Бесплатная доставка
по всей Росcии*

  • 2
  • 2
  • 1
  ВНИМАНИЕ!
Только до 31 января действуют специальные условия на складные РИБ! Звоните!

До окончания акции осталось:

дней часов минут секунд

05 04 34 18

 

Товары от
производителя

Проверка и предпродажная подготовка

Магазин
Лодки надувные ПВХ
Моторные лодки
Лодки гребные с навесным транцем
Гребные лодки
Байдарки
Универсальные
Лодки РИБ
Классические
Складные
Лодочные моторы
Моторы 2-тактные
Моторы 4-х тактные
Топливные системы
Комплектующие и аксессуары для моторов
Гребные винты
Mercury / Mariner
25-70 л.с
9,9-25 л.с
25-30 л.с
8-20 л.с
8-9,9 л.с
6-15 л.с.
Honda
8-20 л.с.
25-30 л.с
35-60 л.с
Tohatsu / Nissan
8-9,8 л.с.
9,9-20 л.с.
25-30 л.с.
Электромоторы
Аксессуары для лодок
Чехлы для моторов
Накладки на сиденья
Тенты для лодок
Тент трансформер
Носовой тент
Стояночный тент
Якоря
Помпы
Колеса для лодок
Весла
Крепежные блоки
Снаряжение
Надувные кресла и пуфы
Спасательные жилеты
Гермоупаковки
Эхолоты
Аттракционы
Надувные санки
Санки-ватрушки
Надувные бананы
Фурнитура для лодок
Спасательные средства
Фурнитура
Одежда и обувь
Куртки и костюмы
Обувь
Ботинки S.W.A.T
Резиновые сапоги
Неопреновые сапоги

green-button.png

Фрегат 290 EK

Эл. почта
fregat_290_ek-1fregat_290_ek-2fregat_290_ek-3fregat_290_ek-4fregat_290_ek-5
Рейтинг: Нет рейтинга
Цена: 19960,00 руб

Склад: нет

Производитель: Фрегат
Напишите первый отзыв
Описание

Технические характеристики моторной лодки Фрегат 290 EK

Длина, см 291
Ширина, м 150
Длина кокпита, см  
Ширина кокпита, см  
Диаметр баллона, см. 40
Пассажировместимость 2
Вес, кг 38.1
Грузоподъёмность, кг 220
Максимальная мощность мотора, л.с. 8
Тип днища пол-книжка
Количество отсеков 3+1

«Фрегат 290 ЕК» — новинка сезона 2009. Надежная килевая моторная лодка, произведенная по передовым технологиям. Все швы лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность.

Корпус лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств и состоит из «U» образного баллона, разделенного на 3 независимых отсека носовой перегородкой, что гарантирует ее непотопляемость.

Жёстко вклеенный по углом транец для установки мотора и пайол (пол) изготовлены из высококачественной водостойкой фанеры. Пайол — книжка значительно облегчает и ускоряет процесс сборки. Наружная поверхность пайола (пола) имеет специальное «антискользящее» покрытие, что позволяет передвигаться по лодке стоя. На транце используются фигурные вырезы для более удобной переноски лодки.Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита обеспечивает страховку пассажирам.

Тщательно отработанная конструкция лодки предоставляет отличную возможность для комфортного размещения двух человек и всех снаряжений. Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму для лучшего угла дифферента на ходу и более быстрого выхода на глиссер, а также позволяют сдвинуть транец к окончанию баллонов, благодаря чему лодка имеет увеличенную площадь кокпита, а значит и вместимость, превосходящую или равную лодкам большой длины с конусообразным окончанием баллонов. А косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды.

С 2011 г. лодка комплектуется 2-мя вариантами крепления сидений (банок):

  • Абсолютно надежная система крепления непередвижных банок (сидений) надёжно зафиксированных в установленных на баллонах литых держателях и предотвращающая выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.
  • Абсолютно надежная система крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам позволяет перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях.

 

 Транспортировка лодки проста и удобна — в сложенном состоянии лодка перевозится в двух упаковочных сумках. В комплект лодки входят: алюминиевые весла со съемной лопастью, помпа, банки, пайол, ремонтный комплект, упаковочные сумки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Лодка имеет грузоподъемность 220 кг. и при эксплуатации без лодочного мотора, её не надо регистрировать в ГИМС, а при эксплуатации с мотором отпадает необходимость получать ПРАВА на управление маломерным судном.

Добавить комментарий

 x 
Корзина пуста

.