Транец это: Что такое транец? Виды, размеры, варианты — CARHack.ru

Что такое транец? Виды, размеры, варианты — CARHack.ru

Транец – обиходное понятие в среде фанатов водного отдыха, – производное от «transon» (англ.) – плоский срез кормовой части яхты, лодки и любого плавательного средства. Пятнадцатидюймовый S (standart), соответствующий 381 мм. ― наиболее распространённый размер транца водно-моторной техники в категории лодок, его имеют практически все надувные и ПВХ-модели.

Различают три основных современных вида транца:

  1. стационарный, применяемый на надувных лодках ПВХ,
  2. подвесной транец на компактных надувных лодках, туристических катамаранах,
  3. используемый на моторках и жесткокорпусных катерах.

Материал

Требования, которые предъявляются к материалам – это параметры стойкости к воздействиям механическим и влиянию влаги. То есть, не должны подвергаться деформации и разрушению, находясь в контакте с водой, быть способными выдерживать повышенные нагрузки. Традиционно транцевая доска изготавливается из бакелитовой фанеры. Она остается оптимально соответствующей перечисленным требованиям:

  • не пропускающей воду,
  • шероховатой (для лучшего контакта),
  • обеспечивающей жесткое и надежное крепление для мотора.

Транец для надувной лодки своими руками

В силу простоты конструкции и материалов, часто транцы изготавливают «своими руками», в предельно дешевом варианте, – кустарно и любительски, используя водоотталкивающие пропитки и фанерную нарезку.

Размеры транца для лодки ПВХ

Моторные лодки ПВХ эксплуатируются с жёстким поперечным транцем из водонепроницаемой фанеры, который в толщину достигает 1-3 см. На него без проблем устанавливаются электрические лодочные моторы, равно как и бензиновые, любых произвольных форматов. Накладывается ограничение лишь по мощности, которая не должна превышать предельно допустимой для подобной лодки.

На гребные лодки ПВХ устанавливают навесной транец, который обеспечивает эксплуатацию любого электромотора либо бензинового мотора (не более 3 л.с. по мощности).

Каких размеров транец можно встретить? Существует универсальная сетка высот с обозначениями, удобная для ориентации.

Высота транцев

Высота транца: сетка размеров

Общемировые стандарты моторных лодок унифицированы по длине, размерам элементов оснащения, форматам. Производятся с единообразной высотой транца, что служить для обеспечения полной совместимости всех лодок, представленных на рынке, с подвесными моторами разных марок.

Выделяют 4 вариативных типа высоты транца:

X или UL (ultra-long) ― 25-дюймовый ― 635 мм.
XX ― 30-дюймовый ― 762 мм.

Подобные высоты применимы к морским катерам на бензомоторах мощностью, свыше 200 л.с.

«Лодочные» типовые размеры на рынке водно-моторной техники

S (standart)

S (standart) ― 15-дюймовый транц ― 381 мм. ― Это самый распространённый размер на рынке водно-моторной техники, если говорить о лодках. Подавляющее большинство моделей предлагаются именно с такой стандартной высотой транца. ― Это почти все надувные ПВХ-лодки, а также не крупные пластиковые/деревянные шлюпки.

Подавляющая масса известных подвесных лодочных моторов непосредственно ориентирована на применение в лодках с таким стандартным транцем. Моторная длина ноги («короткая нога») может меняться, согласно стандартам конкретной марки производителя. В этом параметре нет единого требования, поскольку рассчитывается он так, чтобы пропеллер (винтовая часть) и антикавитационная плита оказывались погруженными в воду.

L (long)

L (long) ― 20-дюймовый ― 508 мм. ― Это средний размер, типичный для не крупной морской судоходной техники: яхт, парусников, катеров. В открытой акватории мореплавателей и пассажиров призваны защищать от водных брызг высокие транец и борта судна. Размер L предполагает эксплуатацию подвесных моторов с «длинной ногой». В наименованиях таких изделий используется опознавательное спецобозначение ― латинская «L» (как Tohatsu MFS9.8L).

Где находится транец

Где крепится транец?

Глядя на «игрушечную», мягкую и гладкую, надувную лодку, большинство невольно задается вопросом: «Где и как устанавливается на ней мотор?» Ответ кроется в деталях. – Транец – дополнительная конструкция (навесная пластина), прикрепляемая в задней части лодочной кормы и равная ей по ширине.

Предназначение удерживать увесистый мотор предполагает некоторые функциональные различия в видах транца для типов судов и моторов: степень прочности, жесткость, высота. Модельное разнообразие лодок определяет и различия конструкции транца.

Транец на яхте

Транец на судне: виды, варианты

В зависимости от типа лодки, используются следующие разновидности транца:

Стационарный (для надувных ПВХ-лодок). Он вклеен в корпус плавсредства. Полностью фиксированный, он не позволяет в последующем регулировать положение. С учетом этого, исходя из высоты транцевой пластины, подбирается подходящий мотор.

На жесткий корпус. Кормовая часть такого судна оснащена не крупным вырезом, где размещается транцевая доска. Именно на нее закрепляется лодочный мотор подвесного типа. Подобные плавсредства характеризует открытый кормовой отсек – место для транца и емкости с топливом.

На катамараны и надувные лодки небольшой площади. Их маломощные моторы нуждаются в транце типа, включающего в состав доску, спецсистему крепежа на корме.

Транец на лодке

Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом

Традиционно такая лодочная корма оснащается некоторым вырезом с усилением транцевой доской. На эту платформу устанавливается один либо целый ряд подвесных моторов.

Моторная доска – транцевая спецконструкция, призванная обеспечивать дополнительную жесткость.

При эксплуатации плавательного средства приходится всеми силами оберегать транец от повреждений. Последние могут привести к полной невозможности применения подвесного мотора.

Транец на надувной лодке

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ

Вид транца, как правило, на основе влагонепроницаемой бакелитовой фанеры. На этапе создания самой лодки, ее склеивания, также вклеивается в кормовую часть. Конструкция не предполагает подвижность элемента. Это означает, что высота такого стационарного транца не может регулироваться, поэтому модель двигателя приходится подбирать подбирается по общей высоте транцевой доски.

Выбор лодки, оснащенной стационарным транцем, предполагает внимание к углу установки последнего: наклон должен составлять 4-6 градусов, чтобы обеспечить подходящее погружение в воду ноги мотора подвесного типа.

Используя ПВХ-лодки с стационарным транцем приходится опасаться ударов моторной ноги о поверхность дна и камни. ― Это способно (при не отпущенном фиксаторе) просто вырвать транец из лодочного корпуса, что приведет к разрушению последнего.

Транец

Что такое транец по сути?

Транец — необходимая простейшая конструкция (в виде доски) для жесткой фиксации мотора. Например, надувная лодка – полноценный мелководный транспорт, предполагающий применение моторов для скоростного передвижения.

Двигатель решает ряд задач, помогая покрывать безопасно и легко значительные расстояния, повышая эффективность эксплуатации плавсредста, резко увеличивая скорость перемещения, когда необходимо. – Все это невозможно, если двигатель не будет хорошо закреплён на подобной жесткой основе: нельзя создать нужный угол наклона, удерживать в нужном положении.

Что такое транец

Что такое транец

Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.


Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом


Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах

Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.


Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.


Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах,
Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Транец — что такое транец, как его изготавливать и использовать на надувной лодке

Транец представляет собой жесткую пластину длиной, равной ширине лодки или меньше ее, и служит для крепления подвесного лодочного мотора. Транец должен обладать немалой прочностью и выдерживать ряд нагрузок, в частности нагрузку от используемого мотора. Также он должен технически сочетаться с общей конструкцией конкретной модели лодки.

Разновидности

ТранецСуществует несколько видов транца:

  • транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом
  • транец на небольших надувных лодках и туристических катамаранах
  • стационарный транец на надувных лодках ПВХ

На моторных лодках и катерах с жестким корпусом в кормовой части обычно находится небольшой вырез, усиленный транцевой доской на который устанавливают подвесной мотор. Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

На небольших надувных лодках и туристических катамаранах транец используют для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности. Такой транец зачастую состоит из транцевой доски и крепежной системы к лодке или катамарану.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ вклеивается в кормовую часть лодки уже при ее склейке поэтому его высота не регулируется и мотор необходимо подбирать непосредственно под высоту транцевой доски.

Все транцы изготавливаются из плотных материалов, которым не страшна постоянная влага и которые не особо подвергаются механическим повреждениям. Чаще всего таким материалом является бакелитовая фанера, которая устойчива к влаге, достаточно прочна и имеет шероховатую поверхность что практично для более устойчивого закрепления мотора.

Высота транца лодки

Стандартная высота дейдвуда составляет 381 мм, однако даже в моторах одной компании-производителя она может отличаться на 20-25 мм. Благодаря оптимальному положению мотора можно увеличить скорость лодки и уменьшить брызги за кормой.

Если вы устанавливаете двигатель, а антикавитационная плита оказывается ниже рекомендуемых границ, можно ослабить шурупы и установить нужную высоту транца, а затем осуществить тестовые заезды, предварительно уже закрепив пластину.

При необходимости замены подвесного мотора можно настраивать транец под особенности нового двигателя, а именно под длину его дейдвуда. Ненужные отверстия для шурупов можно в последствие замазать герметиком, а затем подобрать нужную высоту навески мотора, закрепив пластину в нужном положении.

Если высота выбрана правильно, вы сможете добиться путём таких процедур повышения скорости лодки. Вместе с этим уменьшиться и расход топлива, а также брызгообразования.

Транец для резиновой лодки своими руками

Транец для резиновой лодкиКонструкция транца такая простая, что его можно сделать самому, конкретно под свой размер лодки.

Для того чтобы транец прикрепить на достаточно небольшие резиновые баллоны надо будет сделать жёсткое основание на пол лодки. Обычно используют фанеру, чем толще, тем лучше. ДСП не берут, так как она тяжёлая и более сложная по структуре для крепления. Пол вырезается под размеры вашего плавсредства, К острым краям фанеры на шурупы стоит прикрутить полоски резины от камеры автомобиля, чтобы защитить баллоны от перетирания. На всю лодку делать такой пол не надо.

К фанере прикручивается металлическая пластина с приваренными к ней двумя металлическими трубочками, в которые будет вставляться два одинаково изогнутых два раза под прямым углом арматурных штыря.

Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции. Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. Высота транца определяется моделью вашего мотора. Обыкновенную фанеру придётся покрасить в несколько слоёв, защитить от влаги.

Видео: Самодельный транец для резиновой лодки

Интересное

См. также

Источники

Что такое транец

Что такое транец

Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.


Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом


Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах

Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.


Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.


Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах,
Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое транец

Что такое транец

Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.


Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом


Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах

Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.


Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.


Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах,
Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое транец

Что такое транец

Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.


Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом


Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах

Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.


Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.


Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах,
Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Что такое транец

Что такое транец

Слово транец, плотно вошедшее в обиход, среди любителей водного отдыха происходит от английского слова «transon», что обозначает плоский срез кормовой части шлюпки, яхты, или любого другого плавательного средства.

Сегодня различается три основных вида транца – транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом, стационарный транец на надувных лодках ПВХ, и подвесной транец на небольших надувных лодках, или туристических катамаранах.


Транец на моторных лодках и катерах с жестким корпусом


Обычно, кормовая часть лодки, или катера с жестким корпусом, в кормовой части имеет небольшой вырез, усиленный транцевой доской, на который и устанавливается один, или несколько подвесных лодочных моторов.

Как правило, кормовая часть этих плавсредств имеет дополнительный открытый кормовой отсек, задней частью которого и является транец, такой отсек обычно служит для установки емкостей с топливом, а также, для откачки поступающей воды.

При установке мощных подвесных двигателей, транец может усиливаться специальной моторной доской, которая придает дополнительную жесткость всей конструкции транца.

При эксплуатации лодки, следует предотвращать возможные повреждения транца, ведь это может привести к невозможности использования подвесного лодочного мотора.

Стационарный транец на надувных лодках ПВХ
Этот вид транца, сделанный как правило из бакелитовой фанеры не подвергающейся воздействию влаги, уже при склейке лодки вклеивается в кормовую часть лодки их ПВХ.

Высота такого стационарного транца не регулируется, и модель двигателя подбирается по общей высоте транцевой доски.

При покупке лодки со стационарным транцем, следует обратить внимание на угол его установки, который должен иметь угол наклона 4-6 градусов, что необходимо для оптимального погружения в воду ноги подвесного лодочного мотора.

При эксплуатации лодки из ПВХ с стационарным транцем, следует избегать ударов ноги двигателя о камни, или дно, ведь при неотпущенном фиксаторе подвесного мотора, это приводит к вырыванию транца из корпуса лодки, и практическому разрушению всего корпуса лодки.

Подвесной транец на небольших надувных лодках, и надувных катамаранах

Такой транец служит для установки подвесных лодочных моторов небольшой мощности, и состоит как правило из транцевой доски, и системы крепежа к надувной лодке, либо катамарану.

Все виды транцев выполняются из плотного материала, не боящегося постоянного воздействия влаги, и устойчивого к механическим повреждениям, при этом стоит учитывать, что поверхность транца не должна быть идеально гладкой, ведь подвесной лодочный двигатель крепится к транцу при помощи струбцин имеющих плоские опоры, и для лучшего контакта, поверхность транца должна быть немного шероховатой, что помогает лучшей фиксации подвесного двигателя.

В основном, транцевая доска производиться из бакелитовой фанеры, обладающей прекрасной устойчивостью к воздействию влаги, и имеющую превосходную прочность и шероховатую поверхность.


Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений.


Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах,
Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

фрамуга – с английского на русский

  • фрамуга – Тран сом, н. [Вероятно фр. L. transtrum перекладина, фрамуга, транс поперек. Ср. {Trestle}.] 1. (Arch.) Горизонтальная перекладина в окне, над дверью или между дверью и окном над ней. Транец расположен горизонтально, так как стойка – это…… The Collaborative International Dictionary of English

  • транец – [тран traм] н. [LME traunsom, проблема. изменен & LT; L transtrum, перекладина, лит., то, что находится в & LT; транс: см. TRANS] 1. крестовина в конструкции; уточн., а) перемычка б) горизонтальная перекладина в верхней или средней части окна или…… English World Dictionary

  • транец – середина 14 века, поперечная балка трансейна, перекрывающая проем, перемычка, вероятно, диссимиляция от поперечной балки L. transtrum (особенно та, которая охватывает проем), поперек транс (см. TRANS (ср. Транс)) + инструментальный суффикс trum . Значение маленькое окошко над… Словарь этимологии

  • транец – ► СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 1) плоская поверхность, образующая корму лодки.2) усиливающая перекладина, в частности устанавливаемая над окном или дверью. ORIGIN Старофранцузский traversin, от traverser to cross… Словарь английских терминов

  • фрамуга – н. 1 турник из дерева или камня, пересекающий окно или верхнюю часть двери (см. MULLION). По 2 каждой из нескольких балок, закрепленных поперек кормовой стойки корабля. 3 балка поперек ямы для пилы для поддержки бревна. 4 укрепляющая перекладина. 5 US = фрамуга…… Полезный английский словарь

  • Транец – Термин фрамуга может означать: * Транец (архитектурный), горизонтальную перемычку или балку, пересекающую окно, разделяющую его на ступени или высоты.В США это также может относиться к неподвижному окну над дверью или другим окном * Транец (морской), в…… Wikipedia

  • фрамуга – транцевая, прил. / tran seuhm /, сущ. 1. Крестовина, отделяющая дверь и т.п. от окна, или фрамужная рама над ней. 2. Также называется фрамугой, окном транца. окно над такой крестовиной. 3. перекладина из дерева или камня, разделяющая окно…… Универсал

  • фрамуга – существительное а) крестовина над дверью; перемычка.Мы завалены резюме транца. б) Небольшое распашное окно над дверью или другим окном. Они уложились в срок, проработав большую часть ночи и сделав подпиливание транца… Викисловарь

  • транец – [транс (ə) м] существительное 1》 плоская поверхность, образующая корму лодки. ↘ горизонтальная балка, укрепляющая корму лодки. 2》 усиливающая перекладина, в частности, устанавливаемая над окном или дверью. Сравните с импостом. 3》 Американский термин для фрамуги…… Словарь новых терминов английского языка

  • фрамуга – UK [ˈtræns (ə) m] / США [ˈtrænsəm] существительное [счетное] Формы слов фрамуга: единственное число фрамуга множественное число фрамуги 1) а) деревянный или каменный брусок через окно, разделяющее окно на две части части б) деревянный или каменный брусок на верхней части двери, который…… Английский словарь

  • transom – существительное Этимология: среднеанглийский transyn, traunsom, вероятно, изменение traversayn, от среднефранцузского travessain, от старофранцузского traversain, установленного крест-накрест, от вульгарной латыни * traversanus, от латинского transversus transverse Дата: 14 век 1.…… Новый энциклопедический словарь

  • .

    transom – Перевод на русский – примеры английский


    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


    На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

    Да, может быть, над дверью в ванную была фрамуга ?

    Каждый раз, когда кто-то выходит из строя, этот транец представляет собой риск распространения чумы.

    Мне не разрешено пересекать транец .

    Эти штифты устанавливаются в одну из нескольких пар отверстий, симметрично расположенных по обе стороны транца .

    Эти колышки устанавливаются в одном из пар отверстий, симметрично по обе стороны ригеля .

    Вот эта двойная входная дверь с трехламповой фрамугой , которая направлялась на свалку.

    Эта двойная входная дверь с фрамугой была отправлена ​​на свалку.

    Просто переброс данных на транец не меняет принцип работы правительства.

    Выбрасывание данных в окно никак не изменит принципы работы правительства.

    И станьте свидетелями захватывающего вида через транец .

    И наблюдайте сие прекрасное зрелище через фрамугу .

    Может, вы все узнали, что при … строительстве пограничных укреплений … транец упал и сломал мне ногу в трех местах.

    Может быть, ты знаешь, когда я строил пограничные укрепления, железный брусок упал и сломал мои ногу в трёх местах.

    Два этажа, греческие колонны, круглая веранда, высокие потолки, фрамуг, окон.

    Две истории. Греческие колонны, витиеватое крыльцо, высокие потолки окна со ставнями

    Шкив створки состоит из стеклопакета, рамы, створки, транца , , галтеля стеклопакета, компрессора и аксессуаров.

    Я поднял его над транцем в переулке и уронил.

    Вставьте одну ногу в транец – и вы мертвы!

    ѕоставьте одну ногу за дверь и вы мертвец!

    Как вы думаете, они бы прочитали эту вещь, если бы она просто прошла через транец ?

    Они бы не стали его читать, приди он по почте .

    В 2013 году компания Riverside приобрела BLUE Microphones у Transom Capital.

    В 2013 году компания Riverside Company приобрела компанию Blue Microphones у Transom Capital.

    В 2008 году Скиппер и Мартинс продали BLUE Microphones Transom Capital, частной инвестиционной компании из Южной Калифорнии.

    В 2008 году Скиппер и Мартинс продали компанию Blue Microphones компании Transom Capital – частной акционерной компании из Южной Калифорнии.

    Придется проверить транец .

    Кто-нибудь заметил транец ?

    Там вы видите трехсветный фрамуг с надбровными окошками.

    Вот это дверь с тройной фрамугой и округлыми оконцами – несомненно архитектурный антиквариат, – направлялась на свалку.

    Вы можете увидеть там трехсветный фрамуг с окошками для бровей – безусловно, архитектурный антиквариат, направляющийся на свалку.

    Вот это дверь с тройной фрамугой и округлыми оконцами – несомненно архитектурный антиквариат, – направлялась на свалку.

    Стойка и рама фасада риг изготовлены из полых профилей одинакового сечения, выдавленных из алюминиевого сплава.

    Каркас фасадный стоечно-ригельный образован полыми профилями одинакового поперечного сечения, выполненными экструзией из алюминиевого сплава.

    .

    стоек + и + транец – с английского на русский

  • Транец – Тран сом, н. [Вероятно фр. L. transtrum перекладина, фрамуга, транс поперек. Ср. {Trestle}.] 1. (Arch.) Горизонтальная перекладина в окне, над дверью или между дверью и окном над ней. Транец расположен горизонтально, так как стойка – это…… The Collaborative International Dictionary of English

  • Колени транца – Трансом Тран сом, н. [Вероятно фр. L. transtrum перекладина, фрамуга, транс поперек.Ср. {Trestle}.] 1. (Arch.) Горизонтальная перекладина в окне, над дверью или между дверью и окном над ней. Транец горизонтальный, как и стойка…… Международный английский словарь

  • Окно фрамуга – Фраза Тран сом, н. [Вероятно фр. L. transtrum перекладина, фрамуга, транс поперек. Ср. {Trestle}.] 1. (Arch.) Горизонтальная перекладина в окне, над дверью или между дверью и окном над ней. Транец горизонтальный, как и стойка…… Международный английский словарь

  • Муллион – Для использования в других целях, см Муллион (значения).Многослойное окно в церкви Сан-Франческо де Лоди, Ломбардия… Википедия

  • Транец (архитектурный) – В архитектуре фрамуга обозначает горизонтальную планку остекления, которая обрамляется поперек окна, разделяя его на ступени или высоты. Трансом – обычное в США слово для обозначения традиционно закрепленного окна над окном. дверь или действующая створка…… Wikipedia

  • фрамуга – н. 1 турник из дерева или камня, пересекающий окно или верх двери (ср.МУЛЛИОН). По 2 каждой из нескольких балок, закрепленных поперек кормовой стойки корабля. 3 балка поперек ямы для пилы для поддержки бревна. 4 укрепляющая перекладина. 5 US = фрамуга…… Полезный английский словарь

  • Somerford Keynes – это также имя персонажа из книг Ратширских хроник Джилли Купер. История Серия раскопок на Спратсгейт-лейн с 1986 по 1988 год, до создания Аквапарка Котсуолд, раскрыла часть железного века и римской эпохи… Wikipedia

  • Старшая школа Стерлинга – Инфобокс Название школы в Великобритании = Старшая школа Стерлинга Размер = 130 пикселей широта = долгота = dms = девиз = Темпори Парендум приблизительно = 12 век Тип = Государственная религия = президент = глава лейбл = Глава ректора = Патрисия Скаллион label = r head = chair…… Wikipedia

  • Cromer Hall – Загородный дом Вид на западную возвышенность Cromer Hall… Wikipedia

  • Усадьба принцев Рисборо – это большая усадьба в городе Принсес Рисборо, Бакингемшир, Англия.В 1806 году в Magna Britannia поместье упоминается так: Поместье издревле принадлежало семьям Жиффар и Юмет. Получив право собственности на корону, она была передана Ричарду,…… Википедия

  • Архитектура Эйлсбери – Архитектура Эйлсбери, городка графства Бакингемшир, отражает обычную архитектуру, которую можно найти во многих небольших городах Англии, где здания города были спроектированы местными архитекторами. Это характерно для…… Wikipedia

  • .

    transom – перевод – англо-русский словарь

    en В 2008 году Скиппер и Мартинс продали BLUE Microphones компании Transom Capital, частной инвестиционной компании из Южной Калифорнии.

    WikiMatrix ru Ну, это как бы зависит от того, что за девушка

    en фрамуга

    UN-2 ru Тем лучше, это всегда облегчает задачу

    en В 1491 или 1492 большой, двухсветный К большой комнате на первом этаже было добавлено открытое перпендикулярное восточное окно с видом на собор и улицу Святого Петра.

    WikiMatrix ru Но это

    en На кринолине за транцем есть люлька для надувной лодки и забортный трап.

    Common crawl ru О … Окей, давайте не будем отходить от темы

    en Влага, скопившаяся внутри окон, отводится через отводы, установленные в каждом пластиковом окне. Они расположены в нижней части рам, створках и горизонтальных перекладинах.

    Common crawl ru То, что можно увидеть

    en Эти штифты устанавливаются в одну из нескольких пар отверстий, симметрично расположенных по обе стороны транца.

    WikiMatrix ru Если б я мог всё стереть, начиная с

    en Стойка и ригельная рама перегородки содержат полую стойку (1) с внутренними продольными ребрами, центральный продольный фиксирующий выступ (2) и пары ребра (3), расположенные симметрично относительно указанного выступа.

    Patents-wipo ru Даже если папочка не приедет, я решила, что это будет тот идеальный День Благодарения, который не получился в прошлом году

    en Да, может быть, на двери ванной был фрамуга.

    OpenSubtitles2018.v3 ru До # – х годов, когда в одночасье все опять взорвалось

    en Шкив створки состоит из стеклопакета, рамы, фальца, транца, галтеля остекления, компрессора и аксессуаров.

    Common crawl ru Пока публикация не поняла

    en Вставьте одну ногу в транец, и вы мертвы!

    OpenSubtitles2018.v3 ru Можно, я поеду с тобой?

    ru Корма представляла собой транец с большим рулем направления.

    WikiMatrix ru И не подумаю

    en Панели в вертикальном расположении – фрамуги стен образуют несущую конструкцию для панелей.

    Common crawl ru После того, как ее мать умерла ей просто нужно было уехать

    en Стойка и рама фасада рица состоят из полых профилей одинакового поперечного сечения, выдавленных из алюминиевого сплава.

    патентов-wipo ru Люди начинают искать саунд Сиэттла … так же как и Д. К. и Бостон, Нью-Йорк… и Лос-Анджелес, и всех этих мест … которые имеют эту маленькую сумасшедшую самобытность

    ru Многие фонды и группы (но не все) также принимают бизнес-планы «через транец», то есть в качестве нерекомендованных документов. от компании, ранее не имевшей отношений с финансирующей организацией.

    WikiMatrix ru Где полицейские?

    ru В «Циклопедии библейской, богословской и церковной литературы» говорится, что простой крест представлял собой «простой столб» из одной цельной части без транца [перекладины].’”

    jw2019 ru Может нам уже стоит вылезти

    en В кормовой части пика достаточно места для надутой лодки. Широкая дверь в транце позволяет снимать лодку в надутом состоянии.

    Common crawl ru Разговор окончен

    en Новинка заключается в том, что на кормовой части надувного днища с каждой стороны от средней линии параллельно ей установлено симметричное количество пластин стабилизатора, так что концы указанных пластины стабилизатора, обращенные концами к корме лодки, доходят до края транца или выходят за транец.

    патент-wipo ru Ка- Пэкс находится на расстоянии тысячи световых лет отсюда, в звездной системе, которую вы называете Лирой

    en Наши механики готовы выполнить любые работы, связанные с установкой двигателя – регулировка или замена станины двигателя, монтаж двигателя , транцевый щиток, установка кормового или парусного привода, система управления, монтаж и подключение топлива, выхлопа и вентиляции.

    Кролик обыкновенный ru Скажи что соврал

    en Имеет панельные выступы и фрамугу с одиночным светом.

    WikiMatrix ru После того, как ее мать умерла ей просто нужно было уехать

    ru Метод включает определение с помощью датчика положения контролируемого элемента, при этом указанный элемент, который необходимо контролировать, является ручкой для управления ручное приведение в действие механизма блокировки, а датчиком является видеокамера, снабженная процессором, который направлен на ручку для управления ручным приведением в действие механизма блокировки транцевого типа; информация вводится в процессор видеокамеры, причем указанная информация касается длины выступа указанной ручки, которая находится в положении, соответствующем блокировке двери, на плоскость светочувствительного элемента видеокамеры; длина указанного выступа сравнивается с длиной выступа ручки в момент наблюдения на плоскость светочувствительного элемента видеокамеры; когда длины совпадают, дверь считается заблокированной.

    патент-wipo ru Слеп, как летучая мышь

    en Ручки ходовых многоточечных запорных механизмов поворотно-откидных окон, блокираторы, ограничители, цепные приводы и внешние устройства открывания фрамуг окон.

    Common crawl ru Здecь нaм нyжнo чтo- тo cмeшнoe

    en Ряд съемных перегородок 4, которые расположены поперек продольной оси лодки и разделяют общий объем матрицы на несколько трехмерных полостей 5 устанавливаются между транцем 2 матрицы 1 и ее передней частью 3.

    Patents-wipo ru Я счастливая и скучная

    en Панели в горизонтальном расположении – колонны образуют опорную конструкцию для панелей [отсутствие ригелей] с оптимизированным интервалом.

    Common crawl ru И теперь мы не друзья богатенького мальчика?

    en Стойка и рама перегородки транца

    патент-wipo ru Ты знаешь с кем он это сделал?

    ru Вход для водяного камина с тремя оконными стеклами, отделенными от себя фрамугой, доступной с трех высот спереди: 450/51/570.

    Common crawl ru Надо искать небольшое племенное поселение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.