Как хранить пвх лодку в зимний период времени: Как хранить лодку ПВХ зимой

Как хранить лодку ПВХ зимой

Существует распространенное мнение о том, что лодки ПВХ требуют особого подхода при хранении в зимних условиях. В этой статье расскажем, как нужно хранить лодку ПВХ зимой, к чему приводит хранение при минусовой температуре и как устранить последствия влияния холода на ПВХ.

Информация и руководства по эксплуатации лодки ПВХ про хранение лодки ПВХ

  1. По окончании плаванья, вымойте лодку и комплектующие с мылом и ополосните пресной водой. Нельзя пользоваться средствами с винилом для матерчатой поверхности.
  2. Убедитесь, что весь песок, маленькие камешки, масло и грязь были смыты с поверхности лодки и особенно внутри лодки из зазора между днищем и бортами.
  3. Перед свертыванием лодки на длительное хранение, убедитесь, что лодка сухая.
  4. Надувную лодку нужно хранить при температуре -45 °С до +50 °С. Во время хранения лодка должна быть защищена от воздействия прямых солнечных лучей и нагревательных приборов.
  5. Во время хранения не кладите на лодку тяжелых предметов.
  6. Не допускается хранение лодки в одном помещении с ацетоном и веществами на его основе.

Почему лодку ПВХ можно хранить в холоде

1 факт.

Материал ПВХ (ПолиВинилХлорид) очень вынослив к минусовым температурам и неприхотлив, лодки из ПВХ эксплуатируют даже зимой, в минусовую температуру (например, аэролодки). Конечно, материал у них более прочен, чем обычный ПВХ, но и условия эксплуатации довольно жесткие. Обычная лодка ПВХ, при хранении в холоде, будет служить ровно столько же, сколько и та, что хранится в тепле.

2 факт.

В России множество производителей лодок ПВХ, и, далеко не у всех, есть отапливаемые складские помещения для хранения лодок в зимний период. А зимы у нас в России бывают холодные. Так лодки и хранятся в промерзших ангарах или складах при минусовых температурах всю зиму, а потом попадают к Вам в пользование, и Вы никак не узнаете о том, что лодка хранилась в холоде, все потому, что холод – не страшен ПВХ.

3 факт.

Помимо производства лодок ПВХ, этот материал используется для большого количества изделий, в том числе тех, которые используются в холод.

Что может случиться с лодкой ПВХ, которая хранится в холоде

При хранении в холоде, на лодке ПВХ могут появиться заломы (белые пятнышки и полоски на материале), они появляются, когда холодную и промерзшую лодку разворачивают или как то «тревожат».

Заломы – не приговор, они не вредят ПВХ, они «затягиваются» от горячих солнечных лучей или под жаром строительного фена.

Таким образом, если Вы не трогаете лодку, которая хранится в холоде, и перед сборкой даете ей «прогреться», то можете не волноваться о заломах – их не будет.

Популярные разделы:
Лодки для охоты,
Лодки для рыбалки,
Лодки с НДНД,
Лодки под мотор,
Гребные лодки.

Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква,
Лодки Ривьера,
Лодки Апачи,
Лодки Пиранья,
Лодки Хантер,
Лодки Фрегат,
Лодки Стелс,
Лодки Флагман,
Лодки River Boats,
Лодки Polar Bird,
Лодки Инзер под мотор.

Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер,
Лодки Аква оптима,
Лодки Аква мастер,
Лодки гребные Фрегат,
Лодки гребные Пиранья,
Лодки гребные Стефа,
Лодки Муссон.

Как хранить лодку ПВХ зимой

Существует распространенное мнение о том, что лодки ПВХ требуют особого подхода при хранении в зимних условиях. В этой статье расскажем, как нужно хранить лодку ПВХ зимой, к чему приводит хранение при минусовой температуре и как устранить последствия влияния холода на ПВХ.

Информация и руководства по эксплуатации лодки ПВХ про хранение лодки ПВХ

  1. По окончании плаванья, вымойте лодку и комплектующие с мылом и ополосните пресной водой. Нельзя пользоваться средствами с винилом для матерчатой поверхности.
  2. Убедитесь, что весь песок, маленькие камешки, масло и грязь были смыты с поверхности лодки и особенно внутри лодки из зазора между днищем и бортами.
  3. Перед свертыванием лодки на длительное хранение, убедитесь, что лодка сухая.
  4. Надувную лодку нужно хранить при температуре -45 °С до +50 °С. Во время хранения лодка должна быть защищена от воздействия прямых солнечных лучей и нагревательных приборов.
  5. Во время хранения не кладите на лодку тяжелых предметов.
  6. Не допускается хранение лодки в одном помещении с ацетоном и веществами на его основе.

Почему лодку ПВХ можно хранить в холоде

1 факт.

Материал ПВХ (ПолиВинилХлорид) очень вынослив к минусовым температурам и неприхотлив, лодки из ПВХ эксплуатируют даже зимой, в минусовую температуру (например, аэролодки). Конечно, материал у них более прочен, чем обычный ПВХ, но и условия эксплуатации довольно жесткие. Обычная лодка ПВХ, при хранении в холоде, будет служить ровно столько же, сколько и та, что хранится в тепле.

2 факт.

В России множество производителей лодок ПВХ, и, далеко не у всех, есть отапливаемые складские помещения для хранения лодок в зимний период. А зимы у нас в России бывают холодные. Так лодки и хранятся в промерзших ангарах или складах при минусовых температурах всю зиму, а потом попадают к Вам в пользование, и Вы никак не узнаете о том, что лодка хранилась в холоде, все потому, что холод – не страшен ПВХ.

3 факт.

Помимо производства лодок ПВХ, этот материал используется для большого количества изделий, в том числе тех, которые используются в холод.

Что может случиться с лодкой ПВХ, которая хранится в холоде

При хранении в холоде, на лодке ПВХ могут появиться заломы (белые пятнышки и полоски на материале), они появляются, когда холодную и промерзшую лодку разворачивают или как то «тревожат».

Заломы – не приговор, они не вредят ПВХ, они «затягиваются» от горячих солнечных лучей или под жаром строительного фена.

Таким образом, если Вы не трогаете лодку, которая хранится в холоде, и перед сборкой даете ей «прогреться», то можете не волноваться о заломах – их не будет.

Популярные разделы:
Лодки для охоты,
Лодки для рыбалки,
Лодки с НДНД,
Лодки под мотор,
Гребные лодки.

Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква,
Лодки Ривьера,
Лодки Апачи,
Лодки Пиранья,
Лодки Хантер,
Лодки Фрегат,
Лодки Стелс,
Лодки Флагман,
Лодки River Boats,
Лодки Polar Bird,
Лодки Инзер под мотор.

Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер,
Лодки Аква оптима,
Лодки Аква мастер,
Лодки гребные Фрегат,
Лодки гребные Пиранья,
Лодки гребные Стефа,
Лодки Муссон.

Как правильно сохранить плавсредство в зимний и летний период

Секрет популярности ПВХ лодок предельно прост – они доступны, долговечны и надёжны. Но если первый пункт подтверждается прайсом, то второй и третий зависят не только от условий эксплуатации плавсредства, но и от правильности зимнего и летнего хранения лодки.

Как сберечь плавсредство летом

Для начала напомним, что лёгкой однослойной лодки для семейного катания по спокойной водной глади вполне достаточно. Маломерное судно более высокой прочности понадобится рыбаку или охотнику. А любителям экстремальных сплавов по бурным рекам лучше купить лодку из многослойного прочного ПВХ.

Все три вида прекрасно переносят высокие температуры и 100% влажность. Но от постоянного хранения на солнце ПВХ разрушается. Поэтому в летний период рекомендуется хранить изделие в затененном месте в гараже, сарае или любом другом помещении.

ПВХ – не резина, этот материал не так эластичен. Поэтому не накачивайте ПВХ лодку слишком туго. При нагревании на солнце газ в баллонах расширится, давление в них возрастет и борта могут когда-нибудь лопнуть.

Оптимальное давление в ПВХ баллонах – не более 185 мм рт. столба (или до 0,25 кг/см2).

Этот материал прекрасно выдерживает температуру от – 10 до + 45 градусов. Но его обожают мыши. Поэтому храните лодку там, где отсутствуют грызуны, иначе рискуете покупать маломерное ПВХ плавсредство ежегодно.

Хранись, лодка, холодной зимой

При температурах ниже 10 градусов мороза ПВХ разрушается. В отличии от резиновых плавсредств, лодки из поливинилхлорида не рекомендуется посыпать тальком, смазывать маслами, бензином, силиконом и другими агрессивными материалами. Перед закладкой на хранение изделие из ПВХ нужно специальным образом подготовить. Для этого необходимо:

  1. Вымыть плавсредство. Делать это проще, когда лодка накачана. Особое внимание обратите на стыки бортов и днища. Можно использовать мягкую щетку и губку, мыльный раствор либо жидкое средство «Фейри». Применение мыльной пены позволит выявить наличие проколов. Такие составы удалят рыбный запах и аромат приманки, привлекающие грызунов.
  2. Заделать повреждения. При наличии любых повреждений (проколов, трещин и т.д.) их отмечают маркером, а после высыхания плавсредства заклеивают. Если повреждения не заделать, после зимнего хранения они увеличатся и справиться с ними будет гораздо сложнее.
  3. Высушить. Делается это в тени. Борта должны быть накачаны. В местах появления складок, на стыках днища и баллонов, а также в остальных труднодоступных местах недопустимо наличие влаги! Особенно если лодка будет храниться в неотапливаемом помещении.
  4. Подготовить аксессуары. Пока лодка сохнет, самое время заняться ремонтом, мытьём и просушиванием сидений, насоса и весел. Все это лучше хранить зимой на гаражной полке или стеллаже.
  5. Подобрать место. В идеале хранить лодку нужно слегка надутой, в подвешенном состоянии. Подвешивать ее следует за широкие ленты либо дощечки. Касаться любых предметов (в т.ч. стен) она не должна.
  6. Вытравить воздух. Поскольку не многие имеют идеальное помещение, хранить изделие можно и в спущенном состоянии. Для этого необходимо разложить его на ровной поверхности, допустим на полу квартиры или гаража. Дальше вывинчиваются клапаны и удаляется из баллонов воздух. Делают это сначала в наиболее удаленных от клапанов мест, потихоньку приближаясь к выпускным отверстиям.
  7. Свернуть изделие. Баллоны складываются с боков, в сторону дна. Это делается так, чтобы они прижались к контурам краешков транца. Далее лодка аккуратно сворачивается в рулон и укладывается в мешок или чехол. Изделие из ПВХ упаковывают максимально свободно, без перегибов и натяжений. У некоторых производителей в паспорте плавсредства представлена схема сворачивания.
  8. Упаковать принадлежности. Весла, насос, фал и др. элементы упаковываются отдельно (не в чехол, где хранится лодка).

Недопустимо выкладывать на сложенную для хранения лодку любых предметов, в том числе лодочных аксессуаров и сопутствующих материалов. Полка, на которой лежит чехол с лодкой должна быть гладкой, без выступов и углов.

Оставляя изделие на хранение в неотапливаемом помещении, нельзя не только разворачивать, но и касаться материала. Это связано с тем, что на морозе ПВХ становится хрупким и малейшего перегиба достаточно, чтобы плавсредство начало растрескиваться.

Весной, перед выездом, лодку достают из неотапливаемого помещения и дожидаются, пока температура материала сравнится с температурой наружного воздуха. И лишь после можно доставать изделие из чехла. Затем на ровном месте лодка аккуратно разворачивается и слегка накачивается. В таком состоянии ее оставляют на пару часов. А после борта можно сдувать и укладывать лодку в чехол для перевозки к водоему.

И ещё. Чтобы защитить ПВХ от грызунов, используются специальные приманки, ядовитые препараты и ультразвуковые приборы. Химическую отраву выкладывают вокруг чехла. Ядовитые вещества недопустимо засыпать в мешок – неизвестно, как отреагирует материал на такое соседство.

Обратите внимание, что хранить лодку ПВХ (даже в чехле) под кроватью не рекомендуется. А вот в кладовке, подвале, на утепленной лоджии или балконе – сколько угодно. Специалисты настоятельно рекомендуют не игнорировать правила зимнего и летнего хранения ПВХ маломерных плавсредств. И тогда они прослужат вам многие годы.

Хранение лодки ПВХ зимой

Надувные лодки ПВХ пользуются высоким спросом из-за мобильности и надежности. Сохранить все их свойства в календарную зиму проще в местах с теплым климатом.

Если лодка будет храниться в регионе с сильными морозами, то неплохо узнать о способах ее правильной консервации до весны.

Подготовка к хранению

Существует два способа хранения лодки – спущенной и накаченной. Они различны по условиям нахождения плавсредства, но их объединяют подготовительные действия. С их помощью удастся привести лодку в состояние, вполне пригодное для сохранения структурных параметров ПВХ.

В число предварительных мероприятий входят следующие:

  • Удаление вручную всех посторонних предметов, включая остатки хлеба, иного прикорма, водорослей или остатков рыб.
  • Промывка корпуса изнутри и снаружи проточной водой.
  • Вытирание лодки насухо чистой ветошью.
  • Демонтаж всех навесных элементов (сиденья, весла, уключины) при их наличии.

Важно полностью очистить лодку изнутри. Делать это желательно под небольшим напором воды: струя высокого давления может загнать пищу в щели или складки. Важность отсутствия остатков любой белковой еды, особенно сухой, состоит в их вероятном механическом давлении на плотно свернутый материал корпуса. Также опасность представляют мыши или крысы, если храниться лодка будет в гараже или подвале.
Места жировых загрязнений стоит протирать теплой водой с хозяйственным мылом или синтетическим моющим средством.

Любые нефтесодержащие продукты использовать для чистки можно, но не желательно.

Если имеется место утечки воздуха, то необходимо его отремонтировать до зимы, а не весной. Особенно это важно при хранении в помещении без отопления.

Лучшим способом вытереть лодку ПВХ будет ее проветривание на свежем воздухе.

Условия хранения

Наиболее предпочтительным считается держать лодку в накаченном состоянии. Температура хранения указана в руководстве по эксплуатации и возможно подбирается индивидуально к каждой модели. Общим является предпочтение положительных температур (от +5˚C до + 30˚C) и умеренной влажности (50 – 80%) в месте размещения лодки на зиму.

Хранение ПВХ лодки в гараже

Квартира, частный дом, отапливаемый гараж, теплый сарай будут правильным решением по размещению лодки на зиму. Сырой подвал или металлический бокс для авто подойдет только в крайнем случае. Размещать в них лодку лучше накачанной.

Упаковка лодки

Правильно свернуть сдутую лодку – залог ее гарантированного хранения. Перед выполнением этой процедуры можно посыпать ее тальком. Самым опасным в сложенном варианте хранения является сильная деформация материала в местах сгиба. Поэтому лучшим способом свернуть лодку в рулон будет заводской. Если инструкция утеряна, то нелишним будет подстраховаться: укладывать материал лодки так, чтобы места сгиба приходились на максимально толстые его части.

Сворачивать лодку надо на чистой, ровной и сухой поверхности. В полевых условиях для этого подойдет расстеленный на земле рулон плотного целлофана. Во время сворачивания лодки все клапана необходимо открыть для удаления воздуха.

Важно не затягивать все эти действия до холодов: материал ПВХ плохо переносит минусовые температуры, а при хранении на морозе возможны его внутренние расслоения.

Хранение надутой лодки

К достоинствам этого способа относятся сохранение заданной геометрии корпуса, отсутствие складок в местах изгиба при сворачивании лодки. Также накаченный воздухом корпус проще контролировать на целостность, на появление вероятных микротрещин от прошедшего сезона.

Хранить накаченную лодку лучше подвешенной, чтобы она не касалась стен или иных предметов. Давление в ней необходимо создать лишь достаточное для придания корпусу его формы.

На корпус лодки не должен попадать прямой солнечный свет.

Если она хранится в уличных гаражах, особенно металлических, то в период оттепели стоит проверить на лодке наличие конденсата: эту влагу первый мороз превратит в разрушительный для ПВХ лед.

Вот хорошее видео приспособления для хранения пвх лодки зимой в гараже под потолком:

Запрещено держать изделие в квартире или жилом доме, поскольку поливинилхлорид выделяет ядовитые испарения, которые опасны для жизни и здоровья человека. Стоит также отметить, что материал не обрабатывают тальком или другими смазочными составами, как это делают с резиной.

Подготовка к зимовке

Если точно знать характеристики материала, из которого изготовлено надувное плавсредство, то можно легко определить условия содержания в холодное время. Но прежде чем убрать его на хранение, нужно произвести ряд подготовительных действий.

Для начала необходимо тщательно почистить судно, при этом оно должно быть в накаченном виде. Нужно удалить весь мусор, грязь и пыль. Особенно тщательно следует обработать стыковочное место между бортами и днищем. Помывка осуществляется по следующей инструкции:

  • с помощью мягкой щетки и пенящейся жидкости помыть верхнюю часть баллонов, очистить стыки;
  • сделать раствор из порошка либо мыла и обработать днище, лучше всего делать это фланелевой тканью;
  • во время мытья стоит внимательно наблюдать за появлением на поверхности пузырьков, это может свидетельствовать о том, что на лодке имеются проколы и утечка воздуха;
  • затем необходимо хорошенько подсушить надувное судно, обычно на это уходят сутки;
  • перед упаковкой плавательного средства нужно внимательно проверить стыковочные места на наличие жидкости, если таковая имеется, то ее обязательно устраняют, иначе она просто замерзнет в зимний период, а это приведет к повреждению ткани.

После этого лодку сдувают, упаковывают, а затем убирают на постоянное место хранения. Только полное выполнение этих требований поможет сохранить ее в целостном виде. К тому же в процессе подготовки устраняется специфические запахи прикормки и рыбы, которые так привлекают грызунов.

Дальнейшие действия

Если при помывке были обнаружены какие-либо дефекты, то их устраняют незамедлительно. Хранить лодку ПВХ на зиму с проколами и свищами не рекомендовано, так как за этот период они могут увеличиться в размере, поэтому ремонт заметно усложнится. В это же время занимаются приведением в порядок остального инвентаря:

  • насоса;
  • весла;
  • сиденья.

Оснастку также чистят, моют, тщательно просушивают и при необходимости ремонтируют. Для нее необходимо подготовить отдельное от надувного катера место, держать их вместе нежелательно.

Если на фанерных деталях имеются сколы лакокрасочного покрытия, то их необходимо устранить, а после покрыть поверхность новым слоем. Это связано с тем, что в эти места проникает влага, что приводит к расслоению материала. Уже через небольшой промежуток времени изделие становится непригодным к использованию.

Проколы устраняются с помощью специальных заплаток, обычно они входят в ремкомплект лодки. Клеить их необходимо с соблюдением инструкции производителя, так как у каждого материала свои особенные характеристики.

Упаковка и хранение

Есть несколько советов по правильной упаковке и хранению надувной лодки. Если их соблюдать, то она останется целой даже в самый лютый мороз. Заключаются они в следующем:

  1. Если позволяют размеры гаражного бокса, то лучше всего держать судно в нем. Но его требуется немного подкачать и подвесить под потолочное перекрытие, в таком случае на баллонах не смогут образоваться складки. Подвешивать средство лучше всего с помощью плоских досок или специальных широких лент. Кроме этого, оно не должно касаться стен или других поверхностей.
  2. Если принято решение хранить судно в сложенном виде, то его аккуратно сворачивают и помещают в специально предназначенный чехол. Но перед этим его раскладывают на ровной и чистой поверхности, затем отвинчивают пробки, оснащенные ниппельным устройством, и путем разглаживания выгоняют остатки воздуха.
  3. Дальше приступают к свертке бортов, делают это до транцев, причем необходимо постараться избегать резких перегибов и складок. Затем в рулон скатывается и остальная часть. Это стандартная укладка резиновой лодки, но у каждой модели из ПВХ есть собственная инструкция, где указаны все правила, их необходимо придерживаться.
  4. Кроме того, следует раз в два месяца переупаковывать лодку (естественно, если она хранится не на улице). Это поможет избежать появления складок. Также стоит обратить внимание, что на полке не должны иметься какие-либо выступы или острые углы. На чехол нельзя укладывать другие предметы. Единственным исключением является случай, когда плавсредство помещено в пластиковый контейнер.

Это основные этапы консервации. Для уличного содержания имеются другие рекомендации.

Полезные советы

Если судно хранилось в холодном помещении, то трогать его не рекомендуется, чтобы не спровоцировать появление трещин. Перед эксплуатацией требуется вынести лодку на улицу и дать ей время прогреться до температуры воздуха. Разворачивать ее можно только после осуществления этих действий.

Затем следует подержать плавсредство в развернутом виде еще несколько часов, чтобы исчезли все перегибы, а уже потом можно надуть, но номинальное давление не должно превышать 80%. Докачать судно можно непосредственно перед спуском на воду.

Если в помещении, где хранится надувное средство, водятся грызуны или другие вредители, то стоит заранее заняться борьбой с ними, рассыпав вблизи лодки отравляющие моры или отпугивающие средства, которые можно приобрести в специализированном магазине. Но они не должны соприкасаться с чехлом, так как их влияние на материал может быть негативным.

Все эти полезные рекомендации помогут правильно законсервировать судно и сохранить его в целостности до наступления весны. Несоблюдение правил может привести к различным повреждениям и даже к полному выходу судна из строя.

Поделиться в соц. сетях:

Хранение зимних лодок в воде: да, можно

Прожив на 30-футовом паруснике и различных моторных лодках круглый год в северных краях в течение 12 лет, я не привыкать к зимам на плаву. Для меня это был образ жизни, и я могу честно сказать, что держать нагретую лодку в воде всю зиму, пока сплю на борту и решает все возникающие проблемы, – это не то же самое, что «ставить и забывать» одну в доке на время. тех холодных месяцев. Если вы просто свяжете свою гордость и радость и уйдете от нее на зиму, случится плохое.

Нет ничего плохого в том, чтобы держать лодку в доке всю зиму, если вы принимаете надлежащие меры предосторожности. Этот владелец, скорее всего, не знал. Фото любезно предоставлено BoatUS

Тем не менее, при небольшом планировании и правильном мышлении нет причин, по которым ваша лодка не сможет безопасно провести зиму в воде. Вот несколько советов, которые помогут максимально увеличить ваши шансы на успех:

Регулярные проверки

Если вы мечтаете оставить лодку в воде на всю зиму, планируйте проверять ее не реже одного раза в неделю, каждую неделю в течение всего сезона.Самые большие проблемы на лодках зимой начинаются как мелкие, которые можно было бы устранить раньше, если бы владелец лодки регулярно заходил к ним.

Общая еженедельная проверка лодки должна включать осмотр причальных линий и их состояния (проверка на износ и истирание, особенно свай и шипов / подушек), а также внесение любых необходимых регулировок. Также проверьте шланги и сквозные корпуса, трюм, двигатель и любые другие потенциально проблемные места. Всегда смотрите, как лодка плывет по воде и сколько воды в трюме.Если в кокпите или на палубе есть растаявший снег или лед, выясните причину и устраните проблему.

Держите лед подальше

Районы южнее Чесапикского залива часто сталкиваются с замерзшими ручьями и реками. Хотя лед должен быть довольно толстым, чтобы нанести реальный ущерб вашей лодке, я никогда не имел и, вероятно, никогда не буду хранить лодку в доке без какой-либо системы защиты от обледенения.

В некоторых маринах, особенно на севере, обычно есть барботажные системы или антиобледенители, но если вы находитесь в частном доке, вы должны держать лед в страхе.Обычно все, что требуется, – это антиобледенитель (например, Google Kasco), электрическое соединение переменного тока на доке и, по крайней мере, три-четыре фута воды.

Прикрой свои базы

Наверное, худшее, что вы можете сделать, – это оставить лодку открытой на всю зиму. Он не только подвергает его воздействию общей погоды, лишающей блеска, и ультрафиолетовых лучей солнца всю зиму, но и открывает вам некоторые довольно распространенные проблемы, связанные с погружением.

Если вы можете себе это позволить, лучший вариант – это завернуть всю лодку в термоусадочную пленку с дверцей для доступа, чтобы вы могли проверить вещи зимой.Далее в списке идет нестандартный холст или похожая обложка. Как минимум, вы всегда можете использовать брезент, чтобы снег и лед не попадали в кабину или палубу. Эти синие полиэтиленовые брезенты, которые вы видите в морских магазинах? Даже не стоит вашего времени; не беспокойся.

Если по какой-то причине вы не можете накрыть лодку, после снежной бури как можно скорее отправляйтесь в доки, чтобы удалить сильный лед или снег. Если прогнозируется особенно сильный шторм, я спускаюсь (если это безопасно) на полпути во время шторма, чтобы убрать то, что уже накопилось.

Замены для подготовки к зиме нет

Многие думают, что вам не нужно так тщательно готовить лодку к зиме только потому, что лодка подвешена в среде, которая не полностью замерзла. Это просто не работает. Двигатели, водные системы, кондиционеры, аккумуляторы, что угодно; все должно быть утеплено так же тщательно, как если бы лодка хранилась на суше.

Если вы еще не начали подготовку лодки к зиме, сейчас хорошее время, чтобы освежить в памяти все основы того, как защитить свои вложения в долгую холодную зиму.Прочтите эти статьи, чтобы узнать, как это сделать:

Основы зимнего хранения

Пять советов по зимней укладке лодки

Хранение лодки: что подойдет вашей лодке?

Хранение зимних лодок в воде

Как укрыть лодку

Следует ли упаковывать лодку в термоусадочную пленку?

Лодочные и внешние двигатели

Подготовка четырехтактного подвесного двигателя к зиме

Эксперт по подвесным двигателям: пять ошибок при установке, которых следует избегать

Как заменить масло в нижнем блоке лодки

Как подготовить к зиме вашу кормовой привод и систему водоснабжения под давлением

Подготовка небольшого подвесного двигателя к зиме

Пять шагов, которые часто упускают из виду при подготовке подвесного мотора к зиме

Топливный бак

Подготовка топливного бака лодки к зиме

Батареи

Дозировка аккумуляторов в зимний период

Кондиционер

Как подготовить лодочный кондиционер к зиме

Система охлаждения дизеля

Подготовка дизельного двигателя к зиме: система охлаждения

Замена смазочного масла дизеля

Подготовка дизельного двигателя к зиме: замена масла

Автор: Гэри Райх

Гэри Райх – внештатный писатель и фотожурналист из Чесапикского залива с более чем 25-летним опытом работы в морской индустрии. Он бывший редактор журнала PropTalk Magazine и был главным редактором Waterway Guide. Его произведения и фотографии были опубликованы в журналах PassageMaker Magazine, Soundings, Fly Fishing in Salt Waters, Yachting Magazine и Lakeland Boating, среди других.

Еще от: Гэри Райх

Связанные

Морской бинокль 101

Категория: Водный туризм

Хороший морской бинокль может повысить безопасность на воде.Гэри Райх рассказывает о деталях.

Погружные трюмные насосы: установка как у профессионалов

Категория: Водный туризм

Установите погружной трюмный насос самостоятельно, как опытный морской профессионал.

Безопасность пропана для лодок

Категория: Водный туризм

Советы по правильной установке и безопасному обслуживанию вашей пропановой системы.

Позволить интуиции рулить (мы остаемся на плаву этой зимой)

Один из самых важных уроков, которые я извлек за годы бесконечных путешествий, – это доверие. Верьте, что все будет хорошо.

Даже если вы думаете, что у вас есть план, смотрите на него как на формулировку намерений и будьте открыты для перемен.

Прошедший месяц стал напоминанием об этом. Наши «планы» на будущее менялись и менялись несколько раз. Каждый раз чувствую себя совершенно правильно.

Это урок того, чтобы прислушиваться к своему сердцу и оправдывать ожидания.

Во-первых, краткое видео – если хотите:

Первоначальный план

Что ж, первоначальный план состоял в том, чтобы поспешить и добраться до Чесапика к началу пикового сезона ураганов.Это намерение быстро было разбито в Ft. Прошлой весной пронзили затяжные проекты лодок, сократив время нашего круиза.

В конце концов, мы были в напряжении и истощены, и намеревались снизить темп и вместо этого отправиться вглубь материка, во Флориду.

В начале сентября, когда начался сезон ураганов, у нас возникло чувство беспокойства.

Хорошо, может быть, даже легкая паническая атака. Определенно воспоминания об Ирме в прошлом году.

Мы забронировали наш слип в Джексонвилле только до середины сентября, и у побережья надвигался ураган «Флоренс».Пик сезона ураганов определенно был здесь.

Эта гидромассажная ванна МОЖЕТ иметь какое-то отношение к нашему пристройке.

У нас были намерения совершить круиз по реке Сент-Джонс до Сэнфорда осенью, а затем найти место для хранения лодки и вернуться в дом на зиму.

Марина, в которой мы были, Ортега Лэндинг, считается относительно безопасной с точки зрения тропических штормов и лодок. И у них была возможность продлить еще на месяц.

Итак, мы сделали и получили удовольствие иметь джакузи, доступ к «всяким вещам» и изобильную общественную жизнь.

Было приятно не путешествовать и не беспокоиться о том, что делать, если разразится шторм. У нас было много вариантов.

У них также был один комбинезон на зиму.

С обращением о прекращении поисков зимнего хранения закладываем залог.

Если тропический сезон уляжется, в середине октября мы отправимся в круиз по реке Сент-Джонс, а через месяц вернемся в магазин.

У нас был план.

План начинает меняться

Ааа … наш круиз по Св.Джонс был великолепен!

Со временем Ortega Landing повысила цены, начиная с января, для нынешних держателей бланков и ввела минимальную плату за квитанции.

Что касается размера, который у них был в наличии (больше, чем нам нужно) – наши цены выросли примерно на 25% по сравнению с тем, что мы ожидали.

Мы все еще в основном с этим справлялись (черт возьми, это все еще было дешевле, чем мы платили в Майами в прошлом году за хранение!), И даже заказали новую работу с холстом, которую нужно было провести с местной компанией, пока нас не было.

С ясной погодой мы покинули Ортега-Лендинг в нашем удивительном круизе по реке Сент-Джонс (это приключение скоро!). У нас были две великолепные недели, стоящие на якоре по пути, и недельный резерв, ожидающий нас в историческом центре Сэнфорда, прежде чем мы развернемся, чтобы вернуться в Джексонвилл.

Готовы исследовать Сэнфорд на Хэллоуин!

Мы прибыли в Сэнфорд в День Хэллоуина, зарегистрировались и отправились исследовать.

Мы зашли в местный комиссионный магазин и взяли кое-что из костюмов, чтобы пойти куда-нибудь вечером.

Я сказал Крису после восхитительного обеда:

«Мы будем сожалеть о том, что провели здесь только неделю, не так ли?»

Мы прошли мимо бесчисленных причудливых магазинов, ресторанов, театров и миллиарда пивоварен / баров.

Всего через несколько минут пришло электронное письмо от Ortega Landing. Бланк, который у них был для нашего возвращения, будет доступен только в январе – из-за медицинских проблем нынешних владельцев.

Logic сказала, что мы должны запаниковать – мы положили залог на этом листе.Разве это не должно быть нашим выбором – отказаться от бронирования, чтобы помочь нынешним людям? Почему мы должны бороться сейчас, чтобы найти зимний причал в разгар сезона с уведомлением всего за пару недель?

Но что-то чувствовалось… как знак Вселенной.

Как бы мы ни старались, гнева просто не было.

Мы вернулись в офис нашей нынешней пристани для яхт и спросили: «У вас нет свободных мест этой зимой?».

К нашему полному удивлению, конечно .. они сделали.

И бац, вселенная предоставила именно то решение, которое мы должны были иметь все время.

Они превратили наше недельное проживание в помесячную аренду, и это было сделано. Примерно за половину стоимости Ortega Landing. Гол.

И затем все меняется – освобождение от ожиданий

Исторический центр города Сэнфорд полон очарования (и выпивки).

В то время мы чувствовали, что нам только что дали 3 недели на то, чтобы исследовать Сэнфорд, подготовить лодку к хранению в более медленном темпе и дистанционно организовать логистику для подготовки автобуса.

Но по мере того, как шла наша первая неделя, даже этот план казался неправильным.

Это знакомое тревожное чувство закрадывалось по мере приближения даты отъезда и увеличения списка дел.

Чтобы оставить лодку в воде на хранение, необходимо многое сделать – выстроить новые сидячие места, закрыть сквозные корпуса, стабилизировать топливо, избавиться от всей пищи на борту и тщательно очистить.

Плюс есть проекты лодок, которые нужно запустить – обеспечение нового брезента (компания из Джексонвилля не будет работать с нами здесь), капитальное обслуживание двигателя и планирование солнечной установки для нашего возвращения.

Мы были благодарны за то, что на День Благодарения у нас было всего 3 часа езды с семьей вместо трехдневной поездки. Мы любим своего кота… но…

А потом многодневная поездка из Флориды в Техас на полностью набитом MINI Cooper с котом на плече… с множеством остановок в отелях по пути.

И в Остине нас ждет автобус, которому нужны все новые шины, некоторые сварочные работы и регулярное полное обслуживание двигателя, прежде чем мы сможем даже представить себе поездку в Аризону.

Все еще предстоит согласовать.

А потом поездка из Техаса в Аризону на автобусе – многие из наших любимых кемпингов по пути забронированы или закрыты.

И возвращение где-то в феврале на MINI (или, возможно, на замену?) После того, как автобус поставили на лето на нашем новом участке для совместной игры в Бенсоне, штат Аризона.

Добавьте к этому, зная, что этот сезон RVing может быть нашим единственным шансом получить отснятый материал для нашего нового проекта телешоу RVers с Зефиром на заднем плане.

Мы не знаем, была ли это сумасшедшая рабочая неделя после выхода плана Verizon Prepaid Unlimited или надвигающаяся логистика, которую еще предстоит выяснить, но однажды вечером я выпалил Крису:

Я НЕ ХОЧУ ЭТОЙ ЗИМОЙ ВЕХАТЬ !!!

Есть.. Я сказал это.

То, что я боялся сказать.

Из страха, что он обидится на меня.

Из страха подвести вас – наших последователей – за то, что вы не вернулись в РВинг, как обещали этой зимой.

Из-за страха потерять наши учетные данные RVing (кто вообще их раздает?), Когда у нас так много вещей RVing – телешоу? !! книга!! Саммит! Xscapers Annual Bash !!

Вместо того, чтобы воссоединиться с Зефиром после Дня Благодарения, моя мама (навещала моего брата на праздники) посетила нас по FaceTime. У нее все отлично … и мы скучаем по ней.

Возвращаться к автобусу было похоже на весь хаос… не весело.

И дело не в этом и не в тех эмоциях, которые я хочу ассоциировать с нашим любимым Зефиром.

К моему удивлению, Крис думал о том же (иногда даже страшно, насколько мы синхронизированы), он просто еще не достиг своего порога.

Мы позволили идее не кататься этой зимой на несколько дней, прежде чем сделать поспешное изменение планов.

Это просто начало казаться правильным.

Не говоря уже о том, что мы находимся в сезоне PRIME FLORIDA CRUISING, и после насыщенного событиями старта мы действительно вошли в ритм круизов.

Зачем оставлять это?!?

Кажется, почти тупой сейчас покидать лодку.

Когда мы строили эти планы для дома на колесах, мы должны были находиться там, где действительно холодно, и нам нужно было подготовить лодку к зиме.

Иногда мы попадаем в ловушку наших собственных планов и определений («летом мы плывем в лодке, а зимой – на колесах»). И их освобождение может быть огромным облегчением.

Решение принято.

Этой зимой мы НЕ возвращаемся к нашей жизни на колесах, , по крайней мере, не так, как мы думали .

Итак, каковы новые планы?

Сэнфорд добавляет очарования к праздникам! (Вы знали, что Санта – это RVer ??)

Теперь мы с нетерпением ждем, чтобы провести праздничный сезон на Y-Not.

Мы по уши влюбились в Сэнфорд и в наш легкий доступ ко всему, что она может предложить.

В настоящее время мы планируем оставаться в Сэнфорде как минимум до января.

После этого мы прорабатываем несколько разных идей.

Может быть, продолжить круг или перепрыгнуть на Багамы, прежде чем мы покинем этот район? (Потому что при нашем темпе slooper может пройти десятилетие, прежде чем мы вернемся сюда!)

Может быть, этим летом мы оставим лодку на хранение, чтобы избежать жары и сезона ураганов и покататься на велосипедах по тем местам, в которых нам не хватает времени – например, Колорадо и Вайоминг?

Кто знает. В этом радость этого образа жизни, нам не нужно знать.

Но у нас действительно есть некоторые особые обязательства, связанные с RV, которые нужно выполнить в ближайшее время, поэтому нам пришлось придумать некоторые альтернативы.

Xscapers Annual Bash

Самая первая конвергенция Xscapers. Судя по всему, в этом году на Баше будет около 500 человек. ПСИХ!

Прошлым летом Xscapers попросили нас выступить на грядущем (уже распроданном) Annual Bash в Лейк-Хавасу, Аризона.

Мы обычно отказываемся от выступлений – мы просто ненавидим мероприятия, по которым можно путешествовать.

(Вы знаете, потому что мы так хорошо разбираемся в этом «плане».)

Но поскольку в 2015 году мы были частью создания этого удивительного сообщества RVers нового поколения, которое росло и росло, мы всем сердцем хотели сказать «да».

Итак, мы наполовину взяли на себя обязательство, но попросили их не объявлять об этом, пока мы не закончим сезон ураганов.

Эта цель была основным фактором, побудившим придерживаться нашего плана по предоставлению автодомов этой зимой.

И мы БУДЕМ там, даже во время этой смены.

Как?

Мы только что забронировали билеты на самолет в Лас-Вегас и арендовали дом на колесах с помощью Outdoorsy.com платформа.

Это одноранговый сайт аренды (похожий на AirBnB для проживания в жилых домах), и мы должны были встретиться с основателями на саммите RVE в начале этого года. Одна особенность, которая выделяется для нас, заключается в том, что они включают полную страховку на аренду, что делает эту часть очень простой (несколько лет назад это было немного неудобно с нашей арендой на Аляске через RVShare).

Мы с нетерпением ждем, как пойдет эта аренда.

(Если вы хотите попробовать прокат или разместить свой собственный дом на колесах, чтобы заработать на нем немного денег, вот наша реферальная ссылка на открытом воздухе, по которой вы сэкономите 50 долларов на своей первой аренде.И мы предоставим несколько кредитов… которые мы, возможно, скоро оценим!)

Съемки для RVers

Мы подписались на роль “технических ведущих” этого нового сериала, который выйдет на PBS в 2019 году!

А, и около The RVers Show, для которого мы должны сниматься?

Как мы собираемся снимать, если мы не собираемся RVing, как мы думали?

Что ж, так как наши сегменты связаны с технологиями, нам не обязательно использовать OUR RV в качестве фона.Мы можем использовать любой жилой дом при условии, что мы можем получить письменное разрешение на собственность для отправки производственной компании.

Мы надеемся, что некоторые фанаты RVing (возможно, вы ??) захотите пригласить нас для съемок перед вашим RV… или, может быть, мы продолжим арендовать дома RV, когда захотим немного отдохнуть от катания на лодке.

Или, может быть, мы заменим MINI небольшим RV для использования на восточном побережье во время катания на лодке, посещения мероприятий, съемок и использования в качестве более удобного челнока между лодкой и RV?

Съемочная группа в любом случае еще не совсем готова передать нам список съемок, так что наш зимний RVing не оказался идеальным.У нас есть время разобраться.

Этот новый план дает нам массу возможностей для стрельбы, когда это необходимо.

Идем по течению

Итак … вот оно.

Наша туристическая жизнь в предстоящие месяцы будет несколько скучной снаружи.

При таком большом количестве всего происходящего (мы полностью переписывали наш сайт MobileInternetInfo.com, проекты лодок, телешоу) – это просто разум, который нам нужен прямо сейчас, чтобы все это сделать… и насладиться отпуском.

Когда жизнь ведет вас в другом направлении, чем вы запланировали.. плыть по течению обычно намного проще, чем бороться с течением. *

* не рекомендуется как буквальный совет на лодке в тесноте, например, в марине.

И то, что мои друзья стали самым большим жизненным уроком, который я извлек за последние 12 с лишним лет кочевой жизни.

Когда в последний раз вы позволяли интуиции управлять рулем?


Если вы проезжаете этой зимой через центральную Флориду и хотите встретиться – сообщите нам.Мы будем рады познакомить вас с Сэнфордом.

На самом деле, мы проводим нашу третью встречу в ближайшие выходные с момента приезда.

На этот раз из серии собраний в конце года в RVillage. Будет сидр, тыквенные тарелки, праздничный парад и немецкая еда.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Зимние причалы | Canal & River Trust

Мы предлагаем временные стоянки в выбранных местах по всей стране для тех, кто не имеет постоянного швартовки и хочет пришвартовать свою лодку в зимние месяцы.

Зимние причалы на 2020/21 год будут доступны в течение четырех месяцев с воскресенья, 1 ноября 2020 года, до воскресенья, 28 февраля 2021 года. Теперь разрешения продаются в порядке очереди.

Зимние причалы дают яхтсменам, у которых еще нет постоянной швартовки, возможность пришвартоваться на зимние месяцы, при этом оставляя достаточно свободного места для тех, кто хочет продолжить круиз.

Цены

Разрешения будут выдаваться на один, два, три или четыре месяца.

Есть семь ценовых диапазонов (за метр, за месяц). Стоимость каждой зимней швартовки зависит от нескольких факторов, в том числе:

  • стоимость ближайших причалов (для обеспечения соблюдения правил конкуренции)
  • расположение
  • доступность ближайших объектов и услуг
  • уровень спроса

Ценники на 2020/21 год:

  • Группа 0 £ 21
  • Группа 1 £ 19
  • Группа 2 £ 17
  • Band 3 14 фунтов стерлингов.70
  • Ремешок 4 £ 10,90
  • Ремешок 5 £ 8,70
  • Ремешок 6 £ 7,10

В этом году цены выросли на 3% для диапазонов 1-6 и на 5% для сайтов с самым высоким спросом в диапазоне 0. Некоторые сайты изменили диапазон цен в ответ на высокий уровень спроса прошлой зимой, при этом популярные сайты выросли. в цене, но другие сайты с низким спросом дешевеют.

Перед бронированием зимней стоянки, пожалуйста, проверьте наши зимние остановки, чтобы убедиться, что работы не помешают вам добраться до предпочитаемого места или покинуть его.

Расположение и прейскурант зимних причалов

Зимний причал: часто задаваемые вопросы (FAQ)

Условия использования зимних причалов

Филиалы

Зимние причалы доступны в фиксированных местах, и вы можете увидеть их на региональных картах ниже.

Длина, показанная на картах, может не быть на 100% точной, но линейная длина каждого участка будет включена в список участков, а указатели на месте укажут начало и конец каждой зимней швартовки с 1 ноября 2020 года по 28 февраля 2021 года. .

Карты зимних причалов Ист-Мидлендс

Карты зимних причалов Лондона и юго-востока

Карты северо-западных зимних причалов

Карты Уэльса и Юго-Запада Winter Moorings

Карты Уэст-Мидлендса Winter Moorings

Карты Йоркшира и Северо-Востока Winter Moorings

Покупка разрешения

Разрешения теперь продаются в порядке очереди, и вы можете купить разрешение на зимнюю швартовку онлайн.

Если вы в настоящее время являетесь держателем лицензии на судно, но у вас нет учетной записи в Интернете, выберите вариант регистрации, но убедитесь, что вы указали свои данные в поле «Я существующий клиент Canal & River Trust» раздел.

Обзор зимней швартовки

Мы продолжаем анализировать наши будущие предложения по зимним швартовкам, работая с нашей навигационной консультативной группой, чтобы рассмотреть более долгосрочные варианты зимней швартовки.

Зима на лодке | Как держать лодку в зимнее время, готовой к работе в холодной воде

Зима обычно означает конец сезона катания на лодке и рыбной ловли.Однако некоторые твердолобы всегда готовы провести зиму на лодке. Посетите любую пристань для яхт по всей стране в холодные месяцы, и вы обязательно найдете несколько лодок, пришвартованных в воде, полностью подготовленных к зимнему катанию на лодках. Если вы хотите стать одним из тех упорных владельцев лодок, которые готовы к приключениям в холодной воде, вот несколько советов, которые помогут вам всегда быть готовыми.

Замените нижний масляный блок

Перед тем, как отправиться на прогулку зимой на лодке, замените масло в нижнем блоке мотора вашей лодки.Даже с новыми уплотнениями вода может проникнуть внутрь и смешаться с маслом, вызывая коррозию или растрескивание. Когда уплотнения подвергаются воздействию холодной воды, они могут быстрее усадиться, вызывая накопление влаги. Поскольку температура на улице начинает падать, проверяйте масло после каждой прогулки. При замене масла рекомендуется также заменить заглушки, которые герметизируют прокладки.

Избегать конденсации и разрушения топлива

Обслуживание двигателя вашей лодки должно быть главным приоритетом, если вы планируете кататься на лодке зимой.В двигателе может образоваться конденсат, а этанол в топливе может разрушиться из-за длительного бездействия. Зима только усугубляет эти проблемы, особенно когда бывают перерывы в погоде и высокая температура.

Для борьбы с этими эффектами установите новый водоотделитель и топливный сепаратор перед зимой и используйте стабилизатор топлива в вашем газе каждый раз, когда вы запускаете лодку. Это должно снизить риск дорогостоящего ремонта или, что еще хуже, пребывания в доке на всю зиму.

Установите интеллектуальное зарядное устройство

Разряженная батарея может испортить ваши зимние морские прогулки еще до их начала. Батареи лодки теряют мощность естественным образом (даже когда они не используются) и могут полностью разрядиться в течение длительного периода бездействия, даже если батарея была отключена. Чтобы избежать этой проблемы, установите аккумулятор с зарядным устройством для обслуживания, которое иногда называют постоянным зарядным устройством. Такое «умное» зарядное устройство обеспечит заряд аккумулятора, когда это необходимо, и предотвратит перезарядку и разрядку аккумулятора, когда он не используется.

Промойте двигатель

Если ваша лодка хранится на подъемнике, двигатель необходимо промывать пресной водой после каждого использования. Перед установкой отрицательных температур убедитесь, что из двигателя полностью слита вода. Если ваша лодка поскользнулась в соленой воде, на боку лодки должен быть встроенный смыв для подсоединения шланга и промывки пресной водой. Это уменьшит накопление в двигателе и обеспечит бесперебойную работу вашей лодки зимой.

Использование лодочного подъемника

Зимой вода становится ледяной. Вы не хотите рисковать, оставив лодку в воде, когда она замерзает. Использование лодочного подъемника JetDock гарантирует, что ваша лодка будет готова в любой момент. Наши подъемники для плавучих лодок полностью выводят вашу лодку из воды, избегая повреждений от резких температур. Если вода начинает замерзать и пришло время хранить лодку в другом месте, наши плавучие подъемники для лодок портативны и могут храниться в закрытом помещении вдали от погодных условий.Когда температура вернется в норму, JetDock можно просто и быстро собрать и подготовить к использованию.

Наслаждайтесь зимним катанием на лодке с помощью JetDock

Несмотря на холодную погоду, любители катания на лодках и рыбалки сделают все, чтобы остаться на лодке зимой. Держите лодку наготове и избегайте дорогостоящих повреждений и ремонта из-за холода и минусовой температуры с помощью плавучего подъемника от JetDock. Есть вопрос или нужна дополнительная информация? Обратитесь сегодня.

Найдите свою док-станцию ​​сейчас »

Как хранить лодку зимой?

Многие любители рыбалки, туристы, а также любители водных прогулок на резиновых лодках задаются вопросом, как хранить резиновую лодку зимой? Хранение лодки из ПВХ зимой подразумевает ряд правил, чтобы она прослужила вам как можно дольше.

Кладовая

Складское помещение должно соответствовать следующим стандартам:

  • температура от -10 до +15 градусов.Лодку нельзя хранить в жарком и закрытом помещении;
  • Воздух должен быть сухим, а стены не пропускать солнечные лучи;
  • Не размещайте нагревательные приборы рядом с лодкой;
  • необходимо заранее позаботиться о предотвращении появления грызунов, так как они представляют большую опасность для безопасности лодки;
  • по возможности лодку лучше хранить в подвешенном и надутом виде, если нет – то можно и в сложенном.

Подготовка лодки к хранению

Для хранения лодки ее необходимо предварительно подготовить качественно. Этот процесс включает:

  • очистка от песка, водорослей и других загрязнений. Особенно тщательно очищайте стыки и швы. Делать это лучше мягкой губкой;
  • Очищение не только от видимых загрязнений, но и от остатков следов рыбы – слизи, чешуи и прочего – так как это может привлечь грызунов. Это поможет справиться со средством для мытья посуды, убивающим жир и запахи;
  • сушка лодки после вышеуказанных процедур – для предотвращения гниения и появления плесени;
  • : если лодка хранится в сложенном виде, то дополнительные детали – весла и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *