Высота транца под лодочный мотор: как правильно установить мотор и выбрать угол наклона

как правильно установить мотор и выбрать угол наклона

Особенности правильной установки лодочного мотора
Рано или поздно многие увлеченные рыболовы все же покупают лодки и моторы к ним. Такая покупка существенно расширяет возможности рыбака как в плане поиска удачных мест, так и в плане способов ловли – тот же троллинг, который считается столь эффективным при охоте на хищника, возможен лишь при наличии плавательного средства с двигателем.

Однако перед покупкой стоит изучить все особенности, касающиеся установки мотора на лодку, такие как, к примеру, высота транца под конкретный двигатель, угол наклона, предпочтительный способ крепления транца, и многие другие параметры. К примеру, при отсутствии антикавитационной плиты сначала могут возникать повреждения гребного винта, а дальше без замены этой детали будут страдать и другие узлы двигателя, и в скором времени может понадобиться далеко не дешевый ремонт. Поэтому установка лодочного мотора на лодку по возможности должна выполняться человеком, имеющим в этом деле хоть какой-то опыт.

Кавитация и защита от нее

Кавитацией называют процесс образования в потоке жидкости пузырьков, содержащих состоящий из этой же жидкости пар, с последующим их схлопыванием, которое сопровождается образованием ударной волны. Такое явление в случае с плавательными средствами возникает на гребных винтах, где вследствие увеличения скорости жидкости происходит локальное понижение давления, что и является условием для возникновения кавитации.

Антикавитационная плита это важный компонент защиты гребного винта и всего двигателя от вредоносного воздействия газовых пузырьков. Они наносят урон материалу, с которым соприкасаются двумя путями – с одной стороны это действие горячего газа, с другой же стороны повреждения наносятся образующейся в момент схлопывания пузырька ударной волной.

В случае, если гребной винт погружается в воду неглубоко (что характерно для надувных лодок, а также небольших катеров), он может захватывать воздух с поверхности, следствием чего будет возникновение кавитации. Антикавитационная плита препятствует этому процессу.

Особенности крепления транца

По способу крепления к лодке, транец может быть навесным и стационарным. Навесные варианты в большинстве случаев используются под двигатели сравнительно небольшой мощности, так как такое крепление не способно выдерживать значительные нагрузки. Есть несколько способов, которыми могут крепиться навесные транцы:

  • Фиксация при помощи жестких скоб к расположенному в корме баллону. Пока лодка не полностью надута, крепления надевают на баллон, после чего полностью надувают плавательное средство. Давление воздуха хорошо держит транец в заданном положении. Однако этот способ используется все реже и реже, так как при малейшем падении давления и транец, и соответственно двигатель получают подвижность.
  • Две ленты из поливинилхлорида, имеющие отверстия для шнуровки. Транец в таком случае одной плоскостью упирается в корму, и дополнительно крепится полоской из прочного ПВХ материала, находясь в ней как в своеобразном кармане. Способ встречается достаточно часто, так как используется многими производителями лодок.
  • Посредством специальных пластиковых креплений, приклеенных к кормовой части плавательного средства.Это также распространенный вариант, отличающийся простотой и надежностью, поэтому и используется многими производителями.

На некоторых плавательных средствах установлен стационарный транец. Вследствие большей прочности конструкции становится возможной установка мотора большей мощности, чем в случае с навесными. Однако следует учитывать, что высота транца не будет подходить под все моторы, и в ряде случаев возникает вопрос, как подогнать мотор под лодку. Стационарные конструкции могут крепиться следующим образом:

  • При помощи кронштейнов к днищу лодки и бортам. Данный способ в состоянии выдерживать даже нагрузки и вибрацию, создаваемые достаточно мощными двигателями.

Важно! Нередко транец расположен под небольшим углом к оси баллонов. Это конструкционная особенность, обеспечивающая нормальные условия для работы двигателя при перемещении лодки в глиссирующем режиме.

  • С помощью поливинилхлоридных лент к днищу и бортам. Способ также получил значительное распространение, однако его устойчивость к вибрации и сильным нагрузкам хуже, а значит мощные моторы лучше не использовать.

Мотор на невысоком транце.

Фото 1. Мотор на невысоком транце.

Угол наклона

Имеет значение и наклон двигателя по вертикальной оси. Большинство моделей моторов обеспечивают возможность регулировки этого угла прямо на воде, так как это может понадобиться в случае изменения количества перевозимого груза. Следует также учитывать и конструкционные особенности разных моделей лодок.

Признаками того, что угол наклона в конкретном случае выбран неправильно, и его нужно подбирать опытным путем, может быть:

  • При движении нос лодки поднимается слишком высоко относительно поверхности воды. Это приводит к снижению управляемости и устойчивости, а при достаточной мощности мотора плавательное средство может и опрокинуться.
  • В другом случае нос лодки при движении как бы «упирается» в поверхность воды. Это также приводит к плохой управляемости и устойчивости, плавательное средство теряет скорость. Нагрузка же на двигатель значительно возрастает.

Баланс лодки и мотора очень важен.

Фото 2. Баланс лодки и мотора очень важен.

Возможные способы изменения высоты транца

Высота транца определяет глубину, на которую заглубляется гребной винт. Правильной работы двигателя при слишком большом или наоборот, слишком малом заглублении достичь не удастся, а значит в ряде случаев установка подвесного мотора на лодку потребует регулировки высоты транца под лодочный мотор.

Читайте также: Описание водометных лодочных моторов

Важно! Двигатель должен быть расположен строго посередине транца, отклонения, даже небольшие, могут существенно ухудшить маневренность.

В случае слишком большого заглубления, при движении мотор испытывает слишком большое сопротивление воды, что отрицательно сказывается на скорости передвижения лодки, а также может приводить к преждевременному износу узлов двигателя. Считается, что нормальным значением является расстояние от днища плавательного средства до антикавитанционной плиты не более 1 дюйма (примерно 25 миллиметров).Поднять на небольшую высоту двигатель можно при помощи дополнительных прокладок, однако в случае слишком большого заглубления более простым решением может оказаться смена транца на более высокий или замена мотора на более подходящий.

Лодка с высоким транцем.

Фото 3. Лодка с высоким транцем.

Слишком малое погружение также снижает эффективность работы и срок службы мотора. Винт начинает захватывать воздух, возникает кавитация. Так как он начинает вращаться не в воде, а в водно-воздушной среде, происходит рост количества оборотов двигателя, что в конечном итоге ведет к перегреву, а также кавитационному разрушению гребного винта. Изменить заглубление можно либо заменой транца (или мотора на более подходящий для конкретного транца и лодки), либо немного надпилив имеющийся.

На что влияет высота транца. Как правильно выбрать надувную лодку

Активный
отдых на природе всегда был и остается лучшим способом развеяться, отвлечься от
городской суеты, накопить сил и положительных впечатлений, необходимых человеку
для хорошего эмоционального тонуса в повседневной жизни.

Какими бы семимильными
шагами не шел вперед технологический прогресс, как бы ни менялись ценности и
что бы ни происходило в городах, человек прежде всего остается царем природы, в
которой, несмотря на свою постоянную занятость, он регулярно нуждается.

Охота и рыбалка испокон веков были и остаются одними из любимых способов времени препровождения человека в России; в наше время в специализированных магазинах можно найти все необходимое снаряжение для этих видов активного отдыха. И конечно же, ни серьезная рыбалка, ни охота не обходятся без надувных лодок. В этой статье мы поговорим о том, как правильно выбрать надувную лодку и на какие из ее характеристик стоит обратить внимание в первую очередь.

Характеристик у надувных лодок предостаточно. Опытные рыбаки и охотники давно разобрались на собственном опыте, что к чему, но, если вы еще не успели стать заядлым любителем активного отдыха такого рода, вам обязательно понадобится помощь или совет. Ведь надувные лодки бывают: гребные, моторные, моторно-гребные, с килем и без, с различными видами пайола и транца, и конечно, с различной грузоподъемностью. Вопросов может возникнуть множество, но чуть ли ни самый распространенный из них звучит так: что такое транец и на что влияет его высота?

Транцем называется пластина в кормовой части лодки, на которую крепится мотор. Различают стационарный и подвесной вид транца. Чем выше транец, тем большей мощностью может обладать устанавливаемый на него мотор. А значит, высота транцевой доски напрямую влияет на скорость лодки, количество брызг во время движения, топливный расход и возможность выхода на глиссирование. Такая, казалось бы, внешне незаметная деталь – и так важна! Некоторые рыбаки-любители самостоятельно меняют высоту транца, «наращивая» его, но все-таки в целях уменьшения хлопот лучше сразу выбрать надувную лодку с подходящей высотой транцевой доски.

Стандартная высота транца может различаться у разных производителей на 20-25мм, но наиболее часто встречаются значения: 381, 508, 635 мм. Если длина ноги мотора соответствует высоте транца лодки, можно добиться отличных скоростных показателей.

Подвесные транцы как правило используются на негабаритных надувных лодках с моторами небольшой мощности (до 5 л.с). Если ваша цель – рыбалка или охота в небольшой дружеской компании до 3-х человек, то вам следует обратить внимание на лодки из ПВХ с подвесным транцем. Транец обычно производится из прочной влагостойкой фанеры. Его высота на лодках такого типа как правило составляет 381 мм.

Стационарные транцы часто встречаются на моторных надувных лодках и подходят для более мощных двигателей. Надувные лодки со стационарными транцами бывают достаточно функциональными и очень вместительными – некоторые модели (как, например, надувная лодка ПВХ Altair Pro Ultra 425) могут брать на борт до 8 человек и при этом на них можно устанавливать моторы мощностью до 30 л.с. Высота транца на таких лодках так же составляет 381 мм. Транец с высотой 508 мм встречается на специализированных спасательных и рыбацких лодках 4-6 метров в длину, а высота 635 мм – на серьезных промысловых судах и яхтах.

При выборе надувной лодки также стоит обратить особое внимание на ширину ее кокпита. Кокпит – это открытое помещение на палубе, предназначенное для размещения пассажиров и ручной клади. Чем шире кокпит, тем больше вместимость лодки.

На лодках с более мощным мотором обычно присутствует надувной киль, что улучшает мореходные качества лодки, ее устойчивость на воде и маневренность. На самых простых негабаритных моторно-гребных лодках с вместимостью от 1 до 2 человек киль может отсутствовать, что в принципе, естественно, поскольку такие модели в нем просто-напросто не нуждаются.

Выбирая надувную лодку, в первую очередь стоит определиться, для чего она вам нужна: для рыбалки/охоты в компании до 3-х человек, для путешествий большими компаниями, для сплавов по бурным каменистым рекам или выходов на спокойные небольшие озера? Именно от этого будет зависеть, нужна ли вам более или менее мощная лодка, с жестким или надувным дном, моторная или на веслах, с фанерным пайолом или без него. Если же вы все еще не знаете, какую надувную лодку выбрать, позвоните нам по телефону 8 (812) 900-85-41 и лучшие консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы.

C полным ассортиментом Вы можете ознакомится в разделе Лодки ПВХ

Правильная установка подвесного лодочного мотора

Иногда владельцы надувных моторных лодок задаются вопросом: а можно ли увеличить скоростные характеристики своих лодок с имеющимся в наличии лодочным мотором. Вариантов ответа несколько. Можно установить гидрокрыло для лодочного мотора, а можно просто посмотреть, правильно ли установлен ваш мотор на вашу лодку.

Увеличивать ходовые характеристики, а в частности скорость до бесконечности нельзя. Сама моторная лодка вносит ограничение на этот показатель. Почитайте инструкцию к вашей лодке и увидите какой максимальной мощности лодочный мотор можно на нее устанавливать. А потом можно уже задастся вопросом купить лодочный мотор или нет.
Сегодня мы попробуем выжать максимум из имеющегося у вас подвесного лодочного мотора. И первый вопрос это высота транца.

Высота транца лодки

Все подвесные лодочные моторы разрабатываются под определенную высоту транца. Только установленный на правильный транец мотор выдаст те показатели, которые указаны в его паспорте. Если лодочный мотор установлен на слишком высокий транец, то гребной винт будет работать на границе воздуха и воду. Он будет погружен в воду не полностью и будет во время работы захватывать воздух. Это очень сильно снизить характеристики мотора. Если же наоборот, ваш лодочный мотор установлен на низкий транец, то поток воды будет создавать излишнее сопротивление на нижнюю часть мотора, также увеличивается “плечо”, которое выталкивает нос лодки, что при наличии мотора большой мощности может привести к опрокидыванию лодки.

По стандарту подвесной лодочный мотор устанавливается таким образом, чтобы антикавитационная плита (“a” на рисунке) располагалась параллельно с днищем лодки и ниже днища на 30-50 мм. Можно конечно немного поднять мотор, что увеличит скорость, но тогда велика вероятность подсасывания воздуха гребным винтом. Высота транца, по который разработан мотор (“b” на рисунке) – расстояние от точки крепления мотора до антикавитационной плиты.

Угол наклона лодочного мотора

Данную тему мы уже затрагивали в отдельной статье (Угол наклона лодочного мотора). Сейчас просто немного пробежимся по основным моментам.

У всех лодочных моторов есть диапазон регулировки наклона.

  • зарубежные лодочные моторы: 5-15 град.
  • “Ветерок”: 0-10 град.
  • “Вихрь”: 5-15 град.
  • “Салют”: 4-24 град.

Перед тем как купить лодку, обязательно поинтересуйтесь у продавца по поводу угла наклона транца. В случае угла наклона транца ниже 5 град. вы сможете использовать на своей лодке лишь лодочный мотор “Ветерок”. Иначе лодка постоянно будет задирать нос. Если же угол наклона транца лодки выше 15 град., то тут подойдет лишь мотор “Салют”. Все остальные лодочные моторы будут зарывать нос лодки в воду.

Немного иллюстраций по теме угла наклона мотора.

Угол наклона лодочного мотора

Правильное распределение груза в лодке

Кроме правильной установки подвесного лодочного мотора на лодку, немаловажное значение для получения оптимальных характеристик лодки имеет и правильное распределение груза в лодке. Возможные варианты распределения груза и их последствия.

Смещение груза на корму лодки.

  • увеличение скорости
  • лодка начнет подпрыгивать на волнах
  • захлестывание волной с кормы

Смещение груза на нос лодки.

  • мягкий, гладкий ход
  • улучшает остойчивость на волнах
  • при перегрузе лодка будет плохо держать курс

Транец на надувную лодку

Важным элементом любой надувной моторной лодки является транец – достаточно жесткая пластина, которая предназначена в первую очередь для крепления подвесного мотора. Ширина такой пластины равна ширине судна или немного меньше.

Транец должен обладать немалой прочностью и выдерживать ряд нагрузок, в частности нагрузку от используемого мотора. Также он должен технически сочетаться с общей конструкцией конкретной модели лодки.

Если рассматривать пластиковые и алюминиевые лодки, то они в обязательном порядке оснащаются мощным встроенным транцем, на который можно устанавливать моторы высокой мощности. Но данная статья будет посвящена именно транцам надувных лодок, подробнее читайте далее.

Высота транца лодки

Стандартная высота дейдвуда составляет 381 мм, однако даже в моторах одной компании-производителя она может отличаться на 20-25 мм. Благодаря оптимальному положению мотора можно увеличить скорость лодки и уменьшить брызги за кормой.

Если вас интересуют моторы, гребные винты, насосы, и прочие аксессуары для лодок и катеров, советуем  интернет-магазин – vodnik.1000size.ru

Если вы устанавливаете двигатель, а антикавитационная плита оказывается ниже рекомендуемых границ, можно ослабить шурупы и установить нужную высоту транца, а затем осуществить тестовые заезды, предварительно уже закрепив пластину.

При необходимости замены подвесного мотора можно настраивать транец под особенности нового двигателя, а именно под длину его дейдвуда. Ненужные отверстия для шурупов можно в последствие замазать герметиком, а затем подобрать нужную высоту навески мотора, закрепив пластину в нужном положении.

Если высота выбрана правильно, вы сможете добиться путём таких процедур повышения скорости лодки. Вместе с этим уменьшиться и расход топлива, а также брызгообразования.

Лодка с жестким транцем

Между конструкциями моторных и гребных лодок имеется масса важных отличий. Лодки, предназначенные для использования вместе с подвесным мотором, обладают жестким транцем, который и служит для крепления мотора. Моторные лодки отличаются между собой по мощности двигателя и особенностям конструкции дна.

В лодках, которые рассчитаны на использовании небольшого двигателя с мощностью в 2-3 л.с., дно делается надувным или усиливается и поперечными рейками, тогда как лодки с более мощными моторами обладают жесткими пайолами, позволяющими более легко и безопасно глиссировать на высоких скоростях.

Существует ещё один тип лодок – Rigid Inflatable Boats (RIB), «жесткие надувные лодки». Такие надувные лодки имеют V-образное днище из пластика или алюминия. Данный тип лодок характеризуются рядом преимуществ, среди которых наличие прочного днища, возможность использования двигателей с мощностью до 150 л.с., высокие показатели развиваемой скорости. Кроме того, лодки RIB не слишком тяжёлые.

Толщина транца на лодке

Для безопасного и эффективного использования надувной лодки важны технические характеристики самого транца. В первую очередь это касается его толщины, угла наклона при установке, а также качества покрытия транца.

В вопросе толщины транца главную роль играет максимальная мощность двигателя, который будет устанавливаться на лодку в дальнейшем. К примеру, если предусматривается установка мотора с мощностью до 15 л.с., то транец должен иметь толщину не меньше 2,5 см. Если используемый мотор ещё более мощный, толщина должна составлять 3,5 см и больше.

Угол наклона транца лодки

Важную роль играет и угол наклона транца. Его пределы – 4-6 градусов. Такие показатели рассчитаны на использование импортных моторов, которые чаще всего и применяются на нашей территории.

Выполнение указанных условий по наклону транца позволит улучшить работу винта, а вместе с этим позитивно повлияет на скорость движения лодки и уменьшит расходы топлива. Кроме того, указанный выше угол наклона практически ликвидирует риск схватить воздух винтом.

Навесной транец (видео)

Крепление эхолота на транец лодки

Прикупив новенький эхолот, у рыбаков зачастую возникают проблемы касательно крепления прибора. Конечно, в инструкциях предлагают закреплять датчик эхолота стационарно к транцу. Но, как известно, точность в креплении датчика очень важна для его эффективной работы. Кроме того, стационарное крепление может быть попросту неудобным.

Для решения проблемы можно использовать съемный кронштейн-держатель на струбнице. Такие кронштейны легко крепятся практически на любой транец, без особых усилий и специальных инструментов.


Статьи по теме:






Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

Виды надувных лодок

Какой эхолот выбрать для лодки?

Электромоторы для рыболовных лодок

Обзор моторных лодок

Какой якорь выбрать?

Транец на надувную лодку

Обзор лодочных моторов 

Обзор материалов надувных лодок























Рыболовные самоделки своими руками

 

Своими руками

16 тыс. просмотров

Рейтинг зимних блесен для ловли на окуня

 

Зимняя рыбалка

13 тыс. просмотров

Обзор лучших балансиров для зимней рыбалки

 

Зимняя рыбалка

1454 просмотров

Ловля на мормышки: разновидности, снасти, техника ловли

 

Зимняя рыбалка

19 тыс. просмотров

Виды рыбопоисковых эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

19 тыс. просмотров

Обзор алюминиевых лодок для рыбалки

 

Лодки

14 тыс. просмотров

Обзор и рейтинг эхолотов для рыбалки

 

Эхолоты

7 тыс. просмотров

Как выбрать катушку для спиннинга?

 

Катушки

10 тыс. просмотров

Электромоторы для надувных лодок(обзор)

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Алюминиевые катера для рыбалки

 

Лодки

8 тыс. просмотров

Какую катушку выбрать для фидера – обзор характеристик

 

Фидер

19 тыс. просмотров

Характеристики и возможности фидерных удилищ

 

Фидер

6 тыс. просмотров

Рейтинг карповых катушек с байтранером

 

Карпфишинг

9 тыс. просмотров

Лодка для рыбалки: на что обращать внимание при пркупке

 

Лодки

21 тыс. просмотров

Как выбрать мотор для лодки?

 

Моторы

3 тыс. просмотров

Классификация воблеров и других приманок

 

Спиннинг

30 тыс. просмотров

Ловля на  силиконовые приманки

 

Спиннинг

15 тыс. просмотров

Лучшие воблеры на щуку: размер, цвет, проовдка

 

Спиннинг

4 тыс. просмотров

Ловля фидером на флэт-кормушки

 

Фидер

8 тыс. просмотров

Самодельная прикормка для леща своими руками

 

Фидер

21 тыс. просмотров

Ловля спиннингом на раттлины

 

Спиннинг

3 тыс. просмотров

Как выбрать карповую катушку: обзор и рейтинг

 

Карпфишинг

14 тыс. просмотров

Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных лодочных моторов

В инструкциях к мотору Вихрь данных явно недостаточно — сообщаются только общие габариты и рекомендованное заглубление. А ведь размеры рецесса и присоединительные размеры подвески, влияющие на конструктивное решение подвески, у моторов даже равной мощности могут сильно отличаться, в чем легко убедиться, взглянув на приведенные таблицы. В этих таблицах мы стремились дать по возможности наиболее полный свод необходимых размеров по всем выпускающимся или имеющимся в торговой сети моторам.

Таблица 1
Габаритные и монтажные размеры (в мм) подвесных лодочных моторов
Характеристика Обозначение Салют, Салют-М Спутник Ветерок-8, Ветерок-12 Моска-М, Москва-12.5 Ветерок-14 Привет-22 Нептун-23 Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30 Москва-25, Москва-30
Габаритная ширина А 310 310 318 330 350 425 340 330 330
Габаритная длина Б 570 570 680 806 710 820 820 760 890
Габаритная высота В 860 884/560 1050 1031 1050 1065 1088 1100 1140
Ширина поддона (капота) Г 218 218 276 275 316 310 305 315 322
Длина поддона с ручками Д 382 382 500 613 530 555 590 600 680
Расстояние до ручки запуска Е 250 250 130 330 143 120 365 360 405
Расстояние от верха транца до оси гребного валика Ж 462 486 570 555.4 570 570 565 550 567
Расстояние от оси гребного валика до низа шпоры редуктора 3 86 86 115 108 115 140 135 135 133
Расстояние от верха транца до антикавитационм И 376,5 400,5 452 448 452 452 425 427 436
Расстояние до оси румпеля К 80 80 60 61 60 82 100 107 91
Расстояние от антикавитационной плиты до конца лопасти в нижнем положении Л 155 155 205 215 210 235 272 249 247
Ширина по осям винтов струбцин М 80 80 90 121 90 130 155 189 165
Ширина по струбцинам Н 96 96 140 176 140 158 215 256 188
Вылет рычага переключения реверса О 35 50 35 50
Высота струбцин П 100 100 125 158 125 193 195 266 203
Расстояние до низа ручки зажимного болта Р 100 100 115 109 115 123 130 93,5 136
Расстояние до оси зажимного болта С 40 40 47 45,5 47 60 60 46 64
Расстояние до оси отверстия ручки для ДУ Т 70 110 70 80 90 75 110
Максимальная толщина транца У 50 50 45 55 45 45 70 50 70
Диаметр диска зажимного болта Ф 30 30 45 47 45 45 48 53 47
Расстояние до оси поворота мотора X 45 45 40 49 40 78 45 33 51

Размеры транца, рецесса и предельные углы наклона транца

Таблица 2
Размеры транца, рецесса и предельные углы наклона транца
Характеристика Обозначение Размерность Салют, Салют-М, Спутник Ветерок-8, Ветерок-12 Моска-М, Москва-12.5 Привет-22 Нептун-23 Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30 Москва-25, Москва-30
Рекомендуемая высота транца А мм 380 380 365-405 405 380 380 365-405
Расстояние от транца до оси откидывания Б 10 62 59 50 62 46 73
Расстояние от верха транца до оси откидывания В 25 25 14,5 15 25 28 28
Максимальный радиус при откидывании мотор Г > 370 470 595 495 550 500 583
Максимальный габарит откинутого мотора от транца Д 250 280 260 300 330 360 430
Максимальный габарит откинутого мотора от верха транца Е 70 200 290 220 260 230 220
Максимальное рекомендуемое расстояние до низа рецесса Ж 250 160 200 125 130 100 250
Максимальное рекомендуемое длина рецесса 3 > 300 400 400 455 400 435 450
Минимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах И град 4 0 3 3 5 5 3
Максимальный наклон транца, обеспечиваемый перестановкой упора в струбцинах К > 24 10 15 15 15 15 15
Максимальный угол поворота мотора Л, М 360 50 35 40 35 40 40
Максимальный габарит при крайних положениях мотора Н мм 545 650 630 455 820 760 750
Минимальный рекомендуемый вырез в транце для мотора О 120 250 450 540 220 420 400
Рекомендуемое расстояние между моторами п > 400 450 600 500 550 500 670
Минимальный рекомендуемый вырез в транце для двух моторов р 700 1000 1040 770 920 900

 

Присоединительные размеры подвесных моторов к Таблице 2.

 

Таблица 3
Координаты и величины перемещений органов управления
Характеристика Обозначение Размерность Ветерок-8, Ветерок-12 Моска-М, Москва-12.5 Ветерок-14 Привет-22 Нептун-23 Вихрь, Вихрь-М, Вихрь-30 Москва-25, Москва-30
Расстояние до рычага управления газом А мм 60 57 60 10 100 52 120
Расстояние до конца рычага управления газом (до поворотной оси) Б 120 57 120 115 168 88 70
Перемещение рычага управления газом В 45 67,8 45 40 82 80
Угол поворота рычага управления газом Г град 60 90 60 60 55 80 100
Расстояние крайнего положения рычага (оси поворота) до транца Д мм 115 55 115 100 75 146 51
Расстояние до упора оболочки троса управления газом Е > — 5 30 — 5 55 12 29 100
Расстояние до упора оболочки троса управлем Ж 115 165 148 125
Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса 3 152 140 160 25 75 49,5 179
Расстояние до оси штока (рычага) переключения реверса И > 110 90 ПО 30 ПО 98 130
Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до переднего хода К мм 23 23 24 25 39
град 31° 25° 33°
Перемещение штока (рычага) от нейтрального положения до заднего хода Л мм 24 25 39
град 31° 25° 33°
Расстояние до нейтрального положения штока М мм 115 106 115 50 35 179 155
Расстояние до упора оболочки троса переключения реверса Н > 10 26 10 135 19
Расстояние до штекерного разъема О,П 130 75 110

 

Координаты и перемещение органов управления подвесными моторами к Таблице 3.
1—«Ветерок-8,12» и «Москва-М, 12,5»; 2-«Привет-22»; 3-«Нептун-23»; 4-<Вихрь», «Вихрь-М», «Вихрь-30»; 5-«Москва-25», «Москва-30».

 


Установка лодочного мотора

Как установить лодочный мотор


Приехав с новеньким лодочным мотором на берег реки владелец думает, как правильно его прикрепить к корме лодки. Казалось бы, в самостоятельной установке нет ничего сложного. Мотор небольшой мощности легко повесить на транец в одиночку или с помощником. В прилагаемой к аппарату инструкции по эксплуатации подробно написано, как проводится эта работа. Однако, чтобы добиться максимальной скорости и экономичности от лодочного мотора необходимо потратить время на нахождение оптимального положения мотора на транце лодки.



Меры безопасности при установке мотора


Лодочный мотор – тяжелый механизм. Маломощные аппараты весом до 20 кг несложно установить в одиночку. Тяжелые моторы весом 30 – 50 кг чтобы не сорвать спину лучше устанавливать на транец лодки совместно с помощником. Для перевозки мотора от машины до лодки используют специальную тележку для ПЛМ.


Все работы по установке, настройке и перемещению лодочного мотора проводят при заглушенном двигателе и отсоединенном шланге выносного бензобака.


Во время присоединения шлангов бензобака и запуска лодочного мотора запрещается курить или пользоваться открытым огнем рядом с лодкой.


Установка мотора на транец лодки



После того, как лодка будет полностью надута мотор вешают на транец. Только что купленный мотор вешают посередине транца, фиксируют струбцинами подвесной системы. Струбцины затягивают до упора с одинаковым усилием. После установки мотор дополнительно привязывают к транцу страховочным тросом. 


Для надежности крепление мотора к транцу дополнительно проверяют два раза: после его прогрева и через 5 – 10 минут после начала движения судна. При необходимости струбцины затягивают сильнее.


Горизонтальная настройка положения мотора


Правильная установка мотора на транце лодки повышает скорость и управляемость судна, экономит горючее. По инструкции лодочный мотор устанавливают на центр транца. Стандартная установка мотора несложна, но, чтобы получить от мотора максимальную скорость и экономичность необходимо найти оптимальное положение аппарата на корме судна.


Во время работы мотора винт вращается и создает за кормой лодки вихревой поток, сдвигающий лодку с прямой траектории движения. Для компенсации крутящего момента винта мотор можно чуть сдвинуть к правому борту лодки. Смещение положения мотора на 30 – 50 мм относительно продольного центра лодки повышает устойчивость и управляемость судна. Длина смещения зависит от профиля дна лодки:


• для моделей с выпуклым V-образным дном мотор смещают на 5 см;


• для лодок с плоским дном мотор на транце смещают на 3 см.


На лодках известных брендов профиль кормы и днища компенсирует вихревой поток от винта, поэтому лодочный мотор устанавливают строго по центру транца. На лодках средней ценой категории для увеличения скорости, повышения управляемости судна и экономии топлива требуется настройка горизонтального положения мотора на транце.


Регулировка угла наклона двигателя



Правильная установка угла наклона лодочного мотора относительно кормы судна увеличивает скорость лодки и экономит горючее. Положение дейдвуда относительно транца лодки зависит от следующих факторов:


• конструкции судна, его обводов и кормы;


• шага винта;


• мощности мотора;


• количества пассажиров и веса груза в лодке;


• скорости течения;


• скорости и направления ветра, высоты волн.


Для изменения наклона дейдвуда лодочного мотора относительно кормы лодки в скобе подвесного устройства мотора есть отверстия в которые вставляется штифт. Перестановка штифта в соседнее отверстие изменяет угол наклона мотора на 3 – 4°. 


Для настройки угла наклона мотора двигатель останавливают, вытаскивают штифт, передвигают скобы относительно друг друга, вставляют штифт обратно. Мотор заводят, проплывают отрезок пути на разной скорости. После тестирования настройку положения мотора повторяют. 


Если лодочный мотор выставлен с большим отклонением от транца, крутящий момент от винта поднимает нос лодки и притапливает корму. Скорость лодки возрастает, она быстрее и легче выходит в режим глиссирования, управляемость уменьшается.


При небольшом отклонении дейдвуда от лодочной кормы выталкивающий нос эффект отсутствует, лодка идет ровно, потребление горючего увеличивается.


При отрицательном угле наклона двигателя лодка начинает зарываться носом в волны, скорость и управляемость уменьшается.


Вертикальная настройка лодочного мотора на транце лодки


Большое значение для скорости движения плавсредства имеет положение антикавитационной плиты мотора относительно днища. В зависимости от формы днища и модели судна плита должна располагаться на 10 – 50 мм ниже дна. 


Высокая установка мотора относительно дна судна приводит к тому, что винт начинает вращаться в верхнем слое воды, захватывая при этом пузырьки воздуха. Для невооруженного взгляда процесс выглядит как бурление воды в чайнике при кипячении. Сопротивление движению винта в разреженной среде уменьшается, количество оборотов двигателя самопроизвольно увеличивается, при длительной работе в этом режиме лодочный мотор выходит из строя.


Пониженная установка мотора увеличивает сопротивление воды вращению винта, снижает скорость движения судна.


Настройку вертикального положения лодочного мотора проводят несколькими тестовыми заездами в спокойную погоду. Для поднятия мотора на торец транца под подвесную систему подкладывают деревянные бруски, для понижения лобзиком выпиливают выемку в транце.


Установка и настройка лодочного мотора на транец лодки несложна и вполне посильна физически развитому мужчине. Лодка с оптимально расположенным на транце мотором хорошо управляется, быстрее выходит в режим глиссирования. 

Транец на надувную лодку – читайте на Сatcher.fish

Важным элементом любой надувной моторной лодки является транец – достаточно жесткая пластина, которая предназначена в первую очередь для крепления подвесного мотора. Ширина такой пластины равна ширине судна или немного меньше.

Транец должен обладать немалой прочностью и выдерживать ряд нагрузок, в частности нагрузку от используемого мотора. Также он должен технически сочетаться с общей конструкцией конкретной модели лодки.

Если рассматривать пластиковые и алюминиевые лодки, то они в обязательном порядке оснащаются мощным встроенным транцем, на который можно устанавливать моторы высокой мощности. Но данная статья будет посвящена именно транцам надувных лодок, подробнее читайте далее.

Высота транца лодки

Стандартная высота дейдвуда составляет 381 мм, однако даже в моторах одной компании-производителя она может отличаться на 20-25 мм. Благодаря оптимальному положению мотора можно увеличить скорость лодки и уменьшить брызги за кормой.

Если вы устанавливаете двигатель, а антикавитационная плита оказывается ниже рекомендуемых границ, можно ослабить шурупы и установить нужную высоту транца, а затем осуществить тестовые заезды, предварительно уже закрепив пластину.

При необходимости замены подвесного мотора можно настраивать транец под особенности нового двигателя, а именно под длину его дейдвуда. Ненужные отверстия для шурупов можно в последствие замазать герметиком, а затем подобрать нужную высоту навески мотора, закрепив пластину в нужном положении.

Если высота выбрана правильно, вы сможете добиться путём таких процедур повышения скорости лодки. Вместе с этим уменьшиться и расход топлива, а также брызгообразования.

Лодка с жестким транцем

Между конструкциями моторных и гребных лодок имеется масса важных отличий. Лодки, предназначенные для использования вместе с подвесным мотором, обладают жестким транцем, который и служит для крепления мотора. Моторные лодки отличаются между собой по мощности двигателя и особенностям конструкции дна.

В лодках, которые рассчитаны на использовании небольшого двигателя с мощностью в 2-3 л.с., дно делается надувным или усиливается и поперечными рейками, тогда как лодки с более мощными моторами обладают жесткими пайолами, позволяющими более легко и безопасно глиссировать на высоких скоростях.

Существует ещё один тип лодок — Rigid Inflatable Boats (RIB), «жесткие надувные лодки». Такие надувные лодки имеют V-образное днище из пластика или алюминия. Данный тип лодок характеризуются рядом преимуществ, среди которых наличие прочного днища, возможность использования двигателей с мощностью до 150 л.с., высокие показатели развиваемой скорости. Кроме того, лодки RIB не слишком тяжёлые.

Толщина транца на лодке

Для безопасного и эффективного использования надувной лодки важны технические характеристики самого транца. В первую очередь это касается его толщины, угла наклона при установке, а также качества покрытия транца.

В вопросе толщины транца главную роль играет максимальная мощность двигателя, который будет устанавливаться на лодку в дальнейшем. К примеру, если предусматривается установка мотора с мощностью до 15 л.с., то транец должен иметь толщину не меньше 2,5 см. Если используемый мотор ещё более мощный, толщина должна составлять 3,5 см и больше.

Угол наклона транца лодки

Важную роль играет и угол наклона транца. Его пределы – 4-6 градусов. Такие показатели рассчитаны на использование импортных моторов, которые чаще всего и применяются на нашей территории.

Выполнение указанных условий по наклону транца позволит улучшить работу винта, а вместе с этим позитивно повлияет на скорость движения лодки и уменьшит расходы топлива. Кроме того, указанный выше угол наклона практически ликвидирует риск схватить воздух винтом.

Источник

Высота транца лодки – Руководство для начинающих

Transom Height

Катание на понтонной лодке, рыбацкой лодке или скоростном катере – всегда одно из лучших времен, которые вы можете провести. С приближением лета количество лодочников будет больше.

Среди них будут новички или те, кто недавно купил свои лодки.

Покупка лодки может быть увлекательной покупкой.С этим приходит много ответственности и нужно учиться чему-то новому, включая техническое обслуживание и основы лодки. Здесь мы расскажем, как выбрать правильную высоту транца лодки.

Прежде чем мы начнем, давайте посмотрим, что такое транец лодки и для чего он нужен. Транец представляет собой плоскую вертикальную секцию в задней части лодки. Здесь установлен подвесной двигатель, и некоторые владельцы лодок помещают название лодки.

Высота транца рассчитывается путем измерения от низа корпуса до верха транца с использованием центральной линии.

На большинстве более новых центральных консолей и транцев для морских лодок может быть задняя дверь, ведущая к плавательной платформе, а также литой опорный кронштейн.

Почему транец вашей лодки должен быть правильной высоты

Чрезвычайно важно, чтобы яхтсмен понимал значение высоты транца.

Высота транца лодки определяет размер подвесного мотора.Мотор – это то, что приводит в движение лодку, поэтому они идут рука об руку.

Если транец лодки невысок, это может вызвать серьезные проблемы. Слишком высокий реверсивный транец может ударить по гребным винтам двигателя и кронштейну двигателя. Пропеллеры также не смогут добраться до воды.

Если транец лодки слишком низкий, мотор может оказаться под водой. Это было бы нехорошо.

Короткий и длинный транец высотой

Boat transom measurements

Как упоминалось выше, работа гребного винта зависит от высоты транца.Для этого двигатель должен быть установлен на правильной высоте.

Начинающим яхтсменам следует знать размеры лодки.

Согласно отраслевым стандартам, для двигателей с коротким валом высота транца должна составлять 15 дюймов. Для двигателя с длинным валом требуется высота 20 дюймов, а для двигателей с очень длинным валом – высота транца 25 дюймов.

Хотя это так, есть некоторые двигатели для морской воды, которые очень длинные, с валом 30 и 35 дюймов.

Запомните эти цифры, если вам когда-нибудь понадобится новый подвесной мотор для вашей лодки.

Плюсы и минусы правильного крепления подвесного мотора к транцу

Очень важно установить подвесной мотор в соответствии с отраслевыми стандартами. Однако бывают случаи, когда яхтсмен отклоняется от этих рекомендаций.

Необходимо учитывать, как это может повлиять на работу лодки в целом.

Здесь мы рассмотрим эффекты стандартного, нижнего и верхнего монтажа.

Стандартный монтаж всегда лучше для новичка

Конечно, при выборе лучшего лодочного двигателя всегда лучше руководствоваться стандартными методами.

Обычно противовентиляционная пластина на большинстве двигателей совмещена с днищем судна. Это измеряется по тому, что гребной вал параллелен днищу судна.

Подвесной двигатель имеет монтажные отверстия и кронштейны. Они выровнены по вертикали, поэтому яхтсмен может вносить изменения.

Как и все, есть исключения из правил. Если вы решите внести изменения, обратитесь к дилеру судовых двигателей по поводу конструкции лодки.

Нижнее крепление не для начинающих лодочников

При нижнем креплении двигатель устанавливается ниже рекомендованного стандарта.Это может иметь неблагоприятные последствия.

Установка двигателя ниже на транце лодки может вызвать чрезмерное распыление, увеличить сопротивление корпуса, уменьшить подводный просвет и отрицательно повлиять на более быстрые лодки.

Это также снижает скорость и топливную экономичность.

Это также может повлиять на ваши возможности передвижения на лодочном прицепе. Вполне возможно, что двигатель может низко свисать во время транспортировки на прицепе лодки, что может стать причиной ремонта лодки в будущем.

Существует простой тест, чтобы убедиться, что ваш подвесной мотор установлен на оптимальную высоту.Просто запустите двигатель на холостом ходу, а затем уменьшите его вдвое до полного дифферента.

Разгоняйтесь безопасно, но быстро. Если пропеллер не вентилирует, двигатель устанавливается на низком уровне.

Бывают случаи, когда более низкое крепление может подойти. Некоторые рыбацкие лодки могут справиться с мотором под водой. Однако это не рекомендуется для начинающих яхтсменов.

Верхний монтаж самый сложный

Более высокие решения по монтажу следует доверить профессионалам.Одна из основных проблем – это вызвать перегрев двигателя, если в двигатель попадает недостаточно воды для охлаждения.

Лодочник также должен учитывать, рассчитана ли транцевая опора лодки на вес более высокого крепления. Никто не хочет иметь проблемы с новым транцем или ремонтом лодки.

Лодочники, которые рассматривают возможность использования более высокого маунта, могут увидеть увеличение скорости. Это также может улучшить опыт вождения более быстрой лодки.

Повышенные обороты и дополнительная мощность удовлетворяют потребность в скорости.Уже одно это может перевесить недостатки, когда вы решите отрегулировать крепление вверх.

С другой стороны, более высокое крепление может повлиять на возможности управления лодкой.

Учитывая все обстоятельства, соблюдение отраслевых стандартов лучше всего для новичка. Всегда взвешивайте риски внесения корректировок.

Расчет угла транца вашей лодки

Еще одно важное измерение – угол транца.

Угол транца – это вертикальный наклон транца, измеряемый в градусах. Транец лодки может быть плоским с нулевым углом наклона. Или он может иметь угол до 30 градусов.

Средний угол транца составляет около 14 градусов.

Углы транца лодки играют решающую роль в гибкости дифферента лодки.

Тримминг, тримминг и триммирование – это термины, которые следует выучить начинающему яхтсмену.Каждый из них по-разному влияет на ходовые качества лодки.

Не нужно быть математиком, чтобы определить правильный угол транца лодки. Однако вам потребуется понимание того, как градусы повлияют на удобство использования лодки.

Не имеет значения, есть ли у вас лодка из стекловолокна, лодка с заливом, большая или маленькая лодка. Не торопитесь и разберитесь со своей лодкой и всем своим транцем.

Теперь, когда вы лучше понимаете высоту транца лодки, пора вынуть линейку и получить точные размеры.

Чем может помочь Westshore Marine & Leisure?

Если вы решите внести какие-то индивидуальные изменения, у нас есть опыт и ноу-хау, чтобы это произошло.

Если у вас уже есть лодка или вы ищете свой первый гидроцикл, мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если у вас есть вопрос или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами сегодня.

.

Как измерить длину подвесного мотора

Мэри Лауджи

Стекловолоконная лодка Изображение Wimbledon с Fotolia.com

Подвесные моторы устанавливаются на транец или заднюю стенку лодки. Есть четыре размера длины мотора, которые используются на разных типах лодок. Самая короткая длина подходит для каноэ и надувных лодок. Лодка для окуня требует более длинного вала, а для понтонных лодок размер вала должен быть больше, чем для лодки с окунем. Вал большей длины подходит для больших парусников и барж, чтобы продвигать их по воде с гребным винтом на нужной высоте.Измерение длины вашего мотора и согласование с ней длины транца лодки гарантирует, что мотор будет работать на правильной высоте в воде.

Длина вала двигателя

Шаг 1

Поместите наконечник мерки наверху кронштейна монтажного зажима, который крепит его к лодке.

Шаг 2

Считайте результат измерения в нижней части кавитационной пластины. Кавитационная пластина – это плоская поверхность, расположенная горизонтально над гребным винтом.

Запишите ручкой длину стержня в дюймах на бумаге.

Длина транца лодки

Шаг 1

Поместите наконечник мерки на верхнюю часть транца лодки в центре. Транец – это задняя стенка, в центре которой крепится подвесной мотор.

Шаг 2

Считайте размер в нижней части транца. Транцы лодок имеют разную форму в зависимости от марки и модели. Измерьте каждый тип корпуса до середины нижней части транца на каждом типе лодки.

Запишите ручкой длину транца в дюймах на бумаге.

Наконечники
  • Длина вала подвесного мотора и длина транца должны совпадать, чтобы мотор находился на нужной высоте во время работы в воде.
  • Короткие валы имеют длину от 15 до 19 дюймов. Длинные валы от 20 до 24 дюймов в длину. Сверхдлинные валы имеют длину от 25 до 29 дюймов, а сверхдлинные валы – от 30 дюймов и выше.
Еще статьи

.

Кронштейны подвесного мотора, регулируемые и фиксированные

1 / B BRKT +++ POLY BOARD
“Конструкция рамы из анодированного алюминия, нейлоновых антифрикционных шайб и коррозионно-стойких оцинкованных креплений. Полипропиленовая опора двигателя обеспечивает 14-1 / 2” вертикальной регулировки. Включает уравновешивающие торсионные пружины из нержавеющей стали, облегчающие подъем двигателя.Все необходимое монтажное оборудование включено. Рекомендуется до 20 л.с. моторы. Не превышать 120 фунтов. Максимум. Рейтинг л.с.: 20 л.с., 2-тактный. 5 л.с., 4-тактный. “,

ДАННЫЙ ПУНКТ БОЛЬШЕ НЕТ В НАЛИЧИИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕТАЛЬ № 7-2360 В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ

Базовый SKU: 220-MB17100134
В наличии: Есть
Цена: $ 150.45

Количество:


AL MTR BRKT (TEAK BRD)
“Сделано в США, кронштейн изготовлен из прочного, легкого морского алюминия с порошковым покрытием белого цвета для максимальной коррозионной стойкости и имеет привлекательную промасленную тиковую доску.Вмещает до 20 л.с. (2-тактный) подвесной мотор и имеет отверстия для предохранительной цепи. Не включает крепежные детали. На всех кронштейнах двигателя рекомендуется использовать страховочную цепь или трос. Предельная масса двигателя: 110 фунтов “,
Базовый артикул: 354-371590
В наличии: Нет
Цена: $ 115,56

Количество:


AL OB MTR BRKT 7.5-20HP POLY
Номинальная мощность, – Размер, “9-1 / 2” Ш x 10-3 / 4 “В x 2” Т “- Ход доски,” 11-1 / 4 “” Выдвижной. Прикрутите болтами к транцу, чтобы двигатель надежно вышел из воды. Поворачивается в положение для приведения в движение. Водонепроницаемая ламинированная монтажная плита толщиной 2 дюйма с полным слоем у отверстий под болты для дополнительной прочности. 4-х позиционное фиксирующее устройство защелкивается в поднятом или опущенном положении. Направляющий штифт из нержавеющей стали скользит в предохранительной канавке, обеспечивая плавное и надежное действие. 4 дюйма x 9 дюймов в.Двойные торсионные пружины из нержавеющей стали помогают снизить вес двигателя. В комплект входят 18-8 болтов из нержавеющей стали и инструкции. 71040 работает для двигателей с одинарным зажимом. »,
Базовый SKU: 3-71057
В наличии: Есть
Цена: $ 160.79

Количество:


ALUM O / B MTR BRKT 7.5-12HP
Номинальная мощность, – Размер, “8-1 / 2” Ш x 10-3 / 4 “В x 2” Т “- Ход доски,” 14-1 / 4 “” Выдвижной. Прикрутите болтами к транцу, чтобы двигатель надежно вышел из воды. Поворачивается в положение для приведения в движение. Водонепроницаемая ламинированная монтажная плита толщиной 2 дюйма с полным слоем у отверстий под болты для дополнительной прочности. 4-х позиционное фиксирующее устройство защелкивается в поднятом или опущенном положении. Направляющий штифт из нержавеющей стали скользит в предохранительной канавке, обеспечивая плавное и надежное действие. 4 дюйма x 9 дюймов в.Двойные торсионные пружины из нержавеющей стали помогают снизить вес двигателя. В комплект входят 18-8 болтов из нержавеющей стали и инструкции. 71040 работает для двигателей с одинарным зажимом. »,
Базовый SKU: 3-71042
В наличии: Есть
Цена: $ 197.29

Количество:


ALUM OB MTR BRKT 7.5-30 л.с. ВЫКЛ
Рейтинг л.с., – ход, “9-1 / 2” – Макс. Мотор, 175 фунтов. «Для 4-тактных двигателей. С легкостью поднимайте и опускайте троллинговые и вспомогательные двигатели на моторных и парусных лодках. Созданы специально для новых 4-тактных, более тяжелых двигателей с высоким крутящим моментом. Подходит для двигателей с длинным или коротким валом. В комплект входит предохранительный трос двигателя для дополнительной защиты». ,
Базовый SKU: 3-71090
В наличии: Есть
Цена: 292 доллара.99

Количество:


АЛЮМИНИЕВЫЙ O / B MTR BRKT TO 8HP
HP Номинальное, – Размер, “8” Ш x 11-3 / 4 “В x 1-3 / 4” Т “- Ход доски,” 8-1 / 2 “” Выдвижной.Прикрутите болтами к транцу, чтобы двигатель надежно вышел из воды. Поворачивается в положение для приведения в движение. Водонепроницаемая ламинированная монтажная плита толщиной 2 дюйма с полным слоем у отверстий под болты для дополнительной прочности. 4-х позиционное фиксирующее устройство защелкивается в поднятом или опущенном положении. Направляющий штифт из нержавеющей стали скользит в предохранительной канавке, обеспечивая плавное и надежное действие. 4 “Ш x 9″ В. Двойные торсионные пружины из нержавеющей стали помогают компенсировать вес двигателя. В комплект входят 18-8 болтов из нержавеющей стали и инструкции. 71040 подходит для двигателей с одним крепежным зажимом.”,
Базовый SKU: 3-71040
В наличии: Есть
Цена: $ 154,59

Количество:


КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ SWIM GRID
, Монтажная плата из морского алюминиевого сплава, анодированного 1-1 / 2-дюймового полипропилена Двигатели до 10 H.П. и / или 75 фунтов. Поставляемые крепежные болты Горизонтальное крепление решетки для плавания “
Базовый SKU: 220-MB21000134
В наличии: Есть
Цена: $ 132.95

Количество:


КРОНШТЕЙН СТАЦИОНАРНЫЙ S / S
, “Крепление фиксированной высоты для вспомогательного или троллингового двигателя.2-тактный. Кронштейны и оборудование из нержавеющей стали 304, черная монтажная плата из полимера 1-1 / 2 дюйма (4 см), ширина 8 дюймов (20 см). Для двигателей мощностью до 15 л.с. максимальный вес двигателя составляет 75 фунтов ».
Базовый SKU: 3-71078
В наличии: Есть
Цена: $ 95.49

Количество:


MINI JACK PLATE
“Предназначен для навесных лодочных моторов до 35 л.с.Повышает эффективность и управляемость малых и легких лодок. Также позволяет устанавливать двигатели с длинным валом на транцевые лодки с более коротким валом. Монтажная поверхность двигателя 11-1 / 2 “x 10”. “,
Базовый SKU: 232-MJ1DP
В наличии: Есть
Цена: $ 138.39

Количество:


КРОНШТЕЙН ДВИГАТЕЛЯ- 4-ТАКТНЫЙ
H.Рейтинг P, – Путешествие, “15-1 / 2” – Макс. Мотор, 169 фунтов. «Для 4-тактных двигателей. С легкостью поднимайте и опускайте троллинговые и вспомогательные двигатели на моторных и парусных лодках. Созданы специально для новых 4-тактных, более тяжелых двигателей с высоким крутящим моментом. Подходит для двигателей с длинным или коротким валом. В комплект входит предохранительный трос двигателя для дополнительной защиты». ,
Базовый SKU: 3-71091
В наличии: Есть
Цена: 417 долларов.59

Количество:


O / B КРОНШТЕЙН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕСНОЙ ВОДЫ
“Конструкция рамы из анодированного алюминия, нейлоновых антифрикционных шайб и коррозионно-стойких оцинкованных креплений.Полипропиленовая опора двигателя обеспечивает вертикальную регулировку 14-1 / 2 дюйма. Включает в себя уравновешивающие торсионные пружины из нержавеющей стали, чтобы облегчить подъем двигателя. Все необходимое крепежное оборудование прилагается. Рекомендуется для двигателей мощностью до 20 л.с. Не превышайте макс. Мощность 120 фунтов. : 20 л.с., 2-тактный. 5 л.с., 4-тактный. “,
Базовый SKU: 220-MB14100134
В наличии: Есть
Цена: 198 долларов.44

Количество:


O / B BRKT +++ POLY BOARD
“Для пресной воды, 10 л.с., двухтактные двигатели.Анодированная алюминиевая рама, нейлоновые антифрикционные шайбы. Не превышать максимум 110 фунтов. Полипропиленовая опора двигателя обеспечивает вертикальную регулировку 14-1 / 2 “. Все монтажное оборудование включено.”,
Базовый SKU: 220-MB10100134
В наличии: Есть
Цена: $ 175.59

Количество:


КРОНШТЕЙН ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ SS
Монтажная плата, – H.P. рейтинг, от 7-1 / 2 до 25- Макс. Мотор, 118 фунтов. «Разработан для 2-тактных двигателей. Очень широкая 11-1 / 2-дюймовая монтажная плата из черного поли. Трос безопасности в комплекте. 5 вертикальных рабочих положений. “,
Базовый SKU: 3-71033
В наличии: Есть
Цена: $ 286.89

Количество:


КРОНШТЕЙН ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ SS 10HP
Материал, – Описание, кронштейн подвесного мотора – до 10 л.с. / 110 фунтов.-, «Регулируемый кронштейн подвесного мотора разработан для моторов мощностью до 20 л.с. или 120 фунтов. Максимальный вес. Ручное управление означает, что для подъема и опускания вспомогательного подвесного мотора не требуется никакой энергии. Только для 2-тактных моторов, не рекомендуется для 4- Ходовые подвесные. “,
Базовый SKU: 781-550010
В наличии: Есть
Цена: 198,09 $

Количество:


ПОДВЕСНОЙ МОТОР BRKT-MAX 10HP
Материал, – Описание, кронштейн подвесного мотора – до 10 л.с. / 110 фунтов.-, «Регулируемый кронштейн подвесного мотора разработан для моторов мощностью до 20 л.с. или 120 фунтов. Максимальный вес. Ручное управление означает, что для подъема и опускания вспомогательного подвесного мотора не требуется никакой энергии. Только для 2-тактных моторов, не рекомендуется для 4- Ходовые подвесные. “,
Базовый SKU: 781-550022
В наличии: Есть
Цена: $ 154,55

Количество:


ПАНТЕРА 135 H.D. ОБРЕЗКА / НАКЛОН ДО
«Для подвесных двигателей мощностью до 135 л.с. или 350 фунтов, максимальная подъемная сила (даже больше, чем диапазон наклона подвесного двигателя). Также позволяет увеличить наклон, чтобы тяжелые лодки быстро поднялись на самолет»,
Базовый артикул: 781-550135
В наличии: Есть
Цена: $ 760,89

Количество:


PANTHER 55 TRIM & TILT, 55 л.с.
“Предназначен для понтонов, рыболовных и прогулочных судов.Компактный, подходит для подвесных двигателей мощностью от 15 до 55 л.с. и весом до 250 фунтов. Обеспечивает дополнительные пять градусов отрицательной складки для улучшения выстрела в лунку. Адаптируется к подвесным двигателям с зажимом или болтами. “,
Базовый SKU: 781-550055
В наличии: Есть
Цена: $ 687.39

Количество:


МОДЕЛЬ PANTHER TRIM & TILT 35
“Усиленная рама и электромеханический привод.Вспомогательный мотор-подъемник для двигателей мощностью до 35 л.с., включая большинство моделей с высокой тягой, с увеличенным откосом транца. Он обеспечивает достаточный зазор, чтобы вспомогательный двигатель можно было установить на транце или ниже него. Комплект проставок 3 дюйма: распорная втулка из литого алюминия, состоящая из 2 частей, обеспечивает дополнительное отступление на три дюйма »,
Базовый SKU: 781-550035
В наличии: Есть
Цена: 597 долларов.19

Количество:


PRO HI-JACKER 6 SET BACK-ALUM
, “Модифицировано для работы с новыми более крупными двигателями. Широкая сторона имеет ширину 6 дюймов. Регулировка по вертикали 4 дюйма. Высокопрочный, зеркальный алюминий – толщина 3/8 дюйма. Предлагает цельную монтажную поверхность, которая полностью поддерживает кормовые кронштейны. Цельная конструкция. Loc
Базовый SKU: 232-JP6PWDP
В наличии: Есть
Цена: 351 доллар.09

Количество:


PT130 TILT & TRIM W / O GAUGE
“Для двигателей мощностью 130 л.с. и меньше.6 дюймов для повышения устойчивости и ходовых качеств лодки. Наклон дифферента 20 ° и всего 90 ° наклона и дифферента. Конструкция из экструдированного алюминия 6061 T6 1/2 дюйма с застежками из нержавеющей стали.,
Базовый артикул: 119-13002
В наличии: Есть
Цена: $ 877,76

Количество:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *