Маркерный узел: схема вязки, особенности и как его снять

Самый простой маркер для лески

Несмотря на то, что мы всегда предпочитаем мотать на колышках, когда нужно забросить на необходимую дистанцию, все равно многим рыболовам, как маркер для лески, удобнее использовать маркерную резину. Ее достоинства — Вы будете тратить гораздо меньше времени. Вы просто вяжете узелок в нужном месте, а после заброса следите за тем, чтобы он устанавливался на одном и том же месте (просто подматываете леску пока узелок не встанет на нужное место). 

Многие жалуются, что маркерная резина может со временем сползать. Вопрос этот остаётся открытым. Многое зависит от силы заброса, а точнее дистанции, на которой ведётся ловля. Вполне возможно, что на любительских рыбалках, при ловле на ближних, или средних дистанциях, никаких проблем с этим возникать не должно. В любом случае, многие приверженцы резины часто вяжут даже два узла для большей надёжности. 

Для того, чтобы должным образом привязывать маркерный эластик к леске, существует специальный узел, который Вы можете изучить по этой ссылке. Там шаг за шагом показан процесс привязывания резины к леске.

Новаторское решение

Английский рыболов Карл Уайт предлагает еще более доступный вариант, который позволяет отмечать нужную дистанцию еще быстрее и еще легче! А самое главное, Вы легко сможете снимать Ваши метки. Чего не скажешь о классических способах.

Для метода Карла Вам потребуются резиновые колечки компании Gardner. Которые всего лишь за пару мгновений Вы крепите маркер для лески в нужном месте.

Разместите колечко под леской:

Далее перекиньте один конец через леску и протащите под другим кончиком резинки:

Получается вот такой маркер на леске:

Как показала практика латексные колечки очень хорошо держатся на моно, флюорокарбоне и даже плетёной леске. Хорошо видны не только в дневное, но и в ночное время, когда вы светите на леску фонариком. А чтобы удалить их — просто сильно потяните и они порвутся о леску. 

Вот такой способ предлагает Карл, которым пользуется уже достаточно давно и, если верить его словам, забыл, что такое вязание узлов, приклеивание изоленты и прочие премудрости, когда ему нужно отмерить дистанцию.

Что вы думаете, действенный способ? Пишем в комментариях и делимся мнениями!

Полное или частичное копирование без согласования с редакцией портала запрещено

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

комментариев, 25 рекомендаций

Рыболовные узлы в карпфишинге. Как привязать леску к шок-лидеру

Очень важный элемент оснастки — узел, который связывает шок-лидер и основную леску. Рыболовные узлы в карпфишинге используются разные, но мы выбрали для вас три самые ходовые разновидности: морковка, олбрайт и двойной гриннер для привязывания монолидера!

Сразу хотели бы обратить внимание, что очень удобно использовать при затягивании узлов инструмент Korda Krimp Tool. Он очень хорошо способен зажать кончик даже самой тонкой лески, или шнура, заметно облегчая процесс затягивания.

Начнём с самого распространённого узла «Морковка», которым пользуется большинство карпятников, хоть и процесс его вязки достаточно трудоёмкий. Но у морковки есть одно значимое преимущество — он самый аэродинамичный. Очень маленький размер, а усики торчат в сторону катушкодержателя. Таким образом, при проходе колец, они совершенно не будут тормозить вылет лески.

Как правило, в самом начале вязания узла, делается простая петелька. Мы предлагаем вам делать двойную петлю, чтобы избежать дальнейшего распускания узла при затягивании. 

Итак, вот наш кусок плетёного шок-лидера (про моно поговорим попозже!)

 Берем свободный край и перекладываем вот таким образом через шок

Оборачиваем второй раз

Заводим внутрь

И вытаскиваем наружу

У вас получится вот такая конструкция

В то место, откуда торчит кончик, вставляем кончик нашей основной лески

Теперь мы будем делать обороты. Сначала девять в одну сторону и восемь оборотов в обратную. Довольно непросто приноровиться зафиксировать леску и вращать вокруг нее кончик. Обратите внимание на то, как держит пальцы Эдуард.

Он обводит шнур сверху большим и указательным пальцами правой руки, а перехватывает и ведет снизу средним и безымянным пальцами левой руки. Леска при этом зафиксирована между указательным и большим пальцами левой руки и средним и безымянным пальцами правой руки.

Обратите внимание, как все выглядит, когда кончик внизу.

После того, как вы сделали 17 оборотов (девять в одну и восемь в другую стороны), нужно сделать так, чтобы все кончики были продеты в одну сторону. 

Теперь наступает самый важный момент, который касается не только узла «Морковка», но и вообще любых узлов. Как вы собираете узел! Обязательно смочите плетения водой, или слюной, чтобы они не пережигались при затягивании узла. 

Сначала тянем за плетеную леску

Собираем узел, но не затягиваем!

Теперь плавно начинаем собирать монолеску. Но делайте все аккуратно, чтобы она не бугрилась, не путалась. Расправляйте возможные «бороды», которые могут возникать.

Постепенно моно должно укладываться в аккуратные витки. Как только видите, что кто-то выбивается из стройного ряда — поправляйте! Не торопитесь!

Вот, что должно получиться в итоге!

Отрезаем хвостики. Обратите внимание, что хвостики смотрит ОТ колец, никак не мешая забросу, а сам узел получился очень компактным. Это и есть два главных достоинства узла «Морковка».

Узел «Олбрайт» — наш самый любимый узел! Именно его мы используем больше всего. Он очень крепкий и очень быстро вяжется. Нас никогда не подводил этот узел и мы предлагаем вам вариант, как его вяжем мы!

Загибаем кончик основной лески

Вставляем в петлю наш шок-лидер

Прихватываем его снизу

Делаем семь оборотов (более подробно — ниже есть видео, по нему будет понятно лучше!). Плюс этого узла в том, что он совершенно не пережигает леску!

Выводим кончик вот таким образом

Начинаем затягивать

Получается вот такой узел!

Отрезаем хвостики и все готово к забросу!

Если вы используете монолидер, то мы бы рекомендовали взять на вооружение следующий узел, который называется «Двойной Гриннер»! Именно лучше его использовать для моно. А «Морковка» и «Олбрайт» подходят для плетёных материалов.

Для большей наглядности, посмотрите видео! Очень простой узел, который надёжно свяжет ваш монолидер и основную леску!

ТОЧНОСТЬ ЗАБРОСА В КАРПОВОЙ ЛОВЛЕ

НАСТРАИВАЕМ ПРИЦЕЛ
О методах обеспечения точности заброса в карповой ловле

Из всех видов пресноводной ловли, пожалуй, только во время карповой рыбалки необходимость доставки насадки и прикормки на расстояние сто и более метров от берега является скорее правилом, нежели исключением. Обеспечение точности столь дальних забросов непростая задача, решение которой требует от рыболова обладания совершенной техникой и знанием специальных технологических приемов. Вот об этих приемах мы и поговорим подробно.

Иногда в процессе ловли карпа нет необходимости размещать прикормку на небольшом участке дна водоема, а нужно равномерно распределить ее некой полосой, не создавая участков с концентрированным расположением корма. В этом случае в сверхточном забросе оснастки необходимости нет, достаточно того, чтобы насадка оказалась примерно в районе большой прикормленной зоны. Такая ситуация типична при ловле крупной рыбы в водоемах без ярко выраженного рельефа дна, в условиях отсутствия коряг и других естественных укрытий, притягивающих рыбу. Но гораздо чаще приходится сталкиваться с ситуацией, когда точность заброса насадки и прикормки является определяющим фактором в успехе рыбалки.

В водоеме со сложным рельефом дна или иными особенностями, требующими ловли в строго определенном месте, имеющем ограниченные размеры, прежде всего, необходимо обнаружить такой перспективный участок и обеспечить возможность точной доставки туда насадки и прикормки. Обычно выбору точки ловли предшествует исследование дна водоема при помощи специального маркерного удилища, сопровождающееся составлением некоторого подобия карты дна (фото 1). Уже на этом этапе рыбалки очень важно обеспечить максимально возможную точность. В процессе прорисовки карты приходится выполнять большое количество забросов маркерной снасти, на каждом из которых мы должны как можно точнее знать — на каком расстоянии от берега находится маркерная оснастка в каждый момент времени, ведь от этого зависит точность нашей карты.

Расстояние до маркерного поплавка, конечно, можно определять и в метрах при помощи лазерного дальномера, но, во-первых, это практически невозможно сделать при наличии волны, а во-вторых, назвать цену хорошего лазерного дальномера демократичной способен только очень небедный человек. На мой взгляд, измерять расстояния гораздо проще и удобнее следующим образом.

Изыщите время, чтобы нанести метки на леску маркерного удилища. Для этого на ровном участке земной поверхности (а еще удобнее зимой на льду) нужно с помощью рулетки или того же лазерного дальномера сделать отметки на характерных, наиболее востребованных вами в процессе ловли расстояниях (например, 120, 100 и 80 м). Далее необходимо растянуть по земле леску и, ориентируясь по сделанным на земле отметкам, нанести на леску метки из специальной маркерной нити разных цветов, например, выпускаемой компанией Fox (фото 2). О способах нанесения меток на леску подробно поговорим несколько позже.

Далее в процессе исследования дна водоема будем использовать для измерения дистанций эти метки в сочетании с оборотами катушки или протяжками удилищем. Ведь для верного понимания картины дна нам не нужна карта-схема, составленная в абсолютных единицах. Гораздо важнее обеспечить одинаковый способ измерения расстояний при каждом проходе маркерной снастью, а также доставить прикормку и оснастку точно в вычисленные интересные точки.

Итак, перспективная точка определена, теперь осталось самое «простое» — совместить во времени и пространстве выбранную точку ловли, прикормку и насадку. Для успешного решения этой задачи необходимо обеспечить механизм точно

привязать крючок, связать леску, сделать стопор, маркер и т.д.

Опытные рыболовы знают много различных рыболовных узлов, каждый из которых хорош в той или иной ситуации. Но среди них есть один, обладающий полной универсальностью – это узел Юни, у которого могут быть и другие названия.

Универсальный узел

Многие рыболовы постоянно используют Юни для привязывания крючков или приманок, но даже не подозревают о том, что с помощью него можно связать леску между собой, закрепить ее на шпуле катушки и даже использовать как стопор или метку.

Как маркер или стопор

Узел Юни можно использовать как маркер на основной леске, с помощью которого контролируется дальность заброса, а также как стопор для скользящего поплавка или других случаев.

Маркерный или стопорный узел вяжется так:

Маркерный узел

У маркерного узла оставляются концы длиной 10-30 мм, а у стопорного обрезаются ближе к основанию. Они вяжутся из отрезка лески или нити, близкого по толщине к основной леске.

Связать леску между собой

Чтобы связать леску, узел формируется два узла, каждый из которых затягивается вокруг “чужого” конца. Поэтому, его иногда называют “двойной Юни”.

Пошагово:

Двойной Юни

Если одна из лесок тоньше другой, узел на ней делается с большим количеством витков.

Закрепить на шпуле

Петля, формируемая с помощью этого узла, крепко обхватывает шпулю и не скользит, а при необходимости, может быть ослаблена и снята.

Фиксация лески на шпуле катушки

Вяжется петля так:

Кроссовер Юни

Для крючков и приманок

К узлам, используемых для привязывания крючков или спиннинговых приманок предъявляются повышенные требования. Крепление должно быть прочным и надежным и в тоже время не занимать слишком много времени. Узел Юни как раз относится к таким.

Он может вязаться как на колечке крючка, так и на его цевье. Им можно закрепить что угодно, включая и зимние мормышки.

На колечке он вяжется так:

Узел на ушке крючка

Двойное прохождение лески через ушко на первом шаге, делает узел еще более прочным, особенно, для тонких лесок.

Чтобы закрепить крючок или мормышку за цевье, используется тот же принцип, который был показан на рисунке со связывание лесок между собой. Только узел формируется не на леске, а на цевье привязываемого крючка. При этом, если у крючка имеется колечко, а не лопаточка, вначале леска заводится в него со стороны острия (жала) крючка.

Более простым является узел Клинч, но он немного уступает вышеописанному в прочности.https://zen.yandex.ru/media/catch/odin-uzel-na-vse-sluchai-priviazat-kriuchok-sviazat-lesku-sdelat-stopor-marker-i-td-5ca9a89d3b7df700b28676cc

оснастка для ловли карпа, стационарные маркеры для рыбалки, рыболовные маркеры для фидера и их монтаж. Как пользоваться снастью?




Маркерные удилища остаются абсолютно незаменимым компонентом для любителей донной рыбалки, но у новичков в этом деле довольно часто возникают вопросы о том, как правильно ими пользоваться. Как и основная оснастка для ловли карпа, этот тип бланков отличается прочностью и дальностью заброса. Но стационарные рыболовные снасти и маркеры для фидера имеют свои особенности, а их монтаж должен проводиться по строго определенным правилам.







Особенности и назначение

Чаще всего маркерное удилище применяется для ловли карпа в качестве вспомогательного элемента. Это рыболовное приспособление используется для измерения рельефа дна, позволяет находить перепады и ямы, где любит прятаться добыча. Маркерная оснастка подходит и для фидера, а также для других инструментов, применяемых в донной ловле.

По внешнему виду классическое удилище этого типа мало отличается от рабочего, используемого в карпфишинге непосредственно для поимки рыбы.




Стандартная длина маркерного бланка варьируется в диапазоне от 12 до 13 футов, что соответствует 3,6-3,9 м. В конструкции присутствует встроенный наконечник, по колебаниям которого, возникающим при протягивании заброшенного грузила по дну, можно обозначить особенности рельефа. Правда, опытные рыболовы все же рекомендуют сначала изучить карту дна. Она поможет в поиске идеальных мест для заброса снастей и прикорма в процессе исследования рельефа на местности.

Основная задача рыболова с маркерным удилищем – исследование грунта. При ловле карпа приходится искать в водоеме точки с ровным и твердым покрытием дна. Особое внимание уделяется областям свала, имеющим минимальную разницу по глубине. Для промера этих показателей на самом бланке имеются отметки в дюймах – на 6 и 12, позволяющие точно оценить расстояние до поверхности дна.







Оснастка удилища

Фидерная или другая донная снасть для маркерного удилища имеет довольно простой состав. В него входит всего несколько компонентов.

  • Удилище. Оно более жесткое и звонкое, чем рабочее, с упругой вершинкой. Навершие оканчивается контактными кольцами плоской формы.




  • Катушка. Она должна быть легкой, с байтраннером или фрикционным тормозом, иметь диаметр шпули Big Pit, равномерную намотку.







  • Леска. Здесь используется плетеный шнур, более чувствительный, устойчивый к растяжению.




  • Маркерный поплавок. Он отличается ускоренным всплытием, имеет особую форму. В готовом виде такие поплавки сложно назвать дешевыми, но их можно создать самостоятельно из подручных материалов. Соотношение грузоподъемности с тонущим маркером должно быть в его пользу с запасом 25-30%.




  • Грузило. Здесь используют специальные гладкие или шипованные модели с крыльями, дополняемые отводным поводком. Стандартная масса – от 30 до 100 г, в среднем достаточно и 50 г, чтобы обнаружить бровку. Круглым грузилом удобно измерять глубину.




Монтаж делается не стационарный, а скользящий. То есть леска с поплавком продевается в отверстие вертлюжка груза, закрепленного на монофильном отводном поводке. А также используется шок-лидер толщиной 0,3 мм. От вертлюга к грузу ведет монолеска 0,2 мм.

Поплавок вяжется к концу основного шнура узлом Not-a-Knot и стопорится бусиной.




Как выбрать?

При выборе маркерного удилища важно обращать внимание на его основные технические параметры. Важно понимать, что этот бланк должен не уступать по своим параметрам рабочему аналогу, ведь забросы с его помощью выполняются так же далеко. Фактически нужно ориентироваться на стандартную дистанцию лова, чтобы проверить весь рельеф дна в ее радиусе. К важным показателям можно отнести ряд характеристик.

  1. Наличие специальной маркировки. Она есть у маркерных удилищ на высоте 6 и 12 дюймов. Собственно разметка и отличает одни бланки от других.

  2. Длина. Наиболее удобной считается длина от 3,6 до 3,9 м. Этого будет достаточно для выполнения забросов на 100 м и более. Люди высокого роста могут выбирать более длинные удилища.

  3. Тест. Он должен быть максимальным – не менее 100-150 г, конкретный вариант подбирается с учетом реального и полного веса всей оснастки. По маркировке подойдут показатели 3,5-4lb

  4. Бренд. Среди моделей бюджетного класса выделяются варианты от FOX, в средней ценовой категории можно обратить внимание на Shimano. Премиум-версии предлагает Century.

  5. Индивидуальные особенности. Удобная рукоять, легко ложащаяся в ладонь, достаточная упругость и легкость бланка, высокое качество колец – все эти моменты играют важную роль в процессе исследования дна. Чем комфортнее пользоваться удилищем, тем проще и легче пройдет эта процедура.







Учитывая все эти рекомендации, можно сделать правильный выбор маркерного удилища для карпфишинга и других методов ловли.

Как пользоваться?

Использование маркерного удилища предполагает следование определенным правилам. Поскольку и фидер, и другие типы удилищ в этой категории отличаются значительным весом, они дают возможность выполнять дальние забросы в диапазоне до 130 м от берега. Порядок действий будет следующим:

  1. сначала делается несколько тестовых забросов, определяются параметры полного натяжения лески;

  2. стравливание плетенки, пока не всплывет поплавок;

  3. расчет глубины исходя из длины выпущенной из катушки лески.

Проверка донного рельефа происходит с использованием в расчетах шага оборота шпули. Ощущение равномерной нагрузки характерно для травянистых участков. По ракушечнику груз идет со стуком, по песку или глине – плавно, без рывков. Неравномерное, ступенчатое движение характерно для илистых грунтов.







Применение маркерного удилища меняется в зависимости от условий лова. В водоемах с сильным течением возникает проблема сноса поплавка вбок, что искажает реальные показатели глубины. Решается проблема путем утяжеления огрузки. Дополнительно можно использовать специальный поплавок типа «формат дартса», отличающийся ускоренным всплытием.

В стоячей воде маркерное удилище удается использовать без особенных затруднений. Оно успешно применяется для выполнения промеров дна, поскольку леску и оснастку не сносит течением. Другое дело, если предстоит исследовать участок акватории с илистым грунтом. Здесь грузило буквально засасывает в дно.

Спасти положение может только замена этого элемента на шарообразный аналог или изготовление опорного «зонта» из подручных материалов, например, пластиковой бутылки.




При забросе маркера проще всего ориентироваться на определенную точку противоположного берега. Это может быть высокое дерево, столб, шпиль здания, антенна. Ориентир позволит сохранять заданное направление забросов даже при смене угла. Техника тоже важна.

  1. Маркер заводится за голову, а затем направляется в сторону акватории, дно которой предстоит исследовать.

  2. При касании грузилом воды дужка катушки закрывается. Слабина выматывается как можно быстрее.

  3. По достижении прямого контакта с грузилом и поплавком нужно удерживать кончик бланка довольно высоко.

  4. Опустить вершинку, не теряя натяжения плетенки. Изменение ее высоты происходит одновременно с погружением груза на дно.

Следуя этим правилам, можно легко справиться с задачей по забросу оснастки маркерного удилища, а также обеспечить его эффективное использование в любых условиях.




О маркерных удилищах смотрите в видео.

Активный туризм на Юге России

Узлы

УЗЕЛ «ШТЫК»

Рабочий конец веревки обносят вокруг дерева или выступа рельефа. Проносят поверх
коренного конца, огибают коренной конец и продевают в образовавшуюся петлю.
Paбoчий конец вновь проносят поверх коренного, огибают коренной, продевают во
вторую образовавшуюся петлю и т.д. Обычно делают 2-3 шлага. («На два шлага
швартуют я английской королевы…») Затем желательно закрепить рабочий конец на
коренном. При нагружении коренного конца узел затянется, и сохранится
возможность развязать его без снятия нагрузки с коренного конца.

 
УЗЕЛ ГАРДА (Петля Гарда)

Узел Гарда применяют, в основном, в спасательной практике, тогда, когда
необходимо легко протравливать веревку в одну сторону, быстро блокировав, при
этом, возможность протравливания ее в другую сторону.

В веревочную петлю встегиваются два карабина, защелками к участнику, направление
защелок одинаковое. Сквозь карабины продевается (в оба карабина встегивается)
одиночная веревка. Рабочий конец веревки охватывает оба карабина и параллельно
первоначальному ходу веревки продевается (встегивается) в первый, по своему ходу,
карабин.

Коренной конец «внутри» карабинов набрасывается на ходовой. Веревка
протравливается за ходовой конец. Узел лучше работает в карабинах типа «Ирбис»,
За рубежом для него выпускаются специальные карабины. Узел (петлю) Гарда хорошо
использовать для верхней страховки.

МАРКЕРНЫЙ УЗЕЛ (второе
применение)

Применяется для наращивания слег, в основном, при изготовлении носилок из
подручных средств (слегами могут служить древки ледорубов),

В ложбину, образованную двумя слегами, укладываем сложенный вдвое коренной конец
веревки. Рабочим концом начинаем обматывать обе слеги, с силой затягивая витки,
смещаясь в сторону образовавшейся петли. Конец веревки вставляем в петлю и за
коренной конец затягиваем петлю.

УЗЕЛ БАХМАНА

Карабин своей длинной стороной прикладывается к основной веревке. Репшнур
простегивается в карабин, складывается вдвое и 2-3 раза обматывается вокруг
основной веревки и длинной стороны карабина, при каждом витке простегивается
через карабин. Под нагрузкой, репшнур (узел) прижимает карабин к веревке и
исключает его перемещение. Для перемещения узла вдоль веревки, следует снять
нагрузку с узла и двигать карабин в любом направлении.
Узел легче расслабляется, даже после больших нагрузок, чем просто схватывающий,
однако, при нагружении концов репшнура срабатывает не сразу, может немного
проскользнуть.

УЗЕЛ УИАА

Узел применяется в ситуациях, когда необходимо протравливать
веревку в две стороны. Узел применяется для динамической
страховки, лучше на мягких вересках. Иногда его
используют в качестве тормозного устройства при спуске по
вертикальным перилам, но в этом случае он безбожно портит
оплетку веревки, особенно на отечественных жестких веревках.

Одинарная веревка простегивается в карабин.
Обводится вокруг карабина на 180 градусов и проносится
поверх коренного конца, охватывая его. Еще раз
простегивается через карабин. Согласно этому
рисунку веревка будет выдаваться снизу вверх. При перемене
направления движения веревки, узел перевернется на карабине,
сохранив рисунок, и будет работать в другую сторону.

КАРАБИННАЯ УДАВКА

Узел применяется для закрепления веревки на рельефе, в
ситуациях, предусматривающих последующее продергивание
веревки.

На рабочем конце веревки вяжется узел восьмерка. В него
встегивастся карабин. Рабочий конец вместе с карабином обносится
вокруг дерева (выступа рельефа) и карабин встегивается в
коренной конец. При нагружении коренного конца узел
затягивается. Если потянуть За карабин, при помощи вспомогательной
веревки, освободив нагруженный конец, то карабин начнет
смещаться вдоль грузовой веревки, а сама грузовая веревка, следуя
за карабином, будет продернута.

АВСТРИЙСКИЙ ПРОВОДНИК

Австрийский проводник (узел третьего) используется для организации точек крепления на станции и для
крепления в связке среднего участника. Узел примечателен тем, что легко, по сравнению с
восьмеркой развязывается
и одинаково хорошо затягивается в обе стороны. При рывке с одной из сторон не скользит по веревке.

 
ВОСЬМЕРКА

Веревка сдваивается и рабочая петля, возвращаясь назад вдоль коренного конца, оборачивается 1/1/4 раза.
Затем рабочая петля продевается в двойную петлю первого перегиба. Узел не требует контрольного узла
на конце и используется в основном для закрепления карабина на основной веревке.

ВОСЬМЕРКА ОДНИМ КОНЦОМ

Вяжется одинарная восьмерка, затем рабочий конец возвращается назад строго вдоль коренного.
Используется для крепления веревки на точку (дерево, петля) или в качестве проводника. Иногда узел применяют
для крепления обвязки участника к основой веревке.

 
СХВАТЫВАЮЩИЙ УЗЕЛ

Сложенный вдвое репшнур обводится вокруг основной веревки и коренные концы продеваются в рабочую петлю, операция повторяется. Затем
узел расправляется на основной веревке и затягивается за коренные концы. Расслабляется узел простым поворотом рабочей петли.

 
СХВАТЫВАЮЩИЙ С КАРАБИНОМ

Сквозь все витки схватывающего узла, завязанного репшнуром
на основной веревке, простегивается карабин, длинной
стороной к основной веревке. Применение такое же,
как и узла Бахмана. Без нагрузки меньше расслабляется.

 
ПОЛИСПАСТЫ

Полиспаст система из блоков и версвок, предназначенная для
подъема тяжелых грузов или натягивания веревок, использующая
в своей работе принцип рычага (выигрываем в силе — проигрываем
в расстоянии). Непосредственно в походах (на восхождениях)
собственно блоки применяют редко . чаще используют карабины
(они более универсальны) (не «ИРЕМЕЛЬ»!!! Дюралевые «ИРЕМЕЛИ»
быстро протираются нагруженными веревками и становятся
непригодными к дальнейшему использованию). Трение на
карабинах очень сильно снижает выигрыш в силе. Для уменьшения
трения в точках разворота веревки ставят по два карабина
(желательно однотипных). Ставить три карабина бесполезно: два
карабина выдавят третий и все останется по-прежнему.
(На в точках разворота веревки изображено но одному
карабину).

В горовосхождении полиспаст применяют, в основном, в
спасательной практике, или натяжении веревок при органи-
зации переправ.

Более удобна в работе, быстрее собирается, имеет ряд
других преимуществ схема, в которой схватывающие узлы
заменены на механические зажимы. Но механический зажим
не может являться средством страховки. Поэтому при спасательных
работах, во время подъема пострадавшего, на механический
зажим, например жюмар, заменяют только ТЯНУЩИЙ.
При установке навесной переправы, где на
натягиваемых веревках нет человека, оба схватывающих можно
заменить на механические зажимы.

СХЕМЫ ПРОТРАВЛИВАНИЯ НАГРУЖЕННОЙ ВЕРЕВКИ

На точке страховки крепится карабин. На него надевают
тормозное устройство типа «ВОСЬМЕРКА». Середина рабочего
конца веревки закрепляется в тормозном устройстве. На самом
конце вяжется узел восьмерка, в который встегивается карабин.
восьмерка вместе с карабином обводится вокруг грузовой точки
(дерева, выступа рельефа) и застегивается карабином на
коренной (нагружаемый) конец. Если вдруг лопнет
грузовая петля, рассыпется «ВОСЬМЕРКА» или разорвется ее
карабин, то нагруженная веревка повиснет на карабинной
удавке. При необходимости снять нагрузку карабин удавки
отстегивают, веревку разматывают, освобождая тормозное
устройство, сквозь него протравливают веревку и этим снимают нагрузку.

В случае отсутствия отдельного куска основной веревки,
поступают следующим образом: на веревке вяжут австрийский
проводник, в него встегивают карабин, на карабин
одевают «ВОСЬМЕРКУ», рабочий конец обводят вокруг выступа
рельефа и закрепляют в «ВОСЬМЕРКЕ». Как и в
первом случае, ходовой конец веревки закрепляют на коренном,
образуя карабинную удавку. При нагрузке
«ВОСЬМЕРКУ» может прижать к выступу рельефа и последующее
протравливание веревки составит проблеммы.
Лучше сразу рассчитать длину рабочего конца так, чтобы
при нагрузке вся система повисла в воздухе.

КАРАБИННЫИ ТОРМОЗ

Карабинный тормоз — система из карабинов и веревок,
предназначенная, в основном, для спасательных работ, когда
необходимо обеспечить протравливание нагруженных веревок
силами одного-двух человек.

Любое тормозное устройство состоит из «рамы» и «поперечины»,
о которые осуществляется трение веревки. Веревка
«входит» в «раму», огибает «поперечину», «выходит» из «рамы».
В нашем случае «рамой» будет являться один карабин, а
«поперечиной» — другой.

На точке страховки крепится карабин.
Он будет осуществлять роль направляющего. На него застегивается
второй карабин и замуфтовывается. Это будет
«рамочный» карабин. Сквозь него продевается сложенная вдвое
веревка. В образовавшуюся петлю встегивается
карабин, он же застегивается и на УХОДЯЩИЙ конец веревки
(тот, который будет уходить из тормоза. Этот третий
карабин играет роль «поперечины». Карабинный тормоз готов.
После сборки карабинного тормоза нужно замуфтовать
все карабины.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ
ЗАЩЕЛОК КАРАБИНОВ !!!
Возможно прижатие веревки к муфтам карабинов во время
ее движения. Движущаяся веревка не должна размуфтовывать
карабины.

Если страхующие отпустят веревку, то она под нагрузкой
уйдет вниз. Чтобы этого не произошло грузовую веревку
страхуют схватывающим узлом (на двойной веревке используется
схватывающий узел из сдвоенного репшнура), который
вяжут после (по ходу’ веревки) карабинного тормоза.
Схватывающий в процессе работы регулярно перемещают к
карабинному тормозу. Однако, если страхующие допустят
ошибку и схватывающий затянется, то исправить положение
будет нелегко. Либо надо наготове иметь собранный полиспаст,
либо крепить схватывающий не непосредственно в точку
страховки, а на аварийную систему (на полиспаст
или на СХЕМУ ПРОТРАВЛИВАНИЯ НАГРУЖЕННОЙ ВЕРЕВКИ).

Переправа

Ситуация следующая: человек, перешедший с
командной страховкой на др. берег натягивает
переправу для всей группы, пока группа, например,
заканчивает прохождение предыдущего этапа или
препятствия. На конце, ведущем к группе делается
узел (напр. бергшафт) и в него встегивается
карабин, далее, петля веревки пропускается через
этот карабин и пристегивается карабином к
рабочему концу, обмотанному вокруг дерева.
Натягивается веревка могучим усилием, приложенным
к рабочему концу в сторону дерева, крепеж
и фиксация прусом не нужны. Расслабляется
натяжением рабочего конца от дерева. На точке с
карабином система не проверялась, но на дереве
все смотрится превосходно.

Источник – сайт туристов МГУ.

См. также:

Карабинные узлы.

Морские узлы


Сообщение от: Сергей
Ёёёёжик в тумане, как всё сложно)

Редактор скинов – Использование маркеров узлов – Pano2VR 6

Маркеры узлов находятся в редакторе скинов и используются для множества полезных вещей. В Pano2VR Pro вы можете изменить маркер узла на шаблон маркера для легкого размещения узла на изображении карты, а в обеих версиях Pano2VR вы можете использовать маркер узла в сочетании с тегами для активации или деактивации действий и мультимедиа.

Добавление маркеров узлов

Выполните следующие действия, чтобы использовать маркеры узлов для отображения местоположения панорамы на изображении карты .Это полезно, когда карта представляет собой план этажа или любой другой тип карты, кроме карты улиц. Если вы просто хотите использовать карту для отображения местоположения изображений, просто добавьте карту с помощью кнопки карты.

  1. Создайте тур.

  2. Откройте редактор скинов.

  3. Добавьте шаблон маркера с пользовательскими изображениями. Самый простой способ сделать это – открыть скин simplex и найти контейнер hide_template . Выберите его, щелкните его правой кнопкой мыши и сохраните как компонент.

    ✭ Если вы уже добавили скин simplex (или любой другой скин, который уже включает шаблон маркера), вы можете пропустить этот шаг.

  4. Добавьте изображение карты в скин. Здесь будут размещены маркеры узлов.

  5. Перетащите узлы из браузера тура в их местоположение на карте в редакторе скинов. Маркер узла будет добавлен. (Изображение и текст маркера взяты из шаблона markertemplate .)

  6. Сохраните скин.

  7. Вывести проект.

Есть несколько мест и карт? Перейдите к разделу Использование изображений нескольких узлов.

Универсальное изменение всех изображений маркеров

Изображения шаблона можно изменить в любое время. Если маркеры узлов из шаблона маркера уже были добавлены, это повлияет на универсальное изменение всех изображений маркеров.

  1. В редакторе обложек выберите одно из изображений маркеров шаблона ( marker_active или marker_normal ).

  2. Разверните панель «Изображение SVG» и выберите Изменить рядом с изображением и перейдите к новому файлу изображения. Выберите, Открыть .

Теперь все изображения маркеров узлов будут изменены.

Использование изображений с несколькими узлами

Иногда необходимо использовать разные изображения маркеров для разных наборов панорам. В этом примере мы будем использовать разные изображения для разных мест / карт.

Эти шаги являются продолжением раздела «Добавление маркеров узла».

  1. Добавьте в скин еще одну карту / изображение.

  2. Перетащите изображения, которые будут использоваться для маркера, на холст; один для активного состояния и один для нормального состояния.

  3. Присвойте изображениям значимые идентификаторы на панели Position .

  4. Сделайте изображения дочерними по отношению к контейнеру с именем hide_template , перетащив их на контейнер.

  5. Выберите шаблон маркера и разверните панель Маркер узла .Затем выберите новые изображения для следующего:

    • Клонировать как нормальное

    • Закрыть как активное

  6. Теперь перетащите новые панорамы / узлы, для которых это изображение будет использоваться.

Теперь в новых панорамах должны использоваться новые изображения маркеров.

Активация элементов

Маркеры узлов могут использоваться для активации элементов в скине на основе триггеров.В этом примере будет показано, как отображать и скрывать кнопки на основе тегов. Таким образом, вы можете использовать возможности маркеров узлов и для непрофессиональных проектов.

  1. Для каждой панорамы, которая вызовет изменение, добавьте тег на панели данных пользователя. В нашем примере тег sound добавляется к каждой панораме, к которой добавлен звук.

  2. В редакторе скинов добавьте элемент, который будет запускаться тегами, добавленными на предыдущем шаге. Мы добавили в наш контроллер кнопки воспроизведения и паузы.

  3. На панели Appearance элемента снимите выделение Visible , чтобы он оставался скрытым до срабатывания. (В противном случае он будет отображаться при запуске.)

  4. Добавьте новый маркер узла.

  5. Разверните панель Node Marker и в разделе Tour Node / Tag добавьте тег (введите или перетащите тег из панели данных пользователя), который был добавлен к панораме. В нашем примере мы добавили наш тег sound .

  6. На панели «Действия» добавьте следующие действия:

  7. Сохраните обложку и выведите проект.

Может быть полезно также показать заголовок узла (или всплывающую подсказку) на карте. Один из способов сделать это – показать заголовок узла как на карте, так и в активной точке.

Вы можете увидеть, как это применяется в этом руководстве для компонента Map Pin:

Вы можете просто скопировать Pin Map с помощью hide_template компонента Radar, чтобы получить эту функцию.Или вы можете реализовать это самостоятельно:

Добавьте логический блок к параметру Visible текстового поля шаблона маркера:

Trigger Comparison Value Operation
Mouse Over Parent

= true или
Mouse Over = true
Visible = True

Это выражение говорит: показывать текст над его родителем (шаблон маркера) или над собой.

Разверните панель Advanced и добавьте {} в поле Hotspot Proxy ID .

Перетащите узел на карту.

Теперь вы увидите, что Hotspot Proxy ID в текстовом поле этой карты содержит {узел 1} (или любой другой узел, который вы добавили).

Добавление фигурных скобок к идентификатору прокси-сервера точки доступа создало связь между оболочкой и горячими точками. И вместо использования идентификатора точки доступа вы можете использовать идентификаторы узла.


См. Также

Графические узлы и ребра

Метод компоновки графика, заданный как пара, разделенная запятыми, состоящая из
из «Макет» и один из вариантов в таблице. В
в таблице также перечислены совместимые пары имя-значение для дальнейшего уточнения каждого
метод верстки. См. Справочную страницу макета .
дополнительная информация об этих парах имя-значение, зависящих от макета.

Опция Описание Пары имя-значение для конкретного макета
'авто' (по умолчанию)

Автоматический выбор метода раскладки на основе
размер и структура графика.

'круг'

Круговой план.Помещает узлы графа на
круг с центром в начале координат и радиусом 1.

'Center' – Центральный узел в
круговая схема

'сила'

Компоновка с силовым направлением [1]. Использует силы притяжения между соседними узлами
и силы отталкивания между удаленными узлами.

«Итерации» – Количество
силовая компоновка
итераций

'WeightEffect'
– Влияние краевых утяжелителей на
макет

'UseGravity'
– Переключатель силы тяжести для макетов с несколькими
компоненты

'XStart'
Начальные координаты x для
узлы

'YStart'
Начальные y – координаты для
узлы

многослойные

Многослойная компоновка узлов [2], [3], [4].Помещает узлы графа в набор слоев,
выявление иерархической структуры. По умолчанию
слои продвигаются вниз (стрелки направленного
точка ациклического графика вниз).

«Направление» – Направление
слои

'Источники'
Узлы для включения в первую
слой

'Мойки'
Узлы для включения в последний
слой

'AssignLayers'
– Метод присвоения уровней

'подпространство'

Схема узла внедрения подпространства [5].Строит узлы графа в многомерном
встроенное подпространство, а затем проецирует позиции
обратно в 2-D. По умолчанию размер подпространства равен
100 или общее количество узлов, в зависимости от того, что
меньше.

«Размер» – Размер
вложенное подпространство

'force3' Трехмерная компоновка с направлением силы.

«Итерации» – Количество
силовая компоновка
итераций

'WeightEffect'
– Влияние краевых утяжелителей на
макет

'UseGravity'
– Переключатель силы тяжести для макетов с несколькими
компоненты

'XStart'
Начальные координаты x для
узлы

'YStart'
Начальные y – координаты для
узлы

'ZStart'
Начальная z – координаты для
узлы

'subspace3' Схема встраивания 3-D подпространства.

«Размер» – Размер
вложенное подпространство

Пример: plot (G, 'Layout', 'force3', 'Iterations', 10)

Пример: график (G, «Макет», «подпространство», «Размер», 50)

Пример: график (G, «Макет», «слоистый»)

Внешний вид и поведение графика

Интерпретация текстовых символов, указанных как одно из этих значений:

  • 'tex' – интерпретировать символы с помощью подмножества TeX
    разметка.

  • 'latex' – интерпретировать символы с помощью разметки LaTeX.

  • 'none' – отображать буквенные символы.

Разметка TeX

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX для добавления надстрочных знаков и
индексов, измените тип и цвет шрифта и включите специальные символы в
текст.

Модификаторы действуют до конца текста.{superscript} ‘ _ {} Нижний индекс ' text_ {subscript} ' \ bf Жирный шрифт

9024 9024 9024 902

\ it Курсивный шрифт '\ it text' \ sl Косой шрифт (обычно такой же, как курсив) '\ sl14 text'

\ rm Обычный шрифт '\ rm text' \ fontname { спецификатор } Название шрифта – заменить
спецификатор с именем
семейство шрифтов.Вы можете использовать это в сочетании с другими модификаторами. '\ fontname {Courier} text' \ fontsize { спецификатор } Размер шрифта —Заменить
спецификатор с числовым
скалярное значение в пунктах. '\ fontsize {15} text' \ color { спецификатор } Цвет шрифта – заменить
спецификатор с одним из
эти цвета: красный , зеленый ,
желтый , пурпурный ,
синий , черный ,
белый , серый ,
темно-зеленый , оранжевый , или
светло-голубой . '\ color {magenta} text' \ color [rgb] {спецификатор} Пользовательский цвет шрифта – Заменить
спецификатор с
трехэлементный триплет RGB. '\ color [rgb] {0,0.5,0.5} текст'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для
'tex' интерпретатор.

9292

9902

\ ипсилон

\ угол

Последовательность символов Символ Последовательность символов Символ Последовательность символов Символ

υ

\ sim

~

\ угол

9249

\ leq

\ ast

*

\ chi

\ beta

β

\ psi

ψ

Intel Quartus Primebug Standard Edition 960 Руководство пользователя:
Системная консоль

  • Обеспечивает отладку в системе в реальном времени
    возможности.
  • Позволяет читать и записывать в память
    Сопоставленные компоненты в системе без процессора или дополнительных
    программное обеспечение
  • Обменивается данными с аппаратными модулями в конструкции
    через интерпретатор Tcl.
  • Позволяет воспользоваться всеми функциями
    скриптового языка Tcl.
  • Поддерживает соединение JTAG и TCP / IP.

Вам необходимо выполнить отладку на системном уровне.

Например, если у вас
Авалон ® -ММ ведомый или
Интерфейсы Avalon ® -ST, вы можете отлаживать дизайн на
уровень транзакции.

Набор инструментов для трансивера
  • Позволяет тестировать и настраивать качество сигнала трансивера.
    через комбинацию показателей.
  • Справка по настройке автоматического сканирования вложений физического носителя (PMA)
    вы найдете оптимальные значения параметров.
Вам необходимо отладить или оптимизировать сигнал
целостность макета платы еще до завершения дизайна.

Логика отвода сигнала
анализатор
  • Использует ресурсы FPGA.
  • Производит выборку тестовых узлов и выводит информацию на

    Intel ®
    Программное обеспечение Quartus ® Prime для отображения и
    анализ.

У вас есть свободная внутренняя память и
вам нужна функциональная проверка проекта, работающего на оборудовании.

Сигнальный зонд
Поэтапно направляет внутренние сигналы на ввод / вывод
штифты с сохранением результатов от последней разметки.
У вас есть запасные контакты ввода / вывода, и вы хотите проверить
работа небольшого набора управляющих контактов с использованием либо внешнего логического анализатора, либо
осциллограф.
Интерфейс логического анализатора
(LAI)
  • Мультиплексирует больший набор сигналов на меньшее количество резервных входов / выходов
    булавки.
  • Позволяет выбрать, какие сигналы переключать на контакты ввода / вывода через JTAG.
    подключение.
У вас ограниченная внутренняя память и большой набор
внутренние шины данных для проверки с помощью внешнего логического анализатора. Логический анализатор
поставщики, такие как Tektronics * и Agilent *, обеспечивают интеграцию с инструментом для
улучшить юзабилити.
внутрисистемных источников и
Зонды
Обеспечивает простой способ
передавать и выбирать логические значения во внутренние узлы и из них, используя
JTAG-интерфейс.
Вы хотите создать прототип
Дизайн ПЛИС с использованием передней панели с виртуальными кнопками.
содержимого памяти в системе
Редактор
Отображает и позволяет редактировать на кристалле
объем памяти.

Вы хотите просмотреть и отредактировать
содержимое встроенной памяти, не подключенной к
Процессор Nios ® II.

Вы также можете использовать инструмент, если не хотите
Nios ® II отладочное ядро ​​в вашей системе.

Виртуальный интерфейс JTAG Позволяет взаимодействовать с интерфейсом JTAG, чтобы
что вы можете разрабатывать собственные приложения.
Вы хотите общаться с пользовательскими сигналами в своем
дизайн.

Мини-карта / радар :: Рецепты Годо

Рецепты Годо

  • Свежие рецепты
  • Годо 101
    • Начало работы
      • 01. Что такое Годо?
      • 02. Редактор Godot
      • 03. Узлы
    • GDScript
    • Введение в 3D
      • 01. Редактор 3D
      • 02. Импорт 3D-объектов
      • 03. Создание 3D-персонажа
      • 04.Использование областей
      • 05. Обнаружение краев и захват мыши
      • 06. Использование CSG
      • 07. Персонаж от первого лица
  • Основы
    • Понимание порядка дерева
    • Связь между узлами (правильный путь)
    • Понимание пути узлов
    • Понимание «дельты»
    • Сохранение / загрузка данных
    • Круговое движение
  • 2D
    • Вход / выход из экрана
    • Персонаж платформы
    • Перенос экрана
    • Многопользовательский режим с разделением экрана
    • TileMap: обнаружение тайлов TileMap
    • Движение сверху вниз
    • Движение по сетке
    • Управление автомобилем
    • TileMap: с использованием autotile
    • KinematicBody2D: выровнять с поверхностью
    • Движущиеся платформы
    • Стрельба снарядами
    • TileMap: анимированные плитки

    84 Screen Shakeitar Camera

  • Screen Shakeitar
  • Баллистическая пуля
  • Touchsc reen Camera
  • Нарисовать траекторию
  • 3D
    • Подвес камеры
    • KinematicBody: Движение
    • Панель здоровья 3D-единицы
    • Стрельба снарядами
    • Рисование векторов в 3D
    • Нажмите, чтобы переместить
    • 09 Плавное поворот с поверхностью

  • Ввод
    • Действия ввода
    • Ввод с помощью мыши
    • Добавление действий ввода в код
    • Захват мыши
    • Настройка курсора мыши
    • Мышь: перетаскивание и выделение нескольких единиц
  • Анимация
    • Анимация таблицы спрайтов
    • Атаки ближнего боя
    • Управление состояниями анимации
  • UI
    • Ярлыки
    • Контейнеры
    • Кнопка охлаждения
    • Контейнеры сердца: 3 способа
    • Отображение данных отладки
    • с

      Вот несколько примеров использования тестовых функций маркировки с механизмом атрибутов.

      Пометка тестовых функций и выбор их для запуска

      Вы можете «пометить» тестовую функцию пользовательскими метаданными, например:

       # содержимое test_server.py
      
      импортировать pytest
      @ pytest.mark.webtest
      def test_send_http ():
          пройти # выполнить некоторый веб-тест для вашего приложения
      def test_something_quick ():
          проходят
      def test_another ():
          проходят
      класс TestClass:
          def test_method (сам):
              проходят
       

      Затем вы можете ограничить тестовый запуск только тестами, отмеченными webtest :

       $ ру.тест -v -m webtest
      ======= Тестовая сессия начинается ========
      платформа Linux - Python 3.5.1, pytest-2.9.2, py-1.4.31, pluggy-0.3.1 - $ PYTHON_PREFIX / bin / python3.5
      cachedir: .cache
      rootdir: $ REGENDOC_TMPDIR, inifile:
      собираю ... собрал 4 предмета
      
      test_server.py::test_send_http ПРОЙДЕН
      
      ======= 3 теста отменены с помощью "-m 'webtest'" ========
      ======= 1 пройден, 3 отменены через 0,12 секунды ========
       

      Или наоборот, выполняя все тесты, кроме веб-тестов:

       $ py.test -v -m "не веб-тест"
      ======= Тестовая сессия начинается ========
      платформа Linux - Python 3.5.1, pytest-2.9.2, py-1.4.31, pluggy-0.3.1 - $ PYTHON_PREFIX / bin / python3.5
      cachedir: .cache
      rootdir: $ REGENDOC_TMPDIR, inifile:
      собираю ... собрал 4 предмета
      
      test_server.py::test_something_quick ПРОЙДЕН
      test_server.py::test_another ПРОЙДЕН
      test_server.py::TestClass::test_method ПРОЙДЕН
      
      ======= 1 тест отменен с помощью "-m 'not webtest'" ========
      ======= 3 пройдено, выбор 1 отменен через 0,12 секунды ========
       

      Выбор тестов на основе их идентификатора узла

      Вы можете указать один или несколько идентификаторов узлов в качестве позиционных.
      аргументы для выбора только указанных тестов.Это позволяет легко выбрать
      тесты на основе их модуля, класса, метода или имени функции:

       $ py.test -v test_server.py::TestClass::test_method
      ======= Тестовая сессия начинается ========
      платформа Linux - Python 3.5.1, pytest-2.9.2, py-1.4.31, pluggy-0.3.1 - $ PYTHON_PREFIX / bin / python3.5
      cachedir: .cache
      rootdir: $ REGENDOC_TMPDIR, inifile:
      собираю ... собрал 5 предметов
      
      test_server.py::TestClass::test_method ПРОЙДЕН
      
      ======= 1 прошло за 0,12 секунды ========
       

      Также можно выбрать по классу:

       $ ру.test -v test_server.py::TestClass
      ======= Тестовая сессия начинается ========
      платформа Linux - Python 3.5.1, pytest-2.9.2, py-1.4.31, pluggy-0.3.1 - $ PYTHON_PREFIX / bin / python3.5
      cachedir: .cache
      rootdir: $ REGENDOC_TMPDIR, inifile:
      собираю ... собрал 4 предмета
      
      test_server.py::TestClass::test_method ПРОЙДЕН
      
      ======= 1 прошло за 0,12 секунды ========
       

      Или выберите несколько узлов:

       $ py.test -v test_server.py::TestClass test_server.py::test_send_http
      ======= Тестовая сессия начинается ========
      платформа Linux - Python 3.5.1, pytest-2.9.2, py-1.4.31, pluggy-0.3.1 - $ PYTHON_PREFIX / bin / python3.5
      cachedir: .cache
      rootdir: $ REGENDOC_TMPDIR, inifile:
      собираю ... собрано 8 предметов
      
      test_server.py::TestClass::test_method ПРОЙДЕН
      test_server.py::test_send_http ПРОЙДЕН
      
      ======= 2 прошло за 0,12 секунды ========
       

      Примечание

      ID узлов имеют вид module.py::class::method или
      module.py::function . Идентификаторы узлов определяют, какие тесты
      собрано, поэтому module.py::class выберет все методы тестирования
      на классе.Узлы также создаются для каждого параметра
      параметризованное приспособление или тест, поэтому выбор параметризованного теста
      должен включать значение параметра, например
      module.py::function[param] .

      ID узлов для неудачных тестов отображаются в сводной информации о тестах.
      при запуске py.test с опцией -rf . Вы также можете
      построить идентификаторы узлов из вывода py.test --collectonly .

      Использование -k expr для выбора тестов на основе их имени

      Вы можете использовать опцию командной строки -k , чтобы указать выражение
      который реализует соответствие подстроки в именах тестов вместо
      точное совпадение маркеров, которые обеспечивает -m .Это позволяет легко
      выберите тесты по их названиям:

       $ py.test -v -k http # работает с указанным выше примером модуля
      ======= Тестовая сессия начинается ========
      платформа Linux - Python 3.5.1, pytest-2.9.2, py-1.4.31, pluggy-0.3.1 - $ PYTHON_PREFIX / bin / python3.5
      cachedir: .cache
      rootdir: $ REGENDOC_TMPDIR, inifile:
      собираю ... собрал 4 предмета
      
      test_server.py::test_send_http ПРОЙДЕН
      
      ======= 3 теста отменены с помощью '-khttp' ========
      ======= 1 пройден, 3 отменены через 0,12 секунды ========
       

      И вы также можете запустить все тесты, кроме тех, которые соответствуют ключевому слову:

       $ ру.test -k "не send_http" -v
      ======= Тестовая сессия начинается ========
      платформа Linux - Python 3.5.1, pytest-2.9.2, py-1.4.31, pluggy-0.3.1 - $ PYTHON_PREFIX / bin / python3.5
      cachedir: .cache
      rootdir: $ REGENDOC_TMPDIR, inifile:
      собираю ... собрал 4 предмета
      
      test_server.py::test_something_quick ПРОЙДЕН
      test_server.py::test_another ПРОЙДЕН
      test_server.py::TestClass::test_method ПРОЙДЕН
      
      ======= 1 тест отменен с помощью '-knot send_http' ========
      ======= 3 пройдено, выбор 1 отменен через 0,12 секунды ========
       

      Или выбрать «http» и «быстрые» тесты:

       $ ру.test -k "http или быстрый" -v
      ======= Тестовая сессия начинается ========
      платформа Linux - Python 3.5.1, pytest-2.9.2, py-1.4.31, pluggy-0.3.1 - $ PYTHON_PREFIX / bin / python3.5
      cachedir: .cache
      rootdir: $ REGENDOC_TMPDIR, inifile:
      собираю ... собрал 4 предмета
      
      test_server.py::test_send_http ПРОЙДЕН
      test_server.py::test_something_quick ПРОЙДЕН
      
      ======= 2 теста отменены с помощью '-khttp or quick' ========
      ======= 2 пройдено, 2 отменены через 0,12 секунды ========
       

      Примечание

      Если вы используете такие выражения, как «X и Y», тогда и X, и Y
      должны быть простыми именами без ключевых слов.Например, «пройти» или «от».
      приведет к SyntaxErrors, потому что «-k» оценивает выражение.

      Однако, если аргумент «-k» является простой строкой, таких ограничений нет.
      применять. Также «-k‘ not STRING ’» не имеет ограничений. Вы также можете
      укажите числа вроде «-k 1.3» для соответствия параметризованным тестам
      с поплавком «1.3».

      Регистрирующие маркеры

      Зарегистрировать маркеры для вашего набора тестов просто:

       # содержимое pytest.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *