Двигатель на лодку водометный: Лодочный мотор водомет – рейтинг лучших моделей, устройство, отзывы и цена

достоинства и устройство двигателя, изготовление своими руками

Для изготовления лодочного водомета можно использовать любой традиционный тип двигателя. При наличии такой возможности рекомендуется делать его основе старых моделей типа «СМ-557-9Л\\Т», «Москва», «Ветерок», «Стрела» и пр. Готовый водомет отлично выполняет свои функции, невзирая на то, был использован в качестве основы подвесной или же стационарный мотор.

Преимущества водометных двигателей

Одной из особенностей водометных лодочных моторов является отсутствие вращающих элементов, расположенных в воде водоема. Поэтому его работу не смогут нарушить любые посторонние предметы, находящиеся в воде, а также водные растения.

Полностью отсутствует риск прекращения работы водометной турбины из-за водорослей, которые могут намотаться на винт. Также турбина защищена и от повреждения, к которому может привести удар о подводный объект.

По этой причине лучше всего использовать водометы на катерах в местах:

  • имеющих небольшую глубину;
  • где присутствуют заросли водорослей;
  • в водоемах, характеризующихся наличием большого количества мелей;
  • на реках с перекатами и прочие.

Иными словами, плавательные средства с установленными на них водометами имеет смысл использовать на участках, пройти которые лодки с обычным мотором не смогут либо во время их прохождения присутствует риск выхода из строя либо повреждения классического лодочного винта.

Подобная неприятность может случиться из-за довольно высокого размещения сопла водомета над водной поверхностью, что, впрочем, характерно и для заборной трубы. Заборная часть водомета имеет защиту в виде специальной решетки, что не дает траве проникнуть внутрь водомета. Хотя небольшие водоросли и могут оказаться в водоводе, однако, лопасти легко их перемалывают. В то же время шансов, что твердые предметы, скажем, галька, смогут проникнуть туда, нет, так как ячейки, имеющие небольшие размеры, надежно ограничивают им доступ.

Вполне допустима ситуация, что внутри водовода может оказаться песок. Но нанести какой-либо вред крыльчатке ему не удается, поскольку вода не дает ему задерживаться и уносит обратно. Важным достоинством водометов является то, что используемые в них крыльчатки защищены от влияния эффекта кавитации. По этой причине кавитационные процессы неспособны негативным образом повлиять на работу лопастей.

В продаже можно встретить особые модели водометов, которые призваны заменить обычный лодочный винт. Однако, при его установке нужно быть готовым к тому, что данный двигатель не будет обладать аналогичной функциональностью. Практически это проявляется в уменьшении мощности и скорости, а также ухудшении управляемости лодкой. Однако, все действия по управлению лодкой с водометом в точности соответствуют действиям, которые приходится выполнять при эксплуатации лодки, на которую установлен традиционный мотор с винтовым приводом.

Где может быть установлен водовод на лодке?

При установке водовода можно выбрать один из следующих вариантов. Первый способ, который и используется чаще всего, предусматривает размещение водовода за пределами корпуса лодки.

Есть и другой способ, при котором водовод устанавливают непосредственно в сам корпус. Если быть точным, то его размещают на дно лодки, в результате чего спереди видна лишь входная часть водовода. Сам же механизм встраивается в корпус лодки. Для этой цели со стороны кормы делают специальное сопло.

Устройство водометного двигателя

Если рассматривать конструкцию ДВС, обеспечивающего движение лодки, то он в общем имеет то же исполнение, что и двигатель с винтом. Имеется выходной вал, на котором выделено место для импеллера (крыльчатки), при вращении которого возникает водный поток.

Сам импеллер помещен внутрь водомета, у которого диаметры входящего и выходящего отверстия различаются. Также в конструкции предусмотрено и управляющее устройство, именуемое как реверсивно-рулевое, которое регулирует направление движения струи воды.

Если обратить внимание на внутреннюю часть водомета, то чаще она выполняется в профилированном варианте. За счет этого турбулентность остается на достаточно низком уровне до того момента, пока вода не окажется в импеллере.

При помощи управляющего устройства можно выбирать направление водного потока для движения лодки, а также перевести двигатель в режим реверса, при котором лодка способна плыть задним ходом. В некоторых случаях данная опция бывает весьма полезной, чтобы выбрать путь с меньшими препятствиями.

Естественно, в этом режиме судну не удастся развить свою обычную скорость. Это происходит из-за того, что нос и корма отличаются друг от друга своей формой, а также водоводы имеют различные диаметры.

Как создать водометный двигатель?

Наилучшую эффективность демонстрируют самодельные водомёты, для создания которых в качестве базы был выбран лодочный мотор модели «Ветерок-12». Подобный выбор объясняется высокой доступностью используемых серийных деталей. Их можно купить на разных сайтах или же на местном рынке.

После внесения изменений в конструкцию, вес водомета изменится только на 1 кг в большую сторону по сравнению с обычным вариантом данного двигателя.

Готовый водомет обладает водоизмещением, равным 450 кг. С ним можно выполнять глиссирование и развивать скорость 20-25 км/час.

Чтобы создать такой водомет, потребуются следующие материалы:

  • лодочный мотор «Ветерок-12″;
  • специальный фланец;
  • штучный редуктор;
  • развертки водосборника;
  • сварочный аппарат;
  • ступица;
  • качественный клей;
  • штуцеры;
  • схема двигателя.

Подготовка

В процессе подготовки важно все делать очень внимательно, иначе в случае ошибки можно надолго лишиться двигателя. Для работы следует использовать материал, при производстве которого были соблюдены все нормы и требования.

Изготовление

В конструкции водосборника делается незначительное углубление, что обеспечивает лодкам высокую проходимость и позволяет уменьшить гидродинамические сопротивления. Для этого нужно, чтобы верхняя передняя кромка находилась на 35 мм ниже днища.

Для создания самодельного мотора потребуется обычный штатный редуктор: его необходимо закрепить к главному дейдвуду на двигателе, используя особый фланец. Затем берется металлическая заготовка, на которую необходимо нанести развертку обечайки, водозаборника и шести лопастей.

Для создания заготовок стандартного образца и их обработки используется напильник в сочетании с гибочными вальцами. Также данная операция может быть выполнена вручную на оправке. Это позволяет придать заготовке и требуемую форму. За этим наступает время для сваривания поперечных и продольных швов фасонных вырезок.

В конструкции водомета должна присутствовать и ступица: для нее отводят место на бобышке изделия. Лодочная помпа в сухом виде весит около 20 кг. Однако, схема данного изделия встречается крайне редко. Но каждому по силам изготовить его своими силами, учитывая, что в интернет достаточно материалов на эту тему. Ключевым моментом является более высокая рентабельность лодки с водометом в отличие от обычного двигателя.

Как создать водометный двигатель для лодки ПВХ?

При изготовлении самодельной версии мотора для ПВХ лодки возникает гораздо меньше трудностей, нежели при их создании для массивных лодок. Причина заключается в том, что для подобных лодок подходят любые моторы вне зависимости от их конструкционного исполнения. Лучше всего выбирать для них двигатели мощностью порядка 15-20 лошадиных сил.

Немаловажным моментом является то, что найти подобные двигатели не составляет труда, а уровень их исполнения довольно высокий. К тому же они предусматривают множество вариантов, что позволяет каждому человеку подобрать для себя модель двигателя в соответствии со своими потребностями.

Наиболее подходящими для создания такого двигателя для ПВХ-лодки считаются двигатели, имеющие минимальный вес. И, хотя, такие моторы встречаются и среди отечественной продукции, все же желательно отдавать предпочтение моделям зарубежного производства.

Чтобы сделать подобный водомет, понадобятся следующие материалы:

  • лодочный мотор;
  • штучный редуктор;
  • специальный фланец;
  • ступица;
  • сварочный аппарат;
  • развертки водосборника;
  • схема двигателя;
  • штуцеры;
  • качественный клей.

В целом двигатели для ПВХ-лодок создаются с применением тех же материалов, которые требуются для изготовления водомета, устанавливаемого на простую лодку.

Подготовка

Приступая к созданию водомета для лодки ПВХ, важно учесть все нюансы, так как любой недочет способен повлиять в будущем на работоспособность двигателя.

Для работы следует использовать лишь материал, который обладает всеми необходимыми техническими характеристиками. Учитывая, что изготовление подобного мотора своими руками осуществляется с применением специализированной техники, следует заранее побеспокоиться о наличии необходимых материалов.

Несмотря на то, что процесс создания самодельного водомета для ПВХ-лодки не сопряжен с серьезными трудностями, все работы необходимо выполнять без больших задержек.

Изготовление

Если опираться на данные многочисленных наблюдений, то оптимальным под входной частью патрубка в устройстве считается объем воды, который на 1-1,5 диаметра больше входного водовода.

Когда лодка с водометом минует мелководные места глубиной около 0,1-0,15 м, можно ощутить редкие толчки. Как раз в таких случаях водометы могут легко забиться. Во избежание подобного, желательно установить на них фильтр.

Чтобы самодельный водомет прослужил максимально долго, желательно приступать к его изготовлению при наличии чертежей. Проблем с их поиском не возникает, благо в сети их имеется большое количество.

Однако, среди них могут встретиться и такие, которые имеют недочеты. Поэтому, чтобы самодельный водомет получился максимально надежным, все работы следует выполнять с применением специального оборудования.

В процессе эксплуатации водомет для ПВХ-лодки функционирует в обычном переходном режиме. Поэтому он будет в состоянии развивать мощность порядка 13-17 км/ч. При подобных показателях двигатель будет в состоянии обеспечить вывод лодки из ПВХ для проведения глиссеровки.

Если говорить о КПД водометов, устанавливаемых на ПВХ лодки, то он обычно составляет 50%. Для эффективной работы при выборе винтов следует ориентироваться на габариты мотора.

Условия использования водомета

Практически работа водомета осуществляется следующим образом. За счет усилий водосборника, в котором все операции выполняются лопастями, расположенными на импеллере (рабочем колесе), происходит усиленное нагнетание воды в корпус двигателя. Сам мотор приводится в движение карданным валом и именно двигатель заставляет импеллер крутиться.

Эксплуатация водомета для ПВХ-лодки проводится в тех же условиях, что и для обычного лодочного мотора. Важным моментом является то, что современные модели водометов отличаются универсальностью и могут применяться на различных глубинах.

Еще до установки водомета на ПВХ-лодку следует убедиться, что его мощность подходит для лодки, на которую он будет устанавливаться, для чего необходимо учитывать ее технические характеристики.

Заключение

Таким образом, сделать водомет своими руками не так и сложно. При наличии необходимых материалов и инструментов данная работа может быть выполнена за 2-3 часа. И, лучше всего оснастить лодку подобным мотором, нежели тратить более значительные средства на приобретение нового лодочного водомета от известного производителя. К тому же в процессе эксплуатации такого водомета будет возникать меньше затрат, нежели при использовании обычного двигателя.

Водомет для лодки своими руками ⋆ MACHO’S RULES

Практически каждый рыболов мечтает иметь лодку, тем более – лодку с мотором. Одни покупают лодку с мотором, а другие дорабатывают свои лодки, устанавливая на них самодельные двигатели, так как так получается дешевле, да и не на каждую лодку их можно устанавливать. И, тем не менее, владельцы лодок справляются со своей задачей. В последнее время широкой популярностью начали пользоваться водометные двигатели, как более функциональные.

Чтобы сделать водомет, понадобится любой, самый обычный тип двигателя. А дальше все зависит от навыков владельца лодки. Если такая возможность имеется, то следует обратить внимание на такие модели, как «СМ-557-9Л\Т», «Москва», «Ветерок», «Стрела» и прочие. Сделанный водомет прекрасно справится со своей задачей, независимо от того, на базе какого из двигателей он сделан.

Преимущества водометных двигателей

Самое главное достоинство – это отсутствие вращающихся частей, находящихся в воде, причем, незащищенных. Другими словами, это наиболее безопасный тип двигателя. Кроме этого, работу двигателя трудно нарушить различными посторонними предметами, находящимися в воде, в том числе и водными растениями. На винт обычного лодочного мотора могут запросто намотаться водоросли, чего не скажешь о водомете. К тому же движущиеся элементы защищены от различных ударов, от чего нельзя застраховаться, передвигаясь по водной глади, особенно по мелководным участкам.

Считается, что водометы подходят для следующих характерных мест:

  • при наличии не больших глубин или мелких водоемов;
  • при наличии водной растительности, особенно бурной;
  • на водоемах, где много мелких участков;
  • на реках, отличающихся наличием перекатов.

Другими словами, лодка с водометным двигателем пройдет там, где лодка с обычным подвесным мотором не сможет пройти вообще, так как имеется риск повреждения мотора, а точнее, его винта. Водометный движитель лишен подобных недостатков, так как сопло водомета и заборная труба располагаются высоко в толще воды. К тому же, заборная труба имеет специальную решетку, что не позволяет попадать внутрь водомета различным крупным предметам. Если не большие водоросли или осколки предметов и попадут внутрь камеры, то это никак не скажется на безотказной работе мотора. Ячейки решетки имеют маленькие размеры, что предотвращает попаданию внутрь даже гальки. Единственное, что может попасть в камеру водомета – это песок, который так же не в состоянии привести к аварийным режимам. Водометы имеют еще один очень важный фактор – их лопасти не подвержены процессу кавитации, что положительно сказывается на их долговечности. Поэтому можно смело сказать, что водомет имеет массу положительных качеств.

Сейчас в продаже можно встретить некоторые модели водометов, но они не отличаются хорошей функциональностью. Обычно, при их установке теряется часть мощности, за счет чего падает скорость перемещения. Кроме этого, снижается маневренность лодки и ее управляемость. При этом, процесс управления лодкой такой же, как и при установке на плавсредство обычного подвесного лодочного мотора.

Место размещения водовода

В данном случае, доступны два варианта установки водовода: за пределами корпуса или непосредственно в корпусе. Его место нахождения – это дно лодки. В носовой части размещается входное отверстие, а сама конструкция получается встроенной в корпус лодки. При этом, следует проконтролировать, чтобы входной патрубок всегда находился в воде, иначе возможны сбои в работе водомета.

Как устроен водометный двигатель?

На самом деле, конструкция по принципу действия мало чем отличается от принципа действия двигателя с винтом. Здесь так же присутствует винт, под названием импеллер, который вращаясь, создает струю воды, движущую лодку.

Импеллер при этом размещается внутри водомета, входящие и выходящие отверстия которого не одинаковые. Конструкция оборудована управляющим устройством, под названием реверсно-рулевое, с помощью которого осуществляется направление струи воды в нужную сторону, что приводит к изменению направления перемещения лодки.

Внутренняя часть водомета выполнена в профилированном варианте, за счет чего снижена турбулентность водного потока до момента, когда она не попадет в зону работы импеллера.

Управляющее устройство способно направлять поток воды в нужном направлении. Кроме этого, можно заставить плыть лодку задним ходом, переключив устройство управления в положение «реверс». Подобная функция, довольно полезная, так как позволяет выбраться из сложных ситуаций, особенно при наличии большого количества зарослей.

Как правило, скорость перемещения задним ходом намного меньше, чем при движении вперед, поскольку вход и выход устройства имеют разную толщину, то есть диаметр.

Как построить водометный двигатель для лодки самостоятельно?

Наилучший вариант водометного двигателя получается при использовании лодочного мотора «Ветерок 12», как базового. Это связано с тем, что этот двигатель обеспечен необходимым ассортиментом запасных частей. Их не проблематично приобрести на городском рынке или через Интернет.

После модернизации обычного лодочного мотора, общий вес водомета увеличится всего лишь на 1 кг, что совсем не существенно для лодки любого типа.

Рабочий водомет способен разогнать лодку водоизмещением в 450 кг до 20-25 км/час, на что не способен подвесной лодочный мотор аналогичной мощности.

Для модернизации обычного лодочного мотора потребуются следующие детали:

  • Лодочный мотор «Ветерок 12» со специальным фланцем.
  • Редуктор.
  • Развертки водосборника.
  • Аппарат для сварки.
  • Ступица.
  • Специальный клей (водостойкий).
  • Штуцеры.
  • Схема двигателя (чертеж).

Подготовительные операции

Подготовительную работу следует проводить ответственно и внимательно, иначе можно запросто вывести мотор из строя. Не следует прибегать к использованию ненадежных материалов, кроме тех, что соответствуют всем требованиям.

Изготовление

В конструкции водосборника предусмотрено углубление, которое обеспечивает для лодки необходимую маневренность и проходимость, а также уменьшает гидродинамическое сопротивление. Это осуществляется за счет того, что верхняя передняя кромка находится на 35 мм ниже уровня днища.

Для сборки мотора своими силами необходимо иметь обычный редуктор, который фиксируется на двигателе с помощью специального фланца. После этого нужно взять заготовку из металла, на которой рисуется развертка обечайки, водосборника и шести лопастей.

Чтобы сделать заготовки необходимой формы применяется напильник и гибочные вальцы. Несмотря на это, их можно сделать и вручную, с применением оправки. После этого приступают к сварочным работам для сваривания продольных и поперечных швов водоотвода и камеры водомета, имеющих различную форму.

В конструкции водомета имеется в наличии ступица, расположенная на бобышке изделия.

Водомет в собранном виде достигает массы 20 кг. При этом, чертеж подобного водомета встречается крайне редко. Но это не означает, что такую конструкцию невозможно изготовить самому. Если обратиться к Интернету, то здесь можно найти любой чертеж, выбрав подходящий вариант из огромного множества. Главное, что лодка с водометным двигателем имеет гораздо лучшие эксплуатационные характеристики.

Водометный двигатель для лодки ПВХ

Сборка самодельного мотора для лодки ПВХ ничуть не сложнее, чем для других типов лодок, а наоборот, несколько проще. Это связано с тем, что для этого подойдут любые подвесные моторы, мощностью от 15-ти до 20-ти лошадей. К тому же, приобрести подобные лодочные моторы не проблематично, а надежность их довольно высокая. Следует обратить внимание и на широкий ассортимент подобной продукции, что позволяет выбрать подходящий вариант.

При этом, следует уделить внимание моделям с наименьшим весом, что особенно важно. В связи с этим, следует отдать предпочтение импортным образцам, хотя подобные лодочные моторы выпускаются и отечественным производителем. При этом, ни для кого не секрет, что отечественные модели не настолько надежные, как заграничные. К тому же, они отличаются более бесшумной и экономной работой.

Для постройки водометного двигателя для лодки ПВХ следует приобрести такие составляющие:

  • Подвесной лодочный мотор.
  • Специальный редуктор.
  • Специальный фланец.
  • Ступицу.
  • Сварочный аппарат.
  • Развертку водосборника.
  • Чертеж двигателя.
  • Штуцеры.
  • Водостойкий клей.

Технология превращения обычного лодочного мотора в водометный двигатель такая же, как и при изготовлении водомета для обычной лодки.

Подготовительные процедуры

Это очень важный этап в создании водомета для лодки ПВХ, поскольку от правильных действий будут зависеть его эксплуатационные возможности. При этом, нужно учесть такой момент, как наличие специального инструмента, а также наличие материалов, отвечающим заявленным техническим характеристикам.

Как правило, подобные работы не считаются особо трудными и с ними может справиться практически любой владелец лодки, если проявит желание.

Процесс изготовления

Как правило, входная часть патрубка должна быть в 1,5 раза больше по диаметру, чем сам водовод. При переходе очень мелких участков, глубиной 0,1-0,15 метра, возможны редкие толчки, что указывает на недостаточное количество воды, поступающее в водомет. Именно в этот момент он может забиться. Это связано с тем, что на особо мелких участках патрубок может захватить ил или песок, с наличием других предметов. Чтобы этого не случилось, необходимо предусмотреть входной фильтр.

Чтобы конструкция нормально работала, желательно ее изготовить по чертежам. Найти их не составит большого труда, тем более при наличии Интернета. Хотя возможны варианты с недоработанными чертежами. То есть возможны такие чертежи, по которым водометы не изготавливались и их работоспособность не проверялась. Подобные работы требуют специального инструмента и специальных навыков работы с материалами и инструментами.

Водомет для лодки ПВХ работает в обычном переходном режиме, способном вывести лодку на глиссирование, при скорости 13-17 км/час. Коэффициент полезного действия (КПД) подобных конструкций составляет не меньше 50%, что вполне приемлемо и чем не может похвастаться классический тип лодочного мотора.

Условия использования водомета

Работа водомета построена на следующем принципе: вода нагнетается в рабочую камеру через водосборник за счет работы лопастей, расположенных на импеллере (рабочем колесе). В результате такой работы в камере образуется чрезмерное давление. После чего, вода под давлением выпускается из рабочей камеры, чем и обеспечивается движение лодки. В данном случае, используется принцип реактивной тяги, используемой в турбореактивных двигателях. Это происходит за счет разности диаметров входного и выходного отверстия, а также наличия турбины: в нашем случае это импеллер. Импеллер вращается за счет карданной передачи, идущей от мотора лодки.

Особенность конструкции в том, что лодку ПВХ можно эксплуатировать на любых глубинах, в том числе и на самых малых, что недопустимо при наличии обычного подвесного лодочного мотора.

В данном случае, очень важно подобрать мощность мотора непосредственно к габаритам лодки и ее весу. Это означает, что необходимо знать технические характеристики плавсредства. Возможны случаи, когда установить подобный тип двигателя не удастся из-за технического состояния лодки. При этом, не стоит забывать, что находиться на воде с неисправными элементами очень опасно.

Заключение

Если внимательно вникнуть в тему, то сделать своими руками водомет для лодки – это не проблема, что и делают многие владельцы плавсредств. Опыт показывает, что при наличии всех необходимых деталей и инструментов, собрать работающий водометный двигатель возможно за 2-3 часа.

Естественно, что многие занимаются изготовлением не от хорошей жизни, так как приходится постоянно, на чем-то экономить. Чтобы купить готовый водометный двигатель и установить его на свою лодку, то придется выложить большую сумму денег. Но это еще не факт, что он будет работать эффективно и надежно, тем более, если это модель отечественного производителя.

Применение водомета позволяет экономить средства и бензин, поскольку он эффективнее обычного лодочного мотора. Кроме этого, водометный движитель более безопасный в любом случае, как для окружающих, так и для эксплуатирующих ее.

Источник: FishingDay.org

Водометный мотор для лодки: как работает и зачем нужен

Водомет представляет собой двигатель, который работает от подачи воды, выбрасывая при этом мощные водяные стрелы. Он считается удачной заменой стандартным винтовым моторам. Принцип работы водометного лодочного мотора сводится к тому, что усилиями водосборника внутри мотора образуется мощный поток воды. Движение зависит от карданного вала, а импеллер вращается благодаря двигателю.

Водометный мотор необходим таким лодкам, которым приходится преодолевать мелководье и мусор. Одной из них является казанка, которая в стандартной комплектации имеет винтовой мотор. Если сравнивать водомет и винтовой мотор, то первый более эффективен, поскольку он не засоряется, и на него не накрутятся водоросли.

В качестве плюсов водометного мотора можно выделить то, что его основная часть спрятана внутри корпуса. Это защищает его от различных повреждений. Еще у такого водомета нет дополнительного сопротивления воды, что служит положительным качеством лодки солар, которой чаще пользуются рыболовы. Также он обладает хорошей инерцией и имеет низкий шумовой уровень.

Среди недостатков можно выделить такие:

  • на мелководье в мотор могут попасть мелкие камни и речной песок;
  • высокая цена;
  • нет коробки передач.

Важно отметить, что водометный мотор для лодки можно сделать самостоятельно, и для этого понадобятся следующие составляющие:

  • лодочный двигатель от «Ветерка 12»;
  • сборочный чертеж;
  • штуцеры и редуктор;
  • фланец;
  • клей;
  • ступица;
  • аппарат для сварки.

Процесс сборки не так сложен, если у сборщика имеется инженерное образование. Для начала в водосборнике проделывают углубление, чтобы понизить гидродинамическое сопротивление. Редуктор закрепляют фланцем к дейдвуду мотора и наносят развертку водозаборника. Для ступицы выделяют место на бобышке.

После сборки нужно провести испытания мотора на воде (желательно на мелководье). Конечно, могут появиться редкие толчки во время работы двигателя. Если это происходит, значит, водомет забился мелкими камнями. И тогда стоит поставить на него фильтр.

Водометный мотор позволяет двигаться со скоростью около 15-17 километров в час. Также стоит отметить, что коэффициент полезного действия мотора на лодках из ПВХ составляет примерно 50%. И чтобы повысить эффективность его работы, нужно сделать акцент на размер мотора.

В заключение можно сказать, что современные водометы весьма универсальны и используются человеком на различных глубинах. А время, затраченное на изготовление самодельного мотора, работа с которым займет около трех часов, позволит сэкономить деньги на покупку дорогостоящего заводского мотора.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Автор публикации

0

QTH – г. Донецк, ДНР.

Комментарии: 10Публикации: 1010Регистрация: 11-08-2015

плюсы и минусы. Для чего водометный катер?

О том, что из себя представляет водометный катер

Современным и эффективным решением является производство катера с водометным движителем. Такая модель может уверено преодолевать прибрежные кусты, поддерживать высокую скорость даже на 0,3 м глубине (перескакивать отмели), которая нередко встречается в российских водоемах.
То есть водометный катер предназначен для беспрепятственного перемещения по мелководью (каменистому).


В чем преимущества водометного катера

Данное судно предназначено для речных путешествий (в том числе экстремальных сплавов), развлечений (рыбалка, охота), спасательных операций (эвакуация людей из затопленных областей). Его заслуженно называют водным «внедорожником».
Движительно-рулевой комплекс защищен следующими параметрами:

 

  • на днище отсутствуют различные выступающие детали;
  • охлаждение двигателя происходит за счет донного холодильника;
  • водометный движитель встроен.

Все эти условия способствуют использованию катера на мелководных реках с перекатами, быстрым течением, а также на водоемах, засоренных фарватером.
Двигатель особого типа характеризуется реактивной тягой (выталкивается струя воды).
Небольшая осадка судна способствует его проникновению даже в отдаленные заводи речных акваторий, позволяет подойти к берегу максимально близко. В свою очередь, это облегчает посадку людей с необорудованного берега (дополнительно носовая часть оснащена откидным трапом).
Водометный катер имеет и недостатки:

  • вероятность повреждения крыльчатки предметами или песком на мелководье;
  • КПД сравнительно небольшой;
  • специфическое управление на малых скоростях;
  • дорогостоящий ремонт привода.

Такие катера (фото ниже) буквально обладают проходимостью танка при повышенном комфорте городской машины. Хорошая маневренность и простота управления на большой скорости делают данную модель идеальной для речных поездок.

При выборе водометного катера ориентируйтесь на предприятия, специализирующиеся на выпуске водометов.


 

Подвесной водометный лодочный мотор “Кальмар”

Для заядлых охотников и рыболовов осень – желанная пора. Это время открытия охотничьего сезона и активного лова хищных рыб: судака, щуки, жереха и окуня. И в том и в другом случае хорошим подспорьем является лодка. Рыбачить с лодки гораздо удобнее и интереснее, а добычи – намного больше. Охотникам на водоплавающую дичь тоже без лодки не обойтись.

К выбору лодки надо подходить с учётом своих желаний и возможностей. Кого-то устраивает простая гребная лодка, а кому-то хотелось бы иметь лодку с мотором, занимающую более высокий уровень в рейтинге и открывающую широкие возможности рыбакам и охотникам.

От того, какой мотор установлен на лодке, зависят её технические показатели. В настоящее время на рынке появился четырёхтактный водомётный двигатель «Кальмар». Эта новинка более модернизирована, чем предыдущие двухтактные. Преимущество водометного мотора заключается в отсутствии вращающихся частей, что делает его безопасным в использовании и незаменимым при прохождении по перекатам, мелководью, заросшим травой озёрам. Кроме того, лодочный водомёт можно использовать и в качестве насоса. Принцип действия водомётного двигателя основан на вращении шнека, расположенного в его корпусе, в результате чего из сопла подвесного водомёта выбрасывается струя воды, приводящая в движение лодку. Эксплуатация такого водомётного мотора не требует особых навыков, так как его конструкция сравнительно проста.

Говоря о достоинствах подвесного водомёта «Кальмар», стоит начать с его внешнего вида. Надо сказать, что по дизайну он ничуть не уступает своим японским собратьям. Устанавливать такой водомётный движитель лучше всего на маломерные суда, как с мягким, так и с жёстким корпусом. Очень хорошо для этого подходят лодки модели Флинк F-300 с надувным дном, в которых высота транца подходит для установки водомётного двигателя. Можно устанавливать его и на модель Флинк F-280, однако здесь необходима доработка высоты транца. Она не требует больших затрат и особого умения, достаточно иметь четыре болта и кусок фанеры.

Водомётный мотор «Кальмар», помимо всего прочего, очень удобен и практичен в использовании. Один человек легко справится с его установкой на лодку и затратит на это всего лишь 10-15 минут. Высокая экономичность подвесного водомёта позволяет лодке преодолевать 10км на одном литре бензина. А небольшая скорость и малый шум позволяет приблизиться к дичи на расстояние выстрела.

Водомётный движитель идеально подходит для ловли рыбы на «дорожку» или иначе троллингом, отсутствие большого шума способствует хорошему клёву. Помимо всего сказанного, водомётный двигатель «Кальмар» быстро заводится и устойчив к работе. Заядлые охотники и рыболовы по достоинству оценят его возможности на небольших водоёмах, где спокойная вода либо небольшое течение.

© эта статья принадлежит её авторам.

Водометный лодочный мотор, подвесной двигатель для водомета

Очень часто при передвижении по водной глади оказывается, что на винт мотора намоталось множество разнообразной ихтиофлоры. Или, случайно оказавшись на мелководье, приходится выгребать оттуда с помощью весел, поскольку винтовой движок в таких условиях работать не может. Именно для таких случаев была разработана новая модель двигателей для лодок, которую так и стали называть – подвесной водометный лодочный мотор.

Такие механизмы добавили больше возможностей для рыбаков-любителей и профессиональных «рекоплавателей». Теперь стало возможным передвигаться не только по мелководью, но и по заболоченным, покрытыми ряской, водоемам.

Устройство водометных моторов

Принцип работы заключается в том, что вода забирается через небольшие «дырки» снизу водомета и выталкивается сквозь движитель. Причем направление выталкивания прямо противоположно движению.

Двигатели прекрасно обходят все препятствия, мели, заросшие, загрязненные или заболоченные речушки. В них предусмотрена система воздушного охлаждения, а самые современные модели, такие как «Парус F4,7», прошли испытания в таких условиях, которые не под силу ни одному подвесному двигателю.

Приобретение такого двигателя дает гарантию того, что вы обязательно достигнете конечного пункта назначения, даже если весь ваш путь будет проходить по болоту или затянутой речной флорой реке.

Этот подвесной водометный лодочный мотор уже оценили охотники и рыбаки. Благодаря своей выносливости, неприхотливости и надежности, такие двигатели стали применяться повсеместно, а их использование рекомендовано для применения в условиях мелководья и заросших акваториях.

Устройство прикрепляется на транец лодки по тому же принципу, что и любой другой двигатель. Питается он от аккумулятора, а работает практически бесшумно. Этот фактор стал определяющим для рыбаков – ведь можно подойти незаметно к месту большого скопления рыбных стай (для этого, конечно, нужен эхолот).

Характеристики

Подвесной двигатель для водомета отличается следующими особенностями:

  1. Одной аккумуляторной батареи вполне хватает для передвижения с максимальной скоростью в течение 5 часов, а если двигаться крейсерским ходом, то заряд закончится часов через девять.
  2. Минимальная глубина, которую может пройти двигатель – 30 см. «Парус F4,7» играючись преодолевает мелководье, поскольку имеет дополнительную защиту от песка и гравия.
  3. Механизм достаточно прост в эксплуатации и обслуживании. Двигатель подвесного мотора 4-хтактный, с мощностью 4.7 л.с. Такой мощности хватает, чтобы спокойно везти 2-4 рыбаков с небольшим грузом.
  4. Вес мотора достаточно небольшой – всего 16 кг, а работать он может на максимальных оборотах 5000/мин. 

Также движку нашли не совсем обычное применение: кроме своих освноых функций, он может исполнять и роль насоса для перекачки воды. «Парус F4,7» – оптимальный выбор для рыбаков, охотников и обычных людей, любящих провести время на речке. 

Его применение менее травмоопасно нежели использование других видов, поскольку в них нет подводных выступающих частей. 

Маневренность водометных моторов также гораздо выше, чем у других моторов, они способны развернуть судно на маленьком участке и могут мгновенно останавливаться. 

На основании всего вышесказанного можно сделать только один вывод: двигателя эффективней просто не найти! Сделайте заказ в нашем магазине, и «Парус F4,7» поможет вам в освоении новых земель, пройдя там, где еще ни разу не ступала нога человека.

Водометный лодочный мотор Парус F4,7

Мощность,л.с/ кВт: 4.7/3.45

Рабочий объём (куб. см): 135

Система управления: ручная

Тип запуска: ручной

Заказать

Рекомендуем также посмотреть:

Ветро генератор 300 Ватт

Двигатель для снегоходов “Буран”

Запасные части на лодочные моторы

Как работает гидрорезка | Преимущества HamiltonJet Waterjet

Как работает гидрорезка

Водомет создает движущую силу за счет реакции, возникающей при выталкивании воды в обратном направлении. Он работает по отношению к третьему закону движения Ньютона – «каждое действие имеет равное и противоположное противодействие». Хорошим примером этого является отдача, ощущаемая на плече при стрельбе из винтовки, или тяга, ощущаемая при удерживании мощного пожарного шланга.
Проще говоря, выброс высокоскоростной струи создает силу реакции в противоположном направлении, которая передается через корпус реактивного блока на корпус корабля, толкая его вперед (см. Диаграмму ниже).

В корпусе катера водометный агрегат установлен на борту в кормовой части. Вода поступает в водозаборник на дне лодки со скоростью лодки, ускоряется через струйный блок и выходит через транец с высокой скоростью.
На рисунке ниже показано, где вода попадает в струйный блок через впускное отверстие (A). Насосный агрегат, который включает рабочее колесо (B) и статор ©, увеличивает давление или «напор» потока.Этот поток под высоким давлением выпускается в сопло (D) в виде высокоскоростной струи. Приводной вал прикрепляется к муфте (F) и вращает крыльчатку.

Рулевое управление достигается за счет изменения направления потока воды на выходе из водометного агрегата. Если направить водометную струю в одну сторону, корма лодки будет двигаться в противоположном направлении, что приведет к развороту судна.
Реверс достигается опусканием заднего дефлектора (E) в струю после того, как она покидает сопло. Это меняет направление силы, создаваемой реактивным потоком, вперед и вниз, чтобы удерживать лодку в неподвижном состоянии или перемещать ее в кормовом направлении.

Преимущества Waterjet

Водометная двигательная установка имеет много преимуществ по сравнению с другими видами морской силовой установки, такими как кормовые приводы, подвесные моторы, гребные винты с валом и надводные приводы. Эти преимущества включают в себя:

Надежность

Гидравлические форсунки

HamiltonJet имеют меньше движущихся частей и большинство основных компонентов внутри, что сводит к минимуму вероятность случайного повреждения и увеличивает срок службы компонентов.

Отличная маневренность
  • Точное рулевое управление на всех скоростях судна
  • Эффект рулевого управления «Zero Speed» обеспечивает тягу на 360 ° для стыковки и удержания в неподвижном состоянии.
  • Боковое движение возможно при установке нескольких струй.
  • Высокоэффективная задняя тяга с возможностью «силового торможения» на скорости
Скорость

Гидрореактивные двигатели HamiltonJet предназначены для оптимизации скорости судов от 25 до 50 узлов, в зависимости от технических параметров приложения, включая сопротивление и тип корпуса, номинальную мощность двигателя и частоту вращения, номинальную мощность крыльчатки и т. Д.

Высокая эффективность
  • Коэффициенты тяги такие же хорошие или выше, чем у лучших гребных систем, достижимые при средних и высоких скоростях глиссирования
  • Гибкость при использовании нескольких струй воды может позволить операторам продолжать эффективно работать с меньшим количеством приводов
Малое сопротивление и малая осадка
  • Отсутствие подводных придатков снижает сопротивление корпуса
  • Мелкая осадка – водозаборник расположен заподлицо с днищем корпуса, что обеспечивает доступ к мелководным участкам и площадкам для посадки на берег без риска повреждения привода.
Низкие эксплуатационные расходы
  • Отсутствие выступа движителя исключает ударные повреждения и заедания
  • Минимальное время простоя и простота обслуживания
Гладкий и тихий
  • Отсутствие вибрации корпуса, отсутствие эффекта крутящего момента и отсутствие высокоскоростной кавитации обеспечивает максимальный уровень комфорта на борту
  • Низкая подводная акустическая сигнатура
Полная безопасность

Нет открытого гребного винта для полной безопасности людей в воде и морских обитателей

Максимальный срок службы двигателя
  • Крыльчатка реактивного блока точно согласована с мощностью двигателя
  • Потребляемая мощность одинакова независимо от скорости лодки
  • Отсутствие возможности перегрузки двигателя ни при каких условиях
Простота
  • Отдельный модуль
  • Для многих установок не требуется тяжелая и дорогая коробка передач.Простая трансмиссия от двигателя к водометной муфте
Простая установка
  • Полный комплект, протестированный на заводе, готов к установке в
  • Нет сложных проблем с центровкой двигателя
HamiltonJet Характеристики
  • Высокоэффективная конструкция
  • Прочный, легкий, литой алюминиевый корпус
  • Широкий выбор рабочих колес из нержавеющей стали для оптимального согласования с двигателем, прочности и устойчивости к кавитации
  • Стандартное левое вращение (против часовой стрелки, если смотреть на маховик двигателя)
  • Встроенная заборная и монтажная база для упрощения установки
  • Катодная (анодная) защита
  • Приточный экран заподлицо
  • Электроприводной обратный ковш с раздельными каналами для максимального контроля работы (кроме модели HJ212)
  • Стандартный порт для прочистки с дополнительным удлинительным кольцом
  • Широкий спектр гидравлических и электронных систем управления, включая электронные элементы управления Blue ARROW и MECS
  • Место для внутреннего грабля для удаления мусора с воздухозаборника (кроме модели HJ212)
  • ДНВ, А.Сертификация B.S., BV и др.

Гидроструйные машины Hamilton имеют ряд преимуществ по сравнению с другими производителями. К ним относятся …

Превосходное сопротивление кавитации

Конструкция насоса обеспечивает на 25% большую тягу, чем другие водометные двигатели, в диапазоне от 0 до 20 узлов. Маневренность на низких скоростях и ускорение до высоких скоростей превосходны.

Точное рулевое управление

Уникальное рулевое сопло JT

HamiltonJet сводит к минимуму потерю тяги при рулевом управлении.Отсутствие центральной зоны нечувствительности обеспечивает более высокую эффективность удержания курса и более высокую общую скорость лодки.

Более точный прогноз производительности

Опыт компании

HamiltonJet подкреплен программным обеспечением для точного прогнозирования характеристик, которое гарантирует, что водометные форсунки являются подходящим вариантом силовой установки для вашего судна, а также рекомендуют наиболее подходящий размер и настройки гидроабразивной машины для каждого конкретного применения.

Сервисное обслуживание и поддержка продаж по всему миру

Глобальная сеть дистрибьюторов HamiltonJet представлена ​​более чем в 50 точках, при поддержке региональных офисов в США и Европе и завода в Новой Зеландии

Возможно ли – водометный привод с двигателем 5 л.с.?

  1. Присоединился: фев 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Традиционная репутация: 24

    Расположение: Жемайтия

    джобтерьер
    Младший член

    В настоящее время я строю небольшую лодку и имею дурацкую идею оснастить ее водометной силовой установкой мощностью 5 л.с.Сейчас нельзя использовать двигатель большего размера, потому что в моей стране с этим существуют некоторые правила.
    Я понимаю, что потеряю половину мощности двигателя, установив водометный привод, но мне нужен водомет, потому что я буду плавать на мелководье реки. Я также понимаю, что водометный привод у меня будет создавать сам, потому что такие небольшие мощности там нигде не предполагаются.
    Мне нужна скорость лодки примерно 15 км / ч, но я думаю, что это – трудная задача для гидроабразивной машины мощностью 5 л.с., и я надеюсь, что кто-то умный и мотивировал меня посоветовать мне не делать этого…
    Но уговорить меня будет сложно, потому что в интернете я нашел следующие две вещи:
    Первое: Безумно забавный эксперимент с садовым насосом, который доказывает, что более разумное использование 5 л.с. может достичь 15 км / ч на небольшой лодке.
    Второе: серьезная компания пытается создать нечто подобное.
    И третье: я уже сделал корпус лодки самостоятельно. Он был разработан для водометного привода.

  2. Присоединился: ноя 2007
    Сообщений: 34
    Лайков: 0, Очков: 0, Наследие Репутации: 10

    Место нахождения: США

    РиврЛивн
    Младший член

    Это можно сделать, но вам нужно будет собрать много деталей самостоятельно.Есть небольшая лодка с мотором мощностью 7 л.с., которая может развивать скорость до 24 км / ч.

    http://www.mokai.com/engineeringWide.html

  3. Подводная лодка Тома
    Предыдущий участник

    Вот и все, это МОЖНО сделать.

    $ 5000 + США и оно твое!

  4. Присоединился: август 2002 г.
    Сообщений: 14,533
    Лайков: 673, Очков: 123, Наследственная репутация: 2031

    Расположение: Милуоки, Висконсин

    гонзо
    Старший член

    Если вы ищете максимальную скорость, лодка с плоским дном – то, что вам нужно.Тем не менее, вам необходимо, чтобы вес лодки и экипажа не превышал 100 кг. По поводу размещенных вами ссылок: Первый использует воду из гидранта. Произведено намного больше, чем 5 л.с. Во втором нет реальной технической информации, а только утверждения, типичные для не слишком честной коммерческой презентации. Пропеллер в туннеле или кармане может быть более дешевым и простым решением. Сделать крыльчатку и воздуховод своими руками очень сложно и дорого.

  5. Присоединился: август 2007 г.
    Сообщений: 3,324
    Лайков: 148, Очков: 63, Наследственная репутация: 1819

    Расположение: Адриатическое море

    CDK
    инженер на пенсии

    Просто используйте любой центробежный насос с бензиновым двигателем, предназначенный для сельскохозяйственных целей, очистки бассейнов и т. Д.
    Здесь множество продуктов: http://www.waterpumpsdirect.com/pumps/gas-powered-water-pumps.html

    Все насосы создают тягу, вам просто нужно поэкспериментировать с размером сопла, чтобы получить наилучшую производительность.

    cogito, ergo sum (кредо Декарта)

  6. Присоединился: сентябрь 2006 г.
    Сообщений: 2,041
    Лайков: 116, Очков: 63, Наследственная репутация: 1818

    Местоположение: Кейптаун, Южная Африка.

    Manie B
    Старший член

  7. Присоединился: сентябрь 2006 г.
    Сообщений: 2,041
    Лайков: 116, Очков: 63, Наследственная репутация: 1818

    Местоположение: Кейптаун, Южная Африка.

    Manie B
    Старший член

    Это фантастика НО – 4800 долларов довольно круто, не правда ли ??? (базовая модель)

    http: // www.augative.com
    https://www.facebook.com/Satosachallenge/?ref=hl

  8. Подводная лодка Тома
    Предыдущий участник

    Мне очень нравится идея Гонзо о закрытой опоре как об экономичной альтернативе.

  9. Присоединился: фев 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Традиционная репутация: 24

    Расположение: Жемайтия

    джобтерьер
    Младший член

    Если вы ищете максимальную скорость, лодка с плоским дном – это то, что вам нужно.Тем не менее, вам необходимо, чтобы вес лодки и экипажа не превышал 100 кг. По поводу размещенных вами ссылок: Первый использует воду из гидранта. Произведено намного больше, чем 5 л.с. Во втором нет реальной технической информации, а только утверждения, типичные для не слишком честной коммерческой презентации. Пропеллер в туннеле или кармане может быть более дешевым и простым решением. Сделать крыльчатку и воздуховод своими руками очень сложно и дорого.

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Плоское дно плюс древесина означает большой вес лодки.В любом случае я считаю, что вы совершенно правы насчет пропеллера в кармане или туннеле. Я должен подумать, как приспособить его к моей лодке. В конце концов, как бы то ни было, киль моей лодки слишком глубок для полезной струи воды. Спасибо.
    P.S. Гидрант Yelow не использовался для реактивного движения. Использовалась водяная помпа с двигателем Briggs & Stratton Intek мощностью 5.5 л.с.

  10. Присоединился: фев 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Традиционная репутация: 24

    Расположение: Жемайтия

    джобтерьер
    Младший член

    Вот и все, это МОЖНО сделать.

    $ 5000 + США и оно твое!

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Потратили фонд The ​​Cavalier Foundation на покупку одного моторизованного каяка, когда сезон речной навигации длится всего четыре месяца в году? Что делать зимой? Пить дешевый виски? Лучше ни в коем случае не купит кедровые доски для постройки новой байдарки. Интересно, можно ли купить у MOKAI только силовую установку …? Он отлично работает, когда я смотрю их видео. Я даже нахожу на распродаже двигатель. Не SUBARU, но по параметрам почти такие же и стоит недорого.Подлинный китайский продукт.

  11. Присоединился: август 2002 г.
    Сообщений: 14,533
    Лайков: 673, Очков: 123, Наследственная репутация: 2031

    Расположение: Милуоки, Висконсин

    гонзо
    Старший член

    12-футовая фанерная лодка весит около 100 фунтов (45 кг), если она достаточно прочная.К какому свету вы стремитесь?

  12. Присоединился: фев 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Традиционная репутация: 24

    Расположение: Жемайтия

    джобтерьер
    Младший член

    Ах да вроде с 7 л.с. лодка едет отлично.Представьте себе байдарку, обшитую кедровыми досками, с водометным движением. Несомненно, дно будет приковано цепью из нержавеющей стали, но лодка была бы лучше без пластикового шума при волнении воды.

  13. Присоединился: фев 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Традиционная репутация: 24

    Расположение: Жемайтия

    джобтерьер
    Младший член

    Корпус катера я почти построил.Толщина корпуса из красного дерева – 6 мм. Он очень силен во всех направлениях, потому что у него нет плоских граней. Я пытаюсь предположить, что он примерно весит около 60 кг со всеми перегородками. Посмотрим …
    Теперь мне нужно знать, как сделать карман для винта.

  14. Присоединился: фев 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Традиционная репутация: 24

    Расположение: Жемайтия

    джобтерьер
    Младший член

    12-футовая фанерная лодка весит около 100 фунтов (45 кг), если она достаточно прочная.К какому свету вы стремитесь?

    Щелкните, чтобы развернуть …

    Корпус лодки я почти построил. Толщина корпуса из красного дерева – 6 мм. Он очень силен во всех направлениях, потому что у него нет плоских граней. Я пытаюсь предположить, что он примерно весит около 60 кг со всеми перегородками. Увидим …
    Теперь мне нужно знать, как сделать карман для пропеллера.

  15. Присоединился: фев 2013
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Очков: 0, Традиционная репутация: 24

    Расположение: Жемайтия

    джобтерьер
    Младший член

    Я не очень хорошо разбираюсь в гидродинамике, но я думаю, что центробежный насос разработан для создания относительно высокого давления воды.Для водометной установки необходимо не только давление, но и большой объем воды. Когда небольшой двигатель создает высокое давление, он не может одновременно нагнетать большие объемы воды.

сообщений на форуме отражают опыт, мнение и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно одобряет и не разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут отличаться.

Мотор для водометных лодок по лучшей цене – Лучшие предложения на водометные лодочные моторы от мировых продавцов водометных лодок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для водометного лодочного мотора.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот мотор для водометной лодки станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотор для водометной лодки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в моторе для водометных лодок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотор для водометной лодки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучшая цена водомет для лодочного мотора – Выгодные предложения на водомет для лодочного мотора от глобальных продавцов водомет для лодочного мотора

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для водометной лодки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот водометный двигатель высшего класса скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили водомет для лодки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не знаете, как водомет для лодочного мотора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести водомет для лодки для лодки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Типы лодочных двигателей

Размеры лодочного двигателя

При выборе лодочного двигателя для вашего судна учитывайте размер и вес лодки и помните, что в вес входят ваши пассажиры, топливо и снаряжение.Хорошее практическое правило – максимально приблизиться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.

Мощность двигателя лодки

Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесные, кормовые или внутренние), на рынке представлены три различных типа систем подачи топлива. Каждая система подачи топлива уникальна, и каждая система имеет свои преимущества.

Прямой впрыск топлива

  • Низкий уровень выбросов
  • Отличная экономия топлива
  • Мгновенный запуск под ключ
  • Плавный холостой ход
  • Пониженная паровая пробка в более теплом климате
  • Автоматически подстраивается под высоту, температуру воздуха и воды
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Имеются системы самодиагностики
  • Герметичная топливная система (помогает исключить окисление топлива)

Электронный впрыск топлива (EFI)

  • Равномерное распределение воздуха и топлива
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Обычно отличная экономия топлива
  • Холодный запуск двигателя
  • Наличие систем самодиагностики
  • Низкие выбросы (особенно для четырехтактных двигателей)

Карбюраторные топливные системы

  • Самая низкая начальная стоимость
  • Простой дизайн
  • Более высокие выбросы, чем у систем EFI или DFI
  • Низкая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI

Типы лодочных двигателей

Лодочный двигатель – один из важнейших компонентов судна.По этой причине важно понимать, какие доступны различные варианты и какой мотор лодки подойдет для вашей рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, – это вес и мощность вашего двигателя. Это основные доступные типы двигателей.

Дизельные бортовые двигатели

Дизельные двигатели используют компрессию для работы двигателя. Их конструкция похожа на традиционный газовый двигатель, с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы дизельного двигателя совершенно другие и более сложные.

Дизельные двигатели модельного ряда по размеру и мощности. Хотя они широко используются в других частях мира, в Соединенных Штатах они обычно встречаются на лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются на небольших лодках, – это вес. В целом дизельный двигатель весит больше, чем бензиновый. Однако они используются на более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.

  • Нет угарного газа, о котором нужно беспокоиться в каютах или на задней части лодки
  • Отличный крутящий момент
  • Длительный срок службы
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Обычно работают на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
  • Топливо невзрывоопасное

Газовые бортовые двигатели

Эти лодочные двигатели модифицированы для использования на море.Бензиновые двигатели имеют мощность от 90 до 1000 лошадиных сил на двигатель и используются на различных лодках, от буксируемых спортивных катеров до больших круизных судов.

В конфигурации с бортовым двигателем двигатель расположен на миделе, с приводом, проходящим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Трансмиссия часто используется для передачи мощности от двигателя на винт. Выхлоп проходит через корму лодки. Бортовые доски являются обычным явлением для буксировочных видов спорта, таких как водные лыжи, вейкбординг, поскольку они позволяют перемещать гребной винт вперед за заднюю часть лодки, обеспечивая площадку для платформ, помогающих лыжникам входить в лодку и выходить из нее.

  • Простая приводная система снижает потребность в обслуживании
  • Нет возможности триммировать гребной винт
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Тихо и в стороне
  • Лодочные двигатели

    Подвесной двигатель – это переносной автономный блок, состоящий из двигателя, коробки передач и гребного винта, который крепится к транцу лодки.

Все большее количество подвесных двигателей имеют четырехтактную конструкцию, но многие из них по-прежнему являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом.Двухтактные подвесные двигатели по новой технологии представляют собой двигатели с прямым впрыском топлива и сжигают более чем на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.

Управление лодками с подвесными двигателями управляется румпелем или штурвалом, который поворачивает весь двигатель, чтобы направить тягу гребного винта. Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.

  • Бортовые

    Бортовой – это четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для использования на море.Он устанавливается внутри корпуса или перед.

Двигатель вращает карданный вал, который проходит через нижнюю часть корпуса и прикреплен к гребному винту на другом конце.

Управление большинством внутренних судов (кроме PWC и водометных катеров) управляется рулем за гребным винтом.

  • Кормовые приводы

    Кормовые приводы известны также как внутренние / внешние двигатели (I / Os), поскольку они сочетают в себе функции, присущие как внутренним, так и подвесным двигателям.Двигатели с кормовым приводом – это четырехтактные автомобильные двигатели, адаптированные для использования на море и устанавливаемые внутри лодки.

Кормовой приводной двигатель прикреплен через транец к приводному блоку (также называемому выдвижным двигателем), который по сути является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, прикрепленный к гребному винту на другом конце.

Управление лодками с кормовым приводом осуществляется выдвижным приводом, который поворачивается, как подвесной двигатель, для направления тяги гребного винта.Кормовые двигатели имеют более тихие и более экономичные двигатели.

  • Двигатели для реактивных лодок

    Реактивные двигательные установки имеют то преимущество, что они не имеют гребного винта, который может быть опасен для людей в воде и морских обитателей.

Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, протекающую через насос, приводимый в действие крыльчаткой.Затем вода под высоким давлением выпускается через сопло, которое продвигает лодку вперед. Сопло поворачивается, обеспечивая управление лодкой. Большинство гидроциклов используют водометные двигатели.

Когда мощность не подается, судно с водометным двигателем теряет управляемость, потому что это поток воды управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от всасывающего отверстия насоса и не работайте на мелководье.

Информация предоставлена ​​www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com

Узнайте о различных типах корпусов в следующем разделе.

17 мест для катания на лодке в Новой Зеландии

Перейти к содержанию

  • twitter
  • facebook-official
  • pinterest-кружком
  • youtube-play
  • instagram