Фанерная лодка своими руками: Как сделать самодельную лодку из фанеры своими руками, чертежи лодки
Как сделать деревянную лодку своими руками, лодка из досок
До начала строительства лодки из дерева нужно заранее позаботиться о самых главных ее частях — бортах. Для этого отбираются длинные, широкие, не толстые, желательно без сучков доски сосны или ели. Они должны не менее одного года пролежать в сухом месте, на ровной поверхности с небольшим гнетом сверху во избежании их искривления.
Подготовленные доски еще раз осматриваем на предмет дефектов — трещин, выпадающих сучков и т.п. Затем отмеряем нужную длину (здесь, а также далее не будут приводиться конкретные размеры частей лодки, т.к. все это на ваше усмотрение) с небольшим запасом и опиливаем каждую из них под углом в 45гр — это будет носовая часть.
Далее их нужно прострогать, а с запиленных концов снять фаску таким образом, чтобы прижатые друг к другу доски в носовой части не имели зазора.
Эти участки, а в дальнейшем и все остальные, которые будут недоступны к покраске после сборки конструкции, пропитываем защитным слоем антисептика.
После этого приступаем к изготовлению основы носа — треугольного бруска. Его длина должна превышать примерно в 1,5 раза ширину бортов лодки. Брусок также строгаем и покрываем защитным слоем.
Далее нам необходимо подобрать подходящий кусок достаточно широкой доски (пятидесятка). Из нее выпиливаем задний борт нашей лодки из дерева.
Не забудьте оставить сверху и снизу запас, потом после сборки все лишнее спилится.
Подготовив эти элементы приступаем непосредственно к сборке. Начинаем с носовой части, оба борта и треугольный брусок прочно соединяем саморезами или гвоздями.
Выступающие части сверху и снизу спиливаем заподлицо с бортами.
Далее готовимся к самому ответственному моменту — придание нужной формы лодке. Для этого подбираем, в зависимости от того какой ширины вы хотите видеть ее в будущем, распорку.
Она должна быть именно такой высоты, как представлено на фото, иначе во время гибки доски могут лопнуть. Угол распорки также не следует делать слишком большим.
Установив распорку, начинаем гнуть борта, тут понадобиться пара помощников или веревка. Изогнув до нужного расстояния, прикладываем «задник» и определяем где и сколько нужно снять фаску, чтобы борта примкнули к нему без зазоров.
Так, понемногу снимая, подгоняем его, пока не добьемся нужного результата.
Добившись его, приколачиваем борта и спиливаем выступающие части снизу, а сверху как вам хочется. Лучше делать в виде треугольника.
Затем приступаем к установке постоянных распорок и сидений. Их количество и расположение остается на ваше усмотрение. При закреплении их (да в общем-то и других местах) обязательно предварительно делайте маленьким сверлом отверстие, дабы избежать появления трещин.
Завершаем очень важный первоначальный этап снятием фаски с нижней части бортов, распорок и нанесением на них защитного покрытия.
После того как пропитка и столярный клей высохнут можно приступать к изготовлению ее дна. Для этого нам понадобится гладкий оцинкованный лист. Желательно, чтобы его длина соответствовала длине судна. Правда подобрать такой не просто, дело в том, что строительные магазины торгуют в основном небольшими листами (1,2х2м, 1.5х2), а от больших рулонов они отрезают очень не охотно. Если договориться не удастся, берите то, что есть. Дно можно сделать и из двух листов, просто получиться чуть по сложнее.
Из купленной оцинковки вырезаем ножницами по металлу соответствующий размерам дна кусок. Чтобы было легче определить длину и ширину, лодку ставим на лист и обводим маркером, с небольшим запасом в 1,2-2см, на всякий случай.
Далее нам необходимо подготовить нижние части бортов. Наносим с помощью пистолета санитарный силиконовый герметик небольшим слоем в виде непрерывной извилистой нити. За тем прямо на него укладываем в два ряда специальный шнур. Все это в дальнейшем надежно защитит дно лодки от протекания.
Если герметика нет, заменяем его обычной краской, если нет нити — кладем паклю.
Завершив это, осторожно накладываем вырезанный кусок жести на лодку, выравниваем и начинаем его крепить.
Для закрепления можно использовать оцинкованные саморезы с прессшайбой или гвозди. В данном случае крепим проверенным годами методом — т.е. гвоздями (1,8х32). Начинаем работу с середины и движемся к краям. Работа монотонная и нудная, но торопиться не следует — торчащие гвозди не добавят красоты.
Как часто нужно их колотить показано на фото.
Те места, в которых жесть выступает за края более чем на 5мм, обрезаем. Оставшееся простукиваем молотком, загибая на борт.
Нос лодки нуждается в защите, его покрываем все той же жестью. Измеряем и вырезаем нужный кусок в виде прямоугольника.
На ту часть бортов, которая закроется оцинковкой, предварительно пропитанной антисептиков (вообще, к этому времени лодку нужно хотя бы одним слоем покрыть пропиткой), наносим герметик с нитью. После этого прикладываем как показано на фото лист и приколачиваем его.
Края жести не должны выходить за пределы носа-треугольника, иначе гвозди выйдут наружу.
Сверху и снизу оцинковку укладываем друг на друга, обрезая лишнее и также крепим гвоздями. В результате получится отличный нос, только очень острый. Поэтому его кончик сминаем или обрезаем, чтобы потом не повредить об него болотники или рыболовные снасти.
Новая лодка на водоеме обязательно привлечет к себе внимание, чтобы как то обезопасить ее от посягательств или чтобы ее не унесло течением, делаем крепление для цепи в носовой части. Для это нам понадобиться длинный болт или шпилька. Сверлим отверстие в бортах ровно по диаметру шпильки, закрепив ее, отпиливаем лишне ножовкой по металлу.
Лодка практически готова. Покрываем ее дополнительно еще 2 слоями пропитки и оставляем на просушку в тени.
Если есть желание, можно сразу позаботиться о защите дна лодки, покрыв его краской. Оцинковка с наружной стороны, контактирующая с водой, со временем разрушается без дополнительного покрытия.
Чтобы по дну из жести было комфортно ходить и она не гремела, необходимо предусмотреть деревянный настил. Он может быть самой разнообразной конструкции. Например такой.
Вот теперь можно уверенно сказать, что лодка готова! Лодка с оцинкованным дном намного легче чем с деревянным, да и в процессе эксплуатации ее в дальнейшем будет легче готовить после зимовки к очередному сезону. По прочности она ни сколько не уступает другим. Например, у моей предыдущей старой лодки через 10лет использования сгнили борта, а дну хоть бы что.
Да, и еще — не жалейте антисептика, именно его, а не краски, он значительно лучше противостоит разрушению дерева.
Если в итоге у вас получится что-то подобное или даже лучше, можно вас поздравить с успешным делом.
Представляю несколько итоговых фото разных людей:
По материалам: grossoxota.ru
Видео уроки по изготовлению лодок своими руками
Лодка из фанеры
Лодка из листа железа
Лодка из фанеры своими руками
Из-за достаточно высоких цен на лодки, покупка готового изделия заводского стандарта становится затруднительной. К тому же модель, изготовленная согласно государственным стандартам не всегда удовлетворяет потребности потребителя. К примеру, надувные лодки достаточно мобильны и удобны в транспортировке, но велик процент быстрого износа ввиду физических повреждений корпуса. Долгожданная рыбалка или активный отдых на воде может внезапно закончиться из-за малейшего прокола.
Опытные рыболовы, желающие сберечь накопленные деньги, и получить плавсредство, соответствующее всем требованиям, принимают решение собственноручно сделать лодку из листов фанеры. Лодка из фанеры своими руками достаточно увлекательное дело для рыбаков, желающих творчески проявить свою личность. Кораблестроение начинается с определения величины плавсредства, набросков, которые по ходу доработок становятся мастерски выполненными чертежами.
В начале конструирования лодки для рыбалки необходимо ознакомиться с терминологией. Итак:
- Киль. Основание для крепления всех имеющихся элементов конструкции. Основной элемент корпуса.
- Форштевень. Носовая часть лодки.
- Ахтерштевень. Противоположная носу сторона плавсредства.
- Шпангоуты. Поперечные детали, которые создают необходимую жесткость и плавный контур корпуса.
- Слань. Индивидуальный настил, расположенный по дну лодки.
- Борта лодки. Борта формируются из досок, которые установлены над форштевнем и ахтерштевнем, объединенные в процессе крепления со шпангоутами.
Размеры лодки, ее виды и формы
Поскольку лодками пользовались еще наши предки, в истории сохранились модели, которые и сейчас можно изготовить в домашних условиях. Стандартная фанерная лодка предусмотрена на одного или двух человек с общей массой не более 150 кг. Длина лодки не должна превышать 2,7 м, ширина 1,2 м, а высота бортов на миделе не выше 30 см. масса фанерной лодки около 29 кг.
Наиболее популярные модели лодок, которые вполне возможно изготовить своими руками:
- Скиф, или плоскодонка, прекрасно подходит для плавания в тихих водах. Довольно легкая в строительстве и надежна в эксплуатации. Отличительной чертой стала ее легкость – длинную лодку может спокойно унести человек в одиночку.
- Динги, лодка для плавания в неспокойной воде. Отличается от остальных разновидностей днищем с килем и носовым транец-форшпигелем.
- Русский тузик, каноэ, лодка-фофан. Модели с ободами двойной кривизны, что характерно выпуском моделей только в промышленных условиях. Для изготовления плавсредства собственными силами стоит отдать предпочтение лодке с ободами одинарной кривизны.
- Фанерная лодка. В домашних условиях можно построить лодку вместе с мотором, визуально походящую на катер.
Самодельные фанерные модели востребованы как у рыболовов, так и у любителей отдыха на воде. Для создания маломерного плавсредства нужны инструменты, качественные стройматериалы, немножечко усилий и в короткий срок фанерное чудо будет готово.
Важно отметить, что лодка из фанеры собственными руками, не только экономит средства, но и имеет ряд преимуществ:
- надежность и длительный срок службы конструкции;
- маленький вес. Достаточно весомый аргумент при транспортировке и спуске на воду;
- вместительность лодки до 5 пассажиров.
Наиболее важные технические характеристики конструкции, такие как надежность и долгий срок эксплуатации, непосредственно зависят от выбора строительного материала для ее изготовления. Именно поэтому стоит серьезно подойти к выбору материала. Фанера, используемая для производства корпусной мебели, для конструирования плоскодонки не подойдет. В связи с этим, лучше всего отдать предпочтение таким маркам:
- БС. Фанера обладает устойчивостью к воде за счет пропитки шпона бакелитовым клеем. Очень высокая стоимость материала.
- БК. Фанера обладает устойчивостью к влаге за счет пропитки шпона бакелитовым лаком. Стоимость в разы ниже марки БС.
- ФСФ. Фанера обладает устойчивостью к влаге за счет пропитки на основе фенолформальдегидных смол. Подходит по всем критериям для конструирования лодки.
Кроме фанеры для создания лодки необходимы:
- трафарет. Для новичков в этой сфере продаются специальные шаблоны во весь размер плавсредства;
- брусья и доски;
- стеклоткань для изоляции швов;
- яхтный лак или водоэмульсионная краска;
- эпоксидный клей;
- проволока медная;
- шурупы;
- гвозди.
Набор инструментов для постройки плавсредства простой:
- карандаш и рулетка;
- шпатель;
- струбцины;
- рубанок;
- молоток;
- электролобзик;
- шлифмашинка.
Рассмотрев все модификации материалов, и приготовив весь инструмент, следует переходить к первому этапу создания самодельной лодки из фанеры.
Чертежи лодки и перенос их на материал
Строительство модели из фанерных листов начинается с грамотно оформленных чертежей. Новичкам можно воспользоваться подсказками всемирной паутины, либо приобрести чертежи в магазине. Чертежи, составленные профессиональными конструкторами на чертежной бумаге, дают возможность подробно изучить все углы конструкции.
Чертеж в реальный размер модели можно отобразить следующим образом:
- по центру листа проводится линия, разделяющая чертеж лодки из фанеры на две равные части. Непременным условием составляет симметричность сторон;
- начерченная линия условно разделяется на четыре равных отрезка для установки шпангоутов;
- графически отображается вертикальное изображение и вид модели сверху;
- по нанесенным диаметральным линиям вырисовывают формы шпангоутов;
- для контроля точности чертежа сверяются основные параметры всех фракций в заданном масштабе;
- на плотной бумаге вырисовывается в масштабе 1:1 форма шпангоутов;
- пользуясь лекалами и длинной линейкой, прорисовывают гибкие линии модели;
- составленный набросок складывают вдоль горизонтальной линии и сверяют на точность начерченных деталей. Обе части рисунка должны быть идентичны друг другу.
Чертеж перемещают на картон после детальной сверки. Жесткая бумага облегчает процесс перенесения на фанеру чертежа. Изображение переносится на фанеру с учетом всех соблюдаемых масштабов, в соответствии с тем, как оно нарисовано. Увеличение или уменьшение размеров категорически недопустимо. Важно при копировании зарисовок на фанеру принимать во внимание направление волокон древесины. На этом этапе это зависит от конструкции элементов модели, так как слои фанеры расположены таким образом, что волокна каждого последующего слоя располагаются перпендикулярно предыдущего слоя.
Сборка корпуса модели плавсредства
Раскройка деталей для самодельной конструкции трудностей не вызывает. Для распила деталей потребуется электролобзик. Очень важно распиливать детали электролобзиком, так как другой инструмент может оставить кривую линию среза, и детали останутся в сколах.
После распила всех элементов необходимо отшлифовать все составляющие конструкции и просверлить в них отверстия для сшивания корпуса. Отверстия следует просверлить с равным расстоянием в 100 мм для сохранения эстетичности внешнего вида. Сшивать днище конструкции следует капроновой нитью, так как капроновая нить достаточно прочная, не поддается гниению, после пропитки эпоксидной смолой выступает в роли армирующего элемента.
Обработка швов клеем и установка дополнительных элементов
Последующие работы сводятся к небольшому алгоритму:
- по краю кормы и транца необходимо высверлить отверстия;
- прикрепить транец ко дну;
- из двух одинаковых частей необходимо выпилить детали для борта принимая во внимание наклон транца;
- по краям бортов и скулы днища следует просверлить отверстия с равным расстоянием в 150 мм;
- на этапе скручивания деталей стоит учитывать, что борта, установленные на днище, должны быть примотаны скрученными концами наружу. Транец расположен между бортами;
- прикрепить к готовой конструкции сидения и шпангоут;
- отступив 300 мм от сидений, выпиливаются проемы под уключины. Это место следует укрепить брусками;
- после выполненных работ все стыки деталей проклеиваются тремя слоями стекловолокна и смазываются эпоксидным клеем. Перед оклейкой откусываются все наружные скрепки.
- после полного высыхания клея на стыках швов, вклеивают банку и перегородку;
- во все пустые отверстия, оставшиеся после временного крепления, эпоксидной смолой вклеивают деревянные нагеля;
- таким же образом склеивают наружные швы;
- чтобы уберечь дно от механических повреждений, следует приделать к нему киль и наружные стрингеры.
Финишная отделка плавсредства
После всех проведенных манипуляций остается завершающий этап отделочных работ по корпусу.
Последовательность финишной обработки готовой конструкции:
- Зашкуривание наждачной бумагой все неровные фрагменты эпоксидной смолы;
- Влагостойкой шпатлевкой выравниваются все полученные в процессе стройки изъяны;
- Готовую конструкцию покрывают лаком или влагоустойчивой краской в несколько слоев;
- Приобретение весел или изготовление их своими руками.
И конечно, нельзя не отметить несказанно низкую стоимость конструкции, ведь цена включает проект и материалы, а все остальное, это наша работа! И вести мы ее можем без спешки, уделяя максимум внимания деталям и элементам.
В результате – отличная лодка, которая может прослужить долгие годы! А в представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме (узнайте также что такое авиационная фанера и для чего она применяется).
Чертежи лодки из фанеры своими руками. Терминология. Характеристики листов. Требования условий эксплуатации. Размеры
Капитан Врунгель считал, что, как корабль назовёшь, он так и поплывёт. Не будем спорить со старым, испытанным морским волком, но всё-таки выдвинем и своё мнение – насколько более тщательно и аккуратно вы подготовите чертежи лодки из фанеры своими руками, так она и будет служить вам долгие годы и в любую погоду. Именно чертежи судна и определят все ваши дальнейшие решения.
Именно они введут вас в этот мир судостроения, в котором правит англо-голландская терминология. А разбираться в терминологии элементов конструкции лодок, а значит успешно читать предлагаемый чертёж, принципиально важно.
До того, как вы разместите в лодке, сделанной своими руками, пару вёсел, необходимо пройти немалый путь и для начала завести себе чертеж лодки из фанеры
Согласно старой аксиоме начинать от печки
Чертежи самодельной лодки из фанеры обязательно должны включать строгие указания способов крепления всех элементов — это ключевой вопрос всей конструкции
Действительно, терминология, если вы бросаетесь в такую бездонную область, как построение лодки, имеет огромное и решающее значение. Предлагаем вашему вниманию её основы, касающиеся конструкции лодок, и которые повсеместно фигурируют на чертежах.
Терминология
Поэтому очень внимательно усвойте эти термины, они буквально пронизывают любой сколько-нибудь стоящий чертеж лодки из любого материала. Вид сбоку
На виде сбоку отмечаем следующие конструктивные элементы лодки, и нельзя сказать, какой из них наиболее важен, какой менее, все элементы обязательны к использованию:
- A – шпангоут. Вы можете выбрать вариант обычной плоскодонки, без шпангоутов, но когда речь идёт о таком стремлении, брошенном в Интернет, как «чертежи фанерная лодка своими руками», надёжность и прочность конструкции выступает на передний план, а значит – шпангоуты обязательны;
- Шпация – расстояние между двумя шпангоутами. Важнейшая характеристика конструкция любой лодки;
- B — ахтерштевень;
- C — форштевень;
- D – брус
- E – кильсон. Очень желательный элемент конструкции, который, правда, часто для лодок отбрасывается;
- F – привальный брус. Без этого элемента не обойтись, если вы собираетесь в лодке делать и надстройку. Для открытых моделей привальный брус не используется.
- I – брештук. Очень советуем этим элементом не пренебрегать, от него сильно зависит прочность всей конструкции.
- J – кница. Кница также предельно важна в обеспечении прочности лодки.
- K – стрингер. Также незаменимый элемент, если подходит к постройке предельно внимательно.
Вид сверху
Вид сверху вводит ещё несколько важных терминов:
- A – бимс;
- B – полубимс. Переходит в полный бимс, если вы не сооружаете на лодке надстройку;
- C – каренгс;
- D – мидельвейс.
Вид с бака
Вид с бака вводит термины, которые будут принципиально важны на более продвинутом этапе строительства, когда появляется необходимость укрепить корпус лодки и установить парус и киль, улучшив к тому же и ходовые качества:
- A – шпунтовые пояса;
- B – киль. Обеспечивая вес киля процентов в 50 от веса всей лодки, вы значительно повышаете её остойчивость. Ведь никогда не знаешь, как на тебе или на будущих пассажирах скажется качка, а солидный запас сосательных конфет и даже имбиря мало чем сможет помочь в продлении удовольствия присутствия на воде, разве что быстро добраться до берега;
- C – степс. Обязателен, если вы ставите мачту;
- D – шпунт;
- E – пяртнерс. Так называется отверстие в надстройке для прохода мачты. Само собой, если у вас нет надстройки, то о пяртнерсе можете пока забыть;
- F – бархоут. Очень ответственный шпунтовый пояс на уровне ватерлинии, воды;
- H – ширстрек. Самый верхний шпунтовый пояс.
- G – уровень воды;
- I – ватервейс. Данный элемент уже является элементом надстройки.
Можно без преувеличения сказать, что чем точнее и скрупулёзнее будут выполнены чертежи фанерной лодки, тем удачнее будет её плавание в будущем после постройки
Фанера
Самым распространённым материалом для изготовления лодок сегодня, безусловно, является углепластик. Но этот материал – вотчина промышленности. Когда речь идёт о самостоятельном творчестве, то на передний план выходит такой «народный» материал, как фанера.
Фанера или по-другому, древесно-слоистая плита – строительный материал, создаваемый склеиванием специально выработанного шпона. Обычно количество слоёв шпона нечётное и, в любом случае, больше 3. Чтобы повысить прочность фанеры, каждый последующий слой шпона своими волокнами древесины перпендикулярен волокнам предыдущего слоя. Шпангоуты – основа основ любого плавающего средства. Чертежи фанерных лодок, претендующих на нечто большее, чем звание плоскодонки, должны иметь отдельный вариант — расположение шпангоутов
Характеристики фанеры
При выборе фанеры для строительства лодки очень важно правильно выбрать её тип.
По расположению волокон древесины на внешних слоях различают фанеру:
- Продольную, когда волокна направлены по длинной стороне, и,
- Поперечной – по короткой.
Для строительства лодки лучше выбирать – продольную. Конечно, возможен и такой изометрический чертёж, но это самый простой вариант для рубрики «чертежи лодки из фанеры бесплатно» — здесь нет шпангоутов, а работа во многом схожа со сборкой детского конструктора, разве что детали в десятки раз больше
По предназначению фанера делится на:
- строительную,
- промышленную,
- упаковочную,
- мебельную, и,
- конструкционную – именно эту и выбираем для наших целей.
Существует классификация фанеры и по отношению к воздействию влаги, что принципиально важно для лодки:
- ФБА – такая фанера считается экологически наиболее чистой, но её выбирать не стоит, она не отвечает жестким требованиям по влагостойкости;
- ФК – так обозначается достаточно устойчивая к влаге фанера;
- ФСФ – а так, с повышенной влагостойкостью;
- ФБ – пропитанная бакелитовым лаком, такая фанера считается самой стойкой и может использоваться даже в агрессивных средах, что важно в нашем случае, и под водой;
- БС – такая уже просто пропитывается бакелитовым клеем. Считайте, что если в вашем распоряжении оказалась такая фанера, то на 50% успех всего дела обеспечен. Такая фанера довольно долгое время специально использовалась в авиа и судостроении. В ней счастливо соединились все качества, необходимые для лодочных дел мастера – прекрасная гибкость, высочайшая прочность, полная водонепроницаемость, а ещё устойчивость к гниению и раскисанию;
- БВ – а вот эта пусть не вводит в заблуждение, она во многом похожа на БС, но не обладает влагостойкостью.
О надстройке можно будет подумать и позже, сначала главное – надёжный корпус. Первое испытание на плавучесть и выравнивание ватерлинии происходит без надстройки
Полезный совет!
При выборе фанеры для строительства лодки советуем обратить внимание на ламинированную фанеру.
По крайней мере, будет просто замечательно, если вы используете такую в качестве шпунтовых поясов или на внешнем стороне корпуса, если он однослойный.
Это очень заметно улучшит ходовые качества вашего творения, ведь вода – среда, в которой существенную роль играет сила трения.
С другой стороны, не стоит использовать ламинированную фанеру внутри лодки.
Её скользкая сама по себе поверхность, да ещё и смоченная водой, может доставить немало неприятностей.
Принципиальная характеристика
Когда речь идёт об использовании фанеры для строительства лодки принципиальным будет выбор фанеры по её качеству, определяемом количеством сучков на метр квадратный наружного слоя.
Здесь различают 5 степеней качества:
- E – так называемое, элитное качество, когда сучки отсутствуют совсем. Излишне, наверное, говорить, что всегда необходимо стремиться к выбору именно такой фанеры;
- Ну, а далее, незамысловатая классификация качества — I, II, III и IV. В последнем случае количество сучков не контролируется.
- I – максимальная длина сучков и коробления не превышает 20 мм;
- II — трещины не более 200 мм, допустимы вставки древесины, а просачивание клея допустимо только на площади в 2% от общей площади листа;
- III – не более 10 штук сучков диаметром не более 6 мм. Вводится даже ограничение на общее количество недостатков – не более 9;
- IV – это самое плохое качество с даже выпавшими сучками и дефектами кромок под 5 мм.
Надёжный инструментарий залог успеха всей работы. Инструкция каждого используемого инструмента должна чётко оговаривать возможность работы с фанерой
Требования условий эксплуатации
Скорее всего, для строительства лодки вы выберете фанеру из хвойных пород дерева, как самую распространённую. Существует и березовая фанера, но её использование ограничивается слишком высокой ценой.
Здесь очень важно другое – качество обработки наружной поверхности листа фанеры.
По этому показателю различают фанеру:
- НШ – нешлифованную;
- Ш1 – шлифованная с одной стороны;
- Ш2 — шлифованная с двух сторон.
Здесь принципиальным и обязательным является использование шлифованной стороны фанеры с внешней стороны корпуса. Желательным же является, в целях безопасности, не использовать шлифованную сторону внутри. Чертежи самодельных лодок из фанеры под мотор должны точно оговаривать допустимую нагрузку со стороны мотора – несоответствие можно самым негативным образом сказаться на ходовых качествах лодки
Размеры
Естественной характеристикой любого листа фанеры является его размер.
Промышленность, согласно стандартам, выпускает листы следующих четырёх размеров:
- 1525 х 1525 мм;
- 1220 х 2440 мм;
- 1500 х 3000 мм;
- 1525 х 3050 мм.
Ваш выбор во многом будет зависеть от размеров лодки.
Полезный совет!
Все приведённые характеристики фанеры обязательно должны быть указаны в спецификации чертежей лодки.
Ни в коем случае не соглашайтесь на приобретение предлагаемых чертежей лодки, если они не сопровождаются подробной пояснительной запиской, описывающей все нюансы изготовления, а главное выбора типа фанеры.
На чертежах должны быть указаны степени обработки внешних сторон корпуса.
В этой связи шлифовальный станок будет одним из самых востребованных в вашей работе.
Не любой мотор подходит для плоскодонных моделей, поэтому обязательно испытайте несколько, прежде чем остановить свой выбор на конкретной модели движителя
Выводы
Строительство лодки – увлекательнейший творческий процесс для людей, которым ещё нравиться жить, которые не боятся экспериментировать и имеют конструкторскую жилку. (см. также Как правильно изготовить мебель из фанеры своими руками) Но, с другой стороны, не стоит изобретать велосипед, обязательно познакомьтесь со всеми фото материалами, изучите терминологию и различные конструктивные решения.
Настройте себя на возможные переделки неудачных решений. Умейте «разговаривать с собой» и общаться с бывалыми мастерами. Только в этом случае возможен успех всего предприятия под названием «строительство лодки из фанеры своими руками». Если вы романтик и выбираете в качестве источника энергии передвижения – обычный ветер, а значит, ставите парус, подумайте о хорошем «башмаке» для грот-мачты, надёжность этой части конструкции должна быть, по меньшей мере, идеальной
В представленном видео в этой статье вы найдёте дополнительную информацию по данной теме.
выбор и подготовка материалов, сборка корпуса, обшивка каркаса, отделка и покраска
Наверняка, многие слышали о способе построения лодки из фанеры с помощью склеивания отдельно вырезанных частей. Для этого не надо быть профессиональным рыбаком или же плотником. Достаточно проследовать ряду простых указаний, которые объединены в данной статье форму инструкции.
Итак – выбор за вами: тратить деньги на дорогостоящую покупную модель или освоить изготовление лодок из фанеры лично.
Лодка готовая и окрашенная из фанеры
Последовательность мероприятий по изготовлению фанерной лодки
Выбор и подготовка материалов
Перед тем, как приступить к работе, в первую очередь, необходимо выбрать фанеру и деревянный брус под каркас. Специалисты рекомендуют покупать материал, в производстве которого используется фенольный клей. Шпонированная фанера при этом, скорее всего, будет березовой, а маркировка – ФСФ. Фанера обязательно должна быть водостойкой.
Совет: не экономьте, возьмите листы самых высших сортов и лучше всего уже отшлифованные, чтобы свести к минимуму дальнейшие работы.
Затем в соответствии с выбранной конструкцией лодки, на основе чертежей по специально выполненным лекалам выполняется раскрой фанерных листов. Для примера рассмотрим обычную рассчитанную на двоих пассажиров рыбацкую шлюпку:
Выкройка составных деталей
- Киль – главная деталь, на которой базируется изготовление лодки из фанеры;
- Форштевень – крепится к килевой части и очерчивает нос;
- Ахтерштевень – выполняет ту же функцию в хвостовой части;
- Шпангоуты – ребра, остов, которые состоят из флортимберса (нижнего ребра) и футоксов – боковых ветвей;
- Бортовые доски – для жесткости.
Для изготовления своими руками фанерной лодки-плоскодонки понадобятся следующие инструменты и комплектующие:
- Электролобзик;
- Рубанок;
- Степлер со скобами;
- Молоток и гвозди;
- Кисти, специальный клей, пропитка и краска;
- Электродрель с набором сверл.
Сборка корпуса
Изготовление фанерных лодок, производится по технологии усовой раскройки. Каждую «выкройку-ус» перед тем, как склеить, нужно еще раз обработать торцевым рубанком.
Специалисты советуют начинать сборку на верстаке, непосредственно с выкроенного киля:
- При помощи замковых соединений к одному концу киля крепят форштевень, а к другому – ахтерштевень. Обратите внимание, что поперечная «тормозная» деталь ахтерштевня, которая называется транцем, должна быть заранее к нему приделана;
- Далее перемещают киль на пол и готовятся прикреплять шпангоуты. Все замковые соединения, которые предусматривает изготовление фанерной лодки, выполняются при помощи гвоздей или других выбранных для этого мелких метизов (5-6 мм);
- Корпус тестируется на наличие перекосов при помощи натянутой бечевки, при надобности осуществляется подгонка;
- На каждом шпангоуте делается пазовый вырез под киль, примерно на 0,5 мм уже, чтобы тот плотно входил в него;
- Шпангоуты помещаются под прямым углом, в них вбивается киль и закрепляется опять-таки при помощи гвоздей;
Схема сборки на верстаке: 1 — подставки 2 — шпангоуты; 3 — брус килевой; 4 — киль; 5 — форштевень
Совет: чтобы своими руками задать килю стрелу прогиба, используют негнущийся кусок бруса. Его привязывают к концам киля, а в середину между ними помещают брусок, обычно высотой 110 мм.
- Теперь можно прикреплять борта, которые для начала прикладываются к каркасу и укрепляются на форштевне при помощи бечевки. После того, как выступающие торцы досок обрезаны, их можно прибивать гвоздями.
Итак, каркас готов к обшивке фанерой.
Обшивка каркаса лодки фанерой
Зная, как изготовить лодку из фанеры нужно уметь правильно ставить обшивку, иначе неминуемо нарушение герметичности и появление течи. Готовый каркас переворачивается килем вверх, причем борта не должны касаться земли, лодка должна упираться длинными концами футоксов.
Итак, поэтапно рассмотрим обшивку:
- Сперва нужно снять с кромок шпангоутов фаски, что позволит обшивке более плотно прилегать к ним. Для удобства ориентации по углам на шпангоут нужно положить тонкую рейку, по плотности ее прилегания ориентируйтесь, достаточно ли вы сняли;
- Чтобы вырезать фанеру для носа и кормы, используйте построение трапеции. Верхнее основание должно иметь вырез, закругляющийся к центру. Обеспечьте также прорез до шпангоута, чтобы плавно перегнуть фанеру на форштевне;
Совет: если листы слишком сухие и начинают растрескиваться, можно их слегка намочить. Используйте кисть, смоченную в воде, и проведите по внутренней стороне. Другой способ: распарить лист, положив его на корыто с кипятком на 10-12 минут.
Способ обшивки каркаса на фото: 1— подставка; 2 шпангоут; 3 — — борта; 4- -транец; 5- обшивка; 6 — стрингер скуловой.
- Точные размеры выкроек фанеры определить сложно, ведь они зависят от размеров вашего каркаса. Однако инструкция рекомендует оставлять запас по краям в 30-40 мм;
- Положите выкройку центром на ребро киля, а расширенным основанием «трапеции» — на средний шпангоут. Закрепите при помощи метизов и начните осторожно отгибать к бортам;
- Как только листы коснулись бортов, обвяжите веревкой их вместе с ними. Если в каких-то местах выкройка отошла от бортов, подложите под бечевку распорки и прижмите;
- Согнутую выкройку снимите, предварительно карандашом наметив линии шпангоута, штевней и бортов. Продублируйте линии, отступая по бортам внутрь на 5 см, по штевню внутрь на 3 см и по шпангоуту внутрь на 2 мм;
- Обрежьте излишки за второй выполненной линией и приложите выкройку обратно к каркасу, закрывая теперь только половину ширины шпангоута. Повторите операцию с всеми частями выкройки аналогично.
В итоге обшивки лодки, киль должен быть полностью скрыт, а штевни обнажены наполовину. Готовую конструкцию можно закрепить гвоздями, оставляя расстояние между ними 25 мм. Длину гвоздей выбирайте 30 мм.
Отделка и покраска
Что касается отделки лодки внутри, тут все определяет ее назначение и цена, которую вы готовы потратить. Оборудуйте скамьи для сидения, ящики для хранения снастей, приделайте уключины для весел.
А вот для внешней отделки и защиты, профессионалы советуют использовать стеклотканевую обивку или обшивку из бязи. Можно также дополнительно поверх обшивки оборудовать фальшкили, которые не только борются с течением, но и защищают днище при швартовке к берегу.
В любом случае, перед тем как их прикручивать, лодку нужно зашпаклевать специальной водостойкой шпаклевкой в консистенции «жидкое тесто». Используйте состав на основе извести и тщательно заделайте швы, щели и соединения. Извне по мере высыхания шпаклевки лодку следует вскрыть древесной смолой в два слоя. И прежде, чем высохнет 2й слой, «надеть» готовый чехол из стеклоткани или бязи. Шпаклевка корпуса и конопатка стыков
Совет: расправляйте складки на ткани при помощи малярной кисти, словно вы клеите обои. Концы ткани заткните в щели между бортами и прибитыми внутри кусками фанеры.
Оклейка корпуса стеклотканью
Сверху ткани с установленными фальшкилями можно еще раз пройтись смолой и установить изделие килем книзу для высыхания. Внутри лодку рекомендуется вскрыть олифой в 2 слоя, выдержав между каждым покрытием 35 часов. Затем, когда смола схватилась, можно выкрасить лодку масляной краской.
Пример покраски лодки
Выводы
Готовая лодка из каркаса и фанеры позволяет сэкономить средства на покупке пластиковой или деревянной шлюпки. Храните изделие в крытом помещении и контролируйте каждый сезон наличие пробоин и течей.
Их можно заделать изнутри кусками фанеры при помощи 12 мм гвоздей и вскрыть олифой еще раз. В представленном видео в этой статье вы найдете дополнительную информацию по данной теме (узнайте также как своими руками соорудить из фанеры кресло-качалку).
Лодка из фанеры своими руками
Уважаемые посетители сайта “В Гостях У Самоделкина” в представленной вашему вниманию статье речь пойдет как вы уже наверное догадались из названия, о технологии создания одноместной лодки из фанеры.
По словам автора построить лодку для себя не так уж и сложно, главное захотеть. Посмотрев аналогичные темы в интернете, решил создать свое суденышко, из простых и всем доступных материалов и использовав нехитрый инструмент. Основой служит фанера и эпоксидная смола, а как автор воплотил все это в жизнь, смотрите далее.
Материалы
1) фанера 4 мм
2) эпоксидная смола
3) стекловолокно
4) древесная пыль
5) лак
6) краска
7) сосновая рейка 18 мм
8) стяжки
Инструменты
1) электролобзик
2) струбцины
3) кисть
4) дрель
5) груз
6) рулетка
7) линейка
8) инфракрасная горелка
И так первым делом автор склеивает между собой два листа фанеры толщиной 4 мм, делает он это в стык с проклейкой шва полоской стеклоткани и пропиткой эпоксидной смолой. Проделав данную операцию у автора получилась сплошной лист фанеры, который в последствии послужит днищем лодки. Для лучшего склеивания элементов конструкции, автор применял груз в виде старых и отработавших свой срок аккумуляторов.
Затем мастером был сделан корпус судна по тому же самому методу, сначала склеивались 2 листа фанеры, а потом придается нужная форма.
Изготовленный корпус автор установил прямо на склеенные листы лежащие на полу, по контуру обвел будущую лодку, а затем по намеченной линии прошелся электролобзиком и днище готово.
Далее поднимает судно на стапеля и производит сшивание корпуса при помощи пластиковых стяжек, данные стяжки довольно широко применяются в современном мире, потому как очень удобные и недорогие.Абсолютно все швы и стыки внутри лодки герметизируются при помощи эпоксидной смолы, с добавлением древесной пыли для сгущения состава.Тщательней всего мастер занимается носовой частью.Затем приклеиваются рейки.Лодке придаются ребра жесткости при помощи реек, а приклеиваются они при помощи столярного клея, для закрепления и выдержки положенного срока автор использует самодельные струбцины сделанные из реки и барашковой гайки, скреплена между собой такая струбцина полоской от пластиковой бутылки и скребками, довольно простая и проверенная в действии конструкция.После того как клей застыл, происходит снятие струбцин.Затем устанавливаются лавочки.Так же был изготовлен рундук.И вот корпус лодки готов, но это еще не все, далее следует отделка стеклотканью и пропитка эпоксидной смолой.На корпус лодки автор потратил около 6 м2 стеклоткани и 3 кг эпоксидной смолы. Со стеклотканью работал при помощи инфракрасной горелки.Вот она показана на фотографии.Обклеил и обработал корпус тканью и смолой.
После застывания эпоксидной смолы корпус покрывается лаком.Первые испытания на воде.В процессе испытаний была выявлена вертлявость лодки, для ее устранения мастер решил добавить в конструкцию киль.Из клееных реек изготовил весло.Вот такой вот формы.Очередные испытания на воде увенчались успехом, и автор был неимоверно счастлив осознавая что он сам сделал себе лодку.Для удобства транспортировки к месту спуска на воду, был изготовлен колесный прицеп.
Теперь у автора есть своя собственная лодка, сделанная сравнительно не дорого, потому как много материала было у мастера в запасе, да и друзья помогли кто чем мог.
На этом завершаю свой сказ, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание! Заходите в гости чаше, не пропускайте новинки в мире самоделок.
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Более сорока пяти лет Bruce Roberts Group при участии многих дизайнеров, корабелов, строителей и владельцев разрабатывала подробные планы лодок для парусных и моторных лодок с Специально для изготовителя лодок своими руками. Эти планы и конструкции лодок имеют размеры от 5,8 до 20 метров и могут быть построены из самых разных материалов. У нас есть планы и проекты лодок для строительства из стали или алюминия с корпусами с несколькими формами, с радиусной скулой или с круглым скулом.Большинство планов и конструкций лодок также выполнены из стекловолокна с использованием методов строительства корпуса с гибким слоем, пенопласта или однослойной обшивки, либо из холодного формованного пласта или полосовой доски с использованием того, что обычно называется деревянным эпоксидным судостроением. Тысячи лодок, представленных на рынке как конструкции Робертса, были построены на задних дворах и успешно курсировали по всему миру. Наш ассортимент проектов и проектов включает: – Робертс, Waverunner, Trader, Spray, Centennial Spray, Coastworker, New York, Adventurer, Tom Thumb, Henry Morgan, Offshore, PCF, Mauritius / Norfolk, Classic, Power Cat , Траулерная яхта и баркас. В наших архивах – это почти все планы и проекты лодок, которые мы проектировали за эти годы. Если вы воскрешаете старую лодку Робертс, то весьма вероятно, что чертежи еще пригодятся. Акцент всегда делался на безопасности и на том факте, что при постройке собственной лодки вы можете не только строить с меньшими затратами, но и строить то, что захотите, а не то, что вам говорит продавец лодок . Планы лодок включают полноразмерные образцы рамы и подробные строительные чертежи, а также информацию о создании собственных инструментов, установке самоуправляемых лопастей, мачты, прицепов (для прицепных лодок) и т. Д. Для пользователей нашего предыдущего сайта. Вы все еще можете продолжить, нажав здесь. Обратите внимание, что эти страницы больше не обновляются и всегда ссылаются на этот сайт при покупке планов или дизайнов. Все изображения являются исключительной собственностью Fine Line Boat Plan. |
Доступ к чертежам фанерных лодок своими руками ~ Higlight
Планы лодок из фанеры своими руками
Результаты фотографий Планы лодок из фанеры своими руками
Планы лодок из фанеры | крутые планы деревообработки, Любой может построить лодку из фанеры, особенно если у вас есть планы фанерной лодки с собой.вам не обязательно иметь какой-либо опыт постройки лодок или какой-либо другой.
Планы конструкции лодки: пошаговое видео и руководство в формате pdf, планы постройки лодки своими руками, пошаговая инструкция по созданию самой деревянной лодки. включает в себя pdf и видеоуроки по созданию 254 конструкций лодок.
Планы деревянных лодок, бесплатные чертежи рыбацких лодок из фанеры, деревянные лодки своими руками. планы рыбацких лодок – для увеличения риска полного понимания конструкции лодки за вычетом проблем, которые.
Планы лодки из фанеры – хороший выбор? – youtube, http://w Woodenboatdesigns.aedvz.com Самая впечатляющая коллекция деревянных чертежей лодок, которая существует и действительно работает !!! Планы фанерные лодки хорошие.
Чертежи лодок своими руками – каяки с кайрами, Планы построить свои собственные каноэ, байдарки, гребные лодки и другие небольшие деревянные лодки из полосовой доски, полосовой доски, или сшить и приклеить каноэ ..
Планы лодки – plan4boats – парусная лодка, деревянная , фанера, сотни планов лодок – полный спектр проектов – одна низкая плата – plan4boats.
Diy фанерная лодка планирует
, возможно, этот пост будет полезен для вас, даже если вы новичок в этой области
Похожие сообщения по категориям
Дизайн лодки из фанеры бесплатно Обязательно посмотрите ~ План лодки
Обзор »
дом”
лодка
»
конструкции
»
свободно
»
фанера
»
Конструкции лодок из фанеры бесплатно
Должен видеть
Конструкции лодок из фанеры бесплатно
Должен видеть
Примеры изображений Проекты фанерных лодок бесплатно
Бесплатно планы фанерных лодок (бесплатные деревянные планы лодок) – youtube, Получите бесплатные планы фанерных лодок здесь http: // tinyurl.com / dlboatplans в Интернете полно планов лодок. многие компании продают планы лодок по небольшой цене. Бесплатные планы фанерных лодок – бесплатные кемпинги – кемпинги, Ниже приведены бесплатные планы из Интернета для строительства фанерной лодки. более 40 бесплатных планов. катание на лодках полно острых ощущений и приключений, и вы будете рады сделать его частью проекта лодки из фанеры | крутые планы деревообработки, Любой может построить лодку из фанеры, особенно если у вас есть планы фанерной лодки с собой. вам не обязательно иметь какой-либо опыт постройки лодок или какой-либо другой.Планы деревянных и фанерных лодок Storer, Планы деревянных и фанерных лодок для судоводителей-любителей – отличные характеристики, простая конструкция, подробные пошаговые инструкции для лодок, каноэ и постройки лодок из фанеры – бесплатные планы фанерных лодок – YouTube, Подробнее о строительстве лодок с фанера здесь http://tinyurl.com/newboatplans в Интернете полно планов лодок. многие компании продают планы лодок из морской фанеры | судостроитель центральный, добро пожаловать в наш интернет-магазин морской фанеры! выберите фанеру в меню слева.почему морская фанера? лодочки: а лодочки можно стегать и клеить. Чертежи деревянных парусников | планы для небольших фанерных лодок, Homebuilt-Wooden-sailboat-plan предлагают бесплатные обзоры на plan4boats, проекты лодок в формате 3D, наборы чертежей для лодок, планы для небольших фанерных лодок, планы деревянных парусных лодок. How to Plywood Boat Designs Free
tutorial . Чертежи фанерных лодок | крутые планы деревообработки, Любой может построить лодку из фанеры, особенно если у вас есть планы фанерной лодки с собой.вам не обязательно иметь какой-либо опыт постройки лодок или какой-либо другой. Чертежи фанерных лодок – бесплатные шаблоны, сертификаты и чертежи фанерных лодок. Если вы ищете способ построить недорогую лодку, вам обязательно стоит подумать о планах фанерной лодки. использование фанеры – один из лучших способов. Чертежи лодок Storer из дерева и фанеры, Чертежи деревянных и фанерных лодок для судоводителей-любителей – отличные характеристики, простая конструкция, подробные пошаговые инструкции для лодок, каноэ и.Строительство лодок из фанеры – бесплатные планы лодок из фанеры – youtube, Подробнее о строительстве лодок из фанеры можно узнать здесь http://tinyurl.com/newboatplans в Интернете полно планов лодок. многие компании продают планы лодок на. Морская фанера | судостроитель центральный, добро пожаловать в наш интернет-магазин морской фанеры! выберите фанеру в меню слева. почему морская фанера? лодочки: а лодочки прострочить и приклеить можно. Чертежи деревянных парусников | планы для небольших фанерных лодок, Homebuilt-Wooden-sailboat-plan предлагают бесплатные обзоры на plan4boats, проекты лодок в формате 3D, наборы чертежей для лодок, планы для небольших фанерных лодок, планы деревянных парусных лодок..
Самая простая столешница из фанеры своими руками
Хотите добавить в свой дом столешницу из фанеры? Популярность столешниц из фанеры растет по многим причинам. Фанера чрезвычайно прочна – даже после намокания. Столешницы из фанеры экономичны и являются отличным способом привнести интересные оттенки дерева в ваше пространство.
Возможно, вы помните, что мы переделываем нашу прачечную в рамках конкурса One Room Challenge (вот наш дизайн-план).
Я пытаюсь привнести в это пространство ощущение «естественности» – и для меня это означает красивое светлое натуральное дерево и плетеные корзины.
Мы исследовали идеи столешниц из фанеры и решили добавить столешницу из фанеры своими руками для складывания одежды над стиральной и сушильной машиной.
Фанера будет иметь идеальный естественный эффект, который мы хотели. Я не красила его и даже не закрывала многослойные края – мне действительно хотелось получить этот естественный вид.
Сделайте макияж в прачечной!
Проектный план
Покраска и очистка
Крупногабаритный стеллаж из гофрированного картона
Столешница из фанеры своими руками
Подвешивание и покраска вторичного шкафа
Повесьте плитку на стену
Каретка настенная
Металлические ящики для хранения DIY
Подвесной светильник DIY Basket
Открытие прачечной
Говоря о машинах, я хотел бы немного поговорить о стиральных машинах с фронтальной загрузкой.
Мы купили эти машины, когда покупали дом в июле, и было много споров по поводу стиральных машин с фронтальной загрузкой – они имеют тенденцию становиться немного вонючими.
Мы всегда держим дверь хотя бы слегка приоткрытой (когда она не используется), и за год у нас не было проблем с запахом.
Мне действительно нужны фронтальные погрузчики для этой цели – чтобы я мог надеть одну сплошную стойку для складывания – и потому что я ненавижу нырять головой в стиральную машину, пытаясь вытащить последний носок из нижней части.
Это все личные предпочтения.
Если вам нравится этот DIY, обязательно загляните на нашу страницу в Instagram (мы любим делиться проектами в наших историях!) И подпишитесь на нашу совершенно бесплатную рассылку по проектам DIY!
Столешница из фанеры своими руками
Щелкните здесь, чтобы получить это руководство в удобном формате PDF для печати.
Что вам понадобится:
- 1 лист фанеры 4’x8 ‘3/4 ″ (вы можете использовать любой вид)
- Сверло и винты
- Клей для дерева
- Зажимы
- Герметик на выбор + кисть для его нанесения
- Наждачная бумага или шлифовальный станок
Чем вы занимаетесь:
Первое, что мы сделали, это разрезали доску по длине нашего пространства.
Затем мы разрезали доску пополам, чтобы получить две части шириной 24 дюйма.
Используя отрезанный лишний кусок лома, чтобы уменьшить его ширину до 24 дюймов, мы нарезали тонкие полоски и прикрепили их к стойкам в стене слева и справа, чтобы на них опиралась стойка.
Размеры будут зависеть от вашего помещения. Если вы ищете в этом посте идеи для столешниц из фанеры, обязательно измерьте.
Зная ширину и длину столешницы, вам нужно будет отрезать 2 куска фанеры этого размера.
Для опор можно использовать обрезки.
Затем мы устанавливаем одну из частей на две опоры над стойкой и покрываем ее клеем для дерева Gorilla Glue.
Получите это по краям – вы можете стереть любые пятна бумажным полотенцем.
Затем мы установили вторую деталь сверху, точно выровняли ее по переднему краю, затем скрепили вместе на 24 часа.
Это когда вы хотите стереть капли до того, как они высохнут.
Добавить полку, чтобы закрыть зазор
Мы также создали небольшую полку, которая могла бы прикрыть соединения воды и розетки.
Для этого мы использовали обрезок фанеры, который мы отрезали от листа, который мы использовали, когда разрезали полки для стеллажа из перфорированного картона, который мы сначала установили.
Обрезаем на длину пространства, затем разрезаем пополам. В итоге он был шесть дюймов в высоту и шесть дюймов в глубину.
Мы нанесли 5 слоев герметика, шлифуя между ними для получения гладкой поверхности.
На данный момент столешница из фанеры, сделанная своими руками, не привинчена к месту и, похоже, не должна.
Он просто сидит на опорах, а вес полки давит на спину.
Так как это в любом случае довольно тяжелая фанера, вам действительно нужно сильно надавить на самый передний край, чтобы она сдвинулась.
Было бы легко вкрутить винт прямо в каждую опору, чтобы закрепить ее надолго.
На данный момент мы действительно рады, что смогли удалить его, потому что следующий шаг в нашем обновлении – мозаика!
Что осталось? Главное – это декоративная стена из плитки, о которой вы успели заглянуть в нашей истории в Instagram на этих выходных!
Также мне нужно закончить изготовление металлических ящиков, подвесного декора стен, аксессуаров и верхнего света.Очень много!
Щелкните здесь, чтобы закрепить этот проект на досках интереса!
Если вам интересно, можно ли использовать столешницу из фанеры, ознакомьтесь с этим постом, в котором мы обсуждаем, как их использовать для пищевых продуктов или воды.
Нажмите здесь, чтобы увидеть реконструкцию нашей прачечной!
Щелкните здесь, чтобы получить это руководство в удобном формате PDF для печати.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли использовать фанеру в качестве столешницы?
Да, фанера – отличный вариант столешницы, и она становится все более популярной.
Фанера чрезвычайно прочна – даже после намокания. Это также относительно недорого.
Добавление деревянной столешницы – отличный способ привнести в ваше пространство тепло и текстуру!
Какой клей вы используете для фанерных столешниц?
Мы использовали столярный клей Gorilla Glue для приклеивания фанеры.
Какой герметик вы используете для фанерных столешниц?
Можно использовать любой герметик. Мне нравится использовать полиуретан!
Сколько стоят столешницы из фанеры?
Столешницы из фанеры стоят очень недорого! Основная стоимость будет заключаться в фанере, которая зависит от магазина, вида и размера ваших прилавков.
Если вы хотите, чтобы они были рядом с едой, их нужно запечатать чем-нибудь безопасным для пищевых продуктов, например маслом для разделочной доски.
Фанеру какого размера вы используете для столешниц?
Обязательно прочтите этот пост о том, какой размер фанеры следует использовать для изготовления столешниц из фанеры.
Время активности:
1 час
Общее время:
1 час
Сложность:
Средняя
Оценочная стоимость:
50–100 долларов США
Сделать столешницу из фанеры своими руками так просто! Вот как мы сделали стойку из фанеры в нашей прачечной.
Материалы
- 1 лист фанеры 4’x8 ‘3/4 ″ (можно использовать любую)
- Клей для дерева
- Герметик на выбор + кисточка для его нанесения
Инструменты
- Наждачная бумага или шлифовальный станок
- Зажимы
- Сверло и шурупы
- Пила
Банкноты
Размеры будут зависеть от вашего помещения.Если вы ищете в этом посте идеи для столешниц из фанеры, обязательно измерьте. Определите ширину и длину столешницы, и вам нужно будет вырезать 2 куска фанеры этого размера. Для опор можно использовать обрезки.
Рекомендуемые товары
Как партнер Amazon и участник других партнерских программ я зарабатываю на соответствующих покупках.
Вы сделали этот проект?
Пожалуйста, оставьте комментарий в блоге или поделитесь фото на Pinterest
Нажмите здесь, чтобы увидеть всех участников One Room Challenge.
Щелкните здесь, чтобы получить это руководство в удобном формате PDF для печати.
Facebook | Instagram | Pinterest | Twitter | YouTube
Маленькая деревянная лодка «Сделай сам». Бесплатные планы и руководство по сборке фотографий с шитьем и клеем.
Это начало: мы нарисуем точки, полученные с помощью бесплатного программного обеспечения Delfship, на морской фанерной панели. Необходимо будет соединить два листа морской фанеры (длиной 3,10 м), чтобы получить общую длину 6 м.
После того, как точки нарисованы, мы должны соединить их, нарисовав красивые кривые.
Копирующие пластины на морской фанере (от 5 мм до 9 мм для бортов и днища лодки)
Подставляем точки, полученные с помощью программы Delfship, на пластины против морской фанеры.
Нужно будет соединить два листа морской фанеры так, чтобы по краям получилась длина 6 м.
С помощью программного обеспечения DelfShip мы получаем страницу с описанием различных частей, из которых состоит наш корабль.
Хотя некоторые берега иногда трудно прочитать, потому что числа наложены на наш план, у нас достаточно очков, чтобы обменяться, чтобы увидеть координаты на таблицах против фанеры. (полагаю, это потому, что я использую бесплатную версию)
Для кромок большой длины (более 3,10 м) необходимо собрать морские фанерные панели вместе.
Однако казалось, что было легче отследить и обрезать края без сборки пластин, потому что доступное пространство и размер нашей комнаты были немного малы.
Так что позже мы приклеим два куска фанеры встык, они будут менее громоздкими и легче собираются при разрезании
Изначально нарисуем вертикальные линии через каждые 50 см. С правильным углом это довольно быстро, но если у вас нет такого инструмента, самый простой способ – это положить две пластины друг на друга и сдвинуть верхнюю пластину и использовать ее, как правило.
Это гарантирует, что линии параллельны и правильно расположены на расстоянии 50 см. Когда первая пластина нанесена на пластину, остается сделать то же самое со второй пластиной
.
После того, как пластины нарисованы, мы сообщаем координаты точек.
Когда координаты отображаются на двух листах фанеры, уложенных встык, остается только провести линию, доходящую до хорошо сглаженных точек.
Для этого мы используем слегка гибкий латте.
Следуйте этому проекту строительства деревянной лодки, чтобы получить несколько отличных советов!
Что было очень примечательно в этом проекте строительства деревянной лодки, так это скорость, с которой собирается корпус. Во многом это результат выбора материала корпуса и строительной техники; кедровая планка и дерево-эпоксидная смола.
Корпус из кедровой ленты Alacazam был перевернут над временными каркасами из ДСП. Как только этот этап строительства был завершен, она была выправлена, временные рамы удалены, а структурные переборки из морского слоя приклеены.
Затем другие фанерные компоненты внутренней конструкции; Полы, подошва кабины, спальные места и сиденья в салоне, рундуки, моторный отсек и, наконец, камбуз и зона навигации были встроены.
Пришло время закрыть крышку…
Конструирование палубы
Возможно, очевидным выбором палубы для деревянной лодки будет тик; но это было не для нас. Тик тяжелый, требует ухода и не любит долгое пребывание под тропическим солнцем.
С другой стороны, морской слой, обшитый стеклотканью из эпоксидной смолы и покрытый нескользящей краской, был гораздо более практичным решением для нашего проекта строительства деревянных лодок самостоятельно, так что это было то, что нам нужно.
Король планка и стрингеры входят в
Но прежде чем мы приступим к укладке настила, мы должны построить для него опорную конструкцию; королевская доска, продольные стрингеры и балки палубы – все это было сделано из красного дерева.
С их помощью была прикручена морская палуба толщиной в полдюйма (12 мм) (при необходимости зашнурована) и приклеена эпоксидной смолой к верхней части обшивки корпуса толщиной 1 дюйм (25 мм).
Между прочим, голые края фанера, которую вы видите на этом снимке, долго не будет оставаться такой; они будут отделаны вишней и покрыты лаком.
Вся площадь палубы (носовая часть, боковые палубы и комингсы кокпита) была затем покрыта эпоксидным стеклом тканые ровницы перед заливкой, обтеканием и покраской.
Стеклоткань была перенесена на стык корпуса с палубой и на борт корпуса. Это одно соединение корпуса с палубой, которое никогда не протечет.
Изготовление крыши Coachroof
Когда мы разрезали кедровые доски для корпуса Alacazam , у нас осталось несколько более тонких полос; теперь они должны были найти хорошее применение. Пройдите через строгальный станок, чтобы добиться одинаковой толщины, и они идеально подходят для строительства крыши вагона. Вот как мы это сделали …
Ламинирование крыши из красного дерева
Сначала мы построили каркас, который будет выступать в качестве каркаса, покрыли его полиэтиленом и уложили кедровые полосы по диагонали наружу и назад от центральной линии, как показано здесь.
Полоски были приклеены друг к другу, полиэтилен предотвращает прилипание к раме, и слегка прикреплены к ней штифтами.
После того, как клей застыл, мы удалили булавки, слегка отшлифовали кедр, удалили пыль с него пылесосом, затем закрепили его.
Отделка диагональными полосками слоя
Затем мы разрезаем полосы 8-миллиметрового морского слоя и приклеиваем их скобами (конечно, из нержавеющей стали) к кедру, а затем покрываем стеклотканью из эпоксидной смолы.
Затем кромки были обрезаны по форме, и крыша была сделана.
Ламинирование балки главной палубы
Следующим этапом было ламинирование палубной балки из красного дерева, чтобы поддержать ее, и обеспечить боковую поддержку колен кожуха цепи.
После того, как балка была на месте, к ней, палубе и другой несущей конструкции прикрепили крышу кареты с помощью обычного процесса привинчивания ее к основанию из высокопрочной эпоксидной смолы с последующим склеиванием стыков тканой стеклянной лентой и эпоксидной смолой.
Внимательные среди вас заметят стык по центральной линии, которого не было, когда он был в мастерской.Что-то связано с шириной крыши вагона и размером двери мастерской …
Когда крыша вагона на месте, все стыки заполнены и залиты высокопрочным эпоксидным наполнителем, и палуба, и крыша салона были готовы. .
Крыша тренера встречается с носовой частью
Кедровая шевронная подушка в салоне выглядела великолепно и, как и все остальные элементы этого уникального дизайна, уникальна.
Установка палубы и крыши тренера стала важным моментом в этом проекте строительства деревянной лодки.
С этого момента в центре внимания будут элементы из стеклопластика композитной конструкции Alacazam – верх кабины, кокпит и киль – все из которых мы будем создавать сами.
Далее: Деревянное здание лодки, формовка крыши из стеклопластика
Вы находитесь здесь: Круизы на парусной лодке> Как построить лодку> Деревянное здание лодки
-
Набор для покупателей лодок
10 ноября, 20 04:51
Набор для покупателей лодок
Подробнее
-
«Barbara Ann» , Mason 43 Ketch для продажи
8 ноября, 20 06:40
«Barbara Ann» – это лодка Mason 43 Boat Show Edition, выпущенная в апреле 1982 года.