Какой прицеп для лодки выбрать: Пять советов, как выбрать прицеп для перевозки катера или лодки

Как выбрать прицеп для лодок: полезная информация

Автомобильный прицеп для лодок – конструкция, позволяющая спокойно перевозить плавсредства на любые расстояния. Кроме того, она значительно упрощает процессы спуска плавательной техники в воду и извлечения ее на сушу. Современный рынок предлагает большой выбор интересных решений, как универсальных, так и для конкретных моделей лодок/катеров.

У нас свой завод по изготовлению прицепов, вы можете выбрать и купить прицеп без посредников по выгодной цене.

Разновидности прицепов для транспортировки лодок

Прицеп для водной техники может быть одноосным или двухосным. Модели первого типа предназначаются для не слишком тяжелых грузов. К их преимуществам относятся: низкий вес, маневренность, простота в эксплуатации и доступная стоимость. Двухосные конструкции более основательны и надежны. На них можно перевозить даже очень громоздкие катера.

Стандартный лодочный прицеп представляет собой металлическую раму с переплетенными балками и креплениями. Обязательно наличие лебедки для выгрузки/погрузки. Универсальные модели способны перевозить плавсредства разных размеров и веса, а также другие габаритные объекты. Специальные прицепы выпускают:

  • для лодок ПВХ,
  • для гидроциклов,
  • для тяжелой техники (с тормозами).

Для лодок ПВХ

Особенностью такого оборудования является использование специальных мягких упоров. Крепления можно регулировать, фиксируя конструкцию максимально надежно и без лишнего давления. Килевые ролики упрощают процесс подъема/спуска, позволяя делать все в одиночку, поэтому желательно выбирать модификации с данной опцией. Качественная техника комплектуется рессорно-амортизаторной подвеской.

Для гидроциклов

Такие однооосные прицепы характеризуются компактными размерами. Они стоят дешевле оборудования для перевозки крупных объектов. Выпускаются модели, рассчитанные на транспортировку сразу двух гидроциклов. Оборудование устанавливается на регулируемые ложементы, после чего надежно фиксируется носовым упором и креплениями.

С тормозами

Подобные прицепы предназначены для очень тяжелых катеров и лодок. Эксплуатация данного транспортного средства требует водительской категории «Е». Тормозная система функционирует в автономном режиме, поэтому накат на автомобиль исключается. В случае разрыва сцепки тормоза срабатывают мгновенно, сводя вероятность аварии к минимуму.

Советы по выбору

Определившись с модификацией, можно приступать непосредственно к выбору. Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • Убедитесь, что габариты и вес плавательного средства соответствуют параметрам прицепа. Обязательно учитывайте и технические возможности автомобиля. Выпускаются модели на рессорных и резиножгутных подвесках. Вторые дешевле, но сильно уступают в плане надежности, практичности и долговечности.
  • Оцените качество отделки поверхностей. Назначение конструкции предполагает регулярное погружение в воду, поэтому металл должен быть надежно защищен от коррозии. Предпочтительнее изделия, изготовленные с применением метода “горячего цинкования”.
  • Полной считается комплектация, включающая килевые ролики и регулируемый носовой упор. Эти элементы присутствуют далеко не всегда. Они упрощают погрузку/разгрузку, обеспечивают качественное крепление. Ролики бывают надувными и цельнорезиновыми. Первые нужно периодически подкачивать.

Стоимость прицепа зависит от конструкции, габаритов, комплектации, рабочих материалов. Транспортное средство следует зарегистрировать в течение десяти дней с момента приобретения. Нужно подать в ГИБДД соответствующее заявление, приложив к нему ПТС, договор покупки, акт приёма-передачи, и транзитные номера (если они выдавались).

Выбор, транспортировка и ОСТ лодочных прицепов

Море лодок

8 930 105-41-87
8 915 991-48-19
8 906 636-60-76

Обратная связьАнкетаРеквизиты

ГлавнаяО компанииКонтактыКак выбрать катерРегистрация в ГИМСПолезноеОтзывыНовости

Каталог

Катера и лодки

Афалина
Альбакор (Albakore)
Баренц (Barents)
Бастер (Buster)
Беркут (Berkut)
Бестер (Bester)
Виктори (Victory)
Виндбот (Windboat)
Винета (Vineta)
Вымпел (Vympel)
Вятбот (Wyatboat)
Гризли (Grizzly) (Самара)
Квинтрекс (Quintrex)
Корвет (Corvet)
Крафтер (Krafter)
Ланд (Lund)
Неман (Нептун)
Норд Сильвер (NorthSilver)
Русбот (Rusboat)
Сильвер (Silver)
Терхи (Terhi)
Трайдент (Trident)
Туна (Tuna)
Фастер (Faster)

В наличии

Акции и предложения

Катера, моторы б/у

ПВХ лодки

Адмирал
Наши лодки
Пеликан, Гринда, Гавиал
RiverBoats
Солар (Solar)
Марлин (Marlin)
Water Way

Лодочные моторы

Меркури (Mercury)
Сузуки (Suzuki)
Тохатсу (Tohatsu)
Хонда (Honda)
Ямаха (Yamaha)
Микатсу (Mikatsu)
Парсун (Parsun)
Сиа Про (Sea-Pro)

Прицепы

ЛАВ
МЗСА
Респо (Respo)
Трейлер
GTS

Судовое оборудование

Комплекты переделки под дистанцию
Система управления
Топливная система
Осушительная система
Якорно-швартовое оборудование
Палубное оборудование
Дельные вещи
Электрооборудование
Осветительное оборудование
Принадлежности для транспортировки

Навигационное оборудование

Эхолоты и картплоттеры
Навигаторы Garmin
Карты Navionics
Карты C-MAP
Радары Lowrance
Радиостанции

Лодочный прицеп Водник: технические особенности, выбор.

Компания «Курганские прицепы» изготавливает по собственному проекту недорогие удобные лафеты. В линейном ряду находится прицеп Водник а3, а также усовершенствованные модели: а5 , в5. Модифицированные образцы при одинаковой общей массе в 750 кг отличаются показателем грузоподъемности, габаритами, размером транспортируемых средств.

Продукция используется для перемещения специфических грузов (длиной до 4,5 м) и легкой водной техники, представленной лодками, катерами или гидроциклами. Для перевозки лодок ПВХ длиной до 4200 м подходит прицеп Водник 8213 03, для длинномерных аналогов (4500 м) – модификация 8213 А5.

Прицеп Водник 8213 03

Технические нюансы прицепа Водник

В числе конкурентных особенностей Водника 8213 03 специалисты отмечают:

  • равномерность распределения нагрузок на рабочей поверхности лафета,
  • отсутствие чрезмерного напряжения в зоне фаркопа,
  • большое число настроек.

Специализированный лодочный прицеп самосвального типа оборудован регулируемыми ложементами, выполняющими стабилизирующую роль при погрузочных операциях, перемещении, а также выгрузке лодок или легких катеров. В конструкции предусмотрено наличие легко снимаемой задней панели, имеющей световые элементы. Благодаря этому решению риск повреждения электрооборудования сводится к нулю.
Самосвальный принцип управления позволяет справиться со сложной задачей одному человеку без физических усилий. Работы ведутся с помощью лебедки с упором и направляемого килевого ролика. Алгоритм действий владельца прост: самосвальный лодочный прицеп, после того, как с него снимают задние блоки электрооборудования, опрокидывает кузов в водоем и плавно опускает на воду гидроцикл или другое транспортное средство.

Прицеп Водник 8213 03

Недорогой, практичный и удобный прицеп для лодки Водник поставляется вместе с набором комплектующих, в числе которых:

  • складное, регулируемое по длине дышло,
  • 1,9 м ложемент,
  • килевой упор, параметры который изменяется по горизонтали и вертикали,
  • рессорная подвеска,
  • подрессорник, служащий залогом курсовой устойчивости;
  • легкосъемный комплект светильников,В стандартной комплектации  размер колес Водника R13. За дополнительную плату возможна установка колес большего диаметра: R15, R16.

Достоинства прицепа Водник

Лодочный прицеп водник обладает набором конструктивных особенностей, которые обеспечивают безопасность и отличные характеристики. Ему присуща:

  • надежная фиксация, достигаемая за счет рамы профильным элементом жесткости и большой прочности настраиваемого дышла, имеющего V-образную форму. Размер удленняется до 1 м;
  • сохранность грузов, укрепляемых при транспортировке фиксирующими стропами;
  • плавность хода судна различного водоизмещения, которая обеспечивается наличием рессорно-амортизаторной подвески;
  • возможность спуска груза на воду без захода на максимальную глубину водоема, предоставляемая самосвальной системой;

    Прицеп Водник 8213 А7

  • высокий уровень защиты деталей металлоконструкций от коррозии и увеличение эксплуатационного срока, обусловленного инновационной технологией горячего цинкования.
  • устойчивость к агрессивным и ударным воздействиям,
  • универсальность, на прицепе можно перевозить различные лодки, и даже небольшие катера;
  • компактность, позволяющая регулировать лафет по длине и избежать проблем с хранением средства,
  • возможность монтажа ступиц и колес разных размеров от 13 до 16 дюймов,
  • цена, отличающаяся от зарубежных и отечественных аналогов.

В отличие от конкурентных разработок, на курганских прицепах можно транспортировать водную технику размером до 5,5 м. Рыбаки по достоинству оценили удобные, надежные и безопасные лафеты, которые имеют  сбалансированную цену.

Видеообзор прицепа Водник 8213

Конструкция прицепов допускает изменения клиренса, что существенно расширяет перечень автомобилей, используемых в составе автопоезда. Возможность полного демонтажа дышла упрощает проблему его хранения. К тому же, чтобы скинуть судно с лафета, не нужно уходить по пояс в воду, эту процедуру можно осуществить с берега, если модель оснащена транцевыми колесами. Если раньше у крашеных моделей периодически отваливалась краска, то с 2014 года все детали подвергаются цинкованию. Вы  по достоинству  оцените  курганский прицеп  Водник, подходящих под любые цели.

Выбираем прицеп для лодки

Покупка достаточно большой лодки или катера непременно ставят перед владельцем вопрос транспортировки плавсредства до водоема и его спуск на воду. Становится абсолютно ясно, что без специального лодочного прицепа тут не обойтись. Прицеп для перевозки лодки нужен не только тем, кто приобрел лодку из металла и пластика, но и владельцам больших ПВХ лодок с пластиковым дном.

Главным критерием при выборе лодочного прицепа является, конечно же, размер, вес и тип лодки, которую мы планируем перевозить. Выбирая прицеп для лодки, необходимо обращать внимание на его конструкцию. Прицепы рамного типа предназначены для килевых лодок, а прицепы оснащенные площадкой подходят для перевозки плоскодонных лодок. Прицепы с рамной конструкцией могут изменять свои размеры в заданных пределах, что позволяет подгонять его под габариты и форму конкретной лодки.

Кроме того, прицепы для перевозки лодок различаются количеством несущих осей и бывают одноосными и двухосными. Вполне очевидно, что одноосные прицепы рассчитаны на перевозку малогабаритных и достаточно легких плавсредств, в то время как их двухосные собратья выпускаются для перевозки тяжелых и длинномерных лодок и катеров.

Плюсом одноосных прицепов является их большая маневренность и невысокая стоимость, но они менее сбалансированы. Это создает некоторые трудности при перевозке достаточно длинных лодок с заранее установленным двигателем, который своим весом смещает центр тяжести всей конструкции.

Двухосные лодочные прицепы в свою очередь отличаются большей устойчивостью, грузоподъемностью, но стоят при этом дороже. Также двухосные прицепы менее подвержены зарыванию в грунт, что обусловлено большей площадью соприкосновения колес прицепа с грунтом. Это снижает нагрузку и вероятность застрять в песке при спуске лодки на воду.

Выбирая прицеп для перевозки лодки, обязательно обратите внимание на наличие лебедки. Это простое устройство существенно облегчит вам процесс погрузки и разгрузки лодки. Имея даже достаточно большую и тяжелую лодку, лебедка позволяет справиться с ее спуском и погрузкой даже одному человеку.

Также если у вас большая и тяжелая лодка не лишним будет и наличие у прицепа стояночного тормоза, который позволит зафиксировать прицеп во время спуска и подъема лодки. Если ваша лодка небольшая и легкая, то для фиксации прицепа будет достаточно стояночного тормоза автомобиля.

Предприятие «Курганские прицепы» производит лодочные прицепы, которые отличаются размерами и грузоподъемностью, при этом отлично подходят для перевозки различных моделей лодок, катеров и гидроциклов. Ознакомится с ассортиментом и техническими характеристиками прицепов для лодок можно в соответствующем разделе нашего каталога.

Возврат к списку

Прицепы для лодки ПВХ

Обзор прицепов для лодки ПВХ


Не всегда рационально брать с собой на рыбалку лодку в сложенном виде – ее нужно надуть, собрать, а значит надо брать с собой еще и насос, возможно какие-то дополнительные приспособления. Да и не все модели разборные или надувные.


Есть 2 варианта – погрузить на багажник авто (что тоже не всегда возможно) или просто использовать прицеп для лодки.



 

Виды прицепов


Прицеп для лодки несколько отличается по конструкции от обычного прицепа для авто. Конструкция первого «заточена» под лодку, в частности для ее надежной и безопасной транспортировки на дальние расстояния.


Классификация лодочных прицепов делится на модели по количеству осей, типу тормозной системы и по конструкционным особенностям. По количеству осей, лодочные прицепы бывают таких видов:


– Одноосные – как правило, они без тормозной системы. Зачастую такая модель прицепа подбирается под конкретную модель лодки, и она имеет существенный недостаток – плохая маневренность на дороге.


– Двухосные – выдерживают тяжеловесные лодки, хорошо подходят для транспортировки плавсредств по бездорожью. Они устойчивы, маневренны на дорогах, можно транспортировать даже катера.


– Трехосные – можно перевозить тяжелые плавсредства длиной больше 9 метров и весом до 9,5 тонн. Такие типы прицепов всегда оснащены тормозной системой, надежны даже при перевозке лодки или катера на большой скорости.


С тормозной системой все просто: лодочный прицеп можно быть с ней или без нее. Одноосные прицепы, чаще всего, без тормозной системы.


По конструкции прицепы бываю двух видов:


– Универсальные – здесь есть рама, специальные подкилевые углубления для удобной перевозки лодки. Модели таких прицепов часто встречаются разборного типа.


– Предназначенные для транспортировки только плоскодонных лодок – здесь нет подкилевого углубления, так что другой тип лодки перевезти безопасно не получится.


 


Как выбрать прицеп для лодки ПВХ?


– размер дорожного просвета прицепа должен быть не меньше, чем у автомобиля, на буксире которого он будет находится;


– лучше, если прицеп будет уже оснащен светоотражающими элементами, так как невозможно исключить транспортировку в темное время суток;


– если позволяет бюджет, лучше сразу купить двухосный тип прицепа – для среднего размера лодок он идеален, к тому же безопасен для перемещения на дорогах, в том числе и для других участников движения, так как маневренность и устойчивость лучше;


– обратите внимание, есть ли у прицепа функция спуска лодки на воду;


– у прицепа должно быть прочное основание;


– наличие тормозной системы – здесь вопрос в безопасности не только вас, но и других участников дорожного движения.


Улучшить безопасность транспортировки лодки можно при помощи дополнительных средств для самого прицепа: стропы, ложементы, разные фиксаторы и подножки.


 


Перевозка лодки на прицепе


Даже если используется специализированный прицеп, все равно нужно соблюдать технику безопасности и правильно закреплять лодку. Обратите внимание на следующее:


– если ваша лодка подразумевает мотор, то его лучше снять. Мотор существенно добавляет веса лодке, а вместе с этим растет и давление на материал лодки в точках крепления;

– лодку нужно надежно закрепить на прицепе. Для этого используйте специальные стропы с механизмом стяжки. Способы закрепления бывают разные, но обязательно по одной стропе должно быть около транца и в носовой части лодки;

– не рекомендуется класть на дно лодки тяжелые предметы, так в процессе транспортировки может повредится дно.


Непосредственно перед тем, как начать движение проверьте прицеп на следующее:


– включены ли габаритные огни;

– надежно ли закреплены сама лодка и предметы в ней. В частности, это касается мотора – если вы его сняли и уложили на дно, то все равно нужно закрепить;

– проверьте давление в шинах и состояние лебедки прицепа.


Если в вашей лодке есть киль, то обязательно проверьте, чтобы он плотно прилегал к носовому упору, иначе при любой встряске на дороге он может соскользнуть назад со всеми вытекающими последствиями.

Как правильно выбрать прицеп для перевозки водной техники?

В данной публикации речь пойдет о выборе автомобильного прицепа для транспортировки лодочной техники.

Перед покупкой крупногабаритной лодки или катера следует задуматься о том, на чем вы будете перемещать свою новую технику по суше, т.е. об автомобильном прицепе. Это транспортное средство является единственным способом транспортировки лодочной техники к месту ее хранения или на пункт ремонта.

Многие владельцы лодок из ПВХ тоже выбирают перевозку на автоприцепе вместо занимающего немало сил и времени процесса по монтажу/демонтажу лодки. Преимущества прицепа в этом случае очевидны ­— комфорт, быстрота, легкая эксплуатация и высокая надежность. Трейлер позволяет своему обладателю доставлять лодку на дальние расстояния, не разбирая ее.

С чего начинать выбор лодочного прицепа?

Выбирать прицеп для перевозки лодочной техники следует начать с выбора лодки.

Подбирать автоприцеп следует исключительно под свою лодочную технику. Универсального варианта, который подходил бы под все типы и размеры лодок и катеров, не существует.

Основными показателями для выбора прицепа являются длина лодочной техники и ее общая масса со всем оборудованием. Что касается веса, то стоит отметить, что если этот показатель превышает одну тонну — владельцу придется приобретать мощный двухосный прицеп с инерционной тормозной системой.

Не менее важным нюансом при выборе лодочного прицепа является материал днища лодки. От этого напрямую зависит выбор типа прицепа:

  • Для алюминиевых лодок отлично подойдет роликовый механизм, который облегчает и упрощает процесс погрузки.
  • Для лодок с дном на основе ПВХ следует выбирать только автоприцеп на специальных полозьях в виде деревянного бруса, обитого ковролином. Ролики в данном случае разорвут дно во время перевозки. Аналогично рекомендуем приобретать прицепы с полозьями для пластиковых лодок — иначе ролики могут повредить лодке.

На что еще следует обратить внимание при выборе прицепа?

Определившись с обязательными требованиями к прицепу под лодку, останется выбрать наиболее приемлемый вариант по стоимости. Выбирать самую дешевую модель в этом случае будет не целесообразно. И первое, на что следует обратить внимание, — это кузов трейлера, а конкретно его защита от коррозии. Прицеп с антикоррозийным покрытием стоит процентов на 20 дороже покрашенного. Но оно того стоит — рабочие качества и долговечность такого прицепа будут гораздо эффективнее и больше.

Еще один важный момент — материал крыльев. Лучше выбрать прицеп с пластиковыми крыльями. Камни и песок, летящие из-под колес, могут деформировать металлические подкрылки, что впоследствии приводит к коррозии. Работы по замене таких крыльев трудоемки и дороги в отличие от пластиковых. Еще одно преимущество пластиковых крыльев — они исключают вероятность повреждения о них лодки во время ее установки/снятия с прицепа.

Так как конструкция лодочных прицепов проста, без дорогостоящих технических решений — все производители, по сути, изготавливают один и тот же товар. В дальнейшем весь выбор сводится к выбору дизайна, а не содержания.

Как правильно эксплуатировать прицеп?

Современные прицепы надежны и долговечны, но лишь при соблюдении условий правильной эксплуатации. Можно смело завозить лодку в воду прямо на прицепе, предварительно отключив электрику. Они рассчитаны на такое использование. Единственное, чего следует избегать в процессе эксплуатации, — это перегрузки. По этой причине происходит 90 процентов всех поломок прицепа.

Рекомендации:

Выбирая легковой прицеп, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Габаритные размеры прицепа должны в точности соответствовать предположительному месту его хранения;
  • Чтобы не возить с собой всегда два запасных колеса, необходимо выбрать прицеп с колесной ступицей такого же типоразмера, как и у автомобиля.

Прицеп сразу после приобретения нужно укомплектовать домкратом. У многих моделей на кузове нет штатных гнезд для монтажа домкрата, что затрудняет использование большинства штатных домкратов для автомобилей. В этом случае лучше пользоваться гидравлическими телескопическими либо ромбическими домкратами с удлиненным воротком.

Устанавливая фаркоп на автомобиль, рекомендуется провести следующие работы:

  • антикоррозионная обработка отверстия под крепеж фаркопа;
  • изолирование все соединений розетки ТСУ и проводки автомобиля;
  • обильная смазка сцепного шара;
  • во избежание налипания пыли и песка на сцепной шар необходимо накрыть его колпаком, который можно изготовить самостоятельно, или приобрести в автомагазине.

Поделитесь или сохраните статью:

Как узнать, какой буксир выбрать – Trailering

Получить цитату
Стать членом
Продлить членство

Продукция и Услуги

  • Страхование лодок

    • Охват буксировки лодки
    • Механическая поломка
    • Согласованная стоимость корпуса
    • Фактическая денежная стоимость
    • Только ответственность
    • Варианты страховых выплат
    • Информация о претензиях
    • FAQ
  • Буксировка лодки

    • Договор о буксировке
    • FAQ
  • Членство

    • Отдел по делам потребителей
    • Планы
    • Экономия
    • FAQ
  • Надпись на лодке

    • Названия лодок
    • Инструкции по установке
    • Информация об отправке и транспортировке
    • Свяжитесь с нами
    • FAQ
  • Лодочные ссуды

    • FAQ
  • Приложение BoatUS

Совет эксперта

  • Лодки и буксиры

    • Новые и подержанные лодки

      • Рыбалка
      • Малолитражки
      • Понтоны
      • Powercruisers
      • Парусные лодки
      • Спортивные катера
    • Консультации по покупке и продаже
    • Прицепы и трейлеры

      • Техническое обслуживание
      • Методы
      • Эвакуаторы
  • Как сделать и сделать своими руками

    • Make & Create
    • Ремонт и переоборудование
    • Установить и отремонтировать

      • Принадлежности
      • Электроника

Руководства для прицепов для лодок | Оптовый морской

  • Блог лодочника

    Свяжитесь с нами
    Мой аккаунт
    войти в систему
    или
    Регистрация

Переключить меню

Поиск

КОРЗИНА

МАГАЗИН

Открыто для публики!

  • Якорь и док

    • Якорь

      • Якоря для лодок
      • Якорные лебедки
      • Якоря и лебедки
      • Якорная линия
      • Якорная цепь и кандалы
      • Ролики, крепления и замки
    • Док и причал

      • Лодочные доки
      • Лодочные крючки
      • Док-боксы
      • Док-бамперы и колеса
      • Док-шипы
      • Док-лестницы
      • Док-линия
      • Швартовые буи
      • Швартовные кнуты
      • Навигация Буй
      • Посмотреть все
    • Крылья для лодок

      • Крылья
      • Крышки крыльев
      • Держатели крыльев
      • Линии и ремни Fender
      • Замки и аксессуары для крыльев
      • Крылья PWC
    • Лодочные лестницы

      • Лестницы для дайвинга
      • Платформенные лестницы
      • Лестницы для понтонных лодок
      • Портативные лестницы для лодок
      • Платформы для плавания для лодок
      • Транцевые лестницы
      • Детали лестницы
    • Якорь и причал

      • Якорная линия
      • Массовая линия пешком
      • Док-линии
      • Линия аксессуары
      • Швартовочный демпфер
  • Кулинария и на открытом воздухе

    • Грили и посуда для барбекю

      • Грили для барбекю
      • Посуда для лодок
      • Крышки для морских грилей
      • Крепления для лодок-гриля
      • Детали гриля
    • Рыболовные снасти

      • Рыболовные катушки
      • Удочки
      • Держатели для удочек
      • Рыболовные сети
      • Рыболовные аксессуары
      • Снасти и приманки
      • Хранение снастей
      • Троллинговые моторы
      • Троллинг
      • Livewells и наживки
      • Посмотреть все
    • Лодочная каюта и камбуз

      • Тик и декор
      • Столы для лодок
      • Лодочные вентиляторы
      • Осушители для лодок
      • Лодочные блюда
      • Кружки и стаканы
      • Подстаканники для лодок
      • Морские холодильники
      • 12-вольтная техника
      • Хранение и организация
      • Ремни и зажимы
    • Одежда и аксессуары

      • Рубашки и Топы
      • Штаны и шорты
      • Палубные сапоги
      • Снаряжение для непогоды
      • Одежда для спортивной рыбалки
      • Шапки и гетры
      • Лодочные солнцезащитные очки

TRACKER® Custom Trailers

Каждая лодка Mod V и Deep V в стандартной комплектации оснащена красивым, долговечным, индивидуально подобранным прицепом TRACKER®.В отличие от некоторых прицепов, наши для максимальной прочности сварены вместе. Каждая из них оснащена нашей эксклюзивной защитой от коррозии и стружки GALVASHIELD® с лучшей в своем классе трехлетней гарантией от коррозии. Кроме того, каждый из них спроектирован и построен так, чтобы обеспечить максимальную поддержку вашей лодки и плавное движение позади вашего автомобиля. Койки с ковровым покрытием, направляющие для груза, сверхмощная лебедка и ступицы Super Lube – вот лишь некоторые из основных преимуществ прицепа TRACKER.

И почти все наши прицепы стандартно поставляются с 13-дюймовыми или 14-дюймовыми колесами с серебряным порошковым покрытием или хромом, соответствующими колпаками ступиц и радиальными шинами для еще лучших ходовых качеств и великолепного внешнего вида.

Каждая рама прицепа оснащена нашей эксклюзивной защитой от ударов GALVASHIELD толщиной на 50%, обеспечивающей исключительную коррозионную стойкость и стойкость к сколам, а также прочный внешний вид, который выдержит непогоды в течение многих лет.

Покрытие GALVASHIELD Impact для прицепа представляет собой матово-черное текстурированное порошковое покрытие толщиной 5 мил, которое улучшает коррозионную стойкость и повышает устойчивость к сколам. Стальные трубы все еще оцинкованы снаружи и внутри и герметизированы гибким прозрачным слоем, прежде чем они поступят на наш завод в Озарке, штат Миссури.Рама и компоненты прицепа проходят 5-ступенчатую мойку, а затем тщательно высушиваются для обеспечения идеального сцепления с металлом.

При нанесении отделки компоненты прицепа получают электростатический заряд, который притягивает противоположный заряд к частицам порошкового покрытия. Это обеспечивает тщательное покрытие, равномерную толщину и минимальное количество отходов, практически не оказывая воздействия на окружающую среду.

Затем покрытие GALVASHIELD Impact нагревается до температуры плавления, поскольку оно надежно сцепляется с оцинкованным металлом на молекулярном уровне.В результате получается более прочное, долговечное и экологически чистое покрытие, которое защищает как от коррозии, так и от сколов.

Хотите знать, сколько весит прицеп? Узнай здесь.

  • 11144 Stillwater Blvd. Озеро Элмо, Миннесота 55042
  • ПРОДАЖА (888) 628-7751
  • СЕРВИС (888) 679-0264
  • ЧАСТИ (888) 694-6807

Меню

  • Дом

  • Новые автомобили

    • Модели

      • Посмотреть все
        [141]

      • 1500
        [91]

      • 2500
        [9]

      • 3500
        [2]

      • 3500 шасси с кабиной
        [1]

      • 4500 шасси с кабиной
        [1]

      • 5500 шасси с кабиной
        [5]

      • Грузовой фургон ProMaster
        [28]

      • Грузовой фургон ProMaster City
        [1]

      • ProMaster City Универсал
        [3]

    • инструменты

      • Продать или обменять свой автомобиль

      • Запланировать тест-драйв

      • Текущие спецпредложения

      • Более 30 миль на галлон

      • Исследование модели RAM

        • 2021 Ram 1500

        • 2021 Ram 1500 TRX

        • 2021 Ram ProMaster

        • 2021 RAM 2500

        • Баран 1500 2020

        • Ram 2500 2020 г.

        • Ram 3500 2020 г.

        • Ram ProMaster 2020 г.

        • 2020 Ram ProMaster City

        • Ram Chassis Cab, 2020 г.

      • Сравнительные исследования

        • Ram 1500 2021 и Ram 1500 2020

        • 2020 RAM 1500 против 2019 RAM 1500

        • 2020 RAM 1500 против Ford F-150

        • Ram 1500 2020 против 2020 Ram 2500

        • 2021 Ram 1500 и Chevrolet Silverado 2021 года

        • 2021 Ram 1500 против Toyota Tundra 2021 года

        • Ram 1500 2021 года и Nissan Titan 2021 года

        • 2020 RAM 1500 против GMC Sierra 1500

        • 2020 Ram 2500 против 2020 GMC Sierra 2500HD

        • RAM 1500 2019 против Ford F-150

        • 2019 Ram 1500 против GMC Sierra

        • Ram 2500 2020 против Nissan Titan XD 2020 года

        • 2019 Ram 1500 против Toyota Tacoma

        • 2019 Ram 1500 против Toyota Tundra

        • Ram 1500 против Nissan TITAN 2019 года

        • Ram 2500 2019 против Ford F-250

        • Ram 2500 2019 против GMC Sierra 2500 HD

        • Ram 2500 2019 против Chevy Silverado 2500HD

Покупка путеводителя по лодке и проверка обременения

Когда дело доходит до покупки лодки , выбор лодки зависит от ваших требований.Определите, что вы хотите от новой лодки и в каких условиях она будет работать, затем выберите подходящее судно. Помните, что ни один сосуд не подходит для всех целей. Поэтому вы можете покупать много разных лодок или быть готовыми к компромиссу. В конечном итоге вам, возможно, придется пойти на компромисс в отношении цены, но избегать каких-либо компромиссов в отношении безопасности.

Будет ли это ваша первая или 15-я лодка, важно тщательно изучить возможность покупки. К счастью, есть много источников информации о покупке лодки , включая:

  • Интернет
  • Судовые журналы и книги
  • Лодочные брокеры
  • Производители и дизайнеры лодок
  • Другие лодки.

Постоянно развивая свои знания и опыт, вы увеличиваете удовольствие от плавания и повышаете безопасность.

ПРОВЕРКА НАКОПЛЕНИЯ

Правительство Австралии предлагает услугу по проверке наличия у судна денег кредитора. REVS, что означает «Реестр обремененных транспортных средств», больше не доступен и был заменен Реестром ценных бумаг личного имущества (PPSR). Вы можете сделать онлайн-проверку в Реестре ценных бумаг личного имущества (PPSR).Цель PPSR for Boats – защитить покупателей лодок от ненужных финансовых потерь. Если вы покупаете лодку, не зная, что она обременена финансовыми средствами (причитающимися за нее деньгами), вы можете получить ее в законном порядке и потерять свои инвестиции.

ПОКУПКА ЛОДКИ У БРОКЕРА
Хорошо зарекомендовавшие себя и уважаемые судовые брокеры (проверьте наличие логотипа BIA) предлагают отличный сервис для яхтсменов:

  • Выбор лодок в одном месте
  • Установка реалистичных цен – лодочный брокер должен продавать котирующиеся на бирже суда
  • Предоставление практических советов по покупке лодок и послепродажное обслуживание
  • Для получения дополнительной информации см. ПОЧЕМУ ДИЛЕРА.

Как и при любой крупной покупке, руководствуйтесь здравым смыслом при покупке лодки :

  • Знайте ценность СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЛОДКИ
  • При необходимости организуйте BOAT FINANCE . Получите свои обязательства бесплатно ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ЛОДКИ
  • Если вы покупаете подержанную лодку , оплатите независимую ОСМОТР корпуса, двигателя и аксессуаров.
  • Проверка обременений – онлайн PPSR ENCUMBRANCE CHECK
  • Execute a l

Лучшие лебедки для лодочных прицепов на ноябрь 2020 года

Руководство по покупке лучших лебедок для прицепов и обзоры 2020 года

Лебедка для прицепа для лодки – это машина, которая используется для погрузки лодки на прицеп для лодки или снятия с него.Несмотря на то, что эту машину часто недооценивают, важность этой машины нельзя игнорировать. Без него загрузка лодки была бы почти, если не полностью, невыполнимой задачей. Выбор трейлерной лебедки для вашей лодки может оказаться не самой простой задачей. От электрических до ручных до одно- и двухскоростных лебедок, знание правильной лебедки может быть немного запутанным. Вот несколько советов, которые помогут вам в процессе выбора.

1. Электрический или ручной?

Обычно бывает два типа морских прицепных лебедок; ручной и электрический.Ручная лебедка использует вашу физическую силу, чтобы погрузить лодку на трейлер. Излишне говорить, что использование ручной лебедки – трудоемкая и трудоемкая задача.

Большинство ручных лебедок оснащены односкоростной передачей. Это означает, что они имеют одно передаточное число, например 10: 1. Следовательно, вам нужно десять раз провернуть вал, чтобы один раз повернуть барабан. Некоторые из них немного более продвинуты, особенно те, которые используются для загрузки и разгрузки тяжелых лодок. Обычно они имеют двойную скорость для максимальной эффективности.

Ручные лебедки обычно намного дешевле электрических. Однако ручными лебедками сложнее управлять, но они также с большей вероятностью могут повредить лодку или нанести травму оператору. Они также оставляют вам очень мало места для управления погрузкой и разгрузкой лодки. С ручной лебедкой для прицепа для лодок сила тяжести определяет, как будет проходить весь процесс.

В целом, ручные лебедки лучше всего подходят для небольших и легких судов. С легкой лодкой вероятность аварии мала, и погрузить ее не так уж сложно.

С другой стороны, электрические лебедки

чрезвычайно просты в использовании. Они используют аккумулятор вашего автомобиля, чтобы погрузить лодку на прицеп. Они не только сделают всю работу за вас, но вы также сможете управлять ими с помощью проводного или беспроводного пульта дистанционного управления.

Электрические лебедки обычно намного мощнее ручных. Вы также можете контролировать процесс загрузки, чего нельзя сказать о ручных загрузках. Функция отключения питания, которая экономит ваше время, также доступна в большинстве лебедок. Кроме того, он предотвращает несчастные случаи или другие нежелательные происшествия.

Лебедки для прицепов для лодок с 4 передачами

также намного более эффективны, чем обычные ручные лебедки, поскольку они используют механическое преимущество. Они более безопасны в эксплуатации и причиняют минимальный ущерб вашей лодке во время погрузки и разгрузки.

2. Вместимость прицепа

Полная масса вашей лодки – это еще один фактор, который вы должны учитывать перед покупкой лебедки для прицепа для лодки. Полная масса включает в себя вес мотора, а также всего оборудования, которое может быть у вас на лодке. Как правило, ваша лебедка должна быть рассчитана на нагрузку не менее полной массы вашей лодки.

Помимо веса, еще одним важным фактором является тип аппарели, которую вы собираетесь использовать. Если у вас очень крутой пандус, лучше всего использовать более мощную прицепную лебедку. Однако, если у вас мягкая лампа, меньшая и менее мощная лебедка, скорее всего, справится со своей работой.

Также имеет значение, будете ли вы использовать валики или деревянные нары. Если вы решите использовать ролики, вы можете использовать лебедку меньшего размера, так как там будет меньше трения. А если вы собираетесь использовать деревянные нары, выбирайте более мощную лебедку, так как трение будет серьезным препятствием.

3. Воздействие соленой воды

Будете ли вы использовать лодку в соленой или пресной воде, также будет зависеть от того, какой тип лебедки вы выберете. Большинство лебедок часто имеют индикаторы того, сколько часов они могут выдержать в соленой воде. Это поможет вам выбрать лебедку, оцинкованную, алюминиевую или с порошковым покрытием.

Заключение

Выбор лебедки для лодочного прицепа требует от вас принятия осознанного решения. Вы выбираете электрические бортовые прицепы в дюймах или выбираете ручные? Какие электрические прицепные лебедки для понтонов самые лучшие? Какая наилучшая замена дублирующим лебедкам для прицепов для лодок? Короче говоря, для более тяжелых лодок лучше использовать электрические лебедки, а для небольших лодок – ручные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *