Водяной парус: Всё наоборот: якоря плавающие, паруса – под водой

Всё наоборот: якоря плавающие, паруса – под водой

Открыв редактор для написания этой статьи, внезапно обнаружил, что прошлая была 500-й. Небольшой юбилей для моего журнала, которому уже два года без одного месяца 🙂
[Имеется в виду мой Дзен-канал, откуда эта статья и взята]

Что ж, возьмёмся за 501-ю. Любому, кто глядит на эту картину, ясно, что ничего хорошего людей на шлюпке при столкновении со скалами не ждёт. Если бы можно было замедлить это гибельное сближение – а там может ветер переменится или вообще начнёт стихать. В данном конкретном случае остаётся только молиться, но пока она была от берега достаточно далеко, можно было попробовать применить плавучий якорь, это его правильное название, а в заголовке так для красоты написано.

Вода – довольно плотная среда и оказывает большое сопротивление движущимся в ней телам, поэтому и рыбы, и корабли имеют обтекаемые формы. Я на своём опыте знаю, что суда, лишённые хода, практически всегда разворачивает бортом к волне, что увеличивает качку во-первых, и парусность корпуса во-вторых. Ещё в самые старые времена моряки знали, что в таких случаях следует связать обломки мачт и другого рангоута и выбросить их за борт, прикрепив к носу судна достаточно длинным концом.

Эта связка практически не подвержена воздействию ветра и будет сильно тормозить движение судна, особенно если удастся сделать так, чтобы она располагалась поперёк движения. Судно тут же развернётся носом на ветер, что уменьшит его парусность и ещё больше замедлит движение, хотя полностью его и не прекратит. Чем вам не якорь? Правда, погода на море такая падла бывает – волны идут с одного направления, а ветер уже задувает с другого, ну, это уж как повезёт.

Если есть возможность, то можно сделать этот якорь ещё более тормозящим, вот так, например:

Понятно, что всё это наиболее актуально для небольших судов, а также яхт, шлюпок и прочих мелких плавсредств. Танкер тысяч на пятьдесят тонн или больше никаким плавучим якорем не затормозишь

Я как сделал запрос в поисковике о плавучих якорях – каких только не увидел, сейчас их изготовляют загодя, как заводским методом, так и самостоятельно, обычно они имеют вид конуса из плотной ткани

Цифрой 2 обозначен линь, соединяющий его со шлюпкой, называется он дректов. Цифрой 3 обозначен нирал, у каждой снасти должно быть своё название. Плавучий якорь оказывает большое сопротивление, поэтому, когда возникнет необходимость его выбрать, если тащить за дректов, это потребует больших усилий. А потянув за нирал, мы развернём его на 180 градусов и вытащим без труда.

В точке 4 находится груз, желательно, чтобы плавучий якорь был достаточно заглублён, это увеличит его тормозящий эффект. А буёк 5 не даёт ему погрузиться излиш

Водный парус при ловле сома на квок

Требования к лодке и лавке в ней мы уже рассмотрели, теперь поговорим о водном парусе.
Водный парус является необходимым атрибутом в сомовьей рыбалке. Он также часто используется в отвесном блеснении. Его задача удерживать лодку от сильного ветра или сильного течения. Когда вы находитесь в лодке сами и не имеете паруса, вас будет нести по глади воды очень быстро и наживка будет находиться далеко в стороне от места квочения.

Изготовить парус довольно-таки просто. Для этого нужно иметь ткань плотного сечения, к примеру, байку. Лично я взял старую детскую пелёнку. Деревянный черенок от граблей или швабры, металлический прут диаметром 8-9мм длиной в размер пелёнки. В верхней части пелёнки укрепляется черенок, а в нижней части прут. По диагоналям с двух сторон укрепите две верёвки одинаковой длины. Получилось что- то похожее на конверт. На перекрёстке двух верёвок укрепите ещё кусок верёвки 1,5м длиной. Один конец будет фиксироваться на лодке, лично я привязал к нему карабин. С помощью его очень удобно быстро присоединять и отсоединять парус. Другой конец соединяет две диагональные верёвки в одно целое по центру паруса. И когда вы опустите парус в воду, он должен плавать, но стоит вам потянуть его за карабин, парус начинает немного складываться, упираясь в слой воды, создавать большое сопротивление. Этого сопротивления достаточно, чтобы удерживать лодку на относительно одинаковой скорости. С помощью такого нехитрого приспособления можно дольше находиться на заветном месте лова.
Итак, вы вышли на сомовью яму, заранее изучив направление ветра и течения. Выбрав нужное направление, вы начинаете сплавляться на лодке без двигателя, опустив парус в воду с противоположной стороны от места лова, укрепив буксировочную верёвку (карабин) за борт лодки.

Один раз видел парус, изготовленный из старого зонта. В одной части зонта была привязана пустая пластмассовая бутылка, она служила поплавом. С противоположной стороны был укреплён груз. Ручка зонта крепилась к борту лодки. С одной стороны такой парус удобен, но он крайне непрочен, так как изготовлен из деликатных прутиков. При сильном порыве ветра (такое часто случается) от такого паруса остаётся центральный прут и рыбалка будет сорвана. В парусе, который я предлагаю, есть ряд недостатков, я над ними сейчас работаю. Во-первых, парус время от времени перекручивается, его приходится поправлять. Это происходит на течении, где бурлит водоворот. А это место, как правило, самое интересное для лова сома. Хочется обработать его тщательным образом, а приходится поправлять парус. Часто бывает, когда ветер боковой, а течение перпендикулярно ветру, тоже происходит закручивание паруса. Это самое неприятное. Возишься в лодке с этим парусом вместо того чтобы ловить. Во-вторых, парус приходится вынимать из воды и укладывать на борт лодки, чтобы переехать на другое место или вернуться в исходную точку. С него стекает много воды, которая попадает в лодку, и к концу рыбалки у вас в лодке воды больше, чем хотелось бы. А при сильной волне воды и так в лодке хватает, а тут ещё и вода с паруса.

После рыбалки эту мокрую тряпку приходится класть в машину, с неё течёт. Отжать не получится, мешают черенок и прут. Приехав домой, его необходимо сразу просушить. Вот такие неудобства несёт с собой парус. Но без него одиночная рыбалка не имеет никакого смысла. Во всяком случае, несмотря на все эти неудобства, я без паруса на рыбалку не выезжаю.

Предлагаю вашему вниманию парус, так сказать, нового поколения. Долго размышляя и изобретая, я нашёл удобный вариант. Итак. У нового паруса крепятся все стропы отдельно, черенок имеет длину меньше, нежели прут. Увеличил длину ткани, изменил ее состав. Вместо байки я взял синтетическую ткань. Она лёгкая и прочная, меньше впитывает воду. Черенок взял от новых грабель, он тонкий и не занимает много места в лодке. Длина черенка 1,2 м, прут имеет длину 1,5 м, длина ткани паруса 1,4 м, а ширина 1,2 м. Стропы черенка (поплавка) я изготовил из резиновых жгутов, длина которых составляет 50-60 см. Один конец жгута крепится к черенку наглухо, а другой к борту лодки — через карабин. Почему именно резиновые жгуты? Во время ветра образовывается волна, которая, в свою очередь, сильно раскачивает лодку. Если будет стоять жёсткая верёвка на поплаве, лодка становится жёсткой и балансировать телом тяжело. Резина является амортизатором и при сильном ударе волны она смягчает работу паруса. Дальше. Длина строп прута тоже значительно длиннее. Длина этих строп подбирается согласно высоты вашей лодки. Таким образом, когда вы присоедините поплав к лодке, парус должен находиться вертикально вниз, полностью по всей длине ткани. Стропы прута уходят по диагонали к борту лодки, и тоже крепятся карабинами, но под определённым углом по отношению к стропам поплава. Это видно на фотографиях, которые я прилагаю к этому описанию. Поднимать парус из воды очень просто и быстро. Взяв черенок и положив его на борт лодки, выбираем ткань, а затем и прут. Всё лежит на борту вашей лодки и не мешает даже во время движения на моторе. Также легко и быстро он устанавливается и для работы. Стоит только сбросить прут в воду, а течение или ветер сделают всё остальное. Он не запутывается, удобен и надёжен. Это новшество я изобрёл сам, работает оно прекрасно. Рекомендую изготовить именно такой парус. Крепление к лодке не занимает много времени, а что самое главное, его не нужно поправлять во время рыбалки.

Рассказав о водном парусе пора перейти к такому атрибуту как рукавицы при ловле сома на квок.

Немного полезного для туриста. ~ Проза (Статья)

           Читал
недавно туристический отчет и прочел примерно следующее: «…Две недели из-за
встречного ветра практически не могли сплавиться вниз по течению реки. Несмотря
на ежедневные попытки чаще всего ночевали на прежних стоянках…»
Эти
туристы понятия не имели, что такое водяной парус. Водяной парус, он же водяной
змей или водяной якорь. В простейшем варианте это «слегка» увеличенное подобие
медицинской, марлевой повязки с завязками по углам, прямоугольный кусок брезента
с поплавком из оглобли и грузилами с низу. С каждой стороны к поплавку сверху и
углу с грузилами внизу привязаны веревочки сходящиеся в единую веревку (возжу).
Возжи привязаны к соответствующему борту плавсредства (к лодке, плоту,
катамарану…).Управляя или подтягивая ту
или другую возжу можно изменять угол паруса
относительно потока воды и соответстсвенно менять направление движения
плавсредства.
           Водяной
парус придуман еще в допотопные времена. Встречный ветер в устьях рек (Волги,
Урала, Енисея, Оби, Лены…) нормальное явление и с помощью водяного паруса
двигали по течению даже крупные, грузовые баржи. По устройству водяной парус
может быть произвольной конструкции и обычно намного меньше по площади обычных
парусов. Небольшой по размеру водяной парус помогает держать плавсредство носом
к волне и уже будет называться плавучим якорем. Такой плавучий якорь не удержит
плавсредство на одном месте как обычный якорь, зато может выручить на
бескрайних просторах морей или больших озер. Тем кому приходилось выгребать на
лодке против волны в шторм, наверняка согласится со мной, что с водяным якорем эта проблема
решается проще.
            Пользоваться
энергией волн, течения и ветра надо как можно шире. Вот еще простенький пример:
Переправа через реку. При устройстве длительной переправы через не широкие реки
можно имеющееся плавсредство привязать к берегу к тросу или веревке длиной в
два, лучше в три ширины реки. Тогда с помощью еще одной веревочки покороче,
можно изменить угол плвсредство относительно потока реки и река сама как
рыболовный кораблик перенесет вас на другой берег реки. А обратно ставим плавсредство
носом по течению и течение отнесет вас
обратно. Это тоже допотопное изобретение передвижения и называлось оно на
Рус (не
поверите!) САМОЛЕТ.
              Еще
один даровой способ передвижения начнем описывать издали. Как вы думаете,
почему у убитых китов китобои отрезали лопасти хвоста, да еще снабжали тушу маяком-передатчиком?
Таскать с собой по морю туши добытых китов на небольшом судне-китобое было
обременительно и туши китов оставляли прямо в море, где их потом собирали
вспомогательные буксиры. Так вот мертвые киты с не отрезанными хвостами могли
уплыть очень далеко. Волна качала их хвост, хвост толкал воду и в некоторых
случаях мертвый кит разгонялся до сорока километров в час. До такой скорости и
еще длительное время даже живой кит разогнаться не может. Тот эффект тоже
заметили давно. Когда Колумб доплыл до Америки, его священники не знали как
поступить, видя как местные индейцы во время безветрия шустро плавали на плотах
вокруг флотилии Колумба. А секрет оказался прост. К бортам плотов были
привязаны стволы железных деревьев. Волны качали плот и стволы, и плоты плыли
будто сами по себе. Сегодня из транспортерных
лент, дополнительных грузов и
собственной фантазии нетрудно соорудить подобие ласта или рыбьего хвоста и
плыть на волнах в любую сторону.
           Теперь
о парусах. Грех не воспользоваться современными разработками летающих парусов.
Их можно применять как зимой, так и летом. Они проще и главное легче классических
с мачтами и всевозможными растяжками. Могут применяться даже на крохотных, резиновых лодках или санках. Главное не
ошибиться с размерами и площадью. Иначе можно будет не только уехать, но и
улететь. Жаль, что парапланы и дельтопланы пока еще не относятся к
туристическому снаряжению.

ВОДЯНОЙ ПАРУС – это… Что такое ВОДЯНОЙ ПАРУС?



ВОДЯНОЙ ПАРУС
ВОДЯНОЙ ПАРУС

— парус, опускаемый в воду для тяги судна течением. Применяется на реках, в частности на Волге.


Самойлов К. И.
Морской словарь. – М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР,
1941

.

  • ВОДЯНОЙ ОТБЛЕСК
  • ВОДЯНОЙ ЭКОНОМАЙЗЕР

Смотреть что такое “ВОДЯНОЙ ПАРУС” в других словарях:

  • Водяной парус — на Волге опускается в воду для тяги судна течением …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ПАРУС — муж. парусок, парусец; парусишка; парусища или парусина; щит, полсть из ткани, разного покрою, растягиваемая на водоходных судах, для движенья их ветром; ветрило, дон. полог. | Корабль, судно на ходу, в море. На закрое парус виден, показалось… …   Толковый словарь Даля

  • Разрушители легенд (4 сезон) — В телесериале Разрушители легенд проверяются городские легенды, слухи и другие порождения популярной культуры. Ниже следует список некоторых мифов, проверенных в шоу, и результаты этих экспериментов. В четвёртом сезоне телепередачи были проверены …   Википедия

  • Разрушители легенд (4-й сезон) — Страна …   Википедия

  • Разрушители легенд (9 сезон) — Содержание 1 Выпуск 126. Вышибание из носков 1.1 Выстреленная и падающая пули 1.2 …   Википедия

  • Разрушители легенд (9-й сезон) — Страна …   Википедия

  • — Тип блюда: Категория: Рецепт приготовления …   Энциклопедия кулинарных рецептов

  • Лопатка (лопасть) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лопатка (значения). Турбинная лопатка Лопатка (лопасть)  деталь лопаточных ма …   Википедия

  • глава 17 — ИРЛАНДСКАЯ ОДИССЕЯ: СТРАНСТВИЯ МЭЛ ДУИНА     Помимо легенд, так или иначе сложившихся вокруг имен выдающихся героев прошлого и имеющих некое отношение к истории или хотя бы претендующих на таковое, существует великое множество больших и малых… …   Энциклопедия мифологии

  • Шлюпка — Голландская моторная шлюпка …   Википедия

Самый быстрый парусник в мире

И хотя парусные суда переживают в наше время период серьезного упадка, все равно появляются новые разработки в этой области, которые позволяют современным парусникам быть быстрее, выше и сильнее своих предшественников. В качестве примера можно привести «летающее» судно Hydroptereсамый быстрый парусник в мире!

Пару лет назад мир всколыхнул проект яхты Octuri Wind Powered Yacht, которая, расправив крылья-паруса, может превратиться в самолет и взлететь над водой. Конечно, это лишь фантазии дизайнеров, и в реальности подобное судно так и не появилось. Чего не скажешь про другой летающий корабль – парусник Hydroptere.

Hydroptere создан группой французских инженеров для того, чтобы показать отличные перспективы парусных средств передвижения по воде. Ведь этот парусник может разгоняться до скорости 55,5 узлов, что равно 103 километра в час.

При этом он не плывет по воде, а парит над ней. Чем больше парусник Hydroptere набирает скорость, тем выше он поднимается над поверхностью на подводных крыльях. В итоге площадь соприкосновения корпуса с водой сокращается до минимальных двух квадратных метров.

Летающий парусник Hydroptere с момента своего создания регулярно бьет очередные рекорды скорости как на коротких дистанциях, так и на длинных. Новая цель для этого судна – как можно быстрее преодолеть расстояние между Лос-Анджелесом и Гонолулу, столицей Гавайских островов.

Стоит ли говорить, что на Hydroptere нет ни электрического мотора, ни двигателя внутреннего сгорания? Единственная сила, которая движет его вперед – это ветер. И само существование Hydroptere является наглядной демонстрацией того, что паруса не стоит отправлять на свалку истории – у них вполне может быть не только великое прошлое, но и большое будущее!

Не плавать, а скользить. Погоня за скоростью – прежде всего борьба с сопротивлением, для уменьшения которого конструкторы пытались делать корпус предельно узким. По мере увеличения скорости, как известно, растет сопротивление водной среды, и в какой-то момент корпус «упирается» в свой теоретический максимум, выше которого скорость поднять невозможно в принципе, и Crossbow II подобрался к пределу вплотную.

Однако в 1986 году Паскаль Мака на Канарах побил этот рекорд. И главное, на чем – на обычной доске с парусом, виндсерфинге. Несмотря на кажущуюся простоту, в некотором смысле виндсерф – идеальный парусник, из которого убрали все лишнее, оставив только мачту, парус и маленький глиссирующий корпус. Главное слово тут – «глиссирующий», то есть скользящий по поверхности воды. В водномоторном спорте глиссеры давно уже стали привычным явлением, но вот заставить глиссировать парусник до виндсерфа никому не удавалось – он просто переворачивался.

Новая технология сразу выстрелила ворохом рекордов – уже через два года Эрик Беале преодолел планку в 40 узлов, и почти каждый год кто-то поднимал ее, мало-помалу подбираясь к заветным 50 узлам. Виндсерферы для заездов на скорость даже построили на юге Франции специальный канал, который в шутку прозвали French Trench. Парусники, казалось, все окончательно списали со счетов.

«Главный принцип – это не плавать по воде, а летать – вот это и есть наша давняя мечта, – говорил Эрик Табарли. – Мы должны забыть о законах Архимеда, если хотим достичь бешеных скоростей».

Ветер в голове. Но тут в дело вмешался безбашенный австралиец Саймон Маккеон, придумавший, как заставить глиссировать свой гоночный тримаран Yellow Pages Endeavour. Три плоских поплавка образовывали треугольник, мешая опрокидыванию, а вместо паруса Маккеон применил крыло. На полной скорости воды касались всего два поплавка, а третий, с двумя членами экипажа внутри, поднимался в воздух.

Положа руку на сердце, признаемся, что на классический парусник Yellow Pages Endeavour походил еще меньше, чем виндсерф, но, тем не менее, яхтенное сообщество радостно приняло его в свои объятия.

И вот в октябре 1993 года Yellow Pages Endeavour под управлением Саймона Маккеона принес всемирную славу маленькому пляжу Сэнди-Пойнт в родной Австралии, развив скорость 46,52 узла (86,15 километра в час) и установив новый мировой рекорд. Ура! Парусники вернули себе пальму первенства. В течение целых одиннадцати лет никто ни на чем не мог превзойти этот рекорд.

Места. Для достижения высокой скорости на водной глади нужно парадоксальное сочетание ровного и сильного ветра и «плоской» воды, то есть полное отсутствие волн. Кроме того, необходимо, чтобы ветер дул под углом 120–140 градусов к кромке пляжа, а на дне не должно быть рифов или крупных камней. В поисках подходящих условий рекордсмены и их команды готовы колесить по всему миру и годами жить в непролазной глуши, тестируя и совершенствуя свои аппараты.

По числу парусных рекордов первое место держит юг Франции, точнее специально построенный недалеко от Марселя канал Сан-Мари, названный в честь одноименного городка: 30-метровая полоса воды длиной чуть более километра протянулась вдоль низкого берега Лионского залива. С ноября по апрель в этих краях дует мистраль – холодный сухой ветер, развивающий скорость до 40 узлов. Именно здесь в 2004 году Финиан Мейнард вернул рекорд виндсерфингу, разогнавшись до 46,8 узла. После чего его достижение еще пару раз улучшали в этом же канале, вплотную подойдя к 50 узлам.

Место действительно оказалось рекордным – неподалеку от Марселя в 2009 году гигантский океанский тримаран на подводных крыльях Hydroptere преодолел рекорд в 50 узлов, пройдя 500 метров со скоростью 51,36 узла.

Летящий на крыльях. Самый амбициозный проект в скоростном парусном спорте, Hydroptere, зародился в далеком 1975 году, когда группа авиационных инженеров смогла убедить Эрика Табарли, легенду французского паруса, в перспективности гоночной яхты на подводных крыльях. Почти через десять лет после начала разработок тримаран был спущен на воду.

Hydroptere опередил время, и это обстоятельство сыграло с его создателями злую шутку: даже самые совершенные материалы той эпохи не удовлетворяли требованиям по прочности.

Поперечные балки, выполненные из титана, не выдерживали нагрузок и вибраций. Проблему не смогли решить даже подпорки с гидравлическими амортизаторами. Ситуацию удалось спасти, только когда в конструкции стали широко применяться композитные материалы. Ни одна автоматическая система, если верить легенде, не справлялась с выравниванием строптивого аппарата, и тогда пришлось установить урезанный автопилот от боевого истребителя «Мираж». Многие конструкторы, создававшие Hydroptere, до этого действительно разрабатывали боевые истребители.

«Главный принцип – это не плавать по воде, а летать – вот это и есть наша давняя мечта, – говорил Эрик Табарли. – Мы должны забыть о законах Архимеда, если хотим достичь бешеных скоростей. Надо извлечь лодку из воды и преодолеть гидродинамическое сопротивление. Чем выше скорость, тем больше увеличивается подъемная сила – принцип работы прост и основан на том же законе, который позволяет самолетам взлетать. Концепция совершенно логична, но действующие силы таковы, что воплотить ее было невозможно до появления новых высокотехнологичных материалов, таких как углерод и титан, чтобы позволить лететь большой лодке по волнам».

Яхта с антикрылом. Hydroptere побил абсолютный рекорд случайно: он создавался для других рекордов – океанских. Между тем еще двое спортсменов специально готовились к преодолению 50-узловой планки. Первый – это уже известный австралиец Саймон Маккеон с новой версией своего тримарана Yellow Pages. Правда, после рекордного «забега» Hydroptere в 2009 году его энтузиазм поубавился.

У кого с энтузиазмом проблем не возникло, так это у создателей английского рекордного парусника SailRocket. Проект зародился как дипломная работа четырех студентов Университета Саутгемптона в 2003 году. Идея была сумасшедшей до гениальности – парус-крыло должен был создавать не только тягу, но и подъемную силу, отрывая от воды один поплавок. Подводное крыло на корпусе с пилотом (вернее, антикрыло) призвано не поднимать болид над водой, а, наоборот, прижимать его вниз, не давая оторваться от водной глади! Что не всегда удавалось: несколько раз SailRocket взмывала в воздух, как настоящая ракета.

Разработка подводного крыла и жесткого паруса велась в рамках дипломных работ студентов того же университета. С действующей моделью в масштабе 1:5 участники команды отправились на Лондонское бот-шоу в поисках спонсора, готового поддержать молодых конструкторов.

Вместо одной богатой компании, готовой подписывать чеки, они получили длинный список компаний, готовых оказать материальную помощь в натуральной форме. Студенты не догадывались, насколько более полезной окажется именно такое сотрудничество. Конечно, им потребовалось немало терпения, изобретательности и сил. Зато, по оценкам Пола Ларсена, бессменного руководителя проекта, вся затея обошлась им в одну десятую той суммы, которую пришлось бы заплатить, обладай они хоть какими-то денежными ресурсами.

Теперь (2012 ujl) команда сидит в намибийском Уолфиш-Бей в ожидании подходящего ветра и непрерывных попытках побития мирового рекорда. А совсем недалеко от них, в городке Людериц, в специально прорытом 700-метровом канале, лучшие кайтеры мира попробуют обновить этот же рекорд скорости на Luderitz Speed Event-2010. Проект Hydroptere сегодня возглавляет Алан Тебо. Он руководит постройкой океанского рекордсмена Hydroptere Maxi, которому покорится главный мировой парусный рекорд: чудо конструкторской мысли должно совершить кругосветное путешествие менее чем за 40 дней.

А помните мы рассматривали яхту Мальтийский Сокол (Maltese Falcon) или например Корабль — перевертыш

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=43625.

Парусные самолёты: бывает и такое!

Человек освоил транспорт примерно в то же время, когда научился охотиться. Сначала нашим предкам покорился водный транспорт, что неудивительно: нет средства передвижения более простого, чем бревно на воде. Вскоре появился парус, и конструкция судов усложнилась; с изобретением колеса были покорены просторы суши, однако окунуться в пятый — воздушный — океан долгое время можно было только одним способом: упав со скалы…

Летать человек не умел, но очень хотел, что незамедлительно нашло отражение во всевозможных эпосах и сказаниях, где боги и потусторонние существа бороздили воздух на морских средствах передвижения. Так, в египетской мифологии по утрам верховный бог Амон Ра выплывал на солнечной лодке и в течение дня передвигался на ней по небу. В норвежском эпосе имелся корабль Скидбладнир, на котором асы, высшие боги, путешествовали по морю, земле и воздуху. А паруса его всегда были наполнены попутным ветром.

Человечество пересказывало эпосы о полетах вплоть до XVIII века, когда, наконец, поднялись в воздух первые монгольфьеры. Однако летать на подобном летательном аппарате можно было лишь по велению ветра, что было довольно неудобно. Решение родилось само собой: нужно оснастить воздушные шары парусами. Эта идея была немедленно воплощена в десятке проектов, причем одним из первых стал концепт «летающей барки» монаха иезуитского ордена Франческо Лана де Терци, предложенный им еще в 1670 году. Лана описывает вполне обычное судно с одним прямым парусом. Поддерживать его на лету были призваны четыре тонкостенные сферы, из которых выкачан воздух. В качестве материала для сфер монах предполагал использовать медную фольгу. Лана совершил немало ошибок при расчете своего судна (в том числе он не учитывал наружное давление, должное смять сферы по мере выкачивания воздуха), но его извиняет недостаточная теоретическая подготовка. Кроме того, монах не собирался строить свое судно «в дереве»: он искренне считал, что Бог не позволит человеку создавать воздушные корабли, чтобы использовать их для разрушения. Наивный, наивный Лана.

Летающая барка Франческо Лана (Италия, 1670). Первый в истории проект парусного летательного средства. Подъемная сила создается тонкостенными медными сферами, из которых выкачан воздух, толкающая сила — прямым парусом. Ошибки в расчетах в любом случае не позволили бы барке Ланы взлететь.

Чудеса на виражах

С течением времени такелаж облегчался и совершенствовался; технологии XVIII—XIX вв.еков уже позволяли управлять воздушным шаром с помощью парусов. Впрочем, панацеей для воздухоплавателей это не стало. Вот, например, как изображает шведский писатель Пер Улоф Сундман полет парусного воздушного шара, на котором инженер Соломон Андре в 1897 году отправился к Северному полюсу: «Орел‘ начал вращаться вокруг своей оси, и парус вдруг очутился с наветренной стороны. Аэростат быстро пошел вниз. Паруса размещались так, чтобы тянуть шар вверх, — пока они находились под ветром. Но шар сделал пол-оборота, и паруса потянули его к воде. Стриндберг что-то крикнул, Андре переводил растерянный взгляд с гайдропов на шар. Убрать паруса было труднее, чем поднять. Не дожидаясь приказа, я полез на снасти выше стропового кольца. Через несколько секунд гондола ударилась о поверхность воды».

Но это было еще полбеды. Когда путешественникам удалось-таки вновь взмыть в воздух, оказалось, что слишком высокий полет на парусах так же опасен, как и слишком низкий: «…Через четверть часа мы вышли из облака на солнцепек. Шар реагировал почти молниеносно. Водород расширился, подъемная сила возросла, гайдропы оторвались от воды и перестали тормозить, наша скорость сравнялась со скоростью ветра, и на борту снова воцарились штиль и полная тишина, парус и флаги повисли…»

Самый длинный в России железнодорожный тоннель: история

«Орел», (Швеция, 1897). В 1897 году шведский инженер и естествоиспытатель Соломон Андре отправился к Северному полюсу на воздушном шаре «Орел», оснащенном парусами для создания толкающей силы. Экспедиция была широко разрекламирована, были выпущены даже игры с фишками по ее тематике (на фото), но на острове Белый недалеко от Шпицбергена экспедиция потерпела крушение. Андре погиб.

Воздушные клиперы

Вскоре конструкторы поняли, что с прямыми парусами ни на воздушных шарах, ни на свежеизобретенных дирижаблях каши не сваришь. Для рационального использования силы ветра нужно было ставить на летательные средства не прямые паруса поперек судна, а косые — стаксели, кливеры и гафельные паруса.

После первых экспериментов стало ясно, что летательный аппарат не корабль и идти переменными галсами курсом бейдевинд в воздухе не удастся даже на косых парусах. Поэтому последние переквалифицировали из главного движителя в некое подобие руля. Английский ученый и изобретатель Джордж Кейли в статье «О воздушной навигации» (1810) так обосновывал эту метаморфозу: «Чтобы сделать машину совершенно устойчивой, а также дать возможность подниматься и опускаться во время полета, необходимо добавить руль, аналогичный хвосту птицы. Если силы, действующие на машину, будут предварительно уравновешены и если наименьшее давление будет создаваться потоком или на верхней, или на нижней поверхности руля, в соответствии с волей аэронавта машина будет подниматься или опускаться. Подъем и спуск машины — это единственная цель, для которой предназначен руль. Этот придаток должен снабжаться вертикальным парусом и иметь возможность вращаться из стороны в сторону в дополнение к его движениям, таким образом обеспечивая полное управление аппаратом».

Парусный гидросамолет (Дания, 1925). Когда самолет находился в воздухе, парус был свернут. При посадке на воду поднималась мачта и летательный аппарат превращался в парусник. Таким образом конструкторы планировали сэкономить топливо.

Косой парус в качестве подруливающего устройства впервые был реализован в проекте дирижабля французского инженера Станислава Шарля Дюпю и де Лома. Треугольное полотнище высотой 5 м было установлено на мачте между ладьей и шаром аэростата. 2 февраля 1872 года дирижабль впервые поднялся в воздух и даже показал неплохие полетные качества: в том случае, если ветер имел скорость ниже скорости воздушного судна (которое приводилось в движение винтом), руль исправно работал.

Удача Дюпюи де Лома породила большое количество концептов парусных дирижаблей. Проекты были самые разнообразные: так, американец Джон Крамер в 1906 году предложил «Аэродром» велосипедного типа, где воздухоплаватель должен был крутить педали, приводя в действие два винта (вертикальный и горизонтальный). Для поддержания аппарата в воздухе служил цилиндрообразный баллон, а рулить предлагалось большим парусом, установленным в хвосте. Другой американец, Питер Саморски, в 1902 году сконструировал дирижабль, где винт вращался от двигателя внутреннего сгорания. Позади кабины располагалось рулевое перо, а мачта с косым парусом наверху помогала двигать судно в воздухе и даже в случае посадки на воду.

Парусный глайдер (США, 1930). Cтал первым успешным проектом. Планер поднимался в воздух и даже удостоился чести попасть на обложку журнала Popular Mechanics за август 1930 года. Правда, его паруса использовались только для управления.

Еще один американец, Сэмьюэл Уилер, не стал ограничивать себя одной или двумя мачтами и в 1909 году запатентовал летающий трехмачтовик. Судно поддерживали три воздушных шара, а вертикальное движение обеспечивалось мотором с винтом. Паруса, как и в парусно-паровом морском флоте, служили лишь дополнительным движителем. Наконец, житель Нью-Йорка Чарлз Спилка в 1912 году изобрел машину, которая и сегодня могла бы стать востребованной в каком-либо фантастическом фильме. Восемь ракетообразных баллонов поддерживали обнесенную решеткой площадку, на которой стоял, крепко взявшись за морской штурвал, воздухоплаватель. Перед ним мерно вращался тянущий винт дирижабля, а на самом верху наполнялись ветром два небольших паруса, скопированные с бизани любого морского судна.

Летучий француз

Громадные неповоротливые дирижабли, успевшие застать эпоху парусных судов, вполне закономерно обзавелись мачтами и полотнищами парусов. Другое дело — самолеты, которым подобные устройства совершенно, казалось бы, ни к чему. Однако так считали не все изобретатели. В 1925 году датчане представили удивленной общественности шеститонную летающую лодку с неплохими характеристиками: максимальной скоростью 200 км/ч и потолком почти в 4 км. Однако на воде легким движением руки самолет превращался… в двухмачтовую шхуну! Два косых паруса были призваны наслаждаться морской прогулкой и экономить топливо.

1909, проект Сэмьюэла Уилера (США). Начало XX века породило «патентный бум». Огромное количество изобретателей создавали свои варианты парусных летательных средств. Житель Чикаго Сэмьюэл Уилер спроектировал, к примеру, странный аппарат, подозрительно напоминающий летающую барку итальянского иезуита Ланы. По идее Уилера, подъемную силу создают наполненные водородом баллоны, а движение вперед происходит благодаря комбинации толкающего пропеллера и трех парусов. Последние также принимают участие в управлении аппаратом.

Если у датчан паруса работали только на воде, то на сконструированном в 1930 году неким американцем планере они призваны были служить основным движителем! Изобретателю понадобился год экспериментов, чтобы оторвать свое детище от земли и взлететь. Правда, полет на парусном планере был весьма небезопасен: порыв бокового ветра запросто мог перевернуть машину днищем вверх. Планер летал: в журнале Popular Mechanics за август 1930 года есть даже фотографии полета парусного аппарата, но больше ничего об этом курьезе не известно.

Понадобилось еще семьдесят с лишним лет, чтобы подобные машины вновь заинтересовали изобретателей. В 2007 году американец Джон Наттингер получил патент на гидросамолет, крылья которого в вертикальном положении служат парусами! При этом каждое крыло может еще и поворачиваться вокруг своей оси, «ловя» ветер.

Наконец, в 2010 году французский дизайнер Елкен Октури, работающий в концерне Airbus, представил на суд публики два концепта гибридов яхты и самолета. Первая четырехместная модель (длина — 15,1 м, высота мачт — 16,7, площадь парусов- 118 м², размах крыльев — 37,7 м) заказана неким Сильваном Мариачи, который планирует кататься на летающей яхте вдоль венесуэльского побережья. Движение яхты-самолета обеспечивает двигатель Recchia & Husser с приводом на толкающий винт. Емкости топливных баков хватает для полета на 450 км. Второй концепт представляет собой четырехмачтовый тримаран (длина — 46,2 м, ширина- 27, высота мачт — 40,6, площадь парусов — 1302 м², размах крыльев — 90,4м), разработанный для корпоративных руководителей компании Masqat Airways. Двухпалубный тримаран летает благодаря четырем 5400-сильным двигателям Nissen & Brasseur (максимальная скорость 390 км/ч), которые вращают восемь винтов. Ну что же, может выйти и рекорд — самая быстрая парусная яхта в мире…

2010, парусный самолет Елкена Октури (Франция). Тулузский дизайнер Елкен Октури разработал два концепта самолета-яхты. О более крупной модели Flying yacht мы писали в рубрике «Техношоу» октябрьского номера журнала, а «младшая» разновидность, Sailing aircraft, перед вами. В режиме самолета крылья расположены горизонтально, при посадке на воду они поднимаются и превращаются в паруса.

Трансформер в небе

Как видно, история знает немало случаев, когда судно превращалось в самолет. Однако известны и обратные примеры — когда самолет превращался в корабль.

Одна из таких историй повествует о том, как во время Великой Отечественной войны наш самолет стал самым настоящим парусником. Дело было так: в ночь с 30 июня на 1 июля 1942 года группа гидросамолетов ВВС Черноморского флота прибыла для эвакуации людей с аэродрома на мысе Херсонес. Гидросамолет ГСТ-9 в составе группы принял на борт 16 раненых, медицинских работников и военнослужащих. На обратном пути у «девятки» заклинило один из двигателей, и командир экипажа был вынужден совершить посадку прямо в открытом море, примерно в 50 милях от берега южнее Феодосии. Ветер нес самолет к берегу, занятому немецкими войсками, поэтому в ход срочно пошла русская смекалка и парашют, который превратился в парус. Летающая лодка, набирая ход, легла на правильный курс, но вскоре над ней показалась пара «Хейнкелей».

Опознав в «паруснике» советский самолет, немцы провели сеанс бомбометания (неудачный) и зашли для штурмовки с бреющего полета. Однако парусник внезапно огрызнулся: наперерез самолетам с крестами на крыльях потянулись длинные очереди пулеметных установок, имеющихся на ГСТ-9. «Хейнкели» удалось отогнать, как и прилетевшую на смену вторую пару самолетов. Однако досталось и летающей лодке: крылья и хвостовое оперение были изрядно продырявлены, из отверстий в фюзеляже била вода. Наскоро заделав пробоины крупнокалиберными патронами, завернутыми во фланель, экипаж советского «парусника» приготовился к самому худшему. Но худшее было позади: 2 июля 1942 года самолет, идущий под парусами, был замечен с советского тральщика, который и принял на борт всех находившихся на борту ГСТ-9…

Статья «Небесные парусники пяти океанов» опубликована в журнале «Популярная механика»
(№12, Декабрь 2010).
Контрольный список

Blue Water Sailing – Sailing Britican

Этот контрольный список Blue Water Sailing поможет вам понять, что вам нужно изучить, испытать и что нужно успешно пройти с суши в море. Список включает в себя знания, навыки и опыт, которые вы хотите получить (если у вас их еще нет), переменные, которые нужно сравнить и сопоставить, чтобы найти подходящую парусную лодку для круизов по открытой воде (для ВАС и вашего партнера / семьи), процесс покупки круизного лайнера, подготовка к плаванию по морям и жизнь в круизе на паруснике.

Планируете ли вы заняться прибрежным плаванием, а затем перейти к круизам по голубой воде или отправиться прямо в открытое море, этот контрольный список принесет пользу любому новому владельцу лодки, который хочет выйти и провести недели, месяцы или годы на воде.

Поначалу переход от наземного образа жизни к жизни на лодке может быть ошеломляющим, однако награда будет невероятной.

После пяти лет и 30 000 морских миль моя семья и я не могу представить, что вернемся к нашей старой жизни на суше.

Мы просыпаемся каждое утро и смотрим на глубокое синее море и прекрасные тропические пляжи. Свежий морской воздух и цветы наполняют наши носы. Наши дни наполнены плаванием, рыбалкой, парусным спортом, общением и, в конечном итоге, чувством полной свободы. Это не утопия, но чертовски близко.

Но жизнь в круизе по голубой воде не из легких.

Первый год сделает вас или сломает. Есть так много областей, в которых люди не могут сделать то, что необходимо, и, следовательно, не могут успешно воплотить мечту в реальность.Я надеюсь, что этот контрольный список для парусного спорта по голубой воде даст вам план или основу для того, с чего начать.

Просмотрите каждый раздел и вычеркните то, что вы уже знаете, против того, что вам нужно знать. После того, как у вас будет список всех вещей, которые вам нужно знать, или вещей, которые нужно осмыслить, составьте план, чтобы получить знания или опыт, которые необходимы вам / вашему партнеру / вашей семье.

У нас с мужем, дочерью есть множество видео, статей и руководств на этом сайте, чтобы получить знания.

Если вам нужно набраться опыта, мы предлагаем недельные занятия под парусами, где вы / ваша семья присоединитесь к нам, чтобы вести такой образ жизни, и у нас есть Клуб участников, где мы общаемся по телефону / электронной почте, чтобы помочь вам в переходный период. Мы здесь, чтобы помочь 😉

Best cruising boat for the Caribbean

Best cruising boat for the Caribbean

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ПАРУСНЫХ СИНИЙ ВОДЫ

(Если вам нужна версия этого контрольного списка для печати, внизу откроется всплывающее окно с предложением. Возможно, будет удобно распечатать и нацарапать!)

1.Как сохранить лодку на плаву

Приведенный ниже список включает все, что вам нужно знать, чтобы успешно отправиться в круиз по голубой воде. Некоторые вещи вы должны знать / иметь перед тем, как покинуть землю, а другие вы подберете по пути. Ключ в том, чтобы понять, что вы знаете, чего не знаете и, самое главное, чего вы не знали, вам нужно было знать!

Знания и ОПЫТ в области парусного спорта (теория и практический опыт)

  • Базовая морская терминология
  • Морские правила
  • Обрезка паруса, ход во всех точках паруса, лавирование и укосина
  • Планирование навигации и проезда
  • Прогноз погоды и прогнозирование на глаз (вас не ударит шквал?)
  • Управление тяжелой погодой, шквалы и рифовые паруса
  • Ночное плавание
  • Длинные переходы

Навыки обращения с лодкой (кроме плавания). Горячая зона предупреждения об отказе! Основная причина неудач новичков заключается в отсутствии или достаточном опыте выполнения следующих трех вещей! Выходи и начни делать это СЕЙЧАС на любой лодке, на которую сможешь попасть.

  • Посадка и выход из пристани и стыковка
  • Анкеровка
  • Швартовочные шары

Квалификация

  • Необходимая квалификация для вашего района плавания или районов, в которых вы будете плавать. В большинстве стран квалификация не требуется, но для других требуются лицензии или разрешения.В Великобритании для управления лодкой необходимо иметь лицензию на УКВ-радиосвязь.
  • Ненужная, но ценная квалификация – Парусный спорт (стоит иметь RYA / ASA), первая помощь, обслуживание двигателей, вспомогательные системы (охлаждение, установка водяного охлаждения, насосы, моторы). Чем больше курсов вы пройдете, чтобы укрепить свою уверенность, тем лучше. Кроме того, чем больше вы сможете исправить, тем меньше будете платить.

Системы безопасности

  • Использование VHF (Если вам нужно краткое руководство по VHF, не забудьте получить мое руководство VHF Broadcasts For Sailors.
  • Средства обеспечения безопасности (куртки, привязные ремни, спасательные веревки, огнетушители, АРБ, медицинские сумки, спасательный плот)
  • Правила техники безопасности (CPR, Человек за бортом, Покинуть судно, MAYDAY)
  • Политика безопасности (солнцезащитная политика, политика гидратации)
  • Контрольные списки безопасности (сроки годности оборудования / обслуживание, сезонные проверки безопасности, карта сквозного монтажа)
  • Готовность к урагану / тайфуну / циклону (в марине, на якоре, на швартовном шаре)

Лодочные системы (техническое обслуживание, ремонт и ремонт)

  • Двигатель и силовая установка
  • Гребные винты и приводные системы
  • Электроника (средства связи, плоттеры, духовые инструменты и т. Д.)
  • Электрика (Батареи, генератор, солнечная энергия, прочее)
  • Сантехника и оборудование
  • Палуба и такелаж
  • Ремонт и обслуживание необрастающих покрытий, анодов и всего корпуса
  • Вспомогательные системы (лодка, подвесной двигатель, генератор воды, охлаждение)

Информация о конкретной лодке, которой вы владеете. (Совет: сделайте условием продажи то, что предыдущий владелец проведет с вами как минимум неделю, показывая, как обслуживать двигатель, устанавливать паруса и т. Д.)

Системы поддержки. Когда что-то ломается, где можно обратиться за помощью? (Ваша бортовая книжная библиотека, группы FB, форумы Cruiser, парусные каналы YouTube, парусный наставник)

Racing An Oyster Yacht

Racing An Oyster Yacht

2А. Понимание того, какой круизер Blue Water Cruiser подходит именно вам

Знаете ли вы все возможности круизного лайнера по голубой воде и что лучше всего подходит для вас, вашего партнера / семьи и места для плавания, которое вы планируете покрыть? Когда дело доходит до покупки лодки, слишком много людей ошибаются.Они покупают лодку не для того, чего хотят достичь (или того, с чем они могут эффективно справиться).

Не существует «идеальной» лодки для голубой воды… есть только «идеальная» лодка для голубой воды для вас и то, что вы хотите с ней делать.

В большинстве случаев наибольшее вознаграждение является финансовым. После этого все зависит от того, какие переменные лучше всего подходят для вас / вашего партнера / региона, в котором вы планируете плавать. Например, подходящей лодкой для тех, кто много путешествует по Багамам, с большей вероятностью будет катамаран или монхалл с подъемником. киль.Лодка с большой осадкой будет сильно ограничена из-за небольшой глубины воды.

Или подходящая лодка для пары (без дополнительной команды) будет меньше 55 футов – все остальное требует дополнительной руки. И это не та часть, которая требует дополнительных рук … на больших лодках все тяжелее, сложнее обслуживать / обслуживать и поддерживать в хорошей форме. Когда брокеры говорят: «Конечно – вы оба справитесь с управлением на 62-футовой яхте», он или она, вероятно, прав насчет парусного спорта. Парусный спорт – это легкая часть, а уход за лодкой – вот что сложно!

Просмотрите каждую из этих переменных и исследуйте, как эта переменная повлияет на вас и ваши планы.Узнайте, почему скег важен, и посмотрите, что такое скег, если вы еще не знаете (подсказка: самая большая причина, по которой крейсеры, пересекающие океан, бросают корабль, – это потеря руля).

Опции Blue Water Cruiser

  • Новые по сравнению с б / у
  • Монокорпус против катамарана
  • Размер (длина, ширина, ватерлиния)
  • Осадка и высота
  • Варианты перемещения
  • Возможность перепродажи, когда вы закончите
  • Такелаж
  • Цвет корпуса
  • Тип киля
  • Skeg и руль направления
  • Двигатели
  • Кабина (размещение, размер)
  • Распылитель / Доджер и Бимини
  • План палубы
  • Якорно-безветренная система
  • Навигационное оборудование
  • Внешний вид изнутри
  • Общий вид
  • Спальных мест – сколько? Макет?
  • Головки
  • Камбуз
  • седан
  • Двигатель
  • Генератор
  • Инвертор
  • Электричество
  • СУГ и газ
  • Зеленые технологии (солнечная, ветровая и водная)
  • Резервуары для воды
  • Водяной генератор
  • Топливные баки
  • Резервуары (черные и серые)
  • Вентиляция
  • Автопилот
  • Шлюпка
  • Защитное оборудование
  • Фактор комфорта
  • Рекомендации для детей
  • Легкость плавания

Если вы хотите более подробное объяснение вышеупомянутых переменных круизеров для голубых вод, и почему они могут хорошо или не работать для вас , подумайте о приобретении нашего руководства «Руководство по покупке парусных лодок для круизеров».

2Б. Покупка круизера Blue Water Cruiser

Покупка лодки – это не покупка машины или дома. Существуют законы, которые защищают покупателей этих крупных товаров. Однако, когда дело доходит до лодок, покупатель действительно должен остерегаться … если вы не эксперт по лодкам, вам действительно нужно быть начеку. Что нужно знать перед покупкой лодки?

  • Определите, какая лодка ПРАВИЛЬНАЯ для вас / вашей семьи, в районе, в котором вы планируете плавать, и работает с вашим бюджетом / финансами (см. Раздел 2A выше).
  • Определите бюджет на покупку лодки, переоборудование (подготовка ее к выполнению того, что вы хотите) и текущие расходы – поймите ВСЕ затраты на владение лодкой
  • Найдите брокера, который работает на вас, а не на продавца (любой брокер, продающий лодку, работает на продавца … а не на вас)
  • Определите, как составить короткий список лодок, соответствующих вашим требованиям
  • Используйте вопросы перед просмотром, чтобы отсеять бесполезные вещи, прежде чем тратить время или деньги на бронирование просмотра.
  • Посмотреть лодки на покупку – сделать личный осмотр.Даже если вы не являетесь экспертом по лодкам, есть ключевые вещи, которые нужно искать, которые подскажут вам, является ли лодка лимоном или нет!
  • Как вести переговоры и делать предложения в сфере покупки лодок. Подсказка: ожидается, что вы сделаете более низкое предложение!
  • Проведите независимое профессиональное обследование и убедитесь, что инспектор не имеет ничего общего с продавцом или брокером.
  • Разберитесь в контракте и как работает процесс завершения.
  • Определение того, где будет находиться лодка для переоборудования / выбор верфи или пристани для яхт и всех связанных с этим переменных.
  • Найдите подходящую страховку для лодки – получите много предложений. Цены и обслуживание сильно различаются.
Checklists for Sailors Digital Checklists for Sailors Digital Нажмите на руководство, чтобы получить дополнительную информацию и купить! Это руководство поможет вам прояснить ваш мыслительный процесс, поможет избежать ошибок и, безусловно, поможет сэкономить деньги. В конечном итоге это даст вам более четкое представление о некоторых проблемах, связанных с покупкой лодки и переходом к жизни на море.

Али Хайнс дал путеводителю пятизвездочный отзыв и написал: «Эта книга легко читается, наполнена наводящим на размышления материалом и содержит вопросы, которые я никогда бы не задал. Наличие этой книги изменило правила игры. ”

3. Подготовка к круизу по голубой воде

Когда у вас есть лодка, вам нужно подготовить ее, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты. Многие новые покупатели тратят слишком много времени на этот процесс и часто оборудуют лодку всеми приборами, но обнаруживают, что на самом деле их мало.Не зацикливайтесь на этом этапе. Узнайте, что вам действительно нужно, сделайте это и отправляйтесь в море. Голубые водные лодки созданы для плавания на большие расстояния и в отдаленные места, поэтому им нужны различные предметы, которые делают жизнь немного более самостоятельной.

Вот некоторые соображения:

  • Стоимость подготовки лодки к тому, что вы хотите с ней делать (речь идет о доводке ее до нуля. Нужно ли менять такелаж? Требуется ли двигатель (и) и капитальный ремонт? Вам нужно что-нибудь конструктивно починить? все плоттеры и навигационные системы работают? На лодке есть АИС?)
  • Энергопотребление (батареи, генераторная установка, солнечная энергия, ветер, вода)
  • Пресная вода – размер накопительного бака? Один или два резервуара (чтобы избежать загрязнения)?
  • Цистерны для сточных вод (в некоторых странах они требуются).
  • Watermaker – обязательный атрибут
  • Средства обеспечения безопасности – в дополнение к тому, что уже есть на лодке
  • Дополнительные паруса (для плавания по ветру – переход Атлантики / Тихого океана)
  • Подходящий якорь, цепь и безветренная погода, подходящие для района, в котором вы плывете в
  • .

  • Связь – Спутниковая, мобильная сеть, SIM-карты.
  • Карты, книги пилотов, навигационные карты, резервные системы
  • Стиральная машина. Если вы хотите, чтобы жизнь была проще, вам нужна стиральная машина!
  • Комфорт – кресла, гамак, гриль…
  • Запасные части и комплекты для обслуживания
  • Наборы инструментов – электрические, механические, сантехнические и др.
  • Психологическая подготовка – как вы готовите себя, своего партнера, свою семью к этому опыту?
  • Книги и руководства по эксплуатации, которые должны быть на борту (или в вашем Kindle)
  • Страхование (лодка, здоровье, защита от критических проблем, воздушный транспорт и т. Д.)
  • График чистки, ухода и техобслуживания
БРИТАНСКИЙ ОПЫТ – МЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИЗНЬ – ДЛИТЕЛЬНАЯ НЕДЕЛЯ ОПЫТ НА РАБОТЕ НА КАРТЕ
Britican Experience Britican Experience Проведите одну неделю с британцем, чтобы испытать жизнь сафари.Узнайте о парусном спорте, постановке на якорь, маневрировании в марине, стыковке, обеспечении, приготовлении пищи, обслуживании, устранении неисправностей И изучении всех белых песчаных пляжей, подводном плавании над заполненным рыбой рифом и тестировании экзотических тропических напитков. Вы составляете маршрут. Узнайте, как мы можем помочь вам раньше, чем позже начать заниматься парусным спортом и наслаждаться этим стилем жизни. Узнайте больше здесь. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

4. The Blue Water Cruising Life

Жизнь на голубом катере – это не то же самое, что жизнь на суше.Вы не можете просто сесть в машину и пойти за чем угодно. Вы должны спланировать, подготовиться и стать очень организованным. Ниже приведены некоторые из важных областей для исследования. Узнайте, что значит кормить или готовить на лодке. Изучите различные крепления, чтобы понять, на что они похожи. Если у вас есть дети, узнайте, как детские лодки находят друг друга.

  • Стоимость крейсерской жизни
  • Обеспечение, питание, приготовление пищи, гриль, камбуз
  • Социальная жизнь
  • Развлечения
  • Подружиться (вписаться в круизное сообщество)
  • Семья, дети и домашние животные
  • Работа с лодки
  • Очистка (системы, инструкции и т. Д.)
  • Мусор
  • Хранилище
  • Контроль формы
  • Контроль ошибок
  • Какой комплект иметь / не иметь
  • Жизнь на верфи / марине против жизни на якоре
  • В гостях у друзей и родственников
  • Системы и процедуры
  • Выбор дома для лодки – пристань, швартовка, на якоре и круиз
  • Здравоохранение
  • Жизнь с партнером 24/7
  • Лодочные друзья – какие они, как их найти
  • Подготовка пассажа (Еда, приготовление воды.подготовка к морской болезни, укладка…)
  • Направления плавания, маршруты и планирование
  • Рыбалка, филе и приготовление рыбы
  • Как справиться с морской болезнью
  • Бронирование в и из стран (оформление веб-сайта, книга документов)
  • Чего ожидать в других странах
  • Получение запчастей в удаленных местах
  • Прием оплачиваемой или неоплачиваемой команды

Ускорьте свои познания, купив экземпляр нашего Руководства по покупке парусных лодок для круизеров, а затем закажите себе недельный круиз по голубой воде у нас.Мы поможем вам осуществить вашу мечту быстрее, проще и с меньшим стрессом.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших круизных лайнерах «попробуй перед покупкой».

.

Купить парусную воду онлайн – Купить парусную воду со скидкой на AliExpress

Отличные новости! Вы находитесь в правильном месте для парусного спорта. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта вода с верхним парусом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили воду на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы до сих пор не знаете, что такое парусная вода, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress – отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово – просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны – и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sail water по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *