Как правильно забрасывать спиннинг: техника и виды заброса
Техника заброса спиннинга оттачивается рыболовом на протяжении всей его рыбацкой практики, и даже опытный спиннингист находит в этом деле новые и новые возможности для её постоянного совершенствования. Но, как и в любом начинании, в этой деятельности есть основы, которые будут особенно полезны начинающим охотникам за хищными видами рыб, которые только начинают постигать азы того, как закидывать спиннинг.
Дело это непростое и имеет ряд сложностей, которые придётся решать непосредственной практикой и отработкой устойчивого навыка. Полученные умения придётся сопоставлять с реальными условиями лова на водоёме, в которых спиннингисту придётся мгновенно ориентироваться с выбором способа правильного заброса спиннинга. Какой бы катушкой ни было оснащено удилище, принципы броска остаются неизменны.
Основы спиннингового заброса
Рыболов, взяв спиннинг в руки, освобождает леску дугой лескоукладчика или отключением тормоза, спускает приманку от кончика удилища на несколько десятков сантиметров, а далее прижимает леску указательным пальцем к бланку снасти и производит резкий замах. В окончании замаха производится отвод придерживающего леску пальца от бланка, в результате чего, приманка получает ход свободного полёта на определённое расстояние. После приводнения оснастки рыболов производит закрытие лескоукладывающей дуги или прижим тормоза и уже непосредственно приступает к проводочным манипуляциям с приманкой.
Заброс спиннинга разнится техническим исполнением в зависимости от наличия препятствий для полноценного размаха, действием естественного ветрового усилия, требующейся определённой точности попадания приманки в определённую точку и, конечно же, требующимся в данный момент расстоянием. Каким образом забросить спиннинг при данных условиях мы и обсудим по ходу статьи, определив проблемные моменты исполнения подачи приманки и обоснуем, почему стоит делать заброс, применяя именно такую его технику.
Виды заброса
Для осуществления броска спиннинговой снастью существует четыре фундаментальных способа, на основании которых можно экспериментировать на их вариациях в улучшении и рационализации доставки приманки под определённые условия лова. К этим четырём столпам относятся:
вертикальный заброс,
горизонтальный заброс,
маятниковый заброс,
бросок по типу катапульты.
Все выше перечисленные виды дают возможность бросать оснастку при любых условиях. Остановимся подробней на каждом способе, которым можно забросить спиннинг.
Классический заброс
Вертикальный или классический заброс снасти самый известный и распространённый способ подачи приманки среди любителей спиннинговой ловли. Осуществляется в обстановке, не предъявляющей требований к своей тесноте. Рыболов имеет полную свободу для размаха, а поблизости от места расположения рыбака отсутствуют какие-либо препятствия в виде деревьев, кустарника или, на что особенно важно обращать внимание, линий электропередач. Приманка забрасывается рыболовом с отводом спиннинга, поднятого вертикально вверх за свою спину. Затем делается резкий замах и подача приманки. Данный способ отличается дальнобойностью и немалой степени точностью.
Боковой бросок
Горизонтальный или боковой бросок применяется в случаях препятствий в месте лова, не позволяющих вертикально расположить удилище. Нависающие над водой ветки деревьев самая распространённая проблема, дающая основание применить именно такую технику при надобности забросить спиннинг. Рыболов исполняет данные действия в полном подобии техники предыдущего заброса, только уже удилище удерживается в горизонтальном положении и отводится с боковой стороны. Прежде чем кидать приманку, рыболов определяется со стороной заброса, отводит удилище вбок и с маха бросает блесну или другую насадку в точку лова. Основная отработка навыка для исполнения броска таким техническим приёмом заключается в своевременности отвода пальца, придерживающего леску на бланке. При горизонтальном исполнении реагировать на отвод пальца приходится гораздо быстрее, а при смене способа с вертикального особенно сложно подстроится отнимать палец не по прямой, а со стороны. Быстрое реагирование на освобождение лески значительно влияет на точность и дальность заброса спиннинга.
Маятниковый бросок
Маятниковый бросок позволяет закинуть приманку недалеко, но очень точно в намеченную точку. Используется в основном для лова в открытых окнах среди водной растительности или пространствах среди видимых участков закоряженной водной акватории. Осуществлению заброса способствует стеснённость выполнения вышеописанных техник. Часто такой заброс приходится исполнять на берегу реки, полностью поросшем стеной растительности, превышающей длину бланка удилища в разы. Приманку отпускают от кончика удилища в десяток сантиметров. Придерживая освобождённую леску, приманку раскачивают параллельно бланку и при покачивании в сторону водоёма, отпускают, укладывая в требуемое место. Техника сложная и требует определённого времени на её ювелирное исполнение.
Катапультный выброс
Катапультный выброс самая сложная техника. Применяют данный вид при полной невозможности осуществления трёх предыдущих. Особенности броска малые расстояния и относительно низкая точность, но если место особо перспективное, то попробовать нужно, тем более вариант для подачи есть. При данном методе рыболов берёт приманку в руку, натягивая нить снасти до загиба кончика удилища и, при ощущении упругости хлыста, производит отстрел приманки, синхронно отпуская леску от бланка в унисон приманке. Сложность техники заключается в том, что рыболову приходится держать спиннинг при забросе в напряжённом состоянии, одновременно контролируя приманку и зажатую леску.
Как правильно забрасывать спиннинг
Сейчас оснащение удилища безынерционной катушкой является классическим вариантом для спиннинговой ловли. Поэтому в технике исполнения броска разберёмся более досконально, проработав алгоритм действий рыболова. Придерживая пальцем леску на бланке снасти, при этом спустив приманку на тридцать сантиметров от кончика удилища, открывают дужку лескоукладчика. Отводя спиннинг на начальную точку размаха точка размаха по своему отношению к рыболову будет расположена исходя из выбора рыболовом вида забрасывания, требующегося в данный момент следует обратить внимание на кончик удилища и свисание шнура с приманкой.
Шнур должен находиться в последнем кольце хлыста, но ни в коей мере не на бланке. Затем делается размах с синхронным отпусканием лески при выходе приманки на одну линию с бланком удилища. На практике полёт приманки и расположение бланка, при остановке после замаха, являются направленным вектором. Когда приманка оказывается в воде, дужку лескодержателя закрывают. Желательно закрывать вручную, а не поворотом ручки катушки, так катушка будет служить намного дольше, не подвергаясь излишним и не оправданным нагрузкам.
После закрытия дужки лескодержателя забрасывание считается осуществлённым, можно начинать проводку. Выполнение последовательности данных манипуляций в полной мере решает вопрос, как правильно забрасывать спиннинг с безынерционной катушкой.
Как сделать максимально дальний заброс
В решении этой проблемы дальнего заброса спиннинга не является основополагающей. Понятие дальность заброса спиннинга это совокупность двух факторов снасти и вида заброса. Как уже говорилось выше, наиболее далеко позволяет отправить оснастку вертикальный бросок, но в тандеме с длинным бланком удилища это выполнить ещё гораздо проще.
Важно! Наиболее дальние посылы приманок позволяют осуществить удилища свыше трёх метров, быстрого или полубыстрого строя.
Следовательно, от вида замаха и длины снасти зависит дальность заброса. Рассматривая, как осуществляется техника дальнего заброса, нужно отталкиваться от классики исполнения вертикального заброса, только в дополнении к этой технике идёт вкладывание в замах наибольшей силы.
Важно! При стеснённых условиях броска реализовать максимально дальний заброс невозможно. К сложным условиям относится встречный или боковой ветер и наличие преград, мешающих осуществлению максимального замаха на месте подачи.
Как сделать точный заброс
Техника точности подачи приманки вырабатывается в результате тренировок. Точность броска может обеспечить любой из четырёх вышеописанных видов подачи оснастки, но только при условии наличия устойчивого навыка. Рыболов может оттачивать умение не только на водоёме, но и занимаясь практикой на суше. Основным фактором точности заброса является сила подачи приманок в определённое, заранее обозначенное место. На практике процесс точной подачи выглядит следующим образом: рыболов, наметив точку для заброса, осуществляет его в выбранном направлении определённым выверенным усилием заброса. Неточности усилия заброса корректируются торможением пальцем лески или плетёнки.
Важно! Для торможения лески пальцем опытные рыболовы применяют напальчник.
Расстояние заброса можно контролировать, используя клипсование шнура при помощи специально встроенной в корпус катушки зажимной клипсы.
Как забрасывать спиннинг с инерционной катушкой
Особенностью забрасывания оснастки при помощи инерционной катушки является умение рыболова её правильно притормаживать. Отличий в том, как правильно забрасывать спиннинг с различными типами катушек в техническом исполнении нет. Все виды бросков с применением безынерционных катушек сопоставимы с подачами оснащения инерционной катушкой.
Только горизонтальный заброс осуществить инерционкой проще, ввиду придачи движению катушки меньшей силы, что в дальнейшем требует меньших усилий и реакции при её торможении. При вертикальных забросах сила подачи гораздо выше, как и выше вероятность выпадения бороды ввиду ошибок при затормаживании вращения.
Часто допускаемые ошибки при забросах у начинающих спиннингистов
К наиболее частым ошибкам новичков относится подача при закрытой дужке лескоукладывателя. Отсутствие концентрации рыболова в совокупности с такой ошибкой приводит к отстрелу и потере приманки. Невнимательность при образовании захлёста шнура за кончик удилища, при бросании приманки, приводит к облому квивертипа.
Высоко подтянутая приманка, при зажиме пальцем лески на бланке, попадает заводным колечком в верхнее кольцо удилища, что при броске гарантированно даёт залом кончика снасти у последнего кольца. Длинный свес оснастки при выбросе может нанести травму как самому бросающему, так и находящимся рядом товарищам по рыбалке.
Осуществляя лов с надувной лодки, такая ошибка может стоить прокола корпуса. Несинхронная работа по отпусканию лески при броске и подаче вперёд спиннинга приводит к заламыванию кончика палки, отстрелу приманки и неконтролируемому сбросу колец шнура со шпули. Осуществляя бросок, рыболов не должен забывать о концентрации на выполняемых действиях, должен воздерживаться от спешки и суеты, убеждаться в отсутствии препятствий в месте заброса и в точке подачи приманки.
Выполняя эти элементарные требования, спиннинговая рыбалка будет приносить только приятные эмоции и сладострастные ожидания от предвосхищения будущего улова, а при напористости и аккуратности улов уж точно будет.
Загрузка…
Как далеко забрасывать легкие спиннинговые приманки
Дата: 30 мая 2012 | Просмотров: 27 257
Часто, во время рыбалки на спиннинг, приходится применять весьма мелкие, деликатные и, соответственно, легкие приманки: вертушки №№1-0-00; микроджиг весом 1-3г; миниатюрные воблеры; очень мелкие колебалки. Такие приманки актуальны при ловле спиннингом окуня, голавля, форели, белой рыбы, в роде красноперки. Но с такими мелкими спиннинговыми приманками всегда проблема – их сложно забросить достаточно далеко.
Итак, выбора нет, рыба берет только на мелкие приманки. Нужно решить проблему, если не дальнего, то хотя бы достаточного заброса.
Итак, что можно сделать, чтобы максимально повысить дальность заброса приманок весом 1-4г. ?? Если нет возможности применять приманки, которые летят заведомо хорошо, пусть даже и в своей весовой и размерной категории (воблеры с системой дальнего заброса, кастмастеры, колебалочки), то все лежит на выборе элементов спиннинговой снасти и технике заброса.
Удилище. Оптимальная длина 2.4 м. 2.1 – не такое посылистое. 2.7 – сложно оперировать в кустах. Да и с небольшими тестами длинные палки – это редкость. Строй спиннинга желательно средний или средне-быстрый (вершинка должна работать обязательно).
Катушка 1500—2000. От силы 2500. Вот в какой категории ловли самые высокие претензии к качеству катушки, так это в лайтовой ловле. Обязательна отличная укладка лески, мгновенный стопор, тонко настраиваемый фрикцион, плавный ход. Леску надо наматывать с бэкингом, вровень с буртиком шпули.
Леска нужна обычная, монолеска. Какой бы тонкий ни был шнур – тонкая монолеска позволяет забросить легкие приманки дальше. Я применяю леску 0.15-0.16мм. Толще нет смысла. При правильной работе с удилищем и фрикционом, на такую леску удается выводить щуку до 2кг. Больше не эту снасть пока не попадалась. Так что, прочности хватает. Единственное, с зацепами такой леской не поборешься. Так что надо кидать точнее и внимательнее.
Применять поводок не рекомендую. Это не та снасть. На щуку расчета нет – основные объекты: голавль и окунь. Но щуки тоже часто клюют. Вероятность, что щука обрежет леску, конечно есть. Но это случается достаточно редко. Замечено, что чем миниатюрнее приманка, тем деликатнее ее хватает щука. А крупную – жадно, в заглот. И вероятность среза крупного виброхвоста, примененного без поводков, выше, чем мелкой вертушки. Тем более – поводок, даже тонкий, никак не способствует аэродинамике полета приманки и ее игре. Приманка крепится через безузловое соединение, вертлюжок и застежку – все миниатюрное. Но и эти 2-2.5 см металла несколько рас спасали снасть от зубов хищницы.
Теперь о технике дальнего заброса легких приманок. Не нужно кидать на силу, через плечо. Нужно посылать приманку всем бланком, а на завершающей фазе заброса – досылать упругим кончиком удилища (вот почему он должен быть гибким, а не “дубовым”).
Понятно, что дальность доставки мини-приманок можно повысить за счет лодки, или зайдя в воду взаброд. Но это уже не в счет. Я раскрыл все собственные приемы повышения дальности заброса лайтовых спиннинговых приманок. Внедряйте!
Поделитесь с друзьями:
Как правильно забрасывать спиннинг с катушкой: рекомендации и видео подсказки
Многие начинающие рыболовы начинают своё знакомство с рыбалкой на видео. Да это и правильно. Все очень наглядно и удобно расписано. Непросто в текстовом варианте или на картинках, а ещё и на экране.
Для успешной рыбалки вам потребуется сделать правильный выбор удочки. В зависимости от выбранного вида удочки, вам нужно ещё и подобрать себе модель. Сейчас продают огромное количество моделей, ну просто глаза разбегаются! От правильного выбора будет завесить и успех вашей рыбалки.
Спиннинг с безынерционной катушкой
Для начинающих рыбаков совсем нет большой разницы, с каким спиннингом начинать рыбачить. Это может быть, как и дорогой, какой-то фирменный или самый дешёвый, так сказать, бюджетный спиннинг.
Главный критерий, чтобы он был прочный и надёжный, а также чтобы спиннинг был не тяжёлым. Лучше всего подойдёт спиннинг, изготовленный из углепластика.
Для дальних забросов лучше использовать спиннинг с безынерционной катушкой. При использовании спиннинга с такой катушкой можно делать забросы более, чем на двадцать метров.
Также вам потребуется стометровая леска с минимальной нагрузкой семь или восемь килограмм. Эту леску вы должны накрутить на катушку. После этого нужно надеть грузила, не более четырёх штук, вертлюжок, а в заключение поводок с крючком.
Виды техники забросов спиннинга
Есть разные виды заброса. Каждый рыболов подбирает определённый вид заброса, который ему необходим в каждой конкретной ситуации.
Существует три основных вида заброса:
боковой заброс;
заброс маятником;
вертикальный заброс.
Чтобы сделать заброс максимально далеко нужно использовать боковой заброс.
Как делается боковой заброс спиннинга с безынерционной катушкой
Сначала нужно сделать свис приманки, который может быть от 50 до 100 сантиметров, примерно до середины удилища. Далее, нужно отвести удилище в сторону и сбоку бросать. Этот заброс хорош тем, что он очень далёкий. Однако он имеет и отрицательные стороны — он не совсем точен, не настолько, как хотелось бы.
Нужно всегда следить за тем, чтобы леска строго укладывалась в ролик лескоукладывателя, чтобы в дальнейшем не стёрся бороздок. После броска нужно обязательно фиксировать леску.
После того как был произведён заброс, и приманка ушла на нужную нам глубину, делаем подмотку лески. При этом располагаем удилище не по направлению лески, а под определённым углом между леской и удилищем. Угол может доходить и до 90 градусов.
Вертикальный заброс
Хорош тем, что этот заброс ненамного ближе, чем боковой, зато он более точный. Чаще всего в спиннинге используют именно вертикальный заброс, особенно когда приходиться бросать далеко и точно. Конечно же, его нужно тренировать.
Необходимо сразу учесть, что все они применяются в зависимости от нужных вам параметров. Когда-то нужна дальность, а когда-то особая точность.
Способы вертикальных забросов спиннинга:
Свис с приманкой спереди.
Свис с приманкой сзади.
Нужно подмотать леску к кончику спиннинга, оставить свис сантиметров 15– 20 (зависит от вершины удилища, если оно мягкое, то можно покороче, если жёсткое, то подлиней). Теперь нужно закинуть удилище с катушкой назад и вновь опустить вниз.
При этом ничего не нужно менять. Аккуратно закидываете вверх, назад и затем опускаете вниз, вперёд. Ждём, пока приманка опустится на нужную нам глубину, и начинаем подмотку лески.
Есть ещё способ броска — свис с приманкой сзади. Делается свис до середины удилища, при этом леска должна висеть на пальце. Теперь нужно вывесить приманку сзади при этом угол должен быть не более 90 градусов. Далее, делается бросок, закрывается скоба безынерционной катушки рукой и нужно уложить леску в ролик. Дальше аналогично.
Замена катушки с левшей на правую
Чтобы изменить сторону рукоятки катушки назад, чтобы вы забрасывались правой рукой, а наматываете левой, вы просто меняете шаги на противоположную сторону.
Отвинтите пылезащитный колпачок с левой стороны вращающейся катушки, пока он не выйдет.
Отвинтите ручку катушки с правой стороны катушки, повернув ручку против часовой стрелки.
Вставьте рычаг мотовила в левую сторону мотовила, где только что был снят пылезащитный колпачок, и затяните, повернув мотовило против часовой стрелки.
Вставьте пылезащитный колпачок в отверстие с правой стороны барабана и прикрутите до упора.
Отличная работа, вы только что переключили катушку с левой на правую!
Помните, что эти шаги применимы только к вращающимся барабанам.Вы не будете следовать этим шагам при использовании мультипликаторной катушки, потому что у байткастинговых катушек ручка традиционно находится с правой стороны. Если вы правша и используете катушку для наживки, вы должны сделать заброс, а затем переключить удилище на левую руку, чтобы рычаг катушки можно было провернуть правой рукой.
действий – Mabinogi World Wiki
Чтобы узнать о конкретных анимациях / движениях, которые может выполнять ваш персонаж, см. Жест.
Для анимации / движения, представляющего шекспировских персонажей, см. Персона.
Основная информация
Действия аналогичны навыкам, но фиксируются на одном «ранге», то есть не могут быть улучшены. Все действия имеют зеленый фон. Вкладка Action по умолчанию имеет горячую клавишу N.
Действия
Обычная атака
Запускает обычную атаку. Легко использовать после наведения на монстра.
Получает автоматически при создании персонажа.
Обычная атака просто включает в себя рукопашную атаку монстра оружием.Щелчок по врагу вызовет это действие.
Использование этого против врага с луком или арбалетом вместо этого активирует дальнюю атаку.
Использование этого против врага с Атлатлом вместо этого активирует метательную атаку.
Использование этого против врага с Dual Guns вместо этого активирует Dual Gun Mastery.
Использование этого на врага с сюрикеном вместо этого активирует мастерство сюрикена.
Обычные атаки увеличивают шкалу нокдауна, как указано на оружии.Например, оружие с 3 попаданиями полностью заполнит шкалу и сбьет врага после трех обычных атак.
Противник временно получит фреймы неуязвимости после того, как будет сбит обычными атаками.
Обычная атака врага с другим противником рядом с ним может нанести Splash Damage.
Сплэш-урон вызывает только агрессию целевого врага, но может привести пораженные цели в состояние готовности, хотя это зависит от врага.
Обычные атаки Колосса и Марионеток Пьеро никогда не наносят урон по области.
Включение автоматического боя приводит к тому, что игрок неустанно атакует выбранного противника обычной атакой.
Резервная атака, а также Интуиция имеют шанс перехватить обычные атаки.
Обычные атаки всегда прерывают Smash и Flash Launcher.
Обычные атаки имеют шанс прервать Рывок, Разрыв, Акт 1: Побуждающий инцидент и Акт 2: Срезание порогов.
При обычной атаке врага с заряженной ветряной мельницей он немедленно ответит выполнением ветряной мельницы.
Обычные атаки никогда не перехватят навыки бойца.
Играть мертвым
Действие, притворяющееся, что вы полностью недееспособны. Вы просто делаете вид, что людей, скорее всего, не так легко обмануть, но если на вас на самом деле нападает монстр, это действие стоит попробовать.Просто представь, что ты мертв, и полежи там некоторое время. В конце концов, вы действительно можете обмануть монстра, что в конечном итоге может спасти вам жизнь.
Эльфы изучают этот навык автоматически при создании персонажа. Люди узнают его после выполнения квеста «Путь побега Трейси». Гиганты не могут изучить Play Dead .
Пользователь будет лететь назад на землю по диагонали на расстояние примерно 300 единиц и притвориться, что потерял сознание. Большинство монстров не атакуют игрока Playing Dead и в конечном итоге теряют агро примерно через минуту или больше, в зависимости от монстра.
Мужчины и женщины имеют разные позы Play Dead. Эти позы также зависят от экипированного оружия (например, копья).
Некоторые монстры, например рыцари-кошки-ситхи, игнорируют статус игрока «Игра мертвых» и атакуют.
Атаки по площади, такие как Ветряная мельница или Огненный шар, все еще могут выполняться монстром.
Монстр также может атаковать, если “Игра мертвецов” используется после заманивающей атаки (например, Icebolt).
Если игрок находится слишком близко к монстру во время использования Play Dead, он может ударить игрока во время анимации полета назад.
Игроки-гиганты и враги не могут нокаутировать фейкер с помощью Stomp.
Другие игроки все еще могут атаковать игрока с помощью Play Dead.
Питомцы других игроков не могут атаковать игрока с помощью Play Dead. Однако их владелец может приказать ему по-прежнему нацеливаться на игрока.
Play Dead делает игрока уязвимым для Assault Slash.
Игрок может вызвать домашних животных, чтобы отвлечь внимание цели, а затем отпустить питомца. Для повышения эффективности может потребоваться несколько попыток.
Можно использовать сразу после сбивания без анимации полета.
Frozen Blast не отменяет Play Dead, даже если значок временно деактивирован.
Чтобы “встать” из Play Dead, требуется около трех секунд.
Если вы попытаетесь встать, будучи целью, монстр может атаковать вас.
Вы можете вызывать питомцев и приказывать им атаковать во время игры Dead.
Play Dead истощает 0,5 выносливости в секунду во время использования, однако умение не отменяется после достижения 0 выносливости.
Эльфы не могут использовать Hide во время анимации “вставать” Play Dead. Перед использованием Hide анимация должна быть завершена.
Джем-сессия
Если вам известно об этом действии, вы можете держать Music Jam Band. Когда товарищ по группе использует это действие, тогда у членов группы есть свои инструменты и все готовые к игре. Когда лидер группы использует это действие, начинается игра.Это действие доступно только игрокам с рангом F или выше в игре «Инструменты игры».
Требуется хотя бы игровой инструмент на уровне F для обучения. Как только эти требования будут выполнены, игрок вскоре получит квест Beautiful Harmony, Jam.
Используя это действие, игрок подготовит использование музыкального инструмента во время вечеринки Jam Band.
Когда лидер группы использует это действие, все игроки, которые подготовили Jam Session и / или Chorus, начинают играть песни одновременно.Это позволяет выполнять несколько музыкальных композиций относительно синхронно (исключая отдельные игровые неудачи).
Может использоваться вместе с Chorus.
Возможно, вам понадобится сменить канал, чтобы получить квест “Beautiful Harmony, Jam”.
Beautiful Harmony, Jam
Как получить квест
Получить ранг F Игральный инструмент
Брифинг
Ха-ха, привет! Это Неле из Эмайн Маха.Даже отсюда до меня доходят слухи, что ты всегда играешь музыку. Приходите, когда у вас будет возможность. Я научу вас особому действию, касающемуся игры на инструментах. -Неле
Цели
Награды
200 Очков опыта
Jam Action
Хор
Чтобы узнать о чарах, см. Чары 5-го уровня # Припев.
Если вам известно об этом действии, вы можете держать Music Jam Band.Когда товарищ по группе использует это действие, участники группы будут петь песню вместо того, чтобы играть на инструментах. Когда лидер группы использует Chorus или Jam Session, игра начинается. Это действие доступно только тем, у кого ранг C или выше в знаниях о песнях и музыке.
Для изучения необходимы как минимум знания песни и музыки на уровне C. Как только эти требования будут выполнены, игрок вскоре получит квест A Delightful Harmony.
Используя это действие, игрок подготовит использование микрофона во время вечеринки Jam Band.
Когда лидер группы использует это действие, все игроки, которые подготовили Jam Session и / или Chorus, начинают играть песни одновременно. Это позволяет выполнять несколько музыкальных композиций относительно синхронно (исключая отдельные игровые неудачи).
Может использоваться вместе с Jam Session.
Восхитительная гармония
Как получить квест
Достигните ранга C. Музыкальные знания.
Брифинг
Ходят слухи, что в последнее время вы заинтересовались пением. Вы когда-нибудь думали петь в хоре? Если вы и ваши друзья играете под джем, вы можете использовать действие Chorus, чтобы подпевать, а не играть на музыкальном инструменте. Вот что я вам скажу: вы повысите свой навык песни до ранга A, и я научу вас действию хора. – Неле –
Цели
Награды
1000 Очков опыта
Действие хора
Фристайл Джем
Если вам известно об этом действии, то вы можете провести вольный джем.Рядом с проигрывателем находится скрипичный ключ, что позволяет другим игрокам играть под ту же песню без необходимости прокрутки партитуры.
Получается при оснащении любым инструментом.
Использование навыка запускает Freestyle Jam с текущим снаряженным инструментом и прокручивает счет ведущим.
Во время Freestyle Jam рядом с хостом появляется светящийся скрипичный ключ. Другие игроки могут нажать на этот символ, чтобы присоединиться.
После запуска Jam обратный отсчет от 4 будет повторяться, пока не будет нажата F1.
При нажатии F1, когда круг становится красным, выполняется безупречное вращение. Неудача заставляет игрока выполнять более неудобный жест кувырка.
Чтобы играть ту же песню, что и на одном хосте, у игроков не должно быть никаких свитков.
Если у других игроков есть очки, они вместо этого разыгрывают свои очки экипировки.
Игроки, кроме хоста, не могут начать игру, пока не запустится хост.
Хост не может переключать инструменты.
Во время варенья появится мини-игра.
Нажмите клавиши WASD в том порядке, в котором они появляются до того, как полоса заполнится, чтобы увеличить комбинацию на 1.
Если игрок выполняет 5 последовательных комбинаций в джеме хотя бы с одним другим игроком, он / она получит эффект шага мелодии.
40.0 Слава Опыт Ивоны также награждается после выполнения 5 успешных комбо.
Успешный результат в комбинации выше 2 заставляет случайное животное появляться поблизости, чтобы наблюдать.
Провал комбо вызывает появление случайного монстра, который наблюдает за ним и либо сжимает игрока, либо делает его / ее тело огромным из-за крошечной головы.
Монстры безвредны и не атакуют.
Успех в комбо отменяет эффект изменения тела.
Мини-игра становится все сложнее по мере того, как игрок достигает более высоких комбинаций.
Мини-игра сбрасывается до самой легкой сложности, если сбрасывается комбо.
Самый быстрый игрок в джеме вольным стилем, который преуспел в комбо, в каждом раунде получает внимание и делает джем-аут, как в идеальной игре.
В конце игрок награждается опытом, основанным на самой большой комбинации, которую выполнил игрок.
Также есть шанс, что Благословение Кайрбре будет применено к зоне, в которой вы находитесь.
Когда песня заканчивается, раздаются аплодисменты, и исполнители кланяются, приветствуют и танцуют.
Обратите внимание, что игроку необходимо продолжать джемовать до конца песни, чтобы получить эффект Melody Step Effect и / или известность за получение комбинации из 5
Freestyle Jamming в определенных местах или с вызовом определенных питомцев может производить специальные эффекты после завершения комбо.
Специальные эффекты Freestyle Jam
Благословение Кайрбре
Благословение Кайрбре случайно получено после джема вольным стилем.
После запуска Благословение будет применено к текущей зоне на 30 минут вместе с объявлением канала и музыкальным значком при просмотре карты.
Все сессии Freestyle Jam, начатые в зоне Blessing, получат дополнительные преимущества.
Опыт, получаемый за выполнение, удваивается.
Достигнув 5 комбо, вы получите горн Кэрбре вместо усиления мелодии.
Производительность
Используйте этот навык, если хотите, чтобы вам платили за исполнение красивой и трогательной музыки для публики. Вы должны «использовать» этот навык до того, как начнете играть, и вы получите ящик для пожертвований, в который зрители смогут положить золото, чтобы выразить свою признательность.
Получается при оснащении любым инструментом.
Когда игрок использует навык «Игра на инструменте», он / она ставит коробку впереди, чтобы слушающие пользователи могли пожертвовать золото.
Другие игроки могут перетаскивать золото из инвентаря в коробку для пожертвования.
Даже если во время игры нет музыки / анимации, ящик для пожертвований все равно будет отображаться.
Эскиз
Умение рисовать эскиз животного или артефакта на бумаге.Вы можете приобрести бумагу для рисования в универсальном магазине и / или других подобных магазинах.
Получает автоматически после завершения квеста для новичков на континенте Ирия или с помощью бумаги для набросков.
Используя бумагу для набросков, игрок может сделать набросок монстра или артефакта и получить опыт исследования.
Невозможно рисовать ничего за пределами Ирии, внутри Ирии можно рисовать только монстров и артефакты.
Если монстр покидает место, где игрок начал рисовать, попытка не удастся.
Слегка движущиеся монстры можно нарисовать в Самайн (субботу).
Мертвого монстра невозможно нарисовать.
Некоторых монстров нельзя нарисовать более одного раза (например, Arc Lich).
После успешного наброска время восстановления составляет одну минуту тридцать секунд.
Эскизы служат ориентиром. Например, при просмотре нарисованного артефакта / монстра на миникарте игрока появится маркер, указывающий, где они нарисовали эскиз монстра.Это может быть полезно для запоминания места появления определенных артефактов / монстров.
Некоторые монстры, такие как любой Дракон, не могут ничего отображать на бумаге с наброском.
Изображение на бумаге для набросков появится под углом, под которым персонаж смотрит на монстра или артефакт. Например, при рисовании позади монстра будет отображаться его спина.
Для квестов не имеет значения, под каким углом сделан набросок.
L-Rod Exploration
Навык, который помогает находить объекты с помощью инструмента.Когда вы возьмете L-образный стержень и начнете обыскивать местность, вы начнете получать ответ от L-образного стержня, свет и звук, когда вы приблизитесь к сокровищу, при этом вы услышите четыре громких звуковых сигнала. Когда L-образный стержень подает звуковой сигнал, нажмите горячую клавишу X и щелкните землю с помощью курсора мыши. Затем L-Rod покажет артефакт, который был спрятан поблизости. Если артефакт не появляется, попробуйте щелкнуть в другом месте.
Получается при установке любого L-образного стержня и требуется для использования этого действия.
Позволяет игроку находить скрытые предметы, артефакты или сокровища в Ирии, чтобы получить опыт исследования.
По умолчанию для этого действия используется горячая клавиша «X».
При загрузке действия вы тратите 1 выносливость в секунду.
Иногда при поиске артефактов в пустыне Лонга Конно или где-нибудь в Физисе игроку будет предложено найти другой метод обнаружения спрятанного артефакта. Это означает использовать Land Maker.
Ходьба рядом с скрытым объектом с активным «Пробуждением света» автоматически обнаруживает его так же, как и исследование L-Rod.
Land Maker
Экшен по преобразованию ландшафтов с помощью инструмента. Используйте L-образный стержень холодного ветра, чтобы опускать песчаные холмы, или L-образный стержень теплого ветра, чтобы поднять песчаные холмы.
Получается с помощью специального L-образного стержня и требуется для использования этого действия.
При использовании с L-образным стержнем Cold Wind или L-образным стержнем Snowfield, местность в пустыне Лонга Конно, в любом месте Физиса и к северу от вулкана Распа Зардина временно упадет, что позволит игроку найти закопанные предметы, артефакты, животных и монстры для исследования опыта.
Giants могут использовать Stomp для замены вышеуказанных L-образных стержней.
Игроку может потребоваться использовать L-Rod Exploration после того, как вы выкапываете достаточно земли.
На вулкане Распа, спустившись вниз, а затем спрятавшись в кратере, вы защитите игроков от Метеора Красного Дракона.
При использовании с L-образным стержнем Warm Wind, местность в пустыне Лонга Конноуса поднимется.
У Land Maker Action меньший радиус обнаружения, чем у L-Rod Exploration. Из-за этого может потребоваться несколько попыток, чтобы обнаружить артефакт, даже если игрок находится рядом с ним.
Скрыть
Действие только для эльфов. Узнал после создания персонажа.
Делает проигрыватель прозрачным. Любой монстр, который спровоцирует агрессию игрока, немедленно перестанет нацеливаться на него.
Использование Hide на маунте не сделает питомца невидимым и, следовательно, его можно атаковать.
Если другой член группы провоцирует монстра, Hider может быть поражен атаками по области или Splash Damage.
Нельзя использовать в битве. Чтобы активировать его, игрок не должен драться 30 секунд.
То же самое можно сделать и в «Вовлечении бандитов в торговлю», когда они получают звезду.
Укрыватель не может атаковать; он / она должен сначала раскрыть шкуру перед атакой.
Hide использует 5 маны при активации, 2 маны в течение первых 4 секунд и, наконец, 1 маны каждые 2 секунды с этого момента.
Версия, которой обладают Хрустальный Олень и Астральный Рудольф, скроет как самого питомца, так и его хозяина, если хозяин сидит на нем.
Версия для домашних животных замедляет шаг питомца во время использования.
Hide не может быть использован во время Play Dead или его анимации “вставать” после отмены. Перед использованием Hide анимация должна быть завершена.
Метание камней
Вы можете поднять камень с земли и бросить его во врага или объект. Использование этого камня не нанесет врагу никаких повреждений, но это действительно работает, когда вы хотите привлечь внимание врага к себе.
Квест автоматически получается сразу после создания персонажа, для чего вам необходимо принести Сиону кусок торта. Дженнифер продает их как «подарочные» предметы за 100 золотых.
Гиганты не могут научиться метанию камней.
Во время события «Кошмар Лотарингии» у гигантов, участвовавших в квесте, был Метание камней. Поскольку квест представляет собой ролевую игру, действие не переносится на настоящего персонажа.
Во время события «Разрушение пар» Гиганты получили задание на изучение метания камней.Однако по окончании события действие было снято со всех гигантов.
Игрок может поднять камень с земли и бросить его в объекты и монстров.
Дальность равна 1200 (соответствует базовой магической стреле).
Это считается магической атакой и активирует любой доступный отражатель маны. Классифицируется как магическая атака, она никогда не промахнется.
Напротив, атака и добивание мобов с помощью Rock Throwing будут учитываться в тренировке Ranged Attack для соответствующего уровня.Кроме того, также активируется Natural Shield.
Не наносит урона, но убивает противников, находящихся в смертельном статусе.
Однако, если «Метание камня» применяется к врагу, находящемуся под действием «Колыбельной», цель будет получать урон в зависимости от ранга «Колыбельная».
Камень оглушает цель только на долю секунды, позволяя врагам немедленно нанести ответный удар.
Монстры не оживают при попадании защиты.
При завершении монстра с помощью Метания Камня убийство не засчитывается в квестах.
Вы не можете использовать систему автоматического нацеливания (Ctrl).
Игроки с включенной резервной атакой могут использовать автоматическое прицеливание во время загрузки навыка и будут выполнять действие над целью, как только она завершит загрузку.
Может использоваться для включения переключателей издалека в подземельях.
Rock Throwing может отменить загруженные умения, которые можно отменить с помощью обычной атаки.
Использует 2 единицы выносливости на загрузку.
Время загрузки 1.0 секунды.
Анимация броска длится 1.5 секунд, и игрок не может загружать какие-либо навыки или атаковать до этого, что делает их уязвимыми.
Подбрасывание игральных костей
Используйте действие «Бросать кости» для развлечения в любом месте и в любое время. Вы можете купить кубик в универсальном магазине.
Получается при использовании шестигранного кубика и требуется для использования этого действия.
Игрок достает кубик. Затем они могут щелкнуть по земле, чтобы катить ее.
Шестигранный кубик отображает 1-6 точек в случайном порядке.
Дальность метания 400.
Бросок бумажного самолетика
Чтобы узнать о навыке монстра, см. Бомба бумажного самолетика.
Этот навык позволяет вам складывать и бросать бумажный самолетик; отправим ваши чувства любимой на бумажном самолетике. Если вы бросите бумажный самолетик во врага, вы можете привлечь его внимание.
Выучено после выполнения квеста «Бумажный самолетик», в котором Алисса в Тир-Шонайле просит лист бумаги. Квест достигается путем получения уровня.
Используя лист бумаги, игрок может бросить бумажный самолетик, который летит в произвольном направлении.
Продолжительность полета самолета и расстояние, которое он преодолел, визуально отмечаются на самолете после приземления.
Последующие самолеты нельзя бросать, пока они не приземлились.
Судя по описанию, Бумажный самолетик нападает на монстров.Однако это неверно.
Во время анимации броска игрок получает кадры неуязвимости.
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство – очень сложный процесс. Для получения дополнительной информации см. Сельское хозяйство.
Полив
Полейте одолженное поле, чтобы увеличить его влажность. Можно использовать только на сельскохозяйственных угодьях Тайлтэнн.
Удобрение
Удобряйте одолженное поле, чтобы увеличить его питание.Можно использовать только на сельскохозяйственных угодьях Тайлтэнн.
Отлов ошибок
Лови жучков на заимствованном поле для повышения его комфорта. Можно использовать только на сельскохозяйственных угодьях Тайлтэнн.
Цилиндр двухпозиционный
Устанавливает или снимает оборудованный цилиндр башни.
Получается с помощью цилиндра башни и требуется для использования этого действия.
Позволяет использовать башенный цилиндр в перспективе прицеливания от третьего лица.
Можно использовать «Режим снимка экрана» для перехода от вида через плечо к виду от третьего лица.
Потребляет 1 выносливость в секунду.
Установка или снятие цилиндра занимает около 5 секунд.
В процессе настройки Sharp Mind будет отображать только вопросительные знаки.
Увеличивает диапазон и силу всей используемой алхимии.
Диапазон зависит от используемой алхимии (диапазон увеличивается примерно на 80%).
Пользователь не может двигаться во время установки башенного цилиндра или после того, как он установлен.
Нажмите TAB для переключения режимов прицеливания.
Режим прицеливания предлагает вид от первого лица и должен наводиться вручную.
Cursor Mode предлагает вид от первого лица, а цели можно выбирать с помощью CTRL.
Поверните цилиндр, вращая экран.
Если вы попадете в нокдаун, действие будет отменено.
Не может использоваться на плотах или воздушных шарах.
С этим можно использовать только следующую алхимию типа снаряда:
Бросок водяного шара
Бросает воздушный шар с водой.
Действие получено во время события «Водный шар», и его можно использовать только в это время.
Позволяет игроку бросать водяной шар во вражеских игроков.
Загрузка занимает 0,01 секунды.
Не требует выносливости.
Может быть заряжен при оглушении.
Воздушные шары наносят комплексный урон в размере 10% от здоровья противника и имеют 100% шанс ранения.
Воздушные шары на самом деле не «повреждают» игрока; травма отображается над головой персонажа, но пользовательский интерфейс не изменяется.
Континентальная деформация
Позволяет переместиться в Улад, Белваст или Ирию.
Автоматически запоминается при создании персонажа.
Перемещает игрока между континентами Улад и Ирия, а также островом Белваст.
Warping to Uladh поместит игрока в Данбартон. Перемещение на остров Белваст перенесет игрока в Содружество Белваст. При перемещении в Ирию игрок будет находиться в базовом лагере Килла, если он человек, Филия, если он эльф, или Вейлс, если он великан.
Если игрок никогда не посещал Данбартон, вместо этого он будет перемещен в Тир Чонаил.
Если игрок никогда не посещал Данбартон, но посещал Бангор, он будет перемещен в Бангор вместо Тира Чонаилла.
Вы не можете попасть на тот же континент, на котором находитесь.
Можно использовать только один раз до сброса таймера. Таймер сбрасывается в 12:00 и 12:00 по игровому времени.
Искажение из жилой зоны всегда будет давать сообщение о сбое деформации континента, независимо от того, удалось оно или нет.
Вы не можете перейти в Белваст, пока не посетите его хотя бы раз заранее.
Вы не можете деформироваться, пока сидите верхом.
Открытый зонт
Нажмите пробел во время этого действия, и ваш персонаж прыгнет!
Получается при экипировке Клира, Лягушки, Кружева, Старой Славы, Панды или Зонта с Мерцающей Звездой и требуется для использования этого действия.
Вы не можете использовать зонтик для получения или использования этого действия.
Игрок держит зонтик над головой.
Использование Отдыха в сочетании с этим действием переведет вас в другое положение Отдыха.
Нажатие пробела при использовании этого действия заставляет вас подпрыгнуть на несколько футов.
Чем выше игрок, тем дальше прыжок. Например, персонаж 17-летнего возраста прыгает дальше, чем персонаж 10-летнего возраста.
Прыжок не позволит вам перепрыгивать препятствия.
Прыжок не влияет на стойку в нормальном / боевом режиме, в которой также используется пробел в качестве команды горячих клавиш по умолчанию.
При использовании действия “Полив”, когда это действие активно, лейка будет окрашена в цвет зонтика.
При использовании действия «Внесение удобрений» при активном действии вилы будут служить зонтиком.
При управлении плотом при активном действии весло будет закрытым зонтиком.
При использовании Ladeca в Усадьбе, когда это действие активно, снятие зонта заставит персонажа активировать действие без зонта внутри усадьбы.
Сражение, использование навыков, вызов питомцев, которые используют навык при вызове (например, Огненный шторм, Грозовой шторм, Ледяной шторм) или другие действия отменяют это действие.
Запугивание
Распространение крыльев
При использовании этого действия ваш персонаж будет плавать.
Получается при экипировке крыльев и требуется для использования этого действия.
Крылья духовного оружия не предоставляют действие и не могут быть использованы для раскрытых крыльев.
Заставляет игрока парить в воздухе и скользить во время движения. Кроме того, в зависимости от типа надетых крыльев они будут хлопать.
Все эффекты эстетичны.
Использование любого навыка, переход в боевой режим или переключение оружия отменит действие.
Рейс
Парные полеты одного пола будут реагировать так, как если бы они летели в одиночку.
Навык, полученный, когда вы установили связь со своим особенным человеком. Волшебный порошок неизвестного происхождения сделает ваше тело легким, как воздух, и позволит подняться в небо над островом Доки Доки. Летайте, когда захотите! Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по другим и попросить, чтобы они полетели вместе с вами. Можно использовать только на острове Доки Доки.
Можно получить во время события острова Доки Доки, поговорив со свахой и выбрав «Получить подарок» за 20% романтических очков.
Позволяет игроку летать только на острове Доки Доки, как на летающем маунте.
Пользователь может отправить другим игрокам запрос, который позволяет им, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Запросить полет вместе», летать вместе с пользователем, как если бы они были установлены.
Другой игрок не обязательно должен быть в одной группе.
Запрошенный игрок не может управлять полетом и может спешиться только с помощью клавиши маунта (по умолчанию R) во время зависания.
Если один из игроков покидает группу (не обязательно из одной и той же группы), запрос на полет будет отменен.
Пользователь не может быть атакован наземными врагами во время полета в воздухе.
При атаке действие отменяется.
Действие нельзя отменить в полете или с другим человеком.
Игрок не может использовать какие-либо навыки, переключать оружие, вызывать питомцев, входить в боевой режим, взаимодействовать с чем-либо или «ходить» (т.е. левый Shift + щелчок), пока используется это действие.
Умения, активированные до этого действия, останутся активными (например,грамм. Hide, Meditation, Mana Shield и т. Д.).
Активация медитации перед использованием этого действия без надетой палочки не позволит игроку двигаться, поскольку медитация заставляет его ходить.
Действие нельзя использовать, когда питомец призван.
Любое оборудование в основном и вспомогательном правом и левом слотах исчезнет из поля зрения во время использования действия.
Парный рейс
Как появляется Couples Flight, когда участники противоположного пола.
Навык, полученный, когда вы установили связь со своим особенным человеком. Волшебный порошок неизвестного происхождения сделает ваше тело легким, как воздух, и позволит подняться в небо над островом Доки Доки. Летайте, когда захотите! Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по другим и попросить, чтобы они полетели вместе с вами. Это будет романтический полет, в котором вы двое держитесь за руки.
Можно получить во время события на острове Доки Доки, поговорив со свахой и выбрав «Получить подарок» со 100% очками романтики.
Это действие является постоянным, даже если игрок покидает свою родственную душу и даже после окончания события.
Позволяет игроку летать куда угодно, как на летающем маунте.
Пользователь может отправить другим игрокам запрос, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Запросить полет вместе», что позволяет им летать вместе с пользователем, как если бы они были установлены.
Другой игрок не обязательно должен быть в одной группе.
Запрошенный игрок не может управлять полетом и может спешиться только с помощью клавиши маунта (по умолчанию R) во время зависания.
Игроки противоположного пола будут держаться за руки во время зависания над землей и в полете.
Игроки одного пола будут просто парить / летать рядом друг с другом, как во 2-м полете пар.
Полет в непосредственной близости от рейдового босса не заставит игрока упасть на землю, в отличие от летающего маунта.
Пользователь не может быть атакован наземными врагами во время полета в воздухе.
При атаке действие отменяется.
Действие нельзя отменить в полете или с другим человеком.
Игрок не может использовать какие-либо навыки, переключать оружие, вызывать питомцев, входить в боевой режим, взаимодействовать с чем-либо, «ходить» (т.е. левый Shift + щелчок) или покидать усадьбу, пока используется это действие.
Умения, активированные до этого действия, останутся активными (например, Hide, Meditation, Mana Shield и т. Д.).
Активация медитации перед использованием этого действия без надетой палочки не позволит игроку двигаться, поскольку медитация заставляет его ходить.
Действие нельзя использовать, когда питомец призван.
Любое оборудование в основном и вспомогательном правом и левом слотах исчезнет из поля зрения во время использования действия.
Sweethearts Flight
Sweetheart Flight в действии.
Sweetheart Flight в действии, когда игроки одного пола.
Облетай Эринн с дозой волшебного порошка для сватовства! Перед взлетом вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши на другом человеке, чтобы попросить его лететь вместе с вами рядом.Вы двое возьмитесь за руки, взлетая по небу.
Можно получить только с полетным купоном Sweethearts.
Подобно Полету и Полету пар, Полет Любимого позволяет игроку летать без использования маунта. Игроки, использующие Sweethearts Flight, могут отправить запрос на полет вместе с другим игроком, независимо от того, находятся они в одной группе или нет.
Чтобы отправить запрос на полет, щелкните правой кнопкой мыши целевого персонажа и выберите параметр «Запросить полет вместе».
Sweethearts Flight следует тем же правилам, что и Flight / Couples Flight, а также имеет ту же скорость (720 Flight Speed).
В отличие от парного полета, Sweetheart Flight позволяет игрокам обнимать друг друга во время полета, держа друг друга за руки на холостом ходу.
Однако, если игроки одного пола, игроки в Sweethearts Flight просто кивают друг другу, делая различные жесты во время полета.
Надуть воздушный шар
Групповой жест
Специальное действие, которое можно использовать, когда все члены группы экипированы одинаковым специальным снаряжением.Если лидер группы использует действие, в то время как у всех есть подходящее оборудование, жест будет выполнять вся группа.
Получается при экипировке любого бездействующего оборудования группы.
Чтобы использовать жест, лидер должен создать партию, к которой могут присоединиться другие участники.
Все члены группы должны быть одеты в одинаковое снаряжение для работы группового жеста.
Болт из синего
Не путать с Shockwave.
Используйте молнию, которую вызвала Белиша, чтобы сдуть всех ближайших врагов. Можно использовать раз в 5 минут.
Можно получить, надев Летающую марионетку поддержки Странноглазого Белиши, и требуется быть активным, чтобы использовать действие.
Запускает пять ударных волн в быстрой последовательности поверх игрока, каждая из которых наносит 1000 ~ урона всем ближайшим противникам.
Ударные волны возникают через секунду после загрузки действия.
Срабатывает отражатель маны.
Имеет время восстановления 300 секунд или 5 минут.
Yui Strike
Если вы столкнулись с кризисом во время битвы, обратитесь за помощью к Юи, чтобы избежать опасности!
Получается с помощью программы консультирования Юи и требуется, чтобы быть активным, чтобы использовать действие.
Размахивает гигантским пылающим мечом, нанося примерно 5000 урона всем ближайшим противникам в заданной области.
Игнорирует все формы пассивной защиты.
Определенные враги невосприимчивы к Yui Strike, то есть атака безвредно проходит через них.
Имеет время восстановления 1800 секунд или 30 минут.
Экипировка
Воспользуйтесь специальным действием, чтобы узнать, что есть у этого снаряжения.
Можно получить, надев костюм Кирито SAO, костюм Асуны SAO, костюм Асуны ALO, броню Heathcliff SAO или костюм Лисбет SAO.
Если ни одна из вышеперечисленных экипировок не была экипирована при повторной регистрации или смене канала, действие необходимо заново изучить.
Использование действия позволяет использовать уникальное действие, присущее определенной одежде.
Изменяет анимацию движения и простоя.
После деактивации имеет время восстановления в 3 секунды.
Автоматически деактивируется при атаке или атаке монстра.
Вход в боевой режим отменит действие, но не отменит, если он используется в боевом режиме.
Не отменяется при разговоре с NPC.
Нельзя использовать во время трансформации.
Экипировка 2
Воспользуйтесь специальным действием, чтобы узнать, что есть у этого снаряжения.
Можно получить при надевании одежды ночного мага или платья ночной ведьмы.
Использование действия превращает игрока в призрачного леопарда или призрачного кота соответственно.
Перезарядка 5 секунд после использования действия.
Во время трансформации вы будете использовать бонусы из Дневника трансформации.
Сама по себе трансформация не имеет фиксированного бонуса, как и трансформации NPC.
Можно использовать с любым оружием.
Преобразование имеет следующие умения для использования: Smash, Defense, Contratack, Windmill и Rest.
Если экипирован оружием, которое не может регулярно использовать эти навыки и / или атаки ближнего боя, персонаж не сможет атаковать.
Release Sky Lantern
Используйте свое умение, чтобы выпустить Небесный Фонарь.
Действие можно получить, выполнив ежедневное задание события 15 раз во время события «Небесный фонарь».
Загрузка занимает 2 секунды.
Не требует выносливости.
Игрок выпускает Небесный Фонарь в небо, смотрит на него и / или машет ему, когда он летит. Воздушный шар улетит вдаль и в конце концов исчезнет из поля зрения.
Когда игрок выпускает небесный фонарь, он не может предпринять никаких действий.
Нельзя использовать внутри зданий, в темнице, в теневой миссии или в театральной миссии.
Надувной воздушный шар
Скрытое действие
Это действия, которые не отображаются в окне действий и могут использоваться только с предметами или в особых случаях.
Палочка для печенья
Этот навык выдается автоматически во время события Cookie Wand.
Это действие будет использовано при нажатии на монстра с надетой Cookie Wand. Вам также понадобится шоколадный ингредиент в вашем инвентаре.
Каждый успех или неудача потребляет 1 шоколадный ингредиент.
Если действие выполнено успешно, к вашим ногам упадет «Печенье-монстр» цвета используемой палочки.
Шанс успеха определяется боевой мощью монстра.
Потребляет? Долговечность Cookie Wand.
Вылечить зомби
Поддержка дракона
Во время квеста 9-го поколения «Зов Адниэля», Адниэль даст рожок Адниэля, который используется для действия.Его нельзя использовать до боя с Claimh Solas, если только поколение 8 не было завершено до битвы.
Если рог был уничтожен пользователем, можно получить новый, поговорив с Легатом.
Призывает Адниэля через рог Адниэля для атаки Метеором.
В отличие от обычных Метеоров, Метеор Адниэля не наносит ран.
Можно нажать горячую клавишу, перетащив рог Адниэля в панель горячих клавиш / слоты для дополнительных навыков.
Имеет радиус прицеливания 4800 от игрока.Дальность поражения?. Как только игрок установил диапазон, перемещая мышь, щелчок по земле выполнит действие.
Однако метеоры могут попасть за пределы отображаемого диапазона.
Можно использовать только один раз в день Erinn, сброс в 6:00 утра.
Роговой рог можно использовать только в миссиях теней, включая те, которые происходят за пределами царства теней. Однако его нельзя использовать в Королевском замке Рат, потому что он играет внутри здания.
Предупреждение: Может нанести вред другим игрокам и себе.Используйте с осторожностью.
Любые монстры, убитые Адниэлем, не приносят очков опыта. Однако они будут производить любые возможные предметы, которые сможет подобрать кто угодно.
Точно так же, если монстр был сильно поврежден Адниэлем, но не прикончил его, и игрок наносит завершающий удар, монстр не бросает никаких предметов и не дает опыта.
Кормовая рыба
Бросает рыбу домашнему тюленю, чтобы он поймал и съел.
У игрока должна быть рыба, чтобы кормить тюленя, чтобы использовать это действие.
Чтобы накормить рыбу призванной печати игрока или члена группы, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по рыбе, чтобы использовать опцию «Накормить печать».
Щелкните в подходящем месте рядом с тюленем, чтобы бросить рыбу, чтобы тюлень поймал ее.
Попытка щелкнуть саму пломбу не сработает, необходимо щелкнуть возле пломбы.
Тюлень иногда не может поймать рыбу.Обычно это происходит, когда рыбу отбрасывают слишком далеко от тюленя.
Восстановление окаменелостей
Ледяная шахта
Активируется только при использовании ледяных мин.
Используется для установки ледяной шахты на земле.
Установить киоск
Активируется только при использовании киосков.
Используется для установки киоска.
Название Изменение цвета
Активируется только при использовании зелья изменения цвета имени.
Изменяет цвет имени вашего персонажа.
При этом не появляется пузырек навыков.
Эффект временный и длится всего неделю.
Однако, если вы переродитесь, эффект исчезнет даже до истечения одной недели.
Выпуск миниатюрного воздушного шара
В День защиты детей запущен миниатюрный воздушный шар.
Действие получено при использовании комплекта для мини-воздушного шара.
Загрузка занимает 2 секунды.
Не требует выносливости.
Игрок запускает миниатюрный воздушный шар в небо, пристально смотрит на него и / или машет им, когда он летит. Воздушный шар улетит вдаль и в конце концов исчезнет из поля зрения.
Воздушный шар окрашен в разные цвета и имеет эмблему DevCAT с антеннами на головке.
Когда игрок отпускает воздушный шар, он не может предпринять никаких действий.
Нельзя использовать внутри зданий, в темнице, в теневой миссии или в театральной миссии.
Побег
Используется только бандитами.
Во время торговли, если бандит успешно наберет пять звезд, он попытается использовать это действие и убежит.
При использовании Bandit медленно уходит, прежде чем увеличивать темп. Через некоторое время Бандит исчезнет.
Если Бандит успешно использует это действие, часть вашего груза будет потеряна безвозвратно. Вы должны убить их, прежде чем они исчезнут, чтобы сохранить ваши товары.
Нападение на них часто не прерывает действия; они все равно будут пытаться запустить и исчезнуть, даже если действие не загружено. Если вы атакуете их достаточное количество раз или измените их агро-состояние, это может остановить действие.Charge и Lance Charge могут надежно прервать этот навык.
Качели
Spirit Shift
Точка зрения одержимого копейщика из золотой кости под управлением Spirit Shift.
Активируется только при использовании кристаллов духа.
Позволяет игрокам напрямую управлять одержимым золотым костяным лучником, одержимым золотым костяным копьеносцем или одержимым золотым костяным воином, аналогично Призыву голема.Затем персонаж игрока автоматически войдет в Play Dead.
Все характеристики и навыки, которыми монстр обладал до захвата, сохраняются.
После одержимости Призрак Партолона “выйдет” из тела одержимого.
Другие монстры начнут нацеливаться на контролируемого игроком монстра и узнают в нем врага.
Как только игрок отменяет владение, монстр исчезает и управление возвращается его персонажу.