Вертолет и два узла монтаж: схема монтажа рыболовной оснастки своими руками, ловля леща зимой. Как сделать удочку для другой рыбы?

Фидерный монтаж вертолет и два узла | Фидерная оснастка


  • Автор:
  • 10:28, 29 фев 2020




  • 0
    0


  • 24 275
  • 00:05:21

Фидерный монтаж который называется вертолет и два узла, фидерная оснастка дело не простое и ее должен знать каждый рыбак, для заграничных друзей feeder fishing.

Показываю лучшие рыболовные узлы, моя жизнь это рыбалка, покажу как привязать рыболовную леску, а также как привязать рыболовный крючок.

Приветствую всех рыбаков на моем канале!) В моих видео я показываю различные способы рыболовной ловли, здесь Вы узнаете множество способов, как сделать флэт монтаж. В этом видео вы узнаете, как самому сделать фидерный монтаж разними способами или как монтируется кормушка флэт, а также Вы с лёгкостью сделать убийца карася. Моими методами Вы сможете делать донная кормушка, будете обладать навыками как монтируется убийца карпа. С помощью моих рекомендаций, вы сможете узнать как делается флэт оснастка. Больше всего мне нравиться carp fishing, для него использую flat method. Недавно меня заинтересовала кормушка пружина, а также кормушка с отводом хорошо подойдёт для ловли карася. Монтаж кормушки на рыбалке-это самое главное дело, снасть кормушка без неё не куда.

На канале много других полезных видео, заходи по ссылкам:

УБИЙЦА КАРАСЯ ЛУЧШАЯ СНАСТЬ | FISHING FEEDDER:
youtu.be/HgfUs0vXXlg

УБИЙЦА КАРПА И КАРАСЯ | CARP FISHING:
youtu.be/ty0wNBOb6Yk

ЛУЧШАЯ ДОННАЯ СНАСТЬ НА КАРПА И КАРАСЯ В 2019 ГОДУ | CARP FISHING:
youtu.be/COVjcpW0cFk

ЛУЧШАЯ ДОННАЯ СНАСТЬ НА КАРАСЯ | New Fishing Method:
youtu.be/6EEciftNiPI

#carpfishing #фидер #карпфишинг #донка #рыбалка #fishing #fishingknot #fishingknots #рыболовныеузлы #feeder

✅ Вертолет и два узла схема

Оснастка вертолет для фидера – монтаж и применение

В фидерной ловле оснастка вертолет постоянно вызывает споры. Многие рыболовы применяют такой монтаж в снастях, но по-разному. Одни уверены в эффективности этой оснастки, другие спорят, что она не отличается от обычного патерностера. Монтаж вертолет для фидера можно использовать в различных вариантах и условиях ловли. Соответственно, в зависимости от этих условий меняются особенности оснащения и техники ловли. Рассмотрим подробнее, что такое снасть вертолет в фидере и как применять такую оснастку в зависимости от условий водоема и клева рыбы.

Фидерные оснастки

Многие рыболовы применяют монтаж вертолет для фидера, некоторые из них утверждают, что это лучшая фидерная оснастка в принципе. Однако, у любого вида монтажа находятся свои ценители. Правда в том, что лучшего монтажа – нет. Каждая оснастка по-разному может проявить себя на различных водоемах в отличающихся условиях ловли. Оптимальный вариант для фидериста – знать и применять в зависимости от ситуации различные оснастки, подбирая наиболее рабочую в этих конкретных условиях рыбалки. Вертолет был придуман в целях усовершенствования недостатков патерностера (а точнее, позаимствован из морских оснасток), однако, в результате получилось эффективное самостоятельное оснащение, позволяющее ловить фидером не только со дна, но и на падающую наживку. Статья о монтажах фидерной снасти:

Вертолет

Конструктивно оснастка вертолет похожа на фидерный патерностер – глухое грузило (кормушка) на конце основной лески и поводок выше. Разница – в способе крепления этого поводка к основе. В патерностере поводок цепляется на отвод из толстой лески, спускающийся ниже кормушки фидера. Сделано это для того, чтобы при выматывании снасти не происходило закручивание поводка вокруг основной лески и кормушки. В вертолете же поводок сразу, без отвода, цепляется за основную леску удавкой. В результате поводок шарнирно прикреплен основе – во время выматывания и вращательных движений он не обкручивается вокруг основы и кормушки, так как проворачивается вокруг нее в месте крепления. Отсюда и название – вертолет, или Helicopter Rig.

Чтобы поводок не ездил по основной леске фидера вверх или вниз, ее участок в месте присоединения поводка ограничивается с двух сторон узелками или стопорками. Если стопоры сделать подвижными (например, из силиконовых стопоров) и передвижными, то высоту крепления поводка, а также возможность его хода вверх-вниз можно регулировать. Получаются некие функции несимметричной или симметричной петли – свободный ход относительно лежащей на дне кормушки. Получается универсальная оснастка. Как лучше делать фидер вертолет – на узлах или стопорках, какой применять поводок? Ответы на эти вопросы зависят от того, для чего будет использоваться вертолет – в классической ловле со дна или на падающую насадку. Условно все монтажи вертолет по цели использования можно разделить на два вида:

  1. Для донной ловли, классический фидер – подойдут любые из множества придуманных рыболовами вариантов, на стопорах, узлах или с вертлюжками.
  2. Фидерная оснастка вертолет и два узла с длинными поводками для ловли на течении на медленно тонущую приманку.

Шарнирный способ крепления поводка на удавке позволяет сразу крепить его основе – без применения скруток, толстых отводов из жесткого монофила или флюорокарбона, призванных защитить оснастку от перепутывания. Из-за такого крепления на фидерном монтаже вертолет и два узла при вращении поводка во время выматывания узел прокручивается, и запутывание не происходит.

Классический вертолет и два узла

Еще одно достоинство оснастки вертолет и два узла для фидера – простота монтажа. Основа на леске вяжется за пару минут. И дальнейшее применение вертолета зависит от поводков, которыми он оснащается.

Схема вертолета и два узла фидера (helicopter and two knots):

    Вязать можно как на плетенке, так и на монофиле. Специально заморачиваться и вязать отдельно, как асимметричную петлю, не имеет смысла. Просто делаем на основной леске или шок-лидере. Складываем леску вдвое и завязываем на конце петлю длиной 10-15 см узлом восьмерка, как в патерностере Гарднера. Сюда удавкой зацепим кормушку в ушко вертлюжка.

В зависимости от оснащения оснастки вертолет и два узла для фидера поводками и происходит дальнейшая ловля. Варианты подбираются в зависимости от целей рыбалки:

  • Короткие мощные поводки в стоячей воде – для ловли сазана, крупного карася, когда нужно, чтобы крючок с насадкой ложился на дно недалеко от кормушки.
  • Стандартные поводки, тонкие, длиной 0.7-1.5 метра – для классической ловли фидером белой рыбы на течении, как на патерностер или петлю гарднера. Поток располагает наживку в кормовой струе ниже кормушки фидера на соответствующем расстоянии. Для ловли крупной рыбы фидером таким способом в основе нужно применять монофильную леску – шнур не растягивается, оснастка не амортизирует рывки, тонкий поводок легко оборвать при вываживании.
  • Ловля фидером на плавающую насадку. На течении длинный поводок может падать на дно в течении минуты-двух. Этого может быть достаточно, чтобы рыба, клюющая в толще над дном, нашла приманку. Такой способ ловли возможен только именно на эту оснастку, поэтому вертолет существенно расширяет возможности фидериста. Не всегда донная снасть – это ловля со дна. Разберем этот вопрос подробнее – иногда именно такой способ ловли работает, особенно весной, когда лежащая на дне наживка вообще не приносит ни поклевки.

Ловля фидером на падающую приманку

Из всех монтажей именно снасть вертолет для фидера наиболее приспособлена для такой ловли. Для того чтобы наживка как можно медленнее погружалась на дно в донной оснастке, нужно выдерживать следующие моменты:

  • Точка крепления поводка к основе – выше кормушки. Убираем инлайн, симметричную петлю. Остается несимметричка, патерностер, инлайн с отводом и вертолет.
  • Тонкий поводок должен отходить от основы сразу, без тяжелых утяжеляющих компонентов – отводов из флюра, скруток, так как все это ускоряет падение наживки на дно. Собственно, на всех оставшихся монтажах фидера, кроме вертолета, такой отвод или скрутка имеется. Поэтому и остается один вариант – вертолет.

Отсутствие такого плеча в виде скрутки или отвода увеличивает чуткость оснастки фидера. Однако, поклевка в таком случае короткая, так как рыба чувствует сопротивление оснастки. “Быстрота” вертолета к поклевке еще выше, чем у патерностера. Поэтому ловля на такую оснастку – постоянный контроль, подбор правильного момента подсечки, буквально с рукой на комле удилища фидера.

Время погружения крючка также зависит от длины поводка, диаметра лески и ее плавучести. Непосредственно на плавучесть влияет также толщина проволоки, из которой сделан крючок, и свойства наживки. Рыболову нужно добиться, чтобы крючок после заброса на течении опускался на дно хотя бы секунд 40. Вообще, вполне спокойно на течении средней силы и больше добиться даже двухминутного парения приманки. Если за это время поклевки не последовало – можно приподнять фидером оснастку, сдернуть приманку на крючке опять в толщу воды, без перезаброса.

Особенности процесса ловли

Техника ловли и заключается в подборе всех этих составляющих, в зависимости от силы течения и уровня, где берет рыба. Нужно увеличить время падения – удлиняем поводок, вплоть до 2. 5 метров, выбираем менее тяжелую леску (поэтому флюоркарбон не пойдет – он тонущий), ставим крючки меньше и из тонкой проволоки. Длинные удилища фидера, от 3.9 метров и более, позволяют работать со свесами крючка более двух метров. Чем легче насадка при одинаковом объеме – тем она лучше она парит в воде. Например, опарыш или мотыль тонут медленнее, чем тяжелый червь-навозник. Чтобы увеличить плавучесть опарыша – его нужно надуть. Для этого в баночку с личинками набираем немного воды – 1-2 мм слой, чтобы опарыш был мокрый, но не утонул. Личинки в этом случае набирают в себя воздух (рефлекторно – чтобы не утонуть при якобы дожде). Такие надутые опарыши могут вообще иметь положительную плавучесть.

После заброса нужно периодически постукивать кормушкой по дну – при этом насадка на крючке также будет совершать определенные колебания. Такой способ ловли незаменим по плотве, синцу, чехони, красноперке, голавлю. Даже лещ, карась, рыбец и густера порой предпочитают брать насадку не на дне, а над ним в толще воды (особенно во время весенних путешествий на нерест или в мутной воде). При необходимости можно поднять и точку крепления к основной леске, сделав отрезок с узлами не в 15 см от кормушки, а в 30.

Некоторые рыболовы применяют длину плеча на кормушку фидера до 70 см. Однако, чем больше отвод на кормушку – тем больше вероятность запутывания при дальнем забросе. Если ловля происходит под ногами, типа леджеринг фидер – с забросом из под юбки, прикрепить поводок можно и в 1.5 метрах от кормушки. Тогда при забросе фидера от себя, как удочкой, оснастку удерживаем за поводок, а не за кормушку. Кормушка в этом случае под своим весом подается вперед и летит первой при отпускании поводка, который после приводнения просто вытягивается по течению. Этот метод пригодится при ловле на узких глубоких речках и протоках с течением в пол-воды.

Ловля со дна

Фидерная оснастка вертолет со дна в стандартном режиме работает также, как и патерностер – только в ней “антизакручивательные” меры не в виде отвода или скрутки, а путем шарнирного крепления поводка удавкой. Во всем остальном – все одинаково. Вертолет предпочтительнее патерностера, если рыба осторожна, а ловля производится короткими поводочками, 30-50 см. Для обычной ловли лучше применять фидерную снасть вертолет не с узлами, а на передвижных стопорах. Это делает оснастку фидера более универсальной – в зависимости от условий ловли можно переместить точку крепления поводка выше либо ниже, а также расширить отрезок между узлами, увеличив длину свободного хода по основной леске.

Скользящий вертолет на стопорах

Скользящий вертолет на стопорах имеет смысл делать на монолеске (шок лидере) фидера, так как диаметр их составляет обычно около 0.3 мм. При надевании на такой монофил мелких силиконовых стопоров они двигаются с большим трудом. На тонкой же плетенке стопорки будут несанкционированно скользить, например, вниз к кормушке во время вываживания, и их придется поправлять каждый раз. На тонкой плетне целесообразно использовать все-таки два узла, устанавливая перед ними стопора. Просто узелки на тонком шнуре при вязании монтажа получаются маленькие, а добавляя стопоры мы предохраняем удавку поводка фидера от проскакивания через них.

Оснастка вертолет для фидера на скользящих стопорах универсальна. А работает она как патерностер. При этом нужно выбирать самые мелкие стопоры – чтобы они проходили через кольца квивертипа. Тогда удобно собирать и разбирать фидер с заранее связанной на леске оснасткой. Стопорами выбираем нужное расстояние от кормушки, а поводок ставим в зависимости от необходимой оснастки в конкретных условиях ловли. Именно поэтому этот монтаж фидера любят многие рыболовы, особенно которые не слишком любят заморачиваться с вязкой различных оснасток.

Карповый вертолет

В фидер принцип вертолета пришел из карпфишинга (а туда – из морской рыбалки). Вертолет, или helicopter rig, весьма популярная у карпятников оснастка. Подробнее – вертолет для ловли карпа. В чистом виде карповый вертолет более мощный, вяжется на лидкоре с использованием обжимных трубочек, чтобы обеспечить отсутствие запутывания поводка. Такая оснастка прекрасно работает при дальних силовых забросах и не путается.

В фидерном варианте – обычный вертолет с поводком длиной 20-30 см из достаточно прочного монофила – смотря кого ловим. На трофейного карпа можно поставить и 0.3 мм. Для ловли фидером обычного речного сазанчика или карпика до 3 кг, крупного карася достаточно и 0.2 мм, при условии основной лески из монофила и хорошего фрикциона на катушке.

Оснастка “Вертолет и два узла” для фидера

Оснастка для фидера «вертолет и два узла» предназначена для ловли рыбы в условиях сильного течения, что обычно характерно для речных водоемов.

Характеристики рыболовного оборудования напрямую зависят от скорости перемещения вод: чем выше этот показатель, тем больше «вертолет и два узла» раскроет занавес тайны своих уникальных свойств.

Оснастка обычно применяется для ловли белой рыбы, предпочитающей глубинное местонахождение в водоемах с преобладающим течением.

Она предназначена для активных подводных жителей, находящихся в состоянии охоты за пищей. При этом они двигается против течения на запах приманки, которую и атакуют, и на пути к кормушке рыба обязательно наткнется на крючок с насадкой.

Изготовление фидерной оснастки «Вертолет и два узла»

Этапы создания уникального рыболовного устройства:

  1. Леска, длиной 120 сантиметров складывается в два раза.
  2. Отступив 15 сантиметров от края лесы сделать узелок типа восьмерки.
  3. Через сантиметр от завязанного узла связать еще один точно такой же узел.
  4. Кормушку вставить в большую петлю.
  5. Если место рыбной ловли закормлено, то вместо кормушки можно использовать обыкновенный груз.
  6. Для удобства заброса снасти рекомендовано, чтобы ее длина не превышала 50 сантиметров.
  7. Закрепить поводок между двумя узлами накидочным методом.

В готовом в рабочем состоянии оснастка представляет собой находящийся в свободном падении груз, скользящий по 15-ти сантиметровой петле.

При самостоятельном изготовлении оснастки следует учитывать несколько нюансов:

  1. В случае фиксации поводка с помощью узла будет заблокировано его вращение, что сведет «на нет» все старания в приготовлении уникальной оснастки.
  2. При применении длинного поводка обеспечивается естественное движение.

Леска для оснастки

Оснастку рекомендуется монтировать на монофильной леске из флюорокарбона, которая обладает следующими свойствами:

  • жесткость;
  • незаметность в воде;
  • не истирание при соприкосновении с камнями и ракушками;
  • недостаточной прочности на разрыв.

Предпочтительный диаметр лески находится в диапазоне 0,25-0,35 миллиметров.

При выборе ее размера следует учитывать:

  1. Вес кормушки. При ее величине до 40 грамм, необходимо выбрать леску диаметром 0,25 миллиметров, а для тяжелой 120-и граммовой снасти, нужно применить более толстую лесу.
  2. Вид рыбы и ее потенциальный вес.

Правильный крючок

Для ловли рыбы, обитающей на дне необходимо использовать крючок с длинным цевьем из тонкой проволоки. Для более крупной рыбы, которая предпочитает не только придонное пространство, но и средние воды лучше использовать мощный крючок с коротким цевьем.

Фидерная кормушка

В качестве фидерной кормушки можно применять все ее виды:

  1. Сетчатые, имеющие внешний вид клеток, которые могут быть различной формы. Однако в условиях сильного течения лучше применять только прямоугольные и треугольные разновидности, а округлой формы – избегать. На одной из сторон оснастки расположены утяжелители. Удобно использовать кормушки, имеющие на корпусе заглушку для снижения скорости вымывания прикормки.
  2. Спиральные, в виде спирали или пружины. Забросы такой кормушки отличаются отличной аэродинамикой, однако ее применение снижают чувствительность удочки. Применение актуально для небольшого течения водоемов.
  3. Каркасные, или рамочные кормушки используются при ловле осторожной и крупной рыбы, особенно карпа или леща. При этом в виде прикормки используется любая смесь вязкой консистенции, которая в данной кормушке выдерживает заброс. В современных технологиях, для улучшения показателя клева используется комбинация рамочной и спиральной кормушек. Одной из современных примочек является эхолот Практик.
  4. Контейнерная, широко применяемая при дальних забросах для прикормки, в качестве которой могут быть опарыши, черви и мотыли. В таких кормушках существует возможность регулирования скорости вымывания прикормки.
  5. Закормочная снасть с подвесом из свинцовой пластины, из которой легко и быстро вымывается прикормка и происходит ускоренное привлечение подводных обитателей к месту лова.

При ловле на «вертолет и два узла» опытные рыбаки предпочитают контейнерные кормушки для опарышей.

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Как работает оснастка “Вертолет и два узла”

Принцип действия оснастки «вертолет и два узла» основан на особых поведенческих характеристиках рыбы, предпочитающей проточные водоемы с сильным течением:

  1. Питание таких особей осуществляется кормом, который движется вместе с потоком воды. Поэтому применение поводка достаточной длины придает насадке под влиянием течения большую степень свободы.
  2. При подыгрывании приманкой можно вызвать интерес у активной рыбы, при этом улучшая показатели клева крупной рыбы.
  3. Название приспособления связано с его функциональностью, при котором происходит свободное вращение поводка вокруг главной лески. При этом движение оснастки напоминает лопасти вертолета.
  4. Главное преимущества «вертолета и двух узлов» заключается в возможности самоподсечки рыбы. Для увеличения эффективности ловли, фидерное удилище рекомендуется расположить под углом 45 градусов к земле, при этом его кончик должен быть направлен вверх. Приманка располагается на поводке в метре от организованной кормушки, под действием течения зависая на углублении в воде.

Ловля на «Вертолет» для фидера

Находясь на некотором удалении от кормушки, приманка зависает в середине водного слоя под действием течения.

Чтобы добиться естественного эффекта падения можно изменять некоторые компоненты устройства:

  • длину поводка;
  • размер крючков;
  • вес насадок.

Для того, чтобы успешно пользоваться оснасткой, необходимо при рыбной ловле учитывать некоторые нюансы:

  1. Рекомендуется предварительно приучить рыбу к кормушке в месте предполагаемой ловли. Для этого нужно ее подкормить несколькими забросами кормушки для ловли без крючка на проточном водоеме с сильным течением.
  2. Для привлечения рыбы следует использовать нетяжелые приманки, к примеру, мотыльков или опарышей, чтобы крючок имел возможность зависать в толще воды водоема или опускать ко дну, но медленно и плавно.
  3. Постукивание кончиком удилища привлекает наживку по причине создание эффекта живого объекта.
  4. При расположении вертлюжка с поводком между силиконовыми фиксаторами можно производить регулировку расстояния от поводка до кормушки.
  5. Поклевка происходит резким движением по причине того, что рыба подсекается в момент рывка кормушки.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить. Лучший активатор клева 2018 года! Сделано в Италии.

Ловля леща на «Вертолет два узла»

Лещ относится к категории очень осторожной рыбы. Она обитает в глубоких водах. Ловить ее у берега является бесперспективным делом. На хороший улов можно рассчитывать в реках с большим течением.

При этом необходимо учитывать некоторые нюансы:

  1. Вес кормушкизависит от скорости течения реки, ее показатели расположены в диапазоне от 50 до 120 грамм. При выборе оснастки на леща большего веса, она может залечь на дно и ее сложно будет забросить в воду.
  2. Лучше применять прямоугольные кормушки, которые отличаются особой устойчивостью даже при максимальной загруженности прикормкой.
  3. Удилище должно быть предназначено для забросов на близкие расстояния. Его обычно используют с маркировкой « heavy» или «extraheavy». «Light» или «medium» применяется для забросовна расстояния, не превышающее 40 метров.
  4. Катушка применяется умеренно силовой категории.
  5. Толщина лески соответствует 0,12-0,13 миллиметров.
  6. Для поводка используются монолеска с диаметром, не превышающим показатель 0,2 миллиметра.
  7. Крючок – с номерами от 10 до 14, в зависимости от используемой наживки.

Для успешной ловли леща стоит грамотно подойти к выбору наживки:

  1. В весенний и осенний период рыба не переносит резких запахов. Исключением являются фруктовые ароматы. Поэтому в этот период актуально в наживку добавлять мяту, анис или корицу. Можно использовать добавки сухой крови.
  2. В летнее время в рацион леща лучше добавить сладости в виде добавок сахара или специй ванилина или кокоса.
  3. После грозы следует использовать опарышей,мотыльков или порезанных червяков.
  4. В зимнее время рыба предпочитает живую наживку с минимум жиров и ароматов.
  5. Универсальной подкормкой в любое время года является вареный горох с добавлением измельченных сухарей. Для повышения вязкости в прикормку для рыбы можно добавить манку.

Статья, прочитав которую вы узнаете все о ловле леща на фидер на реке.

Фидерная оснастка вертолет и два узла, ловля на течении

Такая снасть имеет высокую эффективность при ловле карпа, сазана, леща, густеры и другой рыбы на реке, при сильном и умеренном течении. Особенность такого оборудования заключается в эффекте самоподсечки рыбы. Каким образом это происходит и будет сказано ниже.

Это одна из наилучших оснасток при лове на течении. Фидерное удило в таком случае, устанавливается под углом в 45 градусов кончиком вверх. В таком случае, мормышка зависает в толще воды, так как она находится на расстоянии почти 1 метра от кормушки.

Изготовление оснастки

Выбор лески

Элементы оснастки выполняются из флюорокарбона, диаметром 0,25-0,35мм, в зависимости от веса кормушки. Если кормушка имеет вес в пределах 40г, то возможно использовать леску толщиной 0,25мм, а если это кормушка весом 100г и более, то лучше взять леску, толщиной 0,35мм. Возможно применение монолески, но флюорокарбон, как более жесткий и менее заметный в воде, больше подходит, особенно при ловле такой осторожной рыбы, как лещ. Как показывает практика, флюорокарбон более предпочтителен для изготовления поводков при лове любой рыбы.

Выбор крючка

При ловле со дна, тем более активной рыбы, такой, как плотва или густера, лучше применять такие крючки с длинным цевьем.

Применение фидерной кормушки

Возможно применение кормушки любой конструкции, но если вяжется «вертолет и два узла», то в большинстве случаев применяется кормушка-контейнер, для того, чтобы можно было использовать опарыша.

Оснастка «вертолет и два узла» вяжется следующим образом:

  1. Берут отрезок лески, длиной около 40см и складывают вдвое.
  2. В таком виде, отмеряют 15см и вяжут узел «восьмерка».
  3. От этого узла отмеряют 1см и вяжется еще один узел «восьмерка».
  4. В получившуюся большую петлю вставляют кормушку любым методом, возможен способ «петля в петлю».
  5. После таких действий можно сказать, что оснастка «вертолет и два узла» готова. Общая ее длина приблизительно равна 0,5м для удобства заброса.
  6. Заключительный этап – это крепление поводка. Он должен свободно вращаться вокруг оснастки, выставляясь по течению. Поводок крепится между двумя узлами любым способом, позволяющим ему вращаться.

Во время лова можно подыгрывать удилищем, дополнительно приманивая рыбу.

Схема оснастки «вертолет и два узла»

Оснастка вертолет и два узла для фидера.

Фидерная оснастка «Вертолет и два узла» получила свою популярность среди любителей донной ловли благодаря своей простоте. Связать ее можно быстро, при этом нет необходимости делать это заранее. Большинство рыболовов делают данный монтаж на основной леске.

Это, пожалуй, единственный монтаж, который показывает свою эффективность не только на дне водоема, но и в толщине воды в момент погружения. Именно поэтому он полюбился и мне. Особенно хорошо данный монтаж показал себя при ловле на реках со средним течением.

«Вертолет и два узла» весьма чувствительная оснастка, любое прикосновение к наживке тут же передается в вершинку фидера.

Пошаговая инструкция.

Данная инструкция представляет собой съемный монтаж.

  • Возьмем отрезок лески длиною в 50-60 см;
  • Заведем вертлюг с карабином в леску (необязательно). Я это делаю для смены кормушек, а также замены кормушки на грузило;
  • На конце лески свяжем петлю с помощью двойного «хирургического» узла, или двойного узла «восьмерка», чтобы наш вертлюг оставался внутри петли. Важно, чтобы петля была длиною приблизительно 10-12 см;
  • От нашего узла отмеряем приблизительно 1-2 см на глаз, и завязываем второй узел «восьмерочку». Таким образом, у нас образовалась петелька в 1-2 сантиметра. Она нам нужно для присоединения нашего поводка методом «петля в петлю»;
  • Отрезаем один конец лески;
  • На втором конце лески вяжем петлю узлом «восьмерка», для соединения нашего монтажа методом «удавка» с вертлюгом.
  • Прикрепляем к застежке нашу кормушку, и присоединяем поводок. Наш монтаж готов!

Оснастка «вертолет и два узла» видео инструкция.

Традиционно приведу видео инструкцию от Алексея Фадеева по данному виду монтажа.

В последующих статьях я расскажу о других фидерных монтажах более подробно, сделаю сводную табличку.

✅ Оснастка вертолет и два узла

Оснастка “Вертолет и два узла” для фидера

Оснастка для фидера «вертолет и два узла» предназначена для ловли рыбы в условиях сильного течения, что обычно характерно для речных водоемов.

Характеристики рыболовного оборудования напрямую зависят от скорости перемещения вод: чем выше этот показатель, тем больше «вертолет и два узла» раскроет занавес тайны своих уникальных свойств.

Оснастка обычно применяется для ловли белой рыбы, предпочитающей глубинное местонахождение в водоемах с преобладающим течением.

Она предназначена для активных подводных жителей, находящихся в состоянии охоты за пищей. При этом они двигается против течения на запах приманки, которую и атакуют, и на пути к кормушке рыба обязательно наткнется на крючок с насадкой.

Изготовление фидерной оснастки «Вертолет и два узла»

Этапы создания уникального рыболовного устройства:

  1. Леска, длиной 120 сантиметров складывается в два раза.
  2. Отступив 15 сантиметров от края лесы сделать узелок типа восьмерки.
  3. Через сантиметр от завязанного узла связать еще один точно такой же узел.
  4. Кормушку вставить в большую петлю.
  5. Если место рыбной ловли закормлено, то вместо кормушки можно использовать обыкновенный груз.
  6. Для удобства заброса снасти рекомендовано, чтобы ее длина не превышала 50 сантиметров.
  7. Закрепить поводок между двумя узлами накидочным методом.

В готовом в рабочем состоянии оснастка представляет собой находящийся в свободном падении груз, скользящий по 15-ти сантиметровой петле.

При самостоятельном изготовлении оснастки следует учитывать несколько нюансов:

  1. В случае фиксации поводка с помощью узла будет заблокировано его вращение, что сведет «на нет» все старания в приготовлении уникальной оснастки.
  2. При применении длинного поводка обеспечивается естественное движение.

Леска для оснастки

Оснастку рекомендуется монтировать на монофильной леске из флюорокарбона, которая обладает следующими свойствами:

  • жесткость;
  • незаметность в воде;
  • не истирание при соприкосновении с камнями и ракушками;
  • недостаточной прочности на разрыв.

Предпочтительный диаметр лески находится в диапазоне 0,25-0,35 миллиметров.

При выборе ее размера следует учитывать:

  1. Вес кормушки. При ее величине до 40 грамм, необходимо выбрать леску диаметром 0,25 миллиметров, а для тяжелой 120-и граммовой снасти, нужно применить более толстую лесу.
  2. Вид рыбы и ее потенциальный вес.

Правильный крючок

Для ловли рыбы, обитающей на дне необходимо использовать крючок с длинным цевьем из тонкой проволоки. Для более крупной рыбы, которая предпочитает не только придонное пространство, но и средние воды лучше использовать мощный крючок с коротким цевьем.

Фидерная кормушка

В качестве фидерной кормушки можно применять все ее виды:

  1. Сетчатые, имеющие внешний вид клеток, которые могут быть различной формы. Однако в условиях сильного течения лучше применять только прямоугольные и треугольные разновидности, а округлой формы – избегать. На одной из сторон оснастки расположены утяжелители. Удобно использовать кормушки, имеющие на корпусе заглушку для снижения скорости вымывания прикормки.
  2. Спиральные, в виде спирали или пружины. Забросы такой кормушки отличаются отличной аэродинамикой, однако ее применение снижают чувствительность удочки. Применение актуально для небольшого течения водоемов.
  3. Каркасные, или рамочные кормушки используются при ловле осторожной и крупной рыбы, особенно карпа или леща. При этом в виде прикормки используется любая смесь вязкой консистенции, которая в данной кормушке выдерживает заброс. В современных технологиях, для улучшения показателя клева используется комбинация рамочной и спиральной кормушек. Одной из современных примочек является эхолот Практик.
  4. Контейнерная, широко применяемая при дальних забросах для прикормки, в качестве которой могут быть опарыши, черви и мотыли. В таких кормушках существует возможность регулирования скорости вымывания прикормки.
  5. Закормочная снасть с подвесом из свинцовой пластины, из которой легко и быстро вымывается прикормка и происходит ускоренное привлечение подводных обитателей к месту лова.

При ловле на «вертолет и два узла» опытные рыбаки предпочитают контейнерные кормушки для опарышей.

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие мои материалы на сайте.

Как работает оснастка “Вертолет и два узла”

Принцип действия оснастки «вертолет и два узла» основан на особых поведенческих характеристиках рыбы, предпочитающей проточные водоемы с сильным течением:

  1. Питание таких особей осуществляется кормом, который движется вместе с потоком воды. Поэтому применение поводка достаточной длины придает насадке под влиянием течения большую степень свободы.
  2. При подыгрывании приманкой можно вызвать интерес у активной рыбы, при этом улучшая показатели клева крупной рыбы.
  3. Название приспособления связано с его функциональностью, при котором происходит свободное вращение поводка вокруг главной лески. При этом движение оснастки напоминает лопасти вертолета.
  4. Главное преимущества «вертолета и двух узлов» заключается в возможности самоподсечки рыбы. Для увеличения эффективности ловли, фидерное удилище рекомендуется расположить под углом 45 градусов к земле, при этом его кончик должен быть направлен вверх. Приманка располагается на поводке в метре от организованной кормушки, под действием течения зависая на углублении в воде.

Ловля на «Вертолет» для фидера

Находясь на некотором удалении от кормушки, приманка зависает в середине водного слоя под действием течения.

Чтобы добиться естественного эффекта падения можно изменять некоторые компоненты устройства:

  • длину поводка;
  • размер крючков;
  • вес насадок.

Для того, чтобы успешно пользоваться оснасткой, необходимо при рыбной ловле учитывать некоторые нюансы:

  1. Рекомендуется предварительно приучить рыбу к кормушке в месте предполагаемой ловли. Для этого нужно ее подкормить несколькими забросами кормушки для ловли без крючка на проточном водоеме с сильным течением.
  2. Для привлечения рыбы следует использовать нетяжелые приманки, к примеру, мотыльков или опарышей, чтобы крючок имел возможность зависать в толще воды водоема или опускать ко дну, но медленно и плавно.
  3. Постукивание кончиком удилища привлекает наживку по причине создание эффекта живого объекта.
  4. При расположении вертлюжка с поводком между силиконовыми фиксаторами можно производить регулировку расстояния от поводка до кормушки.
  5. Поклевка происходит резким движением по причине того, что рыба подсекается в момент рывка кормушки.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Больше никаких рыбалок без улова и поисков оправданий своему невезению! Настало время все изменить. Лучший активатор клева 2018 года! Сделано в Италии.

Ловля леща на «Вертолет два узла»

Лещ относится к категории очень осторожной рыбы. Она обитает в глубоких водах. Ловить ее у берега является бесперспективным делом. На хороший улов можно рассчитывать в реках с большим течением.

При этом необходимо учитывать некоторые нюансы:

  1. Вес кормушкизависит от скорости течения реки, ее показатели расположены в диапазоне от 50 до 120 грамм. При выборе оснастки на леща большего веса, она может залечь на дно и ее сложно будет забросить в воду.
  2. Лучше применять прямоугольные кормушки, которые отличаются особой устойчивостью даже при максимальной загруженности прикормкой.
  3. Удилище должно быть предназначено для забросов на близкие расстояния. Его обычно используют с маркировкой « heavy» или «extraheavy». «Light» или «medium» применяется для забросовна расстояния, не превышающее 40 метров.
  4. Катушка применяется умеренно силовой категории.
  5. Толщина лески соответствует 0,12-0,13 миллиметров.
  6. Для поводка используются монолеска с диаметром, не превышающим показатель 0,2 миллиметра.
  7. Крючок – с номерами от 10 до 14, в зависимости от используемой наживки.

Для успешной ловли леща стоит грамотно подойти к выбору наживки:

  1. В весенний и осенний период рыба не переносит резких запахов. Исключением являются фруктовые ароматы. Поэтому в этот период актуально в наживку добавлять мяту, анис или корицу. Можно использовать добавки сухой крови.
  2. В летнее время в рацион леща лучше добавить сладости в виде добавок сахара или специй ванилина или кокоса.
  3. После грозы следует использовать опарышей,мотыльков или порезанных червяков.
  4. В зимнее время рыба предпочитает живую наживку с минимум жиров и ароматов.
  5. Универсальной подкормкой в любое время года является вареный горох с добавлением измельченных сухарей. Для повышения вязкости в прикормку для рыбы можно добавить манку.

Статья, прочитав которую вы узнаете все о ловле леща на фидер на реке.

Простая донная снасть «Вертолёт» для ловли на фидер: собирается быстро прямо на берегу водоёма

Фидерная оснастка «Вертолёт» — уловистая снасть при ловле мирной рыбы в придонном пространстве.

Хитрость такой оснастки заключается в том, что даже самая осторожная рыба не почувствует подвоха. И к тому же после поклёвки происходит самоподсекание.

А ещё эта донная снасть легко, просто и быстро собирается. Наловчившись её можно смонтировать прямо на берегу всего за несколько минут.

На эту снасть ловится: карась, карп, плотва, лещ, белый амур.

Простая фидерная оснастка «Вертолёт» с двумя узлами — классика

Монтаж «Вертолёта» довольно-таки прост:

  1. Конец основной лески складываем вдвое — сантиметров 10-15 и вяжем узлом «Восьмёрка» — получается петля, которая служит для крепления кормушки.
  2. Чуть выше — сантиметра на 2-3 вяжем ещё один узел «Восьмёрка». Это расстояние между двумя узлами служит для крепления поводка с крючком.

Всё, на этом наша простая донно-фидерная оснастка «Вертолёт» с двумя узлами готова!

Внимание! Длина поводка должна быть больше расстояния от нижнего узла до конца кормушки на 10 сантиметров. То есть, если сложить снасть, то крючок располагается ниже кормушки на 10 см.

Для крепления кормушки и поводка используется узел «Удавка».

Простая донная снасть «Вертолёт» с двумя стопорками

Как понятно выше из названия, в монтаже такой оснастки используются 2 стопорка. Они играют роль наших узелков «Восьмёрка».

Кормушка крепится всё также к длинной петле через вертлюжок. Такой же вертлюжок можно установить на месте между двумя стопорками, для крепления поводка.

Полезно и интересно: Ещё пару уловистых снастей для донной ловли — «Пробка» или «Соска» и «Убийца карасей».

Почему «Вертолёт»?

Поводок при забросе в воде начинает крутится вокруг основной лески. Кроме того, он еще скользит между двумя узлами или стопорками.

Вот такую манеру крутится сравнивается с лопастями вертолета — потому и «Вертолёт».

Такой с оснасткой рыбачат чаще на течении, но и в стоячей воде он также уловиста.

Видео

Вертолет Mosquito Swift оснащен четырехтактной поршневой силовой установкой, состоящей из варианта четырехцилиндрового авиадвигателя Lycoming IO-360 мощностью 185 л.с. при предполагаемой максимальной скорости полета 205 км \ ч.Хотя максимальная дальность полета ограничена его запасом топлива до 565 километров, она все еще очень впечатляет для сверхлегкого / легкого вертолета.

Изначально ориентировочная дата начала производства вертолета Swift была намечена на середину 2016 года, хотя производство в настоящее время ведется, фактическая дата выпуска не ожидается. Пока неизвестно, как вертолет будет выпущен в свет; комплект, комплект для быстрой сборки, готов к работе… .etc….?

ВИДЕО: Сборка вертолета Swift Kit Time Lapse Construction 002

Технические характеристики вертолетного комплекта Mosquito Swift
Экипаж – пилот 1 человек
Вместимость – пассажирский 1 человек
длина вертолета 8.24 м
Высота вертолета 2,16 м
Диаметр ротора 7,82 м
Масса пустого вертолета 270 кг
Максимальная взлетная масса 450 кг
Крейсерская скорость 180 км \ ч
Максимальная скорость полёта 205 км \ ч
Максимальная дальность полета 565 км
Максимальная высота полёта 4260 м
Силовая установка Lycoming IO-360
Мощность 185 лс

Новый вертолет Swift Mosquito Kit в Ошкоше

Innovator Technologies демонстрирует свой новый 2-местный корпус вертолета

Innovator Technologies, производитель вертолетов Mosquito kit, и их производственная компания Composite FX объединились для создания нового двухместного вертолета под названием «Swift.Г-н Дуайт Джанкин из Composite FX рассказал о достоинствах нового вертолета, когда они его завершат.

Вертолет Swift kit будет иметь полезную нагрузку 700 фунтов с максимальной скоростью 120 миль в час и дальностью полета до 350 миль. Хвостовой винт будет представлять собой закрытый фенестрон, обеспечивающий повышенную безопасность, а двигатель, как ожидается, будет четырехцилиндровым четырехтактным двигателем IO-360 авиационного класса Lycoming.

Ожидается, что

Composite FX завершит работу и начнутся испытательные полеты в конце 2013 года – очевидно, что это обычное превышение времени.Вы можете наблюдать за созданием Swift с помощью покадровой фотографии на YouTube (показано выше).

Этот новый комплект вертолета будет иметь систему качающегося винта с составными лопастями несущего винта, полностью составной фюзеляж, включая два топливных бака, вмещающих в общей сложности 35 галлонов, и вышеупомянутый хвостовой винт с кожухом из фенестрона, приводимый в движение двигателем мощностью 185 л.с.

Резюме

Рецензент

Адам Эйткен

Дата проверки

Проверяемый объект

Комплект для вертолета Mosquito Swift

Оценка автора

Посадка вертолета

на корабль: модель и симуляция — Блог Вольфрама

Фон

Изучите содержание этой статьи с помощью бесплатной пробной версии Wolfram SystemModeler .

Сегодня многие вертолеты запускаются и приземляются на судах в море. Некоторые из них являются обычными вертолетами, как коммерческими, так и военными, а некоторые – дронами. В Wolfram SystemModeler у нас теперь есть система для моделирования посадки и запуска вертолета, которая включает волны и корабли. Модели использовались для проектирования механических частей, автопилотов, критериев посадки и эксплуатационных ограничений.

Основные компоненты системы

Цель заключалась в разработке модели с точным отображением волн, движения корабля и вертолетов таким образом, чтобы результаты можно было использовать не только качественно, но и количественно в реальных промышленных приложениях.

Первая задача – рассчитать движение посадочной платформы, установленной на палубе корабля. Имеются коммерчески доступные исторические данные о волнах для разных морей и океанов. Поскольку доступ к этим данным стоит дорого, мы будем описывать волны математически. Модель сил, действующих на корпус корабля, была разработана на основе классической аналитической теории. С помощью волн и сил корпуса корабля можно рассчитать движение посадочной платформы корабля. Если предположить, что посадка вертолета не влияет на движение посадочной платформы, система упрощается.Мы ускоряем моделирование, сохраняя движение в базе данных для различных высот, длин и направлений волн, а также скорости корабля. Обычно база данных включает высоту волн 1, 2, 3 и 4 м; волновые направления 0, 30, 60, 90, 120, 150 и 180 градусов; длины волн 100, 150 и 200 м; и скорости судов 5 и 10 узлов. Вертолет был смоделирован с использованием библиотеки MultiBody. Он включает в себя механические части, такие как роторы с гироскопическими эффектами и шасси с гидравлическими амортизаторами.Были разработаны модели трения для сопряжения колеса с декой и гибких балок для лопастей ротора. Также мы разработали простой автопилот, на котором реализован и протестирован алгоритм посадки. Для одного приложения модель была запущена с фактическим автопилотом в качестве оборудования в цикле.

Морские волны

Состояние моря – это состояние свободной поверхности воды по отношению к ветру, волнам и зыби. Статистические данные, включая высоту волны, период и спектр мощности, характеризуют состояние моря.Состояние моря меняется со временем, так как меняются ветровые условия или условия волнения. Состояние моря может быть оценено либо опытным наблюдателем, например, обученным моряком, либо с помощью таких инструментов, как метеорологические буи, волновые радары или спутники дистанционного зондирования.

Обычно используемая шкала состояния моря называется шкалой моря Дугласа, где 0 – спокойный (стеклянный), 5 – грубый (примерно 2,5–4-метровые волны) и 9 – феноменальный (более 14-метровые волны). Безопасная посадка вертолета возможна, скажем, до состояния моря 4.

Уравнение для линейной модели океанографических волн можно записать как

, где коэффициенты генерируются из частотного спектра – например, модифицированного спектра Пирсона – Московица для полностью освоенного моря. Спектр Пирсона – Московица – это эмпирическое соотношение, которое определяет распределение энергии по частоте в океане. Спектр Пирсона – Московица – одно из простейших описаний распределения энергии. Он предполагает, что если ветер дует устойчиво в течение длительного времени на большой территории, то волны в конечном итоге достигнут точки равновесия с ветром, известной как полностью развитое море.Пирсон и Московиц разработали свой спектр на основе измерений в Северной Атлантике в 1964 году и обнаружили взаимосвязь между распределением энергии и ветром.

Движение корабля

Судну постоянно мешают волны, ветер, океанские течения и тяговые нагрузки, приводящие к вертикальным, вертикальным, качающимся и рыскающим движениям корабля и, соответственно, к движениям посадочной платформы, установленной на палубе корабля. В этой работе будут приняты во внимание движения, вызванные волнами.Предполагается, что судно движется с постоянной скоростью. Для посадки вертолета корабль обычно движется со скоростью 10 узлов при встречном ветре и, насколько это возможно, при встречных волнах во время посадки. Геометрия корпуса корабля смоделирована в системе Mathematica ниже:

Чтобы определить движение, необходимо сначала описать геометрические и массовые свойства корабля и его корпуса. Затем выведите соответствующие гидродинамические силы во время работы. Как правило, эти силы можно найти, интегрировав уравнение Бернулли по смоченной поверхности.(Практически невозможно решить для корабля, движущегося в порождаемых ветром волнах, особенно когда он включен в динамический анализ вертолета.) Вместо этого было применено хорошо известное и широко используемое линейное решение. Если предположить, что квадраты скоростей частиц малы, проблему можно разделить на индивидуально решаемые подзадачи:

F = F излучение + F восстановление + F Froude-Krylov + F дифракция

Затем силы рассчитываются для конечного числа поперечных сечений корабля и интегрируются по корпусу, как описано ниже.

Радиационная сила

Радиационные силы – это силы, действующие на колеблющийся корабль на поверхности жидкости. Формы поперечного сечения отображаются на цилиндры с использованием конформного отображения Льюиса на дискретизированных сегментах вдоль корабля.

Поскольку невозможно решить уравнения гидродинамики произвольного корпуса корабля, форма должна быть преобразована в нечто, в чем существуют аналитические решения. Льюис сделал это еще в 1929 году, превратив корпус корабля в удобные круглые секции:

Примерно в 1949 году Урселл рассчитал силы для колеблющегося цилиндра в свободной воде, которые мы затем используем для вычисления частотно-зависимых гидродинамических коэффициентов.В приведенном ниже примере есть одно демпфирование и одна добавленная масса. B33 – коэффициент демпфирования [Нс / м], а A33 – добавленная масса [кг] в направлении вертикальной качки, выраженная как функция частоты [рад / с]:

Подход с добавленной массой и демпфированием используется в большинстве случаев, когда вода находится в движении. Проще всего подумать об этом: если вы перемещаете объект в воде, вам также необходимо переместить часть воды.

Мы используем теорию Камминса для преобразования коэффициентов демпфирования во временную область:

Итак, F Излучение рассчитывается путем выполнения конформного сопоставления текущего сегмента корабля, вычисления числа Урселла и коэффициента демпфирования, а затем его обратного преобразования с помощью метода Камминса.

Принцип Архимеда и сила Фруда – Крылова

Согласно принципу Архимеда восходящая выталкивающая сила, действующая на тело, погруженное в жидкость, полностью или частично погруженную в воду, равна весу жидкости, которую вытесняет тело. Если учитывать только эти силы, система ведет себя как плавучий понтон. Фактически, для беспилотных вертолетов плавучие понтоны использовались для первых морских испытаний.

Сила Фруда – Крылова – это сила, создаваемая нестационарным полем давления, создаваемым невозмущенными волнами.Вместе эти две силы создают поле давления как

где p – давление, ρ – плотность, z – координата высоты, а ϕ – потенциал.

Граничная поверхность каждого сегмента судна дискретизируется, а давление и результирующая сила и крутящий момент вычисляются в каждой точке.

Сила дифракции

Дифракционная сила – это эффект волнения плавающим телом. Силы действуют на неподвижную поверхность в колеблющейся жидкости:

Реализация библиотеки Modelica

Используемый здесь корабль разделен на 16 сегментов.Для каждого сегмента были рассчитаны силы, описанные здесь. Наконец, корабль собран в SystemModeler, как показано ниже:

Вертолет

Здесь используется несколько различных принципов модели вертолета. Одна из этих моделей вертолетов, смоделированная с помощью библиотеки MultiBody, включает такие механические детали, как несущие винты с гироскопическими эффектами и шасси с гидравлическими амортизаторами. Также используется модель трения для взаимодействия колеса с декой и жестких балок для лопастей ротора.

Простой автопилот создает подъемную силу без необходимости моделирования аэродинамики вокруг лопастей. Эта модель используется при изучении, например, приземления. Он хорошо описывает реальное поведение во время этой посадки.

Например, включена задержка от момента приземления до отсечки «подъемной силы». Когда левый и правый полозья или все колеса соприкасаются с платформой, подъемная сила должна быть устранена. В противном случае у вертолета не будет прижимной силы, и он может скользить или наклоняться.Имеется задержка как в датчиках, указывающих на контакт, так и в датчике, определяющем подъемную силу.

Это стандартная модель. При изучении алгоритмов захода на посадку и приземления вертолета в полете нет необходимости иметь гибкое шасси или вращающиеся лопасти. Поэтому при этих расчетах используется более простая модель. Как и при изучении аэродинамического поведения, вызванного гибкими вращающимися лопастями, время вычислений было бы намного больше, если бы, например, было включено шасси.

Система помощи при посадке

Вертолет может приземлиться вручную с некоторой помощью или автоматически. Одна из задач – рассчитать движение посадочной платформы в момент приземления. Заранее предсказать точное движение практически невозможно. Когда пилот приземляет вертолет, пилот должен на основании своего опыта оценить, возможна ли безопасная посадка. В случае автоматической посадки дрона без поддержки с корабля или пилота необходимо использовать статистический подход.Были протестированы разные системы, но пока ни одна из них не используется в коммерческих целях. Цель состоит в том, чтобы приземлиться без превышения максимально допустимых усилий и без проскальзывания или опрокидывания вертолета до того, как он будет закреплен.

Система, разработанная Wolfram MathCore, использует энергетический индекс iTol, чтобы предсказать, безопасно ли приземляться. Вероятно, что низкий индекс в определенное время дает достаточно низкие движения через 5–10 секунд, что является временем, которое проходит от запуска до приземления.

Для оптимизации процедуры было выполнено несколько тысяч смоделированных приземлений.

Посадка при амплитуде волн около 2 метров, то есть при волнении моря 4, может занять до 20 минут из-за ожидания момента, когда точка приземления станет достаточно спокойной.

Энергетический индекс iTOL описан ниже. Коэффициенты a i оцениваются динамически на основе текущего состояния моря, ориентации корабля и скорости корабля во время приземления:

, где y, z, ϕ и θ – это качание, вертикальная качка, крен и тангаж соответственно.

Примеры ограничений

Ограничения могут различаться для разных приложений. Но на самом деле они очень похожи для вертолетов всех размеров.

Красный (iTOL> 1)

Максимальная скорость качания> 0,2 м / с

Максимальная скорость подъема> 2,5 м / с

Максимальный угол тангажа> 10 градусов

Максимальный угол крена> 10 градусов

Зеленый (iTOL ≲ 0,2)

Максимальное ускорение при раскачивании

Максимальное ускорение вертикальной качки

Оранжевый (iTOL ≳ 0.5)

Максимальная скорость подъема> 1,5 м / с

Желтый (0,2 ≲ iTOL ≲ 0,5)

Критерии посадки и прерывания

Когда вертолет завис в нескольких метрах над посадочной площадкой, iTol горит зеленым. Если состояние моря впоследствии изменится на желтый, для вертолета должно быть безопасно продолжить посадку, потому что, скорее всего, состояние моря не изменится достаточно быстро, чтобы вызвать проблему. Однако, если он становится оранжевым, оценивается ситуация, чтобы увидеть, может ли вертолет подняться достаточно быстро, чтобы избежать жесткой посадки.Если цвет становится красным, посадка прерывается. Скорее всего, это не удастся и вертолет все равно приземлится, но сила воздействия на шасси уменьшится.

Зеленый ⇒ Начать посадку.
Желтый ⇒ Продолжить посадку, если она уже началась.
Оранжевый ⇒ Отменить посадку, если возможно.
Красный ⇒ Прервать посадку.

Порядок посадки

Процедура посадки вертолета в море сложна как из соображений безопасности, так и из-за необходимости использования аварийных и резервных систем в случае отказа компонентов.Типичными примерами отказов являются потеря дроном сигнала GPS или возникновение проблем со связью между землей и вертолетом. Если не включить в процедуру точки прерывания, посадка может выглядеть так: после завершения миссии вертолет летит в точку ожидания посадки, скажем, в 200–300 метрах за кораблем. Корабль готов к посадке, и наземный персонал занимает позицию. Капитан корабля дает добро на посадку. Вертолет летит к точке ожидания приземления, примерно в 10–20 метрах позади и рядом с судном.Летный офицер дает добро на приземление. Пилотируемый вертолет будет ждать момента движения платформы на низкой посадке и попытается приземлиться, скорее всего, сбоку от корабля, в то время как беспилотный вертолет будет зависать на несколько метров над точкой приземления и ждать прогноза движения платформы на низкой высоте. Последняя часть, приземление, схематично описана ниже с примерами позиций для большей ясности. Это будет показано в одном из видео ниже:

1. Положение ожидания: {Δx, Δy, \ Δz} = {-15, -15, 15} м

2.Посадка разрешена летным офицером ⇒ {0, 0, 6} м

3.OK из iTOL ⇒ {0, 0, 0} м

    3.1. Прервать ⇒ {0, 0, 6} m

    3.2. Продолжить посадку

Приложение

Модель используется для понимания поведения во время захода на посадку, зависания, посадки и приземления, а также во время закрепления, управления и крепления вертолета на палубе в ненастную погоду. Например, модель позволяет проверить требования к посадке до морского следа. Такими требованиями могут быть посадочные силы и ускорения.Модель также позволяет контролировать пробуксовку колес и опасность опрокидывания вертолета в непогоду.

Модель позволяет рассчитывать пиковые силы фиксации, рабочие зоны, зазоры на палубе и спектры усталости для закрепленных самолетов. Он также позволяет рассчитать силы крепления и устанавливает, при каких погодных условиях вертолет может быть привязан или должен быть убран.

Основной задачей после морского следа является установление так называемого «Эксплуатационного лимита для корабельных вертолетов» (SHOL).С помощью точной имитационной модели эту работу можно ускорить, чтобы сократить необходимое тестирование и сократить период тестирования. Период тестирования может составлять до одного года, прежде чем будет протестирован весь конверт. В этот период диапазон полета ограничен.

Модель также может быть использована при проектировании для оптимизации шасси и процедур. Поведение и передаваемые силы при приземлении сильно коррелируют с конструкцией шасси.

Продолжаются работы по учету реальных динамических сил на лопасти.Пока что можно включить зависание. В отличие от многих других применений, для лопастей можно использовать гибкие балки, что позволяет более точно моделировать подъемную силу.

Эксплуатационные ограничения и требования к капитальному ремонту могут быть рассчитаны. Например, были разработаны методы для включения реакции после ударов глубинных бомб.

Многие вертолеты, как наземного, так и морского базирования, имеют камеру, установленную внизу. Метод уменьшения вибрации был разработан для использования в киноиндустрии.

В приведенном ниже моделировании можно увидеть приземление без подъемной силы (испытание на падение), ударную волну или наклон палубы, ведущий к скольжению, и, наконец, контакт с препятствием.

Пример 1

На видео 1 показан алгоритм посадки дрона. Вертолет летит к точке ожидания приземления и ждет там примерно 30 секунд. Затем он переходит в положение зависания и ждет, пока iTol не станет зеленым, перед приземлением. Для сокращения видео в полете из точки ожидания не отображается.Тачдаун происходит через 72 секунды.

Пример 2

Второй пример – вертолет Agusta 109. На видео 2 он падает с 0,5 м, что является стандартным требованием конструкции. Через 5 секунд взрывается глубинная бомба, приводя корабль в движение; наконец, корабль начинает катиться, пока не произойдет скольжение. На посадочной площадке есть препятствие. Боковое усилие вертолета при посадке – это плохо, особенно когда подъемная сила все еще присутствует. Система легко может стать нестабильной, и для того, чтобы этого избежать, делается очень много.Обратите внимание, как гироскопические силы неожиданно наклоняют вертолет.

Видео 3 такое же, как видео 2, за исключением того, что оно увеличено на вертолете.

Загрузите этот пост в формате Computable Document Format (CDF).

Что такое аэрокосмическая техника? | Живая наука

Aerospace Engineering занимается проектированием и производством летающих машин.Это одна из новейших областей техники, начавшаяся в 19 веке с первых экспериментов с двигателем. По мере развития технологий появились две специальности; авиационная инженерия, которая включает проектирование самолетов, таких как летательные аппараты легче воздуха, планеры, самолеты и реактивные самолеты с неподвижным крылом, автожиры и вертолеты; и космонавтика, которая занимается проектированием и разработкой космических аппаратов.

Другими словами, авиационные инженеры в основном участвуют в проектировании самолетов, которые летают в атмосфере Земли, в то время как инженеры-космонавтики работают с наукой и технологиями космических кораблей, которые летают за пределами атмосферы Земли, согласно U.S. Бюро статистики труда (BLS).

История аэрокосмической техники

Первыми новаторами в области создания силовых аппаратов легче воздуха были Жюль Анри Жиффар, который в 1852 году пилотировал первый управляемый паровой дирижабль; Чарльз Ренар и Артур Константин Кребс, которые в 1884 году управляли первым двигателем дирижабля, который вернулся в исходную точку; и Фердинанд фон Цеппелин, который построил и управлял первым жестким дирижаблем в 1900 году.

Большая часть ранних работ, приведших к созданию самолета, касалась планеров, а в 19 веке были проведены десятки экспериментов с планерами.Сэр Джордж Кэли выразил принципы полета тяжелее воздуха, начиная с 1804 года, а в 1856 году Жан-Мари Ле Брис пилотировал первый пилотируемый планер, который поднялся выше точки старта. Ле Брис сделал это, заставив лошадь буксировать планер по пляжу.

Отсутствие подходящего двигателя помешало многим ранним попыткам полета с двигателями тяжелее воздуха. Первый успешный полет с двигателем приписывают Орвиллу и Уилбуру Райтам. Братья использовали концепции подъемной силы, веса, сопротивления и тяги достаточно мощного двигателя, а также трехосное управление тангажом, креном и рысканием.При этом изобретатели создали первый самолет, способный самостоятельно взлетать и набирать высоту, преодолевать значительные расстояния и совершать управляемую посадку.

После изобретения самолетов с неподвижным крылом появились первые винтокрылые самолеты, в том числе автожиры и вертолеты. Основанная на принципах, впервые продемонстрированных в китайских летающих игрушках, датируемых 400 годом до нашей эры, идея винтокрылых самолетов вдохновила многих изобретателей на попытку вертикального полета с вращающимися пропеллерами. Было построено несколько небольших моделей, приводимых в движение пружинами и резинками, но опять же, первый настоящий вертолет должен был дождаться достаточно мощного двигателя.

Конструкции вертолетов и автожиров постепенно развивались в течение следующих нескольких десятилетий. Хуану де ла Сьерве приписывают изобретение автожира, типа самолета с неподвижными крыльями, в котором для подъемной силы используется ротор, а для тяги – пропеллер. Его достижения в области роторной конструкции привели непосредственно к созданию первого современного вертолета, который в 1942 году приписывают Игорю Сикорскому.

Другая сторона аэрокосмической техники – это ракетная техника и космические аппараты. Самыми известными пионерами в этой области были Роберт Годдард, сконструировавший и успешно запустивший первую ракету на жидком топливе; Вернер фон Браун, который разработал первую баллистическую ракету и впоследствии стал первым директором Полетного центра Маршалла НАСА; и Константин Циолковский, которого считают отцом ракетной техники в России.

Несколько астронавтов были аэрокосмическими инженерами, в том числе Калпана Чавла, первая женщина индийского происхождения, побывавшая в космосе, которая погибла при катастрофе космического корабля «Колумбия»; и Нил Армстронг, первый человек на Луне. Сам Армстронг однажды сказал: «Я и всегда буду белыми носками, карманным защитником, ботаником».

Среди других известных аэрокосмических инженеров – Бобака Фердовски, «могавка», который является директором полета марсохода NASA Mars Curiosity, и Бёрта Рутана, чья компания Scaled Composites разработала SpaceShipOne, первый пилотируемый космический корабль, принадлежащий правительству.

Чем занимается аэрокосмический инженер?

Аэрокосмические инженеры проектируют самолеты, космические корабли, спутники и ракеты в соответствии с BLS. Кроме того, эти инженеры тестируют прототипы, чтобы убедиться, что они работают в соответствии с планами. Эти профессионалы также проектируют компоненты и узлы для этих судов; К этим частям относятся двигатели, планеры, крылья, шасси, системы управления и приборы. Кроме того, инженеры могут выполнять или составлять спецификации для разрушающих и неразрушающих испытаний на прочность, функциональность, надежность и долговечность самолетов и деталей.

Вот некоторые недавние разработки в области аэрокосмической техники:

  • Многие аэрокосмические инновации внедряются в автомобильные технологии, такие как термоэлектрические генераторы, которые используют тепло для производства электроэнергии, и водородные топливные элементы, которые используют газообразный водород и смешивают его. он с кислородом для выработки полезной электроэнергии, тепла и воды.
  • Команда инженеров разработала алгоритм, который может преобразовывать мозговые волны в команды полета. Команда надеется воплотить в жизнь управляемый разумом самолет.
  • Исследователи намеренно поджигают Международную космическую станцию, чтобы изучить «холодное» пламя, которое может привести к созданию более эффективных автомобильных двигателей, способствующих меньшему загрязнению окружающей среды.

Сегодняшние аэрокосмические инженеры по-прежнему работают с базовыми концепциями аэродинамики, а также должны иметь практические знания о силовых установках самолетов, таких как поршневые двигатели, турбовинты и реактивные двигатели, заявили в BLS.

Инженеры-астронавтики также должны понимать дополнительные концепции, такие как двигательные установки космических кораблей, которые включают в себя ракеты на твердом и жидком топливе, а также ионные двигатели.Для пилотируемых миссий требуются системы жизнеобеспечения, обеспечивающие воздух, питание, воду, контроль температуры и обработку отходов, поэтому космические инженеры также должны быть знакомы с этими концепциями.

Аэрокосмическая инженерия требует глубоких навыков и понимания физики, математики, аэродинамики и материаловедения. Эти профессионалы должны быть знакомы с передовыми материалами, такими как металлические сплавы, керамика, полимеры и композиты, заявили в BLS. Эти знания позволяют инженерам прогнозировать характеристики и условия отказа конструкции еще до того, как она будет построена.

Все больше и больше аэрокосмические инженеры полагаются на системы автоматизированного проектирования (САПР) для быстрого и легкого создания и модификации конструкций, а также трехмерной визуализации готовых деталей и сборок. Компьютерное моделирование стало необходимым для выполнения виртуальных испытаний двигателей, крыльев, управляющих поверхностей и даже целых самолетов и космических аппаратов во всех возможных условиях, с которыми они могут столкнуться.

По словам Роберта Янси, вице-президента по аэрокосмическим решениям Altair Engineering, Inc., «Моделирование оказывает большее влияние на определение концептуальных проектов. Это требует от инженеров-проектировщиков, которые традиционно не имеют навыков моделирования, начать развивать некоторые навыки моделирования». Компьютерное моделирование значительно снизило опасность для летчиков-испытателей и стоимость неудачных миссий.

Где работают аэрокосмические инженеры?

Аэрокосмические инженеры обычно работают в профессиональных офисах. По словам BLS, они могут иногда посещать производственные и испытательные предприятия, где проблема или часть оборудования требуют их личного внимания.Аэрокосмические инженеры работают в основном в обрабатывающей промышленности и в федеральном правительстве. Кроме того, для работы на Международной космической станции выбраны несколько избранных аэрокосмических инженеров.

Для большинства вакансий в авиакосмической инженерии требуется как минимум степень бакалавра технических наук. Многие работодатели, особенно те, которые предлагают услуги инженерного консультирования, также требуют сертификации в качестве профессионального инженера. Для продвижения к руководству часто требуется степень магистра, а инженерам необходимо постоянное образование и подготовка, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий, материалов, компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также с государственными постановлениями.Кроме того, многие авиационные инженеры принадлежат к Американскому институту аэронавтики и астронавтики (AIAA).

Некоторые аэрокосмические инженеры работают над проектами, связанными с национальной обороной, и поэтому должны получить допуски безопасности, согласно BLS.

По данным Salary.com, по состоянию на июль 2014 года диапазон заработной платы недавно получившего диплом аэрокосмического инженера со степенью бакалавра составляет от 52 572 до 73 535 долларов. Диапазон для инженера среднего звена со степенью магистра и стажем от пяти до 10 лет составляет от 73 823 до 114 990 долларов, а для старшего инженера со степенью магистра или доктора и более 15 лет опыта – от 93 660 до 147 582 долларов.Многие опытные аэрокосмические инженеры с учеными степенями продвигаются на руководящие должности, где они могут зарабатывать еще больше.

Какое будущее у аэрокосмической техники?

BLS прогнозирует рост занятости аэрокосмических инженеров на 7 процентов в период с 2012 по 2022 год, что ниже среднего показателя по всем профессиям. Однако «должно быть много возможностей для высококвалифицированных соискателей, особенно тех, кто следит за последними достижениями в области технологий», – говорится в сообщении BLS.«Хорошие оценки в учебном заведении с высокими оценками должны давать соискателю преимущество перед конкурентами».

Дополнительные ресурсы

Сборник военных руководств США: Бесплатные тексты: Бесплатная загрузка, заимствование и потоковая передача: Интернет-архив

favouritefavorite (Отзывов: 8)
Темы: запал, граната, труба, самодельный, капсюль, взрывчатка, металл, дыра, проволока, диаметр, самодельные боеприпасы ,…

Темы: стрельба, мишень, солдат, винтовка, оружие, меткая стрельба, прицел, тренировка, огонь, мишени, группы выстрелов, …

Темы: снайпер, цель, снайперы, команда, враг, дальность, винтовка, стрельба, оружие, метры, снайперская винтовка, стрельба …

Темы: стрельба, подрыв, капсюль, взрывчатка, проволока, прикрепление, устройство, мины-ловушки, неэлектрические, сборка ,…

Темы: карта, сетка, рельеф, контур, метры, навигация, расстояние, азимут, карты, рисунок, особенности рельефа, …

Темы: стрельба, противник, огонь, метры, взрыватель, удаление, позиция, проволока, мина, камуфляж, нажимная пластина, …

Темы: снайпер, цель, противник, патруль, местность, снайперы, цели, дальность, ученик, наблюдение, дальность…

Темы: снайпер, команда, цель, враг, винтовка, антенна, стрельба, оружие, метры, дальность, огневая позиция, …

Темы: толпа, пистолет, газ, оружие, полиция, тип, рука, бой, стрельба, нож, члены мафии, газовые гранаты, слеза …

Темы: пациент, острый, тяжелый, боль, респираторный, симптомы, инфекция, дифференциал, лихорадка, кожа, нервная…

Темы: снайпер, мишень, снайперы, команда, стрельба, пуля, противник, винтовка, оружие, прицел, мушка, разрешенный …

Темы: физкультура, фитнес, мышцы, тюлень, сила, флот, упражнения, тренировка, таблица, растяжка, ведущий партнер, …

Темы: сборка, ствольная коробка, затвор, шпилька, винтовка, ствол, силовая, армейская, пружина, пневматическая, мушка, ствол…

Темы: устройство, взрывчатое вещество, смазка, оценка, смесь, органическое, двигатель, испытание, предмет, материал, полный …

Темы: патрон, снаряд, взрыватель, ограничитель, вес, метательный, капсюль, заряд, сборка, отгрузка, …

Темы: противник, команда, тыл, штык, слева, атака, контратака, фаза, рука, цель, левая нога, левая…

Темы: боевые действия, спецназ, силы, враг, боевые действия, особые, театр, операции, оперативный, район, отряд, партизанский …

Темы: руководители, армия, лидер, организационные, стратегические, консультации, подчиненные, руководство, солдаты, …

Темы: обучение, задачи, bct, metl, батальон, поведение, командиры, взвод, командир, лидер, metl…

Темы: взвод, враг, командир, патруль, команда, рейнджер, огонь, отряд, действия, охрана, сержант взвода, …

favouritefavoritefavorite (Отзывов: 1)
Темы: снег, лыжи, лыжи, холод, одежда, рельеф, тело, палки, холодная погода, лыжные палки, собственный вес, глубина …

Темы: охрана, персонал, установка, преступление, обнаружение, периметр, меры, датчики, террорист…

Темы: труба, взрыватель, взрывчатое вещество, капсюль, граната, диаметр, взрыв, служебный, материал, контейнер, бумага …

Темы: sfod, миссия, операции, батальон, разведка, разведка, цель, sfods, оперативные, …

Темы: огонь, обучение, взвод, маневр, отряд, отряд, противник, боеприпасы, оружие, цель, огневая группа ,…

FM 22-5 Учения и церемонии 1968-08-02 “Это руководство разработано в качестве основы для обучения единообразным методам учений и церемониальных инструкций во всей армии. Оно включает методы обучения, руководства по оружию для пехотного оружия, единичные учения, церемониальные учения. , процедуры проверки и различные другие аспекты базовых инструкций по тренировкам », оцифровано цифровой библиотекой Объединенной исследовательской библиотеки США, Центр по объединенным вооружениям армии США.http://cgsc.cdmhost.com/cdm/
Темы: Холодная война, США. – Армия – Справочники, руководства и т. Д., Вьетнамская война, 1961-1975, США ….

Факты о вертолетах

В 1861 году машину называли вертолетом, но она не могла оторваться от земли.

Вертолеты имеют вращающиеся винты, которые могут включать в себя две или более лопастей, обеспечивающих подъемную силу и тягу, которые делают возможным вертикальный полет.

Большинство вертолетов имеют два винта, один наверху, а другой на хвосте.

Поскольку вертолеты могут выполнять вертикальный взлет и посадку, они идеально подходят для доступа к труднодоступным местам в чрезвычайных ситуациях.

Вертолеты, как правило, намного шумнее самолетов и сильно вибрируют.

Вертолеты могут зависать в воздухе, но это сложный маневр для управления из-за воздушного потока, создаваемого винтами самого вертолета.

Если двигатель вертолета останавливается, ротор часто позволяет вертолету безопасно приземлиться, потому что он продолжает вращаться.

Считается, что сегодня в мире эксплуатируется около 45 000 вертолетов. В это число входят военные вертолеты.

Главный ротор крепится к валу вертолета с помощью гайки, которая называется «гайка Иисуса». Этот орех был назван так, когда пилот сказал: «О Господи, если этот орех оторвется… ”

Для подъема тяжелых предметов на место можно использовать вертолеты. Российский вертолет МИЛ Ми-12 Гомер мог поднимать 40 204 кг на высоту 2255 метров.

Первый человек был спасен в море с помощью вертолета в 1944 году. По оценкам, с тех пор использование вертолетов спасло более 3 миллионов жизней во время войны и мира во всем мире.

Вертолеты также называют вертолетами, вертолетами, вертолетами и вертолетами.

В 2002 году в результате крушения вертолета в Чечне погибли 114 пассажиров. На борту находились 147 человек, что в 1,5 раза превышало вместимость вертолета.

Вертолеты движутся со скоростью намного меньшей, чем самолеты, но продвигающаяся лопасть несущего винта может превышать скорость звука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.