Клюет ли щука в дождь в августе: дождь, жара, ветер и так далее

Клев щуки в дождь. Как ловить щуку в плохую погоду – идеальный вариант

Клев щуки зависит от многих факторов. Есть факторы зависящие от человека: аппетитность приманки, техника проводки, выбор правильного места. А есть от рыболова не зависящие: давление, осадки, ветер, то есть погода. Узнаем, в какую погоду ловить щуку, есть ли лучшая погода для ловли щуки, а также разберемся, чем отличается щучья погода осенью и весной от особенностей рыбалки на щуку в другое время года, как влияет давление и осадки на ловлю щуки и в какой день рыбалка на щуку успешнее – в солнечный или пасмурный.

Лучшая погода для ловли щуки

Бывалые рыболовы подмечают, что при определенных погодных условиях рыбалка на щуку более успешна. Следовательно, если ловить щуку в щучью погоду, то вероятность поимки хищницы будет выше. Многие считают, что облачная ветреная погода больше подходит для ловли щуки. Однако и в солнечные, безветренные дни при гладкой поверхности водоема щуки могут активно брать приманку. Это значит, что погодные условия для ловли щуки следует дифференцировать в зависимости от времени года. Например, тихий ясный день зимой будет благоприятен для ловли щуки, а вот летом для рыбалки, наоборот, следует выбирать пасмурную погоду. Чтобы быть уверенными в результате рыбалки, рассмотрим, какую погоду в различные периоды года разрешено полагать щучьей. Итак, разберемся, какая погода лучше для ловли щуки, когда лучше ловить щуку?

В какую погоду ловить щуку

В период между январем и апрелем
для рыбалки следует выбирать солнечные дни. Опытные рыболовы подсказывают, что в холодные месяцы любое потепление активизирует щуку. И тот, кто думал, что ясные солнечные дни не подходят для ловли щуки, в первые месяцы года имеет возможность удостовериться в обратном. С середины мая до июня
практически не бывает плохой погоды для ловли щуки. Хищница в это время более активна, чему способствует преднерестовый жор, и практически никакая погода не может испортить ей желание питаться. В июле и августе
наступает жара и у рыболовов появляются трудности при ловле щуки, примите к сведению: безветренные солнечные летние дни – это не щучья погода. Прогретая вода содержит недостаточно кислорода и рыбы уходят на глубину или на прохладное течение. Так что, щуку следует искать там, где есть водный поток – поблизости мостов либо плотин. Еще наиболее подходящими местами считаются природные сужения водоемов. Именно там щука подкарауливает добычу. С сентября
погода для ловли щуки снова становится более благоприятной. В маленьких водоемах вода охлаждается скорее, поэтому конкретно на них сентябрь – более удобный месяц для рыбалки на щуку. Непрерывная пасмурность обещает хорошие уловы. А когда еще задувает маленький ветерок, мы имеем прекрасную «щучью» погоду. На больших водоемах сначала бывает тяжело отыскать щуку. Вода еще достаточно прогрета и рыба держится на глубине. К концу сентября вода делается холоднее, и щука опять поднимается в верхние слои – немало рыбы на глубине 2-3 м. Однако в тихие солнечные дни приманку лучше давать на глубине в 3-4 м. Октябрь — наилучший месяц для ловли щуки.
Нехорошей «щучьей» погоды в этом месяце практически не бывает, ловить щуку в октябре можно практически в любую погоду. В основном щука в такое время расплывается по всему водоему. В тех местах, где допустим троллинг, то это наилучший метод розыска хищницы. Также щуку можно плодотворно ловить и в ноябре
. Обстановка, конечно, изменяется из-за понижающейся температуры. Однако шансы на улов велики, просто метод ловли щуки нужно приспособить к образовавшимся условиям. В декабре и январе
хорошие перспективы на улов, но в том случае, если для ловли вместо искусственных приманок применять мертвую рыбку либо живца. При этом зимой опять формируется ощущение, что погода не играет никакой роли.

Погода для

Ловля щуки в августе: рыбалка на щуку в августе

Август завершает летний сезон, вода постепенно охлаждается, активности щуки растет — пора на рыбалку! Ловля щуки в августе будет результативной, если начинающие рыболовы усвоят несколько важных тезисов.

Щука любит прохладную воду — лучше всего ловить щуку внизу течения реки или в небольших зарослях, которые скрыты от солнечных лучей. Ловля щуки в августе – это прежде всего ловля на живца. В этом случае есть большая вероятность поймать достойный экземпляр.
Ловля щуки в августе не менее интересна и азартна чем в другие летние месяца. Щука в августе по сравнению с предыдущим месяцем становится заметно активней, поэтому рыболовы могут расчитывать хороший улов. Как показывает практика, ловля щуки в августе в погожие деньки более успешна в прибрежной зоне, недалеко от водной растительности. Также примите к сведению, что наиболее уловистой становится рыбалка на щуку в августе, если использовать крупные колебалки и воблеры, также результативны силиконовые приманки.

Где ловить щуку в августе

В последний летний месяц хищницу стоит искать в спокойных заводях, омутах или затонах, а если ловля щуки в августе проходит в озере, то предпочтительней будет обследовать закоряженные ямы или сделать проводку вдоль полосы водной растительности. На чистой воде крупную щуку следует искать на глубине, иногда место ее засады находится на глубине более 4 метров. Менее крупные щурята стараются держаться на отмелях.
Также стоит обратить внимание на следующий совет, который поможет определить место, где ловить щуку в августе. Достаточно понаблюдать за водной поверхностью и найти щуку будет просто — там где мальки выпрыгивают на поверхность и разбегаются в разные стороны, вероятнее всего охотится щука. Забросив в это место несколько раз можно с легкостью поймать хищника.

Когда ловить щуку в августе

Стоит отметить, что в августе успешная ловля щуки зависит от погоды и температуры воды. Если вода излишне теплая, то щуке в водоеме жарко и она, во-первых, уходит поглубже (там вода более прохладная), во-вторых, напрочь отказывается от пищи, и это в свою очередь еще больше усложняет ее ловлю. Ну а когда наступает небольшое, но долгожданное похолодание, ловля активизируется. Помните, что больше всего щука предпочитает пасмурные прохладные дни с небольшим ветерком и рябью на воде.
В целом же, можно сказать, что август самый благоприятный для ловли щуки среди всех месяцев лета. Но, как и в другие летние месяцы, стоит помнить, что утром и вечером шансы поймать добычу намного больше. Именно в это время суток лучше всего выходить на рыбалку.
Лучше всего ловить щуку внизу течения реки или в небольших зарослях, которые скрыты от солнечных лучей — там вода более прохладная. Мелких и средних щук можно найти на мелководье или в зарослях. Экземпляры покрупнее притаились на глине около четырех метров, укрываясь камнями и корягами.

Как ловить щуку в августе

В августе ловля щуки очень непредсказуема, с той точки зрения, что очень трудно предугадать, на что щука будет лучше клевать. В один день она может прекрасно брать живца, а в другой с жадность кидаться на любую искусственную приманку. Кроме того, отмечено, что в августе, щука заглатывает приманку нехотя, что увеличивает шансы схода. Поэтому ловля щуки в августе сводится к охоте на мелких щук. И только когда наступают похолодания – в садке рыбака можно увидеть более крупные экземпляры.

Ловля щуки на живца

Ловля щуки в августе – это прежде всего ловля на живца. В этом случае есть большая вероятность поймать достойный экземпляр. В качестве приманки многие рыболовы предпочитают использовать плотву, но можно ловить и на других мальков. Некоторые рыболовы рекомендуют в качестве живца использовать карасика или пескаря — они более живучие и активно привлекают хищницу. Из снасти при этом можно использовать кружки или крепкое поплавочное удилище, оборудованное соответствующим образом. Леска должна быть не менее чем 0.3 мм с длинным прочным поводком.

Ловля щуки на искусственные приманки

С середине августа ловля щук может происходить на искусственные приманки, такие как воблеры, колебалки, джиги. В это время подводная растительность начинает оседать на дно и тем самым дает совершать проводки, на которые щуки очень падки. Особенно хороши для ловли щук в это время поверхностные воблеры и попперы. С их помощью можно выманить щуку с зарослей и тем самым облегчив себе задачу подсекания и вытаскивания. А ловля на поппер также доставляет немалое удовольствие в виде зрелищности, так как увидеть как щука атакует наживку – это огромное количество положительных эмоций.Также хорошо себя показывают незацепляйки. Они избавляют рыбака от неприятности зацепа за коряги, траву и прочие подводные барьеры.

Ловля щуки на блесну

Для любителей ловли щуки в августе на блесну также можно дать пару советов. При пасмурной погоде лучше воспользоваться блесной белого света. В солнечную погоду лучше всего подойдут желтые блесны. Форма же особого значения не имеет.

Ловля щуки на спиннинг

К концу месяца, когда август уже больше напоминает осенний месяц, приходит время спиннинга. Причем в качестве приманки для ловли щуки можно использовать практически все, т.е приходится экспериментировать. Ловля щуки разных размеров, вносит коррективы и в устройство снасти.
Если вам предстоит ловить щуку, размеры которой будут небольшими, то следует применять снасть средней мощности с леской не более 0.4 мм. Блесны должны быть тяжелыми без дополнительного грузила, позволяющими делать дальние забросы, причем такие блесны исключают вероятность ложной хватки за грузило.
Ловля щуки в августе с применением спиннинга может быть различной, но в основном поиск начинается со дна. При первых забросах блесну ведут как можно ближе ко дну, если поклевок нет, то начинают постепенно повышать слой проводки. Темп проводки должен быть средним, около 80 оборотов в минуту.
Поклевка не крупной щуки резкая и ощутимая, такой же должна быть и подсечка. Вываживать следует без промедлений, не давая щуке время на ее фирменные выкрутасы.
Совсем по другому обстоит дело, если щука крупная. В основном ее укрытием являются донные коряги, камни и другие неровности. Ловля ее должна проходить на более крепкие и надежные снасти. Леску необходимо применять диаметром не менее 0.6 мм с прочным поводком. Блесны должны быть также тяжелыми, но немного длинней (10 – 11 см). Желательно, чтобы тройники блесен были защищены от зацепов.
Крупная щука также может клюнуть и на небольшую разноцветную вертушку. Блесну следует вести равномерно, но периодически она должна касаться дна. Такой ход позволит соблазнить донную щуку. Поклевка у крупной щуки несколько отличается от поклевки мелких собратьев. Как правило, она вялая, рыболов в первый момент чувствует обычный зацеп. Но после леска начинает натягиваться, информируя рыболова о полноценной поклевке. В это момент и нужно делать подсечку, для верности ее, продублировав еще раз. С вываживанием крупного экземпляра спешить нельзя, главное здесь не давать слабину и возможности щуке завести леску в коряжник.
Как видите, август месяц не плохой, поэтому смело на рыбалку за трофейной щукой!
По материалам: NExplorer

Когда клюет щука, в какое время лучше всего ловится летом

Рыбалка на щуку является одним из наиболее популярных видов ловли среди спиннингистов. Охота на зубастую хищницу считается одной из наиболее интересных и азартных, к тому же ареал её обитания крайне широк, из-за чего ловить её можно в большинстве регионов. Однако, как известно большинству рыболовов, ловится щука далеко не всегда. Клёв данного хищника зависит от множества факторов, которые необходимо учитывать для повышения результативности своих выездов за хищником.

Особенности поведения щуки

В разные периоды времени и под влиянием различных условий поведение щуки, а соответственно, и её клёв может изменяться. Интенсивность клёва напрямую зависит от степени активности хищника, а последняя может в значительной степени варьироваться под влиянием множества факторов. Основными из них считаются следующие:

  • Погодные условия. В зависимости от тех или иных данных метеосводок можно определить, стоит ли ехать за щукой или же лучше будет подождать более удачного дня.
  • Время суток. Щука не ночной хищник, в отличии, например, от судака, поэтому ночью клёв прекращается полностью. Однако утренние и вечерние часы, как правило, являются периодами наибольшей активности зубастой.
  • Прозрачность воды. Чем хуже хищник видит свою добычу в воде, тем меньше он кормится и, соответственно, слабее реагирует на приманки, которые порой просто не в состоянии увидеть.
  • Время года. В зависимости от сезона меняются многие характеристики окружающей среды, что также прямо влияет на уровень активности зубастой.

щука
Во многих регионах существуют также различные местные народные приметы по поводу того, когда ждать хорошего клёва. Примечательно, что некоторые из них действительно могут работать либо на конкретных водоёмах, либо на конкретной территории, где рыба привыкла к определённым условиям. По этой причине лучше не игнорировать советы старых рыбаков, а проверить их – иногда это может здорово помочь.

Кроме этого, на хищника влияет также цикл икромёта, температура воды и многое другое, однако именно вышеуказанные факторы являются определяющими для того, чтобы предугадывать уровень активности щуки.

Погода

Метеорологические условия являются одним из важнейших факторов, влияющих на активность щуки. Если хищница не клюёт – вероятнее всего, для её ловли выбрана неправильная погода. Сильнее всего интенсивность щучьего клёва зависит от следующих факторов:

Давление

Данный фактор можно считать определяющим при ловле щуки. Существует несколько вариаций на счёт того, какое давление является предпочтительным для зубастой, однако очевидным является только то, что хищник предпочитает стабильное давление. Во время резких перепадов щука, за редким исключением, становится пассивной и очень плохо реагирует на приманку, а порой и вообще не реагирует. Наиболее комфортной для данной рыбы является ситуация, когда атмосферное давление не изменяется на протяжении какого-то времени. То есть если показания барометра особо не колеблются на протяжении нескольких дней – это повод выехать на рыбалку. Если же они меняются ежедневно, скорее всего, имеет смысл остаться дома.

Дождь

Небольшие осадки благотворно влияют на активность хищника. Дождь создаёт рябь на воде, которая, преломляя свет, наполняет пространство под водой игрой теней, искажающей зрительное восприятие рыбы. Из-за того, что щуке становится сложнее ориентироваться и видеть добычу, ей приходится становиться менее привередливой, чтобы не остаться голодной, поэтому она гораздо агрессивнее атакует движущиеся в зоне её видимости приманки, не особо всматриваясь в их игру. Однако это не означает, что в ливень щука будет клевать лучше – в данном случае речь именно о небольших осадках. Во время бури хищник, наоборот, заляжет на дно в ожидании её окончания.

Ветер

Это явление природы оказывает на щуку воздействие, аналогичное влиянию дождя. Движение воздушных масс создает на воде рябь, оказывающую на пространство под водой и, соответственно, на находящегося там хищника, эффект стробоскопа, дезориентирующий щуку и делающий её значительно менее осторожной. В данном случае речь также идёт о небольшой ряби, поскольку шквальный ветер, скорее всего, наоборот, испугает рыбу.

Рыбалка в плохих погодных условиях
Рыбалка в плохих погодных условиях является не слишком комфортным занятием, однако многие рыболовы готовы терпеть неудобства в обмен на хороший щучий клёв и шанс поймать заветный трофей.

Освещение

Зубастая хищница не любит яркого солнечного света, поэтому начинает клевать щука в предрассветные часы, а также вечером, когда над водоёмом начинают сгущаться сумерки. Однако, если день пасмурный, а погода подходящая, зубастая может кормиться и днём, поскольку её не будут смущать прямые солнечные лучи.

Температура

За исключением весны, щука старается избегать прогревающихся слоёв воды, поэтому по мере роста температуры на улице начинает постепенно скатываться всё глубже в ямы или скопления водорослей, в которых солнечные лучи меньше прогревают толщу воды, где и кормится большую часть времени.

Таким образом, можно сказать, что оптимальной для ловли щуки можно считать ситуацию, когда на протяжении нескольких дней подряд стоит прохладная пасмурная погода с небольшим ветром и дождиком, а показания барометра остаются стабильными. Именно в такие моменты охота на зубастую хищницу становится наиболее эффективной. Есть и другие факторы, влияющие на клёв, однако игнорировать погодные условия при выборе времени рыбалки явно не стоит. Кроме того, важно знать повадки зубастой в те или иные времена года.

Весной

Весенний период считается не лучшим для ловли зубастой. Причиной этому становится половодье, которым сопровождается таянье льда и снега. Особенно актуальной эта проблема становится на крупных реках. Стремительно растущий уровень воды поднимает со дна водоёмов муть, ил и грязь, из-за чего видимость в воде становится близка к нулю. В таких условиях щука становится пассивной, и поймать её становится крайне трудно. На малых реках чистота воды восстанавливается быстрее, из-за чего весной там вполне можно ловить мелкого хищника, выходящего на мелководье ближе к береговой растительности, где вода после зимних холодов прогревается быстрее.

весной
Множество рыболовов выходит на берег сразу же после того, как сходит лёд и появляется хоть какой-то доступ к воде. Ловить в условиях, когда не полностью растаяли закрайки очень сложно, однако после долгого зимнего периода спиннингисты нередко добиваются своего исключительно за счёт упорства при рыбалке, даже в том случае, когда щука еще достаточно пассивна. Ловля в этот период, как правило, не слишком эффективна, но время от времени зубастые всё же попадаются на крючок.

Однако и весной бывают периоды, когда клюёт щука. Основным из них можно считать короткий период перед началом весеннего нереста. В течение нескольких дней после схода льда, перед нерестом, аппетит зубастой значительно увеличивается, и она начинает атаковать приманки достаточно активно.

Однако этот период в разных регионах может приходиться на разное время, из-за чего попасть на щучий клёв бывает очень сложно. Во время нереста хищник также достаточно активно кормится, однако на этот период в большинстве областей, как правило, распространяется действие нерестового запрета, и рыбалка запрещается – это также необходимо учитывать.

Читайте также:

Летом

Летний период считается значительно более подходящим для щучьей ловли, нежели весенний. Поднятая половодьем муть опускается на дно, придонная растительность в полной мере оправляется от зимних холодов, а щука начинает кормиться значительно активнее. В начале лета зубастая клюёт в основном на мелководье, однако по мере прогрева воды отходит от берегов всё глубже в ямы, где и остаётся до самой осени.

Летом
В период летнего зноя щука, особенно на неглубоких малых водоёмах, старается найти затенённые места, чтобы скрыться в них от палящих солнечных лучей. По этой причине стоит обращать внимание на участки водоёма, которые в течение дня скрыты в тени, например, местность под нависающими над водой деревьями, близ опор мостов, затопленных кустов и так далее.

Летом наиболее активный клёв, как и весной, приходится на утреннюю и вечернюю зорьки – несколько предрассветных и закатных часов. Щука не любит прямых солнечных лучей, поэтому в пасмурную погоду клёв будет ощутимо улучшаться, и ловить будет можно на протяжении всего светового дня, хотя и несколько менее эффективно, чем на рассвете и на закате.

После того как рыба сместилась на глубину, важно правильно подобрать приманку для её ловли – как правило, это наживки с большим заглублением, позволяющие эффективно облавливать придонные участки. Поэтому если летом щука отказывается клевать, возможно, рыболовом используется неподходящая приманка.

Осенью

Осенний период считается наилучшим для ловли зубастой хищницы. Во второй половине осени начинается так называемый жор – щука начинает очень активно кормиться в преддверии холодов, из-за чего начинает атаковать приманки большего размера и более агрессивно. В это время рыба становится крайне непривередливой и жадно атакует большинство предлагаемых приманок. Если в начале осени клёв еще не слишком ярко выражен, и рыболовы предпочитают, так же, как и летом, рыбачить на зорьках, то чем ближе ко второй половине октября, тем активнее становится щука и тем сильнее увеличивается временной интервал, когда её можно успешно ловить.

В октябре и ноябре, спиннингисты, как правило, стараются ловить на протяжении всего светового дня, поскольку между зорьками поклёвки случаются хотя и реже, чем утром и вечером, но тем не менее шанс поймать достойный трофей остаётся достаточно ощутимым.

Зимой

Сезон твёрдой воды является тяжелым для любителей щучьей рыбалки, поскольку большую часть зимы рыба находится в пассивном состоянии и ловить её достаточно сложно. Оптимальными временными интервалами для ловли щуки зимой считаются периоды сразу после ледостава, а также время незадолго до схода ледяного покрова – так называемые первый и последний лёд. Именно в это время зубастая хищница становится наиболее активной и клюёт лучше всего.

Однако в это время от рыболова требуется проявлять максимальную осторожность, поскольку ледовый покров на водоёмах в это время наиболее тонкий, из-за чего существует достаточно высокая вероятность провала под лёд, что может кончиться трагедией. По этой причине никогда нельзя пренебрегать техникой безопасности во время подлёдной ловли.

В период так называемого глухозимья щука, как правило, стоит в глубоких ямах и практически не охотится. Искать её в это время достаточно сложно, приходится бурить большое количество лунок. Некоторое усиление клёва можно наблюдать в конце зимы в тёплые солнечные дни, когда лёд начинает подтаивать – в такую погоду щука активизируется и начинает больше перемещаться по водоёму в поисках пищи.

Во время глухозимья
Во время глухозимья многие рыболовы переходят на рыбалку на жерлицы, поскольку таким образом можно облавливать достаточно большое количество перспективных точек одновременно. К тому же большой плюс такой рыбалки состоит в том, что жерлицы могут находиться на льду гораздо дольше самого рыболова, на которого воздействует холод.

Почему не клюёт щука

Вариантов того, почему отсутствует клёв хищника, может быть великое множество, однако в большинстве случаев все они сводятся к одним и тем же проблемам. В число причин данного явления, как правило, входят следующие факторы:

  • Неверный выбор времени ловли. Как было сказано выше, ловить щуку лучше всего в утренние и вечерние часы, и лишь поздней осенью или летом, в пасмурную погоду, имеет смысл рыбачить днём. В других случаях также есть шанс заработать поклёвку зубастой, но он многократно ниже.
  • Неподходящая погода. Как правило, клёва не будет при перепадах давления или же в слишком знойные дни. И также не стоит воспринимать слишком буквально советы о ловле при непогоде – ловить во время ливней и шквальных порывов ветра, во-первых, очень неудобно, а во-вторых, практически лишено смысла – в такое время щука предпочитает пережидать ненастье в глубоких ямах и под корягами, и, как правило, полностью игнорирует приманки.
  • Неправильная наживка. Выбор приманки оказывает огромное влияние на результат рыбалки. Особенно это актуально, например, во второй половине лета или начале осени, когда нужно использовать, по большей части, глубинные приманки – джиговые оснастки и воблеры с большим заглублением. Использование попперов или лёгких вращающихся блёсен, как правило, не даёт желаемого результата.
  • Неверный выбор места. Часто, не учитывая сезон, в котором происходит рыбалка, рыболовы ошибаются с выбором места ловли. Например, прибрежные отмели, где щука могла баловать поклёвками в июне, скорее всего, не оправдают возложенные ожидания осенью, поскольку в это время рыба уже не кормится у берегов.
  • Неподходящие условия водоёма. Нередко рыбаками не учитываются факторы, влияющие на внутреннее устройство водоёма, в котором планируется ловля. Например, рыбалка на бурной реке во время половодья с очень высокой вероятностью не принесёт никакого результата, поскольку рыболов не учитывает нулевую видимость для рыбы в таких местах во время роста уровня воды.

Таким образом, существует несколько основных причин, по которым в тех или иных условиях щука клевать не будет. Необходимо учитывать их при выборе условий рыбалки, однако даже это не даёт рыболову гарантии на стабильный клёв, поскольку значительная доля успешной рыбалки – это везение. Именно поэтому среди рыболовов бытует пословица о том, что на водоёме, где происходит рыбалка «клевало вчера и будет клевать завтра».

Заключение

Клёв щуки зависит от огромного количества факторов, и учесть их все не представляется возможным, однако, если грамотно распорядиться информацией хотя бы об основных из них, можно многократно повысить вероятность того, что рыбалка принесёт желаемый результат. К числу таких факторов можно отнести погодные условия, время суток, сезон и уровень видимости в водоёме. В большинстве случаев именно то, что рыболовом не был учтён какой-то из этих факторов, становится причиной отсутствия клёва.

календарь клева по месяцам года, описание поведения хищника и самые оптимальные варианты приманки

Щука – это личность. А ловля личности на рыболовную приманку дело непростое. Тут надо знать все тонкости поведения хищника и подводной жизни. За много лет опытные рыбаки успели изучить эту бестию и даже составили календарь ловли щуки. Новичкам же и рыбакам-любителям остается только воспользоваться этой информацией и обеспечить себе удачный клев.

Стоит ли верить календарю?

Щука водится во многих пресных и соленых водоемах на территории России, Украины, Беларуси и прочих стран СНГ. И в каждом конкретном водоеме, поведение ее может отличаться от поведения собратьев в другой части страны.

Мы составили подробный календарь клева щуки в разное время года, который имеет небольшой процент погрешности. Так что, если не случится серьезных природных катаклизмов, вы вполне можете ему доверять.

Итак, лучшее время для ловли щуки. Читайте и наслаждайтесь.

 

Ловим щуку зимой

Многие рыбы (линь, карась) с наступлением зимы впадают в спячку. Но только не щука. И в зимнее время года эта особь продолжает двигаться и питаться. Однако, ее активность всё-таки понижена и на особенно хороший улов не рассчитывайте. Эта рыба не собирается в стаи, а живет и питается обособленно. И даже, если щуки пересекаются друг с другом, то большой дружбы между ними не возникает.

Декабрь

Отличное время для ловли щучьего братства — по первому льду. В этот период рыба очень часто выходит на мелководье, охотясь на мальков. Но она очень осторожна и даже малейший шорох может спугнуть ее. Если лед покрыт снегом, то ловля этой рыбы принесет более плодотворные результаты. Вообще, сложно предугадать на что хорошо ловить щуку. Лучше всего она клюет на живца. Но и блесна, а также балансир, могут отлично сделать свое дело.

Январь

Это месяц рыбаки называют “глухозимье”. Хищник пассивен и ловля очень вяло идет даже на живца. Можно, конечно, порыбачить в местах стоянки других рыб или же в глубоких ямах. Но делать это нужно в теплый день и исключительно в светлое время суток.

Неплохой вариант зимней ловли рыбы — жерлицы и поставушки. Ставить их необходимо на глубине и возле зарослей травы, а еще в местах стоянки других рыб.

Февраль

Последний зимний месяц несет с собой запах весны и все хищники, в том числе и щука, начинают активно двигаться. Ловля рыбы в этот период очень хороша. Хищник наголодался и готов заглотить любую приманку. Лучше всего клюет на живца, блесну и балансир. Не стоит оставлять без внимания и жерлицы. Щука активно двигается и попадается на все виды наживки.

 

Ловим щуку весной

С наступлением весны щука поднимается из водных глубин и жадно набрасывается на мелкую рыбешку. Начинается весенний жор не только щуки, но и остальных хищных рыб.

Начало марта — идеальная пора для удачной ловли. Щука клюет очень активно и ловится буквально на все: живец, блесна, спиннинг, болванки, крупные уралки, поппер, джиг. Особенно обратите внимание на участок водоема где чистая вода граничит с зарослями травы. А если в таком месте еще и будут плавать мальки, то щуку можно брать практически голыми руками.

В первой половине апреля, незадолго до нереста, ловля щуки так же удачна, как и в марте. Вторая часть апреля — период “мутной воды”. Хищнице сложно разглядеть добычу (приманку), но она имеет отличный слух. Для хорошей ловли используйте шумовые приманки: воблеры, джиги, попперы, крупные вертушки. Охотится рыба начинает там же, где у нее проходил нерест. И чаще всего встречается в тех местах, где вода быстро прогревается – мелководье и небольшие речки.

В мае у хищников продолжается весенний жор. После нереста щука голодна и клюет на многие виды приманки. Правда, чаще всего попадаются более мелкие особи. Крупная рыба болеет после смены зубов и ведет более размеренный образ жизни. Водоемы в это время года уже прогрелись, а молодая трава активно растет. Щука снует по зарослям в поисках добычи и это лучшее место для удачной ловли. Можно ловить рыбу на вертушки или активные воблеры, но охотнее всего она клюет на живца. В мае, кстати, начинается запрет на ловлю спиннингом.

 

Ловим щуку летом

Лето у нас короткое, но жаркое. В самый знойный период щука уходит на глубину. Для хорошего улова нужно рыбачить в таких местах, где вода остается прохладной:

  • родники и ямы;
  • заросли камыша или травы;
  • затененные места, образованные большим скоплением упавших деревьев.

Идеальное время для рыбалки в летний период – 5–8 утра. Щуке нежарко, она голодна и очень активна.

В июне заканчивается запрет на ловлю спиннингом, а хищники начинают занимать летние стоянки. Селятся они в местах, где трава особенно разрослась и обитает большое количество кормовой рыбы. Щука активно нагуливает массу и отлично клюет на большинство приманок: воблер, блесна, глиссер.

Июль – это самая знойная пора. Мелкие особи продолжают активно нагуливать массу и питаться даже в жаркие дни. А вот крупные экземпляры перестают охотиться, если температура воды превысит норму. Поймать большую щуку возможно, но только на крупную приманку (волкер, глайдер). Щука попытается прогнать их со своей территории.

Август ознаменуется понижением температуры воды, тем самым повышая активность щуки. Водоем зарос травой и кишит кормовой рыбешкой, климат благоприятный, а зимний сезон уже близок. Хищник клюет везде и абсолютно на любые виды приманки. Но спиннинг вне конкуренции. Даже любители поплавочной рыбалки обязательно побудут немного “спиннингистами”.

 

Ловим щуку осенью

Осень — золотая пора ловли. Летний зной уже позади, а впереди маячит первый лед. Самое время для активного осеннего жора. Он наиболее продолжительный и стабильный в отличие от весеннего преднерестового и летнего посленерестового. Крупные особи активно охотятся и довольно часто попадаются “на крючок”.

В сентябре размеры приманок значительно увеличиваются. Все должно быть крупное, тяжелое и шумное (джиг). Но и на небольшую блесну вас ждет удачный клев. В сентябрьский погожий денек лучше всего охотиться на проверенных летних местах. Можно поймать достаточно приличный улов из щук-травянок. Ну а, если вы нацелились на трофейную щуку — отправляйтесь на глубину. Матерый хищник обитает в глубоких темных местах – ямы, глубоководные места затонувших деревьев, русловые бровки и свалы. Обычно на крупную рыбу охотятся с лодки, а из оснащения используют: поплавочную удочку, спиннинг и дорожки.

Октябрь — пора спиннингистов. Хищник, вслед за мелкой рыбешкой, отправляется на глубину и места летних стоянок становятся пустыми. Щука продолжает нагуливать массу и клюет на большинство приманок: джиг, вертушки, большие воблеры. Хищник кидается абсолютно на все движущееся и блестящее. Вот только на живца удачной ловли не ждите. В октябрь сложно найти подвижную приманку, а это сказывается на поклевке.

Ноябрь — замечательное время для охоты на особо крупного и матерого хищника. Но для поимки трофейной особи необходимо отправляться на рыбалку в “щучью погоду”: дождь, слякоть, ветер. Из приманок лучше всего подойдет блесна колебалка или виброхвост. В ноябре щука чаще всего питается дохлой рыбой со дна водоема и приманка из мертвой рыбы обеспечит очень хороший клев. Можно попробовать порыбачить на обычную блесну и крупные разноцветные (зеленые, синие) балансиры. Серебряные балансиры не удостоятся внимания хищника. Лучшее время для рыбалки в ноябре — раннее утро или перед заходом солнца. А вот днем в ноябре, не клюет.

Как видите, ловля щуки в разное время года, имеет свои особенности. Но не только смена сезонов, может определить итог рыбалки. На удачную ловлю этой рыбы, влияют и другие факторы. Такие как:

  • атмосферное давление;
  • лунная фаза календаря;
  • температура воды и окружающей среды;
  • сила ветра вблизи водоема и высота волн (ряби).

Но, даже опытному рыболову не всегда удается получить хороший результат. Помимо правильной приманки и удачного “рыбного” места, необходимо иметь запас терпения и немножечко везения.

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Блок 5

4 klass Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Раздел 5 Что вы знаете о тропических лесах? + Рабочая тетрадь

Что вы знаете о тропических лесах? – Что ты знаешь о дождевых лесах?

Пр. 1. Слушайте и смотрите. – Послушай и посмотри.

Это изображение тропического леса. Погода в тропиках очень жаркая и влажная. Деревья в тропическом лесу вырастают очень высокими.Есть много разных видов деревьев. Некоторые деревья достигают семидесяти метров в высоту.
Пол в тропическом лесу довольно темный. Там много отмерших листьев, но мало зеленых растений.
Листья на верхушках деревьев очень толстые. Делают навес. В пологе обитает множество зверей и птиц. Более мелкие растения, такие как орхидеи, живут на стволах деревьев в пологе. На берегах рек растут более мелкие растения и новые деревья. Когда дерево падает, в пространстве могут вырасти новые растения.Когда-то здесь было много дождевых лесов. Сейчас их немного. Они быстро исчезают.

Это картинка тропических лесов. Погода в тропиках очень жаркая и влажная. Деревья в тропических лесах вырастают очень высокие. Есть много различных видов деревьев. Некоторые деревья семьдесят метров.

Пол тропического леса совсем темный. Есть много опавших листьев, но не так много зеленых растений.
Листья в верхней части деревьев очень толстые. Они составляют верхний ярус леса.Много животных и птиц живут в верхнем ярусе леса. Более мелкие растения, такие как орхидеи, живут на стволах деревьев в верхнем ярусе. Меньшие растения и новые деревья растут возле рек. Когда дерево падает, новые растения могут расти в этом месте. Однажды было много дождевых лесов. В настоящее время существует не так уж много. Они быстро исчезают.

Пр. 2. Прочитай текст про себя. Найди и прочитай вслух ответы на эти вопросы.

Какая погода в тропиках? Очень жарко и влажно.- Какая погода в тропиках? Очень жаркая и влажная.
Деревья в тропическом лесу высокие? Да. – Деревья в тропических лесах высокие? Да.
Листья на верхушках деревьев толстые? Да. – Листья в верхней части деревьев толстые? Да.
Живут ли животные в тропических лесах? Да, есть. – Живут ли животные в тропических лесах? Да.
Что можно увидеть на лесной подстилке? Много мертвых листьев. – Что вы можете увидеть на лесной почве? Много опавших листьев.
Где растут новые деревья и небольшие растения? На берегу реки.- Где растут новые деревья и растения? Возле рек.

Пр. 4. Знаешь ли ты, что есть растения, которые называются плотоядными? Это значит, что они питаются животными. Рассмотри, послушай рассказ об этих удивительных растениях и постарайся понять, как насекомые становятся пищей для них.

Где растут кувшины? – Где растут плотоядные растения?
Что едят кувшины? – Что едят плотоядные растения?
Что происходит, когда насекомые попадают в кувшины? – Что происходит, когда насекомые попадают в плотоядные растения?

Пр.5. Чьи это растения? Слушайте и указывайте. – Чьи это растения? Послушайте и покажите.
Кувшин для растений залит жидкостью. – Плотоядные растения заполнены жидкостью.

Спросите друга о растениях. – Спросите вашего друга о растениях.
Какой высоты у Анны? Десять сантиметров. – Как высоко растение Энн? Десять сантиметров.
Сколько у него листьев? – Сколько у него листьев?

Пр. 6. Нарисуйте растение и поговорите об этом с другом. – Нарисуйте растение и поговорите с другом о нем.

Пр. 7 Викторина по тропическому лесу. – Тест о дождевом лесе.

Что вы можете вспомнить о тропическом лесу? – Сколько вы можете вспомнить о тропических лесах?
1. Есть ли в России дождевые леса? Нет, нет. – Существуют ли тропические леса в России? Нет.
2. Какая погода в тропическом лесу? Горячий и влажный. – Какая погода в тропических лесах? Жаркая и влажная.
3. Какова высота некоторых деревьев в тропическом лесу? Семьдесят метров высотой. – Насколько высоки некоторые деревья в тропических лесах? Семьдесят метров в высоту.
4. Растут ли орхидеи на дне тропического леса? Орхидеи растут на стволах деревьев. – Орхидеи растут на полу тропических лесов? Орхидеи растут на стволах деревьев.
5. Что ест кувшин? Насекомые и мелкие животные. – Что едят плотоядные растения? Насекомых и мелких животных.

Пр. 8. Послушайте песню. Ты можешь ответить на вопрос? – Послушайте песню. Вы можете ответить на вопрос?

Подсолнечник на солнце – Подсолнечник (подсолнух) на солнце

Подсолнечник на солнце, растет очень высоко.- Подсолнух на солнце, растет очень высоким.
Подсолнечник на солнце, растет очень высоко. – Подсолнух на солнце, растет очень высоким.
Солнце и вода, необходимые для роста из семени. – Солнце и вода вам нужны, чтобы прорастить семечко.
Пока не станешь похожим на желтое солнце. – Пока ты не станешь похож на желтое солнце.
Пока не станешь похожим на желтое солнце. – Пока ты не станешь похож на желтое солнце.
Подсолнух растет все выше и выше – Подсолнух растет все выше и выше
Пока ты не сможешь коснуться его головы рукой – Пока ты не сможешь коснуться его головы своей рукой
Подсолнух растет все больше и больше.- Подсолнух растет все больше и больше.
Гордая, желтая, величественная. – Он гордый, он желтый, он большой.
Гигантский подсолнух огромен. – Гигантский Подсолнух огромен.
Невероятная высота. – Это невероятная высота.
Я знаю, что подсолнухи любят солнце, – Я знаю, что подсолнух любит солнце,
Но что они делают ночью? – Но что они делают по ночам?
Подскажите пожалуйста, что они делают ночью? – Пожалуйста, скажите мне, что они делают по ночам?

Пр.10. Слушайте и повторяйте. – Послушайте и из.
Какое из этих названий частей света совпадает с названием страны? Найди транскрипцию к каждому слову.

Европа – Европа, Азия – Азия, Австралия – Австралия, Америка – Америка – Африка – Африка

Пр. 11. Слушайте и повторяйте. – Послушайте и из.

Австралия – Австралия – Австралия – австралийский
Америка – Американский – Америка – американский
Россия – Русский – Россия – российский
Европа – Европейский – Европа – европейский
Азия – Азиатский – Азия – азиатский
Африка – Африка – Африка – африканский
Индонезия – индонезийский – Индонезия – индонезийский

Пр.12. Прочтите описания животных Сэмом и найдите их фотографии. Поговорите со своим другом об этих животных. – Прочтите описания животных Сэма и найдите их фотографии. Поговорите со своим другом об этих животных.

Дикобразы живут в норах в лесной подстилке. Они едят листья и фрукты. У них на спине длинные шипы. Они могут бежать назад! Джозеф Александр был в Индонезии. Вы можете увидеть его фотографию индонезийского дикобраза. – Дикобразы живут в норах в лесной почве. Они едят листья и плоды.У них есть длинные шипы на спине. Они могут бегать задом наперед! Джозеф Александер был в Индонезии. Вы можете увидеть его фотографию индонезийской дикобраза.

Утконос обитает в озерах и реках Австралии. У него короткие ноги и хвост. Может плавать под водой и нырять. Утконос может быстро перемещаться в воде, но не может бегать по суше. – Утконос живет в озерах и реках в Австралии. Она имеет короткие ноги и хвост. Он может плавать под водой и нырять. Утконос может быстро двигаться в воде, но он не может бегать на земле.

Отправляю вам фото Коди. Она была в Австралии в отпуске. В этой стране очень много интересных животных. – Я посылаю вам фото Коди. Она была в Австралии, на отдыхе. Есть много интересных животных в этой стране.

Дикобразы – индонезийские животные? Да. – Действительно ли дикобразы Индонезийские животные? Да.
Они едят насекомых? Нет, не знают. Они едят листья и фрукты. – Они едят насекомых? Нет, они этого не делают. Они едят листья и плоды.

Пр. 13. В некоторых словах письма пропущены буквы (*). Прочитай письмо. Как вы пишете слова с *? Прочтите письмо. Как вы напишите слова со *?

Уважаемый Сэм,
Большое спасибо за факт карты «Дождевые леса». Это очень интересно. В России разные моря и много больших рек. Мы делаем карту фактов о России.
Пишу скорее.
До свидания,
Максим

Дорогой Сэм,
Большое спасибо за карты фактов о «Дождевых лесах». Это очень интересно.В России существуют разные моря и много больших рек. Мы делаем карты фактов о России.
Напиши в ближайшее время.
До свидания,
Максим

Пр. 14. Даша послала Джил фотографии и заметки из своего дневника. Прочитай их, вставляя глаголы.

В августе моя роза была 30 сантиметров в высоту. Цветок был маленьким. На растении было 5 листочков.
Сегодня 7 ноября. Сейчас роза 50 сантиметров в высоту. Есть два больших цветка. Они розовые. У него много листьев.Это так прекрасно!

В августе моя роза была 30 сантиметров. Цветок был маленьким. Было 5 листьев на растении.
Сегодня 7 ноября. Теперь роза 50 сантиметров. Есть два больших цветка. Они розовые. Много листьев. Она так красива!

Пр. 15. Сколько слов вы можете найти? – Сколько слов ты можешь найти?

Зеленый – зеленый, коричневый – коричневый, красный – красный, розовый – розовый, оранжевый – оранжевый, желтый – желтый, фиолетовый – фиолетовый, синий – синий, серый – серый

Поговори со своим другом.- Поговори со своим другом.
Какой твой любимый цвет? – Какой твой любимый цвет?
Вам нравятся зеленые футболки? – Ты любишь зеленые футболки?

Пр. 16. Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите, что вы видите. Ваш друг догадывается. – Игра: Что это такое? Посмотрите на одну из картинок и опишите то, что вы видите. Ваш друг угадывает.

роза – роза
подсолнечник – подсолнух
кувшинчик – плотоядное растение
водяная лилия – водяная лилия, кувшинка

A: Растет в садах.У него красивые красные цветы и зеленые листья. Это может навредить тебе. Вы можете увидеть это в России и во многих других странах. Моей маме он нравится, и это мой любимый цветок. – Это растет в садух. У нее красивые красные цветы и зеленые листья. Она может причинить вам вред. Вы можете увидеть ее как в России, так и во многих других странах. Моя мама любит ее, и это мой любимый цветок.
В: Это роза? – Это роза?
А: Да. – Да.

Пр. 17. Вернемся к истории. Прочтите и скажите правда или ложь.- Давайте вернемся к истории. Прочитайте и скажите, правда или ложь.

верно 1. Профессор Уоллес находится в тропических лесах Индонезии. – Профессор Уоллес находится в тропических лесах Индонезии.
правда 2. Она ищет редкую орхидею. – Она ищет редкую орхидею.
true 3. Мистер Биг хочет найти орхидею для своей коллекции. – Мистер Биг хочет найти орхидею для своей коллекции.
false 4. Полли Зап помогает профессору Уоллесу. – Полли Зап помогает профессору Уоллес.
верно 5.Компьютер профессора сейчас никуда не годится. – Компьютер профессора не в порядке сейчас.
false 6. Она может отправлять сообщения своему другу Александру. – Она может отправлять сообщения своему другу Александеру.
false 7. У нее нет еды. – У нее нет никакой пищи.

Пр. 18. Поговорите со своим другом. Где ты был в августе? – Поговори со своим другом. Где вы были в августе?

Где вы были в августе? Я был в Сочи. – Где ты был в августе? Я был в Сочи.
Где вы были в июне? Вы были в туристическом лагере? Нет.Я был на Камчатке с папой. – Где ты был в июне? Ты был в лагере? Нет, я был на Камчатке с моим отцом.

Пр. 19. Прочитай слова. Что общего у всех этих слов? Как читаются выделенные буквы? Напиши транскрипцию звуков, которые обозначены этими буквами.

высокий – высокий, лестница – лестница, желтый – желтый, разный – разный, осень – падать, маленький – маленький, исчезнуть – исчезать, сообщение – сообщение, Россия – Россия, заклинание – правильно писать

Пр. 20. Какого роста они? Поговори со своим другом.Насколько высоки деревья, лестница, палатка, исследователи и слон? – Насколько высоки они? Поговори со своим другом. Насколько высоки деревья, лестница, палатка, исследователи и слон?

Какова высота деревьев? Деревья высотой восемь метров. – Насколько высоки деревья? Деревья восемь метров в высоту.
Какой высоты у лестницы? Высота лестницы шесть метров. – Какова высота лестницы? Лестница шесть метров в высоту.
Какова высота палатки? Высота палатки три метра.- Какова высота палатки? Палатка три метра.
Какой рост у слона? Рост слона – четыре метра. – Насколько высокий слон? Слон четыре метра.
Какой рост у исследователей? Рост исследователей – два метра. – Насколько высоки исследователи? Исследователи два метра.

Пр. 21. Слушайте и читайте. – Послушай и прочитай.
На какие слова в этих предложениях падает ударение, а на какие – нет? Какие слова в предложениях подчёркнуты? Какие это части речи?

Это изображение тропического леса.- Это картинка тропического леса.
Погода в тропиках очень жаркая и влажная. – Погода в тропиках очень жаркая и влажная.
Деревья в тропическом лесу вырастают очень высокими. – Деревья в тропических лесах растут очень высокие.

Пр. 22. Проведи исследование. Какой у вас рост и у ваших друзей? Напишите предложения о себе и своих друзьях. – Насколько высок ты и твои друзья? Напишите предложения о себе и своих друзейх.

Мой рост 125 сантиметров. – Я 125 сантиметров.
Рост Нины 123 сантиметра. – Нина 123 сантиметра.

Рабочая тетрадь 5

A. Откуда эти вещи? Поговори со своим другом. – Откуда эти вещи? Поговори со своим другом.

лес – лес – ананас – ананас, банан – банан, бумага – бумага, орхидея – орхидея, древесина – древесина
под водой – в море – рыба – рыба, масло – нефть
под землей – под землей – алмазы – алмазы, газ – газ, нефть – нефть, металл – металл

А теперь послушайте.Ты был прав? – Теперь послушай. Ты прав был?
Раскрасьте то, что идет из леса, в зеленый, то, что идет из-под моря, в синий, а то, что идет из земли, в коричневый. – Раскрась вещи, из земли коричневым цветом.
Тогда напишите еще о пяти подобных вещах. – Затем напишите о еще пяти вещах вот так.
Газ поступает из-под моря и из-под земли. – Газ находится под водой и под землей.

Что из этого производится в вашей стране? Поговори со своим другом. – Какие из вещей производятся в вашей стране? Поговори со своим другом.

В. Как читается сочетание букв ch по правилу? Прочитай слова и подчеркни три исключения.
изменение – менять, канал – канал, китайский – китайский, сыр – сыр, китай – Китай, повар – повар, аптека – аптека, Рождество – Рождество

С. Сможете ли вы ответить на эти глупые вопросы? – Можете ли вы ответить на эти глупые вопросы?

Пауки едят птиц? – Пауки едят птиц?
Едят ли насекомые лошадей? – Насекомые едят лошадей?
Едят ли рыбы животных? – Рыбы едят животных?
Птицы едят обезьян? – Птицы едят обезьян?
Посмотрите картинки в упражнении D и найдите ответы.- Посмотрите на картинки в упражнении и найдите ответы.

D. Напишите предложения. – Напишите предложения.

1. Этот паук ест птиц. – Этот паук ест птиц.
2. Эта рыба ест животных. – Эта рыба ест животных.
3. Эта птица ест обезьян. – Эта птица ест обезьян.
4. Эти насекомые едят лошадей. – Эти насекомые едят лошадей.

E. Впиши в предложения глагол быть в нужной форме прошедшего времени.

Шерлок Холмс был известным детективом. – Шерлок Холмс был известным детективом.
Доктор Ватсон был его другом. – Доктор Уотсон был его другом.
Они были сильными и дружелюбными. – Они были сильные и дружелюбные.
Помогли хорошие люди. – Они помогали хорошим людям.
Преступники их боялись. – Преступники боялись их.

F. Вырастите гигантский подсолнух из крошечного семени. – Вырасти гигантский подсолнух из крошечного семени.
Прочтите и сопоставьте. – Прочтите и сопоставьте.

1. Положите семена подсолнечника в горшок с компостом. – Положите семя подсолнечника в горшок с компостом.
2. Поставить кастрюлю на тарелку. Полейте семя. – Поместите горшок на тарелку. Полейте семя.
3. Накройте горшок полиэтиленовым пакетом. Ставить горшок – в теплое темное место. – Наденьте пластиковый мешок на горшок. Поставьте горшок в теплое, темное место.
4. Увидев маленькое растение, снимите пластиковый пакет и поставьте горшок в теплое светлое место. Не забывайте поливать подсолнечник. – Когда вы увидите маленькое растение, снимите полиэтиленовый пакет и поставьте горшок в теплое, светлое место.Не забывайте поливать свой подсолнух.
5. Когда у него будет шесть листьев, он будет готов идти в сад. Выбирайте солнечное место у стены. – Когда у него появится шесть листьев, он готов пойти в сад. Выберите солнечное место возле стены.
6. Привяжите подсолнечник к палке. Смотрите, как он растет! – Привяжите растение подсолнуха к палке. Наблюдайте как он растет!

Нечетный! – Одно лишнее!
орхидея – орхидея, растение – растение, подсолнечник – подсолнух, дерево – дерево, океан – океан

г.Читай слова. Затем напишите по три слова в каждый столбец. Прочитайте слова. Затем запишите три слова в каждую колонку. Проверь произношение по словарю.

[i] – лилия – лилия, плавать – плавать, три – три
[i:] – жить – жить, есть – кушать, уйти – покидать
[e] – погода – погода, мертвые – мертвый, метр – метр
[ei] – дождь – дождь, озеро – озеро, хвост – хвост

H. Найди на рисунках колокольню Ивана Великого в Кремле, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Останкинскую телебашню. Допиши вопросы и ответы. Придумай свой вопрос для викторины

Что вы знаете о Москве? – Что ты знаешь о Москве?

1. Какой рост у колокольни Ивана Великого? – Насколько высока Колокольня Иван Великий
Высота колокольни 81 метр. – Колокольня 81 метр в высоту.
2. Какой рост у Московского университета? – Какова высота Московского университета?
Высота 240 метров. – Он 240 метров в высоту.
3. Какова высота Останкинской телебашни? – Какова высота Останкинской телебашни?
Телебашня имеет высоту 536 метров.- Телебашня 536 метров в высоту.
4. Какой рост у Большого театра? – Какова высота Большого театра?
Высота 40 метров. – Он 40 метров в высоту.

.

15 идиом о погоде на английском языке с историями происхождения ‹Инглекс

Погода – одна из любимых тем разговора в Великобритании и Америке. Наверное, поэтому на английском языке так много идиом, связанных с различными погодными явлениями. В этой статье мы рассмотрим 15 самых популярных из них. Читайте истории происхождения идиом о погоде на английском языке, запоминайте их и употребляйте в своей речи.

Украсть гром – украсть чью-то идею, перехватить чью-то славу, погреться в лучах чужой славы.

Дословно – украсть чей-то гром.

Выражение steal one’s thunder — украсть чью-то идею, перехватить чью-то славу, погреться в лучах чужой славы Значение идиомы:

Так говорят, когда человек крадет чью-то оригинальную идею и выдает ее за свое достижение, а также когда один человек затмевает славу другого.

История идиомы:

Эта интересная английская идиома о погоде появилась в XVIII веке. В то время в театрах использовались различные приспособления для создания звука грома. Как правило, это были довольно громоздкие неудобные вещи: тяжелые свинцовые шары, которые надо было катать в железном тазике, или тонкие листы железа, которые надо было трясти для получения нужного звука.История гласит, что в 1704 году строгий литературный критик и по совместительству не слишком удачливый драматург Джон Деннис (Джон Деннис) представляет в лондонском театре свою пьесу «Аппий и Виргиния» (Аппий и Виргиния). По сюжету в пьесе должен был греметь гром, и Деннис разработал свое собственное «устройство» для воспроизведения этих звуков. Он назвал его горчичную чашу (миска с горчицей), и оно представляло собой миску с металлическими шарами, а не свинцовыми, как было раньше. Увы, пьесу приняли плохо и быстро убрали из репертуара театра.Зато звуки грома всем понравились, они получились достаточно реалистичными, и в следующей пьесе «Макбет» в театре использовали устройство Денниса. Конечно, критик присутствовал на представлении и услышав звук грома, вскочил со своего места с криком: Боже мой, это гром! Злодеи не будут играть в мою пьесу, но они украдут мой гром! (Это мой гром, клянусь Богом! Злодеи не будут ставить мою пьесу, но они украли мой гром!)

Пример употребления:

Это была моя идея использовать этот подход, но он украл мой гром и сделал открытие .- Это была моя идея использовать этот подход, но он украл ее и сделал открытие.

Break the ice – начать общаться, сделать первый шаг, нарушить молчание.

Дословно – разбить лед.

Выражение break the ice — начать общаться, сделать первый шаг, нарушить молчание Значение идиомы:

Это выражение обычно используется в значении «начать разговор с незнакомым человеком», «положить начало общению». Идиома употребляется и для того, чтобы сообщить, что человек начал делать что-то первым, в то время как другие побоялись или постеснялись это делать.

История идиомы:

Это выражение появилось в XIX веке вместе с первыми паровыми ледоколами, которые были сконструированы для того, чтобы бороздить воды полярных регионов. Как вы понимаете, эти суда были спроектированы таким образом, чтобы прокладывать себе путь в сложных условиях: корабли могли перемещаться в водех, покрытыми толстым слоем льда. Используя мощность парового двигателя, машина справлялась со своей задачей, раскалывая лед на мелкие кусочки и достигая конечного результата.Аналогия возникла из-за того, что среди незнакомых людей, подобно ледоколу, должен «расколоть лед» и достичь своей цели – завязать знакомство или наладить деловые связи.

Пример употребления:

Было очень сложно познакомиться с Кейт, но милая улыбка Джона помогла сломать лед . – Было очень сложно познакомиться с Кейт, но милая улыбка Джона помогла растопить лед .

Take a rain check – перенести по срокам, отложить на потом, отложить до лучших времен.

Дословно – взять талон дождя.

Выражение take a rain check — перенести по срокам, отложить на потом, отложить до лучших времен Значение идиомы:

Так говорят в том случае, когда вы не можете выполнить чью-то просьбу или принять приглашение сейчас, но обещаете сделать это позже.

История идиомы:

Выражение появилось в Америке в XIX веке. Еще в те времена бейсбол был одним из самых популярных видов спорта среди американцев. Если игру отменяли из-за погоды, зрителям выдавали дождевые чеки (талоны), которые позволяли им прийти на стадион в другой день и посмотреть любую игру.

Пример употребления:

Я хотел бы пойти с вами в театр в эту субботу, но я очень занят на этой неделе. Можем ли мы пройти проверку на дожде ? – Я бы хотела пойти с тобой в театр в субботу, но я так занята на этой неделе. Можем мы отложить это до лучших времен ?

Узнай что-нибудь – узнать о чем-то (заранее), своевременно разгадать, «пронюхать».

Дословно – получить ветер чего-то.

Выражение get wind of something — узнать о чем-то (заранее), своевременно разгадать, «пронюхать» Значение идиомы:

Так говорят в случае, когда человек узнал какую-то секретную информацию или гельнил, что от него что-то скрывали.

История идиомы:

Это выражение появилось благодаря животным. У любого животного очень тонкое обоняние, и это позволяет ему узнать о приближении хищников или своих сородичей на довольно большом расстоянии. Чтобы почувствовать, «разнюхать» эту информацию, звери втягивают носом воздух и улавливают запахи, которые дают им довольно точную информацию о местонахождении ближайших животных. Так и человек может «разнюхать» нужную ему информацию, конечно, в переносном смысле.

Пример употребления:

Я не хочу, чтобы мой лучший друг узнал о моем удивлении, поэтому я не рассказываю об этом другим друзьям. – Я не хочу, чтобы мой лучший друг заранее узнал о моем сюрпризе, поэтому я не буду говорить остальным друзьям об этом.

Затишье перед бурей.

Дословно – спокойствие / затишье перед бурей.

Выражение calm before the storm — затишье перед бурей Значение идиомы:

Так говорят о периоде спокойствия и бездействия, за которым следует период тревоги и напряжения.

История идиомы:

Происхождение этой английской идиомы о погоде легко объяснить обычными природными явлениями. Придумали это выражение моряки, которые заметили, что перед штормом погода всегда тихая и спокойная, на море штиль. Мы с вами тоже можем наблюдать такое явление: безветренная и теплая, безветренная и теплая, завершение настоящая буря.

Пример употребления:

Их обсуждение сейчас мирное, но это только затишье перед бурей .- Их дискуссия сейчас спокойная, но это затишье перед бурей .

А теперь предлагаем ознакомиться с еще 10 идиомами о погоде на английском языке:

Идиома Перевод Пример употребления
При погоде Нездоровый, плохо себя чувствующий Я чувствую себя плохо погода сегодня. Думаю, я мог съесть слишком много.

Я плохо себя чувствую сегодня. Я думаю, что переел.

Дождя не бывает, но льет Беда не приходит одна; начался дождь – ожидай ливня Вчера у меня сломалась машина, потом я подвернул лодыжку. Беда не приходит одна.

Вчера моя машина сломалась, потом я растянул лодыжку. Беда не приходит одна.

Чтобы не иметь самой туманной (идеи) Не иметь ни малейшего представления – Вы умеете делать песочное печенье?
– Не имею ни малейшего представления.

– Ты знаешь, как делать песочное печенье?
– Не имею ни малейшего представления.

Чтобы голова витала в облаках Витать в облаках, мечтать Голова может витать в облаках, если вы думаете, что я собираюсь мыть вашу посуду каждый день.

Ты, должно быть, витаешь в облаках, если думаешь, что я собираюсь мыть твою посуду каждый день.

Быть под снегом Завален работой, очень занят Боюсь, что не могу пойти в театр.На этой неделе я завален работой.

Я боюсь, я не могу пойти в театр. Я завален работой на этой неделе.

В погоне за радугой Гнаться за невозможным Вы не можете стать профессиональным футболистом в 45 лет. Вам нужно перестать гоняться за радугой.

Ты не можешь стать футболистом в 45. Тебе нельзя перестать гоняться за невозможным.

Хороший друг Друг, который с вами, только когда вы успешны; ненадежный друг Он хороший друг.Он не протянул мне руку помощи в прошлом году, когда я была больна.

Он друг, только когда ему удобно. Он не протянул мне руку помощи в прошлом году, когда я болел.

(В порядке) как дождь В полном объеме Я так измучен сейчас, но после нескольких часов отдыха я буду как дождь.

Я так изнурен сейчас, но после нескольких часов отдыха я буду в полном порядке.

Буря в стакане воды Буря в стакане, много шума из ничего Вчера молодожены поссорились, но это была просто буря в чашке.

Вчера молодожены поссорились, но это была только буря в стакане воды.

Заморозить «Заморозить», отложить, повременить Мы должны заморозить этот проект до тех пор, пока наши инвесторы не смогут вложить в него деньги.

Мы должны «заморозить» этот проект, пока наши инвесторы не могут вложить в него деньги.

Мы уверены, что у природы нет этой плохой погоды, а в статье нет плохих идиом о погоде на английском языке.Предложенные нами выражения сделают вашу речь выразительной и естественной, поэтому берите их себе на вооружение. И не забудьте подписаться на рассылку, чтобы своевременно узнавать о новых интересных статьях на нашем сайте.

© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

.

Самое сладкое мясо в мире

Текст для 6 класса – Самое сладкое мясо в мире

Когда-то змея была царем над всеми животными. Однажды он был очень голоден, но не хотел есть свою обычную пищу. Он решил, что хочет съесть самое сладкое мясо в мире. Поэтому он велел своему слуге, комару, укусить всех животных и найти самое вкусное из всех.

Комар хотел доставить удовольствие королю.Он ходил в леса и джунгли, кусал медведей и обезьян, лисиц и тигров. Он пошел в луга и попробовал газелей и зебр. Он попробовал львов, волков и кроликов. Он попробовал всех животных, но не смог найти мяса, чтобы угодить своему королю. Затем он увидел человеческого младенца.

Младенец спал в тени дерева, а его мама готовила рядом еду, комар слетел, сел на ручку ребенка и немного укусил. «Как вкусно! – закричал комар, – это то, чего хочет король!» И он быстро улетел, чтобы донести добрую весть до змеи.Он не видел, чтобы за ним летела ласточка. Через некоторое время комар подошел к большому дереву, на котором змея поселилась. «О, мой король, – сказал он, – я попробовал всех животных в мире. Я знаю, какое из них самое сладкое мясо на всей планете. Это мясо…»

В этот момент ласточка слетела и укусила комара. язык. «… Бзз, бзз», – продолжал комар, потому что теперь он не мог говорить. Это очень рассердило змею. Как он узнал самое вкусное мясо? Комар не мог этого сказать.Змея хотела поймать ласточку, но птица была очень быстрой. Змея успела откусить только кусок его хвоста, прежде чем он улетел.

С этого момента комар может говорить только «бззз», а змея и ласточка ненавидят друг друга.

Когда ласточка летит, мы видим букву V на ее хвосте, сделанную змеей. И мы помним тот день, когда ласточка спасла человеческих младенцев. Когда у вас дома вьется ласточка, вам действительно очень повезло.

Перевести текст

Перевод текста будет доступен здесь.

Наклонения

Наклонение на английском языке означает отношение говорящего к действительности. На английском языке, как и в русском, различают изъявительное, сослагательное и повелительное наклонения.

.

Загадок о природе – на английском для всех

nature
Синий лист, покрывающий весь мир.
Что это?
(Небо.)

Похоже, горох разбросан по тропинке.
(Небо и звезды.)

Белый жемчуг был рассыпан по черной ткани.
(Небо и звезды.)

Ночью я прихожу без всякой помощи.
Днем я проиграл, но меня не украли.
Что я?
(Звезда)

У меня есть младшая сестра,
Ее зовут Прелестная Пип,
Она бродит по воде
Глубоко, глубоко, глубоко!
Она взбирается на горы
Высоко, высоко, высоко;
Моя бедная младшая сестра,
У нее только один глаз!
(Звезда.)

Выше дома,
Выше дерева,
Выше облака.
Что это может быть?
(Звезда)

Мы очень большие, хотя кажемся маленькими,
Мы плывем высоко и никогда не падаем,
Мы сияем, как драгоценности в ночи,
Но днем ​​скрыты от глаз.
Что мы?
(Звезд.)

Я видел беспокойного пастуха, путешествующего
Взад и вперед по своим тропам.
Он облачается в то, что идет.
В том же и в противоположном направлении.
Он ходит туда-сюда среди существ.
(Солнце)

Нас никогда не разбудит,
Но в любую погоду и в любое время года,
Мы открываем глаза, тянемся и зеваем,
Мы поднимаемся, как только видим, что оно встало.
(Солнце)

Я большой,
Я в небе.
Даю свет.
Что я?
(Солнце)

Две сестры прекрасные и умные, всегда бегают, никогда не встречаются.
(Солнце и Луна).

Брат не может встретиться с сестрой.Сестра не может догнать брата.
(Луна и Солнце)

Кто я такой, что сияет так ярко
Моим красивым серебряным светом,
Смотрю в твои окна серые?
Скажи мне, мальчик, молю.
(Луна.)

Я с заимствованным серебряным блеском,
То, что ты видишь, не мое.
Сначала я покажу вам только четверть,
Как лук, охраняющий татарина;
Затем половина, а затем все,
Когда-либо плясали вокруг шеста;
И это правда,
Моей красотой я обязан главным образом оттенкам ниже.
(Луна.)

Что это было всегда, но которому всего месяц?
(Луна.)

Когда-то я был рогом,
Диск, которым я являюсь сейчас.
Я знаю, что вещи случаются,
Но мне интересно – как?
(Луна.)

Блюдо с киселем стоит на крыше дома.
(Луна.)

Он очень старый и все еще сияет.
Всего четыре недели, и никогда не будет пяти.
(Луна.)

Два маленьких золотых рога сидят на облаке.
Медленно парят в небе, выглядят очень гордыми.
(Молодая луна).

Hick-a-more, Hack-a-more,
На полу кухни;
Все лошади, все люди,
Не удалось загнать Хика-больше, Хак-а-больше,
С пола кухни.
(Солнечный свет.)

Вы видите его под солнцем, и под луной, и при свете лампы. Он следует за вами, куда бы вы ни пошли, но никогда не говорит ни слова.
(Твоя тень.)

Вы можете увидеть это, но не можете прикоснуться к нему. Он может исчезнуть, но никогда не покидал вас в течение дня.
Что это?
(Твоя тень.)

В солнечный день у меня есть. И у вас тоже есть, и дуб в поле, и рыба в море тоже есть.
(А тень.)

Хотя я танцую на балу, я вообще ничто.
Что я?
(А тень.)

Что падает на воду и никогда не промокает?
(А тень.)

Никто этого не видел, но все слышали.
(Эхо.)

Кто говорит на английском, русском, немецком и других языках?
(Эхо.)

Он живет без тела,
Слышит без ушей,
Говорит без рта,
И рожден в воздухе.
Что это?
(Эхо.)

Солнечно. Жарко.
Ветрено. Холодно.
Сегодня тепло.
Да, какой чудесный день!
Сегодня холодно.
Да какой ужасный день!
(Погода.)

Безногий и безрукий он стучит в дверь и хочет, чтобы его впустили.
(Ветер.)

Безмолвный плачет,
Бескрылых порхает,
укусов беззубиков,
Невесело бормотание.
(Ветер.)

Вода хмурится.
Деревья качают головами.
Цветы ей преклоняются.
Облака убегают от него.
(Ветер.)

Что можно пройти перед солнцем, не создав тени?
(Ветер.)

Что без рук и без ног, без головы и тела, но что может открыть дверь?
(Ветер.)

Тот, кто его создал, не знает его. Он убегает от того, кто его видел. Окутанный чревом матери, он подвержен уничтожению, в то время как у него много потомков.
(Ветер и молния.)

Я здесь задолго до рассвета.
Но к обеду меня обычно не бывает.
Вы можете видеть меня летом, осенью и весной.
Мне нравится во всем разбираться.
Но когда дуют зимние ветры;
Burr, мне пора идти!
Что я?
(Роса.)

Вечером приземляется, всю ночь лежит на земле, а утром улетает.
(Роса.)

Когда идет дождь, он когда-нибудь снова встает?
(во время росы.)
Примечание. Роса – роса; совпадает по звучанию со словом due –должный, надлежащий.

Боковых панелей нет, но летает. У него нет глаз, но текут слезы.
(Облако.)

Белая овца, белая овца,
На синем холме,
Когда утихают ветры,
Вы все стоите на месте.
Ты идешь далеко,
Когда дуют ветры,
Белая овца, белая овца
Куда ты идешь?
(Облака.)

Тысяча нитей,
Десять тысяч нитей,
Они падают в реку
И больше никогда их не увидят.
(Дождь.)

Он нежно стучит по нашей крыше
Всю темную долгую ночь!
Он что-то бормочет и убаюкивает нас,
И спрашивает: «Все спите? Отлично!”
(Дождь.)

Что такое шумит в поле и в саду, но не может проникнуть в дом?
(Дождь.)

Что падает, но никогда не поднимается?
(Дождь)

Что может поймать меня в саду и намочить, но не может добраться до меня, когда я дома?
(Дождь.)

Меня просят прийти, меня ждут. Но я заставляю их прятаться, когда прихожу.
(Дождь.)

Ветка рябины протянута сквозь землю.
(Радуга.)

Первый льет воду,
Второй пьет воду,
Третий растет.
(Дождь, земля, трава.)

Что такое белое и падает на крышу?
(Снег.)

Весной стареет,
Летом умирает,
Зимой оживает.
(Снег.)

Какой мужчина не может жить в доме?
(Снеговик).

Когда морозная погода походит на стихи?
(Когда на живой изгороди изморозь.)
Примечание. Игра слов: сходное звучание 1. рифма – иней, 2. рифма – рифма, стихотворение.

Старуха метется за дом, пыль крутится перед дверью.
(Метель.)

Отгадай, отгадай меня, рин-е-го,
Отец дал мне посеять семена.
Семя было черным, земля была белой,
Если вы хороший ученый,
Вы можете угадать это завтра вечером.
(Земля была покрыта снегом, и мальчик не мог посадить семена.)

Я энергия и движение,
Я могу летать над океаном,
Я слышу и могу говорить,
Я вижу и даже ищу.
Я не ем ни хлеба, ни кашицы,
Я ем энергию и топливо,
Лучше сказать: я никогда не ем;
Я преобразовал тепло.
(Электричество)

Когда ем, я живу; но когда я пью, я умираю.
Что я?
(Пожар.)

Дайте мне еды, и я буду жить.
Дайте мне воды, и я умру.
Что я?
(Пожар.)

Форма моего тела будет колебаться и сгибаться.
От вещей, которые я разрушаю, и от вещей, которые я разорву.
Мой цвет будет варьироваться от ярко-красного до синего.
Энергия, которую я использую, будет определять мой оттенок.
Что я?
(Пламя.)

Кричащий, парящий,
В поисках неба
Огненные цветы
Летящие высоко
Восточное искусство
С древних времен
Назови меня сейчас
И разгадывай эту рифму.
(Фейерверк).

Я черный ребенок белого отца;
Бескрылая птица, летящая даже в облака небесные.
Я рождаю слезы траура в учениках, встречающих меня,
И сразу же при рождении я растворяюсь в воздухе.
(Дым.)

Дом полный, яма полная, и вы не можете собрать полную чашу.
(Туман или дым.)

Что всегда идет с поездом,
Разве не бывает, когда поезд останавливается,
Поезд бесполезен,
И все же поезд не может без него?
(шум.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(А мечта.)

Течет, но не вытекает. Он работает, но не может закончиться.
(р.)

Что бегает весь день, но никогда не ходит;
Часто бормочет, никогда не говорит;
Есть кровать, но никогда не спит;
Есть рот, но никогда не ест?
(р.)

Что имеет кровать, но никогда не лежит в ней?
(р.)

Два брата смотрят в воду, но не могут встретиться друг с другом!
(Берег р.)

Вы слышите мою песню
Издалека.
Это в гальке звенит.
Я бегу вниз
Чтобы добраться до озера.
Я гей, люблю петь.
(Ручей.)

Он настолько слаб, что его может сдвинуть ветер. Он настолько прочен, что его можно разрезать ножом и не оставить следов.
(Вода)

Что это такое, что каждый может разделить, но никто не может увидеть, где он разделен?
(Вода)

Он белый, холодный. На нем можно кататься.
Что это?
(Лед.)

Весной худеет, зимой толстеет.
(Лед.)

Когда я шел по Лондонскому мосту,
я услышал треск;
Ни один человек во всей Англии
Это можно исправить!
(Лед.)

Что не сгорает в огне, и что нельзя утопить в воде?
(Лед.)

Он бело-синий. Холодно. Вы видите это на катке. На нем можно кататься. Что это такое?
(Лед.)

Мой шаг медленный;
Снег – мое дыхание.
Я даю землю
Погружение в землю.
Мой поход
Прикончит меня
Убит на солнце
Или утонул в море.
(Ледник.)

Я сделан из того, что меня окружает, но легче его. Больше меня скрыто, чем видно.
Что я?
(Айсберг.)

Почему миру не может прийти конец?
(Потому что он круглый.)

Что становится больше по мере удаления?
(дыр.)

Я – желтый край морской синей юбки.
(Песок на пляже.)

Луна – мой отец,
Море – моя мать;
У меня миллион братьев,
Я умру, достигнув земли.
(Волна в океане).

Кто меняет одежду четыре раза в течение года?
(Земля.)

У чего есть корни, как никто не видит,
Выше деревьев,
Вверх, вверх,
И все же никогда не растет?
(Гора.)

У чего есть ступня, а нет ног?
(Гора.)

Я – красный язык Земли, погребающий города.
(Лава из вулкана)

Странное влечение заставляет меня дорожить вашими вещами, но я этого не знаю и не чувствую тепла в своих руках. Мы с братьями держимся вместе, пока один не встретится со мной лицом, а затем его оттолкнет.
Что я?
(Магнит.)

Что такое черный, когда вы его покупаете, красный, когда вы его используете, и серый, когда вы его выбрасываете?
(Древесный уголь)

Его нельзя увидеть, нельзя почувствовать
Не услышать, нельзя почувствовать запах.
Он лежит за звездами и под холмами,
И пустые дыры заполняет.
Оно приходит первым и следует после,
Конец жизни, убивает смех.
(Тьма.)

Что вы будете ломать каждый раз, когда назовете это?
(Тишина)

Я – все, что я есть, и все, что вы видите,
Но я совсем ничто, и от вас я бегу.
Искажено, восприятие искажено,
Я играю на горизонте, где всегда лежу.
Что я?
(мираж.)

Что может работать весь день, не нагреваясь?
(кран холодной воды.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *