Речной и морской якорь отличия: Чем отличается речной якорь от морского? — Спрашивалка

Поставка яхты на якорь. Методы, правила.

  • Каталог

    Каталог Osculati

    • Стоянка и швартовка Osculati
    • Дельные вещи, снасти Osculati
    • Тросы, карабины, такелажные скобы, морское дело, судовой текстиль Osculati
    • Навигационные огни, освещение кабины, прожекторы Osculati
    • Ручные фонари, батареи, электрические компоненты Osculati
    • Сантехника, насосы, души Osculati
    • Люки, иллюминаторы, шторки, дверцы, крышки Osculati
    • Акустические оповещатели, средства спасения, безопасность, шлюпки, одежда Oscuati
    • Традиционное мореплавание Osculati
    • Приборы контроля мотора, метеорологические приборы Osculati
    • Сигналы бедствия, огнетушители, отражатели радаров, аптечки, old marina Osculati
    • Кранцы, буи, багры, весла, флаги, флюгера Osculati
    • Чистка и уход Osculati
    • Метизы, газовые пружины, нержавеющие скобяные изделия, рымы Osculati
    • Утки, полуклюзы, держатели удилищ, релинги, трапы-сходни, шлюпбалки Osculati
    • Аноды, гофрированные чехлы мотора Osculati
    • Привальный брус, рулевые устройства Osculati
    • Тенты, брезенты, выносные транцы, кейсы с интструментами Osculati
    • Сиденья, столы, ножки, навигационные дуги, кормовые площадки, лестницы Osculati
    • Держатели предметов, мойки, плиты, холодильники, туалеты Osculati
    • Транцевые плиты, глушители, баки, гребные винты, импеллеры Osculati
    • Воздухозаборники, ветроуказатели, таблички Osculati
    • Парусные принадлежности, ступеньки для мачты, удлинители румпеля, гики Osculati
    • Блоки, каретки, стопоры, планшир Osculati
    • Эластичные тросы, ремни, водные лыжи, вейкборды Osculati
    • Комплектующие для надувных лодок, принадлежности Pfeiffer Osculati
    • Оборудование Lewmar, шпили, рулевые устройства Osculati
    • Изделия из тика Osculati
  • Производители

  • База знаний

  • О компании

  • Контакты

Нагрудные знаки различия, значки

Показать/скрыть настройки сортировки

2050100

по популярностипо названию (А-Я)по названию (Я-А)по новизнепо цене (возр. )по цене (убыв.)

Цена:

сбросить фильтр по цене









  • Нагрудный знак “Гвардия”

    360v

    Знак выполнен из алюмния, штамповка, горячая эмаль Оригинал. Не новодел Размер: 3,6 х 4,5 см Крепление: винт








  • Нагрудный знак “Судовой механик”

    416v

    Технологии и покрытия: литье, пайка, расчистка, штамповка, оксидирование (патинирование), расчистка Крепление: пимца (цанга) Диаметр: 1,6 см См . также…


  • Нагрудный знак “За дальний поход” СССР

    580v

    Знак изготовлен из латуни, выпущен в виде развивающегося [url1097]флага ВМФ СССР[/url1097] с изображением корабля. Нижняя часть декорирована лентой красного цвета с…


  • Нагрудный знак “Водолаз” (большой)

    600v

    Нагрудный знак водолаз представляет собой металлический выпуклый якорь в круглом венчике из якорь-цепи с распорками. Якорь и якорь-цепь оксидированы. В центре…






  • Нагрудный знак “Отличник ВМФ – РФ”

    150v

    Значок “Отличник ВМФ” выдётся матросам и старшинам за отличные показатели в военной и политической подготовки в ВМФ. Материал: алюминий Размер знака: 3 х 5 см…













Современные якоря

 

 

Только в средневековье, якоря стали обретать современную форму. Они изготавливались из железа, а шток мог быть деревянным или железным. Они имели прямые рога с лопатами, что со временем привело к отказу от них из-за частых аварий судов, при их использовании. (рис. 15)

 

Настоящей революцией в якорном деле стал якорь Роджера, названный в честь самого изобретателя в 1830 году. Он был офицером Королевских ВМС Великобритании и упорно проводил исследования и опыты в этой области. Якорь отличался от предшественников наличием железного штока с квадратным отверстием посредине. Этим отверстием шток надевали на шейму веретена, а затем шплинтовали. Для того, чтобы снять шток необходимо было удалить рым, вскоре его заменили скобой. (рис. 16)

 

В 1852 году Уильямом Паркером был разработан адмиралтейский якорь. Такому названию он обязан Британскому Адмиралтейству. Веретено и рога этого якоря, а также шток в поперечном сечении эллиптические; рога изогнуты по окружности; лапы значительно меньших размеров, железный шток подвижной. Он работал следующим образом. Якорь падал на дно и касался грунта пяткой тренда. Под натяжением якорного каната якорь ложился на грунт, и если его шток горизонтален, лапа зарывалась в него. Если же грунта касался конец штока, то под натяжением каната якорь поворачивался на нем, и лапа якоря входила в грунт. Шток служил для того, чтобы рога якоря не ложились на морское дно горизонтально. (рис. 17)

 

Современные якоря появились с начала 1821 года, а первым изобретателем стал Гаукинс. Особенностью этого якоря были поворотные рога и отсутствие штока. На конце рогов были стрелообразные наконечники. (рис.18)

 

Со временем этот якорь доработали француз Ф. Мартин и англичанин Тротман, которые предложили делать рога якорей качающимися, соответственно они нашли применение на судах с паровым двигателем. У этого якоря в грунт углублялась только одна лапа, другая же поворачивалась и прижималась к веретену, благодаря чему увеличивалась держащая сила. (рис.19)

 

В 1891 году британское Адмиралтейство провело испытание сразу нескольких якорей на одном судне для определения лучшего по всем показателям. Им оказался якорь Холла – достаточно глубоко и быстро зарывающийся в грунт. Якорь Холла посей день применяется на судах и кораблях мира. (рис.20)

 

 

На (рис. 21, 22) изображены некоторые виды якорей, применяемые в наши дни.

 

 

виды «мертвых якорей»

 

 Кроме них существуют и другие виды якорей для различного рода деятельности. Однорогий якорь служит для установки бочек. Небольшие четырехрогие якоря без штока и без поворотных рогов, называют “кошками” или вертами. (рис. 23)

 

На (рис. 24) показано, что происходит с якорем при погружении его на глубину и подъема со дна реки или моря. Якорь опускается, скользит по грунту, зацепляется и зарывается в него. Для подъема якорная цепь натягивается и вырывает якорь из грунта, а затем поднимается.

 

А есть еще более интересные якоряплавучие, которые применяются при непогоде или остановке судна на большой глубине для их удержания вразрез волны. Их изготавливают из квадратного куска парусины, который натягивается между двух балок. Их длина должна составлять половину длины бимсов у грот-мачты. От концов балок проводится трос, который посредине крепится к толстому перлиню. К нижнему концу плавучего якоря подвешивается груз, а к верхнему – якорный буй, чтобы якорь находился в воде на определенной глубине. (рис. 25)

 

Якорь, как правило, опускается на канате или якорной цепи. Якорный канат – это крепкий трос, служащий для поставки судна на якорь и верпования (верповать значит тянуть судно при помощи якоря). Вскоре на судах для этой же цели начали применять цепи. Чтобы избежать закручивания цепи, в случаях, когда судно ходит вокруг якоря, звенья соединяют вертлюгом. Устройство цепи из звеньев показано на (рис. 26)
Цепь хранится на судне в специальном помещении – цепном ящике.

  

 

чтобы выбрать (поднять) якорь используют якорное устройство.

 Оно бывает носовое (рис. 27)

 

 или кормовое (рис. 28)

 это устройство приводится в действие электрическим приводом.

 

 

 

 

 В состав якорного устройства входит брашпиль. Брашпиль – это горизонтальные шпили, состоящие из двух барабанов, ось которых, веретено, поддерживается двумя боковыми битенгами. Брашпили приводятся в движение при помощи электрического двигателя (рис. 29).

 

 а на малых судах – ручным приводом и редуктором. (рис. 30)

 

Якоря на парусных и торговых судах выбирают с помощью брашпилей, на военных кораблях – с помощью шпилей.

Почему якорь такой формы и как он удерживает корабли

Неотъемлемой частью любого судна является якорь. Со времен древних парусников моряки к нему относились с уважением, называя Якорем надежды или Священным. Их использовали не  просто для удержания корабля на рейде, а для торможения, иногда перемещения. И в современном мире устройство незаменимо – выход в море без якоря невозможен.

 

Назначение

Якорь – конструкция, изготовленная методом ковки, литья или сварки, предназначенная удерживать судно на месте за счет крепления за грунт, соединенная с судном цепью или тросом. Удерживается корабль на месте за счет держащей силы (ДС) – это сила, не дающая якорю вырваться из морского грунта, переместиться. Эффективность конструкции оценивается коэффициентом этой силы, рассчитываемый, как отношение ДС к весу якоря, т.е во сколько раз сила превышает собственный якорный вес.

Конструкция

Первые конструкции представляли собой тяжелый камень, прикрепленный канатом к лодке и сбрасываемый на дно. Постепенно конструкция усовершенствовалась. Наиболее известный вариант состоит из нескольких частей.

Основа любой конструкции – стержень-веретено. В верхней его части есть скоба, кольцо, крепящие якорь к цепи, канату. Снизу – рога, отвечающие за заглубление в грунт и удерживание судна на одной точке. На конце рогов – лапы с острыми концами, называемыми носками. Рога закрепляются на веретене либо неподвижно (тренд), либо шарниром, тогда они подвижные.  Еще одна деталь: шток – есть не во всех конструкциях. Он служит своего рода поворотным механизмом. В момент погружения якоря на дно шток его переворачивает и ложит горизонтально. Это помогает хорошо закрепиться за морской грунт. Расположен он перпендикулярно рогам.

Различия по видам

Якоря разделяются на несколько видов:

  • ● По виду фиксации лап: фиксируются неподвижно или делаются поворотными;
  • ● По способу закрепления на корабле после съёма его с якоря: со штоками (заваливающиеся) и без штоков (втяжные).
  • ● По количеству рогов, лап: наиболее частые варианты – двурогие.

Помимо конструктивных особенностей для удерживания корабля на стоянке важна масса якоря. Обычный вес составляет несколько тонн, а на отдельных больших суднах, типа круизных лайнеров, авианосцев, где присутствует большая парусность, масса якоря достигает 30 тонн. Несмотря на такие впечатляющие массы – они составляют меньше процента от веса самого судна.

Принцип работы

Якорь, опускаясь на грунт, загружается одним из рогов в грунт. Падает он плашмя, поэтому без штока он не сможет закрепиться, и будет волочиться по морскому дну. Падая на шток, под действием натяжения цепи или каната он разворачивается на дне и зацепляется рогом за грунт.

Держится на месте судно за счет держащей силы всего устройства: якоря и цепи. Первый взаимодействует с морским дном, закрепляясь на нем. Цепь – ложится на дно. Длина участка для морских судов достигает 50 метров.

Однако обеспечивать стоянку якорными устройствами можно не в любых погодных условиях. Многое зависит от глубины акватории, скорости ветра, течения в местах стоянки. Максимальная ураганная скорость ветра составляет 12 баллов, по шкале Бофорта. Большинство судов может становиться на стоянку при ветрах, не превышающих 6,7 баллов. При более сильном ветре корабли поднимают якорь и ложатся в дрейф.

Самые известные модели

В мире множество моделей якорей, у многих стран есть свои предпочтения и веками сложившиеся традиции в кораблестроении, в том числе и якорестроении.

Адмиралтейский

Классическим вариантом в якорестроении служит якорь Адмиралтейский, одобренный к использованию на судах Адмиралтейством Британии в 1821 году. Он очень большой, громоздский. При втягивании на борт шток мешает, поэтому его необходимо снимать и затем перевалить через борт. Несмотря на эти неудобства он по прежнему один из самых используемых.

Холла

Позже, были запатентованы новые, более совершенные модели. Например, шток убрали, лапы сделали поворотными – вся конструкция изменилась и стала более удобной для использования. Типичным якорем с такими изменениями стал – якорь Холла. Ему не нужен шток для загружения в грунт – он входит туда сразу двумя плоскими качающимися лапами. Удерживающая сила Холла меньше Адмиралтейского, но удобство эксплуатации и быстрота заглубления позволяет мириться с этим недостатком на многих видах судов.

Дэнфорта

Идею якоря Мастросова изобретатель Денфонт довел до совершенства. Он сделал у якоря более прямые лапы, что даёт ощутимые преимущества в удержимающей силе, при чем делая якоря более легкие. 

Конструкция Дэнфорта имеет плоские лапы, расположенные близко к веретену, шток есть, но он расположен в нижней части. Удобство его – в надежном закреплении даже при разворотах на 360 градусов на нетвердых грунтах.

Современная навигация и кораблестроение предлагает новые совершенные удерживающие механизмы кораблей, однако якоря еще долгие годы останутся простым и надежным устройством, удерживающим судно в месте стоянки.

Якорь – Anchor – qaz.wiki

Устройство, используемое для соединения судна со дном водоема, чтобы предотвратить дрейф судна.

Якорь представляет собой устройство, как правило , изготовлен из металла, используется для подключения судна к постели тела воды , чтобы предотвратить корабль с дрейфующей из – за ветра или ток . Слово происходит от латинского ancora , которое само происходит от греческого ἄγκυρα ( анкура ).

Якоря могут быть временными или постоянными. Постоянные якоря используются при создании швартовки и редко перемещаются; для их перемещения или обслуживания обычно требуется специализированная служба. Суда несут один или несколько временных якорей, которые могут быть разной конструкции и веса.

Морской якорь представляет собой сопротивление устройства, а не в контакте с морским дном, которая используется для минимизации дрейфа судна по отношению к воде. Плавучий является сопротивление устройства , используемое для замедления или помочь направить судно работает перед бурей в следующем или обгоне моря, или при пересечении бара в разрывном море.

Обзор

Выломанный якорь без склада

Якоря достигают удерживающей силы либо за счет «зацепления» за морское дно , либо за счет чистой массы, либо за счет комбинации того и другого . Для постоянных причалов используются большие массы (обычно блоки или бетонные плиты), лежащие на морском дне. Полупостоянные швартовые якоря (например, грибные якоря ) и якоря больших судов получают значительную часть своей удерживающей силы из своей массы, а также зацепляются или встраиваются в дно. Современные якоря для небольших судов имеют металлические лапы, которые цепляются за камни на дне или зарываются в мягкое морское дно.

Судно прикреплено к якорю со стороны Роде (обычно называемого кабель , когда сделано из веревки, и изготовлены из цепи в более крупных сосудах), или комбинация из них. Отношение длины штанги к глубине воды известно как прицел; как правило, длина гребня должна быть в 5-10 раз больше глубины морского дна, что дает диапазон 5: 1 или 10: 1; Чем больше число, тем меньше угол между канатом и дном, и тем меньше сила, направленная вверх, действует на якорь. Прицел 10: 1 дает наибольшую удерживающую способность, но также допускает гораздо больший дрейф из-за большего количества протянутого кабеля. Якорная стоянка с достаточным размахом и / или тяжелой цепной рейкой приближает направление деформации к морскому дну. Это особенно важно для легких современных якорей, предназначенных для закапывания в дно, где распространены прицелы от 5: 1 до 7: 1, тогда как для тяжелых якорей и причалов можно использовать прицел 3: 1 или меньше. Некоторые современные якоря, такие как Ultra, выдерживают 3: 1; но если крепление не переполнено, более длинный прицел всегда снижает ударные нагрузки.

Поскольку все якоря, которые встраиваются в дно, требуют, чтобы напряжение приходилось на морское дно, якоря можно выломать из дна, укоротив веревку до тех пор, пока судно не окажется прямо над якорем; в этот момент якорная цепь движется «вверх-вниз» на военно-морском языке. Если необходимо, медленное движение вокруг якоря также помогает его выбить. Иногда якоря снабжены страховочным тросом, прикрепленным к короне, с помощью которого их можно отцепить от камней или кораллов.

Термин « взвешивание» описывает якорь, когда он висит на веревке, а не опирается на дно. Это связано с термином « взвешивать якорь» , означающим «поднимать якорь с морского дна, позволяя кораблю или лодке двигаться». Якорь считается утяжеленным, когда он выломан из дна и поднимается для укладки . Aweigh не следует путать с полным ходом , который описывает судно , которое не пришвартованы в док или на якоре , является ли или нет судно движется через воду.

Удерживая землю

Удерживающая площадка – это участок морского дна, на котором держится якорь, и, следовательно, прикрепленный корабль или лодка. Разные типы анкеров предназначены для удержания в разных типах грунта. Некоторые материалы дна держатся лучше, чем другие; например, твердый песок держится хорошо, ракушка – плохо. Удержание земли может быть забито препятствиями. Место якорной стоянки может быть выбрано для его удержания. В плохом грунте имеет значение только вес якоря; в хорошем грунте он может закапываться, и его сила удержания может быть значительно выше.

Эволюция якоря

Якоря бывают самых разных форм, типов и размеров для различных условий, функций и судов.

Самые ранние якоря, вероятно, были каменными, и было найдено много каменных якорей, датируемых по крайней мере бронзовым веком . Доевропейские маори вака (каноэ) использовали один или несколько полых камней, связанных льняной веревкой, в качестве якорей. Многие современные причалы по-прежнему опираются на большой камень как на основной элемент конструкции. Однако использование чистой массы для противодействия силам шторма хорошо работает только в качестве постоянной швартовки; достаточно большой камень было бы почти невозможно переместить на новое место.

Древние греки использовали корзины с камнями, большие мешки с песком и деревянные бревна, наполненные свинцом. По словам Аполлония Родия и Стефана Византийских , якоря были сделаны из камня, а Афиней утверждает, что они также иногда делались из дерева. Такие якоря удерживали судно только своим весом и трением о дно.

Провалившиеся якоря

Якорь парохода Ladby

Позже для изготовления якорей было введено железо, и было сделано усовершенствование, сделав их зубцами, или «ламелями», для закрепления на дне. Это знаковая форма якоря, наиболее знакомая не морякам.

Эта форма использовалась с древних времен. Эту форму использовали римские корабли Nemi I века нашей эры. На корабле Viking Ladby (вероятно, 10 век) использовался якорь этого типа с ламелями , полностью сделанный из железа.

Адмиралтейский якорь

Якорь Адмиралтейского образца; при развертывании на морском дне приклад загоняет одну из своих ламелей на дно

Якорь Адмиралтейского образца, или просто «Адмиралтейство», также известный как «Рыбак», состоит из центральной стойки с кольцом или дужкой для крепления удилища (веревки, цепи или троса, соединяющего корабль и якорь). На другом конце хвостовика есть два плеча с ламелями, а ложа крепится к концу дужки под углом девяноста градусов к плечам. Когда якорь приземляется на дно, он, как правило, падает так, чтобы рычаги были параллельны морскому дну. При нагрузке на удилище ложа будет вонзаться в дно, наклоняя якорь до тех пор, пока одна из ламелей не зацепится за дно и не врежется в него.

Адмиралтейский якорь – это полностью независимое переосмысление классической конструкции, как видно на одном из корабельных якорей Nemi. Этот базовый дизайн оставался неизменным на протяжении веков, причем наиболее существенными изменениями были общие пропорции, а также переход от деревянных ложек к железным в конце 1830-х – начале 1840-х годов.

Так как одна лапа всегда выступает из установленного якоря, есть большая тенденция, что удочка задевает якорь, когда судно качается из-за ветра или смещения течения. Когда это происходит, якорь может быть вытащен из-под дна, а в некоторых случаях может потребоваться поднять его для повторной установки. В середине 19 века были предприняты многочисленные модификации, чтобы облегчить эти проблемы, а также улучшить удерживающую способность, включая одноручные якоря для швартовки. Самый успешный из этих запатентованных анкеров , Trotman Anchor, представляет собой шарнир в центре коронки, где рычаги соединяются с хвостовиком, позволяя «холостому» верхнему рычагу складываться относительно хвостовика. В развернутом состоянии нижний рычаг может складываться относительно хвостовика, наклоняя кончик лапы вверх, так что у каждой лапы у основания есть скользящая ладонь, которую можно зацепить за нижнюю часть, когда сложенная рука будет тянуться по морскому дну, что раскладывает ориентированную вниз руку до тех пор, пока кончик лапы может зацепиться за дно.

Обработка и хранение этих анкеров требует специального оборудования и процедур. После того, как якорь поднимается к трубопроводу , конец кольца поднимается до конца бруса, выступающего из носовой части, известного как катушка . Затем головку якоря поднимают тяжелым снастью, пока одна лапа не зацепится за поручень. Это известно как «ловля и ловля якоря». Перед тем, как бросить якорь, процесс рыбной ловли меняется на противоположный, и якорь сбрасывается с конца катушки.

Бессточный якорь

Простота укладки и обращения с бессточным якорем получила широкое распространение, несмотря на то, что он не удерживался так же хорошо, как адмиралтейский образец.

Действие устанавливаемого якоря без ложи

Бессточный якорь, запатентованный в Англии в 1821 году, стал первым значительным изменением в конструкции якорей за многие века. Хотя их отношение удерживающей силы к массе значительно ниже, чем у якорей адмиралтейского типа, их простота в обращении и хранении на борту больших кораблей привела к почти всеобщему применению. В отличие от сложных процедур укладки более ранних якорей, якоря, не имеющие запаса, просто подтягиваются до тех пор, пока хвостовик не окажется внутри канализационных труб, а лапы упираются в корпус (или внутри выемки в корпусе).

Несмотря на то, что существует множество вариантов, якоря без ложки состоят из набора тяжелых ламелей, соединенных шарниром или шарнирным соединением с хвостовиком. В макушке якоря отлита совокупность падающих ладоней, выступов, которые волочатся по дну, заставляя основные лапы закапываться.

Якоря для малых лодок

До середины 20 века якоря для небольших судов были либо уменьшенными версиями адмиралтейских якорей, либо простыми грейпнелями . По мере появления новых конструкций с большим отношением удерживающей силы к массе появилось большое разнообразие конструкций анкеров. Многие из этих образцов все еще находятся под патентом, а другие типы наиболее известны под своими оригинальными торговыми марками.

Якорь-грейфер

Грейфер традиционной конструкции представляет собой просто стойку с четырьмя или более зубцами. Его преимущество в том, что независимо от того, как он достигает дна, один или несколько зубцов будут нацелены на установку. В кораллах или скалах он часто может быстро затвердеть, зацепившись за структуру, но может быть труднее извлечь. Грейфер часто бывает довольно легким и может иметь дополнительное применение в качестве инструмента для восстановления утраченного за борт снаряжения. Его вес также позволяет относительно легко перемещать и переносить, однако его форма, как правило, не очень компактна, и его может быть неудобно хранить, если не используется складывающаяся модель.

Грейпнели редко имеют достаточную площадь лапы, чтобы хорошо держаться в песке, глине или грязи. Известны случаи, когда якорь засоряется сам по себе или забивает зубья отбросами снизу, не позволяя им закопаться. С другой стороны, этот якорь вполне может найти такой хороший крюк, который , без троса от короны восстановить невозможно.

Якорь Herreshoff

Созданный дизайнером яхт Л. Фрэнсисом Херрешоффом , это по сути тот же узор, что и адмиралтейский якорь, только с небольшими ромбовидными ламелями или ладонями. Новизна конструкции заключалась в том, что ее можно было разбить на три части для хранения. При использовании он по-прежнему представляет все проблемы якоря адмиралтейского образца.

Якорь Northill

Первоначально спроектированный как легкий якорь для гидросамолетов, эта конструкция состоит из двух плугоподобных лопастей, установленных на хвостовике, с откидным прикладом, проходящим через головку якоря.

Якорь плуг CQR

Многие производители выпускают якорь плугового типа, названный так из-за его сходства с сельскохозяйственным плугом . Все такие якоря скопированы из оригинальной CQR «secure» , конструкции 1933 года, запатентованной в Великобритании математиком Джеффри Ингрэмом Тейлором .

Якоря для плугов удобно размещаются на роликах на носу и пользуются популярностью у круизных моряков и частных лодочников. Плуги, как правило, хороши для всех типов морского дна, но не исключительны ни на одном из них. Вопреки распространенному мнению, шарнирный стержень CQR предназначен не для того, чтобы якорь поворачивался с изменением направления, а не вырывался, а для предотвращения того, чтобы вес стержня нарушал ориентацию лапы во время установки. Петля может износиться и защемить пальцы моряка. Некоторые более поздние якоря для плугов имеют жесткую стойку, например, Lewmar’s “Delta”.

Якорь для плуга имеет фундаментальный недостаток: как и одноименный сельскохозяйственный плуг, он закапывается, но затем имеет тенденцию вырываться обратно на поверхность. Якоря плуга иногда вообще не устанавливаются и вместо этого прыгают по морскому дну. Напротив, современные эффективные якоря имеют тенденцию быть «лопаточными» типами, которые копают все глубже.

Дельта-якорь

Судно Delta было разработано в 1980-х годах для коммерциализации британской морской компанией Simpson-Lawrence. Плуг-якорь с жесткой изогнутой стойкой. Он описывается как самозапускающийся, потому что его можно сбросить с носового катка, просто опустив упор без помощи рук.

Якорь Данфорта

Danforth – легкий, универсальный, очень популярный якорь типа Fluke.

Американец Ричард Данфорт изобрел образец Данфорта в 1940-х годах для использования на борту десантных судов . Он использует ложу на заводной головке, к которой прикреплены две большие плоские треугольные лапы. Приклад шарнирный, поэтому лапы могут быть ориентированы вниз (а на некоторых конструкциях может быть отрегулирован под оптимальным углом в зависимости от типа дна). Спотыкаясь ладонями о макушку, гребешки опускаются на морское дно. Конструкция является закапываемой разновидностью, и после хорошей фиксации может развить высокое сопротивление. Его легкий и компактный плоский дизайн позволяет легко извлекать и относительно легко хранить; на некоторых анкерных роликах и трубопроводах можно установить якорь типа лапы.

Данфорт обычно не проникает в гравий или сорняки и не удерживается в них. На валунах и кораллах он может держаться за крючок. Если есть сильное течение или судно движется, бросая якорь, оно может «кататься» или «кататься» по дну из-за большой площади лапы, действующей как парус или крыло.

Якорь FOB HP, разработанный в Бретани в 1970-х годах, представляет собой вариант Danforth, разработанный для увеличения удержания за счет использования закругленных ламелей, устанавливаемых под углом 30 °.

Fortress – это вариант Danforth из американского алюминиевого сплава, который можно разобрать для хранения, и он имеет регулируемый угол хвостовика / лапы 32 ° и 45 ° для улучшения удерживающей способности на обычном морском дне, таком как твердый песок и мягкий ил. Этот якорь хорошо зарекомендовал себя в испытаниях командования военно-морских систем США (NAVSEA) в 1989 году . и в августе 2014 г. испытание на удерживающую способность, которое было проведено на дне мягкого ила Чесапикского залива.

Брюс или якорь с когтями

Якорь Брюса в свое время был эволюционным усовершенствованием. Наиболее эффективен в больших размерах.

Этот якорь в форме когтя был разработан Питером Брюсом с острова Мэн в 1970-х годах. Свою раннюю репутацию Брюс получил благодаря производству крупных коммерческих якорей для судов и стационарных установок, таких как нефтяные вышки. Bruce и его копии, известные как «когти», были приняты на меньших лодках (отчасти потому, что они легко помещаются на носовой каток), но они наиболее эффективны в больших размерах. Он был предназначен для решения некоторых проблем единственного доступного в то время универсального варианта – плуга. Типы клешней не всегда быстро садятся на дно большинства морей, но они имеют репутацию не вылезающих из-за прилива или ветра, вместо этого они медленно поворачиваются на дне, чтобы согласоваться с силой.

Якоря Брюса могут иметь проблемы с проникновением в заросли сорняков и траву. Они обладают довольно низким соотношением удерживающей силы к массе и, как правило, должны быть большего размера, чтобы конкурировать с более новыми типами. С другой стороны, они имеют неплохую репутацию на морском дне с валунами и относительно хорошо работают с низкими прицелами. Их нельзя использовать с трубками.

Последние разработки

Оцинкованный якорь Rocna.

В последние годы был достигнут значительный прогресс в конструкции анкеров. Эти якоря нового поколения, изначально разработанные для очень быстрой установки, а затем создания высокой удерживающей способности (в основном, патентованные изобретения, все еще запатентованные ), становятся популярными у пользователей малых и средних судов.

  • Bügelanker , или Wasi : этот носовой якорь немецкой разработки имеет острый наконечник для проникновения в сорняки и оснащен поперечной балкой, которая позволяет добиться правильного положения установки без необходимости вставлять дополнительный вес в наконечник.
  • Bulwagga : Это уникальный дизайн с тремя лабиринтами вместо обычных двух. Он показал хорошие результаты при испытаниях, проведенных независимыми источниками, такими как американский морской журнал Practical Sailor .
  • Нокс-якорь : он производится в Шотландии и был изобретен профессором Джоном Ноксом . Он имеет разделенные вогнутые лапы с большой площадью и хвостовик из высокопрочной стали. Рулонная дуга, подобная Rocna, обеспечивает быстрое схватывание и удерживающую способность, примерно в 40 раз превышающую вес якоря.
  • Rocna : эта новозеландская лопатка , доступная из оцинкованной или нержавеющей стали, производится с 2004 года. Она имеет поперечную дугу (аналогичную таковой у Bügel), большую лопату, похожую на лопату, и острый носок для проникновения сорняк и трава. Rocna быстро схватывается и хорошо держится.
  • Mantus : это быстро устанавливаемый якорь с высокой удерживающей способностью, он разработан как универсальный якорь, способный устанавливать даже в сложных грунтах, таких как твердый песок / глиняное дно и трава. Хвостовик изготовлен из высокопрочной стали, способной выдерживать высокие нагрузки; постмаркетинговые отчеты зафиксировали моряков, успешно преодолевших ураганы на мантийном якоре подходящего размера. По конструкции он похож на Rocna, но имеет более крупную и широкую поперечную дугу, которая снижает риск загрязнения и увеличивает агрессивный угол лапы, что приводит к лучшему проникновению.
  • Spade : это французская конструкция, успешно зарекомендовавшая себя с 1996 года. Она отличается съемным стержнем (в некоторых случаях полым) и конструкцией из оцинкованной стали, нержавеющей стали или алюминия, что означает более легкий и более удобный для хранения анкер.
  • Ultra : это инновационная конструкция лопаты, в которой отсутствует стабилизирующая дуга. Его основной рычаг выполнен в основном из нержавеющей стали, полый, а на кончике лапы внутри находится свинец.
  • Vulcan : недавний брат Rocna, этот якорь работает аналогично, но не имеет дуги безопасности. Вместо этого Vulcan имеет запатентованные конструктивные особенности, такие как «V-образная лампочка» и «Roll Palm», которые позволяют ему глубоко копать. Vulcan был разработан в первую очередь для моряков, которым было сложно установить на носу рулевую дугу Rocna. И Vulcans, и Rocnas доступны из гальванизированной или нержавеющей стали.

Другие временные анкеры

  • Грязевой груз : состоит из тупого тяжелого груза, обычно чугуна или литого свинца, который погружается в грязь и сопротивляется боковому движению. Подходит только для очень мягких илистых грунтов и в мягких условиях. Размеры для малых судов колеблются от 5 до 20 кг. Существуют различные конструкции, и многие из них изготавливаются в домашних условиях из свинца или импровизированы с использованием тяжелых предметов. Это очень часто используемый метод на проливе Норфолк в Англии.

Постоянные анкеры

Они используются там, где судно находится на постоянной или полупостоянной основе, например, в случае с маячками или буями- маркерами каналов . Якорь должен удерживать судно в любую погоду, включая самый сильный шторм , но поднимать его нужно только время от времени, самое большее – например, только если судно нужно отбуксировать в порт для обслуживания. Альтернативой использованию якоря в этих обстоятельствах, особенно если якорь вообще не нужно поднимать, может быть использование сваи, забитой на морское дно.

Постоянные анкеры бывают самых разных типов и не имеют стандартной формы. Каменная плита с железной скобой внутри, к которой можно прикрепить цепь, послужит этой цели, как и любой плотный объект соответствующего веса (например, блок двигателя ). Современные причалы могут быть закреплены с помощью шнеков , которые выглядят и действуют очень похоже на большие винты, просверленные в морское дно, или с помощью колючих металлических балок, забиваемых (или даже забиваемых взрывчаткой), таких как сваи, или множеством других немассовых средств хвататься за дно. Один из методов сооружения швартовки состоит в использовании трех или более обычных якорей, установленных с короткими отрезками цепи, прикрепленными к вертлюгу, поэтому независимо от того, в каком направлении движется судно, один или несколько якорей будут выровнены, чтобы противостоять силе.

Гриб

Грибной якорь подходит для случаев, когда морское дно состоит из ила или мелкого песка. Он был изобретен Робертом Стивенсоном для использования на 82-тонной переоборудованной рыбацкой лодке Pharos , которая использовалась в качестве светового судна между 1807 и 1810 годами недалеко от Белл-Рок, пока строился маяк . Он был оборудован 1,5-тонным образцом.

Он имеет форму перевернутого гриба, голова которого зарывается в ил. На другом конце стойки часто устанавливается противовес, чтобы опустить ее до того, как она окажется захороненной.

Грибной якорь обычно погружается в ил до точки, в которой он переместил свой собственный вес на материал дна, что значительно увеличивает его удерживающую способность. Эти анкеры подходят только для илового или илового дна, так как они полагаются на всасывание и сцепление донного материала, чего не хватает на каменистом или крупнозернистом песчаном дне. Удерживающая сила этого якоря в лучшем случае примерно в два раза больше его веса, пока он не окажется погребенным, когда он может быть в десять раз больше его веса. Они доступны в размерах от 5 кг до нескольких тонн.

Дедвейт

Это якорь, который полагается исключительно на то, что он тяжелый. Обычно это просто большой бетонный или каменный блок в конце цепочки. Его удерживающая способность определяется его весом под водой (т. Е. С учетом его плавучести) независимо от типа морского дна, хотя всасывание может увеличить это значение, если оно окажется заглубленным. Следовательно, противовесные анкеры используются там, где грибовидные анкеры не подходят, например, в скалах, гравии или крупном песке. Преимущество противовесного якоря перед грибом состоит в том, что если его затянуть, он продолжает обеспечивать свою первоначальную удерживающую силу. Недостатком использования противовесных анкеров в условиях, когда можно использовать грибовидный анкер, является то, что он должен быть примерно в десять раз больше веса эквивалентного грибовидного анкера.

Оже

Шнековые якоря можно использовать для закрепления постоянных причалов, плавучих доков, рыбоводных хозяйств и т. Д. Эти якоря, которые имеют одну или несколько самонарезных резьб с небольшим наклоном, должны быть ввинчены в морское дно с помощью инструмента, поэтому требуется доступ к дно, либо во время отлива, либо с помощью дайвера. Следовательно, их может быть сложно установить на большой глубине без специального оборудования.

Вес к весу, шнеки имеют более высокое удержание, чем другие постоянные конструкции, поэтому их можно дешево и относительно легко установить, хотя их трудно установить в чрезвычайно мягком иле.

Типы с высоким удержанием

В нефтегазовой отрасли существует потребность в сопротивлении большим силам анкерного крепления при прокладке трубопроводов и буровых судов. Эти анкеры устанавливаются и снимаются с помощью поддерживающего буксира и вымпельного / подвесного троса. Некоторые примеры – серия Stevin, поставляемая Vrijhof Ankers. Большие пластинчатые якоря, такие как Stevmanta, используются для постоянных швартовок.

Анкерный механизм

Томас Брантон изобрел и запатентовал в 1813 году морской цепной трос с шипами, который заменил конопляные тросы и все еще используется.

Элементы якорного снаряжения включают в себя якорь, трос (также называемый штангой ), метод их соединения, метод крепления троса к кораблю, карты и метод определения глубины воды.

Суда могут нести несколько якорей: якоря- шалаш (ранее известные как листовые якоря ) – это основные якоря, используемые судном и обычно устанавливаемые на носу судна. Верповать якорь представляет собой легкий якорь используется для коробление якорь , также известный как kedging , или более обычно на яхтах для швартовки быстро или при доброкачественных условиях. Поток якорь , который, как правило , тяжелее , чем верповать якоря , могут быть использованы для kedging или деформации в дополнение к временной швартовки и сдерживая суровое движение в приливных условиях или в водах , где движение судов должно быть ограничено, например, рек и каналов. Киллика якорь представляет собой небольшую, возможно , самодельные, якорь.

Графики жизненно важны для хорошей привязки. Знание местоположения потенциальных опасностей, а также возможность оценить влияние погоды и прилива на якорную стоянку очень важно при выборе хорошего места для падения крючка. Можно обойтись и без схем, но они являются важным инструментом и частью хорошего якорного снаряжения, и опытный моряк не выбрал бы якорь без них.

Глубина воды необходима для определения объема , который представляет собой отношение длины кабеля к глубине, измеренной от наивысшей точки (обычно якорного ролика или носовой подушки) до морского дна. Например, если глубина воды составляет 8 метров (26 футов), а якорный ролик находится на высоте 1 м (3 фута) над водой, то область действия представляет собой соотношение между количеством выпущенного кабеля и 9 м (30 футов). По этой причине важно иметь надежный и точный метод измерения глубины воды.

Якорь ехал

Якорь (или «трос»), соединяющий якорь с судном, состоит из цепи, иногда с тросом («основа»). На больших судах будет использоваться только цепная тяга, тогда как для экономии веса на небольших лодках будет использоваться комбинация веревки и цепи. Все якоря должны иметь цепную тягу; цепь тяжелая, но устойчива к истиранию о кораллы, острые камни или заросли моллюсков, в то время как основа веревки подвержена истиранию. Комбинированное катание должно быть устроено таким образом, чтобы элемент веревки был подвешен в воде (и не касался морского дна).

Будучи прочной и эластичной, нейлоновая веревка очень подходит в качестве якорной основы. Полиэстер (терилен) прочнее, но менее эластичен, чем нейлон. Оба троса тонут, поэтому они не загрязняют другие суда на переполненных якорных стоянках и не впитывают много воды. Ни один из них не выходит из строя на солнечном свете. Полипропилен, «полипроп», не подходит для деформации основы, поскольку он плавает и намного слабее нейлона и едва ли прочнее натуральных волокон. Полипроп разрушается на солнечном свете, и с ним становится трудно обращаться. Натуральные волокна, такие как манила или конопля, все еще используются в развивающихся странах, но впитывают много воды, относительно слабы и гниют. Они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и часто очень дешевы.

Все якоря должны иметь цепь, по крайней мере, равную длине лодки. Некоторые шкиперы предпочитают цепную деформацию для дополнительной безопасности в коралловых водах. На лодках длиной менее 8 м обычно используется оцинкованная цепь толщиной 6 мм. Для судов длиной 8–14 м используется цепь 9 мм, а для более 14 м – цепь 12 мм. Цепь должна быть прикреплена к основе с помощью стальной проушины или прикреплена к цепи с помощью соединения цепи. Штифт скобы должен быть надежно закреплен. Для проушин и скоб подходит оцинкованная или нержавеющая сталь, причем оцинкованная сталь является более прочной из двух. На более крупных яхтах к ходу могут быть добавлены вертлюги . Они не должны быть связаны с самим якорем, а должны быть где-то в цепи. Большинство современных вертлюгов из нержавеющей стали легко проходят над цыганами брашпиля и через люки.

В умеренных условиях соотношение толщины основы и глубины воды должно быть 4: 1. В более суровых условиях она должна быть вдвое больше, при этом дополнительная длина дает большее растяжение, чтобы противодействовать разрушению анкера. Мало пользы от использования прицела более 8: 1.

Методы крепления

Цветные пластиковые вставки на современной якорной цепи показывают оператору, сколько цепи было выплачено. Это знание очень важно для всех методов привязки.

Базовая постановка на якорь состоит из определения местоположения, сброса якоря, постановки прицела, установки крюка и оценки того, где заканчивается судно. Корабль будет искать достаточно защищенное место; имеет подходящий грунт, достаточную глубину во время отлива и достаточно места для поворота лодки.

К месту сброса якоря следует подходить со стороны встречного ветра или течения, в зависимости от того, что сильнее. По мере приближения к выбранному месту судно следует остановить или даже начать дрейфовать назад. Якорь следует опускать быстро, но под контролем, пока он не окажется на дне (см. Брашпиль якоря ). Судно должно продолжать дрейфовать назад, а трос должен контролироваться, чтобы он был относительно прямым.

После того, как желаемый прицел размещен, судно следует осторожно подтолкнуть к корме, обычно с помощью вспомогательного двигателя, но, возможно, с помощью заднего паруса. Рука на якорном канале может передать серию рывков и толчков, указывающих на то, что якорь волочится, или плавное натяжение, указывающее на то, что якорь закапывается. Когда якорь начинает закапываться и сопротивляться обратной силе, двигатель может быть задросселирован, чтобы тщательный набор. Если якорь продолжает тянуться или застывает после слишком большого перетаскивания, его следует извлечь и переместить обратно в желаемое положение (или другое выбранное место).

Существуют методы постановки на якорь, чтобы ограничить раскачивание судна, если место для стоянки ограничено:

Использование якорного груза, келлета или дозорного

Опускание сконцентрированного тяжелого груза на якорь – веревку или цепь – прямо перед носом на морское дно ведет себя как тяжелая цепная гребля и снижает угол тяги якоря. Если груз подвешен на морском дне, он действует как пружина или амортизатор, чтобы гасить внезапные воздействия, которые обычно передаются на якорь, и могут вызвать его смещение и волочение. В легких условиях келлет значительно уменьшит раскачивание судна. В более тяжелых условиях эти эффекты исчезают, поскольку штанга выпрямляется, а вес становится неэффективным. Известен в Великобритании как «якорь-вес» или «ангел».

Раздвоенный болот

Использование двух якорей, установленных на расстоянии примерно 45 ° друг от друга, или более широких углов до 90 ° от носа является надежным причалом для противостояния сильному ветру. Чтобы установить якоря таким образом, сначала устанавливается один якорь обычным способом. Затем, взяв первый трос во время движения лодки против ветра и позволив слабину при дрейфе назад, второй якорь устанавливают примерно на половину угла обзора от первого на линии, перпендикулярной ветру. После того, как этот второй якорь установлен, прицел на первом поднимается до тех пор, пока судно не окажется между двумя якорями, и нагрузка на каждый трос будет одинакова. Этот болот также в некоторой степени ограничивает дальность поворота судна более узким овалом. Следует позаботиться о том, чтобы другие суда не опускались на лодке из-за ограниченного диапазона поворота.

Носовая и корма

(Чтобы не ошибиться с багамским болотом , ниже.) В технике носа и кормы якорь ставится на нос и на корму, что может серьезно ограничить диапазон поворота судна, а также выровнять его по устойчивому ветру, течению или волновые условия.

В чем разница между рекой и ручьем?

Морин Шизия, 20 октября 2017 г., журнал «Окружающая среда»

Хотя ручей и река являются водными объектами и почти идентичны, между ними есть некоторые различия.

Хотя ручей и река являются водоемами и почти идентичны, между ними есть некоторые различия.Различить их может быть немного сложно, потому что оба они служат средой обитания для многих видов жизни, а также помогают циркуляции воды на поверхности земли. Прежде чем приступить к анализу этих двух, важно помнить, что нет никаких правил, официально различающих их.

Сходства и различия

Река может быть определена как естественный водоток, который в основном имеет пресную воду и который в конечном итоге переносит свою нагрузку в океаны, моря или даже другие реки.Река может происходить из таяния льда или ледников или даже из источников, возникающих из подземных потоков. Истоки рек обычно расположены на большой высоте. Кстати, здесь тоже обязательно будет снег. Вода из талого снега пресная, поэтому большинство рек имеют пресную воду.

С другой стороны, ручей – это небольшая река или ручей. Ручьи обладают всеми характеристиками, которыми обладают реки, с небольшими различиями между ними.Узкий канал, окруженный островами, также можно назвать ручьем. Ручей обычно не впадает в новое русло, не образует нового рукава и даже не имеет притоков. С другой стороны, река с большей вероятностью разветвляется на разные или множественные маршруты. Кроме того, у него также более вероятно наличие соединяющихся притоков. Поскольку ручей может течь под поверхностью земли, возможно, что море является источником ручья. Река, скорее всего, берет свое начало из высокогорного места, что соответствует рекам, в большинстве своем пресноводным.

Из их определений можно заметить, что река больше и глубже по сравнению с миниатюрным ручьем. Хотя приведенные выше причины потенциально могут помочь в различении этих двух факторов, их ни в коем случае нельзя использовать слишком строго. Жизненно важно иметь гибкость, потому что некоторые ручьи крупнее других рек.

Цивилизации долины реки

Реки предоставляют людям множество преимуществ, которые могут помочь объяснить, почему древние цивилизации решили основать свои поселения близко к берегам. Почва у рек влажная и достаточно плодородная, чтобы поддерживать сельское хозяйство. Реки также являются источником пищи в виде рыбы. Кроме того, реки были очень полезны для транспортировки, поскольку по реке можно транспортировать большие объекты, тогда как большие объекты с большей вероятностью блокируют или отклоняют ручей.

Реки используют не только древние цивилизации. Сегодня водотоки активно используются для производства гидроэлектроэнергии, необходимой для экономики.

Морской якорь – определение морского якоря по The Free Dictionary

Но у капитана Удуз на «Маленькой Жанне» было то, чего я никогда раньше не видел на шхуне Южного моря – морской якорь.Это был холщовый мешок конической формы, горловина которого была открыта с помощью огромной железной петли. Я проследил за тем, чтобы на нем был установлен морской якорь, и даже сейчас люди выполнили свою задачу, а Холодная вода быстро качалась. Рут Дэвидсон, по правде говоря, действовала как морской якорь для любого центристского, либерального возрождения в Шотландии, так что пока Парламент будет это делать, ее нос снова направлен против ветра, и ужасное перекатывание, вызванное тем, что она валялась в корыте, постепенно уменьшалось. Будь все беднее. Без ее вклада в качестве лидера тори я внутри делаю сальто.Час за часом мы сражались, наши шесты были обнажены, а морской якорь переброшен, и, хотя никто из нас не молился, молились, мы молились. Инструментом капитана Стэнли для борьбы с суровыми условиями был морской якорь. Его основная задача – удерживать лодку на ровном киле; он прикрепляется к носу, удерживая его. Первое, что мы сделали, это бросили наш морской якорь и гребли, как сумасшедшие, в том направлении, в котором, как мы думали, был корабль. Известно, что генеральный консул в Соединенном Королевстве почтил Эль-Хусейни и его капитан Халед Шалаби после попытки пересечь морской якорь.Эль-Хоссейни пытался пересечь якорное море между Лондоном и Францией, проплыв около 16 километров за 7 часов непрерывно. Если им это удалось, им пришлось бросить морской якорь, который похож на подводный парашют. Они изобретательно использовали парашюты и кислородные баллоны. которые всплыли из самолета, чтобы сделать элементарный морской якорь и измерить их дрейф. Роберт Хиггс и Элизабет Бернард Хиггс напомнили читателям Independent Review в недавней колонке «Etceteras», что «корабль не может продвинуться далеко вперед, когда его сдерживает морской якорь.В нашем путешествии к истинно свободному обществу недостаток сострадания к менее удачливым выступает в качестве такого якоря »(« Сострадание – критический фактор для достижения и поддержания свободного общества »,« Независимый обзор 19, № ». в общей сложности пять дней на якоре. Лодка, на которой мы были, не совсем достаточно велика для одновременного размещения двух человек в каюте “. Это означало, что мы провели в общей сложности пять дней на морском якоре. Лодка, на которой мы были, не в салоне сразу два человека не поместятся.

якорь – Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Из среднеанглийского anker , из древнеанглийского ancor , ancra , из латинского ancora , из (или родственного) древнегреческого ἄγκυρα (ánkura).Современное написание – это модификация шестнадцатого века, чтобы лучше представить латинское написание anchora , вариант более старого латинского написания ancora .

Существительное [править]

анкер ( множественное число анкера )

  1. (навигационный) Инструмент, используемый для швартовки судна ко дну моря или реки для предотвращения движения.
    • 1913 , Джозеф С. Линкольн, глава 10, в Пациенты мистера Пратта :

      Мужчины, которых я знал в Вапатомаке, не носили высоких блестящих шляп, плащей с пружинным воротником и трости Головы из слоновой кости размером с якорь катера , как вы могли бы сказать.

  2. (морской) Железное устройство такой формы, чтобы оно могло захватывать дно и удерживать судно у его причала за прикрепленную цепь или веревку. (FM 55-501).
  3. (морской) Комбинированное якорное снаряжение (якорь, трос, клюв / козырёк и такие приспособления, как битты, кэт и брашпиль).
  4. (геральдика) Изображение морского инструмента, используемого в качестве геральдического заряда.
  5. Любой инструмент, служащий для такой цели, как якорь корабля, например устройство из дерева для удержания плотины; устройство для удержания конца троса моста и т. д.; или устройство, используемое в металлообработке, чтобы удерживать стержень формы на месте.
  6. (Интернет) Отмеченная точка в документе, которая может быть целью гиперссылки.
  7. (телевидение) Телеведущая или телеведущая.
  8. (легкая атлетика) Финалист эстафеты.
  9. (стрельба из лука) Точка, которой касается натянутая рука или тетива, когда лук полностью натянут и готов к стрельбе.
  10. (экономика) Супермаркет или другой объект, который служит центром для привлечения клиентов в район.
    Синоним: якорный арендатор
    • 2006 , Планировка: для природной и искусственной среды (выпуски 1650-1666, стр. 15)
      Супермаркетам также пришлось приспособиться. Tesco, Sainsbury’s и Asda сделали гораздо больший акцент на развитии небольших магазинов на главной улице или на становлении якорями для смешанных схем регенерации […]
    • 2007 , А. Сивакумар, Розничный маркетинг (стр. 102)
      Однако разработчики торговых центров предлагают огромные скидки универмагам, потому что эти якоря создают трафик […]
  11. (переносное) То, что дает стабильность или безопасность.
  12. (архитектура) Металлическая стяжка, соединяющая прилегающие части здания.
  13. (архитектура) Резное изделие, чем-то напоминающее якорь или наконечник стрелы; часть украшений некоторых молдингов. Его можно увидеть в орнаменте эхинус, или яйцо и якорь (также называемый яйцом и дротиком, яйцом и языком).
  14. Одна из якообразных спикул некоторых губок.
  15. Один из известковых шипиков некоторых голотурий, как у видов Synapta .
  16. (картомантия) Тридцать пятая карта Ленорман.
  17. (устарело) Anchorite или anchoress.
    • с. 1599–1602 , Уильям Шекспир, «Трагедия Гамлета, принца Датского», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623 г., OCLC 606515358 , (укажите номер акта римскими цифрами в верхнем регистре, а номер сцены римскими цифрами в нижнем регистре):

      пища, ни небесный свет, / Спорт и покой закрываются от меня днем ​​и ночью, / К отчаянию обращают мое доверие и надежду, / Приветствие якоря в тюрьме станет моей возможностью.

  18. (сленг) Тормоз транспортного средства.
    • 1967 , Терри Карр, Новые миры фантазии , Ace Books, стр. 56:
      Я видел, как Тим оглядывался через заднее окно кабины и молился, чтобы он не сделал первое, что пришло ему в голову, и не наступил на якоря .
    • 2005 , городская легенда, Книга городских легенд Вордсворта , Издания Вордсворта, стр. 150:
      [Полиция:] «… когда мы даем сигнал, вы делаете аварийную остановку.Итак, фоаф сделал то, что ему велено, и, услышав всемогущий звук рога, наступил на якоря . Произошла ужасная авария, когда полицейская машина врезалась в его «Остин».
    • 2008 , Гэвин Хейнс, Wheels on fire , Bournemouth Daily Echo:
      «Тормоз, тормоз, тормоз! Вам нужно сбросить больше скорости, прежде чем вы войдете в поворот, – объяснил он, когда я последовал его совету и запрыгнул на якоря .
Примечания по использованию [править]

Раньше судно различало якоря, которые носили как якоря , , , лучшая беседка , беседка, , , поток, и якоря, , в зависимости от назначения и, в значительной степени, от массы и размера якоря. якорь.Современное использование: штормовой якорь для самого тяжелого якоря с самой длинной стрелой, лучшая беседка или просто беседка для наиболее часто используемого якоря, развернутого с носовой части , и ручей или крюк для обеда для небольшого , легкий якорь, используемый для временной стоянки и часто развертываемый с кормы .

Производные термины [править]
Переводы [править]

Мы тестируем плавучий якорь и морской якорь – Yachting World

Тоби Ходжес испытывает морской якорь ParaAnchor и корабль Jordan Series Drogue во время уик-энда по парусному спорту в тяжелых погодных условиях в Ла-Манше.

Дроги и морские якоря предназначены для замедления движения лодки или обеспечения ее остановки в экстремальных погодных условиях.Они могут предотвратить возможное опрокидывание, перекатывание или протяжку, удерживая нос или корму лицом к погоде. Среди крейсеров распространены споры о плюсах и минусах.

В серии Skip Novak’s Storm Sailing Series он раскрывает, что не поддерживает потоковое варпс, не говоря уже об использовании плавучего якоря или морского якоря. Тем не менее, есть множество отзывов от моряков-дальнобойщиков, которые доверяют этим устройствам.

Заинтригованный тем, насколько практично использовать это оборудование, я присоединился к Rubicon 3, компании, занимающейся обучением и исследованиям парусов, во время уик-энда, посвященного тяжелой погоде.Мне особенно хотелось увидеть, насколько легко развернуть и поднять якорь или якорь, и сравнить их преимущества.

Мы отплыли из Портсмута на борту 60-футовой Hummingbird , экспедиционной яхты, построенной для оригинальной гонки Clipper в 1996 году. Нам нужно было проплыть 15 морских миль в Ла-Манше, чтобы достичь глубины 20 метров, чтобы поставить морской якорь диаметром 26 футов, и найдите достаточно места в море для подъема 110-метровой лодки. После того, как эти приспособления будут развернуты, способность яхты к маневрированию будет ограничена.

Экспедиционная яхта 60 футов Колибри

Брюс Джейкобс вместе с Рэйчел Спрот основали Rubicon 3, чтобы предложить уникальный кроссовер приключенческого парусного спорта и обучения парусному спорту. Они попросили нас собраться рано утром, чтобы мы могли проверить и загрузить оборудование. Они обсуждали теории использования перетаскивающих устройств и способы их развертывания и восстановления.

«Главное, на что нужно обращать внимание в штормовую погоду, – это море, – сказал Джейкобс. «Лодка может справиться с прибойными волнами, если они находятся в правильном положении – 20 ° с каждой стороны носа и так же, как корма.Чего вы не хотите – так это оказаться боком к морю ».

Выбор в ненастную погоду

Яхтсмены могут выбирать между задрапливанием и преодолением экстремальных погодных условий путем подъема на борт, переднего вылета или лежа на бортах. Но эти методы не предотвратят опрокидывание яхты, если на яхту набросится волна.

Существует три варианта специализированных снастей для обеспечения устойчивости яхты в больших водах: одиночный плавучий катер, буксируемый с кормы, чтобы остановить серфинг, серийный катер (серия из нескольких миниатюрных тормозных устройств или конусов на одной линии) или морской якорь.Последние два являются громоздкими и дорогими в транспортировке предметами, но, как доказано, позволяют держать яхту носом или кормой против волн.

Джейкобс объяснил, что яхту легче удерживать кормой на волнах, так как она лучше сидит на ветру и устойчива при движении по ветру под голыми жердями. Противоположным аргументом является то, что носовая часть спроектирована так, чтобы указывать на волны, тогда как корма может гадить и принимать волны в трап. Как теории, так и отчеты об испытаниях использования серийных якорей и морских якорей очень разнообразны.

«Самое главное, что если вы можете поддерживать форму и здоровье бригады, вы сможете избежать плохой погоды», – сказал Джейкобс. «Если вы можете держать лодку в неподвижном состоянии, то в среднем шторм уйдет через 24–36 часов. Но большинство людей идут с этим, что превращает это в три-четыре дня с уставшей командой ».

Ветер силой 5 баллов против прилива произвел достаточно сильных волн, чтобы жизнь на борту стала некомфортной. Он продемонстрировал, насколько быстро экипаж может заболеть или устать. Как только мы сбросили грот, движение изменилось в худшую сторону, и мы боролись за равновесие, пока готовили ягодицы.«Даже здесь, в не суровых условиях, неспокойное море заставило половину экипажа почувствовать морскую болезнь и захотеть укрыться в своей раковине», – сказал Джейкобс.

Пара якорь

Морские якоря, также известные как парашютные якоря, обычно крепятся с носа, чтобы удерживать его против ветра. Морской якорь будет удерживать лодку практически в неподвижном состоянии, создавая очень легкий дрейф по ветру.

Мы испытали ParaAnchor от Ocean Safety. Основной буксирный трос сделан из нейлона для сохранения эластичности системы.Бугорчатый шнур улучшает извлечение и предотвращает опускание якоря. Однако парашютный якорь имеет огромную площадь поверхности, поэтому его извлечение непросто.

«Мы хотим, чтобы морской якорь находился в том же волновом цикле, что и лодка, чтобы подниматься и опускаться в соответствии с волнообразной структурой», – сказал Брюс Джейкобс. «В противном случае у вас будут огромные нагрузки на рывки. Так что стоит оставить очередь в резерве, чтобы вы могли выплатить ее, если у вас плохой волновой цикл ».

Также стоит дважды проверить, правильно ли установлен морской якорь.Отслаивание лески, чтобы она могла свободно двигаться без заеданий, помогает, но может оказаться непрактичным. Мы заплатили 100 м за буксирный трос, который занял большую часть боковой палубы, чтобы отломиться. Однако морские якоря доступны с сумкой для развертывания, которую можно просто бросить в воду.

Мы сделали уздечку, чтобы помочь распределить нагрузку. В зависимости от корпуса (ов) и формы киля, правильная оснастка уздечки является важным фактором в удержании яхты против ветра. Ветераны морских круизов Лин и Ларри Парди выступают за использование уздечки с куском паруса, чтобы предотвратить перекатывание.«Можно найти улучшения в том, чтобы подвести его к шипу в кормовой части, чтобы можно было обрезать его под углом, или даже поставить кусок грота», – сказал Джейкобс.

«Одна из основных причин поломки – это натирание, поэтому мы сначала используем цепь, чтобы предотвратить это», – добавил он. Подготовка и развертывание ParaAnchor отнимает много времени, но в действии он определенно обнадеживает. Дрейфовали спокойно, мертвые в воде, движение мгновенно стало намного комфортнее.

Шлем можно привязать и оставить после установки якоря.Проблема с морскими якорями заключается в том, что они могут слишком надежно удерживать нос на набегающих волнах, что может привести к отклонению лодки за корму. Допуская некоторую гибкость крепления руля, например, с помощью амортизирующего шнура, можно получить предохранитель для предотвращения повреждения руля в таком случае.

Другие проблемы с морскими якорями заключаются в том, что они оказывают большое давление на носовую арматуру. Шипы могут нуждаться в усилении опорными пластинами. Если не находится под давлением, морской якорь может утонуть и потянуть нос.Точно так же слишком большое давление означает, что он может подняться и разрушить поверхность, поэтому необходим мониторинг.

Когда на дне волны буксирный трос может провисать, и яхта может отклониться от ветра – причина, по которой береговая охрана США не рекомендовала ставить морской якорь с носа в своем отчете 1987 г. .

Jordan серии Drogue

Серийный якорь состоит из множества тканевых конусов, соединенных последовательно на линии с грузом на конце. Ямка оригинальной серии была разработана Дональдом Джорданом и буксируется с кормы.Назначение якоря с последовательным или «средним сопротивлением» сравнимо с морским якорем в том смысле, что он предназначен для удержания лодки почти в неподвижном состоянии – для предотвращения опрокидывания в случае набегающей волны.

Количество конусов определяется водоизмещением яхты, но типичный Drogue серии Jordan (JSD) имеет от 100 до 200 конусов диаметром 5 дюймов (12,7 см), прикрепленных к конической линии. Нагрузка распределяется по множеству конусов, 172 в случае JSD Hummingbird .

«Опасность, связанная с ветром позади», – объяснил Джейкобс. «JSD будет сдерживать вас, мешать серфингу и предотвращать это». Яхта все еще способна ускоряться вниз по поверхности волны, но JSD замедлит ее достаточно, чтобы волна прошла сквозь нее, не упав в желоб. Сила сопротивления применяется мягко, позволяя плавно разгоняться до тех пор, пока не укусит достаточное количество конусов.

Вероятность того, что вас накрутят – очевидная проблема. Может ли кабина опорожняться достаточно быстро? Изобретатель статического тормоза говорит, что экипаж должен находиться внизу, так как рулевое управление не требуется.Так что люк трапа должен быть достаточно водонепроницаемым.

JSD можно аккуратно складывать в сетчатый пакет для развертывания. К сумке прикреплены перемычки между каждым конусом, уздечка к одному концу и грузик – к другому. В таком случае развертывание – это просто установка уздечки на лебедки и ее выплаты. Мы были на борту прочной яхты, но я снова понял, что нужно убедиться, что точки крепления уздечки усилены.

Как только якорь был установлен, движение немедленно изменилось.Мы перешли от крена и крена на комфортное чаепитие в кабине, сделав 4,4 узла SOG, но всего 0,1 узла по воде.

Rachel Sprot с уздечкой и сумкой для развертывания, в которой ямка аккуратно отслаивается

Если простота развертывания является преимуществом JSD, то его извлечение является его недостатком. Джейкобс говорит, что это может занять больше часа. Но можно использовать коряги, и во время наших испытаний поиск с помощью лебедки занял примерно 20 минут.

«Вы должны найти способ, который удобен для вас и вашей лодки – и этот [JSD], очевидно, предназначен для Hummingbird », – сказал Джейкобс.См. Также статью Жанны Сократ о тех, кто в гневе использовал Дрогу серии Jordan

Выводы

Испытания продемонстрировали ценность препарата. Попытка разобраться с одним из этих перетягивающих устройств, включая необходимые уздечки и натяжные приспособления, когда шторм уже разразился, было бы непросто. Поэтому знание того, как устанавливать и использовать оборудование, является ключевым моментом. Также было удивительно видеть, как быстро якорь или морской якорь могут изменить движение на борту к лучшему, и как это влияет на настроение и утомляемость экипажа.

Совершенно очевидно, что с практикой любой из них может стать полезным инструментом в тяжелых погодных условиях. Я помню, как ставил морской якорь во время доставки по Тихому океану, например, чтобы остановить лодку и отрезать рыболовную сеть от кормовых снастей. Но во время наших испытаний с Rubicon 3 я обнаружил, что серию катушек легче развернуть и отрегулировать, чем морской якорь, с меньшим количеством ошибок.

Цены и контакты
Для 45-футовой яхты водоизмещением 15 тонн:

  • Pacific 20 Para Anchor – £ 1829
  • Яхта Drogue (одноместная) £ 395.Оба из www.oceansafety.com
  • Jordan Series Drogue – 139 конусов – 739 фунтов стерлингов (плюс 82,40 фунтов стерлингов за уздечку и сумку для развертывания от 75 фунтов стерлингов) от www.oceanbrake.com

Также www.jordanseriesdrogue.com

См. Пропуск техники плавания через шторм Новак, часть 8 Дроги и морские якоря

Рубикон 3 – «парус» «поезд» «исследуй»

Rubicon 3 принадлежит и управляется инструкторами RYA Yachtmaster Ocean Рэйчел Спрот и Брюс Джейкобс.Купили Hummingbird два года назад.

«Мы хотели сделать что-то отличное от того, что уже существует», – сказал Брюс Джейкобс. «Нет ничего похожего на то, что мы делаем – обычно вы можете заниматься только приключенческим парусным спортом или обучаться парусному спорту, но это объединяет то и другое. Это плавание с определенной целью, плавание, чтобы добраться до прекрасных мест ».

Их клиенты обычно в возрасте от 35 до 60 лет, около четверти новички в парусном спорте, и большинство из них подписываются на плавание самостоятельно.Компания запустила серию мастер-классов по пересечению океана. www.rubicon3.co.uk

Морские и речные круизы

адрес улицы

город

состояние

Почтовый индекс / ZIP

Страна
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChechnyaChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика TheCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea BissauGuinea ConakryGuinea EquatorialGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLa ReunionLaosLatviaLe banonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldives, Республика ofMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Маартен, Саба и Сент-Винсент EustatiusSaint и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwan, R.О.ТаджикистанТанзания / ЗанзибарТаиланд НидерландыТимор ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурк и КайкосТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные Штаты АмерикиИргина Саудовская АравияЗападный город Саудовская АравияЗападная Австралия

Индустрия компании
АквакультураОбптовые перевозкиХимические продукты / Танкеры Контейнерные перевозкиDeepsea MiningЗащита и безопасность Дноуглубительные работы и морское строительствоЭкологическая безопасность и контрольРыболовные перевозкиОбщие грузовые перевозкиПричина и терминалыТяжелая промышленность и оборудованиеТяжелые грузоперевозкиВнутреннее судоходствоПеревозки СПГГрузоперевозкиНавигацияНаходящиеся на морских судахОткрытые морские перевозкиМорское строительство Морской транспорт

Лучшая цена якорная морская стена – Отличные предложения на якорную морскую стену от глобальных продавцов якорной морской стены

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для якорной стены.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя якорная морская стена в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили якорную стену на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу анкерной морской стены и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести anchor sea wall по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *