Что такое багор: багор – это… Что такое багор?

БАГОР – это… Что такое БАГОР?

  • Багор — и лестница …   Википедия

  • БАГОР — БАГОР, багра, муж. Насажанное на длинный шест металлическое острие с крюком. Пожарный багор. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • багор — багорик, шест, багорок, багорчик, багрище Словарь русских синонимов. багор сущ., кол во синонимов: 9 • багорик (3) • …   Словарь синонимов

  • БАГОР — БАГОР, гра, муж. Шест с металлическим крюком и остриём. Пожарный б. Зацепить багром. | прил. багорный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • БАГОР — (Boat hook) древко с насаженным железным наконечником, имеющим два острия, одно из которых прямое служит для отталкивания судна, другое же, загнутое в виде крюка, для подтягивания и удержания судна при подходах и отходах последнего от пристани,… …   Морской словарь

  • БАГОР —     Приснившийся вам вдруг багор, которым вы сами или кто то другой отталкивает от берега лодку, сулит злоключение. Если багор используют при пожаре, вы получите обещание, которое не будет сдержано. Пытаться ловить багром рыбу на зимней реке –… …   Сонник Мельникова

  • багор — БУГОР, гра, БАГОР, гра, м. 1. Большой, сильный человек. 2. Бригадир, начальник. 2. Возм. из уг …   Словарь русского арго

  • багор — žeberklas statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Žvejybos įrankis žuvims durti, smaigyti. Lietuvoje žeberklais žvejoti draudžiama. atitikmenys: angl. fish spear; harpoon; hook vok. Harpune, f rus. багор, m; гарпун, m; острога, f …   Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas

  • багор — I баг(о)р баг(о)р. пурпур, пурпурная раковина , укр. багор, блр. багра, отсюда русск. багряный пурпурного цвета , багрить окрашивать в багровый цвет . Кроме этого, известно только в ст. слав.: багръ ἁλουργίς, багрити φοινίσσειν окрашивать в… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • багор — I баг(о)р баг(о)р. пурпур, пурпурная раковина , укр. багор, блр. багра, отсюда русск. багряный пурпурного цвета , багрить окрашивать в багровый цвет . Кроме этого, известно только в ст. слав.: багръ ἁλουργίς, багрити φοινίσσειν окрашивать в… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Багор что такое bagor значение слова, Словарь Даля

    Skip navigation

    Toggle navigation

    • Словарь Даля

      • Автомобильный словарь
      • Архитектурный словарь
      • Астрономический словарь
      • Библейская энциклопедия
      • Бизнес словарь
      • Биографический словарь
      • Большой бухгалтерский словарь
      • Джинсовый словарь
      • Исторический словарь
      • Кулинарный словарь
      • Медицинский слов

    Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое багор

    Она кинулась вперед и подхватила валявшийся на палубе багор.
    Так что я нашла багор и хороший скотч и примотала багор к веслам, чтобы укрепить сломанное место.
    Когда она приблизилась к поверхности, мы поглядели на нее еще минуту-другую, а потом приготовили веревку и багор.
    С этим помощником я снова спустился к лодке, мы забрали из нее весла, руль и багор, а лодку вытащили на берег.
    Я схватила этот багор, чтобы добраться до него.
    Я увидел его голову на волнах и опустил багор в воду.
    А багор – это нечто вроде лодочного крюка.
    Багор проткнул его небо, вошел в лобные доли, и раздробил зубы когда его вытаскивали.
    Старик нес на плече мачту, а мальчик -деревянный ящик с мотками туго сплетенной коричневой лесы, багор и гарпун с рукояткой.
    Он все время ругался, пока держал меня за ногу, но этим он только хотел дать мне понять, чтобы я не выпускал багор.
    Или, может, мне достать судебный запрет… из кармана, дабы использовать его как мой аргумент в торгах за свой багор, для детей?
    Багор с вашей лодки убил его.
    Джефф быстро заучил все используемые сигнальные выражения: «багор» означало остановить игру так, чтобы игрок не мог выиграть.
    Багор-это колода, которая используется в сочетании с обычной колодой.
    Оба корабля столкнулись с сильными морскими волнами, в результате чего у Чайки был сломан багор; экипаж постоянно заливало огромными волнами.
    Багор означает хитрость или мошенничество, а Мугу-жертва подтасованной игры.
    Другие результаты
    Ознакомьтесь с разными инструментами отладки – вы никогда не знаете в каком браузере появится следующий баг.
    Остальные исправленные ошибки и добавленные возможности можно найти в нашем баг-трекере.
    У нее два бостонских терьера по кличке Баг и Фестер.
    Если у нас возникнет проблема, то вместо того, чтобы ссориться, просто скажем: Эй, мы нашли баг, сообщаем о нем и исправляем.
    Это не баг, это фишка!
    А еще он увидел баг на странице перехода.
    Я думаю, в коде есть баг.
    В нашем алгоритме подбора пары баг.
    Баг усиливает софт, чтобы тот из-за этого адаптировался, развился во что-то новое.
    Когда наконец баг показывает себя, становится волнительно, будто ты открыл что-то новое.
    Ну, это не баг – просто мы изменили настройки, и это повлияло на параметры.
    Баг… Баг уже вне поля зрения.
    И с тех пор, как Баг ушел из твоей жизни и с тем другим парнем все закончилось прежде, чем началось…
    Кто-то специально установил андроидам такую программу и под предлогом того, что это баг, устроил бойню.

    Что это – багор и где он используется?

    


    Что это – багор и где он используется? li { font-size:1.06rem; }
    }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; }
    ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,.themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type=”submit”],.themeform button[type=”submit”],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; }

    .search-expand,
    #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) {
    #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; }
    } #header { background-color: #dddddd; }
    @media only screen and (min-width: 720px) {
    #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; }
    ]]>




    Извлечение рыбы из воды – Охотники.ру

    Багор в арсенале рыболова обычно ассоциируется с ловлей хищной рыбы. Такие хищники как крупные щука, судак или сом просто не лезут в традиционные подсачеки и при их ихвлечении из воды приходится пользоваться баграми. Но и поплавочникам иногда попадаются столь крупные и резвые экземпляры сазанов, толстолобиков и амуров, которых без багра просто не вытащить на берег. Особенно часто такие случаи наблюдаются во время ловли толстолобиков на юге страны.

    Так, во время ловли леща и карася на водоемах Краснодарского края на прикормку нередко подходит стая толстолобиков весом 2–5 кг и начинает обрывать снасти. Леска используется достаточно тонкая, и когда начинаешь подводить рыбу к подсачеку, она в последний момент делает резкое движение головой и обрывает крючок. В таком случае багорик очень актуален.

    Или возьмем ловлю со льда. Здесь вообще багорик становится единственным инструментом для извлечения любой крупной рыбы.

    Строго говоря, багорик является вынужденной мерой и рыболовы прибегают к этому «оружию», только когда нет возможности использовать подсачек.

    Некоторые рыболовы, любители ловли на удочку или любители ловли мелкого окуня или голавля на спиннинг психологически не признают багров. Одной из причин такого поведения является то, что они просто не умеют ими пользоваться. Я и сам в детстве при ловле на спиннинг всегда пользовался подсачеком. Для меня применение багра было связано с какими-то экстраординарными, теоретическими случаями поимки крупного сома или пудовой щуки. Мне тогда казалось, что багор может понадобиться только тогда, когда очень крупная рыба подведена к самому берегу и нужно лишь сделать последнее усилие, подцепить ее багром и вытащить на берег, поскольку уже ни у лески, ни у спиннинга на это не хватит прочности.

    Однако мои иллюзии в момент испарились после одного случая.

    В соседней лодке муж и жена также как и я ловили спиннингом щук. Он спиннинговал, а она читала журнал и загорала.

    Через несколько минут он засек щуку весом около килограмма, подвел. Она, не выпуская журнала из руки, второй подняла багор, одним движением руки зацепила рыбу, передала багор в руки мужа и продолжила читать журнал. Все произошло настолько быстро и естественно, что могло показаться, что щука сама «села» на багор. Здесь хотелось бы подчернуть, что ловля щуки велась с целью заготовки пропитания, поэтому речи о том, чтобы отпускать рыбу, не было. Меня это наблюдение настолько удивило своей естественность и видимой простотой, что в тот же день вечером я «сотворил» первый в своей жизни багор. Однако на следующей рыбалке выяснилось, что не все так просто, как кажется. Для того чтобы багор эффективно заменил подсачек, нужно, во-первых, его правильно сконструировать, а во-вторых, научиться им пользоваться.

    Самый простой, но надежный багорик, легко изготовить из прочной палки длиной около метра, к концу которой крепится крюк из сталистой проволоки диаметром до трех миллиметров. В качестве крюка хорошо подходит рыболовный морской крючок большого размера, у которого нужно спилить бородку. Если этого не сделать, то извлекая крючок из рыбы вы нанесете ей очень серьезную травму, которая приведет к быстрой гибели. Вот здесь и возникает мысль о том, может быть, правы те, кто ратует за немедленное усыпление пойманной рыбы.

    Весьма неплохой является конструкция, в которой весь багорик сделан из целикового отрезка жесткой проволоки, на противоположном от крюка конце которой крепится рукоять, например, из жесткого пенопласта. Лучше рассчитать так, чтобы рукоять не давала утонуть багорику, что особенно актуально во время ловли со льда. Очень хороши в качестве рукоятей большие, круглые в поперечном сечении поплавки от промысловых плавных сетей.

    Как показывает практика, при ловле крупной рыбы неразборные конструкции предпочтительнее. Во-первых, они наиболее мощные и надежные, во-вторых, ими удобнее пользоваться.

    Однако для зимней ловли, для ловли рыбы среднего размера поплавочной удочкой или в походных условиях неразборные багорики не удобны для транспортировки.

    Как показывает практика, при ловле поплавочной удочкой предпочтение нужно отдать разборным и легким баграм, поскольку пользоваться ими приходится в очень редких случаях. Например, тогда когда крупные экземпляры «проскакивают» редко и достаточно случайно, но вероятность такого события существует.

    Исключение составляет ловля леща зимой. Здесь без багра лучше на рыбалку и не ездить. Как показывает практика, даже для лунки диаметром в 250 мм рано или поздно находится лещ, который не желает протискиваться к солнечному свету. Такое может произойти раз в жизни и тем более будет обидно. Вспоминается классический случай, когда на Истринском водохранилище по последнему льду вдоль берега по окуневым лункам ходил рыболов. Он обследовал «старые» лунки и полавливал окуней, ершей и плотвиц. И вот однажды у него клюнул лещ, крупный лещ. Рядом помощников не нашлось, багра у рыболова не было, и лещ успешно удрал. Через неделю он появился со своим ледобуром, но такого диаметра, что ему посоветовали брать с собой вешки, чтобы обозначить лунки с целью безопасного передвижения людей по льду. Рыболов успевал сделать за день не более пяти лунок, лещ, конечно, не брал. Так не логичнее было бы вместо нескольких лунок диаметром под 300 мм сверлить несколько десятков лунок, но диаметром 130 мм и иметь при себе багорик?

    Разборные багры попадаются весьма оригинальных конструкций, но свое место в рыболовном мире нашли лишь некоторые из них.

    Самые плохие разборные багры (но самые дешевые) состоят из нескольких, обычно 2-3, частей, которые соединяется друг с другом посредством резьбы. Если соединяются металлические трубки, то конструкция может стать излишне громоздкой. Если же, используются прутки металла диаметром 6-8 мм, то разобрать багор после рыбалки можно только с помощью двух пассатижей. Плохо и то, что какая-то часть разобранного багра в любой момент может потеряться. Поэтому все преимущества в транспортировке теряются на фоне риска потерять инструмент вообще.

    Если вы все же решили остановиться на такой конструкции, то учтите следующие моменты. Во-первых, не забывайте, что резьбовое соединение должно быть выполнено из различных металлов. Соединение, например, дюраля с дюралем «закусывает» так, что для разборки подсачека приходится использовать инструменты. На самом деле, как показывает практика, в любом случае иметь при себе пассатижи не помешает. Резьбу может не только «закусить», но и перекосить.

    Зимой замерзший багорик разобрать замерзшими «голыми» руками также не так просто.

    Более удобны и надежны складные телескопические багры. Самый простой телескопический багорик можно изготовить из известной школьной ручки-указки. Однако длина такого багра менее метра и его целесообразно использовать только во время ловли со льда, да и то длины частенько не хватает.

    Для летней ловли можно успешно использовать багорик, изготовленный из телескопических колен стеклопластикового удилища. К очевидным недостаткам такой конструкции следует отнести недостаточную жесткость, приличный вес, ненадежность стыковки колен под нагрузкой и излишнюю плавучесть.

    Крепить на телескопической рукояти крюк лучше всего не приматывая его проволокой или нитью, а посредством втулки с резьбой. В этом случае можно взять ручку от подсачека со стандартной резьбой. Тогда при необходимости подсачек легко и быстро переконструировать в багорик.

    Нужно отметить, что багорики на рукоятях из композитов и дерева мало пригодны для ловли со льда. Из-за того, что плавучесть багорика чрезмерно высокая и брать рыбу очень неудобно. Плюс ко всему, сложить такой багорик удается только после того как он оттает, да и то с большим трудом.

    Очень важно, о чем не нужно забывать, размер поддева багра должен соответствовать размеру предполагаемой добычи.

    Летом лучше, если размер крюка будет больше, чем оптимальный, поскольку излишне маленьким крюком и неудобно брать рыб, и повышается вероятность ее схода уже с багорика. В любом случае жало крюка необходимо немного отогнуть во внешнюю сторону.

    Использовать «летние» багорики во время ловли со льда обычно не удается. Мешает этому габаритный размер лунки. Поэтому размер крюка нужно подбирать таким, чтобы он был не более радиуса лунки.

    Андрей ЯНШЕВСКИЙ
    26 июля 2006 в 00:00

    БАГОР | значение | Малый академический словарь русского языка

    Малый академический словарь русского языка

    -гра, м.

    Длинный шест с металлическим острием и крюком на конце.

    Пожарный багор. Зацепить лодку багром.

    багор

    Что такое БАГОР, БАГОР это, значение слова БАГОР, происхождение (этимология) БАГОР, синонимы к БАГОР, парадигма (формы слова) БАГОР в других словарях

    ► парадигма, формы слова БАГОР – Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку

    баго́р,

    багры́,

    багра́,

    багро́в,

    багру́,

    багра́м,

    баго́р,

    багры́,

    багро́м,

    багра́ми,

    багре́,

    багра́х

    БАГОР – Т.Ф. Ефремова Новый словарь русского языка. Толково- словообразовательный

    баго́р

    м.

    Длинный шест с металлическим острием и крюком на конце.

    БАГОР – С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова Толковый словарь русского языка

    БАГО́Р, -гра, м. Шест с металлическим крюком и остриём. Пожарный б. Зацепить багром.

    | прил. ~ный, -ая, -ое.

    ► синонимы к БАГОР – Словарь русских синонимов

    багорик, шест, багорок, багорчик, багрище

    ► синонимы к БАГОР – Словарь русских синонимов 4

    багорик, багорок, багорчик, багрище, шест

    Что такое крючок? Давайте узнаем о нескольких типах крючков.

    Что такое крючок? В разработке программного обеспечения перехват – это концепция, которая позволяет изменять поведение программы. Это шанс того, что код дает вам возможность изменить исходное поведение чего-либо, не изменяя код соответствующего класса. Это делается путем перезаписи методов перехвата.

    Этот тип реализации очень полезен в случае добавления новых функций к приложениям, а также для облегчения связи между другими процессами и сообщениями системы.Перехватчики имеют тенденцию снижать производительность системы за счет увеличения нагрузки обработки, которую система должна выполнять для каждого сообщения. Его следует устанавливать только при необходимости и снимать как можно скорее.

    Представьте, что вы используете Систему управления клиентами (CMS) от третьей стороны и хотите, чтобы суперадминистратор получал предупреждение по электронной почте каждый раз, когда публикуется новое сообщение, и что такое поведение не является стандартным для инструмента. Есть несколько вариантов продвижения вперед:

    • Изменение исходного кода CMS – не лучшая идея, в конце концов, при следующем обновлении инструмента вы столкнетесь с дилеммой: потерять свои изменения или не иметь возможности постоянно обновлять все;
    • Создание собственной CMS – еще одна плохая идея, в конце концов, у вас недостаточно времени или ресурсов, чтобы создавать новые вещи или даже поддерживать то, что нужно создавать;
    • Изучите возможность использования ловушки, то есть проверьте, ищет ли CMS во внешних модулях или плагинах функции с заданным именем, которые должны быть выполнены в желаемый момент, в данном случае публикация новых сообщений.

    Практические аспекты использования крючков сильно различаются от инструмента к инструменту. Главное преимущество хуков – не менять исходный код. Во всех хороших руководствах по всем инструментам с открытым исходным кодом, которые периодически обновляются, повторяющаяся мантра не меняет сути. Помимо невозможности обновлений, любой, кто придет позже для обслуживания, не узнает об изменении, и тот, кто почти не говорит об этом, – это вы, а не инструмент.

    Расширяемость – еще одно преимущество использования методов перехвата, которые позволяют приложению расширять свои стабильные интерфейсы.Методы-перехватчики разделяют стабильные интерфейсы и поведение вариативной области, которое может возникнуть в результате создания приложения для определенного контекста.

    Хуки как шаблоны проектирования

    Интересно отметить, что многие (почти все) шаблоны проектирования типизируют семантику хуков. Они представляют, как реализовать подсистемы горячих точек. Некоторые из них основаны на принципе разделения построений: Abstract, Factory, Builder, Command, Interpreter, Observer, Prototype, State и Strategy.

    Другие в обоих шаблонах построения объединения и разделения: шаблонный метод и мост.

    Семантика обычно выражается в имени метода ловушки (например, в Команде метод называется execute ()).

    Перехват таблицы виртуальных методов

    Виртуальные методы вызываются так же, как и статические методы, но поскольку виртуальные методы могут быть изменены, компилятор не знает адрес конкретной виртуальной функции, когда вы вызываете ее в своем коде. По этой причине компилятор создает виртуальную таблицу методов (VMT), которая предоставляет средства для поиска адресов функций во время выполнения.Все виртуальные методы запускаются во время выполнения через VMT. VMT объекта содержит все виртуальные методы его предков, а также те, которые он объявляет. По этой причине виртуальные методы используют больше памяти, чем динамические, хотя и работают быстрее.

    Поскольку VMT – это таблица, содержащая указатели с адресами памяти для функций интерфейса, необходимо заменить исходный адрес памяти на адрес действительной функции перехвата. Таким образом, вызываемый метод будет перезаписан, и будет выполнено новое желаемое поведение функции.

    API перехвата

    API означает интерфейс прикладного программирования. Техника Hooking API буквально позволяет перепрограммировать функции операционной системы. Имея возможность перехватывать такие команды, вы можете изменять их параметры, изменяя действие, которое будет выполнено изначально.

    Можно, например, заблокировать удаление определенного файла, запретить запуск приложения, запросить подтверждение пользователя на сохранение документа на диск и т. Д.

    Без сомнения, самый большой выбор находится в области безопасности, такой как антивирус и антишпионское ПО.Но в нашей повседневной разработке бывают ситуации, когда Hooking API может быть единственным выходом.

    Перехват API в нашем контексте означает захват API из ОС или любой DLL и изменение его нормального выполнения на другое место, точнее, на другую функцию. В основном есть два способа сделать это:

    • EAT и IAT: все EXE / DLL содержат API для импорта и экспорта таблиц. Эти таблицы содержат указатели, указывающие точку входа API. Изменяя эти указатели, заставляя их указывать на наш обратный вызов, мы получаем ловушку.Однако, если этот EXE / DLL не импортирует API, этот метод работать не будет;
    • Простая перезапись кода: Как упоминалось ранее, если бы можно было добавить вызов нашего обратного вызова в начале кода API, мы могли бы «перехватить его», заставив нашу функцию запускаться всякий раз, когда вызывается API. Но есть проблема: если после обработки нашего кода мы захотим вызвать исходный API, мы вернемся к нашему обратному вызову, и произойдет переполнение стека. Одним из решений было бы отменить перехватчик, чтобы иметь возможность вызывать API, повторяя его после выполнения.Однако во время этого среднего уровня может быть выполнено несколько вызовов API, которые не будут выполнять наш обратный вызов;
    • Inline Hook – это когда мы получаем первые инструкции функции и обмениваемся на Jump, Push или Call для нашей функции.
       Рекомендуемое чтение:  Операционная система Windows также поддерживает перехват API. Давайте узнаем, как работает перехват API Windows?  

    Перехват событий

    Поскольку методы перехвата отделяют стабильные интерфейсы, и поведение вариативной области, которое может возникнуть в результате создания экземпляра приложения для определенного контекста, происходит инверсия управления.Обработчики событий объектов настраивают шаги обработки. Другими словами, когда происходит событие, обработчик реагирует, вызывая методы ловушки на предварительно зарегистрированных объектах, которые выполняют определенные действия по обработке событий. Примеры событий: оконные сообщения, пакеты, поступающие из портов связи.

    Внутреннее подключение к IAT

    Каждый процесс в Windows имеет таблицу под названием Import Address Table (IAT), в которой хранятся указатели на функции, экспортируемые библиотеками DLL каждого процесса. Эта таблица динамически заполняется адресами функций DLL во время выполнения.

    Используя специальные функции, мы можем сделать таблицу IAT доступной для записи, имея возможность изменять ее адрес адресом пользовательской функции, после этого изменения помечаем таблицу как доступную только для чтения. Когда процесс пытается вызвать функцию, его адрес извлекается из таблицы IAT и возвращается указатель. Поскольку таблица IAT была изменена, пользовательская функция вызывается вместо исходной функции, и получается код, введенный в процесс.

    Перехватчик Netfilter

    Netfilter – это подсистема ядра Linux старше 2.4. Он отвечает за фильтрацию пакетов, NAT, межсетевой экран, перенаправление, среди прочего. Netfilter очень расширяемый, и его документация очень хорошо сделана. Он оставляет возможность использования хуков в коде ядра, что делает его использование очень гибким и широко принятым сообществом. Эти хуки оставляют несколько возможностей и могут служить триггерами для определенных событий.

    Заключение

    Методы программирования подключения являются мощными и открывают ряд возможностей для программистов, но их следует использовать с осторожностью, поскольку они усложняют поток процессов и изменяют исходное поведение ОС, приложений или других компонентов программного обеспечения. , что затрудняет понимание логики программного обеспечения.Кроме того, как упоминалось ранее в этой статье, использование этих методов без критериев может снизить производительность приложений.

    Раскрытие информации: некоторые из наших статей могут содержать партнерские ссылки; это означает, что каждый раз, когда вы совершаете покупку, мы получаем небольшую комиссию. Однако вводимые нами данные надежны; мы всегда тщательно отбираем и просматриваем всю информацию перед публикацией на нашем веб-сайте. Мы можем гарантировать, что вы всегда получите как подлинные, так и ценные знания и ресурсы.

    Что означает крючок?

  • крюк (существительное)

    Стержень, изогнутый в изогнутую форму, обычно один конец свободен, а другой конец прикреплен к веревке или другому приспособлению.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    Рыболовный крючок, металлический крючок с колючками, используемый для рыбной ловли.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    Любой из различных крючковидных сельскохозяйственных орудий, например, секач

    Этимология: From hoke, from hoc, from hōkaz (ср.Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    Петля в форме крючка под определенными письменными буквами, например g и j.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • hook (имя существительное)

    Запоминающаяся музыкальная фраза, которая составляет основу популярной песни.

    Крючок песни поймал меня.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • hook (имя существительное)

    Краткое, энергичное вступительное заявление, предназначенное для того, чтобы привлечь читателя или зрителя к книге или пьесе.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, id.’), вариант * hakōn’ крючок ‘. Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    Удаление или исключение из группы или деятельности.

    Он не занимается этой работой, поэтому мы его прикидываем.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    Тип удара, выполняемый при взмахе битой по горизонтальной дуге с попаданием мяча высоко в воздух в сторону ног, часто применяется к мячам, которые отскакивают на уровне головы.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    шарнир.

    Он бросил крюк в грязь.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (глагол)

    Чтобы прикрепить крючок к.

    Зацепите сумку сюда, и конвейер унесет ее.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (Глагол)

    Для ловли на крючок (поймать рыбу).

    Он случайно поймал змею и так испугался, что уронил удочку в воду.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср.Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • крючок (Глагол)

    Чтобы заманить кого-то в ловушку, как на крючок.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (Verb)

    Для соединения (зацепить, зацепить вместе).

    Если вы подключите сетевой кабель к разъему, вы окажетесь в сети.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (Глагол)

    (Обычно в пассивном) Сделать пристрастие; увлечь.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (глагол)

    Для выполнения удара с крючка.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • зацеп (Глагол)

    Для участия в незаконном маневре зацепа (например, использование хоккейной клюшки, чтобы споткнуться или заблокировать другого игрока)

    Нападающий противоположной команды зацепил меня, но судья этого не заметил, так что никакого штрафа.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср.Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • крюк (Глагол)

    Чтобы отклонить мяч; Ударьте по мячу ногой, чтобы он отклонился или наклонился.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (Глагол)

    Заниматься проституцией.

    У меня была дешевая квартира в плохой части города, и я мог наблюдать за работающими девушками из окна моей спальни.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • hook (Существительное)

    Функция, определение или кодирование, которые позволяют сделать будущие улучшения совместимо или более легко.

    Мы добавили «определяемые пользователем» кодовые точки в нескольких местах и ​​тщательно определили, что делать с неизвестными типами сообщений в качестве ловушек в стандарте, чтобы реализации были как обратной, так и прямой совместимостью с будущими версиями стандарта.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    Удар в гольф, который (для правши) непреднамеренно изгибается влево. См. Draw, slice, fade

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризский / голландский hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), Вариант * hakōn ‘ крючок ».Больше на хеке.

  • крюк (существительное)

    Баскетбольный бросок, в котором нападающий, обычно повернутый перпендикулярно к корзине, осторожно бросает мяч размашистым движением руки по дуге вверх с продолжением, которое заканчивается над его мячом. голова. Также называется выстрелом с крючка.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    Тип пуансона, поставляемый с жесткой и частично согнутой рукой, а кулак движется почти горизонтально мезиально по дуге.

    Тяжеловес нанес несколько мощных ударов, которые поразили его соперника.

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek «крючок, угол, угол», нижненемецкий, «ид.»), Вариант * hakōn «крючок». Больше на хеке.

  • крючок (существительное)

    Валет (игральная карта)

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’), вариант * hakōn ‘крючок’.Больше на хеке.

  • hook (существительное)

    = háu010Dek

    Этимология: От hoke, от hoc, от hōkaz (ср. Западно-фризское / голландское hoek ‘крючок, угол, угол’, нижненемецкий, ‘id.’) , вариант * hakōn ‘крючок’. Больше на хеке.

  • Крючки | Руководство разработчика плагинов

    Перехватчики

    – это способ, с помощью которого один фрагмент кода взаимодействует / модифицирует другой фрагмент кода в определенных, заранее определенных местах. Они составляют основу того, как плагины и темы взаимодействуют с WordPress Core, но они также широко используются самим Core.

    Есть два типа перехватчиков: Действия и Фильтры. Чтобы использовать любой из них, вам необходимо написать настраиваемую функцию, известную как обратный вызов , а затем зарегистрировать ее с помощью обработчика WordPress для определенного действия или фильтра.

    Действия позволяют добавлять данные или изменять работу WordPress. Функции обратного вызова для действий будут выполняться в определенный момент выполнения WordPress и могут выполнять какую-то задачу, например, отображать вывод пользователю или вставлять что-либо в базу данных.Действия не возвращают ничего обратно в вызывающую ловушку.

    Фильтры дают вам возможность изменять данные во время выполнения WordPress. Функции обратного вызова для фильтров принимают переменную, изменяют ее и возвращают. Они предназначены для изолированной работы и никогда не должны иметь побочных эффектов, таких как влияние на глобальные переменные и выходные данные. Фильтры ожидают, что им что-то вернут.

    WordPress предоставляет множество хуков, которые вы можете использовать, но вы также можете создать свои собственные, чтобы другие разработчики могли расширять и изменять ваш плагин или тему.

    Основное различие между действием и фильтром можно резюмировать так:

    • действие берет полученную информацию, что-то с ней делает и ничего не возвращает. Другими словами: это воздействует на на что-то, а затем выходит, не возвращая ничего обратно в вызывающую ловушку.
    • фильтр берет информацию, которую он получает, каким-то образом изменяет ее и возвращает. Другими словами: фильтрует что-то и передает это обратно на крючок для дальнейшего использования.

    Сказано по-другому:

    • действие прерывает поток кода, чтобы что-то сделать, а затем возвращается к нормальному потоку без каких-либо изменений;
    • Фильтр используется для модификации чего-либо определенным образом, так что модификация затем используется кодом позже.

    , на который ссылается , является списком параметров, отправленным через определение ловушки. Подробнее об этом в следующих разделах.

    Наверх ↑

    4 Примеры использования State Hook

    Есть несколько хуков React, но useState – их рабочая лошадка.

    В этой статье мы рассмотрим useState с простыми типами, а также useState с объектами и массивами. Мы также увидим несколько способов хранения нескольких значений.

    До React 16.8, если вы начали писать функциональный компонент, а затем столкнулись с ситуацией, когда вам нужно было добавить состояние, вам пришлось бы преобразовать компонент в класс.

    Сегодня вы можете получить ту же функциональность с помощью ловушки useState и сэкономить на работе!

    К вашему сведению, если вы новичок в React, я предлагаю остановиться здесь и сначала прочитать мое руководство по React – оно охватывает все важные основы – а затем вернуться сюда для более продвинутого использования useState.

    Что делает хук React.useState?

    Ловушка useState позволяет добавлять состояние к функциональным компонентам.

    Вызывая React.useState внутри функционального компонента, вы создаете единый фрагмент состояния, связанный с этим компонентом. (каждый хук начинается со слова «использовать»; вызов useState буквально позволяет «использовать состояние» в функциональном компоненте)

    В классах состояние всегда является объектом, и в этом объекте можно хранить несколько значений.

    Но с хуками состояние может быть любого типа , который вы хотите – вы можете использоватьState с массивом, useState как объект, число, логическое значение, строку, все, что вам нужно. Каждый вызов useState создает одну часть состояния, содержащую одно значение любого типа.

    Перехватчик useState идеально подходит для локального состояния компонента и небольшого его количества. Для более крупного приложения или приложения, которое вы собираетесь масштабировать, вы, вероятно, захотите дополнить useState некоторыми другими решениями для управления состоянием.

    Успех! Теперь проверьте свою электронную почту.

    Пример: Показать / скрыть компонент (useState с логическим значением)

    Этот пример представляет собой компонент, который отображает некоторый текст со ссылкой «подробнее» в конце и расширяется, чтобы показать остальной текст при щелчке по ссылке.

    Или, если вам больше нравится видео, посмотрите, как я создаю аналогичный компонент здесь:

    Прочтите комментарии, чтобы узнать, что здесь происходит:

      // Сначала: импорт useState.Это именованный экспорт из реакции
    // Или мы могли бы пропустить этот шаг и написать React.useState
    импортировать React, {useState} из 'react';
    импортировать ReactDOM из react-dom;
    
    // Этот компонент ожидает 2 реквизита:
    // текст - текст для отображения
    // maxLength - сколько символов показать перед "читать дальше"
    function LessText ({text, maxLength}) {
      // Создаем кусок состояния и инициализируем его значением `true`
      // `hidden` будет содержать текущее значение состояния,
      // и `setHidden` позволит нам его изменить
      const [скрытый, setHidden] = useState (истина);
    
      // Если текст достаточно короткий, просто визуализируем его
      если (текст.length <= maxLength) {
        возврат  {текст} ;
      }
    
      // Визуализируем текст (сокращенный или полный), за которым следует
      // ссылка для ее развертывания / свертывания.
      // При нажатии на ссылку обновляем значение `hidden`,
      // что вызовет повторную визуализацию
      возвращение (
        
          {скрыто? `$ {text.substr (0, maxLength) .trim ()} ...`: текст}
          {скрыто? (
             setHidden (false)}> узнать больше 
          ): (
             setHidden (true)}> читать меньше 
          )}
        
      );
    }
    
    ReactDOM.визуализировать (
      ,
      document.querySelector ('# корень')
    );  

    Попробуйте рабочий пример в этом CodeSandbox!

    Только с помощью этой единственной строчки кода мы сделали эту функцию отслеживающей состояние:

      const [скрытый, setHidden] = useState (истина);  

    Как только это будет сделано, ссылки «читать больше» / «читать меньше» просто должны вызывать setHidden при нажатии.

    useState возвращает массив с 2 элементами, и мы используем деструктуризацию ES6 для присвоения им имен. Первый элемент – это текущее значение состояния, а второй элемент – функция установки состояния – просто вызовите его с новым значением, и состояние будет установлено, и компонент будет повторно визуализирован.

      const [скрытый, setHidden] = useState (истина);  

    Но что на самом деле делает эта функция? Если он вызывается при каждом рендеринге (а это так!), Как он может сохранять состояние?

    Tricksy Hooks

    «Магия» здесь в том, что React поддерживает объект за кулисами для каждого компонента, и в этом постоянном объекте есть массив «ячеек состояния.Когда вы вызываете useState , React сохраняет это состояние в следующей доступной ячейке и увеличивает указатель (индекс массива).

    Предполагая, что ваши хуки всегда вызываются в одном и том же порядке (каким они будут, если вы следуете Правилам хуков), React может найти предыдущее значение для этого конкретного вызова useState . Первый вызов useState сохраняется в первом элементе массива, второй вызов – во втором элементе и так далее.

    Это не волшебство, но оно основано на истине, о которой вы, возможно, не задумывались: React сам вызывает ваш компонент, поэтому он может все настроить заранее.

      // Псевдокод для иллюстрации того, что делает React
    
    // Отслеживаем, какой компонент вызывается
    // И сохраняем список хуков
    currentComponent = YourComponent;
    крючки [currentComponent] = []
    
    // Вызов компонента. Если он вызывает useState,
    // это обновит `хуки` выше
    ВашКомпонент ();  

    Пример: обновление состояния на основе предыдущего состояния (useState с номером)

    Давайте посмотрим на другой пример: обновление значения состояния на основе предыдущего значения.

    Мы построим “шаговый трекер”. Очень проста в использовании. Прямо как Fitbit. Каждый раз, когда вы делаете шаг, просто нажимайте кнопку. В конце дня он сообщит вам, сколько шагов вы сделали. Я работаю над получением моего первого раунда финансирования, пока вы это читаете.

      импортировать React, {useState} из «реагировать»;
    
    function StepTracker () {
      const [шаги, setSteps] = useState (0);
    
      function increment () {
        setSteps (prevState => prevState + 1);
      }
    
      возвращение (
        
    Сегодня вы сделали {шагов} шагов!
    ); } ReactDOM.визуализировать ( , document.querySelector ('# корень') );

    Сначала мы создаем новую часть состояния, вызывая useState , инициализируя его значением 0. Он возвращает массив, содержащий это начальное значение, вместе с функцией для его обновления. Мы деструктурируем это в переменные с именами шагов и setSteps . Мы также написали функцию приращения для увеличения счетчика шагов.

    Вы заметите, что здесь мы используем функциональную форму, или «средство обновления»: setSteps .Мы передаем функцию вместо значения.

    React вызовет эту функцию обновления с предыдущим значением состояния, и все, что вы вернете, заменит состояние новым значением. В этом примере аргумент называется prevState, но вы можете назвать его как угодно.

    Мы могли бы просто вызвать setSteps (steps + 1) , и он будет работать так же в этом примере … но я хотел показать вам форму средства обновления, потому что она будет полезна в случае, если ваше обновление происходит при закрытии который захватил устаревшую ценность государства.

    Еще одна вещь, которую мы здесь сделали, – это написали автономную функцию с приращением вместо того, чтобы встраивать стрелочную функцию в свойство кнопки onClick . Мы могли бы написать кнопку так, и она работала бы точно так же:

      <кнопка onClick = {() => setSteps (prevState => prevState + 1)}>
      Я сделал еще один шаг
      

    В любом случае все в порядке. Иногда встроенные функции выглядят запутанными, и я вытаскиваю их, а иногда они краткие, и я оставляю их встроенными.

    Пример: useState с массивом

    Помните: состояние может содержать любое значение! Вот пример useState, содержащего массив.

    Набрав в поле и нажав Enter, вы добавите элемент в список.

      function ListOfThings () {
      const [элементы, setItems] = useState ([]);
      const [itemName, setItemName] = useState ("");
    
      const addItem = event => {
        event.preventDefault ();
        setItems ([
          ...Предметы,
          {
            id: items.length,
            имя: itemName
          }
        ]);
        setItemName ("");
      };
    
      возвращение (
        <>
          
    <метка> <ввод name = "item" type = "текст" значение = {itemName} onChange = {e => setItemName (e.целевое значение)} />
      {items.map (item => (
    • {item.name}
    • ))}
    ); }

    Обратите внимание, что мы вызываем useState с начальным значением пустого массива [] и обращаем внимание на функцию addItem .

    Средство обновления состояния (здесь setItems ) не «объединяет» новые значения со старыми - оно перезаписывает состояние новым значением.Это сильно отличается от того, как this.setState работал в классах!

    Итак, чтобы добавить элемент в массив, мы используем оператор распространения ES6 ... , чтобы скопировать существующие элементы в новый массив и вставить новый элемент в конец.

    Также, чтобы отметить, в этом примере используется const и стрелочная функция вместо функции из последнего примера. Я хотел показать, что в любом случае работает.

    Успех! Теперь проверьте свою электронную почту.

    Пример: несколько вызовов useState

    Если вы хотите сохранить несколько значений в функциональном компоненте, у вас есть несколько вариантов:

    • позвонить по номеру useState более одного раза
    • засунуть все в объект

    Нет ничего плохого в том, чтобы вызывать useState несколько раз, и в большинстве случаев я сохраняю несколько значений именно так. Когда вы получаете более 4 или 5 вызовов useState, он становится немного громоздким, но если вас это устраивает, React тоже.

    Давайте посмотрим, как можно пару раз позвонить по номеру useState , чтобы сохранить имя пользователя и пароль.

      function LoginForm () {
      const [имя пользователя, setUsername] = useState ('');
      const [пароль, setPassword] = useState ('');
    
      const printValues ​​= e => {
        e.preventDefault ();
        console.log (имя пользователя, пароль);
      };
    
      возвращение (
        
    <метка> Имя пользователя: <ввод значение = {имя пользователя} onChange = {событие => setUsername (событие.целевое значение)} name = "имя пользователя" type = "текст" />
    <метка> Пароль: <ввод значение = {пароль} onChange = {событие => setPassword (event.target.value)} name = "пароль" type = "пароль" />
    ); }

    Как видите, он работает почти так же, как однократный вызов useState .Каждый вызов создает новую часть состояния и сеттер для этого состояния, и мы сохраняем их в переменных.

    Когда пользователь вводит данные, вызывается обработчик onChange . Он получает событие ввода и обновляет соответствующую часть состояния с новым значением для имени пользователя / пароля.

    Пример: useState с объектом (несколько значений, сортировка)

    Давайте посмотрим на пример, где состояние - это объект. Мы создадим ту же форму входа с двумя полями.Сравните оба способа и выберите свой любимый.

    Чтобы сохранить несколько значений в useState, вы должны поместить их в один объект и внимательно следить за тем, как вы обновляете состояние.

      function LoginForm () {
      const [form, setState] = useState ({
        имя пользователя: '',
        пароль: ''
      });
    
      const printValues ​​= e => {
        e.preventDefault ();
        console.log (form.username, form.password);
      };
    
      const updateField = e => {
        setState ({
          ... форма,
          [e.target.name]: e.целевое значение
        });
      };
    
      возвращение (
        
    <метка> Имя пользователя: <ввод значение = {form.username} name = "имя пользователя" onChange = {updateField} />
    <метка> Пароль: <ввод значение = {form.password} name = "пароль" type = "пароль" onChange = {updateField} />
    ); }

    Попробуйте это в CodeSandbox.

    Сначала мы создаем кусок состояния и инициализируем его с помощью объекта:

      const [form, setState] = useState ({
      имя пользователя: '',
      пароль: ''
    });  

    Это очень похоже на то, как вы можете инициализировать состояние в классе.

    Затем у нас есть функция для обработки отправки, которая выполняет preventDefault , чтобы избежать обновления страницы, и распечатывает значения формы.

      const printValues ​​= e => {
      e.preventDefault ();
      приставка.журнал (form.username, form.password);
    };  

    (Мы назвали программу обновления setState , но вы можете называть ее как хотите)

    Реальная работа выполняется с помощью функции updateField . Он вызывает setState и передает объект, но он должен обязательно скопировать в существующее состояние на ... форму , если он не хочет перезаписывать его. Попробуйте вынуть строку ... из и посмотреть, что произойдет.

    Внизу у нас есть довольно стандартно выглядящий фрагмент JSX для визуализации формы и ее входных данных.Поскольку мы передали входным параметрам свойство name , функция updateField может использовать его для обновления соответствующего состояния. Таким образом можно избежать написания функции-обработчика для каждого поля.

    Более простой способ с помощью useReducer?

    Если у вас сложное состояние, то хранение нескольких значений в useState может стать обременительным.

    Следующий уровень - это хук useReducer , который лучше подходит для управления состоянием с несколькими значениями. Узнайте о хуке useReducer здесь.

    Помимо useReducer, есть Context API и набор сторонних библиотек управления состоянием. Ознакомьтесь с моим Руководством по расширенному управлению состоянием, чтобы получить обзор экосистемы.

    Успех! Теперь проверьте свою электронную почту.

    Изучение React может быть проблемой - столько библиотек и инструментов!
    Мой совет? Игнорируйте их всех 🙂
    Чтобы получить пошаговый подход, посетите мой семинар по Pure React.

    Научитесь думать на React

    • 90+ скринкастов
    • Полная стенограмма и скрытые субтитры
    • Весь код с уроков
    • Интервью с разработчиками

    Начните изучать Pure React прямо сейчас

    Pure React Дэйва Седдиа - работа огромной ясности и глубины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *