Как прицеп сделать для лодки пвх: Как самостоятельно сделать прицеп для перевозки лодки

Прицеп для лодки своими руками чертежи

Владелец лодки может либо оставить ее на специальной стоянке, если таковая на водоеме имеется либо же обзавестись собственным прицепом, смонтированы специально для перевозки лодки. Если с первым способом все понятно, то второй имеет несколько преимуществ:

  1. • возможность выезжать каждый раз на разные водоемы;
  2. • поднимать плавсредство из воды, что продлевает срок его эксплуатации и упрощает уход за ним;
  3. • возможность хранить лодку на самом прицепе, что особенно актуально для зимнего периода.

Прицеп можно купить или же сделать самостоятельно. К плюсам самодельного прицепа можно отнести меньшие затраты и возможность создать конструкцию, идеально подогнанную под конкретную лодку.

Материалы.

Для того, чтобы изготовить прицеп для лодки понадобиться приобрести следующие промышленные сертифицированные детали:

  • a) торсирную ось;
  • b) сцепное устройство.

Остальные детали можно купить в любой специализированной точке продажи, или даже изготовить самостоятельно.
Понадобится приобрести:

  • a) колеса;
  • b) лебедку;
  • c) проводку;
  • d) крепежи;
  • e) крылья;
  • f) опорную ножку;
  • g) кильбоки;
  • h) световуютехнику;
  • i) краску.

Изготовление.

 

Перед тем, как приступить к изготовлению прицепа для лодки, необходимо учесть следующие моменты:

    • • параметры будущего прицепа напрямую зависят от параметров лодки, для которой они изготавливаются;
    • • необходимо учитывать показатель автомобиля относительно буксирных ограничений по весу;
    • • чертеж прицепа желательно подкорректировать под размеры конкретной лодки;
    • • материал закупать в соответствии с произведенными вычислениями;
    • • нужно учесть размеры гаражного помещения, где будет храниться лодка, так как иногда случается, что лодка в помещении располагается без проблем, а прицеп не помещается;

  • • в высоту готовый, с загруженной лодкой прицеп не должна превышать 3,8 метра, в ширину 2,2 метра, в длина вместе с тягачом должна быть не более 20 метров.

 

  1. Делаем эскиз будущего прицепа, учитывая все вышеперечисленные показатели. Приобретаем материалы.
  2. Вырезаем составные части рамы и свариваем их при помощи электросварки постоянного тока. Этот процесс подразумевает необходимое оборудование и некоторые навыки. Если их нет, то стоит обратиться к специалисту.
  3. Стыки металлических деталей нужно усилить металлическими косынками, которые желательно нарубить на гильотине.
  4. В одном метре от задней траверсы устанавливаем транспортную ось и сцепной механизм. Необходимо учитывать тот факт, что на переднюю часть оси должно приходиться 30% веса, а на заднюю 70%. Сцепной механизм лучше выбирать высокого качества, желательно заводской, так как на него будет приходится максимум нагрузки.
  5. Проверяем правильность крепления оси. Для этого нужно установить колеса и, прицепив прицеп к автомобилю совершаем небольшую поездку, следя, не уводит ли конструкцию в сторону. Если нет, то ось установлена правильно, то есть строго перпендикулярно центральной балке.
  6. Теперь крепим опорную ножку, а так же страховочный трос.
  7. Из трубы необходимо сварить опоры для лебедки, крыльев и кильбока. Сваренные детали монтируем на конструкцию.
  8. Теперь изготавливаем опоры для килевых роликов. В качестве исходного материала подойдет металл размером более четырех миллиметров. При установке нужно следить за тем, чтобы ролики ходили легко, иначе ролик будет выведен из строя при погрузке лодки.
  9. Покрываем прицеп антикоррозийным покрытием и окрашиваем.
  10. Устанавливаем световую сигнализацию и проводку.

Регистрация прицепа для лодки.

Как зарегистрировать самодельный прицеп для лодки

Для того, чтобы зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп необходимо предоставить свидетельство о его безопасности. Для получения свидетельства нужно обратиться в исследовательскую лабораторию, которая выдаст соответствующий сертификат, если самодельный прицеп будет соответствовать всем требованиям.
Так же следует учитывать, что для регистрации понадобятся все чеки и сертификаты на приобретенные детали конструкции. Поэтому ни в коем случае нельзя выбрасывать чеки после покупки материала на изготовление прицепа. Плюс к этому, отправляя прицеп на тестирование необходимо иметь при себе аккуратные и точные чертежи, по которым изготовлена конструкция.
Впрочем, не в каждом населенном пункте есть возможность получить свидетельство о безопасности и зарегистрировать прицеп. Поэтому, прежде чем приступать к изготовлению, следует уточнить, не возникнет ли в дальнейшем проблем с регистрацией.

 

Изготовлдение прицепа для лодки своими руками

Прицеп для перевозки лодки ПВХ, алюминиевой с мотором или без него необходим и с этим не поспоришь. Другое дело купить его или сделать своими руками это выбор каждого человека.

Если разобраться, то его изготовление не такое сложное дело, не требующее серьезных инженерных решений. Люди, обладающие навыками работы с железом, смогут его сделать.

Самодельный прицеп иногда получается даже лучше покупного, и дело не только в цене, он будет изготовлен индивидуально для вашей лодки, по её размерам. Хотя цена тоже имеет значение.

Изготовление прицепа своими руками обойдется вам в 2,5 раза дешевле, чем покупной фаркоп, а кому — то и ещё меньше.

Изготовление такого прицепа особенно оправдано для перевозки лодки ПВХ на небольшие расстояния.

Для перевозки лодок ПВХ используют направляющие.

Наиболее распространенная ситуация, когда народ берется своими руками построить средство передвижения для лодки, это расстояние до водоема  1- 2 километра.

Для лодки ПВХ подойдет более облегченная конструкция, чем для большого катера.

С чего начать

Определитесь с формой и габаритами своего прицепа. Посмотрите, какие имеются в продаже, какая у них конструкция и форма.

Ваш самодельный прицеп должен соответствовать не только размерам лодки, но и автомобиля, к которому будете его цеплять.

Как и любой механизм, изготовление надо начинать с чертежа. За основу возможно взять любую конструкцию, которую по вашему мнению вы сможете осилить и подогнать её под размер вашей лодки. Но если вы еще не определились, то остановите свой выбор на А-образной конструкции, в которой косые перекладины сходятся в начале сцепки.

Размеры прицепа

Главное не просчитаться с габаритами. Лучше семь раз отмерить!
Если сделаете узкий прицеп, то его будет плохо видно в боковые зеркала вашего автомобиля.

Надо рассчитать габариты конструкции так, чтобы колеса не были под самой лодкой, потому что будет трудно загонять её в воду.

Продумывая габариты лодочного прицепа, надо учесть особенности места, с которого будете его загонять в воду, возможно там большая глубина. Но если рыбачите в разных местах, то это не актуально.

Конструктивные особенности

Вам необходимо будет учесть распределение нагрузки на ось самодельного прицепа. Большая часть её, что составит примерно 2/3 от всей нагрузки, должна приходиться на переднюю часть, и лишь 1/3 часть на заднюю. Если вы не соблюдете это условие, то задок вашего автомобиля будет задран, вы не сможете нормально транспортировать свою лодку.

Также важен расчет центра тяжести, который должен находиться на середине прицепа, это надо для распределения равномерной нагрузки на шаровые составляющие. Для того, чтобы найти центр тяжести у вашей лодки, поставьте ее на полено так, чтобы она не падала, отметьте место, где соблюдается баланс, через него должна пройти ось прицепа.

Если продумать, то возможно сделать съемными упор, лебедку и направляющие, таким образом конструкция будет более универсальной, его возможно будет использовать для других целей, а вдруг пригодится!

Если у вас тяжелая алюминиевая лодка или катер, то не советую делать прицеп на роликах, при перевозки они оставляют вмятины на корпусе. Направляющие лучше заделать мягким и прочным материалом.

Где взять чертеж

В настоящее время любые чертежи это не секрет за семью печатями, который передается от деда к внуку. Если вы владеете интернетом, то обязательно найдете подходящую конструкцию. Возможно, и подгонять ничего будет не нужно, просто воспользоваться готовыми чертежами.

Например, можно воспользоваться таким:

Еще один чертеж самодельного прицепа для надувной лодки:
Для изготовления самодельной модели прицепа вы должны решить для себя такие вопросы:

  • кто и как будет сваривать металл;
  • где кроить и разрезать металл;
  • есть ли у вас токарный станок, чтобы при необходимости делать токарную работу (стачивать болты и др.).

Все материалы, необходимые для построения вы можете приобрести на автомобильном разборе: колеса, ось, ступицы и т. д.

Регистрация

Если не хотите неприятностей с полицией, то прицеп для лодки надо будет зарегистрировать.
Самодельные прицепы подлежат регистрации точно так же как и заводские в ГИБДД, поэтому они должны соответствовать определенным стандартам по ширине, высоте и длине прицепа вместе с автомобилем:

  • 20 метров — длина всей сцепки;
  • 3,8- высота;
  • 2,2 – ширина.

Меньше – пожалуйста, больше – нельзя.

Никогда не знаешь где тебя будет поджидать слуга закона, поэтому регистрация нужна.

Народная примета: Гроза внезапно застала в дороге — значит, на месте прибытия вам не очень рады будут.

Переделка прицепа под перевозку лодки ПВХ

Зачем вообще может понадобиться переделка обычного прицепа под лодку ПВХ, если московский завод выпускает отличные буксируемые платформы, специально предназначенные для перевозок лодок из ПВХ или резины, с жестким днищем, катеров и других видов водного транспорта.

Прицепы МЗСА, специально разработанные под лодки из ПВХ, имеют все необходимое для удобной погрузки, крепления техники, спуска на воду. Все электрические системы таких прицепов имеют высший уровень защиты от попадания воды, это действительно удобный вид транспорта для перевозки лодок.

Однако если прицепная платформа куплена вами в тот период, когда перед вами еще не было задачи перевозить какие-либо водные транспортные средства, теперь, когда эта тема стала актуальной, приходится решать такую проблему, как переделка легкового прицепа под лодку ПВХ.

Когда нет специализированного прицепа, водителям, желающим провести выходные, занимаясь рыбалкой или просто отдыхая на воде, приходится тратить много времени на сборку лодки, подготовку ее к спуску на воду. Потом, перед отъездом в город проводить такие же мероприятия в обратном порядке. Чтобы не мучиться со сборкой и разборкой, можно провести переделку грузового прицепа под перевозку лодки ПВХ. Также при этом, можно смонтировать удобный механизм погрузки-спуска водного транспорта.

К примеру, если у водителя имеется самый обычный бортовой прицеп, оснащенный функцией самосвала, как его приспособить для удобной перевозки, погрузки и спуска лодки ПВХ или резиновой. Хотелось бы при этом не терять основные свойства транспортного средства, чтобы прицеп мог функционировать и в обычном режиме.

Чтобы не задевать при погрузке и спуске днищем по бортам прицепной платформы, необходимо из подручных средств смонтировать закатной ролик.

  1. Можно взять, к примеру, штатив от старого фотоувеличителя или что-то похожее.
  2. На втулку насадить тонкую полипропиленовую трубку.
  3. На свободный конец трубки устанавливаем трубу несколько большего диаметра.
  4. Изготовим шайбы из текстолита.
  5. Отрезаем кусок алюминиевого уголка и присоединяем его к втулке с помощью шурупов или другого крепежного материала.
  6. Теперь берется вторая втулка и режется на две равные части. Прикручиваем их к уголкам.
  7. Крепления от фотоувеличителя прикрепляем к борту легкового прицепа и вставляем в них подготовленный ролик из полипропиленовых трубок.
  8. Для того чтобы изготовить съемные крепления ложементов, возьмем лист железа, толщиной примерно 3 мм, вырежем из него квадрат 15 на 15.
  9. Далее привариваем к железному квадрату профильную трубу, чтобы вставить ее в штатные отверстия, предназначенные для крепления тента.
  10. Нанесем на изготовленную конструкцию краску для защиты от коррозии.
  11. Из деревянных планок изготовим ложементы, потом обернем их ковролином с помощью мебельного степлера.
  12. Чтобы переделка прицепа под лодку ПВХ своими руками была действительно полной и успешной, осталось установить лебедку для быстрой и легкой погрузки водного транспорта на буксируемую платформу.
  13. Для монтажа лебедки устанавливаем кронштейн на дышле прицепа, например, в штатном креплении для подкатного колеса.

Итак, переделка нашего прицепа под лодку ПВХ окончена. Теперь надо протестировать новую конструкцию на дороге. Соблюдайте скоростной режим и следите за надежной фиксацией груза. Удачи на дороге!

Перевозка лодки ПВХ на прицепе

Лодка ПВХ это настоящая любимица среди рыбаков и охотников. Изготавливаясь из современного материала ПВХ, лодка получается достаточно прочная и надежная, но, как и любая вещь, требует бережного отношения, в данном случае – транспортировки. Неправильная перевозка лодки, например на крыше, имеет определенные последствия, например, царапает материал или может повредить мотор.

Наилучший вариант для перевозки лодки к водоему – прицеп. Их существует несколько видов, все они имеют определенные недостатки и преимущества. Основные виды прицепов:

  1. Грузовой прицеп.
  2. Лодочный вариант.

Теоретически можно использовать обычный грузовой прицеп для транспортировки лодки, если он соответствует габаритам плавательного средства. К основным его недостаткам можно отнести то, что без дополнительной помощи невозможно погрузить или разгрузить прицеп, самому сделать это практически нереально. Также с грузового прицепа невозможно выгрузить лодку ПВХ непосредственно в водоем, придется соблюдать последовательность: сразу вытащить на берег, затем тянуть в воду.

Лодочный прицеп – это уже совсем иное специально устройство, имеющее основные продольные трубы, на которых собственно и перемещается лодка. К основным преимуществам таких прицепов можно отнести то, что они устроены так, чтоб лодка села в них как влитая и надежно закрепилась. К тому же только с такого прицепа можно спустить лодку ПВХ прямо в реку.

Конструкция прицепов также может отличаться, потому что их существует несколько видов:

  • прицеп с плоским дном, предназначенный для перемещения лодок с плоским дном;
  • прицеп с рамой, предназначенный практически для всех видов лодок, к тому же допускается изменение его размера, что очень удобно, так как его можно подстроить под габариты лодки.

Прицепы для лодок могут иметь одну или две оси, что отличает их во время эксплуатации. Лодки с одной осью сложнее в транспортировке, трудно входят в повороты. Приобретая такой прицеп очень важно, чтоб он полностью соответствовал длине лодки, иначе оставшаяся длина рычага будет приподнимать заднюю часть машины. Модели, имеющие две оси, идеально созданы для перевозки любых лодок, особенно оснащенных мотором, которые требует равномерного распределения центра тяжести. Разумеется, что прицеп с двумя осями стоит порядком дороже, чем одноосный, но преимущества его неоспоримы. Он максимально сбалансированный, достаточно маневренный, имеет высокие показатели проходимости по сложному грунту, а также у такого прицепа более высокая грузоподъемность. 

ТД “Уральские автоприцепы” предлагает к продаже различные модели и производители прицепов для лодок ПВХ.

Ремонт и переоборудование лодочных прицепов | тюнинг прицепа МЗСА для лодки ПВХ


Адаптация прицепа под конкретное судно возможна в любом объеме и любой степени сложности. Так же выполняем любые работы по усовершенствованию прицепной техники по желанию заказчика. 


Любой серийный прицеп нуждается в дополнительной подготовке или доработке. В полной мере это относится к транспортировке надувных моторных лодок. Корпус лодки должен плотно и надежно лежать на прицепе и иметь достаточную площадь опоры на ложементы. При транспортировке судно не должно болтаться и кататься по прицепу, избегая возможности протереть или повредить материал корпуса. Правильное транспортировочное положение двигателя избавляет транец лодки и кормовую часть от вредоносной нагрузки при движении, особенно по пересеченной местности. В подавляющем большинстве случаев, по нашей статистике, страдают габаритные и задние световые сигналы, что тоже требует дополнительного вмешательства. Так же существует множество других мелочей, на которые желательно обатить внимание при доработке, с целью избежать повторных обращений в сервис, облегчения транспортировки, погрузки и спуска на воду.


Все работы по дооборудованию прицепной техники выполняются в специализированном сварочном цеху. Доступен любой вид сварки. Возможен как полный комплекс подготовки «под ключ», так и частичная доработка прицепа по отдельным позициям.


Основные позиции при подготовке прицепа для перевозки надувной моторной лодки:

  • Удлинение/усиление дышла или рамы прицепа (при необходимости).
  • Монтаж проходной лаги и дополнительных опорных ложементов.
  • Адаптация фонарей, перенос и защита габаритных огней, стопсигналов.
  • Изготовление и монтаж ограничительных “ворот”.
  • Изготовление и монтаж транспортировочного упора или опорной площадки для ПЛМ.
  • Балансировка прицепа с учетом веса и положения судна и мотора.
  • Установка транспортировочного крепления запасного колеса.
  • Установка петель и рым-гаек для крепления стяжных ремней.


Для подготовки для перевозки маломерного судна мы предлагаем прицепы МЗСА, отлично зарекомендовавшие себя как очень надежные и долговечные изделия.


Стараясь осуществлять комплексный подход к удовлетворению потребностей наших клиентов, мы имеем возможность предложить вам не только подготовку прицепа для транспортировки судна, но и оборудовать прицеп для решения любых других задач и перевозки любой техники (снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, вездеходов и пр). Ваш прицеп возможно дооборудовать не только тентом, но и кунгом из различных материалов (композитные панели, сэндвич панели, поликарбонат, металл, фанера и т.д.). Доработки производятся с учетом всех ваших пожеланий. Так, например, возможно в одном прицепе перевозить и грузы, и квадроцикл, и лодку, и снегоход, заменяя соответствующие вставки в кузове прицепа.


Прицепы и варианты доработки (ФОТО)

Надувная ПВХ лодка: Сборка, Хранение и Транспортировка


Приобретая надувную, моторно-гребную лодку ПВХ стоит задуматься о том, как подготовить лодку к сезону, способах хранения и перевозки лодки. Компания Лодки Поволжья расскажет о главных нюансах правильной эксплуатации надувной лодки из ПВХ, купить которую удобно на сайте или сделать заказ по телефону: 8 800 770 01 51.


Как подготовить лодку ПВХ к сезону



Надувная, моторно-гребная ПВХ лодка достаточно практична и не требовательна в уходе. Но для того, чтобы она прослужила своему владельцу как можно дольше, необходимо правильно подготовить лодку к сезону эксплуатации.



Рынок водомоторики предлагает огромный ассортимент надувных лодок из ПВХ от отечественных и зарубежных производителей. Чтобы не тратить свое время в поисках нужной лодки, намного удобнее купить лодку ПВХ в интернет магазине Лодки Поволжья. Огромный ассортимент гребных и моторных лодок, лодочных моторов и комплектующих.



Если вы стали счастливым обладателем надувной ПВХ лодки, то не спешите отправляться на воду. Сперва, необходимо подготовить плавсредство для эксплуатации, чтобы оно было безопасно на акватории и радовало весь сезон.



Подготовка ПВХ лодки к сезону происходит в несколько этапов:


1. Достать лодку из сумки.
2. Проверить наличие комплектующих предметов (весла, сиденья, полы, насос, чехол при наличии).
3. Провести влажную уборку лодки.
4. Проверить баллоны на наличие повреждений при хранении.
5. Накачать баллоны до принятия формы.
6. Выдержать 24 часа лодку в накаченном виде.
7. Проверить на герметичность отсеки (не спустились ли баллоны, не пропускают ли швы).
8. Спустить лодку и сложить для транспортировки в сумке/Собрать весь комплект для транспортировки на воду в прицепе.


Как собрать лодку ПВХ



Надувная лодка ПВХ – это одна из самых легких в сборке плавсредств, справиться с которым доступно даже новичку. Сборка надувной лодки ПВХ не представляет никакой сложности. Главное – соблюдать последовательность действий и аккуратность установки комплектующих.




Для сборки надувной лодки потребуется:


• Чистое, ровное пространство без мусора и острых предметов;
• Инструкция;
• Сама лодка ПВХ с комплектом.



Чтобы правильно собрать надувную лодку ПВХ, необходимо руководствоваться следующими пунктами:


1. Положить лодочный комплект в упаковочной сумке на ровную поверхность.
2. Развязать или расстегнуть упаковочную сумку.
3. Достать сложенную надувную лодку и комплектующие предметы.
4. Ознакомиться с инструкцией по сборке от производителя.
5. Проверить наличие комплектующих предметов по лодочному паспорту.
6. Аккуратно развернуть лодку и распрямить сложенные баллоны, транец (при наличии).
7. Уложить в кокпит лодочный жесткий пол (при наличии).
8. Закрепить лодочный пол опорными стрингерами (при наличии).
9. Поочередно накачать лодочные баллоны (отсеки) с помощью насоса.
10. Установить сиденья, закрепить весла.
11. Проверить целостность клапанов отсеков, слива воды (при наличии).



Лодка собрана и готова к спуску на воду. В зависимости от условий, цели эксплуатации и сезона лодку можно оборудовать лодочным мотором, тентом и аксессуарами (эхолотом, мягкими сиденьями, подставками под удочку и прочим). Купить аксессуары для лодки ПВХ можно в любое время, не выходя из дома, на сайте интернет магазина Лодки Поволжья. Доставка во все города России.


Как сложить лодку ПВХ




После завершения прогулки и причаливания на берег лодку ПВХ можно компактно сложить  назад в сумку и транспортировать в багажнике автомобиля. Преимущество надувной лодки из ПВХ как раз и состоит в том, что с ее транспортировкой и хранением не возникает трудностей. Но чтобы надувная лодка после плавания уместилась обратно в свою сумку, необходимо сложить ее по всем правилам.



Чтобы правильно сложить надувную ПВХ лодку необходимо руководствоваться следующими пунктами:



1. Снять лодочный мотор (при наличии).
2. Лодку просушить после воды на свежем воздухе, дать стечь воде.
3. Удалить песок, мусор, протереть сухой тряпкой баллоны.
4. Снять стрингера и вынуть жесткий пол из кокпита (при наличии) и просушить.
5. Снять сиденья, прочие аксессуары с лодки.
6. Закрутить колпачки на уключинах от весел, чтобы не повредить баллон при сборке.
7. Ухватившись за леера обвязки выровнять баллон и уложить к центру лодки до шва.
8. Приплюснуть транец к лодке.
9. Поверх транца уложить лодочные баллоны.
10. Запахнуть образовавшийся ролл и завернуть к центру лодки.
11. Продолжать сворачивать лодку от транца к носовой части.
12. Носовую часть лодки запахнуть под транец.
13. Надавить на полученный сверток, чтобы выпустить оставшийся воздух в лодке.
14. Расправить лодочную сумку на ровной поверхности.
15. Сложенную лодку положить на центр расправленной сумки.
16. По бокам с лодкой уложить разобранные весла, стрингера, насос, аптечку.
17. Затянуть две боковые веревки лодочной сумки и зафиксировать узлом.
18. Затянуть три боковые веревки и запахнуть сумку.



Некоторые модели лодок ПВХ укомплектованы еще одной сумкой для транспортировки жесткого пола. В этом случае жесткий пол разбирается и укладывается в отдельную сумку с ручками.



Надувная лодка собрана и готова к транспортировке в автомобиле. Такой аккуратный багаж удобно не только перевозить, но и переносить вручную до берега, если путь на автомобиле затруднен или предстоит пеше-водный маршрут.


Как перевезти лодку ПВХ



Надувная ПВХ лодка тем и хороша, что удобная в перевозке благодаря складной конструкции и приемлемому весу. Но не всегда надувную лодку доступно перевезти в сложенном виде. Бывают ситуации, когда лодку ПВХ необходимо транспортировать в собранном виде.



Для перевозки лодки ПВХ существует несколько способов:


• На крыше автомобиля;
• На транцевых колесах;
• На прицепе.



Все способы транспортировки лодки активно используются владельцами лодок и рыбаками. Рассмотрим их подробнее. Но для начала отметим, что для каждого из этих способов перевозки лодки необходимо купить транспортировочный тент для лодки ПВХ. Он защитит лодку от дорожной пыли, выгорания на солнечных лучах, внезапных осадков и разного мусора. Транспортировочный тент изготавливается из крепкой, непромокаемой, походной ткани, подбирается согласно габаритам лодки и легко устанавливается разными способами (под резинку, крючками на привальный брус, петлями и прочее).



Как перевезти лодку ПВХ на прицепе




Перевозка крупногабаритных моторно-гребных лодок ПВХ на прицепе – это один из самых распространенных, безопасных и надежных способов транспортировки лодки до воды и обратно.



Лодочный прицеп является приспособлением с уже оборудованной, специальной системой креплений и дополнительными удерживающими элементами. Все, что требуется владельцу лодки с прицепом – это погрузить лодку на прицеп, зафиксировать ее для надлежащей перевозки и обеспечить аккуратную транспортировку.



Для удобства спуска надувной лодки на воду желательно приобрести самосвальный прицеп. С таким прицепом машину удобно подогнать поближе к водоему и поднять платформу.



Обратная установка лодки на направляющие требует определенных усилий. Существенно облегчит задачу лебедка, установленная в передней части прицепа.



Не стоит забывать про правила транспортировки согласно ПДД. Лодка должна быть надежно закреплена на прицепе, а водителю необходимо соблюдать скоростной режим, так как перевозчик считается потенциально опасным участником движения для других водителей. Нарушение этих правил будет караться по закону на общих основаниях.


Как перевезти лодку ПВХ на крыше автомобиля




Если автомобиль оборудован багажником на крыше, то перевозка лодки ПВХ на крыше автомобиля – это осуществимый план.



Собранную и накаченную лодку помещают на крышу автомобиля донной частью кверху. Особенно это актуально, если лодка килевой формы. Далее специальными стропами лодку обвязывают в нескольких местах и закрепляют к багажнику.



При перевозке лодки на крыше может понадобиться амортизационный материал. Он снизит вибрацию при перевозке груза и сохранит лодочный ПВХ.



Во время перевозки лодки ПВХ на крыше автомобиля следует сохранять скоростной режим 50 км/ч.


Как перевозить лодку на транцевых колесах




Еще одним способом транспортировки лодки ПВХ является перевозка на транцевых колесах. Купить транцевые колеса для лодки удобно в интернет магазине Лодки Поволжья. С помощью транцевых колес даже крупногабаритную лодку можно компактно спустить к берегу, не повредив донную сторону и ПВХ материал.



Для автомобильного типа транспортировки надувной лодки на транцевых колесах одних транцевых колес недостаточно. Необходимо обзавестись специальным удерживающим устройством, которое будет сцеплять лодку с автомобилем. Лодка прикрепляется за фаркоп машины. Перевозка надувной лодки на транцевых колесах подразумевает близкий путь к воде и не предназначена для автомобильной трассы.



Для лучшей фиксации лодки к машине удобно обзавестись прицепным дышлом, которое складывается при транспортировке.



Как хранить лодку ПВХ



Надувная лодка ПВХ неприхотлива в хранении в любой сезон. Материал, из которого производятся современные надувные лодки, – это поливинилхлорид (ПВХ). Он практичен, водонепроницаем, устойчив к ультрафиолетовым лучам и перепаду температур. Это значит, что лодка ПВХ не преет на солнце и не скукоживается на морозе. Неприхотливая надувная лодка из ПВХ – это находка для практичного обывателя, который предпочитает сезонный выход на воду поздней весной/летом/ранней осенью. Именно для такого сезона предназначена надувная ПВХ лодка.



Есть множество вариантов, как хранить надувную лодку. Производители не дают четкого правила хранения для надувной лодки.



Есть несколько рекомендаций по хранению лодки ПВХ:


•  Чистота ПВХ материала. Надувную ПВХ лодку, перед тем как упаковать или оставить на хранение, рекомендуется тщательно вымыть жидким моющим средством с  мягкой губкой, очистить от песка и рыбьей чешуи, удалить речные запахи.


•  Просушить и проветрить. Лодку необходимо подержать на открытом воздухе в накаченном виде, просушить и проветрить. Если высушить лодку в предварительно сдутом виде, то в складках и заломах останутся скопления влаги.



•  Хранить надувную лодку нужно только в помещении. Нельзя оставлять лодку на морозе.



•  В период хранения лодку не стоит использовать в качестве опоры или складирования предметов. Лодка должна лежать отдельно от других предметов в помещении и по возможности даже не соприкасаться с ними.



•  Не стоит хранить лодку ПВХ в жилом месте. Материал поливинилхлорид в плохо проветриваемом помещении выделяет некоторое количество паров, которые при постоянном вдыхании могут представлять опасность для здоровья человека.


Как хранить лодку ПВХ летом




Считается, что хранить надувную ПВХ лодку летом рекомендовано при температуре не выше +40 С. Перед тем, как оставить лодку в жаркую погоду, стоит позаботиться о том, чтобы приспустить лодочные отсеки (выпустить воздух, сдуть плавсредство). При нагревании на солнце воздух, закаченный в баллоны, расширяется, а этот процесс никак не пойдет на пользу надувной лодке ПВХ.



Наилучшим для надувной лодки считается показатель 185 мм ртутного столба, иначе говоря — 250 г на см2. Если ПВХ накачан слишком сильно, то при изменении температурных условий он может лопнуть.



Некоторые модели надувных лодок (например, НДНД) оборудованы стравливающим клапаном. Он обеспечит безопасную эксплуатацию лодки в жаркую погоду.


Лодочный материал с рыбьим запахом — любимое лакомство грызунов. Поэтому стоит позаботиться об обработке места хранения лодки специальными химикатами. Если подвесить или закрепить лодку под потолком, до нее не доберутся грызуны.


Как хранить лодку ПВХ зимой




Во время зимнего хранения надувной ПВХ лодке необходимо создать температуру от +3 до +15 градусов. Лодку необходимо держать в помещении, подойдет как отапливаемая подсобка, так и гараж.



Чтобы лодка ПВХ благополучно пережила зимний сезон, помещение для ее хранения должно быть сухим. Важно также проследить, чтобы остатков влаги не было в складках самой лодки ПВХ. Попадание воды через открытые клапаны внутрь баллонов недопустимо и опасно.



Если в помещении есть достаточно места, чтобы подвесить надувную ПВХ лодку, то хранить ее лучше наполовину накачанной. Если площадь кладовой или гаража это не позволяет, то есть способ хранить лодку, подвешенной к потолку, предварительно накрыв защитным тентом.



Для особо тесных помещений лодку можно свернуть в сумку для транспортировки и хранить в упакованном виде. Желательно, хотя бы в экватор зимы единожды распаковать лодку и дать материалу ПВХ «подышать».



А вот в холодном гараже лодку лучше хранить совсем не трогая на протяжении зимы. Если возникнет необходимость ремонта лодочных баллонов зимой, то перед накачиванием лодки ПВХ ей рекомендовано пару часов полежать в теплом помещении, чтобы ПВХ прогрелся, и только потом накачивать баллоны до принятия формы.



В идеале на хранение в зимний период лодку ПВХ нужно расположить так, чтобы она не соприкасалась ни с мебелью, ни со стенами, иначе на местах соприкосновений может появиться конденсат, а он негативно отразится на состоянии ПВХ материала.


Итак, подведем итоги. Надувная ПВХ лодка достаточно неприхотлива в эксплуатации. За счет надувной конструкции ее удобно перевозить в сложенном виде. Для того, чтобы правильно собрать и свернуть назад лодку ПВХ достаточно ознакомиться с инструкцией и выполнить несколько последовательных шагов. Разрешено также перевозить надувную ПВХ лодку и в собранном, накачанном виде. Есть несколько способов, как сделать это безопасно и быстро: с помощью прицепа, на крыше автомобиля или воспользовавшись транцевыми колесами. Хранение лодки ПВХ также ответственный этап. От этого зависит, наступит ли у ПВХ лодки новый сезон. Воспользовавшись приведенными советами и рекомендациями, владелец лодки ПВХ сможет максимально продлить срок ее службы.

Как перевозить лодку из ПВХ

Перевозка небольшой лодки из ПВХ (длиной до 3-х метров и мощностью мотора около 5л.с.), как правило, не представляет больших проблем. Ее можно уложить в багажник автомобиля и собрать уже по прибытию к водоему. Но крупная лодка, имеющая вес до 80кг без мотора, не очень удобна при регулярном монтаже/демонтаже, а для транспортировки в собранном виде требует специальных устройств.

Собранную лодку из ПВХ можно перевозить на обычном бортовом прицепе. При этом, чтобы не повредить баллоны и днище лодки, грузовую платформу прицепа, а также все острые кромки и борта, предохраняют с помощью жесткого ковролина или линолеума. Крепят лодку поперек стропами с механизмами натяжки и фиксации. Подвеска прицепа должна быть мягкой. Если лодка перевозится килем вниз, нельзя допускать складирования внутрь нее сумок, снастей и других тяжелых предметов, так как это может привести к повреждению днища при езде по неровным дорогам.

Все лодочные комплектующие прочно закрепляются. Для лучшей и более плотной фиксации лодки на прицепе используются специальные подкладки в форме клиньев. В этом случае после установки и крепления стропами лодочные баллоны подкачиваются до необходимого давления, что предотвращает лодку скольжение лодки по прицепу.

Важным преимуществом перевозки лодки из ПВХ на бортовом автомобильном прицепе является отсутствие необходимости приобретения дорогой специальной оснастки. Все можно сделать своими руками из подручных средств. Несмотря на все выгоды такого вида транспортировки, следует учитывать тот факт, что осуществить самостоятельный спуск на воду тяжелой лодки с прицепа физически невозможно.

Наиболее удобным и безопасным способом перевозки лодки из ПВХ является специальный лодочный прицеп. Для этой цели используют прицепы с ложементами. На них лодку транспортируют килем вниз. Чтобы не повредить баллоны и днище, нужно выбирать прицеп с не острыми торцами балок. Идеальный вариант – ложементы с загибами. Они позволяют безопасно использовать лебедку для погрузки лодки и вытаскивания ее из воды. Располагать ложементы следует так, чтобы наибольшая площадь бортовых баллонов могла на них опираться. Крепится лодка с помощью стропов.

Для предотвращения загрязнения во время перевозки и большей защиты рекомендуется использование тента или чехла. В этом случае, в лодке можно перевозить малогабаритные, легкие, прочно закрепленные грузы. Также полезно использование специальных накладок. Их цель – снизить давление ложементов на бортовые баллоны и уменьшить износ. Во время движения необходимо регулярно проверять надежность всех крепежных элементов. Если атмосферное давление в баллонах лодки снизится, крепежи станут ослабевать.

Важным моментом при выборе лодочного прицепа является подвеска. Независимо от того, используются ли в ее конструкции пружинные амортизаторы или резиновые жгуты, она должна быть достаточно мягкой. Прицепом с жесткой подвеской сложнее управлять, а также и саму лодку можно повредить.

Лодки из ПВХ длиной до 3-х метров и мощностью мотора около 5л.с. не вызывают сложностей при монтаже. Вся комплектация размещается в паре сумок. В таком виде лодку транспортируют к водоему и собирают уже по месту. Разобранная лодка легко помещается в багажнике автомобиля или на заднем сидении. Мотор закрепляют между креслами винтом вниз.

Как сделать направляющий столб для прицепа для лодки?

Вам сложно управлять судном в трейлере? Наличие направляющей для прицепа значительно упрощает погрузку и спуск лодки, особенно в ветреную погоду. Направляющие для прицепа могут различаться по цене, и многие из них на рынке могут быть в очень дорогих пределах. Если вы задаетесь вопросом, как в кратчайшие сроки сделать направляющие для прицепов для лодок, сэкономив при этом деньги, вас ждет угощение.

Это руководство поможет вам собрать необходимые материалы и построить направляющие стойки прицепа, которые будут соответствовать вашей лодке, как перчатка.Их легко сделать. Необходимые материалы легко найти, их сборка и установка не требуют напряжения, и, что самое главное, эти стойки не повредят ваш карман.

Что вам нужно будет делать

Для этих самодельных столбов для прицепов для лодок понадобится несколько вещей. Большая часть необходимых материалов может быть уже в вашем гараже, а некоторые – в ближайших магазинах товаров для дома.

Они, скорее всего, будут стоить вам меньше, чем обычные стойки для прицепов для лодок, которые вы можете найти в Интернете или в магазинах. Одна из лучших особенностей столба своими руками – это то, что он идеально подходит для вашего трейлера. Вы можете отрегулировать высоту этой стойки в соответствии с вашими потребностями. Сделав заказ на заказ, вы сможете оценить потребности своего трейлера и быстро адаптироваться к ним.

Вот что нужно для изготовления направляющих столбов для прицепа для лодок:

  • Стальная лента или рулетка

Он будет использоваться для измерения высоты столба. Высота стоек может быть предварительно обрезана. Наличие измерительного инструмента позволит убедиться, что они ровные.Измерительное устройство также может пригодиться для будущих настроек.

  • Болты с шестигранной головкой, гайки и шайбы

Вам понадобится как минимум четыре штуки каждого. Это обеспечит постоянную фиксацию направляющей стойки прицепа для лодки. Размер, рекомендуемый для этого DIY, составляет 3/8 дюйма. Вы всегда можете отрегулировать размер этих болтов, гаек и шайб в зависимости от размера стоек и толщины материала вашего прицепа.

Эта труба имеет длину около 10 футов и около 1 и 1/4 дюйма.Конечно, для постов можно использовать более длинный или более толстый. Одна труба будет разрезана дальше, поэтому в этой трубе из ПВХ можно разместить столбики высотой около 4 футов. Полиэтиленовая труба PVC40 будет главной направляющей для вашего прицепа.

Вам понадобится по две штуки каждого. Колпачок закроет каждую стойку, а колена 90 ° соединят трубы. Убедитесь, что трубы из ПВХ, колена и заглушки имеют размеры, которые дополняют друг друга, поэтому все они подходят при установке.

Эти изящные стяжки необходимы для крепления труб из ПВХ вместе с прицепом.Кабельные стяжки будут действовать как дополнительное усиление, чтобы удерживать его на месте. Атмосферостойкие кабельные стяжки лучше подходят для более прочной поддержки.

Как сделать вашу лодку Руководство по прицепу

Вот подробное пошаговое руководство о том, как легко сделать это самостоятельно.

Шаг 1: Подготовьте материалы и инструменты, необходимые для изготовления направляющих столбов прицепа лодки.

Наличие материалов под рукой сократит время, необходимое для сборки и установки столбов.Имейте достаточно места, где вы можете подготовить материалы. Поместить его рядом с прицепом – тоже отличный вариант.

Шаг 2. Разрежьте полиэтиленовую трубу PVC40 на две части.

Разрежьте 10-футовую полиэтиленовую трубу PVC40 пополам, чтобы получить две стойки, по одной с каждой стороны трейлера. Это приблизительный размер, поэтому, если вам нужна более длинная стойка, вначале возьмите более длинную трубу из ПВХ 40 PE.

Если у вас нет резака для трубы, отрежьте его в магазине, где вы его купили. Обычно они могут разрезать его на количество частей и размер по вашему выбору.

Шаг 3: Знайте, где вы будете устанавливать трубы из полиэтилена PVC40 в качестве столбов.

Найдите в трейлере место для крепления полиэтиленовых труб PVC40. Не все прицепы одинаковы. В некоторых трейлерах есть место только там, где вам нужно собрать трубы в качестве столбов, в то время как у некоторых есть специальное место, где вы можете разместить трубы прямо сверху. Все зависит от вашего трейлера.

Шаг 4: Измерьте, насколько далеко может просунуть ПВХ.

На раме прицепа измерьте, насколько далеко могут выступать трубы.На этом этапе труба будет дополнительно обрезана до определенного размера. Позже более короткая труба будет соединена с более длинной через колено.

Шаг 5: Отрежьте полиэтиленовую трубу PVC40 в соответствии с вашими размерами на вашем прицепе.

С помощью одной 5-футовой полиэтиленовой трубы PVC40 отрежьте часть на основе ваших предыдущих измерений на шаге 4. После резки сравните ее с длиной на раме прицепа ранее.

Шаг 6: Соедините две трубы.

Используя угловой фитинг, соедините более длинную и более короткую трубу. Попытайтесь на этом месте расположить раму направляющих столбов.

Шаг 7: Отметьте раму.

Отметьте фломастером раму, в которой вы будете просверливать отверстия. Маркировка на раме прицепа совмещается с более короткой трубкой. Попробуйте также нарисовать трубку. Отметьте 2 отверстия, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга.

Шаг 8: Просверлите отверстия в более короткой трубе из полиэтилена PVC40.

Просверлите 2 отверстия на всем протяжении трубы. Эти отверстия должны дополнять место, где вы отметили раму прицепа ранее.Одна сторона отверстия должна соответствовать болту, которым будет крепиться труба. Другое отверстие может быть больше для торцевого ключа.

Шаг 9: Закрепите трубу.

После того, как отверстия будут просверлены, закрепите трубу болтами, гайками и шайбами ​​с помощью торцевого ключа. Вы можете легко добраться до места, используя гигантское отверстие на лицевой стороне. Как только это будет закреплено, вы можете дополнительно укрепить трубу с помощью кабельных стяжек. Поместите две кабельные стяжки, по одной с каждой стороны, чтобы трубы были аккуратно затянуты.

Шаг 10: Выровняйте трубу.

Закройте верхнюю часть трубы крышкой, как только каждая из них будет закреплена. Выровняйте обе трубки и сделайте необходимые регулировки. Теперь у вас есть направляющая для прицепов для лодок, которая надежно и надежно закреплена.

Заключение

Вам понравилось делать свои собственные направляющие стойки для лодочных прицепов? Наличие этих столбов значительно упростит маневрирование вашей лодки. Он также может выступать в качестве визуальной подсказки при передаче.Шаги по созданию этих направляющих столбов для трейлеров необходимы, если вы хотите получить комплексный и аккуратный процесс.

Как вы думаете, как легко сделать направляющие стойки для лодочных прицепов на вашем месте? Если вы сделаете это самостоятельно, вам не придется тратить лишние деньги, а ваши сообщения будут более индивидуальными. Если вам понравилась эта статья, вы можете поделиться ею со своими друзьями, особенно с теми, кто хочет еще лучше управлять своим гидроциклом.

4 лучших прицепа для надувных лодок: как выбрать и настроить?

Прицепы классные.

С ним перевозить надувную лодку еще никогда не было так просто.

Кроме того, когда вы доберетесь до пункта назначения, вам больше не придется тратить добрые 20 минут на настройку.

Но вот проблема:

Вы не найдете НИКАКИХ прицепов, построенных специально для надувных лодок.

А когда вы кладете свою надувную лодку на обычный прицеп, возникает бесчисленное множество проблем.

Проблемы, подобные:

  • Ваша лодка раскачивается повсюду
  • Ваши трубы задираются
  • Ваша моторная доска разваливается

И многое другое.

Как вы с этим справляетесь?

Есть ли прицепы, у которых нет этих проблем?

Как вы можете настроить свой прицеп так, чтобы он идеально подходил для надувных лодок?

Сегодня мы отвечаем на все эти и многие другие вопросы.

Это полное руководство по прицепам для надувных лодок , так что приступим!

Как выбрать прицеп для надувных лодок

Хотя вы не можете купить прицеп, специально предназначенный для надувных лодок (или, по крайней мере, они очень редки), вы можете купить тот, который имеет нужные характеристики.

Я имею в виду, что да, вам придется настроить свой трейлер.

Но некоторые прицепы легче настроить, чем другие.

Итак, что вам следует искать?

5 вещей:

1. Основные сведения

Длина, вместимость, материал и стоп-сигналы. Это четыре основных принципа, которые вы должны искать в каждом лодочном прицепе.

Вам понадобится прицеп, который сможет выдержать во всю длину вашей лодки.

Не допускайте, чтобы какие-либо части вашей надувной лодки выступали наружу.Особенно транец.

Если транец не поддерживается (и у вас есть двигатель), он будет раскачиваться и вскоре развалится.

Вот почему необходимо приобрести прицеп хорошего размера.

Конечно, нужно проверить вместимость прицепа.

Это не должно быть проблемой. Прицепы предназначены для перевозки жестких лодок и надувных лодок – надувные лодки намного легче этих.

Но на всякий случай все равно проверьте.

Также обратите внимание на материал вашего прицепа.

Прицепы бывают из стали, алюминия или оцинкованной стали.

Сталь самая дешевая, но наименее устойчивая к коррозии.

Алюминий – материал среднего уровня.

Оцинкованная сталь – самая дорогая, но она обладает непревзойденной устойчивостью к коррозии.

Все три работают хорошо. Но будьте осторожны со стальными прицепами. Они быстро заржавеют, если о них не позаботиться.

Если вы хотите спустить лодку с прицепа, вам понадобится как минимум алюминий (хотя оцинкованная сталь – лучший выбор).

Наконец, вам понадобятся стоп-сигналы .

Это очень важно, если вы собираетесь водить трейлер по дороге.

В некоторых штатах движение прицепа без стоп-сигналов запрещено.

Так что возьмите прицеп с этими фарами и подключите их к стоп-сигналам вашего автомобиля.

Не волнуйтесь, для этого не нужно быть механиком.

Прикрепить эти фары к автомобилю не так сложно, как вы могли догадаться.

Да, это требует некоторой работы.

Но с ними вы не попадете в аварию на дороге.

2. Опорные койки

Во-вторых, вам понадобится прицеп с койками.

Койки – это длинные подкладки, встроенные в трейлер для поддержки вашей лодки. Они имеют форму, позволяющую лодкам плотно сидеть на них.

Эти нары сделаны из фанеры и обернуты морским ковром, что делает их достаточно прочными, чтобы выдержать вашу лодку, но при этом мягкими, чтобы не поцарапать ее.

Но вот загвоздка.

Большинство спальных мест предназначено для жестких лодок, а не для надувных лодок.

Их форма и угол наклона не очень хорошо удерживают надувные лодки.

Вот почему вам придется немного отрегулировать их, чтобы они идеально вам подходили.

Обратите внимание, как койки отлично удерживают эту жесткую лодку. К сожалению, у надувных лодок другая форма корпуса, так что есть над чем поработать.

Мы скоро узнаем, как это сделать, так что оставайтесь со мной.

А как насчет плоских колод?

Да, вы можете получить прицеп с плоской платформой.Но для этого потребуется немного больше настройки, чем прицеп со встроенными койками.

3. Носовая опора

Помимо коек, огромным плюсом будут прицепы с носовой опорой.

Опоры для лука – это простые детали, обычно сделанные из резины, которые удерживают лук на месте.

Эта функция отсутствует во многих прицепах для лодок.

Но не волнуйтесь.

Это очень просто добавить в себя.

Так что выбирать прицеп с одним из них не обязательно (хотя это облегчит вам жизнь).

4. Амортизаторы

Вам нужен самый бодрый плохой мальчик, которого вы можете получить.

Почему?

Потому что вибрация может серьезно повредить трубы надувной лодки.

ПОСЛЕДНЕЕ, что вам нужно, это чтобы ваша лодка качалась вверх и вниз, из стороны в сторону, когда вы ее перевозите.

По мере того как сталь вашего прицепа снова и снова трется о надувную лодку, не пройдет много времени, прежде чем ее трубы начнут натираться.

К тому времени, как вы доберетесь до озера, ваша надувная лодка разорвется.

Вы также обнаружите, что транцевая доска в плохом состоянии.

Если к нему подключен двигатель, вес плюс вибрация ослабят доску. Он может даже развалиться, если вы едете по неровной дороге.

Поэтому выбирая прицеп, выбирайте тот, у которого есть отличные амортизаторы.

Таким образом, встряхивание возьмет на себя ваш трейлер, а не лодка.

5. Простота настройки

Ваш прицеп должен легко настраиваться.

В конце концов, это, наверное, самое важное, на что нужно обращать внимание.

Ищите прицеп, который позволяет легко устанавливать и снимать детали. Ищите один с большим количеством отверстий, чтобы вы могли добавлять гайки и болты без сверления. Поищите такую, в которой регулировка койки не составит особого труда.

Получите индивидуальный трейлер, поэтому все, что вам нужно, это несколько гаек и болтов!

Помните, трейлеры, построенные специально для надувных лодок, невероятно редки.

Лучшее, что вы можете сделать, – это купить такой, с которым вам будет легко работать.

Лучшие трейлеры для надувных лодок

С этими 5 вещами вы должны получить отличный трейлер для своей надувной лодки.

Нужна дополнительная помощь?

Вот 3 лучших прицепа для надувных лодок, которые вы можете купить онлайн:

Ironton Boat Trailer Kit

9036 936 по цене прицеп для вашей надувной лодки?

Вам будет сложно найти что-нибудь лучше, чем комплект для прицепа для лодки Ironton.

В этом прицепе есть все, что нужно для надувных лодок.

Его размер идеален, а максимальная вместимость – зашкаливает.

У него есть стоп-сигналы, спальные места и даже носовая опора. О чем еще ты можешь попросить?

Взглянув на раму этого трейлера, вы поймете, насколько легко настроить .

Повсюду есть отверстия, куда вы можете легко прикрепить спальные места, опору транца и все остальное, что вам нужно.

Да, этот прицеп сделан из стали.Так что это плохо с коррозией.

Однако он имеет белое порошковое покрытие .

Это добавляет уровень прочности, которого нет у стандартных стальных прицепов.

Нет, спускать лодку с прицепом Ironton по-прежнему нецелесообразно (для этого вам понадобятся транцевые колеса). Но вам больше не нужно тщательно ухаживать за ним, чтобы предотвратить ржавчину.

Что нам нравится:

  • Есть все необходимое для надувных лодок
  • Легко настраивается
  • Белая порошковая окраска
  • Хорошая цена

Что нам не нравится:

CE Smith Sport Trailer

Размер: 10’6 ″ x 4’4 ″
Вместимость: 610 фунтов.
Материал: Сталь
Стоп-сигналы: Да
Нары: Да
Опора для лука:

Да

9036 нужно, у него не так много специальных функций.

CE Спортивный трейлер Смита, , с другой стороны, имеет множество таких.

Он больше, может загружать больше и изготовлен из оцинкованной стали .

Ржавчина и коррозия – последнее, о чем вам нужно беспокоиться.

Вы можете использовать этот трейлер, чтобы спустить лодку на воду – даже в соленой воде!

Имеет стоп-сигналы, спальные места и носовую опору.

А самое лучшее?

Это очень легко настроить .

В нем есть не только отверстия, но и регулируемые койки.

CE Конструкция Smith позволяет наклонять эти койки как угодно.Также очень легко отрегулировать опору для лука.

И если вам нужно еще деталей , CE Smith найдет их все в своем магазине Amazon. Это гарантирует, что вы всегда будете получать идеальную посадку.

Наконец, этот трейлер , рассчитанный на шоссе .

Надежно пристегните лодку, и вы сможете отправиться на скоростную трассу!

Единственная проблема, с которой вы столкнетесь с этой лодкой, – это ее цена.

Но послушайте, вы не сможете получить лучшее, если не готовы на это тратить.

Что нам нравится:

  • Подходит для большинства надувных лодок
  • Отличная устойчивость к коррозии
  • Можно спускать в соленую воду
  • Имеет все необходимое для надувных лодок
  • Очень легко настроить
  • Легко купить дополнительные детали
  • Оценка по шоссе

Что нам не нравится:

Right On Multi-Sport Trailer

Размер: 11’8 ″ x 4’6 ″
Грузоподъемность: 800 фунтов.
Материал: Оцинкованная сталь
Стоп-сигналы: Да
Койки: Да
Bow Support: Да

9036 не кажется хорошим вариантом для надувных лодок.

Мультиспортивный прицеп

Right On не имеет спальных мест или опоры для носа.

Но если вы присмотритесь, вы поймете, что это компенсирует это.

Во-первых, в нем потрясающих амортизаторов .

С ним прицеп выдержит все удары и вибрации. Благодаря им никакие неровности или выбоины больше не могут повредить вашу лодку.

Более того, он имеет подставку под язык .

Это позволяет прицепу стоять, не прикрепляя его к автомобилю. Но более того, вы можете перевернуть эту подставку и использовать ее в качестве подставки для лука.

Также в комплекте поперечин .

Они не так хороши, как койки, но с помощью нескольких простых настроек вы можете сделать их идеальными для вашей надувной лодки.

По цене это золотая середина между Ironton и CE Smith.

Так что, если вы ищете качественный трейлер, но не можете позволить себе CE Smith, выбирайте мульти-спортивный трейлер Right On.

Что нам нравится:

  • Смягченные пружины для дополнительной амортизации
  • Стойка для языка
  • Легко настраивается
  • Поставляется с поперечинами

Что нам не нравится:

Как прицепить надувные лодки Правильно и безопасно

Итак, у вас есть идеальный прицеп.

Отлично!

Теперь вопрос:

«Как мне сделать его идеальным для моих надувных лодок?»

Можно подумать, что это работа только разнорабочих. Это не.

Все, в чем вам нужно убедиться, это четыре вещи, и все они под силу каждому!

1. Закрепите транец

Надувные лодки легкие.

Слишком светло.

Любая неровность на дороге подбрасывает ее высоко в воздух.

И это огромное нет-нет.

Тем более, что транец с мотором – самая тяжелая часть лодки.

Если он качается и гремит, есть БОЛЬШАЯ вероятность того, что вес двигателя погнет или сломает доску.

Или, по крайней мере, он может отделить ваш транец от остальной части лодки.

Как закрепить транец?

Для этого есть два оригинальных аксессуара.

Первый – анкерная анкерная .

Транцевые анкеры крепят транец к прицепу, чтобы он не отскакивал.

Их очень легко установить, и они полностью исключают тряску.

Кроме того, их очень легко отсоединить. Когда вы будете готовы удариться в воду, все, что вам нужно сделать, это расстегнуть ее.

Получение одного из них является обязательным условием для каждого прицепа для надувных лодок.

Если у вас двигатель большего размера, вам также понадобится предохранитель транца .

Да, крепления транца будут удерживать транец, но они не остановят более крупные двигатели от подпрыгивания вверх и вниз и поломки доски.

Но с предохранителем транца вам никогда не придется об этом беспокоиться.

Транцевые предохранители действуют как амортизатор для вашего двигателя.

Подключите их к мотору и опоре прицепа, и они смягчат каждую неровность.

Другой способ – спустить воздух из транцевых труб.

Если вы используете прицеп с плоской платформой, вы можете сделать это, чтобы ваш мотор располагался на платформе прицепа. Это лучше, чем позволять ему болтаться.

Однако это не лучшая идея.А плоские палубы не подходят для надувных лодок.

Так что найдите способ закрепить транец и двигатель на месте.

Ваша лодка поблагодарит вас за это.

2. Отрегулируйте койки

Койки очень важны для надувных лодок.

К сожалению, большинство коек для них не приспособлены.

В трейлерах есть спальные места для жестких лодок. Они расположены под идеальным углом, чтобы лодка могла плотно сидеть на вершине.

Койки идеально подходят для жестких лодок, но не для надувных лодок.Вам придется отрегулировать их, чтобы они соответствовали вашей надувной лодке.

Однако, как видите, этого нельзя сказать о надувных лодках.

Но не волнуйтесь!

С небольшой регулировкой (и дополнительным набором спальных мест) вы можете создать идеальную опору для спальных мест для вашей лодки.

Отрегулируйте свои койки, чтобы они удерживали днище и стороны надувной лодки, или сделайте круглую фиксацию!

Вы можете наклонить один набор коек горизонтально, а другой установить вертикально. Или вы можете использовать обе полки, чтобы держать трубы под идеальным круглым углом.

Есть много способов заставить его работать. Так что поэкспериментируйте и посмотрите, что лучше всего держит ваши надувные баллоны.

Одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, – это киль вашей лодки.

Вы не хотите, чтобы киль касался платформы трейлера. В противном случае нары будут бесполезны.

Если у вас глубокий киль, вы можете либо спустить его, либо установить еще один набор коек посередине.

3. Пристегните лодку

Когда ваш транец закреплен, а спальные места расположены под идеальным углом, вы почти закончили.

Вам нужно сделать еще две вещи.

Один для пристегивает всю лодку .

Да, ваш транец заблокирован.

И да, ваши койки крепко держат трубы.

Но без привязки всей лодки, она все равно будет подпрыгивать, когда вы садитесь за руль.

Вы можете привязать его любой веревкой, которая у вас есть.

Если вам нужен лучший способ сделать это, вам следует приобрести ремни с храповым механизмом.

Это значительно ускоряет и упрощает весь процесс затягивания и отпускания.

4. Получите опору для лука

И последнее, но не менее важное: опора для лука.

Если у вашего прицепа нет носовой опоры, сразу же купите ее.

Помните, вы не хотите, чтобы какая-либо часть вашей лодки болталась. Вы хотите, чтобы вся ваша лодка была прочной и поддерживаемой.

Вот и все!

С этими четырьмя вещами вы можете спокойно ездить по неровной дороге.

Заключение

Буксировка надувной лодки с прицепом – это больше, чем просто получение подходящего прицепа.

Вы должны знать, что искать И как настроить свой трейлер.

Но с помощью этого руководства вы можете превратить любой трейлер в идеальный для вашей надувной лодки.

Так что возьмите один из этих трейлеров, немного подправьте его, затем вытащите и наслаждайтесь непревзойденным удобством, которое он вам даст!

Есть вопросы? Спросите меня в комментариях внизу!

Самодельные жалюзи | Gone Outdoors

Успешно охотиться на гусей или уток с поля намного проще с помощью жалюзи, в которой вы можете скрываться, ожидая появления птиц.Затем, когда наступит момент истины, вы можете распахнуть двери и выстрелить. Однако вам не нужно тратить сотни долларов на макетную шторку, так как вы можете сделать ее самостоятельно за гораздо меньшие деньги.

Предметы, которые вам понадобятся
  • 1-дюймовая ПВХ-труба

  • 1 ½-дюймовая ПВХ-труба

  • Рулетка

  • Ножовка по металлу

  • 2 90-градусные трехходовые ПВХ-соединители , Диаметр 1 дюйм

  • 2 4-сторонние ПВХ-разъема под углом 90 градусов, диаметр 1 дюйм

  • 4 2-сторонние ПВХ-разъемы под углом 45 градусов, диаметр 1 дюйм

  • 2 90- градусов, 3-сторонние Т-образные соединители, диаметр 1 дюйм

  • 2 прямых, 2-ходовых соединителя, диаметр 1 дюйм

  • 2 90-градусные, 3-сторонние соединители из ПВХ, 1 ½ дюйма диаметр

  • 2 90-градусные двусторонние соединители из ПВХ, диаметр 1 ½ дюйма

  • Камуфляж, всепогодная ткань

  • Ножницы

  • Откидывающееся кресло

Step 1

Отмерьте и отрежьте четыре отрезка длиной 18 дюймов из 1-дюймового ПВХ p ипе с рулеткой и ножовкой.Они образуют четыре из шести опорных стоек рамы. Сделайте две оставшиеся ножки, измерив и отрезав два куска ПВХ, каждая из которых должна быть 33 дюйма в длину.

Шаг 2

Отмерьте и отрежьте две секции длиной 48 дюймов, три секции длиной 24 дюйма и две секции длиной 28 дюймов 1-дюймовой трубы из ПВХ. После сборки эти секции образуют часть каркаса, закрывающего ваше тело. Используйте два 3-сторонних соединителя под углом 90 градусов, чтобы соединить стороны рамы со стороной «ножки» рамы; используйте два 4-контактных 90-градусных соединителя для соединения «головной» стороны рамы с боковыми сторонами.Когда вы закончите, вставьте четыре короткие ножки в открытые места в разъемах. Каждый из разъемов, ближайших к вашей голове, все еще будет иметь пустой слот.

Step 3

Отмерьте и отрежьте четыре полоски ПВХ длиной 6 дюймов длиной 1 дюйм. Они будут служить небольшими надставками, позволяющими соединить угловую часть жалюзи с горизонтальной частью и опорами. Вставьте каждое удлинение в открытую прорезь в разъемах рамы. Присоедините соединитель под углом 45 градусов к другому концу удлинителей.Отмерьте и отрежьте два куска 1-дюймового ПВХ длиной 33 дюйма и вставьте их в открытый конец соединителей под углом 45 градусов.

Шаг 4

Поместите вторую пару удлинительных сегментов в обращенные вниз пазы в соединителях под углом 45 градусов. Присоедините два Т-образных соединителя под углом 90 градусов к концам удлинителей. Поместите прямой соединитель на конец каждого удлинителя. Отмерьте и отрежьте два отрезка 1-дюймового ПВХ длиной 27 дюймов и вставьте их с другой стороны прямых соединителей.Отмерьте и отрежьте последнюю 24-дюймовую секцию из 1-дюймового ПВХ и соедините ее, охватывая две длинные опоры для ног, используя уже установленные Т-образные соединители.

Шаг 5

Отмерьте и отрежьте две секции длиной 22 дюйма и одну секцию длиной 32 дюйма из ПВХ диаметром 1 ½, чтобы сделать дверную коробку. Подключите все три детали с помощью двух 90-градусных разъемов 1 1/2 дюйма. Наденьте два трехсторонних Т-образных соединителя под углом 90 градусов на одну из угловых опор рамы. Подсоедините открытые концы дверной коробки к тройникам.Поскольку они будут вращаться вокруг меньшей 1-дюймовой трубы, образуется распашная дверь. Вбейте винт длиной 2 дюйма в боковую часть дверной коробки, чтобы она не раскачивалась внутри дверной коробки.

Step 6

Разрежьте маскированную ткань на части, соответствующие каждой панели жалюзи. Например, отрежьте кусок примерно 48 дюймов в длину и 24 дюйма в ширину, чтобы сделать панель, которая закроет ваши ноги. Нанесите на трубу толстую полоску горячего клея, положите поверх нее ткань и плотно прижмите.Прежде чем использовать шторку, дайте клею полностью высохнуть. Прикрепите ткань к верху, бокам и спинке шторки.

Step 7

Разместите кресло в выбранном вами месте и поместите шторку на стул. Заберитесь в кресло через дверь и закройте за собой дверь.

Ссылки

Наконечники

  • Если возможно, используйте дрель и заклепочный пистолет, чтобы прикрепить ткань к ПВХ более надежно.
  • Для лучшего укрытия прикрепите к жалюзи траву и другие натуральные материалы.

Самодельная тележка для спуска на воду легких лодок

Если у вас нет прицепа, спустить лодку на воду может быть непросто, особенно если вы рыбачите в одиночку. Чтобы облегчить спуск на воду моей новой лодки Tracker Jon, я построил эту простую тележку для лодки своими руками. Я использую его для своей 12-футовой лодки Jon и могу успешно спустить лодку на воду в местах, где я никогда не смогу использовать трейлер.

В Интернете можно найти множество различных конструкций лодок для лодок, и есть даже те, которые вы можете купить – к сожалению, большинство из них стоит примерно столько же, сколько хороший подержанный прицеп для лодки.Рассмотрев все варианты, я решил сделать свою собственную из ПВХ, пары колес Harbour Freight и металлического стержня с резьбой. Вот дизайн, который я выбрал.

Изготовленная на заказ тележка для лодки из ПВХ и тележка для спуска лодок Jon

Список запчастей для тележки Jon Boat:

  • 3 – Секции из ПВХ 1,5 дюйма
  • 2 – Заглушки из ПВХ 1 1/2 дюйма
  • 2 – 1 Резьбовые переходники из ПВХ 1/2 дюйма
  • Тройники из ПВХ 6–1 1/2 дюйма
  • Стержень с резьбой 5/8 длиной 1–3 фута
  • 2 – Колеса портовой грузовой тележки для тяжелых условий эксплуатации
  • Шайбы 4–5/8
  • 2 – Стопорные гайки 5/8

Инструменты, необходимые для сборки тележки для лодки:

  • Ножовка по металлу
  • Сверло 5/8
  • Гаечный ключ

Пошаговые инструкции по сборке тележки для лодки

Первое, что нужно сделать Я просверлил отверстие диаметром 5/8 дюйма в каждой крышке.Здесь будет размещена ось с резьбой, чтобы удерживать колеса тележки.

Затем я вырезал секции из ПВХ и начал добавлять тройники из ПВХ. Ширина ваших ПВХ-секций будет определяться размером ваших лодок, а также резьбовой шпилькой и колесами, которые вы используете.

После сборки главной оси оси вы можете продеть резьбовой стержень через торцевые крышки.

Установите шайбы с каждой стороны колес и затяните гайки на резьбовой оси.

Соберите верхние секции из ПВХ, которые будут использоваться для удержания лодки.

И теперь вы готовы спустить лодку на воду с новой тележкой для лодки.

Складной прицеп для надувной лодки | Складные прицепы Bulldog

Описание продукта

Самый разумный способ буксировать вашу надувную лодку (и хранить свой трейлер)

Теперь вы можете хранить свой лодочный прицеп, не занимая место дополнительной машины в гараже или на подъездной дорожке.Складные прицепы Bulldog складываются настолько компактно, что хранить их несложно: просто прикатите его в угол гаража, бросьте в заднюю часть своего автомобиля или разобрайте и храните в багажнике автомобиля.

Запатентованная конструкция вызывает зависть у других так называемых складных прицепов. Эти другие прицепы просто стоят вертикально и укорачиваются в длину, они не складываются в длину, как прицепы Bulldog Folding Trailers. Это единственный в мире складной прицеп, который не требует разборки: вы можете буквально сложить или развернуть его за 60 секунд.И меньше времени на возню с трейлером – больше времени на развлечения.

Гениальный дизайн делает погрузку и разгрузку безопасной и простой

Складной прицеп для надувной лодки оснащен качественными роликами с креплениями из нержавеющей стали для облегчения погрузки и разгрузки. Всего за пять минут вы можете загрузить свою надувную лодку и уехать с любимой игрушкой в ​​любимое место.

Инновации в каждом дюйме

Прицеп для складной надувной лодки Bulldog весит всего 65 кг и прост в обращении.

Но пусть вас не обманет легкий вес. Каждый прицеп Bulldog Folding Inflatable Boat Trailer изготовлен из высокопрочной стали, оцинкованной методом горячего цинкования внутри и снаружи, а все крепежные детали изготовлены из нержавеющей стали 304 для дополнительной прочности и прочности на разрыв и могут перевозить лодки до 385 кг.

Все это означает, что складные прицепы Bulldog могут выдерживать скорость буксировки и расстояния, равные скорости буксировки традиционных прицепов с жесткой рамой, и при этом помещаются в углу вашего гаража, когда они не используются.

Вопросы? Позвоните в SOS Surf по телефону +61 8 9430 7050 или включите JavaScript, чтобы увидеть это поле.

Все еще не уверены, подходит ли этот прицеп для вашей конкретной модели лодки? Есть вопросы о лицензировании складного прицепа Bulldog в вашем штате? Мы здесь, чтобы помочь … просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте, чтобы задать нам свои вопросы. Наша команда работает сугубо «срочно», поэтому вам не нужно беспокоиться о каких-либо резких выступлениях или тактике продаж.

Купил в 2014 году прицеп для складной лодки Bulldog для установки на наш дом на колесах. Буксировали этот трейлер к различным местам рыбалки, когда мы останемся на несколько дней в Западной Австралии и Тасси.Он прошел через свои испытания, так как некоторые места для рыбалки приходились на 200-километровую обратную дорогу. По сей день, за исключением обслуживания ступичных подшипников, прицеп продолжает работать. Он подвергся воздействию тепла Западной Австралии и холода Тасси. Нам нравится удобство складывания и складывания, когда мы в пути. Настоятельно рекомендую всем, кто путешествует, проверить их. Не могу винить этот продукт ».
– Дэмиен и Трейси Маклин, Порт Сорелл, Тасмания, Австралия

Технические характеристики

Сборка:

  • Сборка занимает примерно 10-15 минут
  • Инструменты и руководство по эксплуатации включены

Шины:

8 дюймов (стандартный)

  • Тип: 4-слойный 71 N
  • Размер резины: 4.80–8
  • Максимальная нагрузка: 345 кг каждый при 6,2 БАР
  • Номинальная скорость: 130 км / ч

Шины 12 дюймов- 4.8-12 уже в наличии.

Ободья:

  • Ободья с болтовым креплением и подшипниками Holden (новые)

Муфта:

  • Размер шара: B50 – X (50 мм)
  • Статическая нагрузка: 750 кг
  • Европейский стандарт

Строительный материал:

  • 235Q Низкоуглеродистая сталь (предел текучести 235 МПа) Горячее цинкование – серебряные решетки
  • Крепления: нержавеющая сталь 304

Фары:

  • Погружной комбинированный светодиодный фонарь с подсветкой номерного знака

Электрический кабель:

  • 5-жильный кабель в пластиковой оболочке

Электрический автомобильный разъем:

  • По мере необходимости.7-контактный плоский – Стандарт

Размеры:

  • Ширина в разложенном виде – 1,6 м
  • Длина в разложенном виде – 3,75 м (1-е расширение: 4,03 м, 2-е расширение: 4,3 м)
  • Высота в разложенном виде – 0,525 м
  • Ширина в сложенном виде – 0,56 м
  • Длина в сложенном виде – 1,4 м
  • Высота в сложенном виде – 0,45 м

Вес:

Максимальная нагрузка:

Полная масса прицепа (GTM):

48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования Автозапчасти и транспортные средства Запчасти для лодок

Направляющие для прицепа, 48 дюймов, ПВХ Направляющая на стойке / стойке, комплект оборудования

48-дюймовые направляющие для прицепа для лодок Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования, направляющие для прицепа Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования в комплекте 48-дюймовая лодка, крепежная труба из ПВХ высотой 48 дюймов, безопасно направляет вашу лодку и дает вам визуальное представление помощь при движении задним ходом и пустом прицепе, две 48-дюймовые направляющие из немаркого ПВХ, направляющие для лодок, ролики из поливинилового янтаря долговечны, амортизируют удары, устойчивы к порезам и не оставляют следов и не испортят вашу лодку. Новое поступление обновлений Everyday Low цена и быстрая доставка Более низкие цены для всех Доставка и возврат навсегда бесплатно! Направляющие для прицепа для лодок Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования для стоматологии 48 дюймов.com.

48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки Направляющая из ПВХ на стойке / стойке Комплект оборудования в комплекте

Обладает максимальной термостойкостью. Набор из 6 (6 чайных чашек с кронштейном): наборы чашки и блюдца, набор компрессионных клапанов 1/2 “IPS x 3/8” OD с современной квадратной ручкой рычага Europa bronze. Купите черный свитшот I Love Heart Georgetown: покупайте свитшоты ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ. Возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Дата первого упоминания: 20 декабря. Направляющие для прицепа для лодки 48 дюймов Направляющая из ПВХ на стойке / штанге Комплект оборудования , Винты для листового металла предназначены для соединения тонких металлических частей с деревом.Размеры (в дюймах): 5 L x 5 W x 1 2/3 H. Эльза и Анна Украшения букета воздушных шаров Розовый # 4: Воздушные шары – ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Обещайте 90-дневную гарантию на продукт; поставляется с подарочным пакетом, как и с большинством винтажных и любимых предметов. 48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки ПВХ Направляющая на стойке / штанге Комплект оборудования в комплекте , Для жителей за пределами США требуется дополнительная доставка. Масло для доски следует наносить после каждого использования или когда разделочная доска начинает казаться сухой на ощупь Кожаная рабочая сумка для кошелька.Мы дружелюбны к пчелам и бабочкам – это означает, что мы используем минимальное опрыскивание и как можно больше естественных средств, чтобы максимально заботиться о наших вредителях, Lg) – Реверсивная патриотическая печать Унитазы для чаш для микроволновой печи Защитите свои руки от обжигающих горячих мисок, выходящих из микроволновая печь с тканью. Подогреваемые в микроволновой печи чаши Cozies, Направляющие для лодочного прицепа, 48 дюймов, ПВХ Направляющая на стойке / столбе, комплект оборудования , Нормальный износ, такой как небольшие царапины на тарелках и чашках. они сохранят там блеск. Включает 4 стальных кронштейна для настенного монтажа с черным порошковым покрытием.и вы можете использовать его для фактического хранения и реальной функции в любом месте вашей комнаты. Дети в возрасте от 3 лет могут легко перейти от стаканчиков-поильников к стакану для больших детей, 48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки Руководство из ПВХ по комплекту оборудования для столба / шеста , Детский игровой домик Lavievert Огромный индийский холщовый вигвам для детей с двумя окнами – Поставляется с холщовой сумкой для переноски: игрушки и игры, Материал: латунь (ушко) и железо (шайба) 3, яркий крупный цветочный дизайн создает ощущение элегантности. Прозрачные ручки выглядят чистыми и безупречными при естественном свете.и набор наших охлаждающих чашек для начала вечеринки. Направляющие для прицепа лодки 48 дюймов, ПВХ направляющая на стойке / штанге, комплект оборудования .

48-дюймовые направляющие для прицепа для лодки Направляющая из ПВХ на стойке / стойке Комплект оборудования в комплекте

NOS KAWASAKI 92075-257 ДЕМПФЕР ЗАЖИГАНИЯ KZ400, Брелок из сплава красной телячьей кожи AMG Украшение кольца Подарочные аксессуары, Мужские мотоциклетные перчатки Tourmaster из оленьей кожи всех размеров и цветов, Стеклоподъемник без мотора, передняя левая сторона для Volkswagen Cabrio 95-02, MIKUNI 017 .462 Keihin Jet Needle Ccj. 8 КОЛ-ВО 5/16 “-24 ПРАВАЯ РЕЗЬБА СТЕРЖЕНЬ КОНЕЦ / КОНЕЦ СОЕДИНЕНИЯ / СОЕДИНЕНИЯ CMR-5. Clipsandfasteners Inc. ЛЕВОЕ ЛЕВОЕ ПЛОСКОЕ ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ 92-99 LESABRE 88 LSS 91-96 PARK AVENUE, новый ксеноновый балласт и комплект ламп D1S для 2008-2014 Chrysler Town & Country 15782392, масляный фильтр K&N для 2002-2008 Honda VTX1800N. Первичный Duralite Leroi 438673 C105003 Воздушный фильтр Donaldson.

Купить комплекты направляющих для прицепов для лодок в прочных запчастях для прицепов

Бесплатная наземная доставка для заказов на сумму более 150 долларов

Продукты (Всего товаров: 27)

Сортировать по:
Использовать сортировку по умолчанию Цена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкой ИмяНовинкаAvg ReviewСчетчик отзывовБесплатная доставкаВ продаже

Цена:

195 долларов.99

В наличии

(4)

Цена:

129,99 долл. США

В наличии

(3)

Цена:

136,99 $

В наличии

(4)

Цена:

39,99 долл. США

В наличии

(46)

Цена:

38,99 долл. США

В наличии

(14)

Цена:

10 долларов.49

В наличии

(1)

Цена:

79,99 долл. США

В наличии

(5)

Цена:

123,99 доллара США

В наличии

(8)

Цена:

15,99 долл. США

В наличии

(0)

Цена:

108,99 долл. США

В наличии

(3)

Цена:

100 долларов.99

В наличии

(9)

Цена:

7,49 долл. США

В наличии

(4)

Цена:

14,99 $

В наличии

(1)

Цена:

11,99 долл. США

В наличии

(4)

Цена:

88,99 долл. США

В наличии

(11)

Цена:

139 долларов.99

В наличии

(10)

Цена:

173,99 долл. США

В наличии

(1)

Цена:

28,99 долл. США

В наличии

(3)

Цена:

128,99 $

В наличии

(1)

Цена:

138,99 долл. США

В наличии

(5)

Цена:

92 доллара.99

В наличии

(0)

Цена:

26,99 долл. США

В наличии

(2)

Цена:

53,99 доллара США

В наличии

(2)

Цена:

249,99 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2021 © Все права защищены.
Размер: 11 футов 5 дюймов x 5 футов
Вместимость: 600 фунтов .
Материал: Сталь
Стоп-сигналы: Да
Койки: Нет
Носовая опора:

может

Нет