Лодочный прицеп своими руками фото: Прицеп для лодки своими руками, инструкция по сборке

Прицеп для лодки ПВХ своими руками

Статья акутальна на: Ноябрь 2020 г.

Самодельные лодочные прицепы используются наряду с промышленными образцами. Не смотря на большой выбор прицепов, люди часто прибегают к постройке лодочных прицепов своими руками. И дело здесь не всегда в цене. Человеку свойственно усовершенствовать свои приспособления, а модернизация заводского лодочного прицепа ведет все к той же перерегистрации в ГИБДД. К тому же, форма лодочного прицепа не всегда идеально соответствует форме Вашей лодки, что затрудняет ее погрузку и выгрузку.
Самодельные лодочные прицепы распространены на территории нашей необъятной Родины еще и потому, что есть масса мест, где есть необходимость транспортировать свою лодку к водоему не по дорогам общего пользования и многие, попросту, не регистрируют свой самодельный лодочный прицеп.
Изготовление лодочного прицепа своими руками требует некоторых теоретических знаний. Этот раздел сайта создан для того, чтобы помочь разобраться с тонкостями самостоятельной постройки лодочных прицепов. Кроме того, здесь представлены некоторые изобретения, которые Вы не встретите в серийных образцах.
Приглашаем Вас посмотреть наработки других людей, которые самостоятельно сделали сами себе лодочный прицеп.

Колеса для лодки

Необходимость в колесах для лодки возникает у водномоторников когда требуется переместить судно по берегу на небольшие расстояния. Наибольшее распространение колеса приобрели среди пользователей моторных ПВХ надувных лодок. Приобретение специального лодочного прицепа для такого судна зачастую не обосновано, а переместить лодку одному человеку от места сборки к воде затруднительно.
Существует масса вариантов способов крепления колес на лодку. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Чертеж лодочного прицепа №8

В рамках данной статьи рассматривается чертеж лодочного прицепа с плавающим креплением роликовых механизмов. Данная разработка позволяет загружать на прицеп лодки с разной конфигурацией днища.

Прицеп для лодки своими руками

Многие владельцы лодок сталкиваются с проблемой транспортировки и хранения этого плав средства. Создать прицеп своими руками, порой, единственно возможное решение. Без сомнения, можно такую вещь и купить, но стоимость изделия достаточно высока. Между тем, прежде чем преступить к изготовлению, необходимо помнить, что вы создаете транспортное средство. А значит, оно должно быть не просто зарегистрировано в ГИБДД, но и быть абсолютно безопасным.

Параметры прицепа и регистрация в ГИБДД

Первое, что необходимо сделать, прежде, чем решить, как сделать лодочный прицеп – это выполнить чертежи будущего транспортного средства. При этом необходимо особое внимание уделить габаритам, так как в случае несоответствия размеров, его могут не зарегистрировать. Высота прицепа вместе с лодкой не должна превышать 3,8 м, ширина 2,2 м. А вот длину нужно измерять вместе с тягачом, то есть вашим автомобилем, и она должна быть менее 20 м.

Чтобы ваше изделие зарегистрировали в ГИБДД, необходимо иметь заключение компетентной организации (имеющей лицензию на данный вид работ), которая оценит прицеп и проведет тестирование. Для выполнения испытаний вы должны будете предоставить не только сам трейлер, но и чертежи, по которым он выполнен. Они должны быть правильно оформлены – четко указаны все длины и параметры.

При регистрации прицепа выдается номерной знак и талон о прохождении гос. техосмотра. При движении с трейлером эти документы должны быть обязательно. В противном случае, можете «нарваться» на штраф. А при езде без номерных знаков – и вовсе могут конфисковать прицеп. Также обязательно нужно оформить страховку гражданской ответственности.

Комплектующие

Чтобы создать прицеп для лодки своими руками, необходимо обзавестись всеми необходимыми материалами. Торсионную ось и сцепное устройство лучше всего купить сертифицированные. Помимо этого, также нужно приобрести:

  • профиль с толщиной стенки 4мм размером 60х40 или трубу размером 80х40х3,5;
  • швеллер 12;
  • лист толщиной 2мм;
  • крылья;
  • опорную ножку;
  • проводку;
  • светотехнику;
  • колеса;
  • лебедку;
  • кильблоки либо полиуретан для их изготовления;
  • антикоррозийное покрытие и краску.

При выборе материалов помните, что покупать толстые швеллера или толстостенные трубы не стоит, так как эти составляющие могут существенно увеличить вес пустого прицепа. Что приводит к дополнительной нагрузке на двигатель, коробку передач, шины. К тому же, суммарный расход топлива также значительно возрастет. Поэтому, выбирайте легкие, но прочные материалы.

Этапы сборки

Главное, что нужно учитывать, создавая лодочный прицеп своими руками, это габариты плавсредства (размер и вес), наличие подъездного пути. Также обратите внимание на возможности вашего автомобиля, точнее на ограничение веса буксируемого средства. При изготовлении прицепа особое внимание уделите осям и деталям подвески. На несущей конструкции масса лодки должна распределяться следующим образом: 70% в «носовой части» (где фаркоп) и 30% в задней.

На приведенном чертеже изображен прицеп, который может использоваться для перевозки лодки массой от 100 кг и длиной до 4,5 м.

Изготовление рамы

Все элементы каркаса должны соединяться только при помощи сварочного аппарата. Для создания рамы применяется профиль или труба. Для придания прочности конструкции стыки усиливаются косынками. Далее следует сделать отверстия и болтами М12 соединить ось и сцепку. Прежде чем переходить к следующему этапу, следует проверить правильно ли сбалансирована рама, и выдержана ли четкая перпендикулярность оси по отношению к центральной балке.

Убедиться в этом можно лишь опытными путем. С этой целью на раму нужно надеть колеса, соединить прицеп с автомобилем и проехаться. Если прицеп «не ведет» в сторону, то перпендикулярность соблюдена. Далее нужно поместить лодку на него и проверить балансировку. Нагрузка на сцепной шар должна составлять 50-80 кг. Так как сделать прицеп для лодки нужно безопасным, то в том случае, если хотя бы один из показателей некорректный – лучше сразу пересверлить ось.

Оснащение рамы

Далее необходимо прикрепить на прицеп опорную ножку («рулевое» колесо) и страховочный трос. «Рулевое» колесо может и отсутствовать, но вещь довольно полезная, если прицеп планируется перемещать вручную. При помощи нижней рукоятки колесо регулируется по высоте, а при помощи верхней – относительно трубы. Так, перед выездом на трассу, колесо поднимается вверх, попадает в пазы трубы и фиксируется. Если же прицеп нужно перекатить, то колесо опускается и вертится в любом наплавлении.

Затем, с трубы 60х40х2 нужно сварить опору для лебедки. Этот же материал используется для изготовления опоры крыльев и опоры кильблоков. Крепить килевые ролики нужно с помощью полос металла не менее 4 мм, для этого их необходимо нарезать и сварить. При установке опор кильблоков есть также свои нюансы. Ролик на оси должен двигаться очень легко, иначе при «заедании» киль лодки повредит его.

Длина опоры кильблока должна быть таковой, чтобы колеса приходились на элемент продольного набора лодки. При таком размещении днище будет меньше поддаваться деформации. Чтобы определить под каким углом нужно размещать ролики, проще всего вырезать из фанеры копию днища лодки, и уже под этот макет подогнать их.

Если вы все же решились делать прицеп для катера своими руками, изготовить ролики можно также самостоятельно. Для этого необходимо приобрести кусок полиуретана (кругляк). При помощи токарного станка выточить из него четыре боковых и два килевых. Для оси, на которой будет вращаться «колёсико», понадобятся болты М14, а в самом ролике выточить отверстие такого же диаметра. Затем из уголка 50 нарезать уголочков, просверлить отверстия и сварить в П-образные держатели для осей.

После того, как основные элементы закреплены, прицеп для автомобиля своими руками еще требует доработки. А именно: его нужно обработать антикоррозийным покрытием, дать высохнуть, а затем покрасить. С этой целью можно применить обычную эмаль. Заключительным этапом является установка светотехники (стопов и поворотов), а также балки с подсветкой для номера.

Изготовленный прицеп под лодку своими руками прослужит довольно долго при правильной эксплуатации. Отправляясь в путешествие с таким трейлером, старайтесь не забывать, что вы едете с прицепом, а значит, и вести себя на дороге нужно соответственно. Во время стоянок (даже длительных), лодку можно хранить на прицепе. Именно так поступают многие владельцы в зимний период. Износ от этой «работы» у трейлера не увеличивается. 

Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Все больше и больше людей в наше время предпочитают выезжать за город с комфортом. Для этого они используют автомобильные жилые прицепы.

Сам процесс проектирования считается  самой интересной стадией реализации самостоятельного проекта.

Процесс создания кемпера начинается с изготовления макета прицепа, на котором потом и будет создан макет самого жилого модуля.

Заранее стоит продумать основное назначение жилого прицепа, т.е. что будет внутри – вместимость, количество спальных мест, дополнительное оборудование, кухонная утварь (холодильник, мойка,  газовая плита и т.п.), а также запасной АКБ, генератор, бак для воды, душ, санузел, сливной бак.

Каркас прицепа.

10 чертежей (размеры” >

Кемпер чертеж.10 чертежей (размеры” >

Прицеп капля чертеж.

10 чертежей (размеры” >

 Одноосный прицеп.  Передвижной прицеп-дом.

10 чертежей (размеры” >

Кемпер капля чертежи. Чертеж дома на колесах для строительства не большого жилого прицепа.10 чертежей (размеры” >Прицеп капля чертежи  для легковых автомобилей.

10 чертежей (размеры” >

Чертеж прицепа для легковых автомобилей.

10 чертежей (размеры” >

Туристический прицеп Капля своими руками.

10 чертежей (размеры” >

Домик на колёсах своими руками. Чертеж для строительства не большого жилого прицепа.

10 чертежей (размеры” >

Чертежи самодельного прицепа-дачи. Его размер позволит комфортно жить на даче.

10 чертежей (размеры” >

Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не обойтись. Но результат, того стоит.

Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.

Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.

В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.

В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп. 

Жилой модуль в автомобильный прицеп.

Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе.

Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.

Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.

Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.

Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.

Компактный съемный жилой модуль.

Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.

Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.

Автокемпер. Съемный жилой модуль.

Мечта любого путешественника – это дом на колесах! 

Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В  нем можно создать уют маленькой квартиры.

Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп – кемпер, прицеп – дача, дом на колесах и жилой прицеп.

Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.

В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка,  газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.

В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками. 

Стандартный прицеп, установленный на платформу.

Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.

Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.

Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.

Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.

Жилой прицеп утепленный.

Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.

Вид жилого прицепа с навесом для легкового автомобиля.

Одноосный прицеп малогабаритный.

Прицеп в процессе изготовления. Вид прицепа перед обшивкой.

Самодельный автодом с палаткой.

Путешествие — это всегда здорово!

Сделай сам | Поставщик морских услуг

Подготовьте по крайней мере 3 дюйма вокруг зоны ремонта с помощью наждачной бумаги 280-320. Замаскируйте область, чтобы предотвратить чрезмерное распыление. Протрите поверхность чистым растворителем.

Смешайте 70-80% гелькоута с 20-30% пластыря и 2% катализатора от общего размера партии в чашке. Нанесите пластырь с распылителем равномерным широким слоем. Готовая нашивка должна выглядеть гладкой и блестящей. Не наносите дополнительный гелькоут после того, как он достиг стадии гелеобразования, в течение 5-15 минут в зависимости от температуры и типа используемого пластыря (дополнительную информацию см. В банке с пластырем).Дайте полностью затвердеть и отшлифуйте, как указано выше, перед нанесением второго слоя. Время отверждения составляет от 45-90 минут до 4-6 часов в зависимости от климата, температуры и типа используемого пластыря. При съемке любого цвета рекомендуется дать гелю застыть в течение ночи, прежде чем пытаться шлифовать или полировать.

Раскрасьте область жирным карандашом, карандашом или протрите Dykem, чтобы выделить отремонтированный участок.

Отшлифуйте заплатку наждачной бумагой с зернистостью 280–320. Шлифуйте ровно столько, сколько необходимо, чтобы удалить апельсиновую корку.Цвет от жирного карандаша / карандаша должен быть гильдией, когда нужно прекратить шлифование. Когда цвет исчезнет, ​​прекратите шлифование. Держите блок или шлифовальную машину ровно, чтобы не образовалось волнистое пятно. Прекратите шлифование после удаления отметок (смажьте карандаш / карандаш)

Покрасьте участок жирным карандашом или протрите Dykem, чтобы выделить отремонтированный участок. Зашлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600-800. Шлифуйте ровно столько, сколько необходимо, чтобы удалить царапины зернистостью 280–320. Держите блок или шлифовальную машину ровно, чтобы не образовалось волнистое пятно.

Отполируйте поверхность мягким составом (Spectrum Color sm25 или sm20, чтобы удалить царапины зернистостью 600-800.Повторяйте до тех пор, пока на поверхности не останется царапин от шлифовки. Не сушите полировку и не полируйте область поверх. Это может привести к обесцвечиванию или удалению всего геля и потребует повторной обработки. Отполируйте (Spectrum Color sm35 или sm30) до глубокого блеска воском или глазурью.

Протрите поверхность чистой сухой тряпкой, чтобы удалить излишки состава или глазури.

Чип – это область, где гель был удален в результате удара. Обычно смола под ней выглядит сухой и потрескавшейся. Это связано с тем, что стекловолокно было разбито, а гель оторван.Часто напряжение будет заметно вокруг чипа в зависимости от силы удара. Порез возникает в результате удара или соскабливания геля твердым предметом.

Подготовьте участок, удалив все поврежденное стекло. Убедитесь, что область тщательно подготовлена ​​внутри. Сделайте ремонт как можно меньше. Подготовьте область минимум 3 дюйма вокруг повреждения наждачной бумагой с зернистостью 280-320.

В зависимости от размера и личных предпочтений существует три способа заполнения зоны ремонта. Начните с того, что протрите область чистым растворителем.

Метод 1: Смешайте катализатор с патч-пастой Spectrum Color, соответствующей заводскому цвету. Заполните поврежденный участок гладким составом, оставляя пасту немного выше поверхности лодки, чтобы учесть усадку. После того, как пластырь затвердеет, следуйте инструкциям по отделке.

Метод 2: Смешайте гелькоут, 20-30% пластыря и 2% катализатора в чашке. Смешайте кабосил или диоксид кремния (Spectrum Color # f11-1000), пока он не станет однородной пастой. Залейте поврежденный участок гладким слоем.Плавное перетаскивание должно полностью заполнить область и быть гладким и ровным. Пятно с распылителем можно сразу же нанести прямо на гладкую поверхность для лучшего смешивания.

Метод 3: Смешайте замазку для обтекателя 50/50 (номер детали Spectrum Color F45-1000) и катализатор. Заполните поврежденный участок. Используйте лезвие бритвы, чтобы срезать эластичную замазку, как только она начнет затвердевать. Путем скольжения лезвия бритвы по поверхности геля сокращается необходимая форма. Заново подготовьте участок наждачной бумагой с зернистостью 280-320.Протрите поверхность растворителем. Пластырь можно наносить непосредственно на пораженный участок. Следуйте инструкциям по нанесению и отделке.

Сделайте резервную копию своей лодки, трейлер, как Pro

На главную страницу журнала

Рич Армстронг

Это требует обучения вашему мозгу некоторым новым привычкам, но практика является ключом к успеху.

Иллюстрация: Дик Эверит / dickeveritt.com

Направление лодочного прицепа в определенное место под определенным углом на шарнирном шарнире при движении задним ходом не является естественным действием, несмотря на то, что вы можете видеть на спусковой рампе.Но с несколькими базовыми уроками, несколькими полезными советами и некоторой практикой вы можете научиться создавать резервные копии трейлера как профессионал. В этой статье мы шаг за шагом проведем вас через процесс.

Готовьтесь к успеху

Убедитесь, что поломка или спущенная шина вашего буксирующего транспортного средства или лодочного прицепа не испортят вам день, добавив к вашему членству придорожную услугу BoatUS Unlimited TRAILER ASSIST®.

Ситуации, в которых вам может потребоваться поставить задний прицеп для лодки, могут включать в себя все, что угодно, от простой прямой линии до преодоления крутого поворота или проскальзывания его между препятствиями или вокруг них.В практических целях мы рекомендуем создать настройку с низким уровнем стресса, используя конусы на пустой стоянке или другом открытом пространстве, с большим пространством для маневра и ничем не пострадавшим в случае ошибки.

После того, как вы наткнетесь на несколько тренировочных занятий, начинайте обсуждать более сложные ситуации, пока не освоитесь со своими навыками.

Подготовка – ключ к успеху

Перед тем, как отправиться куда-либо, убедитесь, что ваши боковые зеркала заднего вида правильно отрегулированы. Вы узнаете, что они установлены правильно, с водительского сиденья, когда увидите сторону прицепа на внутренней трети или половине соответствующего зеркала.Наружная половина зеркала покажет приближающуюся опасность. Если вам не кажется, что вы можете видеть достаточно своего трейлера или вокруг него, добавьте широкоугольные зеркала или зеркала для слепых зон.

Теперь включите аварийные огни, чтобы предупредить других водителей, и приступим.

The Physics Of Backing

Понимание того, как ваш лодочный прицеп реагирует, когда вы управляете буксирным транспортным средством, имеет решающее значение для успешной поддержки в любой ситуации. Главное помнить, что когда у вас буксируемый прицеп, задняя часть прицепа будет двигаться в направлении, противоположном направлению движения вашего автомобиля.

Так, например, если вы включите задний ход, поверните рулевое колесо по часовой стрелке и поставите ногу на педаль газа, задняя часть вашего автомобиля будет двигаться вправо, как обычно, но задняя часть прицепа будет двигаться. осталось. Другими словами, если ваши руки находятся на рулевом колесе в положении «9 и 3», вы должны повернуть рулевое колесо в направлении, противоположном направлению движения вашего прицепа.

Безошибочным советом является захват колеса (ладонью вниз) одной рукой у отметки «6 часов» (нижняя часть колеса).Из этого положения, если вы хотите, чтобы прицеп ушел влево, переместите руку влево (по часовой стрелке). Если вы хотите, чтобы прицеп двигался вправо, двигайте рукой вправо (против часовой стрелки). Намного легче!

Хорошо выполненная поддержка – это то, чем можно гордиться, ваш момент стать героем. Способ сделать это рутиной – через практику. Попробуйте выполнить резервное копирование в нескольких настройках и под разными углами, чтобы научить свой мозг и тело ориентироваться в этой важной части плавания с прицепом.

Основы поддержки

Вы припарковались в безопасном месте, у вас установлены зеркала и вы понимаете теорию того, как это должно работать, поэтому давайте применим это на практике.И последний совет: это не маневр на высокой скорости. Медленно и стабильно – это правило, как если бы вы направляли лодку к причалу.

1. Поднимите лодочный прицеп так, чтобы со всех сторон вашего транспортного средства и лодки было достаточно места, колеса были прямыми, а транспортное средство и прицеп были выровнены.

2. Проверьте оба боковых зеркала заднего вида на предмет препятствий вокруг грузовика и прицепа.

Фото: Билли Блэк

3. После включения передачи заднего хода возьмитесь за руль одной рукой в ​​положении «6 часов» и осторожно нажмите на педаль газа.Если колеса автомобиля остаются прямыми, прицеп должен двигаться более или менее по прямой. Наблюдайте за прицепом и транспортным средством, а также за своим окружением, поочередно глядя в оба боковых зеркала.

