Тактность |
2-тактный |
Мощность (кВт – л.с.) |
3,7 – 5 при 5000об/мин |
Кол-во цилиндров |
1 |
Рабочий объем цилиндра (см³) |
103 |
Максимальное число оборотов (об/мин) |
4500-5500 |
Диаметр цилиндра*ход поршня (мм) |
54.0*45.0 |
Система зажигания |
CDI |
Пуск двигателя |
ручной |
Система смазки |
предварительная смесь |
Пропорции смеси бензин:масло |
100:1 |
Система подачи топлива |
карбюратор |
Расход топлива максимальный (л в час) |
2,8 |
Рекомендованное топливо |
бензин АИ 92 |
Топливный бак |
внутренний 2,8л, выносной 12л |
Охлаждение |
жидкостное |
Управление мотором |
румпель |
Регулировка уровня наклона |
ручная |
Позиции переключателя передач |
вперед-нейтраль-назад |
Передаточное отношение |
2,08:1 |
Рекомендованный тип масла для двигателя |
TCW3 для 2-такт. лодочных моторов |
Рекомендованный тип трансмиссионного масла |
SAE-90 |
Объем масла в редукторе (мл) |
100 |
Высота ноги |
S под транец 381мм |
Гребной винт в комплекте |
есть, трехлопастной |
Возможный шаг винта (дюймы) |
6 ½ / 7 / 8 |
Свеча зажигания NGK |
B6HS-10 / BR6HS-10 |
Запасная свеча в комплекте |
да |
Вес мотора (кг) |
21 |
Возможность движ-я по мелководью |
да |
Регулировка наклона мотора |
ручная |
Возможный угол наклона |
4°, 8°, 12°, 16°, 20° |
Система предотвращения запуска при включенной передаче |
да |
Набор инструментов в комплекте |
да |
Трос аварийной остановки |
да |