Усиление транца навесного: Как самому усилить и модернизировать навесной транец для гребной лодки

Усиление транца лодки: способы, материалы

При покупке лодки ПВХ вы получаете базовую комплектацию, характеристики и свойства которой могут существенно отличаться от желаемых и при новых потребностях владельца быть неудовлетворительными. Конечно, многие рыбаки и путешественники решают эту проблемы просто: при необходимости более прочной, защищенной и грузоподъёмной лодки покупают новую, соответствующую свежим требованиям.

Но такой выход из ситуации хоть и хорош, но слишком затратный в контексте финансов. И в подобной ситуации следует вспомнить, что тюнингу могут подвергаться не только крутые автомобили, но и водные суда. К примеру, не составит чрезмерного труда усилить транец, дабы получить возможность использовать мотор большей мощности, а значит увеличить и скорость перемещения судна.

Транец является важной деталью лодки, для которой требуется отдельная защищенность. В базовой комплектации транец обладает лишь одним слоем ПВХ, но его можно запросто усилить низким профилем. Это позволит не только установить мощный мотор, но и убережёт ваши вещи от водных брызг. Также не будет повышенного сопротивления при глиссировании. 

Усиление транца – вещь крайне полезная, но вместе с таким тюнингом нужно позаботиться и о других мерах по увеличению защиты и повышению уровня безопасности использования судна. Так, не помешает заняться усилением по стрингерам лодки, которое осуществляется по всей длине баллона. 

Конечно, многие владельцы лодок из ПВХ считают такие меры бесполезными, обосновывая это тем, что днище в указанных местах не может встретиться с какими-либо препятствиями.

Но стоит помнить, что лодка ПВХ – конструкция вовсе не монолитная, как её сородичи из металла. Если при деформировании транца проблем возникнуть не должно благодаря его закрепленности по всей площади, то с пайолом вполне могут возникнуть неприятные казусы.

По причине жёсткости материала и особенностей крепления пайола может возникнуть трение последнего с материалом ПВХ, что, конечно же, негативно отразиться на состоянии судна. Более того, в процессе трения могут участвовать и сторонние материалы, в частности песок. Именно поэтому при усилении транца стоит позаботиться и об усилении по стрингерам.

Смотрите также: якорь для лодки своими руками


Статьи по теме:






Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок























Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера – обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

В настоящее время набирает популярность надувная лодка. Но с течением времени многие владельца устают производить передвижение лодки при помощи ручного механизма, то есть весла.

Многие мечтают плыть с помощью двигателя и с минимальным усилением весельного метода. Загвоздка заключается в том, что не все лодки предполагают применение подвесного мотора.

Тем не менее для улучшения качества лодки необходимо использование подвесного элемента. Исключением является судно, в комплект которого включен данный механизм.

Навесной транец предназначен для фиксации элемента подвески для судна, которым является мотор. Не многие лодки первоначально предназначены для данного механизма, но при этом строение не меняет свое предназначение.

Навесной транец состоит из следующих элементов:

  • Основание в виде каркаса (стальной или алюминиевый профиль).
  • Транцевая плита (ламинированная или влагостойкая фанера).

Навесной транец крепится к лодке 2 способами:

  1. Бобышка, которая приклеивается к основанию. На каркас судна крепится маленькая бобышка в двух экземплярах, за которые фиксируются зацеп и большая бобышка. После этого фиксируется транец.
  2. Шнуровка, которая наиболее предпочтительна. Данный крепеж распространен на всей поверхности основания. Это дает возможность исключить перегруз основной массы на определенные компоненты судна.

    Равномерность распределения нагрузки дает возможность наладить устойчивость мотора на навесной конструкции. При этом работа двигателя наиболее плодотворна. Минусом является большое количество затраченного времени.

Как один из основных элементов транца рассматривают доску, которая различается в зависимости от размера:

  • Длина составляет 280×280 миллиметров.
  • Длина составляет 300×300 миллиметров.

Наблюдается и другой размер доски, но данная длина считается наиболее оптимальной.

Установка навесного мотора возможна не на все виды навесного транца:

  • Максимальная удельная мощность мотора, которая допускается при установке, считается 3,5.
  • Максимальная масса двигателя составляет 15 килограмм.
  • Допускается применение бензинового и электромотора.

Недостатком считается тот факт, что объем воздуха в лодке необходимо удерживать в оптимальном количестве.

Спущенная лодка не имеет возможности держать двигатель на плаву. Изменение угла наклона приводит перемещение мотора под лодку, тем самым нарушая технику безопасности.

Навесной транец своими руками

Отличием навесного транса считается простота в применении и в изготовлении.

Для того чтобы сделать конструкцию самостоятельно, необходимо приобрести следующие компоненты:

  • Лист фанеры.
  • Каркас из металлического материала.
  • Крепления (количество необходимо подбирать индивидуально, в зависимости от размера основания).
  • Защелки (нужную модель можно подобрать в интернет-магазине).

Для того, чтобы крепление было наиболее надежным, трос необходимо натянуть достаточно туго.

Оптимальным вариантом является леер.

Для того чтобы сделать транец, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отметить место защелки водостойким карандашом.
  2. Зафиксировать защелку для веса.
  3. Надуть лодку.
  4. Подобрать оптимальное местоположение защелки.
  5. Защелка на пристегнутых веслах должна находиться в таком месте, чтобы не мешать, мотору работать в необходимом режиме.
  6. Зафиксировать защелку нужно таким образом, чтобы при необходимости можно было убрать весло, и продолжать движение ручным способом.
  7. Привести судно в первоначальное положение, то есть сдуть, и найти участок отметки.
  8. Расправить лодку на гладком участке, для того чтобы не повредить поверхность, и исключить остатки воздуха.
  9. Очистить участок фиксации крепления обезжиривающим средством.
  10. Высококачественным клеем нанести тонким слоем на поверхность, используя кисть.
  11. Дать клею время высохнуть в течение 15-20минут.
  12. Повторить процесс и оставить высохнуть на 10 минут.
  13. После этого сложить оба участка, расправив для удаления пузырьков.
  14. Поставить тяжелый предмет на сложенные участки.
  15. Оставить данную конструкцию высыхать в течение суток.

Какие бывают навесные транцы?

Дополнительный элемент крайне редко включают в основной комплект надувной лодки. Опытные рыбаки чаще всего оснащают свое снаряжение компонентами, которые улучшают характеристику.

Наиболее оптимальным элементом считается мотор. Так как надувная поверхность наиболее ранима, крепление мотора необходимо произвести наиболее качественно и аккуратно.

Именно для этого была создана конструкция, в виде буквы Т и названа навесным транцем. Данная конструкция позволяет зафиксировать мотор на лодке, при этом не повредив ее.

Транец должен отвечать следующим характеристикам:

  • Высокий уровень качества.
  • Надежность и практичность оборудования.
  • Правильная фиксация двигателя в режиме работы.
  • Доступный ценовой диапазон.

Определенная классификация транца не создана.

Разделение на виды осуществляется путем котировки следующих позиций:

  • Ценовая категория.
  • Используемый материал.
  • Производитель компонента.

Транец стоит выбирать предельно внимательно, так как именно от качества данного компонента зависит надежность фиксации мотора.

При этом необходимо выбрать двигатель, максимальная сила которого не превышает 5 лошадиных сил. Именно от этого зависит безопасность рыбаков состояние лодки.

Фиксируя навесной транс необходимо учитывать следующие положения:

  • Придать заднему корпусу судна вид трапециевидной фигуры.
  • Конец судна имеет вид прямоугольной формы.

Идеальный транс должен состоять из высококачественного материала с водостойкой защитой.

Виды механических воздействий на транец

Во время работы навесного компонента испытывает:

  • Толкающее давление мотора.
  • Давление тяжести двигателя.

В результате этого происходит воздействие транца непосредственно на само судно:

  • Усиливается действие толчка на нижнюю часть крепежа.
  • Уменьшение действия толчка на верхнюю часть крепежа.

Из этого следует, что монтаж и особенности транца влияют на силу воздействия двигателя. Как особый вид механического воздействия рассматривается сила вибрации.

Данная мощность негативно влияет на состояние гаек, которые в процессе имеют свойство откручиваться. Для того чтобы предотвратить это, необходимо использовать шайб.

Популярные транцы

Наиболее популярный вид рассматривают транец, который фиксируется верхней тягой с использованием крепежного элемента к основанию лодки.

Положительными особенностями считаются легкость в использовании и компактность в применении. Как основной недостаток выделяют способ опоры, которым является ручка, используемая для переноса.

Данная деталь удерживает массу двигателя в процессе вибрации.

Как выбрать лодку ПВХ с навесным транцем?

При выборе лодке необходимо обратить внимание на следующие характеристики:

  • Небольшая масса снаряжения.
  • Компактность в собранном положении.
  • Доступность перевоза.
  • Максимальная безопасность при использовании на мелком водоеме.
  • Максимальная длина лодки 3 метра.
  • Оптимальная масса погрузки 200-300 килограмм.
  • Положение стоя доступно для 1 человека.
  • Мощность двигателя 2-3 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость судна 10 км/ч.

Размер лодки

При выборе лодки следует учитывать основные положения:

  • Параметры лодки, по которым производился вычет ее длины.
  • Внешние габариты судна.
  • Ручка для переноса и ее включенность и вместительность судна.
  • Место отдыха рыбака.

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

Для формирования навесного элемента необходимо воспользоваться следующими материалами:

  • Надежная пластина, размер которой составляет 18-24 миллиметра.
  • Основание в виде металлического участка.
  • Щеколда в количестве 2 штук.
  • Крепеж в количестве 4 штук.
  • Бензин.
  • Практичное клеящее вещество на пластичной основе.

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

После приобретения всех необходимых компонентов, стоит приступать к изготовлению конструкции:

  1. Привести лодку в рабочее состояние.
  2. Выбрать участок для фиксации защелки для весел.
  3. Пометить место водостойким карандашом.
  4. Спустить судно.
  5. Зачистить наждачной бумагой отмеченные участки от грязи.
  6. Обработать обезжиривающим средством (растворителем или бензином).
  7. Нанести клеящее вещество на подготовленный участок, используя кисть.
  8. Подождать 10-15 минут.
  9. Повторить процедуру.
  10. Подождать 5-7 минут.
  11. Установить защелку.
  12. Придавить место прихвата клея тяжелым предметом.

После того как все этапы будут выполнены, необходимо оставить конструкцию на сутки для полного высыхания.

Установка транца на резиновую лодку

Фиксация конструкции происходит поэтапно:

  1. Надуть лодку.
  2. Закрепить рамы на поверхность судна.
  3. После того как клей высохнет, сдуть лодку.
  4. Крепежная дуга и пластина соединяются собой леской.
  5. Поместить крепежную дугу в область рымы.
  6. Надуть лодку.

Транец и мотор

При выборе двигателя необходимо учитывать следующие положения:

  • Максимальная мощность мотора 3,5 лошадиные силы.
  • Максимальная скорость лодки 10 км/ч.
  • Ограниченная масса двигателя.
  • Особенности технических характеристик мотора.
  • Сила воздействия двигателя на транс.

Конструкция

Транец состоит из следующих элементов:

  • Пластина (фанера квадратной или прямоугольной формы).
  • Бобышки, или рыма.
  • Дуга, или скоба, с помощью которой происходит крепеж конструкции.

В процессе монтажа конструкции, скоба фиксируется на основании пластины, концы которой крепятся с помощью бобышек по бокам лодки.

Материалы для изготовления

В качестве основания используют материал, который соблюдает некоторые стандарты:

  • Водонепроницаемость.
  • Имеет вид тонкой и легкой фанеры.
  • Гладкая поверхность, способная защитить от негативного воздействия.
  • Крепежная дуга изготавливается прокатного материала.
  • Бобышки изготавливают с помощью пластика.

Изготовление

Для изготовления транца понадобятся следующие компоненты:

  • Чертеж.
  • Конструкция крепления мотора должна быть максимально проста.
  • Для начала следует использовать двигатель, мощность которого минимальна.
  • Пластина состоит из фанеры с защитным покрытием.
  • Минимальная толщина фанеры 10 миллиметров.
  • Гладкий край фанеры для безопасности пленки лодки.
  • Фиксация специальных петель, которые соединят пластину и металлическую скобу.
  • Основным компонентом крепежной дуги является металлический прокат.
  • Диаметр крепежной дуги составляет 10-15 миллиметра.

Все необходимые элементы фиксируются и устанавливаются на судно.

Высота транца

Уровень элемента зависит от размера основания, которое определяется объемом судна. Высота транца не должна препятствовать фиксации мотора.

Усиление навесного транца

Универсальная конструкция состоит из двух скоб и четырех бобышек. Для того чтобы усилить фиксацию двигателя необходимо увеличить количество крепежей и рым.

При этом необходимо учитывать массу транца во избежание максимальной нагрузки на лодку.

Как собрать Хантер – Клёвые Лодки

Инструкция по сборке

Итак, вы стали обладателем надувной лодки Хантер, не важно какого размера и какой модели. Главное что вы получили или забрали из магазина заветный рюкзак с самой лучшей, по вашему мнению, надувной лодкой ПВХ. Если вы опытный рыбак и уже имели дело с «надувнушками», то вам не составит особого труда собрать – разобрать лодку, а если же вы новичок и стали обладателем лодки в первый раз – Вам поможет наша фото инструкция.

В качестве образца для фотоинструкции была выбрана лодка Хантер 280 РТ.

Шаг 1. Аккуратно извлеките содержимое рюкзака на пол или предварительно подготовленную подстилку. В качестве подстилки можно использовать походное покрывало или кусок пленки. Расправьте баллон лодки по длине.

Шаг 2. Сборка навесного транца для моделей надувных лодок Хантер 280 РТ, 280 Т, 280 LT. Если же вы стали обладателем лодки без навесного транца – этот шаг можете пропустить. Из синего мешка достаньте навесной транец и комплектующие к нему. Соберите его, так как показано на рисунке. Установите на лодку при помощи холдерсов, приклеенных в кормовой части баллона.

Шаг 3. Установка полов. На спущенной лодке установите пол, так как показано на рисунке. В результате у вас должна получиться лодка с установленным полом – готовая к накачиванию баллонов.

Шаг 4. Накачивание баллонов. Аккуратно отверните правый борт лодки и найдите клапана, отверните крышки клапанов, вставьте шланг помпы с переходником в клапан, прокрутите переходник помпы в клапане по часовой стрелке, приступайте к накачиванию.

Шаг 5. Установка банок (сидений). Накачайте лодку до придания ей объема, но не докачивайте до конца. Возьмите банку в руки и вставьте ее в держатель банки с одно и другой стороны. После проделанной операции можно накачивать лодку до рабочего давления.

Шаг 6. Установка весел. Соберите весло, как показано на фотографии и установите его на уключину. Ваша лодка готова к спуску на воду.

Важно:

  • Если у вас лодка с креплениями типа «трос-ликпаз» – установка банок происходит на полностью накаченной лодке.
  • Полу лодок устанавливаются в произвольном порядке на ваше усмотрение.
  • Установку электромотора на навесной транец надувной лодки Хантер, нужно производить при чуть-чуть спущенном баллоне. После установки мотора докачать баллон до рабочего давления.

Усиление транца | Лодочная сетка

  1. Присоединился: июнь 2006 г.
    Сообщений: 2
    Лайков: 0, Очков: 0, Наследие Rep: 10

    Местоположение: Джорджия

    тел27

    Новый член

    У меня есть 16-футовый Aquaforce, который я недавно купил подержанным, номер корпуса указывает на то, что это 95-й.Что ж, я купил лодку, зная, что у нее есть небольшая трещина в том месте, где двухтактный подвесной двигатель Mercury мощностью 90 л. с. крепится к внутренней части транца рядом с стяжными болтами, самый длинный из которых находится с левой стороны, если стоять за двигателем, и небольшая трещина справа. Поэтому я купил набор из стекловолокна, заполнил трещины и добавил в эти трещины 8-9 сильно пропитанных листов. Это вылечило просто найти, с тех пор я несколько раз выводил лодку из воды, слишком быстро бегая по бурной воде, мчась по волнам вокруг Сент-Луиса.Саймонс-Айленд Джорджия. С тех пор стекловолокно начало отслаиваться от краев, я подумал, что, может быть, это было из-за того, что я сначала не подготовил участок и не применил стекловолокно в 4-6-дюймовой трещине и наложил листы стекла поверх черно-белой краски, похожей на брызги. Теперь я думаю, что транец должен быть усилен, чтобы поддерживать двигатель, а также, когда я буксирую лодку, мне приходится преодолевать некоторые железнодорожные пути, которые действительно ухабистые.

     

  2. Присоединился: Апрель 2005 г.
    Сообщений: 4,127
    Лайков: 149, Очков: 63, Наследие Rep: 2043

    Местоположение: Онтарио

    зефир

    Старший член

    Что касается прицепа, то «транцевая защитная планка», которая удерживает нижний блок OB на раме вашего прицепа, прекрасно решает эту проблему.
    Ваш ремонт, вероятно, удержался бы, если бы поверхность была должным образом подготовлена. Я бы снял это и начал заново.
    Краску в этом месте необходимо удалить. Затем поверхность должна быть отшлифована: если есть гелькоут, то отшлифуйте его, если это просто стекло, то отшлифуйте, пока вы не приблизитесь к отдельным волокнам стекла (но не проходите через них). Теперь очистите его растворителем, таким как Interlux Fiberglass Solvent Wash (некоторые просто используют ацетон), который удалит весь воск и грязь. Очистите его в соответствии с инструкциями, проверьте, есть ли капли воды, затем повторите.Когда вы решите, что закончили, повторите еще дважды.
    Теперь вы можете смешать наполнитель из эпоксидной смолы и микрошариков (или чего-то еще), заполнить им большие трещины и закруглить швы до хорошего радиуса. (Определенно используйте эпоксидную смолу для всего здесь, полиэстер далеко не лучший выбор для такого ремонта.) Затем вы можете приостановить ремонт. Сила исходит от грамотной укладки ткани, а не от использования большого количества смолы — используйте столько смолы, сколько нужно, чтобы намочить ткань без образования пузырей, и сложить листы ткани в шахматном порядке.Поместите некоторые на 45 градусов и т. д. Дайте ему застыть в течение нескольких дней, предпочтительно недели, прежде чем использовать его.

     

    Мэтт Марш
    MB Marsh Design
    Болотный флот: плавание малых судов по водным путям Онтарио и за его пределами

  3. Присоединился: июнь 2006 г.
    Сообщений: 2
    Лайков: 0, Очков: 0, Наследие Rep: 10

    Местоположение: Джорджия

    тел27

    Новый член

    Как вы думаете, пластина из нержавеющей стали на задней части внутреннего транца поможет обеспечить его прочность. Я думал о том, чтобы, возможно, прикрепить опоры двигателя через него, чтобы вес был хорошо распределен по задней части, с двумя дополнительными болтами с защелкой, равномерно расположенными снаружи опоры двигателя.

    Прикрепил простой скетч

     

  4. Присоединился: июль 2006 г.
    Сообщения: 6
    Лайки: 0, Очки: 0, Репутация: 10

    Местоположение: Порт-Элис, Британская Колумбия

    Безумная кряква

    Младший член

    Использование стальной пластины поможет, но послушайте, что говорит маршмат — он абсолютно крут.Я сделал такой же ремонт своего транца из-за гниения древесины в том месте, где проходили болты крепления плавательной решетки. Выточил всю гниль до голого транца и до хорошего дерева по бокам; сделал заглушку из фанеры со скошенной кромкой, сделанную из кусков 2 3/4 дюйма, ламинированных вместе с помощью West System и наполнителя высокой плотности и залитых эпоксидной смолой; после смачивания и высыхания я повторно смочил внутреннюю сторону транца, а затем смазал ее густой смесью эпоксидная смола и наполнитель, поместили заглушку, смазали края маслом и дали высохнуть; использовали другую накладную пластину из фанеры толщиной 3/4 дюйма, загерметизированную эпоксидной смолой, намного большую, чем вставная заглушка, а затем залили эпоксидную смолу позади этой пластины, чтобы заполнить зазор; Я использовал ленту из стекловолокна на внешних краях внешней пластины, чтобы прикрепить ее к корпусу и транцу; Затем я использовал пластину из нержавеющей стали хорошего качества 1/16 фута в качестве опоры для сквозных болтов корпуса для крепления кронштейна кикера (избавился от плавательной сетки с этой стороны). Много жесткого, ограниченного пространства, наклонной и тесной работы, но он получил Знак одобрения «Внуки в безопасности» от моего тестя-строителя лодок. Излишне, возможно, но я лучше сплю из-за этого.

     

    Я только что узнал, что я припаркован по диагонали в параллельной вселенной.

  5. Присоединился: Апрель 2005 г.
    Сообщений: 4,127
    Лайков: 149, Очков: 63, Наследие Rep: 2043

    Местоположение: Онтарио

    зефир

    Старший член

    Моя собственная лодка имеет стальную опору двигателя, аналогичную вашей идее; Я добавил его пару лет назад при переходе на Johnson J30.Транец на этой лодке также укреплен мощным коленом из дерева и стекла, идущим от моторамы вниз к килю и вперед к первой переборке.
    Чтобы металлический стержень работал, у него также должен быть фланец, выступающий ниже на транце, и он тоже должен быть прикручен болтами. Подвесной двигатель не просто создает линейную силу, он также создает огромный момент относительно крепежных болтов, так как тяга винта находится далеко от оси крепления. Если крепление армировать только в горизонтальном направлении, то крепление закрутится (если смотреть со стороны порта, закрутится по часовой стрелке) и выйдет из строя.Он также должен быть сильным в вертикальном направлении. Мой простирается на фут ниже крюка скобы и имеет восемь сквозных болтов и три защелки, удерживающие его на месте.
    Имейте в виду, что металлическая арматура поможет распределить напряжения вокруг, но что на самом деле скрепляет эту часть лодки, так это многослойное стекло и стыки. Именно здесь требуется самое пристальное внимание.

     

    Мэтт Марш
    MB Marsh Design
    Болотный флот: плавание малых судов по водным путям Онтарио и за его пределами

Сообщения на форуме отражают опыт, мнения и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно поддерживает или разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут быть другими.

Установка высокотягового мотоцикла Yamaha t9.9 на новую плавательную платформу

Привет, ребята,

. Я ищу информацию, поскольку я строю новую плавательную платформу для своего отреставрированного седана Silverton 1973 года.Как вы можете видеть на фотографиях ниже, существующая установка (с 1973 года) оставляет желать лучшего (вверху слева) в современном мире.
Я смоделировал новую платформу, она будет около 7 футов в ширину и 30 дюймов вперед и назад. Вы можете получить представление о двух центральных фотографиях. У меня есть доступ к большому количеству твердых пород дерева, и я построю его из филиппинского красного дерева, я привык работать с ним, так как остальная часть лодки в основном сделана из него. Мне нужно склеить несколько досок. Я могу нарезать их или выровнять до 1/2 дюйма и сделать ламинированную платформу толщиной 1 дюйм (два слоя дерева со швами, ориентированными на 90%), 3 слоя + эпоксидная смола и покрыть 6 унций.ткань. Мой план состоит в том, чтобы разместить новую платформу прямо над этими двумя алюминиевыми «подушками» и закрепить ее болтами.

Маленький двигатель весит около 120 фунтов. плавательная лестница весит около 20 фунтов, и пара человек сзади может поднять вес примерно до 500 фунтов. Мне нужно укрепить транец, так как он в основном состоит из стекловолокна толщиной 1/4 дюйма.

Если я застеклю 1/2-дюймовую фанеру MDO внутри транца И добавлю 3 или 4 опоры под транцем (трубки из нержавеющей стали), , будет ли это достаточным усилением?У меня есть доступ к 12 или 17 унциям.ткань с двойным смещением, но я не уверен, сколько слоев может понадобиться. Там сзади сухо, а легкая арматура стоит уже 40 лет и исправна.

По поводу крепления подвесного двигателя. Я видел некоторые из Garelick и Panther, а также несколько 1/4-дюймовых алюминиевых пластин, приваренных на e-bay, но меня интересует прочность.

Есть ли причина, по которой я не мог просто использовать 1/2-дюймовый алюминиевый угол 6-дюймовые ножки. Я смоделировал это расположение, используя обрезки сосновых досок.С прочной 1-дюймовой платформой я бы прикрутил болтами две части уголка (соединив платформу), а затем прикрутил бы сплошную доску для задней поверхности (где будет стоять кронштейн подвесного двигателя). Мне кажется, что это сделало бы надежное крепление, но я никогда не видел, чтобы это было сделано таким образом, поэтому мне интересно, не упустил ли я что-то

Я какое-то время копил деньги, чтобы купить этот маленький подвесной мотор, и мне не хотелось бы, чтобы он плавал

Заранее спасибо за любые комментарии,

MIA

 

Стратегия усиления транца [Архив] – Scream And Fly Powerboat и форумы по высокопроизводительным моторным лодкам

Я ценю все ваши опасения, поверьте мне, у меня нет желания умереть. ..Я слишком стар для этого. Лодка рассчитана на мотор мощностью 80 л. Я пробовал различные варианты шага и дизайна и т. д. Одна только лодка весит 780 фунтов или около того … 90-Merc весит около 340 фунтов, добавьте аксессуары и биты, и вы смотрите на 1300-1400 фунтов

Характеристики лодки – это то, что я позвоните … адекватно Я владел многими быстрыми единицами оборудования за эти годы и участвовал в гонках на Rotary Mazda в течение короткого времени, достаточно, чтобы я больше не «чувствовал потребность в скорости», однако то, что мне действительно нравится, это иметь достаточно мощности под моей ногой повеселиться с лодкой.Если вы когда-либо водили большой маслкар, вы понимаете, о чем я.

По сути, то, что я ищу, – это большой мускулистый автомобиль для воды, мне не нужно разгоняться до 100+ миль в час и никогда не будет … это рыбацкая лодка, ребята. Я смотрел на более новые лодки, и в основном то, что вы получаете, это большие толстые свиньи с настолько широкими кормами, что они нависают над дорогой . .. ни одна из тех, на которые я смотрел, не способна вывесить 2.5 на спине. Рынок HP ориентирован либо на басовые лодки с подушками для скорости, либо на глубокие V-образные лодки с большим блоком I/B.Ни одна из этих лодок, специфичных для рынка, не крутит мою рукоятку так, как эта лодка в стиле Walleye, ее маленькая, легкая, устойчивая при ходьбе в ней в состоянии покоя и по размеру двигателя одна из самых быстрых лодок Walleye, когда-либо созданных за последние 20 лет. Таффи был достаточно умен, чтобы продолжать производить этот дизайн корпуса и модернизировать конструкцию, чтобы выдерживать 2-тактный двигатель мощностью до 135 л.с., вот ссылка на текущую модель Esox;

http://www.tuffyboats.com/boats/EsoxMagnum

Лодка будет полностью отреставрирована и этой зимой ее снесут, я хочу иметь мотор под рукой, пока идет строительство, чтобы я мог установить и настроить лодку, готовую к испытаниям следующим летом.

У меня есть образование и опыт работы с композитными конструкциями (много лет работал с вертолетами и самолетами Boeing) и проектированием таких конструкций, я также не настолько глуп, чтобы думать, что могу просто повесить столько л. с. на заднюю часть стандартного корпуса. Если возникнут проблемы с нестабильностью корпуса по мере продолжения испытаний, я бы модифицировал корпус, чтобы решить эти проблемы. Честно говоря, мотора 225 Promax более чем достаточно для того, что я хочу делать, но я покончил с низкопроизводительными встроенными блочными рыболовными моторами, предназначенными для среднего потребителя, которые весят 600 фунтов.

Кто-то спросил, каковы мои цели, я хочу иметь возможность двигаться со скоростью 60 миль в час с 1/2 дроссельной заслонкой при 4000 об / мин … его ускорение мне нравится, а не скорость. На дорогах много автомобилей HP, способных развивать скорость более 160 миль в час и более 500 л.с., никто не ездит на них таким образом. Я не думаю, что неразумно хотеть нечто подобное для воды без необходимости покупать скоростную лодку, которая не может справиться с небольшой отбивной и в которой нет места для рыбалки.

Надеюсь, это ответит на некоторые из ваших вопросов/проблем. , Я не какой-то молодой ребенок с желанием смерти, просто парень средних лет со здоровым уважением к власти и достаточной ответственностью, чтобы знать, как ее использовать.

Если есть соображения по конструкции корпуса, которые мне нужно принять во внимание на скоростях, с которыми я ожидаю столкнуться, я внимательно слушаю, я был бы признателен за все ваши комментарии по проекту.

Рецепты усиливающих пластин для подвесного транца

Рецепты усиливающих пластин для подвесного транца

Подробнее о “рецептах усиления транца”

СОХРАНИТЕ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ СВОЕЙ ЛОДКИ С ПОМОЩЬЮ ТРАНЦОВОЙ ПЛИТЫ – YOUTUBE

03.01.2017  · Это стрессовая ситуация, когда вы просверливаете транец, чтобы установить датчики, особенно если вы не попадаете в цель.Эксперт по продуктам Lowrance Джейкоб Скотт e…


ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАНСНОЙ ПЛАСТИНЫ/СТОЯКА ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ …

12.07.2020  · #DIY #TRANSOM #OUTBOARDMOTORВ последнем видео по сборке лодок Jon Boat to Bass я купил подвесной мотор Mercury мощностью 8 л.с., и в этом видео я строю транцевую платформу… Автор Адам Райан Просмотров 31K


ОПОРНАЯ ПЛИТА ДЛЯ МОРСКОГО ТРАНА T-H | ЗАПАД МОРСКОЙ

Подвесные моторы / Кронштейны и держатели подвесных моторов / Увеличенное изображение, открывает диалог. Наведите курсор мыши, чтобы увеличить – нажмите, чтобы увеличить. T-H MARINE — опорная пластина транца (19) 4 звезды, 19 отзывов, переходит к отзывам. 39,99 долларов США. В наличии онлайн. Количество – + Добавить в корзину, открывает диалог. Найти в магазине, открыть диалоговое окно Добавить в мой список. Модель № 295819 | Mfg # TSP-1-DP UPC # 733572020502. T-H MARINE. Транец …
От westmarine.com
4/5 (19) Размеры 15″ Габаритные размеры Д x 2″ Ш x 3/8″ Т Марка T-H Marine Материал Алюминий


ШАБЛОН МОНТАЖНОЙ ПЛАСТИНЫ & УСИЛИТЕЛЬ ТРАНЦА – VANCE MFG

Отличная деталь, которую можно поместить внутрь транца, чтобы укрепить транец и более равномерно распределить вес двигателя.Двойное использование! Внешние размеры пластины: 15 дюймов x 14 3/4 дюйма x 1/4 дюйма. Схема предварительно просверленных отверстий: 12 7/8 дюймов в двух верхних отверстиях. 9 7/8 дюйма в диаметре …
С vancemfg.com
4,5/5 (8) В наличии В наличии


КРОНШТЕЙНЫ ДЛЯ ТРАНСМА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПОДВЕСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ: ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ FULTON .

..

07.09.2000  · Наиболее распространенной формой вспомогательной силовой установки для небольших парусных лодок является подвесной мотор. На некоторых лодках он установлен в нише перед транцем. Такие приспособления скрывают и защищают двигатель, но могут не позволить его наклонить вверх, чтобы вывести винт из воды во время плавания.Более распространенным, пожалуй, является крепление кронштейна на транце. Как правило, они имеют два положения — вверх и …
С практических моряков.


РЕМОНТ ТРАНЕЦОВ МОТОРНЫХ ЛОДОК ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА – ЭПОКСИДНЫЕ РАБОТЫ

26.07.2014  · Подвесные моторы создают значительную нагрузку на транец. Влияние веса мотора усиливается, когда лодка ускоряется в нормальных условиях эксплуатации и когда лодка подпрыгивает на прицепе.Эти нагрузки концентрируются на обшивке и сердцевине из стекловолокна, где расположено крепление. Со временем появляются трещины. Влага проникает в сердцевину фанеры, что приводит к …
From epoxyworks. com


УСИЛЕНИЕ ТРАНЦА ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ | ЛОДКА…

18 апреля 2007 г. · Кронштейн + подвесной двигатель = 540 фунтов. Последовательность фотографий показывает, как я предлагаю установить новый двигатель. Внешние/внутренние пластины транца в первую очередь предназначены для обеспечения того, чтобы заглушка оставалась на месте и оставалась водонепроницаемой, внутренняя пластина также служит в качестве опорного усиления для болтов кронштейна.Внешняя пластина транца = 1/8 дюйма толщиной.


УСИЛЕНИЕ ТРАНЦА — TINBOATS.NET

21.05.2020  · Усиление транца. Вопросы, связанные с лодкой, небольшие проекты, индивидуальные работы и разговоры здесь. 18 сообщений 1; 2; Следующий; Houndlab Сообщений: 18 Присоединился: 01 мая 2020, 16:43 1. Усиление транца. Сообщение Houndlab » 19 мая 2020, 01:30. Получил новый Lowe 1448 jon. Я спросил у дилера, нужно ли усиливать транец. Он ответил, что лодка рассчитана на перевозку до 25…
С форума .tinboats. net


ЛОДОЧНЫЕ ЧАСТИ И AMP; ИНВЕНТАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Откройте для себя подвесную транцевую пластину в продаже прямо здесь с самым большим ассортиментом подвесной транцевой пластины в Интернете. … Усилительная опорная пластина подвесного транца — верхняя нижняя пара. 39,99 долларов США. Пластина монтажного кронштейна подвесного транца 13 Толщина. 15 долларов США. Опорная пластина транца для подвесных лодок. 25,29 долларов США. Опорная пластина морского транца Тсп-2дп 12×2 10 Нижняя схема отверстий под болты …
Из катерсибас.ком


ТРАНЕЦЫ -КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ – ДВИГАТЕЛИ | ПОНТОННЫЕ ЛОДКИ 101

Транец для лодки с понтонами 21″, 23″ или 25″ может не подойти. Двигатель будет сидеть слишком высоко. Запасной транец может быть трудно найти, и найти тот, который подходит для старой лодки, может быть сложно. Строители новых лодок обычно являются единственным источником замены транца. Текущее производство почти исключительно для понтонов от 23 до 27 дюймов.
От pontoonboat101.com


ЛОДОЧНЫЕ ДОМКРАТЫ И ТРАНЦОВЫЕ КЛИНЬЯ | МОРСКИЕ ДОМКРАТЫ…

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТРАНЦИЙНЫЕ ДОМКРАТЫ CMC (Cook Manufacturing Corp) 65002: 65002 – Транцевый домкрат, PL-65, отступ 5-1/2 дюйма, без манометра: 1179,99 долл. США: 997,22 долл. США


JON BOAT ОБНОВЛЕНИЕ ТРАНЦОВОЙ ПЛАСТИНЫ – YOUTUBE

Обновление транца лодки 1436 jon. Я добавил 1/4 алюминиевую пластину к транцу моей клепаной алюминиевой лодки водоизмещением 1436 литров, изготовленной Alumacraft. …
С youtube.com


ОБРАБОТАННЫЕ ОПОРНЫЕ ПЛИТЫ CMC | МОРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ T-H

Опорные пластины транца / пластины шайбы транца.Изготовленная из прочного алюминиевого сплава 6061 T6 диаметром 3/8 дюйма (не литого алюминия), транцевая шайба CMC устраняет «застревание» болтов в транцах и может более равномерно распределять нагрузки на высокопроизводительные двигатели. Центры отверстий: верхняя пластина — 12 7/8 ” Нижняя плита – 9 7/8″. OEM/оптом. Название продукта. Дистрибьютор …
От thmarinesupplies.com


МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТРАНЦЕЛЬНАЯ ПЛИТА | ЛОДОЧНЫЙ ФОРУМ – IBOATS BOATING FORUMS

16 февраля 2006 г. · 24 735. 16 февраля 2006 г. № 11. Re: Металлическая пластина транца. Майк, когда я купил свою скоростную лодку Avenger, она поставлялась с плоской пластиной 3/8 (из какого-то алюминиевого сплава), прикрепленной болтами к транцу.Пластина почти покрывает весь транец. Он также поставлялся с рядным двигателем 150 Merc. Гораздо позже я узнал, что яхте присвоен рейтинг 90.
С forums.iboats.com


УСИЛЕНИЕ ТРАНЦА, ОТСТУП И ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ …

Даже в 4-дюймовых опорных плитах с отступом используется 14–15 дюймов из закаленного алюминия T6 толщиной 3/8 дюйма с большими плоскими поверхностями транца, обычно в диапазоне 5 дюймов в ширину и 15 дюймов в высоту, с площадью транца 150 квадратных дюймов, которая крепится болтами. не менее чем в 4-х местах. Внешняя энергия/силы прилагаются к прямолинейным соответствующим боковым пластинам, скрепленным как минимум 4 болтами x 1/2 дюйма. Я провел исследование для статьи, которую я …


ТРАНЦЕВЫЕ ПЛИТЫ И AMP; МОНТАЖНЫЕ ШАБЛОНЫ – VANCE MFG

Усилительные монтажные пластины и шаблоны для транца Все наши опорные пластины для транца изготовлены из сверхпрочного авиационного алюминия. Наши транцевые пластины, предназначенные для поглощения нагрузки, которой она подвергается, и ее равномерного распределения по всему транцу, защищают внешнюю часть транца от царапин и вмятин, а также обеспечивают усиление структурных компонентов транца.
От vancemfg.com


ТРАНЦЕВЫЕ КЛИНЬЯ CMC – УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАДНИЕ ПРОКЛАДКИ | ОПТОМ МОРСКОЙ

Клинья используются в качестве вспомогательного средства для лодок с недостаточным углом наклона транца или для лодок, имеющих проблемы с глиссированием на малой скорости. Уникальная конструкция транцевых клиньев CMC позволяет также использовать их в качестве распорок, просто перевернув 2, 4 и 6 комплектов. Конструкция отверстий соответствует транцевому кронштейну Power-Lift и стандартному …
От wholesalemarine.ком


BOB’S MACHINE SHOP ОПОРНЫЕ ПЛИТЫ

Это хорошее дополнение к установке плиты домкрата, которая помогает распределить нагрузку плиты/двигателя на большую часть транца, а не только на болты/шайбы, и выглядит великолепно! Индивидуальная гравировка доступна при минимальном количестве 30 единиц, отлично подходит для строителей лодок, дилерских центров, рыболовных и гоночных клубов. Размеры и вес отгрузки. Вес: 4 фунта: Размеры: 19 × 13 × 5 дюймов: Отзывы Есть
От бобсмашины.ком


ОПОРНАЯ ПЛИТА ДЛЯ МОРСКОГО ТРАНСМА T-H (ЛИТАЯ АЛЮМИНИЕВАЯ БРАССА …

Опорная плита морского транца T-H (литая алюминиевая опорная пластина для болтов верхнего крепления подвесного двигателя) Описание. Наши внешние опорные пластины для транца предназначены для распределения нагрузки на болты крепления двигателя для защиты транца. Наши внешние опорные плиты для транца просты в установке и подходят к большинству схем крепления подвесных болтов с верхним расположением болтов. Часть#. А.
От специалистамmallcraft.co.uk


УСТАНОВКА ТРАНЦОВОЙ ПЛИТЫ [АРХИВ] – КРИЧИМ И ЛЕТИМ …

Сделайте пластину не менее чем на 2–6 дюймов шире кронштейна двигателя и не менее чем на 2–6 дюймов ниже кронштейна. Так как он на 2-6 дюймов ниже, вы хотите сложить верхнюю часть пластины (в верхней части транца) под углом 90. Это не функционально, но я думаю, что это выглядит хорошо. Выровняйте пластину посередине и к транцу или попросите кого-нибудь подержать его…


AMAZON.COM: ТРАНЦЕВАЯ ПЛАСТИНА

Газечимп Алюминиевая транцевая пластина Кронштейн подвесного двигателя для надувной лодки.5.0 из 5 звезд 2. $17.98 $ 17.98. Купон на 5% применяется при оформлении заказа Сэкономьте 5% с купоном. Получите Пн, 6 декабря – Вт, 21 декабря. БЕСПЛАТНАЯ доставка. Rig Rite Manufacturing 930 Marine Горизонтальная пластина датчика 4 x 18 дюймов. 4,6 из 5 звезд 38. $21,90 $ 21. 90. Получите сразу в среду, 24 ноября. БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму свыше …
От amazon.com


НАРУЖНАЯ ТРАНЦЕВАЯ ПЛАСТИНА | EBAY

Сохраните внешнюю пластину транца, чтобы получать оповещения по электронной почте и обновления в своей ленте eBay. Обновите место доставки… Vance Нижняя плита транца для усиления транца плиты домкрата подвесного двигателя. Совершенно новый. 33,90 доллара США. Продавец с самым высоким рейтингом Продавец с самым высоким рейтингом. Купить сейчас. из Соединенных Штатов. 7 S 2 p M o n T s o r e d T 6 P. Черная алюминиевая транцевая пластина Кронштейн подвесного двигателя. Совершенно новый. C …
От ebay.ca


AMAZON.COM: ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА ТРАНЦА

Кронштейн подвесного двигателя Baosity с транцевой пластиной из ПВХ для надувной лодки, резиновой лодки, каяка, морской яхты. 5.0 из 5 звезд 8.$11.99 $ 11.99.Купон на 8% применяется при оформлении заказа Сэкономьте 8% с купоном (некоторые размеры/цвета) Получите с пятницы, 3 декабря по понедельник, 20 декабря. БЕСПЛАТНАЯ доставка. T & H MARINE TSP-1 Опорная пластина транца для верхних отверстий под болты (3001.8067) 4,6 из 5 звезд 288. 28,98 $ 28, 98 $ 31,72 …
From amazon.com


КАК УСИЛИТЬ ТРАНЦ ЛОДКИ ИЗ СТЕКЛОВОЛОКНА — QUORA

Ответ (1 из 5): Как укрепить транец лодки из стеклопластика? Часто широкая металлическая пластина достаточно укрепляет транец, но не всегда можно решить проблему с помощью этого простого решения.Зачем нужно его армирование? Самая распространенная проблема с транцем на стеклопластиковой лодке – это…
From quora.com


11 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ПОДВЕСНОЙ ТРАНЦОВОЙ ПЛАСТИНЫ – EBAY.CA

Суммы, выделенные курсивом, относятся к товарам, перечисленным в валюте, отличной от канадских долларов, и являются приблизительным пересчетом в канадские доллары на основе конвертации Bloomberg.
С ebay.ca


1989 BAYRUNNER 22 ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРАНЦА | КРОВАВЫЕ ПАЛУБЫ

22.02.2016  · Решил перестроить его с полностью удлиненным транцем и избавиться от всего дерева. … В последнее время я смотрю на эти туфы с лодками, так как хотел бы получить 1, чтобы оставить ее у себя в Бахе. Какой размер подвесного двигателя вы собираетесь поставить на эту штуку? Голосовать за 0. gmanl11 Новичок. 7 марта 2013 г. 33 47 castaic/CA/US Имя garrett larue Лодка Акула 15 февраля 2016 г. # 3 Реакции: Fishdude и POPEYE-SCOTT. Голосовать за 0 …
От bdoutdoors.com


FIBERGLASSICS® — ЗАМЕНА ТРАНСМА

20 февраля 2011 · Обратите внимание на прогиб, когда я нажимаю на алюминиевую пластину.Этот транец – катастрофа, ожидающая своего часа. Первоначально сердцевина представляла собой два склеенных вместе куска фанеры толщиной 3/4 дюйма. На этом фото видно, что ламинация вышла из строя одним из первых мест. Не то чтобы остальные были лучше. Внутренняя обшивка транца, как и торцевая часть в верхней части, была покрыта только одной обшивкой …
С


ИЗГИБКА ТРАНЦА С НОВЫМ НАРУЖНЫМ СОВЕТОМ ПО УСИЛЕНИЮ …

05. 04.2009  · Изгиб транца с новыми рекомендациями по усилению внешней подвески ? Маркетинг для начинающих тредов; Дата начала 4 апреля 2009 г .; 4 апр 2009 #1 М.markpageant Новый участник. Присоединился 26 января 2007 г. Сообщения 108. Я установил почти 40-килограммовый подвесной двигатель на свой мокрый трансон. Существует много гибкости, которую я хочу свести к минимуму. Условие предполагает большую опорную пластину по обе стороны от транца. Так как фрамуга…
С forums.ybw.com


В настоящее время вы на диете или просто хотите контролировать состав пищи и ингредиенты? Поможем подобрать рецепты по способу приготовления, пищевой ценности, ингредиентам…

Проверьте это »

Связанный поиск

Eccles Cakes Классический британский чайный торт!

Свежие фрукты с лимонно-мятным соусом

Как усилить транец на алюминиевой лодке?

Алюминиевые транцы лодок устойчивы к окислению и коррозии, но со временем они могут расшататься, поэтому на алюминиевой лодке необходимо своевременно усиливать транец.

Эффективное восстановление лодки Jon предотвращает ослабление транца, влияющее на целостность и безопасность лодки. Изучите полезные советы в этом руководстве, чтобы узнать, как усилить транец на алюминиевой лодке, включая модификацию транца алюминиевой лодки, а также:

  • Вещи, которые необходимо включить в комплект для ремонта алюминиевого транца лодки, например транцевая плита Jon, и
  • Эффективная направляющая для усиления транца лодки.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об усилении транца лодки Jon.

Вещи, входящие в комплект для ремонта алюминиевого транца лодки

1. Назначение лодки

Заранее узнайте о своих намерениях относительно вашей алюминиевой лодки, чтобы вы могли проверить, закрепить или усилить надежную установку транца. Лодочные транцы играют жизненно важную роль в укреплении вертикальной конструкции кормы лодки, о чем вы должны знать.

Определите, какой тип подвесного мотора вы выберете для своей моторной лодки, чтобы спроектировать правильную высоту транца.Если вы собираетесь построить быстроходное судно, высота транца будет влиять на характеристики вашего гребного винта. Когда вы устанавливаете его в трейлер и отправляетесь на охоту, устойчивость транца облегчает буксировку и маскировку вашей лодки.

Всегда учитывайте назначение лодки, а также подходящие материалы, оборудование и инструменты для комплекта для восстановления транца. Будь то постоянное исправление, легкие результаты или простота обслуживания, это обеспечивает безопасность и более длительный срок службы лодки, если вы знаете, как используется ваша лодка.Оснащение кормы вашей лодки прочным бортом, способным противостоять внешнему давлению, экстремальным условиям и бурным водам.

2. Материалы, оборудование , и инструменты

Убедитесь, что в комплект для восстановления транца входят нержавеющие болты, контргайки, шайбы, заклепки, сталь с покрытием, сварочные стержни, краски, клеи и герметики. Рассмотрите также твердую древесину, фанеру, пластик, стекловолокно, алюминиевые пластины, ПВХ, пластик, поликарбонат, ДВП и другие синтетические материалы для усиления транца.

У вас должно быть несколько наждачной бумаги или дисков, ручные дрели, сверла, шлифовальный станок или резак, портативный сварочный аппарат и шестерни. Морские эпоксидные герметики и другие клеи отлично подходят для быстрого или регулярного постоянного отверждения, подходящего для алюминиевой лодки.

Морские герметики, такие как 3M M5200, влияют на срок службы любой арматуры, предотвращая протечки, которые ослабляют опору транца. Несколько небольших инструментов, таких как молоток, торцевой ключ и отвертка, пригодятся для усиления алюминиевого транца лодки.

Я в основном использую алюминиевые или древесноволокнистые плиты для ремонта лодок, так как они в течение длительного времени защищают от коррозии, окисления и ржавчины. Алюминиевые листы надежны и просты в использовании для крепления транца моего каяка и другого деревянного каноэ.

3. Надежность

Алюминиевые материалы

разработаны с использованием элементов с высокой устойчивостью к окислению и коррозии, чтобы обеспечить более безопасные и прочные балки и транцы лодки. Хотя алюминиевые транцы непроницаемы для ржавчины, протечек и влаги, они могут быть ослаблены при использовании не морского или чистого алюминия.

Рассмотрите алюминиевые листы в качестве армирующих материалов для ремонта или замены транца лодки в зависимости от предполагаемого использования лодки. Получите материалы, которые помогут лодке выстоять для более постоянного усиления против растрескивания, неправильного использования или суровых условий. Они могут повысить надежность вашей лодки, сделав ее прочной и легкой для улучшения ходовых качеств лодки.

Эффективное руководство по усилению транца на лодке

1. Подготовка транцевой секции

Проверьте участок, который нужно починить или заменить, и измерьте размер транца. Вы можете закрепить заменяемый материал в определенной секции и убедиться, что он соответствует месту.

Лучше использовать тот же материал, что и направляющий, и поставить маркировку для разметки процесса восстановления. Обрежьте и отполируйте гнилые или поврежденные участки транца или удалите всю ослабленную секцию для полного усиления. Просверлите направляющие отверстия в отмеченных секциях транца, чтобы упростить установку болтов и заклепок или их герметизацию. Направляющие маркировки также помогут проверить ширину и высоту, достаточную для крепления мотора и кормы вашей лодки.

2. Полировка усилителя транца

Снимите направляющую (или пластину) и выполните окончательную очистку перед шлифовкой, склеиванием или герметизацией. Используйте специальные шлифовальные диски или наждачную бумагу для полировки или укрепления поверхностей транца и обратной стороны армирующего материала для достижения наилучших результатов. Нанесите клейкую ленту или герметик после того, как все стороны или участки поверхностей транца будут чистыми и отполированными.

Клейкая лента 3M M5200 и другой аналогичный морской эпоксидный герметик подходят для всех монтажных поверхностей.Равномерно нанесите герметик на поверхность, в том числе на обратную сторону армирующего материала, перед усилением или восстановлением транца лодки.

3. Установка усилителя транца

Следуйте направляющим отверстиям или маркировке, чтобы установить усиление транца в предназначенную для него секцию. Зажмите усиление транца и начните вкручивать стопорные гайки, шайбы или заклепки из нержавеющей стали, чтобы закрепить его.

Затяните все болты и оставьте арматуру зажатой примерно на неделю, чтобы завершить отверждение.При использовании пластиковых древесноволокнистых плит, поликарбоната или ПВХ и фанеры проверьте наличие зазоров, похожих на волосы, для нанесения второго герметика. Наконец, очистите все грязные разделы.

4. Установка надстроек транца на арматуру

Дважды проверьте наличие надстроек, особенно при сварке или клепке усиления транца. Надстройки на транце, такие как веревочные крюки, подножка, подвесные клинья и другие крепления, могут положительно повлиять на корму вашей лодки, если все сделано правильно.

Убедитесь, что клинья на месте, чтобы облегчить дельфинирование, и легкий изгиб для более плавного шага. Еще одним хорошим дополнением является обеспечение фитингов для заставки транца. Это предотвратит нагрузку на транец, двигатель и корпус вашей лодки. Алюминиевая опорная плита позволяет прикрепить двигатель и предотвратить появление трещин на транце и кормовой балке.

5. Наконечники для защиты транца лодки

Вот несколько полезных советов по защите транца от неблагоприятных условий окружающей среды:

  • Приобретите плавучий лодочный подъемник, чтобы поставить свою лодку в сухой док, если у вас есть бюджет.Чем больше времени ваша алюминиевая лодка не находится на воде, когда она не используется, тем лучше для транца.
  • Используйте краски и покрытия, предназначенные для использования с алюминиевыми поверхностями. Аноды или опорные плиты не должны иметь краски или покрытий, чтобы предотвратить появление трещин или царапин, которые ослабляют транец.
  • Следуйте другим рекомендациям владельцев лодок, включая уход за алюминиевыми лодками и их техническое обслуживание.

6. Надлежащее обслуживание лодки

Вот несколько рекомендаций по усилению алюминиевого транца и усилению транца лодки.Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать о пошаговом ремонте транца алюминиевой лодки от Tiny Boat Nation.

Заключение

Из этого руководства вы узнали, как легко и просто укрепить транец алюминиевой лодки. Ключевым моментом является всегда использование высококачественных армирующих материалов для эффективного и быстрого ремонта ослабленного алюминиевого транца лодки. Кроме того, регулярно проверяйте и укрепляйте алюминиевый транец лодки, чтобы защитить его от коррозии и окисления.

Если вы будете следовать тому, что прочитали, вы сможете укрепить транец своей алюминиевой лодки, чтобы сделать каждое путешествие на лодке более продолжительным и полезным.

Transums -Motor Mounts – Motor Pods

Transom или Motor Mount

Transmes – моторные крепления – моторные стручки

фиксированные с лесистой доской

Современный весь алюминий с газовым баком

Мотор крепление или транец – это то, что поддерживает двигатель.Старые транцы были не такими длинными, как новые, и у большинства из них был кусок дерева толщиной 1 1/2 дюйма для поддержки двигателя. Двадцать лет назад большинство производителей полностью перешли на алюминиевые ригели. Кусок дерева был заменен толстым куском алюминия для поддержки двигателя. Понтоны с деревянными транцевыми досками следует ежегодно осматривать на предмет гниения. Нет ничего хуже, чем спуститься на воду впервые в сезоне и тягой двигателя сломать деревянный транец. Хотя если двигатель упадет в воду то может быть и хуже.

Транец слева крепится к трем поперечинам. В задней части лодки есть усиленные распорки. Транец справа крепится к шести поперечинам. Чем к большему количеству поперечин прикреплен транец, тем лучше он распределяет вес и тягу двигателя.

Регулируемый транец был популярен несколько лет назад, когда в понтонах использовались двигатели мощностью 20 л.с. Вы можете использовать двигатель с коротким валом, а на мелководье поднимать двигатель, потянув за рычаг.(ранняя обрезка и наклон).

Современные трехтрубные понтонные катера иногда имеют моторную гондолу как часть центрального понтона. Другие бренды могут иметь традиционный транец с центральной трубой, прикрепленной спереди болтами.

Регулируемый транец

Предостережение для ремонтников

Ремонтники иногда находят старые лодки с регулируемым или маленьким транцем и хотят использовать двигатели большей мощности. Регулируемые транцы не выдержат вес многих современных двигателей, и вы можете создать слишком большую тягу на слабом старом транце.У вас могут возникнуть трудности с заменой старого транца на более крупный. Вы должны учитывать диаметр трубы понтона. Регулируемые транцы использовались на 19-дюймовых или 21-дюймовых понтонах. Если вы замените транец на понтоне меньшего диаметра, вам понадобится транец для труб такого размера. Транец для лодки с понтонами 21″, 23″ или 25″ может не подойти. Двигатель будет сидеть слишком высоко. Запасной транец может быть трудно найти, и найти тот, который подходит для старой лодки, может быть сложно. Строители новых лодок обычно являются единственным источником замены транца.Текущее производство почти исключительно для понтонов от 23 до 27 дюймов.

2200 Classic Стандартные и дополнительные функции

Все цвета смоделированы. Реальные цвета могут отличаться.

Способ оплаты

CODTCF FINANCE ONLYДругое — см. примечания

Стандартные функции — новинка 2022 года!

Посадочная лестница теперь входит в стандартную комплектациюМодернизированная пробка для слива трюма с внутренней ручкой (возможна доступ из внутренней трюмной зоны) Стандарт модернизирован до стандартных насосов Shurflo Livewell на 800 галлонов в час

Стандартные функции — корпус Качественные гелькоуты HD морского класса с улучшенным цветом.Твердый стекловолоконный стержень Усиленные скулы Звукоизоляционный сердечник Усиленные борта Формованные реверсивные скулы для защиты от брызг Усиление кевларом добавлено к корпусу с наклейкой, расположенной на транце Конструкция высокоскоростной подъемной скобы Переходная конструкция килеватости обеспечивает максимальную производительность и малую осадку. Повышение производительности Специально спроектированный карманный туннель.

Полный V-образный дизайн для комфорта и производительности Возможности.

Стандартные характеристики — транец

Полностью композитный легкий транец Coosa высокой плотности с усилением из стекловолокна

Стандартные характеристики — внутренняя часть

Показать изображение Формованная нижняя часть, позволяющая легко подняться на палубу. Широкая прогулочная воронка. Изолированная задняя часть. Позволяет всей воде стекать с полаПолная конструкция транца для повышения производительности и максимального увеличения пространства на задней палубеЗапираемый вперед ящик для хранения стержнейПоказать изображение Эксклюзивная антибликовая волнистая рукоятка Нескользящая с функцией легкой очистки el Дверь доступа к баку, встроенная

Стандартные характеристики – оборудование

Все крепежные детали из нержавеющей стали, используемые на протяжении всего времени (пожизненная гарантия) Компрессионные защелки из нержавеющей стали Держатели стаканов из нержавеющей сталиВысокоскоростной аэратор Водозаборник

Стандартные функции – Комфортные функции

Вкладыш Готовые ящики для хранения и Livewells ThroughRSD Cockpit Drains (дистанционный самостоятельный дренаж)1 1/2″ Fishbox Drains1 1/2″ Livewell Overflow DrainLivewell с закругленными углами, утопленным переливом, фальшивыми магнитными стенками и фитингами заподлицо

Стандартные функции — специальные функции штурвала

Стильный дизайн консоли w / Удобная угловая подставка для ног, отформованная в съемном ветровом стекле. Розетка на 12 В. Овальный колодец с рециркуляционной системой и системой Pro Air

Стандартные функции – Стрингер

Разнонаправленная инженерная цельнокомпозитная система стрингеров. Ф Склеивание по всей ширине и поддержка по всему транцу и вверху по боковине. Использование метакрилатов Plexus “Fiberglass Fusion” гарантирует, что 2 поверхности станут 1 во время склеивания. 100% пена с закрытыми порами морского класса. Большие боковые и горизонтальные стрингеры обеспечивают большое количество склеиваемой поверхности и поддержки.

Цвета – однотонные COBLE COLOR

CUBLE HULL STORIPE Цвета

Белый

Цвета – корпус Нижний Цвет

Black

Navy Blue

Tемни

Silver Mist

Белый

Цвета – верхняя сторона полоса

черный

Navy Blue

Морской стекло

Silver Mist

победа красный

белый

3

Цвета – колода / салон

2
серебряный туман

Цвета – Powderwoation Prosers

Черный порошок PKG

НЕТ ПОРОШКОВОГО ПОКРЫТИЯ

БЕЛОЕ ПОРОШКОВОЕ ПОКРЫТИЕ УПАКОВКА

901 28 цветов – Обивка основной цвет

PEARL CARBON FIBER

Двигатель – Yamaha

F150XB MECHANICALF175XA MECHANICALF200XB MECHANICALF200XCA DIGITALF250XB MECHANICALVF150XA MECHANICALVF175XA МЕХАНИЧЕСКИЕ

Двигатель – Suzuki

DF140ATX3 MECHANICALDF140ATXW3 MECHANICALDF150ATX3 MECHANICALDF150ATXW3 MECHANICALDF175ATX3 MECHANICALDF175ATXW3 MECHANICALDF200APX3 DIGITALDF200APXW3 DIGITALDF200ATX3 MECHANICALDF200ATXW3 МЕХАНИЧЕСКИЕ

Двигатель – Меркурий

150XL 4S150XL PRO XS200XL 4S 4. 8 “1.85

Двигатель – Инструкции по двигателю

Drop-Shipengine Для назначения Rep Masthehang LoonoSo EngineNiphenship в коробке на BW Truckyamaha Ограничить коммутатор отделки

Двигатель – Prerig

Mercury Prerig (механический монитор Merc. PRERIG (МЕХАНИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ XL С МОНИТОРОМ MERC LVL 2 175HP-300HP)NO PRERIG BWSUZUKI PRERIG (МЕХАНИЧЕСКИЙ С 1 КВАДРАТНЫМ 4″ MF GAUGE)SUZUKI PRERIG DIGITAL (1 SQUARE MF GAUGE)YAMAHA PRERIG (DIGITAL 1 SQUARE CL5 GAUGE) YAMAHA PRERIG (механический 1 CL5 MF датчик)

Консоль – консоль

9

Classic Console

Console Plus

Baystar Plus Plus Hydlettild Гидравлический рулевое управление рулем STD

8 от STD

8 – консоль ОТДЕЛКА TABSNO CONSOLE GRABRAILSTD CONSOLE GRABRAIL

Станция водителя – Станция водителя

70 БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ НАКЛОНЕНИЯ ALUM70 СТАНЦИЯ ЦИКЛОНА С РУЧКАМИУДАЛИТЬ СТАНЦИЮ ВОДИТЕЛЯSTD AL UM НАКЛОННАЯ СТОЙКА – ICE CHESTSEA 70QT

Водительская станция – Аксессуары для водительской станции

ALUM НАКЛОННАЯ СТОЙКА – ПОДНОС ДЛЯ СНАБЖЕНИЙ НА 70QT ICE CHESTSEA DECK PAD

Оборудование/Прочее – Аудио

WETSOUNDS RADIO UNIT & 2 SPEAKERS

Производительность

рулевое колесо с ручкой

аппаратное обеспечение / другое – Джек Пластины

10 “Ручной Джекэт10” Seastar Гидравлический джекэтг12 “Seastar Гидравлический Джекпплетелет Руководство по эксплуатации 10” Мастер

Оборудование / Другое – Удобное

9 3/4 “S / S Полированный ТОЛЬКО БАЗА СИДЕНЬЯ — 2 КОЛ-ВО (ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПАЛУБА) 3/4″ СТАНЦИЯ СИДЕНЬЯ 3/4” SS ТОЛЬКО ДЛЯ РЫБАЛКИ (БАТАРЕЙНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, ПАНЕЛЬ ТРОЛЛЕЙ, 2 НАСОСА LW RECIRC) ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ PERKO (НЕДОСТУПЕН С ВЫСОКОЙ КОНСОЛЬЮ PB СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ)Показать Image КОМПЛЕКТ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ДЛЯ СТУДИЙ И ПОДСТАКАННИКОВ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ПОДСТАКАННИКИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СРЕДЫ GUNNELSTD (КОЛ-ВО 2) (ИСКЛЮЧАЯ КОНСОЛЬ)

Крепежное оборудование/Прочее – Крепежное оборудование

2 СКЛАДЫВАЮЩАЯСЯ СТЯЖКА – СРЕДНЯЯ КОРАБЛЬ

Крепежное оборудование/Прочее – Внешние аксессуары

900 12 Black Rubrail W / резиновая вставка

аппаратное обеспечение / другое – интерьерные аксессуары

Black Cavauging по всему интернет-сидению – Carbone Fibre Centric II Commer CompleteSlide в спине Остальное для присложения пост

Оборудование / Другое – сантехника

Recirculate Livewell System (2 Livewels )

Оборудование / Другое – Транспортное покрытие

Transhield Transhield Transhield Trial

8 Освещение – Экстерьер

8 Освещение – Экстерьер

9

Подводный трансмический светодиодный светодиодные фонари (синий) – Кол-во 2

Освещение – Интерьер

Добавить дополнительный синий СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ — 2 ШТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.