Ловля на отводной поводок судака советы начинающим: Ловля на отводной поводок советы начинающим — Здесь рыба

способы монтажа оснастки отводного поводка для рыбалки с берега и на течении

Судак сам по себе достаточно неприхотлив и неосторожен, поэтому многим новичкам кажется простой добычей, однако эта рыба реагирует на любые метеорологические изменения, например, при пониженном давлении она становится пассивной и рыбаку приходится подстраиваться под её настроение, в таком случае помогает ловля судака на отводной поводок. Это практически универсальная снасть, которая позволяет получить не только моральное удовольствие и отдохнуть, но и забрать очередной трофей в свою коллекцию. Главный плюс такой оснастки на судака в том, что ею удобно пользоваться и для глубоководной ловли на донку, и в качестве приманки на речках с озёрами она тоже показывает неплохие результаты. Так каких ошибок следует избегать при монтаже отводного поводка для ловли судака?

Преимущества и способы создания

Чтобы вы понимали, почему следует обучиться использованию такой оснастки для ловли судака, следует разобраться в её сильных сторонах, среди которых:

  1. Высокая активность. Отводной поводок на судака может растормошить добычу, заставив её напасть даже не на самую привлекательную наживку. Но, естественно, это не даёт вам повода расслабиться и цеплять на поводки любую снасть, однако открывает поле для экспериментов, которые не сильно ударят по уловистости.
  2. Универсальна. Снасть хорошо себя показывает как на течении, так и в спокойных водах, удобна в уже описанных выше случаях, а самое главное открывает вам целый мир совершенно новых приманок.
  3. Простое и интересное вываживание позволяет вам использовать наиболее удобные способы подсекания рыбы.

Но свобода, которую предоставляет ловля на отводной поводок в выборе других элементов всё же частично ограничена, ведь наибольшую эффективность в связке со снастью будут иметь длинные спиннинги и наживки, в которых крепление происходит при помощи шнура. Использование такой комбинации — это те советы, которые часто дают профессионалы неопытным новичкам. Всё это должно подбираться по определённым алгоритмам и с учётом веса и размера другой оснастки, а также условий ловли. Так, с берега лучше ловить с помощью длинных, но не сильно увесистых спиннингов, в то время как на лодку можно брать короткие снасти, однако со смещённым центром тяжести, что откроет перед вами новые методы проводки.

Почему же снасть так привлекательна для хищников, особенно если с ней используется каролина? Дело в том, что основной способ ловли на проводку — стучать грузом по дну, что и привлечёт вашу добычу. Судак начнёт атаковать и окажется у вас на крючке, но для этого следует пользоваться ступенчатым методом проводки, который позволит максимально точно имитировать движение мальков и тем самым приманка станет ещё более привлекательной для хищника.

Если вы потратили время на изучение определённых способов рыбалки на поводок и попрактиковались отдельно, при этом сделав каждый элемент правильно и отточив до идеала, то уловистость практически любой приманки возрастёт в разы.

Лучше всего к таким снастям подходят лёгкие наживки, а с последними тенденциями в мире рыбалки популярной становится и силиконовая съедобная приманка. Если у вас по каким-то причинам нет возможности купить поводки или вы хотите придать им какие-то определённые характеристики, которые не могут предоставить производители, то сделать отводной поводок своими руками — задача несложная. В отличие от большинства приманок, здесь не нужны какие-то специфические навыки в обработке железа или дерева, да и времени вы потратите немного, а рыбалка станет проще и приятней.

Но вот у вас на руках готовый элемент, как же установить оснастку, чтобы не жалеть о потраченном на её производство времени и ресурсах?

Первый вариант

Для установки поводков существует два наиболее популярных метода, в первом случае:

  1. Вам необходимо будет взять грузило и джигу с небольшой бородкой пенопласта.
  2. Когда все компоненты будут собраны можно приступать к монтажу. Для этого прикрепить к основной леске «тройник». Именно здесь начинающие совершают много ошибок, но на деле прикрепить вертлюжок достаточно просто, если вы немного попрактикуетесь в этом деле. Должен образоваться прямой угол из ушка.
  3. Далее в это ушко вводится и крепится основной поводок. Практически все специалисты, как один, посоветуют вам не продешевить и взять флюорокарбоновую леску, кто ловили на поводки даже из плетёнки знают, что хищник может запросто откусить приманку с куском лески и оставить вас без куска снасти.

Постарайтесь заранее смонтировать пенопластовую бородку, в качестве материала также подходит и пенополистирол, но его, как правило, сложнее достать. Естественно, вы можете использовать и другие легкие приманки, но эта послужит в качестве «контрольной», от которой вы потом можете отсчитывать эффективность воблеров и блесен, подбирая наилучший вариант. Два ушка занимают снасти, а на третье крепится сам поводок длиной до 0,6 метра, к которому вы в дальнейшем и будете привязывать разнообразные приманки.

Для эксперимента можете лишнее ушко вертлюжка использовать для крепления двух поводков с различными приманками и посмотреть, на какую рыба будет клевать активнее.

Второй вариант

В этом случае крепление имеет уже куда больше нюансов, и оно менее надёжно, ведь мы пытаемся построить достаточно аккуратную конструкцию, основное предназначение которой — поимка мелкой рыбёшки для дальнейшей заготовки её на живца.

Здесь вам потребуется подготовить следующие снасти:

  • пара карабинов, с помощью которых и будет происходить основное крепление;
  • грузики до 12 грамм массой в форме цилиндра, если не удалось найти такие, то можно их заменить обычными дробинками, но уловистость слегка пострадает.

Поводок в таком случае можно взять и силиконовый, ведь на мелкую рыбёшку вряд ли потребуется прочность флюорокарбона, но многие профессионалы предпочитают перестраховаться, если вдруг решит клюнуть трофейный экспонат. Далее происходит крепление одного ушка вертлюжка к основной леске, а в третье пропускаете заранее отрезанный кусок снасти до 25 сантиметров длиной. Здесь неважно, монофильная или силиконовая леска, главное, чтобы она выдержала те нагрузки, которые будут на неё оказывать даже мелкие рыбки.

Концы лески завязываются морским узлом, но некоторые используют и тройные узлы, кому как удобнее. Та петля, которая образовалась в итоге, послужит соединительной частью между вертлюжком и грузилом.

Свободное же ушко используем для крепления поводка, как и в прошлом случае, на котором должен располагаться силиконовый крючок. Если вы застали сильное речное течение, на крючок всегда можно нацепить дробинку, которая стабилизирует приманку.

Секреты ловли отводным поводком


  • Главная
  • Игра Рыбалка за Трофеем онлайн
  • Помощь в развитии сайта
  • Мы в Facebook. Добавляйтесь в группу
  • Добавить Статью
  • о хищной рыбе
    • Барабулька – черноморская рыбка
    • Речной угорь
    • Рыба Простипома – редкий деликатес
    • Рыбалка на терпуга
    • Минога речная
    • Описание — Хариуса
    • Сезонная ловля хариуса (лето, осень, зима, весна)
    • Ловля барракуды
    • Великолепная барракуда
    • Голавль — сильная рыба
    • Снасти и наживки для голавля
    • Морской марлин
    • Нильский окунь
    • ЛУЧШАЯ НАЖИВКА ДЛЯ НАЛИМА (лето, осень, зима, весна)
    • Панцирная щука-аллигатор
    • Осётр — удивительный трофей
    • Увлекательная рыбалка — на тайменя
    • Чудо-рыба налим
    • Ловля радужной форели
      • Форель: секреты рыбной ловли
      • Радужная форель
        • Разнообразные наживки для радужной форели
    • Таймень или Hucho taimen
    • Что за рыба – рыба ёрш?
    • Рыба ротан
      • Ротан на удочку
    • Пресноводный сом
    • Сомы-гиганты
      • Рак – наживка для сома
    • Луфарь
      • Удачная ловля луфаря или хочу на рыбалку!
      • Возможность ловить вкусную крупную рыбу луфарь на спиннинг
      • Рыба луфарь — наживки для ловли этой рыбы
    • О судаке — способы ловли и места обитания
      • Ловля судака на живца
        • Сезонная ловля судака
          • Ловля судака на поплавочную удочку
            •  Лучшие наживки для судака
    • Морской окунь «Красный»
      • Ловля морского окуня
    • о окуне
      • Озерный окунь – секреты зимней ловли
      • Ловля окуня по сезонам
      • Наживки для окуня
      • Ловля окуня на поплавочную удочку
    • О щуке
      • Ловля щуки по первому льду на жерлицу или «Захватывающая ловля щуки в начале зимы»
      • Лучшие наживки и приманки для ловли щуки весной
      • Королева пресных вод. Щука
      • Ловля щуки осенью
      • Особенности ловли щуки на жерлицы
      • Рыбалка на щуку
        • Что нужно знать о зимней ловле щуки?
          • Снасти для зимней ловли щуки
        • Приманки для ловли щуки
        • Ловля щуки на живца
          • Зимняя щука. Ловля на спиннинг
  • Охота
  • Рыбалка
  • Снасти
    • Рыбалка. Ужение на живую приманку
    • Что такое джиговая снасть и её особенности
    • Как правильно выбрать рыболовные снасти?
    • Как ловить рыбу на донную резинку
    • Ловля прудового карпа на «соску» («жмышатницу»)
    • Рыболовные крючки
  • Советы
  • Для рыбаков
  • Для охотников
  • Статьи
  • Отчеты
  • Отчеты для рыбаков
  • Заметки
  • Рыбалка
  • Пользовательское соглашение
  • о мирной рыбе
    • Ужение голавля с бомбардой
    • Верхогляд – необычная пресноводная рыба
    • Морская камбала или рыба-блинчик
      • Знаменитая и неизвестная «Сибирская Плотва»
    • Горчак – аквариумная экзотика
    • Пескарь обыкновенный
    • Буффало
    • Ловля уклейки
    • Сезонная ловля язя
      • ОПИСАНИЕ РЫБЫ – ЯЗЬ
    • Сезонная ловля краснопёрки
      • Баллада о краснопёрке
    • Сезонная ловля Омуля – байкальской брендовой рыбки
    • Белуга
    • Линь — описание
      • Ловля линя на поплавочку
      • Особенности ловли линя
    • Вьюн или просто «необычная рыбка»
    • Ловля леща
      • Ловля крупного леща на поплавок
      • Лещ: лакомый улов для любителей и профессионалов
      • Как сделать наживку из макарон на крупного леща
      • Удачная ловля леща зимой
    • Ловля плотвы на поплавочную удочку
      • Ловля плотвы в зимний период
    • Осенняя ловля жереха на уклейку
      • Ловкач «Жерех»
        • Сезонная ловля жереха (лето, осень, зима, весна)
    • Толстолобик – уникальный трофей
      • Ловля толстолобика зимой
    • Описание рыбы воблы
    • Рыба пеленгас – вид и особенности обитания
      • Снасти и наживки для пеленгаса
    • Белый амур — описание рыбы
      • Чем прикармливать белого амура
      • Ловля белого амура в разное время года
    • Секреты рыбалки. Техника ловли карпа
      • Потрясающая рыбалка на карпа поздней осенью
      • Кукурузка на крючке и устройство бойлы на карпа
      • Все о карпе
      • Стратегия успеха при ловле карпа
      • Особенности жизни, обитания и питания зеркального карпа
      • Вываживание карпа ночью

Ловля судака на отводной поводок на течении

Рыбалка по сезонам

Автор Василий На чтение 3 мин. Просмотров 138 Опубликовано Обновлено

Ловля судака на отводной поводок на течении — начинается с осени. Осень — самое подходящее время для ловля судака. Начало рыбного сезона приходится на середину сентября и продолжается до появления льда на водоёмах. Сложность осенней ловли судака связана с выбором подходящего места для рыбалки, а также с умением правильно привадить рыбу. Рыболовы постоянно совершенствуют методы ловли судака, скорость проводки, используют новинки в области приманивания рыбы.Во второй половине сентября судак меняет своё местоположение на осеннее. Рыба уходит в более глубокие места, готовясь к зиме. При выборе места ловли судака осенью обратите внимание именно на глубину стоянки, она должна быть не менее 5 метров. Немаловажным моментом является и дно водоема. Оно должно быть жестким. Такое встречается на затопленных участках водоема, вблизи русла и вдоль берега. В итоге, если вы собираетесь ловить судака осенью, то обратите внимание на следующие моменты: глубина больше 5 метров, жесткое дно — глина, небольшой размер водоема.
Судак — это рыба, которая независима от погодных условий. Он одинаково хорошо может клевать в солнечный день и дождливый день, при сильном ветре и в полный штиль. Даже грозные антициклоны не страшны для клева судака.

Приманки для ловли судака

При выборе приманок для ловли судака осенью обращайте внимание на длину, она должна быть порядка 6 сантиметров. Судак осенью готовится к зиме и активно запасается жиром. И логично, что судак предпочтет крупную приманку, которая выглядит более привлекательно и питательно в это время года.
Поговорим о проводке. Кроме ступенчатой проводки в осенней ловле судака можно применять проводку «на снос «. Она представляет собой такой способ, когда приманка забрасывается на дно и силой течения тащится по нему. Существует ещё один эффективный способ проводки под названием «волочение«. В данном варианте заброшенная приманка тянется самим рыбаком по дну в медленном темпе, без резких движений. Есть большое множество вариантов проводки, которые также эффективны в ловле судака: проводка с подергиваниями время от времени, проводка с задержкой заброшенной приманки на дне водоема и т.д.
В осеннее время года судак может клевать вечером и в ночное время суток. Для ловли судака отлично подойдёт средний и крупный твистер, а также виброхвост. Сама рыба предпочитает всё-таки твистерные насадки. Они более заметны и привлекательны для этой рыбы. При оснастке ваших насадок не забудьте о тройниках. Они помогут избежать пустых поклевок. Главное, чтобы такую оснастку вы применяли в тех местах, где исключены зацепы. Хотя бывает и такое, что судак прекрасно клюёт и на меньшие насадки.
Т.к. осенняя ловля судака происходит в темное время суток, то силиконовые насадки должны быть ярких, заметных цветов. Самыми подходящими цветами являются желто-зелёный или ярко-желтый в сочетании с ярко-красным. Неплохо в ловле судака показывают себя люминисцентные силиконовые насадки. Не стоит сильно подзаряжать солнечным светом такую приманку. Судак предпочтет бледный свет насадки ночью.
Если у вас есть такая возможность, то оснастите свою силиконовую насадку офсетным крючком. Таким образом, можно избежать не нужных зацепов во время рыбалки. Если же вы уверены, что дно водоема чистое и не таит в себе никаких неожиданностей, то достаточно качественного острого тройника для оснастки. Это обеспечит вам хороший улов судака. В случае если водоём всё-таки проблемный, то выбирайте офсетные крючки номер 4 и 5, более крупного размера. Крючки должны быть с острым жалом, которое направлено в сторону. Такие модели крючков обладают хорошей зацепляемостью.

5 занятий с полной физической реакцией (TPR), которые должен знать каждый учитель языка

Хотите метод обучения, который заставит ваших учеников прыгать от радости, танцевать с восторгом и завершать выступление «дай пять»?

Похоже, вы ищете подход к обучению языку, который называется total physical response или TPR для краткости.

TPR изменит ваш взгляд на овладение языком.

Вместо того, чтобы просить своих учеников молчать и сидеть спокойно, вы потребуете от них встать, передвигаться по классу и заняться физическими упражнениями!

Заинтригованы?

Давайте узнаем больше о TPR, а затем я покажу вам пять увлекательных заданий TPR, которые можно использовать в вашем собственном классе.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Что такое общий физический отклик?

Полная физическая реакция – это подход к обучению второму языку, разработанный в 1970-х Джеймсом Ашером, профессором психологии Государственного университета Сан-Хосе в Калифорнии.

Ашер заметил, что из традиционных программ обучения второму языку бросают почти 95%.Он подумал, что это могло быть из-за несовершенных и неэффективных методов, используемых в программах. У профессора было еще одно наблюдение: в то время как взрослые падали, как мухи, на своих курсах второго языка, дети легко осваивали первый язык, как губки на мокрой столешнице!

Итак, он решил создать метод обучения второму языку, который имитирует процесс, который используют дети, когда учат свой первый.

TPR родился.

Ашер заметил, что ранний языковой репертуар детей состоит в основном из того, что взрослые говорят им, что им делать: «Возьми мяч в руки.” “Садиться.” “Открой свой рот.” “Смотри на меня.”

Ребенок смотрит на родителей за инструкциями, а затем выполняет требуемые движения. Ребенку не нужно было уметь произносить слова, нужно было только слушать и понимать. Понимание было первым шагом к овладению языком, а не производством слов.

Ашер перенял эту практику, и теперь простая техника «слушать и отвечать» лежит в основе TPR. Это доказало свою эффективность при обучении начинающих иностранным языкам.Например, вы можете научить «¡Siéntense!» (сядьте) на уроке испанского, неоднократно садясь и произнося «Siéntense». Вы можете попросить класс присоединиться к вам, чтобы сесть, даже сделать из этого игру или прокомментировать манеру, в которой сидят некоторые ученики.

Движение не влияет на память. Благодаря тому, что вы видите, как вы садитесь, или сами переживаете это действие, ваши ученики легко будут ассоциировать сидение с siéntense . В сочетании движения и языка есть что-то настолько врожденное, что дети – без помощи учебников – легко осваивают язык.

С TPR у вас есть не только подход, который задействует энергию ваших учеников, но и инструмент, который создает запоминающийся смысл посредством движения.

Подобно тому, как TPR позаимствовал множество методов и идей у ​​психологов и лингвистов, таких как доктор Крашен, он также передал многое таким подходам, как TPRS (обучение навыкам посредством чтения и рассказывания историй).

Конечно, TPR следует использовать не изолированно, а как один из многих обучающих инструментов, имеющихся у учителя языка.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Философия, лежащая в основе общей физической реакции

Слушание предшествует производству

TPR применяет процессы изучения первого языка для обучения взрослых второму языку. И если вы посмотрите очень внимательно, младенцы не начнут говорить «Мяч! Мяч!” указывая на свою игрушку. Они начали молчать, их невинные глаза слушали и наблюдали, когда взрослые говорят: «Бери мяч, Робби! Давай, возьми мяч.Очень хорошо! ”

TPR начинается с «тихой фазы». Здесь задача ваших учеников – слушать (и понимать), что это за команда, и реагировать соответствующим образом. На правильное изложение словарного запаса не оказывается никакого давления.

На ранней стадии TPR вы не видите, как учитель, ведущий класс, громко произносит слова и побуждает учеников повторять за ней.

TPR рассматривает понимание как путь к овладению языком. Итак, первая цель TPR – научить студентов понимать, что означает слово, фраза, команда или выражение.Нет никакого толчка, чтобы производить правильные звуки, но есть приглашение для студентов слушать и наблюдать. Рты не открыты, но глаза и уши открыты – как это бывает с детьми.

И это одно из главных преимуществ использования TPR в классе. Слушанию уделяется должное. Вместо того, чтобы рассматриваться как пассивная деятельность, TPR справедливо определяет слушание как жизненно важный первый шаг в любом языковом начинании. Потому что нормальная человеческая реакция на слушание: «Ничего особенного не происходит – когда мы начнем с настоящих вещей?» Но если знание первого языка может служить ориентиром, мы поймем, что мы выучили столько же (возможно, даже больше), когда мы молчали, чем когда мы возились со словами, не понимая.

«Приобретение» над «обучением»

Еще одно преимущество TPR состоит в том, что он отдает предпочтение методам, методам, ресурсам и процессам приобретения языка , а не изучению языка.

Изучение языка часто связано с формой – правильными грамматическими структурами и правильным произношением изучаемого языка. Учебник грамматики, карточки и списки лексики являются примерами учебных материалов. (То, чего никогда не было у младенцев, когда они учили свой первый язык.)

Приобретение языка, с другой стороны, связано с субстанцией : иммерсивным опытом использования языка в повседневных делах. Если вы переезжаете в Корею и должны говорить корейские фразы, чтобы покупать товары в магазине, вы на самом деле не изучаете язык. Вы это приобретаете.

Или если вы просто без ума от мексиканских теленовелл и смотрите их так часто, что знаете, что такое «¡Да! ¡Dios mío! »означает, что вы изучаете язык, не пытаясь его выучить.

Изучение языков часто носит осознанный и формальный характер. Изучение языка является более личным и естественным – почти второстепенным.

Преимущество TPR заключается в том, что он предоставляет учащимся возможность овладеть языком в классе. TPR занимается смыслом, поэтому ваши ученики будут коммуникативно использовать язык, а не просто знать правила грамматики.

Приобретение должно быть без стресса

Ни одного малыша не отправляли в кабинет директора за неправильную грамматику первого языка, верно? Взрослые просто отшучивались, аккуратно поправляли, давая ребенку почувствовать, что все будет хорошо.

Почему изучение второго языка должно отличаться?

Когда профессор Ашер разработал TPR, он позаботился о том, чтобы подход к обучению языку был свободным от стресса как для учителя, так и для студентов. Он утверждал, что еще одна причина, по которой студенты не учатся, заключается в том, что язык их эмоционально подавляет. Это может быть пугающий опыт, который снижает самооценку. Кто бы учился в такой среде?

Стресс убивает мотивацию. И вы знаете, насколько важна мотивация для изучения языка.Без него игра, по сути, окончена. Вот почему многие студенты бросают учебу; это делает целевой язык недоступным. «Я никогда не смогу запомнить эти правила спряжения», – думают они.

TPR, с другой стороны, не требует суждения. Он просто хочет, чтобы студенты повеселились. Так что, пока их рты открыты от смеха, их умы бессознательно открыты для овладения языком. Нет аффективных фильтров и нет страха, что они потерпят неудачу.

Что касается учеников, то они просто играют в игру, прислушиваясь к следующим инструкциям – дурачатся.Но мы знаем лучше, чем это. Мы, как учителя, знаем, что за кулисами происходит кое-что еще. Мы знаем, что словарные слова понятны, ценятся и сохраняются надолго.

Мы, учителя, часто ищем способы сделать уроки увлекательными, увлекательными и запоминающимися. С TPR у вас есть подход, в котором «отсутствие стресса» философски встроено во все.

Итак, какие фактические задания TPR вы можете использовать в своем классе? Вот пять занятий, которые сделают овладение языком еще более быстрым!

1.TPR Storytelling Session

Расскажите историю всему классу. Это может быть что угодно: сказка, приключения, ужасы и комедия. Скажите это с помощью множества жестов и действий, которые вы часто повторяете. (Это способ TPR!)

История TPR объединяет все элементы великой сказки: родственный главный герой, захватывающий сюжет и финал, который вознаграждает слушателей.

Но в дополнение к этому учитель иностранного языка, использующий TPR, должен помнить, что рассказ используется для обучения значению.Таким образом, в рассказе TPR будет использоваться хорошее сочетание родного и целевого языков учащихся. Специально для новичков может быть использована здоровая доза родного языка учащихся с добавлением изучаемого языка.

И поскольку история является средством обучения смыслу, повторение ключевых фраз и связанных с ними движений является нормой дня. Вам действительно следует сосредоточиться на ключевых фразах, которые вы хотите преподать в классе, а не на самой истории. Сюжет, изгибы и повороты истории уступают значимым и запоминающимся словам и фразам, которые вы хотите, чтобы ваши подопечные вписали в свою долговременную память.

Так, например, при обучении испанским словам для различных частей тела вы можете использовать рассказ о юном Билли, который впервые отправляется в город. И каждый раз, когда вы говорите о многих чудесных вещах, которые он видит своими глазами (например, автобусах, зданиях и самолетах), вы подчеркиваете слово ojos (глаза), одновременно указывая на свои глаза. Также важно, чтобы вы расширяли глаза, когда указываете на них.

Продолжайте повторять «ojos» и указывать на свои глаза, когда вы проходите через удивительные вещи, которые Билли видит в городе.Он видит парк автомобилей, «охос». Он видит собачника, «охос».

Есть способы использовать повторение в истории без повторения. Например, с ojos, вы можете сделать следующее:

  1. Укажите на свои глаза
  2. Попросите учеников указать на свои глаза
  3. Попросите учеников указать в свои глаза (или глаза одноклассника)

(А для проверки понимания вы можете указать на свой животик и посмотреть, пытаются ли ваши ученики поправить вас.)

Этот метод работает и со всеми другими частями тела. нариз (нос) на все, что он нюхает: свежеиспеченный хлеб, цветы в парке и дым от машин. Orejas (уши) за все, что привлекает его внимание: гудки машин, шум на рынке и мощные взрывы взлетающего самолета.

Фактически вы можете создать свою историю так, чтобы маленький Билли, главный герой, мог взаимодействовать и посещать места, которые дадут вам максимальную возможность повторять значимые слова и фразы.Сюжет – всего лишь средство передвижения, так что не беспокойтесь об этом.

2. Саймон говорит с изюминкой

Игра, ориентированная на словарный запас, такая как Саймон говорит, аналогична процессу, который происходит, когда дети осваивают свой первый язык. Взрослые часто дают детям инструкции, например, «брось мяч», «иди сюда» или «съешь курицу». (Благодаря повторению и проверке – и жестикулированию – дети могут понять, что мама хотела сделать.)

В этом упражнении вы разделите класс на две группы.Вы можете сыграть парни против девушек (всегда хит!) Или в любой другой группе. Каждая группа отправляет представителя на каждый раунд. Они стоят позади класса у стены, не сводя глаз с вас.

Вы будете играть в «Саймона» и придумывать творческие команды и действия, которые затем должны будут выполнять ваши ученики. Итак, в классе французского вы можете сказать: « Sautez trois fois! »(три прыжка) или« Pleurez ! » (крик). Учащийся, который дает правильный ответ, должен сделать шаг вперед к «финишу».«Достигнув финишной черты первой, команда получает 1 очко. Команда, первой набравшая 5 очков, выигрывает игру.

Не все могут играть каждый раз, но зрители смогут не только подбодрить свою команду, но и выучить изучаемый язык в процессе.

Играйте в эту игру часто, и у вас возникнет естественное соперничество. И тогда обучение действительно нагревается.

3. Удивительная гонка

Я уверен, что вы видели «Удивительную гонку» по телевизору. Но с этим заданием вам не нужно отправлять класс в увлекательное кругосветное путешествие.Вам нужно только отправить их выполнить какое-то задание или продемонстрировать понимание, выполняя предписанные движения. (С помощью TPR вы всегда можете проверить понимание, потому что вы можете просто посмотреть на их действия.)

Сгруппируйте класс на четыре или пять команд. В идеале каждая команда должна состоять из трех-четырех игроков. Задания, которые вы решаете дать своим ученикам, ограничены только вашим воображением, но вместо того, чтобы записывать задания, давайте их устно.

Например, одно задание может быть сценарием «принеси меня», и вы можете сказать командам из вашего класса испанского, чтобы они принесли вам объект amarillo (желтый).Или вы можете попросить класс гритен (крикнуть) свой любимый цвет.

Для этого задания вы можете выйти из класса и провести его на школьном дворе. Вы можете попросить своих учеников принести мусорные баки (двух зайцев одним выстрелом, если вы спросите меня), собрать двадцать засохших листьев, расставить цветочные горшки в ряд и т. Д. Вы можете попросить группы танцевать ча-ча , перейдите в «Макарена» или спойте «С Днем Рождения».

С «Удивительной гонкой» в качестве одного из ваших занятий ваш класс будет стремиться к овладению языком.

4. TPR Theater

Это для тех, кто немного продвинулся в целевом языке, так как в «TPR Theater» были добавлены некоторые импровизации. Это, по сути, импровизированный спектакль. Ваша роль как учителя – рассказывать и продвигать историю, рассказывая персонажам перед классом, что им нужно делать.

Думайте о себе как о доброжелательном рассказчике и марионеточном мастере, в котором битые игроки должны выполнять все ваши приказы.

Хорошо, обо всем по порядку.Определите, какой будет ваша игра. Это история любви? Эпическое приключение? Современная комедия? Зная это, вы определите количество персонажей, характер событий в истории и их реакцию на это.

Допустим, у вас есть история любви. Тогда у вас должно быть по крайней мере два ученика, которые будут играть роль влюбленных, и, возможно, еще один, который будет действовать как фольга и завершать любовный треугольник.

Или, если вы хотите, чтобы в пьесе участвовало больше учеников, вы можете создать таких персонажей, как злая свекровь, ревнивая подруга и нервная тетя.(Но не вовлекайте всех в спектакль, иначе не будет публики. Те, кто не играет сегодня ролей в драме, получат шанс продемонстрировать свои актерские навыки в следующий раз.)

Так, например, , скажем, есть одна конкретная сцена, где влюбленные связываются в парке. На уроках немецкого вы могли бы дать своим немногочисленным игрокам забавные инструкции, например: « Kneife sie in die Wange! »(ущипнуть ее за нос) или « kitzle sie… »(пощекотать ее…)

Опять же, в этом случае, куда вас приведет сюжет или как он закончится, не имеет особого значения.Это не самые важные вещи, поэтому не зацикливайтесь на них. Все это на самом деле просто повод попрактиковаться в целевом языке. Так что держите его легким. Помогите ученикам, если у них есть трудности с пониманием. Не бойтесь бросить все на полпути, если это означает что-то объяснить на целевом языке.

5. Песни-боевики для всего класса

Песни-боевики на самом деле являются TPR – но с музыкой. Дети их любят. Они добавляют мелодию и ритм, которые мозг может уловить.Это идеальные вспомогательные средства для запоминания, которые могут эффективно встроить язык и движения в долговременную память.

Пение вместе в классе – отличный инструмент для улучшения памяти. Вы заметили, что даже взрослым нам трудно отбросить детские стишки и песни нашего детства? Возможно, это было 40 лет назад, но они так же свежи, как и утром, когда мы узнали об этом в классе.

Так что ведите класс в исполнении песен-боевиков (кстати, вот отличный список детских песен и стишков с разбивкой по языкам).Но вам не обязательно полагаться на детскую классику для песен в жанре экшн. Все классические произведения начинались с того, что творческий учитель, находясь в одиночестве в своей комнате, придумывал жесты для сопровождения строк. Вы можете создавать действия для любой песни, которую захотите, включая поп-музыку на целевом языке.

Сначала определите важные слова в песне. То есть слова, которые вы хотите вложить в воспоминания учеников. (Не показывайте каждое слово в песне, это будет слишком сложно.)

Во-вторых, выберите соответствующие жесты, сопровождающие ваши слова.Действие может показаться очевидным для таких слов, как «прыгать», «смотреть», «смеяться» и т. Д. Но как насчет того, чтобы в песне были такие слова, как «надежда» или «целостность»? Это заставит вас проявить творческий подход и нестандартно мыслить.

Вам придется подумать о ситуациях, в которых проявляются или практикуются «надежда» или «честность». «Надежда» проявляется во время молитвы, например, людьми, которые надеются получить ответ на молитвы. Таким образом, ваше действие, возможно, может заключаться в переплетении пальцев, как в молитвенной позе. «Честность» часто проявляется в убедительной речи.Тогда ваше действие может превратиться в колотящий кулак.

Помните, жесты не обязательно должны быть точными. Они должны быть лишь подобием того, что они обозначают.

Придумывая действия для вашей песни, помимо творчества, сделайте небольшое преувеличение. Возьмем, к примеру, слово «видеть». Вместо того, чтобы просто указывать на глаза, имитируйте жест телескопирования или поместите горизонтальную ладонь над бровью и поверните шею слева направо, глядя вдаль.

Это делает текст песни более ярким и интересным для ваших учеников.И, говоря о текстах, не учите песни построчно и не распространяйте тексты (если возможно). Вместо этого учите песню целиком – с музыкой и сопровождающими жестами. Цель здесь не в том, чтобы заставить учащихся запоминать слова. Чтобы дать им понять, о чем они поют: понимание.

Итак, это ваши пять классных занятий по TPR. Попробуйте их в своем языковом классе и подожгите овладение языком. Потому что нет ничего лучше, чем видеть, как ваши ученики учат красивый язык.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

И еще кое-что…

Если вы копаетесь в этих эффективных занятиях, вам понравится использовать FluentU в классе. Он разработан, чтобы познакомить студентов с иностранной лексикой в ​​веселой, дружелюбной и доступной форме. FluentU позволяет изучать языки из музыкальных клипов, рекламных роликов, новостей, вдохновляющих выступлений, мультфильмов и многого другого.

С FluentU ваши ученики будут изучать настоящий язык так же, как его носители. Они будут слышать свои новые словарные слова в контексте, произносимые естественно и непринужденно. Каждый учащийся гарантированно найдет видео, которые он любит смотреть, а вы гарантированно найдете видео, которые соответствуют вашим учебным потребностям. На FluentU очень много видео, как вы можете увидеть здесь:

Экран просмотра приложений FluentU.

На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры.Теперь контент на родном языке легко доступен для любого ученика с любым уровнем подготовки благодаря интерактивным транскриптам.

Что-то не уловил? Вернись и послушай еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы изучаете.

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который изучают ваши ученики.Он использует этот словарь, чтобы дать студентам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Вы можете организовать выбранные видео в «курсы», назвать свои курсы и назначить их своим ученикам для выполнения домашних заданий или занятий в классе. Каждый из них может войти в систему, используя только секретный пароль, который мы даем вам, учитель. Затем вы можете отслеживать их прогресс индивидуально и в группе. Сколько видео и заданий они прошли? Какой процент вопросов о упражнениях они получают правильно? Вы сможете увидеть всю эту информацию и многое другое.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play, чтобы получить доступ к материалам на своих устройствах Android и iOS.

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

Лучшие советы для эффективных презентаций

Как сделать хорошую презентацию еще более эффективной?

Эта страница основана на опубликованных советах ведущих докладчиков со всего мира, которые помогут превратить ваши презентации из просто «хороших» в «отличные».

Целью объединения советов широкого круга людей является охват целого ряда областей.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным докладчиком или только начинаете, здесь должны быть идеи, которые помогут вам стать лучше.


1. Проявите свою страсть и познакомьтесь со своей аудиторией

Трудно расслабиться и оставаться самим собой, когда нервничаешь.

Но снова и снова великие докладчики говорят, что самое важное – это установить связь со своей аудиторией, и лучший способ сделать это – проявить свою страсть к предмету.

Будьте честны с аудиторией в отношении того, что для вас важно и почему это важно.

Будьте полны энтузиазма и честности, и публика откликнется.


2. Сосредоточьтесь на потребностях своей аудитории

Ваша презентация должна быть построена вокруг того, что ваша аудитория собирается получить от презентации.

При подготовке презентации всегда нужно помнить о том, что аудитории нужно и что она хочет знать, а не о том, что вы можете им сказать.

Во время презентации вам также необходимо сосредоточиться на реакции аудитории и реагировать на нее.

Вы должны сделать так, чтобы ваша аудитория могла легко понять и ответить.


3. Будьте проще: сконцентрируйтесь на своем основном сообщении

Планируя презентацию, всегда помните о вопросе:

Какое ключевое сообщение (или три ключевых момента) должна вынести моя аудитория?

Вы должны уметь очень кратко передать это ключевое сообщение.

Некоторые эксперты рекомендуют 30-секундную «сводку лифта», другие – написать ее на обратной стороне визитной карточки или произнести не более 15 слов.

Какое бы правило вы ни выбрали, важно, чтобы ваше основное сообщение было сфокусированным и кратким.

И если то, что вы планируете сказать, не соответствует основной идее, не говорите этого.


4. Улыбайтесь и смотрите в глаза аудитории

Звучит очень просто, но на удивление большое количество докладчиков этого не делают.

Если вы улыбаетесь и смотрите в глаза, вы создаете взаимопонимание, , которое помогает аудитории соединиться с вами и вашим объектом.Это также помогает вам меньше нервничать, потому что вы разговариваете с отдельными людьми, а не с большой массой незнакомых людей.

Чтобы помочь вам в этом, убедитесь, что вы не выключили все индикаторы, чтобы был виден только слайд-экран. Ваша аудитория должна видеть вас так же, как ваши слайды.


5. Начни сильно

Начало вашей презентации имеет решающее значение. Вам нужно привлечь внимание аудитории и удержать ее.

Они дадут вам несколько минут, чтобы развлечь их, прежде чем они начнут отключаться, если вам станет скучно.Так что не тратьте это время на объяснение, кто вы. Начните с их развлечения.

Попробуйте рассказ (см. Совет 7 ниже) или привлекающее внимание (но полезное) изображение на слайде.


6. Помните правило 10-20-30 для слайд-шоу

Это совет от Гая Кавасаки из Apple. Он предлагает, чтобы слайд-шоу:

  • Содержат не более 10 слайдов;
  • Длится не более 20 минут; и
  • Используйте размер шрифта не менее 30 пунктов.

Последний вариант особенно важен, поскольку он предотвращает попытки поместить слишком много информации на какой-либо один слайд.Весь этот подход позволяет избежать пугающей «смерти от PowerPoint».

Как правило, слайды должны быть интермедией для вас, ведущего. Хороший набор слайдов не может быть использован без докладчика, и они определенно должны содержать меньше, а не больше информации, выраженной просто.

Если вам нужно предоставить дополнительную информацию, создайте индивидуальный раздаточный материал и раздайте его после вашей презентации.


7. Рассказывать истории

Люди запрограммированы реагировать на истории.

Рассказы помогают нам обращать внимание, а также запоминать вещи. Если вы можете использовать истории в своей презентации, ваша аудитория с большей вероятностью будет заинтересована и запомнит ваши мысли впоследствии. Хорошая идея начать с рассказа, но есть и более широкий аспект: вам нужно, чтобы ваша презентация действовала как рассказ.

Подумайте, какую историю вы пытаетесь рассказать своей аудитории, и создайте презентацию, чтобы рассказать это.

История вашей презентации


Чтобы эффективно рассказать историю, сосредоточьтесь на использовании хотя бы одного из двух основных механизмов повествования в своей презентации:

  1. В центре внимания персонажи – У людей есть истории; вещи, данные и объекты – нет.Поэтому спросите себя, «кто» непосредственно вовлечен в вашу тему, и вы можете использовать ее в качестве центральной темы своей истории.

    Например, вместо того, чтобы говорить об автомобилях (продукции вашей компании), вы можете сосредоточиться на конкретных символах, например:

    • Водители, для которых предназначена машина – люди, ищущие скорости и приключений
    • Инженеры, которые приложили все усилия, чтобы спроектировать самый экономичный автомобиль, который только можно вообразить
  2. Динамика изменений – История нуждается в том, чтобы в процессе что-то менялось.Поэтому спросите себя: «Что не так, как должно быть?» и ответьте, что вы собираетесь с этим делать (или что вы с этим делали).

    Например…

    • Вдохновили ли вас опасные дорожные условия на создание прочного внедорожного джипа, который могла бы позволить себе любая семья?
    • Неужели сложная и запутанная система маркировки пищевых продуктов побудила вас установить индекс питания с цветовой кодировкой, чтобы любой мог легко его понять?

Чтобы увидеть еще 15 действенных советов по повествованию, см. Сообщение Nuts & Bolts Speed ​​Training на странице Советы по повествованию.


8. Используйте свой голос эффективно

На самом деле устное слово – довольно неэффективное средство коммуникации, потому что оно использует только одно из пяти чувств вашей аудитории. Вот почему докладчики также склонны использовать наглядные пособия. Но вы можете помочь улучшить произносимое слово, эффективно используя свой голос.

Изменение скорости, с которой вы говорите, и акцентирование внимания на изменении высоты тона и тона – все это помогает сделать ваш голос более интересным и привлечь внимание аудитории.

Подробнее об этом читайте на нашей странице Effective Speaking .


9. Используйте свое тело тоже

Было подсчитано, что более трех четвертей общения невербальны.

Это означает, что не только тон голоса, но и язык тела имеют решающее значение для донесения вашего сообщения. Убедитесь, что вы даете правильные сообщения: язык тела, которого следует избегать, включает скрещенные руки, руки, заложенные за спину или в карманы, и шаг по сцене.

Делайте жесты открытыми и уверенными, двигайтесь естественно по сцене и, если возможно, среди публики.


10. Расслабляйтесь, дышите и наслаждайтесь

Если вам сложно провести презентацию, бывает трудно сохранять спокойствие и расслабленность.

Один из вариантов – начать с концентрации на дыхании. Притормози и убедитесь, что дышите полностью. Не забывайте время от времени делать паузы, чтобы перевести дух во время презентации.

Дополнительные идеи см. На нашей странице Как справиться с презентационными нервами .

Если вы сможете заставить себя расслабиться, вы почти наверняка станете лучше. Если вы действительно сможете начать получать удовольствие, ваша аудитория отреагирует на это и будет лучше взаимодействовать. Ваши презентации будут расти в геометрической прогрессии, как и ваша уверенность. Стоит попробовать.


Совершенствуйте свои навыки презентации


Следуйте нашему руководству, чтобы улучшить свои навыки презентации, узнавая о подготовке, проведении, вопросах и всех других аспектах проведения эффективных презентаций.

Начните с: Что такое презентация?

10 примеров лидерского опыта для собеседований и резюме

Вы можете услышать этот вопрос на любом собеседовании… будь то должность начального уровня или должность директора: «Каков ваш опыт руководства?»

Я дам вам 3 шага, чтобы убедиться, что вы даете ОТЛИЧНЫЙ ответ на собеседовании , который выделяется и заставляет их думать: «Да, это тот человек, которого мы должны нанять!»

Затем мы рассмотрим 10 примеров лидерского опыта, которые вы можете включить в свое резюме или упомянуть в интервью (включая те, о которых вы, возможно, не подозреваете!)

Давайте начнем…

Как ответить «Что Есть ли у вас опыт лидерства? »

Следует помнить о нескольких рекомендациях.Вы хотите выбрать примеров лидерства, которые следуют этим 3 руководящим принципам:

Выберите наиболее релевантный пример

Что это означает? Если вы подаете заявку на должность супервайзера по работе с клиентами и у вас был некоторый опыт руководства на других должностях, вы должны обязательно поделиться этим! Это гораздо важнее, чем лидерство в спортивной команде, в школе и т. Д.

Так что всегда сначала выбирайте то, что наиболее актуально!

Выберите что-нибудь недавнее, если можете.

Недавний опыт лучше прежнего, если все остальное равно.Поэтому, когда вы делитесь своим опытом лидерства, выбирайте недавние вещи, когда у вас есть выбор.

И, наконец, выберите пример, который в целом впечатляет.

Наряду с размышлениями о том, какой из ваших опытов наиболее актуален и недавний, вам нужно подумать о том, насколько впечатляет что-то в целом.

Впечатляет руководство большим количеством людей.

Прямое управление людьми более впечатляет, чем просто руководство людьми по быстрому проекту (особенно если вы проходите собеседование для работы, на которой вы будете напрямую управлять большим количеством людей – это возвращается к тому, что имеет значение!)

Руководство сложным проектом впечатляет.

Впечатляет работа с несколькими проектами.

Вы поняли. Так что подумайте также о масштабе вашего прошлого лидерства и связанных с этим проблемах и попытайтесь привести примеры, которые являются наиболее сложными и имеют «вау» фактор.

Лучшие ответы на интервью на тему «Каков ваш лидерский опыт?»

Итак, чтобы дать наилучший возможный ответ, вы хотите объединить три приведенных выше пункта, а затем конкретизировать. Если у вас есть предыдущий опыт работы, используйте метод STAR – Ситуация, Задача, Действие, Результат.

В какой ситуации вы были? Была ли это школа, недавняя работа или что-то еще? Сколькими людьми вы руководили и кем они были?

Далее, в чем заключалась задача? Что вам нужно было сделать или с какой проблемой вы столкнулись?

После этого расскажите о действиях, которые вы предприняли, и о том, чем вы руководили. Какие у вас были варианты, что вы выбрали в качестве лидера и почему?

И, наконец, завершите свой опыт лидерства, говоря о РЕЗУЛЬТАТЕ. Это самое главное.Как все обернулось? И что вы узнали из этого? Как вы использовали этот опыт для улучшения и как вы будете использовать эти знания, чтобы хорошо выполнять работу, на которую вы собираетесь пройти собеседование!

Ничего страшного, если у вас нет «идеальных» примеров лидерства…

Может быть, вы только что закончили школу или подаете заявку на первую работу. Возможно, у вас нет опыта лидерства на работе. Это нормально.

Просто выберите наиболее актуальный опыт лидерства, о котором вы только можете подумать.

Сделайте все возможное, используя подготовленный вами пример. Никто не идеален, и ни у кого нет всего, чего хочет работодатель на собеседовании, поэтому вам просто нужно подготовиться как можно лучше и подать лучший пример, отвечая на вопрос.

И если метод STAR не работает (я видел, как люди пытаются его использовать, если ваш пример лидерского опыта связан со спортом и т. Д.), Упростите его и просто сосредоточьтесь на ситуации и на том, чему вы научились. Это.

Какова была цель и как вы помогли достичь ее через руководство? И как вы совершенствовались и развивались как лидер? Всегда показывайте то, чему вы научились в конце!

Это один из ключей к ответу на вопросы интервью такого типа.

Если у вас нет формального опыта лидерства (например, управления командой на работе или управления проектами клиентов), вот 9 примеров лидерского опыта, которые помогут вам получить идеи…

10 примеров лидерского опыта

1. Лидерство проект или задание в школе

Это может быть любой уровень школы. Выберите то, что вы сделали совсем недавно. Если вы закончили колледж, выберите проект за последние один или два года обучения в колледже.

Если вы только что закончили среднюю школу, выберите что-нибудь из своего последнего года обучения.

Играть ведущую роль в школьном проекте – отличный пример лидерского опыта. Если вы делегировали задачи, выбрали общую стратегию проекта или что-то в этом роде, это лидерство!

Организация командной презентации также может считаться лидерством.

2. Организация учебной группы

Возможно, вы не руководили проектами в школе, но вы организовали учебную группу после уроков. Это по-прежнему отличный пример лидерства и инициативы.

Любой пример того, как вы проявляете инициативу и делаете что-то, что не требовалось, но помогало вам добиться успеха, является хорошим примером лидерства.

3. Обнаружение проблемы на работе и поиск решения

Может быть, вы заметили потенциальную проблему на своей последней работе и обратили на нее внимание начальника, или, что еще лучше, исправили ее сами.

Это отличный пример лидерства.

Каждый раз, когда вы выходите за рамки того, что требует ваша основная работа, и решаете проблему или берете на себя инициативу в чем-то, не спрашивая, – это отличное лидерство.

4. Опыт спортивного лидерства

Если вы играли ведущую роль в какой-либо спортивной команде, это, безусловно, может быть использовано в качестве примера лидерства при собеседовании при приеме на работу.

Итак, вспомните свое прошлое и руководили ли вы спортивными командами.

5. Волонтерское / некоммерческое лидерство

Если вы были волонтером в местном фонде или некоммерческой организации и взяли на себя руководящую роль – даже в одной задаче или на один день – вы можете упомянуть это как лидерский опыт.

Некоторые из лучших примеров лидерского опыта могут быть в течение одного дня или одного момента; это не должно быть чем-то, что вы делали годами.

6. Обучение / наставничество новых членов команды

Вам не нужно иметь должность менеджера или супервизора, чтобы играть ведущую роль в прошлой работе.Если вас когда-либо просили помочь новому члену команды набраться опыта, обучить его основам или присмотреть за ним в первые несколько недель, это отличный пример лидерского опыта.

Это показывает, что ваш прошлый начальник доверял вам и знал, что они могут на вас положиться. Это одна из ключевых вещей, которую вы хотите попытаться сделать, делясь своим прошлым опытом лидерства – выбрать что-то, что показывает, что другие люди думают, что вы тот, кому они могут доверять и на кого можно положиться.

Во время собеседования это поможет убедить интервьюера в том, что они также могут положиться на вас! Это поможет тебе получить работу.

7. Управление клиентами / проектами

Возможно, у вас никогда не было людей, подчиняющихся непосредственно вам, но вы управляли проектами или управляли клиентскими аккаунтами в своей последней компании.

Вы, безусловно, можете упомянуть это как один из ваших примеров лидерства в интервью.

8. Прямые подчиненные

Если у вас когда-либо были прямые подчиненные, это самый яркий пример, который вы можете привести. Если вы нанимали людей, проводили ежегодные проверки и регулярно отчитывались перед вами, это показывает, что ваш работодатель доверяет вам на очень высоком уровне.

Хотя большинство людей не смогут привести это в качестве примера, вы должны, если можете!

9. Проведение собрания или комитета

Это может быть школа, внешкольная организация, любой вид волонтерской организации, работа, клуб и т. Д.

Если вы руководили собранием или комитетом даже на короткий период времени или разовое мероприятие, это все еще отличный опыт лидерства, чтобы написать резюме, а затем обсудить его на собеседовании, если спросят.

Например, если вы входили в состав клуба, которому необходимо было провести мероприятие, и вам поручили комитет, ответственный за поиск места проведения и вызов различных залов для проведения мероприятий, чтобы узнать, доступны ли они – это то, что вы вели .

10. Проекты с увлечением

Даже если вы взяли на себя руководство проектом, не связанным с работой и некоммерческим, вы все равно можете поделиться им в качестве примера лидерства.

Может быть, у вас есть трое друзей, чтобы построить электрическую тележку. Это все еще показывает способность управлять и организовывать высокотехнологичный и трудоемкий проект. Это ценная черта для многих профессий!

Так что не стесняйтесь делиться примерами лидерского опыта, даже если вам не заплатили за это, не были официально «менеджером» и не делали этого для официальной организации или работодателя!

Полный пример ответов на вопрос «Каков ваш лидерский опыт?»

Теперь, когда вы знаете, что включить в свой ответ, давайте рассмотрим несколько примеров.

Я приведу пример для недавнего выпускника без опыта работы, а затем для кого-то, у кого уже есть опыт работы.

Пример ответа, если у вас нет опыта работы:

Я только что получил степень в области финансов, и большинство моих занятий в последний год обучения были связаны с командной работой. Я стараюсь быть лидером, когда это возможно, потому что это позволяет мне развивать навыки общения, делегирования и управления множеством задач и сроков. На старших курсах бухгалтерского учета нас разделили на команды по четыре человека, и в течение всего семестра нам пришлось выполнять большой проект.Моя команда получила наивысшую оценку в классе, потому что я установил расписание на раннем этапе проекта и делегировал задачи людям, исходя из их сильных сторон. Мне нравится руководить и делегировать полномочия, и теперь я надеюсь продолжить руководить своей профессиональной карьерой.

Пример ответа, если у вас * нет * опыта работы:

На моей последней работе я отвечал за руководство командой из пяти человек, включая управление их графиками, обучение и наставничество. Мне нравится лидерство, и я с гордостью могу сказать, что двое из этих пяти человек получили повышение, пока я их наставлял.До этого я руководил командой из трех дизайнеров над определенными проектами. Я не был их непосредственным руководителем, но они отчитывались передо мной по проектам, которые я вел. Так что у меня есть как опыт управления проектами на этой должности, так и опыт непосредственного управления на моей последней работе. Мне нравится и то, и другое.

Что делать дальше:

Теперь вам нужно привести собственные примеры лидерского опыта, которыми вы поделитесь на собеседовании.

Подумайте о том, к чему вы привели, чему вы научились и какая история будет наиболее актуальной для работодателя.

Помните первое, что мы обсуждали: ваш пример лидерского опыта должен быть как можно более актуальным, несколько недавним и в целом впечатляющим.

Если это вам не знакомо, вернитесь к первой половине статьи, где это упоминается.

И какой бы пример прошлого лидерского опыта вы ни выбрали, будьте готовы получить конкретные результаты и поделиться реальными результатами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *