Рыбалка в новосибирске вести с водоемов 2020 г: Открытие сезона 2020 на Ине.

Вести с водоемов. Страница 10

Доброго времени суток, наконец то сошлись карты и у меня получилось выбраться на два полных дня в Сузунские просторы. Крайний раз я там был аж в 2011, на простой лодке уфимка, без понимания что вообще происходит-)) Но правда и тогда кое что поймал-)
Дело было так, Понедельник, звонит занкомый:
– Ваня погнпли в Сузун на 2 дня мордатых щук гонять!?
– Так, дай я подкорректирую график и созвонимся….

Итак начнем, во вторник ночью, экипажем в два спиннинга выдвинулись на реку Обь в сторону Сузуна. Скинулись в Лесниковском и пошли вверх по течению до Шелаболихи. Потыкал по гугл картам, получилось 32 км в одну сторону. И уже оттуда начали движение вниз, попутно изучая акваторию, рисуя карту, отмечая перспективные места. Периодически бросали якорь и пробрасывали интересные нам точки. Сильно в коряги не лезли, протоки тоже игнорировали. Больше времени уделяли пескам, поливам. За весь световой первый день на данной не маленькой акватории нас заинтересовала больше всего стая лещей на одном из поливов в районе Кучука. Точнее это несколько не больших стай, которое постоянно перемещались туда- сюда. Им и уделили больше всего времени. В зачет пошли лишь два щукана 2,5 и 2 кг. 4 мелкие докилошницы ушли расти. Всю рыбу в данный день я поймал на релакс басс 3 в цвете (лох). Напарник ловил на кинг шада 4 и копыто 4 светлых тонов.

На воде нас настигла гроза, которая украла у нас несколько часов рыбалки, пережидали её на берегу, ибо сверкало зверски.

На место старта вернулись к 19-00, проверили пару точек рядом с лагерем на наличии судака. Но он гулять так и не вышел.

Ужин, и отдыхать, сил не было совсем. Ночью поднялся ураган, думал нас унесет вместе с палаткой, но всё обошлось. Подъём в шесть, завтрак дошиком и в путь, опять проверяем близкие точки к лагерю на активную рыбу, но ее нет… Мчим к нашим лещам в Кучук -)

Второй день дождя не было, но шквалистый ветер постоянно срывал с якоря. Только нащупаешь рыбу и понесло….В этот день в морозилку ушли 4 рыбы, 3 щуки 1,5-2 кг и судак ( 1,8 примерно) который подбагрился под самой лодкой. В этот день у меня сработал двухвостый твистер 4 и вайпер 6, которого щука проглотила в самую шахту-)

Вечером проверили еще несколько перспективных мест около лагеря, но рыб не вышел. Собрались домой и уже по темну стартанули в город.

По грузам работали от 20 до 34 грамм, в зависимости от силы течения.

P.S Несколько фото прилагаю:

Вести с водоемов. Страница 8

Вот и начался долгожданный отпуск! И конечно, отпраздновал я его начало рыбалочкой. В качестве заветного места выбрали реку Обь в Томской области.
Необычной эта рыбалка была с самой подготовки к ней: собирались накануне вечером, а в путь отправились сразу после рабочего дня. Погода, к сожалению, не радовала, даже настораживала – периодически серьезно дождило – и мы начали сомневаться, что проедем по бездорожью к любимому местечку. Но настроение было хорошее (возможно, просто интуиция) и под песню друзей «Полюби меня, удача, если хочешь, обними!» – мы двигались к заветной цели.
Вселенная услышала наши песнопения – и удача нам улыбнулась: участок пути на спуске к речке, который всегда размывает в дождь, оказался абсолютно сухим и проходимым. И в 22:00 мы уже ставили палатки на берегу матушки Оби. Кроме нас там было уже 5 экипажей таких же речных романтиков. День показался очень длинным: работа, дорога, волнения – сил хватило только чтобы расположиться, поужинать и лечь спать, чтобы завтра, обновленными начать свою водную охоту на хищников.
Утро – лучшее время для того, чтобы насладиться красотой – незабываемые рассветные краски неба, встающее из-за горизонта солнышко, тишина и бескрайняя водная гладь… Полной грудью вдыхаю свежий почти осенний воздух, откусываю приготовленный с любовью пирожок, запиваю свежезаваренным чаем – непередаваемые впечатления и те самые мелочи, из которых и складывается простое человеческое счастье! Наполнившись вдохновением, отправляемся рыбачить – спускаем лодку на воду и рвем на первую точку –адреналин в крови и азарт делают свое дело – усидеть на месте просто невозможно.
Поклевки не заставили себя долго ждать: один судак, следом – второй и третий –Дааа, давно такого не было – прям День судака какой-то! Брать приходилось очень аккуратно, так как и сходов было много. Жадничать сильно не стали – по возвращению на берег из пойманной рыбы приготовили уху, слегка передохнули и отправились на вечерку. Вечером, кроме судачков, пошла и щучка. Не стали считать улов, мелкую рыбку отпускали, покрупнее – складывали к себе. Но жизнь, как зебра, штука полосатая, день на день не приходится – и назавтра все было с точностью до наоборот – никакой рыбы не могли найти в излюбленных местах ее обитания – искали и на песках, и в ямах, в ярах и корягах – с великим трудом поймалось 7 щучек и малой окунь.
На третий день была только утрянка – в обед пора было собираться в обратный путь. Уже перед сном мы наметили заветное местечко – в протоке, встали еще до рассвета и отправились туда. На прощанье Обь-матушка побаловала нас: до 9 часов подарила судачков, после – щучку (как по расписанию прямо – удивлялись мы). Перед отъездом начался дождь, а шикарный клев все не отпускал нас, но откладывать отъезд уже не представлялось возможным – и со вздохом сожаления мы вернулись на берег. Мокрые, но довольные, мы стали собираться домой. И снова беспокойство – сможем ли выехать. К счастью, удача снова оказалась на нашей стороне…
Жена говорит, что карма у меня хорошая, раз так здорово удалось отпраздновать начало отпуска – на природе, за любимым делом, да еще и так изобильно природа наградила нас – давно не было такого богатого улова!
Всем ни хвоста ни чешуи, дорогие друзья! Любите природу, мать нашу, – и она обязательно ответит вам взаимностью 

Вести с водоемов. Страница 11

Ежегодно, как наверное и большинство заядлых рыбаков, мы с компанией выезжаем в Томскую область. Нашу компанию всегда заряжает поездка как можно подальше от родных стен – это и путешествие в отличной компании, смех до слёз и болей в животе, постоянно меняющийся пейзаж, преодоление различных трудностей от пробитого колеса, до закипания двигателя авто. Что только мы не проходили вместе. Подобные выезды укрепляют нашу дружбу, проходя все неурядицы – ты понимаешь с кем ты рядом и насколько надежно ты себя чувствуешь. Этот выезд не стал исключением. Надежные друзья рядом, а значит ты в безопасности, почти за 1000 км от дома – это крайне важно.

Обь на севере ТО другая, на пути к месту лова часто встречаются ямы по 30 метров, а горизонт 20 +/- обычная история. Высота встречающихся по пути берегов – будоражит, настораживает и оголяет величие реки, а километровые пески слепят глаза.

Кто-то скажет, что рыбалка там легкотня – это ведь ТО. Отвечу прямо – хрен вы угадали! И сам не раз возвращался, по сути, ни с чем и видел не раз людей, который разочаровались от рыбалки в ТО. Ну и ладно.

Проделав 650 км на авто и 250 км пути по водной глади мы на месте. Третий год езжу в эти края и мне уже все там знакомо.

Всю неделю сопровождала жара, температура варьировалась на уровне 28-32 градуса. Пожалуй – это хорошо. Данный температурный режим вынуждает в 12 дня сворачивать удочки и ехать в лагерь, а там работы пруд-пруди. Надо приготовить покушать, обработать рыбу, поспать перед вечеркой. Поэтому жара дает нам возможность сделать необходимые дела, которые мы забрасываем на потом при комфортных +/- 22 градусах. ИМХО.

Распорядок дня прост: в 4:00 подъем, в 5:00 выезд, в 5:30 ты на точке, в 12:00 в лагерь, в 16:30 выезд на вечерку, в 21:30 в лагерь, в 24:00 – долгожданный сон. Все по таймингу, каждый знает свой фронт работ, от таскания воды, до снимания пенки с шурпы. И так на протяжении всех дней. Не проснулся – остался в лагере.

Прямо скажу, это не легко, и по приезду домой отходишь от такой рыбалки еще двое суток.

Ловили мы в основном в трех локациях: пески, ямы и коряжник.

Пески.

Томские закоски или барханы – это что-то. За очередным перепадом глубин (закоском) может стоять под “стеночкой” по 5-7 штук задесяток. С пятака в диаметре 50м поймать 200кг рыбы легко – если конечно подобрал ключик. Мы этот ключик подобрали еще три года назад и ловили рыбу не на 2-5 метрах или более, а прям у грани песка и воды где глубина 0,5 – 1,5м. Представляете? на глубине 1 метр! Рыбы пойманной на песках в горизонте 2 метра и более крайне мало. И хрен знает, что она там делает, но уже тритий год она там.

Ямы.

Яма – это наша первая постановка с утра и последняя на вечерке. Яма или выход с нее – это судак. Тут я даже не буду разглагольствовать 🙂 Сданными словами можно спорить, но там уже все проверено.

Коряжник.

Крайне скудная локация в тех местах, но все же есть. Коряжник – это спасение. Когда солнце уже близко к своей крайне точке – пески и ямы молчат. Где скоротать оставшиеся 1,5 – 2 часа до обеда? Правильно – коряжник. Именно там всегда можно поймать хорошего окуня и прилипить зачетного судака не взирая на время суток. Да и щука под 10 кг там не редкий гость. Одна беда – отрывы.

Рыба.

Было поймано много рыбы. Особенно в первые три дня. Просто она ела и все тут. Щука – колебло, стримера, силикон 6-8 дюймов – просто ела. Судак был более избирателен, ZMan и FoxRage – вне конкуренции.

Три года к ряду мы посещаем эти места в конце июля/начало августа. Уже не интересно. Пазл собран, карты биты и всё как под копирку.

Следующий год – будет поздняя осень, думаю, что нам опять придется начинать всё с чистого листа по поиску рыбы и подбора приманок. Очень на это надеемся. Иначе регресс.

НХНЧ

Выезд в Томскую область | Вести с водоемов

Ловили мы в основном в трех локациях: пески, ямы и коряжник.

Пески.

Ямы.

Коряжник.

Рыба.

НХНЧ

Вести с водоемов. Страница 106

Привет мужики! Предложение братьев в субботу покататься по ОВХ, принято положительно. Гидрометцентр предупреждал, о сильных ветрах, но попытка не пытка. Хочется постоянно повторяться неоднократно, «Ордынка, а что еще может отвлечь, от «бреда человеческого», и подарить немного счастья и спокойствия». Выдвигаемся на рыбалку, которая в этом году не балует нас погодой. В восемь утра спускаемся на воду в Ордынском районе. Море встречает нас сильным туманом, и по-осеннему тихой водой. Перемещаемся и встаем на русловом свале за д. Нижнекаменка. Поклевки начинаются, практически сразу. Не радует только погода, обдавая реально холодными порывами ветра, одновременно поднимая волну, и образовывая белоснежные «барашки». Напоминает, что уже конец октября. А волны нагоняемые ветром все больше и больше. Очень некомфортно рыбачить на носу лодки, под весом он уходит, заливая палубу, брат переходит, в кокпит. Порывы ветра выдувают плетенку, якорь не держит, хотя один раз зацепился, что пришлось рвать предохранители, хорошо что удачно. Вот такая рыбалка. Смайлик улыбка. Втроем из за ветра прокидывать тяжеловато, и я перехожу на отвесную ловлю, в качестве приманки использую небольшую плотвичку, чебака, да пару окуньков пойманных еще зимой. Одеваю их на джиг головку 50 грамм, иначе при таком ветре не получается не чего, и добавочный двойник. Притягиваю крючки резинками, и пошло дело. Поклевки следуют, с хорошей периодичностью, только какие то хитрые, как будто бы судак ее грызет, в это момент подсекаешь, и полукилограммовый красавец в лодке, а полторашники просто садятся как зацеп, красота, давненько я такой ловлей не занимался. Правда живцы быстро заканчиваются, оставшихся начинаю резать на четыре части, на результат это не влияет, только на две три поклевки и хватает. Были пару поклевок, очень хорошей рыбы, по ощущениям, но не судьба. А ветер продолжает творить чудеса, вытворяя все, что ему захочется, радует лишь солнце, по осеннему обогревая нас, в короткие промежутки небесных «прогалов». Время бежит, а ветер все не утихает. Лодок практически нет, видели одну пвх, и алюминьку, стойко борющеюся с непогодой. Решаем перемещаться до Ерестной, а там, в Шарап, и по подветренному берегу домой. Двигаем в сторону Шарапа, облавливая перспективные места, вдоль береговой бровки. Меняем приманки на большие, меньшие, белые, зеленые, результат тот же, судачки, приятные на ощущения, но не дотягивающие до разрешенного размера. И все же, получается, взять экземпляры «килограммовых» представителей клыкастого сословия. Судак радует голодными, звонкими и четкими ударами. Проскакивает «задвушная» щука, и несколько ее килограммовых сестер. К вечеру ветер стихает, практически вместе с клевом, ну и ладно, активный хищник, море поклевок, сходов, борьбы с крупной рыбой, с непогодой, что еще надо для настоящего рыбака. До свидания Ордынка. Мы еще встретимся. Удачи на водоемах и в жизни. С уважением легавый.

Ученый: Верхний предел ущерба водохранилищам от Норильской аварии составляет $ 884 000 – Общество и культура

МОСКВА, 1 октября. / ТАСС /. Ущерб водохранилищам от разлива топлива в Норильске предварительно оценивается менее чем в 68 миллионов рублей (884 тысячи долларов), сообщил руководитель гидробиологической группы Большой Норильской экспедиции Михаил Гладышев из Института биофизики Сибирского отделения РАН Интервью ТАСС.

«Мы отправили первую предварительную оценку в Сибирское отделение Академии наук, где расчет производился по методике, утвержденной Росрыболовством», – сказал он.«Ущерб 68,4 миллиона рублей (884 тысячи долларов) – это верхний предел. На самом деле, наши оценки относительно Далдыкан, Амбарная и Пясино будут ниже, поскольку в некоторых взятых нами пробах мы видим живые организмы ».

По плану, институт завершит расчет до конца ноября, продолжил он. В него не входят расходы на пополнение запасов мальков, так как приемная способность водоемов с учетом их кормовой базы и качества воды практически близка к нулю.

«Независимо от загрязнения нефтью, выпущенная рыба там просто умрет от голода», – сказал он. «Качество воды там очень низкое, и это никак не связано с аварией. После 1980-х годов в озере Пясино не только остро не хватает кормов, но и оно даже является дистрофическим, поэтому зарыть его рыбой означало бы выбрасывать деньги и забрасывать мальков насмерть ».

Экспедиция на Таймыр

Сибирское отделение Российской академии наук впервые за последние годы по приглашению «Норникеля» направило на полуостров Таймыр большую научную экспедицию для проведения масштабного обследования местности.На основе результатов экспедиции ученые представят предложения промышленным компаниям, работающим в Арктике, по сохранению природы.

Ключевыми точками экспедиции стали водоразделы рек Пясина, Норилка, Амбарная и озеро Пясино. Срок экспедиции пять месяцев – с июля по ноябрь. До конца августа специалисты 14 научно-исследовательских институтов Сибирского отделения Академии наук собрали пробы почв, растений и донных отложений и сейчас проводят испытания в лабораториях институтов.

Hacker News

1. Моя подруга приступила к работе сегодня, после того, как научилась программировать в тюрьме (twitter.com)
352 очка от danso 2 часа назад | скрыть | 278 комментариев
2. Спросите HN: Кто нанимает? (Октябрь 2020 г.)
179 баллов от whoishiring 3 часа назад | скрыть | 309 комментариев
3. Краткое руководство по OTP в Эликсире (serokell.io)
89 баллов от NaeosPsy 3 часа назад | скрыть | 21 комментарий
4. Компиляция Lisp в x86-64: выражения Let (bernsteinbear.com)
48 баллов от todsacerdoti 2 часа назад | скрыть | 4 комментария
5. Мы учимся быстрее, когда нам не говорят, какой выбор делать (Scientificamerican.ком)
236 баллов по хедалгоритму 6 часов назад | скрыть | 91 комментарий
6. Спросите HN: Кто хочет быть нанятым? (Октябрь 2020 г.)
71 очко от whoishiring 3 часа назад | скрыть | 112 комментариев
7. Интернету нужна наша любовь (blog.mozilla.org)
56 баллов по алгоритму головы 3 часа назад | скрыть | 35 комментариев
8. «Открытие» предполагает, что Солнечная система имеет две плоскости орбитального совмещения (sciencealert.com)
18 баллов от gumby 2 часа назад | скрыть | 2 комментария
9. Repl.it (YC W18) нанимает хакеров Fullstack (repl.it)
1 час назад | скрыть
10. Учредители и руководители биржи криптовалютных деривативов BitMEX Обвинены (справедливость.gov)
17 баллов от xoxoy 2 часа назад | скрыть | 2 комментария
11. Звездный взрыв вблизи Земли (Phys.org)
162 очка от dnetesn 8 часов назад | скрыть | 60 комментариев
12. USB-C должен был упростить нашу жизнь, но вместо этого это полный беспорядок (debugger.medium.com)
391 баллов от gozzoo 4 часа назад | скрыть | 441 комментарий
13. Программа Commodore 64, обнаруженная на виниловом альбоме 35-летней давности (2019) (popcultureretrorama.com)
151 баллов от clockworksoul 7 часов назад | скрыть | 35 комментариев
14. YouTube-пользователи масштабируют прошлое до 4K, но историки хотят, чтобы они остановились (wired.co.uk)
82 балла по алгоритму головы 6 часов назад | скрыть | 120 комментариев
15. Извлечение прошивки из встроенных устройств [pdf] (github.com)
172 баллов от todsacerdoti 9 часов назад | скрыть | 39 комментариев
16. Suicide Linux (qntm.org)
79 очков от ciarannolan 2 часа назад | скрыть | 86 комментариев
17. Программирование на голом металле на Raspberry Pi 3 (github.com)
6 баллов от oumua_don17 1 час назад | скрыть | 1 комментарий
18. Actionsflow – бесплатная альтернатива IFTTT / Zapier на основе GitHub Actions (github.com)
123 очка от theowenyoung 9 часов назад | скрыть | 58 комментариев
19. Обозначение языка программирования является барьером для входа (sigplan.org)
55 баллов от seg_lol 6 часов назад | скрыть | 114 комментариев
20. Моя жена недавно скончалась. В свободное время я построил ей гигантскую книжную полку (reddit.com)
391 баллов от frans 7 часов назад | скрыть | 153 комментария
21. Spamtoberfest (drewdevault.com)
39 баллов от als0 1 час назад | скрыть | 5 комментариев
22. Отслеживание смешанных биткойнов (arxiv.org)
79 баллов от адулау 8 часов назад | скрыть | 50 комментариев
23. Получение 100 баллов Postmark’s Lighthouse (wildbit.ком)
44 очка от lkbm 4 часа назад | скрыть | 28 комментариев
24. Выживание авиакомпаний зависит от программ для часто летающих пассажиров (marker.medium.com)
93 очка от animationwill 4 часа назад | скрыть | 153 комментария
25. Показать HN: Pixie, Instant Kubernetes-Native Application Observability с использованием EBPF (pixielabs.ai)
31 очко от zasgar 2 часа назад | скрыть | 2 комментария
26. The Grand Design (2010) (blas.com)
11 баллов от got-any-grapes 4 часа назад | скрыть | 15 комментариев
27. Программирование Baremetal на микроконтроллерах tinyAVR 0 (omzlo.com)
86 баллов от разворачиваться 10 часов назад | скрыть | 49 комментариев
28. Германия оштрафовала H&M на 35 миллионов евро за нарушение защиты данных (marketcreener.com)
115 баллов от jacquesm 4 часа назад | скрыть | 35 комментариев
29. C ++ the Good Parts (2014) (infoq.com)
126 баллов от zerofrancisco 13 часов назад | скрыть | 167 комментариев
30. Джек Шарп работы фотографа-любителя 1950-1970 годов (jacksharp.co.uk)