Морская карта с глубинами приморского края: Карта глубин Амурского и Уссурийского заливов

Приморский Край, Курильские Острова Япония VAE001R BlueChart G2 Vision


Водные карты Garmin Bluechart предоставляют владельцам картплоттеров и туристических навигаторов Garmin всю необходимую информацию для морской и речной навигации. Морские карты Garmin Bluechart содержат не только навигационные карты, батиметрические рыболовные карты, линии изобатов и литоральных зон с промерами глубин, а так же; планы гаваней и портов, сведения о приливах и отливах, течениях, погода, обозначение якорных стоянок, доков и многое другое.





Monterra, Colorado, Dakota 20, Oregon, Montana, nuvi 500 серии, GPSMAP 60Cx/CSx, GPSMAP 62s/st/sc/stc, 64/s/st, 76Cx/CSx, 78s/sc, eTrex 20/30, eTrex Touch 25/35/35t, epix, Rino 610/650/650t/655t

Данные приборы поддерживают карты формата BlueChart g2, BlueChart g2 HD, BlueChart g2 Vision и BlueChart g2 Vision HD

Туристические навигаторы не поддерживают некоторые фунции, которые доступны картплотерам Garmin – Auto Guidance technology, 3-D Fish Eye and 3-D Mariner Eye view. 




echoMAP 40-е, 50-е, 70-е, 90-е серии;


echoMAP CHIRP 40-е, 50-е, 70-е, 90-е серии;


GPSMAP 400-е, 500-е, 600-е, 700-е, 4000-е, 4200-е, 5000-е, 5200-е, 6000-е, 6200-е, 7000-е, 7200-е серии


GPSMAP 5×7, 7×1, 8×0, 10×0 серии;


GPSMAP 7400-е, 7600-е, 8000-е, 8200-е, 8400-е, 8500-е, 8600-е серии


GPSMAP хх22, xx24 серии


Данные приборы поддерживают карты всех форматов и все опции BlueChart g2, BlueChart g2 HD, BlueChart g2 Vision и BlueChart g2 Vision HD. Для поддержки всех функций необходимы последние версии прошивок. 






















Описание

BlueChart g2

BlueChart g2 HD

BlueChart g2 Vision

BlueChart g2 Vision HD

Up to 1-foot HD fishing contours which reveal detailed seafloor terrain

Линии контура морского дна с интервалом в 1 фут (в режиме “Рыбалка”)

 


 


Seamless chart presentation

Плавный переход между уровнями зума и границы карт





Vector object oriented data

Векторные данные объектов





Shaded depth contours and inter-tidal zones with spot soundings

Линии изобатов и литоральных (прилиивно-отливных) зон с промерами глубин





Port plans

Планы гавань и портов





Tidal stations for selected countries

Приливно-отливные станции





Aids to navigation with view range and coverage including light sector info

Помощь в навигации, такие как дальность видимости и освещение, общая информация о секторе





Wrecks, restricted areas, anchorages, obstructions

Обозначения якорных стоянок, зон ограничения, затонувших кораблей, препятствий и тп.





Tidal current graphs

График приливов-отливов





2-D or 3-D map perspective views

2-х или 3-х мерные виды карт





Marina points of interest and slipways

Точки интереса POI в гаванях, эллинги





Full bathymetric fishing charts providing detailed contours

Батиметрические (изображение подводного рельефа) рыболовные карты





Auto Guidance 3.0 technology to suggest best passages

Автоматический расчет безопасных маршрутов. Функция Garmin “Auto Guidance”, предоставляет наиболее оптимальный маршрут до места назначения. Данная функция рассчитывает маршрут с учетом технических характеристик Вашего судна, а также наличия расположенных неподалеку мелей, мостов и прочих препятствий

 

 



Full colour aerial photos of ports, marinas, bridges and navigational landmarks

Фотографии и панорамы портов, гаваней, мостов и навигационных ориентиров

 

 



Detailed coastal roads up to 5 miles inland (non-routable)

Подробная карта авто и пешеходных дорог в прибрежной зоне до 8 км. (без прокладки маршрута).

 

 



Points of interest such as restaurants, lodging, entertainment and more

Точки интереса POI в прибрежной зоне до 8 км.

 

 



3-D Fish Eye and 3-D Mariner Eye view

3-х мерное изображение перспективы выше и ниже ватерлинии

 

 



Tidal current flow overlay

Наложение на карту приливов-отливов

 

 



Realistic “view from space” high-resolution satellite imagery

Спутниковые снимки в высоком качестве

 

 



 


Япония полный охват, а так же побережья России от Владивостока до Советской Гавани, Курильские Острова Кунашир, Итуруп, Шикотан. Также охватывает такие области как: Нагасаки, Фукуока, Хиросима, Ниигата и Окинава.


BlueChart g2 Vision – формат морских навигационных карт от Garmin. В дополнение к стандартным картам BlueChart g2 включает в себя спутниковые изображения с высоким разрешением, карты 3D с перспективой над ватерлинией и подводные карты 3D с подводной перспективой линий изобат. Так же, технология g2 Vision имеет функцию автоматического расчета безопасных маршрутов, которая может использоваться на совместимых устройствах. Огромная база данных фотографий, полученных с помощью аэрофотосъемки, поможет Вам во время навигации в сложных гаванях и каналах, а также для поиска пристаней и причалов.

Карта Приморского края подробная

На чтение 2 мин. Опубликовано

Административным центром Приморского края является крупный город Владивосток. Край входит в состав Российской Федерации и располагается в южной части Дальнего Востока. Граничит с важными территориальными объектами Евразии: с Хабаровским краем с северной стороны, с запада с КНР, на юго-западе с КНДР. К территории края относятся крупные острова: Путятина, Русский, Попова, Аскольд, Большой Пелис, Рейкене, Рикорда. По южной и восточной границе омывается Японским морем. На западе края располагаются Приханкайская и Уссурийская низменности. В центральной и восточной частях пролегли горы Сихотэ-Алинь. По праву Приморскому краю достается 23 место по площади занимаемой территории в России (составляет площадь края 164673 кв. км).

Карта Приморского края спутниковая

Климат в Приморском крае умеренный. 90% осадков за год приходится на теплый летний период. Зима холодная, сухая, погода ясная. Весна по продолжительности очень длинная, характеризуется частыми колебаниями температурных показаний. Осень сухая и теплая, отличается ясной погодой Лето в крае – это пора тайфунов, которые наносят большой ущерб каждый год. Температурный максимум был установлен в +41 градус, минимум – в -54 градуса. Годовая норма осадков от 600 до 900 мм.

Карта Приморского края подробная

Карта Приморского края подробная

Карты городов Приморского края со спутника:

Карта Владивостока со спутника
Карта Арсеньева со спутника
Карта Артёма со спутника
Карта Большой Камень со спутника
Карта Дальнегорска со спутника
Карта Дальнереченска со спутника
Спутниковая карта Лесозаводска
Карта Находки со спутника
Спутниковая карта Партизанска
Спутниковая карта Спасск-Дальний
Карта Уссурийска со спутника
Карта Фокино со спутника

На границе с Китаем располагается крупнейшее озеро Ханка. Его местоположение очень важно для политической стороны взаимоотношений с соседствующей страной. Самая крупная река – Уссури (ее истоки находятся на горе Снежная).
В Приморском крае располагаются следующие природные охраняемые территории: шесть заповедников (Кедровая Падь, Дальневосточный морской, Уссурийский, Лазовский, Сихотэ-Алинский, Ханкасийский), тринадцать заказников (Васильковский, Барсовый, Верхнебикинский, Борисовское плато, Лосиный, Горалий, Тихий, Залив Восток, Березовый, Полтавский, Черные Скалы, Таежный, Васильковский), три национальных парка (Зов тигра, Удэгейская легенда, Земля леопарда), один природный парк (Хасанский).

Приморский край, информация

               В Приморском крае около 3000 озер, в том числе горных, в которых водятся не только традиционные щука, сазан, сом, карась, верхогляд, но и экзотические ханкайская горбушка, змееголов,  монгольская краснопера, касатка, конёк. Крупнейшее озеро края – озеро Ханка, площадь его зеркала составляет 4 070 квадратных километров, глубины 1 – 3 метра, максимальная отметка 10,6 метра. Рыбное население озера Ханка – в основном сазан, горбушка, верхогляд, красноперка, желтопер, желтощек, окунь ауха и даже ханкайская черепаха.

                Реки Приморского края не отличаются большой протяженностью, лишь 90 рек имеют длину более 50 километров, но речная сеть весьма плотная: всего более 6000 рек длиной более 10 километров. Крупнейшая река края – Уссури протяженностью 897 километров. По Уссури проходит государственная граница с Китаем.

                Южное и восточное побережье Приморья омывает Японское море. Поэтому морская рыбалка в Приморском крае главенствует над пресноводной, разнообразие удивительно – промысловиками и любителями Приморья регулярно добывается 179 видов рыб и экзотических моллюсков.

                Учитывая высокую прозрачность Японского моря, довольно длинное лето и богатейший подводный мир, по сравнению с которым Черное море – как пустыня по сравнению с тайгой, в Приморском крае рай для дайвинга и подводной охоты.

                Особая прелесть – это зимняя рыбалка в Приморском крае: радость улова и вкус свежей наваги, корюшки, зубатки превосходны!

На интерактивных картах сайта для туристов и фанатов рыбалки:

Топографическая карта Приморского края (карта Генштаба с привязкой)

Карта глубин озера Ханка

Карта глубин Амурского залива 

Карта глубин Уссурийского залива

Карта глубин бухты Золотой Рог 

Карта глубин Славянского залива

Карта глубин бухты Славянка

Карта глубин бухты Баклан

Карта глубин бухты Бойсмана

Карта глубин бухты Троицы 

Карта глубин залива Посьета 

Карта глубин задива Китовый

Карта глубин бухты Экспедиции

Карта глубин бухты Диомид

Карта глубин бухты Улисс

Карта глубин бухты Патрокл

Карта глубин бухты Открытая

Карта глубин залива Восток 

Карта глубин залива Находка

Карта глубин бухты Соколовская 

Карта глубин залива Ольги 

Карта глубин залива Владимира

 Отдел безопасности людей на водных объектах (ГИМС)  Главного управления МЧС по Приморскому краю

 Главный государственный инспектор по маломерным судам Приморского края – Маковецкий Леонид Флорович

 690003, г.Владивосток, ул. Лейтенанта Шмидта, 21 каб. 15    тел./факс 8(423) 260-70-54    E-mail: [email protected]

Распорядок работы подразделений ФКУ “Центр ГИМС МЧС России по Приморскому краю” и зоны ответственности

Понедельник – 9.00 – 18.00 (работа с внутренними документами), Вторник – четверг – 9.00 – 18.00, Пятница – 9.00 – 16.45   ОБЕД 13.00 – 14.00





















Дежурный Центра ГИМС МЧС России по Приморскому краю

тел. 8(423) 260-70-53  г.Владивосток   ул.Лейтенанта Шмидта 21

Заместитель руководителя территориального органа -главный государственный инспектор по маломерным судам Приморского края Маковецкий Леонид Флорович

тел./факс 8(423) 260-70-54, [email protected]   г.Владивосток ул.Лейтенанта Шмидта 21 каб.16

Начальник отдела ГИМС – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края Капленко Олег Михайлович

тел./факс 8(423) 260-70-54   [email protected]  г.Владивосток ул.Лейтенанта Шмидта 21 каб.25

Начальник Центра ГИМС МЧС России по Приморскому краю Дорохов Виктор Иванович

тел./факс 8(423) 260-70-54  [email protected]  г.Владивосток ул.Лейтенанта Шмидта 21 каб.16

Заместитель начальника Центра ГИМС МЧС России по Приморскому краю  Кушнирук Михаил Валентинович

тел./факс 8(423) 260-70-54  г.Владивосток ул.Лейтенанта Шмидта 21 каб.4

Владивостокское отделение 
Врио руководителя – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края Попов Алексей Викторович

тел./факс  (4232) 411-999  г.Владивосток    ул.Лейтенанта Шмидта 21 каб.1

Находкинское отделение 
Руководитель – государственный инспектор по маломерным судам Приморского края Федотов Александр Валерьевич

тел./факс  (42366) 5-81-20    [email protected]    г.Находка   ул.Горького 19

Отделение Большой Камень 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края Сипягин Игорь Викторович

тел./факс  (42335) 4-01-24 [email protected]  г.Большой Камень ул.Блюхера 25 каб. 5

Отделение по о. Русский 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам Приморского края  Боровой Роман Владимирович

 [email protected]    тел. 89143217260  О. Русский, мыс Поспелова 55

Надеждинский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края Шмырев Сергей Алексеевич

тел./факс  (42334) 2-58-68  [email protected]    п.Тавричанка ул.Октябрьская 89

Хасанский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края Столетний Игорь Николаевич

тел./факс  (42331) 4-90-62 [email protected]    п.Славянка  ул.50 лет Октября 11

Ханкайский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края   Васин Виктор Иванович

тел./факс  (42349) 9-93-33 [email protected]  п.Камень-Рыболов ул.Калинина 32

Лучегорский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края Малышев Василий Андреевич

тел./факс  (42357) 3-31-93 [email protected] п.Лучегорск  ул.Набережная

Дальнегорский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края   Паленый Евгений Викторович

тел./факс  (42373) 3-83-40 [email protected] п.Смычка  ул.Песчаная 1

Артемовский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края   Казимиров Евгений Викторович

тел./факс  (42337) 3-00-70 [email protected]     г.Артем    ул.Калинина 20

Спасский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам  Приморского края Власов Юрий Васильевич

тел./факс (42352) 2-83-11 [email protected] г.Спасск-Дальний ул.Красногвардейская 69/1

Тернейский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам Приморского края Блошенков Василий Николаевич

тел./факс (42374) 3-10-98 п.Терней  ул.Юбилейная 1а

Дальнереченский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам Приморского края   Родионов Егор Алексеевич

тел./факс  (42326) 1-47-55  [email protected]  г.Дальнереченск ул.Шевченко 1 каб. 1

Лесозаводский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам Приморского края  Калеков Виктор Григорьевич

тел./факс (42355) 2-56-06 [email protected]  г.Лесозаводск  ул.Причальная 1

Ольгинский участок 
Руководитель – старший государственный инспектор по маломерным судам Приморского края   Праведников Александр Валентинович

тел./факс (42376) 9-18-30   [email protected]  п.Ольга  ул.8-е Марта 15а

ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ отделений ГИМС

















Название подразделения

Зоной ответственности подразделения являются водные объекты…

Владивостокское отделение

городского округа Владивосток, а так же внутренние морские воды в пределах Амурского, Уссурийского заливов и территориальное море Российской Федерации в заливе Петра Великого.

Отделение о.Русский

островов городского округа Владивостока , а так же внутренние морские воды в пределах Амурского, Уссурийского заливов и территориальное море Российской Федерации в заливе Петра Великого.

Находкинское отделение

городских округов Находка и Партизанск, Партизанского и Лазовского муниципальных районов, заливов Находка и Восток, а так же внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации в пределах от мыса Поворотный до устья реки Черная.

Отделение по г. Большой Камень

ЗАТО г. Большой Камень, ЗАТО г. Фокино, Шкотовского муниципального района, а так же внутренние морские воды в пределах залива Стрелок и Уссурийского залива от устья реки Шкотовка до м. Сысоева.

Артемовский участок

Артемовского городского округа, а так же внутренние морские воды Российской Федерации в пределах бухты Муравьиной северной части Уссурийского залива.

Дальнегорский участок

Дальнегорского городского округа и Чугуевского муниципального района, а так же внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации от мыса Грозный до бухты Зеркальная.

Дальнереченский участок

Дальнереченского, Красноармейского муниципальных районов, Дальнереченского городского округа.

Лесозаводский участок

Кировского муниципальных районов, Лесозаводского городского округа.

Лучегорский участок

Пожарского муниципального района

Надеждинский участок

Надеждинского муниципального района, Уссурийского городского округа, а так же внутренние морские воды Российской Федерации северной части Амурского залива.

Ольгинский участок

Кавалеровского и Ольгинского муниципальных районов, а так же внутренние морские воды и территориальное море омывающие побережье Приморского края в пределах Кавалеровского и Ольгинского муниципальных районов.

Спасский участок

Спасского, Черниговского, Яковлевского, Анучинского муниципальных районов, Арсеньевского гордского округа, городского округа г. Спасск-Дальний, а так же юго-восточная и восточная части акватории озера Ханка (от 10 демаркационного буя государственной границы с КНР, до Сиваковского канала).

Тернейский участок

Тернейского муниципального района, а так же внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации омывающие побережье Тернейского муниципального района.

Ханкайский участок

Октябрьского, Пограничного, Ханкайского, Хорольского, Михайловского муниципальных районов, а так же западная и юго-западная части акватории озера Ханка (от 10 демаркационного буя государственной границы с КНР до Сиваковского канала).

Хасанский участок

Хасанского муниципального района, а так же внутренние морские воды южной части Амурского залива, внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации юго-западной части залива Петра Великого

 Где оплатить госпошлины


















Адреса подразделений ГИМС (время работы – с 09.00 до 18.00, перерыв 13-14, кроме СВ)

Телефон

Г.Владивосток о. Русский ул. Поспелова 55

89143217260

г. Владивосток,  б. Федорова  ул. Лейтенанта Шмидта, 21

(423) 241-19-99

г. Владивосток  б. Анна  ул. Поселковая, 3

(423) 260-23-90

г. Находка,  ул. Горького, 19

(42366) 5-81-20

г. Большой Камень,  ул. Блюхера, 25

(42335) 4-01-24

п. Славянка,  ул. 50 лет Октября, 11

(42331) 4-90-62

г. Дальнегорск  п. Смычка,  ул. Песчаная, 1

(42373) 3-83-40

п. Тавричанка,  ул. Октябрьская, 89

(42334) 2-58-68

г. Лучегорск,  ул. Набережная,

(42357) 33-1-93

п. Камень-Рыболов,  ул. Лазо, 38-2

(42349) 99-333

г. Артем,  ул. Урицкого, 5

(42337) 3-00-70

г. Спасск-Дальний,  ул. Красногвардейская, 69/1

(42352) 2-83-11

г. Дальнереченск,  ул. Шевченко, 1

(4232) 61-47-55

п. Терней,  ул. Приморская, 4-2

(42374) 3-10-98

г. Лесозаводск,  ул. Причальная, 1

(42355) 2-56-06

п. Ольга,  ул. 8-е марта, 15а

(42376) 9-18-30, 9-15-84

Морская карта с глубинами приморского края


  Республики РФ  
  Федеральные округа РФ  

Карта областей России на travelel.ru

Сотни поставщиков везут лекарства от гепатита С из Индии в Россию, но только M-Pharma поможет вам купить софосбувир и даклатасвир и при этом профессиональные гепатологи будут отвечать на любые ваши вопросы на протяжении всей терапии.








Водные карты Garmin Bluechart предоставляют владельцам картплоттеров и туристических навигаторов Garmin всю необходимую информацию для морской и речной навигации. Морские карты Garmin Bluechart содержат не только навигационные карты, батиметрические рыболовные карты, линии изобатов и литоральных зон с промерами глубин, а так же; планы гаваней и портов, сведения о приливах и отливах, течениях, погода, обозначение якорных стоянок, доков и многое другое.

Monterra, Colorado, Dakota 20, Oregon, Montana, nuvi 500 серии, GPSMAP 60Cx/CSx, GPSMAP 62s/st/sc/stc, 64/s/st, 76Cx/CSx, 78s/sc, eTrex 20/30, eTrex Touch 25/35/35t, epix, Rino 610/650/650t/655t
Данные приборы поддерживают карты формата BlueChart g2, BlueChart g2 HD, BlueChart g2 Vision и BlueChart g2 Vision HD
Туристические навигаторы не поддерживают некоторые фунции, которые доступны картплотерам Garmin — Auto Guidance technology, 3-D Fish Eye and 3-D Mariner Eye view. 

echoMAP 40-е, 50-е, 70-е, 90-е серии;

echoMAP CHIRP 40-е, 50-е, 70-е, 90-е серии;

GPSMAP 400-е, 500-е, 600-е, 700-е, 4000-е, 4200-е, 5000-е, 5200-е, 6000-е, 6200-е, 7000-е, 7200-е серии

GPSMAP 5×7, 7×1, 8×0, 10×0 серии;

GPSMAP 7400-е, 7600-е, 8000-е, 8200-е, 8400-е, 8500-е, 8600-е серии

GPSMAP хх22, xx24 серии

Данные приборы поддерживают карты всех форматов и все опции BlueChart g2, BlueChart g2 HD, BlueChart g2 Vision и BlueChart g2 Vision HD. Для поддержки всех функций необходимы последние версии прошивок. 
Описание BlueChart g2 BlueChart g2 HD BlueChart g2 Vision BlueChart g2 Vision HD
Up to 1-foot HD fishing contours which reveal detailed seafloor terrain
Линии контура морского дна с интервалом в 1 фут (в режиме «Рыбалка»)
   
Seamless chart presentation
Плавный переход между уровнями зума и границы карт
Vector object oriented data
Векторные данные объектов
Shaded depth contours and inter-tidal zones with spot soundings
Линии изобатов и литоральных (прилиивно-отливных) зон с промерами глубин
Port plans
Планы гавань и портов
Tidal stations for selected countries
Приливно-отливные станции
Aids to navigation with view range and coverage including light sector info
Помощь в навигации, такие как дальность видимости и освещение, общая информация о секторе
Wrecks, restricted areas, anchorages, obstructions
Обозначения якорных стоянок, зон ограничения, затонувших кораблей, препятствий и тп.
Tidal current graphs
График приливов-отливов
2-D or 3-D map perspective views
2-х или 3-х мерные виды карт
Marina points of interest and slipways
Точки интереса POI в гаванях, эллинги
Full bathymetric fishing charts providing detailed contours
Батиметрические (изображение подводного рельефа) рыболовные карты
Auto Guidance 3.0 technology to suggest best passages
Автоматический расчет безопасных маршрутов. Функция Garmin «Auto Guidance», предоставляет наиболее оптимальный маршрут до места назначения. Данная функция рассчитывает маршрут с учетом технических характеристик Вашего судна, а также наличия расположенных неподалеку мелей, мостов и прочих препятствий
   
Full colour aerial photos of ports, marinas, bridges and navigational landmarks
Фотографии и панорамы портов, гаваней, мостов и навигационных ориентиров
   
Detailed coastal roads up to 5 miles inland (non-routable)
Подробная карта авто и пешеходных дорог в прибрежной зоне до 8 км. (без прокладки маршрута).
   
Points of interest such as restaurants, lodging, entertainment and more
Точки интереса POI в прибрежной зоне до 8 км.
   
3-D Fish Eye and 3-D Mariner Eye view
3-х мерное изображение перспективы выше и ниже ватерлинии
   
Tidal current flow overlay
Наложение на карту приливов-отливов
   
Realistic “view from space” high-resolution satellite imagery
Спутниковые снимки в высоком качестве
   

 

Япония полный охват, а так же побережья России от Владивостока до Советской Гавани, Курильские Острова Кунашир, Итуруп, Шикотан. Также охватывает такие области как: Нагасаки, Фукуока, Хиросима, Ниигата и Окинава.

BlueChart g2 Vision — формат морских навигационных карт от Garmin. В дополнение к стандартным картам BlueChart g2 включает в себя спутниковые изображения с высоким разрешением, карты 3D с перспективой над ватерлинией и подводные карты 3D с подводной перспективой линий изобат. Так же, технология g2 Vision имеет функцию автоматического расчета безопасных маршрутов, которая может использоваться на совместимых устройствах. Огромная база данных фотографий, полученных с помощью аэрофотосъемки, поможет Вам во время навигации в сложных гаванях и каналах, а также для поиска пристаней и причалов.

Source: gpskarta.com

По мнению сайта, эти статьи так же могут быть вам интересны

 

Нравится

Добавить комментарий


  Поделитесь!  

Амурский залив на карте

Автор Картограф На чтение 3 мин. Опубликовано

Амурский залив является одним из заливов Японского моря, представляет собой внутренний, вторичный залив, расположенный вдоль северо-западного берега залива Петра Великого (восточный «рукав» залива Петра Великого имеет название Уссурийский залив). На юго-восточном берегу Амурского залива, на полуострове Муравьёва-Амурского, расположен город Владивосток – административный центр Приморского края Российской Федерации.
Амурский залив вдаётся в сушу на 69 км, его ширина от 13 до 18 км, рельеф дна достаточно ровный, залив пригоден для судоходства, кроме северо-восточной части. Средняя глубина залива около 20 м. В Амурском заливе сильные волны не фиксируются, приливный подъём воды имеет полусуточный период, и составляет чуть больше полуметра.

Амурский залив на карте

Северо-западный берег Амурского залива песчаный, низменный, обильно изрезан многочисленными речными долинами, покрытыми лесами и кустарниками скалистыми мысами, образованными отрогами Чёрных гор. Северное побережье залива холмистое, здесь много галечных и песчаных пляжей. В Амурском заливе есть много бухт для якорных стоянок.

Воды Амурского залива имеют солёность от 30 до 20%, распресняются многочисленными реками и ручьями, впадающими в залив: Раздольной, Амбой, Шмидтовкой, Богатой и др.
На берегах Амурского залива расположены многочисленные населённые пункты. Восточный берег – г. Владивосток, п. Трудовое, обширная курортная зона с санаториями, пансионатами, базами отдыха и детскими лагерями. На северном и западном побережьях располагаются небольшие посёлки.
В Амурском заливе находятся много скалистых, разных по площади, островов. Среди которых – остров Скребцова («Коврижка»), необитаемый, безлесный скальный монолит, на котором была обнаружена стоянка I в. до н.э.; а также острова: Русский и рядом, похожий на «чудо-юдо рыбу-кит», остров Змеиный, острова Лаврова, Рикорда, Речной и многие другие.
Воды Амурского залива богаты рыбой и морскими обитателями, здесь водятся лосось и терпуг, сельдь и минтай, палтус, камбала, тунец и мидии, моллюски и трепанги, морские звёзды.
Флора и фауна Амурского залива разнообразна. Берега залива покрыты хвойными лесами, широколиственными рощами и кустарниковыми зарослями. На западном берегу залива действует заповедник «Кедровая падь», где под охраной находятся уникальные леса южного Приморья. В районе залива можно заняться охотой, рыбалкой, дайвингом, пешими походами. Здесь хорошо развита индустрия туризма и активного отдыха.
Несколько лет назад на дне Амурского залива дайверы обнаружили местную «русалку», правда, бетонную. Прежде морская дева украшала собой Владивостокскую набережную, но, не выдержав напора льда, ушла на дно.
Уникальным, даже мистическим местом, является Токарёвская кошка – рукотворная дамба длиною с километр в Амурском заливе, рядом с о. Русский. На краю кошки высится маяк. Это место очень любят посещать рыбы, тюлени, птицы и люди.

Амурский Залив | Рыбалка во Владивостоке.

Приморский край. Бухта Песчаная. Карта:

Читать полностью

Ещё одно место, где может хорошо ловится краснопёрка и камбала в апреле. Коса скрывает трубу идущую в на противоположную сторону…

Читать полностью

Бухта Бражникова. Часть залива в районе станции «Океанская», там же в залив впадает «Чёрная» речка и река «Богатая». Место на…

Читать полностью

Пляж в районе второй речки. Ориентир для рыболовов. Карта:

Читать полностью

Чайка — пассажирская железнодорожная платформа Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги. Находится в пригороде Владивостока в одноимённом микрорайоне. Карта: К морю…

Читать полностью

Красивое видео района «Межковрижье». Район станций Седанки — Чайки. Первая Коврижка (о.Скребцова) ближе к берегу. Вторая Коврижка (о.Речной) дальше, в…

Читать полностью

Седанка — пригород Владивостока, расположен на берегу Амурского Залива в Советском районе города. Называется по реке, протекающей по его территории….

Читать полностью

Хасанский район. В бухте «мелководной» отличная рыбалка. Здесь ловится лобан, пелингас, саргана и красноперка. По первому льду хорошо ловится корюшка,…

Читать полностью

Карта Приморского края с городами на спутниковой карте онлайн

Приморский край – регион, расположенный на юге Дальнего Востока РФ. Карта Приморского края показывает, что регион граничит с Хабаровским краем, Японским морем, КНДР и КНР. Площадь региона – 164 673 кв. км.

Сегодня Приморский край разделен на 22 муниципальных района и 12 округов. В состав региона входят 116 сел и 29 городских поселений. Крупнейшие города края – Владивосток (административный центр), Уссурийск, Находка, Арсеньев и Артём.

В регионе отлично развита горнодобывающая промышленность. На территории Приморского края добывают бурый уголь, цветные металлы, нефть, газ, золото, бор и т.д. Крупными отраслями экономики являются лесная и рыбная промышленность.

Историческая справка

Территория современного Приморского края принадлежала государству Бохай. Падение чжурчженей произошло в XIII веке из-за нападений монголо-татар. Позднее земли отошли к империи Цзинь, а после Пекинского договора стали принадлежать Российской империи.

В XIX веке началось освоение Дальнего Востока русскими. Была создана Приморская область, которая в 1920 году была преобразована в Дальневосточную республику, а затем в Дальневосточный край. В 1938 году был создан Приморский край.

Must Visit

На подробной карте Приморского края со спутника можно увидеть различные природные достопримечательности: сопки Брат и Сестра, Дальневосточный морской заповедник, Сихотэ-Алинский и Уссурийский заповедники, заказники «Борисовское плато» и «Васильковский», национальные парки «Удэгейская легенда» и «Зов тигра».

Среди природных достопримечательностей стоит отметить многочисленные бухты, водопады, горы, пещеры, мысы и острова Приморского края.

Рекомендуется посетить города Владивосток, Уссурийск и Находка и увидеть Владивостокскую крепость, бухту Золотой Рог, остров Русский, ботанический сад, краеведческие музеи и многое другое.

OpenSeaMap – Бесплатная навигационная карта

Самая большая база геоданных в мире, созданная коллективом

Морские карты дорогие, и во многих странах данные не всегда актуальны. OpenSeaMap – альтернативное решение, которое может бесплатно использовать кто угодно во всем мире. По примеру Википедии, данные собираются добровольцами и отображаются на диаграмме всего за несколько минут. OpenSeaMap включает опытных моряков, программистов и тысячи сборщиков данных, каждый из которых работает над созданием морской карты с исчерпывающими, актуальными и актуальными данными для водных видов спорта, которые открыты для всех и являются бесплатными.

OpenSeaMap – бесплатная навигационная карта – охватывает океаны и внутренние водные пути по всему миру. OpenSeaMap работает как Википедия, самая современная, компетентная и самая полная энциклопедия в мире. Тысячи шкиперов, дайверов, каякеров и других любителей водных видов спорта собирают информацию, которую они считают важной и полезной для морской карты, и сохраняют ее в пространственной базе данных.

Используя краудсорсинг, OpenSeaMap:

  • Актуально – каждое изменение сразу видно онлайн
  • Специализированный – каждый пользователь вводит данные, которые он считает важными
  • Точно и детально – тысячи людей постоянно оптимизируют
  • Всеобъемлющая информация для всех, кто занимается водными видами спорта.

OpenSeaMap – самый быстрый график в мире. Такие элементы, как перемещенные буи, новый порт или новый номер телефона капитана порта, можно найти в Интернете всего за несколько минут, а не через год в следующем выпуске общей книги лоцмана порта.

Океаны, реки и рельеф

OpenSeaMap универсален. Он содержит информацию об океанах, реках и топографии. Карта не заканчивается на береговой линии, но вместо этого показывает детали гавани, инфраструктуры различных мест, транспортных маршрутов и многое другое.На речной карте показаны внутренние воды, включая внутренние водные пути, а также дикие участки для каякеров.

OpenSeaMap является частью OpenStreetMap. Точно так же работает сбор бесплатных пространственных данных. Есть три источника данных:

  1. Один миллион картографов-любителей собирают пространственные данные с помощью устройств GPS как дома, так и за рубежом. Они обновляют карту этими данными с очень внимательным вниманием к деталям.
  2. Власти и организации, которые все чаще принимают идею OpenData, предоставляют данные добровольно.
  3. Аэрофотоснимки с частично превосходным разрешением, полученные от Bing, Microsoft, местных властей и организаций, вручную преобразуются в векторные данные пространственной информации.

Культура OpenData

OpenData означает все базы данных, к которым в интересах общественности можно получить свободный доступ. OpenData предназначена для инициирования разработок, которые выгодны для экономики в целом: предоставляя всем доступ, открытые данные могут использоваться для создания синергии и, следовательно, инновационных продуктов и услуг.Крайне важно, чтобы информация могла повторно использоваться, обрабатываться и свободно распространяться каждым. Пространственная информация также необходима, чтобы стать OpenData.

Соответствующие пространственные данные

Пространственные данные, относящиеся к OpenSeaMap, представляют собой виртуальные данные, такие как детали защитных зон, данные, относящиеся к тому, что находится под поверхностью воды, или к объектам далеко в море. Получить эти данные не так просто, как собрать данные о сельской местности. Информация уже есть, но большинство стран относятся к ней довольно конфиденциально.Сообщество OpenData надеется, что культура OpenData будет все больше распространяться среди морских властей. Например, OpenSeaMap может использовать информацию об уровне воды и информацию о приливах из Германии, Австрии и Швейцарии. В частности, Германия делится довольно большим количеством данных по конкретным странам, а Немецкое Bundesamt für Seeschifffahrt und Hydrographie (BSH) также предложило поделиться довольно важными данными.

Сбор данных

Любой может собирать пространственные данные: картографы-любители и любители водных видов спорта, а также специалисты по мореплаванию и батиметрии, географы и инженеры-гидротехники.Все объекты, имеющие отношение к морским целям, которые описаны в международных стандартах МГО INT-1, S-57 и S-100, могут быть введены. Разнообразию предметов просто нет предела. OpenSeaMap показывает все, что угодно, от сложных секторных огней и зон разделения движения до магазинов с яхтенным оборудованием и пекарен. Точные формы, положения и описания этих объектов уточняются итеративно с использованием морских ноу-хау и местных знаний.

Специально разработан для морских данных

Для ввода более подробных описаний можно использовать удобный графический редактор.Он был специально разработан для морских данных, чтобы можно было отображать объекты водного спорта, которые обычно не включаются в традиционные морские карты. Редактор переводит собранную информацию об объекте в схему данных в соответствии с IHO S-57 и S-100. Затем данные сохраняются в центральной пространственной базе данных.

Наконец, диаграмма отображается на основе введенных данных и становится доступной как через веб-браузер, так и в виде автономной диаграммы.

Офлайн-графики

Offline карты доступны для использования в пути.В настоящее время их можно загрузить на iPad или плоттер Garmin. Пока еще нет приложения для Android, и OpenSeaMap все еще ищет разработчиков для Android. OpenSeaMap предлагает сотни автономных карт для загрузки с веб-сайта.

За векторными диаграммами будущее, потому что они поддерживают вид сверху и вертикальное движение. OpenSeaMap уже предоставляет векторные карты для использования на устройствах Garmin. Однако большинство навигационных программ по-прежнему работают с растровыми картами, а это означает, что необходимо изменить эти навигационные программы, чтобы они могли работать с векторными картами.

Универсальное рабочее место

Шкиперам, занятым на досуге, нужна современная интегрированная система; Вместо того, чтобы использовать десятки диаграмм и руководств, информация должна содержаться в одной единственной таблице. Это уже реализовано на полноэкранном веб-графике.

Выбор пункта меню «Просмотр» обеспечивает доступ к большому количеству информации, отображаемой в слоях на базовой карте. Слой «навигационные средства» содержит типичные элементы морской карты. Он имеет 18 уровней масштабирования, которые варьируются от вида на мир до подробных планов гавани в масштабе 1: 2000.Для каждого конкретного уровня масштабирования изображены наиболее выгодные комбинации объектов. Слой «гавань» показывает 6000 гаваней, тысячи гаваней и якорных стоянок. Щелчок по символу открывает лоцманскую гавань, которую пользователи могут обновить с подробными описаниями и изображениями гавани.

Полезные слои

Слой «Погода» включает погодные карты мира, включая такие параметры, как направление и сила ветра, давление воздуха, температура, осадки и высота волн.Также включен трехдневный прогноз погоды. Слой «глубина воды» показывает глубоководную батиметрию по GEBCO. Слой «слежение за кораблем» показывает позиции AIS в реальном времени. Слой «водомер» показывает динамические уровни воды на побережьях и в реках. Слой «аэрофотоснимок» был предоставлен Bing. Аэрофотоснимки можно использовать для получения пространственных данных путем их оцифровки. Слой «Википедия» имеет прямые ссылки на 2,5 миллиона статей Википедии. Это сотрудничество между OpenSeaMap и Wikipedia направлено на получение выгоды от синергетического эффекта и, следовательно, на внесение культурного вклада.

Конечно, предполагается, что все эти слои скоро будут доступны и на автономных картах, чтобы капитаны могли проверять и контролировать все навигационные данные и бортовые инструменты через свой смартфон или планшетный компьютер из любой точки судна.

График для любителей водных видов спорта

OpenSeaMap интересуется всем «голубым» в мире – от океанов до рек и ручьев; в конце концов, 70% поверхности нашей планеты покрыто водой. До сих пор навигационными картами пользовались, как правило, капитаны и водители моторных лодок.Однако растущее число дайверов, серферов, каякеров, рыболовов и других любителей водных видов спорта тоже хотят извлечь выгоду из OpenSeaMap, и их обслуживает «спортивный» слой. Среди прочего, здесь показаны отличные места для дайвинга, школы дайвинга и места для заправки или аренды аквалангов. Маршруты для каякинга обозначены разными цветами в зависимости от степени сложности, а также четко обозначены точки входа и выхода, а также препятствия и места, где необходимо перевозить каяки.

Добавленная стоимость для организаций

Помимо капитанов и любителей водных видов спорта, OpenSeaMap все чаще используется сообществами и туристическими организациями, которые хотят предложить отличный сервис для гостей и туристов.Благодаря бесплатной лицензии любые организации могут легко бесплатно интегрировать OpenSeaMap на свой веб-сайт.

То же самое касается коммерческого использования судовладельцами, чартерными компаниями, организациями по охране окружающей среды, океанологами, школами и университетами. Кроме того, пользователи могут добавлять собственные слои, такие как изображения защитных зон, строительных проектов, ветряных турбин, распределения видов рыб или другой информации.

Мелководье

Карта без глубины воды бесполезна, но, к сожалению, трудно получить информацию о глубине из разных стран.Вот почему OpenSeaMap хочет измерить морское побережье по всему миру с помощью краудсорсинга. Таким образом, каждый может вносить свой вклад и собирать данные о глубине. Большинство судов оснащено системами GPS и сонарами, что упрощает сбор данных. Устройства могут записывать данные в строковом формате NMEA. Регистратор данных NMEA, который был разработан специально для OpenSeaMap, затем сохраняет данные на USB-накопителе. Участники могут передавать собранные данные с любого компьютера с доступом в Интернет на центральный сервер.Необработанные данные могут быть скорректированы (снабжены данными о пяте и приливе) и рассчитаны для создания модели местности. На основе этого будут построены изолинии глубины, которые будут показаны на диаграмме.

TeamSurv и ARGUS недавно объяснили в Hydro international, что поиск участников для краудсорсинга является довольно сложной задачей. Сообщество OpenSeaMap большое и разбросано по всему миру, поэтому шансы на успех этого амбициозного проекта весьма высоки. Однако есть и другие проблемы, такие как снабжение системы данными о приливах и волнах.Поэтому важно, чтобы специалисты по батиметрии участвовали в разработке OpenSeaMap. И, конечно, было бы особенно полезно воспользоваться опытом TeamSurv и ARGUS.

Наши практические испытания пока оказались весьма успешными. Сбор обширных данных начнется в парусном сезоне 2013 г .; однако любые уже собранные батиметрические данные могут быть немедленно отправлены в OpenSeaMap.

Текущий вызов

Вы можете помочь нам, рассказав людям об этом проекте и попросив друзей дополнить карту пространственной информацией об их месте проживания или родной стране.Расскажите людям в вашем парусном клубе об OpenSeaMap. Попросите капитанов записать глубины воды и загрузить их. Исследователи и ученые могут помочь OpenSeaMap снабдить систему данными о глубине. Мы ищем модели приливов, волн, времен прохождения волн, движения судов и т. Д. Профессора и студенты могут найти интересные темы для дипломных работ или отчетов о стажировке.

Для OpenSeaMap есть еще много идей, и вместе мы сможем их реализовать. Если вы разработчик, приглашаем вас присоединиться к OpenSeaMap – мы могли бы использовать ваш опыт в различных областях, таких как серверы, базы данных, рендеринг, оборудование, микроконтроллер, веб-программирование, программирование приложений, графика, веб-дизайн, преобразование данных, статистика, геодезия. , батиметрия, картография, переводы и многое другое.Давайте вместе построим диаграмму!

Благодарности

Большое спасибо всем нашим прилежным картографам-любителям и, конечно же, нашим программистам. Вместе они все помогают создавать OpenSeaMap.

Последнее обновление: 10.02.2020
.

Мобильные офлайн-карты и навигация

Морская карта – это подробное графическое изображение океанов, морей, прибрежных районов и рек.

Морские карты

предназначены для людей, которые водят по воде на любом транспортном средстве: от профессиональных моряков до людей, арендовавших лодку для прогулки по городским каналам. Карты могут содержать различную информацию, такую ​​как маршруты плавания, навигационные огни, опасные районы, районы, где разрешено или запрещено плавать или заходить в док и т. Д.

Все профессиональные моряки обязаны иметь на своих судах официальные морские карты.Эти графики публикуются уполномоченными агентствами и стоят немалых денег. Агентства много вкладывают в поддержание графиков в актуальном состоянии. Они выпускают обновления для карт на регулярной основе, но из-за того, что просмотр информации и обработка обновлений требует времени, морские карты никогда не обновляются полностью.

Морские карты OsmAnd основаны на данных проекта OpenSeaMap. Идея проекта – построить подробную карту людьми, которые ее реально используют.Каждый пользователь карты может внести свой вклад, внося в нее изменения, делая ее более подробной и точной.

Хотя карты OpenSeaMap в настоящее время не могут конкурировать с официальными морскими картами, они могут использоваться моряками-любителями для ориентации или планирования маршрута.

Как пользоваться

Android

Сначала вам просто нужно загрузить и включить морской плагин: меню приложения -> Плагины-> Просмотр морской карты . Возможно, вам сначала потребуется загрузить плагин.Плагин обогащает карту и навигационное приложение OsmAnd, позволяя также создавать морские карты для катания на лодках, парусного спорта и других видов водного спорта. Вы можете активировать профиль навигации лодки, когда включите плагин.

Вам также понадобится карта морских знаков мира . Не забудьте получить его в меню приложения -> Скачать карты-> Морские карты . Обратите внимание, что OsmAnd Nautical Charts лучше всего работает с картой морских знаков мира , и мы рекомендуем загрузить ее.Затем перейдите в Настроить карту-> Детали-> включите «Изолинии морской глубины» опцию .

Затем включите стиль морской карты с помощью меню Настроить карту в левом верхнем углу экрана или меню приложения -> Настроить карту-> Отрисовка карты (стиль карты) -> Морской .

Обозначение карты морской карты вы можете найти здесь .

Режим лодки для навигации можно включить вместе с подключаемым модулем Nautical.Вы можете построить свое путешествие по рекам или водным путям. Вы можете узнать больше о профилях навигации здесь.

Следующая версия навигации для катера: Прямая связь . Прямая навигация – важная и часто используемая функция для морских пользователей.

Как сделать свой профиль навигации со своими параметрами читайте здесь.

Можно указать расстояние пересчета (по умолчанию для данного профиля маршрутизации выключено): Настроить профиль-> Настройки навигации-> Параметры маршрута-> Минимальное расстояние для пересчета маршрута .

Также вы можете увидеть точечную проекцию, которая представляет расстояние до конечной точки на линии. Точка на линии – это виртуальная точка, показывающая расстояние (это не проекция на линию), а точка, которая находится на том же расстоянии, что и текущее местоположение, до точки финиша. Таким образом, можно легко измерить прогресс, и можно использовать инструмент измерения, чтобы получить правильное расстояние.

Следующий тип навигации: Straight-Line .

Также есть новая настройка, позволяющая указать, на каком расстоянии от местоположения пользователя от маршрута начать пересчет: Настроить профиль-> Настройки навигации-> Параметры маршрута-> Минимальное расстояние для пересчета маршрута .

Мы также внедрили новую настройку. В случае, если вы отклонитесь от маршрута во время навигации, эта настройка построит кратчайший путь от вашего текущего положения до рассчитанного маршрута с максимальным углом. Другими словами, если угол больше, чем заданный пользователем, OsmAnd вычисляет следующую точку маршрута для построения дополнительного сегмента маршрута, поэтому угол будет действительным.

Профессиональные моряки также должны иметь официальные карты, но это расширение может оказаться большим подспорьем в небольшом плавании или дополнением к официальным морским картам.

iOS

Сначала вам просто нужно включить морской плагин: меню приложения -> Карты и ресурсы-> Плагины-> Морская карта . Там вам нужно будет купить плагин, установив флажок.

Вам также понадобится карта морских знаков мира . Не забудьте получить его в меню приложения -> Карты и ресурсы-> Морские карты . Обратите внимание, что OsmAnd Nautical Charts лучше всего работает с картой морских знаков мира , и мы рекомендуем загрузить ее.Затем перейдите в меню приложения -> Карта-> Детали-> включите «Контуры морской глубины» опцию .

Затем включите стиль морской карты, используя меню Карта в левом верхнем углу экрана или меню приложения -> Карта-> Тип карты-> Морской .

Обозначение карты морской карты вы можете найти здесь .

.

Как мы составляем морские карты?

Морская карта – это карта моря. Так же, как карта помогает нам ориентироваться на суше, морская карта помогает тем, кто путешествует по океану, безопасно и эффективно добраться туда, куда они направляются.

В 2017 году через порты США было перемещено товаров на сумму 1,6 триллиона долларов. При таком движении важно, чтобы те, кто плывет через наши порты и вдоль наших береговых линий, располагали необходимой им информацией о форме береговой линии и морского дна, глубине воды, потенциальных опасностях на воде, буях, якорных стоянках и других объектах.

Федеральные законы гласят, что большинство коммерческих судов должны иметь морские карты во время плавания в водах США. Управление береговой службы NOAA составляет и обновляет все карты прибрежных вод США, Великих озер и вод, окружающих территории США. Итак, как создаются и обновляются эти важные ресурсы? Это непрерывный процесс, в котором участвует множество людей из разных областей и организаций.

Данные, данные, данные

Все начинается со сбора данных.Исторически сложилось так, что составители карт измеряли глубину воды простыми методами, такими как привязка грузила к линии. Сегодня NOAA использует передовые технологии для изучения водоемов и обнаружения опасных для судоходства опасностей, таких как отмели или кораблекрушения.

Лейтенант Джозеф Кэрриер разворачивает лодку Z с корабля NOAA Thomas Jefferson . Z-Boat использует гидролокатор для измерения глубины до одного фута и может почти мгновенно обработать эти данные. Лодки также могут приближаться к пирсам, сваям и береговой линии.

Эти данные собирают гидрографы – люди, изучающие физические характеристики водоемов – в Управлении береговой службы, океанографы в Центре оперативной океанографической продукции и услуг NOAA, специалисты других правительственных агентств и международных организаций и даже частные лица. .

С помощью сонара, лидара и аэрофотосъемки эксперты фиксируют некоторые данные, которые помещаются в карты. Сюда входят данные о форме побережья и морского дна, глубине воды на берегу и особенностях воды, которые могут затруднять навигацию.

С помощью эхолота гидрографы отражают звук от морского дна или подводных объектов, чтобы определять их особенности, как дельфин, используя эхолокацию, чтобы «видеть» его окружение. LIDAR работает аналогично, за исключением того, что он использует свет вместо звука. Гидрографы используют LIDAR для нанесения на карту участков морского дна и побережья. Также летчики собирают информацию об особенностях побережья с воздуха с помощью аэрофотосъемки.

Часто эти данные собирают люди, работающие с приборами на кораблях и самолетах.Но все чаще NOAA использует беспилотные системы – роботов, которые собирают данные там, где отправить человека может быть дорого, опасно или иным образом непрактично. Данные, собранные с помощью беспилотных систем, могут быть более качественными, а также их можно собирать более безопасно, эффективно и недорого.

Схема

Когда у нас есть данные, мы должны превратить их в диаграмму. Это не такая простая задача, как может показаться поначалу. Данные, которые мы собираем об океане и побережьях, описывают трехмерный мир, а диаграмма – это двумерное представление.

Для построения плоской карты некоторого участка нашей Земли требуется проекция. Представьте себе сферический шар. Теперь оберните вокруг него прямоугольный лист бумаги, чтобы он образовал цилиндр. Если бы из центра земного шара светил свет, детали земного шара были бы спроецированы на наш лист бумаги. Если развернуть бумагу, мы получим прямоугольную карту. Картографические проекции фактически создаются с помощью математических вычислений, но это способ представить, что происходит при создании картографической проекции.

NOAA имеет команду картографов, которые являются экспертами в интерпретации данных после их сбора. Они несут ответственность за форматирование, интерпретацию, контроль качества и обеспечение простоты понимания, когда диаграммы готовы к использованию.

Проекция Меркатора – это цилиндрическая картографическая проекция. Представьте себе, что лист бумаги оборачивается вокруг земного шара, образуя цилиндр. Изображение карты – это то, что проецируется с трехмерного глобуса на двухмерную поверхность бумаги.

Отсутствие картографической проекции – идеальная картина нашего мира. Каждый метод проецирования вносит свои искажения, поэтому картографы должны выбрать правильную проекцию для работы. Для графиков это обычно Меркатор. Линии широты и долготы на проекции Меркатора пересекаются под прямым углом, и любой постоянный курс компаса можно нарисовать на карте прямой линией. Вот почему моряки используют карты Меркатора с 16 века.

Смена моря

Но история на этом не заканчивается.Наш океан и побережья постоянно меняются. Штормы и другие природные процессы меняют глубину гавани и форму береговой линии. Добавляются новые каналы, гавани, причалы, причалы, пристани для яхт, трубопроводы, кабели связи, мосты или буи. Рекомендуемые маршруты путешествия меняются. Все эти обновления необходимо поместить в чарты.

Энсин корпуса NOAA Брианна Пачеко использует корабельную информационную систему отображения электронных карт для навигации по кораблю. ECDIS – это навигационное приложение, которое включает электронные навигационные карты и другие инструменты.

И, конечно же, мы постоянно работаем над улучшением качества наших графиков. Многие диаграммы основаны на данных, собранных в самые первые дни проведения обследований, когда данные собирались с помощью устаревших методов. Эти диаграммы точны, но неполны. Используя современные технологии, NOAA работает над завершением и обновлением карт для этих недостаточно обслуживаемых территорий, таких как Аляска и Арктика.

NOAA еженедельно выпускает обновления своих графиков. Вы можете посетить страницу еженедельных обновлений, чтобы просмотреть эти обновления.Вы также можете узнать больше о том, как найти любую из наших диаграмм.

.

Операция: Контурные линии и морские карты

Операция: Контурные линии и морские карты | manoa.hawaii.edu/ExploringOurFluidEarth

Версия для печати

Наука и инженерная практика NGSS:

Пересекающиеся концепции NGSS:

Основные дисциплинарные идеи NGSS:

Материалы

  • Фиг.7,41–7,44
  • Карта мира, глобус или атлас
  • Бумажная полоса
  • Карандаши цветные
  • Сантиметровая линейка

Лист активности

Рис. 7.41. Модифицированная морская карта островов Мауг

Процедура

A. Разработайте контурную карту.

  1. Рис. 7.41 – это морская карта островов Мауг в западной части бассейна Тихого океана.
    1. Используя информацию о широте и долготе, приведенную на карте, найдите эту группу островов на карте мира.Запишите расположение островов Мауг.
    2. Острова Мауг – три вулканических острова. Опишите каждый остров, включая его размер и высоту над уровнем моря.
  2. На рис. 7.41 найдите на диаграмме самое глубокое зондирование. Обведите число рамкой.
  3. Обведите светлым цветом все глубины 30 м или меньше. Выберите новый цвет и обведите все глубины от 31 до 60 метров. Повторите это с 30-метровыми интервалами.
  4. На рис.7.41 нарисуйте изолинии для каждого интервала 30 метров (см. Рис. 7.42).
    1. 30-метровая горизонтальная линия будет охватывать все глубины менее 30 метров.
    2. Помните, что контурные линии имеют одну глубину; Линии должны проходить напрямую только через показания глубины, которые совпадают с показаниями линии с меткой.
    3. Промеры, которые не совпадают с размеченной линией, будут промежуточными между 30-метровыми горизонтальными линиями.
    4. Контурные линии никогда не должны пересекать друг друга; они должны продолжаться полностью вокруг группы островов (обозначьте все острова как одну группу).

  1. Слегка заштрихуйте интервалы между уровнями контура, используя оттенки, которые вы выбрали для каждой глубины. Сделайте цветовой ключ глубины сбоку от диаграммы.
  2. Предположим, вы находитесь на парусном судне, которое протягивает (проходит ниже ватерлинии) 4 метра. Вы хотите безопасно отправиться на своем корабле в защищенные воды в центре группы островов Моуг и бросить якорь.
    1. Изучите карту, чтобы узнать о каждом канале, который ведет из открытого океана в защищенную центральную воду.Опишите каждый канал с точки зрения глубины и опасностей для навигации.
    2. Решите, как вы поплывете из открытого океана в центр группы островов. С помощью линейки отметьте на карте прямую линию, показывающую выбранный вами курс.

B. Разработайте профиль глубины.

На вашей контурной карте показаны острова Моуг с высоты птичьего полета. Чтобы получить «рыбий глаз», потребуется профиль глубины.

  1. Продлите линию, проведенную вами в Процедуре 6, чтобы обозначить ваш курс до центра группы островов, чтобы она стала линией разреза, пересекающей всю карту, включая часть любого из островов.
  2. Положите край полоски бумаги рядом с проведенной линией, чтобы обозначить курс, который вы выбрали к центру группы островов (рис. 7.43 A). Эта линия – ваш разрез, линия, по которой вы записываете данные в определенных местах.
  3. Отметьте полоску бумаги в каждой точке, где край полосы бумаги соприкасается с контурной линией, и запишите глубину или высоту рядом с отметкой (рис. 7.43 A).

  1. Создайте собственную сетку, как на рис.7.44. Обозначьте каждую ось.
    1. По горизонтальной оси отложено расстояние по линии разреза.
    2. Обратите внимание, что на диаграмме на рис. 7.44 дана шкала расстояния. По вертикальной оси отложены глубины ниже уровня моря и высоты над уровнем моря в метрах.
    3. Не забывайте, что уровень моря равен 0, поэтому некоторые из ваших точек будут выше, а некоторые – ниже 0.

  1. Поместите бумажную «трансекту» вдоль нижней части сетки, как показано на рис.7.43 B, и расшифруйте информацию о глубине вдоль основания графика.
    1. Нанесите на бумажную полоску отметки каждой глубины и отметки.
    2. Удерживайте полосу вдоль горизонтальной оси сетки и сделайте точку, соответствующую каждой отмеченной контурной линии.
    3. Считайте указанную на полосе глубину или превышение, начиная с первой отметки слева.
    4. Переместите карандаш прямо вверх от отметки внизу к соответствующему уровню сетки и сделайте еще одну отметку на соответствующей глубине или высоте.
    5. Используйте линейку, чтобы оставаться прямо над отметкой на горизонтальной оси.
  2. Нарисуйте профиль, соединив все отметки глубины и отметки. Это покажет вам вид сбоку на острова.

Задание:

  1. Можно ли считать острова Мауг атоллом или группой горных островов? Как вы определились с ответом?
  2. Если бы вы услышали, что много веков назад пиратский корабль, груженый золотом, сел на мель и затонул, пытаясь достичь защищенных вод на островах Мауг, куда бы вы посмотрели?
  3. Какую часть карты было сложнее всего нанести на карту? Почему?
  4. Почему контурные линии на контурной карте не должны пересекать друг друга?
  5. Какие особенности вы нашли в своей диаграмме?

Изучение нашей жидкой Земли, продукт Группы исследований и разработок учебных программ (CRDG) Педагогического колледжа.Гавайский университет, 2011 г. Этот документ можно свободно воспроизводить и распространять в некоммерческих образовательных целях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *