Лодочные самодельные прицепы: Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать

Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.

Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
    массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
    одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.


Оборудование сцепного устройства должно иметь следующие конструкции:

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

  1. Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
  2. Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
  3. Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
  4. На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
  5. Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
  6. Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
  7. Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
  8. В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.

Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
  • Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
  • Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
  • В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
  • При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
  • Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
  • Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
  • В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

фото, чертежи и размеры для перевозки ПВХ и надувной модели

Рыбак без лодки — как птица без крыльев. Возможность поплыть на уютный островок да позагорать тоже важна. Отказавшись поначалу от тележки для надувной лодки, понимаешь ее необходимость после неприятных физических упражнений с габаритным грузом. При этом собрать такое устройство своими руками по силам многим.

Условия применения и виды самодельных тележек для лодок

Давайте сразу договоримся, что делать полноценный лодочный прицеп для перемещения по автотрассе на значительные расстояния мы не будем. К такому устройству предъявляются достаточно высокие требования по безопасности.

Необходимо обеспечить надежное прицепное устройство, подвеска должна обладать определенными характеристиками, потребуются габаритные и поворотные фонари. В конструкции следует предусмотреть ложементы и направляющие для удобной погрузки и безопасного перемещения плавсредства.

В конечном итоге придется пройти испытания в ГАИ и доказать безопасность своей конструкции для других участников дорожного движения, а затем зарегистрировать прицеп.

Возможно, удобнее доработать фабричный автоприцеп для перевозки лодки, если все равно в хозяйстве он нужен. Выглядит такая схема довольно убедительно, особенно в приподнятом виде.

На практике более реально изготовить универсальный вариант тележки для перемещения лодки. Такая конструкция имеет сцепное устройство для соединения с фаркопом легкового автомобиля, и лодку можно доставить до водоема, не выезжая на трассу. Жесткая подвеска не позволяет быстро двигаться по ямам и ухабам, так как при этом можно повредить лодку. В то же время легкая тележка позволяет перемещать лодку вручную без труда, в том числе, в воду и обратно.

Аналогичное по назначению изделие может быть разборным. Это делает более удобным хранение и доставку самой тележки. При этом сложность конструкции заметно возрастает. В данном случае тележка подойдет для транспортировки дюралевой лодки типа «Казанка», так как в комплекте предусмотрены подкильные ролики и амортизирующие прокладки, которые облегчают погрузку лодки и защищают ее от повреждений во время движения.

Еще проще изготовить подкатную тележку для лодки. Хотя конструкция и материал изготовления коляски могут быть очень разными, суть их одна и состоит в том, что тележка устанавливается под лодкой по центру ее тяжести.

Как следует из фото, на таком простейшем устройстве можно доставить не только резиновую или ПВХ лодку, но и дюралевую. В любом случае следует обеспечить ремни для скрепления груза с тележкой.

Многим понравится высокая коляска, которая позволяет перемещать лодку вручную, не сгибая спины. При этом на неровной поверхности могут возникнуть проблемы с устойчивостью груза.

Еще один вариант для перемещения надувной лодки – транцевая тележка. Такое ее название связано с тем, что коляска крепится за транец лодки. При перемещении плавсредства таким способом половина груза достается его хозяину. На большое расстояние таким образом не убежишь, но от стоянки до водоема поработать реально.

Следуя по пути все более простых изделий для перемещения плавсредства, обратим внимание на транцевые колеса. Обычно это пара колес с вертикальными стойками. Они крепятся непосредственно за транец лодки.

Несмотря на простоту конструкции, существует большое разнообразие исполнения этого приспособления как по способу монтажа, так и по материалу изделия. Наверное, и у Вас есть возможность проявить себя и придумать собственный вариант изделия.

Самодельные транцевые колеса

Сначала рассмотрим изготовление своими руками самой простой конструкции – транцевых колес. В качестве несущих элементов оптимально применение профильной трубы сечением 25х25 мм.

В качестве осей для колес используются болты, диаметр которых должен соответствовать размеру отверстия ступицы колеса. Для изготовления кронштейнов подойдет металл толщиной 2 мм. Главным инструментом для сборки конструкции выступает сварочный аппарат.

Рассмотрим еще один чертеж изготовления транцевых колес. Материалы потребуются те же, что и в предыдущем случае. В данном случае можно обойтись без сварки, если в качестве заготовок для стоек использовать целую трубу:

  • в месте изгиба на профиле вырезается сегмент с трех сторон трубы;
  • труба изгибается под нужным углом;
  • с двух сторон на стык накладываются стальные пластины толщиной 2 мм;
  • пластины крепятся к профилю саморезами со сверлом, не менее трех штук по обе стороны шва;
  • внутренний угол усиливается изогнутой стальной накладкой по той же технологии.

Транцевая тележка для перевозки резиновой или пластиковой лодки

 

Транцевая тележка, изготовленная из пластиковых труб, популярна по причине дешевизны материалов и простоты изготовления. Каркас такой конструкции может иметь некоторые вариации, но суть от этого не меняется. Для сборки изделия используются следующие материалы:

  • армированная полипропиленовая труба диаметром 32 мм;
  • полипропиленовые уголки и тройники того же диаметра;
  • два переходника 20 на 32;
  • отрезок ППР трубы диаметром 20 мм;
  • шпильки на 12 мм;
  • колеса с внутренним диаметром ступиц 20 мм;
  • ремни стяжные;
  • силиконовый герметик.

В качестве инструмента используются:

  • паяльник для пластиковых труб;
  • циркулярка, болгарка или ножовка по металлу для резки труб;
  • рулетка;
  • маркер;
  • гаечные ключи.

Рассмотрим сборку конструкции по шагам в соответствии с фото:

Функциональная тележка из труб ПВХ своими руками

Из пластиковых труб можно сделать более функциональную тележку для перемещения надувной лодки. У данной конструкции имеются продольные ложементы, на которые опирается корпус плавсредства, маячки для ориентации при погрузке в воде, ручка для перемещения. Также предусмотрена регулировка длины ручки и ширины установки маячков, что обеспечивает возможность перемещения лодок разных размеров.

Набор необходимых материалов и инструмента можно позаимствовать из прошлого примера с некоторыми дополнениями:

  • тройник и муфта с резьбой для разборного соединения ручки с тележкой;
  • талрепы и трос в оплетке для связи ручки с боковыми частями тележки;
  • пластиковая ручка от лопаты;
  • рым-болты для соединения тросов с тележкой;
  • мебельные втулки с резьбой для соединения тросов с ручкой.

Конструкция оси та же, что и для транцевой тележки: в наконечники из 20-й трубы вставляется шпилька М12. Колеса фиксируются гайками с шайбами.

На тройниках у колес сверлятся отверстия, в которые устанавливаются рым-болты для тросов. На конце центральной тяги сверлятся по два отверстия напротив друг друга, в которые затем заворачиваются мебельные втулки с резьбой.

Теперь крюки для тросов можно закрепить винтами. Внутрь тяги вставляется через переходник 20-я труба, на которой крепится ручка от лопаты. Трубы скрепляются проходящим через них винтом, причем во внутренней трубе имеется ряд отверстий, и она может выдвигаться на разную длину.

Конструкция легко разбирается на отдельные части для удобства хранения и транспортировки. Вероятно, у того, кто будет собирать нечто подобное, возникнет желание как-то упростить и доработать изделие под свои нужды. Дополнительную информацию можно почерпнуть из следующего видео.

Чертеж универсального прицепа из профиля для надувной лодки

Продолжаем рассматривать конструкции тележек для перемещения плавсредств в порядке их усложнения. Следующий пример трудно назвать слишком сложным для повторения своими руками, но в данном случае необходима сварка. Эта тележка пригодна для транспортировки вручную или с помощью автомобиля в качестве лодочного прицепа.

Несущая балка тележки изготовлена из профильной трубы сечением 50х25 мм, центральная тяга из профиля 40х20 мм. Несущая балка с колесами соединяется с прочими элементами изделия с помощью болтов и гаек, то есть является разборной. Дополнительно потребуется сцепка для фаркопа, и ее лучше приобрести готовую (заводскую). Устройство тележки настолько очевидно, что для опытного самодельщика дополнительные чертежи явно не требуются.

В заключении пожелаю удачи в осуществлении задуманного с наименьшими затратами и без серьезных ошибок.

 

Поделитесь с друьями!

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: чертежи и как сделать: видео и фото

Практические советы

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 46 Опубликовано

Перевозка крупных грузов – довольно частая необходимость в жизни многих автолюбителей. Как показывает практика, багажник автомобиля чаще всего не очень подходит. Идеальным решением в таком случае будет использование автомобильного прицепа. Стоит отметить, что автоприцеп достаточно актуален не только для бытовых нужд, но и также активно используется автомобильными путешественниками.

Требования к автомобильному прицепу по ГОСТу

Первое, что нужно знать человеку, который решился на самостоятельное изготовление автомобильного прицепа, это то, что к нему, как и к любому транспортному средству предъявляются определённые требования. В данном случае, все требования подробно расписаны в ГОСТ 37.001.220-80, который носит название «Прицепы к легковым автомобилям». Для того, чтобы не загружать автолюбителей чтением первоисточника, стоит сделать выборку актуальной информации конкретно по обсуждаемому вопросу.

Итак, автомобильный прицеп должен соответствовать следующим требованиям:

  1. Масса прицепа легкового автомобиля не должна превышать 1. 8 тонны. При этом она также не должна превышать половину массы буксирующего автомобиля.
  2. Показатель статической нагрузки на центральную часть шарового шарнира сцепного устройства должен составлять от 25 КГС до 100 КГС.
  3. Общая длина прицепа не может превышать восемь метров, ширина не может быть более двухсот тридцати сантиметров, а ограничение по высоте составляет три метра.
  4. Дорожный просвет прицепа не должен быть меньше буксирующего его автомобиля.
  5. Для прицепа легкового автомобиля предусмотрено использование одной оси. Возможен вариант, двух параллельных осей, расположенных на расстоянии не более одного метра друг от друга.
  6. Тягово-сцепное устройство в целях страховки оснащается двумя несъемными отрезками троса или цепи, которые страхуют конструкцию, если вследствие поломки шарнира произойдёт разъединение сцепки.
  7. В обязательной комплектации эксплуатируемого прицепа должны присутствовать для противооткатных «башмака». Оговаривается, что они необязательно должны быть заводского производства.
  8. Конструкция должна предусматривать наличие крыльев и брызговиков, в том случае, если детали кузова не выполняют данную функцию.
  9. Тягово-сцепное устройство обязательно должно иметь заводское происхождение и соответствующий сертификат
  10. Обязательно должны быть предусмотрены крепления для фиксации номерного знака.
  11. Для подключения к бортовой сети автомобиля должен предусматриваться кабель с вилкой, схема электрооборудования при этом регламентирует ГОСТ 9209-76.

Необходимые инструменты и материалы

Итак, перед тем как начать сборку желанной конструкции стоит подготовить ряд инструментов и материалов, которые потребуются на различных этапах сборки.

  1. Стальной швеллер для каркаса. Оптимальным размером швеллера для сборки каркаса автомобильного прицепа является 25х40 мм. Допускается также использование квадратной трубы с размерами 40х40 мм. Длина материала выбирается индивидуально исходя из особенностей конструкции.
  2. Листовая сталь для бортов кузова. Толщина листовой стали, из которой будут изготовлены борта кузова, должна составлять около 1 мм. Размеры необходимых листов также следует рассчитывать исходя из размеров готовой конструкции.
  3. Толстая фанера. Из неё изготавливает дно, следовательно, толщину стоит выбирать с запасом, для достаточной прочности.
  4. Ходовая часть. Тут всё опирается только на фантазию энтузиастов. Например, довольно популярно использование элементов подвески автомобилей Москвич, Волга, ЗАЗ и т. д. Нередко предпринимаются попытки построить прицеп на классическом «жигулёвском» мосте.
  5. Элементы электрооборудования. Проводка, стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты. На рынке сейчас часто встречаются готовые решения именно для автомобильных прицепов. При этом не редко используются задние фонари от бортовых УАЗов и Газелей.
  6. Крепёжные элементы. Тут всё зависит от особенностей конструкции. Стоит отметить, что в целях повышения прочности, не стоит экономить на болтовых соединениях.
  7. Ручной инструмент. Минимальный набор ручного инструмента включает в себя следующее. Молоток, пассатижи, гаечные ключи, дрель, лобзик и болгарку. В зависимости от особенностей конструкции прицепа инструмент может как пополняться, так и быть урезан.
  8. Сварочный аппарат. Собственно элемент, без которого сборка прицепа будет просто невозможна, также потребуется найти либо опытного сварщика, либо самому иметь необходимые навыки.

Схемы

№1

№2

Пошаговая инструкция изготовления самодельного прицепа

После того как весь комплект материалов и инструментов будет собран, можно переходить непосредственно к сборке конструкции.

Инструкция позволит сделать всё быстро и качественно.

  1. Первое, с чего начинается сборка прицепа – это рама, собственно она и выступает в роли несущей части конструкции. Соответственно к ней предъявляются особые требования по прочности и надёжности. Для начала швеллер или труба нарезается на отрезки необходимой длины, после чего из них сваривается прямоугольное или квадратное основание, к которому будут крепиться борта. Особое внимание стоит обратить на качество сварочных швов, т. к. именно в этом моменте, как правило, возникают главные проблемы у самодельных конструкций. В передней части рамы производится крепление сцепного устройства, ну а посередине устанавливаются проушины для амортизаторов.
  2. Сборка кузова начинается с каркаса бортов. Сначала устанавливаются вертикальные стойки, потом горизонтальные. Отдельно рекомендуется укрепить борта дополнительными рёбрами жёсткости, т. к. во время движения, особенно по плохим дорогам элементы могут испытывать высокие нагрузки. Дополнительные ребра жесткости могут быть как вертикальными, так и горизонтальными.
  3. Установка ходовой части прицепа. Данный процесс обладает большим количеством тонкостей. Например, ось должна быть смещена ближе к задней части прицепа. В целом какие-либо особенности при монтаже ходовой части вызваны скорее конструктивными особенностями элементов, которые предпочёл испытывать автовладелец. К раме привариваются проушины для амортизаторов и реактивных тяг, пренебрегать последними недопустимо, т. к. они служат в качестве удерживающих элементов моста.
  4. Обшивка бортов и дна осуществляется на заключительных этапах. Для этого отлично подходит листовая сталь и фанера. В первую очередь лобзиком вырезаются элементы обшивки дна, их крепление осуществляется с помощью болтов. Далее из листовой стали изготавливается обшивка бортов. Примечательно, что крепить её можно как с помощью сварки, например, и на алюминиевые заклёпки, которые вполне доступны для покупки.
  5. Установка электрооборудования. На задней стенке прицепа следует установить: красные треугольники-отражатели, подсветку государственного номерного знака, фонарь заднего хода, стоп-сигналы, указатели поворотов и габариты. Сбоку должны располагаться отражатели оранжевого цвета. Передняя стенка предусматривает установку белых габарит и отражателей такого же цвета. Гораздо эффективнее будет использовать готовые решения проводки. Обязательно нужно использовать защитную гофру для проводов. Все соединения должны быть герметичны и надёжны. Крепление жгута проводки к раме удобнее всего осуществлять при помощи специальных пластиковых хомутов.

Советы автолюбителей

  1. Антон. Собирал прицеп своими руками на «москвичёвском» мосте. Остался доволен, для деревни самое то. Совет один, если не умеете пользоваться сварочным аппаратом, то и браться не стоит, болтовые соединения тут неуместны.
  2. Кирилл. Собирал прицеп с нуля, задние фонари отлично подошли от газели, раму сварил знакомый. Главная проблема была с установкой моста. Пришлось повозиться, несколько раз даже ездил к дилеру посмотреть, как устроен «курганский прицеп». Будьте готовы, что придётся потратить кучу времени и сил, и тщательно взвесьте все за и против.

Лодочные прицепы и специальные прицепы

Лодочные прицепы

Прицепы

Load Rite Boat созданы для работы в суровых погодных и водных условиях – без ущерба для поддержки на дороге или легкой погрузки и разгрузки у кромки воды.

Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных или любите кататься на лодках круглый год, прицеп для лодки от Load Rite доставит вас в удовольствие быстрее и без забот.

Увидеть их

Личный водный прицеп

Какими бы развлечениями вы ни были на воде, доберитесь туда по пути Rite с личным прицепом для гидроцикла Load Rite.

Увидеть их

Специальные и нестандартные прицепы

Куда бы вы ни отправились, по работе или по отдыху, Load Rite доставит вас туда.

Увидеть их

Лодочные прицепы

Прицепы

Load Rite Boat созданы для работы в суровых погодных и водных условиях – без ущерба для поддержки на дороге или легкой погрузки и разгрузки у кромки воды.

Независимо от того, являетесь ли вы воином на выходных или любите кататься на лодках круглый год, прицеп для лодки от Load Rite доставит вас в удовольствие быстрее и без забот.

Увидеть их

Личный водный прицеп

Какими бы развлечениями вы ни были на воде, доберитесь туда по пути Rite с личным прицепом для гидроцикла Load Rite.

Увидеть их

Специальные и нестандартные прицепы

Куда бы вы ни отправились, по работе или по отдыху, Load Rite доставит вас туда.

Увидеть их

eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,

Посмотреть все

Личное и водное судно

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,

Посмотреть все

Коммунальные услуги и оборудование

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur. Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,

Посмотреть все

Специальный и индивидуальный

Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipisicing elit, sed doeiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Utenim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labourisnisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor inprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nullapariatur.Excepteur sint occaecat Cupidatat non proident,

Посмотреть все

20 доступных по цене планов лодок своими руками для множества водных развлечений

Вам нравится проводить день на воде время от времени? Но позволяет ли ваш бюджет купить новую лодку?

Что ж, даже если у вас скудный бюджет, вы все равно можете купить лодку. “Как?” вы можете спросить.

На самом деле просто… сделай сам. Я, вероятно, не подумала бы об этой идее до тех пор, пока несколько месяцев назад мой муж не захотел кататься на лодке.

Он обменял лодку с титулом, но она не пошла. Мы потратили немало долларов и часов на то, чтобы заставить его работать, и теперь у нас есть приличная лодка, которой можно наслаждаться на воде.

Если вы не собираетесь что-то ремонтировать, я собираюсь предложить вам некоторые из лучших идей в Интернете, как сделать лодку своими руками. Вот они:

1. Самодельный крошечный дом-лодка

Мы собираемся прыгнуть прямо в игру, чтобы выбрать из чего выбрать. Если вы хотите купить не только лодку, но и плавучий дом, вам может быть интересно, может ли это уместиться в вашем бюджете.

Что ж, когда вы увидите этот крошечный плавучий дом с деревянным каркасом понтона, вы скоро узнаете, что он может стать реальностью для вас, если немного потрудиться.

2. Обычная деревянная лодка

Если вам нужна небольшая рыбацкая лодка или небольшая лодка, чтобы плыть по пруду, эти планы отлично подходят для любого из них.

Планы этой лодки проведут вас через каждый этап процесса. Если вы новичок в мире столярного дела, эта лодка все еще может подойти вам.

3. Байдарка DIY из ПВХ

Я не знал, насколько дорогими могут быть байдарки, пока наш самый старый недавно не поймал желание купить такую.Внезапно я понял, сколько денег можно вложить в одну.

Однако этот каяк выглядит довольно плавучим и должен быть немного дешевле, потому что он сделан из труб из ПВХ. Насколько аккуратно это выглядит?

4. Лежащая понтонная педальная лодка

Вам нравится арендовать катамаран и кататься на воде? Тогда вам понравится эта лодка. Это сделанная своими руками версия весельной лодки.

Однако у него есть большие поплавки по бокам, что делает его уменьшенной версией понтонной лодки.Кроме того, его можно откинуть назад для более расслабляющей езды.

5. Каноэ из фанеры

Каноэ – это интересный способ кататься вверх и вниз по реке или другим небольшим водоемам. Если вы хотите иметь такой, подумайте о его создании.

Вы можете использовать эти планы, которые покажут вам, как построить каноэ из фанеры. Это должно сделать его более доступным, но при этом функциональным.

6. Понтонная лодка своими руками

Понтонная лодка – это потрясающие лодки. Они отлично подходят для рыбалки и достаточно роскошны, чтобы быть удобным способом путешествовать по воде в великолепный день.

Если вы хотите владеть лодкой, но не можете позволить себе ее купить, воспользуйтесь этими советами, которые помогут вам построить понтонную лодку самостоятельно.

7. Планы лодки с плоским дном

Одна вещь, которую я усвоил за последние несколько месяцев, ремонтируя лодку, заключается в том, что вам не нужно ничего особенного для рыбацкой лодки – если только вы не хотите, чтобы она была модной.

Однако, если вы ищете что-то простое и функциональное, то эта лодка с плоским дном должна это сделать.

8. PVC Johnboat

Зарегистрируйте дома на колесах, скутерах, мопедах и др. В Колорадо

Резюме: Как зарегистрировать специальные типы транспортных средств в Колорадо

Для типов транспортных средств, отличных от стандартных легковых и грузовых автомобилей, процесс регистрации может быть немного иначе – включая требования к квадроциклам, прицепам и лодкам. Другие транспортные средства проще, поскольку они используют стандартные процессы регистрации; К ним относятся транспортные средства для отдыха и автомобили, изготовленные по индивидуальному заказу, хотя специально для автомобилей необходимо сначала подать заявку на получение VIN.

На этой странице представлена ​​вся информация, необходимая для регистрации вашего специального транспортного средства и избежания наложения штрафа и других штрафов.

Квадроциклы и снегоходы в Колорадо

Да, вам нужно зарегистрировать свой квадроцикл или снегоход, прежде чем отправиться в глухую местность, чтобы насладиться прекрасными пейзажами Колорадо.Фактически, все внедорожные транспортные средства (OHV) нуждаются в регистрации, в том числе мотоциклы-внедорожники , трехколесные мотоциклы и багги dune .

Процесс регистрации немного отличается от регистрации автомобиля. Вместо регистрации через Отделение транспортных средств штата Колорадо (DMV) вы регистрируетесь через Отдел регистрации парков и дикой природы, используя регистрационное заявление (форма REGIS1102). Заполнив форму, вы можете отправить ее по адресу:

Отдел регистрации парков и дикой природы
13787 South Highway 85
Littleton, CO 80125

Вы также можете обратиться в офис State Park или к агенту OHV.Посетите соответствующий веб-сайт для получения полного списка агентов OHV или агентов по снегоходам. Во многих городах и округах действуют дополнительные законы, регулирующие использование внедорожников. Важно уточнить правила в местном офисе управления земельными ресурсами относительно того, где вы хотите ездить на своем ORV.

Регистрационный взнос

Регистрация OHV в настоящее время стоит 25,25 долларов США и действительна до 31 марта. Регистрация снегохода в настоящее время стоит 30,25 доллара США и действительна с 1 октября по 30 сентября. Регистрация на неполный год не может быть пропорционально распределена.

Продление регистрации

Самый простой способ продлить регистрацию – онлайн. Все, что вам нужно, это регистрация транспортного средства, оплата соответствующих сборов и распечатка временного разрешения.

Если вам удобнее без компьютера, вы всегда можете заполнить карточку продления регистрации и отправить ее по указанному адресу.

Регистрация автомобиля, изготовленного по индивидуальному заказу

Чтобы зарегистрировать свой автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, в Колорадо, вам сначала необходимо подать заявление на получение идентификационного номера автомобиля (VIN).Сначала попросите его осмотреть сотрудник правоохранительных органов. Если он пройдет проверку, вам будет предоставлена ​​форма Colorado Certified VIN Inspection (форма DR 2704). Плата за проверку VIN составляет 50 долларов.

Затем посетите местный офис DMV в Колорадо по телефону:

. Получив свой VIN, отнесите форму проверки сертифицированного VIN Колорадо (форма DR 2704) в центр тестирования выбросов. Он должен пройти тест на выбросы, прежде чем вы сможете его зарегистрировать.

Как только это будет сделано, вы готовы зарегистрировать его, что аналогично регистрации стандартного легкового или грузового автомобиля. Посетите нашу страницу регистрации автомобилей в Колорадо, чтобы узнать, как это сделать.

Регистрация трейлера в Колорадо

Колорадо требует, чтобы вы указали и зарегистрировали свой трейлер точно так же, как вы бы дали титул и зарегистрировали транспортное средство.

В некоторых штатах не регистрируются трейлеры, поэтому в этом случае вам нужно обратиться в местный офис графства с документацией, подтверждающей, что трейлер принадлежит вам. Если вы используете Заявление производителя о происхождении (MSO), будет приниматься только , если он напечатан на защищенной бумаге, если он не соответствует исключениям.

Вам также понадобятся:

Чтобы зарегистрировать свой изготовленный по индивидуальному заказу, перестроенный или реконструированный прицеп в Колорадо, вам сначала нужно будет подать заявку на идентификационный номер транспортного средства (VIN), проверив ваш прицеп сотрудником правоохранительных органов. Когда он пройдет проверку, вы получите сертификат Colorado Certified VIN Inspection (форма DR 2704). За проверку VIN прицепа взимается плата в размере 20 долларов. Вам может потребоваться принести с собой дополнительную документацию, когда вы подадите заявку на получение VIN.Пожалуйста, свяжитесь с CO State Patrol для получения дополнительной информации.

Если вы были достаточно умелы, чтобы построить или собрать свой собственный трейлер, он все равно нуждается в титуле. Чтобы получить титул и регистрацию, вы будете использовать ту же процедуру, что и обычный трейлер, но вам также нужно будет заполнить Заявление о сборке самодельного трейлера и присвоение идентификатора трейлера. Номер (форма DR 2409). Кроме того, вам нужно будет предоставить счет купли-продажи на все материалы, используемые для сборки прицепа, такие как оси и колеса.

Во всех случаях вы также захотите иметь следующее:

Лодки и малые суда

Есть немало людей, которые говорят, что лодки и трейлеры идут рука об руку. После того, как вы присвоите себе титул и зарегистрируете свой трейлер, вам также нужно будет зарегистрировать свою лодку. Смотрите нашу страницу регистрации лодки для получения дополнительной информации.

Дома на колесах и кемперы в Колорадо

Рекреационные автомобили, дома на колесах и кемперы используют те же процессы регистрации, что и стандартные автомобили в Колорадо.Вам просто нужно будет быть готовым заплатить другую плату в зависимости от размера и веса пустого вашего дома на колесах. Посетите нашу страницу регистрации автомобилей в Колорадо, чтобы узнать, как зарегистрировать дом на колесах или жилой дом.

Мотоциклы и мопеды

Да, вам необходимо зарегистрировать свой мотоцикл или мопед перед поездкой по горным дорогам Колорадо. См. Наше руководство по регистрации мотоциклов, мопедов и скутеров.

Утилизация яхт – Мы специализируемся на продаже поврежденных яхт, катеров и др.…

11992199319941995199600201992201921993199419951996001700198919

1199219931994199519960017002019
–20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

YS1

YS1

YS1YS1

YS1

YS1YS1

YS180461YS180368YS180355YS180218YS180214YS180203YS180191YS180113YS180045YS180024YS170493YS170486YS170417YS170330YS170197YS170129YS170126YS170124YS170121YS170093YS170088YS170063YS170054YS170053YS170046YS170045YS150206YS111022YS100107YS070126YS065002YS060239CS200078CS200076CS200074CS200073 CS200072CS200071CS200070CS200069CS200067CS200066CS200064CS200062CS200061CS200058CS200054CS200053CS200052CS200044CS200043CS200042CS200040CS200039CS200033CS200032CS200030CS200024CS200023CS200020CS200013CS200010CS200007CS200006CS200002CS1

CS1

CS1

CS1

CS1

CS1

CS1

CS1

CS1

CS1

Марка: Все марки ——— AbleAlbinAmeratrailAquosBass TrackerBaylinerBeneteauBertramBisonBoat StandBoston WhalerBuickCaliber трейлер, MFGCargo MaxxCatalinaChaparralChevroletChryslerCoachmenCobaltColgateCrestCrossRoadsCurtis Bay ShipyardCynergyDamonDodgeDRV Elite Suites LuxuryDRV Mobile SuitesDufourEclipseEquipment, запчастей и AccessorFleetwoodFordForest RiverFour WinnsGeorgie BoyGrand BanksHeartlandHighland RidgeHome MadeHunterInflatableJ BoatsJamesTownerJaycoJeanneauJeffersonKaufmanKeystoneLarsonLeopardLoad RiteMariahMaster MarineMaxumMitsubishiMJP UltraJetMonacoMoodyNelson ThompsonNewmarNovae Sure-TracO`DayPacemakerPalominoPassportPearsonPropellerPursuitRampageRealkingdao InflatableRegalReintjesRinkerRobertson & CaineSea Force IXSea OxSea ProSea RayShamrockShannonSilvertonSolar ES-8 CompressorStratosSunny BrookSunseekerToyotaVan HoolVolvoWatkinsWellcraftYamahaYoung Brothers
Год: –195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198019801981198219831984198519861987198819801980198119821983198419851986198719881980198919 9198819871986198519841983199119

919881987198619851984198319561956195619561956195619561956195619561956
Длина: –0’1’2’3’4’5’6’7’8’9’10’11’12’13’14’15’16’17’18’19’20’21’22’23 ‘ 24’25’26’27’28’29’30’31’32’33’34’35’36’37’38’39’40’41’42’43’44’45’46’47’48 ‘ 49’50’51’52’53’54’55’56’57’58’59’60’TO
–60’59’58’57’56’55’54’53’52’51’50’49’48’47’46’45’44’43’42’41’40’39’38’37 ‘ 36’35’34’33’32’31’30’29’28’27’26’25’24’23’22’21’20’19’18’17’16’15’14’13’12 ‘ 11’10’9’8’7’6’5’4’3’2’1’0 ‘
Тип: Все типы ——— RVTrailerАвтомобильМоторная лодкаПарусная лодкаДвигательРазное
Состояние: Все государства – ALAKASAZARCACOCTDEDCFMFLGAGUHIIDILINIAKSKYLAMEMHMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDMPOHOKORPWPAPRRISCSDTNTXUTVTVIVAWAWVWIWYONBCCNSCQC 90
Ключевые слова:
ИЛИ
В наличии #: YS200212YS200211YS200210YS200208YS200206YS200205YS200204YS200203YS200201YS200200YS200199YS200198YS200197YS200196YS200195YS200194YS200193YS200192YS200191YS200190YS200188YS200186YS200185YS200184YS200183YS200182YS200181YS200180YS200179YS200178YS200177YS200176YS200174YS200173YS200170YS200169YS200167YS200166YS200165YS200164YS200162YS200160YS200159YS200158YS200157YS200152YS200151YS200150YS200148YS200146YS200144YS200143YS200142YS200141YS200140YS200138YS200136YS200131YS200128YS200122YS200113YS200112YS200111YS200110YS200109YS200108YS200107YS200106YS200103YS200100YS200090YS200083YS200069YS200066YS200065YS200064YS200058YS200056YS200055YS200048YS200041YS1

ПЛАНЫ ЛОДОК, ПЛАНЫ ЛОДКИ BRUCE ROBERTS, КОМПЛЕКТЫ ЛОДОК, ОСНОВАНЫ В 1966 ГОДУ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ 400 планы лодок Планы лодок ПАРУСНЫЕ ЛОДКИ МОЩНЫЕ ЛОДКИ; моторные лодки; стальные ЛОДКИ; чертежи алюминиевых лодок; планы лодок из стеклопластика; чертежи деревянных лодок из эпоксидной смолы, чертежи фанерных лодок,

ПАРУСНЫЕ ЛОДКИ
планы лодки и ПОЛНАЯ РАМА
УЗОРЫ


ПАРУСНЫЕ И МОЩНЫЕ КОШКИ:

ЕВРО КАТАМАРАН 1300 АЛЮМИНИЙ
БЫСТРАЯ ПАРУСНАЯ КОШКА ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА
Алюминиевый парусный катамаран в планах

ЕВРО КАТАМАРАН 1500 АЛЮМИНИЙ
БЫСТРАЯ ПАРУСНАЯ КОШКА ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА
Алюминиевый парусный катамаран в планах

CATAMARAN 35 FIBERGLASS
Power / Sailer CATAMARAN планы лодок
МОЩНОСТЬ / ПАРУС – ПРИБРЕЖНЫЙ КРЕЙСЕР

КАТАМАРАН 395 FIBERGLASS
МОЩНОСТЬ / ПАРУСНЫЙ КРУИЗ

Мощность / Парусник CATAMARAN

планы лодок

КАТАМАРАН 400 АЛЮМИНИЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ КРЕЙСИНГ

Мощность / Парусник CATAMARAN

планы лодок

КАТАМАРАН 46, 465 470 СТЕКЛО
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ КРЕЙСОВ

Мощность / Парусник CATAMARAN

планы лодок

КАТАМАРАН 60 АЛЮМИНИЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ ПРИБРЕЖНЫХ КРЕЙСИНГ

Мощность / Парусник CATAMARAN

планы лодок

КАТАМАРАН 675 АЛЮМИНИЕВЫЙ
МОЩНОСТЬ / ПАРУС ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА

Мощность / Парусник CATAMARAN

КАТАМАРАН 65 MS ALU. ИЛИ FIBERGLASS
FAST SAILING CAT FOR WORLD CRUISING
Motor Sailing CATAMARAN схемы лодок

ЕВРО КАТАМАРАН 2000 АЛЮМИНИЕВЫЙ
БЫСТРЫЙ ПАРУСНЫЙ КОТ ДЛЯ МИРОВОГО КРУИЗА

Планировка парусной лодки CATAMARAN

ЕВРО КАТАМАРАН 1900
И 2400 АЛЮМИНИЙ
FAST SAILING CAT FOR WORLD CRUISING

Sailing CATAMARAN схемы лодок

CAT 785 CAT Режущие файлы АЛЮМИНИЙ
FAST POWER CAT FOR WORLD CRUISING

POWER CATAMARAN планы лодок


РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ ПАРУСЫ :
планы лодок и ПОЛНЫЕ РАЗМЕРЫ

Спрей 22
Прицепная парусная лодка

схемы лодок
Spray 27
Прицепная парусная лодка
планы лодок

Spray 28 Круизная парусная лодка Чертежи
Спрей 33
Крейсерская парусная лодка
планы лодок

Планы круизной парусной лодки Spray 36
Spray 38
Крейсерская парусная лодка
планы лодок
Spray 40
Крейсерская парусная лодка
планы лодок
Spray 55
Крейсерская парусная лодка
планы лодок

Сцепная парусная лодка C-Spray 30, план
C-Spray 34
RB Cruising Sailboat Планы
C-Spray 36
RB Cruising Sail boat Планы
C-Spray 38
RB Cruising Sailboat Планы

C-СПРЕЙ 425
Круизный Парусник
Планы
C-Spray 45
Крейсерская парусная лодка RB
планы
C-Spray 50
RB Cruising Sail boat Планы

MOTOR SAILER PLANS


КРЕЙСЕРСКИЕ ПАРУСНИКИ:

B планы овса и полноразмерные модели


ROBERTS 15 ЛОДКА ИЗ АЛЮМИНИЯ

ROBERTS 19 Прицепная парусная лодка
Планы лодки
ROBERTS 246
Приводная парусная лодка
схемы лодок
ROBERTS 25
Прицепная парусная лодка
схемы лодок
ТОМБА 24 26 28 305330
ROBERTS 28
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 310
Парусная лодка чертежи
GOLDEN HIND 34
Круизная парусная лодка планы
ROBERTS 345
Крейсерская парусная лодка Планы
ROBERTS 35
Парусная лодка чертежи
ROBERTS 36
Крейсерская парусная лодка Планы
ROBERTS 370
Парусная лодка чертежи
РОБЕРТС 392
Парусник чертежи
Парусный траулер PCF 40

ROBERTS 43 Планировка парусной лодки
РОБЕРТС 44
Парусник чертежи
ROBERTS 410
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 432
Круизная парусная лодка Планы
ROBERTS 434
Парусная лодка чертежи
NEW YORK 46
Круизная парусная лодка планы
ROBERTS 532
Парусная лодка чертежи
НЬЮ-ЙОРК 55
Парусник чертежи
VOYAGER DS 543

W / E схемы катера

ВОЯДЖЕР 600
W / E Парусная лодка
планы
НОВЫЙ

NEW YORK 600 CUSTOM лодка
планы
ROBERTS 58
Парусная лодка чертежи
NEW YORK
65
Парусник чертежи
Чертежи лодки TRADER 65 Cargo Ketch
VOYAGER DS 655

W / E Парусник


VOYAGER DS 760


Планы W / E Sailboat


ПАРУС

ЛОДКИ

РЕЗКА ФАЙЛОВ
планы катера и ЧПУ

СПРЕЙ 27
Круизная парусная лодка
Напильники и пилки B
овсяные планки


СПРЕЙ 340
Парусная лодка
Напильники и
планы лодки

СПРЕЙ 370
Круизная парусная лодка

Файлы для резки и


планы лодок


SPRAY 40
Парусная лодка
Нарезка файлов и

планы лодки


СПРЕЙ 40 P
Круизная парусная лодка
Нарезка файлов и

планы лодок


СПРЕЙ 460 A
Парусная лодка
Нарезка файлов и


планы лодок


СПРЕЙ 460 C
Круизная парусная лодка
Нарезка файлов и


планы лодки

СПРЕЙ 475
Radius Chine

Напильники для резки и
планы лодок



СПРЕЙ 52

Моторный парусник
Напильники для резки и
планы лодки


СПРЕЙ 58
Парусник

Нарезка файлов и

планы лодки



ВОЯГЕР 388
Парусная лодка
Нарезка файлов и

планы лодки



VOYAGER 432
Парусник

Нарезка файлов и

планы лодок


VOYAGER DS 440

Парусная лодка

Нарезка файлов и


планы лодок


VOYAGER 450
Парусник

Нарезка файлов и

планы лодок


VOYAGER 495
Парусная лодка
Нарезка файлов и


планы лодки


VOYAGER 542
Парус лодка


Нарезка файлов и

планы лодок

VOYAGER DS
544
Парусник

Нарезка файлов и

планы лодки


VOYAGER DS 655

Парусник

Нарезка файлов и

планы лодки


VOYAGER 765
Парусная лодка
Нарезка файлов и

планы лодки


Парусный траулер PCF 40
Файлы для резки и
планы лодок



TRAVELER 45
Парусный траулер
Нарезка файлов и

планы лодок


КАТАМАРАН 65 MS СТАЛЬ
КАТАМАРАН

планы лодок


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ

ПЛАНЫ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛОДКИ

400 ПЛАНОВ ЛОДКИ


ТРИ ПЛАНА ОБУЧЕНИЯ
УПАКОВКА


ПАРУСНИКИ 39 футов / 11. От 8 м до 55 футов
/ 16,75 м


ПЛАНЫ ИССЛЕДОВАНИЙ

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ

планы катера и полноразмерные модели рамы

СТЕКЛО И
СИЛОВЫЕ КАТАМАРАНЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ
ПЛАНЫ ЛОДКИ
И ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ УЗОРЫ

CATAMARAN 35 FIBERGLASS
Мощность / Парусник CATAMARAN

Схема катера

КАТАМАРАН 39 СТЕКЛО

Планы моторных / парусных лодок

КАТАМАРАН 400
АЛЮМИНИЙ
Мощность / Парусник

КАТАМАРАН

Схема катера

CATAMARAN 46 FIBERGLASS
Power / Sailer
КАТАМАРАН

Схема катера

КАТАМАРАН 60
АЛЮМИНИЙ
Мощность / Парусник

CATAMARAN
B овсяные планки

КАТАМАРАН 65 MS ALU. & FG
Мотор Парусный КАТАМАРАН Схема катера


НОВАЯ
КАТАМАРАН PS 675 ALU. И FG

Мощность / Парусник

КАТАМАРАН

Схема катера

НОВАЯ

78 футов /
24–70 футов / 21–65 футов / 20 м
КАТАМАРАНЫ FAST POWER из стекловолокна.

НОВЫЙ
CAT 785 КАТАМАРАН
Напильники и пр.
Power
КАТАМАРАН

Катер CAT в чертежах

NEW
CAT 1900 и CAT 2400 Резка
файлы и т. д.
Мощность / парусник
КАТАМАРАН

Чертежи лодки

НОВАЯ
Евро Катамаран 700
Чертежи лодки
И образцы пресс-форм Fast Fiberglass Catamaran

ПАРОМЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ.


ЛОДКИ – Сталь
планы лодок

РЫБОЛОВНЫЕ И РАБОЧИЕ ЛОДКИ

чертежи лодки и ПОЛНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длинная лодка 21 Fisher-Cruiser


планы лодок

Длинная лодка 25 Fisher-Cruiser


планы лодок


COASTWORKER 25 Fisherman / Планы рабочих судов
COASTWORKER 28 Fisherman
/ Чертежи рабочего катера


МАРЛИН 28
Планы FISHER-WORKBOAT

COASTWORKER 30 Планы Fisher / Workboat


ПОБЕРЕЖЬЕ 32
Рыболовецкая / рабочая лодка


схемы лодок

COASTWORKER 310
ПАРОМ


планы лодок

ПОБЕРЕЖЬЕ 35
Планы рыболовного / рабочего катера


ПОБЕРЕЖЬЕ 36


Чертежи рыболовного / рабочего катера
ПОБЕРЕЖЬЕ 37
Планы рыболовного / рабочего катера

ПОБЕРЕЖЬЕ 40
Чертежи Fisher / Work boat

НОВЫЙ

РАБОЧАЯ ЛОДКА 20 м S, A, WE, Планы
CABO 50 Fisherman из стекловолокна


планы лодок

НОВИНКА

WR 52 SPORT Рыбак

планы лодок


АТЛАНТИК 550

Спорт


Фишер

планы лодок


НОВАЯ
ФИШЕР 88 –
26м РЫБОЛОВ


НОВАЯ
CAT 785 КАТАМАРАН
Нарезка файлов и т. Д.

Конструкция из стекловолокна.

РЫБАК 1600 и 1800
Напильники отрезные

НОВЫЕ ПЛАНЫ РЫБАЛКИ И РАБОТЫ НА ЛОДКЕ


МОТОРНЫЕ ЛОДКИ И ТРАУЛЕРЫ

планы лодок и полноразмерные модели

Waverunner 25 Сталь

планы лодок

Waverunner 285 FG Планировка глиссирующей лодки

Waverunner 28 Steel Powerboat планирует

НОВЫЙ
ПОДСТАВКА
28 Траулер

планы лодок
НОВАЯ
ЕВРО
910
Чертежи стальных лодок

НОВЫЙ
ПОДСТАВКА
32 Траулер

планы лодок
НОВЫЙ

COASTWORKER 310



Рабочая лодка

планы лодок

Схема катера Waverunner 342 Family Cruiser

НОВЫЙ
ПОДСТАВКА
36 Траулер


планы лодок

COASTWORKER
36
Рыбак


планы лодок

Waverunner 38 Power


планы лодки

Парусный траулер PCF 40

планы лодки

CABO 50
Стекловолокно Рыбак

ЕВРО 1200 Мощность


планы лодок
ТРАУЛЕР
ЯХТА 420


Waverunner 44 Моторная лодка в планах
Waverunner 45 Motor Yacht схема лодки
TY 470
FG
или W / E схемы лодки
ТРАУЛЕР
YACHT 485 WE схема лодки
НОВАЯ

ЕВРО 1400 Семья

FG


планы лодок

ATLANTIC 50 Sport рыболов
схемы лодки
ATLANTIC 550
Спортивный рыболов
планы лодок
Waverunner 52 Модель моторного катера
НОВАЯ

Схема лодки TRAWLER 52
Waverunner 55
Проекты моторных катеров

Waverunner 65 Мощность

планы лодок
Waverunner 655 Моторный катер планы
EURO 2150
Планы W / E Powerboat
Waverunner 75
Проекты моторных лодок
NEW
2400 евро
Чертежи моторной лодки
EURO 1900
Проекты моторных катеров

ТРАУЛЕР 52
схемы лодки
TRAWLER 40/42
планы лодок

TY 470 FIBERGLASS или W / E схемы лодок
N EW
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 585
планы лодок

N
EW
ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА 650
планы катера
N EW

EURO 2400 – 2600 Лодка из стекловолокна
планы
EURO 3200 FG, ST, ALU
Моторная яхта

МОТОРНЫЕ ЛОДКИ

РЕЗКА ФАЙЛОВ
планы катера и ЧПУ

ПАРОМЫ И ПЕРЕВОЗЧИКИ.
С ФАЙЛАМИ ДЛЯ РЕЗКИ

РЫБАЛКИ / РАБОЧИЕ ЛОДКИ
С НАРЕЗАНИЕМ ФАЙЛОВ

ПОБЕРЕЖЬЕ 28


Файлы для резки и чертежи лодок

ПОБЕРЕЖЬЕ
1000

Напильники и чертежи лодок

COASTWORKER 1200

Файлы для резки и чертежи лодок
РЫБАК 1600 и 1800
Файлы для резки и чертежи лодок
NEW
FISHER 88 – 26м FISHERMAN
Конструкция из стекловолокна.

ATLANTIC 40-1200 Спортивный рыбак

Напильники и чертежи лодок
ATLANTIC 50 Sport рыбак

Напильники и чертежи лодок

Моторные лодки
С НАРЕЗКОЙ
НОВЫЙ

КАТАМАРАН 400
POWER /
CAT АЛЮМИНИЙ
НОВЫЙ

КАТАМАРАН 65 MS
СИЛОВОЙ КАТАМАРАН

НОВЫЙ
КАТАМАРАН PS 675

МОЩНОСТЬ

КАТАМАРАН

НОВАЯ
CAT 1900 и CAT 2400 Резка
файлы и т. д.


НОВАЯ
CAT 785 КАТАМАРАН


МОЩНЫЙ КАТАМАРАН


ПОБЕРЕЖЬЕ 28

Рыболовное судно

Напильники и чертежи лодок

1000 евро
Моторная лодка

Напильники и чертежи лодок
1200
евро
Кормовая кабина Режущие файлы и чертежи лодки

ЕВРО 1200
Кормовая каюта Файлы для раскроя и чертежи лодки
1400
евро
Моторный катер Напильники и чертежи лодок

ЕВРО
1600
НОВЫЙ
ВЕРСИЯ

Моторный катер Напильники и чертежи катеров
EURO 1900
Моторный катер Напильник для резки и чертежи лодок
ЕВРО 2000
Моторный катер Напильники и чертежи катеров
EURO 2300
Моторный катер Напильник для резки и чертежи лодок
ЕВРО 2600

Моторный катер Файлы для резки и чертежи лодок

TRAWLER YACHTS
С ФАЙЛАМИ ДЛЯ РЕЗКИ

ПАРУСНЫЙ ТРАУЛЕР PCF 40

Напильники и чертежи лодок


ТРАУЛЕР
ЯХТА 420


TRAVELER 45 ПАРУСНЫЙ ТРАУЛЕР


Напильники и чертежи лодок


СПРЕЙ
ТРАУЛЕР 475


Файлы для резки и чертежи лодок

Напильники и чертежи лодок

ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА
41
Файлы для резки и чертежи лодок
TRAWLER YACHT
43

Файлы для резки и чертежи лодок


ТРАУЛЕР
ЯХТА 485

Файлы для резки и чертежи лодок

ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА
520

Файлы для резки и чертежи лодок

ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА
55


Файлы для резки и чертежи лодок

ТРАУЛЕРНАЯ ЯХТА
57
Алу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.