Подвесной водометный лодочный мотор: Лодочные моторы водометы, купить подвесной мотор водомет для лодки
Сверхлёгкий подвесной водомётный лодочный мотор СТАЛКЕР
Это самый лёгкий и самый компактный из серийно выпускаемых лодочных моторов в мире!
Серийно выпускается с марта 2005 года!
Двигатель |
32,6 куб. см, 2-х тактный, США |
|
Выходная мощность (кВт/об/мин) |
1,2/6500 |
|
Зажигание |
Электронное |
|
Максимальная скорость (км/час) |
8 – 11 (зависит от типа лодки) |
|
Охлаждение |
Воздушное, принудительное |
|
Вес (сухой) (кг) |
5 |
|
Размеры (ДхШхВ) (мм) |
260х240х650 |
|
Объем бензобака (л) |
0,9 |
|
Расход топлива (л/час) |
~ 0,8 |
|
Рекомендуемый бензин |
АИ-92 |
|
Розничная цена (руб) |
от 23000 (Уточняйте!) |
Водомет предназначен для установки на лодки с высотой транца от 250 до 450 мм, как с жестким, так и с мягким корпусом, байдарки, а также на надувные лодки, не имеющие транца.
Особенность мотора заключается в том, что он может использоваться как в пресных, так и в солёных водоемах с глубиной не менее 4 cм. Конструкция глушителя обеспечивает умеренный уровень шума. Конструкция мотора максимально упрощена. Его эксплуатация не требует специальных навыков.
Подвесной водомётный мотор может использоваться как насос для перекачки воды и других не агрессивных жидкостей.
Водомётный лодочный мотор: подвесной водомет для лодок
Водомётный лодочный мотор – агрегат с гребным винтом, водозаборником и рабочим колесом. Движение судна с водометом осуществляется непосредственно от вала двигателя, перемещающего и выталкивающего воду через сопло, направленное в противоположную от движения сторону. Водометы отличаются высокой степенью безопасности, другое их преимущество – надежность при различных условиях хождения, будь то мелководья или заросшие водоемы. Здесь мы рассмотрим особенности конструкции водометных лодочных моторов.
Что такое водометный лодочный мотор
Водомет представляет собой лодочный мотор, у которого вместо редуктора с гребным винтом установлен водозаборник (скимминг) с рабочим колесом (импеллером) внутри, который приводится в движение непосредственно от вала двигателя. В результате вода втягивается в корпус движителя и под давлением выбрасывается назад, двигая судно в противоположном направлении согласно 3-му закону Ньютона.
Водомет представляет собой лодочный мотор, у которого вместо редуктора с гребным винтом установлен водозаборник с рабочим колесом внутри, который приводится в движение непосредственно от вала двигателя
Когда лодка выходит на глиссер, струя воды выбрасывается в воздух над поверхностью и только защитная решетка водозаборника погружена в воду. Для изменения направления движения судна служит дефлектор: заслонка, которая в верхнем положении перенаправляет струю воды в противоположную сторону и заставляет лодку двигаться назад.
Увлекательное приключение начинается с покупки подвесного водомета и установки его на лодку! Управляется водометный лодочный мотор с помощью тросов от обычной машинки газ-реверс. Походы на водомете в заповедные места, где можно уединиться и где не проходят суда с гребным винтом волнительны и романтичны!
Водомет позволяет заниматься троллингом, не обращая внимание на мощность мотора, лыжники чувствуют себя безопасно, не боясь получить травму гребным винтом, нет необходимости переходить вброд мелкие речки и высаживать пассажиров вдали от берега, боясь повредить редуктор с гребным винтом.
Не случайно многие признанные производители подвесных лодочных моторов оставляют в своем модельном ряду нишу для водометных лодочных моторов. Получайте удовольствие от езды с водометом с самой высокой степенью безопасности!
Как водомёт делает из лодки вездеход
Лодочные водомёты это принципиально другой подход к передвижению по воде. Подвесные водометные лодочные моторы – это особый класс подвесных движителей, позволяющих перемещаться путем забор воды через отверстия расположенные внизу водометного мотора и выталкивания этой воды через сопло, направленное в противоположную от вектора движения сторону.
Такой реактивный принцип начали применять на подвесных моторах еще во второй половине XX века. Водомет установленный на лодку позволяет перемещаться по мелководью – в тех местах где винтовые моторы для лодок и катеров не применимы.
Подвесные водометы не боятся препятствий и мелей, заросших, загрязнённых или болотистых водоёмов. Все водомёты обладают системой воздушного охлаждения.
Подвесные лодочные водомёты, появившиеся в последнее время на Российском рынке, показывают отличную эффективность при эксплуатации в условиях, которые никогда бы не выдержал обычный винтовой подвесник.
С мотором водомётом вы можете быть уверены, что точно дойдёте до точки назначения, даже если ваш путь проложен по мелководью, сильным зарослям или цветущей воде, болоту с ряской и кувшинками или просто заросшей пойме реки.
Водомет для лодки отлично подойдет охотника и рыбакам. Подвесные моторы водомёты благодаря высокой надёжности неприхотливости к различным условиям хождения рекомендованы для применения охотниками в условиях сети озёр или небольших проток, мелководья и заросших водоёмов. Небольшие маломощные водомёты отлично подойдут для вашей надувной ПВХ или жёсткой корпусной лодке.
Водометные лодочные моторы
Водометные лодочные моторы Yamaha
Водометные лодочные моторы Yamaha – это водометы на базе подвесных лодочных моторов Yamaha, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США.
Промышленная корпорация Yamaha оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Yamaha незначителен и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управление.
Значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.
![]()
Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Yamaha, в том числе и 2-тактные, от 25 л. с.
Водометные лодочные моторы Tohatsu
Большинство компаний специализирующихся по производву лодочных моторов, и в т.ч. промышленная корпорация Tohatsu оставляет в своем модельном ряду производственную нишу для удовлетворения спроса водомоторников на водометную технику.
Модельный ряд готовых водометов Tohatsu незначителен и ориентирован в основном на 2-тактные моторы с системой впрыска топлива TLDI
Однако, модельный ряд готовых водометов Tohatsu незначителен и ориентирован в основном на 2-тактные моторы с системой впрыска топлива TLDI в силу экологических требований стран, где эти водометы эксплуатируются.
Россия не входит в группу стран, подписавших конвенкцию EPA о запрещении использования 2-тактных лодочных моторов на воде. Поэтому значительная группа водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей и профессионалов-промысловиков, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие лодки, с подвесным переносным 2-тактным лодочным мотором 25-40 л.с., оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.
Тем более, мировые лидеры по производству водометных движителей производят водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Tohatsu, в том числе и 2-тактные, на 25,30 и 40 л.с.
Водометные лодочные моторы Honda
Модельный ряд водометов Honda, поставляемых корпорацией в различные регионы мира немногочисленный и включает три 4-тактные модели: Honda BF 105 Jet, Honda BF 65 Jet и Honda BF 35 Jetна базе ПЛМ, соотвтственно 150, 90 и 50 л.с.
Россия по ряду причин не входит в линейку стран, в которые промышленная корпорация Хонда поставляет и обслуживает готовые водометы (необходимо осуществлять разовые индивидуальные поставки). Однако, ввиду их популярности среди отечественных водомоторников, особенно в классе до 50 л.с., есть возможность предоставить рынку готовые водометные лодочные моторы Honda, оборудованные водометной насадкой Outboard Jets производства США.
Водометные лодочные моторы Suzuki
Водометные лодочные моторы Suzuki – это водометы на базе подвесных лодочных моторов Suzuki, произведенные путем замены редуктора лодочного мотора с гребным винтом на водометный движитель (водометную насадку) производства завода Outboard Jets, США.
Промышленная корпорация Suzuki оставляет в своем модельном ряду лодочных моторов производственную нишу для удовлетворения спроса на водометную технику, однако, модельный ряд готовых водометов Suzuki незначителен и ориентирован в основном на 4-тактные моторы большой мощности, используемые, как правило, в стационарном режиме (не переносные) на плавсредствах с дистанционным управлением.
Ввиду того, что большинство стран подписали конвенкцию EPA 2006г. о запрещении использования 2-тактных лодочных моторов на воде (в том числе и Япония), модельный ряд 2-тактных водометных лодочных моторов Suzuki не вошел в группу водометов, выпускаемых и реализуемых корпорацией Suzuki в плановом режиме.
В России использование 2-тактной техники на воде разрешено, и значительная группа российских водомоторников-путешественников, рыбаков-любителей, профессионалов-промысловиков и охотников, освоившая мелководный ареал России, предпочитает использовать небольшие плоскодонные лодки, с подвесным переносным 2-тактным лодочным мотором, оборудованным водометной насадкой вместо редуктора с гребным винтом.
Тем более, мировой лидер по производству водометных движителей Outboard Jets производит водометные насадки и сопутствующее их применению оборудование, практически на все модели лодочных моторов Suzuki, в том числе и 2-тактные, от 20 л. с.
Водометные лодочные моторы Mercury
Модельный ряд серийных водометов Mercury, поставляемых корпорацией в различные регионы мира, самый многочисленный среди мировых брендов и включает 10 2-тактных и 4-тактных моделей.
В Россию поставляется большинство серийных водометов Меркури, но при широком выборе самих лодочных моторов Mercury и американских водометных насадок Outboard Jets к ним, водомоторников все больше интересуют новые водометные моторы с улучшенными потребительскими характеристикамитри.
Ввиду их популярности среди отечественных пользователей, особенно в классе до 50 л.с., у нас есть возможность предоставить рынку готовые водометные лодочные моторы Mercury, оборудованные водометными насадками производства США.
Водометные лодочные моторы 5 лошадиных сил
Водометы Микроша
В принцип действия лодочного водометного мотора Микроша положен принцип водомета на базе осевого насоса. В Г-образном дейдвуде вращается 4-х лопастной горизонтальный импеллер шнекового типа, который снизу поднимает воду через решетку водозаборника и с силой выбрасывает ее в противоположном движению лодки направлении.
Гидродинамика водомета настолько удачна, что при мощности двигателя 2 л.с. на срезе сопла водомета развивается реактивная тяга 8 Кгс. Это делает его весьма привлекательным для перемещения по мелководью на прудах, по перекатам, мелким речкам, заросшим водорослями и травой участкам водоемов.
Маленький лодочный мотор Микроша имеет, как «большой»,-водяное охлаждение двигателя, низкий расход топлива (всего 1. 1 л. на час работы) и отлично подойдет на небольшую резиновую лодку.
Использование и обслуживание водомета Микроша не требует специальных навыков, он легко устанавливается на лодку, как с жестким транцем, высотой 250-380 мм, так и с помощью специального транцевого держателя на надувные резиновые лодки без транца.
При полезной нагрузке 200 кг с водометом Микроша надувная резиновая лодка развивает скорость до 8 км/ч, прогулочная – 7 км/ч, байдарка до 13 км/ч. Водометный лодочный мотор Микроша чрезвычайно экономный надежный, легкий и компактный!
Водометный лодочный мотор Honda – Кальмар – 5
Представляем Вашему вниманию нанотехнологии, воссозданные в реальном техническом изделии! ПВЛМ Кальмар-5 объединил в себе непревзойденную мощность и надежность двигателей Honda и эффективность и производительность водометных движителей Raboesch (Голландия) с итальянскими подшипниками импеллеров SKF Explorer.
В основу водомета Кальмар-5 положен принцип турбо винтового осевого водяного насоса со сдвоенным (напорным и разоняющим) импеллерами
В основу водомета Кальмар-5 положен принцип турбо винтового осевого водяного насоса со сдвоенным (напорным и разоняющим) импеллерами (в отличие от разработок американских конструкторов водометов Outboard Jets, в основе которых лежит принцип центробежного насоса с импеллером). За счет этого водомет крайне эффективен, отсутствует обычная потеря мощности 25% на срезе сопла, характерная для водометов центробежного типа («улитка»).
Поэтому средняя скорость движения судна с водометом Кальмар-5 не уступает скорости перемещения лодки с обычным 5-сильным лодочным мотором, а на максимальных оборотах реактивная тяга водомета на швартовых даже превышает тягу, создаваемую гребным винтом.
В результате вращения напорного импеллера в корпус водомета закачивается вода, которая проходя через разгоняющий импеллер, выбрасывается под давлением из сопла движителя. Струя воды создает движущий момент, который приводит в движение судно с установленным мотором. Это делает водометный лодочный мотор Кальмар-5 незаменимым для хождения по мелководью, перекатам, закоряженным рекам, заросшим камышом участкам водоемов.
Водомет Хонда-Кальмар-5 прекрасно подойдет на катер в качестве дополнительного лодочного мотора для швартовки к берегу по мелководью, на заросшем водорослями пруду, а также будет незаменим для троллинга.
Эксплуатация мотора чрезвычайно проста, его можно устанавливать на маломерные суда с жестким транцем высотой 380 мм.
В экспортном исполнении водомет Honda-Kalmar BF 5 Jet оснащен тахометром/счетчиком моточасов для своевременного проведения ТО и замены масла. Основные корпусные детали водомета производятся из силумина, проходят анодирование и имеют защитное акриловое покрытие для использования водомета в агрессивной морской воде. Импеллеры изготовлены из бронзы. Лодочный мотор Honda-Кальмар-5 очень экономичный, надежный, компактный и мало шумный!
Водометные насадки для моторов на лодки
Водомётная насадка Outboard Jets – дополнительный модуль ( водомёты для лодок ) для подвесных моторов , разработанный для использования лодки в местах, где винтовой вариант подвесного мотора неспособен работать – где глубина воды по щиколотку, на пенных перекатах, на барах, мелководьях.
Отсутствие вращающихся лопастей винта дает пловцам и лыжникам максимум безопасности в воде и в этом отношении больше рассматривается как безопасная семейная лодка, при установленном подвесном водомёте.
Комплект водомётной насадки включает в себя все необходимые детали и инструкцию по сборке. Насадка водомёта подсоединяется к двигателю вместо винта и редуктора в сборе. Время, необходимое для установки насадки – от одного до двух часов для новичка. Используются только ручные инструменты, и не требуются особые навыки.
Водомётная насадка изготовлена из алюминия и нержавеющей стали, с покрытием эмалью горячей сушки, в двигатель не вносятся никакие изменения, которые помешали бы его дальнейшему использованию в винтовом варианте. Подвесной мотор, при использовании нашей водомётной насадки, должен быть установлен на 6-7 дюймов (15-18 см) выше на транце лодки, чем при использовании в винтовом варианте. Желательно использовать двигатели с короткой ногой, где это возможно.
Водомётная насадка значительно меньше подвержена повреждению вследствие столкновения с подводным препятствием, отсутствие винта и редуктора обеспечивает бесперебойную работу
Насадка для лодочного мотора была разработана не для наибольшей скорости, а для средней скорости под приемлемым режимом нагрузки. Достигается скорость 80-90 % от скорости винтового варианта. Эта потеря скорости компенсируется способностью лодки проходить там, где глубина всего по щиколотку – на акваториях, которые являются недоступными для винтового варианта.
Водомётная насадка значительно меньше подвержена повреждению вследствие столкновения с подводным препятствием, отсутствие винта и редуктора обеспечивает бесперебойную работу. Только подшипник вала должен периодически смазываться через пресс-масленку, установленную на насадке.
Преимущества и недостатки водометных моторов
Водомет можно встретить на порожистых сибирских реках и нижневолжских раскатах, в Карелии и на пляже катающим лыжников и вейкбордистов. Больший расход топлива – плата за безопасность и проходимость.
Обладая меньшей эффективностью, чем гребной винт, водомёт позволяет с лёгкостью преодолевать мелководные и каменистые участки. Возможность движения ограничивается только прочностью днища лодки.
К этому прибавим отсутствие выступающих вращающихся частей – во время буксировки риск травмирования людей сведён к минимуму.
Аналог винта – импеллер (шнек) – спрятан внутри корпуса водовода. Шаг импеллера требует тщательного согласования с мощностью мотора, зато не нуждается в корректировке в зависимости от загрузки катера.
Водомёт боится травы (забивается решетка водозаборника – интейк) и мелких камней, которые могут попасть между импеллером и обечайкой. Помимо стационарных водомётов, популярны насадки к подвесным моторам – «улитки». Несмотря на внушительную цену, они дешевле стационарного комплекта.
Источники:
- http://www.motocontinent.ru/vodomety/
- http://24kater.ru/internet-magazin1/folder/meduza
- http://www.motocontinent.ru/yamaha-outboard-jets/
- http://www.motocontinent.ru/honda-outboard-jets/
- http://proboating.ru/articles/howto/choosing-marine-engine/
- http://www.motocontinent.ru/vodomet-mikrosha/
- http://www.motocontinent.ru/lodochnyj-motor-honda-kalmar-5/
- http://mymotors.ru/vodnas.html
Водомет или подвесной лодочный мотор с винтом
Водометы в качестве движителей лодок и моторов используются в мире уже давно, а точнее с 50 годов 20 века. Изначально это была новозеландская идея. Островитянам необходим был безопасный лодочный мотор, который можно было бы использовать безопасно и надежно на мелководных реках для доставки в труднодоступные места разнообразных грузов. Но для более менее коммерческого и повсеместного применения водометов пришлось ждать около 50 лет. Только лишь в 90-х годах водометы стали конкурировать с традиционными подвесными лодочными моторами как по цене так и по эффективности.
Сравнение водомета и подвесного винтового мотора
Безопасность
Очевидное достоинство заключается в отсутствии гребного винта. Это особенно актуально когда вокруг судна зачастую полно других судов или даже людей в воде. Для применения в спасательной техники это как нельзя актуально, т.к. спасательное судно должно быть как можно ближе к спасаемому человеку. И глушить водомет нет необходимости, т.к. он безопасен на любом расстоянии.
Управление
Водометный движитель дает отличную управляемость и маневренность судну. Вы сможете развернуть лодку или катер на гораздо меньшем диаметре чем с традиционным винтовым лодочным мотором. Для аварийной остановки водомет достаточно просто развернуть на 180 градусов, чего нельзя делать на моторах с гребными винтами, т.к. такой разворот создаст слишком высокую нагрузку на приводной вал, что может привести к его выходу из строя. Водомет же позволит практически мгновенно остановиться без риска сломать что либо и опасности переворота судна.
Универсальность
Лопасти винта повредить на водомете никак нельзя, потому что их там нет, есть только крыльчатка, которая расположена внутри. Так что вы можете спокойно передвигаться по мелководным горным рекам и озерам даже с каменным дном. Производителями рекомендуется держать глубину в 100 мм от дна до нижней кромки мотора, чтобы было свободное пространство для движения воды. С таким типом движителя вы никогда не лишитесь моторной тяги в 100 км. от цивилизации из-за поломки винта и вам не придется тащить лодку, мотор и весь свой скарб на себе.
Технические особенности
На водометных моторах применяется вместо редуктора специальный блок. На моторах Mercury он называется JetPump. Вода засасывается через всасывающее отверстие под давлением, которое создается радиальной крыльчаткой. Далее вода направляется к тороидной камере с уменьшенным сечением, которая увеличивает скорость и давление струи и в итоге выбрасывает воду из выпускного сопла, толкая тем самым мотор и лодку. Через это же сопло в воздух выбрасываются выхлопные, отработанные газы из двигателя.
При установке мотора на судно нужно особое внимание обратить на то, что плоскость днища должна совпадать с кромкой горловины всасывающего отверстия водомета. Если же мотор установить чуть выше, то заниженное днище будет срывать водный поток и мешать нормальному всасыванию воды. В идеале нужно перед самым транцем ставить треугольное крыло для идеального водного потока.
Для установки водометных моторов нет никаких противопоказания, касающихся длины или типа судна.
Выводы. Что лучше выбрать
Необходимость приобретения того или иного мотора сводится к анализу улучшения или ухудшения качества жизни при его использовании. Смотрите и анализируйте все плюсы и минусы и обратите внимание на то, что для вас важнее в той или иной характеристике.
Что касается мощности, то все производители измеряют мощность своих моторов в точке приложения силы. И для достижения аналогичной скорости с винтовым мотором водомету требуется более мощный двигатель (моторный блок), т.к. водометные моторы имеют меньшую эффективность.
На водометах есть также такая проблема как притягивание разнообразного плавающего мусора ко всасывающему отверстию. Мелкая решетка решит проблему повреждения крыльчатки от крупного мусора, но вот от песка и мелкой гальки она не защитит. Так что водомет рекомендуется периодически гонять в чистой воде для очищения всех его водных каналов от отложений.
Цена тут тоже имеет свою не маловажную роль. Водометы заметно дороже винтовых моторов. Расход топлива у традиционных подвесных моторов также меньше.
На наш взгляд водометный мотор целесообразно покупать лишь при условии не возможности использования винтового подвесного мотора в местах эксплуатации. Это может быть либо малые глубины водоемов и неравномерность глубины, либо применение моторного судна в местах большого скопления людей. В остальных случаях винтовые классические лодочные моторы гораздо эффективнее и практичнее своих водометных собратьев. Но если у вас нет проблем с финансами и вы хотите быть на “гребне волны”, то водомет вполне может стать вашим мотором на вашей лодке или катере, т.к. значительных противопоказаний к его применению нет.
Подвесной водометный лодочный мотор
Применение водометных двигателей на разных типах маломерных судов получает все большее распространение. И этому существует немало объективных причин, когда использование обычных подвесных или стационарных моторов с винтовой тягой не только менее практично, но и опасно.
При путешествии по неглубоким быстрым рекам, изобилующим перекатами, лодка с обычным подвесным мотором становится больше игрой в лотерею – никогда не знаешь, на каком из них винт останется на дне, а кроме винта может пострадать еще и редуктор. Альтернативой стало использование реактивной тяги водометного двигателя, в устройстве которого применен один из типов насосов: центробежный или прямоточный.
По своим рабочим параметром современные моторы в некоторых моделях намного лучше параметров своих собратьев с гребным винтом. При этом они имеют улучшенную проходимость и защищенность, что достигается возможностью его размещения выше днища плавсредства.
Тем не менее, использование двигателей с прямоточным насосом не нашло большого применения из-за одного существенного недостатка – после прохода по перекату с дном из мелкой гальки она всасывается в водозаборное отверстие мотора и начинает бить по ротору и одновременно попадает между лопатками спрямляющего устройства и кромкой самого ротора, загибая и ломая при этом лопатки.
Американские инженеры использовали в качестве альтернативы установку центробежного насоса, принципиально отличающегося от описанной конструкции отсутствием спрямляющего аппарата. Ротор на таком насосе представляет собой шнек конической формы, возможность повреждения которого намного ниже. При том, что в сравнении с прямоточными насосами у них на 30% ниже уровень КПД, дальнейшее их практическое применение показало правильность этого решения.
Устройство подвесного водомета с точки зрения его конструктивных особенностей выглядит довольно простым – вместо стандартного редуктора к поддону прикреплена имеющее форму улитки устройство центробежного насоса. Такая «улитка» имеет вид специально спрофилированного и рассчитанного выхода назад, за счет которого производится требуемое поджатие струи. В нижней части конструкции, в ее центре прикреплен водозаборник, который специально оборудован съемной защитной решеткой из прочного пластика, направляющей воду непосредственно к насосу.
Шнек-ротор изготавливается из нержавеющей стали или из алюминия в форме конуса, который имеет жесткое соединение с вертикальным валом, вставленным в выходное гнездо коленвала. Он заменят стандартный вал вертикального верхнего привода на подвесных моторах. Вал опирается на специальный узел подшипников со стальными уплотнениями.
На водометной подвесном двигателе отсутствуют штатные редуктор, зубчатые передачи, устройство для переключения нейтрального и заднего хода. Реверс выполняется перекрытием специальной заслонки.
Система охлаждения используется такая же, как и на обычном подвесном моторе, то есть здесь применена штатная водяная помпа, переставленная с редуктора внутрь водометной «улитки». Выхлоп производится поверх водной поверхности. Чтобы добиться уменьшения шума, выхлопную трубу пропустили по центральной оси выходного отверстия.
Тем не менее, такой мотор все равно работает громче обычного.
Из изложенного выше мы можем понять, что сам по себе водомет – это комплексное решение, состоящее из специального агрегата, смонтированного на подвесной двигатель. При этом следует учитывать, что водометные устройства строго индивидуальны и устанавливаются только на предназначенные под конкретную модель моторы. Это связано с техническими особенностями как самого водомета, так и разными техническими характеристиками подвесных двигателей и их рабочими параметрами – начиная от конструктивных решений на посадочной поверхности редуктора и заканчивая мощностью двигателя и скоростью оборотов вала.
Говоря о подвесном моторе с водометным блоком необходимо сказать, что в эксплуатации у него мало отличий от обычного винтового – только что нет необходимости иметь запас гребных винтов.
Положительным моментом следует назвать его работу, независимо от загруженности лодки или выбранной скорости, только в самом оптимальном режиме. Это практически исключает возможность его поломки из-за перегрузок.
В уходе за собой он тоже очень нетребователен. Достаточно в установленный регламентный срок не забывать заливать масло в подшипниковый блок с помощью прилагаемых к устройству шприц-масленок. Все остальное – аналогично уходу за стандартным двигателем подвесного мотора, за исключением некоторых нюансов, подробно описываемых в инструкции к каждому из видов водометных насадок.
Лодочный мотор ME 25МL JET
Водометный лодочный мотор Mercury ME Jet 25 ML – разработан для использования на маломерных судах в местах где вариант мотора с гребным винтом не способен передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты и песчаные отмели. Водомет основан на осевом центробежном насосе с импеллером (См. американские водометы Outboard Jets).
Водомет Mercury ME Jet 25 ML – это дефорсированный вариант популярной мощной модели ПЛМ Mercury ME 30 ML и регистрируется на лодках с ограничением по мощности в 25 л.с. При этом потеря мощности составляет 5 л.с., однако, за счет реактивной тяги водомет Mercury ME Jet 25 ML ни сколько не проигрывает обычной 30-ке. В остальном электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает мощную искру для надежного, быстрого запуска двигателя и экономии топлива.
Водомет крайне надёжен и обладает улучшенными потребительскими характеристики. 3-позиционная регулировка угла дифферента мотора на транце позволяет подобрать оптимальное положение водомета при различных условиях движения судна.
Высокая приемистость двигателя достигается за счет использованию 2-тактной технологии, наличию термостата, который стабилизирует рабочую температуру двигателя независимо от температуры окружающей воды и водяной помпы с оцинкованным корпусом. Специальный «морской» алюминиевый сплав и оцинковка внутренних деталей водомета препятствуют коррозии. Покрытие из акриловой смолы, которым обрабатывается наружная поверхность водомета, защищают корпус от разрушающего воздействия ультрафиолета и соленой морской воды.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 25 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.
Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
Водометный лодочный мотор Mercury ME Jet 25 ML – разработан для использования на маломерных судах в местах где вариант мотора с гребным винтом не способен передвигаться по мелководью, преодолевать перекаты и песчаные отмели. Водомет основан на осевом центробежном насосе с импеллером (См. американские водометы Outboard Jets).
Водомет Mercury ME Jet 25 ML – это дефорсированный вариант популярной мощной модели ПЛМ Mercury ME 30 ML и регистрируется на лодках с ограничением по мощности в 25 л.с. При этом потеря мощности составляет 5 л.с., однако, за счет реактивной тяги водомет Mercury ME Jet 25 ML ни сколько не проигрывает обычной 30-ке. В остальном электронная модульная система зажигания Modular CD обеспечивает мощную искру для надежного, быстрого запуска двигателя и экономии топлива.
Водомет крайне надёжен и обладает улучшенными потребительскими характеристики. 3-позиционная регулировка угла дифферента мотора на транце позволяет подобрать оптимальное положение водомета при различных условиях движения судна.
Высокая приемистость двигателя достигается за счет использованию 2-тактной технологии, наличию термостата, который стабилизирует рабочую температуру двигателя независимо от температуры окружающей воды и водяной помпы с оцинкованным корпусом. Специальный «морской» алюминиевый сплав и оцинковка внутренних деталей водомета препятствуют коррозии. Покрытие из акриловой смолы, которым обрабатывается наружная поверхность водомета, защищают корпус от разрушающего воздействия ультрафиолета и соленой морской воды.
Комплектация: Запасной шнур остановки двигателя, запасная свеча, топливный бак 25 л., топливный шланг, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.
Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!
ФГУП “Северный рейд” планирует в начале II квартала 2006г. запустить в серию новый водометный мотор “Кальмар”.
ФГУП “Северный рейд” (г. Северодвинск, Архангельская область) планирует в конце I – начале II квартала 2006г. начать серийное производство нового подвесного водометного мотора “Кальмар”, сообщает пресс-служба предприятия. В России разработки удобного и надежного в эксплуатации водометного мотора малой мощности для маломерных судов ведутся уже около 30 лет. Подвесной водометный лодочный мотор “Кальмар” является продолжением модельного ряда водометов малой мощности, он устанавливается на маломерные суда как с жестким, так и с мягким корпусом, с высотой транца 250-450 мм и грузоподъемностью до 350 кг. Мотор “Кальмар” комплектуется двигателем Honda GXV50 мощностью 2,5 л.с. Благодаря конструктивным особенностям водометы безопасны при использовании, незаменимы для прохождения по мелям, перекатам, рекам, засоренным молевым сплавом леса, заросшим травой участкам водоемов. Кроме своего прямого назначения водомет можно использовать в качестве насоса для перекачки воды.
ФГУП “Северный рейд” основано в 1988г. как специализированное предприятие по ремонту и комплексной наладке радиоэлектронных систем кораблей Военно-морского флота. Предприятие разрабатывает и производит аварийно-спасательного оборудования, системы автоматики и электроники, вспомогательное оборудование, оборудование для обслуживания судов.
Samarafishing.ru – Самарский рыболовный портал
|
|
Отказ от табакокурения… [Беседка] |
КурановСА 1952 Сегодня в 11:46:10 |
|
Подскажите, где купить? [Рыболовные магазины] |
Дмитрий К Сегодня в 09:32:47 |
|
Поздравительная [Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING] |
Siviy Сегодня в 08:03:34 |
|
Обсуждение, вопросы, ответы.![]() [“Рыболовный Спорт” рыболовный магазин] |
Голеусов Алексей Сегодня в 01:18:24 |
|
Не рыболовное. [Барахолка] |
logist Вчера в 19:29:45 |
|
Карпфишинг, фидеры, поплавки [Барахолка] |
peacemaker Вчера в 16:23:41 |
|
Вопросы ФРС Самарской области [Прочие соревнования и темы обсуждений] |
Моряк Вчера в 09:35:57 |
|
Ножи,правка,заточка,изготовление. [Беседка] |
Роман Островной Вчера в 09:20:51 |
|
Где порыбачить? Куда съездить? [Вести с водоёмов] |
bomi_al 03 Февраль 2022, 22:20:14 |
|
Снасти для зимней рыбалки [Барахолка] |
Демьян 03 Февраль 2022, 18:41:27 |
|
Вести со льда 2021-2022 [Вести с водоёмов] |
Magadan 03 Февраль 2022, 12:10:17 |
|
Ледовая обстановка! (о состоянии льда на водоемах) [Вести с водоёмов] |
ЛИМОНАДНЫЙ ДЖО 02 Февраль 2022, 21:58:28 |
|
Обзоры и тестирование спиннинговых снастей и приманок [Обзоры и тесты спиннинговых снастей] |
Bacek 02 Февраль 2022, 09:20:44 |
|
Помянем добрым словом.![]() [Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING] |
Диманус 02 Февраль 2022, 07:16:40 |
|
В ПОИСКАХ РЫБАЦКОГО СЧАСТЬЯ. Видеодневник о рыбалке на Кольском полуострове [Не Волгой единой…] |
fedor51 01 Февраль 2022, 21:44:18 |
|
Маломерный флот [Барахолка] |
DFLLFK 01 Февраль 2022, 17:57:22 |
|
Вопросы и комментарии к отчётам [Вести с водоёмов] |
пехотинец 01 Февраль 2022, 16:06:53 |
|
41-я Международная выставка Охота и рыболовство. 22-26 февраля 2017 года.![]() [Выставки, Презентации, Рыбалка в СМИ и на ТВ] |
-ШАМАН- 01 Февраль 2022, 13:40:53 |
|
Спиннинговые снасти [Барахолка] |
Докторилла 31 Январь 2022, 16:09:41 |
|
Нужна помощь [Самарский Рыболовный Клуб SAMARAFISHING] |
Докторилла 31 Январь 2022, 14:34:17 |
|
Анекдоты про рыбалку [У рыбацкого костра] |
bomi_al 31 Январь 2022, 12:44:46 |
|
Рыболовный туризм. Коми, Полярный Урал, Якутия. [Не Волгой единой…] |
Роман Островной 31 Январь 2022, 07:34:51 |
|
Михайловские пруды [Платные пруды] |
пехотинец 30 Январь 2022, 07:22:29 |
|
Лодки ПВХ с надувным дном [Лодки ПВХ] |
Valentin 29 Январь 2022, 12:43:57 |
|
Без определенной темы пишем сюда [Беседка] |
Валериан 29 Январь 2022, 00:52:47 |
Обзоры и тесты снастей
Обзор спиннинга Norstream Bifrost 712LUL Автор: Bacek Несмотря на то что зима никак не сдается, весна придет! И если начало сезона — это ловля судака, то уже с майских праздников для меня начинается ловля голавля. |
Знакомство с Norstream Rebel II 732H Автор: Bacek С недавних пор я стал большим поклонником мультипликаторных катушек. Это связано скорее с гигантизмом в приманках, нежели с любовью к технике заброса. Примерно в то же время я начал ловить на диповые минноу и джерки. Логично было соединить две эти любви в одну и завести в своей коллекции кастинговый спиннинг для твичинга больших и упористых воблеров. Все сложилось как нельзя лучше: ко мне в руки на испытания попало предсерийное удилище Norstream Rebel II 732H в кастинговом исполнении… |
Выбор лодки | Подвесные форсунки
Сочетание правильной подвесной мощности и конструкции лодки является «секретом» успешного использования подвесного водомета на мелководье. После ознакомления с этой информацией прочтите, пожалуйста, брошюру «Подвесные форсунки». Эти две части информации помогут вам выбрать наилучшую комбинацию для ваших нужд, тем самым предоставив вам преимущества подвесного двигателя для использования на мелководье.
Самое главное – лодка. Сохраняйте его максимально легким, поскольку, в отличие от гребного привода, вы не можете заменить рабочее колесо водометного привода с меньшим шагом для увеличения грузоподъемности.
Обычно предпочтительным материалом является алюминий
. Он легкий, прочный и легко формуется в правильной конфигурации. Для подвесных лодок минимальная рекомендуемая толщина днища составляет 0,100 калибра, но более толстый калибр или армирование UHMW могут быть полезны в коварных водах. Просто помните о весе.
Размер и форма дна очень важны. Цель состоит в том, чтобы ехать по поверхности воды, что требует хорошей поверхности для глиссирования, и плавать как можно более мелко в выключенном состоянии. Ширина дна должна быть не менее 48 дюймов, а длина лодки — не менее 14 футов.
Воздух, попадающий в водометный привод, вызывает проскальзывание, поэтому дно лодки должно подавать твердую воду, свободную от воздуха, на вход водометного привода.
Ни одна лодка не может удовлетворить все потребности, поэтому необходимо сделать выбор. Имея это в виду, ниже отмечены некоторые плюсы и минусы различных типов лодок.
Лодка с плоским дном идет мельче, чем с V-образным дном, но больше скользит на поворотах. V-образное дно отщепляет пузырьки воздуха до того, как они достигают входного патрубка.Плоское дно несет пузыри прямо назад.
Лодка на внутренней странице брошюры представляет собой алюминиевое плоскодонное судно с длиной днища 48 дюймов (4 фута) (45 л. с.) и общей длиной 14 футов. Эта конструкция работает хорошо, но будет поглощать немного воздуха при беге с ветром. Этому может помочь использование боковых юбок впускных ребер.
Небольшой V 6-10 градусов килеватости улучшит управляемость реактивного катера. Глубокое V-образное расположение нежелательно для подвесного водомета не только из-за увеличенной осадки и лобового сопротивления. свести к минимуму подсос воздуха и лобовое сопротивление.Подъем мертвой точки должен быть довольно постоянным и не увеличиваться до глубокой передней части стопы в носовой части. Глубокая передняя часть стопы может вызвать раскручивание на крутом повороте.
Кили могут быть проблемой, попадая в жиклер воздуха. Центральные кили различаются по размеру и могут подавать воздух. Если это подозревается, киль должен быть удален на 2-3 фута вперед от транца. Следует избегать других устройств киля, которые имеют тенденцию направлять воздух к водозаборнику.
Скулы лодки в месте соединения бортов с днищем должны быть острыми.Круглые куранты имеют тенденцию засасывать лодку в воду и вызывать сопротивление.
Правильно спроектированный туннель в сочетании с небольшим V-образным днищем корпуса может значительно улучшить характеристики реактивного катера. Он должен поднять мотор на 2-3 дюйма и расположить пятку водозаборника заподлицо или немного выше днища лодки. Реактивный туннель плохо работает с плоскодонной лодкой из-за подсоса воздуха. Крайне важно, чтобы корпус был правильно спроектирован с туннелем, чтобы лодка работала должным образом.
Туннель должен быть достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности водометного двигателя в воде.Туннель, который длиннее, шире или глубже, чем необходимо, тратит энергию на подъем лишней воды, имеет тенденцию засасывать корму вниз при глиссировании и глубже погружается в воду в состоянии покоя из-за потери плавучести.
Ширина верхней части туннеля должна примерно в 1 ¾ раза превышать ширину водозаборника водометного привода. Длина туннеля не должна превышать ширину водозабора примерно в 2,5 раза.
Надувные лодки
— новейшее дополнение к семейству подвесных гидроциклов. Надувные лодки с жестким корпусом присутствуют на рынке уже несколько десятилетий, но в последние годы на рынке появились новые надувные лодки, специально разработанные для управления подвесным двигателем. Эти новые надувные лодки в некоторых случаях имеют плоское дно и туннели. После сдувания их можно убрать в багажник автомобиля.
Жесткий надувной корпус, с другой стороны, не может быть сложен, чтобы поместиться в вашем автомобиле, но лучше управляется и обеспечивает подачу твердой воды в воздухозаборник. К сожалению, имеющиеся в настоящее время корпуса имеют килеватость более 10 градусов.
Жесткий надувной корпус, с другой стороны, не может быть сложен, чтобы поместиться в вашем автомобиле, но лучше управляется и обеспечивает подачу твердой воды в воздухозаборник.К сожалению, имеющиеся в настоящее время корпуса имеют килеватость более 10 градусов.
Понтонные катера не обеспечивают фартук воды определенной высоты перед водозаборником. Уровень воды между понтонами меняется в зависимости от скорости и груза. Необходимо построить наклонную плоскость перед воздухозаборником, прикрепленным к мотораме, шириной около 16 дюймов, наклоненную под углом около 15 градусов, с передней кромкой над уровнем воды, полностью загруженной в состоянии покоя, задняя кромка совмещена с передней кромкой. струйный впуск.
Довольно о лодках, теперь о мощности.
При переходе на наш реактивный двигатель потеря мощности составляет около 30%. Подходящая водометная лодка с подвесным двигателем со средней нагрузкой обеспечит около 80% скорости вращения гребного винта. Важно решить, какой груз вы хотите перевозить, сколько людей, снаряжения, топлива и т. д., а также добавить вес лодки, мотора и аккумулятора. Найдите этот общий вес в приведенной ниже таблице или в брошюре по подвесным двигателям, чтобы определить минимальную требуемую мощность. В диаграмме HP указана мощность напора.
Важно, чтобы комбинация лодка-мотор быстро глиссировала лодку. Планирование обычно происходит в диапазоне средних 20 миль в час и выше. Это необходимо для оптимальной производительности струи и работы на мелководье. На низких оборотах, когда лодка не глиссирует, для маневрирования вам потребуется около 12 дюймов зазора между днищем водомета и руслом реки.
Если возможно, , пожалуйста, , прежде чем купить подвесной реактивный катер, прокатитесь и посмотрите на эти характеристики. Лодка быстро глиссирует и не кавитирует легко (прислушайтесь к двигателю, чтобы узнать об изменении числа оборотов в минуту), что является разрушительной и отрицательной характеристикой производительности. Сможет ли лодка маневрировать через препятствия, обычно встречающиеся в вашей среде, не отрываясь и не скатываясь? Управление предсказуемо? Плохая производительность проявляется в том, что реактивному катеру требуется много времени, чтобы подняться на самолет, рано отрываться в поворотах и при кавитации.
Преимущества водометной лодки с подвесным двигателем включают в себя максимальное пространство внутри лодки при сохранении способности работать на глубине менее 6 дюймов, относительную простоту очистки засорившегося насоса и регулировку износа крыльчатки и впускного патрубка.
Итак, выберите подходящую лодку с достаточной прочностью, чтобы выдержать ваш общий вес, а затем наслаждайтесь рыбалкой и охотой в районах, до которых вы раньше не могли добраться.
Drop The Prop – Мир лодок
Хотите реактивный подвесной двигатель вместо пропеллерного? Есть несколько простых способов сделать это.
Во многих районах страны есть водные пути, слишком мелкие для обычных подвесных моторов. В других местах камни, пни и песчаные отмели прямо под поверхностью сговариваются, чтобы «помочь» владельцам лодок отправить ребенка местного механика в колледж.Есть два варианта выхода из таких ситуаций: купить реактивный подвесной мотор или переоборудовать существующий мотор.
Большинство людей не знают об этом, но многие подвесные моторы можно преобразовать в реактивные двигатели за 1700-2700 долларов, в зависимости от их размера. Это преобразование, наряду с правильной лодкой, может позволить лодке двигаться всего в нескольких дюймах воды и потенциально мчаться по коротким участкам земли (не рекомендуется), если такое действие требуется.
Водителям, которые регулярно бороздят узкие или усеянные мусором водоемы, вероятно, лучше купить реактивный подвесной двигатель от Yamaha, Honda, Mercury или Evinrude.У Suzuki его нет (хотя есть способ его переделать). Большинство из них значительно дешевле самих двигателей, поскольку у них нет дорогих валов, шестерен и винтов из нержавеющей стали, но за это приходится платить: полезной мощностью. Возьмем, к примеру, Ямаху F150. Он использует 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 150 л.с. — с опорой. Однако, оснащенный реактивным двигателем, Yamaha ставит на него кое-что еще: капот с номером 105, потому что именно столько энергии он генерирует из-за относительной неэффективности реактивного двигателя.Он идет по цепочке: F115 (80 л.с.), F90 (65 л.с.), F60 (40 л.с.) и F40 (30 л.с.).
Аналогичное снижение тяги наблюдается и у двигателей других основных марок, поэтому выбор ограничен. Evinrude предлагает всего три модели на базе двухтактного двигателя E-TEC с прямым впрыском топлива: 105 л.с., 60 л.с. и 40 л.с., те же самые реактивные подвесные двигатели, которые предлагает Honda. У Mercury пять, но в самом узком диапазоне мощностей: модели мощностью 80, 65, 40, 35 и 25 л.с.
KING OF JETS
У Yamaha и BRP (Evinrude) есть подразделения, производящие гидроциклы для личных гидроциклов, но интересно, что они, наряду с Mercury, Honda и Tohatsu, получают свои реактивные двигатели от Outboard Jets, которая производит их с 1960 года и является королем компонентов подвесных двигателей для реактивных двигателей. У них также есть комплекты для переоборудования для Suzuki, но Suzuki не продает их напрямую населению, как другие. Чтобы точно соответствовать заводскому цвету мотора, Outboard Jets получает образцы сколов краски от производителя.
ХОРОШИЙ ГИДРОКАТЕР
Алюминий является бесспорным лидером среди материалов для гидроциклов из-за его легкого веса и долговечности. Алюминиевые лодки в среднем весят на 25 процентов меньше, чем модели из стеклопластика, а худощавые владельцы склонны время от времени скользить по камням, что плохо для стекловолокна. Толщина алюминия имеет большое значение
из-за его веса. Для небольших лодок мощностью 40 л.с. и меньше подойдет толщина в четверть дюйма. Для более крупных лодок мощностью до 200 л.с. больше подходит 3/16-дюймовый алюминий.
Итак, какой тип корпуса делает хороший реактивный катер? Весь смысл владения гидроциклом заключается в том, чтобы кататься по поверхности воды, а не в ней, поэтому лучшая форма днища корпуса должна быть более плоской, чтобы обеспечить большую подъемную силу. Но полностью плоское днище, как правило, менее эффективно, так как пузырьки воздуха на этих корпусах уходят прямо назад, что снижает эффективность струйного насоса. Они также имеют тенденцию скользить в поворотах, что делает их непригодными для узких, извилистых рек.
Лодки с V-образным корпусом
отводят пузыри в сторону, что помогает питать насос в основном неаэрированной водой для лучшей тяги, но слишком большая килеватость заставляет их оседать в воде глубже, что вызывает большее сопротивление.Лодки с килеватостью от шести до десяти градусов сочетают в себе лучшее из обоих миров. Лучше, если килеватость останется постоянной, а не будет более острой на носу, чтобы избежать раскручивания. Выраженные кили могут быть проблематичными, так как они могут подавать воздух в воздухозаборник, хотя удаление задних трех ножек может решить эту проблему.
Большинство «обычных» лодок имеют тяжелую корму, поэтому вес необходимо переместить дальше вперед, поэтому штурвалы гидроциклов часто находятся ближе к носу, хотя управление румпелем все же можно использовать, если принять другие меры. Размещение тяжелых предметов, таких как топливные баки и батареи, ближе к носу помогает улучшить распределение веса.
Основное различие между винтовым и водометным такелажем заключается в том, что водометные подвесные моторы необходимо монтировать примерно на шесть дюймов выше, поэтому владельцам, которые хотят переключаться с винта на водомет, нужна домкратная плита. Передняя часть воздухозаборной решетки должна быть немного выше днища корпуса, чтобы ее передняя кромка не могла ничего зацепить и повредить. Задняя часть воздухозаборной решетки находится ниже корпуса, поэтому она может зачерпывать воду для крыльчатки, которая выглядит как большой винт и обычно изготавливается из прочной нержавеющей стали.
ГДЕ?
Струйные приводы совместимы не со всеми типами водных путей. Грязь, например, убивает реактивные самолеты, поэтому лучшим решением для преодоления ее является двигатель с воздушным охлаждением, такой как Mud Buddy с пропеллером. Форсунки лучше всего работают на твердом дне, например, на каменистых руслах рек. Они хорошо работают с песком, но он, как и мелкие камни, склонен к истиранию таких деталей, как крыльчатка и компенсационное кольцо, окружающее крыльчатку. Если крыльчатка не плотно прилегает к компенсационному кольцу, мощность теряется, как в случае с изношенным кольцом на поршне в двигателе внутреннего сгорания.Крыльчатка также может быть повреждена, что требует энергии, но тщательная обработка шероховатостей может вернуть ее к жизни. Изнашиваемое кольцо — это жертвенная деталь, замена которой стоит около 50 долларов, когда на ней появляются канавки.
Владельцы, у которых есть подвесной двигатель, который они хотят переоборудовать в реактивный, должны зайти на сайт outboardjets.com и посмотреть, совместим ли он. На сайте представлена информация о том, как их установить. Удивительно, но для того, чтобы сменить пропеллер на струю, требуется всего около часа, для тех, кто знает, какой конец отвертки держать.Некоторые владельцы подвесных двигателей утверждают, что после нескольких попыток они могут сделать это менее чем за полчаса.
Подвесной двигатель Mercury Jet| Подвесной мотор Mercury Форт-Лодердейл|Лодочный мотор Mercury Форт-Лодердейл| Подвесной двигатель Mercury| Подвесные моторы Mercury| Меркьюри Верадо| Меркурий Про XS | Четырехтактный Меркурий | Меркурий Сипро| Струя Меркурия| Меркурий Оптимакс | M
ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ
Мы рады предложить вам самые агрессивные цены в отрасли на все подвесные моторы Mercury.Модели с рукояткой румпеля мощностью 25 л. с. и ниже могут быть доставлены к вашей двери или на место работы по цене ниже, чем вы думаете, из-за больших объемов поставок с нашими грузоотправителями. Позвоните сегодня, чтобы купить новый подвесной двигатель Mercury, и мы отправим его в тот же день! Позвоните по телефону 954-926-5250, чтобы заказать переносные подвесные моторы Mercury.
Большие подвесные двигатели Mercury (свыше 25 л.с.) должны быть установлены на нашем предприятии одним из наших сертифицированных технических специалистов Mercury. Мы предлагаем бесплатный забор и доставку для всех наших клиентов в регионе Южная Флорида, а также предлагаем конкурентоспособные цены на установку. Позвоните по телефону 954-926-5250, чтобы заказать большие подвесные двигатели Mercury.
Nautical Ventures — официальная штаб-квартира компании Mercury по производству подвесных моторов в Южной Флориде. Уже более 30 лет мы помогаем яхтсменам в Майами, Форт-Лодердейле, Дания-Бич и Палм-Бич без проблем оставаться на воде.
Ваш лучший напарник по бегу.
В самолете Mercury SportJet используются отмеченные наградами технологии. Мгновенный запуск под ключ. Бездымная работа.Выдающаяся экономия топлива и мощность двигателя. Mercury предлагает три различных варианта решетки. Настройте свой реактивный подвесной двигатель в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. От зарослей до каменистого дна рек — Mercury поможет вам. Меньше работы в доке. На воде веселее.
Реактивные преимущества.
Вода всасывается в агрегат через впускную решетку с помощью крыльчатки, приводимой в движение непосредственно карданным валом двигателя. Затем вода под высоким давлением подается через выходное сопло, создавая тягу, которая толкает лодку вперед.Чтобы получить реверс, ворота поднимаются в положение над выпускным отверстием, перенаправляя поток давления в противоположном направлении.
Мощность SportJet.
Привод Mercury® SportJet® оснащен двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива (DFI) OptiMax мощностью 200 л. Mercury SportJet имеет самодренирующуюся систему охлаждения для простоты обслуживания.
Иди туда, куда другие не могут.
Mercury SportJet — идеальный вариант мощности для плавания по мелководью. Уникальная конструкция для непревзойденной маневренности. Нет реквизита. Никаких скегов. Отсутствие зацепов на подводных препятствиях. Легко перемещайтесь в места, недоступные для других лодок. А с различными вариантами мощности он может увезти вас намного дальше, чем в укромные рыбацкие ямы. Катание на лыжах, тюбингах, вейкбординге. Эти самолеты могут все. Идеальное сочетание мощности, простоты и веселья.
Реактивный катер vs.Опора (кормовой привод)
Семейные малолитражные катера длиной до 26 футов могут приводиться в движение системой кормового или водометного привода. Обе отличные системы, и у каждой есть свои преимущества и недостатки.
Лодки с водометным приводом
В катерах с реактивным двигателем используется та же силовая установка, что и в гидроциклах (PWC), в которой встроенный двигатель соединен со водометным насосом. Насос всасывает воду из воздухозаборника на дне лодки и выбрасывает высокоскоростной поток воды из сопла в задней части лодки, чтобы продвигать ее вперед.
Исследуйте реактивные катера
Общие характеристики и преимущества гидроциклов
- Водометные катера могут иметь один или два двигателя и водометные насосы.
- Лодка управляется подвижной насадкой, которая направляет струю воды влево или вправо.
Отклоняющее устройство (называемое обратным ковшом) опускается на реактивное сопло, создавая обратную тягу.
- Поскольку вся система водометного привода расположена внутри корпуса, водометный катер имеет минимальную осадку и может работать на очень мелководье — нет гребного винта или опорной передачи, которые могут быть повреждены при ударе о дно.
- Кроме того, поскольку крыльчатка водометного привода находится внутри насоса, гребной винт не представляет опасности при плавании вокруг транца лодки.
Компактный четырехцилиндровый двигатель, который используется в большинстве водометных систем, занимает меньше места в лодке и легче, чем двигатель с поворотно-откидной колонкой, что облегчает буксировку лодки на прицепе.
Недостатки гидроцикла
Система водометного привода имеет некоторые недостатки.
- Впускное отверстие насоса может быть засорено водорослями, а сбившаяся лыжная веревка или веревка могут затянуться в насос и запутаться внутри.
- В отличие от кормового привода водометное сопло не регулируется, поэтому угол наклона лодки нельзя отрегулировать в соответствии с изменением пассажиропотока или состояния моря, а также для увеличения скорости и эффективности.
- Поскольку водометный двигатель не имеет эффекта руля, обеспечиваемого кормовым приводом, он может не так хорошо отслеживаться на скорости без следа, и с ним может быть сложнее обращаться в доке.
Лодки с кормовым приводом
Система кормового привода объединяет двигатель V6 или V8, расположенный внутри лодки, с управляемой выходной передачей и гребным винтом, прикрепленными к транцу лодки (кормовой привод также часто называют внутренним/подвесным или I/O).
Исследуйте лодки Bowrider с кормовым приводом
Общие характеристики и преимущества кормовых приводов
- Внешний привод создает эффект руля, помогая лодке двигаться точно на всех скоростях, а гребной винт обеспечивает очень эффективную передачу мощности от двигателя к воде.
- Привод также можно отрегулировать, что изменяет угол тяги винта, чтобы помочь поднять лодку на глиссирование с самого начала, а затем поднять нос на скорости, чтобы добиться плавного хода и уменьшить сопротивление, повысив максимальную скорость и эффективность.
Недостатки кормового привода
- Поскольку выходной привод и его гребной винт проходят ниже киля лодки, они могут быть повреждены при ударе о дно или препятствие в воде, например, о камень или пень, скрывающийся прямо под поверхностью.
- Гребной винт также может представлять опасность для пловцов позади лодки.
- Кормовой привод также требует большего обслуживания, чем водометный привод. В рулевом управлении и триммере используются гидравлические системы, которые могут потребовать смазки и технического обслуживания, а в холодном климате двигатель следует «подготовить к зиме» с помощью раствора антифриза, чтобы предотвратить растрескивание блока цилиндров в морозную погоду.
Водометный привод является самодренирующимся и не требует этого шага.
- Двигатель кормового привода тяжелее реактивного двигателя и занимает больше места в лодке.
Читать дальше: Лучшие лодки для семей
Вам также может понравиться:
Как выбрать лучший подвесной двигатель Mercury Jet
Лето не за горами, пора отправиться в водные приключения.
Если вы никогда раньше не катались на лодке с мотором, обязательно попробуйте: впечатления могут варьироваться от волнующих и быстрых до медленных и расслабляющих.Независимо от того, настроены ли вы на американские горки или на ленивую реку, правильный выбор подвесного мотора Mercury жизненно важен для того, чтобы иметь лодку, которая может идти в ногу с вами.
Итак, мы здесь, чтобы помочь вам выбрать лучший подвесной двигатель Mercury Jet на это лето.
Что такое реактивный подвесной двигатель?
Подвесные водометные моторы
— популярный и часто стандартный выбор для лодок длиной от 16 до 25 футов.
Водометный подвесной двигатель работает, быстро вращая воду и выбрасывая ее, создавая силу для вашей лодки.Подвесные моторы позволяют вашему двигателю работать быстрее, потребляя меньше топлива, благодаря значительно меньшему весу по сравнению с другими типами лодочных двигателей.
Мы рекомендуем реактивный подвесной двигатель Mercury для ваших потребностей в лодке.
Почему подвесной двигатель Mercury Jet?
Подвесной двигатель Mercury Jet имеет несколько стандартных функций, которые могут присутствовать или отсутствовать в моделях других марок. Эти характеристики гарантированы ртутью.
Преимущества включают следующее:
- Подвесные двигатели Mercury имеют диапазон мощности от 25 до 40 лошадиных сил.
- Подвесные двигатели Mercury проходят испытания в чрезвычайно агрессивном резервуаре для обеспечения защиты от коррозии.
- На подвесные моторы Mercury jet предоставляется как трехлетняя ограниченная гарантия, так и трехлетняя гарантия от коррозии.
Все это означает, что Mercury предоставляет на свой реактивный подвесной двигатель гарантию качества, не имеющую аналогов в отрасли. Почему же тогда вы вообще задумываетесь о покупке реактивного подвесного двигателя без такой гарантии?
Что следует учитывать
Очевидно, что Mercury производит лучшие реактивные подвесные моторы по сравнению с другими брендами.Но даже с учетом этого есть несколько факторов, которые стоит учитывать при покупке реактивного подвесного двигателя.
Эти факторы должны быть адаптированы к вашей лодке, желаниям и потребностям. Мы рассмотрим некоторые из них, но имейте в виду, что в этих и других областях между разными движками существует еще больший разброс.
Консультация со специалистом по водным видам спорта — лучший способ убедиться, что вы выбрали правильный подвесной двигатель Mercury.
Экономия топлива
По суше или по морю, переплата на заправке может разрушить ваши шансы на летнее веселье.
Реактивные двигатели раньше были пожирателями бензина. Но с течением времени и развитием технологий они улучшили свою топливную экономичность, что позволило яхтсменам экономить топливо даже на мелководье. Сегодня практически нет заметной разницы между реактивными подвесными двигателями и другими типами моторов с точки зрения экономии топлива.
Подвесной двигатель Mercury Jet обеспечит большую экономию топлива, чтобы вы могли позволить себе удовольствие.
Возьмем одноместный четырехтактный реактивный двигатель EFI мощностью 40 л.с. от Mercury, который работает на скорости 9.3 мили на галлон при 43 милях в час. На более низких скоростях экономия топлива улучшается еще больше; при скорости 6 миль в час 40-сильный EFI достигает 12 миль на галлон.
Ускорение
Слово «реактивный» не просто так является синонимом скорости.
Их малый вес и быстрые силовые установки означают, что реактивные самолеты могут двигаться намного быстрее, чем другие типы двигателей, как с точки зрения ускорения, так и общей скорости.
Также стоит отметить, что улучшения в экономии топлива за последние несколько лет не сделали подвесные моторы медленнее.Это означает просто: в 21 веке вам больше не нужно жертвовать скоростью ради экономии топлива. Наконец-то ты можешь съесть свой торт и съесть его.
Тем не менее, даже в стремительном мире реактивных подвесных моторов существует иерархия.
Если вы ищете самый быстрый подвесной двигатель с ртутным двигателем, мы рекомендуем подвесной двигатель с четырехтактным двигателем мощностью 25-80 л.с. Подвесной двигатель мощностью 25-80 л.с. развивает скорость 6000 об/мин на полном газу с превосходной управляемостью, обеспечиваемой большинством реактивных двигателей.
Обращение и видимость
Быстрота — это не только скорость. Если вы едете быстро и не знаете, куда идете, скорость может быть бессмысленной и даже опасной.
Вот почему, когда вы покупаете реактивный подвесной двигатель Mercury, вы покупаете лодку, которая быстро движется и хорошо управляется.
Mercury OptiMax Sports Jet мощностью 200 л.с. обеспечивает плавное управление на скорости до 5650 об/мин.
Подвесные двигатели
Jet имеют лучшую управляемость благодаря двум факторам.Во-первых, при разгоне при использовании водометного подвесного двигателя подъем носовой части очень небольшой.
Второй — просто скорость реакции реактивного двигателя по сравнению с другими типами двигателей.
Хорошая управляемость делает реактивные подвесные моторы быстрее и безопаснее. Быстрее, потому что вы можете сохранять концентрацию и уверенность на высоких скоростях, что позволяет раскрыть весь потенциал вашего двигателя. И безопаснее, потому что такое управление поможет вам избежать столкновений и повреждений в любой момент.
Вес
Вес вашей лодки окажет значительное влияние на доски для гидроциклов, которые вы можете и не можете использовать. К счастью, у Mercury есть множество вариантов для владельцев небольших лодок, которые ищут что-то легкое.
Самая легкая модель подвесного мотора Mercury Jet весит всего 84 кг.
Убедитесь, что подвесной двигатель не слишком тяжелый для вашей лодки, так как это может быть опасно для вас и повредить вашу лодку.
Ваша лодка
Выбор подходящего подвесного мотора Mercury Jet зависит от ваших приоритетов, но вам также следует подумать о своей лодке.
Различные лодки могут работать с разными двигателями в зависимости от их размера и материала. Поэтому, если вы не являетесь экспертом, вы не можете быть уверены, является ли ваш новый подвесной двигатель билетом в летнее веселье или пресс-папье, в которое можно заправить бензин.
Кроме того, использование неподходящего водометного двигателя для вашей лодки может быть небезопасным и может привести к поломке вашей лодки на воде.
Мы здесь, чтобы помочь вам принять правильное решение для вас, вашей семьи и вашей лодки. Свяжитесь с нами и убедитесь, что у вас есть потрясающее лето!
Реактивные надувные лодки с внутренним и наружным бортом на продажу в Канаде
Что такое реактивный катер?
Реактивный катер — это стандартная надувная лодка с жестким корпусом, корпус которой специально разработан для работы с подвесным водометным двигателем. Подвесной двигатель стал очень популярным за последние несколько лет по мере развития технологии подвесных двигателей.
Чем его конструкция отличается от стандартного корпуса?
Водометный двигатель перемещает воду совершенно иначе, чем стандартный подвесной двигатель. Корпус должен быть сконструирован таким образом, чтобы обеспечить непрерывный поток воды к водозаборнику. Если этот поток будет прерван, подвесной водомет не сможет достичь расхода воды и тяги, необходимых для правильной работы.
Кому подойдет реактивная надувная лодка с жестким корпусом?
Многие из наших клиентов считают, что их работа или хобби требуют доступа к мелководью или через него.Водометный катер имеет меньшую осадку, чем традиционный корпус, и позволяет ему работать там, где вода менее глубока, чем требуется для традиционного корпуса.
Мощность является важным фактором при выборе реактивного самолета.
Реактивные подвесные моторы производят меньшую мощность на сопле, чем обычные подвесные моторы производят на гребной винт. Чтобы достичь такой же скорости, вам может понадобиться подвесной водомет значительно большего размера, чем для стандартного подвесного винтового двигателя.
Подвесные водометные двигатели являются опцией для 3 серий алюминиевых корпусов:
Корпуса Tender Jet доступны только для модели 12 футов 6
Корпуса Spirit Jet доступны в размерах 13 футов 6 – 18 футов 6 дюймов
Корпуса Neptune Jet доступны от 17 футов 6 дюймов
Вариант Neptune Inboard jet
Вариант
Neptune с внутренним реактивным двигателем:
Polaris также строит внутренний реактивный двигатель с алюминиевым корпусом. Надувная лодка длиной от 17½ футов изготавливается на заказ.Каждая лодка проектируется по индивидуальному заказу и детализируется для конечного использования клиентом без ущерба для качества или мастерства.
Внутренний алюминиевый корпус идеально подходит для частных лиц или коммерческих пользователей, которые работают в основном в реках или на мелководье. Килеватость корпуса настраивается в соответствии с условиями эксплуатации и потребностями заказчика.
Сохранить
Yamaha F40JEHA F40 40 л.с. (приводной вал 20 дюймов) (водометный привод 30 л.с.) Рукоятка румпеля с электростартером Nitro-Assist Tilt 4-тактный подвесной лодочный мотор 4-тактный подвесной лодочный мотор Nitro-Assist Tilt
Подробная информация о продукте:
Мы стремимся к тому, чтобы цены на подвесные моторы Yamaha были самыми низкими.Если вы найдете сопоставимый двигатель по более низкой цене, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, сможем ли мы снизить эту цену.
Политика Yamaha:
Yamaha требует, чтобы все двигатели были отправлены авторизованному дилеру Yamaha. Затем авторизованный дилер Yamaha установит все необходимое оборудование, проверит ваш двигатель, заполнит подробный контрольный список двигателя и подаст гарантийные документы в Yamaha. Это будет дополнительными затратами для вас (свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы узнать эту цену). Дилеры не обязаны предлагать эту услугу.Свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в поиске дилера, готового предоставить эту услугу. При оформлении заказа введите адрес доставки вашего местного дилера Yamaha в поле адреса доставки при оформлении заказа. Yamaha не разрешает дилерам поставлять двигатели напрямую покупателю. Если вы встретите конкурирующего дилера, который готов доставить товар напрямую вам, он нарушает правила Yamaha, и ваша гарантия может быть недействительной.
Отправка:
UPS разрешает отправку до 150 фунтов (габаритный вес).В процессе оформления заказа наш веб-сайт рассчитает стоимость доставки для любого двигателя весом менее 150 фунтов. Если двигатель весит более 150 фунтов, его необходимо отправить грузовой линией. Наш веб-сайт позволит вам оформить заказ, но не будет включать стоимость доставки. Мы определим стоимость перевозки и попросим вас совершить вторую онлайн-транзакцию, чтобы покрыть стоимость доставки грузовой линией, как только мы получим точную цену.
После того, как вы разместите свой заказ, наш склад получит ваш мотор от Yamaha в течение 7-10 дней.Затем мы отправим мотор авторизованному дилеру Yamaha, которого вы выбрали для проведения гарантийной проверки и оформления документов. Мы сообщим вам, когда мы отправим двигатель.
F40 Технические характеристики
Тип двигателя Трехцилиндровый
Смещение
947 CC
CC
CORE X HIND 65 x 75 мм (2.56 x 2.95 дюйма)
Crop Chast Chainpower 40 л.с. в 5500 об/мин
Диапазон оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке 5000–6000
Выходная мощность генератора при Вт.О.Т. 17 AMPS
Коэффициент сжатия
9.