Как построить лодку плоскодонку: Надувная лодка ПВХ своими руками: инструкция, лекала, фото
Надувная лодка ПВХ своими руками: инструкция, лекала, фото
Рыбалка и охота /27-окт,2018,09;34 /
15031
Рыбалка всегда остается популярным видом отдыха, не смотря на появление все новых и новых видов развлечений. Проводить время на свежем воздухе, да еще на водоеме, да еще и добывать рыбу можно, используя лодку ПВХ. Кроме того, имея лодку, вы сможете заниматься еще и другими видами активного отдыха.
На протяжении многих лет популярностью, практичностью и надежностью, а в последнее время из-за развития технологий – доступностью отличаются надувные лодки из ПВХ – поливинилхлорида. Такие судна отличаются очень хорошими ходовыми качествами, кроме того они очень удобны в пользовании. Их не даром используют для экстремальных видов спорта. А для обычной рыбалки лодка пвх – это вовсе несравнимый вариант.
В этой статье мы увидим, как можно в довольно простой способ сделать надувную лодку своими руками. Процесс изготовления лодки из пвх своими руками в этом случае хорош тем, что вы можете контролировать каждый шаг производства, и максимально «подогнать ее под себя». Если подойти творчески к решению этого задания, то можно создать идеально плавательное средства именно для Вас.
Напомним, ранее мы уже описывали как склеить лодку из ПВХ своими руками, но эта лодка не надувная.
Лодка ПВХ своими руками: лекала, ход работ
Надувная лодка ПВХ своими руками
Надувная лодка своими руками требует наличие чертежей выкройки для лекала.
1) нужно выбрать отрезок полотна ПВХ, плотность – 640–850 г/м кв.;
2) на нем выполнить разметку выкроек для бортов и днища;
3) вырезать выкройки – желательно с помощью устройств, который разрезают ткань лазером, что обеспечивает миллиметровую точность линии реза;
4) выкройки склеить и сварить между собой при помощи клея на полиуретановой основе; сварку делать способом вулканизации, ультразвуковой сваркой или потоком горячего воздуха, используя строительный фен;
5) обязательный пункт – испытания лодки.
Очень хорошо, если вы сначала смоделируете будущее плавсредство на компьютере в трехмерном редакторе. Такая программа позволяет анализировать все шаги работы, и не допускать возможных ошибок.
Клеим лодку ПВХ своими руками
1) места соединения обезжириваем ацетоном;
2) обе поверхности промазываем клеем для ПВХ, включая отвердитель, после чего изделие ужно отложить на 20–30 минут;
3) обе поверхности прогреваем строительным феном, и соединяем между собой;
4) прокатываем валиком для прокатки покрытий из поливинилхлорида.
Когда корпус будет готов, следует приклеить все нужные детали – например, надувную горловину, крепления для сидений, транец и прочие элементы конструкции нашего водного транспортного средства. Здесь ограничениями выступают только наша фантазия и особенности конструкции. Важно соблюдать симметричность, поскольку переделывать будет дорого. Если делать все постепенно и аккуратно, то получится очень ценная надувная лодка.
Перед началом тестирования судна следует проверить его под нагрузкой. Для этого лодку нужно надуть и походить по ее бортам. После этого плавательное средство не должно ни в каких местах вообще начать пропускать воздух – в таком случае можно считать, что проклейка прошла успешно, и переходить к испытаниям на открытом водоеме. Тем не менее, при выходе первый раз на лодке не стоит отплывать далеко от берега. И дальше – практичные испытания – выдвигаемся непосредственно на рыбалку.
На чертеже выкройки указана простая модель, с которой рекомендуется начинать изготовление лодки своими руками. После приобретения необходимых навыков и опыта можно переходить к созданию более сложных моделей:
Здесь вы можете скачать чертежи, выкройки, лекала надувной лодки, представленные в масштабе 1:1. Просто распечатайте изображение, приложите к материалу и вырежьте.
Как сделать самодельную лодку из фанеры своими руками, чертежи лодки
Фото для представления, о чем пойдёт речь (не моё)
Всем привет! Вот и мой первый пост в этом сообществе)На самом деле я долго думал-стоит ли сейчас писать, потому что лодка еще не доделана…Но подумал и решил- скоро весна и этот пост может кого-то вдохновить на постройку своей лодки, и как раз самое время начинать запасаться материалами! Тема будет актуальна!Предыстория такова:Прошлым летом я немного подсел на рыбалку-…я даже немного удивлен что только в прошлом году- ведь я уже 5 лет живу в 200 метрах от речки…Посидев на мостиках и покидав спиннинг с берега, я с грустью наблюдал за мужиками, которые сидели посреди речки на лодках… -в общем, начал я изучать рынок лодок…и расстроился- я хотел 4-х местную лодку…-всё что мне нравилось, стоило в районе 1000$.Я сразу решил, что резиновую лодку я не хочу- для меня это не лодки…и точка.Я набрал в поисковике «Лодка своими руками» и мне автоматически предложили вариант «лодка своими руками из фанеры»…-это был тот «момент икс» когда в мою голову засела безумная идея самостоятельной постройки лодки. )Около месяца я изучал эту тему, искал чертежи, смотрел видео и фотки процесса изготовления.
Для примера вот где можно отрыть интересные проекты www.vodnyimir.ru/Proekty_…toyatelnoi_postroiki.html
Здесь же я и нарыл свой проект – простейшая мотолодка «Джонбот»
www.vodnyimir.ru/Postroika_motolodki_Dzhonbot.html
Я сразу решил, что хочу построить очень дешевую, и очень надежную лодку- всё-таки это моя первая лодка и я не хочу перепортить кучу материала есличё вдруг).
Собирался я долго- точнее я собирался начать этой весной- но подвернулся момент и я затарился фанерой… ну и конечно-же я не мог просто смотреть на листы фанеры, стоящие у меня в сарае…-руки чесались…
Итак по материалам- это пока что не всё, а только то что мне понадобилось для начала:
1. Фанера ФСФ (влагостойкая) 4мм 1,25х2,5м -3листа 51$2. Фанера обычная 12мм 1,5х1,5м -1 лист 10$3. Наличники деревянные -12м 15$4. Клей «Момент-Столяр» -2 тюбика 3$5. Стяжки ПВХ 150мм -150шт. 1$6. Полиэфирная смола -8л 40$7. Стекломат плотность 600г/м.кв. -10м.кв. 30$8. Стеклоткань плотность 600г/м.кв. -10м.кв. 40$9. Растворитель 647 -3л 3$10. Кисточки качественные -2шт. 8$11. Стаканчики одноразове 200гр. И 500гр. -по 50шт. 3$12. Саморезы оцинкованные 4х16мм -100шт. 1$13. Саморезы оцинкованные 4х30мм -100шт. 1$
Итого: 206 $
На самом деле- полиэфирку, стекломат, и стеклоткань я взял в 2 раза больше и вообще нашару –40$ за всё –но это уже заслуги моих знакомств)Планирую потратить еще не более 150$ на оставшиеся материалы с учётом якоря и вёсел.Метод постройки –«Сшей и склей».
Это самый простой метод для гаражного изготовления лодки.
Опишу технологию вкратце…хотя нет…не получится вкратце…-лучше просто подпишу картинки- многобукаф тут ни к чему…-советую просто поизучать самим эту тему -уж очень много описывать -проще 1 раз увидеть…Опишу лишь свои нюансы:
Сначала необходимо удлинить листы фанеры –я её склеил «на ус» dinghy45.at.ua/_si/0/23166006.jpg Сами усы делал таким способом merkury.files.wordpress.com/2007/04/us.jpg -сложил все листы с отступом по 5см и сточил всё это дело турбинкой с наждачной насадкой. Склеил на «Момент-столяр» и прижал на ночь.
По шпангоутам:Носовой шпангоут –фанера 12ммСредний шпангоут – фанера 4мм+фанера 12мм+фанера 4мм –всё склеено на полиэфирке и скреплено саморезами.Кормовой(задний) шпангоут – 3 слоя фанеры 4мм- тоже на полиэфирке и саморезах.Транцевая доска (самый зад) –фанера12мм+стекломат+фанера4мм+стекломат+фанера4мм.
Транец должен быть мощным- вроде так и получится –все слои стекломата в нём запущены на 10см на боковины и дно лодки –я его клеил уже на собранной.Ну и когда я подготовил все детали- начал сшивать…-сшил за 3 часа! САМ! Ничего сложного!Насверлил отверстий (диаметр 3,5мм)с шагом 10-15см и сшил -но сначала без шпангоутов- просто все наружные части.
Сшивал пластиковыми хомутами- я читал что они слабоваты для этого –и правда –они слабоваты- но там где они рвались я сразу крепил два-и всё норм!- это гараздо быстрее чем крутить всё медной проволокой!
- Дальше фото для общего понимания процесса.
Перед сшивкой я уже приклеил деревянные наличники на дно, и опорные бруски на боковины.
Сшил и раскрыл
подставил опору под нос- чтоб не закрывалась обратно
деталь сшивки и закрепление шпангоута
шпангоуты на местах -их я крепил саморезами 4х30
перевернул чтобы прикрутить шпангоуты ко дну
Нарезал полоски стекломата 100х150мм и проклеил между хомутами внутри все швы
всё это делал у друга в гараже…пришло время забирать домой- заодно примерил на свой багажник)
дома во дворе
обрезал хомуты. на склеках лодка уже как одно целое- осталось только укреплять
нарезал полос…
примерка и вклейка
почти как 2 меня в высоту)
После последнего фото я приклеил слой стекломата и слой фанеры на транец, и потом полностью закатал всю лодку снаружи слоем стекломата. Дальше погода испортилась и лодка ушла на хранение в «сарай» на заднем фоне )В начале следующего сезона я закатаю всю лодку слоем стеклоткани и проведу первое испытание.
Спасибо всем за внимание!надеюсь, было интересно!
Источник: https://www.drive2.ru/c/1663472/
Изготовление лодки из фанеры своими руками
08.04.2018
Отдых на воде пользуется огромной популярностью. Это отличный способ провести выходной с друзьями или семьей. Для такого отдыха не обойтись без плавательного средства, которое пригодится и любителям рыбалки. Надувная лодка, конечно, может использоваться для отдыха на воде, но является недолговечной, неудобной и неустойчивой.
А покупка деревянного или металлического изделия обойдется достаточно дорого. Отличным решением в таком случае станет изготовление лодки из фанеры своими руками. Сделать ее можно на основе уже готовых чертежей или спроектировать по индивидуальным размерам. Для изготовления потребуются минимальные столярные навыки, доступные инструменты и материалы.
Преимущества использования фанеры для изготовления лодки
Фанера является легким, доступным и универсальным материалом, который может использоваться для различных строительных и ремонтных работ. К преимуществам использования фанерных листов для изготовления лодки следует отнести:
- Прочность и легкость. Готовая конструкция из фанеры получается невероятно легкой, чем цельная древесина. При этом прочность клееного шпона практически не уступает дереву.
- Устойчивость готовой конструкции. Фанерные листы имеют четкие геометрические пропорции, что не только делает разметку и монтаж простым, но и гарантирует отличный показатель устойчивости лодки.
- Доступность. Фанера является доступным материалом, поэтому и лодка на ее основе обойдется недорого. К тому же дополнительно может потребоваться только специальный клей, отделочные материалы и простые инструменты.
- Аккуратный внешний вид. Фанерная лодка получается очень аккуратной, и ничем не уступает покупным конструкциям.
- Простота изготовления. Самостоятельно изготовить лодку из фанеры сможет каждый человек, обладающий хотя бы минимальными столярными навыками. При этом строительство займет от одного до нескольких дней в зависимости от сложности конструкции и интенсивности работы.
Чтобы конструкция из фанеры получилась прочной, устойчивой и долговечной, особое внимание следует уделить предварительным расчетам. Если есть хотя бы малейшие сомнения в своих силах, лучше использовать готовый чертеж.
Подробное описание изготовления лодки из фанеры можно найти в видео:
Чертежи
Первым и самым главным этапом строительства лодки является подготовка чертежей, по которым будут изготавливаться все элементы лодки.
Чертежи должны включать в себя не только информацию о форме и количестве деталей, но и точные размеры каждой из них. После чего информация с чертежа переносится на фанеру.
От выполнения этого процесса будет зависеть возможность правильно соблюдать плавательное средство.
Одним из самых простых простым является чертеж катера «Север 520». Он содержит минимальное число деталей, что упрощает процесс переноса их с бумаги на фанеру и сбора цельной конструкции.
Один из самых простых вариантов лодки из фанеры
На основе фанеры можно изготовить даже моторную лодку. При ее проектировании также можно сделать чертеж самостоятельно, а можно воспользоваться уже готовым чертежом.
Чертеж фанерной лодки должен включать в себя не только общий вид с обозначенными деталями и размерами. Важно сделать отдельный чертеж транцев, сечение по мидель-шпангоуту, а также другую детализацию.
Подробный чертеж деталей лодки
Любой из готовых проектов можно видоизменить по своему вкусу и потребностям. Однако если планируется изменение размеров, то делать это нужно пропорционально для всех деталей.
Выбор фанеры для изготовления лодки
Основным элементом для изготовления плавательного средства является фанера. Поэтому именно ее выбору следует уделить максимум внимание. Существует множество видов фанеры, которая может использоваться для ремонта, строительства или изготовления мебели. Однако для строительства лодки из фанеры может использоваться только бакелитовая фанера, которая имеет толщину 4-5 мм.
Бакелитовая фанера отличается высоким показателем прочности и при этом обладает устойчивостью к влаге. Для изготовления данного материала используются лиственные деревья. Морская фанера имеет различные сорта.
Чтобы лодка не протекала, была прочной и служила долго, следует использовать только элитный материал или первого сорта.
При использовании материала более низкого сорта, могут возникнуть проблемы в процессе строительства, а его дефекты станут недостатками плавательного средства.
Материалы и инструменты
Для изготовления плавательного средства из фанеры можно использовать инструменты, которые имеются в арсенале практически каждого человека. Необходимые инструменты:
- пила для работы с деревом;
- электрический лобзик, а также набор полотен для лобзика;
- машинка для шлифования;
- молоток;
- струбцины для крепления фанеры в процессе монтажа;
- кисточки для нанесения грунтовки, лака и краски.
Помимо инструментов необходимо подготовить и материалы:
- Фанера. Основной материал для строительства лодки. В данном случае используется только специальная бакелитовая фанера, которая обладает толщиной 4-5 мм, не пропитывается водой и служит долго. Также необходимо подготовить и несколько толстых плит (12-15 мм) для изготовления шпангоутов и киля.
- Древесина. Она необходима для монтажа распорок, сидений и бортиков. Следует отдавать предпочтение легким породам дерева. Оптимальным вариантом станет елка и сосна. Однако ель может расколотиться при работе, а сосна обладает более низким показателем влагостойкости. Поэтому в зависимости от выбора породы дерева потребуется соблюдать рекомендации по работе с ней.
- Гибкая тонкая проволока. Используется для скрепления деталей обшивки. Помимо проволоки могут использоваться пластиковые хомуты, толстая леска и другие прочные и тонкие материалы.
- Клей. Специалисты рекомендуют для герметизации швов использовать клеевые составы на основе эпоксидных смол. Для надежности рекомендуется использовать клей не только для швов, но и всей поверхности лодки.
- Лакокрасочные материалы. Требуются не только для придания плавательному средству красивого и аккуратного внешнего вида, но и для защиты древесины и фанеры от влаги и негативного воздействия окружающей среды. Помимо лака и краски потребуется использовать специальные пропитки, которые защищает древесину от влаги, плесени и грибка.
- Стеклоткань. Используется для защиты швов.
Для самодельной лодки из фанеры следует использовать только качественные материалы. Фанера должна быть высокого качества и без дефектов. Ведь именно от этого будет зависеть не только внешний вид готового изделия, но и безопасность на воде.
Технология изготовления лодки
Изготовление лодки из фанерных листов является достаточно сложным процессом. Однако если придерживаться рекомендаций и последовательности выполнения работ, сделать такую лодку можно всего за несколько дней. Пошаговое описание процесса изготовления лодки:
- Согласно предварительно составленному чертежу необходимо выпилить при помощи лобзика необходимые детали. Крайне важно, чтобы детали получились точно такого же размера, как и на чертежах. В противном случае при сборке возникнет нестыковка и придется заново выпиливать детали. Допустимая погрешность составляет всего 1 мм.
- Необходимо склеить детали заднего борта и шпангоутов. Это гарантирует высокий уровень прочности и необходимую толщину конструкции. После склеивания данные элементы станут достаточно тяжелыми, однако на качестве лодки это никак не скажется.
- Для соединения транцев и шпангоутов рекомендуется использовать дополнительные закрепляющие элементы, что гарантирует высокий показатель прочности. Для этого лучше всего использовать саморезы. Их длина должна быть такой, чтобы прочно соединить детали, но при этом не пройти насквозь них. Для работы рекомендуется использовать оцинкованные саморезы.
- Чтобы упросить и облегчить работы, необходимо изготовить козлы, используя при этом брусья размером 50 на 50 мм. На них будет удобно поместить транец при установке.
- После чего необходимо прикрепить днище и бортики к транцу так, чтобы на носу они соединились.
- При использовании фанеры небольшой толщины рекомендуется все детали дополнительно обработать клеевым составом, уделяя особое внимание местам стыков деталей.
- При строительстве моторной лодки транец следует обязательно проклеить стеклотканью, а также дополнительно укрепить досками из твердых сортов.
- По окончанию черновой сборки все элементы необходимо зафиксировать и проклеить. Останется только зашпаклевать неровности, грунтовать и покрасить.
Для чего нужен, что дает киль на лодке ПВХ или маломерном судне?
25 Фев 2019 | 14:19
Важно! Если вы цените свое время и вам некогда разбираться в характеристиках и особенностях килевых лодок, мы с радостью поможем вам выбрать наилучший вариант килевой лодки именно под ваши потребности. Вы всегда можете зайти в Наш Магазин и спросить у менеджера все интересующие вас вопросы, он поможет вам подобрать лодку и дополнительные аксессуары к ней.
Что такое киль?
Киль – это специализированный надувной отсек на лодке из ПВХ, который представляет из себя изготовленную из лодочной ткани с клапаном специальную сплюснутую трубу. За счет своей специальной треугольной формы, наличие киля улучшает возможность маневрировать на волнах и держать ходовую устойчивость. Когда двигатель будет работать, то именно это устройство будет делать невозможным отрыв от воды передней судовой части.
Нужна ли вам лодка с килем?
Если лодка вам нужна, чтобы ходить на веслах или с электромотором, то выбирайте плоскодонку, так как модель с килем стоит дороже. При выборе мотора обращайте внимание на его мощность, — агрегат, способный выдать более 5 л/с позволит лодке двигаться ровно и устойчиво держать курс.
Если вы планируете приобретение надувной лодки, длина которой более 3 м, и впоследствии докупите к ней мотор, то остановите выбор на модели с килем, — она лучше слушается руля. Плавсредства с реечной сланью и килем – подобны малолитражному авто, выступающему в роли лимузина. Наличие киля требует оснащения сплошным настилом жесткого типа. Чтобы килевые модели смогли продемонстрировать все возможности, потребуется гораздо больше, чем пять реек слани, а именно фанерная или алюминиевая слань во все дно.
Для чего киль надувному маломерному судну?
Наличие киля на днище лодки обеспечивает ее курсовую устойчивость. Свойство «курсовой устойчивости» позволяет получить послушное и легкое в управлении плавсредство, которое не колеблется из стороны в сторону при встречах лодки с волнами или движении на большой скорости.
Функция киля у надувных плавсредств схожа с ролью плавника у рыб, он позволяет идти прямо по курсу, а также правильно входить в повороты. Встречные волны замедляют движение лодки, а киль позволяет «врезаться» во встречный поток воды и продолжить движение, не подпрыгивая после взаимодействия с волной.
Таким образом, плавсредства с килем обращают на себя внимание благодаря целому ряду функциональных достоинств:
- высокие ходовые характеристики при наличии волнения и движении с электромотором;
- отсутствие «рыскания» при движении на высоких скоростях во время следования по прямому курсу;
- значительное снижение тряски и ударов о поверхность водоема при наличии волн;
- отсутствие бокового смещения с курса при прохождении поворотов;
- при использовании сплошных настилов, люди в лодке чувствуют себя свободно (достигается прочная опора, и пассажиры могут встать и ходить по днищу).
Какие недостатки у киля на лодке?
Плавсредства надувного типа имеют надувные кили. В верхней части опорой ему служит палубный настил, а снизу он способствует растяжению мягкого днища, что и приводит к формированию килеватой формы. Для килевых плавсредств настил на палубе должен быть более жестким, чем в плоскодонках, — это необходимо для усиления натяжения днища и создания прочного упора для киля. Послушность судна напрямую зависит от жесткости днища.
Наличие киля на судне имеет и свои недостатки:
- получение более сложной конструкции, утяжеление и увеличение объема сложенной лодки, что требует больше времени для сбора судна и места для хранения и транспортировки;
- увеличение стоимости плавсредства;
- необходимость приобретения электромотора большой мощности, что позволит выйти на глиссирование, такая покупка потребует дополнительного расхода средств.
Рассмотренные плюсы и минусы килевых надувных маломерных судов помогут сделать правильный выбор при покупке.
Как сделать киль на лодку своими руками?
Для того, чтобы сделать самодельный киль у себя дома, нужно будет использовать качественное ПВХ-полотно, а также ножницы, клей и многие другие инструменты.
Этапы создания самодельного киля
- Создание чертежа может производиться путем: применения вышедшего из строя распоротого киля, либо же измерения параметров длины, при условии добавления около восьми сантиметров для загибов.
- По ширине в обязательном порядке отрезаться будет заготовочный кусок полотна нужного размера.
- Готовая схема будет прикладываться непосредственно к ткани так, чтобы клапаны совпадали.
- Необходимо отмечать места сгибов для того, чтобы процесс вырезания выкройки был максимально оптимизирован.
- Процесс сборки будет начинаться с того, что внутренняя часть материала будет тщательно обрабатываться специальным обезжиривающим составом.Начинаться сборка будет с того, что внутренняя часть материала будет обрабатываться специальным обезжиривающим препаратом – после этого края обязательно нужно будет нагревать паяльником, а также смазывать их при помощи клея.Концы не будут целиком и полностью склеиваться – нужно будет оставлять приблизительно 10 сантиметров.Приклеиваться клапан будет до завершения данной процедуры на точно выверенное место.
- Клей обязательно должен высыхать – на это должно уходить приблизительно от 10 до 12 часов. На протяжении всего этого времени в обязательном порядке киль необходимо держать под прессом.
- После этого необходимо будет зафиксировать самодельную деталь напрямую к судну. Изначально, из нее необходимо будет спускать оставшийся воздух, после чего – одним – единственным концом приклеивать к части носовой. Другой край закреплять необходимо с задней части – применять для этих целей необходимо клеевой состав высокого качества для резины.
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Пунт 15 футов 8 дюймов | Бесплатные планы лодок
Пунт 15 футов 8 дюймов | Бесплатные планы лодок
Начало обсуждения
Здравствуй. Мне нужен плоскодонный пант, от 13 до 17 футов, который мог бы выдержать
небольшой подвесной двигатель, 5 л.с. или около того, и его можно было скручивать и катать на шесте.
Лодка была бы рыболовной платформой в мелководных бухтах на два-три часа.
людей, и для редкой охоты на уток. Лодка должна быть легкой, проходимой,
должен весить менее 250 фунтов.
Знаете ли вы план такой лодки, или могла бы любая из лодок
масштабирование ваших страниц в соответствии со спецификациями?
Многие коммерческие небольшие лодки слишком узкие или имеют круглое дно, поэтому
они слишком неустойчивы, чтобы вставать во время рыбалки.
Есть ли смысл добавить под лодку киль или поручни для защиты дна?
и покраска, а также для улучшения курсовой устойчивости при работе с
двигатель?
У меня есть полуготовый план лодки, как вы описали. Планы опущены
там. Посмотрите, являются ли они «той коробкой», которую Вы ищете.
Коммерческие лодки нестабильны? Стоя во время рыбалки? Вы должны стоять
во время рыбалки?
Если вы запускаете плоскодонную лодку с двигателем, имеет смысл добавить какой-нибудь
киля ко дну, иначе лодка соскользнет вбок при
пытаюсь повернуть.И он может перевернуться, если бегущая вперед щека “кусает” воду, когда
скольжение вбок. Киль можно сделать как минимум по двое. Также, если вам нужно потянуть
плоскодонку по земле. Возможно, вы захотите добавить бегунов размером 1 дюйм на
1 1/2 “закрыть
по щекам.
Хорошо, взгляни на это. Это то, о чем Вы мечтали?
В планах
Это лодка 15 футов 8 дюймов для работы / рыбалки, которую можно лепить, но также можно водить
с небольшим подвесным двигателем. До каких-то 4-5 лс.
Передние и задние сиденья держатся на некотором расстоянии от концов, чтобы
иметь возможность сидеть на скамейке и наклоняться прямо вперед или назад без
сидит штопором.
Размеры боковых панелей. Если вы используете стыковое соединение в блоке (то есть
Используйте оба листа фанеры по всей длине), используйте верхние размеры.
Если вы используете скраф размером 100 мм / 4 дюйма (то есть вы потеряете 100 мм / 4 дюйма общей длины
листов), используйте размеры в скобках.
Носовой и кормовой транцы.
Кадры.
Размещение деталей плоскодонки на четырех листах фанеры. Для грубой рабочей лодки
используйте 12 мм (1/2 дюйма) для нижней части и 9 мм (3/8 дюйма) для боковых сторон.Для «тоньше»
версия: дно может быть 9 мм (3/8 дюйма), стороны 6,5 мм (1/4 дюйма).
Транец обрезан в зависимости от длины подвесного двигателя. В любом случае
транец должен быть усилен четвертью колен и поперечной распоркой.
Кузовной план, виды сбоку и сверху.
Кривая объемов (продольное распределение подводного объема
корпус) при водоизмещении около 660 фунтов (= полная нагрузка). То есть лодка, два
пассажиры и немного снаряжения. Кривая, кажется, указывает на легкое движение на низких скоростях.
Кривые сопротивления при общем рабочем объеме 300 кг / 660 фунтов
Здесь кривые сопротивления рассчитаны для двух пассажиров, в отличие от |
Rt (фиолетовая кривая) = общее сопротивление
Rv (красная кривая) = вязкое сопротивление (трение)
Rw (синяя кривая) = сопротивление волнообразованию
Rh (бледно-голубая кривая) = сопротивление, создаваемое кормой транца
Шкала полной скорости = 4,0 м / с = 14.4 км / ч = 9,0 миль / ч = 7,8 узлов
Соображения и размышления
Да, это как раз то, что я имел в виду. Он выглядит достаточно стабильным и простым в сборке.
При спиннинге на приманку нужно вставать. Только тогда вы сможете эффективно ловить рыбу
во всех направлениях. Кроме того, если вы позволите лодке дрейфовать (что делает рыбалку очень
эффективный) он будет медленно поворачиваться туда-сюда. У рыбака также есть
затем повернуться, чтобы забросить приманку в нужное место. Если вы сделаете это для
часов, сидя, Ты действительно знаешь, что рыбачил.Вставать
работа намного легче.
Я помню из некоторых инструкций по строительству, что строителям говорили избегать
саморезы и прочий металлический крепеж. Почему это? Если использовать винты из нержавеющей стали,
и покрывает их эпоксидной смолой, какой вред они могут принести? Как насчет деревянных дюбелей?
На мой взгляд, в клееной фанере следует избегать шурупов возле углов.
строительство. Углы часто будут закругленными, и если винты не скрыты
внутри фанеры и эпоксидной смолы скруглить намного проще.Самолеты и наждачная бумага много работают
лучше по дереву, чем по нержавеющей стали 😉
И винты не добавляют прочности клеевому соединению.
Однако можно использовать винты и оставить их на месте при сборке рам или
крепление на дно киля или скега.
Точно так же я не рекомендую использовать медные провода на этапе сшивания фанеры,
хотя многие инструкции так и делают. Я всегда использую пластиковые зажимы для проволоки. Их легко
отрежьте острым ножом, и они не повредят Вашему самолету утюгом
ни к твоему песку
бумага, даже если некоторые остались в фанере.
Размеры днища лодки в планах не приводятся.
Я предполагаю, что цель – собрать рамы, борта и фрамуги,
а затем нарисуйте форму дна на фанере с помощью
собрал верхнюю часть лодки по шаблону.
Это просто правильный путь.
Нижние края сторон прорисованы с помощью рейки?
Да. Точки на чертежах измеряются и отмечаются на фанере,
в точки вбиваются небольшие гвозди.Затем тонкую рейку сгибают и прижимают.
против гвоздей, а линия пропила проводится по краю обрешетки.
Что лучше для каркасов – фанеру или тонкие доски?
Я бы использовал тонкие доски. Если вы используете фанеру, она должна быть толще, чем
фанера для корпуса. И у вас есть много видимых уязвимых кромок фанеры
в фанерных рамах.
Строим лодку
Создание прототипа плоскодонки идет хорошо! Листы фанеры поцарапаны, |
Есть идеи, как сделать носовую и особенно суровую внутреннюю распорку аккуратной
а функциональный способ? Четверть колен будет сделана из фанеры 3/4 дюйма. Лодку скоро можно будет
перевернул и приступил к отделке внутри. До сих пор это было похоже
карточный домик. Коснитесь чего-нибудь, и все изменится.
На данный момент корпус действительно похож на карточный домик. Очень маленькая диагональ
жесткость в «открытом ящике» с тонкими стенками.
Прежде всего, необходимо укрепить планшир.
Я вижу две возможности. Ребро жесткости только снаружи, в этом случае планшир
может быть изготовлен из двух реек размером 3/4 “x 2” (или около того). Или ребра жесткости оба на
снаружи и внутри. В этом случае внутреннюю обрешетку следует отделить от
фанера с прерывистой обрешеткой.
Ребро жесткости только снаружи построить проще.
В носовой части я бы поставил поперечную распорку на внутренней стороне транца носа. 1 “х 3”, край
против фанеры.
С внутренней стороны, чтобы скобу можно было использовать как ручку для переноски.
На кормовом транце я бы использовал доски толщиной 1 дюйм для поперечных распорок, начиная сверху вниз.
на 2–4 дюйма ниже крепежных винтов подвесного двигателя. Затем я покрыл эти доски полосой
фанеры, чтобы верх транца представлял собой бутерброд фанера-плита-фанера.
Под поперечной распоркой у вас может быть вертикальная доска размером 1 x 4 дюйма и четверть колена, соединяющая
эта вертикальная скоба к днищу / килю.
И, конечно, четверть колен в верхних углах.
Сиденья сделают лодку намного жестче, если их прикрепить по бокам. Чем шире
сиденья, тем больше диагональной жесткости они добавляют.
Вот пара рисунков, описывающих то, что я пытался сказать. Лук и
корма, сверху, изнутри и сбоку.
В корме:
- бледно-желтый: корпус из фанеры
- свекла красная: планширь, киль
- ярко-желтый: фанерная полоса на внутренней стороне поперечной распорки.
- бледно-голубой: доски внутри поперечной распорки
- бледно-голубой: также вертикальная распорка
- оранжево-коричневый: четверть колена
В носовой части:
- бледно-желтый: корпус из фанеры
- свекла красная: планширь
- бледно-голубой: поперечная распорка
- оранжево-коричневый: четверть колена
Я подумал, что поперечная распорка лука может быть под четвертью колен.Таким образом это может
крепиться винтами через четверть колен. Пятно в носовой части
транец зеленого цвета можно отпилить, либо засыпать небольшим кусочком четверти
колено материал.
Конец наружных планок планширя крепится снаружи длинными винтами,
через борта корпуса до четверти колен.
Спасибо за рисунки, теперь это ясно.
Но за некоторыми деталями я останавливаться не буду 🙂
Во-первых, я не буду использовать две четверти колена в луке.Вместо этого небольшой Хорошо, это более простое и жесткое решение. |
|
И еще вертикальная четверть колена в луке. Прямо как в корме. Ладно ладно. Становится все жестче и жестче. |
И планшир будет иметь рейку снаружи и внутри, но без прерывистых блоков.
между фанерой и внутренней обрешеткой.Я не буду наклонять лодку, чтобы осушить ее, но
будет сливная пробка сзади.
Я всегда хотел, чтобы внутренние стороны сторон были открыты, по крайней мере, в каком-то месте,
чтобы можно было быстро и полностью опорожнить лодку путем наклона.
Это действительно довольно теоретически для такой большой лодки. Лодка
слишком тяжелый и широкий, чтобы его было удобно наклонять.
И я не собираюсь занимать среднее место в этой лодке. Это просто мешает, когда
ловит рыбу.
У меня нет мнения по этому поводу.Думаю, тебе виднее 🙂
Вернемся к собственно строительным работам.
Борта предварительно приклеиваются и прикручиваются к каркасам. Фрамуги пришиваются к концам |
|
По нижнему краю бортиков прорисовывается форма низа, низ распиленный,
Проклеены швы, сняты проволочные зажимы, швы укреплены стекловолоконной лентой. |
|
Лодка перевернулась. Швы изнутри армированы стекловолоконной лентой. |
|
Лук закреплен. Этот пант будет оснащен большим передним сиденьем. Ты можешь видеть |
|
И аналогичные распорки в корме. Четверть колен между бортами и транцем, |
|
Заднее сиденье также будет занимать все пространство между транцем и |
|
Gunwales завершен. |
|
Лодка снова перевернута, киль прикреплен. |
|
Киль состоит из трех полосок. |
|
Киль и боковые поручни готовы. |
|
Размещение боковых поручней – это, как и большинство других вещей в судостроении, компромисс.
Возьмите менее плохой из двух плохих вариантов 😉 |
|
Лодка укомплектована привинченной алюминиевой рейкой для защиты киля. |
На воде
|
|
Между прочим, заявленная максимальная скорость хорошо согласуется с приведенными выше кривыми сопротивления. |
|
|
|
|
|
|
Однако вес и жесткость хорошо используются на воде.Еще одна неудача – выбор материала направляющей киля. Алюминиевый рельс стоил дешево
и его легко сверлить, но, черт возьми, он ужасно скользит по песку, камню и днищу трейлера.
Прилипает как наклеенная ко всему. Рейка из пластика или нержавеющей стали могла
было намного лучше.
|
Я могу порекомендовать эту лодку рыбакам и охотникам на уток, которые ходят в защищенных водах.
В лодке достаточно места для рыболовных снастей и всего того, что вам нужно.
Начало страницы.
Вернуться на главную.
Как построить лодку
Актуальные инструкции – более или менее полные, более или менее правильные инструкции
Файлы шаблонов – распечатайте их или используйте ЧПУ для создания собственного пунта
Рекламный лист Пунта – рассказы и собранные исследования для Radical Seafaring в Художественном музее Пэрриш
Детские пунты (масштаб 1/12) – лазерная печать тиражом 50 штук для Tideland Sessions
О ПУНТЕ:
плоскодонка (сущ.2): «плоскодонная речная лодка», поздний древнеанглийский пант, возможно, древний пережиток британского латинского ponto «плоскодонная лодка» (см. OED), разновидность галльского транспорта (Цезарь), также «плавучий мост» ( Геллий), от латинского pontem (именительный падеж pons) «мост» (см. Понтон). Или от или под влиянием старофранцузского родственного слова pont «большая плоская лодка».
Пунт – это плоскодонная лодка с квадратным носом, предназначенная для использования в малых реках или других мелководных и преимущественно спокойных водах. Пунтинг – это то, что делают на лодке.Игрок толкает плоскодонку, упираясь в дно реки шестом. Как отмечает Википедия, если вы используете весло, вы, вероятно, находитесь в гондоле. Гондола – это что-то вроде лодки, которую наряжают для официальных мероприятий, похорон и тому подобного. Пунт хорош для рыбалки, балласта или похода с другом на выходные на речной остров. Пант – одна из самых простых лодок, которые вы можете построить, и в этом отношении одна из самых универсальных. Вы можете стоять на нем и стоять на нем, что больше, чем вы можете сказать для большинства каяков или каноэ.
Первоначально спроектированный как рабочие лодки или для перевозки грузов с мелководья на мелководье (скажем, вверх и вниз по каналу), плоскодонка остается одним из лучших транспортных средств для выхода на воду и снаряжения, т.е. и вниз по английским каналам. В этом отношении он не так уж плох и для исследования отдаленных мест на большей части плоской воды, так же подходит для этого, как плот, и без необходимости дополнительной плавучести. Вы видите: плоскодонка – это лодка, и поэтому она достигает плавучести благодаря перемещению, которое является неотъемлемой частью ее формы.Подробнее см. Принцип Архимеда. Это простая лодка, но она делает то же самое, что и лодка, то есть позволяет вам выйти и исследовать окружающие вас воды, не создавая большого шума и не расходуя много нефти.
Пант обретает форму (фото Хлои Ван).
(Калеб Эккерт)
(Калеб Эккерт)
(Калеб Эккерт)
Панты – простые лодки, которые до сих пор широко используются в Англии
На этой странице PUNT – это мелкосидящая лодка с квадратными концами и прямыми бортами.Передняя и задняя части лодки имеют умеренный рокер, а середина имеет плоское дно. Сверху он абсолютно плоский, без качалки. По сути, это удлиненная тонкая коробка с загнутым спереди и сзади дном. Часто передняя и задняя части плоскодонки имеют абсолютно одинаковую форму, хотя внутренняя часть может отличаться. При взгляде сверху плоскодонка может сужаться спереди и сзади. Иногда плоскодонка имеет идеально квадратный вид сверху.
Управление лодкой
Было использовано много разных способов перемещения плоскодонки вперед.В Кембридже и Оксфорде, а также в других местах Англии плоскодонка перемещается вперед с помощью длинного шеста. Существует множество аргументов в пользу правильной техники катания на плоскодонке. Приведенная выше диаграмма пунта показана в кембриджском стиле. В Оксфорде нос и корма менялись местами, и игрок стоял не на тилле, а в лодке. Первоначально этот шест был сделан из елового дерева, но теперь можно найти алюминий и композиты. Шест имеет то преимущество, что он толкает плоскодонку в узких местах. Это не редкость, когда весло используется вместе с шестом, но не во время гонок.
В других странах мира панты приводились в движение веслами, гребным веслом, веслами и даже были разработаны модифицированные версии для парусного спорта.
Двигатели успешно используются, и плоскость может быть сделана для строгания, если форма днища подходит для строгания.
Использование Пунтов
Фотография Пунта перед Королевским колледжем, сделанная Эндрю Данном. Пуансоны имеют мелкую осадку и позволяют перевозить удивительно тяжелые грузы. Пунты использовались в реках или тихой воде рыбаками и охотниками на водоплавающих птиц.Пунты также использовались для повторного перемещения грузов на мелководье, где другие лодки могли сесть на мель. Низкий надводный борт и тупые борта делают плоскодонки непригодными при появлении волн, поэтому на самом деле они никогда не использовались в океанских условиях.
Необработанные плоскодонки использовались лесорубами в качестве вспомогательных лодок, перемещая плоты по рекам. После доставки плотов панты были проданы.
В Англии панты широко используются командами колледжей. Они также вызывают большой интерес у туристов, которые берут напрокат корабли и путешествуют, удивленные уровнем навыков, необходимого для безопасного перемещения пантов.
Punt Construction
В своей основной форме плоскодонка (иногда называемая scow) представляет собой не что иное, как несколько досок, сколоченных вместе. Его создавали судостроители на протяжении веков как судно для тихой рыбалки и служебное судно. В своей более сложной форме плоскодонка превращается в прекрасное ремесло, демонстрирующее экзотические породы дерева и спортивное мастерство
Хотя массив дерева является традиционным способом изготовления панелей, современные строители используют фанеру, и существуют модели из стекловолокна.
Современные методы строительства из фанеры, такие как сшивание и склейка, или бревна, были заменены более традиционными методами строительства судов.
Бесплатные планы Punt
Планы взяты из очень старой книги, которая хранилась в моей семье столько, сколько я помню. Он давно потерял обложку и любую опознавательную страницу. Конструкция проста и без труда может быть адаптирована под фанеру. В планах предлагается заделать зазоры капилляром и свинцом. Не делай этого.Свинец опасен и ядовит! В противном случае планы можно использовать, и я постарался сделать его как можно более разборчивым
, напишите мне, если вы обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина
Строим утиный пант | Парусный спорт упрощенный
Несколько недель я работал над утиным пунтом. Я добавил к шлюпке руль направления и левую борт после того, как перевез лодку обратно в Анахайм, Калифорния. Я с нетерпением ждал возможности получить более удобное парусное судно для использования в гавани Ньюпорта.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
После нескольких попыток управлять лодкой с рулем и подветренной доской я решил, что она не так функциональна, как я надеялся. Хотя я был в состоянии адекватно управлять, подветренная доска и руль направления создавали заметное сопротивление, и плоскодонка сильно падала от ветра при приближении к ней. Совсем не весело.
Любой, кто рассматривает эту модификацию, вероятно, должен будет установить более длинную пленку на левом борту и более глубокий руль направления.Я решил сохранить глубину руля и подветренной доски, как показано, чтобы сохранить как можно больше плавания на мелководье. Все пошло не так, как планировалось, поэтому во время последней прогулки я снял руль и подветренный борт и вернулся к управлению веслами.
Затем я отказался от модификаций и удалил руль направления и левый борт, а также все связанные приспособления и внесенные изменения. Затем я модернизировал ходовую часть для лучшего управления парусом. Свежий слой краски корпуса и контрастный цвет на стволе, и Duck Punt снова выглядит совершенно новым.
.
Опубликовано в Парусный спорт
Я принес утиную ловушку с реки домой для ремонта. Плавание на лодке по реке стало больше работой, чем развлечением, так как требуется много усилий, чтобы двигаться вверх по течению (5 узлов), когда я когда-либо вытаскиваю ее. Принеся ее домой, я смогу запустить в Ньюпорт-Бэк-Бэй. Я планирую сначала отремонтировать утиную ловушку, используя новую красочную схему окраски. Я также рассматриваю возможность добавления небольшого электрического троллингового двигателя.Кроме того, я думаю о добавлении руля и подветренной доски, чтобы упростить плавание в густонаселенных районах гавани Ньюпорта.
Опубликовано в Парусный спорт
Я уже несколько месяцев езжу на утином пунте и овладел навыками, необходимыми для того, чтобы по-настоящему наслаждаться лодкой при любом ветре. Без устойчивости руля и шверта ключ к управлению – это научиться уравновешивать положение носа и кормы в лодке вместе с правильным дифферентом паруса. Это требует некоторой практики, но когда она у вас есть, она становится интуитивно понятной.Пунт для утки – удовольствие в плавании, он недорогой и простой в сборке. На создание моего Ebihen 15 потребовалось два года, но этот утиный пант был изготовлен за 4 недели; с отпуском посередине. Имея в машине подходящий багажник, вы легко сможете ее перевезти. Мой утиный пант был создан для легкости и весил 87 фунтов. Для корпуса я использовал недорогую песчаную фанеру от HomeDepot, а для рам и планширя – кедровые ограждения. Несколько штук из дуба и дугласовой ели остались от здания «Алисы Гейл», которые использовались в критических местах для прочности и стойкости.Я обшил внешнюю часть корпуса тканью 40z. Я покрасил всю лодку недорогой краской для крыльца. Паруса и лонжероны можно купить в Интернете как новые, так и подержанные. Вы также можете построить свои собственные лонжероны и паруса, если хотите. Утиный пант – отличная первая лодка для постройки и даже лучше вторая, третья или 10-я лодка.
Опубликовано в Парусный спорт
Tagged построить свой собственный парусник, плавать на утином пунте, как управлять утиным пунтом
Советы и уловки о том, как построить современные деревянные лодки
Как рассчитать бюджет самодельной лодки?
Первый путь
Возьмите ведомость материалов , предоставленную дизайнером, , свяжитесь с поставщиками древесины, фанеры, эпоксидной смолы, галссовых тканей, красок и других товаров, найдите лучшие цены на рынке, а затем запишите подробную таблицу, чтобы получить четкое представление об общей стоимости;
Обратите внимание: как только вы построите корпус, вы окажетесь всего в одной трети от старта и на две трети от старта, как с точки зрения времени постройки, так и потраченных денег.
Детализируйте все «неразборные элементы» как можно точнее: двигатель, мачту и стоячий такелаж, палубное снаряжение, паруса, систему, навигационный электронный блок. Все эти предметы действительно сложно (или невозможно) построить самостоятельно; вы, вероятно, купите их, и они довольно дороги, поэтому свяжитесь с такелажниками, парусными мастерами, торговцами лодками и т. д., чтобы иметь четкое представление о затраченной сумме денег; говоря о буровой установке и двигателях, обратите внимание на стоимость доставки из магазина до вашего двора, она может составлять значительную часть от общей суммы покупки;
Если в вашем ведомости материалов отсутствуют разделы, посвященные системам, вы можете взглянуть на аналогичные лодки и записать список основных элементов системы (те же каталоги, что и тот, который предоставлен Vetus, являются кладезем информации по этому вопросу).
Логистика: где вы построите лодку? Это бесплатно ? Будете ли вы платить за аренду? Вы потратите немного денег на строительство временного убежища? В любом случае, детализируйте это и поместите в свою электронную таблицу!
Второй путь
Быстрый способ получить приблизительное представление – это практическое правило: возьмите лодку того же размера, с аналогичными характеристиками, произведенную на коммерческой верфи; Вы, вероятно, потратите на проект строительства дома одну треть от цены новой лодки.
Стоимость против водоизмещения: грубо говоря, стоимость лодки, даже самодельной, растет линейно с водоизмещением, НЕ с длиной !!! Например, если вы перейдете с 33-футового парусника на 41-футовый, количество денег и времени, затрачиваемое на строительство, вырастет примерно на 70%, почти удвоится! Мы говорим о деревянных, алюминиевых или стеклопластиковых корпусах, сверхлегкие высокотехнологичные лодки из карбона – это совершенно другой предмет, который, как правило, подчиняется каким-то другим правилам.
Прочтите (и запишите): в Интернете есть множество информации, поэтому давайте постараемся выжать каждый фунт из них перед началом строительства и во время сборки лодки; он будет полезен для постройки лодки лучше, быстрее и дешевле; с другой стороны, поделитесь своими успехами с другими судостроителями: это повысит вашу мотивацию даже в трудные времена, которые рано или поздно наступят, и это поможет вам срезать углы и избежать некоторых ошибок.
Как снизить бюджет?
Используйте время постройки корпуса для поиска сделок, касающихся следующих областей: палубное оборудование, двигатель и (вспомогательное) такелажное оборудование. Это означает поиск как в Интернете, так и на верфях в вашем районе, учитывая как новые, так и бывшие в употреблении предметы. Если вам повезет, вы можете купить стартовую палубную экипировку в хорошем состоянии на сломанной лодке.
Сделайте свое предприятие интересным, чтобы о нем можно было делиться в Интернете в блогах и социальных сетях, и активируйте краудфандинговую платформу для сбора средств для вашей лодки, например, kapipal или аналогичную.
На первых этапах беспокойно ищите в Интернете и на ближайшем рынке лучшие цены на фанеру, полимеры и стеклоткань, расширяйте поиск, не ограничивая их несколькими магазинами в окрестностях; Вы можете сэкономить приличную сумму денег, найдя немного более выгодные цены за каждый лист фанеры или за каждый литр эпоксидной смолы.
Как выбрать проект?
Это один из тех неприятных вопросов, который станет нашим кошмаром, когда мы решим построить лодку; Конечно, нет четкого ответа или математического алгоритма для решения этого уравнения, но мы как-нибудь попробуем раскрыть эту тему:
Лодка «семья» : то есть парусная лодка или моторная лодка: обычно это самый простой выбор, основываясь на нашем предыдущем опыте плавания, очень немногие моряки остаются в затруднении по этому поводу; если у вас нет опыта катания на лодке, сделайте это, прежде чем вы решите построить лодку, вы можете окунуться в волшебство парусного спорта или найти его ужасно скучным, то же самое для полета со скоростью 40 узлов на глиссирующей моторной лодке, это может вызвать улыбку на ваше лицо или стать вашим худшим кошмаром;
Четкие цели : как вы будете использовать свою лодку реалистично? Я имею в виду, что вы даже можете представить себя у руля орущего быстроходного океанского гонщика 40-го класса, но жестокая реальность такова, что у вас есть любимая семья и кошка, а не команда мускулистых татуированных океанических товарищей, если вам повезет проведете месяц в году, управляя собственной лодкой, вы определенно не спортсмен, у вас средний бюджет на этот проект и нет навыков в океанских гонках; так что вам, вероятно, лучше отойти от своих мечтаний и выбрать лодку, которая вам нравится и которую вы будете использовать для ее намеренных целей, вместо того, чтобы пытаться построить своего рода бесконечный морской кошмар, который подвергнет риску и ваш карман, и ваш брак.
Бюджет: мы подробно рассмотрим, как это оценить: оставайтесь на проекте, над которым вы можете работать, не меняя своей жизни в отчаянном марафоне по сбору средств; по моему личному мнению, гораздо лучше построить 25-футовый хорошо оборудованный, с очень хорошим набором новых парусов, хорошим новым двигателем, высококлассным палубным снаряжением, чем строить 35-футовый с дребезжащим и задыхающимся подержанным двигателем использовал паруса, изо всех сил пытаясь достичь своего минимального бюджета, чтобы спустить лодку, и так далее.
Время постройки: , это, вероятно, самый сложный аспект для оценки: мы обсудим это в специальной статье, теперь просто подумайте, что время постройки растет приблизительно с перемещением, а НЕ с длиной; Обратите внимание на строительную технику: холодное формование – это отличная строительная техника, которая дает, вероятно, лучший корпус, который может получить дерево и современные материалы, но это строительная техника, которая требует огромного количества времени, что действительно является большой проблемой для строителя. чья цель – плыть на своей лодке, а не проводить свою жизнь, строя ее; Строительные методы, такие как радиусная сетка или стежок и клей, могут значительно повысить вашу скорость постройки корпуса.
Навыки, необходимые для строительства: вы можете подумать, что это самый важный аспект, но после десятка лет работы с домостроителями я осмелюсь сказать, что это не совсем так; если оставить в стороне экзотические композиты, угольный препрег, номекс и тому подобное, любопытный человек может изучить любую «нормальную» строительную систему с довольно крутой кривой обучения; Важным аспектом является то, что у вас ДОЛЖНА быть возможность связаться с дизайнером и получить ответы в приличное количество времени на каждое сомнение (эй, чувак, ты строишь лодку, а не полку из ИКЕА !!!).
Самое важное: выберите лодку, которую вы ЛЮБИТЕ. : следующие месяцы или годы вы посвятите постройке чего-то действительно важного и огромного, поэтому абсолютно важно, чтобы вы начали это приключение с максимальным уровнем приверженности; вам действительно нужно полюбить конечный результат ваших усилий и процесс сборки, и если вы не совсем увлечены проектом, откажитесь от него перед покупкой, пока не найдете проект, который на 110% соответствует тому, что вам понравится. и парус; а если этого не существует (сложно, но возможно), обратитесь к проектировщику лодки, чтобы проверить возможность разработки индивидуального проекта с учетом ваших пожеланий.
Бесплатные блоки | Рабочие | 24.10.20 | |
Бесплатные блоки | Рабочие | 24.10.20 | |
Будьте большим f00t printCopied |
Free Blocks | Working | 10/24/20 |
Free Blocks | Working | 24.10.20 | |
chillthrill709 был здесьCopied |
24.10.20 | ||
5 Золото | Рабочее | 15.04.20 | |
5 Золото | Рабочее | 15.04.20 | |
22x Лед, 22x Золото | Рабочие | 14.04.20 | |
Свободные блоки | Просрочено | 06.10.20 | |
Свободные блоки | Просрочено | 25.09.20 | |
Бесплатные блоки | Истекло | 7/4/20 | |
Бесплатные блоки | Истекло | 19.05.20 | |
Cookie Wheels | Срок действия истек | 4/29/20 | |
5 баллонов, 5 пирожных, 5 розовых конфет, 5 голубых конфет | Просрочено | 20.04.20 | |
TTTRRREEEAAASSSUUURRREEECopied |
Green Treasure Chest Истекло | 19.04.20 | |
Обменяйте на 1x Лодочный мотор, 1x Автокресло, 4x Деревянный блок, 1x Торт! | Просрочено | 15/4/20 | |
5 Золото | Просрочено | 14/4/20 | |
10 воздушных шаров, 5 тортов, 25 неоновых блоков | Просрочено | 4/14 / 20 | |
10 воздушных шаров, 5 круговых фейерверков, 1 блок портала | Срок действия истек | 4/14/20 | |
10 воздушных шаров, 5 супер фейерверков, 1 блок портала | Срок действия истек | 4/14 / 20 | |
Обменяйте на 25 зеленых подарков, 25 неоновых блоков! | Срок действия истек | 4/10/20 | |
Получите 25 зеленых подарков, 25 неоновых блоков! | Срок действия истек | 4/6/20 | |
Получите 4 портала, 5 торта, 25 воздушных шаров, 20 звездных блоков! | Срок действия истек | 1/4/20 | |
Получите 10 баннеров, 10 звездных блоков, 10 воздушных шаров, 5 круговых фейерверков, 5 кластерных фейерверков, 5 супер фейерверков! | Просрочено | 11.
|