Блесна циклоп 2 мепс: Блесна Мепс Циклоп 2
Блесна Mepps Syclops
В наличии
Блесна Mepps Syclops 0 Fluo Ch
310 ₽
Блесна Mepps Syclops 0 Fluo Phospho
260 ₽
Блесна Mepps Syclops 0 S BL
260 ₽
Блесна Mepps Syclops 0 S Red
310 ₽
Блесна Mepps Syclops 0 Tiger
310 ₽
Блесна Mepps Syclops 00 Tiger
260 ₽
Блесна Mepps Syclops 1 Fluo Ch
320 ₽
Блесна Mepps Syclops 1 Fluo Or
270 ₽
Блесна Mepps Syclops 1 G Red
320 ₽
Блесна Mepps Syclops 1 S BL
320 ₽
Блесна Mepps Syclops 1 S Red
320 ₽
Блесна Mepps Syclops 1 Tiger
285 ₽
Блесна Mepps Syclops 2 Fluo Ch
350 ₽
Блесна Mepps Syclops 2 Fluo Or
350 ₽
Блесна Mepps Syclops 2 G Red 7. 5см 17гр
380 ₽
Блесна Mepps Syclops 2 S BL
380 ₽
Блесна Mepps Syclops 2 S Red
380 ₽
Блесна Mepps Syclops 3 Fluo Ch
450 ₽
Блесна Mepps Syclops 3 Fluo Or
375 ₽
Блесна Mepps Syclops 3 G Red
450 ₽
Блесна Mepps Syclops 3 S BL
450 ₽
Блесна Mepps Syclops 3 S Red
450 ₽
Блесна Mepps Syclops 3 Tiger
450 ₽
Благодаря уникальной форме и двойному прогибу в горизонтальной проекции Мепс Циклоп максимально точно воспроизводит движения живой рыбы. Даже рыбаки без опыта смогут, используя эту блесну, принести домой улов.
Mepps Syclops
Колеблющаяся блесна от проектировщиков MEPPS — SYCLOPS (циклоп) — является весьма популярной и, стоит отметить, уловистой блесной. Проектировщики очень потрудились над столь знаменитой спиннинговой приманкой, поскольку игра «циклопа» отличается оригинальностью и высокой эффективностью. У многих опытных рыбаков приманка SYCLOPS занимает первое место среди блесен для спиннинга. Иногда такая колеблющаяся блесна может быть единственной в наборе рыбака.
Главная отличительная черта данной блесны от MEPPS — это впечатляющая игра. При медленной проводке приманка заманчиво переваливается, а на высокой скорости проводки блесна непредсказуемо и неожиданно бросается в разные стороны. В паузах между проводками она привлекательно парит в толще воды, что делает ее очень заманчивой для хищника. Цвета колеблющейся блесны варьируются от натуральных — золотой, серебряный, медный — до кислотных и ярких с характерным рисунком.
На реках опытные рыбаки советуют применять блесны SYCLOPS серебряного цвета, поскольку в основной рацион рыбы входят серебристые и узкотелые мальки белой рыбы, например, верховодки или плотвы. А вот для ловли на озерах советуют выбирать медную раскраску приманки, которая совпадает по цвету с красноперкой, карасем или мелким окунем. Чтобы приманить хищника в мутной воде, отдайте предпочтение блеснам с яркой расцветкой.
Стоит заметить, что от размера приманки зависит и рыба, которая клюнет на блесну.
Для щуки подойдут MEPPSSYCLOPS№00, №0; №1, №2, №3.
Для средней щуки или крупного окуня советуют брать SYCLOPS среднего размера №1 — 6см — 12 г.
Классическая колебалка для щуки — это блесна MEPPSSYCLOPS №3 — 7,5см — 17г. На эту колеблющуюся блесну возможно поймать и крупного окуня.
Если вашей целью является крупная трофейная щука, то идеальным выбором станет приманка MEPPSSYCLOPS №3 — 9см — 26г.
Для ловли жереха или голавля на реках отлично подойдут блесна №00 – 4см — 5г, а также №0 – 5см – 8г. Кроме того, данные приманки отлично проявят себя на горных реках с быстрым течением, если вы хотите поймать лососевых, например.
Другие статьи:
Советы от Mepps
Какую блесну выбрать?
Если рыболов собирается использовать тактику замены приманки, нецелесообразно брать с собой все типы, расцветки и размеры приманок для ловли одного вида рыбы или, наоборот, брать всего пару приманок для ловли всех видов рыб, которые обитают в водоеме. Надо набрать конфигурацию для каждой рыбы отдельно, но это уже решает сам рыболов, исходя из собственных ожиданий и вкусов, или если он уже примерно знает условия ловли.
Советы:
- на больших водоемах лучше ловить с берега, где больше всего ощущается вила ветра и волн, поскольку здесь еды больше, а колебание волн устойчиво. Мальки именно тут ищут пищу, а хищники охотятся за ними всюду, предоставляя рыболову шанс поймать себя.
- Летом окунь, щука, судак и другие хищники чаще всего обитают в верхних слоях воды. Форелевые же предпочитают прохладные нижние слои.
- Зимой все наоборот – нижний слой воды теплее, верхний – холоднее, поэтому рыба меняется местами.
- Можно всегда ловить на одну и ту же приманку с одним и тем же лепестком, но ловля будет удачной только в те дни, для условий которых эта приманка лучше подходит. В остальные дни будет затишье, тогда как замена лепестка могла бы радикально изменить положение дел.
- Если применить вращалки именно в том порядке, о котором только что шла речь, желанный клев наступит раньше, чем Вы привыкли. Вспышка в воде у приманки, рябь на поверхности, маленькая рыбка, уплывающая прочь в панике, мгновенная потеря контроля над приманкой – все это говорит о том, что Вам необходимо заменить лепесток приманки.
- Рыбалка требует очень высокой концентрации. Если рыболов не в духе или закидывает механически, думая о другом, он только теряет время. Может пройти час, пока он найдет правильную комбинацию лепестков. Если же сразу подойти к делу как следует, то за тот же час можно ловить столько, сколько увезти нельзя.
- Рыболов, учитывая особенности условий, должен выбрать один тип приманок для каждой рыбалки. С правильной приманкой он скорее найдет нужную глубину. В стоячей воде он может регулировать глубину с помощью более быстрых или более медленных забросов. На быстром течении можно попробовать разные размеры одной и той же модели приманки, иначе есть опасность «поймать» дно, или приманка будет «гулять» на поверхности. Если и это не помогает, необходимо менять тип приманки. Например, если Вы начали с Aglia, можете перейти на Comet (ближе к поверхности воды) или Aglia Long (глубже). Если Вы ловите на Lusox, можно менять только огрузку.
Благодаря всем этим наблюдениям вырабатывается профессиональный стиль ловли, способность немедленно адаптироваться к поведению рыбы. Иногда, при прочих равных условиях, форель предпочитает «беспечную» игру Comet больше, чем тот же размер Aglia, а щука – медленную игру Lusox. И тогда становится ясно, что технические возможности Mepps безграничны, и что манипуляции с разными комбинациями приманок Mepps всегда будут обеспечивать успех.
Секреты успеха.
Если постоянно бояться зацепов, то можно пропустить все самое интересное на рыбалке. Вот несколько советов, как освободить блесну от зацепа:
- Не тяните за леску. Наоборот, опустите ее, потом осторожно ведите кончиком удилища в противоположную сторону от зацепа. Блесна скорее всего освободится. Медленно заматывайте леску, держа кончик удилища высоко. Если это не помогает, медленно идите вдоль берега и попробуйте еще раз с другой точки.
- На быстром течение отпустите леску на несколько метров и пару раз резко тяните удилище к себе.
- Если ловите толстой леской на быстром течении, намотайте пучок водорослей или травы вокруг лески, держа ее натянутой, и опустите его в воду. Течение заберет его вниз к зацепленной блесне. Чуть-чуть ослабьте леску и потом поднимите кончик удилища – это может освободить блесну.
- Другой способ – открыть дужку катушки и крепко прижать леску пальцем. Потом внезапно резко отпустить палец – блесну может освободить рикошетом. Можно повторить несколько раз.
- Если больше ничего нельзя делать, положите удилище на землю и тяните его до тех пор, пока не почувствуете, что оно вот-вот сломается. Держите удилище в таком положении некоторое время, в 70 % случаев зацеп выпускает блесну. Конечно, это может повредить крючок, но ведь лучше потерять его, чем всю блесну.
- Если все бесполезно, отрежьте леску. Потеря блесны – плата за ловлю с максимальной эффективностью.
Во время рыбалки:
- Если блесну зацепило, сначала убедитесь, что стержень блесны не поврежден. Иначе его необходимо подправить, чтобы лепесток вращался без помеха.
- Если Вы заметили, что рыба играет с лепестком, но не клюет, используйте приманку с мушкой – учащенная пульсация стримера больше провоцирует хищника на агрессию.
- Если Вы намерены отпустить рыбу, желательно использовать одинарный крючок вместо тройника, чтобы освободить рыбу быстрее и нанести ей минимум вреда. Некоторые модели Mepps оснащены одинарным крючком – это им не мешает быть столь же эффективными, как тройники.
Местонахождение рыбы.
Рыба обычно обитает там, где нет сильного течения, есть большой запас кислорода, и где можно легко уйти от погони.
Например,
В реке:
- в местах, где дно водоема покрыто мелким песком
- у изолированной скалы
- недалеко от неровного берега
- под упавшими в воду деревьями
- недалеко от покрытого мелким песком берега
- в маленьких бухтах
- в зарослях
В озере:
- в узком заливе, фьорде
- в зарослях лотоса
- у берегов полуострова
- в мелководье
- в бухте
- в зарослях тростника
- в том месте, где река попадает в озеро
- недалеко от каменистой осыпи
- под упавшим в воду деревом
- у берегов острова
Если ловить именно в таких местах, забрасывая с предельной точностью и скрупулезно обследуя весь участок, можно добиться отличного результата.
Стратегия обследования участка:
- Для первых нескольких забросов встаньте максимально далеко от берега.
- Сначала делайте короткие забросы, потом – постепенно – длиннее.
- Забрасывайте осторожно и аккуратно.
- Сначала попробуйте на мелководье и ближе к поверхности воды.
- Постепенно забрасывайте глубже. Убедитесь, что блесна достигла необходимой глубины, прежде чем начать наматывать леску. Чтобы забросить на ту же глубину во второй раз, засекайте время погружения блесны, считая медленно и равномерно, и потом намотайте леску на тот же счет.
“Предпочтения” рыбы.
Форель.
Форель довольно непривередлива и легко адаптируется в самых разных водоемах. Она питается тем, что предлагает водоем – насекомыми, мальком, червями после дождя. Все частоты вибрации, которые ассоциируются у форели с едой, предусмотрены в ассортименте Mepps. Ловля на поверхности – Comet, на средних глубинах – Aglia, на глубине – Aglia Long и т.д. Зрение у форели также адаптируется в тех условиях, в которых она живет. Она фиксирует движение в два раза медленнее, чем человек. Декор Mepps учитывает этот момент. Чтобы выяснить особенности визуального восприятия рыбы в данном водоеме, необходимо испробовать следующие расцветки приманок: Aglia PTS медный /серебристый лепесток с синими и красными точками, Black Fury желтый и оранжевый, Aglia Platium и Aglia Fluo светящиеся.
Самые подходящие размеры для ловли форели – 1 и 2, цвет лепестка – серебристый и золотистый. В любой комбинации они присутствуют, но иногда требуются дополнительные приманки.
Лосось.
Легче найти необходимую частоту вибраций для привлечения лосося, чем заставить приманку приспособиться к течению, часто очень сильному, где любит жить лосось. Визуальные сигналы приманок должны быть разными для каждого случая: для рыбы, только что прибывшей в водоем, для отдыхающей рыбы, для собирающейся в путь, для рыбы в пути. Оранжевый и красный считаются самыми универсальными.
Все «форелевые» модели подходят для ловли лосося. Номера 2 и 3 ловят молодняка, 4 или 5 – самые подходящие для большого лосося. Размер блесны зависит также от сезона и уровня воды.
Щука.
Щука в период жора абсолютно неразборчива в еде, соответственно реагирует практически на весь спектр вибросигналов, исходящих от приманок, и атакует их. Но такой период у нее длится недолго и случается нечасто. В обычное время ее внимание можно привлечь медленно плавающими приманками длиной не больше 25 см. Лучше всего для таких случаев подходят Lusox, Aglia 4 и 5, Syclop 2 и 3, Comet 4 и 5. Самые «вкусные» для щуки цвета – ярко-красный (или светло-медный) и желтый. Эффект этих цветов в воде усиливается, если использовать их в сочетании с черным – лепестком, мушкой и т. д.
Очень редко можно использовать приманку меньше чем четвертого размера. Конечно, все знают, что большую щуку можно поймать на маленькую блесну, но опасность беспокоить и травмировать маленьких рыб в этом случае несравненно выше. Там, где водится щука среднего размера, можно использовать блесну номер 2 или 3, но практически всегда на больших водоемах необходим номер 4 или 5, или очень большая приманка, например, Giant Killer или Musky Killer. Winner может оказаться очень к стати при ловле вблизи от густой подводной растительности.
Окунь.
Все, что извивается и блестит, привлекает окуня. Но внутренняя иерархия окуневой стаи сильно влияет на их поведение во время охоты. Поэтому необходимо выбрать приманку, которая сразу будет провоцировать всю стаю на охоту и не дать время «главарю» подавить «движение». Лепесток приманки должен максимально быстро. Лучше всего подходят Comet и Aglia. «Любимые» цвета окуня – красный, оранжевый. Лучшая приманка -раздражитель – Rainbo.
Приманки, которые хорошо зарекомендовали себя при ловле форели, отлично подходят также для ловли окуня. Однако, чтобы поймать достаточно большую рыбу, надо использовать приманки на размер больше, чем для форели – до 4 размера. Необходимо также запомнить, что окуня сильно привлекает красный цвет, и что он намного агрессивнее реагирует на помпоны, мушки, виброхвосты и твистеры, чем форель.
Черный окунь.
Обожает наблюдать за предметами, движущимися очень медленно, даже неподвижными. Специально для черного окуня были созданы приманки с дополнительными компонентами – тандемы. В глубоком водоеме такая приманка издает как раз такую частоту сигналов, которой вполне хватит для провокации окуня. Самые подходящие приманки – TW Streamer и Winner.
Рекомендуется использовать те же приманки для ловли черного окуня, что для полосатого, только надо выбрать большие размеры, чтобы не попасть на мальков, которые ловятся несравненно легче. Начинать лучше со второго размера.
Морская форель.
Поведение во время перемещения вверх по течению у морской форели очень похоже на поведение лосося, поэтому можно использовать ту же тактику ловли и те же приманки. Вот лучшая комбинация для ловли морской форели – Aglia TW (красный №1 и 2) + Comet (синий №3 и 4). Все приманки, подходящие для ловли лосося, хорошо работают также при ловле морской форели. Не помешало бы попробовать Aglia TW или один из тандемов.
Судак.
Судак отлично ловится на классический лепесток №2 и 3 – необходимо только утяжелить приманку. Можно также использовать Timber Doodle, применяя рывковую проводку. Флюоресцентные расцветки – один из важнейших факторов при ловле судака: оранжевый, ярко-желтый, фосфоресцирующий, сверкающий белый, tiger. Все приманки, которые подходят для ловли щуки, подходят также для ловли судака, только необходимо выбрать меньше по размеру – 2 или 3. Для обследования водоема надо время от времени прицеплять тяжелые, медленно вращающиеся или колеблющиеся приманки Очень полезной может оказаться мушка или твистер.
Обыкновенный сом.
Сом часто обитает на довольно большой глубине, поэтому очень важно выбрать правильную приманку – максимально большую и тяжелую – Musky Killer, Giant Killer, Syclops (соедините два лепестка №3).
Запомните: независимо от того, какую рыбу Вы поймали – живца или рыбу, которую собираетесь отпустить обратно в воду, – снимите ее с крючка как можно быстрее, чтобы она не мучилась долго.
До того, как отпустить рыбу обратно в воду, необходимо некоторое время держать ее в воде в горизонтальном положении вверх головой (за хвост, если рыба крупная), и водить ее назад и вперед. Как только она придет в себя, резко вильнет хвостом и уплывет.
В интернет-магазине EFISH.ru:
вертикальные блёсны
вращающиеся блёсны
колеблющиеся блёсны
Карта SkyBlock 1.16.4 / 1.15.2 (Плавучий остров и выжить)
Типы карт: Выживание
Автор: Noobcrew 3 недели назад 3236631 просмотр
SkyBlock Map 1. 16.4 / 1.15.2 – одна из самых популярных карт Minecraft, когда-либо созданных. Концепция карты SkyBlock очень проста: вы появляетесь на плавучем острове и должны выжить и пройти испытания, используя доступные вам ресурсы. «Skyblock» является зарегистрированным товарным знаком Mineverse, LLC.
Эта карта была оригинальной картой выживания типа «плавучий остров», и подавляющее большинство карт выживания основано на ней.
Что вам понравится в карте SkyBlock, так это то, что она имеет очень простую идею: вы оказались на очень маленьком острове с единственным сундуком и деревом, тогда вам придется расширять игровой мир, чтобы выжить. . Играть на этой великолепной карте – очень весело, и вы действительно получаете много интересных возможностей, играя на нее, что всегда действительно приятно, если честно.
Вызовов:
- 1) Постройте генератор булыжника.
- 2) Постройте дом.
- 3) Расширьте остров.
- 4) Сделайте бахчевую ферму.
- 5) Сделайте тыквенную ферму.
- 6) Сделайте ферму тростника / сахарного тростника.
- 7) Сделайте пшеничную ферму.
- 8) Сделайте гигантский красный гриб.
- 9) Создайте кровать.
- 10) Сделайте 64 каменных кирпича.
- 11) Сделайте 20 факелов.
- 12) Сделайте бесконечный источник воды.
- 13) Изготовить печь.
- 14) Сделайте небольшое озеро.
- 15) Постройте платформу в 24 кварталах от острова для появления мобов.
- 16) Сделайте 10 красок кактусового зеленого.
- 17) Сделайте 10 грибных рагу.
- 18) Сделайте 10 фонарей Джека.
- 19) Создайте 10 книжных шкафов.
- 20) Сделайте 10 хлеба.
- 21) Соберите 10 жемчужин Эндера.
- 22) Приготовить 10 рыбок.
- 23) Создайте 10 черной шерсти.
- 24) Скрафтить 10 серой шерсти.
- 25) Скрафтить 10 светло-серой шерсти.
- 26) Скрафтить 10 Лаймово-зеленой шерсти.
- 27) Скрафтить 10 красной шерсти.
- 28) Создайте 10 желтой шерсти.
- 29) Скрафтить 10 розовой шерсти.
- 30) Создайте 10 зеленой шерсти.
- 31) Скрафтить 10 оранжевой шерсти.
- 32) Создайте 10 снежных големов.
- 33) Создайте 20 картин.
- 34) Постройте и осветите портал в преисподнюю.
- 35) Сделайте 5 золотых слитков.
- 36) Создайте 16 стеклянных панелей.
- 37) Собрать 50 березовых поленьев.
- 38) Собери 64 стрелы и сделай лук.
- 39) Создайте 10 каменных пуговиц.
- 40) Создайте 30 каменных плит.
- 41) Скрафтить 10 знаков.
- 42) Сделайте 20 лестниц.
- 43) Сделайте 20 заборов.
- 44) Скрафтить 20 заборных ворот.
- 45) Сделайте 10 рычагов.
- 46) Сделайте 10 люков.
- 47) Скрафтить 10 каменных прижимных пластин.
- 48) Сделайте 10 деревянных прижимных пластин.
- 49) Собрать 64 костной муки.
- 50) Создайте 20 ступенек из булыжника.
Скриншоты:
Правила:
- Не прыгайте с острова намеренно, чтобы восстановить свое здоровье.
- Не делайте мост на материк.
- Играйте как минимум на легкой сложности.
- Не обманывайте.
Способ установки:
- Скачайте карту по ссылке ниже.
- Распакуйте только что загруженный файл.
- Удерживайте нажатой клавишу Windows , затем нажмите клавишу R на клавиатуре (или вы можете нажать Пуск , затем ввести Выполнить в поиск, после этого нажмите Выполнить )
- Введите % appdata% в программу Run , затем нажмите Enter.
- Откройте папку .minecraft , затем откройте папку сохраняет .
- Перетащите извлеченную папку карты, которую вы сделали на шаге 2, в папку сохраняет .
- Запустите Minecraft, карта в режиме одиночной игры.
- Наслаждайтесь и играйте!
Карта SkyBlock 1.16.4 / 1.15.2 Ссылки для скачивания:
Все версии:
Загрузка с сервера 1
Последняя нормальная версия:
Загрузка с сервера 1
Последняя хардкорная версия:
Загрузка с сервера 1
«Если вы хотите поиграть в многопользовательскую игру Skyblock, не стесняйтесь проверить официальный сервер Skyblock, skyblock.сеть.”
GW2 Руководство по достижениям Bachelor of Baubles World 2
- SWTOR
- GW2
- ESO
- Fallout 76
- MMO-мода
- Около
- Пожертвовать
- Дом
- SWTOR
- Инструменты
- Калькулятор дисциплин
- Калькулятор GSF
- Cartel Market
- Вещей в упаковке Cartel Market
- Еженедельные продажи в CM
- Командные пакеты
- Наборы United Force
- 5. 0 Руководства по классам
- 5.x Содержимое
- 5.2 Таблица добычи
- 5.2 Направляющие
- 5.1 Зубчатая передача
- 5.1 Восстания
- Восстания
- Галактическое командование
- Рассказ
- Товарищи
- Сопутствующие влияния
- Набор товарищей
- Достижения Hidden Companion
- Galactic Strongholds / Coquest
- GSH Туры и разблокировки
- Открытие флагманов гильдий и туры
- Покорение планет
- Руководство Conquest Commanders
- Предметы для планетарного завоевания
- 4.x Содержание
- Руководства по истории KOTFE
- Тюнинг оружия
- Вечное первенство
- Звездная крепость
- Гиды по событиям
- Возрождение ракгулов
- Реликвии Gree
- Нар Шаддаа Ночная жизнь
- Нар Шаддаа, торговец ночной жизнью
- Неделя контрактов на вознаграждение (BCW)
- BCW – Хенчман
- BCW – Шкворень
- Награды Bounty Broker Association
- Операции + руководства по эндшпилю
- Боги из машины
- HM Ravagers
- Жесткий режим ToS
- Опустошители
- Храм Жертвоприношения
- Крепость ужаса кошмаров
- Крепость ужаса
- Дворец ужаса
- Кошмар S&V
- Кошмар TFB
- Операция по подонкам и злодеям
- Операция TFB
- Секретный босс ужасной сущности
- Мировой босс Жуткого Зуба
Описание обновления
- Инструменты
- GW2
- Инструменты
- GW2 DB
- Таймер горячей карты
- GW2 Таймер бобышки
- Расчет специализаций
- GW2 Коды чата
- Достижения
- Обновления Gemstore
- Живой мир Сезон 4
- Текущие события
- Праздничные фестивали
- Рейдовые руководства
- Путь огня
- Крепление для грифона
- Опыт мастерства
- Сюжетные достижения
- Достижения на карте
- Коллекционирование
- Сердце шипов
- Оружие и броня HoT
- Зеленая грань
- Бассейн Аурика
- Запутанные глубины
- Подставка дракона
- Без маски
- Этюд в золоте
- Акт I Сюжетные достижения
- Достижения в сюжете 2 акта
- Акт 3 Сюжетные достижения
- Достижения в истории AcT IV
- Прошедшее покрытие LS
- Живой мир Сезон 3
- Точка невозврата
- Семена истины
- Запутанные пути
- Эхо прошлого
- Dragon’s Reach, часть 2
- Dragon’s Reach, часть 1
- Запутывание
- Врата Магуумы
- Пазл с прыжками
- Руководства по миссиям гильдии
- Обзор
- Награда гильдии
- Вызов гильдии
- Пазл гильдии
- Гонка гильдии
- Путь гильдии
- Скины оружия
- Инструменты
- ESO
- Фестивали
- Книги
- Skyshards
- Квесты
- Fallout 76
- Другие игры
- BDO
- Главный справочник
- Предметы Жемчужного магазина
- События
- Основы
- Contrib Dailies
- Ремесло
- Знание
- Судьба 2
- Руководство для нового игрока
- Галерея доспехов и оружия
- Xur
- Региональные сундуки
- Затерянные сектора
- Карты сокровищ Кейда
- Экзотическое оружие
- BDO
Коробка GW2 / Super Adventure
Dulfy
GW2 Руководство по достижениям Master of Baubles World 2
GW2 / SAB Снова в школу
Dulfy
GW2 Руководство по достижениям Master of Baubles World 2, показывающее, как получить все 63 безделушки в World 2 Zone 3 за это достижение.Включены также все 17 скрытых комнат, так что вы можете пройти Master of Secrets World 2 одновременно. Путеводитель создан с использованием информации, предоставленной TFMurphy.
Необходимые предметы: Деревянный свисток, Бомбы, Перчатка мудрости. Вы также должны были физически выучить песню 332331 из последней скрытой комнаты в W2Z2.
Для безболезненного сбора безделушек используйте инфантильный режим, который работает, но вам нужно покупать ключи в магазинах, так как мобы их не бросают. Убедитесь, что у вас есть хотя бы 50 безделушек для начала за 2 ключа на всякий случай.
Еще пара
- Убедитесь, что ваш кошелек для безделушек никогда не бывает полным во время сбора безделушек. Если насытились, потратьте их на бомбы.
- Учитываются только безделушки в «открытом» мире и в сундуках – те, что были сброшены врагами или найдены разбитыми предметами в магазине / выкопанных, не учитываются.
- При этом вы не можете выйти из хаба SAB, это приведет к сбросу вашего прогресса. Вы можете умереть или отправиться в ад Moto’s (т.е. где вам нужно купить больше монет продолжения).
- Если у вас DC / сбой и т. Д., Вам нужно будет начать заново.
- Вы получаете достижение только в конце, когда убиваете финального босса
Видеогид
Старт к КПП 1
1. Голубая безделушка
Первая безделушка, которую вы найдете, находится сразу за углом от стартовой зоны.
2. Желтая безделушка
Поднимаясь по склону, оглянитесь и сделайте пару прыжков, чтобы эта желтая безделушка была прикреплена к выступу.
3. Желтая безделушка
Поднимитесь еще немного вверх от желтой безделушки и спрыгните вправо, чтобы найти эту желтую безделушку.
6 Карты | ggplot2
Построение геопространственных данных – это обычная задача визуализации, для которой требуются специальные инструменты.Обычно проблему можно разделить на две проблемы: использование одного источника данных для рисования карты и добавление на карту метаданных из другого источника информации. Эта глава поможет вам решить обе проблемы. Я структурировал эту главу следующим образом: Раздел 6.1 описывает простой способ рисования карт с использованием geom_polygon ()
, за которым в Разделе 6.2 следует современный подход «простых функций» (sf) с использованием geom_sf ()
. Затем в разделах 6.3 и 6.4 обсуждается, как работать с картографическими проекциями и лежащей в основе структурой данных SF.Наконец, в Разделе 6.5 обсуждается, как рисовать карты на основе растровых данных.
Карты полигонов
Возможно, самый простой подход к рисованию карт – использовать geom_polygon ()
для рисования границ различных регионов. В этом примере мы берем данные из пакета карт, используя ggplot2 :: map_data ()
. Пакет карт не очень точен и не обновлен, но он встроен в R, поэтому с него легко начать. Вот набор данных, определяющих границы округов Мичиган:
mi_counties <- map_data ("графство", "Мичиган")%>%
select (lon = long, lat, group, id = subregion)
голова (mi_counties)
#> lon lat group id
#> 1 -83.9 44,9 1 алкона
#> 2 -83,4 44,9 1 алкона
#> 3 -83,4 44,9 1 алкона
#> 4 -83,3 44,8 1 алкона
#> 5 -83,3 44,8 1 алкона
#> 6 -83,3 44,8 1 алкона
В этом наборе данных у нас есть четыре переменные: lat
и long
определяют широту и долготу вершины (то есть угол многоугольника), id
определяет имя региона, а группа
предоставляет уникальный идентификатор смежных областей в пределах региона (например,грамм. если регион состоял из нескольких островов). Чтобы лучше понять, что содержат данные, мы можем построить mi_counties
, используя geom_point ()
, как показано на левой панели ниже. На этом графике каждая строка во фрейме данных нанесена как одна точка, создавая диаграмму рассеяния, которая показывает углы каждого округа. Чтобы превратить эту диаграмму рассеяния в карту, мы используем вместо нее geom_polygon ()
, которая рисует каждый округ как отдельный многоугольник. Это показано на правой панели ниже.
На обоих графиках я использую corre_quickmap ()
для настройки осей, чтобы долгота и широта отображались в одном масштабе. В главе 15 системы координат в ggplot2 обсуждаются в более общем виде, но, как мы увидим ниже, геопространственные данные часто требуют более точного подхода. По этой причине ggplot2 предоставляет geom_sf ()
и corre_sf ()
для обработки пространственных данных, указанных в формате простых объектов.
Простые функции карты
У описанного выше подхода есть несколько ограничений, не в последнюю очередь из-за того, что простой формат данных «долгота-широта» обычно не используется в картографировании реального мира.Векторные данные для карт обычно кодируются с использованием стандарта «простых функций», разработанного Open Geospatial Consortium. Пакет sf, разработанный Edzer Pebesma https://github.com/r-spatial/sf, предоставляет отличный набор инструментов для работы с такими данными, а функции geom_sf ()
и corre_sf ()
в ggplot2 предназначены для работы вместе с пакетом sf.
Чтобы представить эти функции, мы полагаемся на пакет ozmaps Майкла Самнера https://github.com/mdsumner/ozmaps/, который предоставляет карты границ штатов Австралии, территорий местного самоуправления, границ избирательных участков и т. Д.Чтобы проиллюстрировать, как выглядит набор данных SF, мы импортируем набор данных, изображающий границы штатов и территорий Австралии:
Библиотека (ozmaps)
библиотека (нф)
#> Связывание с GEOS 3. 8.1, GDAL 3.1.1, PROJ 6.3.1
oz_states <- ozmaps :: ozmap_states
oz_states
#> Простая коллекция функций с 9 функциями и 1 полем
#> тип геометрии: МУЛЬТИПОЛИГОН
#> размер: XY
#> bbox: xmin: 106 ymin: -43.6 xmax: 168 ymax: -9.23
#> географический CRS: GDA94
#> # Стол: 9 x 2
#> NAME geometry
#> <МУЛЬТИПОЛИГОН [°]>
#> 1 New South Wal… (((151-35.1, 151-35,1, 151-35,1, 151-35,1, 151-35,2, 151…
#> 2 Виктория (((147-38,7, 147-38,7, 147-38,7, 147-38,7, 147-38,7)), ((…
#> 3 Квинсленд (((149-20,3, 149-20,4, 149-20,4, 149-20,3)), ((149-20,9,…
#> 4 South Austral… (((137-34,5, 137-34,5, 137-34,5, 137-34,5, 137-34,5, 137…
#> 5 Western Austr… (((126-14, 126-14, 126-14, 126-14, 126-14)), ((124-16,1,…
#> 6 Тасмания (((148-40,3, 148-40,3, 148-40,3, 148-40,3)), ((147-39,5,…
#> #… С еще 3 строками
Эти выходные данные показывают некоторые метаданные, связанные с данными (обсуждаемые на мгновение), и говорят нам, что данные по существу представляют собой тиббл с 11 строками и 4 столбцами. Одно преимущество SF-данных очевидно: мы легко можем увидеть общую структуру данных: Австралия состоит из шести штатов, четырех территорий и острова Маккуори, который политически является частью Тасмании. Есть 11 различных географических единиц, поэтому в этой таблице 11 строк (ср. mi_counties data
, где на вершину многоугольника приходится одна строка).
Самый важный столбец – geometry
, который определяет пространственную геометрию для каждого из штатов и территорий.Каждый элемент в столбце geometry
– это объект-мультиполигон, который, как следует из названия, содержит данные, определяющие вершины одного или нескольких многоугольников, которые размечают границу области. Учитывая данные в этом формате, мы можем использовать geom_sf ()
и corre_sf ()
, чтобы нарисовать пригодную к эксплуатации карту без указания каких-либо параметров или даже явного объявления какой-либо эстетики:
Чтобы понять, почему это работает, обратите внимание, что geom_sf ()
полагается на эстетику geometry
, которая больше нигде в ggplot2 не используется. Эту эстетику можно указать одним из трех способов:
-
В простейшем случае (показанном выше), когда пользователь ничего не делает,
geom_sf ()
попытается сопоставить его со столбцом с именемgeometry
. -
Если аргумент
data
является sf-объектом, тоgeom_sf ()
может автоматически
определить столбец геометрии, даже если он не называетсяgeometry
. -
Вы можете указать отображение вручную обычным способом с помощью
aes (геометрия = my_column)
.Это полезно, если у вас несколько геометрий
столбцы.
Функция corre_sf ()
управляет проекцией карты, обсуждаемой в Разделе 6.3.
Многослойные карты
В некоторых случаях вы можете захотеть наложить одну карту поверх другой. Пакет ggplot2 поддерживает это, позволяя добавлять к графику несколько слоев geom_sf ()
. В качестве примера я воспользуюсь данными oz_states
, чтобы нарисовать штаты Австралии разными цветами, и наложу этот график на границы избирательных регионов Австралии. Для этого необходимо выполнить два этапа предварительной обработки. Сначала я воспользуюсь dplyr :: filter ()
, чтобы удалить «Другие территории» из границ штатов.
Приведенный ниже код рисует график с двумя слоями карты: первый использует oz_states
для заливки состояний разными цветами, а второй использует oz_votes
для рисования границ избирательных участков. Во-вторых, я извлечу границы избирательных участков в упрощенной форме с помощью функции ms_simplify ()
из пакета rmapshaper.Как правило, это хорошая идея, если исходный набор данных (в данном случае ozmaps :: abs_ced
) хранится с более высоким разрешением, чем требуется для вашего графика, чтобы сократить время, необходимое для визуализации графика.
oz_states <- ozmaps :: ozmap_states%>% фильтр (NAME! = "Другие территории")
oz_votes <- rmapshaper :: ms_simplify (ozmaps :: abs_ced)
#> Зарегистрированный метод S3 перезаписан geojsonlint:
#> метод из
#> print. location dplyr
Теперь, когда у меня есть наборы данных oz_states
и oz_votes
для представления государственных и избирательных границ соответственно, желаемый график можно построить, добавив к графику два слоя geom_sf ()
:
Стоит отметить, что первый слой этого графика отображает эстетику заливки
на переменную в данных.В этом случае переменная NAME
является категориальной переменной и не передает никакой дополнительной информации, но тот же подход может использоваться для визуализации других видов метаданных области. Например, если в oz_states
есть дополнительный столбец, определяющий уровень безработицы в каждом штате, мы могли бы сопоставить эстетику fill
с этой переменной.
Маркированные карты
Добавление надписей к картам – это пример аннотирования графиков (Глава 7), который поддерживается функциями geom_sf_label ()
и geom_sf_text ()
. Например, хотя можно было бы разумно ожидать, что австралийская аудитория знает названия австралийских штатов (а на графике выше они не помечены), немногие австралийцы будут знать имена различных электоратов в столичном регионе Сиднея. Таким образом, чтобы нарисовать избирательную карту Сиднея, нам сначала нужно извлечь
сопоставьте данные для соответствующих электоратов, а затем добавьте метку. На приведенном ниже графике увеличен масштаб Сиднейского региона путем указания xlim
и ylim
в corre_sf ()
, а затем используется geom_sf_label ()
для наложения каждого электората меткой:
# фильтрация электората в столичном регионе Сиднея
sydney_map <- ozmaps :: abs_ced%>% filter (NAME% в% c (
«Сидней», «Вентворт», «Уорринга», «Кингсфорд Смит», «Грейндлер», «Лоу»,
«Северный Сидней», «Бартон», «Брэдфилд», «Бэнкс», «Блаксленд», «Рид»,
"Уотсон", "Фаулер", "Веррива", "Проспект", "Парраматта", "Беннелонг",
«Маккеллар», «Гринуэй», «Митчелл», «Чифли», «МакМахон»
))
# рисуем электоральную карту Сиднея
ggplot (sydney_map) +
geom_sf (aes (fill = NAME), показать.