Какой мотор лучше выбрать для лодки пвх: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки
6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки
Наверх
- Рейтинги
-
Обзоры
- Смартфоны и планшеты
- Компьютеры и ноутбуки
- Комплектующие
- Периферия
- Фото и видео
- Аксессуары
- ТВ и аудио
- Техника для дома
- Программы и приложения
- Новости
-
Советы
- Покупка
- Эксплуатация
- Ремонт
Моторы для резиновой лодки: рейтинг, рекомендации, требования
Владельцы надувных шлюпок из поливинилхлорида, которым надоело пользоваться веслами для передвижения по водоему, часто приходят к мысли приобрести надежный мотор для резиновой лодки. Широкий ассортимент предлагаемых двигателей часто затрудняет выбор подходящей модели. Что лучше купить – мотор Yamaha, двигатель Mercury или остановить выбор на продукции брендов Suzuki и Tohatsu. А может быть лучше сэкономить и изготовить самодельный мотор? Каковы главные критерии подбора двигателя, на что обратить внимание при покупке, и сколько лошадиных сил должен развивать мотор?
Перечень вопросов по функциональным возможностям двигателей, конструктивным отличиям и техническим характеристикам настолько большой, что хозяин лодки не всегда может самостоятельно определиться с выбором подходящего двигателя и брендом изготовителя. Многих владельцев лодок из ПВХ недостаток финансовых средств заставляет также искать альтернативные решения, предусматривающие использование двигателей различных бытовых устройств. Постараемся разобраться и дать ответы на вопросы по критериям выбора и целесообразности покупки лодочного двигателя.Часто затрудняет выбор подходящей модели широкий ассортимент предлагаемых двигателей
тест
Начать
Прокатимся на яхте с ветерком?
А в лес с палаткой вы бы пошли?
Если вас пригласят на снорклинг, вы согласитесь? Для наблюдения за подводной жизнью понадобятся маска и трубка
Как насчет гребли на каноэ по морским волнам?
Sup-серфинг – это катание на доске с веслом в положении стоя. Вы скользите по глади, а под вами толща прозрачной воды. Участвуете?
Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?
Любители спелеотуризма исследуют пещеры и подземные ходы. Там может быть очень красиво, но нужно пользоваться специальным снаряжением и не страдать от клаустрофобии
тест
You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct
{{title}}
{{image}}
{{content}}
Поделиться результатами через
Целесообразность установки мотора
Вряд ли кто-либо станет оспаривать мнение, что лодочный мотор для резиновой лодки необходим. Согласитесь, передвижение с помощью весел является нелегким делом, особенно если двигаться против течения, а также иметь на борту несколько пассажиров и снаряжение. Если использовать мотор для резиновой лодки, для рыбалки останется намного больше физических сил.
Подвесной лодочный двигатель внесет приятный элемент драйва в водные прогулки и позволит быстро добраться к отдаленным участкам водоема.
Общие рекомендации: на что обратить внимание при выборе и покупке
При выборе подвесного мотора следует учитывать габаритные размеры и вместительность плавательного средства, а также особенности эксплуатации. Нет необходимости в мощном и скоростном двигателе, если водоем небольшой, а место рыбалки расположено недалеко от береговой черты. Любителям скоростных прогулок подойдут мощные и оборотистые двигатели. Планируя приобрести мотор, следует обращать внимание на ряд важных характеристик. Рассмотрим их далее.
Размеры дейдвуда
При выборе мотора следует ориентироваться на величину расстояния от мотора до винта, которое называется длиной дейдвуда. Данный параметр определяется высотой транцевого крепления резиновой лодки. Для каждого типа плавательного средства в инструкции указана рекомендуемая длина дейдвуда. Установка двигателя с коротким дейдвудом или, как говорят, с короткой ногой не позволит гребному винту погрузиться в воду. Это вызовет потерю мощности. Использование мотора с увеличенной длиной колена затруднит управление лодкой из-за повышенного сопротивления воды.Габаритные размеры следует учитывать при выборе подвесного мотора
Реклама
Тип агрегата
Подвесные моторы резиновых лодок классифицируются по ряду признаков:
- особенности силового агрегата. Применяются подвесные электродвигатели с питанием от аккумулятора, а также бензиновые моторы двухтактного или четырехтактного типа;
- особенности движителя. Движение резиновой лодки может осуществляться за счет вращения гребного винта или напора струи, подаваемой водометной установкой.
Каждая разновидность двигателя имеет свои особенности, на которых остановимся в последующих разделах.
Система управления
Лодочные моторы на лодки ПВХ могут иметь различную схему управления:
- румпельную. Она позволяет осуществлять набор скорости путем вращения румпельной рукоятки и поворот лодки за счет изменения углового положения ручки двигателя. Достоинства системы – надежность и простота;
- дистанционную. Удаленный вариант управления удобен для длинных плавательных средств, имеющих руль в передней части кокпита. Такая конструкция более сложная и дорогая по сравнению с румпельной системой управления.
Для резиновых лодок в основном используют первый вариант.
Режим глиссирования и скорость лодки
Желая достичь определенной скорости лодки и подбирая для этого двигатель, необходимо иметь информацию о точных размерах судна, количестве членов экипажа и массе перевозимого груза. Изготовители плавательных средств обычно регламентируют величину мощности двигателя и возможную скорость, которую способна развить лодка с мотором определенной мощности. Если производитель лодки допускает вывод ее в режим глиссирования, потребуется более мощный двигатель. Недостаток мощности существенно снизит скорость.Различную схему управления могут иметь лодочные моторы на лодки ПВХ
Грузоподъемность
Суммарный вес пассажиров и масса перевозимого снаряжения определяются водоизмещением лодки, нижняя часть которой при нагрузке значительно погружается в воду. Для плавательных средств, имеющих повышенную грузоподъемность и увеличенное водоизмещение, потребуется мощный подвесной двигатель, способный обеспечить прирост скорости. Маломощный мотор не сможет разогнать загруженную лодку и вывести ее на глиссер.
Цена
Объем денежных средств, который владелец резиновой лодки готов потратить на покупку приводного двигателя, определяется его финансовыми возможностями. Однако, даже при недостатке финансовых ресурсов, не стоит покупать дешевый мотор, характеристики которого не соответствуют параметрам плавательного средства. Не стоит экономить на приобретении подвесного двигателя, отдавая предпочтение продукции сомнительных изготовителей. Стоит купить более дорогой приводной агрегат, выпускаемый известной компанией.
Какую мощность должен иметь мотор надувной лодки ПВХ?
Мощность приводного агрегата является одним из наиболее важных параметров. Величина мощности зависит от:
- размеров шлюпки;
- конструкции лодки;
- количества пассажиров.
При подборе мощности следует руководствоваться тем, что для каждого пассажира потребуется мощность примерно 5-6 л. с.
Одним из наиболее важных параметров является мощность приводного агрегата
Для одноместной резиновой лодки
Одноместное плавательное средство можно укомплектовать 5-сильным мотором, отличительными чертами которого являются бесшумность и экономичность. Если конструкция лодки позволяет, можно установить более мощный мотор, позволяющий преодолевать сильный ветер или волнение с одним пассажиром на борту и дополнительным снаряжением.
Реклама
Для двухместной лодки ПВХ
Мотор для двухместной резиновой лодки, которая имеет длину 6-7 м, может иметь мощность 10-12 лошадиных сил. Дополнительный запас мощности позволит взять на борт емкость с горючим, необходимое снаряжение и быстро вывести плавательное средство с двумя пассажирами в режим глиссирования.
Классификация двигателей
Каждый тип двигателя имеет свои достоинства и слабые места, которые следует учитывать при выборе. Рассмотрим особенности моторов в соответствии с их классификацией.
Бензиновый
Для работы такого мотора необходимо установить на лодке топливный бак и предварительно подготовить смесь бензина с маслом. Подвесной двигатель бензинового типа способен быстро разогнать лодку. Работа мотора сопровождается образованием выхлопных газов и является достаточно шумной. И хотя такой мотор нельзя назвать экологически чистым, однако он достаточно популярен.Свои достоинства и слабые места имеет каждый тип двигателя
Электрический
Функционирование лодочных электромоторов осуществляется от аккумулятора. Такие двигатели не нуждаются в масле и бензине, не загрязняют окружающую среду, имеют меньший, по сравнению с бензиновыми, вес и более компактны. С экономической точки зрения эксплуатация подвесного электромотора намного дешевле, чем бензинового.
Реклама
2-х тактные моторы
Двухтактники имеют высокие стартовые характеристики, уменьшенный по сравнению с четырехтактным двигателем вес и более доступную цену. Мотор легко привести в рабочее состояние после погружения, слив воду из бензинового насоса и карбюратора. После этого двухтактный двигатель легко заводится. Главные недостатки – увеличенный расход топлива и повышенный шум.
4-х тактные моторы
По сравнению с двухтактными подвесными двигателями, четырехтактные моторы имеют увеличенный ресурс эксплуатации, достигающей более 5 тысяч моточасов. Четырехтактники потребляют меньше топлива, чем двухтактные двигатели и создают меньший уровень шума. Отработанные газы, благодаря более совершенной системе подачи топлива, имеют меньшую токсичность. Недостаток четырехтактных моторов – дорогая цена и увеличенная масса.
Какую роль играет масса мотора?
Планируя покупку подвесного лодочного мотора, следует учитывать его массу, влияющую на удобство транспортировки и скорость монтажа. Кроме того, тяжелый двигатель сложнее поднимать и перемещать при регулировке. Вес небольших бензиновых двигателей мощностью до 5 лошадиных сил не превышает 15-20 кг. Самостоятельно легко справиться с погрузкой и выгрузкой мотора из автомобиля и установкой на транец лодки. Для крепления более мощных моторов, вес которых превышает 30-40 кг, возникнет необходимость в услугах помощника.Следует учитывать массу, планируя покупку подвесного лодочного мотора
Мотор для резиновой лодки – лучшие модели и рейтинг фирм производителей
Размышляя, какой мотор лучше для резиновых лодок использовать, следует ориентироваться на рейтинг моторов лодок ПВХ. Лидирующую позицию среди продукции различных изготовителей занимают моторы японского производства. Они имеют достаточно высокую стоимость. Однако это цена за отличное качество, повышенную надежность и продолжительный ресурс эксплуатации. Среди популярных брендов продукция фирмы Honda, лодочные агрегаты производства Tohatsu, а также двигатели Suzuki и Yamaha. Не отстает по качеству американская корпорация Mercury, выпускающая моторы уже более 80 лет.
Самостоятельное изготовление и установка мотора
Можно попытаться изготовить мотор для резиновой лодки своими руками, если нет возможности купить готовый двигатель. Естественно, он будет уступать покупному по всем параметрам, но вместе с тем позволит передвигаться на резиновой лодке по небольшому водоему.
Из чего можно сделать мотор для лодки ПВХ?
Для самостоятельного изготовления лодочного двигателя можно использовать различные технические устройства и инструменты, имеющие рабочий мотор. Имея слесарные навыки и немного фантазии, несложно превратить шуруповерт, электродрель, мотоблок, триммер, бензокосилку и даже мотор стеклоомывателя в лодочный двигатель. Остановимся на этом детальнее.
Электромотор из дрели
Этот инструмент всегда имеется в арсенале домашнего мастера. Удобнее использовать аккумуляторный инструмент, имеющий кнопку регулировки частоты вращения выходного вала. Следует продумать вопросы герметизации двигателя, закрепить все части приводной станции на общей основе и с помощью имеющихся средств обеспечить передачу крутящего момента к гребному винту. Остается выполнить сборку устройства и провести рабочие испытания.Различные технические устройства можно использовать для самостоятельного изготовления лодочного двигателя
Использование двигателя стеклоомывателя
Любители экспериментировать применяют различные виды электрических моторов для изготовления лодочных двигателей. Не является исключением двигатель стеклоомывателя, питающийся от сети двенадцативольтового аккумулятора. Конечно, лодка с таким мотором не сможет соперничать с другими плавательными средствами, но с задачей передачи вращения от вала двигателя на винт он справится.
Мотор на базе бензокосилки
Высокая цена импортных лодочных моторов заставляет владельцев лодок заниматься интересными экспериментами по изготовлению подвесных двигателей. В поисках бюджетного решения некоторые используют двигатель от газонокосилки, характеристики которого позволяют длительно работать под нагрузкой. Мощности такого мотора достаточно для двухместной резиновой лодки.
Пошаговая технология
Для изготовления самодельного двигателя из дрели вначале следует разработать эскиз устройства, а затем приступать к работе, придерживаясь пошаговой технологии.
Необходимые инструменты и материалы
Для сборки подвесного мотора следует подготовить электрическую дрель, подобрать редуктор привода винта, а также запастись материалами для изготовления струбцин фиксации мотора, приводного вала, винта и других необходимых деталей. Потребуются также ножницы для резки металла, электросварка и болгарка.
Механизм подъема для крыльчатки
Устройство для подъема винта можно сделать, закрепив двигатель струбцинами к жесткой основе и соединив вал дрели с крыльчаткой. Осуществляя поворот всей конструкции, можно поднять приводную станцию.
Подбор редуктора и изготовление гребного винта
Редуктор необходим для передачи крутящего момента от вала дрели на винт. Передаточное отношение 1:5 обеспечит нормальную частоту вращения крыльчатки. Для изготовления пропеллера следует сделать разметку на стальном листе, вырезать заготовки и приварить их к предварительно подготовленной основе винта.
Испытание конструкции до установки на лодку
Для предварительных испытаний следует убедиться в нормальной передаче крутящего момента, используя в домашних условиях любую емкость с водой. При отсутствии вибраций и нормальном давлении струи воды можно приступать к проверке работоспособности в условиях водоема.
Как бы качественно не был изготовлен самодельный лодочный мотор, он не сможет конкурировать с покупным двигателем. Вместе с тем, для любителей самодельных конструкций имеются широкие возможности для творчества.
Оценить статью!
Эксперт и автор статей на сайте.
Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.
Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.
ТОП-10 лучших моторов для лодки пвх: рейтинг, как выбрать, отзывы
Далеко не все знают, какой мотор для лодки ПВХ лучше выбрать. На самом деле существуют определенные условия для выбора подходящей модели. Требуется учитывать размер лодки, ее вес и ряд других факторов. У каждой из них есть минимальные требования к мощности мотора, чтобы он справлялся со своими задачами. Покупая более мощный двигатель, можно получить более высокую скорость или снизить нагрузку на агрегат. Это позволяет увеличить срок его эксплуатации. Стоит подробнее рассмотреть, какой лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ.
Необходимо правильно выбирать двигатели, чтобы привести лодку в движения без использования весел. Большинство рыбаков покупают эти агрегаты для того, чтобы можно было быстро добраться до места клева. При этом не придется тратить собственные силы. Хотя, это не значит, что весла совсем не нужны. Стоит подробнее рассмотреть, какой лодочный мотор лучше. Данный рейтинг составлен на основании уровня надежности, цены и отзывов пользователей. Во внимание принимались только отзывы, которые были опубликованы на модерирумых площадках. Там посты проходят проверку, поэтому есть большая уверенность, что пользователи действительно совершили покупку и написали мнение о товаре.
ТОП-10 лучших моторов для лодок ПВХ
Рейтинг моторов на 5 л.с.
Многие пользователи предпочитают маломощные моторы для лодок ПВХ. Они позволяют развить оптимальную скорость, стоят недорого и просты в обслуживании. Данный ТОП-лист поможет понять, как подобрать мотор для лодки ПВХ.
HDX T 5 BMS
Это отличный мотор, который отличается небольшой ценой. Производителем является компания Toyama. Она давно работает на рынке и предлагает качественные изделия. Данный агрегат двухтактный. Прибор работает достаточно долго и считается экономичным в плане расхода топлива. На высоких оборотах нет проблем, когда мотор захлебывается от мощности. Уровень шума относительно небольшой, вибрация также минимальная. Поэтому работать с этим изделием приятно и легко.
Важно. Топливный бак всего на 1,5 литра, поэтому необходимо брать с собой горючее дополнительно.
HDX T 5 BMS
Характеристики:
- 5 л.с.;
- 5 500 об./мин;
- выхлоп над винтом;
- 1,5 литра бак;
- 3 лопасти;
- передняя, нейтральная и задняя передачи.
Возможно, Вас заинтересует информация о том, какую лодку ПВХ выбрать лучше и на какие критерии вообще стоит обращать внимание. Подробно об этом в специальной статье.
Плюсы
- небольшая цена;
- работает относительно тихо;
- во время разгона агрегат ведет себя стабильно;
- высокая надежность;
- удобно крепить на лодку.
Минусы
- небольшой топливный бак;
- нет возможности аварийного отключения.
Tohatsu M5BDS
Еще одна двухтактная модель от компании Tohatsu. Это довольно недорогой вариант, который используют многие рыбаки. Они знают, что агрегат надежный и будет работать в течение длительного времени. У него большой запас прочности, проблем с техническим обслуживанием в России нет. Для топлива предусмотрен бак на 2 литра, а если планируются длительные водные прогулки, то можно установить дополнительный бак на 12,5 литров. Расход топлива небольшой. Встроена система защиты от запуска при включенной передаче. Также имеется страховой трос для аварийной остановке двигателя.
Tohatsu M5BDS
Характеристики:
- 5 л.с.;
- 5 300 об./мин;
- выхлоп над винтом;
- бак 2 литра + 12,5 литров;
- 3 лопасти;
- передняя и задняя передачи.
Плюсы
- умеренная цена;
- высокий уровень надежности;
- есть система защиты и аварийное отключение;
- простота обслуживания;
- небольшой размер и вес.
Honda BF5DH SHU
Решая, какой выбрать лодочный мотор к лодке ПВХ, многие предпочитают заплатить побольше, но купить изделие от ведущего мирового производителя. Эта компания предлагает широкий ассортимент продукции, но для ПВЗ лодок отлично подойдет эта модель. Расход топлива всего 1,5 литра в час, сам мотор четырехтактный. У него есть бак на 12 литров, что позволяет наслаждаться водной прогулкой достаточно долго. Генератор тока на 6 А. пуск электрический, система охлаждения водного типа. Имеется манометр, чтобы измерять уровень давления масла. Качество сборки на высоте, а приобрести данное устройство можно во многих специализированных магазинах.
Honda BF5DH SHU
Характеристики:
- 5 л.с.;
- 5 500 об./мин;
- выхлоп через винт;
- 12 литров;
- 3 лопасти;
- румпельное управление, запуск ручной, есть функция ограничения оборотов.
Плюсы
- отличная сборка;
- известный производитель;
- низкий расход топлива;
- несколько полезных функций, которых нет в дешевых моделях;
- небольшой расход топлива.
Honda BF5DH SHU
Yamaha F5AMHS
Еще один мотор от известного мирового производителя. Он специализируется на качественных агрегатах, в которых используются оригинальные детали и современные технологии. Фирма активно занимается научными разработками, что позволяет ей конкурировать с другими производителями премиум-сегмента. Топливо тратится со скоростью 1,7 литр в час. Сам мотор относится к четырехтактовым, у него есть манометр, защита стартера, а также несколько дополнительных опций, которые можно приобрести отдельно. Они повышают стоимость изделия, но делают его надежнее и совершеннее.
Yamaha F5AMHS
Характеристики:
- 5 л.с.;
- 5 000 об./мин;
- выхлоп над винтом;
- 3 лопасти;
- передняя и задняя передачи.
Плюсы
- отличное качество;
- небольшой расход топлива;
- есть дополнительные функции;
- высокий крутящий момент при малых оборотах;
- длительный срок эксплуатации;
- превосходная ремонтопригодность.
Это наиболее популярные на сегодня лодочные моторы на 5 л.с. Однако есть и более мощные устройства, которые также нередко устанавливают на лодку.
Лучшие моторы до 10 л.c.
Здесь сосредоточены лучшие двухтактные моторы, которые пользуются популярностью в России. Они работают стабильно и обладают умеренной ценой. Рекомендуется покупать агрегаты от ведущих производителей из этого ТОП-листа, чтобы покупка точно была удачной.
HDX T 9.9 BMS
Это неплохой двухтактный мотор, который используется на достаточно больших моделях. У него большая производительность, умеренная цена и длительный срок эксплуатации. Он ремонтопригоден, найти расходные материалы не представляет проблем. Пользователи получают отличное ускорение и возможность перевозить достаточно большие грузы или несколько человек. Есть внешний бензобак на 24 литра. С его помощью можно путешествовать на большие расстояния. Многие утверждают, что фактическая мощность немного больше заявленной, поэтому некоторые недостатки этому изделию можно простить.
HDX T 9.9 BMS
Характеристики:
- 9,9 л.с.;
- 5 500 об./мин;
- бак на 24 литра;
- система смазки с предварительным смешиванием;
- двухтактный.
Плюсы
- фактическая мощность выше заявленной;
- хороша ремонтопригодность;
- позволяет быстро разогнать ложку;
- длительный срок эксплуатации.
Минусы
- большой вес;
- работа шумная.
Tohatsu M9.8BS
Это модель от известного производителя, который отличается долголетием и целым рядом различных дополнительных опций, которые делают работу приятнее и безопаснее. Вес всего 26 кг, что является относительно небольшим показателем. Используется два цилиндра, а объем составляет почти 170 куб. см. объем бака составляет 12 литров. Этого вполне хватит на 6 – 8 часов при плавании на максимальной скорости. Есть функция передвижения по мелководью и травянистым местам. Это важное конкурентное преимущество для охотников и некоторых рыболовов. Дополнительно возможно приобрести генератор, что контролировать число оборотов, а также тахометр. Это снизит вероятность перегрева.
Tohatsu M9.8BS
Характеристики:
- 9,8 л.с.;
- 6 000 об./мин;
- 12 литров;
- выхлоп расположен над винтом.
Плюсы
- высокое качество;
- есть много полезных дополнительных опций;
- умеренная цена;
- хорошая сборка и работает двигатель довольно тихо.
Tohatsu M9.8BS
Mercury ME 9.9 M
Данная модель считается лучшей в этой категории. У устройства от этого американского производителя превосходная мощность. Оно может работать достаточно долго, а также возможно его использовать на длинные дистанции. Количество оборотов 6 000, что больше, чем у большинства более дешевых агрегатов. Внешний бак на 12 литров. Этого немного, поэтому придется брать горючее с собой на дозаправку. Предусмотрен термостат, а также дополнительный отвод тепла, чтобы избежать перегрева. Сам двигатель достаточно большой и тяжелый. Но с его с помощью возможно забыть о необходимости ремонтировать или менять агрегат на долгое время.
Mercury ME 9.9 M
Характеристики:
- 9,9 л.с.;
- 6 000 об./мин;
- 25 литров;
- ограничение оборотов двигателя;
- ручной подъем тримма;
- ручной запуск.
Плюсы
- отличные характеристики;
- хорошая система охлаждения позволяет продлить срок эксплуатации;
- румпельный и дистанционный тип управления;
- хорошая сборка;
- цена полностью соответствует качеству.
Минусы
- небольшой топливный бак.
Это наиболее популярные модели мощностью до 10 л.с. Они относительно недорогие и покупаются часто рыбаками и охотниками. Их легко можно установить на резиновую лодку из-за сравнительно небольшого веса. Но скорость они позволяют развивать больше, чем агрегаты на 5 л.с.
Лучшие лодочные моторы до 15 л.с.
Эти устройства необходимы для более габаритных лодок, которые обладают большой грузоподъемностью. Необходимо довольно большую мощность, чтобы заставить судно двигаться. Поэтому пользователи выбирают моторы на 5 л.с.
Mercury ME F 15 MH
Это модель входит в ТОП-3 мощностью до 15 л.с. У нее бак на 12 литров, поэтому необходимо предусмотреть наличие дополнительной емкости с горючим. Мощности хватает, чтобы привести в движения довольно большую лодку с максимальной загрузкой. Есть несколько полезных индикаторов, с помощью которых легко понять, есть ли проблемы с агрегатом. Есть возможность движения по мелководью, а также встроена защита от перегрева. Дизайн эргономичный, однако масса гаджета очень большая. Его сложно переносить и устанавливать самостоятельно, желательно все делать вдвоем.
Mercury ME F 15 MH
Характеристики:
- 15 л.с.;
- 6 000 об./мин;
- 25 литров;
- ограничение оборотов двигателя;
- румпельное управление;
- четырехтактный.
Плюсы
- хорошая сборка;
- несколько дополнительных функций;
- эргономичный дизайн;
- адекватная цена;
- можно использовать на мелководье;
- есть аварийное отключение.
Минусы
- большой размер и вес.
Mercury ME F 15 MH
Yamaha F15 CEHS
Это основной конкурент моторная от компании Honda. У него превосходное качество сборки, отличные параметры и есть возможность работать долгое время без перерывов. Это очень важно, если планируется перемещение на открытой местности. Стоит отметить, что данную модель ставят на небольшие легкие алюминиевые лодки тоже. Вес практически 55 кг, объем 362 куб. см. бак рассчитан на 25 литров. Пользователи могут использовать этот двигатель при движении по мелководью без риска повредить лопасти. Ремонтопригодность хорошая, сам мотор надежный: он работает достаточно долго без необходимости ремонта. Наверное, единственный недостаток заключается в высокой цене.
Yamaha F15 CEHS
Характеристики:
- 15 л.с.;
- 5 500 об./мин;
- 25 литров;
- ограничение оборотов двигателя;
- есть защита при включенной передаче.
Плюсы
- отличный мотор, который стоит своих денег;
- можно найти во многих специализированных магазинах;
- ремонтопригодность;
- большой топливный бак;
- есть система отключения и электрозапуск;
- можно использовать на мелководье;
- регулировка наклона румпеля и мотора.
Минусы
- большой вес;
- высокая цена.
Honda BF15DK2SHU
Сегодня это признанный лидер. Данный мотор используется многими рыбаками и охотниками, чтобы двигаться по открытому водоему и по мелководью. Есть много полезных функций, с помощью которых можно понять, что необходимо дать перерыв устройству или выполнить другие действия. Топливный резервуар на 12,5 литров. Дизайн довольно эргономичный, встроен генератор на 6 А и блок аварийного отключения. Есть возможность ограничить число оборотов с помощью тахометра.
Важно. Этот мотор часто подделывают, поэтому настоятельно рекомендуется его покупать в фирменных или специализированных магазинах, где есть сертификат на данную продукцию. Его можно запросить, и продавец предоставит документ, чтобы избавиться от сомнений в подлинности двигателя.
Honda BF15DK2SHU
Характеристики:
- 15 л.с.;
- 5 500 об./мин;
- 12 литров;
- ограничение оборотов двигателя;
- стабилизация скорости;
- несколько индикаторов;
- четырехтактный.
Плюсы
- отлично собран мотор;
- несколько полезных функций;
- длительный период использования;
- движение по мелководью предусмотрено;
- экономичный расход топлива при оптимальной мощности;
- есть несколько опций.
Honda BF15DK2SHU
Важно. Есть также и более мощные моторы. Но они, как правило, используются на алюминиевых лодках. Они тяжелее и требуют наибольшей производительности от двигателя, чтобы привести их в движение. На ложки ПВХ их устанавливать нецелесообразно.
Как выбрать мотор для лодки ПВХ
Стоит понимать, что на рынке широкий ассортимент агрегатов, приводящих лодку в движение. Поэтому пользователю необходимо разбираться для выбора наиболее оптимальной модели. Для начала стоит понять, что лучше: двухтактовые или четырехтактовые приборы.
Таблица. Типы моторов для лодок ПВХ
Тип мотора | Преимущества | Недостатки |
---|---|---|
Двухтактный |
|
|
Четырехтактный |
|
|
Важно. Это основные преимущества и недостатки двигателей для лодки. Однако есть несколько нюансов, которые могут влиять на выбор конкретно взятого агрегата.
Мотор на лодке ПВХ
Какой мотор лучше для лодки ПВХ
Решая, как выбрать мотор для лодки, необходимо рассматривать несколько основных факторов, с помощью которых можно подобрать оптимальную модель.
- Тип двигателя: электрический или бензиновый. Первые не загрязняют окружающую среду, но при окончании заряда придется грести веслами. Бензиновые более привычны большинству пользователей.
- Мощность. Есть определенные рекомендации для лодок. Не стоит покупать прибор, где мощность ниже рекомендуемой, потому что тогда она будет двигаться медленно.
- Габариты. Есть определенные размеры для установки мотора на лодке. Это требуется учитывать при покупке.
- Глубина винта. При выборе необходимо учитывать высот судна. Необходимо определить оптимальные размеры, чтобы рационально использовать имеющиеся ресурсы. Требуется, чтобы винт полностью погружался в воду, но не находился слишком глубоко.
- Производители. Есть несколько компаний, которые считаются наиболее известными. Их продукция пользуется большой популярностью на рынке. Рекомендуется выбирать изделия от известных компаний, предлагающих сервисное обслуживание.
Таким образом, приходится учитывать много различных факторов для выбора наилучшей продукции. Есть довольно широкий ассортимент. Практика показывает, что наиболее дешевые изделия являются наименее надежными. Но не все дорогие модели могут похвастаться отличной износостойкостью. Поэтому рекомендуется выбирать моторы из этого ТОП-листа. Они полностью отвечают своим требованиям, обладают хорошим запасом прочности и отличаются небольшим расходом топлива.
Видео — Как подобрать лодочный мотор
Народное голосование
А какой мотор для лодки ПВХ бы вы выбрали или посоветовали?
Сохраните результаты голосования, чтобы не забыть!
Чтобы увидеть результаты, вам необходимо проголосовать
Помогла статья? Оцените её Загрузка…
Выбор хорошего мотора для лодки ПВХ
Советы по выбору хорошего мотора для лодки ПВХ
Принятие решения о покупке лодочного мотора – дело серьезное. На какой модели остановить выбор,как подобрать лодочный мотор с оптимальным сочетанием цены и качества, стоит ли переплачивать за бренд. Эти и другие вопросы приходится анализировать и принимать решения. В этой статье расставим акценты и подскажем, как выбрать лучший мотор для ПВХ лодки . Отдельно остановимся на критериях выбора для различных по длине и вместимости плавсредств. А также поделимся свежей информацией о том, какой мотор лучше для лодки из ПВХ: Yamaha, Mercury, Suzuki или Tohatsu.
На что стоит обратить внимание при выборе
Самое важное условие здесь – это соответствие возможностей мотора и габаритным размерам и вместимости лодки. Также обязательно стоит учитывать особенности эксплуатации. На небольшом озере вам вряд ли потребуется мощный взрывной двигатель, а любителям троллинга и вовсе лучше остановиться на электромоторе. На какие характеристики следует обратить пристальное внимание, читайте далее.
Размер имеет значение. Обратите внимание, что в инструкции к лодке указана высота транца и рекомендуемая длина дейдвуда. Другое его название сапог или нога. Это расстояние от верхней части крепежного кронштейна до нижней границы кавитационной плиты. Если этих данных нет, то определить этот размер можно самостоятельно. Необходимо замерить высоту транцевого крепления, вернее всего она будет равна 367 мм, 490 мм или 612 мм. Цифры эти соответствуют по дине короткому, длинному или ультрадлинному дейдвуду.
Особенности силового агрегата. Для лодок ПВХ принято использовать подвесные электродвигатели с питанием от АКБ или бензиновые моторы двухтактного или четырехтактного типа. Каждый вид имеет свои достоинства и слабые места. О них расскажем подробно, при описании моделей.
Система управления. Сейчас повсеместно распространено румпельное управление. Это значит, что набор скорости и повороты плавсредства производятся при помощи изменения углового положения ручки двигателя. Схема простая и надежная. Но на длинных громоздких судах можно еще встретить дистанционное управление. В этом случае впереди на кокпите устанавливается руль. Получается дорогая и сложная конструкция.
Эффектное глиссирование. Чтобы красиво выйти в глиссе придется произвести точные расчеты. Изучить регламент производителя, узнать, какую скорость будет развивать лодка с заданной мощностью двигателя. А затем точно следовать инструкциям по количеству пассажиров и массе перевозимых грузов. Если производитель предполагает вывод судна в режим глиссирования, то движок потребуется более мощный. Недостаток мощности значительно снижает скорость.
Какую мощность должен иметь мотор
Мощность мотора надувной лодки ПВХ зависит от следующих параметров:
• габариты плавсредства;
• его конструкция;
• количество пассажиров.
При расчете необходимой мощности стоит руководствоваться правилом, что каждый пассажир требует дополнительных 5-6 л.с..
Для одноместной лодки ПВХ
Для одноместной резиновой лодки достаточно 5-сильного мотора, достоинствами которого будут бесшумность и экономичность. При желании легко преодолевать встречный ветер или волнение можно выбрать более мощный агрегат.
Для двухместной лодки ПВХ
Если лодка предполагает размещение двух человек на борту, то реально обойтись мотором до 10 лошадиных сил. С таким двигателем можно спокойно кататься без регистрации в ГИМС..
Для трехместной лодки ПВХ
Мотор для трехместного резинового плавсредства, которое имеет длину 6-7 м, может иметь мощность от 10 до 12 л.с. Более мощный двигатель позволит закинуть на борт бак с горючим, снарягу для комфортного отдыха, осуществить выход лодки с парой пассажиров в режим глиссирования
Топ 5 лучших лодочных моторов для лодки ПВХ
Для составления рейтинга лодочных моторов необходимо разработать критерии оценки. Во главу угла наши эксперты поставили соотношение цены и качества, а также надежность при эксплуатации. В рейтинг попали двигатели, которые уже несколько лет отслужили владельцам, имеют хорошую оценку при тестовых испытаниях и достойную репутацию на рынке. В наш Топ-5 попали 4-х и двухтактные бензиновые агрегаты и один электромотор.
Начнем с четырехтактных двигателей. Они предусматривают в каждом цикле четыре такта – впрыск, сжатие, воспламенение, выпуск отработанных газов. Лучшие модели соответствуют критериям: долговечность срока службы, умеренный уровень вибрации, небольшая дымность.
Mercury ME F20E. Один из немногих двигателей с дистанционным управлением, который предполагает ручную настройку дифферента и угла наклона. Рабочий объем составляет 350 см3. Это обеспечивает устойчивость к перегрузкам. Для защиты двигателя от перегрева продумана система охлаждения с термостатом. Технические особенности позволяют использовать моторы Меркурий на любых видах водоемов. Мощность – 20 л. с., объем топливного бака 25 л, максимальные обороты от 4 500 до 6 250 об/мин. Из достоинств отмечаем:
• три позиции переключения скоростей;
• Мощный генератор переменного тока;
• наличие системы аварийного отключения;
• Нет необходимости смешивания бензина с маслом;
• Наличие электрозапуска и дистанционного управления.
Слабые места этого мотора – высокая стоимость и дорогое сервисное обслуживание.
Suzuki DF 4A. Новинка от японской фирмы (Suzuki) Сузуки отличается от других четырехтактников компактными габаритами и массой всего в 23,5 кг. Это максимально простой в эксплуатации мотор, производится по лицензии бренда в Таиланде. Мощность агрегата измеряется 4 л.с., объем цилиндра – 138 см3, объем топливного бака полтора литра, имеется возможность присоединения дополнительного бака. Конструкторы разработали бесконтактную систему зажигания (через конденсатор), автоматический ограничитель оборотов. К достоинствам владельцы относят:
• Интегрированный масляный фильтр;
• Возможность выхода в глиссирование;
• Антикоррозийное покрытие металлических элементов;
• Низкий шум и вибрации за счет дополнительного амортизатора.
Из минусов отмечают малый объем топливного бака и наличие только одного цилиндра в конструкции.
Nissan Marine NS 9.8. Этот двухтактный мотор имеет два цилиндра, поэтому он может разгоняться до 6 000 об/мин. Это единственная модель, которая может похвастаться такими показателями. Мотор с коротким дейдвудом, устанавливается на транец высотой 380 мм. Топливный бак Ниссана вмещает 12 литров бензина марки АИ-92. Для того, чтобы топливная карбюраторная система не перегревалась, устроена водяное охлаждение Коробка передач стандартная – вперед, назад и нейтраль, предусмотрен румпель. Из достоинств пользователи отмечают:
• Экономичность;
• Высокие обороты;
• Компактные размеры;
• Солидную мощность 9,8 л. с.;
• Надежную систему зажигания CDI.
К слабым местам относят высокую стоимомсть и дорогое сервисное обслуживание.
Tohatsu M18E2S. Это флагманская разработка японского бренда (Tohatsu) Тохатцу. Конструкторы гордятся сбалансированным отношением технических и разгонных параметров. Рабочий объем двухтактника — 300 кубов, мощность 18 л. с., длина дейдвуда 381 мм. Бензин заливается в карбюраторную топливную систему, объемный бак на 25 л. На максимуме способен выдать 5 800 оборотов/мин.
К достоинствам относятся:
• Малые габариты и вес;
• Высокий разгонный потенциал;
• Защита от подводных препятствий;
• Эффективная система охлаждения;
• Хорошие антикоррозийные показатели;
• Экономия топлива (система Loop Charged Induction).
К недостаткам следует отнести высокий расход топливной смеси при перегреве и требовательность к качеству бензина.
Из электромоторов в наш рейтинг попала модель Minn Kota Endura C2 30. Этот движок развивает скорость до пяти км/ч, но зато он работает бесшумно и бесперебойно. При разгоне до максимальной скорости двигатель потребляет около 30 А тока. Аккумуляторная батарея на мотре Минн Кота Ендура обладает емкостью в 100 Ач. У коробка передач спроектировано переключение 5 скоростей, а двухлопастный винт помогает двигаться в русле, заросшем водорослями.
К очевидным достоинствам относятся:
• Низкая цена;
• Качественная сборка.
• Компактность и малые габариты;
• Бесшумная работа и Отсутствие выхлопов.
Слабые места: небольшой разгон скорости и необходимость размещения блока АКБ на судне.
Как выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ
Главная > Как выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ
Выбор лодочного мотора серьезное дело, поэтому нужно изучить множество параметров, перед тем как сделать окончательный выбор. В данном разделе блога мы расскажем вам все самое нужное о лодочных моторах, для того что бы вы смогли определиться, какой вариант подойдет именно вам.
Зачастую главным критерием для мотора является его мощность. Выбор мощности мотора, зависит в большей части от габаритов и типа лодки. Чем длиннее и больше лодка, тем соответственно мощнее нужен двигатель для нее. Обусловлено это тем, что маленькому мотору тяжело двигать большую лодку и от этого на него идет повышенная нагрузка, что в свою очередь ведет к быстрому износу и снижению срока службы.
Выбирая слишком мощный мотор вы рискуете перевернуться, если будите не аккуратны в его использовании. Обычно рыбаки любят выходить на глиссер, что бы снизить уровень трения и уменьшит расход. Установка мотора с излишком мощности может привести к повышенному расходу. Все эти нюансы мы подробно расписали в публикациях данного раздела, так что при желании вы сможете изучить интересующие вас темы более подробно.
Как раздушить лодочный мотор
Что значит раздушить мотор и зачем это нужно? Раздушить мотор – это хороший способ увеличить мощность мотора при этом, не внося в него серьезных конструктивных изменений. Раздушивание мотора…
Какой лодочный мотор выбрать для лодки ПВХ?
Вот Вам и надоело постоянно грести, выбиваясь из сил! Решили, что подвесной лодочный мотор будет лучшим дополнением? Я Вас поддержу! И подскажу, как выбрать хороший бензиновый двигатель =)…
Рейтинг лучших лодочных моторов 5 л.с.
17 Июл 2020 | 18:30
В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.
Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.
В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.
Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)
Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.
Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.
Достоинства:
- Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
- Простота обслуживания.
- Хорошая надежность.
- Отличное качество сборки.
- Удобная система подруливания.
- Румпель большого диаметра.
- В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.
Минусы:
- Особых минусов не найдено.
Отзыв:
Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)
Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.
Достоинства:
- Удобное управление.
- Принудительная система водного охлаждения.
- Встроенный и выносной топливный бак.
- Неплохое качество.
Минусы:
- Шумная работа на высоких оборотах.
Отзыв:
Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)
Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.
Достоинства:
- Хорошее качество.
- Хорошие характеристики.
- Невысокая цена.
- Хорошее управление.
Минусы:
- Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.
Отзыв:
Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)
Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.
У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.
Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.
Достоинства:
- Хорошая управляемость.
- Хорошая цена.
- Нормальное качество.
- Небольшой вес.
Минусы:
- Особых недостатков не найдено.
Отзыв:
Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)
Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.
Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.
Достоинства:
- Удобное управление.
- Хорошее качество сборки.
- Мотор издает мало шума.
- Хороший уровень экологичности.
Минусы:
- Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.
Отзыв:
Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.
Посмотреть цену в Интернет-магазине
Если вам понравилась публикация, поделитесь ею с друзьями
Какой лучше выбрать лодочный мотор. Советы экспертов.
Как выбрать подвесной лодочный мотор?
Покупатель, решивший приобрести лодочный мотор, сталкивается с огромным количеством моторов различных производителей и различных мощностей. При выборе необходимо отдельно рассматривать характеристики каждого лодочного мотора, оценивать насколько верно он соответствует условиям будущей эксплуатации. От правильного решения этой задачи напрямую зависят безопасность и экономичность плавания. Необходимо также обязательно ознакомиться с паспортными данными имеющейся лодки или катера, выяснить характерный размер транца, который можно будет сопоставить с данными двигателя и разрешенной к установке максимальной мощностью мотора. А также – тип водоема, в котором планируется его эксплуатация.
Выбор подвесного мотора для надувной лодки:
- Если предстоит приобрести мотор для надувной лодки размером до 320 см, то разумным выбором в соотношении цена/качество станет двухтактный двигатель мощностью от 2-х до 5-ти лошадиных сил. Их скорость составляет 5-18 км/ч на стоячей воде. Против течения эти показатели и того меньше. Если в лодке есть какой-то груз или же больше одного человека, то имеется возможность застрять. Следовательно, подходят такие моторы для озер или спокойных рек. Один цилиндр не всегда обеспечивает стабильное функционирование. Работают такие моторы довольно громко, что тоже не трактует в их пользу. И все-таки нужно отметить преимущества: относительно низкая цена; маленькой вес; меньшая потребление; неприхотливость и на права сдавать для вождения с таким мотором на воде не нужно.
- Для среднеразмерной лодки ПВХ размером 320 – 360 см, лучше всего приобретать более мощный двухтактный двигатель – оптимальный вариант – 9.8 – 9.9 (15) л.с. Согласно многочисленным отзывам, подвесной двухцилиндровые моторы клоны YAMAHA 15 лучше всего отвечает поставленным задачам. Двухцилиндровые двигатели 9.8 – 15 л.с., обеспечивают довольно стабильную работу, в частности, на холостом ходу. Масса такого двигателя варьируется от 25 до 36 кг килограмм. Моторы такой мощности могут с легкость выводить ПВХ-лодки на глиссирование. Они являются оптимальными для лодок длиной в 3,2 – 3,6 метров.
Среднее потребление топлива, составляет примерно 4-7 литров в час. При скорости 3/4 газа, это около 30-35 км/ч. Ведь комплект лодка и мотор в режиме глиссирования тратит меньше топлива, чем при водоизмещенном режиме. Данные моторы позволят вам достичь любых участков водоема, отправиться в путешествие на несколько дней и просто прокатит вас с ветерком. - Моторы мощностью 18-20 лошадиных сил. Их устанавливают на судна размером от 370 см и более. Пригодны для транспортировки существенных грузов. Высокая производительность оправдывает громкость работы моторов данной категории. Цена на них самая высокая из всех рассмотренных, конечно же. Вес порядка 43 кг.
Классические 18-ти сильные трёхсот кубовые модели не исчезнут с нашего рынка до тех пор, пока мы не начнём по настоящему беречь природу, движки очень тяговитые и проверены временем.
Двухтактный или четырехтактный мотор для лодок? Основные отличия.
Не учитывая самих технических подробностей работы многотактных моторов, перейдем непосредственно к их сравнению.
Итак, минусы двухтактного мотора:
- потребляет на 20% больше топлива;
- нужно смешивать бензин и масло;
- работает громко.
Преимущества двухтактных двигателей перед четырехтактными:
- весит меньше на 8-15 килограмм;
- более экономичен и прост в обслуживании;
- масло в картер заливать не нужно;
- перевозить можно в любом положении;
Эксплуатация лодочного мотора
Обкатка лодочного мотора
Несоблюдение порядка обкатки двигателя может привести к серьезным повреждениям. Период обкатки может определяться или временем, или пробегом, выраженным в литрах. И то, и другое требует внимания и ведения определенных записей. Контроль времени на наш взгляд более удобен для четырехтактных лодочных моторов, а количество израсходованных литров для двухтактников. Это связано с тем, что обкатка четырехтактной техники осуществляется на чистом бензине, а двухтактной — на обогащенной маслом топливной смеси. На обкатку 4-х тактного мотора понадобится порядка 10 часов, притом, что на протяжении первого часа работы ни в коем случае нельзя раскручивать мотор больше 2000 об/мин. либо открывать дроссельную заслонку больше, чем на половину. На протяжении второго часа можно разгонять мотор до 3000 об/мин. либо открывать дроссельную заслонку на 2/3, периодически, на короткое время открывая ее до конца. Дальнейшие 8 часов можно эксплуатировать мотор, избегая продолжительной езды с полностью открытой дроссельной заслонкой.
Обкатка двухтактного мотора потребует примерно столько же времени, практически в тех же режимах, избегая долгой работы на непрерывной скорости и с полностью открытой дроссельной заслонкой на протяжении долгого периода времени. Особенно важна щадящая работа мотора в течение первого часа работы. Нужно помнить, что для обкатки 2-х тактного мотора требуется топливная смесь с большим содержанием масла. Причем двигатели с предварительным смешиванием потребуют смеси в пропорции 25:1 (4%) для заправки первого бака. Двухтактные двигатели с впрыском масла и мощностью до 20 л.с. требуют добавления масла в топливную смесь в пропорции 50:1 (2%) в объеме первого бака для того, чтобы в сочетании с маслом из системы впрыска, обеспечить правильную смазку на время обкатки двигателя. Двухтактные моторы с впрыском масла мощностью от 20 л.с. требуют на период обкатки для первых 50 литров топлива использовать топливно-масляную смесь в соотношении 50:1 (2% масла). Еще раз напомним, что первый час работы требует особого пристального внимания к режимам эксплуатации и не должен превышать 2500-3000 об/мин. либо ½ открытия дроссельной заслонки.
Уровни наклона двигателя (использование трима)
Лодочный мотор должен крепиться на транце обязательно по центру, а зажимы при этом завернуты до упора. Важно правильно выбрать угол наклона мотора, его неправильная установка повышает сопротивление движению и снижает мощность. Угол наклона проверяют на скорости, соответствующей среднему значению. При этом учитывается дифферент лодки (наклон относительно поверхности воды). Правильным считается дифферент, если в состоянии неподвижности плавучего средства нос будет поднят на 3–5 градусов. Высоко задранный нос может привести к опрокидыванию лодки,низкий угол повышает нагрузку на мотор, теряется управляемость.
Ошибки при эксплуатации лодочного мотора
Воздушный вентиль топливного бака, забыл открыть. При таком раскладе вы заведете мотор, он немного поработает и благополучно заглохнет. Часто человек перероет и передумает все, кроме этого вентиля. Иногда бывает, что забыли открыть топливный бак. Аналогичная ситуация.
Не закрутили корончатую гайку при замене гребного винта. Немного странно видеть эту забывчивость на таком высоком, популярном месте. Приходит в голову мысль, что для некоторых людей гребной винт это совсем уж расходный материал.
Не прогрел мотор, забыл. Точнее тут лучше сказать не забыл, а не до того. Рыба/дичь, уплывет, уйдет. Надо срочно быть вон там. Только вот ресурс вашего лодочного мотора очень сильно страдает от таких «забыл» и «некогда». Не рекомендуется и глушить мотор сразу после длительной работы на высоких оборотах.
Двухтактный мотор, не добавил масло бензин, забыл. Мотора конечно поработает некоторое время. И если вы во время не заметите изменения в его работе, то он заклинит и ремонт из-за «забыл» встанет совсем в «недешево».
Не затянул струбцину при установке мотора на транец, забыл. Вот этого забывать ни в коем случае нельзя, как и про страховочный трос от мотора к транцу лодки.
Система охлаждения, забыл проверить. При пуске мотора не посмотрели на контрольную струю системы охлаждения. Или после преодоления участка с большой растительностью, впускное отверстие могло забиться. На лодочных моторах малой мощности зачастую нет сигнализации о перегреве. Обязательно следите за системой охлаждения.
Не сбросил газ перед сменой передачи, забыл. Частая ошибка начинающих при маневрировании. Может вывести из строя редуктор.
Будьте внимательны и следите за работой вашего лодочного мотора. Это сбережет вам нервы и продлит срок его службы. Помните, все зависит в большинстве своем от вас.
Китайская лодка из ПВХ для использованной скоростной лодки с моторным двигателем
Информация о компании
4. Почему выберите нас?
Созданная в соответствии с высочайшими стандартами, престижная лодка Mer Vista изящна и стильна, не похожая ни на одну современную водную лодку.
♦ Торговая марка MerVista – Надежный партнер
♦ Завод напрямую обеспечивает конкурентоспособную цену;
♦ Сертификат CE – высокое качество продукции;
♦ Быстрая доставка – хорошие складские запасы продукции;
♦ Принятый OEM-дизайн – индивидуальный дизайн, допускается ваш собственный бренд;
♦ Комплексное обслуживание – для эффективного совершения покупок.
Циндао MerVista Commercial & Trading Co. Ltd. признана производителем многих видов надувных изделий. Основанная в 2007 году, мы обладаем 11-летним опытом проектирования и производства надувных изделий.
Обширная и разнообразная клиентская база по всему миру является свидетельством нашего опыта, первоклассного обслуживания и внимания к деталям. Все это происходит на современном, хорошо оборудованном заводе площадью 5 000 кв. Футов в городе Циндао с более чем 50 сотрудниками.
Все наши лодки производятся с использованием ткани с покрытием Hypalon и двойного ПВХ плотностью 1 100/1 200 ден высочайшего качества. Первый считается и зарекомендовал себя как лучшая ткань для надувных лодок, и это мнение разделяет большинство высококлассных строителей надувных лодок. Последний также считается и, как показывает опыт, очень подходящей тканью для надувных лодок.
Вместе с нашими штатными дизайнерами мы адаптируем наш стандартный ассортимент к вашим пожеланиям или можем преобразовать ваши требования в законченный проект и построить для вас идеальную надувную лодку, которая будет соответствовать всем вашим стандартам и пожеланиям.Каждый этап производственного процесса строго контролируется, и каждая единица товара должна быть строго проверена перед упаковкой для отправки.Наша продукция получила сертификат CE.
Мы также производим многие другие надувные изделия, в том числе доски для серфинга, воздушные гусеницы, надувные крылья, надувные рыболовные лодки, надувные палатки, дрейфующие лодки, надувные масляные стрелы, лодки RIB, резиновые лодки, продукты для супер-яхт, надувные нахлыстики, лодки и другие морские продукты.
Наши услуги
5.Как я могу разместить заказ?
1. Согласование цены
Пожалуйста, подтвердите нам, какой размер лодки, цвет и количество, чтобы получить заводскую цену, адрес с почтовым индексом или название морского порта для расчета стоимости доставки, если у вас есть особые требования, пожалуйста, отметьте с нашими продажами.
2. Заказ подтвержден
Как только все будет ясно, для вашего платежа будет отправлен счет-проформа или онлайн-контракт. Мы принимаем T / T, Western Union, Money Gram, Paypal и т. Д.Здесь мы предлагаем использовать онлайн-сервис Alibaba Trade Assurance, чтобы гарантировать 100% оплату и отслеживание товаров онлайн в любое время.
3. Отгрузка
После того, как наш банк получит ваш платеж, все необходимые товары будут отправлены в течение 7 рабочих дней в нормальном состоянии. (Товар будет отправлен в течение 1 рабочего дня).
Обратите внимание:
Наши сотрудники отдела продаж проинформируют вас, как только наш банк получит ваш платеж;
Наши отделы продаж проинформируют вас до и после отправки товара;
Наши отделы продаж будут следить за вашим заказом после получения товара и, насколько это возможно, будут способствовать увеличению ваших продаж.
Одним словом, все, что вам нужно, наши продажи помогут поддержать от одного до другого.
FAQ
6.FAQ
1. Что входит в продукты?
.
GTS230 Goethe 2 People Надувная лодка Лодка из ПВХ Рыболовная лодка с алюминиевой доской | Лодка из ПВХ | Надувная лодка Надувная лодка Лодка из ПВХ
GTS230 Goethe 2 People Надувная лодка Лодка из ПВХ Рыболовная лодка с алюминиевой планкой
400 $ = лодка + набор алюминиевых решеток для пола + алюминиевая скамья + сумка для лодки + ножной насос + ремонтный комплект
Бесплатные аксессуары:
* – Сумка для хранения / переноски для надувной лодки
* – Набор алюминиевых складывающихся весел
* – Ножной насос высокого давления с адаптером для клапана HR
* -Комплект для ремонта
* – Сиденье из фанеры
* – Буксирный трос
1-Руководство пользователя
Дополнительно аксессуары:
Сумка для носа, сумка под сиденьем, чехол для лодки, спасательный жилет, электронасос, тент…
Общая длина Максимальная длина корпуса судна, измеренная параллельно ватерлинии .: 7,5 & # 39; (230 см) | 7,5 ‘(230 см) | ||
Общая ширина (ширина) Ширина в самом широком месте надувной лодки: 4.8 & # 39; (148 см) (58 дюймов) | 4,8 дюйма (148 см) (58 дюймов) | ||
Внутренняя длина: | 55 дюймов (139 см) | ||
Внутренняя ширина: | 26 дюймов (66,04 см) | ||
Количество камер: | 3 + 1 (нос, правый борт, левый борт) + киль | ||
Диаметр трубы Диаметр основного понтона / трубы: 15 & quot. ; (38 см) | 15 дюймов (38 см) | ||
Максимальная грузоподъемность: | 456 фунтов (207 кг) | ||
Максимальная вместимость Рекомендуемое максимальное количество отмеченных людей на этикетке емкости для надувной Лодка: 2 взрослых +1 ребенок | 2 взрослых +1 ребенок | ||
Максимальная мощность двигателя Рекомендуемая максимальная мощность для надувной лодки с подвесным двигателем: 3 л.с. (2 кВт) | 3 л.с. (2 кВт) | ||
Максимальный вес двигателя Максимальный общий вес двигателя и сопутствующего оборудования: 40.12 фунтов (18,2 кг) | 40,12 фунтов (18,2 кг) | ||
Максимальная полная нагрузка Рекомендуемая максимальная полная нагрузка: 496 фунтов (225 кг) | 496 фунтов (225 кг) | ||
Рекомендуемый вал двигателя: | 15 “короткий – вал | ||
Материал корпуса Ткань трубы: 0.9 мм ПВХ с покрытием -1100 полиэфирная ткань Dtex | 0,9 мм ПВХ с покрытием -1100 полиэфирная ткань Dtex | ||
Масса корпуса судна Вес корпуса судна, НЕ включая пол, перила, консоль, сиденья и любые другие конструкции .: 54 фунта (24,5 кг) | 54 фунта (24,5 кг) | ||
Общий вес лодки Вес судна, включая палубу, перила, консоль, сиденья и любые другие постоянные конструкции и приспособления: 88 фунтов ( 40 кг) | 88 фунтов (40 кг) | ||
Размер в упаковке: | 45 дюймов x 25 дюймов x 12 дюймов (113 x 62 x 30 см) | ||
Вес в упаковке: | 100 фунтов (45 фунтов) |
Принадлежности:
Примечания: морские перевозки будут дешевле, несговорчивым клиентам рекомендуется выбирать морские перевозки.
.