4. Если прицеп начинает дрейфовать, переместите руку в противоположном направлении, чтобы исправить это. (Величина поворота колеса зависит от необходимой коррекции, поэтому поворачивайте колесо медленно, понемногу.) Как только прицеп среагирует, верните колеса в центральное положение и медленно продолжайте движение задним ходом по прямой, делая небольшие исправления по мере необходимости.

Прохождение поворота задним ходом

Теперь давайте увеличим сложность, попрактиковавшись в движении прицепа задним ходом в повороте. Принципы такие же, как и при движении по прямой; это просто требует терпения, концентрации и немного практики.

1. Установите несколько конусов, чтобы имитировать въезд на подъездную дорожку или спусковую рампу, для чего вам необходимо повернуть прицеп назад на 90 градусов вправо.

2. Как и в базовом упражнении, описанном выше, потяните прицеп вверх, чтобы у вас было достаточно места для маневрирования, выпрямите колеса и убедитесь, что автомобиль и прицеп выровнены.Пространство, необходимое для размещения прицепа между конусами, зависит от многих факторов, в том числе от длины транспортного средства и прицепа, а также от расположения бордюров и других препятствий. Дайте себе достаточно места для маневра.

3. Возьмитесь за руль в положении «6 часов», включите задний ход, осмотритесь на предмет препятствий и затем посмотрите в правое боковое зеркало. Осторожно поставьте ногу на педаль газа, затем переместите руку на рулевом колесе вправо (против часовой стрелки), чтобы переместить прицеп вправо.В зеркале вы увидите, как трейлер поворачивает направо.

4. Как только прицеп начнет изгибаться по дуге, верните колеса автомобиля в центральное положение, продолжая плавно нажимать ногой на газ. Это должно начать приводить автомобиль в движение, чтобы следовать за прицепом, в то время как прицеп продолжает двигаться назад по дуге.

5. Проходя поворот, время от времени проверяйте переднюю и заднюю часть автомобиля, а также пару раз смотрите в левое боковое зеркало.Передние шины, сильно повернутые в одну сторону, могут попасть в ситуацию спуска воздуха или преодолеть ее. Хотя вы, вероятно, сегодня ни с чем не столкнетесь на этом большом, пустом участке, привыкните к этому, когда поблизости есть препятствия.

6. После совмещения прицепа и транспортного средства продолжайте движение задним ходом по прямой, пока прицеп не окажется между конусами. Примечание: Если вы чрезмерно поворачиваете и прицеп проходит под углом 90 градусов, прежде чем вы попадете между конусами, остановитесь, включите передачу, выпрямитесь, двигаясь вперед, затем снова начните процесс движения задним ходом.Перед тем как уйти, посетите нашу домашнюю страницу ЛЮБИМЫЕ СТАТЬИ
ПРИМЕЧАНИЯ: Страница в разработке.


+
Тема
+


+
+

Нажмите здесь, чтобы узнать о производителях / поставщиках прицепов и запчастей для лодок

Одна из самых важных вещей, которая может повлиять на то, как вы проведете день на лодке, – это то, как настроен прицеп для лодки.
Почему это спросите вы? Как бы просто это ни звучало, когда ваш лодочный прицеп настроен правильно, он будет лучше буксировать, ваш прицеп будет лучше сидеть за вашей машиной, он не будет поворачивать на всей дороге и, естественно, его будет намного легче запускать и поднимать ваша лодка на трейлере и выходе из него.
Что необходимо для правильной установки лодочного прицепа и как это сделать:
«Как настроить лодочный прицеп» охватывает такие вещи, как установка и расположение катков и салазок прицепа, когда использовать ролики и когда использовать салазки. Узнайте, как правильно разместить лодку на прицепе, и скоро вы будете проводить в лодке больше времени, чем бороться с прицепом для лодки.
Обо всем по порядку. Начнем с небольших прицепов и перейдем к прицепам для лодок среднего и большого размера.
Большинство лодочных прицепов от 12 до 14 футов (3,7–4,3 м) поставляются с фиксированной или приваренной подвеской, вы не сможете перемещать или регулировать положение подвески. Однако лодки, которые подходят для этих небольших типов прицепов, обычно относятся к меньшему и более легкому сегменту рынка прицепов, поэтому они не имеют большого веса дышла, поэтому регулировка обычно не требуется.
После того, как вы приобретете лодочный прицеп размером более 4,5 м, вам может потребоваться отрегулировать подвеску вперед или назад, что позволит вам получить правильный вес дышла, чтобы убедиться, что прицеп буксирует правильно.Мы скоро перейдем к этой теме.
Если у вас слишком маленький вес дышла, прицеп не будет сидеть позади вас при буксировке, вместо этого он будет отклоняться или раскачиваться из стороны в сторону по всей дороге. Можно попасть в ситуацию, когда кажется, что ваш прицеп правильно сидит позади вас, однако, когда вы пойдете, чтобы обогнать кого-то и отступить перед ним, вы обнаружите, что прицеп хочет раскачиваться.
Это не так уж плохо, если прицеп раскачивается с самого начала, потому что вы заметите, что прицеп раскачивается позади вас, и это позволит вам соответствующим образом отрегулировать свое вождение.Альтернативная ситуация более опасна, потому что вы можете не заметить проблему, пока не станет слишком поздно. Если у вас нет опыта вождения с прицепом для лодки и вы не знаете, как справиться с проблемой раскачивания, легко перевернуть всю машину с прицепом. Возможно, худшее, что вы можете сделать, – это нажать на педаль тормоза. Лучшая идея – немного ускориться, чтобы вернуть ваш трейлер в следующую ситуацию, а затем медленно дать всему трейлеру замедлиться до управляемой скорости.
Как решить эту проблему?
Самый простой способ решить проблему раскачивания – отрегулировать положение подвески дальше на шасси прицепа.Это позволит увеличить вес дышла и заставит прицеп следовать за буксируемым автомобилем. Методом проб и ошибок – самый простой способ определить, как далеко вам нужно его переместить. В большинстве случаев это не так уж и много, просто убедитесь, что вы поместили маркер в том месте, где вы начали, чтобы знать, как далеко вы переместили подвеску.
В конечном итоге вам нужно, чтобы вес дышла был достаточно значительным, чтобы прицеп всегда следил за вашим автомобилем. Если ваш прицеп слишком легкий, колеса будут следовать за дорожным покрытием, а не за автомобилем, и пусть прицеп будет двигаться туда, куда он хочет.И наоборот, если он слишком тяжелый, и вы рискуете перегрузить дышло прицепа на автомобиль, это может сделать переднюю часть вашего автомобиля слишком легкой. Это может повлиять на управляемость автомобиля и вызвать повреждение подвески тягача.
Как правило, когда-то стандарт заключался в том, что 10% веса прицепа и лодки было тем, что вам нужно в качестве веса дышла. Хотя это неплохая мера для лодок некоторых размеров, она не работает, когда единицы слишком тяжелые или слишком легкие. Представьте себе следующую ситуацию.Лодка весит 200 кг – это означает, что у нее 20 кг веса дышла, что на самом деле будет плохо буксировать. Теперь возьмите что-нибудь весом 5000 кг; у вас будет 500 кг прижимной силы на дышле прицепа. Не у многих есть фаркопы, рассчитанные на такой вес.
Большинство фаркопов имеют максимальное номинальное прижимное усилие 350 кг. Я не видел слишком много прицепов с таким весом дышла. Суть в том, что вы должны иметь возможность буксировать свой прицеп / лодку или караван по дороге со скоростью не менее 90 км / ч без раскачивания прицепа – и он не должен качаться, когда вы кого-то обгоняете, если вы соблюдаете закон. ограничение скорости.
Как запустить и вернуть лодку:
Мы не будем обсуждать несколько способов, которые помогут максимально упростить спуск и подъем лодки.
Прицепы для малых судов
Прицепы с малыми килевыми роликами часто используются для алюминиевых или стеклопластиковых корпусов, и их достаточно быстро и легко установить, если у вас есть подходящие инструменты. Когда вы устанавливаете лодку на трейлер, ее необходимо отрегулировать с помощью угла «нос вверх» или «киль вверх», т.е. киль лодки должен быть спереди выше, чем сзади.Это позволит корпусу быстро и легко скатиться с вашего прицепа.
Для этого сначала установите прицеп на ровную поверхность. во-вторых, убедитесь, что передний опорный каток примерно на 25 мм выше заднего килевого ролика. В зависимости от того, какой у вас прицеп, для небольших прицепов рекомендуется, чтобы серия катушек катушки с катушкой идеально поддерживала эту опцию. Иногда вам нужно сделать переднюю часть немного выше, но обычно 25 мм будет достаточно. Просто помните, что всегда легче работать без прицепа лодки.
Далее вам нужно поставить лодку на киль на прицеп. Переместите лодку вперед до тех пор, пока ее задний конец не будет нависать над последним килевым роликом примерно на 50 мм. В качестве меры предосторожности убедитесь, что вы отрегулировали стойку лебедки прицепа, чтобы лодка была прикреплена к прицепу.
Последняя регулировка, которую вам нужно будет сделать, – это сдвинуть или выдвинуть боковые опорные койки до тех пор, пока они не освободятся от бортов или вдавливаний корпуса. Убедитесь, что вы подталкиваете их вверх, пока они не коснутся корпуса лодки.Вам не нужно иметь большой вес на боковых койках, так как они служат только для того, чтобы лодку не раскачивали из стороны в сторону. Килевые корпуса и соответствующие катки составляют примерно 60% веса, а пластмассовые койки – примерно 40%.
Прицепы для лодок большего размера
При работе с лодками большего размера такая же установка применяется и для прицепов килевого типа. Это почти то же самое для прицепов с несколькими роликами без килевых роликов, за исключением того, что вы будете делать соответствующие регулировки с помощью пакетов роликов снаружи прицепа.Ряд роликов и рычагов, установленных на внешнем крае системы прицепа с несколькими роликами, обычно находится на расстоянии от 1100 мм до 1200 мм, и вы просто применяете те же инструкции, что и для лодки меньшего размера.
Задний роликовый блок станет вашей самой низкой точкой. Затем вы можете установить передний роликовый пакет выше заднего, как минимум, на 25 мм; хотя для более крупных лодок можно использовать до 50 мм. С этими двумя наборами вы теперь можете отрегулировать все остальные пакеты ниже и в сторону.
Как только вы поместите лодку на трейлер и установите ее по длине; Убедитесь, что над последним роликом свисает примерно 50 мм корпуса. В качестве примечания; Самоцентрирующиеся килевые ролики могут помочь направить вашу лодку в центр и обеспечить большую поддержку при установке прицепа. После того, как вы отрегулировали стойку лебедки, вы можете спуститься под опущенные роликовые пакеты с помощью домкрата и использовать домкрат для подъема штоков вверх, пока роликовые пакеты не коснутся корпуса лодки.
Как только ролики коснутся корпуса, вы захотите сделать домкрату примерно половину дополнительного хода, чтобы блоки роликов приняли на себя основной вес корпуса.В отличие от килевых прицепов, прицепы с несколькими роликами равномерно распределяют вес лодки по всем роликам.
После того, как вы собрали один рюкзак, повторите тот же процесс с остальными рюкзаками на другой стороне прицепа, пока все пакеты не будут отрегулированы соответствующим образом и не будут равномерно сидеть над корпусом вашей лодки. После того, как вы внесли все корректировки, вам может потребоваться внести несколько незначительных изменений здесь и там, но примерно 90% основной работы должно быть выполнено.
Единственное другое регулирование, которое вам может потребоваться, – это отрегулировать отдельные рычаги внутрь и наружу, чтобы очистить обшивку корпуса.Когда вы впервые садите лодку на трейлер и впервые подталкиваете роликовые пакеты вверх, вы должны увидеть, снимаются ли ролики с ремнями. Если они этого не сделают, вам придется открутить U-образные болты, удерживающие рукоятки, и сдвинуть рукоятки внутрь или наружу, чтобы ролики очистили обшивки корпуса. Мы рассмотрим эту тему в следующей статье о том, как отрегулировать ролики прицепа лодки.
В качестве меры предосторожности при регулировке вещей на прицепе следует учитывать тормоза. При регулировке убедитесь, что вы не тянете их и не ломаете какие-либо детали.Если вы переместите ходовую часть прицепа с качающимися роликами, велика вероятность, что он будет оснащен гидравлическими тормозами. Вы можете порвать тормозные стропы, если не хотите видеть, насколько хорошо вы отрегулировали стропы. В большинстве случаев вы можете переместить ходовую часть примерно на 200-300 мм, и тормозные магистрали позволят это, все, что сверх того, что вам, возможно, придется проверить, чтобы увидеть, можно ли ее перемещать дальше, не снимая некоторых удерживающих зажимов, удерживающих тормоза труба на месте.Любое повреждение тормозной системы представляет собой потенциальный риск не только для вас, но и для других водителей на дороге.
В заключение, правильно настроенный прицеп позволит вам легко буксировать лодку к рампам и от них, а также спустить на воду и поднять лодку без стресса, разочарования или даже травм. Это сделает дороги более безопасным местом для вас и других участников дорожного движения. Поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы правильно установить свой лодочный прицеп для вашей лодки, и вы обязательно проведете много приятных лет на своей лодке, а не боретесь со своим прицепом.Просто помните, что ваша лодка будет отличаться от лодки ваших соседей, поэтому имейте в виду, что ваша установка, скорее всего, будет уникальной для всех, кого вы не знаете.
Больше с https://roxom.com.au/tutorials/boat-trailer/how-to-set-up-boat-trailer
Больше руководств с https://roxom.com.au/category/tutorials/boat- трейлер
Больше с https://roxom.com au
AEABoats Веб-страница Roxom Trailer Parts (AU)
Веб-страница AEABoats для Boat Trailer Spares Online USA (филиал Roxom Trailer Parts AU в США)


+


+


+
Tech Tip ## от FoleyEngines.com

+


+


+


Уход за алюминием, Дон Кейси с лодки США
Осенний укладчик Дон Кейси с лодки США
+


100 улучшений лодки Fast & Easy от Дона Кейси
+

* Книга в настоящее время является частью библиотеки для наших членов. Чтобы просмотреть всю книгу, нажмите на название книги выше, чтобы перейти на веб-страницу книги AEABoats, а затем нажмите ссылку «Библиотека».

Если вы хотите подарить книгу нашей библиотеке выдачи, напишите по электронной почте Donations @ AnchorsAweighAcademy.Сделай сам: прицеп для лодки



Посетите нашу домашнюю страницу ЛЮБИМЫЕ СТАТЬИ
, чтобы увидеть примеры полного содержания нашего сайта!

Спасибо нашим замечательным авторам за постоянный поток статей, а также нашему преданному делу добровольческому персоналу, который сортирует, полирует и форматирует их, каждый день мы приближаемся к нашей цели
Все о лодках. Если вы хотите отправить статью,
см. Отправка статей.

Ford Industrial Power Products Дизельные двигатели
Как определить дизельные двигатели Ford
Ford 2715E
Lehman Mfg. Co.
Detroit Diesel 8.2
Universal Atomic 4
Подвесные двигатели Chrysler & Force
Подвесные двигатели Eska
Двигатели Perkins
ZF Friedrichshafen AG
American Marine Ltd (Гранд Бэнкс)
Инспекция лодок
Типы морских инспекций
Морские инспекторы по регионам
Судостроители MIC
Beta Marine
Waterwitch
Американский советник по лодкам и яхтам (ABYC)
USCG NVIC 07-95 Руководство по инспектированию, Ремонт и обслуживание деревянных корпусов

  • Опубликовал более 300 веб-страниц с основными темами, многие из которых содержат полные статьи по этой теме.См. Содержимое нашего веб-сайта на правой боковой панели для просмотра списка основных тематических страниц.
  • Опубликовал более 9000 веб-страниц о морских поставщиках, все с их контактной информацией, большинство с описанием их продуктов и услуг, многие с документацией по продуктам, спецификациями и независимыми отзывами. (Включает: проектировщиков лодок, судостроителей t ools, производителей и поставщиков материалов и оборудования, производителей и дилеров лодок, яхтенных брокеров, морских сюрвейеров, страховщиков лодок, перевозчиков лодок, шкиперов и экипажи, верфи и пристани для яхт, яхт-клубы, аренда лодок и чартер яхт, катание на лодках, морские школы и морские школы, морское право поверенные и свидетели-эксперты, специалисты по ремонту и ремонту лодок, авторы и издатели книг и продюсеры видео )
  • Получено более 120 000 страниц документации по продукту, включая каталоги, брошюры, спецификации, изображения, руководства по серийным номерам, руководства по установке, рабочие руководства, схемы деталей, бюллетени запчастей, руководства по ремонту, электрические схемы, бюллетени по обслуживанию и отзывы.A nd сделали все доступным для просмотра членами академии через веб-сайт EAB .
  • Получил более 1 200 старых выпусков книг и журналов в библиотеке нашей академии, и на данный момент их более 700 доступны для просмотра членам академии на веб-сайте EAB .
  • Опубликовал более 500 статей с практическими рекомендациями по проектированию, постройке, проверке, эксплуатации, техническому обслуживанию, поиску и устранению неисправностей и ремонту лодок. Мы очень стараемся сделать больше.

В настоящее время мы форматируем и дорабатываем онлайн-курсы Anchors Aweigh Academy и практические курсы. Курс «Морская съемка» оказался отличным как для новичков , так и для опытных геодезистов, и особенно полезен для мастера «Сделай сам».


Текущие члены Академии должны ВОЙТИ, чтобы получить ПОЛНЫЙ доступ
к этому веб-сайту, включая комментарии и обзоры участников!
Если ваше членство истекло, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы продлить.

ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЧЛЕН АКАДЕМИИ,
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как стать участником и получить ПОЛНЫЙ доступ к
тысячам развернутых страниц и статей, а также десяткам отличных программ
ТОЛЬКО НА НЕБОЛЬШОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ!

Спасибо за вашу поддержку. Вы делаете этот сайт возможным.


Комментарии для публичного просмотра

Отправляйте любые комментарии для публичного просмотра по электронной почте
To⇒Comments @ EverthingAboutBoats.org
Не забудьте указать заголовок этой веб-страницы в строке темы вашего электронного письма.
Все комментарии проходят модерацию перед тем, как появятся на этой странице. См. Правила комментирования.

ОТ Дональда: Это потрясающий веб-сайт. Я сразу нашел нужную мне информацию в одной из более чем 10 000 бесплатных статей, которые вы предоставляете в качестве общественной услуги. Я так сильно удивлен, если этот сайт бесплатно. Но я все же подписался, чтобы иметь доступ к тысячам расширенных страниц, интересных статей и десятков ценных программ! Библиотека книг, журналов и видео, которые я могу просматривать в Интернете, действительно потрясающая! Я понимаю, что вы и ваш весь персонал – добровольцы, не получающие зарплату.Пожалуйста, продолжайте в том же духе. И я благодарю вас за ваши планы добавить еще 10 000 бесплатных информационных статей в течение следующего года. Я очень рад поддержать вас в этом начинании своим небольшим членским пожертвованием. Еще раз спасибо за вашу тяжелую работу.

ОТ Хьюи: Я согласен с моим дядей, я тоже нашел статьи очень поучительными. Они говорят, что потребуется около 50 000 статей, чтобы охватить весь объем, который они предусмотрели для веб-сайта. У них более На данный момент 10 000 статей, и это неплохо, но чтобы получить остальное, может потребоваться несколько лет.Я также заметил, что многие страницы основных тем и некоторые страницы статей все еще находятся на стадии черновика. Я предполагаю, что они будут заменять их, поскольку они могут привлечь добровольцев для работы над ними. Но чего я не могу понять, так это зачем кому-то тратить время на написание информативных подробных статей только для того, чтобы бесплатно раздать этот сайт для публикации? Что им в этом?

ОТ Дьюи: Что ж, Хьюи, мне кажется, что большинство статей на этом веб-сайте написаны очень информированными людьми, такими как инструкторы по водным видам спорта, конструкторы лодок, строители лодок, такелажники, электрики, слесари, техники по ремонту судов и морские сюрвейеры.Написание таких статей помогает сделать их знающими профессионалами. Ведь изначально этот сайт был создан школой морских техников и морских геодезистов. Содержание сайта растет с каждым днем. Им даже пришлось перейти на более крупный и мощный сервер 15 октября 2018 года, потому что трафик веб-сайта растет в геометрической прогрессии.

ОТ Луи: Я согласен со всеми вышеупомянутыми. Этот сайт быстро становится основным справочным ресурсом по всем аспектам лодок и судов для всех, от начинающих яхтсменов-любителей до опытных профессиональных моряков.Я использую тематические страницы на правой боковой панели для просмотра сайта. Это как путеводитель для юных сурков для лодочников. Библиотека их членов, насчитывающая более 300 популярных и малоизвестных книг и более 200 старых выпусков журналов, которые можно просмотреть в Интернете, просто невероятна. Особенно информативен журнал Академии. Вдобавок ко всему, существует программа «Спроси эксперта» для участников, где вы можете получить ответ эксперта на любой из ваших вопросов о лодке. А годовое членство стоит всего 25 долларов. Какая выгодная сделка! Мне очень нравится быть частью это сообщество “Все о лодках” и помогает бесплатно предоставлять тысячи полезных статей для публики.Думаю, что сейчас сяду и напишу статью о моем опыте катания на лодке с дядей.

ОТ Скруджа: Вы в восторге от этого веб-сайта, как если бы он был лучшим после нарезанного хлеба. Ну, я думаю, что он воняет. Конечно, на нем много полезной информации для судоводителей, и они добавляют ее каждый день. , но он, вероятно, никогда не будет закончен. Кроме того, у меня даже нет лодки. И у меня не было бы лодки, даже если бы кто-то дал мне ее. Лодки – пустая трата денег, времени, энергии и денег! Они » Это просто дыра в воде, в которую вы вливаете деньги.Если бы вы дали мне лодку, я бы продал ее быстрее, чем вы могли бы сказать «Мешковина». Затем я запирал наличные вместе со всеми своими деньгами, чтобы я мог следить за ними и пересчитывать их каждый день. Бах вздор.

ОТ Дейзи: Я так рада, что Дональд получил лодку, чтобы мы и мальчики могли покататься на лодке – вместе. И, конечно же, все девочки, апрель, май и июнь, любят быть на воде. вода тоже, особенно когда там мальчики. О бедный Скрудж, кататься на лодке веселее, чем вы можете себе представить.

ОТ Скруджа: После того, как я увидел, как весело вам всем вместе на воде, я сожалею, что не получал такого удовольствия, когда был молод. Я изменил свое мнение, и я давая каждому из вас пожизненное членство в Академии.

ОТ Редактора: Для тех из вас, кто остался с нами так далеко, Спасибо. Вы вдохновляете нас продолжать работать над этим трудом любви. Мы знаем, что нам предстоит еще многое сделать. В конечном счете, мы надеемся, что мы можем помочь вам насладиться чудесным миром катания на лодках так же, как и мы.Мы все ждем, что вы скажете об этой статье на веб-странице. И мы заверяем вас, что ваши исправления, обновления, дополнения и предложения приветствуются. Давайте вместе поработаем над этим. “♥

ИЗ N am e: T ex t.


Комментарии и обзоры членов Академии
♥ Члены Академии должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения и просматривать ♥

Роликовые направляющие прицепа для лодок на стойке Ce Smith

  • Оси и ступицы для прицепов для лодок
  • Тормоза для лодок и прицепов
  • Койки и кронштейны для прицепов для лодок
  • Поперечины для прицепа лодки
  • Крылья для прицепов для лодок
  • Руководство для прицепа лодки
  • Фонари для прицепов для лодок
  • Техническое обслуживание прицепов для лодок
  • Крепежное оборудование для лодочного прицепа
  • Катки и кронштейны для прицепов для лодок
  • Подвеска для катера
  • Колеса и шины для прицепов для лодок
  • Детали языка прицепа для лодки
  • Гнезда для прицепа лодки
  • Лебедки и стойки для прицепов для лодок
  • Запчасти для грузовиков и тягачей
  • Лодки и морские товары
    • Оцинкованные мосты для лодок и прицепов

      Оцинкованные мосты для прицепов для лодок 2200 фунтов
      Оцинкованные мосты для прицепов для лодок 3500 фунтов
      Оцинкованные мосты для прицепов для лодок с V-образным изгибом 3500 фунтов
      Торсионные мосты для лодок

    • Окрашенные стальные круглые мосты для прицепов

      Круглые мосты для прицепов для лодок 2200 фунтов
      Круглые мосты для прицепов для лодок 3500 фунтов
      Оси для прицепов для лодок круглого сечения 6000 фунтов
      7000 фунтов круглые мосты для прицепов для лодок

    • Комплекты ступиц для прицепа лодки

      Оцинкованные ступицы для прицепов для лодок
      Тормозные барабаны для прицепов для катеров
      Гайки для прицепа для лодки
      Подшипник прицепа для лодки Buddys
      Комплекты подшипников ступицы колеса прицепа лодки

    • Посмотреть все> Оцинкованные мосты для прицепов для катеров
    • Посмотреть все> Окрашенные стальные мосты для прицепов
    • Посмотреть все> Комплекты ступиц для прицепа для катера

Просмотреть все мосты и ступицы для прицепов для лодок
Магазин >>

    • Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок

      Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок Kodiak
      Комплекты дисковых тормозов для прицепов Deemaxx
      Комплекты дисковых тормозов для прицепов для лодок
      Дисковые тормоза для прицепов Tie Down Engineering

    • Гидравлические барабанные тормоза для прицепов для лодок

      Гидравлические барабанные тормоза для прицепов для лодок
      Гидравлические барабанные тормозные приводы

    • Приводы импульсного тормоза для прицепов лодок

      Гидравлические приводы перенапряжения дисковых тормозов
      Гидравлические барабанные тормозные приводы
      Детали гидравлического привода тормозного механизма

    • Посмотреть все> Гидравлические дисковые тормоза для прицепов для катеров

Стоимость прицепа для лодки – Ремонт и обслуживание автомобилей

–9057

–9057 5 000 долл. США +

Прицеп для гидроциклов: 600–2800 долларов + Одноосный прицеп для лодки: 700–3000 долларов
Прицепы обычно используются для перевозки лодок длиной 14-25 футов.Обычно лодка и прицеп покупаются в предварительно собранном виде. Некоторые покупатели или владельцы лодок меняют на более крепкий и долговечный прицеп с большей максимальной грузоподъемностью. Самыми легкими и дешевыми лодочными прицепами являются одноосные – они имеют малый радиус поворота и легко маневрируют вручную, но менее устойчивы при буксировке и их трудно контролировать, если шина спустится. Двухосные (тандемные) или трехосные прицепы обычно стоят дороже, но могут тянуть более тяжелый вес, буксировать более плавно (меньше раскачивания), имеют лучшее сцепление на неровной поверхности и их легче контролировать со спущенной шиной.BoatUS.org предлагает обзор лодочных прицепов.
Типичные затраты:
  • Легкий или экономичный одноосный лодочный прицеп длиной 14 футов или короче может стоить 700–1100 долларов США или более, в зависимости от размера, грузоподъемности и материалов (алюминий, оцинковка или сталь) , для использования с легкими кораблями. Например, DirectBoats.com предлагает прицеп для рыболовного судна эконом-класса [1] за 720–800 долларов США .
  • Базовый одноосный прицеп для лодки длиной 15-20 футов может стоить $ 700–3000, в зависимости от размера, грузоподъемности и материалов.Алюминиевый 15′-17 ‘Magic Tilt Xpress XP1728 [2] продается по цене 1600–2000 долларов .
  • Лодочные прицепы с тандемной осью длиной 18-25 футов обычно стоят $ 1,800–5,000 $ или больше, для использования с более крупными и тяжелыми рыболовными, парусными или моторными лодками. Например, тандемная ось 18-20 футов Bear LTV 72-20TG [3] для лодок из алюминия или стекловолокна продается по цене около $ 2,000 . Цена на трехосные прицепы начинается от $ 5,000-7,000 .
  • Прицепы для гидроциклов начинаются с 600-800 долларов для комплектов для самостоятельной работы для легкого одноосного прицепа и могут стоить 1000-2800 долларов или более в зависимости от того, является ли прицеп одноосным или двухосным, если он оцинкован и вмещает от одного до трех гидроциклов.Например, компания Northern Tool + Equipment предлагает комплект для прицепа для гидроциклов Northern Industrial [4] с грузоподъемностью 610 фунтов за 600 долларов США, , в то время как DirectBoats.com продает комплект для прицепа с тандемной осью 15 ‘Double Jet Ski / PWC [5] с лебедкой на 600 фунтов за 1,740–2200 долларов .
  • Прицепы для каноэ или байдарок стоят 600–1500 долларов США за прицеп с одной лодкой и могут стоить 2000–5000 долларов США или более за прицеп со стойками, вмещающими шесть или до 20 каноэ или байдарок.Например, алюминиевый прицеп для каноэ Trailex UT-1000-6-04 [6] может вмещать шесть 18-футовых каноэ, имеет грузоподъемность 1000 фунтов и стоит $ 2,529 .
  • Новые прицепы обычно обесцениваются на 15–20%, когда они покидают участок дилера, и примерно на 10% каждый дополнительный год, согласно трейлерoutlet.com.

Статьи по теме: Прицепное устройство, Сцепное оборудование

Что должно быть включено:
  • Многие новые комплекты прицепов включают тормоза, требуемые по закону осветительные приборы, комплект электрического разъединения и предохранительные цепи.GoFishn.com предоставляет подробный обзор [7] .
  • HitchInfo.com объясняет, как рассчитать общую буксирную способность [8] .
  • В большинстве штатов прицепы с полной массой транспортного средства 1500 фунтов или более должны иметь тормоза на всех колесах. Это могут быть импульсные тормоза (запрещенные в некоторых штатах), которые активируются после того, как тормоза буксирующего транспортного средства замедлили прицеп, или электрические тормоза, подключенные к тормозам буксирующего автомобиля. Американская ассоциация лодочного спорта составляет законы о буксировке в соответствии со штатом [9] .
  • Ассоциация производителей лодочных прицепов представляет советы по перемещению лодочных прицепов [10] .

Дополнительные расходы:

  • Могут потребоваться расширенные зеркала бокового вида, по цене 4-50 долларов для моделей, которые закрепляются на существующих боковых зеркалах, или 150-450 долларов для стационарных буксировочных зеркал.
  • Установка стандартной шаровой сцепки с прицепом может стоить 200–500 долларов или больше. Запасное колесо обычно стоит $ 20-200 или больше, а держатель запасного колеса с болтовым креплением может стоить $ 15-100 или больше.Ремни для крепления или лебедки могут стоить $ 8- $ 95 .
  • Электронный контроллер тормозов прицепа обычно стоит $ 40-200 в магазинах автозапчастей, дилеров прицепов или интернет-магазинов, таких как Amazon [11] . Если буксирный автомобиль предварительно подключен, контроллер можно подключить и сразу же использовать. В противном случае установка / подключение может добавить $ 100-200 или больше.
  • Отрывная система (10-40 долларов США ) для остановки буксируемого прицепа или транспортного средства в случае их ослабления обычно включает в себя аккумулятор, выключатель и проводку, и ее можно приобрести у дилеров прицепов или лодок или в интернет-магазинах, таких как Amazon [12 ] .
  • Буксировка лодки и прицепа снизит топливную эффективность буксирующего транспортного средства как минимум на пару миль на галлон и может снизить ее вдвое или более.
  • Лодки и прицепы обычно страхуются как пакет, и стоимость страховых премий значительно различается. BoatShows.com предоставляет советы по страхованию лодок [13] .

Покупка прицепа для лодки:

  • Выставки лодок [14] предлагают различные марки и модели лодок и прицепов; вход может быть бесплатным или $ 5-20 .
  • Если прицеп покупается вместе с лодкой, цена на оба судна оговаривается как пакет. На сайте BoatUS.com есть советы [15] по выбору прицепа для лодки.
  • Для подержанных лодочных прицепов Nada Guides предоставляет инструмент для ценообразования [16] . Смотрите цены на eBay [17] и craigslist.org [18] . Suite101.com предоставляет инструкции по покупке подержанного прицепа для лодки.
Новости CostHelper

Моторная лодка, цены на парусные лодки и стоимость гидроциклов

Авто

Мотоциклы

Автофургоны

Лодки

Классические автомобили

Промышленные дома

хранить

Цены и предложения

Исследования и сравнение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *