Лодочные самодельные прицепы: Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать
Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать
Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.
Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.
О технологии и правилах при производстве прицепа
Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.
Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.
Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.
Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.
К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.
Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.
Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.
Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:
- По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
массы буксира и когда транспортное средство без тормозов; - По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
- По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
- По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
- Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
- Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
- По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м; - Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
- Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.
Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:
- Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
- Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
- Площадка с домкратным механизмом;
- Съёмный рычажный тормоз;
- Брызгозащитные крылья;
- Подставку для установки знака;
- Опорную стойку;
- Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
- Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.
Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.
О способах самостоятельного изготовления прицепа
Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.
Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.
Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:
- Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
- Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
- Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
- На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
- Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
- Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
- Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
- В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.
О регистрации самодельного прицепного ТС
Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.
Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.
При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:
- Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
- Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
- Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
- В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
- При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
- Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
- Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
- В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.
Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.
фото, чертежи и размеры для перевозки ПВХ и надувной модели
Рыбак без лодки — как птица без крыльев. Возможность поплыть на уютный островок да позагорать тоже важна. Отказавшись поначалу от тележки для надувной лодки, понимаешь ее необходимость после неприятных физических упражнений с габаритным грузом. При этом собрать такое устройство своими руками по силам многим.
Условия применения и виды самодельных тележек для лодок
Давайте сразу договоримся, что делать полноценный лодочный прицеп для перемещения по автотрассе на значительные расстояния мы не будем. К такому устройству предъявляются достаточно высокие требования по безопасности.
Необходимо обеспечить надежное прицепное устройство, подвеска должна обладать определенными характеристиками, потребуются габаритные и поворотные фонари. В конструкции следует предусмотреть ложементы и направляющие для удобной погрузки и безопасного перемещения плавсредства.
В конечном итоге придется пройти испытания в ГАИ и доказать безопасность своей конструкции для других участников дорожного движения, а затем зарегистрировать прицеп.
Возможно, удобнее доработать фабричный автоприцеп для перевозки лодки, если все равно в хозяйстве он нужен. Выглядит такая схема довольно убедительно, особенно в приподнятом виде.
На практике более реально изготовить универсальный вариант тележки для перемещения лодки. Такая конструкция имеет сцепное устройство для соединения с фаркопом легкового автомобиля, и лодку можно доставить до водоема, не выезжая на трассу. Жесткая подвеска не позволяет быстро двигаться по ямам и ухабам, так как при этом можно повредить лодку. В то же время легкая тележка позволяет перемещать лодку вручную без труда, в том числе, в воду и обратно.
Аналогичное по назначению изделие может быть разборным. Это делает более удобным хранение и доставку самой тележки. При этом сложность конструкции заметно возрастает. В данном случае тележка подойдет для транспортировки дюралевой лодки типа «Казанка», так как в комплекте предусмотрены подкильные ролики и амортизирующие прокладки, которые облегчают погрузку лодки и защищают ее от повреждений во время движения.
Еще проще изготовить подкатную тележку для лодки. Хотя конструкция и материал изготовления коляски могут быть очень разными, суть их одна и состоит в том, что тележка устанавливается под лодкой по центру ее тяжести.
Как следует из фото, на таком простейшем устройстве можно доставить не только резиновую или ПВХ лодку, но и дюралевую. В любом случае следует обеспечить ремни для скрепления груза с тележкой.
Многим понравится высокая коляска, которая позволяет перемещать лодку вручную, не сгибая спины. При этом на неровной поверхности могут возникнуть проблемы с устойчивостью груза.
Еще один вариант для перемещения надувной лодки – транцевая тележка. Такое ее название связано с тем, что коляска крепится за транец лодки. При перемещении плавсредства таким способом половина груза достается его хозяину. На большое расстояние таким образом не убежишь, но от стоянки до водоема поработать реально.
Следуя по пути все более простых изделий для перемещения плавсредства, обратим внимание на транцевые колеса. Обычно это пара колес с вертикальными стойками. Они крепятся непосредственно за транец лодки.
Несмотря на простоту конструкции, существует большое разнообразие исполнения этого приспособления как по способу монтажа, так и по материалу изделия. Наверное, и у Вас есть возможность проявить себя и придумать собственный вариант изделия.
Самодельные транцевые колеса
Сначала рассмотрим изготовление своими руками самой простой конструкции – транцевых колес. В качестве несущих элементов оптимально применение профильной трубы сечением 25х25 мм.
В качестве осей для колес используются болты, диаметр которых должен соответствовать размеру отверстия ступицы колеса. Для изготовления кронштейнов подойдет металл толщиной 2 мм. Главным инструментом для сборки конструкции выступает сварочный аппарат.
Рассмотрим еще один чертеж изготовления транцевых колес. Материалы потребуются те же, что и в предыдущем случае. В данном случае можно обойтись без сварки, если в качестве заготовок для стоек использовать целую трубу:
- в месте изгиба на профиле вырезается сегмент с трех сторон трубы;
- труба изгибается под нужным углом;
- с двух сторон на стык накладываются стальные пластины толщиной 2 мм;
- пластины крепятся к профилю саморезами со сверлом, не менее трех штук по обе стороны шва;
- внутренний угол усиливается изогнутой стальной накладкой по той же технологии.
Транцевая тележка для перевозки резиновой или пластиковой лодки
Транцевая тележка, изготовленная из пластиковых труб, популярна по причине дешевизны материалов и простоты изготовления. Каркас такой конструкции может иметь некоторые вариации, но суть от этого не меняется. Для сборки изделия используются следующие материалы:
- армированная полипропиленовая труба диаметром 32 мм;
- полипропиленовые уголки и тройники того же диаметра;
- два переходника 20 на 32;
- отрезок ППР трубы диаметром 20 мм;
- шпильки на 12 мм;
- колеса с внутренним диаметром ступиц 20 мм;
- ремни стяжные;
- силиконовый герметик.
В качестве инструмента используются:
- паяльник для пластиковых труб;
- циркулярка, болгарка или ножовка по металлу для резки труб;
- рулетка;
- маркер;
- гаечные ключи.
Рассмотрим сборку конструкции по шагам в соответствии с фото:
Функциональная тележка из труб ПВХ своими руками
Из пластиковых труб можно сделать более функциональную тележку для перемещения надувной лодки. У данной конструкции имеются продольные ложементы, на которые опирается корпус плавсредства, маячки для ориентации при погрузке в воде, ручка для перемещения. Также предусмотрена регулировка длины ручки и ширины установки маячков, что обеспечивает возможность перемещения лодок разных размеров.
Набор необходимых материалов и инструмента можно позаимствовать из прошлого примера с некоторыми дополнениями:
- тройник и муфта с резьбой для разборного соединения ручки с тележкой;
- талрепы и трос в оплетке для связи ручки с боковыми частями тележки;
- пластиковая ручка от лопаты;
- рым-болты для соединения тросов с тележкой;
- мебельные втулки с резьбой для соединения тросов с ручкой.
Конструкция оси та же, что и для транцевой тележки: в наконечники из 20-й трубы вставляется шпилька М12. Колеса фиксируются гайками с шайбами.
На тройниках у колес сверлятся отверстия, в которые устанавливаются рым-болты для тросов. На конце центральной тяги сверлятся по два отверстия напротив друг друга, в которые затем заворачиваются мебельные втулки с резьбой.
Теперь крюки для тросов можно закрепить винтами. Внутрь тяги вставляется через переходник 20-я труба, на которой крепится ручка от лопаты. Трубы скрепляются проходящим через них винтом, причем во внутренней трубе имеется ряд отверстий, и она может выдвигаться на разную длину.
Конструкция легко разбирается на отдельные части для удобства хранения и транспортировки. Вероятно, у того, кто будет собирать нечто подобное, возникнет желание как-то упростить и доработать изделие под свои нужды. Дополнительную информацию можно почерпнуть из следующего видео.
Чертеж универсального прицепа из профиля для надувной лодки
Продолжаем рассматривать конструкции тележек для перемещения плавсредств в порядке их усложнения. Следующий пример трудно назвать слишком сложным для повторения своими руками, но в данном случае необходима сварка. Эта тележка пригодна для транспортировки вручную или с помощью автомобиля в качестве лодочного прицепа.
Несущая балка тележки изготовлена из профильной трубы сечением 50х25 мм, центральная тяга из профиля 40х20 мм. Несущая балка с колесами соединяется с прочими элементами изделия с помощью болтов и гаек, то есть является разборной. Дополнительно потребуется сцепка для фаркопа, и ее лучше приобрести готовую (заводскую). Устройство тележки настолько очевидно, что для опытного самодельщика дополнительные чертежи явно не требуются.
В заключении пожелаю удачи в осуществлении задуманного с наименьшими затратами и без серьезных ошибок.
Поделитесь с друьями!
Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото
Практические советы
Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 46 Опубликовано
Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.
Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу
Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.
Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:
- Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1. 8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
- Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
- Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
- Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
- Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
- Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
- В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
- Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
- Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
- Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
- Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.
Необходимые инструменты и материалы
Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.
- Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
- Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
- Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
- Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
- Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
- Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
- Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
- Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.
Схемы
№1
№2
Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа
После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.
Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.
- Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
- Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
- Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
- Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
- Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.
Советы автолюбителей
- Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
- Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.
Лодочные прицепы и специальные прицепы
Лодочные прицепы
Прицепы
Load Rite Boat созданы для работы в суровых погодных и водных условиях – без ущерба для поддержки на дороге или легкой погрузки и разгрузки у кромки воды.
Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных или любите кататься на лодках круглый год, прицеп для лодки от Load Rite доставит вас в удовольствие быстрее и без забот.
Увидеть их
Личный водный прицеп
Какими бы развлечениями вы ни были на воде, доберитесь туда по пути Rite с личным прицепом для гидроцикла Load Rite.
Увидеть их
Специальные и нестандартные прицепы
Куда бы вы ни отправились, по работе или по отдыху, Load Rite доставит вас туда.
Увидеть их
Лодочные прицепы
Прицепы
Load Rite Boat созданы для работы в суровых погодных и водных условиях – без ущерба для поддержки на дороге или легкой погрузки и разгрузки у кромки воды.
Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных или любите кататься на лодках круглый год, прицеп для лодки от Load Rite доставит вас в удовольствие быстрее и без забот.
Увидеть их
Личный водный прицеп
Какими бы развлечениями вы ни были на воде, доберитесь туда по пути Rite с личным прицепом для гидроцикла Load Rite.
Увидеть их
Специальные и нестандартные прицепы
Куда бы вы ни отправились, по работе или по отдыху, Load Rite доставит вас туда.
Увидеть их
eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,
Посмотреть все
Личное и водное судно
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,
Посмотреть все
Коммунальные услуги и оборудование
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,
Посмотреть все
Специальный и индивидуальный
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur.Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,
Посмотреть все
20 доступных по цене планов лодок своими руками для множества водных развлечений
Вам нравится проводить день на воде время от времени? Но позволяет ли ваш бюджет купить новую лодку?
Что ж, даже если у вас скудный бюджет, вы все равно можете купить лодку. “Как?” вы можете спросить.
На самом деле просто… сделай сам. Я, вероятно, не подумала бы об этой идее до тех пор, пока несколько месяцев назад мой муж не захотел кататься на лодке.
Он обменял лодку с титулом, но она не пошла. Мы потратили немало долларов и часов на то, чтобы заставить его работать, и теперь у нас есть приличная лодка, которой можно наслаждаться на воде.
Если вы не собираетесь что-то ремонтировать, я собираюсь предложить вам некоторые из лучших идей в Интернете, как сделать лодку своими руками. Вот они:
1. Самодельный крошечный дом-лодка
Мы собираемся прыгнуть прямо в игру, чтобы выбрать из чего выбрать. Если вы хотите купить не только лодку, но и плавучий дом, вам может быть интересно, может ли это уместиться в вашем бюджете.
Что ж, когда вы увидите этот крошечный плавучий дом с деревянным каркасом понтона, вы скоро узнаете, что он может стать реальностью для вас, если немного потрудиться.
2. Обычная деревянная лодка
Если вам нужна небольшая рыбацкая лодка или небольшая лодка, чтобы плыть по пруду, эти планы отлично подходят для любого из них.
Планы этой лодки проведут вас через каждый этап процесса. Если вы новичок в мире столярного дела, эта лодка все еще может подойти вам.
3. Байдарка DIY из ПВХ
Я не знал, насколько дорогими могут быть байдарки, пока наш самый старый недавно не поймал желание купить такую.Внезапно я понял, сколько денег можно вложить в одну.
Однако этот каяк выглядит довольно плавучим и должен быть немного дешевле, потому что он сделан из труб из ПВХ. Насколько аккуратно это выглядит?
4. Лежащая понтонная педальная лодка
Вам нравится арендовать катамаран и кататься на воде? Тогда вам понравится эта лодка. Это сделанная своими руками версия весельной лодки.
Однако у него есть большие поплавки по бокам, что делает его уменьшенной версией понтонной лодки.Кроме того, его можно откинуть назад для более расслабляющей езды.
5. Каноэ из фанеры
Каноэ – это интересный способ кататься вверх и вниз по реке или другим небольшим водоемам. Если вы хотите иметь такой, подумайте о его создании.
Вы можете использовать эти планы, которые покажут вам, как построить каноэ из фанеры. Это должно сделать его более доступным, но при этом функциональным.
6. Понтонная лодка своими руками
Понтонная лодка – это потрясающие лодки. Они отлично подходят для рыбалки и достаточно роскошны, чтобы быть удобным способом путешествовать по воде в великолепный день.
Если вы хотите владеть лодкой, но не можете позволить себе ее купить, воспользуйтесь этими советами, которые помогут вам построить понтонную лодку самостоятельно.
7. Планы лодки с плоским дном
Одна вещь, которую я усвоил за последние несколько месяцев, ремонтируя лодку, заключается в том, что вам не нужно ничего особенного для рыбацкой лодки – если только вы не хотите, чтобы она была модной.
Однако, если вы ищете что-то простое и функциональное, то эта лодка с плоским дном должна это сделать.
8. PVC Johnboat
Зарегистрируйте дома на колесах, скутерах, мопедах и др. В Колорадо
Резюме: Как зарегистрировать специальные типы транспортных средств в Колорадо
Для типов транспортных средств, отличных от стандартных легковых и грузовых автомобилей, процесс регистрации может быть немного иначе – включая требования к квадроциклам, прицепам и лодкам. Другие транспортные средства проще, поскольку они используют стандартные процессы регистрации; К ним относятся транспортные средства для отдыха и автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, хотя специально для автомобилей необходимо сначала подать заявку на получение VIN.
На этой странице представлена вся информация, необходимая для регистрации вашего специального транспортного средства и избежания наложения штрафа и других штрафов.
Квадроциклы и снегоходы в Колорадо
Да, вам нужно зарегистрировать свой квадроцикл или снегоход, прежде чем отправиться в глухую местность, чтобы насладиться прекрасными пейзажами Колорадо.Фактически, все внедорожные транспортные средства (OHV) нуждаются в регистрации, в том числе мотоциклы-внедорожники , трехколесные мотоциклы и багги dune .
Процесс регистрации немного отличается от регистрации автомобиля. Вместо регистрации через Отделение транспортных средств штата Колорадо (DMV) вы регистрируетесь через Отдел регистрации парков и дикой природы, используя регистрационное заявление (форма REGIS1102). Заполнив форму, вы можете отправить ее по адресу:
Отдел регистрации парков и дикой природы
13787 South Highway 85
Littleton, CO 80125
Вы также можете обратиться в офис State Park или к агенту OHV.Посетите соответствующий веб-сайт для получения полного списка агентов OHV или агентов по снегоходам. Во многих городах и округах действуют дополнительные законы, регулирующие использование внедорожников. Важно уточнить правила в местном офисе управления земельными ресурсами относительно того, где вы хотите ездить на своем ORV.
Регистрационный взнос
Регистрация OHV в настоящее время стоит 25,25 долларов США и действительна до 31 марта. Регистрация снегохода в настоящее время стоит 30,25 доллара США и действительна с 1 октября по 30 сентября. Регистрация на неполный год не может быть пропорционально распределена.
Продление регистрации
Самый простой способ продлить регистрацию – онлайн. Все, что вам нужно, это регистрация транспортного средства, оплата соответствующих сборов и распечатка временного разрешения.
Если вам удобнее без компьютера, вы всегда можете заполнить карточку продления регистрации и отправить ее по указанному адресу.
Регистрация автомобиля, изготовленного по индивидуальному заказу
Чтобы зарегистрировать свой автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, в Колорадо, вам сначала необходимо подать заявление на получение идентификационного номера автомобиля (VIN).Сначала попросите его осмотреть сотрудник правоохранительных органов. Если он пройдет проверку, вам будет предоставлена форма Colorado Certified VIN Inspection (форма DR 2704). Плата за проверку VIN составляет 50 долларов.
Затем посетите местный офис DMV в Колорадо по телефону:
. Получив свой VIN, отнесите форму проверки сертифицированного VIN Колорадо (форма DR 2704) в центр тестирования выбросов. Он должен пройти тест на выбросы, прежде чем вы сможете его зарегистрировать.
Как только это будет сделано, вы готовы зарегистрировать его, что аналогично регистрации стандартного легкового или грузового автомобиля. Посетите нашу страницу регистрации автомобилей в Колорадо, чтобы узнать, как это сделать.
Регистрация трейлера в Колорадо
Колорадо требует, чтобы вы указали и зарегистрировали свой трейлер точно так же, как вы бы дали титул и зарегистрировали транспортное средство.
В некоторых штатах не регистрируются трейлеры, поэтому в этом случае вам нужно обратиться в местный офис графства с документацией, подтверждающей, что трейлер принадлежит вам. Если вы используете Заявление производителя о происхождении (MSO), будет приниматься только , если он напечатан на защищенной бумаге, если он не соответствует исключениям.
Вам также понадобятся:
Чтобы зарегистрировать свой изготовленный по индивидуальному заказу, перестроенный или реконструированный прицеп в Колорадо, вам сначала нужно будет подать заявку на идентификационный номер транспортного средства (VIN), проверив ваш прицеп сотрудником правоохранительных органов. Когда он пройдет проверку, вы получите сертификат Colorado Certified VIN Inspection (форма DR 2704). За проверку VIN прицепа взимается плата в размере 20 долларов. Вам может потребоваться принести с собой дополнительную документацию, когда вы подадите заявку на получение VIN.Пожалуйста, свяжитесь с CO State Patrol для получения дополнительной информации.
Если вы были достаточно умелы, чтобы построить или собрать свой собственный трейлер, он все равно нуждается в титуле. Чтобы получить титул и регистрацию, вы будете использовать ту же процедуру, что и обычный трейлер, но вам также нужно будет заполнить Заявление о сборке самодельного трейлера и присвоение идентификатора трейлера. Номер (форма DR 2409). Кроме того, вам нужно будет предоставить счет купли-продажи на все материалы, используемые для сборки прицепа, такие как оси и колеса.
Во всех случаях вы также захотите иметь следующее:
Лодки и малые суда
Есть немало людей, которые говорят, что лодки и трейлеры идут рука об руку. После того, как вы присвоите себе титул и зарегистрируете свой трейлер, вам также нужно будет зарегистрировать свою лодку. Смотрите нашу страницу регистрации лодки для получения дополнительной информации.
Дома на колесах и кемперы в Колорадо
Рекреационные автомобили, дома на колесах и кемперы используют те же процессы регистрации, что и стандартные автомобили в Колорадо.Вам просто нужно будет быть готовым заплатить другую плату в зависимости от размера и веса пустого вашего дома на колесах. Посетите нашу страницу регистрации автомобилей в Колорадо, чтобы узнать, как зарегистрировать дом на колесах или жилой дом.
Мотоциклы и мопеды
Да, вам необходимо зарегистрировать свой мотоцикл или мопед перед поездкой по горным дорогам Колорадо. См. Наше руководство по регистрации мотоциклов, мопедов и скутеров.
Марка: | Все марки ——— AbleAlbinAmeratrailAquosBass TrackerBaylinerBeneteauBertramBisonBoat StandBoston WhalerBuickCaliber трейлер, MFGCargo MaxxCatalinaChaparralChevroletChryslerCoachmenCobaltColgateCrestCrossRoadsCurtis Bay ShipyardCynergyDamonDodgeDRV Elite Suites LuxuryDRV Mobile SuitesDufourEclipseEquipment, запчастей и AccessorFleetwoodFordForest RiverFour WinnsGeorgie BoyGrand BanksHeartlandHighland RidgeHome MadeHunterInflatableJ BoatsJamesTownerJaycoJeanneauJeffersonKaufmanKeystoneLarsonLeopardLoad RiteMariahMaster MarineMaxumMitsubishiMJP UltraJetMonacoMoodyNelson ThompsonNewmarNovae Sure-TracO`DayPacemakerPalominoPassportPearsonPropellerPursuitRampageRealkingdao InflatableRegalReintjesRinkerRobertson & CaineSea Force IXSea OxSea ProSea RayShamrockShannonSilvertonSolar ES-8 CompressorStratosSunny BrookSunseekerToyotaVan HoolVolvoWatkinsWellcraftYamahaYoung Brothers | ||
Год: | –195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198019801981198219831984198519861987198819801980198119821983198419851986198719881980198919 | 9198819871986198519841983199119 | 919881987198619851984198319561956195619561956195619561956195619561956 |
Длина: |
–0’1’2’3’4’5’6’7’8’9’10’11’12’13’14’15’16’17’18’19’20’21’22’23 ‘ 24’25’26’27’28’29’30’31’32’33’34’35’36’37’38’39’40’41’42’43’44’45’46’47’48 ‘ 49’50’51’52’53’54’55’56’57’58’59’60’TO –60’59’58’57’56’55’54’53’52’51’50’49’48’47’46’45’44’43’42’41’40’39’38’37 ‘ 36’35’34’33’32’31’30’29’28’27’26’25’24’23’22’21’20’19’18’17’16’15’14’13’12 ‘ 11’10’9’8’7’6’5’4’3’2’1’0 ‘ |
||
Тип: | Все типы ——— RVTrailerАвтомобильМоторная лодкаПарусная лодкаДвигательРазное | ||
Состояние: |
Все государства – ALAKASAZARCACOCTDEDCFMFLGAGUHIIDILINIAKSKYLAMEMHMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDMPOHOKORPWPAPRRISCSDTNTXUTVTVIVAWAWVWIWYONBCCNSCQC 90 | ||
Ключевые слова: | |||
ИЛИ | |||
В наличии #: | YS200212YS200211YS200210YS200208YS200206YS200205YS200204YS200203YS200201YS200200YS200199YS200198YS200197YS200196YS200195YS200194YS200193YS200192YS200191YS200190YS200188YS200186YS200185YS200184YS200183YS200182YS200181YS200180YS200179YS200178YS200177YS200176YS200174YS200173YS200170YS200169YS200167YS200166YS200165YS200164YS200162YS200160YS200159YS200158YS200157YS200152YS200151YS200150YS200148YS200146YS200144YS200143YS200142YS200141YS200140YS200138YS200136YS200131YS200128YS200122YS200113YS200112YS200111YS200110YS200109YS200108YS200107YS200106YS200103YS200100YS200090YS200083YS200069YS200066YS200065YS200064YS200058YS200056YS200055YS200048YS200041YS1 | ||
ЕВРО КАТАМАРАН 1300 АЛЮМИНИЙ
ЕВРО КАТАМАРАН 1500 АЛЮМИНИЙ
CATAMARAN 35 FIBERGLASS
КАТАМАРАН 395 FIBERGLASS
КАТАМАРАН 400 АЛЮМИНИЙ
КАТАМАРАН 46, 465 470 СТЕКЛО
КАТАМАРАН 60 АЛЮМИНИЙ
КАТАМАРАН 675 АЛЮМИНИЕВЫЙ
КАТАМАРАН 65 MS ALU. ИЛИ FIBERGLASS
ЕВРО КАТАМАРАН 2000 АЛЮМИНИЕВЫЙ
ЕВРО КАТАМАРАН 1900
CAT 785 CAT Режущие файлы АЛЮМИНИЙ Спрей 22 Spray 28 Круизная парусная лодка Чертежи Планы круизной парусной лодки Spray 36
Сцепная парусная лодка C-Spray 30, план C-СПРЕЙ 425
MOTOR SAILER PLANS
ROBERTS 19 Прицепная парусная лодка NEW YORK 600 CUSTOM лодка |
СПРЕЙ 27
СПРЕЙ 370
СПРЕЙ 475
Напильники для резки и Парусник КАТАМАРАН 65 MS СТАЛЬ
ПЛАНЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛОДКИ
400 ПЛАНОВ ЛОДКИ
|
СТЕКЛО И CATAMARAN 35 FIBERGLASS КАТАМАРАН 65 MS ALU. & FG НОВАЯ 78 футов / НОВЫЙ NEW НОВАЯ ПАРОМЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ. РЫБОЛОВНЫЕ И РАБОЧИЕ ЛОДКИ Длинная лодка 21 Fisher-Cruiser Длинная лодка 25 Fisher-Cruiser
ПОБЕРЕЖЬЕ 35
ПОБЕРЕЖЬЕ 40 НОВЫЙ РАБОЧАЯ ЛОДКА 20 м S, A, WE, Планы НОВИНКА
WR 52 SPORT Рыбак
РЫБАК 1600 и 1800 НОВЫЕ ПЛАНЫ РЫБАЛКИ И РАБОТЫ НА ЛОДКЕ планы лодок и полноразмерные модели Waverunner 25 Сталь Waverunner 285 FG Планировка глиссирующей лодки Waverunner 28 Steel Powerboat планирует
Схема катера Waverunner 342 Family Cruiser НОВЫЙ Парусный траулер PCF 40 CABO 50 Waverunner 44 Моторная лодка в планах ЕВРО 1400 Семья ATLANTIC 50 Sport рыболов Схема лодки TRAWLER 52 Waverunner 65 Мощность ТРАУЛЕР 52 TY 470 FIBERGLASS или W / E схемы лодок EURO 2400 – 2600 Лодка из стекловолокна |
ПАРОМЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ. РЫБАЛКИ / РАБОЧИЕ ЛОДКИ Напильники и чертежи лодок COASTWORKER 1200 ATLANTIC 40-1200 Спортивный рыбак Напильники и чертежи лодок Напильники и чертежи лодок
Моторные лодки КАТАМАРАН 400 КАТАМАРАН 65 MS Напильники и чертежи лодок
1000 евро Напильники и чертежи лодок ЕВРО 1200 TRAWLER YACHTS
ПАРУСНЫЙ ТРАУЛЕР PCF 40
TRAVELER 45 ПАРУСНЫЙ ТРАУЛЕР Напильники и чертежи лодок
|