Законопроект о любительском рыболовстве 2020: ” ” 25.12.2018 N 475- ( ) /

Рыбаки могут бесплатно рыбачить на открытых водоемах — Российская газета

В России ежегодно будут выпускать до миллиона транспондеров 16:29 Пять регионов завершат программу расселения аварийных домов в 2021 году 16:26 Евгений Дитрих избран генеральным директором ГТЛК 16:24 В “Аптекарском огороде” столицы расцвел Цветок дьявола 16:20 Лавров назвал нечистоплотными обвинения РФ в нарушении обязательств в ОДКБ 16:06 В Москве в 2021 году откроют девять станций БКЛ 15:54 56% детей учатся в школах, которые работают полностью очно 15:34 Газизов обвинил тренеров сборной в проблемах со здоровьем у Соболева 15:30 Путин 20 ноября примет участие в саммите АТЭС 15:28 Материнским капиталом в этом году воспользовались почти 700 тысяч семей 15:27 МЧС России проводит осмотр разрушений в Карабахе 15:26 Завершены съемки пятого “Крика” 15:11 В Москве выставили на продажу самую дорогую “двушку” в стране 15:05 Единая служба такси для помощи медикам может появиться в России 15:04 Ученые: В реальности заболевших коронавирусом в мире в шесть раз больше 15:00 Лукашенко назначил послов и произвел перестановки в силовом блоке 15:00 В Японии роботы начали контролировать соблюдение социальной дистанции 14:44 Более 500 тысяч семей получили маткапитал в беззаявительном порядке 14:42 “Автодор” закроет съезд на трассу М-4 в Подмосковье 14:40 Власти Таиланда намерены наказывать протестующих “всеми возможными мерами” 14:38 Вышел ураганный трейлер “Охотника на монстров” с Миллой Йовович 14:37 Минздрав предлагает оставить аборты в системе ОМС 14:31 Виктор Дробыш выберет лучшую звезду 90-х 14:29 МИД РФ прокомментировал слова посла ФРГ в Литве о целях СССР в войне 14:29 Netflix опубликовал первые кадры из нового фильма Роберта Родригеса 14:26 • • •ВластьЭкономикаВ регионахВ миреПроисшествияОбществоСпортКультураРусское оружиеАвтопаркДиджиталКинократияЖивущие в СитиСтиль жизниВсе рубрики

придется ли рыбакам-любителям платить за свое хобби?

Для чего приняли закон?

Главная цель закона, которую во всяком случае декларировал законодатель, — четко отделить рыболовов-любителей от тех, кто лишь притворяются любителями, а на деле ведут промысловый лов, составляя порой конкуренцию официальным рыболовецким артелям. Принятого 15 лет назад «корневого» федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов», видимо, оказалось недостаточно. Смысл в том, чтобы систематизировать разбросанные по разным законодательным и подзаконным актам правила, которых должны придерживаться рыбаки-любители. Предполагается, что так будет проще в том числе им самим.

Выход на водоем с удочкой станет платным?

Нет, при рассмотрении законопроекта резонно посчитали, что рыбалка — слишком массовое увлечение, чтобы делать это увлечение платным: по самым скромным подсчетам, более или менее регулярно снасти в воду забрасывают от 20 млн до 25 млн россиян. Так что статья 6 закона гарантирует право заниматься любительским рыболовством «свободно и бесплатно». Но могут действовать некоторые ограничения (о которых дальше), а кроме того, закон регулирует любительскую рыбную ловлю только на водных объектах общего пользования. На водоемы, которые находятся в частной собственности, правила не распространяются. Если ваш сосед по дачному участку на своих владениях создал и заселил рыбой небольшое озерцо, то логично, что только он решает, кто вправе разделить с ним рыбацкое счастье.

В целом же закон, напротив, нацелен на то, чтобы любительская рыбалка стала даже более доступной. Важно, например, что к концу 2020 года в России не должно остаться участков для платного рыболовства. Такие появились после того, как водоемы начали раздавать в аренду. С одной стороны, арендаторы брали на себя обязательства поддерживать порядок на берегу и пресекать браконьерские вылазки. С другой — зачастую это приводило к тому, что бесплатно было трудно даже просто выйти на берег, а не то что забросить с него удочки.

Вступающий в силу закон отменяет взимание какой-либо платы с рыболовов-любителей на водных объектах общего пользования.

Доставать кошелек придется лишь тем, кто пожелает сделать свою рыбалку более комфортной. Именно на предоставление рыбакам сопутствующего сервиса предложено переориентировать свой бизнес тем, кто когда-то рассчитывал заработать на организации платной рыбалки.

О каких ограничениях нужно знать?

Все они перечислены в статье 7, и о многих из них действительно хорошо известно «профессиональным» любителям. Например, запрещена любительская рыбалка с использованием взрывчатки и химических веществ. Вне закона также применение электроудочек и вообще любых электрических устройств.

Существенные ограничения наложены на подводную охоту. С подводным ружьем нельзя появляться в местах массового отдыха (то есть на пляжах и всюду, где высок риск подстрелить не рыбу, а человека). Рыбакам-подводникам также запрещено использовать эхолоты, а также акваланги и другие подобные системы: то есть рассчитывать придется только на собственные глаза и легкие. Помимо этого, нельзя целиться в рыбу, если сами вы находитесь над поверхностью воды: на лодке, пирсе или выслеживая добычу, идя вброд.

Что насчет использования сетей?

Это важный пункт, на который, пожалуй, стоит обратить внимание всем, в чьем арсенале бывают не только удочка и садок для пойманной рыбы. Прежде всего закон закрывает любителям возможность ставить сети, отмечает Артем Денисов, управляющий партнер юридической компании «Генезис». Причем на самые «браконьерские» жаберные сети и вовсе вводится тотальный запрет: их нельзя изготавливать или ввозить из других стран, продавать и покупать.

Здесь, правда, надо отметить, что запрет на жаберные и другие сети не распространяется на довольно обширную территорию Севера, Сибири и Дальнего Востока. Это больше 30 субъектов, в том числе регионы Уральского федерального округа, за исключением Курганской и Челябинской областей. Все они перечислены в постановлении правительства (№ 1482 от 21.11.2019), которое утвердило сразу два подзаконных акта. Это Правила учета сетных орудий добычи водных биоресурсов и Правила обязательной поштучной маркировки сетных орудий добычи водных биоресурсов.

Да-да, вы не ошиблись: с 1 января 2020 года обязательным условием для использования сетных орудий там, где они останутся разрешенными, будет их учет и поштучная маркировка.

Причем в постановлении сказано, что учету подлежат все сетные орудия. И, наприм

О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (статьи 1 – 19)

Принят

Государственной Думой

12 декабря 2018 года

Одобрен

Советом Федерации

21 декабря 2018 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в области любительского рыболовства.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1. В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) любительское рыболовство – деятельность по добыче (вылову) водных биологических ресурсов (далее – водные биоресурсы), осуществляемая гражданами в целях удовлетворения личных потребностей, а также при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

2) суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов – разрешенный гражданину для добычи (вылова) в течение суток объем (количество, вес) водных биоресурсов, не относящихся к видам (подвидам и популяциям), занесенным в Красную книгу Российской Федерации.

2. Иные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов” и Федеральном законе от 2 июля 2013 года N 148-ФЗ “Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.

Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона

Действие настоящего Федерального закона распространяется на внутренние воды Российской Федерации, в том числе внутренние морские воды Российской Федерации, а также на территориальное море Российской Федерации, сухопутную территорию Российской Федерации, которая используется в целях осуществления любительского рыболовства.

Статья 4. Правовое регулирование отношений в области любительского рыболовства

Правовое регулирование отношений в области любительского рыболовства осуществляется на основании Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов” и настоящего Федерального закона.

Статья 5. Право собственности граждан на водные биоресурсы, добытые (выловленные) при осуществлении любительского рыболовства

Граждане, которые осуществляют любительское рыболовство в соответствии с настоящим Федеральным законом, приобретают право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы в соответствии с гражданским законодательством.

Статья 6. Водные объекты, на которых допускается или запрещается осуществление любительского рыболовства

1. Любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. На водных объектах, которые находятся в собственности граждан или юридических лиц, любительское рыболовство осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.

3. Осуществление любительского рыболовства может быть запрещено или ограничено на водных объектах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами.

4. Любительское рыболовство запрещается осуществлять на:

1) используемых для прудовой аквакультуры не находящихся в собственности граждан или юридических лиц обводненных карьерах, прудах (в том числе образованных водоподпорными сооружениями на водотоках) и на используемых в процессе функционирования мелиоративных систем (включая ирригационные системы) водных объектах;

2) иных водных объектах, предоставленных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), за исключением случаев, если в соответствии с федеральными законами на указанных водных объектах допускается осуществлять добычу (вылов) водных животных и растений, не являющихся объектами аквакультуры.

Статья 7. Ограничения любительского рыболовства

1. В целях охраны окружающей среды, сохранения водных биоресурсов и среды их обитания дополнительно к ограничениям рыболовства, предусмотренным Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов”, устанавливаются следующие ограничения любительского рыболовства:

1) периоды добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления любительского рыболовства гражданами с применением сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов в водных объектах, расположенных в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока, в целях личного потребления;

2) запрет на осуществление любительского рыболовства с использованием взрывчатых и химических веществ, а также электротока;

3) запрет на осуществление любительского рыболовства с применением сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, за исключением случая, установленного статьей 9 настоящего Федерального закона;

4) запрет на осуществление любительского рыболовства способом подводной добычи водных биоресурсов (подводной охоты):

а) в местах массового отдыха граждан;

б) с использованием индивидуальных электронных средств обнаружения водных биоресурсов под водой;

в) с использованием аквалангов и других автономных дыхательных аппаратов;

г) с применением орудий добычи (вылова), используемых для подводной добычи (вылова) водных биоресурсов, над поверхностью водных объектов;

5) суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов.

2. При проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий суточная норма добычи (вылова) водных биоресурсов не устанавливается.

3. Если иное не установлено правилами рыболовства, разрешается осуществлять любительское рыболовство с возвращением живых добытых (выловленных) водных биоресурсов в среду их обитания.

Статья 8. Правила рыболовства и иные регламентирующие осуществление любительского рыболовства правила

1. Правила любительского рыболовства, в том числе ограничения любительского рыболовства, предусматриваются правилами рыболовства, установленными Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов”.

2. В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, особенности любительского рыболовства, в том числе ограничения любительского рыболовства, не урегулированные указанными в части 1 настоящей статьи правилами любительского рыболовства, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными в установленном законодательством порядке по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства.

Статья 9. Орудия добычи (вылова) водных биоресурсов при осуществлении любительского рыболовства

1. Виды орудий добычи (вылова) водных биоресурсов, разрешаемых для использования при осуществлении любительского рыболовства, устанавливаются правилами любительского рыболовства с учетом ограничений, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона.

2. Любительское рыболовство с применением сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов на водных объектах рыбохозяйственного значения, расположенных в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, разрешается гражданам в целях удовлетворения личных потребностей в периоды добычи (вылова) водных биоресурсов, определенные правилами рыболовства, предусмотренными статьей 8 настоящего Федерального закона, после учета и обязательной поштучной маркировки таких орудий добычи (вылова) водных биоресурсов.

3. Учет сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и ведение реестра сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов осуществляются территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере рыбохозяйственной деятельности, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

4. Обязательная поштучная маркировка сетного орудия добычи (вылова) водных биоресурсов осуществляется путем нанесения на него фамилии, имени, отчества (если имеется) рыболова, характеристик сетного орудия добычи (вылова) водных биоресурсов и его учетного номера. Порядок обязательной поштучной маркировки сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов и требования к данной маркировке устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. Оборот жаберных сетей на территории Российской Федерации запрещается, за исключением районов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. Особенности оборота и применения жаберных сетей в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Применение сетных орудий добычи (вылова) водных биоресурсов в целях любительского рыболовства на рыбоводных участках не допускается.

Статья 10. Особенности проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, предусматривающих добычу (вылов) водных биоресурсов

1. Официальные физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия, предусматривающие добычу (вылов) водных биоресурсов, проводятся в соответствии с законодательством о физической культуре и спорте с уведомлением федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в сфере рыбохозяйственной деятельности. Добычу (вылов) водных биоресурсов при проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий могут осуществлять граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств и лица без гражданства.

2. Порядок уведомления о проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, предусматривающих добычу (вылов) водных биоресурсов, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере рыболовства, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта.

3. Порядком уведомления, указанным в части 2 настоящей статьи, устанавливаются процедура представления организаторами официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере рыбохозяйственной деятельности, уведомления о проведении соответствующих мероприятий и срок рассмотрения такого уведомления.

4. В уведомлении о проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий должны содержаться следующие сведения:

1) место и сроки проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

2) наименование, адрес и место нахождения (место жительства) организаторов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

3) планируемое количество участников официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

4) информация о включении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий или календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Статья 11. Участие граждан, общественных объединений, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов) в сохранении водных биоресурсов и среды их обитания

1. Граждане, общественные объединения, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) участвуют в сохранении водных биоресурсов и среды их обитания в соответствии с настоящей статьей.

2. Граждане, общественные объединения, объединения юридических лиц (ассоциации и союзы) имеют право:

1) получать от органов государственной власти информацию о состоянии водных биоресурсов и среды их обитания, водных объектах, на которых осуществляется любительское рыболовство, нормативных правовых актах, регулирующих отношения в области любительского рыболовства, и другую информацию, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

2) участвовать в осуществлении общественного контроля в области любительского рыболовства, в том числе в форме общественного обсуждения;

3) участвовать в мероприятиях по сохранению водных биоресурсов и среды их обитания.

Статья 12. Общественный контроль в области любительского рыболовства

1. Общественный контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и принятия органами государственной власти и органами местного самоуправления решений, затрагивающих предусмотренные настоящим Федеральным законом права граждан, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц (ассоциациями и союзами).

2. Документы, подготовленные по результатам осуществления общественного контроля в области любительского рыболовства и представленные в органы государственной власти и органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ “Об основах общественного контроля в Российской Федерации”.

Статья 13. Федеральный государственный контроль (надзор) в области любительского рыболовства

Федеральный государственный контроль (надзор) в области любительского рыболовства осуществляется должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов, и должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности в части морских биоресурсов в соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов”, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 14. Административная, уголовная ответственность за нарушение законодательства о любительском рыболовстве, возмещение вреда, причиненного водным биоресурсам

1. Лица, виновные в нарушении законодательства о любительском рыболовстве, несут административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Возмещение вреда, причиненного водным биоресурсам, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов”.

Статья 15. О внесении изменений в Федеральный закон “О животном мире”

Внести в Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ “О животном мире” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст.1462; 2005, N 1, ст.25; 2006, N 1, ст.10; 2007, N 1, ст.21; N 50, ст.6246; 2008, N 49, ст.5748; 2009, N 30, ст.3735; 2011, N 30, ст.4590; 2013, N 19, ст.2331; 2015, N 29, ст. 4359; 2016, N 27, ст.4282) следующие изменения:

1) в абзаце 11 части первой статьи 6 слова “и спортивного” исключить;

2) статью 42 изложить в следующей редакции:

Отношения в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов регулируются Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов”, Федеральным законом “О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и настоящим Федеральным законом.”.

Статья 16. О внесении изменений в Федеральный закон “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов”

Внести в Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ “О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52, ст.5270; 2006, N 1, ст.10; N 23, ст.2380; 2007, N 1, ст.23; N 50, ст.6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст.32; 2013, N 27, ст.3440; 2014, N 45, ст.6153; 2015, N 27, ст.3999; 2016, N 27, ст.4282; 2018, N 49, ст.7493) следующие изменения:

1) пункт 16 части 1 статьи 1 признать утратившим силу;

2) в пункте 6 части 1 статьи 16 слова “и спортивное” исключить;

3) в части 2 статьи 18 слова “и спортивного” исключить;

4) статью 24 изложить в следующей редакции:

К отношениям в области любительского рыболовства, не урегулированным настоящим Федеральным законом, применяются Федеральный закон “О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты Российской Федерации.”;

5) часть 6 статьи 29_1 после слов “предусмотренного статьей 33_3 настоящего Федерального закона,” дополнить словами “гражданами, осуществляющими любительское рыболовство в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом “О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”,”;

6) в пункте 6 части 1 статьи 30, части 5 статьи 31, пункте 6 части 1 статьи 3

Новые правила о рыбалке с 1 января 2020 года

Росрыболовство рассказало о новых правилах любительской рыбалки.

С 1 января 2020 года в России начнут действовать новые правила любительской рыбалки, согласно которым появятся в том числе суточные нормативы вылова, пишет газета «Коммерсантъ», ссылаясь на Росрыболовство.
Как отмечается, в ведомстве в настоящее время разрабатываются шесть проектов подзаконных правовых актов, которые регламентируют полномочия региональных властей в области ограничения на вылов рыбы.

Издание указывает, что документы разрабатывают в рамках закона «О любительском рыболовстве», который был принят Государственной думой в декабре 2018 года и вступит в силу в 2020 году.

Подчёркивается, что закон гарантирует свободный бесплатный доступ к рыболовству в личных целях и сохраняет возможность использования гражданами сетей в районах Севера, Сибири и Дальнего Востока.

Вводятся запрет на рыбалку с использованием взрывчатых, химических веществ и с помощью электротока, а также понятие «суточной нормы».

По данным Росрыболовства, любительской рыбалкой в России занимаются около 25—30 млн человек.

Как сообщается, суточные нормы вылова разрабатывались с учетом мнений российских субъектов и региональных общественных организаций рыболовов-любителей.

«В каждом регионе она будет своя, в зависимости от ситуации»,

— заявили в ведомстве.

Так, в Москве и Подмосковье в день можно выловить три судака, пять щук, 30 раков и до 50 мальков.

Вес добытого не должен превышать 5 кг.

В конце 2018 года депутаты нижней палаты парламента утвердили «Закон о любительском рыболовстве».

В Росрыболовстве уточнили новые правила любительской рыбалки.

Начальник управления контроля, надзора и рыбоохраны Росрыболовства Виталий Молоков в беседе с «Российской газетой» прокомментировал новые правила любительской рыбалки, которые вступят в силу с 1 января 2020 года.
По его словам, новые правила должны обобщить уже существующие нормы, касающиеся запрета на использование электроудочек, взрывчатых веществ и жаберных сетей.

«Все ограничения для любительской рыбалки уже установлены правилами рыболовства для отдельных бассейнов — Восточного, Северного, Байкальского, Енисейского и других», — пояснил Молоков.

В частности, по его словам, в России запрещено использовать жаберные сети, но новые правила предусматривают возможность их использования при условии маркировки некоторыми категориями рыбаков на Крайнем Севере, в Сибири и на Дальнем Востоке, где «добыча рыбы сетями является основным источником пропитания».

В целом, как отметил представитель Росрыболовства, в каждом регионе данный перечень может сужаться либо расширяться.

Он также заявил, что главным нововведением станет правило о свободной и бесплатной рыбалке во всех водоёмах, кроме тех, где специально выращивается рыба.

Ранее стало известно, что Росрыболовство разрабатывает шесть проектов, которые регламентируют полномочия региональных властей в области ограничения на вылов рыбы.

Закон также предусматривает введение суточной нормы вылова в каждом регионе России.

Например, в Москве и Подмосковье в день разрешено будет вылавливать три судака, пять щук, 30 раков и до 50 мальков общим весом не более 5 кг.

Закон о рыбалке: новые правила 2020, штрафы, изменения

Новый Год на дворе, для рыбаков грядет череда изменений, которые были разработаны Государственной Думой и подписаны президентом еще 25 декабря прошлого, 2018 года. Многие статьи Федерального Закона № 475 вступают в силу именно с 1 января 2020 года.Давайте разберем, что же нового для рыбаков несет Новый 2020 год?

Закон о любительском рыболовстве 2020

Главное, что гарантирует этот Закон – свободный и бесплатный доступ граждан на водоемы. То, с чем боролись многие годы рыбацкие профсоюзы, после того как в правительстве заговорили о введении карт рыболова, специальных разрешений на ловлю и пр.

  • Главный постулат принятого Закона «О любительском рыболовстве и внесении изменений в отдельные законодательные» – гарантия бесплатной рыбалки для граждан, закрытие Рыбопромысловых Участков (РПУ), а также запрет на оборот жаберных сетей на территории РФ.

Разумеется с некоторыми дополнениями…

Закрытие РПУ

Договоры на предоставление рыбопромысловых участков действуют до 31 декабря 2020 года, если они ранее были продлены. В ином случае, 1 января 2020 РПУ прекратят свое существование.

Более подробно права рыболовов объясняет статья 6 — «Водные объекты, на которых допускается или запрещается осуществление любительского рыболовства»

  • Любительское рыболовство осуществляется гражданами Российской Федерации свободно и бесплатно на водных объектах общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.
  • На водных объектах, которые находятся в собственности граждан или юридических лиц, любительское рыболовство осуществляется в соответствии с гражданским и земельным законодательством.
  • На водных объектах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с Федеральными Законами.

Другими словами рыбачить можно везде, за исключением водоемов, которые находится в собственности гражданина или юридического лица, и не относится к особо охраняемым объектам.

Подробней о «Законе о рыболовстве»

Но давайте разберемся немного глубже. Следует понимать трактовки законодательства. Понятия «водный объект» и «рыбоводный участок», применяемые в Законах, абсолютно разные юридические понятия. Суть этих определений в том, что рыбалка хоть и запрещена на объектах находящихся в собственности, но за исключением случаем добычи (лова) водных животных не являющимися объектами аквакультуры.

На естественных водоёмах всегда есть водные животные и растения не являющимися объектами аквакультуры, лов которых не запрещен. Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии определяет список аборигенных видов для конкретного региона.

Допустим такие виды как: карась, щука, окунь, плотва, ерш, ротан, линь и пр. (зависит от конкретного региона) могут быть аборигенами водоема, а не выращены искусственно. Следовательно, лов таких видов рыб не может быть ограничен.

А доказывать, что пойманная рыба является объектом акватультуры, задача владельца рыбоводного участка.

  • По сути, для обычного рыболова хорошие новости. Его права как минимум не ущемлены, и рыбалка действительно будет бесплатной. Ловлю у плотины все равно не разрешат, также как и в заповедниках. Последние рыбопромысловые участки упразднят с 31 декабря 2020 года. С водными объектами, которые являются собственностью, физических и юридических лиц дела обстоят сложнее. Но и здесь, юридически, вы имеете право вылавливать рыбу не являющееся объектом аквакультуры. Вопрос открытого доступа на такие водоемы и прочие нюансы вашего нахождения на территории собственника участка, вопрос уже другой юрисдикции.

Норма вылова

  • Новый Федеральный Закон вводит понятие «норма вылова». Но понятие это для рыболова должно быть уже не ново.

Нормы вылова вводились в разные периоды Российской и Советской истории. Следует изучить поправки на сайте «Росрыболовства», которые применимы для каждой области индивидуально.

В настоящее время в Новосибирской области действует — ограничения 10 кг в сутки на одного рыболова, которые прописаны еще Законом от 22 октября 2014 г. № 402. В других регионах оно может изменяться.

Также для каждой области устанавливаются свои ограничения на вылов рыбы по размеру. Допустим, существует ограничение на лов судака и леща в Новосибирском водохранилище, как известно для судака — это 33 см, а для леща – 25 см.

Красная Книга, в которую вносятся запрещённые для вылова породы рыб, составляется индивидуально для каждого региона. Краснокнижную рыбу ловить запрещено любыми способами – тут ничего нового ФЗ не внес.

  • Любопытно, что с Нового Года Федеральный Закон определяет понятие права собственности на выловленную рыбу, об этом гласит пятая статья ФЗ. Выловленная рыба становится собственностью рыболова, что юридически вносит определенные нюансы.

Ловля на сети и их продажа

  • С одной стороны ФЗ, разрешил ловить сетями на территориях Севера, Сибири, Дальнего Востока по специальным лицензиям, в установленные сроки и на определнных участках.

Хочется верить, что эти допущения введены для коренных народов, для которых подобный лов является средством выживания и традиционным методом ловли используемым веками.

  • С другой стороны, Федеральный Закон № 475 не только запрещает использовать жаберные сети, но и запрещает их оборот в торговой сети. За исключением районов Севера, Сибири и Дальнего Востока, в которых оборот сетей отдельно может регулировать правительство РФ.

Остается только надеяться, что контролировать и выполнять Закон будут ответственно и должным образом.

Запреты нового Федерального Закона №475

В Новом Законе прописываются запреты, которые и до этого действовали не один десяток лет.

  • Запрет на использование химических, взрывчатых веществ, электротока, способами багрения, глушения – все эти методы ловли были признаны браконьерскими и были запрещены и ранее.
  • Стоит разве отметить, ограничения для подводных охотников введение законодательством. Охота на пляжах, в местах скопления людей, подводная охота с аквалангом и поиск рыбы с эхолотом для подводной охоты, является теперь незаконным.

Полный текст Федерального Закона №475 «О любительсокм ры

Закон о рыбалке и новое в правилах рыболовства в 2020 году

Закон о рыбалке и новое в правилах рыболовства 2020 года вступает в силу с 1 января 2020, в текущем периоде действуют нормы введенные с 2018. 

Новый закон о рыбалке 2020 года

Новый федеральный законодательный акт собирает в одном документе все правила росрыболовства для любителей рыбалки, которые уже внедрили другие законы России и региональные постановления. Основные цели документа:

  • обеспечить свободный бесплатный доступ к водоемам общего пользования для каждого желающего половить рыбу не в промышленных целях;
  • ввести дополнительные нормы контроля вылова (вес, количество, размер) и увеличить штрафы при их нарушении с целью возобновления водных ресурсов страны.

То есть каждый человек имеет право ловить рыбу бесплатно в любом месте, за исключением частных рыбхозяйств и охраняемых объектов, но должен придерживаться определенных правил. Новое в текущем ФЗ: все объекты частной собственности, что сооружены на водоемах общего пользования, должны быть упразднены до 2020г.

Текст

Новый закон о рыбалке в 2020 году принятый в декабре прошлого года, а начинает действовать с 1 января 2020г. Читать или скачать полную версию ФЗ о рыболовстве можно оп ссылке – http://docs.cntd.ru/document/901918398.

Основные положения

Изменения направлены на:

  1. Отмену рыбопромысловых участков и переименование их на рыболовные.
  2. Установление допустимых суточных норм вылова на одного рыбака-любителя.
  3. Определение запретных мест для вылова и допустимых способов рыбалки.
  4. Соответствие правилам вылова рыбы контролируют рыбнадзор и общественные организации, штрафы увеличены.

Нововведения и ограничения для рыболовов

Особенности введения любительской рыбалки по новым правилам:

  • закон о платной рыбалке 2020 отменен, любительский и спортивный вылов рыбы должны быть бесплатными;
  • все, что выловлено в пределах нормы принадлежит рыбаку;
  • никаких именных разрешений больше быть не должно;
  • нельзя за сутки выловить больше 5 кг рыбы на человека (по регионам норма может меняется), не разрешается вывоз больше объема за двое суток;
  • на отдельные виды рыб устанавливается количественная норма вылова и минимальный размер туши;
  • если проводятся соревнования, то устанавливаются отдельные нормативы;
  • ловить нельзя на оборонных, природоохранных, закрытых объектах, поливных каналах, местах развода рыбы;
  • на всей территории России, кроме Дальнего Востока, Севера и Сибири, не допускается вылов сетями;
  • запрещается проводить подводную охоту с помощью специального оборудования и на пляжах.

Нормы вылова рыбы в 2020 году

Закон о рыболовстве 2020 года устанавливает ориентировочную норму вылова на одного рыбака-любителя – 5 кг в сутки, но в разных российских регионах допустимый объем может отличаться, тем более это зависит от вида рыбы. Рассмотрим некоторые региональные особенности:

  1. Максимально допустимый вес:
  • 10 кг – Астраханская, Волгоградская и Нижегородская обл., Алтайский Край;
  • 100 кг сайка, мойва и зубатка, пикши, треска, сайда, сельдь, камбала в Баренцевом море (50 кг в Белом море) – Мурманск и Архангельск;
  • 2 кг раков – Тюмень, Омск, Томск, Новосибирск.
  1. Количественные ограничения:
  • судак: максимально 3 штуки в Нижегородской обл. и Алтайском крае, 5 шт. в Псковской обл., 2 шт. в бассейнах Азовского и Черного морей;
  • щука: 3 шт. в Нижегородской обл.;
  • сазан: 3 шт. в Нижегородской обл., в бассейне Азовского моря;
  • карп: 5 шт. в Красноярском крае;
  • таймень: 1 шт. в Приамурье;
  • сом: 1 шт. в Калининградской обл., 2 шт. в

Законопроект о рыбной ловле

пытается перевернуть в соответствии с федеральными постановлениями

ВАШИНГТОН. Чрезмерное федеральное регулирование и экологические группы угрожают национальной индустрии любительского рыболовства, согласно членам Конгресса, поддержавшим законопроект о защите одного из самых популярных видов отдыха в Америке.

«Закон о свободе рыбной ловли» потребует от правительства содействовать открытому доступу к рыбной ловле вдоль и за пределами береговой линии страны, а также будет включать рыбаков-любителей в любые нормативные процедуры, касающиеся охраняемых районов с морской водой.Законопроект был внесен в палату представителей конгрессменом Коллином Петерсоном, штат Миннесота, а в сенат – Кей Бейли Хатчинсон, штат Техас, и Джоном Бро, штат Пенсильвания.

Сторонники заявили, что они обеспокоены тем, что правительство собирается изгнать рыболовов из океанов, нарушив при этом отрасль розничной торговли с годовым оборотом 108 миллиардов долларов. Они сказали, что ограничительные федеральные правила уже были введены в морском заповеднике Флорида-Кис и в настоящее время находятся на рассмотрении в морском заповеднике Нормандских островов в Калифорнии.

«Эта попытка ограничить наш доступ к государственным ресурсам для рыбной ловли нас беспокоит», – сказал Форбс Дарби, представитель Американской ассоциации спортивной рыбалки, которая активно лоббировала закон. Дарби сказала, что 2700 рабочих мест, 100 миллионов долларов в розничных продажах и 13 миллионов долларов налоговых поступлений будут потеряны, если рыбалка будет упразднена в таких местах, как Нормандские острова, в 22 милях от побережья Санта-Барбары, Калифорния.

«Есть 50 миллионов рыболовов. “, – сказала Дарби.

Экологи возражают, что количество охраняемых территорий ничтожно по сравнению с миллионами акров, которые сейчас открыты для рыбаков.

«Мы думаем, что они стреляют себе в ногу», – сказала Кейт Винг, аналитик по вопросам политики в области океана Национального совета по защите ресурсов. «Морские заповедники – одно из немногих мест, которые, как было доказано, возвращают виды рыб. Нет никаких сомнений в том, что коммерческое рыболовство нанесло ущерб, но в некоторых районах виды больше пострадали от любительского рыболовства.

«Я знаю, что это эмоциональная проблема», – добавила она. «Мы надеемся потратить время на просвещение людей и вовлечь их, чтобы они могли понять и поддержать это. Эти законопроекты (Закон о свободе рыбной ловли) в некотором смысле являются реакцией коленного рефлекса».

Администрация Буша пока соглашается и уже поручила своим агентствам выполнить меры, изложенные в указе от мая 2000 года тогдашнего президента Билла Клинтона.

В соответствии с этим распоряжением количество охраняемых морских территорий было увеличено в стремлении усилить охрану океанов и прибрежных ресурсов.Сегодня такие МОР включают миллионы акров морских заповедников и зон управления рыболовством, заказников и заповедников дикой природы.

Этот шаг мобилизовал федеральные агентства для работы с экологическими группами и населенными пунктами с целью введения, во многих случаях, новых ограничений на общественное использование этих обозначенных МОР.

Должностные лица, близкие к Службе рыболовства и дикой природы США, заявили, что есть опасения, что приказ будет использован для создания национальных парков за пределами океана, находящегося под юрисдикцией штата или федерального правительства на расстоянии до 200 миль от США.С. берег в любую сторону.

В то время как в некоторых заповедниках, например у побережья Аляски, в определенное время разрешена любительская рыбалка только для определенных видов, критики опасаются, что защитникам окружающей среды удастся перекрыть доступ.

«Морские рыболовы, куда бы они ни пошли, уже имеют ограничения», – сказала Дарби. «Когда вы попадете в эти святилища, это не будет бесплатным для всех. Если никого не решить, проблема не решится», – сказал он.

Вызов Lionfish 2020 | FWC

Перейти к основному содержанию

  • Купить и применить

    • Рыбалка и охота

      • Как заказать
      • Нужна ли мне лицензия?
      • Ограниченный вход / охота по квоте
    • Общественное землепользование
    • Доступность Жилье
    • Коммерческие лицензии

      • Коммерческая соленая вода
      • Коммерческий пресноводный
      • CLS онлайн-вход
    • Чартерные лицензии
    • Лицензии на пристань для судов
    • Разрешения на дикую природу
    • Разрешения на причинение вреда дикой природе
    • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
    • Заявки
    • Поиск лицензий и разрешений
    • Катание на лодках и навигация
  • Разрешение конфликта между дикой природой

    • Сообщить о нарушении
    • Знай правила

      • Животные в неволе
      • Правила отдыха в соленой воде
      • Пресноводные рекреационные правила
      • Правила охоты
      • Правила плавания
      • Просмотреть все
    • Научитесь отцеплять морских птиц
    • Жизнь с дикой природой

      • Медведь
      • Летучие мыши

Коммерческое и любительское рыболовство | FWC

Перейти к основному содержанию

  • Купить и применить

    • Рыбалка и охота

      • Как заказать
      • Нужна ли мне лицензия?
      • Ограниченный вход / охота по квоте
    • Общественное землепользование
    • Доступность Жилье
    • Коммерческие лицензии

      • Коммерческая соленая вода
      • Коммерческий пресноводный
      • CLS онлайн-вход
    • Чартерные лицензии
    • Лицензии на пристань для судов
    • Разрешения на дикую природу
    • Разрешения на причинение вреда дикой природе
    • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
    • Заявки
    • Поиск лицензий и разрешений
    • Катание на лодках и навигация
  • Разрешение конфликта между дикой природой

    • Сообщить о нарушении
    • Знай правила

      • Животные в неволе
      • Правила отдыха в соленой воде
      • Пресноводные рекреационные правила
      • Правила охоты
      • Правила плавания
      • Просмотреть все

Лицензии и разрешения на любительскую охоту

Перейти к основному содержанию

  • Купить и применить

    • Рыбалка и охота

      • Как заказать
      • Нужна ли мне лицензия?
      • Ограниченный вход / охота по квоте
    • Общественное землепользование
    • Доступность Жилье
    • Коммерческие лицензии

      • Коммерческая соленая вода
      • Коммерческий пресноводный
      • CLS онлайн-вход
    • Чартерные лицензии
    • Лицензии на пристань для судов
    • Разрешения на дикую природу
    • Разрешения на причинение вреда дикой природе
    • Разрешения на содержание в неволе дикой природы
    • Заявки
    • Поиск лицензий и разрешений
    • Катание на лодках и навигация
  • Разрешение конфликта между дикой природой

    • Сообщить о нарушении
    • Знай правила

      • Животные в неволе
      • Правила отдыха в соленой воде
      • Правила отдыха в пресной воде
      • Правила охоты
      • Правила плавания
      • Просмотреть все
    • Научитесь отцеплять морских птиц
    • Жизнь с дикой природой

      • Медведь
      • Летучие мыши

Счета и голоса | открытый парламент. около

C-201 Программа школьного питания для детей C-202 Поправка к Уголовному кодексу (нападение на медицинского работника) C-203 Поправка к Закону о национальной обороне (нанесение увечий или нанесение телесных повреждений себе или другому лицу) C-204 Поправка к Канадскому Закону об охране окружающей среды 1999 г. ( окончательная утилизация пластиковых отходов) C-205 Изменить Закон о здоровье животных C-206 Изменить Закон о ценообразовании за загрязнение парниковыми газами (квалифицируемое сельскохозяйственное топливо) C-207 Изменить Уголовный кодекс (предварительный отчет) C-208 Изменить Закон о подоходном налоге (передача малый бизнес, семейная ферма или рыболовная корпорация) C-209 Изменить Закон об авторском праве (авторское право короны) C-210 Поправить Закон о налоговом агентстве Канады (доноры органов и тканей) C-211 Поправить Уголовный кодекс (нападения на медицинских работников и в первую очередь респонденты) C-212 Изменить Закон о страховании занятости (специальные льготы) C-214 Изменить Закон о подоходном налоге (квалификационный экологический траст) C-215 Отчетность по изменению климата C-216 Изменить Закон о Министерстве иностранных дел, торговли и развития (управление поставками) C-218 Сейф и регулируемые ставки на спорт C-219 Изменить Уголовный кодекс (сексуальная эксплуатация) C-220 Изменить Трудовой кодекс Канады (отпуск по уходу за состраданием) C-221 Поощрение восстановления окружающей среды C-222 Изменить Закон об экспроприации (защита частной собственности) C-223 Поправить Закон о гражданстве (достаточное знание французского языка в Квебеке) C-224 Поправка Разрешить осуществление определенных налоговых платежей провинциям и разрешить заключение соглашений о сборе налогов с провинциями C-225 Поправить Закон об аэронавтике, Закон о рыболовных и рекреационных гаванях и другие Акты (применение провинциального законодательства) C-226 Внесение поправок в Закон о канадском культурном многообразии (неприменение в Квебеке) C-227 Внесение поправок в Закон о равенстве в сфере занятости C-228 Рамочная программа по сокращению рецидивизма C-229 Отмена определенных ограничений на судоходство C-230 Национальная стратегия по сокращению экологического расизмаC -231 Внесение изменений в Закон о совете по инвестициям в пенсионный план Канады (инвестиции) C-232 Экстренные меры по борьбе с изменением климата C-233 Выборочные аборты по признаку пола C-234 Внесение изменений в Закон о подоходном налоге (домашняя безопасность меры безопасности) C-235 Прекращение стигмы употребления психоактивных веществ C-236 Изменить Закон о контролируемых наркотиках и веществах (меры по утечке) C-237 Национальные рамки борьбы с диабетом C-238 Изменить Уголовный кодекс (хранение незаконно ввезенного огнестрельного оружия) C- 239 Национальная стратегия велосипедного движения C-240 Изменить Закон о выборах в Канаде (возраст голосования) C-241 Поправить Закон о Парламенте Канады (изменение политической принадлежности) C-242 Поправить Закон о страховании занятости (болезнь, травма или карантин) C-243 Поправить Закон о сетях платежных карт (сборы за прием кредитных карт) C-244 Поправки к Канадскому закону о судоходных водах (река Северная Темза, Средняя Темза и Темза) C-245 Национальная стратегия пресноводных ресурсов C-246 Финансовая помощь лицам с ограниченными возможностями после получения среднего образования C- 247 Изменить Уголовный кодекс (контролирующее или принудительное поведение) C-248 Изменить Закон о финансовом администрировании (состав советов директоров) C-249 Поправить Закон о транспорте Канады (возврат – отмена воздушного сообщения) C-250 Поправить e Закон о судоходстве Канады, 2001 г. (запрет на якорные стоянки) C-252 Соглашения о защите торговли и иностранных инвестиций Прозрачность S-201 Внесение поправок в Закон о Конституции 1867 года и Закон о Парламенте Канады (спикер Сената) S-202 Поправки к вспомогательной репродукции человека S-203 Защита молодых людей от воздействия PornographyS-204 Изменить Закон защиты беженцев в Уголовном кодексе и иммиграция и (торговля человеческих органов) S-205 Изменить парламент Канады (Закон парламентского Visual Artist лауреат) S-206 Изменить название избирательного округ Шатоге-Лаколь S-207 Внести поправки в Уголовный кодекс (независимость судебной власти) S-208 Поправить Закон о судимости, внести соответствующие поправки в другие законы и отменить постановление S-209 Поправить к Закону о выборах в Канаде и Положению, адаптирующему Закон о выборах в Канаде для целей референдума (возраст для голосования) S-210 Комиссар по делам детей и молодежи в Канаде S-211 Loi sur la Journée internationale de la langue maternelle S-212 A внести поправки в Уголовный кодекс (раскрытие информации присяжными заседателями) S-213 Внести поправки в Закон о Министерстве по делам женщин и гендерному равенству S-214 Конституционный закон, 2020 (имущественный ценз сенаторов) S-215 Внести поправки в Закон о гражданстве и Иммиграцию и защиту беженцевS- 217 Поправки к Трудовому кодексу Канады (последовательные контракты на оказание услуг)

Обследование любительского рыболовства на уровне штата

Четвертое обследование любительского рыболовства на уровне штата, проведенное за последнее десятилетие, завершилось на 2017/18 год. Этот опрос проводится каждые два года, при этом первое из трех следующих опросов на 2020–2030 годы начинается в середине 2020 года. Этот годичный опрос сочетает в себе телефонные дневники за пределами объекта и интервью на лодочной платформе в точке доступа, чтобы точно оценить усилия и уловы рекреационной рыбалки в штате Вашингтон. Цель обзора – предоставить обновленную информацию о любительском рыболовстве с судов, чтобы информировать руководство и позволить любительскому рыболовству в Западной Австралии оставаться устойчивым.

Кто принимал участие в опросе?

В ходе последних четырех опросов по всему штату мы опросили более 20 000 рыбаков-любителей.С помощью всех методов исследования 2017/18 года мы опросили около 6000 рыбаков-любителей, имеющих лицензию на любительскую рыбалку с лодки, в четырех морских биорегионах штата. В телефонном дневнике была выбрана случайная выборка из 3000 рыбаков, которые в течение 12 месяцев записывали ключевые подробности своих рыбалок в дневник и периодически передавали детали по телефону. Кроме того, более 2700 рыбаков были опрошены лично на 18 трапах для лодок для сбора данных об улове и взвешивания улова.

Ключевые результаты

Всего рыбаки-любители выловили более 2,8 миллионов особей рыбы и беспозвоночных, включая 216 уникальных видов. Исследование показало, что обладатели лицензии на любительскую рыбалку с лодки поймали около 695 000 западных каменных омаров ( Panulirus cygnus ), что сделало их наиболее часто вылавливаемыми видами в целом за 12-месячный период. Рекреационный улов синего краба-пловца ( Portanus armatus ) составил 249 112 (54,1 т) в Биорегионе Западного побережья, что составляет 90% улова синего краба-пловца в масштабе штата.Во второй съемке подряд косяк путассы ( Sillago vittata ) был самым популярным рыбным промыслом в масштабе штата (18,975 т) – выловлено 259 000 особей. Затем последовали австралийская сельдь ( Arripis georgianus ) с уловом 120 000 (13,175 т) и розовый окунь ( Chrysophrys auratus ) с пойманным 116 000 (78,499 т).

Рыбаки-любители с лодок выпустили 49% рыбы и 44% беспозвоночных. Основные причины выпуска включали улов и выпуск, ограничения по сумке и размеру, а также личные предпочтения.Самый высокий уровень выпуска был для западного губана ( Coris auricularis ) и коричневого губана ( Notolabrus parilus ), причем уровень выпуска для обоих видов составил 85%. С другой стороны, наименее часто выпускаемым видом был кальмар – всего три процента.

Большинство владельцев лицензий на любительскую рыбалку с лодки в 2018/18 году были резидентами Западной Австралии (132 257 человек), однако 3304 держателя лицензии были посетителями из других штатов. Объем рыболовного промысла с лодки по биорегиону был самым высоким в Биорегионе Западного побережья (76% усилия), за которым следовало побережье Гаскойна (11%), Северное побережье (8%) и Южное побережье (5%).

Как мы собираем данные?

В нашем обзоре любительской рыбной ловли в масштабе штата используются три метода. В сочетании методы обследования снижают смещения, связанные с использованием выборки для обследования, и повышают точность данных. Обследование любительского рыболовства в масштабе штата использует телефонный дневник для получения оценок промыслового усилия и общего улова ключевых видов, пойманных рыболовами-любителями с лодок, интервью с лодочными спусками для получения информации о среднем весе ключевых видов, пойманных с лодки. рыболовы-любители, а также съемка с удаленной камеры, которая дает представление о распределении лодок, спускаемых на воду и возвращающихся на ключевые трапы в Западной Австралии.Съемка с помощью удаленной камеры включает в себя мониторинг 24-часовой видеозаписи с девяти статических камер, расположенных у лодочных аппарелей и узких мест. Съемка с удаленной камеры позволяет нам понять изменчивость дня и ночи и пиковые периоды активности рыболовов-любителей на лодках.

Дополнительная информация

Этот проект частично финансировался за счет 135 000 лицензий на любительскую рыбалку с лодки, выданных в 2017/18 году. Исследование является результатом сотрудничества с Университетом Эдит Коуэн и Recfishwest. Мы благодарим всех рыбаков-любителей, которые приняли участие и потратили свое время.

Следите за обновлениями Общегосударственного обследования любительского рыболовства на 2020/21 год.

Контакты

Мы ценим вопросы, которые могут возникнуть у общественности об этом опросе. Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация о Государственном обследовании любительской рыбной ловли, отправьте электронное письмо на [email protected] или позвоните в приемную Хилларис по телефону (08) 9203 0111.

Исследование 2017/18 года

Полный отчет

Основные выводы – Узнайте факты о том, что было поймано в WA 2017/18

Обзор 2015/16

Полный отчет

Ключевые выводы – Узнайте факты о том, что было поймано в WA 2015/16

Исследование 2013/14 года

Полный отчет

Основные выводы – Узнайте факты о том, что было поймано в WA 2013/14

Т: (08) 9203 0111

E: исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *