|
Тактность |
2-тактный |
|
Мощность (кВт – л.с.) |
3,7 – 5 при 5000об/мин |
|
Кол-во цилиндров |
1 |
|
Рабочий объем цилиндра (см³) |
103 |
|
Максимальное число оборотов (об/мин) |
4500-5500 |
|
Диаметр цилиндра*ход поршня (мм) |
54.0*45.0 |
|
Система зажигания |
CDI |
|
Пуск двигателя |
ручной |
|
Система смазки |
предварительная смесь |
|
Пропорции смеси бензин:масло |
100:1 |
|
Система подачи топлива |
карбюратор |
|
Расход топлива максимальный (л в час) |
2,8 |
|
Рекомендованное топливо |
бензин АИ 92 |
|
Топливный бак |
внутренний 2,8л, выносной 12л |
|
Охлаждение |
жидкостное |
|
Управление мотором |
румпель |
|
Регулировка уровня наклона |
ручная |
|
Позиции переключателя передач |
вперед-нейтраль-назад |
|
Передаточное отношение |
2,08:1 |
|
Рекомендованный тип масла для двигателя |
TCW3 для 2-такт. лодочных моторов |
|
Рекомендованный тип трансмиссионного масла |
SAE-90 |
|
Объем масла в редукторе (мл) |
100 |
|
Высота ноги |
S под транец 381мм |
|
Гребной винт в комплекте |
есть, трехлопастной |
|
Возможный шаг винта (дюймы) |
6 ½ / 7 / 8 |
|
Свеча зажигания NGK |
B6HS-10 / BR6HS-10 |
|
Запасная свеча в комплекте |
да |
|
Вес мотора (кг) |
21 |
|
Возможность движ-я по мелководью |
да |
|
Регулировка наклона мотора |
ручная |
|
Возможный угол наклона |
4°, 8°, 12°, 16°, 20° |
|
Система предотвращения запуска при включенной передаче |
да |
|
Набор инструментов в комплекте |
да |
|
Трос аварийной остановки |
да |