Уха из пеляди: Уха из пеляди рецепт — Кушать подано

«Рыбак, как хлебопек — профессия теплая»

© Кирилл Канин. Константин Терещенко (слева)

02 Ноя 2019, 17:12

Ежегодный День пеляди отметят новосибирские рыболюбы и рыбоеды 2 ноября. Тайга.инфо вместе с барабинским депутатом и рыбоводом Константином Терещенко наблюдала путь рыбы от личинки на рыбозаводе в Новосибирске до озера Ирбаново, ее превращение во взрослую пелядь и запечатлела этот процесс на видео.

В 2013 году предприниматель Константин Терещенко впервые зарыбил личинками пеляди озера неподалеку от своего родного Барабинска. Осенью, по окончании первого вылова,  в лодке на озере Ирбаново была заложена традиция Дня пеляди. В 2019-м в Новосибирске его отмечают уже в шестой раз. Как и прежде, в первую субботу ноября. Гурманам обещаны пелядь, фаршированная корнем сельдерея, морковью и молодым луком под сыром «моцарелла», слабосоленая пелядь с рулетиком из огурца и творожного сыра, икрой мойвы под соусом «терияки», на хрустящей итальянской чиабатте, и, конечно, уха из пеляди.

«Пелядь уродилась, — сообщил об итогах года Терещенко. — Начало лета выдалось прохладным, для пеляди это хорошо. Когда жарко, она не питается». В начале мая 2019 года Терещенко зарыбил в Барабинском районе шесть озер, включая Ирбаново, Безымянное, Толчеиху и Кочержиху. Рыбу еще ловят, в среднем она выросла до массы 100−110 граммов. Лов продолжится, с наступлением холодов превратится в подледный, и закончится примерно в середине января, когда в «заморных» озерах закончится кислород. Рыба, которая не попадет на стол погибнет, а в следующем году все начнется сначала.

Будни рыбаков в видео Тайги.инфо.

Уха. Жратва. Социально-поваренная книга

Уха

Чем уха от рыбного супа отличается? Водкой.

Конечно, есть выдающиеся рыбные супы — знаменитая сборная солянка с осетриной или севрюгой, с оливками и каперсами, незабвенный пшеный суп с вяленым снетком, есть, наконец, элегантный и дорогой суп из акульих плавников (он позволяет поддерживать мужские стати за счет серьезного опустошения кармана), но о них — как-нибудь в следующий раз.

…Дело было в Красновидове под Можайском на студенческой практике. Ну и голодные же мы там были шесть недель кряду. Я, в один из выходных вырвавшись в Москву, дома, где никого не было, влил в себя кастрюлю супа, сожрал весь хлеб, сжевал пачку сырых макарон, выпил какой-то соус, опрокинул в себя полсахарницы, смолотил древний запас сухофруктов и что-то еще. Так вот, не от безделья, а ради жизни на земле занялись мы в Красновидове рыбалкой: поймаем с десяток пескарей, своруем на кухне пару картошек, соли с перцем и на костре в добытой где-то кастрюле варим уху.

Сварили. Затащили в палатку. Поставили меж двух коек. Расселись, вооруженные одной ложкой на шестерых. Самый маленький и прожорливый из нас сделал одно неловкое движение к кастрюле и опрокинул ее. Всю. Земля жадно впитала в себя нашу уху. В жизни своей я не встречал более вкусной и аппетитной ухи. Как мы не убили тогда своего товарища? Видать, Бог уберег. Но мы встали и пошли ловить других пескарей. И чаще всего клевало у того, самого маленького и голодного.


Самая простая рыбацкая уха на костре варится в ведре или котле. Крупные чищеные куски рыбы, лучше разных пород, укладываются на дно и заливаются на ладонь ребром воды выше, чем рыба. Когда вода закипит, юшку лучше не снимать (впрочем, чистоплюи и врачи все равно снимают), а бросить туда нечищеную луковицу и крупного нареза картошку. Перед самой готовностью добавить перца горошком и красного молотого, лаврушку, можно сельдерей-укроп-петрушку и обязательно чарку водки (именно чарку, а не рюмку, лафитник или стакан).

Есть лучше деревянной ложкой, чтоб не обжигаться, черный хлеб лучше не резать, а ломать. Водку лучше не запивать, а занюхивать краюхой и куском рыбины, предварительно выложенной на отдельное блюдо. Горячее сырым не бывает, поэтому не давайте рыбе сильно развариваться.

Вот что хотите со мной делайте, хоть самого пустите в котел, а самая лучшая рыбацкая уха — у липован в дельте Дуная. Они такое варят — душа вон вылетает и парит, неупокоенная, пока котел не кончится. Липованская уха — красная, из нескольких сортов, но почти всегда в комбинации участвуют сазан и судак, сильно наперченная и очень жирная. Ядреные пятаки плавают эдакими сомами. Одно смущает — липованы спиртное ни-ни. Особенно водку.

Классическая волжская уха — тройная. Сначала варятся нечищеные сопливые ерши. Полученную юшку процеживают сквозь марлю, а ершей выкидывают. В юшке варят налимов, лучше молодых; когда бульон готов, налимов тех положено отправлять к ершам собачьим, однако те, кто соскучился по налимам, могут их съесть. Особенно рекомендую бежевую здоровую (не в смысле небольную, а большущую) печень, голову и брюшко. Уже на налимьей основе, также процеженной, варят стерлядку, ну, если стерляди нет, то осетрину или белорыбицу, но это гораздо хуже. Тройная уха требует тонких пряностей, помимо обычных — чуть-чуть корицы, два микроба шафрана, листок майорана, крупицу имбиря (я все говорю в расчете на интимную компанию, а не для общепита). В готовую горячую уху закладывается: пара долек лимона (тоненьких!), горсть греческих, на худой конец испанских, но ни в коем случае, не алжирских и не тунисских маслин, кажется, еще что-то, но Бог с ним. Хорошо подержать немного под паром веничек из аира, чабреца и донника. Затем быстро закрыть крышку и поставить кастрюлю в ванную с холодной водой на полчасика. Если удастся, сделайте воду проточной, аромат шафрана не терпит стоячей воды и слегка прокисает, а без охлаждения может даже прогоркнуть и будет пахнуть увядшим сандалом. Этого допускать никак нельзя.

Чем уха отличается от рыбного супа? Водкой, В готовую уху надо добавить чарку водки, ну, и, конечно, есть уху без выпивки — свинство.

Если вы думаете, что уха готова, то глубоко ошибаетесь.

Необходимо сделать еще следующее:

— мелко-мелко порубить молодую петрушку вместе с тоненьким корешком,

— сходить в магазин, купить рыбный суп «Деликатесный» и выбросить его там же, прямо в магазине, со скандалом и издевательствами в адрес рыбной промышленности, комиссии по продовольствию и лично директора торга,

— достать (если нет — купить) новые салфетки и галстук-бабочку, непременно черную, в полосочку,

— налить грамм тридцать, неправильно, пятьдесят водки и сказать небрежно своей подруге: «Ну, что там у нас нынче на первое: опять, небось, эта тройная уха?»

Конечно, уху можно делать из морской и океанической рыбы: на что люди не решаются по бедности или в извращениях! Однажды под Владивостоком мы варганили на пустынном и ветреном берегу с видом на Калифорнию тройную уху из морских бычков, морских королевских ершей и камбалы. Смутно помню, что водки было, пожалуй, многовато.

Дальневосточная уха из лососей хороша, помимо всего прочего, необычными и весьма запашистыми приправами из местных дикоросов — корешков и травок.

Обская уха (до превращения этой реки в нефтепровод) отличалась необычайными ухищрениями в осетровом или сиговом секторах. Кстати, только эти две породы и идут в обскую уху. Остальное и рядом не кладут.

Если вы не едали астраханскую уху из сомятины, считайте, что вы еще и не родились и что у вас все еще впереди.

Архангелогородцы, естественно, в основном напирают на треску, но вот если вам предложат уху из мезенской семушки, то, умоляю, не отказывайтесь. Это — бесконечно-ясный полярный день и северное сияние одновременно. Так как местная водка не блещет, то брать этот продукт надо в Вологде. Даже если вы не доедете после этого до Архангельска, вологодская водка вас не разочарует и утешит.

О Ленской ухе — особый разговор.

Пелядь — самый маленький сижок, размером, может, с тюльку, только толстенькая и круглая, в перламутрово-розовом ореоле мельчайшей чешуи. При переходе на натуральное хозяйство и натуральный обмен я бы ввел толстую жемчужную монету — пелядь. «Почем картошка?» — «На пятерку три». То есть за пять пелядей — три картошки, или три кило картошки, или три ведра. В зависимости от регионального хозрасчета. В ухе пелядь вываривается полностью, переходя в бульон, придавая ему консистенцию не жидкости, а суспензии.

Потом в этом бульоне, процеженном по горшкам, варится нельма. Вообще-то нельма — королева Оби, но это не мешает ей плавать и по Лене.

В отличие от тройной ухи, объединяющей все три сословия, ленская уха — это, скорее, дворянское собрание, где мелкопоместный дворянин и князь, тянущий волынку своего существования от Рюриковичей, в равной степени плюют на тощую и пузатую чернь.

Это — если в дореволюционной парадигме. А в нашу парадигму перестройки, демократизации и опустошения всей страны Ленина уха ассоциируется с эмиграцией, которой теперь плевать на все совковое, включая и последнюю легальную эмиграцию, называя их, наверно, не эмигрантами, а агентами Лубянки. А ведь и верно — нынешний эмигрант пошел уже не тот. Нынешнего готовит и благословляет в последний путь вся страна и в первую очередь, конечно, Лубянка. «Вот и славненько», — говорят остающиеся, — «и очередь будет покороче, и нельма, глядишь, теперь достанется не только крайнему, но и последнему».

Только не надо наваливаться. Сиди себе спокойно, и пусть тончайшие ароматы горячей ухи витают над твоим убеленным — плешью ли, лондотоном ли? — челом, а можно и неубеленным. Лишь бы оно было. Потому что есть-то надо, а как будешь есть без него? Откуда рот взять?


Посмотри в иллюминатор, где в седеющем просторе повисли серо-зеленые низменные берега на подушках из пепельного песка. Взгляни, взгляни туда — там ничего уж нет. И движется не река и уж конечно не этот странный пароход. Твердь поплыла небесами из одной вечности в другую, а может, это сама вечность, как змея в траве, проявляется извивами зависших берегов. Нет пути, но есть идущие — такова жизнь на Лене, пустынной в своей оседлости идущих.

Здесь облака плотнее островов, все оттого, что их формированье идет под гнетом бешеным веков устойчивого антициклованья, яремнее, чем иго от Мамая. Вон справа Лену обложило тучей — ну и змей! — крученной, видимо, еще в тиши палеолита, она такой и встретит Судный день: стальной водой немокнущей забита.

Тойон (якутск. — хозяин) Лены, неба и жизни сед и грозен, но богат, сказочно богат и щедр. Он глух к страданиям и надеждам людей, но неумолим на неуважение и малопочтительность. Властная дань: две-три человеческих жизни за скверное слово на реке — и лишь мягкий небрежный и шустрый водоворотик.

Вон лодчонка уткнулась в песок. Костерок под укрытием лозняка. Прокопченный чайник. Неполное ведерко тогунка — еще одна сиговая рыбешка, чистая хамса по виду и размеру, но не на вкус, не на вкус! Полчаса сухого посолу — и еще пахнущая свежим огурчиком тушка с оборванными головой и внутренностями — сама нежность, голубоватая нежность небезродной аристократической мелочи — тает во рту.

Насмотревшись сквозь иллюминатор ресторана в протерозойную даль и начав кое-что понимать, ты непременно обнаружишь перед собой увесистый горшок и деревянную ложку при нем. А в горшке — молодая картошечка, плотные и округлые, неразваривающиеся и неразваливающиеся, а картинно-ровные куски нельмы. И дух стоит над этим, знаете ли, свежайший от петрушки и сельдерюшки, нескупо накрошенных в варево. Это даже не дух, а некий зуд в желудке, как писк одинокого комара под потолком — и есть он, и не уловим, и не указуем, где именно. Вспоминается в связи с ушицей и горшочком нечто исконное.

То «леди Макбет Мценского уезда» Катя Измайлова, то другая Катюша — Маслова. Это ей принадлежит бессмертное: «Не виновата я — он сам ко мне пришел!» Понимаете, ее обвиняют в отравлении, а она отстаивает себя как порядочную женщину. Для нас — что Нехлюдов, что купец — «он сам ко мне пришел» и надругался. И к той же из Мценска «сам пришел». Отчего это у покорных русских женщин такая злобность и мстительность за то, что их лишили девственных покровов или открыли глаза, как и что надо делать в постели? Ведь не от нравственности же. Я думаю — это от наших женщин к мужчинам перешла древняя наша забава: два мужика садятся в дорожную пыль и грязь обнаженные по пояс и, сцепившись левыми руками, хлещут друг друга по очереди ременными плетьми. Я как-то видел эту потно-кровавую грязь исполосованных спин и убежал, выворачиваемый отвращением, а они продолжали наяривать друг друга — чем дальше, тем больней и злобней. Говорят, эта забава у нас от татар. Может быть, не знаю. Но наша братская дружба народов, гражданские войны и «стенка на стенку» и фестивали искусств — отсюда. Форма любви к ближнему у нас такая. Идет от наших матерей, отправляющих наших отцов на тот свет в. пароксизме любви, а потом истошно кричащих на все присутствие: «Не виноватая я — он сам ко мне пришел!» И мы все приходим и приходим! Продолжаем себя, свои рождения и смерти…

Неизменным в ухе является порционный кусочек лаврового листа, доведенный до средиземноморской свежести. В каждом горшке. Чтоб убедиться в этом, мне пришлось опрастать их несколько. Думал — помру. Ничего, выжил.

Ну, вот, а теперь, как положено после описания, — рецепт приготовления. Для ухи из нельмы и пеляди берем несколько спинок минтая и одну безголовую пикшовину…

Пять рыбных голов — 69 ответов на Babyblog

Рыбу готовим много. Накопилось 5 голов от карпов, судаков, леща, кижича. Ну, и хвосты-плавники-хребты. Решила их использовать, а то много места в морозилке занимают.

Получились у меня слоеные пирожки с рыбой, рыбная пицца, рыбный суп со сливками.

Сначала подготовка. Все разморозить, промыть:

Срезать по возможности куски рыбы:

Сложить в большую кастрюлю, залить холодной водой, поставить на газ:

После закипания снять пену, посолить, добавить черный перец горошком. Варить до готовности. Процедить бульон через сито:

А теперь начинаем готовить.

Рыбный суп со сливками

В процеженный бульон положить зеленую часть лука порея и корень петрушки:

Через 10 минут вытащить лук порей и положить в кастрюлю нарезанную морковку и нарезанный репчатый лук и лук порей:

Добавить нарезанный кубиками картофель:

И куски срезанного филе. Проварить 5 минут. Вскипятить в ковшике сливки 20%. Влить сливки прямо в тарелку, посыпать зеленью:

Слоеные пирожки с рыбой

Рыбу, которая осталась от процеживания бульона предстоит разобрать:

Занятие не быстрое, но в итоге целая миска мякоти:

Спассеровать много лука, присолив:

Перемешать остывший лук с мякотью рыбы. Досолить фарш при необходимости.

Для пирожков покупаю слоеное бездрожжевое тесто в пластинах:

Немного раскатываю тесто, разрезаю каждый плат на 4 части, раскладываю начинку:

Свернуть пирожки, разложить на противне, смазать разбитым яйцом:

Выпекать в хорошо прогретой жаркой духовке до золотистости:

Рыбная пицца

Начинки осталось еще много. Поэтому используя свое обычное тесто, сделала новую пиццу.

Тесто тонко раскатать, положить на противень. Смазать соусом “1000 островов”, посыпать приправой для пиццы:

Выложить рыбную начинку:

Разложить кусочки Моцареллы:

Посыпать натертым сыром:

Запекать 10 минут в жаркой духовке:

Нарезать:

Быстро раздать всем по кусочку, а то потом не достанется :)))

Использую рыбные остатки для запеканок и салатов. А вы как используете рыбные головы-хребты-плавники-хвосты?

Хвост или чешуя? Как сварить царскую уху | Питание и диеты | Кухня

У нас с другом вышел спор: я считаю, что рыбу для ухи надо класть в холодную воду, а он – в кипяток. Кто из нас прав?

Николай Кудрявцев, Самара

«Если хотите получить уху с хорошим наваристым бульоном, заливайте рыбу холодной водой. Потом доведите её до кипения, снимите накипь (если её вовремя не убрать, бульон получится мутным) и варите примерно в течение часа», – советует су-шеф одного из московских ресторанов Максим Новиков. «В идеале лучше поступить следующим образом, – продолжает тему правильной ухи шеф-повар Сергей Ли-Шу-Хва. – Сначала сварите хороший крепкий бульон из рыбной мелочи или отрезанных голов, плавников и костей крупной рыбы. Заливать их стоит холодной водой и варить час. Потом всё это надо убрать (иногда мелочь заворачивают в марлю, а потом просто её выбрасывают), положить картофель с репчатым луком (морковь в традиционную уху обычно не кладут, она даёт сладость), отварить и добавить в горячий бульон крупные куски рыбы, а ещё лучше – очищенное филе, чтобы гости не возились с костями. Поварите немного и закройте кастрюлю крышкой – рыба сама дойдёт до готовности. При таком варианте и бульон получится наваристым, и рыба – сочной и вкусной. Главное, не забудьте в конце варки влить в кастрюлю стопку водки и затушить в ней горящую деревяшку, чтобы уха приобрела аромат дымка. Многие знатоки считают, что иначе у вас будет рыбный суп, а не уха. А это две большие разницы».  

Какая рыба не годится?

Как говорят повара, уху можно сварить почти из любой рыбы. Не советуют использовать разве что макрелевых (скумбрия, пелимида, тунец) и донную рыбу, например, сома, который может подарить ухе привкус тины. Впрочем, и в этих случаях всё зависит от ваших личных вкусовых пристрастий. Конечно же, самая вкусная и жирная уха получается из стерляди, палтуса, лосося. Хотите диетическое блюдо – варите речную или озёрную белую рыбу, а также импорных сибаса или дораду. Кстати, в древности на Руси существовала довольно чёткая иерархия видов ухи из разных рыб. Например, уха из сазана, головля и карпа называлась чёрной, из судака, окуня, ерша, сига – белой. Самой вкусной считалась красная уха – из осетра, белуги и стерляди. Потому что эта рыба «красивая» – самая лучшая и ценная. Пластовую уху делали из солёной, вяленой и сушёной распластованной рыбы. В вялую уху шла вяленая рыба, в неё добавляли сушёные или свежие грибы. Из снетков варили уху чудскую, или псковскую, из сущика (сушёной мелкой рыбки) – онежскую, из трески и палтуса – поморскую.

Хвост или чешуя?

Хвосты, плавники, кости и головы не просто можно, а нужно использовать в ухе – именно они дарят бульону вкус и крепость. А вот от внутренностей рыбы надо обязательно избавиться. Если в ваших руках оказалась только что пойманная рыбка, сразу же удалите у неё жабры и кишки, иначе она быстро испортится. Можно не торопиться только с разделкой лосося и морской форели – они идут на нерест в пресные воды, перестают питаться, и пищеварительная система у них попросту атрофируется.

Чешую тоже надо убрать. К сожалению, за исключением акул, угрей и сомов, все рыбы имеют чешую, от которой придётся избавиться. Повара используют для удаления чешуи самые разные приспособления. Если она мелкая, как у дорады, форели и сибаса, попробуйте поскоблить тушку обычной металлической губкой или мелкой тёркой. Если же она крупная, широкая и костистая, как у сазана, кефали или карпа, тогда придётся воспользоваться ножом со специальным зазубренным лезвием или рыбочисткой. Для этого крепко возьмите тушку за хвост и делайте скоблящие движения «против шерсти». Чтобы избежать разбрасывания чешуи, положите рыбу в большую миску с водой или в полиэтиленовый пакет.

Фото: Shutterstock.com

Что положить в уху?

В традиционную русскую уху не кладут крупы, макароны, овощи, сливки и другие ингредиенты. Только репчатый лук и пряности. Все остальные варианты – это производные от настоящей ухи. Добавили, к примеру, картофель и зелень – получили «уху рыбацкую», положили помидоры – ешьте «уху кубанскую», накрошили морковки – получилась «уха сладкая». Кстати, для царской ухи, которую принято готовить на курином бульоне, морковь полагается подпечь на сковороде без масла, чтобы получилась слегка золотистая корочка, и только потом отправлять в кастрюлю. А вот для буйабеса – знаменитого рыбного французского супа, морковь сначала обжаривают.

Какие специи использовать?

Со специями перебарщивать не стоит – они могут убить тонкий вкус ухи. Пары штук гвоздики, одной звёздочки бадьяна и перца вполне достаточно. Хорошо ещё в самом начале варки положить (а потом убрать) связанный пучок из петрушки, укропа и сельдерея. Ну и кто любит – за 10 минут до конца приготовления можно добавить в кастрюлю пару листиков лаврового листа.

Для прозрачности бульона также можете положить луковую шелуху, которую потом стоит вынуть. И не забудьте настоять уху: она должна «дойти» под крышкой минимум в течение получаса.

По данным Росстата и НИИ питания, в среднем каждый россиянин в 2015 г. съедал 22 кг рыбы. Как говорят эксперты, в текущем году эта цифра станет ещё меньше – из-за дороговизны рыбу мы стали есть гораздо реже… И это очень плохо.
Для сравнения – японцы, которые употребляют 67 кг рыбы в год (!), живут до 87-90 лет. Именно в рыбе содержатся полезные белки, которые намного легче мясных перевариваются и усваиваются организмом, а также фосфор с кальцием для укрепления костей и витамин красоты А. Причём полезна любая рыбёшка: нежирная (судак, дорада, сибас, треска) диетична и низкокалорийна, а жирная (стерлядь, лосось, форель) несёт в себе «живительные» продукты природы под названием Омега-3 и Омега-6.

Финская уха

Фото: Shutterstock.com

Ингредиенты:

  • Форель или сёмга с головой – 1 шт.
  • Лавровый лист, перец, соль – по вкусу
  • Лук в шелухе – 1 шт.
  • Морковь – 1 шт.
  • Лук-порей (белая часть) – 1-2 шт.
  • Картофель крупный – 6 шт.
  • Сливки 11-20% – 1 стакан

Как готовить:

  1. Сварить бульон из головы (если есть несколько, то это лучше) и спинок. В бульон положить луковицу, лавровый лист и душистый перчик. Варить головы 40 минут, в самом конце добавить филейные куски рыбы и варить ещё 10 минут.
  2. Рыбу аккуратно вытащить и оставить остывать.
  3. Бульон процедить через сито и положить в суп нарезанные крупным кубиком картошку, морковку и белую часть лука-порея. Как только овощи будут готовы, добавить филе рыбы.
  4. Когда бульон закипит, влить сливки. Добавить соль, перец и зелень по вкусу.

Уха из петуха

Фото: Shutterstock. com

Ингредиенты:

  • Курица – 1 шт.
  • Стерлядь (около 1 кг) – 1 шт.
  • Картофель – 3 шт.
  • Морковь – 1 шт.
  • Лук репчатый – 1 шт.
  • Корень петрушки – 2 шт.
  • Укроп – небольшой пучок
  • Соль – по вкусу

Как готовить:

  1. Лук и морковь очистить и разрезать на крупные куски. То же самое сделать с корнем петрушки.
  2. Морковь запечь в духовке.
  3. В кастрюлю положить целую тушку курицы, залить 3 л холодной воды, добавить лук, петрушку и поставить на средний огонь. Варить около 2 часов, снимая пену. Затем курицу достать, бульон процедить. Мясо можно использовать для другого блюда.
  4. Рыбу очистить от чешуи (можно убрать полностью кожу) и выпотрошить. Положить в кипящий бульон и варить на среднем огне 20–30 минут, не забывая снимать пену.
  5. Готовую рыбу аккуратно достать (чтобы не развалилась), охладить и нарезать порционными кусками.
  6. Картофель очистить, нарезать кубиками, положить в бульон. Добавить запечённую морковь и отварить всё до готовности. Затем добавить зелень, приправить солью и перцем, довести до кипения и снять с огня.
  7. Разложить по тарелкам куски стерляди и залить их горячей ухой.

Суп из лосося с брокколи

Фото: Shutterstock.com

Ингредиенты:

  • Лосось – 1-1,5 кг
  • Морковь – 1 шт.
  • Репчатый лук – 1 шт.
  • Брокколи – 200 г
  • Приправы и специи – по вкусу

Как готовить:

  1. Рыбу очистите от чешуи, отрежьте голову и отделите филе от костей.
  2. Залейте кости, плавники и голову холодной водой и варите полчаса, снимая пену. Пропустите бульон через сито.
  3. Добавьте лук, морковь, разделанную на соцветия брокколи и варите 10 минут.
  4. Положите филе лосося, лавровый лист, чёрный перец горошком и варите ещё 10 минут.
  5. Выключите огонь и дайте ухе настояться под крышкой 10 минут.

Уха рыбацкая

Фото: Shutterstock.com

Ингредиенты:

  • Рыбная мелочь – 800 г
  • Крупная речная или озёрная рыба – 1 кг
  • Лук репчатый – 1 шт.
  • Зелёный лук – небольшой пучок
  • Картофель – 3-4 шт.
  • Укроп – 1 пучок
  • Лавровый лист – 1 шт.
  • Водка – 100 г
  • Соль, чёрный перец горошком – по вкусу
  • Петрушка – 1 корень

Как готовить:

  1. В кастрюлю положить рыбную мелочь, лук, петрушку, залить 2 л холодной воды, довести до кипения, снять пену и варить 30 минут. Рыба должна полностью развариться.
  2. Бульон процедить, рыбу выбросить. Любую крупную рыбу нарезать кусками и отварить в бульоне 15 минут, снимая пену.
  3. Картофель очистить, нарезать брусочками и добавить в бульон. Варить ещё 10 минут.
  4. Приправить солью, перцем, лавровым листом, снять с огня. Дать настояться под крышкой 10 мин. Влить водку и разлить уху по тарелкам. Добавить мелко нарезанную зелень.

ИОНТОФОРЕЗ В ЛЕЧЕНИИ ОГНЕВОГО ХОНДРИТА УХА

Annals of the MBC – vol. 2 – п’ 3 –
Сентябрь 1989 г.

ИОНТОФОРЕЗ ПРИ ЛЕЧЕНИИ ОГНЕВОГО ХОНДРИТА УХА

Пелед 1.й., Загер У., Ротем М.

Кафедра пластической и челюстно-лицевой хирургии, Хадасса
Университетская больница, Иерусалим, Израиль


ОБЗОР .Ожоговый хондрит
ухо – довольно частое осложнение с трудным лечением и плохим эстетическим результатом. Мы
сообщают о применении профилактического и лечебного ионофореза с гентамицином и с помощью
изготовленный на заказ стент из акриловой смолы. Этот способ лечения доставил удовольствие
результаты и уменьшить потребность в хирургических процедурах.

Хорошо известно, что у крупных задниц 60%
у пострадавших ожоги лица и ушей. Пока заживление лица довольно
удовлетворительное в большинстве случаев возникают проблемы с обожженными ушами. Из-за анатомического
структура и отсутствие васкуляризации хряща (1), часто обожженные уши
осложненный хондритом, который может проявляться в широком диапазоне тяжести от покраснения до
выраженный некроз с клиническим течением, сходным со злокачественным наружным отитом.
Классическое лечение этого состояния можно разделить на консервативное, которое
представляет собой в основном профилактику и хирургическое вмешательство, которое может заключаться в дренировании и санации
вплоть до радикального иссечения пораженного хряща со значительной остаточной деформацией (2).
Успех будет зависеть от раннего начала лечения. Как только наступят золотые часы
Исходом может быть ауто- или хирургическая ампутация.
Для лечения ожогового хондрита были опробованы несколько местных методов лечения, а именно мазь для местного применения,
кремы и местные инъекции антибиотиков (3) с результатами, не оправдывающими ожиданий.
Мы хотели бы сообщить о нашем опыте использования ионофореза в профилактике и
лечение автомобильного хондрита.

Техника

Ток подавался от сухого источника 45 В.
аккумуляторная батарея, генерирующая ток до 20 мА, регулируемая с помощью 25000 Ом
потенциометр.
На пораженный участок накладывали марлевую салфетку, смоченную раствором гентамицина сульфата, 80 мг/см3.
ушная раковина. Активный электрод был встроен в изготовленный на заказ стент из акриловой смолы (4).
(Рис. 1-2).
Ток силой 2-5 мА применяли два раза в день по 30 минут в течение 10 дней до двух.
недели (рис.3). Антибиотик, который мы выбрали, был гентамицин из-за его заряда и
активность в отношении наиболее распространенных бактерий, синегнойной палочки и золотистого стафилококка
(2). У больных местное улучшение отмечалось уже через 2 дня после начала лечения.
лечение.

Рис. 1: Изготовление на заказ
стент из акриловой смолы со встроенным активным электродом.
Рис. 2: Гентамицин
смоченную марлю между активным электродом и пораженным автомобилем.
Рис. 3: Лечение
с ионофорезом 2 раза в день по 30 мин.
Рис. 4: Комплект
заживление за 10 дней.

Обсуждение

Ионофорез – миграция
заряженных ионов в электрическом поле.
В 1908 г. Leduc (5) сообщил о медицинском применении ионофореза для введения лекарств.
в организм, и было показано, что химические вещества могут переноситься через бессосудистые
мембрана с использованием постоянного тока в качестве транспортного агента.
В 1965 году Rapperport (6) с помощью ионофореза добился очень высокого уровня пенициллина в
струп.В 1978 и 1980 годах ионофорез клинически применялся для лечения ушной болезни.
хондрит (7).
Для оценки уровня гентамицина в хряще уха был проведен экспериментальный
работа проводилась на ушах кроликов, обработанных ионофорезом с использованием различных токов. То
результаты показали очень высокий уровень гентамицина в хрящах, до 200 раз превышающий уровень
полученный путем внутривенных инъекций (неопубликованные данные). Системное введение
антибиотики не могут оказывать бактерицидное действие на хрящ из-за аваскуляризации
ткани (8).По нашему опыту профилактический и лечебный лонтофорез антибиотиков
значительно уменьшился аурикулярный хондрит у обожженного (рис. 4-5). Должно
следует подчеркнуть, что профилактика или очень раннее лечение пораженного уха часто устраняет
оперативное лечение и вызванная им деформация.
У пациентов с продолжающейся инфекцией наблюдалось быстрое облегчение симптомов после 3 или 4
сеансы ионофореза. Также важно иметь в виду, что в более тяжелых случаях
Ионофорез не избавит от необходимости хирургического ухода за раной, но станет частью
лечение вместе с избеганием давления, очисткой и обработкой некротических
ткань.

 

РСУМ. La chondrite de l’oreille la
Suite de brlure est une complication не редкость, difficile traiter et avec des
Эстетические результаты недостаточны. Nous dcrivons l’emploi de l’ionophorse
профилактическое и терапевтическое средство с гентамицином, утилизированный стент из акриловой кислоты
fait sur mesure. Cette mthode de traitement and donn des resultats satisfaisants et
diminu la ncessit d’actes operatoires.


БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Грант Д., Финли М.Л., Коэрс Ч.Р.: Раннее управление
    обожженного уха. Пласт, Реконструкция. Surg. 44: 161, 1969.
  2. Доулинг Дж. А., Фоли Ф. Д., Монкриф Дж. А.: Хондрит
    в сгоревшей машине. Пласт. Реконстр. Surg. 42: 115, 1968.
  3. Апфельберг Д.Б., Вайсбрен Б.А., Мастерс Ф.В.,
    Робинсон Д.В.: Лечение хондрита в обожженном ухе путем местного закапывания
    антибиотики. Пласт. Реконстр. Surg.53: 179, 1974.
  4. Села М., Пелед И., Загер У., Тайчер С.:
    Челюстно-лицевое протезирование и ионофорез при лечении ожогов ушей. Дж. Прост Дентс.
    7: 226, 1985.
  5. Leduc S.: “Электронные ионы и их использование в
    Медицина». Mcbman Ltd., Лондон, 1908.
  6. Рапперпорт А.С., Ларсон Д.Л., Хенгес Д.Ф., Линч
    Дж.Б., Блокер Т.Г., Льюис Р.С.: лонтофорез: способ введения антибиотиков в
    обожженный больной.Пласт. Реконстр. Surg. 36: 546, 1965.
  7. Laforest NT, Cofrancesco C.: Антибиотик
    Ионофорез в лечении ушного хондрита. физ. тер. 58: 32, 1978.
  8. Гремингер Р.Ф., Эллиот Р.А., Рапперпорт А.С.:
    Ионофорез антибиотиков для лечения хондрита обожженного уха. Пласт. Реконстр.
    Surg. 66: 356, 1980.

South Florida Classical Review » » Амит Пелед привносит полированную универсальность в трибьют Casals

Виолончелист Амит Пелед выступил в четверг вечером в Конгрегационалистской объединенной церкви Христа Корал-Гейблс.

Однажды невежественный посетитель концерта похвалил Яшу Хейфеца за звучание его скрипки. Великий виртуоз поднес инструмент к уху, как гласит история, нахмурился и сказал: «Забавно, я ничего не слышу».

Иными словами, без исполнителя инструмент мало что может. Так что не стоит особо примечать, что бесценная 282-летняя виолончель, на которой когда-то играл испанский виртуоз Пабло Казальс, была использована для концерта в четверг в Корал-Гейблс. Вот только в данном случае инструмент оказался в руках вполне достойного его исполнителя.

Виолончелист израильского происхождения Амит Пелед, ныне профессор Консерватории Пибоди в Балтиморе, выступил с сольным концертом в Конгрегационалистской объединенной церкви Христа в Корал-Гейблс в сопровождении пианистки Норин Полера. Концерт программы Community Arts Program был задуман как дань уважения Казальсу, чья вдова одолжила Пелед виолончель своего покойного мужа 1733 года, сделанную венецианским мастером Маттео Гоффриллером. Блестящий инструмент бордового цвета с темными прожилками, виолончель казалась крошечной в руках пеляди ростом 6 футов 5 дюймов.

Во время послеконцертной сессии вопросов и ответов, которую Пелед предложил вместо выхода на бис, он уклонился от просьбы назвать своего любимого композитора, заявив, что предпочитает любого композитора, произведения которого ему довелось исполнять в то время. Хотя это может показаться дипломатическим ответом, Пелед был так разносторонен, что ему одинаково хорошо удавались как сложные образы Баха, так и, скажем, бурный романтизм Форе.

Дуэт открыл сольный концерт Сонатой соль минор Генделя. Пелед использовал в мелодиях Генделя крепкий, благородный тон с узким вибрато, которое оживляло мелодии, не переусердствовав, ровно настолько, чтобы контрастировать с органной последовательностью аккордов на фортепиано.

Можно услышать более экстравертное исполнение сюиты Баха для виолончели соло, чем исполнение Пеледом Сюиты № 3 до мажор. А в руках более слабых исполнителей быстрые потоки нот могут стать бесформенными, бессмысленно повторяющимися или стать основой для демонстрации пустой виртуозности. Но его игра была необычайно чистой и надежной, с всеобъемлющим чувством музыкальной формы каждого короткого движения. Его точность, стиль и музыкальный интеллект давали всю необходимую энергию.

Быстро открывающаяся Прелюдия катилась вперед с ощущением движения вниз.Виолончелист привнес в медленную Сарабанду ищущую, медитативную тональность, создав ощущение тумана и неуверенности, которое он развеял яркими, энергичными тонами Бури. Пелед энергично рассказал о заключительной Жиге. Наряду со своей быстрой и точной игрой смычка, Пелед привнес терпкую нотку в свою игру, поскольку гармонии стали более странными и диссонирующими, придавая движению грубый, землистый тон, соответствующий музыке.

Его чистый, элегантный стиль хорошо работал в Бетховенской Вариации на тему из оперы Моцарта «Волшебная флейта». На протяжении большей части этой легкой, мелодичной работы его игра была придворной и классической, но затем она приобрела громоподобный бетховенский рык, когда музыка потемнела и стала более жестокой.

Далее последовали три коротких произведения Форе. Он дал темное и страстное исполнение Elegie , используя более широкое, более песенное вибрато, чем в произведениях Генделя или Баха, с острым эмоциональным оттенком в его игре. Papillons был динамичной данью порхающей бабочке, своего рода чешуекрылому Flight of the Bumblebee, , с которым Пелед обращалась с непринужденной виртуозностью и оттенком юмора.

Концерт завершился галопирующими ритмами и аккордами Allegro Appassionata Сен-Санса, и на этом Пелед, Полера и знаменитая виолончель закончились на ночь.

Опубликовано в Спектакли


Оставить комментарий

Здесь и там, Колум Макканн

Из Апейрогона, , опубликованного в этом месяце Random House.Книга представляет собой вымышленный рассказ о жизни Бассама Арамина, палестинца, и Рами Эльханана, израильтянина. Десятилетняя дочь Арамина, Абир, была убита израильским солдатом, а тринадцатилетняя дочь Эльханана, Смадар, была убита палестинским террористом-смертником.

Когда Смадар выложили на металлический поднос, Рами заметила у себя на запястье дедушкины часы: они все еще шли.

После рождения Смадар ее дед Матти Пелед сидел с ней в саду и учил ее английскому и арабскому языкам.Генералу понравилась роль дедушки. Что-то в нем смягчилось. Он приводил ее на собрания общественных советов, активистов, правозащитных групп. Пока ей не исполнилось восемь, он носил ее на своих плечах.

Они вместе работали над своими машинами, Рами и его тесть. Пелед был высоким, молчаливым, седовласым. Он больше говорил, когда склонялся над блоком двигателя: ему как будто легче было говорить о чем-то упорядоченном и логичном.

Он порылся под капотом.Его пальцы были толстыми и неуклюжими. Он выругался, откручивая карбюратор.

Пелед сказал Рами, что он не из тех, кто с радостью терпит дураков, и меньше всего сам.

Он был архитектором Шестидневной войны. Удары молнии. Бомбардировочные рейды. Аура удивления. Он стал генералом, уважаемым по всей стране, одним из первых еврейских идеалистов: социалистом, сионистом, демократом, но после 1968 года он почти сразу стал опасаться оккупации. По его словам, это поставило под угрозу моральный вес дела.Это лишило нас ощущения, что Израиль был путеводной звездой мира. Он ходил на встречи в Кнессет с булавкой, на которой была изображена звезда Давида рядом с палестинским флагом. Он не был Ламедом Вавником, он не хотел нести печали своей страны. По его словам, он сражался за Израиль с 48-го года и кое-что знал о военной мощи. Удержание территорий было ошибкой, противоречащей безопасной еврейской демократии. Им нужно было развестись. Убирайся.

Рами нравились обличительные речи: в них было что-то индивидуалистическое.Он сидел на бампере и слушал, пока Пелед возился с двигателем.

Пелед приподнялся и ударился головой об открытый капот.

— Давай, — сказал Рами Пелед, — заводи двигатель.

Матти Пелед умер естественной смертью за восемнадцать месяцев до того, как была убита его внучка. Это было единственное, за что Рами и его жена Нурит были благодарны в любой из этих смертей.

В день семидесятилетия Пелед — в зеленом иерусалимском саду — Смадар в светло-фиолетовом платье с цветочками и белой повязкой на голове читает тост за своего дедушку.

Лехаим, лехаим, — говорит она на иврите, откидывая прядь волос с шеи.

Затем она говорит по-арабски: Ахлан ва сахлан, , глядя в камеру с озорной ухмылкой. Передние зубы торчат, глаза прозрачные.

—Дедушка, говорит, Девять лет ты меня растил, Гай четырнадцать лет, Элик шестнадцать лет, а Игаль десять месяцев. Вы воспитали всех нас теплотой и любовью.

Затем она снова улыбается.

—Вы научили нас всех шахматам, кроме Игаля! Благодаря вам мы больше знаем о политике, об Израиле и обо всех войнах, в которых вы участвовали.Я горжусь тобой, что ты борешься за мир, — говорит она. И что вы лидер, я думаю.

Здесь, на видео, слушатели, в том числе Пелед, заливаются смехом. Я думаю, что висит в воздухе, когда Смадар играет со своими волосами и улыбается.

—Я горжусь тобой, что ты пишешь в газетах. Ты всегда был красивым. И не говорите, что вас не было, потому что я видел фотографии!

Она снова заправляет волосы за уши, прежде чем Пелед наклоняется, чтобы поцеловать ее в щеку.

—До ста двадцати лет. От Гая, меня, Игала и Элика.

Смадар и ее дедушка были похоронены бок о бок под рощей узловатых рожковых деревьев. Стена вдоль задней стороны кладбища была сделана из известняка, но укреплена стальной арматурой, некоторые из которых были полыми. Скользя по стене, ветер эхом отражался от стальных губ.

После смерти Матти Пеледа Смадар повадился заводить часы перед сном.Она не хотела, чтобы это прекратилось, пока она спала, чтобы это не стало сигналом того, что другой ее дед, Ицак, тоже умер ночью.

Однажды она забралась в бассейн с часами на запястье. Вторая рука замерла. Она настояла на том, чтобы Рами отвез ее в ювелирный магазин, чтобы починить ее. Он отвез ее в машине к дому часовщика, пожилой армянки, проживающей в районе Меа Шеарим.

Рами услышал о еврейке от коллеги из рекламной индустрии.

Пока часовщик высушивал внутреннюю часть часов, Смадар ходил по дому среди сотен работающих часов.

Прежде чем они ушли, она прижалась к Рами и дернула его за рукав. Почему, спросила она, все часы в задних комнатах дома отстают ровно на час?

Это тоже беспокоило Рами, пока он не вспомнил, что разница во времени между Израилем и Арменией составляет один час.

Возможно, сказал он ей, часовщик хотел остаться в ее изначальном времени.А может, часы просто напомнили ей о родине. А может быть, — подумал он позже, — часовщик вовсе не хотел жить в этом времени, и она была, в глубине своего дома, всегда на час впереди, так что то, что там случилось, могло еще не случиться. здесь.

Пелед носил Timex на протяжении всей войны 1948 года, своего пребывания в Кнессете, Шестидневной войны, Войны Судного дня, соглашения с Садатом, ухода с Синая, вторжения в Ливан и Первой интифады.Часы были своего рода талисманом. В своем личном дневнике летом 1994 года он написал, что единственный раз, когда он не хотел надевать его или вообще обращаться к нему, был по завершении переговоров в Осло.

Соглашение, писал он, похоже на произведение камерной музыки, замаскированное под симфонию, временную мазь для палестинского уха, но предназначенное, в конце концов, только для израильской скрипки.

После того, как он вышел из морга, Рами должен был пойти в дом своего отца, чтобы рассказать ему, что случилось со Смадаром.Отец сидел в маленькой гостиной и смотрел новости. Ицак еще не знал: ни одно из имен погибших не было оглашено.

Рами выключил телевизор, придвинул стул. Его отец, почти восьмидесятилетний, с тонким одеялом на коленях, смотрел в точку за плечом Рами. Он шевельнул губами, но не сказал ни слова. Как будто ему нужно было понять, что это может быть за новый вкус.

Ицак приложил руку к переносице, затем медленно поднялся и сказал: Я ужасно устал, сынок, мне пора ложиться спать.

Как будто то, что случилось там, могло еще не случиться здесь.

Классическая музыка: виолончелист Амит Пелед и пианист Даниэль дель Пино открывают серию фортепианных салонов в эту пятницу и субботу вечером. СЕГОДНЯ Камерный оркестр колледжа Эджвуд открывает свой новый сезон в новом зале

.

Классическая музыка: виолончелист Амит Пелед и пианист Даниэль дель Пино открывают серию фортепианных салонов в эту пятницу и субботу вечером.

СЕГОДНЯ Камерный оркестр колледжа Эджвуд открывает новый сезон в новом зале | 29 сентября 2019 г.

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАСПРОСТРАНИТЕ ОБ ЭТОМ.ПЕРЕДАЙТЕ ССЫЛКУ НА НЕГО ИЛИ ПОДЕЛИТЕСЬ ЕГО ИЛИ ОТМЕТЬТЕ ЕГО (не просто «Нравится») НА FACEBOOK. Исполнители могут использовать дополнительную экспозицию, чтобы привлечь потенциальных зрителей к мероприятию. И вы даже можете привлечь новых читателей и подписчиков в блог.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Камерный оркестр Эджвуда открывает свой новый сезон СЕГОДНЯ в 14:30. в новом Центре исполнительских искусств Мак-Кинли в средней школе Эджвуда, 2219 Монро-стрит. Блейк Уолтер проведет программу, в которой прозвучит увертюра Бетховена «Король Стефан», написанная в честь открытия нового театра; «Музыка на воде» Генделя; и Симфония № 1 Моцарта.36 до мажор «Linz», K. 425. Вход стоит 5 долларов для широкой публики, БЕСПЛАТНО при наличии удостоверения личности колледжа Эджвуд или средней школы Эджвуд.

Джейкоб Стокингер

The Salon Piano Series откроет свой новый и расширенный сезон сольным концертом виолончелиста Амита Пеледа (внизу вверху, на фото Лизы Маццукко) и пианиста Даниэля дель Пино (внизу внизу) в предстоящие вечера пятницы и субботы, 10 октября. 4 и 5, в 19:30

Концерты, посвященные ушедшему на пенсию критику Джону У.Баркер, будет проходить в Доме фортепиано Фарли, 6522 Сейболд-роуд, на дальней западной стороне Мэдисона, недалеко от торгового центра West Towne.

Каждый артист ранее выступал индивидуально в Farley’s, но это будет их первый совместный концерт в Мэдисоне.

Программа:

Джон Экклс – Соната соль минор (1720)

Людвиг ван Бетховен – Соната № 2 соль минор, соч. 5, № 2 (1796)

Гаспар Кассадо – Соната в староиспанском стиле, соль минор, (1925)

Рихард Штраус – Соната фа мажор, соч. 6 (1883)

После выступлений состоится прием.

Билеты стоят 45 долларов заранее и 50 долларов на входе. Студенческие билеты стоят 10 долларов США, их можно приобрести только онлайн и они недоступны в день мероприятия.

Вы можете купить билеты онлайн, где может взиматься плата за обслуживание, по адресу: https://www.brownpapertickets.com/producer/706809

.

Вы также можете позвонить в Farley’s по телефону (608) 271-2626, чтобы купить билеты.

После того, как вы услышали израильско-американского Пеледа, The New York Times сообщила, что у него «яркий тон, соблазнительный тембр и эмоционально острый подход к фразам, которые заставляют вас хотеть услышать его снова.

Даниэль дель Пино — ведущий испанский пианист, выступающий на международной сцене. Он выступал в престижных залах на пяти континентах.

В видео на YouTube внизу вы можете посмотреть специальный превью концерта и восторженное сообщение о специальном выступлении в Мэдисоне от Амита Пеледа.

Вы также можете услышать и увидеть прошлые выступления Пелед и дель Пино в Salon Piano Series на YouTube:

С февраля 2016 года Амит Пелед играет на виолончели Пабло Казальса: https://www.youtube.com/watch?v=3Yb-SE80eDg

С ноября 2015 года Даниэль дель Пино исполняет Шопена: https://www.youtube.com/watch?v=-tnvbk_v2Xk

Для получения дополнительной информации об этом концерте и полном сезоне из шести концертов, включая абонементные билеты, перейдите по ссылке: https://salonpianoseries.org

Этот концерт частично поддерживается за счет гранта Совета по искусству Висконсина из средств штата Висконсин и Национального фонда искусств.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные


Рубрика: Классическая музыка #EdgewoodCollege, #EdgewoodHighSchool, #FacebookPost, #FacebookPosting, #Farley’sHouseofPianos, #FredericChopin, #FreeAdmission, #Fridaynight, #GasparCassado, #GeneralAdmission, #GeorgeFridericHandel, #InstrumentalMusic, #IsraeliMusician, #JohnEccles, #JohnW.Баркер, #kingstephenoverture, #ludwigsymphony, #ludwigni.mphothen, #manceperformingArtscenter, #mckinleyperformingArtscenter, #mckinleStyle, #musiccrity, #NationalEndowsfortheartsforthearts, #oldStyle, #pablocasalsforthearts, #performingArts, #pianoAccompanics, #pianoaccompanist, #richardstruss, #Romancathics #SaturdayNight, #ServiceFee, #SpanishComposer, #StateOfWisconsin, #TheNewYorkTImes, #WestSide, #WestTowneMall, #WineReception, #WisconsinArtsBoard, #WolfgangAmadeusMozart, допуск, тревога, американец, Амит Пелед, подход, Искусство, аудитория, Барокко, Бетховен, Блейк Уолтер, блог, британский, Коричневые бумажные билеты, купить, каталонский, виолончелист, виолончель, камерная музыка, Шопен, христианство, классическая музыка, классическая музыка, колледж, композитор, концерт, концертный зал, континент, критик, Даниэль дель Пино, старинная музыка, Камерный оркестр Эджвуда, Колледж Эджвуд, Средняя школа Эджвуда, эмоции, английский язык, мероприятие, расширено, Facebook, Дом фортепиано Фарли, плата, вперед, Фредерик Шопен, вечер пятницы, фонд ng, фонды, Гаспар Кассадо, Джордж Фридрих Гендель, светящийся, грант, зал, Гендель, услышать, средняя школа, удостоверение личности, идентификация, физическое лицо, информация, инструментальный, международный, израильский, израильско-американский, Джейкоб Стокингер, Джон Экклс, Джон В. .Баркер, сустав, Кинг, Король Стивен, Увертюра короля Стефана, Кохель, нравится, ссылка, Симфонический оркестр Линца, Людвиг ван Бетховен, Мэдисон, Центр исполнительских искусств Мак-Кинли, сообщение, Моцарт, Музыка, Национальный фонд искусств, новый, Нью-Йорк , старый, старый стиль, онлайн, открыть, открытие, Оркестр, Увертюра, Пабло Казальс, прошлое, исполнитель, Исполнительское искусство, фразировка, Пианист, Фортепиано, указал, пост, размещение, престижный, программа, публичный, покупка, прием, сольный концерт, на пенсии, Выход на пенсию, Рихард Штраус, Римский католицизм, Салон фортепианной серии, Субботний вечер, сцена, Сезон, соблазнительный, см., обслуживание, плата за обслуживание, доля, Соната, испанский, конкретный, штат Висконсин, Студент, стиль, подписчик, подписка, поддержка, симфония, тег, The New York Times, театр, театр, билет, тембр, тон, Соединенные Штаты, место проведения, вода, западная сторона, West Towne Mall, Висконсин, Совет по делам искусств Висконсина, Вольфганг Амадей Моцарт, YouTube, видео на YouTube

Двое мужчин, одна виолончель, разница в столетие

От
Брет Маккейб

/

Опубликовано

Январь-февраль 2015 г.

Амит Пелед оглядывается, словно не верит своим ушам.Виолончелист Института Пибоди сидит в холле Bank of America на втором этаже Ликин-холла кампуса Маунт-Вернон для фотосессии, и фотограф попросил его сыграть. Он проводит смычком по струнам виолончели и заливает солнечную гостиную роскошной богатой музыкой. Почти сразу же Пелед поднимает глаза и отмечает, как здорово звучит в комнате. Он поворачивается к сидящему рядом студенту и спрашивает: «У нас здесь когда-нибудь бывают концерты?»

Зал, скорее всего, не будет достаточно большим, чтобы вместить аудиторию, интересующуюся Февралем Пелед.12 перформансов, входящих в камерную серию Сильвии Адалман. В этот день Пелед дает тот же сольный концерт на виолончели, что и знаменитый испанский виолончелист Пабло Казальс, исполнявший столетие назад в Пибоди. В выпуске The Sun от 7 февраля 1915 года критик Джон Олдмиксон Ламбдин писал, что «событие величайшей важности произойдет в консерватории Пибоди, когда Пабло Казальс, которого называют «величайшим виолончелистом мира», быть услышанным на концерте».

А Пелед будет играть на виолончели, на которой Казальс играл 100 лет назад.

Виолончель, изготовленная известным венецианским мастером Маттео Гоффриллером в 1733 году, была приобретена Казальсом в 1913 году и стала инструментом, к которому он обращался до конца своей жизни. Казальс умер в 1973 году в возрасте 96 лет, и виолончель перешла на попечение его вдовы, Марты Казальс, виолончелистки и самой огромной музыкальной силы. В 1956 году пара стала соучредителем фестиваля Казальса, ежегодного мероприятия в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, где Казальс в конце концов обосновался после изгнания из франкистской Испании в 1938 году.Они также помогли создать Симфонический оркестр Пуэрто-Рико и Музыкальную консерваторию Пуэрто-Рико. В конце концов Марта снова вышла замуж, и она продолжала работать художественным руководителем Центра исполнительских искусств Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и президентом Манхэттенской музыкальной школы в Нью-Йорке.

Все это время она присматривала за виолончелью Казальса, которую иногда одалживала виолончелистам и которая в конечном итоге будет передана в дар Фонду Казальса в Барселоне. В 2012 году Пеледу довелось встретиться с вдовой музыканта в ее вашингтонской квартире.

«Когда я впервые встретил госпожу Казальс, у меня не было намерения получить виолончель, — говорит Пелед между дублями с фотографом. «Это было просто, чтобы познакомиться с ней. Я пришел к ней на квартиру и играл для нее. Она сказала: «Обычно я затыкаю уши, когда слышу молодого виолончелиста, но я не делала этого, когда играла ты».

См. также: Что значит играть на виолончели Пабло Казальса ( NPR )

Лихо красивый и небрежно харизматичный 40-летний Пелед выглядит величественно и худощаво.Когда он распаковывал виолончель перед этой фотосессией, в его руках она выглядела крошечной. Однако когда он садится играть, они дополняют друг друга, как партнеры по танго.

Продолжая свой рассказ, Пелед говорит: «Потом она сказала: «Давайте выпьем по бокалу вина», что мы и сделали». По его словам, она заметила, что он большой парень, а виолончель Казальса маленькая, но затем предложила, если у Пелед в ближайшем будущем будет время, он мог бы прийти к ней в нью-йоркскую квартиру и сыграть на ней. Пелед смеется, вспоминая пронесшуюся у него в голове мысль: Что значит, если у меня есть время? Примерно два месяца спустя он встретил ее в Нью-Йорке и сыграл Маттео Гоффриллера «1733» Казальса.Пелед говорит, что к этому нужно было привыкнуть, но как только он это сделал, «это было потрясающе. И я подумал, что это все — у меня была потрясающая возможность играть на этой виолончели».

Фотограф просит Пеледа возобновить игру, и он снова наполняет комнату прекрасной музыкой, тихо говоря, пока гаснет вспышка. «Вы должны понять, я вырос настолько далеко от классической музыки, что вы только можете себе представить, в небольшой общине в Израиле, в горах», — говорит он. «И когда я начал играть на виолончели, первое, что я получил, когда мне было 10 лет, была запись Казальса, играющего на этой виолончели.Так что с этого момента до игры на этой виолончели было довольно много времени. Поэтому, когда несколько недель спустя [Ms. Казальс] написала мне по электронной почте, что решила одолжить мне виолончель, я имею в виду… ».

Его голос затихает, а глаза очерчивают круг по комнате, что говорит о том, что у него не хватает слов, чтобы описать эту честь.

Он несколько месяцев играл на виолончели Казальса, прежде чем понял, что над ней нужно немного поработать, чтобы вернуть ей полный, богатый характер. С годами бридж и гриф, на котором крепились струны, просели, и его деревянную конструкцию необходимо было отреставрировать.Пелед говорит, что только недавно получил виолончель из магазина в Нью-Йорке, где реставрационные работы заняли около года.

Он останавливается на мгновение, чтобы указать на два места, где лак стерся на задней стороне виолончели, одно внизу и одно выше. Пелед говорит, что именно здесь колено и грудь Казальса терлись об инструмент, когда он играл, что напоминает о том, сколько времени музыканты проводят со своими инструментами: их тела оставляют следы друг на друге. Так что же сделало эту виолончель такой особенной для Казальса? Что отличает звучание одной виолончели от другой?

«Никто толком не знает», — говорит Пелед. «Это группа причин — возраст дерева, лак, мастерство. Но что отличает эту? Она звучит как человек, эта виолончель, вроде как говорит старик. вас, и я думаю, это то качество, которое понравилось в нем Казальсу».

На вопрос, нравится ли ему это, Пелед стреляет в своего интервьюера, что вы думаете? взглянуть мельком. Затем фотограф просит Пеледа посмотреть в определенном направлении, пока он делает несколько кадров. Он делает это, закрыв глаза и концентрируясь.

Это интервью и фотосессия были запечатлены Пеледом перед тем, как он и виолончель должны были отправиться в турне по России и Среднему Западу, где он должен был исполнить части, но не полностью, сольный концерт Казальса 1915 года, дебют которого состоится в Пибоди. Пелед узнал об этом концерте столетней давности от старшекурсника Хавьера Мартина Иглесиаса, студента-виолончелиста из Испании, который проводил исследование для статьи, когда библиотекарь рассказал ему о выступлениях Пибоди Казальса. Пелед говорит, что идея повторить концерт пришла ему в голову сразу после того, как Мартин Иглесиас рассказал ему об этом.

Это прекрасная возможность признать, что Казальс, его музыка и его виолончель продолжают вдохновлять молодых музыкантов и сегодня.

А 28 февраля 2016 года Пелед выступит с сольным концертом Пибоди Казальса 1915 года в Центре Кеннеди с новой сольной виолончельной пьесой, заказанной для этой виолончели, чтобы продолжить свое путешествие в следующее столетие. Но кто композитор? Он уже слышал произведение? Как долго он будет брать виолончель? В мозгу проносится так много вопросов, что Пеледу сразу же бросают их.Он открывает глаза, улыбается и быстро качает головой, шепча: «Давайте подождем до конца пьесы». И на следующие несколько минут все в комнате замолкают, слушая виолончель.

12 февраля Амит Пелед воссоздает сольный концерт Пабло Казальса в Пибоди в тот же день в 1915 году; 20:00, Концертный зал Мириам А. Фридберг. Билеты стоят 15 долларов, общий вход, 10 долларов для пенсионеров, 5 долларов для студентов; 410-234-4800. Концертный зал Мириам А. Фридберг, Пибоди .

МИКО ПЕЛЕДЬ: Борец за мир говорит пламенным языком | 14 ноября 2012 г.

«Если вы пришли сюда, чтобы услышать взвешенное мнение, вы его не получите. Сбалансированное мнение невозможно, потому что это не сбалансированный вопрос».

Так началась лекция израильско-американского активиста и писателя Мико Пелед в Университете Вашингтона в октябре, спонсируемая организацией «Объединенные студенты за равные права палестинцев».Он выступил перед переполненным лекционным залом, где, наряду с обсуждением израильско-палестинского конфликта, поделился историей своей жизни.

Родился в семье известного израильского военного. Его дед был сионистским лидером и подписал Декларацию независимости Израиля в 1948 году. Его отец был офицером в войне 1948 года и генералом в войне 1967 года, когда Израиль завоевал Западный берег, Газу, Голанские высоты и Синайский полуостров. Как и большинство молодых израильтян, Пелед служил в армии. После службы он путешествовал по миру, стал опытным мастером и учителем карате и создал семью в Южной Калифорнии.Затем, в 1997 году, он ответил на звонок и получил ужасную новость: его 13-летняя племянница погибла в результате теракта в Иерусалиме. Перерабатывая эту трагедию, он знал, что без разрешения конфликта насилие унесет жизни многих других детей, как израильских, так и палестинских.

Он посетил еврейско-палестинскую диалоговую группу в Южной Калифорнии и слышал подобные истории о потерях от палестинцев, которые не могли вернуться на землю, которую они называли домом. Он понял, что для прекращения конфликта необходимо положить конец разлуке между людьми.Он рассказывает о своей жизни и этом открытии в книге «Сын генерала: путешествие израильтянина в Палестину» (Just World Books, 20 долларов).

Некоторые из присутствовавших на лекции знали историю израильско-палестинского конфликта; другие были там просто для того, чтобы лучше понять сложную тему, которая пронизывает заголовки новостей даже сегодня. В течение последних двух лет Палестинская администрация отказывается вести мирные переговоры, если израильское правительство не прекратит незаконное расширение своих поселений на Западном берегу и в Восточном Иерусалиме.Госсекретарь Хиллари Клинтон предупредила Израиль, что дальнейшее расширение поселений подорвет мирные усилия, но правительство премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху все же объявило о планах построить 1300 новых домов в Восточном Иерусалиме. В этом месяце президент Палестинской автономии Махмуд Аббас попытается добиться статуса штата ООН для Палестины. В прошлом году США наложили вето на предыдущую заявку, но на этот раз у США нет права вето. Успех может дать Палестинской администрации возможность привлечь Израиль к Международному уголовному суду по обвинению в военных преступлениях.

Многие палестинцы и израильтяне утверждают, что рост числа поселенцев делает невозможным создание жизнеспособного палестинского государства. Более 500 000 израильтян переехали на Западный берег и в Восточный Иерусалим с тех пор, как Израиль захватил территории в 1967 году. Хотя Соединенные Штаты осудили расширенную поселенческую деятельность Израиля, они также пообещали непоколебимую поддержку нации: администрация Обамы предоставит 3,1 миллиарда долларов. в военной помощи Израилю в 2013 г.

В обсуждении этих вопросов Пелед не претендует на взвешенное мнение, но у него есть очень интересная точка зрения.Он поделился им после лекции UW в переполненном кафе в Университетском районе. Там он рассказал о спорном характере названий исторических конфликтов, расовых последствиях сегрегации общин и процессе повторного изучения истории своей семьи и своей родины.

Ваша книга бросает вызов многим распространенным мифам, связанным с израильско-палестинским конфликтом. Каковы некоторые из этих мифов?

Ну, первый — самый большой — это миф о том, что Израиль — демократическое и в чем-то просвещенное государство.Это не так: это государство апартеида. У него разные законы для разных типов людей. Если вы израильский еврей, у вас есть все права и привилегии. Если вы израильтянин-палестинец, вы гражданин третьего сорта. А если вы палестинец на Западном берегу или в Газе, у вас нет гражданства, и вы находитесь во власти израильской армии. В Израиле нет демократии. Это миф.

Кем был твой отец и что он представлял?

Мой отец был генерал Матти Пелед.В молодости он был стойким сионистом. Он твердо верил в право еврейского народа на создание государства на земле Израиля, которая на самом деле является Палестиной. Он присоединился к сионистской милиции, когда еще учился в средней школе. В 1948 году участвовал в войне офицером. После основания Израиля ополчение стало израильской армией, и он прослужил еще 25 лет. Ушел в отставку в звании генерала после войны 1967 года. После окончания войны он стал борцом за мир и выступал за палестинское государство и равные права для палестинцев.Это было его наследием.

Вы писали и говорили об истории войн 1948 и 1967 годов, двух важных событиях в истории израильско-палестинского конфликта. Что произошло в те годы?

В 1948 году сионистские силы завоевали почти 80 процентов территории Палестины, а затем провели массовую кампанию этнических чисток. Затем государство Израиль построило дома, города и поселки для израильтян, исключив палестинцев из какого-либо развития. В 1967 году Израиль завершил свою работу, завоевав Западный берег и Газу и проведя новые этнические чистки.В очередной раз города и поселки для израильтян были построены на палестинской земле. Основное повествование всегда состоит в том, что Израиль подвергся нападению, что существовала какая-то экзистенциальная угроза, но это просто неправда.

После командования израильской армией в войне 1967 года ваш отец стал очень критически относиться к израильскому правительству. Он сказал, что оккупация Западного берега и Газы «разрушит моральные устои израильского общества и будет иметь катастрофические и деморализующие результаты».

Да.В конце войны он встал еще в форме и сказал это. Он сказал, что если мы не отдадим Западный берег и Газу и будем жить в мире, мы станем оккупантами, а оккупанты станут коррумпированными. Это неизбежно, потому что люди, которых вы оккупируете, будут сопротивляться. Итак, вам нужно подавить сопротивление, и тогда ваша армия станет оккупационной армией, жестокой оккупационной армией. К сожалению, его слова остались незамеченными.

Как и многие молодые израильтяне, вы служили в армии.Были ли вы свидетелем чего-либо, что заставило вас усомниться в роли израильских военных на Западном берегу и в Газе?

Когда я был боевым солдатом, и наши патрули отправляли в Рамаллах и Иерусалим, нам давали дубинки и наручники. Мы были пехотным подразделением, поэтому я не мог понять, зачем нам дубинки. Я помню, как один из офицеров сказал, что если кто-нибудь хотя бы взглянет на нас, пусть используют эти дубинки, чтобы сломать им все кости. Я подумал: «Почему? Как на нас не посмотрят? Мы посреди города, и мы солдаты, полностью вооруженные солдаты. Как на нас никто не посмотрит?» Я не мог понять, зачем мы там, зачем нам наручники. В конце концов до меня дошло, что существует оккупация и что мы охраняем эту оккупацию.

В 1997 году ваша племянница Смадар была убита в результате взрыва смертника в Иерусалиме, когда ей было 13 лет. После взрыва ваша сестра обвинила политику израильского правительства, заявив, что ее дочь была «принесена в жертву мании величия израильского правительства».

Когда происходит что-то подобное, ты действительно не знаешь, что и думать.Моя сестра помогла мне направить меня на правильный путь. Я нашел диалоговую группу с палестинцами, когда жил в Южной Калифорнии. Мой путь состоял в том, чтобы общаться с палестинцами и слушать их истории.

Сколько вам было лет, когда вы впервые встретили палестинца? Тридцать девять.

А вы из [общего города] Иерусалима? Да. Вы знаете, есть образ Иерусалима, что это единый, мультикультурный город. Он мультикультурный, но полностью обособленный. Это расистский город, и в нем много дискриминации. Итак, если вы растущий израильский мальчик, вы ходите в школу, но никогда не встречаете палестинцев. Вы никогда не увидите палестинцев. Знаешь, они могут быть на Луне. Если вы их видите, значит, они на рынках или работают чернорабочими. Так что впервые я по-настоящему встретил палестинцев в Сан-Диего.

И вы встретили их во время диалога группы. Что вы узнали из этого опыта? Что ж, если вы хотите, чтобы диалог работал, вам нужно пересечь точку, точку, где доверие заменяет страх.Мне пришлось заменить свой страх доверием. Палестинцы, с которыми я проводил время в этих группах, были очень заботливыми и щедрыми. [Я узнал, что] страх был не столько от людей: на самом деле, страх узнавал ужасающую правду. Пока я слушал, я узнавал о том, что мы делали — не из книги, не из политического заявления или речи, а от людей, которые просто сидели вот так и рассказывали свою историю, не собираясь никого убеждать и не собираясь никого обвинять. В этом сила диалога.

В своих беседах с палестинцами вы узнали больше о войне 1948 года, событии, которое палестинцы обычно называют «Накба» [Катастрофа]. Основной нарратив Израиля рассказывает, что арабы напали на еврейскую общину, а затем еврейская община чудесным образом и героически защитилась. В 1947 году была резолюция Организации Объединенных Наций, но как только резолюция была принята [истеблишментом, который впоследствии стал израильским], сионистские силы начали массированный штурм палестинских городов и начали масштабную кампанию этнических чисток. Когда вы поговорите с палестинцами того поколения, они скажут вам, что понятия не имели, что это произойдет.У них не было намерения воевать, у них не было подготовки к войне, у них не было военной силы. Так где же эти арабы, которые, как они продолжают говорить, напали на Израиль? Кто они? Откуда они? Это все большая ложь. Это было началом конца Палестины, поэтому [палестинцы] называют это «Катастрофа».

Каково было вам узнать об этом? Это было просто ужасно. Я не знаю, как это описать. Я не только гордился тем, что я израильтянин, я гордился тем, что я израильтянин с родословной.Вы же знаете, что имя моего деда стоит в Декларации независимости. Это было довольно сложно, и обработка заняла много времени.

В диалоговых группах вы узнали, что истина часто раскрывается через личные истории. В вашей семье есть? Одна история, которую мне рассказала моя мать: Она фактически отказалась принять дом палестинца. Она рассказала мне, какими были их районы, когда она была ребенком в Иерусалиме. Она гуляла по палестинским кварталам, мимо красивых домов с садами, а семьи сидели снаружи.Затем, в 1948 году, их всех выгнали, а их дома предоставили израильтянам. Ей предложили [шанс] пожить в одном из таких домов. Она не могла смириться с этим. Ее настоящие слова были: «Как я могла жить в доме другой матери?» мать – это тот, кто готовит, готовит и заботится о детях и делает дом домом. Она просто не могла этого сделать. Ей было ужасно стыдно и до сих пор стыдно за людей, которые забирали дома и грабили мебель, ковры и все красивые вещи, которые у них были.

У некоторых палестинцев все еще есть ключи от этих домов? Да, многие. У некоторых до сих пор есть дела.

В последние годы вы вместе с палестинцами участвовали в ненасильственном сопротивлении израильской оккупации. Каким был этот опыт? Это было шокирующе. Я приведу вам пример. Мой друг, палестинец-израильтянин, которому за шестьдесят, преподает арабский язык в Иерусалиме, присоединился ко мне в поездке в Билин [палестинская деревня недалеко от города Рамаллах].Это было после вечерней молитвы, и горожане проводили мирное шествие в знак протеста против разделительной стены. Мы присоединились к маршу, и вдруг везде появился слезоточивый газ. Без предупреждения. Мой друг был в полном шоке. Он не мог поверить, что [израильская армия] просто выстрелит! Мы не говорим о канистре или двух: это как газиллионы, и все это внезапно становится этим белым дымом, и это больно! Это действительно шокирует. Солдаты просто стреляют с другой стороны стены [разделяющей израильтян и палестинцев]. Иногда стреляют слезоточивым газом; иногда стреляют пулями.

На демонстрации стреляют пулями? Это пули с резиновым покрытием. Это металлические пули, но покрытые резиной. Если одна из этих вещей попадет в вас, и вы будете достаточно близко, вы умрете. Нет вопросов. Насилие жестоко и страшно и прямо перед вами.

Удержала ли эта реальность палестинцев от приверженности ненасильственному протесту? Нет, не было. Они не будут перемещены; они никогда не изменятся.Они никогда не откажутся от ненасилия, потому что это для них принцип. Их арестовывают, они отправляются в тюрьму, и на следующей неделе они снова маршируют.

Почему мирные переговоры не сработали? Звучит как название семестрового семинара.

Я знаю. Что ж, мирные переговоры не сработали, потому что Израиль никогда не хотел мира. Мир никогда не был целью Израиля или сионистского движения. Израиль хотел добиться капитуляции. Я думаю, что перспективы мира велики, но он должен быть в рамках другой парадигмы. Мира с Израилем не будет. Будет мир без Израиля.

Что ты имеешь в виду? Израиль никогда не сможет участвовать в мирном решении, потому что Израиль не хочет мирного решения: они хотят всего и сразу. Единственный путь к миру — это отсутствие Израиля.

Одно государство? Да. Не через насилие, а через преобразование государства Израиль из расистского государства в демократическое. Вот как вы создаете мир: через права человека, гражданские права и равные права.

Возможна ли общая родина? У нас есть общая родина. Возникает вопрос: «Возможно ли совместное состояние?» Конечно очень возможно. Это будет означать избавление от расистского режима, точно так же, как они избавились от апартеида [в Южной Африке]. Пока все не будут делить землю — все будут участвовать в процессе принятия решений и в процессе управления — мира не будет.

О компании | надав-пелед

“Надав Пелед – один из лучших молодых гитаристов, играющих в джаз, которого я когда-либо слышал.
У него есть все: звук, концепция, выразительность, техническое мастерство и отличный слух. У него есть отличная база
в истории джаза и инструменты, необходимые для продвижения вперед. Он готов внести
большой вклад в развитие джазовой гитары и джазовой музыки!”
Peter Bernstein

Взял в руки гитару в 11 лет и с тех пор посвятил себя оттачиванию своего мастерства и созданию музыки.

Проявив свои ранние таланты в игре на классической гитаре, Надав увлекся рок-музыкой и переключился на электрогитару в возрасте 14 лет.К 17 годам он уже записал альбом прогрессивного рока, который был высоко оценен знатоками жанра, играл в клубе «Барби», крупнейшей рок-площадке Израиля, участвовал в семинаре MATAN — джазовом лагере для избранных молодых музыкантов и получил множество стипендий, в том числе две от Музыкального колледжа Беркли (Бостон).

Выбрав джаз в качестве основного музыкального интереса в возрасте 19 лет, Надав получил стипендию для обучения в Новой школе джаза и современной музыки (Нью-Йорк) и переехал в Нью-Йорк, где у него была возможность учиться у таких известных музыкантов, как Джуниор Манс, Питер Бернштейн, Чарли Персип и Джек Уилкинс, среди прочих, выступали в таких известных клубах, как Sweet Rhythm и Fat Cat.

Во время короткого перерыва в своей родной стране Израиле он получил награду Американо-израильского культурного фонда «Превосходство в игре на джазовой гитаре», играл с ведущими израильскими музыкантами, такими как Юваль Коэн (3 Коэна) и Эрез Барной, а также общался с другими. музыкальные стили, включая регги, фанк и эфиопскую музыку. Надав сотрудничал с супергруппой регги – Zvuloon Dub System, с которой он выступал почти на всех площадках / фестивалях в Израиле, а также гастролировал по Кипру.Он также был музыкальным аранжировщиком праздника эфиопской музыки и культуры Бейт Ави-Хай «Сигед», организованного по заказу муниципалитета Иерусалима.

В настоящее время Надав вернулся в Нью-Йорк, играет с одними из лучших музыкантов современной сцены и работает над своим дебютным альбомом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *