Какой выбрать прицеп для лодки: Пять советов, как выбрать прицеп для перевозки катера или лодки
Пять советов, как выбрать прицеп для перевозки катера или лодки
Начался летний сезон, поэтому для многих владельцев лодок, катеров и гидроциклов становится актуальным вопрос перевозки судна. Подробнее об этом в нашем материале.
Любители лодок, катеров и гидроциклов радуются — сезон стартовал. Но для многих остается актуальным вопрос перевозки плавсредства. На что обратить внимание и какие параметры необходимо учесть при выборе прицепа для его транспортировки, рассказали специалисты компании «Прицепы „Экспедиция“.
1. Точно по размеру. Соответствие прицепа лодке — первое, на что необходимо обратить внимание. Проверьте габариты и вес водного транспорта и выбирайте подходящий прицеп. Весомым преимуществом будет возможность подстроить ложементы, на которые опирается лодка, под форму днища. Поэтому обратите внимание, чтобы ложементы могли двигаться в разные стороны и регулироваться по высоте и наклону. Это позволит равномерно распределить нагрузку на прицеп и уменьшит давление на днище судна. Что обеспечит устойчивость прицепа и облегчит спуск на воду.
2. Повышенная прочность. При выгрузке лодки или катера необходимо частично загнать прицеп в воду. Конечно, это не самая лучшая среда для металла, поэтому если рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования, а не просто окрашены, детали не будут подвергаться коррозии и будут устойчивы к ржавчине. Все, кто пользовался разными прицепами, с уверенностью заявляют, что оцинкование сразу же переводит устройство в другой класс. Если проводить аналогию с автомобилями, то оцинкованные прицепы относятся уже к «премиуму».
3. Удобство погрузки. Для погрузки и разгрузки вам обязательно понадобится лебедка, зафиксированная в передней части прицепа. Как правило, все прицепы для перевозки водного транспорта ими оборудованы, но уточнить при покупке будет не лишне.
4. Возможность отсоединить и снять светотехнику. Условия эксплуатации такого вида прицепов предъявляют особые требования. Погружения в воду губительны для электрики, поэтому обратите внимание, есть ли возможность быстро и легко снять заднюю светотехнику. Если да, вы избавите себя от проблемы с ремонтом электрических элементов прицепа.
5. Максимум удобства. Есть параметры, которые не относятся к обязательным, но они однозначно увеличат удобство погрузки и разгрузки прицепа. Например, килевые ролики рядом с ложементами уменьшат трение днища. Не лишней будет и подножка на прицепе: удобнее фиксировать груз или при возникновении необходимости залезать на борт лодки. Продольный трапик прицепа даст возможность владельцу ходить по прицепу во время погрузки и разгрузки.
- Управление автомобилем с прицепом требует специальных навыков. Подробнее об этом в нашем материале.
- На рынке представлено огромное количество прицепов. Как не потеряться в их многообразии, расскажет наш автор в материале «Парное катание».
- На некоторых автомобилях существует даже специальная опция — ассистент парковки прицепа. Она позволяет избавить водителя от необходимости ювелирно ловить угол поворота.
Фото: «Прицепы „Экспедиция“
Как подобрать прицеп для лодки или катера МЗСА
Московский завод специализированных автомобилей предлагает богатый выбор прицепов, в том числе и для транспортировки катеров и лодок. Чтобы правильно подобрать подходящий вариант техники, нужно учесть некоторые нюансы, которые в дальнейшем могут положительно или отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках. При выборе прицепа нужно учесть длину лодки, определить какая подвеска в этом случае будет лучше, а также выбрать какая система опоры более надежна: роликовая или ложементная.
В первую очередь нужно учесть тот фактор, что прицеп должен подбираться под конкретное судно, которое есть в наличии. Чтобы проще было понять, как подбирать технику, рассмотрим конкретный пример.
Имеется судно длиной 4,5 м и общей массой с учетом двигателя, топлива и снаряжения – 500 кг. Учитывая, что лодка должна располагаться на ТС в определенном положении для безопасности транспортировки, ее корпус не должен выходить более чем на 20 см за пределы габаритов прицепа и расстояние до автомобиля должно быть 80-100 см. Этот запас нужен для совершения автомобилем разворотов во время движения. Таким образом общая длинна прицепа должна составлять сумму длинны судна вместе с запасом на разворот. В нашем случае нужен прицеп длинной 5,3-5,5 метра. Оптимальным вариантом для лодки из примера подойдет ТС категории О1 грузоподъемностью 500-550 кг без тормозной системы полной массы 750 кг, которое не требует категории Е в водительском удостоверении;
Во время транспортировки рекомендуется использовать для крепления судна не лебедку, а специальные ремни. Эти ремни необходимо фиксировать в тех местах по периметру прицепа, где есть специальные петли.
Подвеска
На выбор производитель предлагает резино-жгутовую подвеску либо рессорную с амортизаторами. Каждая из подвесок имеет свои особенности, влияющие на технические и эксплуатационные характеристики.
- Резино-жгутовая подвеска независимая. Внутри жесткой балки находятся 3 или 4 резиновых жгута, работающие на сжатие, они демпфируют и амортизируют неровности дорог во время движения. Такой вариант подвески удобен на ровных дорогах и не далеких поездках. Недостатком является очень малый ход подвески, слабая амортизация и отсутствие возможности выполнить экстренный ремонт в полевых условиях.
- Ресорная подвеска зависимая, а значит удар от одного колеса передается на другое. Преимуществом такой подвески является ее мягкость и отличная амортизация при различных нагрузках, поэтому она рекомендована для перевозки лодок на дальние расстояния. Легко поддается ремонту в полевых условиях.
Система опоры
Роликовая система опоры упрощает процесс спуска судна на воду и имеет дополнительную возможность регулировки положения роликов во всех плоскостях, чтобы максимально подстроиться под обводы лодки. Благодаря этому может использоваться на мелководье. Из недостатков можно отметить повышенную нагрузку на корпус лодки, что может при попадании прицепа в яму стать следствием возникновения вмятин на корпусе судна.
Ложементная система опоры имеет большую площадь соприкосновения судна и опоры, поэтому давление на корпус минимизировано. Такой вариант оптимален для перевозки судна на дальние расстояния. Дополнительно ложементы выполняют направляющую функцию во время спуска судна на воду.
Пять советов, как выбрать прицеп для перевозки катера или лодки
Любители лодок, катеров и гидроциклов радуются — сезон стартовал. Но для многих остается актуальным вопрос перевозки плавсредства. На что обратить внимание и какие параметры необходимо учесть при выборе прицепа для его транспортировки, рассказали специалисты компании «Прицепы «Экспедиция».
1. Точно по размеру. Соответствие прицепа лодке — первое, на что необходимо обратить внимание. Проверьте габариты и вес водного транспорта и выбирайте подходящий прицеп. Весомым преимуществом будет возможность подстроить ложементы, на которые опирается лодка, под форму днища. Поэтому обратите внимание, чтобы ложементы могли двигаться в разные стороны и регулироваться по высоте и наклону. Это позволит равномерно распределить нагрузку на прицеп и уменьшит давление на днище судна. Что обеспечит устойчивость прицепа и облегчит спуск на воду.
2. Повышенная прочность. При выгрузке лодки или катера необходимо частично загнать прицеп в воду. Конечно, это не самая лучшая среда для металла, поэтому если рама и дышло прицепа обработаны методом горячего цинкования, а не просто окрашены, детали не будут подвергаться коррозии и будут устойчивы к ржавчине. Все, кто пользовался разными прицепами, с уверенностью заявляют, что оцинкование сразу же переводит устройство в другой класс. Если проводить аналогию с автомобилями, то оцинкованные прицепы относятся уже к «премиуму».
3. Удобство погрузки. Для погрузки и разгрузки вам обязательно понадобится лебедка, зафиксированная в передней части прицепа. Как правило, все прицепы для перевозки водного транспорта ими оборудованы, но уточнить при покупке будет не лишне.
4. Возможность отсоединить и снять светотехнику. Условия эксплуатации такого вида прицепов предъявляют особые требования. Погружения в воду губительны для электрики, поэтому обратите внимание, есть ли возможность быстро и легко снять заднюю светотехнику. Если да, вы избавите себя от проблемы с ремонтом электрических элементов прицепа.
5. Максимум удобства. Есть параметры, которые не относятся к обязательным, но они однозначно увеличат удобство погрузки и разгрузки прицепа. Например, килевые ролики рядом с ложементами уменьшат трение днища. Не лишней будет и подножка на прицепе: удобнее фиксировать груз или при возникновении необходимости залезать на борт лодки. Продольный трапик прицепа даст возможность владельцу ходить по прицепу во время погрузки и разгрузки.
Источник статьи – сайт ЗаРулем.рф
Как выбрать лодочный прицеп?
Лодочный прицеп значительно облегчает перевозку и хранение водного транспорта, снимая львиную долю головной боли за его сохранность и позволяя владельцу быть максимально мобильным. Но чтобы не обжечься с выбором, нужно учесть ряд параметров, как автомобиля, так и самой лодки, дабы транспортировка была максимально удобной и не обернулась повреждениями и аварийными ситуациями.
Возможности автомобиля- тягача
-
Уточните максимально допустимую массу прицепа для вашего автомобиля. Превышение этого значения приведет к деформации кузова, в лучшем случае. -
Фаркоп должен быть рассчитан на перевозку лодочного прицепа необходимой вам массы. -
Если вы обладаете высоким внедорожником, то и прицеп нужно подбирать на высоких колесах. Во-первых, с эстетической точки зрения это смотрится куда лучше. Во-вторых, значительно увеличится проходимость. В случае если колеса прицепа меньше колес автомобиля, при заезде в колею, прицеп сядет днищем на грунт. Также обратите внимание на идентичность размера ступицы колес, чтобы не перевозить лишнюю запаску, и в случае пробития колеса прицепа можно было применить колесо автомобиля.
Характеристики плавательного средства
Масса и размер лодки
Пожалуй, основные показатели при выборе лодочного прицепа. Как бы вы ни старались, но перевезти 6-метровый катер на 4-метровом прицепе у вас не выйдет. В случае если масса лодки превышает 1 тонну, следует выбирать двухосный прицеп, оснащенный тормозной системой. Конечно, это “влетит в копеечку”, но экономить на безопасности движения нельзя.
Еще один важный параметр – высота лодки/катера, диктуемая формой днища. В зависимости от формы, следует выбирать длину стоек:
- низкие стойки значительно облегчают процесс погрузки/разгрузки, но подходят, в основном, для узких лодок с жестким дном и центровым килем;
- средние стойки являются универсальными для большинства лодок и катеров, но из-за большой длины не всегда подходят для плавательных средств с надувными баллонами;
- высокие стойки предназначены для транспортировки катеров на воздушной подушке, чтобы надувные баллоны не контактировали с крыльями прицепа.
В случае если у лодки плоское дно, то прицеп следует подбирать как можно шире, чтобы плавательное средство полностью умещалось между крыльями.
При подсчете суммарной массы лодки и прицепа, не забудьте заглянуть в свои водительские права – категория “В” позволяет перевозить прицепы массой исключительно до 750 кг (и до 3500 кг в сумме с транспортным средством). Если ваш выбор не вписывается в установленные рамки, то придется открыть категорию “ВЕ”.
Если вам необходимо перевозить небольшое плавательное средство (лодка, гидроцикл и т.д.), то можно сэкономить, совместив лодочный прицеп с обычным грузовым. Для этого нужно подобрать бортовой прицеп, оснащенный самосвальным кузовом и лебедкой, которая по грузоподъемности подойдет для перемещения нужного плавательного средства. Также в продаже имеются дополнительные ложементы именно для перевозки гидроциклов/снегоходов посредством грузовых прицепов.
Материал
В зависимости от материала днища плавательного средства следует подбирать тип направляющих и креплений.
- В случае с надувным днищем рекомендуется отказаться от роликовых механизмов и отдать предпочтение ложементам (полозьям). Во время перевозки по неровной дороге ролики могут деформировать днище.
- Металлическое днище наиболее прочное, потому стоит обратить внимание на роликовый механизм, максимально удобный для погрузки/разгрузки.
-
В случае с пластиковым днищем существует множество как противоречивых, так и вполне справедливых мнений насчет того или иного механизма. Но если подвеска вашего прицепа жесткая, а дорожные условия нельзя назвать комфортными, то лучше перестраховаться и отдать предпочтение ложементам. Все-таки пластик тоже подвержен деформации.
Подвеска лодочного прицепа
Большинство моделей лодочных прицепов, представленных на рынке, оснащены резиножгутовой и рессорной подвеской.
-
Резиножгутовая подвеска наиболее распространена за счет простоты конструкции и низкой стоимости. Но она более жесткая. -
Рессорная подвеска увеличивает плавность хода и предназначена для перевозки плавательных средств по сложным дорожным условиям – предусмотренные в конструкции амортизаторы гасят колебания при наезде на неровности. Но для объемных и тяжелых плавательных средств сложно найти прицеп с рессорной подвеской, ведь для перевозки лодок массой более 750 кг необходима тормозная система, а её установка гораздо проще на резиножгутовую подвеску.
Также стоит отметить, что лодочный прицеп служит отличным средством для сезонного хранения плавательного средства. Потому, если вы сомневаетесь между арендой и приобретением лодочного средства, то в целях экономии рекомендуется выбрать второй вариант – в долгосрочной перспективе владение окупится с лихвой (в том числе и за счет сохранности плавательного средства), в то время как ежегодная аренда может сильно ударить по карману.
Если у вас есть еще какие-либо вопросы, то вы можете задать их по телефону или напрямую у консультантов в нашей сети магазинов Senato-R!
Как подобрать прицеп для лодки
Лодки и катера в наше время активно используются для рыбалки, охоты и просто для отдыха с семьей. Но как же перевезти лодку к водоему? Если у вас небольшая лодка, то она помещается в багажнике автомобиля или на крыше. Если у вас лодка с жестким корпусом и большой пассажировместительностью, то тут требуется специальный прицеп для лодки. Лодки можно перевозить и в обычных прицепах – подложив старые покрышки или установив специальные ложементы. Но правильнее будет использовать специализированные лодочные прицепы.
Сейчас на рынке большое разнообразие лодочных прицепов и они отличаются по количеству осей, тормозные и безтормозные, и т.д. В данной статье мы рассмотрим различия предлагаемых прицепов.
Особенности лодочных прицепов
Отличия автоприцепа для перевозки лодок от обычного прицепа:
- колесные ступицы влагозащитного исполнения, иногда оборудованные штуцером для промывки тормозных барабанов пресной водой;
- ось с резиножгутовой подвеской V-образной формы, для снижения центра тяжести перевозимого плавсредства;
- возможность продольной регулировки базы (расстояния от центра шара фаркопа до оси) для правильной центровки груза;
- выдвижной и/или съемный задний бампер с герметичными блоками задних фонарей;
- алюминиевый, оцинкованный или окрашенный порошковой эмалью уличного исполнения каркас;
- переставляемый в продольном направление кронштейн крепления погрузочной лебедки с килевым передним упором с возможностью регулировки по высоте и наклону;
- ложементы со скользящим тканевым, пластиковым, резиновым, полимерным покрытием;
- наличием направляющих роликов на качающихся опорах для погрузки тяжелых плавсредств;
- боковое расположение номерного знака, иногда с возможностью временного демонтажа во избежание повреждения в процессе погрузки;
- наличие усиленных проушин (рым-болтов) по периметру каркаса для крепления лодки и защитного тента;
- сцепное устройство, оборудованное тормозом наката, должно обеспечивать возможность движения задним ходом по слипу;
- габариты каркаса не должны выходить за борта лодки для удобства загрузки инвентаря и снабжения на берегу перед спуском на воду.
Конструкция прицепа для лодки
Прицеп для перевозки плавсредств предусматривает обязательное конструктивное решение, препятствующее смещению перевозимого груза вперед при экстренном торможении. Как правило, это носовой упор типа «ласточкин хвост» резиновый, полиуретановый или пластиковый, качающийся на оси для более точного распределения нагрузки. Устанавливается на вертикальную часть стойки для лебедки.
Для удобства погрузки прицеп оборудуют V-образной осью или полуосями, размещают задние фонари и номерной знак таким образом, чтобы образовывалось максимально возможное свободное пространство для погрузки плавсредства с воды.
Антикоррозийное покрытие каркаса, специальные ступицы, ложементы со скользящим покрытием или качающимися роликами, свободное пространство под днищем лодки – основные признаки, характеризующие специальный лодочный прицеп.
Ключевым является регулировка центра тяжести прицепа загруженного плавсредством с установленным подвесным лодочным мотором. Вертикальная нагрузка на шар фаркопа указывается в технических характеристиках автомобиля и должна быть в пределах, указанных на сцепной головке. Смещением оси добиваются такого её положения, чтобы вертикальная нагрузка на сцепное устройство была в требуемых производителем прицепа и автомобиля (фаркопа) пределах. Обычно не менее 40 и не более 125 кг для тяжелых прицепов и тягачей.
Для мягкости хода лодочных прицепов с незначительной нагрузкой (гидроциклы, надувные лодки ПВХ с мотором, когда их общий вес менее 400 кг) предпочтительнее более мягкая рессорная подвеска с вертикально установленными амортизаторами.
Для уменьшения габаритных размеров прицепа без лодки, иногда предусматривают откидные, складываемые, выдвижные и демонтируемые дышла, вдвигаемые по направляющим задние поперечины и бамперы.
Требования к прицепу
- площадка для размещения лебедки должна иметь возможность вертикальной регулировки для обеспечения подтягивания носа лодки к основанию в транспортном положении;
- бампер, выполняющий роль задней поперечины, должен быть выдвигающимся для удовлетворения требованиям по удалению линии фонарей от крайнего габарита груза;
- покрытие ложементов должно быть скользким в смоченном состояние, и обладать удерживающими свойствами, будучи высохшим;
- стойкость к коррозии в условиях сильно солёной атмосферы – приморские города, погружение в морскую воду в процессе погрузки лодки;
- защита от коррозии элементов электропроводки прицепа – соединительных разъемов, контактных групп в задних и габаритных фонарях.
Правила транспортировки лодочного прицепа
Правила ГИБДД не предусматривают каких-то особых требований при эксплуатации автомобилей с лодочными прицепами, на них распространяются такие же ограничения в движении, как и при вождении автопоезда с обычным. Обязательным является наличие открытой категории «E» к «В», если максимальная масса с грузом более 750 кг и он оборудован инерционной тормозной системой.
Водителям, со стажем менее двух лет, транспортировка любого прицепа запрещена.
Также стоит отметить недостаточный обзор в боковых зеркалах заднего вида при буксировке лодочных прицепов с плавсредствами более широкими, чем автомобиль. Пользование салонным зеркалом будет невозможным.
Лодочные прицепы сертифицируются производителями по особым требованиям, которые обращают внимание на наличие специализированного носового упора, препятствующему смещению груза вперед. За невозможностью их практического использования дл перевозки, например, длинномерного пиломатериала, следит ГИБДД на дорогах. Отсутствие переднего упора, и минимальное количество поперечин служит основанием для прекращения эксплуатации ТС.
Разновидности прицепов по категориям и конструктивному исполнению
Лодочные прицепы не предполагают иного их использования. Допустимо дооборудовать лодочные прицепы грузовыми съемными платформами, с регистрацией внесения изменений в конструкции в ГИБДД. Либо использовать как лодочные обычные грузовые платформы с установленными в них ложементами. Такие прицепы будут относиться к универсальным и не иметь отметки «лодочный» прицеп в ПТС.
Учитывая, что хранение лодки на своей территории на прицепе удобно и бюджетно, прицеп простаивать будет лишь в период времени, когда плавсредство на воде. Поэтому универсальные лодочные прицепы – штучные изделия.
Все легковые прицепы делятся на две транспортной категории полной массой до 750 кг О1 и до 3500 кг О2.
Первая категория допускает их использование водителями с категорией «В», вторая исключительно с «E» к «В», (исключение для водителей-професиионалов с категорией «Е»).
Прицепы до 750 кг не оборудуются тормозами, имеют значительно меньшую стоимость, и являются самыми распространенными на рынке. Так как оси для таких прицепов имеют грузоподъемность от 750 кг, и могут достигать до 1250 кг, при этом максимальная масса по документам все равно будет равна 750, то использование двух осей для легких лодок нецелесообразно экономически.
Тяжелые прицепы до 3500 кг полной массы, имеют инерционные тормоза различной конструкции (гидравлические, электрические или тросовые), стояночный тормоз и большее число осей, до трех включительно.
Увеличение числа осей ведет к меньшей требовательности к точной центровке погруженной лодки (скорее речь идет уже о металлических или стеклопластиковых катерах), и увеличивает цену прицепа.
По типу ложементов лодочные прицепы делятся на роликовые и оборудованные продольными с защитным покрытием. Прицепы для перевозки гидроциклов относятся к лодочным, и могут быть снабжены парными ложементами для перевозки двух гидроциклов одновременно.
Выбор лодочного прицепа
Производители лодок активно сотрудничают с машиностроителями, и зачастую лодки в шоу-румах уже стоят на подходящих прицепах нескольких производителей.
Ошибиться при выборе лодочного прицепа практически невозможно.
Нюансы выбора будут лежать в долговечности антикоррозийного покрытия, для чего стоит посмотреть на бывшие пару лет в эксплуатации в соленом приморском воздухе прицепы того или иного производителя.
Отзывы знакомых или в СМИ о практическом удобстве в процессе разгрузки съемных бамперов, лебедок, упоров, достаточности и прочности мест крепления, помогут в определении конкретной модели или модификации.
Регистрация лодочного прицепа в ГИБДД осуществляется по общим правилам.
Так как иногда в ГИБДД может не быть действующего ОТТС (одобрения типа транспортного средства) на выбранный Вами редкий прицеп, данный документ, заверенный производителем, продавцы обычно вкладывают в пакет стандартных документов.
Советы при вождении автомобиля с лодочным прицепом
Управление автомобилем с лодочным прицепом требует:
- завершение обгона на большей дистанции от опережаемого ТС;
- более раннего торможения;
- избегания экстренных маневров и спокойного в целом стиля езды;
- расчета траектории при крутых поворотах – именно у лодочных прицепов в силу большой базы, колеса не всегда идут по задней колее автомобиля;
- движение задним ходом в ограниченном пространстве, предпочтительнее осуществлять с помощником;
- подразумевания водителем большей боковой парусности при смене окружающего дорогу рельефа – выезд из плотного леса на открытые ветреные участки может ощутимо качнуть прицеп;
- регулярного контроля на остановках крепления груза к платформе, состояния сцепной головки, правильной установки страховочной цепи;
- официального водительского стажа не менее двух лет, и реального опыта управления автомобилей с прицепами меньших габаритов.
Как выбрать прицеп для лодки? — Статьи — Спецмаш
Прицеп для лодки – это отличный выход для тех, кто выбирает практичность и удобство, он позволяет перевозить лодку на любые расстояния, а сам процесс использования прицепа прост и будет понятен каждому. Как выбрать прицеп для лодки, чтобы не ошибиться и получить от покупки максимум пользы? Для начала, стоит определиться с основными критериями выбора. Прицеп для лодки подойдет и для катера, и для надувных лодок из ПВХ, и для большой алюминиевой или пластиковой лодки. Особенностью выбора прицепа является то, что исходить нужно из свойств и параметров конкретной лодки, необходимо знать ее габариты, а именно – длину и массу в полном комплекте со всем оборудованием. Это логично, ведь вряд ли Вы сможете уместить шестиметровое судно массой в тонну, если прицеп имеет длину четыре метра и способен выдержать лишь пятьсот килограмм.
Критерии выбора
Итак, первыми и основными критериями являются длина и масса лодки, которую Вы собираетесь перевозить на прицепе. На что еще стоит обратить внимание и как выбрать прицеп для лодки, зная все условия? Не стоит игнорировать материал днища лодки, он станет основанием для выбора типа трейлера. Роликовый механизм идеально подойдет для пластикового дна или дна из другого жесткого материала, т.к. он значительно облегчит погрузку судна. Прицеп на полозьях стоит выбирать владельцам лодок с днищем на основе ПВХ, т.к. роликовый механизм может легко его повредить. При выборе прицепа обратите внимание на тип подвески, она может быть рессорная или торсионная, первый вариант менее надежен и требует постоянного обслуживания и ремонта для продолжения эксплуатации. Не экономьте на защите от коррозии, отдайте предпочтение прицепу, который покрыт антикоррозийным составом, он, конечно, будет стоить чуть дороже, но сэкономит для Вас гораздо больше средств, которые пошли бы на ремонт.
Заключение
Чтобы правильно выбрать прицеп для лодки, прежде всего, нужно знать характеристики самой лодки. Не стоит перегружать прицеп, это является самой частой причиной его поломки. При покупке также обратите внимание на крылья прицепа, рекомендуется отдавать предпочтение пластиковым, т.к. их легче заменить, и они не способны повредить лодку при погрузке. Приобретайте прицепы только в специализированных магазинах, это не та покупка, на которой стоит экономить, т.к. от нее зависит целостность самой лодки. Компания «Спецмаш» уже давно завоевала доверие на рынке специальной техники, заходите на сайт specialmash.ru, чтобы познакомиться с моделями прицепов для лодки и выбрать подходящую для Вас. Как и любая техника, прицеп способен выполнять максимальное количество задач соблюдения всех правил его эксплуатации.
Вернуться к списку
Трейлеры и прицепы для лодок, катеров и яхт
Центр продаж водной техники New Star Marine предлагает купить прицеп для лодки российского производства. Реализуем модели Московского завода специализированных автомобилей, продукция которого адаптирована условиям эксплуатации на российских дорогах.
В нашем каталоге представлен полный модельный ряд МЗСА. Вы можете купить прицеп для лодки ПВХ, гидроцикла, катера и яхты от официального дилера, с гарантией 12 месяцев.
Трейлер для катера – назначение
Не всегда хранение водной техники возможно поблизости от мест использования. Зачастую, отправляясь на отдых, приходится решать проблему ее перевозки. Нанимать для этого транспорт затратно, поэтому рано или поздно возникает вопрос приобретения специального транспортного средства. Таким и становится трейлер для лодки – устройство для перевозки особой конфигурации, которая адаптирована трем целям:
- безопасная доставка плавсредства к месту эксплуатации;
- защита корпуса катера при перевозке и хранении;
- плавный спуск на воду и удобный подъем.
Поэтому прицеп под лодку по конструкции отличается от фургонов и типичных дачных, туристических полуприцепов. Его конфигурация не предусматривает наличия жесткого днища. Вместо него используются специальные подвижные опоры – ролики и ложементы. Сама конструкция рамная, что делает ее легкой и маневренной. А в зависимости от грузоподъемности и предполагаемой длины судна, она оснащается одной-тремя несущими осями.
Как выбрать прицеп для катера
При выборе необходимо ориентироваться на вес и длину судна, которое вы планируете перевозить. Эти характеристики указаны в спецификации спецтехники.
Для небольших, легких плавсредств подойдет одноосный прицеп лодочный. Его же можно использовать для перевозки гидроцикла, небольшого катера. Уверенно выбирайте такой прицеп для надувной лодки, он отлично справится с возложенными на него задачами. Буксировать его может как легковой автомобиль, так и кроссовер или внедорожник. Прицеп для лодки ПВХ, купить который вы можете в центре New Star Marine, обладает разборной конструкцией. А значит, будет занимать минимум места в гараже или другом складском помещении во время зимнего хранения.
Для более габаритной водной техники необходимо выбирать двух- и трехосные модели. Их грузоподъемность существенно выше. В каталоге нашего центра вы найдете прицеп для лодки длиной до 8,2 метра грузоподъемностью до 2600 кг. Под заказ поставляем трейлеры для транспортировки килевых яхт и академических судов.
Мощная стальная рама такой техники уверенно выдерживает вес габаритной лодки, прицеп равномерно распределяет нагрузку на борта, предупреждая их повреждение. Модели с двумя и тремя осями всегда оснащаются тормозной системой – рабочей, стояночной и аварийной. В зависимости от общей массы буксировать их может легковой автомобиль, внедорожник или специальный тягач. Если телега для лодки весит более 750 кг, для управления транспортным средством водителю необходимо иметь права с категорией «Е».
Особенности продукции МЗСА
Выбирайте российскую надежную технику, которая не подведет даже в суровых условиях бездорожья. В ее конструкции использована стальная рама с антикоррозионной защитой, выполненной методом горячего цинкования. Такое покрытие многократно более устойчиво к внешним условиям, чем краска или холодная оцинковка. Стальной профиль с высоким запасом прочности надежно защищает жгуты электропроводки, проложенные в нем, от повреждений.
Представляем модели для плавсредств различных типов.
- Компакт. Это прицеп для лодки ПВХ, любой другой плоскодонки, а также каяков, байдарок и каноэ. Массой до 500 кг, грузоподъемностью до 370 кг. Носовой упор оборудован лебедкой с регулировкой высоты и угла наклона. Благодаря этому грузить судно и спускать его на воду значительно удобнее. Прицеп для ПВХ лодки оснащается рессорной подвеской с гидравлическими амортизаторами, которые поддерживают стабильную плавность хода при буксировке.
- Для гидроцикла. Компактные одноосные модели с рамой особой изогнутой формы. Такая конфигурация обеспечивает низкую посадку техники при перевозке и повышает устойчивость в дороге. Петли крепления груза подвижны, их можно устанавливать в любом месте для удобной фиксации. Кронштейн носового упора передвижной, с возможностью регулировки по высоте. А роликовые опоры упрощают спуск техники на воду и ее подъем на сложных, необорудованных участках берега. В каталоге представлены модели для перевозки одного или двух гидроциклов.
- Для катера. Версии с одной-двумя осями, передвижными ложементами, которые могут закрепляться на любом участке рамы. Это позволяет контролировать положение водной техники, избежать давления на реданы во время стоянки. А при перевозке исключает риск опрокидывания. Оцинкованные оси оборудованы усиленными подшипниками, которые не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Задние габаритные фонари фиксируются на съемные кронштейны.
- Для яхты. Мощные версии с двухуровневыми передвижными ложементами и передвижным колесным ходом для правильного и безопасного распределения нагрузки судна. Оснащены автономными тормозными системами для стоянки и перемещения. А также передвижным носовым, двумя противооткатными упорами, которые упрощают погрузку, спуск на воду.
Обратитесь в наш центр, чтобы выбрать надежный прицеп для лодки, купить его по стоимости производителя от официального дилера. Выполняем сервисное обслуживание и гарантийный ремонт техники. Для заказа звоните +7 (495) 640-33-15.
Как правильно выбрать лодочный прицеп
Если вы не планируете держать лодку привязанной к причалу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, вам понадобится трейлер, чтобы доставлять ее к дому и обратно. Как только ваша лодка будет закреплена на подходящем трейлере, вы сможете свободно перемещаться на ней практически по любому доступному по дороге водоему.
Проверить длину
Убедитесь, что трейлер достаточно длинный, чтобы выдержать вашу лодку. Хорошее практическое правило, которому следует следовать при выборе трейлера, – убедитесь, что он должен быть как минимум на два фута длиннее вашей лодки.Большинство производителей указывают длину в описании продукта. Если вы не можете его найти, вытащите измерительную ленту для ручного считывания – при условии, что вы лично смотрите на трейлер.
Примечание. Платформа для купания прицепа не должна учитываться в ее длине.
Проверить вес
Вы также должны учитывать предел веса прицепа и то, сможет ли он выдержать вашу лодку. Это может показаться достаточно простым, но новички часто совершают ошибку, измеряя сухой вес своей лодки по отношению к пределу веса прицепа.
Сухой вес определяется как базовый вес лодки (корпуса и двигателя). С другой стороны, мокрая масса лодки складывается из топлива, масла, воды, отходов, якоря, защитного оборудования и т. Д. Все эти «лишние» предметы могут добавить сотни дополнительных фунтов к весу вашей лодки. При покупке нового прицепа выбирайте модель с пределом веса выше, чем у вашей лодки.
Койка против роликового трейлера
Два наиболее часто используемых типа лодочных прицепов – двухъярусные и роликовые.Двухъярусные прицепы дешевле, проще в обслуживании и в использовании. Прицеп частично погружается в воду, после чего лодка сразу заезжает и затем фиксируется.
Несмотря на то, что они, как правило, дороже, роликовые прицепы обеспечивают более легкий спуск лодки. Как следует из названия, у этих прицепов есть шары, которые позволяют лодке скатываться. Также известная как глиссада, нет необходимости погружать роликовые прицепы в воду. Вместо этого для подъема лодки на трейлер используется сверхмощная лебедка.
Другие соображения, которые следует учитывать при выборе прицепа для лодки:
- Гидравлический или негидравлический.
- Строительный материал (алюминий, сталь и др.)
- Обратитесь в министерство транспорта, чтобы узнать правила дорожного движения в отношении лодочных прицепов (примечание: в некоторых штатах требуется, чтобы прицепы для лодок имели встроенные тормоза).
- Прицепы с тандемной осью рекомендуются для более тяжелых лодок.
- Кол-во шин.
Теги: Выбор прицепа
Как выбрать прицеп
Выбирайте варианты с помощью наших экспертов по трейлерам.
Выбрать подходящий прицеп не составит труда. Мы хотим предоставить всю необходимую информацию, чтобы вы могли быстрее выйти на воду. Вот несколько вопросов, которые помогут вам принять решение.
Какова длина и вес вашей лодки?
Длина лодки
Измерение от носовой проушины до транца / сливной пробки является наиболее важным измерением при выборе подходящего прицепа для вашей лодки. При определении длины лодки никогда не включайте платформу для плавания, носовые амвон или евро-транцы.Многие производители лодок включают длину плавательных платформ и носовых упоров в общую длину лодки (LOA). Убедитесь, что вы выбрали правильный размер носовой проушины для транца / сливной пробки, иначе это может привести к неправильной установке. Ниже приведены некоторые формы, которые помогут вам лучше всего соответствовать вашей лодке. Распечатайте форму, снимите размеры корпуса и предоставьте дилеру помощь в приобретении подходящего прицепа для вашей лодки.
Универсальный бланк обмера корпуса лодки
Форма для измерений на одном борту
Форма двойных внутренних измерений
Форма ступенчатого обмера корпуса
Форма измерения понтона
Форма измерения прицепа
Вес лодки
При рассмотрении правильной грузоподъемности вашего прицепа «мокрая» масса лодки является наиболее важной. Большинство производителей лодок указывают «сухой» вес, который представляет собой вес лодки без двигателя, топлива и оборудования. Ответственность за определение веса лодки, полностью загруженной топливом, водой, батареями, подвесным двигателем (ами), оборудованием и Т-образным или жестким верхом, лежит на владельце лодки.
Расчет веса лодки
Двухъярусные прицепы или роликовые прицепы?
При покупке лодочного прицепа следует учитывать два типа лодочных прицепов: двухъярусные прицепы и роликовые прицепы.У обоих типов есть достоинства и недостатки.
Двухъярусные прицепы
Двухъярусные прицепы более доступны по цене, чем роликовые прицепы, из-за упрощенной конструкции, требующей меньшего количества рабочих частей. Меньше рабочих частей – меньше затрат на техническое обслуживание и ремонт в течение всего срока службы прицепа. Большинство двухъярусных прицепов допускают возможность проезда, потому что прицеп должен находиться относительно глубоко в воде, чтобы спустить и поднять вашу лодку. Они лучше всего работают в оптимальных условиях наклона и прилива.
Недостаток двухъярусных прицепов заключается в том, что из-за того, что вам приходится погружать прицеп глубже в воду, ваше ходовое оборудование (тормоза, ступицы, пружины, оси) более уязвимо для повреждений, особенно в условиях соленой воды.
Роликовые прицепы
Роликовые прицепы
– лучший вариант при спуске на воду и погрузке на мелких пандусах или отливах. Благодаря конструкции роликовые прицепы не нужно погружать в воду на такую глубину, как это обычно бывает с двухъярусными прицепами. Ходовая часть (тормоза, ступицы, пружины, оси и т. Д.) Не так часто подвергаются воздействию соленой или пресной воды, что в долгосрочной перспективе приводит к меньшему ущербу. Роликовые прицепы обычно дороже покупать и дороже обслуживать.
Венчурный совет: Ищете менее дорогой вариант? Вы можете получить двухъярусный прицеп и вложить деньги в полиэтиленовые рукава для двухъярусной перевозки для быстрого и легкого запуска.
Вы храните лодку на трейлере?
Когда лодки имеют тенденцию сидеть в течение длительного времени, они могут деформироваться там, где лежит вес. Со временем на корпусе могут появиться небольшие трещины. Это может происходить как с двухъярусными, так и с роликовыми прицепами, но чаще бывает с роликами. Двухъярусные прицепы обеспечивают отличную поддержку для хранения лодки, поскольку койки распределяют весовую нагрузку на большую площадь.
Алюминиевый или оцинкованный стальной каркас?
При производстве лодочных прицепов используются два типа материалов: алюминий и сталь.
Прицепы из оцинкованной стали
Трейлеры из оцинкованной стали защищают светопровод и тормозные магистрали внутри трубопровода. Однако, несмотря на то, что она более устойчива к коррозии, чем необработанная сталь, оцинкованная сталь более подвержена коррозии. Прицепы из оцинкованной стали весят больше, чем алюминий, что важно, если посмотреть на возможности вашего буксирующего транспортного средства и вес вашей лодки и прицепа.
Алюминиевые прицепы
Алюминиевые прицепы, как правило, пользуются популярностью во многих географических регионах, потому что они легкие, более маневренные и обладают высокой устойчивостью к коррозии.Алюминий подвержен коррозии, но не ржавеет. Алюминиевые прицепы улучшают экономию топлива, поскольку они облегчают вес вашего буксировочного комплекта по сравнению со стальными. Алюминиевые прицепы также обладают высокой эстетической привлекательностью.
Venture Tip: Очистители корпуса на кислотной основе могут повредить алюминиевые и оцинкованные стальные рамы. Обязательно накройте прицеп перед тем, как мыть лодку этими очистителями.
Торсионная или рессорная подвеска?
И торсионная, и подвеска доказали свою надежность.У обоих есть свои преимущества и недостатки, но все зависит от ваших предпочтений, потому что они оба отлично работают по-своему.
Торсион
Торсионные оси состоят из толстых резиновых шнуров, скрытых в трубах оси. Когда каждое колесо движется вверх и вниз, резиновые шнуры сжимаются, обеспечивая ровную подвеску колес для плавного движения. Каждое колесо действует независимо, перемещая и поглощая удары. Торсионные оси устанавливаются непосредственно на раму, что означает меньшее количество движущихся частей по сравнению с пружинными подвесками, что обеспечивает более плавное действие удара.Это делает раму жестче, уменьшая ее изгиб.
Эта система также менее подвержена коррозии, поскольку осевая труба оцинкована внутри и снаружи. Металл-металл не действует, как пружины, поэтому металл не подвергается воздействию, что предотвращает коррозию. В торсионной подвеске меньше рабочих частей, поэтому требуется меньше обслуживания.
Недостатки торсионных подвесок в том, что они дороже рессорных подвесок и дороже в ремонте или замене. Также отсутствует распределение ударов, поэтому, если вы наезжаете на бордюр, полный удар будет на одно колесо или набор колес.
Весна
Листовые рессоры использовались веками и доказали свою надежность. Это наиболее широко используемая система подвески из-за ее доступности. Пружинные подвески являются наиболее надежными для равномерного износа шин и стабильной езды, особенно в многоосных системах. Листовые рессоры лучше поглощают нагрузку от неровностей почвы или ударов от выбоин. Каждая шина имеет свой набор пружин. Если вам нужно хранить прицеп на неровной поверхности, независимая подвеска колес означает, что прицеп со временем будет лучше держаться.Пружинные подвески дешевле и легче ремонтировать по сравнению с торсионными.
Один недостаток пружин заключается в том, что конструкция «металл по металлу» может привести к более быстрому износу, что приведет к более частому ремонту. Пружинные подвески также имеют тенденцию быть бодрым с пустым грузом или по неровной, неровной дороге.
Вы покупаете прицеп для понтонного катера?
Вот некоторые особенности, которые следует учитывать при покупке прицепа для понтонного катера:
Правильная длина прицепа для понтонного катера: понтонные трубы
Длина вашего прицепа должна быть равной длине понтонных труб плюс 3′-5 ′, чтобы учесть радиус поворота в передней части труб. Если поставить 20-футовый понтонный катер на 20-футовый прицеп, в крутом повороте не хватит дышла прицепа, передняя часть труб может удариться о заднюю часть буксирующего транспортного средства.
Форма измерения понтона
Тормоза
Законы о тормозах варьируются от штата к штату. Законы о тормозах основаны на GVWR (полная масса автомобиля). GVWR – это пустой вес прицепа плюс грузоподъемность, на которую рассчитан прицеп. Для вашего удобства мы приложили список требований к тормозам для каждого штата.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть законы о тормозах по штатам.
Возможность буксировки
Просмотрите руководство пользователя и руководство производителя, чтобы узнать, может ли автомобиль, который вы планируете купить, буксировать прицеп. После того, как вы изучили возможности транспортного средства, вы также должны изучить возможности совместимых систем сцепки для транспортного средства. Это особенно важно, если вы планируете приобретать сцепное устройство не у производителя транспортного средства.
Если у вас уже есть буксирующее транспортное средство, посмотрите его характеристики буксировки: размер, максимальный загруженный вес и максимальный вес дышла прицепа, который буксирующее транспортное средство способно буксировать. Эти характеристики содержатся в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Большинство производителей автомобилей и дилерских центров имеют руководства по буксировке с характеристиками буксировки и подробной информацией, если для буксировки прицепа требуется дополнительное оборудование. Хотя ваш автомобиль может иметь определенные характеристики буксировки, помните, что у вас должна быть соответствующая система сцепного устройства, которая может работать с такими же характеристиками.Для обеспечения безопасности может потребоваться установка дополнительного буксирного оборудования.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть справочник по буксировке прицепа от NHTSA.
Фары
Для наших лодочных прицепов доступны два типа фонарей. Лампы накаливания и LED. Все трейлеры Venture Trailer производятся с погружными лампами накаливания. Светильники изготавливаются с герметичной прокладкой, что делает их водонепроницаемыми. Если вы хотите обновить свой прицеп, мы предлагаем светодиодное освещение по минимальной цене.Светодиодные фонари, благодаря своей конструкции, в которой используются светодиоды, служат дольше, чем лампы накаливания, поскольку они гораздо эффективнее противостоят дорожной вибрации и ударам, чем лампы накаливания. Популярность светодиодных фонарей в мире трейлеров растет.
Гнездо языка
Язычковые домкраты – это оборудование, которое может облегчить ваше путешествие. Подъемник поднимает и опускает вашу лодку, чтобы вы могли зацепить и отцепить лодочный прицеп, а также с легкостью перемещать прицеп.Прицепы Venture Trailers, которые стандартно поставляются с производимыми на них тормозами, будут поставляться с домкратом для языка. Тип и грузоподъемность домкрата зависят от размера прицепа. У нас есть три типа язычковых домкратов. Вы всегда можете обновить язычок до любого из этих стилей, если ваш трейлер не идет с ним.
Одноколесный язычковый домкрат
Одноколесные домкраты обычно имеют грузоподъемность 1200 фунтов или меньше и используются на прицепах грузоподъемностью 5700 фунтов и ниже.
Язычок со сдвоенным колесом Jac k
Двухколесные домкраты упрощают маневрирование с лодками и прицепами большего размера.
Подъемный механизм
Подъемные домкраты имеют опору, а не колесо внизу. Эти стилизованные под домкраты обычно имеют более высокую грузоподъемность, поскольку они используются на больших лодках и прицепах, которые вы обычно не передвигаете самостоятельно. Их цель – расширяться вверх и вниз.
Направляющие нагрузки
Направляющие для груза – это дополнительные аксессуары, которые упрощают центрирование лодки на прицепе во время погрузки.Они прикрепляются к задней части прицепа и выступают из воды, обеспечивая две визуальные цели. Они особенно полезны, если вы много загружаете и спускаете на воду в ветреную погоду или при речных течениях.
Покрытия двухъярусного полиэтилена
Большинство трейлеров Venture Trailer в стандартной комплектации оснащены морскими койками с ковровым покрытием. Морское ковровое покрытие изготовлено из полипропилена, который очень похож на другие пластиковые детали лодочных прицепов. Ковер защитит гелевое покрытие из стекловолокна и позволит аккуратно погрузить и запустить его.Полиэтиленовые покрытия койки являются дополнительными аксессуарами, устанавливаемыми на верх койки прицепа, чтобы ваша лодка спускалась и загружалась без усилий. Полимерные покрытия двухъярусной кровати устойчивы к ультрафиолетовому излучению, что делает их прочными и долговечными в морской среде. Они с меньшей вероятностью расколются или порвутся со временем.
Шины
Шины на лодочных прицепах должны быть шинами ST , что означает Special Tire. Шины ST разработаны специально для прицепов. Они созданы для перевозки тяжелых грузов на осях без привода.Все трейлеры Venture Trailer, за исключением некоторых моделей меньшей вместимости, оснащены сбалансированными радиальными шинами ST. Радиальные шины обладают большей гибкостью, что обеспечивает больший контакт с землей. Конечный результат – лучшее сцепление с дорогой и износ протектора.
Мы используем противодействующие балансировочные бусины в наших шинах, чтобы продлить срок их службы, уменьшить вибрацию и улучшить экономию топлива.
Еще одна дополнительная функция Venture Trailers – программа Tredit Advantage. Программа Tredit Advantage на платформе Urgent.ly – ваше общенациональное круглосуточное приложение для помощи на дороге, работающее по запросу и без выходных. Это как Uber, только для помощи на дорогах. Если вам нужен буксир или лебедка, прыжок из-за разряженного аккумулятора, помощь в замене спущенного колеса, замена ключа или блокировка, мы поможем вам.
Venture Tip: Никогда не заменяйте шины для легких грузовиков (LT) или легковых автомобилей (P) на шины для прицепов.
Как выбрать лодочный прицеп
Прицеп может значительно улучшить впечатления от катания на лодке не только потому, что он избавляет от необходимости арендовать слип, но также потому, что он позволяет владельцу преодолевать большие расстояния до лодки в новых водах.Прицеп также увеличивает стоимость лодки, создавая более полный комплект. Выбор подходящего трейлера – это не ракетостроение, но есть важные критерии, которые влияют на решение.
Прицеп увеличивает универсальность лодки, делая ее более мобильной.
Размер имеет значение. Прицепы классифицируются по длине и весу. Длину определить несложно. Используйте рулетку или обратитесь к производителю лодки. Вес включает не только лодку – не забудьте добавить двигатель, вес топлива, воды и снаряжения. Полная масса транспортного средства (GVWR) – это максимальная масса, которую прицеп может выдержать. Для безопасности добавьте 15 процентов лишнего веса.
Вес языка означает, насколько тяжелая передняя часть прицепа. Он всегда должен составлять от 10 до 15 процентов от общей упаковки лодки с прицепом. Если он тяжелее, прицеп может раскачиваться взад и вперед, катясь по дороге, что может быть опасно.
Одно или несколько осей. Одноосные прицепы предназначены для небольших лодок.Обычно одноосный прицеп может вместить лодку до 22 футов (6,7 м) или 23 футов (7,01 м) с максимальным весом 3300 фунтов. (1369 кг) до 3500 фунтов. (1587 кг). Они дешевле, требуют меньше обслуживания и их легче перемещать вручную, чем двухосные модели. Прицепы с двумя и более осями предназначены для больших лодок. Они лучше отслеживают дорогу и оказываются более безопасными в случае лопания шины.
Одноосный прицеп обычно используется для небольших одномоторных лодок и может буксироваться различными транспортными средствами.
Здесь мы видим двухъярусный прицеп с тандемной осью. Прицепы с двумя осями могут вместить широкий спектр лодок до примерно 7 500 фунтов (3 401,9 кг).
Благодаря тормозам легче контролировать прицеп. Законы, которые требуют наличия тормозов на осях, различаются в зависимости от штата, но многие эксперты рекомендуют, чтобы у многоосных прицепов были тормоза на всех осях. Электрические тормоза не требуют особого обслуживания и позволяют тормозить прицеп до буксировки автомобиля, но соленая вода может вызвать с ними проблемы.Тормоза от импульсных перенапряжений, хотя и являются более сложными, оказались более надежными в морской эксплуатации.
Настоящая сталь. Лодочные прицепы бывают трех типов. Окрашенные стальные прицепы подходят для пресной воды, и они создают более упакованный вид, когда они сочетаются по цвету с лодкой. Для использования в морской воде предпочтительным металлом является оцинкованная сталь или алюминий. Оцинкованный прицеп тяжелее, но дороже алюминий.
Стальные прицепы можно покрасить в тон лодке, чтобы придать им более индивидуальный вид.
Алюминиевые прицепы имеют двутавровую конструкцию и часто легче оцинкованной стали. В этом прицепе вместо катков установлены нары.
Койки или ролики. Прицепы поставляются с одной из двух опорных систем, роликами или полками. Считается, что прицеп с роликами легче загружать. Считается, что койки обеспечивают лучшую поддержку корпуса. Морские гребные лодки, катера и другие высокопроизводительные модели почти всегда ездят на двухъярусных прицепах. Койки обычно покрыты ковром, а у некоторых есть пластиковые крышки, чтобы лодке было легче скользить по ним и спускаться с них.Ролики облегчают спуск лодки с прицепа.
Койки могут быть добавлены в трейлер для улучшения поддержки.
Роликовые прицепы более универсальны и предпочтительнее для более легкого запуска и извлечения.
Подключайтесь. Большинство прицепов соединяются с тягачом с помощью сцепного устройства, которое фиксируется на шаре на бампере, или сцепного устройства, установленного на раме. Мы рассмотрим различные классы прицепного устройства в нашем отчете по буксируемым автомобилям. Для большинства сцепных устройств прицепа требуется 2 дюйма (5.08 см) мяч. Меньшие будут использовать мяч размером 1 7/8 дюйма (4,76 см), а более крупные могут быть размером до 2 5/16 дюйма (5,87 см).
Здесь мы видим типичное сцепное устройство с ресивером и шар (внизу) под сцепным устройством прицепа, который будет на него опускаться.
Светодиодные лампы долговечнее и ярче традиционных ламп накаливания. Они также стоят дороже. Лампы накаливания нагреваются при использовании, поэтому рекомендуется отключать их от сети перед погружением прицепа в холодную воду, чтобы они не перегорели.Для проводки ищите луженую медь и убедитесь, что все отверстия в раме прицепа имеют хорошие резиновые втулки или другую защиту от истирания.
Лампы накаливания использовались в прицепах для лодок на протяжении десятилетий, но технологии изменились, и мы рекомендуем светодиодные фонари.
Светодиодные фонари более яркие, долговечные и водонепроницаемые.
Радиальные шины лучше, чем диагональные. Диагональные шины передают изгиб боковины протектору, увеличивая вероятность скольжения.Шины с диагональным кордом также занимают меньше места, что снижает сцепление с дорогой.
Стоящие аксессуары. Есть некоторые аксессуары, которые стоит добавить к прицепу, особенно тот, который будет использоваться еженедельно. Домкрат, который крепится болтами к передней части дышла прицепа, позволяет легко поднимать прицеп на сцепное устройство и снимать его. Запасное колесо и крепление могут означать разницу между тем, чтобы добраться до рампы или дома. Мы настоятельно рекомендуем иметь запасное колесо для всех прицепов.
Направляющие груза , прикрепленные к боковым сторонам прицепа, облегчают возвращение на прицеп, поскольку в погруженном состоянии оператор не может видеть всю платформу прицепа. Наконец, средства защиты подшипников, такие как Bearing Buddies, могут продлить срок службы прицепа, поддерживая постоянную смазку ступичных подшипников.
Домкрат язычкового типа – одна из самых полезных принадлежностей для прицепа.
Настоятельно рекомендуется запасное колесо для прицепа, особенно людям, которые используют прицеп каждые выходные.
Направляющие груза из ПВХ , известные как стойки ворот, позволяют легко видеть боковые стороны прицепа на глубоководной рампе.
Деревянные направляющие с ковровым покрытием помогают удерживать лодку в правильном положении на прицепе.
Подшипники нажимают на конец оси прицепа и помогают поддерживать ось в смазке.
На этом чертеже показано, как подшипник распределяет смазку по ступице и оси.
Как правильно выбрать лодочный прицеп
Любите ли вы кататься на лодке по открытому океану или к местному озеру или водохранилищу, качественный прицеп для лодки – одно из самых важных элементов водного снаряжения, которое вы когда-либо купите. При таком большом количестве производителей, материалов и функций бывает трудно выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших нужд.В этом посте мы подробно рассмотрим шесть ключевых моментов, которые вам нужно знать при покупке, покупке и надлежащем обслуживании лодочного прицепа.
1. Металлические вопросы
Лодочные прицепы изготавливаются из различных металлов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Какой из них вам больше подойдет, зависит от ряда факторов – от вашего бюджета до того, в какой воде вы плывете.
Окрашенная сталь – Лодочные прицепы из окрашенной стали – один из самых прочных и доступных вариантов на рынке.Обратной стороной является то, насколько легко они подвержены коррозии при воздействии солей или солоноватой воды. Если в ваши привычки не входит морская вода, этот тип лодочного прицепа предлагает отличное сочетание ценности и долговечности.
Оцинкованная сталь – Лодочные прицепы, построенные из оцинкованной стали, являются надежным компромиссным выбором для плавания как в соленой, так и в пресной воде. Оцинкованная сталь обладает всей прочностью окрашенной стали, но покрыта цинком, что делает ее более устойчивой к коррозионным воздействиям соленой воды.Однако со временем цинковое покрытие стирается, а открытая сталь под ним начинает ржаветь. Вы можете продлить срок службы цинкового покрытия, тщательно промывая прицеп пресной водой после каждого использования.
Алюминий – Алюминий не такой прочный, как сталь, но не подвержен коррозии. Для яхтсменов, работающих в основном в морской среде, явным преимуществом является алюминий. Прицепы из алюминия, как правило, дороже стальных, но обычно служат намного дольше.В качестве бонуса алюминий легче стали, что делает эти лодочные прицепы более экономичными для буксировки.
2. Знайте длину и вес своей лодки
Лодочные прицепы подразделяются на длину и вес. Замерить лодку для прицепа очень просто. С помощью рулетки вам нужно измерить расстояние от носа до кормы. Главное – убедиться, что ваша лодка не длиннее, чем прицеп, который ее будет тянуть. Вес может быть немного сложнее определить, поскольку вы не будете буксировать просто сухой вес вашей лодки.Вы также должны будете учитывать снаряжение, топливо, подвесной мотор и воду. Допустимая полная масса прицепа (GVWR) определяет общую массу, которую он может безопасно перевозить. При расчете GVWR вашей лодки обязательно учитывайте все дополнительные факторы. Чтобы оставаться в безопасности, увеличивайте грузоподъемность как минимум на 15%, чем фактический груз, который вы буксируете.
3. Койки или ролики
Все лодочные прицепы имеют один из двух типов поддерживающих систем: спальные места или ролики. Койки – это в основном мягкие рельсы, которые поддерживают корпус лодки во время транспортировки.Предлагая большую поддержку, чем катки, койки делают погрузку и разгрузку лодки менее удобной. Ролики упрощают этот процесс, но они не поддерживают корпус лодки так же хорошо, как койки.
4. Тормоза: сколько и каких типов
Если у вас есть небольшая лодка, ваш прицеп для катера может обойтись только одной осью и не имеет тормозной способности самого прицепа. Но для средних лодок на подъеме наличие тормозной способности на самом прицепе делает буксировку намного безопаснее. Если вы покупаете многоосный прицеп, рекомендуется, чтобы каждая ось имела собственный комплект тормозов.Лодочные прицепы могут иметь два типа тормозов: электрический и импульсный. Электрические тормоза просты в обслуживании и позволяют тормозить прицеп раньше буксирующего автомобиля. Обратной стороной этого типа тормозов является то, что они менее надежны в условиях соленой воды. У импульсных тормозов меньше проблем в морской среде, что делает их лучшим выбором для тех, кто часто ездит на лодке к берегу.
5. Держим свет включенным
Фонари для прицепов для лодок доступны в светодиодной и ламповой версии.Светодиодные фонари являются более современными из двух вариантов и имеют явные преимущества по сравнению с более традиционными лампами накаливания. Светодиодные фонари безопаснее погружать в холодную воду при опускании лодки задним ходом. Они также ярче и служат намного дольше. Их единственный недостаток – это стоимость, поскольку они обычно дороже. Если вы выбираете трейлер с лампами накаливания, убедитесь, что вы отключили фары, прежде чем направлять лодку задним ходом по рампе. Если лампы накаливания не успевают остыть, они могут перегореть при контакте с более холодной водой.
6. Обязанности по техническому обслуживанию прицепа лодки
Сделав плановое техническое обслуживание приоритетом, вы продлите срок службы вашего прицепа, гарантируя, что он сможет буксировать вашу лодку на дальние расстояния. В конце каждого дня опрыскивайте прицеп пресной водой. Несколько раз в год тщательно протирайте его мыльной водой, чтобы удалить лишний мусор, который не счистит простой спрей. Лампы накаливания на тормозах и в других местах могут быстро разъесться, особенно если вы используете их в морской среде, поэтому очистка важна.
Также периодически наносите диэлектрическую смазку на гнезда, чтобы предотвратить коррозию. Валы и ролики тоже нуждаются в смазке. Возьмите за привычку наносить свежий слой смазки на эти важные компоненты ежегодно, чтобы поддерживать их в хорошем рабочем состоянии. Наконец, внимательно следите за царапинами и пятнами ржавчины. Держите баллончик с аэрозольной краской или спреем для холодного цинкования, чтобы устранить небольшие дефекты, прежде чем они станут более серьезной проблемой в будущем.
Чехлы и аксессуары для лодок Защитите ваши вложения
Владение лодкой – источник гордости и удовольствия для тех, кто любит чувство свободы, которое дает водный образ жизни.Защитив свои вложения высококачественным чехлом для лодки, вы защитите его от ультрафиолетовых лучей, плесени, грибка и других опасностей. Высококачественные чехлы защищают внешний вид и обивку вашей лодки от повреждений.
Колеса прицепа лодки также нуждаются в защите. Они сделаны из синтетического каучука, который разрушается под воздействием ультрафиолетовых лучей. Покупка покрышек для лодочных прицепов сохраняет ваши шины в хорошем состоянии, гарантируя, что ваш прицеп будет готов к работе в любое время.
Следующая статья: Каролина Скифф против Бостонского китобоя против Мако: какая рыбацкая лодка лучше?
American Boating Association: .Boat Trailers Как выбрать тот, который подходит именно вам
Майк Селвон
Лодочные прицепы так же разнообразны, как и сами лодки. Точно так же, как вы исследовали свою лодку перед покупкой, вам нужно сделать то же самое со своим трейлером.Существует множество стилей, форм и цен, поэтому выполнение домашней работы принесет вам пользу. Чтение журналов и поиск в Интернете предоставят вам доступ ко всей информации, необходимой для выбора идеального прицепа для вашей лодки.
Лодочные прицепы продаются двух основных типов: двухъярусные и роликовые. Хотя двухъярусный прицеп обычно считается лучшим для клепаных алюминиевых лодок из-за их тонкого корпуса, большинство лодок можно одинаково поддерживать на любом типе прицепа. Основное различие связано с тем, как вы будете погружать лодку в воду и выходить из нее.
Ваш выбор лодочных причалов может помочь вам выбрать между основными типами лодочных прицепов. Роликовый прицеп обычно предпочтительнее, если вы будете загружать и разгружать лодку на мелководье. Конфигурация заезд-заезд избавляет от необходимости заходить очень далеко в воду.
Напротив, конфигурация двухъярусного прицепа с плавающим положением и отключением делает этот тип прицепа идеальным для тех, кто в основном выполняет погрузку и разгрузку на более глубокой воде.Вам нужно будет задвинуть трейлер достаточно глубоко в воду. Двухъярусные прицепы обычно дешевле роликовых прицепов. Также можно найти комбинированные двухъярусные роликовые прицепы, сочетающие в себе лучшее из обеих технологий. Как правило, это самые дорогие лодочные прицепы.
Вам также необходимо решить, какой материал вы хотите использовать для прицепа для лодки. И у гальванизированной стали, и у алюминия есть свои плюсы и минусы. Оцинкованная сталь устойчива к ржавчине, но не устойчива к гниению.Алюминий не ржавеет, но превращается в мелкий белый порошок.
Гибкость
Aluminium заставляет некоторых владельцев лодок сомневаться в его прочности. Какой прицеп для лодки вы выберете, в конечном итоге будет зависеть от сочетания цены и личных предпочтений. Чтобы продлить срок службы прицепа, обязательно промывайте его пресной водой после каждого использования.
Для лодочных прицепов доступно множество аксессуаров. Некоторые из них необходимы, другие можно считать предметами роскоши, без которых можно обойтись.Направляющие для груза помогают центрировать лодку на прицепе.
Они особенно полезны в ветреную погоду. Спасатель транца будет поддерживать двигатель вашей лодки, снижая давление. Это в конечном итоге может продлить срок службы вашей лодки. Оба этих аксессуара настоятельно рекомендуются.
Хотя для вашего лодочного прицепа нет необходимых аксессуаров, некоторые вещи облегчат жизнь. Некоторые из них включают поворотный язычок, поворотный домкрат и вертлюг.
Вам нужно будет определить, нужны ли прицепу тормоза. Государственные законы не являются стандартными по этой теме. За подробностями обращайтесь к своему дилеру прицепа или на сайте вашего штата.
Какой бы прицеп вы ни выбрали, убедитесь, что ваш буксирный автомобиль подходит. Прицепы и лодки являются тяжелыми объектами, и попытка буксировки их неподходящим транспортным средством опасна и незаконна. В руководстве по эксплуатации вашего транспортного средства должен быть указан максимальный безопасный вес буксировки.
Вы потратили много денег на свою лодку, поэтому убедитесь, что вы выбрали подходящий прицеп для лодки. Это обеспечит защиту вашей лодки. Как и в случае со всеми аспектами катания на лодках, найдите время и изучите прицепы для лодок. Посмотрите в Интернете и спросите отраслевых экспертов. Они помогут вам найти лучший трейлер для вашей лодки.
Катание на лодках – это все для развлечения, и портал Майка Селвона расширит ваши горизонты в области лодочных трейлеров.Посетите нас, чтобы получить бесплатный подарок и оставить комментарий в нашем морском блоге.
Источник статьи: http://ezinearticles.com/?expert=Mike_Selvon.
Какой вид лодочного прицепа вам нужен?
Прицеп для лодки каждые выходные или только в конце каждого сезона, прицеп для лодки – единственное, что может безопасно и надежно доставить вас из пункта А в пункт Б. Поэтому, если вы не эксперт, вам следует знать о некоторых критически важных функциях.
Выбор лодочного прицепа
Прицепы являются частью пакета при покупке новой лодки (а иногда и при покупке подержанной). Если вы хотите купить новую или подержанную лодку или прицеп, обратите внимание на следующие моменты:
Одно- или многоосные?
Одноосные прицепы обычно предназначены для лодок короче 23 футов и весом менее 3500 фунтов при полной загрузке.Как следует из названия, это одна ось с одним колесом с каждой стороны.
Многоосные прицепы , как правило, предназначены для лодок более 23 футов и 3 500 фунтов при полной загрузке. Они предлагают лучшее отслеживание во время буксировки и дополнительную безопасность нескольких шин в случае лопания или спуска. Наиболее распространен прицеп с тандемной осью, который имеет две оси и четыре колеса.
Не забывайте принимать во внимание двигатель, жидкости и вес коробки передач, когда вы делаете вычисления.
Алюминий, сталь или оцинкованная сталь
Алюминиевые прицепы легкие и прочные, но стоят дороже.Они также устойчивы к коррозии, что вам понадобится, если вы путешествуете по морской воде.
Стальные прицепы тяжелее алюминиевых, но гораздо доступнее. Они прочные и долговечные, но подвержены ржавчине, поэтому рекомендуются только для пресноводных лодок.
Прицепы из оцинкованной стали обладают всеми характеристиками обычной стали, но добавляют коррозионную стойкость по несколько более высокой цене.
Тормоза: электрические или импульсные?
Тормоза прицепа помогают снизить нагрузку на ваш автомобиль при замедлении и остановке.Большинство опытных яхтсменов рекомендуют использовать тормоза на каждой оси, но это решение может быть принято законодательством вашего штата, поэтому обязательно проконсультируйтесь с вашим местным DMV.
Электрические тормоза используют контроллер и электрический сигнал от тягача для включения тормозов. Эти системы часто являются программируемыми, чтобы предложить водителю больший контроль над работой тормозов.
Тормоза – это автономные гидравлические системы, которые задействуют тормоза с помощью собственного веса и импульса прицепа.Когда буксирное транспортное средство тормозит и замедляется, прицеп нажимает на соединитель, который сжимает гидроцилиндр, оказывающий давление на тормоза.
Койки или ролики?
Койки обычно представляют собой длинные куски дерева, обернутые тканью, такой как ковер или полиэстер. Койки дешевле, чем катки, и их легче обслуживать, но для входа и выхода из воды требуется немного больше усилий, так что имейте это в виду, если вы буксируете лодку каждые выходные.
Катки – это несколько наборов шарнирных резиновых колес, которые позволяют вашей лодке плавно скользить по трейлеру и выходить из него.Ролики обычно дороже, чем койки, и могут потребовать большего ухода, но это того стоит, если у вас нет слипа или подъемника для хранения лодки в течение сезона.
В случае катков мы рекомендуем оставлять лодку прикрепленной к прицепной лебедке, пока она полностью не окажется в воде, чтобы она не скатилась слишком рано и не упала на бетон.
Техническое обслуживание прицепа
Шины
Единственная часть вашего прицепа (и транспортного средства), которая фактически касается дороги и буквально несут груз.Обязательно проверьте давление в шинах и износ протектора, прежде чем отправиться в путь. Знайте допустимую глубину протектора для шин вашего прицепа и не ждите последнего миллиметра, чтобы их заменить. Хороший трюк – использовать «пенни-тест». Сначала положите пенни в протектор, если вы видите всю голову честного Эйба, пора покупать новые шины.
Если ваш прицеп долгое время простаивает, он будет уязвим для сухой гнили, которая нарушает целостность резины и может привести к опасным выбросам на шоссе.Обязательно перемещайте его регулярно, поддерживайте давление в шинах на рекомендованном уровне и часто чистите шины. Если вы храните прицеп на открытом воздухе, нанесите УФ-защитное средство или накройте колеса, чтобы предотвратить преждевременное старение или растрескивание.
Мы рекомендуем использовать шины Special Trailer (ST), потому что они имеют усиленные боковины, которые рассчитаны на вес лодки и выдерживают давление во время поворотов и маневрирования. Весовой рейтинг будет напечатан на боковой стороне шины.
Тормоза
Первый шаг – понять разницу между барабанными и дисковыми тормозами и их различные потребности в обслуживании.Барабанные тормоза используют «башмаки», которые прижимаются к внутренней части барабана, чтобы замедлить вас, поэтому колодки и сам барабан со временем изнашиваются, но обычно требуют меньшего обслуживания, чем дисковые тормоза.
Дисковые тормоза опираются на суппорт, который прижимает небольшие колодки к ротору, чтобы замедлить вас, поэтому есть больше деталей, которые требуют ухода и обслуживания. Положительным моментом является повышенная производительность и надежность дисковых тормозов по сравнению с барабанными.
Осмотрите тормоза на предмет каких-либо признаков коррозии и убедитесь, что колодки / колодки все еще в хорошем состоянии, чтобы вы не шлифовали металл по металлу.
Обязательно проверьте тормозную жидкость перед транспортировкой. Если тормоза на вашем прицепе выйдут из строя, тормоза вашего автомобиля будут отвечать за то, чтобы остановить весь лишний вес вашей лодки, прицепа и снаряжения.
Подшипники
Держите подшипник в смазке! Вы же не хотите бросать что-то где-то между здесь и там. Бросать подшипник невероятно опасно для вас и других водителей вокруг вас, поэтому обязательно проверяйте его перед каждой поездкой. Если вы бросите подшипник, это может привести к повреждению шпинделя и потребовать замены всей оси, что недешево!
Подумайте о том, чтобы подобрать Bearing Buddies для автоматической смазки подшипников во время буксировки.
Фары
Рабочие стоп-сигналы и указатели поворота требуются по закону. Этого должно быть достаточно, чтобы убедить вас поддерживать их в рабочем состоянии, но они также уменьшат вероятность того, что кто-то сбьет вас сзади на шоссе, потому что они не знали, что вы тормозите, поворачиваете или меняете полосу движения.
Валики и спальные места
Правильно функционирующие и ухоженные катки или койки помогут защитить вашу лодку и упростят спуск / погрузку. Если вы позволите им испортиться, вы можете не только повредить лодку, но и добавить ненужной работы и стресса в свой день на воде.
Доски и ткань, из которых состоят ваши койки, могут со временем изнашиваться, поэтому не забывайте регулярно их проверять. Остерегайтесь сломанного / расколотого дерева, рваной или потертой ткани.
Ролики обычно изготавливаются из резины, которая со временем высыхает под воздействием ультрафиолета и воды, поэтому их необходимо будет заменять через несколько сезонов в зависимости от использования и ухода. Подумайте о переходе на немаркирующие виниловые ролики для более длительного срока службы.
Спуск на воду и загрузка лодки
Будьте готовы: Не ждите, пока ваша лодка окажется у дна катера, чтобы начать подготовку.Вставьте сливную пробку, отключите фары, упакуйте свое снаряжение и подготовьте крылья / стропы док-станции ПЕРЕД тем, как вы начнете откатывать катер. Обычно возле места стоянки есть парковка или дополнительное место, где это можно сделать. ПРИМЕЧАНИЕ: буксировать лодку с подключенной розеткой запрещено, поэтому не вставляйте ее, пока не начнете спуск на воду. Если на месте есть уполномоченный по охране окружающей среды или природоохранный орган, дождитесь их одобрения, прежде чем устанавливать вилку.
То же самое касается погрузки лодки в конце дня. Собирайте свое снаряжение, убирайте мусор и будьте готовы двигаться, как только доберетесь до старта.Обязательно снимите вилку ПЕРЕД тем, как покинуть запуск. Мы также рекомендуем дополнительно осушать вашу бортовую балластную систему после того, как ваша лодка окажется на трейлере и выйдет из воды, потому что ваш балластный насос не сможет полностью опорожнить систему. ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых штатах запрещено перевозить воду в балластной цистерне.
Будьте эффективны: Быстро, но безопасно вытаскивайте лодку из воды и убирайте ее с дороги. Надеюсь, с вами будет еще хотя бы один человек, который будет выполнять роль наблюдателя / гида при спуске на воду и может припарковать транспортное средство, пока вы ухаживаете за лодкой.
Будьте скромны: Не бойтесь обращаться за помощью, если вы спускаете лодку на воду в одиночку или у вас возникли какие-либо проблемы. Другие яхтсмены будут рады помочь, потому что это означает, что они тоже смогут быстрее добраться до воды!
Предотвращение переноса инвазивных видов
Инвазивный вид – это любое растение, рыба, ракообразное, моллюск или водоросль, которое не является аборигенным для определенной среды и может нанести ущерб балансу хрупких экосистем, таких как наши озера, реки и океаны, в случае их интродукции.
Если вы буксируете лодку, вы должны ВСЕГДА вымыть, осушить и высушить ее перед тем, как вернуться в дорогу. Зайдите на StopAquaticHitchhikers.org, чтобы узнать больше о воздействии инвазивных видов и о том, что вы можете сделать, чтобы предотвратить их перемещение между водоемами.
Если у вас есть вопросы о том, какой прицеп подходит вам и вашей лодке, обратитесь к местному дилеру. Даже если вы планируете купить подержанную лодку и прицеп, они смогут помочь вам понять, удачная ли установка.
Увидимся на воде!
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Выбор подходящего прицепа для лодки
За исключением немногих счастливчиков, большинству из нас придется отправиться в путь, чтобы добраться до водных путей, которые позволят нам использовать наши лодки . Это также может дать вам возможность исследовать разные части региона уникальным образом. Однако вам понадобится способ доставить лодку туда, куда ей нужно, поэтому вам понадобится прицеп для лодки.И не просто прицеп для лодки. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как выбрать подходящий трейлер для перевозки лодки, а затем остановитесь у пристани для яхт Lake Holiday рядом с Женевским озером, Висконсин, обслуживая Чикаго и Рокпорт, Иллинойс, и мы покажем вам, что у нас есть в наличии прямо сейчас.
Двухъярусные прицепы
Двухъярусные прицепы отлично подходят тем, у кого есть легкие лодки. Они предназначены для того, чтобы вы могли вернуться в воду на неглубокой лодочной рампе, чтобы ваша лодка могла всплыть с прицепа без использования каких-либо дополнительных механизмов. Для этого может потребоваться более конкретный тип пандуса, поскольку вы хотите избежать повреждения лодки, и это, безусловно, будет проще с меньшими и более легкими лодками, но они могут быть более доступным вариантом. Таким образом, если вам не нужен большой модный трейлер, у вас есть альтернатива.
Роликовые прицепы
Если вы умеете читать между строк, то, вероятно, уже поняли, что двухъярусные прицепы не идеальны для больших лодок. Вам не нужно погружать буксирное транспортное средство в воду, чтобы спустить лодку, поэтому вы можете рассмотреть роликовые прицепы как альтернативу более крупным и тяжелым лодкам.Они помогают лодке соскользнуть в воду. Они будут немного дороже, но они могут того стоить, когда вы пытаетесь избежать ужасной аварии или дорогостоящего ремонта.
Алюминий и сталь
Еще одно важное соображение, которое вы должны учитывать, – это материал, из которого сделана ваша лодка. Лодочные прицепы бывают из различных материалов, которые имеют свои преимущества, но двумя наиболее распространенными материалами будут алюминий и оцинкованная сталь.
Алюминиевые прицепы станут более легким и менее жестким вариантом.Они также, вероятно, станут более доступным прицепом, который может быть полезен для владельцев лодок, которым не нужен самый большой и прочный прицеп. Вы все равно захотите убедиться, что ваш прицеп выдержит вес вашей лодки, но сочетание легкого прицепа и легкой лодки, безусловно, значительно упростит вам вождение и буксировку.
Стальные прицепы будут более долговечным вариантом, а это значит, что они, вероятно, прослужат дольше в более суровых условиях.Они также, вероятно, будут лучшим вариантом для более тяжелых лодок, поскольку они способны выдерживать больший вес без специальных регулировок. Это потому, что они более устойчивы к сгибанию и изгибу, когда вы набираете вес. Но, как всегда, вам необходимо убедиться, что трейлер выдерживает размер и вес вашей лодки.
Содержание
Независимо от того, какой у вас трейлер, единственный способ продлить его срок службы – это хорошо о нем заботиться. Со временем все материалы и прицепы изнашиваются, и отказ от этих проблем может привести к повреждению, которое чрезвычайно дорого ремонтировать, или может полностью разрушить прицеп.Это может быть особенно актуально, если вы часто путешествуете по соленой воде (здесь, на Среднем Западе, это не такая уж большая проблема, но важно знать). Следите за тем, чтобы все было в чистоте, без сажи и грязи, тщательно промывая их после каждой поездки. Храните его под навесом или в закрытом помещении, когда он не используется, в защищенном от непогоды месте.
И, конечно же, если у вас возникнут проблемы с техническим обслуживанием прицепа для лодки, обратитесь в наш отдел обслуживания в Lake Holiday Marina. Мы вернем вас на дорогу к воде в кратчайшие сроки.Если вы из Женевского озера, Висконсин, Чикаго или Рокфорд, штат Иллинойс, то зайдите сегодня!
.