Как поднять транец на лодке пвх: Как поднять транец? – Катера и лодки
Как поднять транец на лодке пвх — lodkaVmore
Установка двигателя. Советы специалиста.
badger.ru/notes/events.php3?idn=85)
Поразительно, насколько два совершенно идентичных лодочных двигателя ведут себя по-разному на, казалось бы, одинаковых лодках. Английский эксперт Пауль Леммер дает пояснения и ценные советы по установке и настройке двигателя.
Его подход несколько отличается от традиционной методики, изложенной в русских книгах. Однако зачастую, именно стороннее мнение может привести к оптимальному решению.
Признайтесь, что не раз удивлялись тому, насколько по-разному ведут себя на воде два идентичных лодочных мотора на практически одинаковых лодках.
В отличие от автомобилей или пластиковых лодочек, изготавливаемых методом штамповки и потому так похожих в движении и с мотором и под веслами, подвесные двигатели собираются вручную, впрочем, также как и надувные лодки. Поэтому и надувные лодки на воде то же ведут себя по-разному.
Одна из причин определяется разными конфигурациями профиля днища, которое обладает своими особыми гидродинамическими характеристиками.
я установки мотора на лодку каждый раз заново приходится выбирать наилучшее место, что вообще-то является длительной процедурой. Большинство изготовителей надувных лодок и, особенно RIB лодок, заранее производят замеры и наносят на транец лодки контуры крепления мотора, указывая пользователю, что это лучшее место крепления мотора. Однако, признавая способность мастерового создать хорошую, красивую и надежную надувную лодку, мы не можем быть уверены в том, что изготовитель лодки одновременно является и экспертом по моторам, особенно для такого сложного изделия, как RIB-лодка.
Есть специалисты, вооруженные лучшими инструментами и научными знаниями гидро- и аэродинамики, которые могут идеальным образом настроить судно для гонок на рекордных скоростях. Взяв самый мощный мотор, такой специалист всегда навесит его на транце повыше, причем сместит его поближе к правому борту, что и обеспечит, в конечном итоге, лучшие скоростные показатели и управляемость судна на гонках, но такая навеска мотора не всегда может быть наилучшей.
Форма днища, распределение груза, размеры двигателя и его вес по отношению к массе лодки и, прежде всего, тип винта – все это влияет на выбор места установки двигателя.
Для примера рассмотрим 5.5-метровую надувную лодку с гладким пластиковым днищем профиля “глубокое V” с консолью управления, четырьмя сиденьями, топливным баком, топом в виде А-образной рамы, дистанционным управлением и подвесным мотором среднего размера мощностью в 50-115 л.с.
По теории, мотор должен быть смещен к правому борту на 5 см для компенсации вращающего момента, создаваемого вращением винта. Такого небольшого смещения может быть достаточно для компенсации “увода” лодки из-за вращающего момента винта, хотя с некоторыми днищами такие рекомендации не работают. Чем мельче профиль “глубокое V”, тем меньшее смещение требуется к правому борту, в то время как сравнительно более заглубленное днище потребует и большего смещения мотора на транце. Некоторые днища имеют специальные профили, компенсирующие эту силу, так что и смещения мотора от центрального сечения может не потребоваться.
Определив желаемую величину смещения мотора на транце, нужно выбрать правильную высоту установки мотора. При этом окажется, что важнейшим, если не определяющим фактором является расстояние от обреза днища до антикавитационной плиты на дейдвуде мотора.
По мнению автора статьи, антикавитационная плита должна располагаться на 2 см ниже обреза днища лодки. Такая установка обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации подвесного мотора. Из этого положения мотор всегда может быть поднят при помощи традиционных подъемных средств, шаг за шагом, для выбора подходящей высоты навески на различных скоростях движения. В общем же случае, чем выше мотор навешен, тем эффективнее он работает, разумеется, если не принимать во внимание ущерб от кавитации винту и мотору.
Замена легкого алюминиевого винта на стальной, резко повысит эффективность работы двигателя. Выбор винта для мотора — процесс творческий и напоминает выбор покрышек или амортизаторов для автомобиля для достижения наилучшего соотношения между нагрузкой и жесткостью подвески. Никто без эксперимента не возьмет на себя смелость рекомендовать тип винта для “средних” условий.
Проще и быстрее это сделают специалисты, которые смогут понять потребности владельца судна и подобрать винт для конкретного применения.
Некоторые изготовители лодок используют винты собственной разработки. Это дороже, но такой винт позволит пользователю лодки не ошибиться в выборе.
Правильно подобранный винт может заставить надувную лодку просто “летать”.
Идеальным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке лодки. Если максимальные обороты достигнуты при полной загрузке судна, то мотор может превысить допустимые обороты при неполной загрузке лодки. С другой стороны, если самые большие обороты мотор развивает при небольшой загрузке лодки, то при увеличении нагрузки мотор будет “задыхаться”. В результате того, что слишком малая и слишком большая загрузка лодки увеличивает потребление топлива и сокращают расстояние, которое можно пройти на единицу расхода горючего, становится понятной важность правильного подбора винта для наиболее часто используемой загрузки лодки. У винта, вообще-то, всего два измерения: диаметр и шаг. Диаметр – это наибольший размер винта по лопастям. Для грузовых лодок рекомендуются винты большего диаметра, что позволяет судну уверенно чувствовать себя при полной нагрузке. Шаг винта – это длина винтовой поверхности, образуемая лопастью винта за один оборот. Этот параметр необходимо учитывать для обеспечения условий движения лодки с высокими скоростями и, при этом, экономично.
Увеличение шага винта, при одних и тех же оборотах мотора позволит существенно увеличить скорость судна. Это не только повысит эффективность работы двигателя, но и уменьшит удельное потребление топлива, а также повысит управляемость лодки на скоростных поворотах.
Определяющим также является материал, из которого изготовлен винт. Это, зачастую, даже важнее, чем мощность мотора. Для моторов мощностью 50-110 л.с. лучший выбор – алюминиевые или стальные нержавеющие винты. Алюминий — дешевле, мягче и более гибок. А потому, алюминиевые винты наилучшим образом подходят к лодкам для отдыха на воде или для коммерческого применения, когда скорость и эффективность мотора не являются ключевыми параметрами. Алюминиевые винты под нагрузкой могут прогибаться, что особенно заметно на мощных моторах, что вызывает кавитацию и выход винта из воды с одновременной потерей скорости. Замена алюминиевого винта на стальной сразу же заметно скажется на характеристиках лодки. Поскольку лопасти стальных винтов обычно совсем не гнутся, именно с такими винтами можно смело поднимать крепление двигателя на одно отверстие вверх в целях подбора наилучших параметров для работы мотора.
Форма лопастей винта – важный параметр эффективной работы мотора. Стальные винты всегда лучше при любой форме лопастей: простая замена алюминиевого винта на стальной позволит достичь максимальной эффективности мотора без всяких дополнительных настроек. И, тем не менее, при установке мотора всегда следует обращать внимание на два момента: во-первых, следует убедиться, что при больших углах отклонения мотора на максимальном ходу не возникает кавитации и, во-вторых, что система водяного охлаждения работает устойчиво. Всас системы водяного охлаждения располагается на дейдвуде прямо над редуктором вала винта. Очевидно, что при любом режиме движения для надежного охлаждения мотора это отверстие должно быть под водой. Датчики температуры, как правило, мало эффективны, а глазом мало что увидишь, поэтому большинство современных подвесных моторов оборудованы системой защиты от перегрева и при повышении температуры корпуса выше допустимого предела – мотор обычно сбрасывает обороты.
Аккуратной навеске лодочного мотора и выбору правильного винта нередко уделяется слишком мало внимания в инструкциях, поэтому мы советуем любому владельцу лодки найти время и силы для регулировки положения мотора на транце и подбора наилучшего типа винта: это быстро окупится возросшими возможностями лодки и экономичностью ее эксплуатации.
Перевод статьи Пауля Леммера выполнен Павлом Дмитриевым
www.yurok-club.ru
Установка транцевых колес на лодку пвх (нднд) своими руками
26 декабря 2019
Представляем Вашему вниманию инструкцию по установке новых и недорогих транцевых колес, которые доступны для заказа
Необходимый аксессуар для спуска на воду плавсредства, особенно в удаленности от воды.
Все колеса “Наволне73” изготовлены из оцинкованной трубы и выпускаются в следующих модификациях:
- Колеса – ТР (трансформер) является системой с откидывающейся стойкой с колесами. Стойка крепится на кронштейны к жесткому транцу лодки. При движении по воде стойка поднимается вверх на 180 ̊.
- Колеса – М (мобильные) Стойка с колесами фиксируется на кронштейны, при движении по воде возможно снятие.
Обе модификации могут выпускаться со спаренными колесами. Конструкция колес учитывает особенности лодок оборудованных интерцептером.
Колеса М, ТР рассчитаны на транспортировку лодки максимальным весом до 100 кг (лодка+мотор+снаряжение)
На РИС 1.1 показано рабочее походное положение на лодке.
Монтаж колес на лодку
Для того чтобы начать работу по монтажу колес, нужно полностью накаченную лодку установить так, чтобы ее транец был поднят над поверхностью земли на 30-40 см. Это можно сделать с помощью подходящей подставки под транец.
Затем, на транце полностью собранной лодки необходимо определить и разместить места установки кронштейнов колес. Места нужно выбирать таким образом, чтобы:
- В рабочем положении колеса стояли максимально широко, между верхним краем колеса и днищем лодки был зазор не менее 20 мм (Рис. 2.1)
- В походном положении колеса не касались баллонов лодки (Рис. 2.2)
Линии разметки провести вдоль внутреннего и верхнего края кронштейнв (Рис. 2.1-2.3). Линия вдоль внутреннего края кронштейна должна быть перпедикулярна верхней плоскости лодки (Рис. 2.1). Симметрично разметить место установки кронштейна второго колеса с другой стороны транца.
Для установки вам понадобятся:
- карандаш
- линейка или рулетка
- треугольник (уголок)
- дрель
- сверло по дереву D8
- крестовая отвертка (РН/РZ 4 или 5)
- ключ на 13
- влагостойкий герметик.
После разметки необходимо еще раз проверить зазоры между колесами и корпусом лодки с обеих сторон.
Сверлом D8 просверлите отверстие по разметке (лучше использовать специальное сверло по дереву; таким образом Вы исключите возможность повреждения верхнего слоя транца на выходе сверла).
Перед установкой кронштейнов обработайте отверстие влагостойким герметиком.
С помощью винтов из комплекта установите кронштейны в последовательности, показанной на Рис.3.
ВНИМАНИЕ! Штатные винты М8*50 подойдут для установки колес на лодки с толщиной транца 35-37 мм. Для установки колес на лодки с меньшей толщиной транца необходимо винты укоротить.
Для определения необходимой длины винта нужно к толщине транца прибавить 15мм. Например, если транец 25 мм, длина винта должна быть 25+15=40 мм.
ВНИМАНИЕ! Колеса не предназначены для буксировки лодки иным способом, кроме как силой человека. Повреждения частей транспортировочных колес, полученные при буксировке лодки с помощью автомобиля или другого непредусмотренного способа, гарантией не являются.
Как усилить транец на стеклопластиковой лодке
Многие новички, приобретая пластиковые или прогулочные лодки, не знают и не могут предугадать всех возможных сложностей эксплуатации такого девайса. Отправившись в первое приключение, «мореплаватели» обнаруживают узость диапазона скоростных возможностей судна и вынуждены задумываться об апгрейде лодки. При погружении в суть процедуры становится ясно, что для того, чтобы навесить на лодку более мощный двигатель, нужно иметь резерв прочности транца. Но есть ли он? И можно ли усилить прочностные характеристики транцевой плиты? Попробуем разобраться.
ГОСТ дает формулы и правила
В России действует государственный стандарт (ГОСТ) 19105 – 79, описывающий основные типы и параметры гребных и моторных судов. В документе подробно описаны многие технические требования к пластиковым лодкам для рыбалки или прогулок, в том числе оговаривается вопрос расчета максимальной мощности подвесного мотора, который способно выдержать судно.
Для глиссирующих судов определение предельной мощности мотора зависит от значения коэффициента К. Его вычисляют по формуле:
- К = максимальная длина судна, умноженная на наибольшую ширину транца.
Мощность двигателя вычисляют по графику, где К — расчетный коэффициент, N — предел мощности в кВТ (л.с.).
Если водный транспорт имеет нестандартную конфигурацию (тримаран, глубокое V), то таблицу используют как ориентир, а точный показатель максимально возможной мощности мотора вычислят в ходе испытаний.
Материалы для усиления
Усиливать стеклопластиковый транец можно металлом, фанерой, пластиком. Также понадобится профильная труба сечением 40 х 40 мм.
- С внешней стороны лучше крепить непромокаемый материал, например дополнительный слой стеклопластика или другого полимера.
- С внутренней стороны, там, где располагается рундук, можно закрепить лист фанеры или металла. Понятно, что крепежи должны располагаться за пределами ширины транцевой плиты, то есть по краям кормы.
Ход работы
Обновленную транцевую доску держит пространственная конструкция из профилей и металлических шпилек. На фото пример реально проведено модернизации одним из народных умельцев.
Сначала укрепляют нижний пояс транца: две металлические шпильки вставляют в пространство кокпита.
Верхний пояс усиления собирают из профильной трубы и крепят к задней переборке кокпита и бортам.
В финале процедуры конструкцию нужно загрунтовать и покрасить под основной цвет лодки.
ВАЖНО! В ГИМСе могут потребовать предоставить бумажный чертеж усиления и переоформят стандартную модель лодки в судно самостоятельной постройки.
Риски усиления транца
При неправильном расчете более мощный мотор может вырвать транец на ходу или даже повредить корпус лодки.
В интернет-сообществе описаны случаи, когда судовладельцы покупали с рук усилители транца с сертификатами, которые на поверку оказывались липовыми, как и набор дополнительных деталей для усиления. Результат — испорченный корпус судна, лишние траты и в конечном итоге покупка новой более мощной лодки.
Опыт показывает, что расширить рабочий диапазон мощности лодки больше, чем вдвое, практически невозможно. Например, на лодку с изначально стоящим мотором в 2,2 л.с. поставить мотор сильнее 5 л.с. не удастся — пострадают ходовые качества.
Вывод: хотите усилить транец стеклопластиковой лодки — обращайтесь в профессиональную судоверфь, например в «ENIGMABOAT». Мастера проконсультируют, дадут совет, как не испортить судно неумелым апгрейдом.
Кому нужна транцевая заставка – Trailering
На главную страницу журнала
Скотт Хенце
Некоторые судостроители считают себя жизненно важными, в то время как других это обижает.
Являются ли транцевые предохранители важной защитой для вашей лодки и мотора или просто змеиное масло предназначено для того, чтобы вывести из вас лишний никель? Это зависит от того, с кем вы разговариваете. До написания этой статьи я предполагал, что это, по крайней мере, хорошая идея, если не требование. В некоторых случаях это действительно так.Однако чем глубже я погрузился в это, я обнаружил, что это не обязательно так.
Как добраться Да и нет
Его название подразумевает, что устройство для защиты транца – это устройство, предназначенное для защиты транца вашей лодки от чрезмерных нагрузок при буксировке лодки. Распространенный аргумент против необходимости одного из них заключается в том, что силы, действующие на транец в типичных условиях плавания, значительно превышают силы, возникающие при буксировке. Чтобы прояснить этот спорный момент, я пошел прямо к источнику и связался с несколькими крупными производителями лодок, чтобы получить официальную информацию о компании, и был удивлен тем, что обнаружил.Мало того, что большинство судостроителей, с которыми я контактировал, отвергли необходимость в предохранителе транца, некоторые из них, казалось, были почти оскорблены тем, что я поставил под сомнение структурную целостность их корпуса. Как сказал один технический специалист, «вам будет трудно найти любого строителя, который согласится признать, что их транец недостаточно прочен, чтобы выдержать нагрузку», и он был прав. Tracker Boats, с другой стороны, одобряет их использование и включает «моторный томер» во все свои пакеты. Эти результаты согласуются с общим представлением о том, что меньшие по размеру лодки и бас-лодки более восприимчивы к повреждению транца из-за их более высокого отношения веса моторной лодки к весовой.Алюминиевые лодки также кажутся более склонными к повреждениям (сломанные сварные швы, выскакивание заклепок), чем более тяжелые, усиленные транцы из стекловолокна.
Ranger Boats – еще один защитник транца. «При движении по шоссе существует сильное воздействие на транец, – отмечает инженер по трейлерам компании Ranger Рик Хаддлстон, – и устройство защиты транца [подключенное к задней поперечине трейлера] гораздо более эффективно предотвращает нагрузку на кронштейн двигателя и транец, чем при использовании функции «наклон / блокировка» на многих подвесных моторах.«
Действительно, многие подвесные двигатели, буксируемые по стране, устанавливаются в положение« вверх »и удерживаются на месте только за счет поддержки системы наклона / подъема трансмиссии. Сторонники этой идеи указывают на то, что вес силовой головки смещен вперед. поэтому транец на самом деле используется как своего рода точка опоры. Он может работать, но следует помнить, что наклон подвесного двигателя никогда не был рассчитан на поддержку двигателя при поездках по выбоинам и грунтовым дорогам, кроме как для подъема его на мелководье или при выходе с трапа лодки.
Mercury, например, рекомендует буксировать с двигателем в полностью вертикальном положении и без дополнительной поддержки. Если это невозможно из-за ограниченного дорожного просвета, рекомендуется дополнительная поддержка. Новые Evinrudes, с другой стороны, имеют встроенную подпружиненную опору, которая полностью устраняет необходимость в послепродажном обслуживании. Одно универсальное предостережение заключается в том, что наклонный кронштейн подвесного двигателя предназначен для поддержки двигателя только во время обслуживания или хранения и никогда не должен использоваться при буксировке.
Вариации на тему
Если вы решите, что транцевое предохранительное устройство подходит для вашей ситуации, есть несколько различных вариантов, из которых можно выбрать. Самый распространенный тип – это, по сути, штанга, которая простирается от вашего внешнего привода до вашего прицепа, например, предлагаемые Swivl-EZE и West Marine, доступные либо с фиксированным валом, либо с подпружиненным валом, который помогает поглощать некоторые из дорожных ударов. Конец двигателя имеет букву «V», в которую опирается выдвижная передача, а конец прицепа имеет либо букву «U», которая надевается на задний ролик, либо штифт, который крепится непосредственно к раме прицепа.Если ваш подвесной двигатель оборудован гидравлическим механизмом наклона и / или дифферента, его следует опустить так, чтобы давление было достаточным для удержания штанги на месте. Если у вас нет гидравлики, предохранитель транца должен быть надежно закреплен с обоих концов ремнем или эластичным шнуром, чтобы он не выскочил при раскачивании двигателя.
Без предохранителя транца скег может удариться об асфальт. В подвесных двигателях Evinrude используется стопорный рычаг (внизу) вместо традиционного транцевого предохранителя (вверху), который крепится к раме прицепа и подвесному двигателю.
Другой вариант – жесткая труба, которая устанавливается непосредственно над гидроцилиндрами дифферента, например, рычагом мотора T-H Marine, клином M-Y и опорой для буксировки подвесного двигателя Yamaha. Эти продукты просты в использовании, они очень маленькие (всего несколько дюймов в длину) и их легко хранить, когда они не используются. Чтобы установить эти устройства, просто подрежьте подвесной двигатель вверх, наденьте клин на стержень наклона и обрежьте подвесной двигатель вниз, пока он не будет плотно прилегать. Очевидно, что это не вариант для двигателей без гидравлики. Разновидностью этого «клиновидного» типа продукции является Lock-n-Haul.«Если двигатель движется вверх и вниз по диагонали на шарнире наклона, то поддержка прицепа, такая как традиционное устройство защиты транца, имеет больше смысла», – отмечает Джим Смит из Lock-n-Haul. «Но поскольку у большинства лодок есть система наклона с усилителем, которая не позволяет этому случиться, и транцы, рассчитанные на определенные размеры подвесных двигателей,« привязь прицепа »фактически устарела».
Вместо того, чтобы скользить по гидроцилиндру дифферента, Lock-n-Haul состоит из пары авиационных алюминиевых стержней, которые вклиниваются между нижним блоком двигателя и монтажным кронштейном.Опять же, для этой системы требуется усилитель наклона. Некоторые противники этих различных типов клиньев утверждают, что, хотя они могут обеспечить некоторую защиту подвесного двигателя, они не снимают нагрузку с транца. В свете того факта, что Grady White, Chris-Craft, Boston Whaler и многие другие не требуют и не рекомендуют транцевую защиту для своих лодок, это кажется довольно спорным аргументом.
Тем не менее, несмотря на свою дешевизну, страховка у них дешевая. Лучше иметь один и не нуждаться в нем, чем нуждаться в нем и не иметь, верно? Или они приносят больше вреда, чем пользы, как утверждают недоброжелатели? Я был действительно удивлен количеством негативных отзывов, которые я нашел.Самый распространенный аргумент против них основан на том факте, что предохранитель транца передает вес и энергию из зоны, предназначенной для работы с ней (транец), в зону, которой нет (трейлер). Кроме того, в то время как лодка и мотор движутся вместе, лодка и прицеп движутся независимо друг от друга, в результате чего колебания дороги передаются обратно на выносную передачу, где они потенциально могут вызвать еще больший ущерб.
Как всегда, существует множество различных сценариев, и то, что подходит следующему парню, может не подойти вам.В общем, я обнаружил, что небольшие лодки и ситуации буксировки, когда есть ограниченный зазор между выносной передачей и землей, больше всего выигрывают от использования предохранителя транца. Лучший совет – следовать рекомендациям производителя лодки и двигателя.
Эта статья была опубликована в весеннем выпуске журнала Trailering Magazine за весну 2012 года.
В чем разница между кораблем и лодкой?
Различия между кораблем и лодкой варьируются в зависимости от региональных определений, но, как правило, лодка может поместиться на судно.Другими словами, корабль – это очень большое океанское судно, а лодка, как правило, намного меньше. Кроме того, судно обычно определяется как имеющее водоизмещение более 500 тонн. В эпоху парусного спорта судно с тремя или более такелажными мачтами считалось кораблем, но это определение было отменено, поскольку на современных судах используются различные методы выработки энергии.
Корабль – это большое океанское судно.
Плавсредства, которые мы обычно ассоциируем с категорией «кораблей», включают круизные лайнеры, контейнеровозы, авианосцы, эсминцы, высокие корабли и фрегаты. Все эти корабли чрезвычайно большие и предназначены для потенциально длительных океанских путешествий. Традиционно для управления ими требовалась очень большая команда опытных моряков, хотя некоторыми, особенно контейнеровозами, становится все проще управлять с небольшой командой. Это стало возможным, в частности, благодаря разработке сложных компьютерных систем и улучшенной механизации.Они также могут перевозить большой объем груза, людей или их комбинацию.
Лодки, как правило, могут поместиться на борт корабля.
Подводные лодки технически классифицируются как лодки, потому что первые подводные лодки могли подниматься на борт корабля.Несколько специально оборудованных подводных спасательных кораблей также способны поднимать и буксировать терпящие бедствие современные подводные лодки, хотя они не могут поднимать их на борт. Более типичные примеры лодок включают моторные лодки, весельные лодки, каноэ, каяки, умиаки, катамараны и буксиры. Они, как правило, легче маневрируют, чем корабли, но они не способны перевозить столько груза. Лодки также не оборудованы для дальних путешествий, а некоторые плохо себя чувствуют в открытом океане.
Подводные лодки технически считаются лодками.
Корабль требует бесперебойной работы экипажа из людей, в то время как лодкой часто может управлять один человек. Система полномочий на борту более крупного судна также очень четкая: члены экипажа организованы в ряды. Когда лодка достаточно велика, чтобы иметь команду, члены команды часто работают вместе под руководством капитана в гораздо более непринужденной манере. Суда также обычно имеют на борту лодки в виде спасательных плотов и дежурных лодок.Эти небольшие гидроциклы также иногда используются для перевозки людей и припасов между судном и берегом, поскольку очень большие суда не могут поместиться в некоторых гаванях из-за их осадки или невозможности поместиться под мостом.
Советская / российская подводная лодка класса «Тайфун» является примером очень большой подводной лодки, которую, тем не менее, называют «лодкой».Портовый патрульный катер класса Defender береговой охраны США предназначен для использования на мелководье и прибрежных водах.
Лодки обычно достаточно малы, чтобы их можно было легко вытащить из воды и поставить на сушу.
Любое судно, которое находится на борту корабля, например спасательная шлюпка или шлюпка, классифицируется как лодка.
В то время как нефтяной танкер считается «кораблем», потому что он может пересекать океан, буксир обычно считается «лодкой», потому что он предназначен для работы в гаванях или вдоль береговых линий.Эсминцы считаются кораблями, потому что они могут совершать трансокеанские плавания.
Каяк – это разновидность лодки.
Авианосцы считаются кораблями.
Для управления кораблем нужна команда людей, но не обязательно лодка.
Высокий корабль предназначен для длительных океанских путешествий.
Трое в лодке (ничего не говоря о собаке) Краткое содержание
Роман, рассказанный англичанином Дж., Повествует о прогулке на лодке Дж. По Темзе со своими друзьями Джорджем и Уильямом Сэмюэлами Харрисами. Его проза бессвязна и часто отвлекается от анекдотов или длинных наблюдательных отрывков.
Однажды ночью трое мужчин курят вместе в лондонской квартире Дж., Обсуждая свое беспокойство по поводу своих болезней. Читатель может понять, что они на самом деле ипохондрики.Изучив болезни в Британском музее, Дж. Недавно пришел к выводу, что он страдает всеми болезнями, известными человеку, кроме колена горничной. Мужчины решают, что отпуск пойдет на пользу их здоровью, и после некоторых размышлений они решают провести неделю, гребя по Темзе со своей собакой Монморанси.
Мужчины готовятся к поездке. Они решают принести покрытие для лодки, чтобы они могли спать в нем, вместо того, чтобы приносить палатку или оставаться в гостиницах. Они составляют длинный список вещей, которые нужно взять с собой, но быстро понимают, что брать с собой нужно только самое необходимое.Хотя они друзья, Джей, кажется, не любит Харриса и подробно сравнивает его с некомпетентным дядей Поджером. В итоге они приносят корзину с едой, одежду, чехол для лодки и плиту с метилированным спиртом для приготовления пищи. Сборка занимает много времени, потому что мужчины все время забывают вещи, которые им нужны, и оказываются несколько неподходящими для этой задачи.
Мужчины проспали в утро, когда они должны были уехать, и не могут определить, в какой поезд сесть в Кингстон, откуда они собираются сесть.Однако в конце концов они добиваются этого и отправляются в путь. Дж. Описывает некоторые местные достопримечательности, в том числе Хэмптон-Корт и несколько пабов, в которых обедала королева Елизавета. Харрис рассказывает историю о том, как заблудился в лабиринте изгороди в Хэмптон-Корт.
Мужчины проходят через свой первый шлюз – то есть участок реки, где уровень между воротами понижается или повышается, чтобы регулировать движение транспорта и поток воды. J. комментирует, как это раздражает, когда женщины носят «лодочную одежду», слишком деликатную, чтобы промокнуть.Джордж отделяется от группы, чтобы поработать на своего работодателя в Шеппертоне. Харрис предлагает посетить кладбище, чтобы увидеть интересную надгробную плиту, но Дж. Отвергает эту идею, находя кладбища удручающими. Харрис падает в корзину с едой, пытаясь достать виски.
Когда Дж. И Харрис останавливаются обедать на берегу реки, мужчина обвиняет их в незаконном проникновении и пытается их шантажировать. Харрис, крупный мужчина, физически запугивает посетителя, и они продолжают путь. Дж. Предупреждает читателей, чтобы они не попадались на глаза этим головорезам, которые обычно не работают на землевладельца, которого они якобы представляют.
Затем он пересказывает несколько неловких историй, в которых он и Харрис оба выставляют себя дураками на претенциозных вечеринках: Харрис поет комическую песню, а Дж. Притворяется, что говорит по-немецки. J. описывает еще несколько местных достопримечательностей, и двое мужчин воссоединяются с Джорджем в Шеппертоне.
Харрис и Дж. Убеждают Джорджа отбуксировать лодку от берега; буксировка – сложная задача, которая может привести к проблемам, если башня отвлечется. J. вспоминает различные инциденты, когда он плыл на лодке, когда буксирный трос запутался или полностью отсоединился.
Мужчины сытно поужинают и спят в лодке. На следующее утро они просыпаются рано, и Джордж рассказывает Джей историю о том, что он случайно начал свой день в 3 часа ночи, потому что забыл завести часы. Позже этим утром Джей падает в воду, и Харрис не может приготовить яичницу. Проезжая мимо острова Великой хартии, Дж. Описывает, каково было быть крестьянином, когда была подписана Великая хартия вольностей.
Когда люди проезжают Датчет, они вспоминают более раннюю поездку, когда все гостиницы были там забиты, и им приходилось ночевать в доме местного жителя.Той ночью они спят в гостинице в Марлоу. Монморанси преследует большую кошку, но слишком напуган, чтобы напасть на нее.
На следующий день они проезжают другие исторические достопримечательности, в том числе Бишамское аббатство. У них заканчивается питьевая вода, и они испытывают отвращение, когда местный сторож предлагает им пить из реки. Харрис падает с края оврага, пытаясь поужинать.
На следующий вечер они готовят ирландское рагу, а Джордж играет на банджо. Однако он новичок и его музыка настолько ужасна, что Харрис и Дж.уговорите его не играть до конца поездки. В ту ночь Джордж и Джей идут выпить в городе Хенли, но на обратном пути теряются. Когда они в конце концов находят Харриса, спящего в лодке, он объясняет, что ему пришлось переместить ее, потому что на него напала стая агрессивных лебедей.
Дж. Описывает некоторые неудачи, которые произошли между ним и Джорджем, когда они впервые научились грести. Мужчины проходят через Рединг без происшествий, хотя J. действительно предлагает краткую историю города. Подойдя к Герингу, они обнаруживают труп женщины, плавающий в воде.Позже они узнают, что она утонула после того, как родила ребенка вне брака и обнаружила, что не может его содержать.
Мужчины пытаются постирать свою одежду в Темзе, но она оказывается грязнее, чем раньше. В ту ночь они пьют в пабе в Уоллингфорде, где на стене висит большая рыба. Все посетители утверждают, что поймали рыбу сами, но Джордж случайно опрокидывает ее, и мужчины понимают, что она была сделана из гипса.
Друзья продолжают путь к Оксфорду, где они планируют повернуть назад и гребить обратно в сторону Лондона.J. описывает случай, когда они с Джорджем гребли и, упав в самый неподходящий момент, сумели испортить снимки профессионального фотографа. Дж. Описывает достопримечательности Дорчестера, Клифтона и Абингдона, в том числе римские руины и могилу человека, у которого было 197 детей.
Им удается пройти сложный участок реки возле Оксфорда и провести там два дня. Дж. Прерывает рассказ, чтобы предупредить читателей об аренде лодки в Оксфорде, потому что там они, как правило, некачественные.
На обратном пути из Оксфорда идет ужасный дождь, и мужчины чувствуют себя холодными, мокрыми и несчастными. Вскоре они решают бросить лодку и провести остаток поездки в гостинице. В ту ночь они наслаждаются вкусным ужином и тостами за свое решение покинуть лодку. Монморанси соглашается.
.