Корабль для прикормки: Доступ ограничен: проблема с IP

Особенности рыбалки с прикормочным корабликом

Многие наши соотечественники любят посидеть на берегу озера или реки и порыбачить. Некоторые являются рыболовами-любителями и их большинство. Основная цель – это поймать как можно больше и покрупнее рыбу. Существуют и рыболовы-профессионалы. Эта категория не жалеет денег на приобретение различных снастей, прикормки, лодок и т.д.

Но любой рыбак, профессионал или любитель, отлично знает, что для хорошего улова мало иметь в наличии отличные снасти, иные приспособления. Здесь, далеко не последнее место занимает и прикормка. От того насколько качественно и правильно будет сделана прикормка, напрямую зависит и количество наловленной рыбы. Некоторые используют старый дедовский метод, прямо с берега бросают прикормку в воду, тем самым завлекая рыбу поближе к себе. Но такой способ хоть и хорош, но не совсем. Рыбаку приходиться раскидывать прикормку на определенное расстояние. Да и смысла кормить рыбу на расстоянии 5 метров от места ловли не имеет значения.

В настоящее время разработчики специально создали немалое количество различного рода приспособлений, который облегчают задачу по ловле рыбы. Среди всего имеющегося многообразия на мировом рыболовецком рынке, далеко не последнее место занимает такое устройство, как прикормочный корабль.

В чем заключаются особенности такой рыбалки и ее преимущества

Некоторые могут спросить, так в чем же особенности такой рыбалки? Какие преимущества она предоставляет рыбаку? Могут возникнуть и другие вопросы.

Одним выражением дать ответ на них не получится. Более детально рассмотрим особенности такой рыбалки и какие преимущества она предоставляет рыбаку.

Особенности такой рыбалки заключается в использовании специального устройства для прикормки – кораблика. Другими словами, нет необходимости разбрасывать прикормку вдоль берега. По своему внешнему виду он напоминает обычную радиоуправляемую детскую игрушку – кораблик. В зависимости от модели можно отправить кораблик с прикормкой на различные расстояния. Есть модели, радиус действия которых от пульта может достигать 5 километров. Также существуют модели, которые могут перевозить груз, масса которого достигает 5 килограмм. Существуют модели, которые оснащены дополнительно эхолотом, GPS. Но такие кораблики стоят недешево. Некоторых стоимость может достигать цены, как за подержанный автомобиль. Чаще всего рыбаки используют простых прикормочные кораблики без дополнительных функций.

Преимущество рыбалки с прикормочным кораблем

Рыбаки, которые используют при ловле рыбы описываемое устройство, по сравнению с другими рыбаками наделены рядом неоспоримых преимуществ. Среди них можно выделить следующие:

  • Экономия на корме. Рыбаку нет необходимости тратить корм в пустую разбрасывая его на большую территорию. Кораблик доставит прикормку именно в то место, где наибольшее скопление рыбы. А для определения косяка используется эхолот.
  • Нет надобности многократно забрасывать снасти, чтобы поймать рыбу. Корабль доставит снасть в точное место нахождения рыбы.
  • Даже при волнах можно спокойно использовать описываемый аппарат, поскольку он отлично держится на воде, обладает отменной маневренностью.
  • Устройство обладает достаточно хорошей скоростью передвижения по водной глади.
  • Единоразово может перевозить на себе до 5 килограмм.
  • Благодаря отличной аккумуляторной батарее на одном полном заряде можно использовать средство по назначению на протяжении 2 часов.
  • Благодаря наличию светового сигнала корабль для прикормки можно использовать даже в темное время суток. Т.е. он отлично подходит для любителей ночной рыбалки.

Виды кораблей для прикормки

Сейчас немалое количество компаний занимается производством описываемых устройств. С каждым днем их количество увеличивается, улучшается и качество.

Среди рыбаков-любителей, наибольшей популярностью пользуются, можно сказать самые простые аппараты, которые наделены минимумом функциональных возможностей. Но и их вполне достаточно, чтобы сделать рыбалку незабываемой и принести домой неплохой улов. Существуют и весьма дорогие модели кораблей для прикормки. Производители предлагают приобрести модели, которые дополнительно оснащены:

  • навигатором gps;
  • эхолотом;
  • несколькими загрузочными бункерами для перевозки груза;
  • дополнительными батарейками или аккумуляторами;
  • специальным рюкзаком для упаковки и транспортировки прикормочного корабля;
  • иными дополнительными оснащениями и функциями.

Напоследок

Перечислять все функции, которыми оснащены последние модели кораблей для прикормки не станем. В нескольких словах остановимся лишь на двух дополнительных функциях, которыми оборудованы некоторые модели кораблей:

  • Эхолот. Можно использовать устройство и без этой функции, но она в значительной степени облегчает процесс ловли рыбы. Когда речь идет о моделях эконом класса, то у них возможности эхолота оставляют желать лучшего. Все, на что они способны, это показывать глубину, наличие рыбы и температуру. Чтобы сильно не переплачивать за модели с высококачественным эхолотом, его можно приобрести отдельно и установить на свой корабль. Нет необходимости приобретать дорогостоящие эхолоты.Достаточно будет купить недорогой беспроводной эхолот, например, от китайского производителя «Lucky». Если вы решили приобрести корабль, то остановите свой выбор на модели, которая реализуется в двух версиях: 1 – с уже установленным эхолотом; 2 – с наличием места для его самостоятельного установления.
  • GPS.По мнению большинства специалистов, функция «gps» абсолютна лишняя на прикормочных кораблях. Однако, функция GPS позволяет кораблику действовать на автопилоте, не отвлекая рыбака от управления им и позволяя заниматься другими делами, такими как сбор и подготовка снастей, накачиванию лодки, разговорами и прочим. А затем кораблик, после сброса прикорма, вернется к Вам сам.

Прикормочный кораблик. Обзор Артура Дементьева

Наш постоянный читатель Артур Дементьев подготовил эту прекрасную статью для всех рыболовов, которые планируют, или присматриваются к приобретению прикормочного кораблика. Вполне себе устоявшийся стиль трофейной рыбалки, в котором есть своя прелесть. Самый большой плюс — это невероятная доступность точечной ловли, а также вам открывается практически вся акватория водоёма, на котором вы находитесь.

 

Карповый кораблик Carp Boat

 

Весной 2016 года я закупал все необходимое оборудование для современной карповой ловли и готовился к своей первой настоящей сессии с сигнализаторами, волосяным монтажом и на спортивном водоеме. Когда очередь дошла до маркерного и сподового удилища, мне рассказали о закормочных корабликах. Сложность выбора заключалась в том, что, если с классическим вариантом маркерения и кормления все понятно, есть множество обзоров, обучающих видео и интересных заметок, то информации о корабликах практически ноль.

 

Уже про каждый вертлюжок и фонарик снят не один подробный обзор, где в деталях рассказывают про каждую мелочь, но информации о корабликах не прибавляется. Между тем, это один из сложнейших в техническом плане гаджетов, которые вам доведется использовать на рыбалке. Также, стоит отметить, что средняя стоимость хорошего кораблика превышает 100 000р. и перед покупкой вы даже не сможете его «пощупать» или внимательно рассмотреть, все продажи ведутся онлайн с доставкой на дом.

 

Кораблик я в итоге все же купил. За два своих сезона в карпфишинге я повстречал на берегу озер владельцев других карповых корабликов. Всегда подходил, знакомился, и если человек был расположен к общению, расспрашивал о его кораблике, сам пробовал совершить на нем какие-то действия: вроде изучения дна или завоза оснастки. Так и появилась идея написать хоть небольшой, но очерк о корабликах, полагаясь на свой опыт.

 

В последнее время в социальных сетях, или на каких-либо форумах стало модно чуть что обвинять автора в рекламе. Слово «маркетинг» применяют уже совсем не к месту. Поэтому, будет не лишним если я сразу оговорюсь, что сам пользуюсь корабликом марки «Toslon» и, так или иначе частично, хотелось бы мне этого или нет, повествование будет строиться на нем. При этом я не имею коммерческой привязки к какому-либо бренду и постараюсь максимально игнорировать упоминание марок, буду, в основном, говорить о каких-либо отдельных деталях и функциях прикормочного кораблика.

 

Повествование будет идти только о корабликах, оснащенных эхолотом. Сначала я озвучу плюсы и минусы использования кораблика в ловле карпа, в сравнении со содовым и маркерным удилищем. В конце укажу рекомендации, на что именно стоит обратить внимание, если вы планируете покупку кораблика.

 

Минусы:

 

1. Запрет использования корабликов на соревнованиях. Пожалуй, самый весомый минус, поэтому я вывел его на первое место. На любых соревнованиях и даже фестивалях кораблик запрещен. Это логичный запрет, ведь у команды с корабликом будет значительно больше шансов поймать рыбу, нежели у команды с классическим оборудованием. Разрешение на использование кораблика тут же убьет всю классическую школу маркирования и прикармливания, что, несомненно, придает особый шик ловле карпа.

 

Вместо совершенствования физических данных, если мы говорим о дальности заброса и умения опытно определить рельеф дна, начнется гонка технических вооружений. Существует мнение, что неплохо иметь одновременно маркер и спод для ловли на соревнованиях + кораблик для любительской ловли. На мой взгляд, если вы спортсмен, то и просто любительский выезд нужно воспринимать как тренировку и оттачивать умения заброса и маркерения, дабы не потерять сноровку. Тут у каждого выбор индивидуальный. Но, если вы решили приобрести только кораблик, дорога в спорт для вас закрыта.

 

2. Запрет кораблика на определенных платных водоемах. Если минус описанный выше объективен, то тут логичного объяснения нет. Цитирую книгу Саймона Кроу и Роб Хьюза «Полное руководство по ловле карпа» написанную еще в 2007 году: «По причинам, которых мы не понимаем и, вероятно, так никогда и не поймем, на некоторых водоемах Англии запрещено использование прикормочных лодок из тех соображений, что это, якобы, не этично. Поэтому, мы советуем вам накануне рыбалки ознакомиться с местными правилами.»

 

К счастью, данные запреты пока что не пришли в Россию, и действуют лишь на небольшой части платных водоемов Европы. Запрет в основном касается только сильно раскрученных водоемов вроде «Шумбар» или «Заярки», куда попасть и так довольно сложно. От себя скажу, что мне понятно почему на том или ином водоеме запрещают ловлю с шок-лидером, или скажем, на искусственные насадки. Я даже понимаю рациональность запрета крючков с бородкой. Но прикормочный кораблик?…

 

Самое внятное объяснение что я слышал: сектор с корабликом в отличии от других секторов будет иметь значительно больший радиус ловли, тем самым будет мешать другим секторам и пытаться ловить рыбу в границах другого свима. На мой взгляд, объяснение неудовлетворительное, ведь если человек — дурак, он и без всяких корабликов испортит жизнь соседу рыбаку. Тем не менее, это -минус, пусть и незначительный.

 

3. Обязательный доступ к электричеству. Как и минус, описаный выше, незначительный, но тем не менее существующий. Кораблик питается батарейками и аккумуляторами, которые требуют подзарядки. Если вы приезжаете на водоем на своем авто, вполне можно воспользоваться зарядкой от прикуривателя, к этому адаптированы практически все современные кораблики. Большинство моделей прикормочных корабликов невозможно зарядить от портативного зарядного устройства.

 

4. Ограниченность создания широкого кормового пятна. Когда вы приплыли в нужное вам место ловли и открыли бункер кораблика, вся прикормка, находящаяся в нем, в ту же секунду упадет в воду. Это как плюс, который я опишу ниже, так и минус. Есть разные варианты размера кормового пятна, некоторые из них подразумевают не определенную точку небольшого диаметра, а засеивание кормом квадрата, к примеру 10 на 10 метров. По той причине, что корм с бункера кораблика выходит не постепенно а весь и сразу, создание такого квадрата корабликом невозможно. Теоретически, можно подвезти десяток бойлов в каждый квадратный метр вашего большого пятна, но это займет невероятное количество времени.

 

5. Невозможность использования любых ПВА материалов в дождь. Бросок оснастки удилищем, пускай даже в ливень и на дальнюю дистанцию происходит за секунды. Кораблик же плывет к точке ловли в среднем со скоростью метр в секунду. Если даже ловить вблизи берега, любой ПВА материал доставляемый корабликом размокнет еще до того, как вы опустите оснастку в воду. В продаже не существует корабликов с крытыми бункерами.

 

Плюсы.

 

1. Дальность радиуса ловли. Самый важный плюс, который несомнено стоит на первом месте. Я ощутил его на своей первой рыбалке, когда приехал с ребятами из Carptoday весной, на белорусский водоем «Черница». Мы заняли лесные сектора, в первый день мне не удалось поймать ни одной рыбы. Утром следующего дня они определили, что вся рыба находится на противоположном берегу, до которого более 200 метров. Сложилось такая ситуация, что ты либо доставляешь оснастку туда, либо с вероятностью 99% не поймаешь ничего.

 

Это была как моя первая рыбалка, так и первая работа моего кораблика. Он наматывал километры все последующие два дня отвозя оснастки и корм на 230 метров, к секторам на противоположном берегу. Благодаря этому мне удалось поймать 12 крупных рыб, это была одна из первых и интересных сессий, которую я запомню надолго. Сам кораблик может заплыть и на значительно большую дистанцию, как заявлено производителями — в среднем 500 метров. Однако, эхолот передает данные на дистанции не превышающей 250-280 метров.

 

Последняя цифра является максимумом, откуда мне с перебоями удалось получать данные при полной шкале связи со спутниками. Это примерно в два раза больше чем дистанции, на которых может работать большинство рыболовы, конечно, если мы не берем в расчет знаменитых экспертов диванной ловли и профессионалов по броску удилища в форумах. Таким образом, карповый кораблик значительно увеличивает ваш свим и на большинстве водоемов среднего размера позволит ловить под противоположным берегом.

 

2. Точность. Тут речь как и о маркерении, о прикармливании, и о забросе оснастки. В отличии от маркера, эхолот значительно точнее передает данные о характере дна. Кораблик позволят маркериться как ночью, так и в туман, в сильный ветер или при ливне, в закоряженном месте или на дне, сильно заросшим травой. Маркерное удилище не дает понять структуру дна на дистанции превышающей 130 метров, в то время как эхолот кораблика точно передает эту информацию. Не буду в дальнейшем углубляться в этот пункт, я думаю все знакомы с работой и данными, получаемыми от эхолота.

 

Что касается прикармливания, или завоза оснасток — в отличие от классического броска вы имеете возможность положить корм или оснастку в нужное вам место с точностью до 1 метра. Эхолот кораблика запоминает интересное вам место и фиксирует его как определенную точку по GPS навигации. Как навигатор машины, только значительно точнее. Вы выбираете ее, дисплей эхолота отображает расстояние и направление. Особенно актуально на водоемах, заросших травой или лилиями, где каждый метр играет решающую роль. Так же, максимально точно вы каждый раз можете высыпать ваш корм именно в то место, куда вы высыпали его предыдущий раз.

 

Том Мейкер, известный английский рыболов, предпочитает создавать максимально компактное кормовое пятно укладываю насадку прямо в него. В стае карпа появляется конкуренция, забывая об осторожности, они хватают все без разбора, заглатывая и наживку. Кораблик позволяет добиться невероятных результатов при таком методе прикармливания, если ваше место ловли имеет небольшую глубину, то можно буквально высыпать корм «горкой», и так же ловко положить в него оснастку. Кораблик определенно эффективен при ловле на зиг-риг, где точность прикармливания имеет решающее значение.

 

3. Экономия. Боюсь этот пункт в плюсах удивит многих, ведь как раз высокую стоимость кораблику часто ставят в вину. Посчитайте стоимость оборудования которое он замещает, а именно: маркерное/сподовое удилище, катушка к нему, дальномер, колышки и невероятное количество расходников, вроде маркеров, спомбов, специальных грузил, различных шариков, плетеных лесок, маркерных резинок и вертлюжков. Стоимость одного только хорошего маркера примерно 1000р. Сколько вы потеряете в сезон?

 

За одну рыбалку, если нужно отмаркерить закоряженный сектор? Стоимость хорошего спомба 1300р, сколько у вас оторвется или сломается в течении сезона? При неудачном броске, корм со спомба размоет ваше прикормочное пятно или вовсе упадет не туда, тем самым будет бесполезен. А ведь каждый раз это 200 грамм прикормки которую вы использовали неэффективно. Пять раз промазали -1 кг корма.

 

Экономия при выборе кораблика заключается в том, что он не требует расходников, ему нужна только подзарядка. Также существенная экономия будет прослеживаться и в рабочих удилищах. Практически у любого производителя именно дальнобойные удилища имеют максимальную стоимость. При завозе корабликом в них просто отпадает надобность. То же и с катушками, вам будет достаточно просто хороших и надежных катушек, вне зависимости от их свойств стравливать леску и веса. Не нужен шок лидер, вы можете использовать груза любой формы и веса, вам больше не важны их полётные качества.

 

4. Экономия времени. Бункеры прикормочного кораблика, в среднем за раз, способны перевезти примерно 2,5кг прикормки. Это 13-15 бросков большим спомбом и кораблик точно сделает это значительно быстрее. То же и с оснастками. Во-первых, вам не нужно клипсоваться, во-вторых не будет перезаброса, так как даже если при завозе корабликом вы промахнетесь и проплывете мимо точки GPS навигации, всегда можно развернутся и положить оснастку в намеченное вами место.

 

В-третьих, при классическом методе ловли вам нужно совершать какие-то действия с маркерным/сподовым удилищем, привязывая/отвязывая спомб, маркер или грузило. Кораблик же просто включается нажатием кнопки, шкала нахождения спутников эхолотом заполняется за 30-40 секунд. Маркерение корабликом в среднем занимает 30 минут. И это довольно подробное. На тщательное изучение вашего свима уйдет максимум час.

 

На что стоит обратить внимание при покупке прикормочного кораблика.

 

1. Форма корпуса. Очень важный момент на который совершенно не обращают внимание. Обычно все интересуются только техническими возможностями. Условно, форма корабликов бывает двух типов: катамаран и лодочная. Кораблик на фото, пожалуй, самый популярный. Я думаю, это связано с низкой стоимостью.

 

 

Отдельные детали к нему продаются на различных сайтах, многие люди, обладающие соответствующими знаниями, покупают их и собирают самостоятельно. В интернете много презентационных видео о данной модели. Если посмотреть их все, можно подметить следующую закономерность: они сняты при полном штиле. Так как даже среднего ветра и легкой волны достаточно, чтобы эту модель «мотыляло» из стороны в сторону, и корм вылетал из бункера.

 

Хороший кораблик обязательно должен иметь форму катамарана и бункер, проваленный внутрь корпуса, это позволяет ему уверенно держаться на волнах. Также он должен быть не сильно легким, что позволит ему уверенно держаться на воде. Ваша задача доехать до точки, отмеченной на GPS навигации, по максимально короткой траектории при этом не потеряв ни грамма корма. Плавучие качества тут очень важны.

 

Важна и высота кораблика, по моим наблюдениям, она должна быть не менее 20-25см. Однажды мне довелось видеть в работе английский кораблик, очень популярный 4-5 лет назад. Неплохая модель, но есть существенный минус — он очень низкий. Достаточно легкой волны и она окатывает его сверху, полностью омывая его корпус. Он герметичен и это никак не сказывается на безопасности его работы, но все ваши мелкие частицы, будь-то, сыпучая прикормка, конопля, крушеный бойл или же различные жидкие добавки просто промоет, пока вы доберетесь до нужного вам места отмеченного на эхолоте.

 

Сильной волны будет достаточно чтобы потерять и цельные бойлы. Кораблик правильной формы должен легко идти в сильный ветер и волну, рассекая ее подобно водному мотоциклу. На кораблик могут лететь брызги от волны, это нормально, но его не должно окатывать водой полностью. Так же, кораблик должен быть максимально обтекаемым без резких углов и выступов, чтобы вы не зацепили им свою же леску.

 

2. Фары. Важный момент для удобства навигации кораблика, на который никто не обращает внимание, также как и на форму корпуса. Дело в том, что в сумерки и ночью кораблик не видно, вы плывете, следуя указанию эхолота, ориентируясь на его дисплей. Он показывает направление, но тут нужно учесть, что кораблик стоит на воде и продолжает движение по инерции, когда вы сбросите газ и отклоняется в сторону при движения ветра, волны или течения. Удобнее вести движение смотря не только в дисплей эхолота, но и визуально держа в поле зрения сам кораблик.

 

Большинство корабликов вместо фар имеют светодиоды, которые хорошо видно только на небольшом расстоянии. Чем больше и ярче фары вашего кораблика, тем удобнее вам будет править им. Мой кораблик имеет на мой взгляд максимально удобное расположение и размер фар из всего что я встречал. Спереди две мощные и большие фары, у которых есть даже функция дальнего света. Сзади одна большая ярко-красная фара состоящая из 18 СИДов, ровно посередине корпуса.

 

В темное время суток, направляясь к нужной мне точке, я смотрю на кораблик всегда сзади, соответственно, вижу большое красное пятно (задняя фара) и два белых меньше по бокам (передние фары)

 

 

Если белое пятно слева начнет увеличиваться, а белое справа пропадать — кораблик клонит в левую сторону. То же и с противоположной стороной. При обратном пути я вижу только две белые фары, понимая что кораблик плывет прямо на меня. Очень удобно и значительно сокращает время хода кораблика, ведь чем более умело вы управляете им, тем по более короткой и максимально прямой дистанции совершаете заплывы.

 

3. Объем бункеров. Тут, конечно, дело индивидуальное, кто-то за всю сессию тратит 3-4кг прикормки, у кого-то уходит несколько десятков килограмм. Я думаю, что идеальный вариант, это когда вы можете совершить закорм в один заплыв. Средняя вместимость бункеров катамаранах корабликов 2,5 кг. Как правило, меньше бункера имеют только кораблики меньшего размера, которые я бы не рекомендовал для ловли на российских водоемах.

 

4. Скорость. У большинства корабликов винты защищены специальными креплениями, по сути, представляющими собой сетку из пластика. Это значительно снижает их скорость, зато ваш кораблик не застрянет в зарослях травы и не намотает на винты леску. Скорость моего пустого кораблика составляет 0,9 метра в секунду и 0,8 — 0,7 если он загружен или везет оснастку.

 

На мой взгляд, это, примерно, средняя скорость большинства современных карповых корабликов. Завести оснастку и корм на расстояние 100 метров займет чуть более 4-х минут, с учетом обратного пути. Если вам попадется кораблик с более высокой скоростью, это несомненный плюс.

 

5. Реле воды. Датчик установленный в нижней части кораблика, который подразумевает его автоматическое включение после установки на воду и отключение после того как кораблик окажется на берегу. Я даже не знал о его существовании, пока в один прекрасный день он не завис, и не включал мой кораблик автоматически, вне зависимости на берегу он или в воде.

 

Приходилось каждый раз открывать крышку и вручную отключать питание кораблика от аккумуляторов, чтобы он выключился. Потом он как-то сам собой отвис, и в данный момент не работает вообще. На мой взгляд вещь бесполезная и опасная — он может зависнуть наоборот и выключить кораблик когда тот будет на воде, возвращаться в сектор. Возможно рыбалка будет на реке, с быстрым течением, а плавать вы не умеете…

 

6. Система выпуска крючка.

 

 

Представляет собой штырь под металлическим кругом, за который вы крепите оснастку. Ни разу не видел и не слышал чтобы им кто-то пользовался. Все пропускают оснастку через бункер кораблика, закрывают его шлюз, грузило упирается и вы завозите все это в нужное вам место. Можно положить две оснастки в два бункера, что сократит время завоза. Рекомендую делать так не ранее, чем после пары сессий с новым корабликом, когда вы освоите его управление.

 

7. Фиксирующаяся ручка рычага управления. Не самый важный момент, но позволяющий вам сократить время завоза и возврата кораблика. Обратите внимание на фото ниже.

 

 

Это — рычаг управления корабликом. Я отклоняю его вверх и кораблик начинает движение вперед. Он автоматически не возвращается назад, если я уберу с него палец, кораблик продолжает движение. Когда я завез оснастку, открыл бункер, и она упала в воду, я разворачиваю кораблик на свой сектор, отклоняю рычаг и вместо того чтобы держать его, кладу пульт на землю и занимаюсь удилищем — вытягиваю слабину лески, настраиваю фрикцион, креплю свингер и прочее. Когда я заканчиваю, кораблик как правило подплывает к сектору.

 

Тем самым, вы каждый раз экономите пару минут, что в конце сессии превратится в сэкономленные час времени, а то и больше, если речь идет о ловле на дальних дистанциях. Большинство пультов закормочных корабликов изготовлены не специально под них. У меня так вообще пульт от самолета. Я думаю что кораблики штучный товар для небольшого круга потенциального потребителя, поэтому никто не запускает специализированное конвейерное производство. Каждая марка собирает свои кораблики из различных деталей, поэтому и отсутствует фирменный пульт.

 

8. Регулятор мощности оборотов винта. Цитирую инструкцию моего кораблика: «Вполне вероятно, что движение лодки не всегда будет прямым. Это связано с движением воды. Поэтому, для обеспечения прямого движения лодки, необходимо постоянно регулировать обороты двигателя при помощи специального узла. Для коррекции направления лодки путем ее медленного поворота влево, необходимо выполнить последовательное нажатие на регулятор оборотов двигателя, а затем повернуть его влево».

 

Если перевести с канцелярского языка на обычный людской, то производитель хотел создать функцию позволяющую вам в начале рыбалки настроить мощность винтов кораблика в отдельности так, чтобы он плыл ровно вне зависимости от движения воды и ветра. Предположим, стою я в секторе, ветер дует влево. При движении мой кораблик будет так же немного сносить влево. Я немного уменьшаю обороты правого двигателя и он движется прямо. Все бы ничего, но сила ветра постоянно меняется, как и движение воды.

 

Более того, ветер в прибрежной зоне будет значительно меньше нежели на середине озера. Если днем ветер сильный, то вечером при закате солнца, как правило, всегда полный штиль. Соответственно, функция эта совершенно бесполезная, и уж лучше бы мой кораблик был запрограммирован на одну мощность обеих двигателей. Так как благодаря самому существованию этой функции настройки их мощности часто сбивается и его клонит то немного вправо, то немного влево. Как итог, я должен тратить лишнее время на их настройку.

 

9. Эхолот. Объёмная тема, так как бывают разные виды эхолотов для прикормочных корабликов, разной стоимости и, соответственно, разного набора функций. Стоит отметить что стоимость эхолота для кораблика значительно выше стоимости эхолота с похожим набором функций, но стандартного, для установки на лодке. Главное, что должен отображать эхолот это:

 

9.1. Глубина. Тут все понятно, обойдусь без комментарий.

 

9.2. Характер дна. Вы должны точно понимать мягкое ли дно в определенной точке, твердое, и есть ли коряги или, быть может, трава. Минус моего эхолота состоит в том что мягкость дна он передает мне по 10-ти бальной шкале. То есть, глубина ила в зоне под корабликом отображается от одного балла до десяти. «Простите, но вот к примеру 4 балла это сколько?», хотелось бы задать этот вопрос производителю. Отобразите в сантиметрах, так я хоть пойму какой длины мне нужно сделать поводок.

 

Также отображается у меня и трава, просто картинкой, как низкая или высокая. Это конечно хорошо, но при ловле в траве мне нужно изготовить поводок с насадкой поп-ап желательно так, чтобы он совсем немного возвышался над травой. Хотелось бы видеть это значение в сантиметрах. Мне сложно определить ракушку. Точнее  ракушка или просто твердое дно отображаются на дисплее моего эхолота приблизительно одинаково. Коряги я определяю как правило необычным, или точнее сказать странно резким выступом на дне.

 

9.3. Расстояние или GPRS навигация. При включении кораблика в секторе, он запомнит эту точку, как домашнюю, и все отсчеты расстояния будет начинать от нее. Поэтому, подобно тому, как люди маркерятся, не отходя от одного места, так и вам лучше в начале рыбалки сразу определиться, где всегда будет стоять кораблик и не таскать его с места на место по всему берегу.

 

Дисплей эхолота должен точно отображать расстояние от кораблика на воде до вашего сектора. Наличие GPRS позволяет вам заполнить интересное место как точку, каждый раз завозить оснастку или прикормку в одно и то же место. На дисплее эхолота она отобразится, как крестик в определенном направлении, и компас укажет вам верный путь. Так же, вы будете видеть такое значение как расстояние до точки, что очень удобно. 6-7 лет назад недовольство пользователей прикормочных корабликов вызывал тот момент, что погрешность точности отображения этой точки была 2-3 метра.

 

Нашли вы, к примеру, на озере заросшем травой чистый участок дна, шириной 2 на 2 метра, и не можете быть уверенными, что попали в него. В современных эхолотах эта проблема решена, погрешность составляет менее метра. Когда я только купил свой кораблик, то первые испытания проводил на московском пруду. В 50-ти метрах от меня из воды торчал металлический штырь. Я подплыл вплотную к нему, упершись в него носом кораблика и создал точку в меню эхолота. Вернувшись, я выбрал эту точку и поплыл следуя указаниям на дисплее. И он действительно привёл меня к ней, ровно метр в метр.

 

Это — основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке прикормочного кораблика. Я бы сказал, необходимый базовый набор, чтобы покупка кораблика имела значение. Производители не стоят на месте, и уже сейчас есть модели которые детально показывают 3D-карту вашего свима, на корпус кораблика устанавливают камеры, и даже камеры подводные, которые могут опуститься на дно и снимать видео, или передавать онлайн прямую трансляцию на дисплей эхолота.

 

Проблема для российского рыболова в их покупке заключается в том, что как правило все эти марки не имеют представительства в РФ, а меню и инструкция выполнены на английском языке. Чуть что сломалось, все, пиши письма в Европу. Надеюсь, когда-то они выйдут и на российский рынок. На этом все, надеюсь если вы планируете приобретение кораблика, эта информация поможет вам сделать правильный выбор.

 

Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено

Катер для завоза прикормки Геркулес

Катер “Геркулес” это высококлассный кораблик для завоза прикормки, произведенный в Украине. Эта лодка для прикормки изготовлена с использованием высококачественных деталей и комплектующих. По своим эксплуатационным характеристиками катер для прикормки и снастей “Геркулес” превосходит практически любой аналог. 

Прикормочный корабль Геркулес отличается от аналогов в первую очередь высокой скоростью, маневренностью, грузоподъемностью, объемом грузового отсека, герметичностью.

Максимальная скорость катера составляет 4,5 м/с . Это очень высокий показатель, что позволит вам сократить драгоценное время на рыбалке, которое можно потерять ожидая пока катер выйдет на место лова или обследует водоем беспроводным эхолотом в поисках перспективного места: бровки или скопления рыбы.

Маневренность и углы поворота катера для прикормки Геркулес настолько высоки что он может произвести разворот практически на месте, а смена направления его движения происходит в считанные секунды.

Объем грузового отсека кораблика для прикормки позволяет спокойно загрузить в бункер более 3 литров пшеницы без горки.

Грузоподъемность лодки составляет около 5 кг. – а это почти ведро прикормки. 

Герметичность радиоуправляемого катера Геркулес – полная. Его можно полностью погружать под воду без риска протекания. В видео ролике ниже продемонстрирована такая возможность.

Дальность радио лодки для прикормки – 1000 м.

Уникальная конструкция сброса прикормки и приманки позволяет доставить приманку к месту лова в сухом виде, а не как у других производителей – приманка мокрая, раскисшая, и в результате частично потерявшая запах.

Реостатный пульт управления катером позволяет регулировать скорость движения лодки.  Специальные светодиоды сигнализирую об окончании сброса прикормки, что очень удобно на значительных дистанциях, когда удаление не позволяет рассмотреть без специальных приборов окончание выгрузки прикормки катером.

Наличие передней фары позволяет успешно использовать катер “Геркулес” для ночной ловли рыбы. 

Этот кораблик для прикормки комплектуется под заказ, в зависимости от вашего желания и бюджета беспроводным эхолотом Lucky. Существует широкий ассортимент эхолотов завода Lucky, с различными характеристиками, с выбором беспроводного эхолота вы можете определиться перейдя в соответствующий раздел сайта. Самым бюджетным эхолотом является эхолот Lucky ffw718

Краткие технические характеристики карпового кораблика для завоза прикормки “Геркулес”.

Технические характеристики карпового кораблика “Геркулес” 

  • Длина 820 мм
  • Ширина 360 мм
  • Высота 250 мм
  • Вес 3.2-3.5 кг
  • Обьем бункера 2.5 л.
  • Грузоподьемность 5 кг
  • Скорость 4. 5 м/с. (макс)
  • Аккумулятор LiPo 7.4 v 16000 мA/ч
  • Двигатель бесколекторный  700 w
  • Аппаратура 2.4 Ггц уверенная дальность до 1000 м
  • Эхолот FF718 Li-w дальность до 300 м
  • Зарядка 12/200 v
  • Подсветка в ночное время
  • Абсолютно герметичен
  • Гарантия 1 год

Цена на сайте информативная и дополнительно согласовывается при заказе в зависимости от выбранной комплектации!
Дополнительные опции:

  1. Импульсный БП 12v 14;12А (имитирующий мощный аккумулятор 12v  в домашних условиях для подключения зарядки) – 800 грн.
  2. Удобный короб-футляр для переноски и транспортировки кораблика – 1000 грн

Видео :

 

 

 

 

 

Грузоподъемность, максимальный вес прикормки завозимой за одну ходку, тоже играет не последнюю роль при выборе данного устройства, но здесь нельзя дать универсальную рекомендацию. Каждый рыболов имеет свои представления о технике закормки. Но стоит обратить внимание на объемную вместимость бункеров, иногда они бывают довольно узкими, что исключает возможность использования прикормочных шаров и большого объема сыпучих прикормок.

Цветовое решение судна лучше подобрать яркое, благодаря этому его хорошо будет видно при любой погоде. Также, стоит обратить внимание на такие характеристики:

  • Габаритные огни и режимы их индикации.
  • Возможность установки дополнительных бункеров, эхолота и т.п.
  • Удобное и простое управление.
  • Защита винтов от водорослей и других препятствий.

Кораблик своими руками

Если вы все же решили не покупать готовый, а сделать кораблик для завоза прикормки своими руками, то приготовьтесь к значительным финансовым затратам, которые будут колебаться, в зависимости от того как вы захотите его оснастить.

В первую очередь прикормочный кораблик должен иметь хороший источник энергии, отличным решением здесь будет аккумулятор с большой емкостью. При этом его вес должен быть минимальным, иначе он просто будет топить лодку, что совсем не приемлемо.

На аккумулятор необходимо установить качественные двигатели и сервоприводы, которые предназначаются непосредственно для дистанционного управления.
Кораблики для завоза прикормки дополнительно оснащают:

  1. Эхолотом.
  2. Подсветкой.
  3. Навигатором.

Комплектация кораблика эхолотом

Как правило, эхолот в кораблик ставиться беспроводной, с глубинами работы от 0,6 до 30 метров. Это позволяет постоянно мониторить рельеф дна водоема, и находить в нем большое скопление рыбы. Кроме этих функций, кораблик для рыбалки с эхолотом может показывать температуру воды в водоеме. Сигнал эхолот кораблик передает либо на сам пульт управления, либо на дополнительный экран.

Катер для прикормки с подсветкой

Светодиоды на корпусе позволяют использовать данное устройство в темное время суток, упростят управление, что даст возможность значительно увеличить улов.

Кораблик с навигатором

Комплектуя модульной опцией GPS, вы будете иметь возможность заранее запрограммировать точку кормления заданными координатами, и именно туда будет доставлена прикормка. Координаты будут занесены в память и будут храниться там до следующей рыбалки.
Просчет водоизмещения является еще одним важным моментом в процессе изготовления кораблика, оно может изменяться от 2,5 до 12 литров. Это зависит от таких показателей:

  • Желаемый объем завозимой прикормки.
  • Радиус действия лодки.
  • Оборудование, которым хотите комплектовать.

Как видите, создать радиоуправляемый кораблик своими руками вполне реально. По финансовым затратам он обойдется значительно дешевле готового из магазина, но для того, чтоб его собрать, потребуется хоть какой-то опыт в этом деле.

Советы по эксплуатации

Чтобы продлить срок службы и правильно использовать карповый кораблик следует придерживаться простых правил:

  1. Не следует перегружать катер, так как вода может попасть в двигатель, что приведет к его неисправности.
  2. Если у вас нет запасной батареи, следует внимательно следить за временем работы, иначе лодка может остаться посреди водоема.
  3. Катамараны не предназначены для работы на водоемах с подводной растительностью, она может намотаться на лопасти, и затруднит его ход.
  4. Не следует использовать кораблик без светодиодов в темное время суток. Велика вероятность потерять его.
  5. Кораблик, сделанный своими руками с днищем, обработанным эпоксидной смолой стоит регулярно осматривать. В случае обнаружения течи следует ее сразу же устранить.
  6. Следите за качеством батареек в пульте ДУ. Слабые могут привести к остановке катера в самый неподходящий момент.

С помощью прикормочного кораблика можно не только производить закормку места ловли, но и доставлять в нужное место саму оснастки.

Кораблики для рыбалки и эхолота

Прикормочные кораблики – это современные помощники рыболова в любой ситуации. Сканирование дна с помощью эхолота, разведка местности, доставка прикорма в дальние и труднодоступные места – все это легко с карповыми корабликами от известных производителей!

Карповый кораблик это очень полезное устройство для любого рыбака, которое поможет Вам не только доставить корм в место ловли, но и просканировать дно с помощью эхолота, если таковой имеется. В нашем магазине Вы можете купить карповый кораблик по самым низким ценам. Цены рыболовных корабликов варьируются от 8 до 30 тысяч рубля в зависимости от функций, материалов, размеров и других параметров.

Рекомендуем использовать рыболовный кораблик для завоза прикормки совместно с эхолотом, ведь только так можно полностью использовать карповый кораблик для рыбалки по назначению, и поверьте, он окупит себя уже при первой рыбалке! В нашем магазине Вы также большой выбор эхолотов для использования совместно с корабликом для рыбалки. Выбрав место для ловли, подготавливаем корм, и завозим его при помощи карпового кораблика на необходимое место, одновременно проверяя эхолотом структуру дня и наличие рыбы. В дальнейшем рыболовный кораблик можно использовать для докорма.

Иногда возникают ситуации, когда добраться до рыбного места сложно. Например обрывы, места поросшие камышом, болотные заводи. Здесь наш помощник – подкормочный кораблик для рыбалки просто незаменим. Для него не составит проблем добраться в любое труднодоступное место для рыбалки. Также, ловля рыбы с берега на дистанциях больше 100 метров тоже крайне неудобна. Заброс прикорма или снастей без лодки порой невозможен. Здесь наш кораблик для завоза прикормки и снастей окажет неоценимую помощь рыбаку, особенно в ветреную погоду. При сбросе прикормки на место ловли карповым корабликом она не ударяется о воду, а плавно погружается, в результате чего корм не разбивается, а падает на дно целиком и потихоньку размывается водой, в результате чего увеличивается как время действия прикорма, так и его качество.

Перейдем к технической стороне выбора рыболовного кораблика. Не рекомендуем приобретать катера для заброса прикорма, работающие в FM диапазоне, т.к. они не поддерживают совместную работу, и если на водоеме будет кто-то еще с карповым корабликом, то сигналы будут мешать друг другу. Кораблики для рыбалки, работающие на частоте 2,4 ГГц лишены такой проблемы, их можно использовать совместно по несколько штук. В общем, карповый кораблик крайне полезен для любого рыбака, ведь он способен не только забрасывать прикорм, но и сканировать дно с помощью эхолота.

Кораблики для рыбалки прикормки и комплектующие к ним

Современные рыболовы-профессионалы уже давно осознали, что для эффективной рыбной ловли совсем не достаточно одной удочки и лодки, а требуется использование самых разных приспособлений. Большой интерес вызывают прикормочные кораблики с эхолотом, GPS навигацией, автопилотом, автосбросом, автовозвратом, реализуемые нашей компанией. Кроме этого, на нашем сайте вы можете приобрести все эти модели, корабликов для завоза приманки и снастей –  в разной ценовой каиегории, от бюджетных корабликов до премиум серии. Данная продукция существенно упрощает, украшает рыбалку, помогает сосредоточиться на непосредственной охоте за рыбой и значительно улучшает результат. Вместе с радиоуправляемыми катерами реализуем и комплектующие для прикормочных корабликов.

Прикормочные кораблики: конструкция, функциональные особенности

Кораблик для завоза прикормки, снастей или приманки представляет собой небольшое радиоуправляемое судно с грузоподъемностью около 1-2 кг и дистанцией приема сигнала до 400 метров — этого вполне достаточно для транспортировки прикормки или другого груза на нужное рыболову место. Выделим уникальные достоинства, которыми могут похвастаться прикормочные кораблики, представленные на виртуальной витрине нашего интернет-магазина:

  • компактные габариты, облегчающие маневренность катера на воде и транспортировку судна до водоема;
  • износоустойчивые элементы корпуса, выполненные из прочного пластика, окрашенного в различные цвета — как яркие, кислотные, так и более спокойных оттенков;
  • удобное управление с помощью дистанционного пульта, мгновенный сброс груза по команде оператора;
  • наличие светодиодных ламп, облегчающих поиск кораблика в утреннем тумане или в темное время суток;
  • надежные аккумуляторные батареи, которые можно заменить в течение одной минуты — быстро и просто;
  • наличие защиты от проникновения в рабочий механизм катера различного мусора и нежелательных предметов, способных повредить винты;
  • при потере сигнала от пульта ДУ, кораблик для завоза снастей и прочих грузов начинает плавать по кругу, пока не будет снова подхвачен пультом.

Оснащение корабликов эхолотом помогает значительно увеличить функциональные возможности плавающего устройства — теперь оно не только выполняет транспортную задачу по доставке груза на точку, но и способно помочь вам в исследовании толщи воды и рельефа дна, что облегчит поиск рыбы. Кораблик с эхолотом для завоза прикормки сделает вашу рыбалку максимально эффективной — вы получите огромное удовольствие от такого процесса.

Комплектующие для прикормочных корабликов

Желаете расширить выполняемые катером задачи и улучшить его работоспособность? Мы предлагаем обратить внимание на комплектующие для прикормочных корабликов с эхолотом. Каждый производитель выпускает вспомогательные товары для своих суден, среди которых наиболее популярными и востребованными являются:

  • аккумуляторные батареи;
  • зарядные устройства;
  • солнечные панели;
  • сумки, крепежные изделия.

Приобретая качественные комплектующие, вы повышаете срок эксплуатации радиоуправляемого судна и делаете кораблик с эхолотом для завоза приманки, прикормки, снастей более удобным в использовании. Рекомендуем приобретать фирменные изделия от производителя прикормочных катеров — это гарантирует идеальную совместимость и снижает вероятность появления проблем при установке и выполнении функциональных задач.

Кораблики для завоза прикормки, приманки, снастей от Boatman boat – серия ACTOR, Carp Cruiser boat 

Компактный и удобный в управлении даже новичку кораблик с эхолотом для завоза снастей и любых других необходимых грузов обойдется вам совсем недорого, если заказывать его у надежного поставщика с отличной репутацией. Именно такой является компания Carp Cruiser. Предлагаем клиентам прикормочные кораблики собственной торговой марки, а также заводов-изготовителей Boatman boat, наилучшая бюджетная серия серия Actor, которым доверяют рыболовы по всему миру. Представленные в онлайн-каталоге кораблики для завоза приманки выделяются такими преимуществами:

  • оптимальные материалы изготовления;
  • высокое качество сборки, хорошая комплектация;
  • надежный, защищенный от влаги пульт ДУ;
  • продуманная конструкция, устойчиво стоящая на воде;
  • отличная скорость передвижения, отзывчивость управления.

Приобрести понравившуюся модель прикормочного кораблика очень просто — оставьте заявку онлайн либо свяжитесь с нами в телефонном режиме. Менеджеры отвечают на звонки, консультируют и обрабатывают заявки с понедельника по пятницу. Отправляем заказы по предоплате либо наложенным платежом (с предварительной оплатой доставки) в любую точку Украины. С нами сотрудничают рыболовы из самых разных регионов страны, и все они остаются довольными приобретаемой продукцией и первоклассным сервисом компании Carp Cruiser. Сотрудники компании работают профессионально и с максимальным вниманием ко всем клиентами!

ловля на рыболовную снасть для завоза прикормки, прикормочный карповый реверсивный и другие корабли




Одно из самых эффективных оснащений в арсенале современного рыбака – это так называемый кораблик для рыбалки. Прикормочный «кораблик» – это специальное приспособление, чаще всего на радиоуправлении, в которое загружается прикорм для рыб или приманка, и устройство отправляется на воду.







Описание

У этого приспособления есть свой древний прототип, который назывался водяным змеем и напоминал деревянные саночки. По большому счету с тех пор мало что изменилось, разве что современные высокотехнологичные модели больше похожи на катер. Уже тогда они использовались для ловли особо осторожной рыбы, которая не ловится с ближней дистанции.

Такой кораблик применяется не только для завоза прикормки, но и для заброса оснастки удилища в специально выбранное рыбное место – это его основные задачи.

Например, если самое уловистое место находится там, где все поросло прибрежными растениями, и закидывать удочку классическим способом не представляется возможным, тогда катер отвезет всю необходимую снасть в нужную точку без всяких сложностей.







Главное удобство заключается в том, что это устройство может заплыть в любое необходимое для рыбака в данный момент место на водоеме, чем сильно увеличивает шансы на удачную ловлю. Как правило, такой «кораблик» используют любители трофейной рыбалки, то есть те, кто предпочитает ловить исключительно крупную рыбу, а она чаще всего, как известно, находится в самых труднодоступных местах. С таким катером становится доступным любой заветный уголок реки или озера со стоянкой рыбы.

Из плюсов – тихо, быстро и точно доставит приманку от 1 до 5 кг и оснастку даже на дальнюю дистанцию от 100 метров. А из минусов:

  • громоздкость;
  • запрет на применение в спортивной рыбалке;
  • ограничения по размеру выловленной таким способом рыбы;
  • сложности с использованием и содержанием, так как необходимы дополнительные аккумуляторы и батарейки;
  • риск потери ценного девайса;
  • высокая стоимость моделей, особенно на радиоуправлении.







Тем не менее многие бывалые рыбаки, которые уже используют такого помощника в рыбалке, утверждают, что результат того стоит.

Подобный кораблик можно сделать, конечно, и своими руками, однако чтобы он получился таким как надо, необходимы специальные материалы, учет некоторых важных нюансов и знания о том, как в принципе должно быть устроено это приспособление.

Если говорить о радиоуправляемых моделях, то можно сказать, что сейчас рыболовный корабль по-настоящему интересный для многих рыбаков девайс, потому что он создает дополнительный игровой азарт. И, естественно, оказывает реальную практическую помощь, делая сам рыболовный процесс не только эффектным, но и максимально результативным.







Конструкция и принцип действия

Прикормочные кораблики бывают абсолютно разных видов, но смысл их конструкции в целом можно привести к некоей общей формуле. В целом, это устройство должно быть обтекаемой формы, выполнено из легких плавучих водостойких материалов яркого цвета, чтобы было видно на воде, и либо иметь одинарный корпус, либо быть в виде катамарана, то есть с плоскостями по обе стороны. В середине корпуса должна располагаться чаша или бункер для прикорма с открывающейся по низу корабля крышкой. Более сложное устройство имеет также аккумулятор и мотор с винтом. Особо продвинутые модели оснащены подсветкой, эхолотом и модулем для беспроводного управления, дальность которого может достигать 4000-5000 метров.

Принцип действия и функции у прикормочного «кораблика» одни и те же у всех моделей. В чашу, или, как ее еще называют, ангар, загружается заранее подготовленный прикорм и/или вся необходимая оснастка и проверяется ходовая (механическая) часть устройства на наличие сбоев в работе.







Затем «кораблик» опускается на воду и либо приводится в движение радиоуправлением, либо, если модель без мотора, леской или рабочим шнуром выводится на течение вручную. Если в «кораблике» предусмотрен эхолот, то следующим этапом происходит поиск рыбы в водоеме. В целом теперь главной задачей становится вывести корабль на выбранное заранее рыбное место.

После чего нажатием на пульте управления кнопкой открывается нижняя крышка, и весь прикорм сбрасывается в воду.







В идеале прикормочный «кораблик» сложной модели сам запоминает место сброса. Также сброс может производиться порционно, чтобы приманить большее количество рыбы. На пульте также предусмотрена кнопка «назад», что возвращает «кораблик» на берег, и кнопка, которая отправляет его на то же самое место прикормки. Таким же способом на выбранную в водоеме точку «кораблик» отвозит и снасти.

Если говорить о «кораблике» без мотора и радиоуправления, то устройство должно иметь две плоскости, как санки, одна из которых должна быть больше. Многое зависит от разницы размеров надводной части «кораблика» и подводной. Чем сильнее течение в предполагаемом водоеме, тем меньше она должна быть.







Для рыбалки на перекатах используется уже полукруглая плоскость, чтобы корабль не перевернулся. На той части, что будет находиться ближе к рыбаку, должна быть скоба или любое другое крепление для рабочего шнура на катушке с легким ходом, собственно, всем этим и управляется данное приспособление.

Также на шнуре крепятся карабины для поводков со снастью длиной до 500 мм. Они обычно устанавливаются на расстоянии примерно полутора метров друг от друга. В виде шнура может использоваться толстая леска 0,30-0,60 мм. Некоторые рыбаки для удобства управления предпочитают крепить ее на крепкое удилище.

В случае с прикормочным корабликом без радиоуправления процесс рыбалки немного другой. Его ставят на воду, затем постепенно, пока корабль относит течение, приманкой оснащаются все поводки по очереди. Далее все зависит от мастерства самого рыбака, он выводит снасть на нужное место, используя лишь силу течения и натяжение лески.

Обычно поклевку можно определить либо визуально, либо чувствуя особое натяжение лески в руках.







Разновидности

Данную рыболовную снасть можно в первую очередь классифицировать по профилю днища.

Катамаран/тримаран

Катамараны хороши на течениях, перекатах, так как у них выше устойчивость. Особенно они бывают удобны при ветреной погоде – тогда, когда рыба хорошо насыщается кислородом и, соответственно, ведет себя активнее и лучше ловится.







Плоское дно (катер)

Основной плюс плоского дна заключается в высокой скорости передвижения, это касается моделей на радиоуправлении, они лучше рассекают волны.

Однако в отличие от моделей-катамаранов они имеют высокий риск перевернуться на том же перекате или во время сильного ветра.







Также закормочный «кораблик» различается по способу управления. Может быть реверсивный или радиоуправляемый корабль. Это если не учитывать родоначальника данной снасти в виде примитивных санок.

Реверсивный корабль

Реверс – это устройство, при помощи которого можно контролировать и изменять направление движения корабля вручную. Суть маневров с реверсивным «корабликом» заключается в том, что он позволяет, стоя на одном месте на берегу, охватывать более 80% поверхности водоема в ближайшем доступе. Такой прием имеет свое название — «маятник».




Радиоуправляемый корабль

Такая модель похожа на любую другую радиоуправляемую игрушку и приводится в движение дистанционно благодаря установленному на нем механизму с пультом управления. Обычно работает на волне FM, хотя это не вполне удобный вариант, так как на берегу может оказаться еще один рыбак с таким же гаджетом, и тогда сигналы будут путаться друг с другом, что приведет к неприятностям. Радует, что уже выпускаются модели с устранением фоновых помех.

Мощность передающего сигнала такого радиоуправляемого пульта, как правило, позволяет удаленно управлять «корабликом» на расстоянии до одного километра. Работают радиоуправляемые устройства на аккумуляторах, в комплекте имеют обязательно хотя бы один запасной.

Очень важно подобрать модель с мощным аккумулятором.







Далее, корабли для прикорма можно различать по дополнительным техническим возможностям. Это такие вспомогательные гаджеты, как эхолот и GPS-навигатор с автопилотом.

С эхолотом

Эта модель удобна в использовании, так как сразу укажет рыбаку, где в водоеме находится основная стоянка рыбы. Обычно при покупке любого радиоуправляемого прикормочного «кораблика» в комплекте идет эхолот, однако эта позиция вариативна.

На дисплее эхолота указывается расстояние от вашего расположения до устройства, однако нужно учитывать, что даже у самых новейших приспособлений может быть погрешность в указанных данных. Например, если для рыбалки был выбран определенный сектор на водоеме размером 2 на 2 метра, то погрешность может составлять около метра.

Помимо прочего, комплектация с эхолотом позволяет в принципе разведать весь водоем, понять рельеф его дна, глубину и хорошенько подготовиться к удачной рыбалке после анализа всех показателей на пульте управления.







С GPS-навигатором

Так же как и в случае с эхолотом, GPS-навигатор может быть либо установлен сразу на радиоуправляемой модели, либо нет, но иметь при этом возможность установить его при необходимости.

Функция автопилота с GPS полезна для того, чтобы сохранять и запоминать исходные заводные точки прикорма и места рыбалки.




Карповый «кораблик», он же прикормочный, может использоваться с мушками. Обычно продаются комплекты классических мушек, плавающих (сухих) и тонущих. Также при ловле с «корабликом» могут применяться различные блесны и воблеры.







Способы ловли

На «кораблик» можно поймать любую рыбу, от самых мелких до самых крупных пород:

  • окуня;
  • голавля;
  • леща;
  • щуку;
  • язя;
  • жереха;
  • хариуса;
  • карпа;
  • лосося.







Не рекомендуют данную снасть использовать для донной рыбы – на «кораблик» она клюет неохотно, так как редко поднимается в более высокие слои водоема.

Ловля с «корабликом» может вестись с самого начала лета и до глубокой осени, вплоть до того момента, когда исчезнут все насекомые в воздухе. На живца же можно ловить до самого появления льда на воде.

Самые лучшие погодные условия для рыбалки с кораблем – это пасмурный день с небольшим ветром или без ветра, идеально, если идет легкий моросящий дождь. Рыбаки утверждают, что лучшее время для ловли – это вечер после захода солнца и утро до восхода.

К неблагоприятным условиям относят сильный ветер, большие волны на водоеме или слишком ясный солнечный жаркий день.







Считается, что радиоуправляемый прикормочный «кораблик» с эхолотом – это одна из любимых «игрушек» для рыбаков, которые практикуют карпфишинг. Дело в том, что это идеальный девайс для такого важного ритуала, как прикорм карпа. Обычная сессия у среднестатистического рыбака занимает примерно сутки, поэтому «кораблик» значительно экономит время на анализ водоема, вычисление основного скопления рыбы и, собственно, самой рыбалки.

Способ ловли карпа заключается в том, что «кораблик» сначала завозит в нужное место прикорм. Чаще всего это зерновые или пеллеты либо мелкая сыпучая прикормка, скатанная в более крупные шары, которые легко упадут на дно и не прилипнут к стенкам бункера. Затем карповый «кораблик» маркирует место, которое только что прикармливалось, и завозит на этот участок снасти, после чего начинается сам процесс ловли.







Рыбачить же на другие породы рыб немногим сложнее. Важно лишь знать, где и какая рыба водится, особенности ее повадок, на что клюет.

Также есть отличия способов ловли с прикормочным «корабликом» на радиоуправлении от рыбалки с реверсивным кораблем. Все же для последнего требуется гораздо больше опыта, мастерства и умения управлять снастью. При этом у обычного «кораблика» есть свои трюки и способы ловли. Прежде чем начать ловить рыбку с «корабликом», можно спустить снасть на воду и провести для нее своеобразное испытание, прочувствовать управление ею.

Как один из способов можно привести в пример ловлю щуки. Для этого используют наживку живца или лягушку и ставят металлические поводки либо применяют так называемую плетенку, состоящую из двух плотных лесок с двойными или тройными крючками.







Обычно щука хорошо ловится в том месте, где сильное течение переката резко спадает и образуется тихая заводь. Чаще всего это труднодоступное место с зарослями, именно поэтому здесь как нельзя лучше подходит способ ловли на «кораблик». Поводки держатся за карабин или основной шнур на расстоянии 2-3 метров друг от друга. Чем большее количество поводков, тем сложнее с ними управляться, поэтому на слишком большом или, наоборот, слишком слабом течении лучше использовать меньше.

Подойдя ближе к сектору зарослей выбранной заводи, начинают облов по ее контуру. Проводка наживкой может быть какой угодно, можно медленно вести ее по поверхности либо постукивать, можно погружать в «окна» зарослей. Обычно щука ловится у дальней кромки с травой, но все индивидуально для каждого конкретного водоема.

Еще один способ ловли на «кораблик» используется на широких порогах, к которым тоже трудно подступиться. Обычно для этого способа вместе с «корабликом» применяется спиннинг. В данном случае большое количество поводков играет в плюс, и управляться с ними вполне возможно.







Идеальный вариант – это 3-4 поводка с тонущими мушками с двойными-тройными крючками.

На сильном течении они все равно держатся на поверхности, но резкими рывками спиннинга можно перекинуть мушек через основную леску, после чего они спокойно проплывают 2 или 3 метра. Выводить поводки надо медленно, до первого поводка смотать леску катушкой, а дальше – руками.

Также в рыбалке с «корабликом» используются и сухие мушки, которые имитируют различных насекомых. Они держатся на поверхности, и у бывалых рыбаков есть свои приемы их использования – например, «тюкалка», когда постукивают приманкой о поверхность воды на участке с небольшим или отсутствующим течением.




Есть еще одно труднодоступное место, где «кораблик» может сослужить рыбаку добрую службу, – это обрывы, где есть прибрежная свисающая растительность. Там, у самого берега, обычно держится язь. В виде наживки как нельзя лучше подойдут стрекозы, кузнечики или любые другие более крупные насекомые на мелких крючках. Если как помеха есть еще и прибрежные кусты, то идеально подойдет длинный спиннинг и более длинный, например, двухметровый, поводок.

Язь – рыба очень пугливая, поэтому лучше использовать одежду природных оттенков или любую другую маскирующую рыбака и двигаться бесшумно или подальше от берега. Можно чередовать простукивание с проводкой по поверхности воды. После поклевки лучше сначала наклонить спиннинг к воде и только затем плавно подсечь рыбу.




Распространенные ошибки

Основные ошибки и трудности, которые касаются радиоуправляемых моделей закормочных «корабликов».

  • При выборе устройства важно учитывать, чтобы задний ход был таким же мощным, как и передний. Это потребуется в тот момент, когда корабль увязнет в зарослях или водорослях.
  • Очень важно учесть защиту от тех же водорослей. Оптимальный вариант, если у «кораблика» установлен забор воды сбоку, так как если он будет только снизу, устройство опять же застрянет на траве или в иле.
  • Многие думают сэкономить на эхолоте и автопилоте, однако лучше не скупиться и позаботиться об этом заранее, это действительно дает большие преимущества.
  • Так как это недешевый девайс, важно узнать о наличии техподдержки. Обычный ремонт недорогого «кораблика» может обойтись по полной цене его стоимости. Гораздо выгоднее купить более дорогую модель с серьезным доступным сервисом и использовать корабль 5-10 лет со спокойной душой.
  • Необходимо заранее позаботиться о доступной электроэнергии для прикормочного «кораблика», заранее подготавливать сменные аккумуляторы и батарейки для пульта управления.




Если говорить об ошибках самого процесса рыбалки на «кораблик», то можно выделить следующие:

  • некоторые рыбаки ловят рыбу в солнечную погоду, забывая при этом о том, что тень от основной лески может распугать всю рыбу;
  • выводят рыбу с вертикальным удилищем;
  • без четкой стратегии выводят корабль далеко от берега;
  • перемещаются сами вдоль берега;
  • хлопают по поверхности воды леской-буксиром.

Обзор и тест прикормочного кораблика – в следующем видео.

Шаг 2 (необязательно): зарегистрируйтесь в службе возврата денег

А вы знали, что с помощью кэшбэк-сервиса можно получить дополнительные 2-10% кешбэка на многие заказы?

Ebates — самая популярная служба возврата денег в США. Кроме того, они дарят вам 10 долларов в виде бонуса наличными после совершения первой покупки!

Шаг 3: Купите продукты Fishing Bait World на официальном сайте

После того, как вы настроили свой адрес доставки в США или Великобритании и перешли на веб-сайт возврата денег, вы готовы совершить покупку Fishing Bait World.Просто посетите веб-сайт Fishing Bait World и разместите заказ.

Это так просто, так что просто следуйте этому 3-этапному процессу и наслаждайтесь онлайн-покупками Fishing Bait World!

Что такое

Fishing Bait World?

Подготовьтесь к следующей рыбалке вместе со всем, что вы хотите, чтобы найти идеальный улов от Fishing Bait World. Выбирайте рыболовные приманки, прикормки, аттрактанты, гранулы, частицы, бойлы, попапы и многое другое, чтобы поймать любую рыбу! Вам понравятся отличные цены на ваши любимые бренды, такие как Pellet Pandemonium и Pellet Panic, Dynamite Explosive Feeder и Kai X Baits.

Подробнее о MyUS – почему это лучший вариант?

Несмотря на то, что в Интернете существует множество различных программ пересылки пакетов, они не такие большие, как MyUS. И в чем самая большая выгода от работы с крупнейшим перевозчиком пакетов? У них лучшие тарифы на доставку, потому что они делают самый большой объем.

Независимо от того, хотите ли вы отправить товар через FedEx, UPS, DHL или любую другую международную службу доставки, MyUS поможет вам. На одном экране вы можете в режиме реального времени получать котировки о том, сколько будет стоить доставка продуктов Fishing Bait World в вашу страну.

Со многими перевозчиками вы не будете точно знать, сколько будет стоить окончательная стоимость доставки, пока вы не купите свои товары и не отправите их на склад экспедитора. Но поскольку MyUS устанавливает цены на основе веса, а не на основе размеров, вы будете точно знать, сколько будет стоить доставка, прежде чем совершить покупку в Fishing Bait World.

Мы используем и рекомендуем MyUS клиентам уже более четырех лет, и они дают нам самые настоятельные рекомендации!

НАСТРОЙКА МОЙ АДРЕС США/ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

В какие

стран отправляется Fishing Bait World ?

Используя экспедитор посылок, вы можете отправить Fishing Bait World на международном уровне в любую страну или регион мира, включая:

Австралия, Австрия, Бельгия, Канада, Чехия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Япония, Южная Корея, Кувейт, Малайзия, Нидерланды, Норвегия, Россия, Саудовская Аравия, Сингапур , Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство (Великобритания/Англия/Великобритания), Африка, Азия, Карибский бассейн, Центральная Америка, Южная Америка, Ближний Восток и Европа.

Обратите внимание, что существуют службы персональных покупателей, которые могут помочь вам совершить покупку в любом магазине, включая Fishing Bait World, даже если они блокируют или не доставляют товары экспедиторам.

Часто задаваемые вопросы о международной доставке MyUS и Fishing Bait World

Вот 6 часто задаваемых вопросов о стоимости доставки, времени доставки и возврате, когда вы хотите заказать в Fishing Bait World и использовать MyUS для пересылки вам посылки:

1. Стоимость доставки Fishing Bait World – сколько стоит доставка Fishing Bait World?

Ответ: это зависит от веса вашего заказа и места, куда вы его отправляете.Вы можете использовать удобный калькулятор стоимости доставки MyUS, чтобы оценить стоимость доставки Fishing Bait World.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно беспокоиться о скрытых дополнительных платежах, потому что вы будете платить только за фактический вес вашей посылки.

А если у вас несколько посылок, MyUS поможет вам сэкономить на стоимости доставки, объединив посылки в одну коробку.

2. Время доставки Fishing Bait World – как скоро я получу свой продукт?

После того, как ваш заказ Fishing Bait World поступит в MyUS, они потратят 1-2 дня (исключая выходные и праздничные дни) на его обработку.После того, как они отправят его вам, вы получите свой товар в течение 1-12 дней в зависимости от выбранного вами способа доставки.

Это не учитывает, как долго ваш заказ Fishing Bait World будет доставлен в MyUS. Это будет зависеть от политики доставки магазина и сроков доставки. Это может варьироваться от 2 дней до пары недель.

3. Возврат Fishing Bait World — предлагает ли MyUS возмещение или услуги по возврату?

Да, MyUS поможет обработать ваши возвраты, если вы получили не тот или сломанный товар. На самом деле, они даже уведомят вас, если ваши покупки прибудут поврежденными на их объект, поэтому вам не нужно ждать, пока ваш заказ прибудет к вашему порогу, прежде чем узнать об этом.

Вы также можете попросить их сделать подробные фотографии ваших покупок, чтобы убедиться, что Fishing Bait World отправил правильные товары.

Но все магазины разные. Большинство из них предлагают возмещение и возврат, но иногда вам придется платить за необходимые сборы за доставку. Поэтому перед оформлением заказа обязательно ознакомьтесь с политикой возврата и возврата Fishing Bait World.

4. Как мне отслеживать мои международные заказы от Fishing Bait World?

С MyUS очень легко отслеживать доставку при покупках из США/Великобритании. В своей учетной записи клиента на их веб-сайте вы сможете предоставить подробную информацию о своем заказе на вкладке Входящие посылки .

И как только они получат вашу посылку от Fishing Bait World, вы также сможете получить доступ к информации об отслеживании вашей доставки через учетную запись клиента.

5. Альтернативы MyUS — что делать, если Fishing Bait World не доставляется на ваш адрес MyUS

Есть ряд магазинов, которые не доставляются экспедиторам посылок.Если вы столкнулись с этой проблемой в Fishing Bait World, решение состоит в том, чтобы использовать службу личных покупок или купить ваш продукт (ы) на eBay.

1. eBay: Это отличный вариант, потому что почти все продавцы на eBay доставляют товары экспедиторам, а многие даже осуществляют международные перевозки. Чтобы отфильтровать по доставке в вашу страну, нажмите на любой элемент, нажмите «доставка и оплата», которая должна быть на полпути вниз по странице, затем выберите свою страну. Теперь при поиске на eBay будут отображаться цены на международную доставку.

2. Служба личных покупок : Эти службы разместят для вас заказ, а затем отправят его на ваш международный адрес.

MyUS. com, FishisFast.com и BigAppleBuddy.com предлагают услуги консьержа, где они купят товар для вас, а затем отправят его на ваш адрес. Самая большая разница заключается в том, что MyUS взимает 8% от покупной цены, FishisFast взимает 5 долларов + 7%, а BigAppleBuddy взимает фиксированную ставку 50 долларов + 15 долларов за каждый дополнительный товар.

6. Я все еще не могу заказать в Fishing Bait World даже после выполнения предыдущих шагов.Что я делаю?

Если ваш заказ блокируется или неоднократно отменяется, вы можете столкнуться с тремя потенциальными проблемами:

  1. Продавец может не разрешать покупателям размещать заказы, если они находятся в Интернете за пределами США
    1. Решение здесь состоит в том, чтобы использовать службу VPN, такую ​​как частный доступ в Интернет, чтобы, по сути, обмануть Интернет, заставив его поверить, что вы находитесь в Соединенных Штатах во время размещения заказа.
  2. Продавец может не принять вашу кредитную карту
    1. Решением здесь является использование виртуальной кредитной карты, такой как Entropay, чтобы ваш платежный адрес находился в США.ЮАР
  3. Продавец не может отправить экспедитору, с которым вы работаете
    1. Если заказ неоднократно отменяется, скорее всего, проблема в этом.
    2. Лучше всего использовать менее известных экспедиторов в надежде, что они не будут заблокированы: FishisFast.com, Stackry.com и PlanetExpress.com — хорошие варианты.
    3. Если ничего не помогает, вы можете воспользоваться услугами персонального консьержа, например BigAppleBuddy.com (который берет плату в размере 50 долларов США за доставку чего-либо).

Наживка, снасти, удочки, катушки, магазин лодочных принадлежностей

Sam’s Star Island известен как крупнейший судовой магазин и магазин рыболовных снастей в Ист-Энде, обслуживающий заядлых рыболовов-спортсменов, обычных крейсеров, профессиональных капитанов и членов экипажа. Магазин укомплектован опытной командой, посвященной обслуживанию ваших потребностей в лодке. «Изначально мы специализировались только на судовых принадлежностях, но мы расширились, чтобы удовлетворить потребности любителей лодочного спорта и рыбалки», — говорит владелец Сэм Гершовиц.И у них есть все, что вам нужно для катания на лодке, включая обувь, одежду, удочки, катушки, снасти, наживку, морское оборудование, запасные части для двигателя, продукты, холодильники, лед и всякую всячину.

Одежда и аксессуары

  • Индивидуальные футболки и толстовки Sam’s Star Island и Montauk.
  • Курортная одежда AFTCO.
  • Сапоги и обувь Xtratuf и Grundens.
  • Одежда для непогоды от Grundén’s, Guy Cotton и Glacier Gloves.
  • Солнцезащитные очки Costa Del Mar, Bimini Bay и Maui Jim.
  • Любителей «Челюстей» ждет на выбор большой ассортимент акульих зубов.

От заядлого рыбака до молодого охотника на луцианов — отдел снастей Sam’s Star Island удовлетворит все ваши потребности.

  • Береговые, морские и серфовые удилища от Lamiglas, Star, Daiwa, Tsunami, Centaur, G. Loomis и Shimano.
  • Стержни собственного производства.
  • Катушки Avet, Accurate, Daiwa, Penn, Shimano и Van Staal. Ваши катушки можно наматывать, пока вы ждете, используя моно, плетеный и троллинговый провод от Ande, AFW, Jinkai, Momoi, Samurai Braid от Daiwa, Hollow Core и PowerPro от Shimano, и это лишь некоторые из них.

Индивидуальная оснастка для прибрежных и морских приманок — это специальность Sam’s Star Island.

  • Приманки, поводковый материал и флюорокарбон, оснастки, крючки, терминальные снасти, инструменты, филейные ножи, наживка и разделочные доски
    • Угри живые.
    • Замороженная наживка для прибрежной и морской рыбалки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *