Парашют водный: Парасейлинг. Что это такое? Как выглядит полет на парасейлинге.

Парасейлинг – экстремальный полёт на буксировочном катере

10.11.2015

Парасейлинг – один из наиболее современных видов водных экстрим-развлечений, который представляет сочетание прогулок на катере с элементами свободного полёта.

Водное развлечение из
армейских будней

Само название включает две разновидности экстремального
времяпровождения, которые объединились в этом развлечении: «пара» – парашютный
спорт и «sailing» – парусный спорт. Благодаря
наличию купольной системы можно испытать парение на буксире вслед за катером,
который при разгоне поднимает парашют в воздух.

История этого водного развлечения, возникшего далеко не как
вид отдыха, берёт начало в 60-е годы 20 века. Американские военные нередко использовали
водный транспорт для тренировок парашютистов, а один предприимчивый англичанин взял
на вооружение эту идею и реализовал её в коммерческих целях, предложив желающим
испытать такой водно-воздушный экстрим. Так парасейлинг распространился по всем
известным пляжам мира и стал одним из наиболее популярных водных развлечений.

Экстрим без длительного обучения

Парасейлинг дарит чувство свободного полёта и нередко
сравнивается с парапланеризмом и парашютным спортом, только для поднятия в
воздух используется катер. Такое увлекательное водное развлечение предлагают на
любом популярном пляже. И если для занятий кайтсерфингом или вейкбордингом,
которые также дарят ощущение полёта над водным пространством, требуется особая
подготовка, то парасейлинг может стать увлекательным водно-воздушным
развлечением, которое не требует сложностей для занятий им.

Нужно лишь желание испытать вспышку адреналина и необходимость пройти краткий инструктаж, включающий технику безопасности, которую непременно стоит соблюдать во время полёта над водоёмом. Управление в данном случае ложится на плечи организаторов таких водных полётов, а катающимся
лишь остаётся довериться профессионалам и наслаждаться созерцанием
окрестностей места катания с высоты полёта птиц.

Общие правила безопасности

Парасейлинг – развлечение интересное, способное подарить
массу ярких впечатлений и острых ощущений, но исключительно при грамотном
подходе к его организации, с тщательным соблюдением всех правил безопасности. В
противном случае последствия могут быть весьма печальными, что, к примеру, и
стало причиной запрета парасейлинга на просторах ОАЭ.

  • Следует помнить, что в сильный ветер парасейлинг может превратиться из увлекательного водного развлечения в опасное для жизни занятие. Поэтому если условия неподходящие, не стоит рисковать. При сильных порывах ветра и надёжный трос может оборваться, и даже спуск в море может оказаться травматичным, уже не говоря о возможности отбрасывания в сторону прибрежных скал. Запрещается осуществлять подъём при ветре более 8 м/с, в дождь и при тумане.


  • Не следует заниматься парасейлингом в местах, где есть риски столкнуться со скалами или иными небезопасными для здоровья природными или искусственными препятствиями.



  • В любом случае тем, кто решил нескучно провести время на водных просторах, занявшись парасейлингом, стоит позаботиться о надёжной экипировке, непременно включающей спасательный жилет и шлем на голову.

  • Высота подъёма в любом случае не должна превышать 150 м.

Особенности буксировки

Не менее важна и тщательная подготовка катера-буксировщика,
к которому будет крепиться система для парасейлинга. Обычно для такого водного
развлечения используются такие же катера, как и для катания на водных лыжах или
же для вейкбординга, оснащённые специальным приспособлением для крепления
буксировочного троса. При буксировке скорость перемещения катера должна составлять
50-60 км/час.

Можно стартовать как с катера, так и с берега. Лучшим вариантом считается старт с катера, при этом буксировочный трос разматывается постепенно, по мере набора высоты. Вариант старта с берега, когда катер движется с полностью размотанным тросом, считается наименее безопасным и поэтому практикуется довольно редко. В любом случае движение осуществляется против ветра. Для буксировки купола обычно используется буксировочный трос длиной 100-120 м.

Купольная система и организация полёта

Подвесная система купола обеспечивает удобное расположение и
надёжную фиксацию пассажира (ограничение по весу – до 110 кг). Для парасейлинга
предусмотрены как одиночные, так и специальные системы, разработанные с учётом
возможности одновременного подъёма 2-3 человек.

Стоит помнить, что в таком случае для буксировки потребуется катер с более мощным двигателем. Для парасейлинга чаще всего выбирается круглый купол. Возможно использование и крыла, но
первый вариант считается наиболее безопасным.

Организацией такого водного развлечения как парасейлинг
должна заниматься команда как минимум из 3-х человек: капитана судна,
руководителя полётов и его помощника.

Подготовка к занятиям парасейлингом включает обязательную
проверку всего оборудования и снаряжения, а также инструктаж пассажиров,
который предусматривает описание особенностей полёта, ознакомление со знаками, которые
будет подавать руководитель полётов, и действиями при внештатных ситуациях.

Испытать такое водное развлечение могут все, кто не обладает противопоказания
по здоровью (нет травм и проблем с сердечно-сосудистой и дыхательной системой).

Методическое пособие по буксировочным полётам водных парашютов за катером. — АИРСПОРТ – Air Sport Russia

Написать данное руководство меня вынудило иногда полное отсутствие знаний у организаторов катаний туристов за катером. Парашют покупают, а как он работает и как безопастно прокатить человека не знают. За последние годы я насмотрелся как полные дилетанты начинают катать народ при этом нарушая всё мыслимые правила безопастности. Иногда это приводило к травмам, иногда к смерти. Пару лет назад наблюдал как какие то «специалисты» взяли парашют предназначенный для прыжков с самолёта и хотели на нём взлететь. В итоге при взлёте, в момент рывка пассажир воткнулся головой в камни и остался без лица. 

Часть 1. Общие вопросы!

Безопасность прежде всего!
Как и все водные и воздушные виды спорта, водный парашютизм тоже включает в себя элемент риска. Следуя инструкциям, изложенным в этом руководстве, оставаясь всегда бдительным и здравомыслящим, этим элементы риска можно значительно свести к минимуму. Если вы не примите во внимание эти инструкции, то могут быть серьезные повреждения или смерть.

Прежде, чем отправиться в полет над морем вам следует:
• Сосредоточить свои мысли только на полете
• Спланировать свои действия
• Сравнить с точки зрения безопасности ваши планируемые действия с инструкциями в данном руководстве
• Совершите пробный полет
• Проверьте, все ли работает, как планировалось

При необходимости повторите все эти действия шаг за шагом, пока не будете полностью уверены в том, что предусмотрели всевозможные опасные моменты.

Что обязательно нужно сделать.
1. наведите справки у местных властей, есть ли какие-либо конкретные ограничения по этому виду спорта.
2. прочитайте это руководство.
3. следуйте всем инструкциям этого руководства.
4. используйте опытных операторов в подготовке и сборке снаряжения.
5. проверьте тщательно все части парашюта на предмет порчи, износа или дефекта.
6. заменяйте дефектные, изношенные части снаряжения (или все полностью, при необходимости).
7. используйте запчасти, одобренные компанией производителем.
8. тщательно изучите все предупреждения и рекомендации.
9. следуйте советам и учитесь у опытных операторов.
10. читайте и следуйте советам в соответствующих рекламных проспектах.
11. подумайте о страховании ответственности.
12. никогда не превышайте рекомендуемые нагрузки.
13. никогда не превышайте рекомендуемую скорость.
14. не нарушайте руководство по безопасности.
15. не совершайте полёты на парашюте, если вы плохо себя чуствусте, физически слабы, или в не трезвом состоянии.
16. запрещено летать над сушей, вблизи каких-то преград, или аэродромов.

Внимание: На черноморском побережье России имеются 3 аэродрома: Адлер, Агой (8 км от Туапсе) и Геленджик. При полётах в данных районах у вас должно быть согласование с администрацией аэродромов. В противном случае в соответствии с авиационным кодексом России у вас может быть конфискован ваш парашют!!!

17. высота над уровнем моря не должна превышать 100 метров.

Буксирная лодка и команда.

Частное использование.

Буксирная лодка должна быть открыта, с хорошей видимостью во всех направлениях. Она должна быть способна брать на буксир от 545 до 680 кг свободно. Лодка должна иметь минимум 85 л.с. с приспособлением для буксировки.
Согласуйте с местными властями лицензионные требования, прежде всего, так как правила разные в разных регионах и странах.
Минимум два человека команды требуется на буксировочной лодке: рулевой и наблюдатель. Водитель лодки должен обеспечить легкий старт и остановку, выполнять инструкции наблюдателя. Наблюдатель отвечает за полет и должен постоянно давать инструкции водителю лодки.
Если старт начинается с пляжа, рекомендуется, чтобы наблюдатель использовал механизм быстрого освобождения буксировочного троса. Это нужно в случае, если запуск нужно остановить перед подъемом, т.к. парашютист запутался или упал. Водитель должен наблюдать за парашютом во время подъема и приземления.

Коммерческое использование.

Узнайте у местных властей, не требуется ли от хозяина и наблюдателя лодки специальная морская лицензия, или же лодка нуждается в инспекции. В некоторых районах требуются акватические (водные) лицензии или страховка.

Буксировка парашюта за катером Буксировочный трос для личного пользования.

Частное использование всегда предполагает, способ водного парашютизма с помощью статического троса. При этом способе начальная скорость не должна превышать 12 км/ч и весь вес не должен превышать 350 кг. Рекомендуется использовать трос, сделанный из дакрона или полипропилена. Минимум 12 мм в диаметре, максимальная нагрузка, при которой может произойти разрыв, 1300 кг и 40 — 80 м длинной в зависимости от размеров озера или другого водного пространства. Буксировочный трос для коммерческого использования.
Парашютировать с использованием кабеля или лебедки можно при умеренной скорости ветра. Если скорость ветра высокая, то требуется еще более прочный трос. Для тех, кто использует парашюты в диаметре до 9,14 м включительно, мы рекомендуем верёвку «spektra» или также известную как «superbraid», 10мм в диаметре, нагрузка при разрыве 4600кг и для парашютов диаметром более 16 м — 12мм «spektra» с нагрузкой при разрыве 6000кг. Рекомендуемая длинна 100м, при использовании более длинного троса требуется разрешение властей.

Информация и важнейшие рекомендации
• Трос теряет 35% своей прочности в местах узлов.
• Не завязывайте узлы в одном и том же месте постоянно, регулярно подрезайте конец веревки.
• После 4000 полетов по 7 минут при использовании роликовой (вальцевой системы)! трос теряет 25% прочности плюс дополнительные 35% узлах и таким образом — 60% всего при максимальной нагрузке 4600 кг. Этот процент еще выше, если роликовая система очень жесткая (шероховатая).
• Необходима регулярная проверка троса.
• Фирмы производители рекомендует делать замену троса до 12 месяцев ее использования или до 4000-ного полета.
• Во избежании порчи не останавливайте трос в одном и том же месте.
• Переверните трос по истечении половины срока его службы.

Буксировка парашюта за катером Подготовка подвесной системы парашюта.

Подвесные системы бывают двух видов:

Все тело“. Подвесная система этого типа крепится в пяти местах, рассчитана на людей 1.4 метра и выше.
Откройте нагрудный ремень. Полностью расширьте ремни для ног и вступите и проемы ремней. Натяните ремни на спину и плечи, затяните ремни на ногах до упора. Туго затяните переднюю часть системы в положении стоя, Затяните ремни на груди. Хорошо подогнанная система должна туго облегать тело человека в вертикальном положении.”Система с сиденьем“, при этой подвесной системе ремни одеваются на живот.
Для этого опустите ноги в проемы ремней, так чтобы самый толстый ремень был сзади. Снова соедините ремни плотно на животе. После старта парашютист может сесть на толстый ремень. Если старт производится при помощи лодки с лебедкой, парашютист уже сидит в правильном положении. Буксировка парашюта за катером Старт

После окончательной проверки подвесной системы парашюта, подъемника и строп, наблюдатель должен — проинструктировать водителя, что бы он мягко начинал движение вперед и буксировку. В это время команда запуска должна приподнять оба края купола парашюта, держась за стабилизирующие части таким образом, чтобы обеспечить наполнение купола воздухом, и быть готовыми двигаться вперед месте с куполом.
Парашютист должен громко сказать о своей готовности к полету. Как только купол полностью надулся и парашютист готов — наблюдатель подает сигнал рулевому, чтобы тот набирал скорость.
В это время очень важно, чтобы команда запуска была готова отпустить края парашюта одновременно. Чтобы купол не запутался в стропах. Когда купол окончательно заполнится воздухом и начнет подниматься, специально назначенный член выпускающей команды кричит «пошел» и одновременно оба отпускают парашют, если парашютист упал, отцепите буксировочный трос и прекратите буксировку немедленно.
Мягкий, легкий старт и подъем без лишней скорости — самый безопасный и самый приятный, если будет легкий бриз, парашютист поднимется сразу. Если бриза нет, то парашютист и команда должны быть готовы сделать несколько шагов, в это время лодка набирает скорость. Парашютист не должен пытаться помогать подъему, подпрыгивая и поднимая ноги. Пусть купол парашюта производит подъем, не пытайтесь поднят ноги над землей.

Буксировка парашюта за катеромБуксировка парашюта за катером Старт с пляжа

Старты с пляжа — всегда против ветра.
Если попытаться осуществить запуск в любом другом направлении, купол парашюта не поднимется прямо вертикально и может запутаться из-за двух векторов, действующих на него — направление и скорость естественного ветра, и сила, вызываемая буксирной лодкой. (см схему)
Парашютом нельзя управлять, используя верхние подъемники подвесной системы. Если вы это сделаете то можете сдуть купол. Управление можно осуществлять, потянув нижние стропы.
Тем не менее, управлять парашютом может только очень опытный парашютист.
Если перестараться с управлением, это может привести к необратимому закручиванию парашюта.
Требуется большая осторожность, если полет пытаются осуществить с мокрым парашютом с пляжа. К мокрому куполу может местами прилипать песок, что может привести к неустойчивому полету.
Оператор должен удалить песок с наполненного купола, легкими, потряхивающими и похлопывающими движениями.
Некоторые виды куполов можно запускать прямо с лодки с лебедкой.

Буксировка парашюта за катером

 Маневрирование.

Открытое водное пространство должно быть минимум в 10 раз длиннее длинны буксировочного каната.
Во время всего процесса, лодка должна быть в состоянии двигаться со скоростью 16-50 км. в час.
Лодка не должна работать в условиях бурного моря, сильного ветра или других факторов влияющих на скорость лодки.
Не должно быть никаких препятствий ни слева, ни справа, таких как: лодки, пристани, доки, рифы, скалы и т.д.
Для того чтобы приземлить человека в том же месте, откуда осуществлен запуск, лодка должна проделать маневр в виде восьмерки.
Для того чтобы ветер и направление лодки помогал держать парашют на высоте.
Типичный курс лодки в виде восьмерки виден на рисунке.
Он показывает положение лодки по отношению к парашюту и действие ветра.Буксировка парашюта за катеромБуксировка парашюта за катером

Полет. 

Во время полета наблюдатель ответственен за плавный полет парашютиста. Высота парашюта контролируется эффективной скоростью лодки.
Эффективная скорость — это скорость лодки плюс скорость ветра. Если лодка идет слишком быстро, пять передних секций парашюта будут сильно сгибаться и развеваться на ветру. Это сигнал наблюдателю о снижении скорости лодки, имейте в виду, что ветер образует уровневые потоки. Чем больше высота, тем больше должна быть скорость.
Если парашютист хочет прекратиь полет, он должен помахать ногами (скрестить ноги «ножницами»), а наблюдатель должен заметить это и правильно понять.
Во время полета, парашютист никогда не должен натягивать стропы, так как это может привести к резкому вращению купола.
Буксирный трос можно отцеплять в течение полета над водой, но только на высоте ниже 15 метров. На этой же высоте можно останавливать буксирную лодку. Такая высота требуется для того, чтобы уменьшить вибрацию, которая является следствием резкой остановки буксировки, если купол парашюта накреняется больше чем на 45% к правому или левому борту, немедленно замедлите скорость лодки.
Приземление в воду можно осуществить просто остановив лодку.

Важная информация

Определить высоту над водой сложно. ПОЭТОМУ парашютист не должен отстегивать подвесную систему или купол парашюта до приземления.

Совершение пробного полета

Если члены экипажа не знакомы с местом полета, мы очень рекомендуем, чтобы они сделали несколько предварительных полетов с инертным грузом. Для того рекомендуем запасное колесо в качестве куклы, т.к. оно плавает на воде. Так же можно использовать мешок с пеком, его следует привязать к обоим нижним подъемникам.

Хранение и укладка парашюта

После приземления выпрямите и свяжите подвесные веревки с куполом аккуратно. Чтобы веревки не запутались. Застегните всю связку на замок, используя подъемники. Если вы намочили купол и подвесную систему парашюта, то это не способствует улучшению характеристик парашюта. Мокрый парашют можно надуть снова сразу, чтобы песок и грязь не прилипли к куполу. Если парашют намочили в морской воде, то все его части надо прополоскать в пресной воде. Это предотвратит коррозию металлических частей и соленые отложения на ткани и веревках. Просушите купол в тени. Никогда не сушите ткань и веревки на солнце. Длительное нахождение на солнце может вызвать порчу и выцвечивание ткани. Не запаковывайте мокрый парашют в сумку. Протрите все металлические части тканью пропитанной маслом. Таким образом, создается тонкий защитный слой. Можно также сбрызнуть специальным средством от сырости. Уложите купол и веревки в сумку…

Продолжение следует. Скоро будут разработанны и выставленны инструкции по каждому типу парашюта!

К. Ю. Лозбенёв

Мармарис. Парасейлинг- смертельно опасное развлечение

Не буду рассказывать про прилет – отлет и прочее, хочу коротко поделиться тем, что пришлось пережить в прошлую среду.

Лежали мы с друзьями на пляже Гранд Азура и надо же было такому взбрести мне в голову захотелось полетать, собрались пошли.

На ближайшей станции где предлагался парасейлинг (для тех кто не знает, это когда тебя на парашюте с катера запускают в небо на веревке и так таскают за катером) обе лодки были поломанны, рядом же сторговавшись за 20 долларов мы погрузились вчетвером в катер и поехали, кроме нас в катере был капитан, его помошник и турок которого предполагалось запустить первым. Вместо того чтобы начать полеты мы пересекли залив Мармариса и в уединенном отеле, что находиться слева от порта, если стоять лицом к морю, забрали турчанку, подружку капитана с ее знакомой из Нью-Йорка, отошли метров на 200 от берега и сразу же запустили в небо турка, ветер был настолько сильным, что катер стоял на месте а турок поднялся на всю длину троса, 500 м. , проведя под куполом минуты две его притащили обратно в лодку и запустили меня, сначала было жутко весело, но когда я поднялся метров на 300 то уже кроме страха ничего не испытывал, но трос все отматывался, и вот дойдя до конца он натянулся и лопнул.

Представьте мое состояние ужаса, когда я увидел как вниз упала веревка и меня подбросило вверх, в первое мгновение захотелось просто заплакать, но решив, что это ни как не поможет я собрался и стал пытаться управлять парашютом, хочу отметить, что в 90-91 году я хотел прыгнуть с парашютом, еще в ДОССАФе (первые комерческие прыжки) и прослушал курс по управлению парашютом и приземлению. Я точно помнил, что ноги надо держать вместе и чуть подпружиниными и приземлившись валиться на бок. Что есть мочи я сжал ноги вместе и увидев, что приближаюсь к скале попытался потянуть стропы влево, ничего не получилось, я испугался, что стропы перепутаются и я вообще упаду, поджал ноги, а летел я спиной, я сжался в подвестной системе и еще раз потянул за стропы, может быть это спасло мне жизнь может быть и просто повезло, но я со всего маху врезался в скалу по касательной, извините за выражение левой ягодицей, удар был страшнейший, в глазах потемнело, я закричал, через секунду я приземлился на пляж, ноги так и остались сжаты, сильный удар, срезанная кожа на ступне, повалился на бок и меня потащило за парашютом, отстегнуть подвесную систему не мог, пока через 3 метра не врезался в забор и парашют не запутался в кустах.

Сразу ко мне подбежали англичани, крови нет только ступня. Пытаются меня поднять, я кричу – где мои друзья, позовите их. Это все, что я мог говорить в тот момент по английски. Прибежала моя жена, в тот момент я лежал у забора и орал уберите от меня руки Т-ки вонючии, честно говоря я думал, что сломал позвоночник, а они хотели меня поднять. Получив от жены по рукам, Все немножко успокоились. Подвигал руками все нормально, правая нога все хорошо, левая болит но не смертельно. Приподнялся, поковылял к берегу. Нада сказать, что в тот момент когда оторвался канат у Турков на лодке началась огромная радость, видно они думали, что я упаду в воду, когда же они увидели как меня долбануло о скалу Все страшно испугались, капитан вместо того, чтобы подойти к берегу стал метрах в десяти, мой друг и его супруга от шока стали белыми и ничего не могли сделать, так и седели в лодке.

Моя Любимая первая кинулась в воду, за ней капитан, в плавь до берега, потеряла деньги, карточку отеля, панаму. В этот момент подружка капитана становиться за руль, пытаясь подойти к берегу, и тут ей канатом попавшим под винт катера зажимает и сильно трет по ноге, кое как вытащили. Катер стоит у берега в десяти метрах. Я на берегу с женой. Турки бросаются спасать катер, отматать веревку и посмотреть, что с ним вообще. Мой друг, свободно говорящий по английски, 20 лет в штатах прожил, обкладывает их матом по английски, после чего катер подходит к берегу, меня подсаживают на катер и мы летим к берегу, прыгая по волнам катер причиняет мне страшную боль в ноге, спасибо англичанам в отели принесли мне мешок льда, опять русско английский мат, двигаемся медленно. Мы требуем вызвать полицию и скорую, турки связываются по рации. К берегу подходим совсем в другом месте, ближе к центру, как объясняет капитан это ближе к больнице.

Теперь начинается самое интересное, мне предлагают перейти с нашего катера на другой стоящий у пирса. Но шок отошел, встать я не могу. Ситуация исправляется с помощью того же мата, поверьте мы люди очень интелегентные но они иначе никак не понимают, а только улыбаются), мне предлагают прыгнуть в воду, всего по колено. Я же не могу даже встать. Погрузив меня на лежак сняли с лодки. На водном мотоцикле приехал турок который продовал нам развлечение. И подогнали микроавтобус, чтобы везти меня в больницу. Опять предложили перейти в автобусик.

Я прошу вызвать СКОРУЮ ПОМОЩЬ И ПОЛИЦИЮ, они очень против, предлагают отвезти меня в частную клинику. Рядом Тур-бюро продающее экскурсии, мой друг туда, турки за ним, телефон не дают. В ход идет отборный РУССКИЙ мат, и угроза физической расправы. Кто то из рускоговорящих продавцов в агентстве понимает, что спорить бесполезно. Дали телефон. Скорых приехало две, для меня и подружки капитана, приехали очень быстро. Погрузили, везут. Я прошу у медсестры льда, оказывается она и доктор говорят только по турецки. Больница. Обычный приемный покой стандартной советской больницы. Огромная очередь на рентген. Передо мною вкатывают женщину лежащую на деревянной доске у которой ноги укутанны в целофан, ей еще хуже чем мне.

Лежу я в одних плавках, холодно. Никто не укроет, со ступни капает кровь, никому нет дела. Приехала моя супруга с супругой друга, вместе они ставят больницу на уши, появляется врачь. Забыл сказать, заставили позвонить в принимающую нас организацию, не буду называть ее имя, просто скажу что это самая большая турецкая туристическая компания работающая с Россией и странами бывшего союза (Т_ _ TOUR), приехало два человека, спасибо ребятам помогли общаться с врачами, врачи английский знают слабо. Делают рентген, заставляют рапрямить ноги в коленях, что доставляет мне страшную боль и уходят минут на пять, так повторяется два раза. Наконец все закончено, меня везут в палату, обрезают куски кожи висящие со ступни и обрабатывают рану.

Опять лежу, жду. Через пятнадцать минут появляется врачь, хлопает по плечу говорит вставай, все отлично переломов нет, просто обширная гемотома ягодицы. Мы не можем поверить, просим посмотреть на снимки. Все оказывается правдой. Кружится голова, меня ведут в палату. Вроде после обезбаливающего укола не так и больно. Турок капитан платит 50 долларов за больницу, больше платить отказывается, доктор дает заключение, что повреждения легкие и госпитализация не нужна. Просим у нашего тур оператора срочно найти нам адвоката, время часов 8 вечера, все попытки тщетны. Ребята звонят в главный офис в Анталию, к себе в контору никого нет. Мне предлагают проехать в полицейский участок, при этом поясняя, что займет это не менее двух часов, в моем то состоянии. Я сам практикующий юрист поэтому посылаю их куда подальше. Меня везут в отель. Собрались в номере отметить день моего второго рождения, пол метра влево или вниз и все, в лучшем случае смерть, в худшем инвалид на всю жизнь. Только сейчас стало по настоящему страшно, через час я уже сплю.

Утро следующего дня, обезбаливающие таблетки, и о чудо, мне нашли адвоката, через 45 минут после звонка она у нас в номере. Девушка лет 30-35, зовут вроде бы Айгюль. Она уже ведет одно такое дело, в прошлом году, Датчанка упала в воду с 20 метровой высоты, просто больно ударилась, просят смешные деньги 1 милиард 500 мил. лир. Мы предлагаем ей выдать доверенность на ведение дела, выигрыш попалам, она просит предоплату, хоть и говорит, что дело точно выигрышное, тогда мы предлагаем ей 50 процентов чистыми плюс из моих 50 то, что она хотела как предоплату (Как юрист скажу Вам, что если не соглашаются на такие условия, в таком деле конечно, Вас точно хотят кинуть). Она не соглашается и пытается вешать нам лапшу на уши, представляемся, обмениваемся визитками. Коллега поняла что ей нас не развести. Дело в том, что на самом деле даже выиграв суд, с капитана ничего получить не реально, он просто нищий. А страховки у него нет (т.к. когда есть страховка то Турки дают подписаться под тем, что ты знаешь о риске, как на рафтинге), кстати мои друзья собрались на следующий день на рафтинг, Айгюль рассказала нам, о том что в 2001 году погибла американка выпав из лодки, а в этом росиянин, и это только те дела которые она ведет.

Надеюсь нечего говорить, о том что билеты на рафтинг сданы обратно через пять минут, благо все туры мы покупали у русского паренька из Ахта туры, Димы (метров сто от отеля Гранд Азур в сторону центра, не узнать не возможно, крепкий русский парень с белыми крашенными волосами). С адвокатом мы мило распрощались. Грузить капитана и тех кто брал деньги пытались, но мимо, нам не вернули даже 20, предлоожили Парасейлинг для меня и моих друзей бесплатно (Это не шутка). Просто они реально необразованный, темный народ, и до Европы им как до Китая раком.

А вообще отпуск прошел Супер, было еще несколько приключений но о них позже, очень хочется спать, прилетели 3 часа назад. Очень хотел предупредить всех о том, чем грозит ПАРАСЕЙЛИНГ и остальные опасные виды спорта в Турции.

С уваженеим Игорь. (Рига, 22:17 30.07.2002).

И ЕЩЕ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ МНЕ В ТЕ СТРАШНЫЕ ЧАСЫ, Я ВАШ ДОЛЖНИК РЕБЯТА.

Парашютный спорт, Спорт парашют на воде, Экстремальный спорт на воде, Экстремальные виды спорта на воде |

У парашютного спорта есть много направлений, одними из интересных являются скайсерфинг и кайтинг. 


Скайсерфинг – новый вектор развития парашютного спорта. Суть его заключается в том, что спортсмен делает различные трюки и элементы в свободном падении, т. е., до того, как парашют раскроется. Скайсерфинг – это экстремальный спорт, успехов в котором можно достичь только упорными тренировками. 
Стоит отметить, что скайсерфинг – это не одиночный вид парашютного спорта, а командный. В команде должно быть два человека – скайсерфингист и оператор, который снимает шоу на высоте 4000 м. Без такого видео судьи просто не могут судить о профессионализме спортсмена. Таким образом, важно не только выполнить программу самому спортсмену, но и качественно сработать рядом летящему оператору.


Скайсерфинг стал известным благодаря телевизионным трансляциям и рекламе, где часто фигурирует этот вид парашютного спорта. Но желающих заниматься скайсерфингом ждет немало ограничений и большие материальные затраты. Кроме того, нужно отметить, что для скайсерфинга требуются определенная физическая форма.


Кайтинг – не менее интересный вид парашютного спорта, но он, все же, больше приближен по характеру к серфингу. Снаряжением райдера в кайтинге служит кайтборд и сам кайт, похожий и внешне, и по характеристикам на парашют. Парашюту помогает взлететь ветер, а спортсмену – парашют. С помощью силы тяги, развиваемой кайтом, и доски спортсмен движется по водной глади, также имеет возможность делать различные трюки. Для того, чтобы заниматься кайтингом, не нужны знания парашютного спорта, как в скайсерфинге, физическая форма тоже не очень важна. Кайтинг может стать увлечением человека любого возраста и пола. В настоящее время распространены уроки кайтинга для детей.

Спорт парашют на воде

Спорт и парашют на воде подружились в кайтинге. Именно этот вид спорта невозможен без парашюта и ветра. Парашют или кайт – важная составляющая снаряжения кайтера, поэтому необходимо знать даже новичку, как устроен этот «летательный аппарат».
В спорте с парашютом на воде важна сила тяги, а это значит, что купол должен иметь отличные аэродинамические характеристики, ровно вести себя в воздухе. Это во многом зависит от качества ткани – она должна быть непродуваемой, прочной, легкой. Кроме того, ткань должна хорошо отталкивать воду, не тонуть – для этого ее покрывают специальным составом.


Важным элементом кайта в спорте с парашютом на воде являются стропы. Различают купольные стропы и стропы управления. Первые используются для универсальных или сухопутных кайтов. Они похожи на мини-стропы параплана – ряды строп определенной длины соединяются в узлы, к которым присоединяются стропы управления. На кайтах, приспособленных для занятий на воде, купольные стропы, чаще всего, отсутствуют. В спорте с парашютом на воде используют стропы управления – их также существует несколько видов, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы.


Еще одна важная составляющая кайта в спорте с парашютом на воде – орган управления. Он предназначен для того, чтобы управлять полетом, перераспределять нагрузку. Функции органа управления выполняют либо ручки, либо планка. Выбор между ними определяет модель кайта и, соответственно, предпочтения спортсмена. В спорте с парашютом на воде, как правило, используется планка.


Начинать заниматься спортом с парашютом на воде лучше всего с кайта, взятого в прокате – тогда вы сможете определить с моделью и длиной доски. И то, и другое будет зависеть от вашего веса и стиля катания. В любом случае, в спорте с парашютом на воде не стоит идти методом проб и ошибок. Опытный инструктор сможет «показать» вам прямой путь и порекомендовать хороший кайт.

 

Экстремальные виды спорта на воде

Самые распространенные экстремальные виды спорта на воде – это вейкбординг, серфинг и кайтинг.


Вейкбординг – это комбинация серфинга, водных лыж, сноуборда, скейта. Для занятий вейкбордингом необходима короткая широкая доска, которая позволяет не только двигаться за катером, буксирующем райдера, но и совершать прыжки через волны, им образуемые. Среди экстремальных видов спорта на воде вейкбординг – молодое направление. Изначально, катание за катером практиковали серферы, но серфборд плохо подходил для того, чтобы делать всевозможные трюки. Тогда один из серферов по имени Тони Фин модернизировал доску, сделав ее короче и шире. Кроме того, она обрела крепления для ног. Именно с этой доски в полку экстремальных видов спорта на воде прибыло – вейкбординг получил популярность. Улучшил идею Херб О’Брайн – владелец воднолыжной компании. Его доска стала практически идеальной по форме и плавучести. В 1992 году вейкбординг получил статус профессионального спорта.


Конечно, родоначальником многих экстремальных видов спорта на воде стал серфинг. Суть его заключается в скоростном движении и маневрировании по поверхности воды на доске. История серфинга длится сотни лет. Началась она на Гавайях. Изначально доски изготавливались из дерева, а о технологии знали лишь избранные. Этот экстремальный вид спорта на воде был доступе только привилегированным членам общества. Были времена упадка серф-культуры, например, во времена Второй мировой войны, но, несмотря на все трудности, люди вновь возрождали из забытия этот интереснейший экстремальный вид спорта на воде.


Один из модных сегодня экстремальных видов спорта на воде – кайтинг. Этот спорт предполагает не толкьо использование доски, но и кайта – специального воздушного змея. История кайтинга также насчитывает несколько веков – неизвестно, когда был придуман первый кайт, но сохранились сведения о том, что он использовался еще в Древнем Китае более двух тысяч лет назад. Сегодня этим увлекательным экстремальным видом спорт на воде занимаются тысячи людей разных возрастов.


Экстремальный спорт на воде

К одной из разновидностей экстремального спорта на воде относится вейкбординг. Вейкбординг начал динамично развиваться с 90-х годов 20 века. Этот экстремальный спорт на воде сочетает в себе водные лыжи, сноуборд, скейт и серфинг.
Суть катания заключается в следующем: райдера, стоящего на недлинной и широкой доске, буксирует катер. При этом спортсмен двигается на скорости около 30-40 км/ч и имеет возможность перепрыгивать волну, которую оставляет за собой катер. Естественно, что просто перепрыгивают волну лишь начинающие вейкбордисты, профессионалы используют данный трамплин для трюков.


Такой экстремальный спорт на воде как вейкбординг имеет свою философию, культуру и массу поклонников. Конечно, много приемов, трюков пришло в вейкбординг из родственных видов водного спорта, но это не умаляет его самодостаточности. Вейкбордингом можно заниматься круглогодично.
Началась история этого экстремального спорта на воде с того, что серферы катались на своих бордах за катером. Но в 1985 году Тони Фин, фанатевший от серфинга, изобрел доску, отличавшуюся от серфборда – она была короче и шире, кроме того, имела ремни для ног. Катание на ней было похоже на сноуборд, в отличие от серфа, такая доска позволяла совершать прыжки.


Нужно отметить, что данный экстремальный спорт на воде долго приживался и широкую известность получил лишь спустя десятилетие. Тогда же, Херб О’Брайн – владелец водолыжного бренда, продолжил эксперименты с досками и уже вскоре представил отличный вейкборд. С 1998 года соревнования в экстремальном спорте на воде вейкбординге проводятся на мировом уровне, а это значит, что спорт обрел самостоятельность и многочисленных поклонников. Сегодня научиться кататься с вейкбордом проще простого – многие кайт и серф школы, расположенные на разных побережьях нашей планеты предлагают эту услугу.

Тросы и парашюты для подводников

Вскоре после появления подводных лодок возникла проблема спасения их экипажей в случае аварий. Требовалось создать какие-то средства для безопасного покидания лодки, в том числе и с большой глубины. Простая на первый взгляд задача значительно усложнялась некоторыми особенностями человеческого организма. Так, при подъеме с глубины в мягком гидрокомбинезоне следует двигаться с определенной скоростью или делать остановки через несколько метров глубины. Если этого не делать, то из-за слишком резкого изменения давления воды в крови начинают образовываться пузырьки газов, в первую очередь азота. Все это может привести к повреждению стенок кровеносных сосудов или даже газовой эмболии. Результат – различные внутренние травмы, вплоть до несовместимых с жизнью.

Выход был очевиден: нужно сделать некое средство, с помощью которого подводник сможет контролировать скорость подъема. Самое простое средство такого подъема – простой трос-буйреп с отметками. В таком случае подводник в гидрокомбинезоне покидает лодку, например, через торпедный аппарат и находит буйреп заранее выпущенного буя. При наличии специальных дыхательных смесей таким способом можно подниматься с глубин до 100-120 метров.

Метод выхода по буйрепу прост и эффективен, он применяется до сих пор. Но у него есть один ощутимый минус. Авария подводной лодки и последующее заточение под водой являются сильным стрессом для человека. Последующая спасательная операция тоже не добавляет спокойствия. Как результат, перенервничавший подводник может забыть об инструкциях и изо всех сил рвануть наверх, к спасительной поверхности. И получить баротравму, возможно даже с летальным исходом. По идее, поднимающегося подводника должны страховать водолазы аварийно-спасательной службы. Но не всегда спасатели могут успеть вовремя.

Возникло требование в новом средстве спасения, автоматически следящим за скоростью подъема. В нашей стране и за рубежом предлагались различные идеи и конструкции. Например, еще в пятидесятых годах в США придумали специальную лебедку с барометрическим регулятором. Подразумевалось, что подводник выходит из лодки, крепит конец троса на ее внешней поверхности и начинает плыть вверх. Лебедка, закрепленная у него на поясе, разматывает трос с нужной скоростью для данной глубины и, плавно всплывая, человек одновременно проходит рекомпрессию. Однако на вооружение это средство так и не приняли. Дело в том, что у новых американских подводных лодок почти не было выступающих элементов, на которых можно было бы закрепить карабин с тросом, да и «хождение» подводника по поверхности субмарины в поисках подходящего места для карабина, мягко говоря, смущало военных. Со временем появилась идея вообще отказаться от каких-либо тросов, соединяющих лодку и человека. В этом направлении тоже было много идей, но до практической реализации было суждено дойти только одной.

В 60-х годах прошлого века на вооружение был принят комплект изолирующего снаряжения подводника ИСП-60. Гидрокомбинезон и изолирующий дыхательный аппарат позволили начать разработку новых методов подъема на поверхность вдобавок к выходу по буйрепу. Так появился метод свободного всплытия. Он позволяет эвакуироваться с глубин от 50 до 250 метров при выходе с затоплением отсека и при шлюзовании в спасательном люке соответственно. Исследования на тему оптимальной скорости подъема показали, что подводник при свободном всплытии с глубины порядка 50 метров должен двигаться не быстрее одного метра в секунду, а после всплытия его нужно как можно быстрее отправить в барокамеру на рекомпрессию. Для всплытия с больших глубин рекомендованная скорость подъема была меньше. Возник вопрос: как ее обеспечить? Решение нашли самое оригинальное: раз нужно снизить скорость приближения к поверхности воды, то почему бы не взять за основу средство уменьшения скорости приближения к поверхности земли – парашют? В результате была создана парашютная система подводника ПП-2.

1 – парашют с центральной стропой; 2 – вытяжной пружинный парашют; 3 – ранец; 4 – звено зачековки; 5 – автомат всплытия АВ-2; 6 – карабин прицепной; 7 – пряжка; 8 – звено; 9 – чехол

Суть парашютной системы такова: при свободном всплытии наполненный газовой смесью гидрокомбинезон подводника имеет положительную плавучесть и тянет человека вверх, к поверхности. Подводник, выйдя из лодки, выпускает вытяжной парашют малой площади. За счет большого давления воды на большей глубине он эффективно тормозит подъем человека до нужной скорости. По достижении глубины от 60 до 80 метров входящий в состав системы ПП-2 автомат всплытия производит расчековку ранца основного парашюта. Тот раскрывается и продолжает затормаживать подъем, не позволяя человеку двигаться наверх слишком быстро. Теоретически парашютная система позволяет подниматься с глубин до двухсот метров, однако информации о практическом подтверждении этих цифр в свободном доступе нет. Точно так же до сих пор не публиковались подробности испытаний ПП-2, равно как и информация о применении системы на практике.

Согласно инструкциям, подъем на поверхность при помощи парашютных систем почти никак не отличается от других способов свободного всплытия. Разница лишь в допустимых глубинах – свободный подъем без ПП-2 разрешен с глубин до 140 метров. Также следует отметить еще одну особенность спасательного снаряжения подводника (ССП), включающего в себя парашютную систему. Комплект, в котором имеется ПП-2, называется ССП в комплектации №1. Комплектация №2, в свою очередь, парашютной системы не имеет. В остальном комплекты идентичны. ССП №1 полагается только тем подводным лодкам, которые имеют спасательный люк с блоком подачи воздуха. Второй вариант комплекта, соответственно, предназначен для прочих подлодок. Однако ССП с ПП-2 не имеет жесткой привязки к спасательному люку. При необходимости выход с парашютом можно осуществлять через торпедный аппарат или рубку, все зависит от условий, в которых находятся подводники.

Примечателен тот факт, что подводные парашюты серийно изготовлялись только в нашей стране. К примеру, в Соединенных Штатах судьба подобной разработки закончилась испытаниями. Военные чиновники по какой-то причине оставили парашютную систему американского образца историческим курьезом и объектом шуток. Англоязычный термин underwater parachute, в свою очередь, «перешел по наследству» специальным воздушным мешкам, применяемым для подъема грузов под водой при помощи силы Архимеда.

Экстремальные виды развлечений на пляже

Вы блаженно растянулись на песочке или галечке, внимая шуму прибоя и изредка окунаясь в мягкую прохладу воды. Но вот ваше внимание привлекли молодые люди, настойчиво рекламирующие всевозможные водные аттракционы. Водные мотоциклы, “бананы”, “летающие рыбы” и даже полет над побережьем на парашюте, привязанном к катеру… “А почему бы не попробовать?” — подумалось вдруг вам.

 

Опасный экстрим

Но насколько опасен подобный экстрим? И какой из аттракционов выбрать, чтобы острые ощущения принесли удовольствие, а не разочарование и панический страх? Даже те, кто никогда не относил себя к спортивным людям, смогут найти на пляже развлечение по душе. Главное – заранее изучить предложения, чтобы не случилось неприятных неожиданностей.

Читайте также Опасные спутники на линии прибоя

 

Парашют

Это захватывающее дух развлечение на многих курортах мира называют еще парасейлингом. Или катанием на параплане. Для тех, кто давно мечтает о прыжке с парашютом, но не отваживается на это безрассудное мероприятие, параплан — как раз то, “что доктор прописал”. На практике это настоящий полет с парашютом, только вместо того, чтобы камнем падать вниз с неимоверное высоты, вы будете планировать над гладью воды, будучи привязанными надежным тросом к мчащемуся впереди катеру.

Перед вами откроется вид окрестностей с высоты до 100 метров! А захотите — вас плавно опустят до уровня моря и позволят коснуться ногами воды, после чего вы вновь взмоете вверх, чтобы оглядеть мир с высоты птичьего полета. Аттракцион пользуется просто бешеной популярностью: летящие над водой что-то кричат, хохочут, машут руками.

Чтобы занятия парасейлингом оставили только приятные воспоминания, стоит учесть некоторые вещи. Бывалые парапланеры говорят, что отправляться в небо лучше с парашютом, у которого круглый купол, он более безопасен, чем, к примеру, летательный аппарат в виде крыла. Особенно важен старт. Подняться в воздух можно тремя способами:

  • с берега,

  • платформы

  • или непосредственно с катера.

Самым безопасным считается взлет с катера. В некоторых странах, например в Турции, как пишет Тuratlas. com, взлет с берега вообще запрещен.

Детали:

▪ Катер должен иметь специальное крепление для троса и возможность развивать скорость до 50-60 километров в час.

▪ Водная и прибрежная поверхность должны быть полностью свободны от препятствий (деревьев, скал, сооружений и пр.), ведь удариться о что-либо на такой скорости — прямая дорога к инвалидному креслу. Поэтому наиболее удобен для полетов берег с плавным переходом в воду, без крутых обрывов. Но даже в этом случае необходимо защитить себя спасательным жилетом и шлемом.

▪ Команда катера должна состоять хотя бы из 3-х человек (руководителя полетов, водителя катера и помощника).

▪ Направление ветра должно быть благоприятным. Взлет разрешается только при движении против ветра!

▪ Пассажиры перед взлетом должны получить полный инструктаж по правилам поведения, действиям в случае каких-либо сбоев, а также уяснить сигналы, с помощью которых они будут общаться с членами команды.

▪ Нужно иметь в виду, что безалаберность со стороны организаторов может испортить все удовольствие. Если для аттракциона будет использоваться маломощный катер, то отдыхающий рискует шлепнуться в воду и своими силами плыть 100 метров (длина троса) до злополучного судна.

 

Водный мотоцикл

Катание на скутере (он же — водный мотоцикл) — одно из самых экстремальных развлечений. Внешне он напоминает гибрид мотоцикла и моторной лодки, как правило, 2-4 местный. И хотя скутер достаточно прост в управлении, определенная сноровка в обращении с ним нужна обязательно. Если ее нет — вас покатают, предоставив водителя, либо проведут мини-инструктаж, после которого вы и сами сможете рассекать по волнам как заправский аквабайкер.

Нужно помнить, однако, что у мощных машин скорость может развиваться до 90 километров в час, и это не предел. А значит, все по-настоящему: и скорость, и опасность столкновения с другими участниками “водного движения”. Считается, что избежать происшествий можно, если на малом ходу удалиться от берега метров на 400 и только там разгоняться. Стоит также внимательно следить за скутерами рядом с вами — столкновение может закончиться трагично. Кроме того, если вместо современной машины в роли вашего “морского железного коня” окажется плохо отрегулированная или старая, то незапланированные водные процедуры (в виде падений со скутера) вам обеспечены.

Летающая рыба

Аттракцион с таким экзотичным названием — это ни что иное, как резиновая лодка, которая привязана к катеру. При движении на большой скорости она “подпрыгивает” и взлетает на высоту 2-3 метра. Когда катер сбрасывает скорость, “рыба” тут же приводняется, а потом снова резко взмывает в воздух. Адреналин при таком полете обеспечен.

В “рыбу” помещается 6 человек, но как признаются организаторы такого развлечения, с 6 пассажирами на борту лодка уже не летает. Идеальный вариант — это 3-4 человека.

Все эти “водяные” диковины пугают только на первый взгляд. Но если вести себя осторожно и разумно и не пренебрегать элементарными мерами безопасности, активный отдых на море доставит массу удовольствия! И помните, что выбирать водный аттракцион нужно внимательно и ни в коем случае не вручать свою жизнь людям, которые не вызывают доверия.

 

Водные лыжи

Спортсмены считают, что освоить водные лыжи может и школьник, и пенсионер — дескать, сложность этого вида спорта часто преувеличивается. А тот, кто знаком с обычными лыжами и сноубордом, справится с водными лыжами просто “на раз-два”. Существует лишь одно золотое правило: не раздвигайте лыжи, иначе “ноги не соберете”. Ну и второе, это смелость!

Вариантов дальнейшего развития событий может быть два: либо стремительное и ловкое скольжение по водной глади на лыжах, либо бесславное падение в воду прямо у берега на глазах у досужих зевак. В целях собственной безопасности все-таки желательно пройти перед катанием хотя бы элементарный инструктаж и обязательно отъехать подальше от пляжа.

 

Банан

Это одна из самых известных и распространенных пляжных забав практически на всех пляжах. Банан — это надувной снаряд, верхом на котором могут разместиться до 8 человек. Обычно такую длинную резиновую сосиску тянет за собой проворная моторная лодка.

Если моторка движется быстро, “пассажирам” банана гарантировано море удовольствия и адреналина. Они мчатся по морю на приличной скорости, ветер свистит в ушах, горизонт прыгает перед глазами, соленые брызги щекочут лицо — все визжат от восторга!

Предварительная физическая подготовка для такого катания не требуется, оседлать банан могут люди самого разного возраста и комплекции. Хорошо бы, однако, уметь хоть немного держаться на воде, но, впрочем, и это необязательно: на всех пассажиров непременно наденут спасательные жилеты. Кроме того техника безопасности предусматривает корректное поведение во время катания. Обычно в “банановую” программу входят крутые виражи и “случайные” кувырки. Однако эти “фишки” должны заранее оговаривается со “всадниками” и по их желанию могут быть отменено.

 

Водный велосипед

Найти этот вид водного транспорта несложно: практически на любом пляже существует предприимчивый товарищ, который сдает в прокат эти “педальные лодки”.

Водный велосипед (он же — катамаран) — пожалуй, самое доступное и спокойное средство развлечения на воде. Его вид знаком всем: две “лыжи”, объединенные друг с другом конструкцией с педалями и двумя сидениями. Сзади часто располагается небольшая лесенка, забравшись по которой, можно скатится по горке в воду. Ну а скорость передвижения целиком зависит от сил пассажиров. Поэтому если хотите сохранить на отпуске фигуру и подкачать мышцы ног, то катамаран — отличный тренажер.

Все эти водяные диковинки пугают только на первый взгляд. Но если вести себя осторожно и разумно и не пренебрегать элементарными мерами безопасности, активный отдых на море доставит массу удовольствия! И помните, что выбирать водный аттракцион нужно внимательно и ни в коем случае не вручать свою жизнь людям, которые не вызывают доверия.

идей для добавления парашютов к вашей водяной ракете

Когда мы запускаем водную ракету, их иногда трудно восстановить из-за того, как быстро они приземляются, особенно когда у них есть стабилизирующие плавники, которые заставляют их летать с высокой скоростью и падать со значительно большей скоростью. Помимо того, что его трудно восстановить, это также может вызвать некоторые повреждения вашей водяной ракеты из-за того, насколько сильно она ударится о землю. Но эту проблему можно решить, добавив парашюты к вашей водяной ракете.

Что следует учитывать при добавлении парашютов к водяным ракетам

Если вы хотите разработать водную ракету с системой восстановления, важна прочная и надежная конструкция парашюта. Есть много способов добавить парашюты к вашей водяной ракете, но прежде чем добавлять парашюты,

, вам нужно учесть некоторые факторы.

  • Сколько весит ваша водометная ракета?
  • Насколько прочна ваша водометная ракета?
  • Как высоко вы хотите, чтобы он взлетел?
  • Как быстро дует ветер в вашем районе?

Эти факторы важны, потому что, когда вы добавляете парашют к своей водяной ракете, он будет влиять на то, как быстро вы хотите, чтобы он приземлился под парашютом, а также на то, как далеко он упадет, прежде чем вернется в земля.Это важно, особенно если у вас ограниченное пространство для зоны отдыха, например, в парке или на заднем дворе.

Идеи парашютов для водных ракет

К водным ракетам можно добавлять различные виды парашютов. Чтобы дать вам несколько идей, вот несколько способов, которыми вы можете следовать.

Простой парашют

Чтобы добавить простой парашют к вашей водяной ракете, вам понадобятся следующие вещи:

  • Пластиковый мешок для мусора (тонкий и темный)
  • Кайт-шнур (легкий)
  • Скотч шириной ½ дюйма лента или невидимая лента
  • нейлоновая нить или шнур на 3 фута тяжелее
  • Толстая резинка

Процедура:

1.Разрежьте мешок для мусора с двух сторон, чтобы он превратился в лист. Затем вырежьте из него квадрат, достаточно большой с каждой стороны, чтобы соответствовать диаметру вашего парашюта.

2. Сложите пластиковый квадрат пополам, затем сформируйте квадрат.

3. После складывания один из углов будет центром вашего пластикового листа. Все последующие складки должны быть в этом углу, образуя клин. Затем сложите его еще 3 раза, каждый раз уменьшая угол пополам. У вас должен получиться клин от 11 до 12 градусов.

4. Измерьте радиус парашюта от точки клина, затем разрежьте сложенный пластик, чтобы сформировать круговой контур купола парашюта.

5. После резки разверните пластик на ровной поверхности. Затем прикрепите 8 стропов кожуха, выполнив следующие действия:

  • На расстоянии одного дюйма от конца струны воздушного змея завяжите узел.
  • Используя 2 дюйма невидимой ленты или скотча, прикрепите конец завязанной веревки к пластику с интервалом 45 градусов по краю.Используйте линии сгиба пластика в качестве ориентира для размещения струн.
  • Отрежьте линию кожуха так, чтобы она соответствовала диаметру кожуха.

6. Прикрепив струны к пластику, соберите все концы 8 струн, затем завяжите верхний узел примерно на дюйма от конца.

7. На одном конце более тяжелой нейлоновой струны или шнура завяжите узел скольжения и затяните его на завязанном узле конце струны.

8. Теперь попробуйте проверить парашют с привязанным к нему мнимым грузом.Сложите парашют и подбросьте его в воздух.

9. Когда это сработает, завяжите резиновую ленту посередине шнура, чтобы сформировать амортизатор, используя две петли на расстоянии 8-10 дюймов друг от друга.

10. Используя стяжную ленту, прикрепите свободный конец шнура к вашей водяной ракете. Он может находиться либо в центре тяжести, либо в верхней части корпуса ракеты под носовым обтекателем.


Восьмиугольный парашют

Это еще одна идея парашюта, которая поможет вам безопасно восстановить вашу водную ракету.Для создания восьмиугольного парашюта водяной ракеты вам понадобятся:

  • Пластик (мешки для мусора, занавески для душа или скатерти)
  • Строка
  • Изолента
  • Ножницы
  • Линейка
  • Дырокол

Процедура:

1. Отмерьте и отрежьте пластмассовый материал по размеру. Это будет зависеть от желаемого диаметра парашюта. Просто убедитесь, что материал идеально ровной формы, чтобы обеспечить баланс.

2. Возьмите нижний край и загните его к верхнему краю квадрата. После этого возьмите левый край сложенного материала и аккуратно сложите его пополам слева направо. Он должен снова напоминать квадрат. Расправьте его и сделайте острую складку на сгибе.

3. Снова сложите пополам, на этот раз по диагонали. Он не должен образовывать прямоугольный треугольник с вершиной под углом 90 градусов вверху слева. Снова разгладьте его.

4. Затем загните левый край правого треугольника по диагонали, пока левый край не совпадет с предыдущим диагональным сгибом.Снова разгладьте его.

5. После складывания пластикового материала срежьте четко очерченный треугольный участок лишнего материала.

6. Разверните пластиковый материал. Он должен иметь размер идеального восьмиугольника. Разровняйте его и удалите все следы складок.

7. Возьмите тетиву и вырежьте из нее четыре части, чтобы образовать защитные линии парашюта. Его длина должна быть вдвое больше диаметра вашего парашюта.

8. Соедините нити, ненадолго подержав их в пламени зажигалки, пока они не сольются вместе.

9. Укрепите точки крепления кожуха, чтобы не оторвать их от парашюта при резком раскрытии. Вы можете сделать это, заклеив каждый угол восьмиугольного парашюта скотчем и сложив его так, чтобы закрыть обе стороны. После этого отрежьте лишние материалы.

10. Используя дырокол, просверлите отверстия в каждом углу парашюта. Свяжите стропы кожуха. Каждый из них должен соединить два противоположных угла пластикового восьмиугольника. После их соединения парашют готов к подключению к вашей водяной ракете.Протестируйте и наслаждайтесь.

Создание парашюта для вашей водяной ракеты может потребовать больших усилий. Однако, если у вас нет времени на его создание, но вы хотите, чтобы у вашей водяной ракеты был парашют, тогда у нас есть решение для вас. Вы можете купить готовые парашюты, и все, что вам нужно сделать, это подключить их к вашей водяной ракете. Чтобы помочь вам, вот некоторые из лучших, которые могут вам понравиться.

Товар

Визуальный

Где купить

Красный нейлоновый парашют Rip-Stop 24 дюйма для водяной ракеты

Apogee 36-дюймовый парашют из нейлоновой ткани Rip-Stop для водной ракеты

Apogee 30-дюймовый парашют из нейлоновой ткани Rip-Stop для водяной ракеты

1.24-дюймовый красный нейлоновый парашют Rip-Stop для водяной ракеты

Этот парашют для водной ракеты имеет 6 сторон и включает 6 плетеных нейлоновых обтекателей. Он будет безопасно возвращать вашу водную ракету на землю после каждого запуска. Вы можете привязать обтекатели этого парашюта к находкам, прикрепленным к 2-литровому баллону. Соберите их вместе вверху с помощью кабельной стяжки. Это отличный парашют для вашей водяной ракеты.

2. Нейлоновый тканевый парашют Apogee, 36 дюймов, для водяной ракеты

Это парашют для водяной ракеты в форме восьмиугольника.Он легкий, но имеет усиленные стропы подвески для дополнительной прочности. Его материал похож на шелк, и вы можете плотно упаковать его в небольшой объем. Его диаметр составляет 36 дюймов, а вес – 52,6 грамма.

3. 30-дюймовый нейлоновый тканевый парашют Apogee для водной ракеты

Это также восьмиугольный парашют для водных ракет. Единственное отличие от предыдущей – размер 30 дюймов в диаметре и вес 42,5 грамма.

Добавление парашютов к водным ракетам действительно может помочь нам легко найти наши водные ракеты, когда они приземляются.Более того, он также может заставить наши водные ракеты приземляться медленно и безопасно, избегая повреждений. Мы надеемся, что это дало вам идею добавить парашюты к вашей водяной ракете.

USWaterRockets.com – Ошибка 404 – Документ не найден

  • Парашют

    Прочная и надежная конструкция парашюта очень важна для всех, кто желает разработать водную ракету с системой восстановления. Любая система, от простого механизма воздушной заслонки до сложной электронной системы развертывания ServoChron ™, полагается на хорошо сделанный парашют.Это руководство раскроет секреты легкого изготовления парашюта, который безопасно спасет ваши водные ракеты.

  • Соединитель для бутылок

    В этом руководстве будет показан метод создания соединителей между бутылками, которые можно использовать для соединения нескольких бутылок с помощью резьбовых горловин. Эти соединители для бутылок полезны для водных ракет, потому что они позволяют применить модульный подход к конструкции вашей ракеты, что упрощает строительство и ремонт поврежденной ракеты.

  • Разрезание бутылок

    Практически любая конструкция водяной ракеты, которую вы можете построить, будет включать в себя разрезание бутылок. Из этого туториала Вы узнаете, как каждый раз получать идеальные стрижки.

  • Конструирование съемных плавников коробки

    Один набор компонентов водной ракеты, которые критически важны для успешного и стабильного полета, – это плавники. Компания US Water Rockets разработала и протестировала новую идею создания плавников для водяных ракет, которая называется «коробчатым плавником», чтобы создать быстрый и простой метод добавления плавников к водяным ракетам, которые были намного более прочными, чем обычные плавники, но при этом их было проще изготовить. с более высокой степенью точности.Из этого туториала Вы узнаете, как создать тройной плавник для водяной ракеты.

  • Улучшение съемных ребер коробки

    Первое усовершенствование, которое мы внесем, – это изменение конструкции ребер таким образом, чтобы она могла регулироваться для соответствия разным диаметрам бутылок. Следующее улучшение, которое мы сделаем, – изменим способ крепления ласт. Если вы летите в зоне, где возможна посадка на деревья, вы можете изменить конструкцию, чтобы она отрывалась от ракеты с меньшей силой.

  • Nosecone

    Один из самых важных компонентов, которые вы создадите для своей водяной ракеты, – это носовая часть.Из этого туториала Вы узнаете, как создать красивый носовой наконечник, который также отлично работает.

  • Corriflute Recycling

    Относительно новым строительным материалом, используемым при строительстве водных ракет, является гофрированный пластиковый лист или гофрированный картон. Он также известен под торговыми марками Corriflute, Coroplast, IntePro, Correx, Twinplast или Corflute. В этом руководстве объясняется, как использовать использованный коррифлют для водяных ракет.

  • Удаление этикеток с бутылок

    Из этого туториала Вы узнаете, как подготовить бутылки для строительства водяной ракеты.Для приготовления бутылок необходимо удалить этикетки и клей, а бутылки необходимо очистить от всех загрязнений, содержащихся в их содержимом, и масел, оставшихся после производства или обращения с ними.

  • Удаление этикеток с бутылок V2

    Из этого туториала Вы узнаете еще один метод подготовки бутылок к сооружению водяной ракеты. Для этого нужно удалить этикетки и клей с бутылок и убедиться, что на них нет масел. Несоблюдение этого может привести к утечке или взрыву ракеты под давлением из-за загрязненных стыков.

  • Бронирование активного отдыха по всей Франции

    Airboard

    Водные походы

    Стрельба из лука

    Биатлон

    Прокат велосипедов

    Пузырьковая нога

    Прыжки с тарзанки

    Cani kart

    Кано-плот

    Каноэ Каяк

    Каньонинг

    Обрушение

    Поход по городу

    Альпинизм

    Подводное плавание

    Курс вождения

    Вождение по дороге

    E-фольга

    Побег из игры

    Ловит рыбу

    Флайборд / Ховерборд

    Фрирайд

    Геокоучинг

    Гольф

    Дельтаплан

    Полет на вертолете

    Хелиски

    Пеший туризм

    Конные прогулки

    Воздушный шар

    Гидроспид

    Гидроцикл

    Картинг

    воздушный змей

    Мотоцикл

    Северный рынок

    Полоса препятствий

    Пейнтбол

    Прыжок с парашютом

    Полеты на параплане

    Самолет

    Quad

    Квадроцикл

    Рафтинг

    Парусник

    Скутер

    Сегвей

    Лыжи

    Прыжки с парашютом с воздушного шара

    Ездовая собака

    Сноуборд

    Походы на снегоступах

    Встать весло

    Серфинг

    Выживание

    Тематические походы

    След

    Лазание по деревьям

    Треккинговый велосипед

    Трубка

    ULM

    Via Ferrata

    Vtt

    Водный велосипед

    Водные горки

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *