Лодочный мотор по мелководью: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Лодочный мотор для мелководья GO-DEVIL

Представляем вашему вниманию интересную разработку компании GO-DEVIL – лодочный мотор для мелководья Surface Drive Engine. Данный подвесной лодочный мотор способен обеспечить максимум возможностей в самых различных условиях эксплуатации.

В беседе, само руководство компании GO-DEVIL рассказало, что им потребовалось 28 лет, чтобы разработать конструкцию и наладить производство этого по сути революционного лодочного мотора. В качестве базы была взята серия моторов “Long Tail Engines”. В конструкцию было внесено множество изменений в итоге получился самый эффективный водяной лодочный мотор, который предназначен в первую очередь для работы в приповерхностном слое.

В основном в таком моторе заинтересованы рыбаки и охотники, которым очень часто приходиться передвигаться по мелководным заливным лугам и по водоемам, которые очень часто зарастают грязью и травой. Данный лодочный мотор дает возможность перемещаться с большой скоростью без опаски что либо повредить.

Новый подвесной лодочный мотор Surface Drive Engine имеет раму, которая по прочности превосходит все имеющиеся аналоги, т.к. сочетает в себе стальные элементы конструкции. Предпочтительнее конечно же иметь стальную, прочную раму. Рама защищает канал приводного вала. Вся система канала приводного вала отличается тщательной проработкой конструкции и производства. В основе конструкции приводного вала лежит высокопроизводительный редуктор, который с мотором соединен приводным ремнем. В связи с этим снижается биение мотора и увеличивается тяга с гребными винтами увеличенного размера.
Как уже говорилось выше, этот мотор перенял многие конструктивные решения от мотора Long Tail: узел верхнего опорного подшипника, нагнетательная смазка, система уплотнений с винтовой нарезкой. В моторе все сочленения жесткие, что исключает поворот мотора под нежелательным углом.
Гребной винт лодочного мотора впитал в себя все современные разработки в построение прочных, высокопроизводительных гребных винтов. Он был специально разработан и сконструирован для этого мотора и способен прорубить даже самый толстый ил. Surface Drive Engine поставляется с моторными головками Хонда, Вангард или Кехлер.

Технические характеристики лодочного мотора Surface Drive Engine

ОСНОВНЫЕ
ПАРАМЕТРЫ:
  • Цельносварная стальная рама, пригодная для любых условий;
  • Угол наклона навески на транец можно регулировать;
  • Особо прочный винт из нержавеющей стали с увеличенным сроком службы и низким трением в иле;
  • Синхронизированный ременный привод. Тестирован до 100 л.с.;
  • Секторный регулятор угла навески на транце;
  • Нагнетатель смазки;
  • Жесткое соединение в сочленениях;
  • Нажимной регулятор газа с возвратной пружиной;
  • Переключаемое положение румпеля;
  • Аварийный выключатель;
  • Гальваническое или крашеное покрытие.
  • Новая втулки со спиральной нарезкой для создания гидродинамического подпора смазывающей жидкости защищает сальники и почти не пропускает загрязнения;
ВЕС:
  • 35 л. с. – 118 кг
  • 31 л.с. – 115 кг
  • 27 л.с. – 109 кг
СКОРОСТЬ: Замечание: Скорости, указанные ниже, определены с помощью спутниковой навигационной системы GPS, а не прямыми измерениями!При сравнении скоростей важно знать тип корпуса лодки и наличие у него плавучести. Лодки типа Surface Drive Boat изготовлены из листового металла толщиной 3 мм и обладают положительной плавучестью!Замеры скорости движения с новыми моторами:

  • 46,2 км/ч на лодках типа Surface Drive Boat размерами 5,48 x 1,22 м (250 кг) и 4,88 x 1,52 м (263 кг) с мотором мощностью 35 л.с., 1 чел. на борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.
  • 40 км/ч на лодках типа Surface Drive Boat размерами 4,88 x 1,22 м (230 кг) с мотором 27 л.с., 2 чел. На борту, аккумулятор, 23 л топлива, без редуктора.

Мотор болотоход 4-х тактный Sea-Pro SMF 6

 

Болотоход для мелководья и грязной воды SEA-PRO SMF 6 предназначен для движения по сильно заболоченным, сильно заросших растительностью водоемах с малой глубиной.

 

На болотоход установлен четырехтактный двигатель воздушного охлаждения Lifan, мощностью 6.5 л.с..

 

Отсутствие водяной системы охлаждения позволяет двигаться по любому водоему.

 

Прямой привод с помощью зубчатой ременной передачи позволяет получить максимальную надежность от конструкции исключив ломающиеся узлы.

 

Прочный стальной двухлопастной винт (7’x5′) и система свободной подвески позволяют мотору преодалевать подводные препятствия: густую растительность, болотную жижу и, даже коряги, пни и камни.

Есть два винта с различным шагом (второй винт в комплект не входит!).

 

Судно с таким мотором может двигаться при глубине водоема менее 25 см.
    

Лучшие скоростные показатели с таким мотором достигаются на плоскодонных лодках длиной от 350 до 420 см.

 

Максимальная скорость может быть порядка 15-16 км/ч, при небольшой загрузке лодки.

 

Узел подвески мотора сконструирован так, что болотоходом легко управлять как стоя, так и сидя. В любой момент можно поднять и опустить гребной винт при прохождении особо трудных участков, что никак не скажется на работе мотора.

Управлять можно с длинной ручки мтоциклетного типа с приводом газа, как у квадроцикла.

 

Лодка с низкой осадкой и малой килеватостью с установленным на нее болотоходом позволяет попасть в самые труднодоступные места, куда никакой другой лодочный мотор никогда не сможет Вас доставить.

Теперь любые протоки и заводи, заросшие камышом водоемы становятся Вам доступны.

А значит вы можете рассчитовать на хорошую добычу, которая прячется в этих укромных местах!

 

Болотоход, в основном используется, как вы уже догадались, рыбаками и охотниками.

Лучше всего устанавливать на пластиковые, алюминиевые или деревянные лодки с низкой осадкой. При установке на надувную лодку нужно принимать дополнительные меры по защите баллонов и дна.

 

Мотор прост по конструкции, прост в обслуживании, сделан на базе хорошо себя зарекомендовавшего надежного 4-х тактного мотора Lifan на заводе Suzhou Allpass Machinery Co. , Ltd.

 

Поскольку мотор пользуется спросом обычно осенью, перед сезоном охоты, когда водоемы уже сильно зарастают растительностью, то мы привозим его под заказ.

У производителя он обычно есть в наличии. Лучше позвонить и уточнить!

Вы делаете заявку, мы привозим его и Вы его забираете у нас.

Или мы можем отправиьт его Вам в любой город транспортной компанией.

Доставка занимает от 3-х до 14 дней, в зависимости от удаленности от нас.

 

Есть вопросы? Звоните! Задавайте в наших группах!

Заказывайте и покупайте! И удачной охоты в труднодоступных местах!

 

 

Характеристики

Тип мотораЧетырехтактный

ПроизводительSea-Pro

Количество циллиндров1

Объем двигателя, см3196

Система запускаРучной стартер

Максимальная мощность, л.сил (кВт)6,5 (4,8)

Диапазон рабочих оборотов, Об/мин3600

Рекомендуемый бензинНеэтилированный 92

Подача топливаКарбюратор

Расход топлива, максимальный газ, л/ч2. 5

Система смазки двигателяРазбрызгивание

Моторное масло10W-30

Система управленияРучная мотоциклетная

Регулировка угла наклонаВручную

Длина ноги, дейдвуд, мм381

Вес, кг29

Габаритные размеры упаковки, мм990 х 865 х 380

Топливный бакВстроенный 3,6 л

Производитель мотораAllpass, КНР

Производитель двигателяLifan, КНР

Комплект поставки

 1. Мотор
 2. Комплект инструмента  

 3. Маслозаливная воронка  

 4. Брызговик
 5. Ручка управления с приводом газа
 6. Запасной ремень привода
 7. Запасная втулка привода
 8. Паспорт
 9. Гарантийный талон

 

SEA-PRO ЛОДОЧНЫЙ МОТОР Т 2.6S


Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S – зарекомендовал себя как стабильный и надежный в длительной работе. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.


Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода.


Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.


Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.


Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.


Комплектация: запасной шнур остановки двигателя, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!


Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S – зарекомендовал себя как стабильный и надежный в длительной работе. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.


Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода.


Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.


Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.


Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.


Комплектация: запасной шнур остановки двигателя, набор ключей, отвертка, паспорт-инструкция.

Информация по ценам и наличию, может отличаться от представленной. Уточняйте у менеджеров!

Лодки 21 – Лодочный мотор Golfstream T15BMS

Двухтактный лодочный мотор Golfstream(Parsun) T15 отлично подойдет для использования на надувных лодках, небольших РИБах и пластиковых лодках. Если Вам нужен 15-ти сильный двигатель, не требующих регистрации, обратите внимание на модель T9.9BMS. У мотора есть два режима движения по мелководью. Переключение передач «передняя-нейтральная-задняя» выполняется очень просто, с четкой фиксацией в каждом положении. Стабильный запуск в любых условиях обеспечивает специальная система зажигания CDI. В комплекте топливный бак на 24 литра с топливным шлангом и грушей, набор инструментов, запасные свечи зажигания и прокладки. Покрытие корпуса мотора многослойное и выполнено самыми современными лакокрасочными материалами PPG (США), которые обеспечивают высокие антикоррозийные свойства и надолго сохраняют внешний вид. Мотор комплектуется японскими свечами зажигания NGK, во всех узлах мотора используются надежные японские подшипники NSK.

Доступность запасных частей и расходных материалов

Детали системы охлаждения и зажигания, прокладки, сальники и фильтры всегда в наличии на складе нашего магазина.

Низкий уровень шума

Двигатели Golfstream обладают относительно низким уровнем шума, особенно на малых оборотах. Это достигается за счет установленного глушителя, уменьшающего высокочастотные звуки. Ваше внимание обратит приятное и перекатистое рычание мотора Golfstream как настоящего зверя.

Низкий уровень вибрации

Двигатели моторов Golfstream оборудованы системой гашения вибрации даже для моторов с малым весом. Вы не устанете от эксплуатации лодочного мотора даже после продолжительного времени работы двигателя.

Адаптация для российских особенностей эксплуатации

Карбюратор двигателя лодочных моторов Golfstream настроен с учетом свойств российского топлива. Крыльчатка, ручной стартер изготавливаются из материала с большим запасом прочности.

Характеристики:

– Тип двигателя – 2-х тактный
– Количество цилиндров – L2
– Рабочий объем, куб.см. – 246
– Диаметр цилиндра x ход поршня, мм – 56.0 x 50.0(2.20×1.97)
– Максимальная мощность, кВт.(л.с.) – 15
– Обороты на холостом ходу, об/мин – 900-1000
– Рулевая система – румпель
– Система запуска – ручная
– Система зажигания – CDI
– Емкость топливного бака, л. – 24
– Максимальный расход топлива – 5.1
– Объем трансмиссионного масла, куб. см. – 250
– Размер винта, дюйм – 3-9.25″x8″ or 3-9.25″x11″
– Высота ноги, мм – 381
– Общая высота, мм – 1166/1039
– Общая длина, мм – 870
– Общая ширина, мм – 328
– Вес, кг – 36

 

Лодочный мотор болотоход Sea-Pro SMF-6

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Лодки и моторы
  4. Лодочные моторы

Извините,
товар снят с продажи!

Советуем рассмотреть аналогичные товары:


Акция! Спасательный жилет Спорт в подарок!


Всем покупателям данного мотора мы дарим подарок Спасательный жилет Спорт. Это прочный жилет из 2-х слойного материала, он не сковывает движений и позволяет подобрать размер при помощи системы ремней и застежек.

 


Можно ездить по болотам и отмелям


Лодочный мотор болотоход Sea-Pro SMF-6 создан для использования на сильно загрязненных растительностью водоемах, заиленных отмелях и мелководье. Благодаря особой конструкции, мотор обеспечит лодке полную проходимость.


Система свободной подвески


Система свободной подвески позволяет предохранить мотор от повреждений при столкновении со стволами затопленных деревьев или камнями.


4-х тактный двигатель


4-х тактный двигатель отличается низким расходом топлива, малошумен и выбрасывает минимальное количество отработанных газов. Объем двигателя – 196 см³, объем топливного бака 3,6 л.

Воздушное охлаждение


Двигатель лодочного болотохода оборудован системой воздушного охлаждения. Он не имеет помпы и водяных насосов, которые наиболее уязвимы при эксплуатации на заросших травой и водорослями водоемах.


Прочный стальной винт


Мотор болотоход комплектуется прочным стальным винтом с двумя лопастями. Такой винт наиболее подходит для вращения при погружении в ил или песок.

 

Технические характеристики:

















Максимальная мощность, л.с 6,5
Максимальные обороты 3600
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый
Объём, см куб. 196
Расход топлива 200 г/ч на л.с.
Диаметр / ход поршня, мм 68 / 54
Система запуска ручной стартер
Система зажигания от маховика магнето
Система охлаждения воздушное
Свечи зажигания BPR6ES (NGK), W20EPR (Denso)
Моторное масло API “SF”-“SG” SAE 15W40, SAE 20W30, SAE 10W30, SAE 5W30
Трансмиссионное масло масло для гипоидной зубчатой передачи (SAE90)
Объём топливного бака, л 3,6
Высота транца, см 38
Длина ноги, см 38
Вес, кг 29

 

Лодочный мотор болотоход Sea-Pro SMF-6

Болотоходы, лодки и моторы для мелководья PRO-DRIVE Официальный представитель Компании ПроДрайв Моторс г.

Москва

Более восьми лет ушло у американской компании PRO-DRIVE на конструирование, разработку и тестирование двигателей для уверенного передвижения по мелководью, трясине и болотам. И вот, что в марте 2003 года компанияPRO-DRIVE представила на спортивной выставке в Луизиане:

Новый болотоход ProDrive (Про-Драйв) сконструирован на базе высоконадежных четырехтактных моторов воздушного охлаждения, с применением интересных новаторских решений, а именно: применение полупогружного винта на лодочном моторе, включение реверса за счет поворота колонки (а не всего мотора) на 180 градусов , моторы ProDrive оснащены «плавающим» тримом.

Эти и многие другие ноу-хау делают моторы Про-Драйв такими востребованными среди любителей охоты, рыбной ловли, путешественников и простых туристов.

Болотоходы ProDrive устроены так, чтобы облегчить перемещение и маневрированиемоторной лодки в сильно заболоченных местах, с большим количеством растительности и других надводных и подводных препятствий.

Летом 2004 года компания PRODRIVE представила серию высокопрочных
алюминиевых лодок. Моторные лодки ProDrive специально спроектированы и адаптированы для применения на них , в качестве тягового агрегата, вышеописанных двигателей.

Все лодки и моторы Pro-Drive прошли жесткие испытания и пригодны для использования в агрессивных погодных и климатических условиях. Продукция компании PRO-DRIVE обладает высокой надежностью и долговечностью.

 

 

Выносные транцы, транцевые колёса и всё самое нужное

Случиться всякое может и на дороге, а уж на воде и подавно. Но на трассе где сломался, там и жди попутку или техпомощь. А в море? Ведь подвести однажды может даже надёжный лодочный мотор. Да и от встречи редуктора с подводным препятствием, к сожалению, гарантий нет (хотя можно подстраховаться и установить специальную защиту).

Трёхметровая надувная лодка на тихом озере спокойно дойдёт на вёслах до берега, на это достаточно сил единственного гребца. Но форс-мажор может приключиться и на морской акватории в неблагоприятную погоду… Испортить отдых или рыбалку аварийной ситуацией с неуправляемым дрейфом и искать буксировщика из-за собственной непредусмотрительности — не каждый капитан с радостью оценит такие «перспективы».

Страховочный или вспомогательный подвесной мотор придёт на помощь, если случится что-то с маршевым двигателем. Его же удобно использовать для троллинга, а также для передвижения по мелководью ближе к потенциальной добыче.

Устанавливают запасной мотор на выносной транец, которые представлены в разных модификациях: с возможностью регулирования и без таковой и т. п.

Представляем вашему вниманию новые поступления продукции производства компании Yuhuan Rigging: выносные регулируемые транцы для подвесных лодочных моторов максимальной мощности до 8 л.с. и до 15 л.с.Важно помнить: такой транец не рассчитан на постоянно закреплённый на нем ПЛМ! Чтобы аварийный двигатель не пострадал на полном ходу от тряски и вибрации, его снимают, пока судно движется силой штатного мотора.

Рекомендуем ещё одно полезное приспособление от Yuhuan Rigging: комплект транцевых колёс с пневмошинами. Закреплённые на транцевой доске, они значительно облегчают все транспортные манипуляции с лодкой на суше. Когда под корпусом есть колёса, судно проще дотащить до воды или высадиться на отдалённом острове на берег. Даже если нет лишних рук, и приходится управляться в одиночку. Только не стоит рассчитывать, что на этих шинах лодка послушно поедет по дороге за автомобилем. Даже спаренные колёса не предназначены для передвижения судна в качестве прицепа!

Швартовые амортизаторы из нержавейки натягивают швартовые концы при стоянке у причала. Нейтрализуя рывки швартовых концов и уменьшая действие волн на корпус судна, амортизаторы выдерживают высокую нагрузку и легко устанавливаются.

7 советов по плаванию на мелководье

Если вы хотите отправиться на морскую рыбалку, где никто еще не забрасывал леску, вы хотите отправиться в однодневное плавание по заводям, где вы будете наедине с природой, или вы просто исследуя новую крутую береговую линию, возможность бегать по мелководью откроет новые и интересные водные пути. Но какие лодки лучше всего подходят для мелководья? А что нужно знать, чтобы безопасно кататься на лодке по «тощей» воде?

Лучшие лодки для мелководья

Некоторые из лучших лодок, предназначенных для плавания по мелководью, включают:

Исследуйте все типы лодок

 

Лучшие лодки для мелководья — это те, которые созданы специально для него.Но прежде чем вы сможете понять, почему конкретная лодка может или не может быть хороша на мелководье, есть несколько особенностей, которые нам нужно убедиться, что все полностью понимают.

Количество воды, необходимое лодке для плавания, определяется как ее осадка, а в случае лодок с подвесными двигателями или нижними агрегатами, которые наклоняются вверх и вниз, вы иногда увидите осадку, указанную как «двигатель поднят» или «двигатель опущен». ” Осадка большинства лодок колеблется от шести дюймов или около того при поднятом двигателе до нескольких футов в случае лодок с внутренним мотором.Когда дело доходит до лодок с приводом наклона, как правило, добавляется около девяти дюймов к осадке с поднятым двигателем, чтобы получить представление о том, какая глубина требуется лодке с двигателем, наклоненным вниз достаточно далеко, чтобы безопасно включить передачу и заставить лодку двигаться вперед. В некоторых случаях наклон двигателя полностью вниз может увеличить тягу более чем на фут.

Но есть еще один нюанс: цифры осадки, которые вы обычно видите в списке для лодки, называются «статической осадкой» и измеряются, когда лодка стоит на месте.У современных моторных лодок также есть так называемая «рабочая тяга», то есть, какая тяга им нужна, когда они плывут по курсу. Когда лодка выходит на глиссирование, она существенно приподнимается над водой, и это может уменьшить осадку на несколько дюймов и даже больше. Небольшой наклон двигателя вверх может еще больше уменьшить рабочую тягу. Таким образом, лодка со статической осадкой в ​​два фута с опущенным двигателем может фактически плыть по воде всего в один фут или около того, ни разу не сев на мель.

Как лучше всего избежать посадки на мель?

 

Алюминиевые рыбацкие лодки

Алюминиевые рыбацкие лодки просто потому, что они, как правило, маленькие и очень легкие, поэтому они не вытесняют много воды.Лодки Jon, в частности, имеют чрезвычайно малую осадку благодаря плоскому днищу.

Исследовать алюминиевые рыбацкие лодки

Басовые лодки

Лодки

Bass, как правило, имеют малую осадку и особенно малую осадку на ходу, потому что большая часть лодки выходит из воды, когда они находятся на глиссировании.

Исследуйте бас-лодки

Залив Лодки и плоские лодки Лодки

Лодки и плоские лодки, предназначенные для лова рыбы на мелководье, в отдаленных ручьях и заливах, а также в отдаленных районах, естественно, рассчитаны на максимально мелководье. Плоские лодки, как правило, имеют немного меньшую осадку, чем лодки в заливе, но лодки в заливе обычно имеют немного больше V в корпусе и могут справляться с большими волнами.

Лодки Explore Bay & Flats

Реактивные катера

Реактивные катера не имеют приводов с гребными винтами, которые опускаются ниже корпуса, поэтому им требуется меньшая осадка. Однако важно отметить, что те, кто регулярно ходит по травянистым мелководьям, не всегда предпочитают гидроциклы, потому что их воздухозаборники могут забиваться водорослями.

Исследуйте реактивные катера

Есть также несколько узкоспециализированных лодок, предназначенных исключительно для плавания на как можно более мелком месте. Большинство из них предназначены для обслуживания конкретных промыслов. «Скутеры» и подобные «тоннельные лодки» являются некоторыми примерами. Это плоскодонные лодки с туннелем в корпусе, по которому вода подается вверх к поднятому гребному винту. Скутеры родом из побережья Мексиканского залива и в основном производятся небольшим количеством сборщиков на заказ для рыболовов, которые хотят иметь возможность бегать по воде всего в несколько дюймов. Туннельные лодки немного более распространены, и некоторые производители предлагают модели с туннелями.

 

Советы по плаванию на мелководье

Независимо от того, разработана ли ваша лодка специально для осадки на мелководье или нет, важно знать некоторые основы работы на мелководье.

1. Первый и самый важный совет для плавания на мелководье, который вы, вероятно, уже догадались: когда вы не уверены в глубине и опасаетесь, что можете сесть на мель, притормозите.

Это правда, что это увеличит количество воды, которое вам нужно, потому что, как только лодка оторвется от самолета, вы будете ограничены статической осадкой, а не текущей осадкой. Но садиться на мель на высокой скорости опасно, это может серьезно повредить вашу лодку и привести к тому, что вы столкнетесь с мели и не сможете поднять лодку со дна. Если вы садитесь на мель медленно, опасность минимальна, и у вас гораздо больше шансов отступить. Однако, если вы знакомы с водой и точно знаете, что у вас есть достаточная глубина, чтобы приспособиться к текущей осадке, но не к статической, то вполне разумно держать лодку в плоскости, чтобы пересечь мелководье.

2. При движении на холостом ходу по очень мелководью не подрезайте выходную передачу как можно выше.

Сделайте это, и если вы сядете на мель, у вас не будет выбора. Однако оставьте его на пару дюймов ниже, и если вы сядете на мель, вы можете наклонить его в последний раз и все еще иметь возможность отступить и искать более глубокий путь.

3. В приливных водах проверьте прилив, прежде чем отправиться в путь.

Конечно, вы захотите узнать, как фактическая глубина воды будет соотноситься с нанесенными на карту глубинами (которые указаны в «средней нижней малой воде», которая представляет собой среднее значение уровней отлива).Но приливные циклы также важно знать, чтобы, если вы сели на мель и застряли, вы знали, что делать дальше. Возможно, вам удастся отступить, а может быть, вы захотите выйти и толкнуть (см. «Бег на мели», где подробно описаны все возможные варианты). Но если вы знаете, что прилив поднимается, вы можете просто расслабиться и расслабиться, пока уровень воды не поднимется достаточно, чтобы освободить вас. Если, с другой стороны, вы знаете, что ситуация спадает, вы можете принять меры, чтобы избавиться от нее как можно скорее, прежде чем ситуация станет еще хуже.Вы также должны убедиться, что вы не входите в маргинальные воды, так как вы, возможно, не сможете вернуться позже, когда уровень воды упадет.

4. Следите за изменением цвета.

Каналы и более глубокие воды часто имеют темный цвет, а песчаные отмели выглядят как светлые пятна в воде. Но изменения цвета также могут обмануть вас; темные заросли водорослей, например, могут быть мельче, чем окружающие воды. Нижняя линия? Если вы путешествуете с комфортом, часто разумно избегать любых изменений цвета, поэтому вы, вероятно, останетесь в том же диапазоне глубин.Также следите за волнами, которые разбиваются в одном и том же месте снова и снова, что указывает на бары, которые мельче, чем их окружение.

5. Будьте осторожны, не выбросьте лодку на берег во время отлива.

Одна из замечательных особенностей катания на лодке по мелководью — исследовать места, куда ходит мало людей, и может возникнуть соблазн вытащить лодку на отдаленный пляж или нетронутую песчаную косу. Просто убедитесь, что вы не делаете этого во время отлива, не следя за уровнем воды.Более одного лодочника оказались на мели в течение нескольких часов после того, как они ушли прочесывать берег, в то время как отлив оставил их лодку высоко и сухо.

6. Узнайте осадку своего судна.

Удивительно, как много владельцев лодок на самом деле не знают, какова их статическая и рабочая осадка. Если производитель не публикует ни того, ни другого, рекомендуется вооружиться рулеткой и отправиться на мелководье, где вы можете безопасно сойти с лодки и проверить, чтобы вы никогда больше не задавались вопросом, насколько велика глубина. тебе нужно.

7. Помните, что на небольших лодках осадка может увеличиться из-за большой нагрузки.

Вес может изменить осадку лодки любого размера, но на лодках менее 20 футов или около того пара дополнительных пассажиров может изменить осадку на дюйм или более. Точно так же полная заправка топливом и снаряжением может увеличить тягу.

Вы надеетесь найти хвостатую костяную рыбу на тропической равнине? Исследуйте неглубокую бухту, где кормятся эти большие окуни? Откройте для себя отдаленный загородный пляж, где есть ракушки, о которых никто даже не мечтал? Пока вы остаетесь в водах, подходящих для вашей лодки, и у вас есть базовое понимание того, как управлять ею на мелководье, плавание на лодке по щиколотку в воде может быть чрезвычайно полезным.

Читать далее: Советы по ночной прогулке на лодке


Вам также может понравиться:

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована в мае 2017 г. и обновлена ​​в феврале 2020 г.

Доки Меркурия | Подвесные моторы Mercury Jet правят мелководьем

Вдумайтесь: бас, он невысокий парень.

Mercury Pro Angler Стивен Браунинг приписывает эту цитату своему деду, который научил его ловить рыбу на мелководье рек и озер Арканзаса.И он не ошибается: большинство пресноводных рыб почти все ниже фута ростом. Этот факт означает, что они могут жить на очень мелководье, или в том, что рыболовы называют тощей водой.

Одной из видных групп рыболовов в тощей воде являются те, кто ловит малоротых и большеротых окуней в реках и ручьях. Часть проблемы и веселья заключается в том, чтобы просто добраться до рыбы.

Рыболов Высшей лиги рыболовного окуня Отт ДеФо отточил свои рыболовные зубы, гоняясь за речным малым ртом в верховьях реки Теннесси.В рыболовных кругах он известен как Речная Выдра из-за его имени и его склонности к рыбалке в мелких каменистых реках Восточного Теннесси. Рыбалка на мелководье оказалась эффективным полигоном для будущего профессионального рыболова, поскольку он является чемпионом Bassmaster Classic 2019 года и в настоящее время находится на вершине мирового рейтинга BassFan.

Дефо так любит речную рыбалку, что построил дом на реке Холстон в округе Грейнджер, штат Теннесси. Холстон является частью истоков реки Теннесси, где в марте 2019 года ДеФо заработал свой чемпионский титул Classic.

Для мелководной рыбалки ДеФо использует алюминиевую лодку Tracker Grizzly 1754, оснащенную подвесным двигателем Mercury FourStroke Jet мощностью 65 л.с. Подвесные моторы Mercury с водометным приводом специально разработаны для управления катерами на мелководье, где корпус с гребным приводом не может работать. Поскольку под корпусом нет традиционного подвесного нижнего блока, водометный двигатель позволяет преодолевать препятствия, ограничивающие доступ к подвесной лодке с винтовым приводом. Водометные двигатели позволяют рыболовам легко добраться до мест, недоступных для других лодок.

Марк Зона недавно вместе с Дефо снялся в эпизоде ​​«Удивительного рыболовного шоу Зоны» на канале «Outdoor Channel» и получил возможность увидеть речную выдру и его реактивный двигатель в их стихии. Зона ушла с совершенно новой оценкой Дефо и его прошлого.

«Совершенно безумное веселье! Честно говоря, это открыло мне глаза на то, кто такой Отт и откуда он взялся», — сказала Зона, уроженка Мичигана. «Эта река во многом определяет его. Я бы хотел иметь такую ​​речную установку ».

В глазах Зоны убежать от толпы — это огромное преимущество подвесного двигателя с реактивным двигателем.

«Я много раз рыбачил с реактивным двигателем, и возможность добраться до мест, недоступных для обычных лодок, просто невероятна, — сказал он. доставит вас туда, куда другие подвесные моторы не доберутся!”

ДеФо соглашается. «Большим преимуществом водометного двигателя перед винтом является доступ к мелководью», — сказал он. «Вот почему вы собираетесь использовать водометный двигатель Mercury: чтобы иметь доступ к этим мелководным надеюсь, это меньшее давление и действительно большая рыба.”

ДеФо отметил, что пилотирование реактивного самолета — это совершенно иной опыт, чем винтовой двигатель, но оно стоит каждого необходимого обучения.

«Если вы опытный яхтсмен, вам могут потребоваться годы, чтобы добиться того, чтобы максимально использовать возможности реактивного самолета; это совсем другое», — сказал Дефо. «Мне очень комфортно бегать по глубине менее фута, но чтобы поверить в это, нужно увидеть это. Я рекомендую отправиться в путешествие с кем-нибудь на реактивном самолете или с продавцом лодок, чтобы узнать, на что они способны.Это действительно потрясающе, на что способен реактивный самолет».

Зона полностью понимает этот сдвиг парадигмы по своему личному опыту.

«Я помню, как впервые сел в самолет и подумал: «Воу, воу, воу, воу, воу, мы пролетаем над каменистой отмелью!» — сказала Зона. «И мы просто прошли через это!»

Трудно думать о прохладных реках и не думать о ловле форели. Местная или зарыбленная, форель любит жить в тощей, движущейся воде. Джефф Смит из Сирси, штат Арканзас, является генеральным директором компании Leland’s Lures, производителя рыболовной системы Trout Magnet.На каждой из своих лодок Supreme он установил подвесной двигатель Mercury, чтобы ловить рыбу в Маленькой Красной реке, расположенной в предгорьях гор Озарк. Литтл-Ред-Ривер — нижний бьеф озера Грирс-Ферри, расположенного в Хебер-Спрингс, штат Арканзас. Его уровень воды и поток определяются попусками воды вверх по течению, контролируемыми Инженерным корпусом США.

«Я был одним из первых, кто управлял реактивным двигателем на Little Red, – сказал Смит.Я начал с реактивного двигателя мощностью 15 л.с., а затем увеличивал мощность каждый раз, когда приобретал новую лодку, экспериментируя с наилучшей комбинацией лодки и мотора. Я остановился на 25 л.с., и он идеально подходит для бега по мелководью.”

Нынешняя лодка Смита

 — стекловолокно Supreme 207XP.

“На этой реке вода колеблется, и объекты в реке все время перемещаются. Река меняется каждый день, и струя действительно дает мне душевное спокойствие”, Смит. “Самолет – это способ путешествовать по этой реке.

ДеФо дает совет новым владельцам самолетов из своего личного опыта.

«Ошибка, которую совершают многие люди, заключается в том, что они работают на холостом ходу на мелководье», — сказал Дефо. «Очень распространено желание проехать на холостом ходу там, где вы должны бежать быстро. Рыхлый гравий и песок могут быть засосаны на холостом ходу. У новых водителей реактивных самолетов есть такая проблема. Теперь я редко выбираю гравий из решеток, потому что научился не бездельничать».

Модели подвесных двигателей Mercury Jet Outboard мощностью от 25 до 80 л.Mercury также предлагает Sport Jet, в котором реактивный двигатель сочетается с отзывчивым силовым агрегатом V6 OptiMax мощностью 200 л.с., интегрированным во внутреннюю конфигурацию.

Насколько мелкой может быть моя лодка: (Руководство) – Project Boating

Катание на лодке — одно из тех многоцелевых водных развлечений. Кто-то катается на лодке, чтобы покататься по воде в погожий день, кто-то для рыбалки, а кто-то для охоты на водоплавающих птиц.

Независимо от того, зачем вы плывете на лодке, вам может быть интересно, как далеко вы сможете завести лодку на мелководье.Ответы на этот вопрос следующие.

«Насколько мелко может идти моя лодка?»: зависит от лодки

По правде говоря, вам нужно много знать о глубине вашей лодки в ее самой глубокой части, которая обычно находится в середине лодки.

Вы должны знать размеры лодки от края борта лодки, идущего прямо вниз, до того места, где самый нижний край находится в воде.

Если у вас есть четырнадцать дюймов от бокового края лодки до самого дна, примерно четыре дюйма лодки будут выходить из воды и над водой, а остальное – это длина лодки, которая уходит в воду.

 То, что простирается в воду, – это то, сколько у вас есть дна лодки, пока оно не заденет грязь или песчаные отмели на мелководье.

Знай свои лодки

Некоторые лодки специально предназначены для плавания по мелководью. Например, пирога — плоскодонная легкая лодка, сделанная специально для мелководья.

В случае, если вода становится настолько мелкой, что пирога не может двигаться дальше и застревает в грязи или песке, вы просто выходите из лодки и поднимаете ее, чтобы передвигать по этому участку до тех пор, пока снова не будет достаточно воды, чтобы плавать такая лодка.

Каджунцы регулярно используют пироги для маневрирования по узким болотным каналам и маловодным участкам.

Другие лодки могут работать не так хорошо. Примером может служить скоростная лодка с большим подвесным мотором. Эти лодки, как правило, слишком большие и слишком тяжелые с двигателем, чтобы легко преодолевать мелководье. Знай свои лодки!

Ты не хочешь закончить как этот парень…..

Гребной мотор в сравнении с подвесным мотором

Большинство лодок, которым требуется весло (или два), могут двигаться по мелководью до .

Гребные лодки или плавсредства часто представляют собой транспортные средства с мелким дном, которые могут преодолевать определенные уровни мелководья лучше, чем лодки с подвесными моторами, поскольку лодки или плавсредства не увязают под весом двигателя.

 Если вы гребете на плоскодонной подводной лодке по глубине трех футов, все должно быть в порядке.

Если у вас на той же лодке восьмидесятифунтовый подвесной мотор, вам придется управлять этой лодкой очень осторожно, потому что вес мотора в сочетании с вашим собственным весом в лодке опустит ее ниже в воду и уменьшит зазор между дно лодки и илистое дно водного пути.

Груз в лодке

Говоря о весе лодки, этот фактор также играет огромную роль в том, сможете ли вы пройти через мелкий водный путь.

Лодка с более легким грузом поднимается выше ватерлинии и находится не так близко к илистому или песчаному дну, как лодка с грузом от нескольких сотен до пары тысяч фунтов.

 Хороший прием — максимально облегчить лодку, поместив более тяжелые предметы (не людей!) из лодки в рыболовную сеть и буксируя сеть за собой.

 Пока вес буксируемой сети предметов не давит на лодку сильно, вы можете преодолевать нижние участки воды.

Исследование глубины мелководья

Многие рыбаки и охотники за аллигаторами возят с собой на своих лодках «удочку» или «глубинную палку».

Эти шесты используются для измерения глубины мелководья и оценки способности лодки безопасно проходить через нее, не застревая.

Когда вы спрашиваете себя: «Насколько мелка моя лодка?», сначала используйте шест, чтобы проверить глубину воды.

Вставьте шест в воду, пока не почувствуете, что он касается дна. Затем потяните его вверх, чтобы увидеть, где вода отмечает столб.

 Если шест мокрый на глубине двух футов или меньше, вам придется полагаться на то, что вы знаете о своей лодке, чтобы решить для себя, сможет ли ваша лодка пройти дальше.

 Если это четыре фута или меньше, большинство лодок и плавсредств могут пройти здесь, но вам нужно будет продолжать проверять глубину по ходу движения, чтобы не застрять в грязи или песчаной отмели.

Метод проб и ошибок — не лучший путь

Некоторые люди учатся чему-то на собственном горьком опыте, например, как далеко они могут проехать на полностью пустом бензобаке, прежде чем их машины остановятся.

 Это не то, что вы хотите делать с лодками и мелководьем. Вы действительно можете застрять и, возможно, даже испортить лодку и/или мотор, если он у вас есть.

Вместо этого вы хотите обратить внимание на все перечисленное выше.

По-настоящему знайте свою лодку, знайте воду, проверяйте глубину, следите за весом в лодке и подумайте о том, чтобы вытащить двигатель из воды и вместо этого грести, если вы подозреваете, что вода действительно мелкая.

Он не только сделает ваше времяпрепровождение на воде более увлекательным и функциональным, но и сэкономит вам от сотен до тысяч долларов на ремонте лодок в долгосрочной перспективе.

Если вам совершенно не нужно заходить на мелководье, лучше избегать этих мест.

Проект « Насколько мелко я могу плыть» Катание на лодке

Небольшое планирование может помочь вам выбраться из мелководья

МАРК САМПСОН
| ДЕЛМАРВА СЕЙЧАС КОРРЕСПОНДЕНТ

СМОТРЕТЬ: Кит прорывается возле парома Кейп-Мэй-Льюис

В понедельник был замечен кит, прорвавшийся около переправы Кейп-Мэй-Льюис. Видео снято Меган Палмер, пилотом парома Кейп-Мэй-Льюис.

Cape May-Lewes Ferry Представлено видео

Вне зависимости от того, плывут ли они по нему или дрейфуют, рано или поздно каждый яхтсмен окажется в воде, слишком мелкой для осадки его лодки, и планирование неизбежной посадки на мель может иметь значение. между таким событием, являющимся небольшим неудобством или дорогостоящим опытом, который разрушает оставшуюся часть их сезона.

Итак, давайте просто скажем, что вы плывете по заливу, и все идет как надо, пока вдруг не раздается лязг-ляк-ляк, и ваш мотор начинает глухо стучать по дну, и вас швыряет в воду. руль от быстро замедляющейся лодки.

Без паники нужно реагировать быстро! В большинстве случаев первая реакция должна заключаться в том, чтобы быстро сбросить газ и перевести двигатель в нейтральное положение, чтобы винт не был поврежден, и вас не занесло дальше на мелководье.

Как только лодка остановится, вы сможете оценить, где вам нужно быть и как вы собираетесь туда добраться. Возможно, просто переместившись на несколько футов влево или вправо, вы вернетесь в канал.

Если вы не можете сказать, где находится более глубокая вода, просто имейте в виду, что вода за вашей лодкой была достаточно глубокой, чтобы доставить вас туда с самого начала, поэтому, если вы можете развернуться и вернуться тем же путем, пришел вы должны быть в порядке.

Во многих случаях вернуться на глубокую воду так же просто, как отрегулировать мотор и медленно съехать с мелководья.

“Шлифовка” лодки на мелководье – это верный способ повредить мотор, поэтому, если вода настолько мелкая, что нижний блок необходимо подрезать так высоко, что винт выбрасывает воду, песок или грязь в воздух, пришло время выключить мотор и вручную оттолкнуть лодку.

Это подводит меня к мысли, что «каждый, кто плавает в дальних бухтах, должен быть готов в случае необходимости вытолкнуть свою лодку с мелководья».

Когда вода теплая, для подготовки к такой задаче может потребоваться не что иное, как готовность выйти из лодки, намочить ноги и толкнуть.Зимой и ранней весной лодочники должны быть в состоянии оставаться сухими, поэтому высокие ботинки, вейдерсы или какое-либо весло или шест для толкания могут быть спасительными.

При посадке на мель шкиперу важно быстро оценить, в какую сторону Мать-природа пытается направить лодку.

Если лодку хочет дрейфовать на мелководье при выключенном двигателе, можно использовать якорь, чтобы удержать лодку на месте, выведя ее в более глубокую воду и установив вручную.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Бывший стул Surfrider, музыкант из Средней Атлантики Сибал умер после автокатастрофы

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Сезон ловли полосатого окуня открывается новыми правилами ограничения размера крючков

Если ветер и/или течение хотят двигаться лодку «вдали» от мелководья, это может быть так же просто, как настроить мотор и позволить ей дрейфовать. На небольших лодках также может потребоваться вытащить одного или нескольких человек из лодки, чтобы облегчить груз и позволить ему плавать выше на мелководье.

Когда кто-то сильно сел на мель, одна из худших вещей, которые они могут сделать для своего двигателя, — это оставить его включенным, потому что всасывание водяного насоса, вероятно, засосет кучу песка или грязи в двигатель, возможно, вытирая крыльчатку. и засорение каналов для охлаждающей воды.

Застрять — это одно, а жарить двигатель — гораздо больше хлопот и затрат!

Конечно, лучше всего не садиться на мель, уметь «читать» воду и руководствоваться здравым смыслом, действуя особенно осторожно на незнакомой территории.

Но, как я уже упоминал ранее, поиск дна — это всего лишь часть прибрежного плавания, это случается с лучшими из нас, поэтому небольшое предварительное планирование неизбежного может иметь большое значение для безопасного и даже «изящного» возвращения. на глубокую воду и в путь.

Характеристики катера на мелководье — часто задаваемые вопросы

Вопрос:

Что такое событие конечной замены?

А: Событие смены конца происходит, когда судно входит в поворот и теряет способность поддерживать контакт рулевого управления с водой, а в некоторых случаях резко разворачивается.
   

Вопрос:

Какие типы лодок склонны к смене концов?

А: В первую очередь это лодки, специально предназначенные для ловли рыбы на мелководье. Большинство этих лодок в основном имеют плоскую палубу, с небольшими артиллерийскими орудиями или перилами или без них, и, как правило, на рабочем месте могут разместиться двое.
   

Вопрос:

Имеет ли значение конструкция корпуса?

А: “Корпус может быть модифицирован “V”” или плоским; все они, как правило, будут иметь туннель в кормовой части 1/3 корпуса. Их скулы могут варьироваться от жестких до изогнутых.Большинство из них снабжены опорными плитами, чтобы облегчить бег по мелководью».
   

Вопрос:

Какие общие названия используются для типов мелководных лодок, склонных к смене концов?

А: Лодки Texas Flats Лодки Texas Flats скифы санные лодки Tunnel Vee Boats.
   

Вопрос:

Какие условия загрузки делают более вероятным событие конечного свопинга?

А: Вероятность возникновения неколебательной динамической нестабильности (например, «перестановка концов») увеличивается, когда центр тяжести в продольном направлении смещен вперед, что может произойти, когда один или два пассажира или другой груз находятся впереди консоли.
   

Вопрос:

Влияет ли глубина воды, в которой поворачивается судно, на возможное событие смены концов?

А: Да, хорошо известно, что характеристики лодки меняются, когда вы выходите на мелководье.Как правило, он работает с меньшим углом дифферента. В настоящее время у нас нет никаких тестовых данных или каких-либо методов проектирования, которые действительно учитывали бы это.
   

Вопрос:

Существует ли определенная скорость, повышающая вероятность возникновения события end swap?

А: Наше тестирование показало, что событие смены конца возможно на скорости до 25 миль в час.
   

Вопрос:

Какой стандарт использовался для испытаний лодок на предмет замены концов?

А: После просмотра нескольких возможных протоколов было установлено, что наиболее подходящим является тест быстрого поворота из стандарта ABYC H-26 Powering of Boats.
   

Вопрос:

Проводились ли какие-либо испытания по замене оконечностей в условиях бурной воды, когда плоскодонная лодка может перевернуться и опрокинуться?

А: Нет Все испытания проводились на спокойной воде при скорости ветра ниже 10 миль в час (9 узлов).
   

Вопрос:

Направлены ли эти усилия по оценке исключительно на лодки с подвесным двигателем или также оцениваются лодки с внутренним двигателем?

А: Мы оценивали только мелководные лодки с подвесным двигателем.
   

Вопрос:

Какова скорость маневрирования лодки?

А: Скорость маневрирования лодки A — это максимальная скорость, при которой судно способно выполнять маневры, требуемые стандартом ABYC H-26 Powering of Boats.
   

Вопрос:

Учитывает ли тест быстрого поворота безопасную мощность, рассчитанную ранее по весу?

А: Тест на быстрый поворот, описанный в стандарте ABYC H-26, является тестом на маневренность.Одна из проблем заключается в том, что некоторые производители плоских лодок запросили исключения из требований к максимальной мощности в правилах, и мы используем тест на быстрый поворот в качестве альтернативного метода, чтобы убедиться, что лодка может справиться с мощностью, которую они устанавливают. H-26 требует, чтобы лодки, которые двигаются со скоростью более 30 миль в час, выполняли тест на быстрый поворот, чтобы определить скорость маневрирования лодок. Это способ убедиться, что этими лодками можно управлять надлежащим образом при рекомендованной максимальной мощности.
   

Вопрос:

Имеются ли какие-либо рекомендации по установлению максимальной мощности двигателя на мелководных судах, в том числе на плоскодонных судах Texas? Лодка избежит этого события, поскольку не сможет развить опасную скорость.

А: Не все лодки для мелководья имеют одинаковую конструкцию, поэтому невозможно выбрать конкретную скорость и сказать, что это опасно.Как показали наши испытания, событие завершения подкачки возможно на скоростях до 25 миль в час. В свете этой информации Береговая охрана рекомендует производителям и импортерам плоских лодок определять скорость маневрирования всех лодок и сообщать об этом своим клиентам.
   

Вопрос:

Имеются ли у традиционных персональных водных судов (PWC) проблемы с заменой концов?

А: Более ранние модели PWC, как правило, имели проблемы с заменой концов, потому что они имели закругленный корпус, но более поздняя конструкция корпусов с более V-образной формой решила эту проблему.Они все еще могут завершить обмен, но обычно вам придется намеренно заставить PWC сделать это.
   

Вопрос:

Насколько я понимаю, стандарты ABYC носят добровольный характер и их соблюдают примерно 80 процентов производителей. Зная то, что ранее считалось потенциально фатальным недостатком этих судов, будет ли Береговая охрана выполнять дальнейшие федеральные требования или они собираются оставить это в качестве рекомендации?

А: Береговая охрана не имеет права регулировать конструкции лодок, но имеет право выявлять дефекты, представляющие существенный риск.Береговая охрана работает с как можно большим количеством акционеров, чтобы попытаться повысить осведомленность общественности, лодочных организаций и производителей лодок.
   

Вопрос:

Предоставит ли Береговая охрана исключение для двигателей большей мощности, если производитель докажет, что модель лодки пройдет испытание на поворот ABYC при такой большей мощности?

А: Да, если производитель может показать, что судно может пройти испытание на быстрый поворот H-26 и безопасно эксплуатироваться на максимальной скорости с мощностью двигателя на борту.
   

Вопрос:

Как проходит сертификация вашей лодки по стандарту?

А: Производители могут самостоятельно сертифицироваться в соответствии со стандартом ABYC H-26 точно так же, как и в соответствии с федеральными нормами 33 CFR 183.
   

Вопрос:

Если производитель готов испытать свою лодку на освобождение от безопасной мощности в соответствии со стандартом H-26 Powering of Boats, кто будет контактным лицом для этого процесса?

А: У каждого производителя есть заводской инспектор, который работает на нас в вашем регионе. Проще всего связаться с Отделом обеспечения безопасности продукции для прогулочных судов по телефону (202) 372-1077. В зависимости от того, где находится ваше производственное предприятие, ответственный заводской инспектор позвонит вам или может выйти для обсуждения.
   

Вопрос:

Скеги какого размера использовались во время тестирования?

А: На самом деле мы установили два разных комплекта скегов, и они различались.Был один набор, который был примерно 72 дюйма в длину и 4 1/2 дюйма в глубину. Другой набор был намного меньше: 18 дюймов в длину и 4 дюйма в глубину. Мы рассматривали два разных подхода. Мы хотели убедиться, что действительно длинные скеги точно будут работать, а также будут ли работать меньшие. Наша цель не в том, чтобы указывать производителю, как строить их лодку. Это действительно для того, чтобы дать им некоторые инструменты и идеи. Очевидно, что мы не могли изменить форму или радикально изменить дизайн корпуса, так что это один из ответов, который мы получили, заключался в том, чтобы попробовать эти скеги.Так что на самом деле, что бы производитель ни выбрал для проведения теста на быстрый поворот, он предоставит производителю механизм для оценки своей лодки.
   

Вопрос:

Признает ли кто-либо из производителей эту проблему безопасности и устанавливает ли скеги на суда, уже находящиеся на рынке, для устранения дефектов?

А: К сожалению, мы не можем об этом говорить. Наша информационная деятельность среди производителей включала в себя предоставление циркуляров по безопасности судоходства непосредственно производителям, проведение вебинаров, размещение информации на нашем веб-сайте www.uscgboating.org и работу с другими партнерами по безопасности судоходства для распространения информации через их сети.
   

Вопрос:

Знаете ли вы каких-либо производителей, которые намерены продавать эти скеги на вторичном рынке?

А: Береговой охране в настоящее время ничего не известно о подобной деятельности каких-либо производителей.
   

Вопрос:

Было доказано, что есть много лодок, которые имеют эту непредсказуемую замену концов и являются опасными. Почему их не отзывают?

А: Береговая охрана уполномочена проводить испытания лодок производителей на плавучесть топливной системы, электроэнергию, вентиляцию и освещение.Береговая охрана не имеет регулирующих полномочий по регулированию конструкции корпуса. По согласованию с регулирующими органами Береговая охрана, когда мы выявляем значительный дефект, связанный с риском, в отношении которого у нас есть регулирующие полномочия, мы без колебаний просим или, при необходимости, приказываем производителям отозвать небезопасные продукты, как только мы их заметим.
   

Вопрос:

Были ли лодки для мелководья, включая лодки типа Texas Style Flats, признаны явно небезопасными?

А: Эти лодки не являются явно небезопасными для того, для чего они предназначены. Это рыболовные платформы, предназначенные для ловли рыбы на мелководье. И если они работают таким образом, что не поддаются конечному событию обмена, платформа является приемлемой платформой. Это безопасная платформа для того, для чего она была разработана и предназначена производителями. Однако, когда происходит слияние переменных, которые объединяются и объединяются, включая ввод оператора, включая скорость движения этого судна вперед и состояние моря, мы идентифицировали некоторые из этих слияний переменных, которые могут привести к инциденту с перестановкой конца или пропуском корпуса.
   

Вопрос:

Имеется ли предупредительная этикетка, сообщающая мне, что скорость маневрирования моей лодки меньше максимальной скорости?

А: Если ваша лодка способна развивать максимальную скорость 30 или более миль в час (26 узлов) при использовании номинальной мощности производителя и сертифицирована по стандартам ABYC, то когда скорость маневрирования меньше максимальной скорости, будет отображаться предупреждающая этикетка.
   

Вопрос:

Если бы механизм был разработан для уменьшения дроссельной заслонки, когда усилие рулевого управления превышало определенный уровень, подходил ли бы он для испытания на быстрый поворот?

А: С точки зрения стандартов тест основан на производительности.Как производитель завершает это, действительно зависит от производителя. Вот почему мы используем стандарт, основанный на производительности, потому что мы не хотим ограничивать инновации. Реальный вопрос заключается в том, можно ли повернуть штурвал на 180 градусов и удерживать для поворота на 90 градусов, чтобы лодка успешно завершила этот поворот.
   

Вопрос:

Проводились ли какие-либо исследования конструкции и конструкции носовой части в отношении замены концов или являются ли носовые части этих лодок стандартными для всей отрасли?

А: Ответ на вторую часть этого вопроса: луки не являются стандартными в отрасли.У некоторых плоских лодок очень глубокая V-образная носовая часть, а есть и другие плоские лодки с очень мелкой V-образной частью. Проведенное нами исследование показывает, что когда у вас глубокая V-образная носовая часть, боковая сила в носовой части оказывается намного больше, чем у плоской. мелкой V. Это означает, что корпус с очень глубокой носовой частью, скорее всего, будет неустойчив по направлению, чем корпус с более мелкой носовой частью. Но существует бесконечное количество различных геометрий, которые производители используют на луках.
   

Вопрос:

Существуют ли существующие стандарты ABYC в отношении поручней и боковых ограничителей сидений и т.п., чтобы оператор и пассажиры не выбрасывались из лодок?

А: ABYC имеет два стандарта.Один адрес перила и это H-41. Другой стандартной конструкцией сиденья является H-31. Большинство этих типов лодок считаются открытыми, поэтому они не обязательно должны иметь перила вокруг себя, но они должны иметь поручни для каждого назначенного пассажира.
   

Вопрос:

Возможно ли установить такие удерживающие системы, как ремень безопасности, для пассажиров на этих типах лодок?

А: В настоящее время не существует стандарта ABYC для удерживающих систем. Несмотря на то, что мы установили систему ремней безопасности для оператора, чтобы уменьшить опасность во время испытаний, спасательная шлюпка находилась поблизости на случай опрокидывания или другого непредвиденного события. Наиболее желательной ситуацией было бы то, что у лодок не было бы этой тенденции заканчивать обмен. Стандарты ABYC требуют, чтобы для каждого пассажира в лодке было предусмотрено специальное место с поручнем.
   

Вопрос:

Можно ли создать видео, которое клиент должен будет просмотреть и подписать, подтверждая понимание условия, которое может привести к завершению события обмена?

А: Это отличная рекомендация. Береговая охрана не имеет права обязывать производителей или розничных продавцов соблюдать эту рекомендацию. Производители и розничные продавцы кровно заинтересованы в своих клиентах, они хотят, чтобы их клиенты выходили на улицу, развлекались, были в безопасности, наслаждались водой, и они хотят, чтобы они возвращались в целости и сохранности. Так что это отличная идея, которую производители и розничные торговцы должны серьезно рассмотреть в рамках своих усилий по маркетингу и дифференциации продукта.
   

Вопрос:

Насколько я понимаю, Береговая охрана в настоящее время не имеет права заниматься проектированием корпуса.Предпринимаются ли какие-либо попытки получить такого рода регулирующие полномочия?

А: Береговая охрана в настоящее время не подала предложение о внесении изменений в законодательство, направленное на расширение ее регулирующих полномочий в отношении конструкции корпуса. У нас минимальные стандарты безопасности. Устав, уполномочивающий Береговую охрану, прямо уполномочивает Береговую охрану обеспечивать лишь минимальные стандарты безопасности.
   

Вопрос:

Могут ли штаты регулировать конструкцию корпуса?

А: В штатах, как правило, нет полномочий, над которыми Береговая охрана имеет преимущественное право.Береговая охрана не имеет законных полномочий регулировать конструкцию корпуса.
   

Вопрос:

Как береговая охрана отслеживает производителей лодок?

А: Производители и импортеры лодок должны получить идентификационный код производителя (MIC) от береговой охраны. Береговая охрана отслеживает производителей лодок по их идентификационному коду производителя (MIC).
   

.

Вопрос:

Как береговая охрана информирует любителей лодок о новостях и информации, представляющих интерес для лодочников?

А: Береговая охрана периодически публикует циркуляры по безопасности плавания.Циркуляры по безопасности плавания доступны на нашем веб-сайте www.uscgboating.org
   

.

Вопрос:

Что конкретно делает береговая охрана для обеспечения того, чтобы производители и импортеры получали циркуляры по безопасности плавания?

А: Береговая охрана распространяет Циркуляры по безопасности плавания среди всех зарегистрированных производителей. Циркуляры по безопасности на лодках также доступны на нашем веб-сайте www.uscgboating.org
   

Вопрос:

Куда мы можем отправить людей для покупки и установки скегов, если они хотят свести к минимуму этот тип опасности при работе на более высоких скоростях?

А: Береговая охрана рекомендует вам связаться с производителем или местным дилером лодки или получить совет морского инспектора, прежде чем вносить какие-либо изменения в вашу лодку.Изготовитель лучше всего может предоставить рекомендации о том, следует ли выполнять модификации вашего корпуса и каким образом.
   

Вопрос:

Вопрос о замене концов уже был предметом циркулярной статьи по безопасности на лодках?

А: были две статьи по этому вопросу. Вы можете зайти на наш веб-сайт www.uscgboating.org и увидеть номер 88 Циркуляра по безопасности плавания за октябрь 2014 года. выпуски Циркуляра по безопасности плавания.
   

Вопрос:

Сколько смертей можно отнести к событию обмена концами?

А: За пятилетний период с 2010 по 2014 год произошло три несчастных случая со смертельным исходом, которые могут быть связаны с конечным обменом.Всего за тот же период погибло 3 800 человек.
   

Вопрос:

Должен ли я приложить фотографию к моему плану плавания?

А: Да, рекомендуется приложить фотографию вашего судна. Как и в случае с багажом, многие лодки выглядят одинаково, поэтому фотография поможет спасателям идентифицировать вашу лодку.
   
 

Советы по плаванию на мелководье: как выбрать правильный тип лодки для мелководья

Плавание на лодке по мелководью открыло бы свежие и увлекательные водные пути; если вы хотите порыбачить в морской воде, где еще никто не забрасывал сеть, отправиться в однодневное плавание по заводям, где вы будете наедине с природой, или просто найти новую прохладную береговую линию.

Но обо всем по порядку: что вам нужно знать о безопасном плавании на лодке в «тонкой» воде? Лучшие лодки для мелководья те, которые специально для этого построены. Ищете правильный тип лодки, прежде чем планировать морскую прогулку? Что ж, взгляните на лодки Yamaha с потрясающим дизайном, понтонные катера и многие другие лодок на продажу для вашего маленького приключения. Однако, прежде чем вы сможете подумать, что одиночная лодка может или не должна быть хороша на мелководье; Есть несколько деталей, о которых должен знать каждый.

О чем следует помнить, прежде чем отправиться на мелководье:

Если вы собираетесь совершить прогулку на лодке по мелководью, вы должны знать несколько советов и рекомендаций, чтобы осуществить ее правильно. Ознакомьтесь с пунктами, чтобы узнать, что делать и какие типы лодок вам следует использовать перед плаванием на мелководье.

Было бы полезно, если бы вы по-прежнему двигались медленно при плавании на новом мелководье. Ускорение в более глубокой воде, даже если это мелководье, с которым вы знакомы, — это верный способ разрушить гребной винт, нижний блок и корпус.Вам не придется думать о том, чтобы повредить свое искусство, если вы будете делать это медленно. Попробуйте использовать высококачественные бывшие в употреблении лодки Yamaha , если вы собираетесь кататься на лодке по мелководью.

  • Изучите данные о осадке своего судна

Осадка лодки относится к тому, сколько воды требуется ей для плавания, а в случае лодок с подвесными двигателями или нижними частями, которые опрокидываются вверх и вниз, осадка часто упоминается как «двигатель поднят» или «двигатель опущен». ” Осадка многих лодок колеблется от шести дюймов или около того при работающем двигателе до нескольких футов для лодок с внутренним бортом.

Современные моторные катера также имеют функцию, известную как «управляемая осадка», которая относится к высоте осадки, необходимой, когда лодка движется вверх по самолету. Тем не менее, большую рабочую тягу можно уменьшить, немного приподняв двигатель. Таким образом, лодка со статической осадкой в ​​два фута с опущенным двигателем может двигаться на глубине около фута или около того, никогда не набирая воду. Вы можете выбрать понтонную лодку , которая обычно поставляется с нисходящим потоком 16 дюймов и 24 дюйма, но с урезанным двигателем они могут работать на мелководье до 10 дюймов.

  • Изменение цвета отражает изменение глубины

Темно-синяя и темная вода указывает на глубину, а более светлые оттенки указывают на более глубокую воду. С другой стороны, цветовые вариации могут означать наличие зарослей морских водорослей или других структур, которые могут повредить ваш двигатель. Чтобы катание на лодке было максимально комфортным, придерживайтесь одинакового цвета воды и избегайте драматических происшествий. Ну и итог? Если вы путешествуете в непринужденности, обычно лучше сопротивляться любым изменениям цвета, потому что вы в основном останетесь в том же диапазоне глубины.Выберите лучшую поездку из дилеров лодок высшего качества, чтобы совершить многообещающее путешествие на лодке.

  • Небольшие лодки и тяжелые грузы

Когда большая лодка заполнена пассажирами, припасами, едой и всем остальным, что нужно для рыбалки, осадка может незначительно измениться. Однако лодка меньшего размера более уязвима к весу. Помните о том, сколько припасов вы упаковываете в лодку, если собираетесь плавать на мелководье.Вы должны быть особенно бдительны в отношении нагрузки на лодку, когда вы катаетесь на лодке с группой друзей или семьей. Кроме того, если вы планируете отправиться на рыбалку в пресноводной воде со своей семьей, не забудьте перед поездкой поискать удивительные рыбацкие лодки !

  • Комфорт должен быть вашим приоритетом

Отправляясь на рыбалку или просто катаясь на лодке на закате, комфорт должен быть вашим главным приоритетом. Есть несколько лодок, специально построенных для обеспечения максимального комфорта пассажиров.Вы можете выбрать лодку Supra Boat или даже лодку Moomba Boat , если вы хотите кататься на воде, спроектированной и построенной так, чтобы не волноваться о воде. Поднимитесь на борт роскошных и роскошных лодок для продажи, если вы ищете смелый дизайн с классическим интерьером.

Заключение:

Откройте для себя лесной удаленный пляж с ракушками, которых никто никогда раньше не видел? Катание на лодке по щиколотку в воде может быть очень приятным, если вы остаетесь в водах, подходящих для вашей лодки, и имеете базовые знания о том, как управлять ею на мелководье.Мы надеемся, что приведенные выше советы по плаванию на мелководье оказались полезными для вас. Ознакомьтесь со всем списком роскошных рыболовных и классических лодок, выставленных на продажу по адресу Premier Watersports , если вы ищете лодку, идеально подходящую для мелководья.

Почему понтон — лучшее судно для мелководья? Сайт понтонов

Если вы ищете надежное судно для мелководья всех размеров, то понтон — отличный выбор. Благодаря малой осадке эти гидроциклы могут перемещаться по водоемам, глубина которых недостаточна для многих других типов лодок.Но что же делает понтонную лодку лучшей мелководной лодкой при наличии других судов с мелкой осадкой? Давайте разберемся.

Понтонный катер – популярный выбор!

Понтонные катера — это универсальные суда, которыми очень легко управлять.

Понтонные катера можно использовать для многих видов водного спорта. Мини-понтоны отлично подходят для решения самых разных задач, от повседневных коммунальных работ до рыбалки, в то время как более крупные роскошные суда могут вместить много пассажиров и хорошо работать в качестве лодок для вечеринок или удобных прогулочных судов.Понтонные катера среднего размера обычно используются для множества видов водного спорта, от простых круизов и вечеринок на якоре до высокоскоростных водных лыж и тюбинга.

Уникальный дизайн

Понтонные катера имеют характерную конструкцию с плоским корпусом, поэтому их часто называют плоскодонными. Однако, строго говоря, понтонная лодка не является плоскодонной из-за понтонов, прикрепленных к ее днищу.

Под корпусом крепятся двойные или тройные понтоны .Лодка получила свое название от этих понтонов, также называемых трубами из-за их формы и конструкции, которые обеспечивают плавучесть и поддержку лодки, поднимая ее из воды.

Понтонные катера бывают трех основных типов:

  1. Большие прогулочные катера.
  2. Мини-понтоны для индивидуального использования или использования ограниченным экипажем.
  3. Океанские понтонные катера, такие как катамаран.

3 основных типа понтонных лодок

Большие прогулочные понтонные катера отлично подходят для мелководья.У них есть палуба открытой планировки, которую можно обить или оборудовать различными способами в зависимости от требований владельца, что делает их идеальными для общения на воде.

Миниатюрные понтонные катера используются в основном для самостоятельного использования в рекреационных целях так же, как человек может использовать прогулочный каяк. Мини-понтоны также бывают 2-х и 4-х местными. Мини-понтоны могут быть изготовлены из пластика, наполнены пеной или воздухом. Понтонные катера такого типа очень популярны среди рыбаков.Простой дизайн и меньшие размеры делают мини-понтоны очень доступным способом добраться до воды.

Понтонные катера прошли путь от первоначальной простой конструкции плавучих платформ до современных гладких и хорошо спроектированных моторных лодок, которые мы видим сейчас. В отличие от большинства других лодок с мелкой осадкой, которые являются либо большими рабочими лошадками на воде, либо служебными катерами, понтонные катера обладают той же мощностью и комфортом, что и современные моторные катера, но с возможностью плавания по очень мелким водным путям.

Усовершенствованные конструктивные особенности, прочные современные материалы и методы изготовления позволяют использовать некоторые из этих мелководных судов даже в открытом море.Эти катамараны или тримараны в настоящее время чрезвычайно популярны для всех видов морского отдыха и являются особенно хорошим выбором для семейного катания на лодках и морских путешествий.

В рамках данной статьи мы не будем слишком углубляться в тему океанских понтонных лодок, поскольку эти суда обычно слишком велики для использования на внутренних мелководьях. Мы расскажем о прогулочных понтонных лодках и мини-понтонах и покажем, почему мы считаем их лучшими лодками для мелководья из существующих.

8 причин, по которым понтон является лучшей лодкой для мелководья

Ниже приведены восемь причин считать понтон лучшей лодкой для мелководья на рынке.

Очень малая осадка

Понтонные катера известны своей очень мелкой осадкой. Благодаря корпусу с плоским дном, который расположен над водой на плавучих понтонах (трубах), вероятность того, что корпус зацепится за что-либо ниже ватерлинии, очень мала.

В то время как традиционное судно с V-образным корпусом, такое как, например, окунь или катер, может столкнуться с проблемами на мелководье, что может привести к повреждению корпуса, у понтонных лодок таких проблем нет.

Поскольку понтоны или трубы обладают исключительной плавучестью, они обычно «сидят» на воде, а не в воде. Это означает, что только очень небольшая часть лодки (нижняя часть понтонов) фактически находится в воде. Следовательно, понтонные лодки могут перемещаться по очень мелким водоемам, где другие типы лодок с трудом или не могут пройти. Поскольку многие внутренние воды мелкие или имеют очень мелкие участки, это означает, что понтонные лодки стали очень популярными прогулочными лодками для использования во внутренних водах.

Даже большие прогулочные понтонные катера не должны беспокоиться о плавании на мелководье.

Большие понтонные катера имеют более плоскую конструкцию, а плавучесть понтонов в сочетании с легкой алюминиевой или стеклопластиковой рамой означает, что это судно действительно плавает на поверхности воды, что позволяет ему легко скользить по мелководью. Например, понтонный катер с осадкой 18 дюймов может выдержать всего 2 фута воды и может быть безопасно выброшен на берег для барбекю или пикника на берегу.

Однако при выполнении маневров на мелководье на понтонном катере следует соблюдать осторожность с бортовыми двигателями, которые могут быть повреждены, если судно сядет на мель. Точно так же реактивные двигатели могут всасывать ил и мусор с дна на очень мелководье. Эти меры предосторожности менее важны для лодок с подвесным мотором, так как подвесной мотор можно легко отрегулировать при заходе на очень мелководье.

Мини-понтонные лодки обычно изготавливаются из пластика (хотя и не всегда) или представляют собой надувные лодки из чрезвычайно легкого материала, конструкция которого позволяет наполнять воздухом всю лодку.Они приводятся в движение подвесным двигателем или веслом.

Поскольку понтонные лодки имеют реальное преимущество перед другими прогулочными судами, когда речь идет о плавании по прибрежным водным путям или ручьям, где глубина непредсказуема и часто очень мелкая, маленькие понтонные мини-лодки являются отличными лодками для пресноводной рыбалки, в то время как более крупные и роскошные те, предлагают скорость, комфорт и стабильность для рекреационных занятий на мелководье.

Они универсальны

Понтонные катера могут использоваться для самых разных целей, как уже описано в этой статье.

Вот лишь некоторые из занятий, которыми вы можете насладиться на понтонной лодке:

  • Семейные прогулки.
  • Развлечение для детей (например, водные горки).
  • Вечеринки для взрослых.
  • Круиз.
  • Водные виды спорта, такие как водные лыжи.
  • Рыбалка.
Они просты в использовании и обслуживании

Одной из основных причин растущего интереса и популярности понтонных лодок является простота их использования и минимальное внимание, требуемое для их обслуживания.Простое управление и низкие потребности в обслуживании делают понтон отличным выбором для людей, которые плохо знакомы с лодкой и ищут судно, для управления которым не требуется большого количества технических навыков.

Насколько легко управлять понтонной лодкой?

Понтонные катера часто являются первым выбором для аренды лодок из-за их простоты использования. Управление понтонной лодкой простое и интуитивно понятное. Основные элементы управления состоят из приборной панели, рулевого колеса и дроссельной заслонки.

Многие моряки считают, что понтонным судном управлять легче, чем дорожным транспортным средством.

Техническое обслуживание понтона очень простое. Основные области, на которые следует обратить внимание на лодке:

  • Обеспечение защиты от УФ-повреждений (используя этот тип специальной полироли и чехол для лодки).
  • Полировка алюминия (с использованием чистящего средства для понтонных лодок, которое также восстанавливает краску). Это особенно важно, если вы собираетесь использовать лодку в соленой воде.
  • Уборка и уход за палубой.
  • Чистка сидений и обивки.
Вместительность и комфорт

В отличие от других некоммерческих мелководных судов понтонные катера просторны и роскошны. Стабильная, ровная поверхность палубы понтонных лодок делает их идеальными для создания роскошного пространства для круизов или развлечений на воде.

Понтонные катера могут быть обильно обиты и оснащены широкими сиденьями по периметру. Просторная палуба позволяет разместить стол, а также достаточно места для хранения и может быть настроена для различных видов отдыха.

Выдающаяся устойчивость понтонного катера на спокойной воде, а также большая площадь «манежа» означают, что пассажиры могут легко стоять или передвигаться по палубе, что делает его универсальным судном для любителей водных видов спорта всех возрастов.

Отличная лодка для вечеринок по озеру.

Долговечны

Понтонные катера долговечны и сохраняют свою ценность с течением времени лучше, чем многие другие лодки.

Дополнительная плавучесть понтонов и их малая осадка означают, что они меньше изнашиваются, чем другие типы плавсредств, например суда с V-образным корпусом.Поскольку они обычно используются в качестве прогулочных судов, а не рабочих лодок, они, как правило, проводят меньше времени на воде и подвергаются гораздо меньшему насилию (если не считать пролитого на палубе вина и пива).

Понтоны хорошо сохраняют свою ценность и легко перепродаются. Даже подержанную лодку, которая требует небольшой осторожности, может легко отремонтировать любой, обладающий базовыми навыками обслуживания, и быстро перепродать, как правило, с прибылью.

Они обеспечивают скорость при лучшей управляемости

Современные понтонные суда больше не похожи на водяных улиток, похожих на баржи, и не напоминают квадратных сидячих монстров прошлого, а спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы ими можно было легко маневрировать и может обрабатываться на скорости.

Хотя многие модели понтонных лодок развивают большую скорость и меньший радиус поворота, этим лодкам еще предстоит полностью избавиться от своей репутации медленных и устойчивых. Однако эта репутация совершенно неоправданна.

Производители понтонных лодок все больше разбираются в конфигурации корпуса понтона для обеспечения отличной управляемости даже на скорости. Двухтрубные и трехтрубные корпуса могут быть оснащены подъемными ремнями с положительным углом и носовыми обтекателями барракуд, чтобы обеспечить плавное управление и эффективный подъем на носу даже в относительно бурной воде.

Понтонные катера в настоящее время обычно строятся с большей мощностью, чтобы соответствовать их более крупным и гладким корпусам, и часто оснащаются гидроусилителем руля и высокопроизводительными двойными двигателями, чтобы соответствовать их гладким интерьерам.

Современные понтоны большого и среднего размера способны безопасно работать с мощными двигателями. Типичная скорость понтонов в среднем составляет около 18 миль в час, но новые конструкции означают, что последние модели лодок могут легко безопасно превышать скорость 30 миль в час в спокойной воде.

Из-за того, что доступные конструкции становятся все более легкими, эффективность использования топлива также высока, что делает эксплуатацию понтонных лодок довольно экономичной.

Легкая рама

Поскольку большие понтонные лодки изготавливаются из стекловолокна, алюминия или пластика (или комбинации этих материалов), а мини-понтонные лодки из пластика или надувных материалов, эти суда невероятно легкие.

Поскольку понтонные катера легкие, они обеспечивают большую экономию топлива, отличные ходовые качества на воде и их довольно легко транспортировать по суше.

Они сверхбезопасны

Хорошо зарекомендовавший себя профиль безопасности понтонных лодок делает их популярными среди семей и тех, кто только начинает заниматься греблей.

Преимуществом этих широких крупных судов является широкая устойчивая ровная поверхность, и хотя это не невозможно, маловероятно, что понтонный катер опрокинется при правильной загрузке и обращении.

Боковые поручни, окружающие понтонный катер, идеально подходят для обеспечения безопасности маленьких пассажиров на лодке.

Пока вы правильно управляете понтонной лодкой, она очень безопасна. Будьте осторожны в бурной воде, и вы всегда избежите погружения лодки в нос и/или ее утопления. Обязательно прочитайте наши статьи «Почему мой понтонный катер нырнул в пике» и «Почему понтонные катера тонут», чтобы получить дополнительную информацию по этим вопросам безопасности.

Несколько слов об использовании в открытом море

Понтонный катер — это, по сути, катер для спокойной воды, такой как катер Джона. Однако это не означает, что их нельзя использовать в открытом море.

Если вы планируете использовать понтонную лодку в открытой воде или нуждаетесь в судне, которое может справиться с довольно бурной водой, но не хотите ничего, кроме понтона, тогда вы должны следовать некоторым простым правилам.

Правила использования понтонной лодки в океане:

  • Избегайте плохой погоды.
  • Иметь на борту достаточное количество средств безопасности, таких как спасательные жилеты и радио.
  • Прибрежные спокойные воды — единственные безопасные океанские воды для прогулочных понтонных лодок.
  • Оставайтесь в поле зрения береговой линии.
  • Если ветер усиливается и маленькие волны начинают превращаться в большие, немедленно направляйтесь к берегу.

Подробнее о том, как использовать понтонный катер в бурной воде, читайте в этой статье.

Конечно, не все понтонные катера одинаковы!

Существует ряд понтонных лодок, специально предназначенных для использования в океане, наиболее известным из которых является катамаран.

Сводка

Понтонные катера несомненно лидируют в своем классе безопасных универсальных мелководных лодок. Удобная планировка большой открытой палубы и роскошные круизы, предлагаемые этим типом судна, делают прогулочные понтоны идеальными для наслаждения долгими солнечными днями на воде.

Более крупные версии этих мелкосидящих гидроциклов идеально подходят для быстрых развлекательных мероприятий на воде, таких как катание на водных лыжах и тюбингах, или для медленного круиза по спокойной воде с комфортом и стилем.Они также поставляются с множеством аксессуаров для понтонных лодок, поэтому вы можете использовать свою лодку для самых разных развлечений.

Понтонные лодки для отдыха отлично подходят для вечеринок! Они также отлично подходят для водных видов спорта и роскошных круизов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.