Волкер фото: Пол Волкер (Paul Walker) 381 фото | ThePlace

Пол Волкер (Paul Walker) 381 фото | ThePlace

Фотогалерея Пол Волкер содержит 381 фото высокого качества.
Дата последнего обновления в галерее 05 окт. 2015

Самые популярные фотографии Paul Walker (на основе голосования посетителей нашего сайта)

Пол Волкер / фотогалерея


Если у вас есть интересные фото Пол Волкер (Paul Walker),
Вы можете загрузить их на нашем форуме. Качественные фото будут добавлены в фотогалерею.







41



1000×1503







20



1200×800







11



664×1000







23



1200×759







18



665×1000







30



1600×760







19



1200×756







21



1200×800







25



1024×617







18



2705×1800







17



1200×800







14



1000×666







21



1270×610







12



1280×530







14



1280×540







22



806×1212







21



806×1212







28



1500×1873







27



1257×1020







25



714×1062







24



1600×1200







45



1280×814







16



736×1024







16



1600×1200







18



738×1024







26



1600×1200







16



699×1024







16



968×1452







20



936×1300







15



1024×768


– проголосуй за фото
Пол Волкер (Paul Walker)
(фото-рейтинг)

фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.

Краткая биография


Родители Пола – бизнесмен Пол Уокер III и модель Шерил – имеют ирландские корни. Мальчик стал их первым ребенком. У Пола есть два брата и две сестры. Семья исповедует мормонство и принадлежит к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.


Благодаря стараниям родителей первая съемка Пола состоялась уже в 1975 году. Мальчику тогда не было и года. Он участвовал в рекламе подгузников Pampers.


В школьные годы Уокер IV учился в Village Christian School. После ее окончания он поступил в Калифорнийский колледж, где начал изучать морскую биологию.


В тринадцать лет Пол снялся в небольшой роли в фильме ужасов «Монстр из шкафа».


Следующей актерской работой мальчика стала молодежная фантастическая комедия 1998 года «Тэмми и Ти-Рекс». Его партнершей по фильму стала юная начинающая актриса Дениз Ричардс и известный актер Деннис Хоппер. В том же году на экраны вышла романтическая антиутопия «Плезантвиль» с Тоби Магуайром и Риз Уизерспун в главных ролях. Здесь Уокер исполнил небольшую роль, но в целом проект оказался для него успешным. Фильм получил положительные отзывы и выиграл несколько престижных кинопремий. В 1999 году в прокат вышла удачная романтическая комедия «Это все она» – своеобразный ремейк пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». На этот раз Полу досталась роль второго плана. Картина вызвала восторг молодежной аудитории и выиграла несколько наград Teen Choice Award и MTV Movie Awards. Далее последовала роль в спортивной комедии «Студенческая команда», совместно снятой студиями Paramount Pictures и MTV Films.


В 2001 году к Полу пришел сокрушительный успех – актер получил главную роль в криминальном боевике Роба Коэна «Форсаж». Его партнером по фильму стал Вин Дизель. Картина была с восторгом принята поклонниками красивых и быстрых автомобилей. Фильм приобрел в их среде статус культового. Известность Уокера вышла за пределы Соединенных Штатов. Журнал People включил актера в список самых красивых людей мира.


Пол исполнил главную роль в молодежном триллере «Ничего себе поездочка».


В 2003 году на экраны вышел криминальный боевик Джона Синглтона «Двойной форсаж». Картина получила номинацию на премию «Золотая малина» в номинации «Худший сиквел». При этом Уокер выиграл премию Teen Choice Awards в категории «Самый яркий любовный роман», речь шла о его романе с автомобилем. После окончания съемок машина Nissan Skyline была подарена Полу. В 2003 году актер сыграл главную роль в фантастической экранизации романа Майкла Крайтона «В ловушке времени». 2004 год позволил Уокеру испробовать силы в драматической роли – он исполнил главную роль в фильме «Ноэль». Его партнершами стали Сьюзан Сарандон и Пенелопа Крус.


В 2005 году Пол и Джессика Альба сотрудничали в приключенческом фильме «Добро пожаловать в рай!». В следующем году Уокер исполнил главную роль в криминальной драме «Беги без оглядки» и в приключенческом фильме о жизни собак в Антарктике «Белый плен». Следующей его работой стала роль в оскароносной военно-исторической драме Клинта Иствуда «Флаги наших отцов». В 2007 году Пол получил главную роль в боевике «Жизнь и смерть Бобби Зи», в этом фильме актер работал вместе с Лоуренсом Фишберном. Очередная главная роль была сыграна Уокером в остросюжетной драме «Райский проект» в 2008 году. Помимо этого Пол принял участие в двух проектах, продолжающих историю фильма «Форсаж».


В 2011 году Уокер стал лицом парфюмерной линии Davidoff Cool Water for Men. Актер активно увлекался путешествиями, автогонками, серфингом и бразильским джиу-джитсу.


Еще одним из увлечений Пола была благотворительность – он активно помогал жертвам землетрясения в Чили и тайфуна на Филиппинах. После одного из благотворительных мероприятия, 30 ноября 2013 года, когда Уокер вместе со своим приятелем Роджером Родасом сели в автомобиль, принадлежавший Родасу, произошла трагическая авария: водитель не справился с управлением, автомобиль врезался в дерево и загорелся. Пол Уокер был похоронен 14 декабря в Глендейле, штат Калифорния.

Курт Волкер: фото, биография, досье

Курт Волкер (англ. Kurt Volker) – американский дипломат. Постоянный представитель США в НАТО (2008-2009). Директор Института Маккейна в Аризоне (2011-2019). Специальный представитель Государственного департамента США по вопросам Украины (2017-2019).

Место рождения. Образование. Курт Волкер родился 27 декабря 1964 года. В 1984 году – бакалавр по международным отношениям в университете Темпл. В 1986 году – окончил Университет Джорджа Вашингтона.

Карьера. Начал свою карьеру как аналитик Центрального разведывательного управления в 1986 году.

В 1988 году он присоединился к Государственному департаменту Соединенных Штатов Америки как служащий внешней службы. Во время службы по иностранным делам он работал юристом в составе команды сенатора Джона Маккейна с 1997 по 1998 год. В 1998 году он стал первым секретарем миссии США в НАТО, а в 1999 году стал заместителем директора частного кабинета Генерального секретаря НАТО Джорджа Робертсона, где работал на этой должности до 2001 года.

Затем он стал исполняющим обязанности директора по европейским и евразийским делам Совета национальной безопасности, поэтому он руководил подготовкой США к саммиту стран-участниц НАТО в Стамбуле 2004 года и Пражского саммита 2002 года. В июле 2005 года он стал заместителем помощника госсекретаря по европейским и евразийским делам, впоследствии был назначен Постоянным представителем Соединенных Штатов в НАТО в июле 2008 года президентом Джорджем Бушем.

В 2011 году он присоединился к группе компаний BGR Group, лоббистской компании и инвестиционного банка в Вашингтоне, где он руководит международной группой компаний.

С 2011 года руководит Институтом Маккейна в Аризоне.

7 июля 2017 госсекретарь США Рекс Тиллерсон назначил Курта Волкера специальным представителем по Украине. Он будет координировать усилия Государственного департамента по урегулированию российско-украинского конфликта. На должности спецпредставителя Госдепартамента Уолкеру предстоит вести переговоры о мирном урегулировании в Донбассе и выполнении минских соглашений с руководством Кремля, в том числе с помощником руководителя России Владиславом Сурковым, а также поддерживать контакты с участниками нормандского формата – Францией и Германией. Свое негативное отношение к минским договоренностям и путинскому режиму Уолкер неоднократно высказывал публично.

В конце сентября 2019 года Курт Волкер подал в отставку с должности специального представителя Госдепартамента США по вопросам Украины.

В октябре 2019 года Курт Волкер подал в отставку с должности директора Института Маккейна в Аризоне.

С 1 сентября 2020 стал независимым членом совета директоров компании BGS Rail.

Цитаты. “Я думаю, что Путин хочет захватить территорию между Восточной Украиной и Крымом, включая Мариуполь. Он может аннексировать Приднестровье, которое уже оккупировано Россией” (в интервью Голосу Америки 30 декабря 2014 года). 

“Соглашение, подписанное в Минске в феврале, следует называть не мирными договоренностями, а соглашением о разделе Украины, которое было навязано Киеву Германией, Россией и Францией. Минские соглашения – не решение, а проблема, поскольку фактически они придают легитимность российскому вторжению в Украину” (в интервью Голосу Америки 24 июля 2015 г).

“На Крым он (Трамп, – ред.) наверняка закроет один глаз. В отношении же целостности остальной части Украины будет сложно оставить Путину свободное поле для маневра” (в интервью Ouest France 5 ноября 2016 г). 

Семья. Волкер женат. Жена Карен Дэвис Волкер, была сотрудником Госдепартамента США. У них две дочери. 

01.09.2020 г.

Michelle Walker , биография, лучшие записи, ближайшие концерты, фото и видео, сайт, Вокал

На вооружении джазовой вокалистки Мишель Уолкер ее фирменный тон, пропитанный виски, харизма и игривая ритмичная выразительность. Все это позволяет ей раздвинуть границы джазового искусства, и исполнять хитрую смесь из бибопа, свинга, джаза и соула на самых известных сценах Нью-Йорка. Благодаря богатому голосовому диапазону она легко, с волнообразными переливами перемещается из темного, глубокого тона к середине. Мишель отличается свежим подходом к организации и аранжировке узнаваемых современных песен. В своем очередном альбоме «Love Misery» она собрала не только композиции, отвечающие всем джазовым стандартам, но и популярные романтические мелодии в джазовой обработке. В этом ей помогали саксофонист Joel Frahm, гитарист Ron Affif, пианист Toru Dodo, Michael O’Brien (бас) и Willard Dyson (ударные).

За свою карьеру Мишель успела провести несколько гастрольных туров по Европе и США, выступая на таких известных площадках как Центр Линкольна. Она принимала участие в многочисленных джазовых фестивалях, гастролировала вместе с легендой джаз-вокала Марком Мерфи, выступала на Национальной рождественской елке в Белом Доме. Дэйв Натан в AllAboutJazz.com говорит, о том, что Уолкер демонстрирует наивысшую степень музыкальности. Майк Джойс из Washington Post пишет о том, что у исполнительницы есть музыкальная душа с утешительным очарованием. Ее стиль и тон часто сравнивают с Кассандрой Уилсон, Ниной Симон и Бетти Картер, однако, подчеркивая уникальный звук и мощный сольный вокал. Мишель часто принимает участие в концертах с известными джазовыми музыкантами Джоелом Фрамом, Ден Дероз, Бенни Грин, Дэн Тэпфер, Роберт Родригес, Бенито Гонзалес и Сэм Риверс. Осенью 2013 года Мишель участвовала во 2-м ежегодном Международном фестивале джаза в Беларуси (Минск) вместе с вокальной группой TAKE 6. После успеха на этом мероприятии последовал гастрольный тур по России, за который она успела посетить 10 городов за 17 дней.

Классическое вокальное образование Уолкер получила в Университете штата Мэриленд, после чего продолжила обучение в Голландии (Амстердамская консерватория) и джазовом отделении при Стэнфорде в Пало-Альто. Мишель выступала в США, Канаде, России, Израиле, Англии, Голландии и совсем недавно на Blues Alley и The Black Rock в Центре исполнительских видов искусства в Вашингтоне, округ Колумбия. В начале 2002 года Уолкер выпустила свой дебютный альбом «Slow Down», получивший положительную оценку критиков. Запись получила номинацию Washington Area Association Музыкант (Wama), награду за лучший джаз и «Дебютный альбом года», а также национальную номинацию «Лучший Независимый джазовый вокальный альбом года». В настоящее время Мишель проживает в Нью-Йорке, куда перебралась из Вашингтона.


Оставьте свой отзыв


США не должны позволять Москве устанавливать правила ведения дискуссий

Тема Украины широко обсуждается среди американских экспертов. Об американо-украинских отношениях говорил бывший спецпредставитель США по Украине Курт Волкер на онлайн-конференции, организованной Американо-украинским бизнес-советом.

Волкер убежден: телефонный разговор президента Байдена с его украинским коллегой состоится, однако сторонам необходимо решить, какие именно темы будут обсуждаться в ходе беседы.

«Важно, чтобы лидеры двух стран на государственном уровне задали тон отношениям. Надеюсь, что это произойдет в ближайшее время. Необходимо иметь повестку дня, что поможет продвинуть отношения вперед», – подчеркивает бывший спецпредставитель США по Украине.

Дипломат констатирует: Соединенные Штаты будут и в дальнейшем поддерживать Украину; успешная и процветающая Украина – в национальных интересах США. Отмечает он и другое: Вашингтон не станет делать за Киев необходимую работу.

«Украинцам необходимо понять, что Соединенные Штаты не думают ежедневно об Украине, – говорит Волкер. – Байден был избран не из-за внешней политики, а из-за своих приоритетов в политике внутренней. Американские администрации всегда хотели бы видеть, как другая страна делает что-то для себя – и тогда мы можем помочь. В случае Украины мы говорим о реформировании антикоррупционного законодательства, делового климата и так далее. Украине действительно нужно двигаться вперед в решении этих вопросов, чтобы США могли помочь. Это будет еще одним ключевым компонентом завоевания доверия нынешней администрации».

По словам Волкера, конфликт на востоке Украины будет продолжаться, поскольку это выгодно России. Дипломат и аналитик убежден в том, что новой администрации США необходимо возобновить свое участие в деле урегулирования конфликта.

В феврале этого года исполняется шесть лет с тех пор, как лидеры Украины, России, Франции и Германии согласовали второй Минский протокол с целью положить конец конфликту в украинском Донбассе.

«Если мы посмотрим на соглашение, то за шесть лет оно превратилось из инструмента по урегулированию конфликта в проблему. В 2015 году оно позволило остановить активную фазу войны, линия фронта была стабилизирована, а обе стороны начали укреплять свои позиции, чтобы предотвратить возможные атаки в будущем. С августа прошлого года была надежда на третьи Минские соглашения. До января 2021 существовала надежда, что в рамках Нормандской группы будет сформулировано что-то менее токсичное, что-то, что будет проще реализовать. Вместо этого наблюдается ухудшении ситуации», – отметил старший аналитик Института Кеннана Михаил Минаков в ходе онлайн-дискуссии, организованной Центром Вудро Вильсона и посвященной 6-й годовщине подписания вторых Минских соглашений.

По словам Минакова, со стороны ряда второстепенных политиков в России слышна жесткая риторика относительно ситуации на Донбассе. Кремль, однако, хранит молчание, добавляет эксперт.

Анна Шелест – директор программы исследований в сфере безопасности в рамках Совета по внешней политике «Украинская призма» – отмечает, что Москва хотела бы вести диалог с Вашингтоном напрямую по любым возникающим вопросам – как это было до распада СССР.

«Мир изменился за тридцать лет. Есть четкое понимание того, что если вы позволите России так действовать в отношении Украины, то Москва будет продолжать такую деятельность. Соединенные Штаты станут пожарными, которые будут только гасить новые кризисы по всему миру, вызванные Россией» – предупреждает Шелест.

Курт Волкер подчеркивает в этой связи: США не должны позволять России устанавливать правила ведения дискуссий и взаимоотношений в мире. По словам бывшего спецпредставителя США по Украине, наступил момент, когда Западу пора перестать думать, как улучшить свои отношения с Россией: это Москве следует подумать, как она может улучшить свои отношения с остальным миром.

Джонни Уокер | Johnny Walker статистика, видео, фото, биография, бои без правил, боец MMA

Выиграл

Райан Спэнн
(Ryan Spann)

UFC Fight Night 178: Ковингтон – Вудли

1 2:43
Нокаутом
(удары локтями и руками)
19 сен 2020 /
Дэн Мираглиотта

UFC Fight Night 178: Ковингтон – Вудли

Дата: 19 сен 2020

Райан Спэнн
(Ryan Spann)

Выиграл

Р: 1
Время: 2:43

Нокаутом

(удары локтями и руками)

Проиграл

Никита Крылов
(Nikita Krylov)

UFC Fight Night 170: Ли – Оливейра

3 5:00
Решением
(единогласным)
14 март 2020 /
Майк Белтран

UFC Fight Night 170: Ли – Оливейра
Дата: 14 март 2020

Никита Крылов
(Nikita Krylov)

Проиграл

Р: 3
Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Проиграл

Кори Андерсон
(Corey Anderson)

UFC 244: Масвидал – Диас

1 2:07
Техническим нокаутом
(удары)
02 нояб 2019 /
Кевин МакДональд

UFC 244: Масвидал – Диас
Дата: 02 нояб 2019

Кори Андерсон
(Corey Anderson)

Проиграл

Р: 1
Время: 2:07

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Миша Циркунов
(Misha Cirkunov)

UFC 235: Джонс – Смит

1 0:38
Техническим нокаутом
(удар коленом в прыжке и добивание)
02 март 2019 /
Херб Дин

UFC 235: Джонс – Смит

Дата: 02 март 2019

Миша Циркунов
(Misha Cirkunov)

Выиграл

Р: 1
Время: 0:38

Техническим нокаутом

(удар коленом в прыжке и добивание)

Выиграл

Джастин Ледет
(Justin Ledet)

UFC Fight Night 144: Ассунсао – Мораес 2

1 0:15
Техническим нокаутом
(удар рукой с разворота и добивание)
02 фев 2019 /
Эдуардо Херди

UFC Fight Night 144: Ассунсао – Мораес 2

Дата: 02 фев 2019

Джастин Ледет
(Justin Ledet)

Выиграл

Р: 1
Время: 0:15

Техническим нокаутом

(удар рукой с разворота и добивание)

Выиграл

Халил Рунтри
(Khalil Rountree)

UFC Fight Night 140: Мэгни – Понзиниббио

1 1:57
Нокаутом
(локоть)
17 нояб 2018 /
Фернандо Портелла

UFC Fight Night 140: Мэгни – Понзиниббио

Дата: 17 нояб 2018

Халил Рунтри
(Khalil Rountree)

Выиграл

Р: 1
Время: 1:57

Нокаутом

(локоть)

Выиграл

Энрике да Сильва
(Henrique da Silva)

DWTNCS
Dana White’s Contender Series 2018: Brazil, Episode 2

3 5:00
Решением
(единогласным)
11 авг 2018 /
Херб Дин

DWTNCS
Dana White’s Contender Series 2018: Brazil, Episode 2

Дата: 11 авг 2018

Энрике да Сильва
(Henrique da Silva)

Выиграл

Р: 3
Время: 5:00

Решением

(единогласным)

Выиграл

Чейк Коне
(Cheick Kone)

EBD 3
European Beatdown 3

1 N/A
Техническим нокаутом
(удары)
17 март 2018 /
Незвестен

EBD 3
European Beatdown 3

Дата: 17 март 2018

Чейк Коне
(Cheick Kone)

Выиграл

Р: 1
Время: N/A

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Еджей Маковяк
(Jedrzej Mackowiak)

Krwawy Sport 1
Southampton

2 2:42
Нокаутом
(удар коленом и добивание)
11 март 2018 /
Грант Уотермен

Krwawy Sport 1
Southampton

Дата: 11 март 2018

Еджей Маковяк
(Jedrzej Mackowiak)

Выиграл

Р: 2
Время: 2:42

Нокаутом

(удар коленом и добивание)

Выиграл

Стюарт Остин
(Stuart Austin)

UCMMA 54
Ultimate Challenge MMA 54

1 2:44
Нокаутом
(удар коленом)
10 фев 2018 /
Сэм Амиди

UCMMA 54
Ultimate Challenge MMA 54

Дата: 10 фев 2018

Стюарт Остин
(Stuart Austin)

Выиграл

Р: 1
Время: 2:44

Нокаутом

(удар коленом)

Выиграл

Родриго Хесус
(Rodrigo Jesus)

Brave Combat Federation
Brave 8: The Rise of Champions

1 2:18
Техническим нокаутом
(удары)
12 авг 2017 /
Леонардо Чибар

Brave Combat Federation
Brave 8: The Rise of Champions

Дата: 12 авг 2017

Родриго Хесус
(Rodrigo Jesus)

Выиграл

Р: 1
Время: 2:18

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Луис Гильерме де Андраде
(Luiz Guilherme de Andrade)

Katana Fight
Gold Edition

1 0:29
Сабмишном
(удушение гильотиной)
25 март 2017 /
Гильерме Виейра Дони

Katana Fight
Gold Edition

Дата: 25 март 2017

Луис Гильерме де Андраде
(Luiz Guilherme de Andrade)

Выиграл

Р: 1
Время: 0:29

Сабмишном

(удушение гильотиной)

Проиграл

Энрике Сильва Лопес
(Henrique Silva)

JF
Jungle Fight 88

1 0:18
Нокаутом
(удары)
25 июнь 2016 /
Дуглас Айрес

JF
Jungle Fight 88
Дата: 25 июнь 2016

Энрике Сильва Лопес
(Henrique Silva)

Проиграл

Р: 1
Время: 0:18

Нокаутом

(удары)

Выиграл

Фабио Августо де Ассис Васконселос
(Fabio Augusto de Assis Vasconcelos)

Imortal FC 4
Dynamite

1 4:10
Техническим нокаутом
(удары)
21 мая 2016 /
Алехандре Хеман

Imortal FC 4
Dynamite

Дата: 21 мая 2016

Фабио Августо де Ассис Васконселос
(Fabio Augusto de Assis Vasconcelos)

Выиграл

Р: 1
Время: 4:10

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл

Клидсон Абреу
(Klidson Abreu)

Samurai FC 12 – Hearts on Fire

2 3:10
Сабмишном
(удушение сзади)
10 окт 2015 /
Алехандре Хеман

Samurai FC 12 – Hearts on Fire
Дата: 10 окт 2015

Клидсон Абреу
(Klidson Abreu)

Проиграл

Р: 2
Время: 3:10

Сабмишном

(удушение сзади)

Выиграл

Мурило Гриттц
(Murilo Grittz)

PRVT – Garuva Top Fight

1 0:56
Техническим нокаутом
(удары)
16 авг 2015 /
Валбер Мартинс

PRVT – Garuva Top Fight

Дата: 16 авг 2015

Мурило Гриттц
(Murilo Grittz)

Выиграл

Р: 1
Время: 0:56

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Марк Полимено
(Marck Polimeno)

PRVT – Afonso Pena Top Fight 3

1 0:38
Сабмишном
()
28 июнь 2015 /
Адриано Феррейра де Лима

PRVT – Afonso Pena Top Fight 3

Дата: 28 июнь 2015

Марк Полимено
(Marck Polimeno)

Выиграл

Р: 1
Время: 0:38

Сабмишном

()

Выиграл

Рикардо Пандора
(Ricardo Pandora)

Imortal FC 1 – The Invasion

1 3:20
Техническим нокаутом
(удары)
13 июнь 2015 /
Магно Уилсон

Imortal FC 1 – The Invasion

Дата: 13 июнь 2015

Рикардо Пандора
(Ricardo Pandora)

Выиграл

Р: 1
Время: 3:20

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Эндрю Смит
(Andrew Smith)

Peru FC – Peru Fighting Championship 21

3 0:28
Техническим нокаутом
(удары)
28 мая 2015 /
Джонни Ивасаки

Peru FC – Peru Fighting Championship 21

Дата: 28 мая 2015

Эндрю Смит
(Andrew Smith)

Выиграл

Р: 3
Время: 0:28

Техническим нокаутом

(удары)

Проиграл

Вагнер Прадо
(Wagner Prado)

Team Nogueira – Team Nogueira Beach

2 3:40
Техническим нокаутом
(удары)
29 нояб 2014 /
Осирис Майа

Team Nogueira – Team Nogueira Beach
Дата: 29 нояб 2014

Вагнер Прадо
(Wagner Prado)

Проиграл

Р: 2
Время: 3:40

Техническим нокаутом

(удары)

Выиграл

Жоао Витор Лопес да Сильва
(Joao Vitor Lopes da Silva)

Gigante Fight MMA – Gigante Fight 2

1 N/A
Техническим нокаутом
()
11 окт 2014 /
Незвестен

Gigante Fight MMA – Gigante Fight 2

Дата: 11 окт 2014

Жоао Витор Лопес да Сильва
(Joao Vitor Lopes da Silva)

Выиграл

Р: 1
Время: N/A

Техническим нокаутом

()

Выиграл

Витор Касанова
(Victor Casanova)

UF – Uba Fight 5

1 4:38
Техническим нокаутом
(удары)
13 сен 2014 /
Незвестен

UF – Uba Fight 5

Дата: 13 сен 2014

Витор Касанова
(Victor Casanova)

Выиграл

Р: 1
Время: 4:38

Техническим нокаутом

(удары)

Детское автокресло Walker Rant: фото, характеристики, цена

Автокресло-переноска WALKER

Группа: 0+
Детское автокресло-переноска Walker  – предназначено для малышей весом 0-13 кг. (приблизительно до 12 мес.).
Особенности: Сиденье удобной формы с мягким вкладышем обеспечивает защиту и идеальное положение шеи и спины малыша, а также делает кресло комфортным и безопасным.
Автокресло (переноска) Walker имеет внутренние 3-х точечные ремни безопасности с плечевыми накладками  (уменьшают нагрузку на плечи малыша).  Накладки обеспечивают плотное прилегание и надежно удержат малыша в кресле в случае ударов. Ремни удобно регулировать под рост и комплекцию ребенка без особых усилий.
Удобная ручка для переноски малыша регулируется в 4-х положениях: для устойчивости автокресла в автомобиле, для переноски малыша, вне автомобиля автокресло можно использовать как кресло-качалку или кресло-шезлонг.
Съемный капюшон защитит от яркого солнца или дождя, когда вы гуляете с малышом на свежем воздухе.
Съемный чехол автокресла Walker изготовлен из экологичной эластичной ткани, легко чистится и стирается вручную или в деликатном режиме в стиральной машине при температуре 30 градусов.
Установка и крепление: Автокресло (переноска) Walker устанавливается лицом против движения автомобиля и крепится штатными автомобильными ремнями. Ребенок фиксируется внутренними ремнями безопасности. Такое положение обеспечивает максимальную безопасность маленькому пассажиру. Рекомендуется устанавливать автокресло на заднем сиденье автомобиля. Производитель допускает перевозку на переднем сиденье, в этом случае необходимо отключить фронтальные подушки безопасности.
Автокресло (переноска) Walker  сертифицировано и соответствует европейскому стандарту безопасности ECE R44-04.

Основные характеристики автокресла Walker:

  • Вес ребенка 0-13 кг,
  • Возраст: от рождения до 12 мес. (ориентировочно) 
  • Крепится штатными ремнями безопасности автомобиля
  • Устанавливается против хода  движения автомобиля
  • Съемный  трехточечный ремень безопасности с мягкими плечевыми накладками 
  • Корректировка высоты ремня безопасности в  2-х положениях
  • Регулируемая ручка-переноска
  • Съемный капюшон
  • Центральная регулировка натяжения ремней безопасности
  • Съемный чехол
  • Мягкий вкладыш для малыша (съемный)
  • Сертификат Европейского Стандарта Безопасности ЕCE R44/04

Размеры и вес автокресла Walker

Размер автокресла (ШхДхВ) 42х67х53 см
Размер сиденья (ШхД) 28х32 см
Высота спинки 42 см
Вес автокресла 2,6 кг
Размер упаковки (ШхВхД) 74х44х88 см
Вес упаковки  18 кг 
Количество в упаковке 6

Производитель: Rant

вбирке | photo.net

Рисовать не умею, но затвор спускаю … Наверное. Как бы то ни было, меня всю жизнь очаровывала природа, особенно море и пейзажи, и то, как это связано с личными чувствами, атмосферой и настроением. Получил свою первую камеру примерно в десять лет. Поэтому художественная пейзажная фотография всегда была любимым предметом, также как и пейзажные картины, например, созданные Каспаром Давидом Фридрихом. Однако меня очень интересуют и другие жанры фотографии.Последние десять лет я в основном использовал цифровые зеркальные фотоаппараты, хотя время от времени все еще использую и проявляю черно-белые 35-миллиметровые пленки.

«Что ж, на глубоком личном уровне я очень романтик, и меня привлекает идеализированная пасторальная красота. Мне нравятся идиллические места и та временная остановка истории, которую они предлагают. Но в наши дни благородной красоты недостаточно. картина, потому что на планете некуда «сбежать» в погоне за герметичным скотоводством или возвышенной искупительной пустыней.Земля теперь человеческий парк “.
Майкл Лайт
http://www.believermag.com/issues/201011/readinterview_light_weschler, дата обращения 04.01.14.

“ЗАКАЗАТЬ ИЗ ХАОСА
Моя работа как фотографа – навести порядок в хаосе. Хотя это правда, что наш мир полон визуального богатства, также верно и то, что наш мир полон визуального хаоса. Сложность создания сильных, динамичных фотографий заключается в том, чтобы справиться с этим хаосом. Из бесконечного количества элементов я и вы должны выбрать и расположить определенное количество из них в некоторой визуальной гармонии.Рассмотрим разницу между художником и фотографом. Начиная с чистого холста, художник создает изображение, добавляя только те элементы, которые необходимы для визуального возбуждения. Но моя работа как фотографа состоит в том, чтобы устранить, убрать многие из тех хаотических элементов, которые существуют передо мной, до тех пор, пока я не получу максимально сильное изображение ».
Нортон Б. 2001 «Искусство наружной фотографии – методы для продвинутых любителей и профессионалов», Voyageur Press, Гонконг, ISBN 13: 978-0-89658-459-4, 12

Большое спасибо всем за то, что заглянули
Buona Visione.Также посетите мой веб-сайт https://www.volkerbirke.com
Volker

[X] ЗАКРЫТЬ

Рисовать не умею, но затвор спускаю … Наверное. Во всяком случае, я был очарован природой, особенно …. посмотреть все

Фолькер Конрадус

курортная кампания ману ателье, лондон 2019

курортная кампания ману ателье, лондон 2019

Лукбук

t / sehne, берлин 2021

Лукбук

t / sehne, берлин 2021

Кампания

для 202 изданий, дюссельдорф, 2020

Кампания

для 202 изданий, дюссельдорф, 2020

стелла для рекламы германия, берлин 2019

стелла для рекламы германия, берлин 2019

еще для zeitmagazin, берлин 2019

Автобусная остановка

, копенгаген 2018

Кампания Hard Vision, Берлин 2018

Кампания Hard Vision, Берлин 2018

глиптотека, копенгаген 2018

глиптотека, копенгаген 2018

apropos journal ss18, кёльн 2018

apropos journal ss18, кёльн 2018

apropos journal ss18, кёльн 2018

кампания для longchamp, париж 2020

деталь для магазина voo, берлин 2017

деталь для магазина voo, берлин 2017

деталь для магазина voo, берлин 2017

eyona & connor, берлин 2017

feyona & connor, берлин 2017

фонд прада, милан 2019

фонд прада, милан 2019

Volker von Alzey | Библиотека Конгресса

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к
Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции :

    LC-USZ62-61963 (ч / б пленка, копия негр.)

  • Телефонный номер :

    ЛОТ 4140 [товар] [P&P]

  • Информация о доступе :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру изображения или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Знакомство с участником Брэндон Волкер

Брэндон Волкер – фото Foto Cowboy

Знакомство с участником Брэндон Волкер

история Брэндона Волкера

Брэндон Волкер – фото Foto Cowboy

Брэндон Волкер, четырехкратный финалист финала CePRA, доминировал в борьбе с бычками в сезоне 2014 года и стал чемпионом на конец года с выигрышем более $ 5 000 на конец года.Хотя у 28-летнего ковбоя не было того финала, на который он надеялся, ему все же удалось разделить второй круг и превзойти своего ближайшего соперника более чем на 2000 долларов в итоговой таблице. «Кроутеры устраивают хорошие родео в течение всего года, все они находятся недалеко от дома, что особенно хорошо работает для меня, и всегда есть хорошие, веселые финалы», – сказал Брэндон о том, что заставляло его возвращаться в организацию в течение пяти лет. .
Начав с дядюшки и дедушки-дедушки, Брэндон добивается этого уже около 14 лет.«Я начал тренироваться с ними, и мне это так понравилось, что я продолжал заниматься этим», – сказал он. Любовь Брэндона к этому событию позволила ему участвовать в дополнительных ассоциациях, таких как Professional Rodeo Cowboys Association, где он прошел квалификацию в свой первый финал прерийской трассы и занял пятое место в турнирной таблице на конец 2014 года, и Kansas Professional Rodeo Association (KPRA). , где он также прошел в свой первый финал и занял третье место в турнирной таблице на конец 2014 года. «Это был хороший год для меня», – сказал он.
В дополнение к его удаче, Брэндон и его жена (Лейси) отпраздновали рождение своей первой дочери (Карсин Энн) в сентябре. «Она полностью контролирует мою жизнь в хорошем смысле этого слова», – сказал он о пополнении в своей семье. Жители Альвы, штат Оклахома, женаты почти три года, и пара в это время делила буровую установку, поскольку Лейси также участвует в соревнованиях CePRA и KPRA в бочках и отрывной веревке, но в прошлом сезоне была выброшена на второй план. из-за ее беременности. «Она очень меня поддержала в прошлом году.Я с нетерпением жду продолжения поездки с женой в этом году », – сказал Брэндон. Вне арены Брэндон работает водителем грузовика, доставляя припасы на нефтяное месторождение для Hampel Oil. «Я там около полутора лет, и мне это очень нравится. Это действительно хорошо сочетается с моим графиком родео », – сказал он. Тем временем Лейси работает медсестрой скорой помощи в Альве.
По мере приближения приближающегося сезона родео, Брэндон надеется продолжить путешествие со своими дополнительными партнерами по путешествиям Кольтом Стерном и Люком Блэнтоном, с которыми, по его словам, он путешествует, с одним или обоими, около пяти лет.С растущей семьей его цель на год – побыть поближе к дому, но он все еще стремится к победе. «Я хотел бы вернуться к финалам CePRA, KPRA и Circuit в этом году», – добавил он.

Похожие сообщения

Знакомьтесь, член Либби Бергер

История

Линдси Кинг Участница родео в третьем поколении 13-летняя Либби Бергер из Удалла, штат Канзас, жаждет скорости.«Бочки или разрывная веревка – мой […]

18 августа 2017 г.

Знакомство с участником Layne Lagasse

Рассказ

Линдси Кинг Конкордия, штат Канзас, трансплантат Лейн Лагассе – испытанный и верный командир. «Родео – это единственное хобби, которым я хорош […]

30 июня 2017 г.

Знакомьтесь, член Аарон Пол

рассказ Линдси Кинг Чуть позже на родео-роуд, чем другие, не пропустил член команды Аарон Пол из Эльдорадо, штат Канзас […]

16 июня 2017 г.

Для содействия всеобщему благосостоянию

14 апреля 1910 года городской совет утвердил создание Совета общественного благосостояния для оказания помощи бедным городским слоям населения.Как детище филантропа из Канзас-Сити Уильяма Волкера, Совет общественного благосостояния был первым современным отделом социального обеспечения в Соединенных Штатах и ​​новаторским предшественником современных программ социального обеспечения. Правление было лишь одним из многих памятных вкладов Волкера, включая создание Исследовательской больницы, учреждение Университета Канзас-Сити (ныне UMKC), покупку земли для Мемориала Свободы и тысячи людей, получивших часть его денег. когда в нужде.

Уильям Волкер

Уильям Волкер, чрезвычайно успешный бизнесмен, был известен многим жителям Канзас-Сити как «Мистер. Анонимный »из-за его склонности к тайной раздаче крупных сумм денег. Фолькер родился в Германии в 1859 году и иммигрировал в Соединенные Штаты со своей семьей в 1871 году. В 1882 году с небольшими деньгами в кармане он переехал из Чикаго в Канзас-Сити в надежде открыть бизнес по производству рам для картин. С этого неблагоприятного начала William Volker and Company превратилась в процветающий бизнес по производству предметов домашнего обихода, который включал в себя дочерние предприятия по всей стране.

Уильям Волкер

В 1908 году Фолькер использовал городское правительство для благотворительности. Он стал президентом Совета по помилованию и условно-досрочному освобождению, который курировал процесс освобождения заключенных. По словам Герберта К. Корнуэля, биографа Волкера, этот совет действовал как агентство по трудоустройству с неофициальным лозунгом «нет работы – нет условно-досрочного освобождения». Волкер считал, что бывшие заключенные с меньшей вероятностью украдут или совершат другие преступления, если будут работать.Следовательно, правление посвятило свои ресурсы трудной задаче поиска работы для заключенных.

Ранний вид исследовательской больницы, 23-я и Холмс

Вскоре Волкер нашел второй политический выход для своих благотворительных желаний. В 1909 году высокий уровень безработицы заставил сотни безработных маршировать к мэрии в поисках работы. В ответ Волкер предложил новую идею отдела, единственной целью которого была борьба с бедностью и убожеством.

Созданный в результате Совет общественного благосостояния стремился искоренить бедность, исследуя ее причины, просвещая общественность об этих причинах, обучая социальных работников, предоставляя бесплатные юридические услуги гражданам, попавшим в беду, ссужая деньги бедным и даже проверяя местные предприятия на предмет безопасности и безопасности. стандарты моральной «порядочности».

Несмотря на то, что правление было санкционировано в первую очередь, городской совет не смог его адекватно профинансировать. Чтобы удовлетворить потребности совета директоров в бюджете, Волкер анонимно пожертвовал 50 000 долларов на запуск совета, а затем предоставил деньги, когда средств не хватало.

Удивительно, но Волкер получил мало похвал за свои усилия от имени Совета общественного благосостояния. Некоторым жителям Канзас-Сити не хватало сочувствия к муниципальному департаменту, который, по их мнению, раздавал финансируемые налогами подачки недостойным беднякам. Другие критики приписывали ложные слухи о том, что Волкер создал совет директоров, чтобы выполнять требования своего бизнеса по работе с низкооплачиваемыми преступниками.

К сожалению, Совет общественного благосостояния вскоре после своего создания стал жертвой политического вмешательства.Городские политики постепенно получили контроль над советом и распределяли его льготы, чтобы завоевать политическое покровительство, а не с целью искоренения бедности. К 1918 году Волкер потерял свое последнее влияние в совете директоров и стал скептически относиться к концепции использования политики в благотворительных целях. Он вернулся к тихой частной благотворительной помощи нуждающимся, будь то друзья или незнакомцы. В конце концов он оказал финансовую помощь гражданским проектам, таким как строительство Мемориала Свободы и Исследовательской больницы.Он также основал Фонд Уильяма Волкера, который предоставлял гранты на научные исследования либертарианства в период с 1935 по 1965 год.

Уильям Волкер Строительный знак

Несмотря на крайний пессимизм Волкера в отношении участия государства в общественной жизни, Совет общественного благосостояния привлек большое внимание как на национальном, так и на международном уровне, когда он процветал в начале 1910-х годов. Муниципальные органы власти по всему миру начали копировать некоторые из его программ, стремясь снизить распространенность и последствия бедности.Сам Канзас-Сити обновил департамент в 1940 году. Соответственно, Уильям Волкер заслуживает видного места в истории как новатор в области общественного благосостояния в Канзас-Сити и в стране.

Прочтите биографические зарисовки людей, связанных с Уильямом Волкером и Советом общественного благосостояния, подготовленные для специальных коллекций долины Миссури, Публичная библиотека Канзас-Сити:

Просмотрите изображения, которые входят в Специальную коллекцию долины Миссури.

Ознакомьтесь со следующими книгами и статьями о Уильяме Волкере и Совете общественного благосостояния.

Продолжить исследование Уильяма Волкера и Совета общественного благосостояния, используя архивные материалы, хранящиеся в Особых коллекциях долины Миссури.

Продолжить исследование Уильяма Волкера, используя другие архивные материалы из «Уильяма Волкера и Company Records», Специальных коллекций ЛаБадда, хранящихся в Университете Миссури, Канзас-Сити.

Артикулы:

Браун, А. Теодор и Лайл В. Дорсетт. K.C .: История Канзас-Сити, штат Миссури . Боулдер, Колорадо: Pruett Publishing Company, 1978.

Корнуэль, Герберт К. Мистер Аноним: История Уильяма Волкера . Колдуэлл, Айдахо: принтеры Caxton, 1951.

Эллис, Рой. Гражданская история Канзас-Сити, штат Миссури . Спрингфилд, Миссури: Elkins-Swyers Co., 1930.

Хаскелл, Генри К. и Ричард Б. Фаулеры. Город будущего . Канзас-Сити, Миссури: F. Glenn Publishing Co., 1950.

Дом – Фолькер Хинц

Он всегда видел в картинках средство общения, средство для того, чтобы делиться собой.Вот почему, когда его карьера началась в начале 1970-х, он часто отправлял открытки из своих путешествий в далекие страны своей матери и сестре. Надписи на этих открытках часто были лаконичными: просто «Привет от…» или «У меня все хорошо». Больше ничего не требовалось; картинка на открытке была сообщением. Позже он приобретал открытки и фотокниги из каждого музея, создавал обширную коллекцию и всегда находил вдохновляющие предметы.

Он смотрел на картинки, чтобы их стимулировать и развлекать, и он делал свои фотографии для стимуляции и развлечения других.Его фотографии всегда делаются с подмигиванием. За его фотографиями всегда стоит мысль, и они всегда рассказывают истории – как его собственные, так и истории его героев. Бернд Графф описал это качество как «Doppelblickig (двойной обзор)» в SZ.

Фолькер Хинц был одним из лучших фотографов и наблюдателей за людьми во всей Германии. Он собирал взгляды на старый Бундесрепублик, всегда видя их так, как никто другой. Это никогда не было неуважением, сарказмом или уничижением, хотя он иногда называл свои фотографии «Böse Bilder» (злые картинки).

Канцлер Гельмут Коль изображен между задними концами лошадей – это более забавно и трогательно, чем злобно, так что вам почти жалко эту тему. Вы испытываете подобное сочувствие, когда видите, как Ив Сен-Лоран лежит на полу и смотрит (весело, но почти с тревогой) через дыру в декоре, так что он может проследить реакцию публики на его показ на подиуме.

Широта творчества Фолькера Хинца огромна. Диапазон варьируется от натюрмортов до портретов политиков и промышленников, поэтов и мыслителей, спортсменов и художников, модельеров и медиа-мейкеров – профессия не имела особого значения.Единственный критерий: Волкера тянуло только к тем, кого он мог уважать. Он всегда хотел учиться. Как сказал Петер-Матиас Геде в своей хвалебной речи: «Он был собирателем людей, но не папарацци».

Его чтение было столь же эклектичным, как и его работы. Он предпочитал светские газеты и модные журналы, из которых вырывал груды страниц. Они составили ядра его собственных картин. Жест руки, поворот головы, положение ноги; все это послужило вдохновением для его следующих портретов. Даже будучи новичком в звании, не зарабатывая профессией, он часто посещал газетные киоски или ходил в Америкахаус в поисках вдохновения.Здесь он мог найти международные журналы, и ему не терпелось увидеть, что изображают другие фотографы. «Вы должны читать своих отцов» – излюбленное высказывание Фолькера. Итак, за свою более чем 40-летнюю карьеру фотографа он создал в уме огромную визуальную библиотеку, гигантскую школу видения, которую он непрерывно обновлял с непрекращающимся интересом к работам других фотографов до конца своей карьеры. жизнь. Фотография для него была больше, чем страстью; это была навязчивая идея.«Мир фотографируется, – сказал он однажды в интервью, – вам больше не нужно ничего показывать, и вы не можете ничего сделать против постоянного создания фотографий. Сглаживание реальности сопровождается этим ». На этом фоне он пытался разместить свой субъективный образ мира. «Вы должны быть одержимы тем, что делаете. И я». Это был Фолькер Хинц. Один из лучших и действительно исключительных фотографов Германии.

Эти портреты в масках – сенсация в Instagram

Пандемия привела к резкому росту цен на маски: из хирургических образцов скромной родословной они стали героями в нашей борьбе с коронавирусом.Но маски всегда были смысловыми векторами.

Саморепрезентация всегда была плодородной творческой территорией для художников, портретная живопись была визуальной средой, в которой наиболее прямо выражались концепции идентичности, эмоциональной индивидуальности, пола и социального статуса – вопросы, вокруг которых сегодня тяготеют разговоры, и которые также пока не решены. образно адресован в творчестве немецкого живописца Фолькера Гермеса.

Визуальные манипуляции Гермеса со знаменитыми картинами старых мастеров, которые он с юмором трансформирует в портреты в масках, стали сенсацией в Instagram.Его серия фотоколлажей «Скрытые портреты» является предметом выставки в Кастелло Висконтео в Павии, очаровательном городке на севере Италии. Хотя выставка была вынуждена закрыться, когда началась вторая блокировка в стране, все еще есть шанс нанести визит, если и когда ограничения будут сняты. Официально он продлится до 6 января 2021 года.

По телефону Zoom из своей студии в Дюссельдорфе Гермес рассказал о своих «разговорах» с Рембрандтом, Ван Эйком и всей партией старых мастеров; роль, которую искусство может играть во время кризиса; и, очевидно, крайне важно надеть чертову маску.

Hidden Perronneau, Photocollage 2020. На основе портрета Оливье Журну работы Жана-Батиста Перронно 1756 года. Фото: любезно предоставлено Volker Hermes

Предоставлено Фолькером Гермесом.

Само собой разумеется, что ваши портреты в масках как нельзя кстати в данный момент. Когда и почему вы начали работать над столь значимыми изображениями?

Весь проект начался 10 лет назад. В какой-то момент я начал думать о социальном контексте картин.Это исследование побудило меня глубже вникнуть в значение портретов, какую функцию они выполняют в представлении себя, какие люди смогли сделать свои портреты в истории. И что я удивительно обнаружил, так это то, что вы не так уж много знаете о людях, изображенных на этих портретах, и мы не знаем кодексов моды и значения одежды, которую они носят как символов саморепрезентации и социальной жизни. статус на тот момент. Когда мы смотрим на портрет, в фокусе на самом деле находится только лицо – когда мы идем в музеи и видим все эти прекрасно одетые портреты старых мастеров, мы не обращаем особого внимания на их тщательно продуманные одежды, полные невероятно невероятной красоты. рассказывая подробности об обществе, в котором они жили – мы просто смотрим на их лица.Поэтому я подумал: если я закрываю лицо, я как-то блокирую фокусировку на эмоциях, выражаемых лицом, которые каким-то образом затемняют восприятие остальной части изображения. В этих портретах так много информации и знаний: например, что они держат в руках или какие-то изысканные детали, которые вы на самом деле не воспринимаете как значимые. Поэтому вначале я начал довольно наивно закрывать их лица, и в течение многих лет это оставалось второстепенным проектом, поскольку я продолжал свою работу в качестве художника. Затем, с годами, я понял, насколько важной точкой зрения было смещение фокуса и закрытие лиц, это каким-то образом перекликалось с современной перспективой, и я начал накладывать коды нашего времени на коды древних времен.Затем пришла пандемия, и очевидно, что теперь маскировка лица стала повседневной проблемой. Так что внезапно моя работа стала интересной – затем Instagram наткнулся на нее и сделал ее известной более широкой аудитории.

Итак, закрыв лица, вы переключили внимание на то, как были одеты объекты, и на то, как мода передает глубокий смысл.

Совершенно верно. Фокус на моде – важная часть моей работы над портретами старых мастеров, которые на самом деле изображали не обычных людей, а элиту.В то время эти портреты были очень дорогими, их могли позволить себе только очень богатые комиссары, которые, очевидно, хотели, чтобы их считали могущественными, влиятельными и богатыми; их одежда была важна для выражения их статуса, а также эффекта и реакции, которую они хотели вызвать у аудитории. Сделанный портрет был полностью праздничным актом саморепрезентации. Но мы не знаем, что на самом деле значили дресс-коды тех времен. Если сегодня мы пойдем в пекарню и увидим потрясающую женщину, с ног до головы одетую в Chanel, мы знаем, что происходит, не так ли? Мы знаем коды, мы можем прочитать сообщение, которое она отправляет.То, как символический вес моды в те времена разыгрывался, был, вероятно, таким же. Мода всегда играла важную роль в самоопределении во все времена в истории.

Прикрытие лиц стало жестом необходимости, но оно имеет визуальное воздействие, а не только физическое. Маски определенно являются новым инструментом саморепрезентации, в чем и заключается мода.

Маски передают множество различных значений и реакций, что нам достаточно хорошо известно. В своих портретах, которые представляют собой фотоколлажи, созданные в процессе фотошопа-самоучки на существующих изображениях, я пытаюсь рассматривать маски в юмористическом свете, даже если очевидно, что ситуация почти юмористическая.Я стараюсь добавить модный элемент, так сказать, немного успокаивающего. Я стараюсь, чтобы они казались красивыми и не угрожающими. Я работаю над преувеличением деталей костюмов, которые носят персонажи портретов, что приводит к тому, что изображение воспринимается как немного причудливое, ироничное и забавное, с непревзойденным качеством, которое делает значение лица в маске менее драматичным или угрожающим. . Они воспринимаются нашими современными глазами как максималистский, визуально заряженный взгляд на исторические коды. Я никогда не добавляю никаких дополнительных элементов к изображениям, я просто работаю в цифровом режиме, манипулируя уже присутствующими в них графическими элементами.Это удивительные произведения искусства, которые я глубоко уважаю. Я ни в коем случае не хочу умалять их бесценное место в истории искусства, как раз наоборот. Я не хочу добавлять в картинку ни мобильный телефон, ни косяк, ни что-то бессмысленное! Я стараюсь придать им правдоподобный вид и подходить, не искажая их красоты. Хотелось бы, чтобы они выглядели как оригинал. Это мой способ выразить свое уважение к этому прекрасному искусству.

Когда я наткнулся на вашу работу некоторое время назад, я был озадачен.Хорошо зная историю искусства, я спросил себя, как я никогда раньше не видел этот портрет? В каком музее это выставлено? Я думал, что это оригинальные картины. Ваши манипуляции до отказа реалистичны.

Да, люди думают, что они настоящие. Иногда во время работы я разговариваю с оригиналом портрета, говоря: «Извини, Рембрандт, что я провожу тебя через это!» Но я считаю, что изучение истории искусства нашего времени – важный способ передать позитив. Люди говорили мне, что благодаря моей работе они почувствовали новую признательность за исцеляющую силу художественных образов.Что, очевидно, очень лестно для меня. Они видят работу старых мастеров как многослойную, сложную работу, в которой коды и значения выражены красиво и мощно. Я также стараюсь, чтобы мои работы были меньше оригиналов, это скромный знак уважения. Я не обладаю цифровым обучением манипулятором. Я просто трансформирую и перемещаю различные части существующего изображения – свет, драгоценный камень, драпировку ткани. Иногда мне кажется, что я на самом деле рисую. Я постоянно обсуждаю эти портреты!

Как ни странно, многие музеи сейчас закрыты.Вероятно, люди из-за этого ценят вашу работу еще больше. Искусство может помочь в этом болоте, не так ли?

Да, это абсолютно верно. Instagram сыграл важную роль в распространении моего сообщения о том, что я вижу трудную ситуацию в более светлом свете, лицо в маске может быть красивым, заставлять вас улыбаться и воспринимать это по-другому. А также еще один аспект моей работы, который, вероятно, интересен и глубже, заключается в том, что мы должны контекстуализировать искусство, чтобы лучше понять его основной посыл.

Мода – не главное в вашей работе, но, как вы сказали, она играет важную роль. Как появился ваш интерес к моде? Вы следите за индустрией? Индивидуальные дизайнеры?

Я не помешан на моде, но явно обращаю внимание. Сегодня от моды не уйти. Некоторое время я работал в мастерской здесь, в Дюссельдорфе, над оперными костюмами, так что я узнал историю костюма более глубоко. Это одно из лучших ателье, они шьют костюмы для крупнейших оперных театров мира – Метрополитен, Ла Скала, Большой.Так что я получила представление о том, как создавались эти исторические платья, об их конструкции и силуэтах, о невероятных деталях. Мы также работали над проектами с Виктором и Рольфом, так что у меня была возможность встретиться с ними, их ранние выступления были потрясающими. Показы Александра МакКуина также повлияли на мое восприятие моды. Иногда, когда я работаю, мне приходят в голову образы с какого-нибудь показа мод, например, наряд с показа Жана Поля Готье, где все лицо было покрыто черным по белому. Мрачная индустриальная эстетика Хельмута Ланга также оказала сильное влияние; иногда, когда я смотрю на некоторые старые голландские портреты XV и XVI веков с их строгими черными костюмами и высокими белыми воротничками, которые иногда я увеличиваю и преувеличиваю, чтобы скрыть лицо, их уменьшенную цветовую палитру, их строгие интеллектуальные линии – они заставляют меня думать о том, как он переписал модные коды в сдержанной, минималистичной манере.Но такой мощный. Так что я нахожу отголоски современной моды в портретах старых мастеров.

Вы давно работаете над портретами в масках. Изменила ли пандемия вашу точку зрения?

Должен признать, что моя перспектива сместилась, фокус стал резче. Мое внимание приобрело более личное понимание, теперь я знаю, каково это носить их, ткань на вашем лице; например, больше о глазах. И даже если у меня действительно нет политической повестки дня, я знаю, что моя работа используется, чтобы подчеркнуть важность ношения маски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *