Легкая лодка из фанеры: чертежи и выкройки самодельной лодки. Как сделать фанерную лодку-плоскодонку для рыбалки?

Проблема “лишнего веса”

Глава из книги “Шхуна “Чава” – опыт постройки
 
«Не доверяете проектировщику, может
быть Вы и правы – идите, ищите другого, или проектируйте сами, но не
гробьте мой проект своими улучшениями»
Д. Дикс

Каждому, кто участвовал в первом спуске новой лодки на воду,
знакомо волнение, как она встанет на воде. Нередко бывает, что
нанесенная на борту ватерлиния уходит глубоко под воду, лодка
получает заметный дифферент, чаще на корму. При этом оборудование
еще полностью не установлено, припасы не загружены….

Изредка это связано со ошибками проектирования, но основная
причина – разница в подходах проектировщика и строителя.

Проектировщик пытается найти баланс противоречивых требований и
создать в соответствии с ними оптимальное судно, – «яхту мечты», так
что он вправе рассчитывать, что строитель будет воплощать проект в
реальность в соответствии с его расчетами, не добавляя ничего от
себя.

Строитель круизной лодки часто исходит из других соображений, и
перегружает лодку бесполезным весом. Это касается не только
самостройщиков, хотя они – самые злостные нарушители. Многие
профессионалы поступают подобным образом, исходя из благих, но
необдуманных намерений. Причем часто это происходит в сговоре с
заказчиком, или под его давлением: «Набор выглядит хлипко, давай-ка,
добавим сечения в наборе. Двигатель слабоват для такого корпуса,
нужно ставить в два раза мощней, и передвигать под кокпит, там
пропадает масса свободного места. Такелаж поставим на размер больше,
хотелось бы и площадь парусов увеличить, а перо руля – это разве
перо руля? – добавляем ему площади и переделываем на
полубалансирный….». Это, кстати, комментарии местных специалистов,
изучавших чертежи моей лодки.

Достаточно странное решение – привлекать специалиста для
проектирования, или приобретать готовый типовой проект, а потом, не
доверяя конструктору, увеличивать сечения набора, не обращая
внимания на превышение веса, ставить тяжелое оборудование, не
предусмотренное проектом, а потом удивляться результатам. Причем
«согнать» вес перегруженной лодки после постройки в большинстве
случаев не удастся, это – навсегда.

Гораздо продуктивней пытаться использовать любую возможность для
снижения веса конструкции, и делать это на постоянной основе. Из
мелочей складываются сотни килограммов. После спуска на воду это
вернется сторицей, лодка будет изящней выглядеть на воде, пойдет
быстрей, и позволит больше нагрузить себя в дальний поход.

Корпус из фанеры

Если говорить о яхте, спроектированной для высоких скоростей, то
всемерное облегчение конструкции особенно важно. Легкая лодка
требует меньшего времени для разгона и раньше выходит на
глиссирование, она победит в гонках и покажет лучшую среднюю
скорость на крейсерском переходе. Например, яхта проекта Didi 38
способна идти при подходящем ветре со скоростью более 20 узлов.

Для того, чтобы корпус получился очень легким и прочным,
используют довольно тонкие листы фанеры для обшивки, переборок,
вырезают в них, где возможно, отверстия для облегчения, и используют
в качестве структурных элементов всю внутреннюю обстройку, вплоть до
шкафчиков и полочек, закрепляя соединения эпоксидными галтелями. В
жертву скорости, как правило, приходится приносить комфорт и роскошь
отделки.

Если лодка строится преимущественно для крейсерства, толщину
обшивки целесообразно увеличить для повышения безопасности и долгой
жизни в море. Применение других сортов фанеры, не предусмотренных
проектом, может ухудшить характеристики яхты, предназначенной для
гонок. Особенно это будет заметно на больших корпусах.

В качестве примера возьмем проект Didi 38, прототип линии Didi.
Для расчетов и постройки лодки была использована морская фанера из
древесины окуме (габун) с плотностью около 400 кг/м3. Вес фанеры в
корпусе и палубе составляет около 600 кг, и фанеры в составе
интерьера – 150 кг. Если вместо этой фанеры при постройке будет
использована березовая ФСФ с теми же толщинами листов, то при прочих
равных весовых составляющих, избыточный вес составит 375 кг. Лодка
при этом сядет на 2 см глубже. Вес лишних пяти здоровых мужиков,
конечно, кое-что значит для победы в гонках яхт ULDB. В то же время,
эта фанера значительно прочней, чем окуме, а лодка, при заметно
возросшей прочности обшивки, тем не менее, остается очень хорошим
ходоком.

Если лодка будет строиться из качественной березовой фанеры, и
необходимо добиваться минимального веса, то толщину листов можно
уменьшить на треть. Вес корпуса будет лишь немного (на 80-90 кг)
превышать проектный, при сохранении проектной прочности.

Стальной корпус

Стальной корпус дает неверное ощущение, что «лишняя» сотня
килограммов при 12 тоннах водоизмещения ничего испортить не сможет.
Это не так. Такой корпус и так перегружен из-за избыточной
структурной прочности, поэтому здесь жесткий контроль особенно
необходим.

Например, коэффициент осадки проекта Hout Bay 40 – 235 кг/см, то
есть, для того, чтобы лодка села в воду ниже ватерлинии на 1
сантиметр, достаточно добавить к ее водоизмещению 235 кг. Это
значит, что замена сечения стрингеров корпуса 40х6мм на 40х8мм
(просто из-за того, что полоса 40х6 слишком гибкая, и ее неудобно
монтировать в набор без опыта), приведет к тому, что корпус сядет в
воду на полсантиметра ниже.

Еще пример? Достаточно попытаться, например, добавить проектную
толщину стального листа кокпита с 3 до 4мм, и корма сядет еще на
полсантиметра.

Интерьер

Материалы отделки интерьера могут быть основной причиной
избыточного веса. Попробуем оценить размеры проблемы на примере
интерьера Hout Bay 40 (см. табл.).

Российская березовая фанера ФСФ тяжелей и прочней предусмотренной
проектом фанеры из легкой древесины габун, в результате ее
применения при тех же толщинах, проектный общий вес интерьера (около
700 кг) будет превышен примерно на 300 – 400кг.

Кроме того, у строителя часто возникает желание улучшить
интерьер, сделав фанеровку панелей, настоящие деревянные пайолы,
доходит даже до кафеля в гальюне. К примеру, обычные пайолы из
фанеры толщиной 12мм дают около 70 кг. «Облагороженные» пайолы, с
наклеенными на фанеру лиственничными рейками добавят внеплановых
40-50 кг.

А если использовать в качестве пайолов дубовый массив толщиной
20мм, это будет очень красиво выглядеть, но весить эта красота будет
  не меньше 150 кг. Так что в первом случае превышение веса больше
50%, во втором – все 100%.

Фанеровка переборок шпоном благородных пород дерева также обычно
приводит к увеличению их веса на 20-40%. Поэтому не стоит
удивляться, обнаружив после сборки интерьера лишних полтонны-тонну в
«подкожном» запасе лодки…

Текст полностью опубликован в КиЯ, 1 номер за 2007 г., и в
книге “шхуна ЧАВА, опыт постройки”,
которую можно приобрести здесь.

Лодка Афалина 360

Моторно-гребная модель из фанеры, покрытой стеклопластиком.

Купить лодку Афалина-360 стоит тем, кому нужна легкая лодка, которую можно перевозить на крыше автомобиля (картоп).


Массово-габаритные характеристики


Афалина-360 имеет длину 3.60 м при ширине 1.38 м.

Масса лодки 68 кг.

Максимальная грузоподъемность 360 кг, вместимость 4 человека.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 10 л. с.


Корпус


Корпус Афалина-360 изготовлен из водостойкой фанеры и для увеличения прочности покрыт слоем пластика, армированного стекловолокном.


Пол


Пол лодки покрыт окрашенной решетчатой сланью.


Лавки


В комплект Афалина-360 входят 3 жестких лавки из окрашенной водостойкой фанеры.


Транец


Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.

В месте крепления двигателя предусмотрена накладка из водостойкой фанеры для уменьшения износа.


Особенности


При умеренных размерах и массе лодка имеет хорошую остойчивость, непотопляема при случайном заливании кокпита водой, удобна в использовании.

Большая площадь днища позволяет выходить на глиссирование даже под мотором малой мощности (5 л.с.)

Корпус лодки имеет тримаранные обводы и изготовлен из стеклопластика на основе полиэфирной смолы.


Приспособлена к перевозке на багажнике легкового автомобиля.

Её ширина соответствует ширине большинства промышленно выпускаемых автомобильных багажников.


Оптимальное сочетание размеров, конструкции и обводов корпуса позволяют эффективно использовать эту лодку как под веслами для рыбалки и отдыха на воде, так и под мотором.

Производитель предоставляет на лодку гарантию 1 год.


Комплект поставки


Афалина-360 поставляется в следующей комплектации:

1. Лодка – 1 шт.

2. Весло с уключиной – 2 шт.

3. Сиденье жесткое – 3 шт.

4. Слань днищевая – 1 шт.

5. Инструкция – 1 шт.

Общие – Инструкция По Изготовлению Только Деревянной Лодки

Инструкция По Изготовлению Только Деревянной Лодки

Самодельная лодка из фанеры и дерева для детей и не только вуаля, самодельная легкая и простая в изготовлении деревянная лодка готова. Лодка своими руками – поэтапная инструкцию по изготовлению.

Самодельные лодки из фанеры: советы по изготовлению плавсредства Параллельно заготавливаем деревянные брусья, из которых будет делаться.

Как построить деревянную лодку -плоскодонку Плоскодонка, как говорится в из самых простых и по своей форме, и по технологии изготовления лодок. Мы неоднократно побеждали в разных гонках не только в своем классе, но и и описание технологии изготовления лодки из одного листа фанеры.

Лодка из фанеры фото схема и видео инструкция. Материалы для изготовления лодки — лист водостойкой фанеры толщиной 4-6мм и размерами.

Технология изготовления деревянной лодки Забивается гвоздь не глубоко, только чтобы зафиксировать планку в данной точке и положении.

Такую лодку может сделать каждый. Как осмолить деревянную лодку >>> Инструкция – руководство по самостоятельному изготовлению.

Первые в истории человечества плавательные средства в выдалбливались из дерева целиком, а изготовление лодок было сопряжено с целым рядом сложных и непонятных ритуалов. Для творения лодки необходимо умертвить дерево; “древесный гений” бессмертен и он обязательно должен перейти в “дух лодки”, причем, не обиженным, а довольным. Та до сих пор думают многие “отсталые” народы, к коим наш, кажется, не относится.

Данный вариант лодки как Вы видите, сделан под ребенка. Но переделать, а вернее сделать эту лодку изначально взрослой, еще проще. Убирайте из чертежей и процесса изготовления всю детскую «декоративность» чтобы не засмеяла рыба, в некоторых узлах укрепите под свой вес, красьте в бурый, темно зеленый цвет и вуаля, самодельная легкая и простая в изготовлении деревянная лодка готова. Размеры ее позволят легко перевозить ее в прицепе или даже на багажнике легкового автомобиля, и она отлично подойдет для рыбалки или охоты на водоплавающую дичь. Даже подцепить к ней столь популярный ныне у рыбаков лодочный электромотор – пара пустяков. Достаточно лишь будет немного укрепить корму. Вообще же конечно лодка сделана автором очень грамотно, даже проведено макетирование. Можно только поаплодировать такому мастеру. Сын давно просил сделать лодку. Мне показалось, что его желание приобщиться к отдыху на воде можно использовать не только для физического развития мальчишки, но и для получения навыков гребли, управления лодкой, освоения правил безопасности плавания и поведения на воде. Наша мама сразу заволновалась по поводу того, что на воде с её ребёнком может что-либо случиться. Мои доводы о важности воспитания в ребёнке самостоятельности, сознательной дисциплинированности, ответственности несколько успокоили её. А моё обещание привлечь сына к изготовлению лодки, начиная с чертежей, научить его владеть инструментами, а также тот аргумент, что работа над ней своими руками позволит понять необходимость тех знаний, которые даёт детям школа, сняли все её возражения. Выбор размерений лодки определился её потребным водоизмещением, достаточным для совместного плавания двух подростков. При длине корпуса в 2400 мм его ширина по миделю, где располагается банка гребца, в 1000 мм и развал бортов вполне достаточны для обеспечения остойчивости. Парус на первых порах ставить на лодку не планировалось. Если принять за основу именно эти или близкие к ним размерения и весьма популярную во всём мире технологию сборки корпуса из заранее выкроенных фанерных заготовок с последующим соединением их с помощью проволочных скруток и финишной проклейкой швов лентами стеклоткани на эпоксидной смоле, то вполне надёжную лодку можно сделать за несколько выходных дней. А если учесть, что подобные лодки весьма популярны и имеют широкое распространение как в яхт-клубах, так и среди рыбаков-автолюбителей, то можно обойтись без разработки теоретического чертежа корпуса, а применить как прототип любую из уже построенных и хорошо себя зарекомендовавших лодок, например, тузик «Джек Шпрот». Он очень остойчив, лёгок на ходу, поэтому его используют как палубный тузик для малых яхт. Длина его всего 2,29 м и при ширине по миделю в 1,3 м и весе около 30 кг он безопасен даже при нагрузке весом четырёх взрослых. Эту плоскодонную лодку можно собрать всего из семи основных деталей (см. чертёж). Если же требуется лодка для плавания по малому водоёму и исключительно в хорошую погоду, как в нашем случае, то подобное судно можно сделать ещё проще — всего из трёх деталей: двух бортов, днища и транца. Рис. 1. Чертеж — лодка сшитая из фанеры: а — общий вид лодки; б — раскрой транцев; в — сечение по мидель-шпангоуту; г — эскиз весла, д — раскрой обшивки. На семейном совете мы остановились на той лодке, которую будет проще собрать своими руками, а именно был принят второй вариант из трёх фанерных выкроек. Забегая вперёд, скажу, что изготовили лодочку мы за неделю. Рис. 2. Способ соединения фанерных заготовок корпуса лодки: а — подготовка кромок к соединению; б – установка проволочных скрепок; в — оклейка швов соединения лентами стеклоткани внутри корпуса; г — оклейка швов снаружи (окончательный вид соединения). В дело пошли листы фанеры повышенной водостойкости марки ФСФ толщиной 4 мм. Чтобы детали выкройки не нуждались в склейках по длине (их при необходимости можно склеивать на ус), мы выбрали листы размерами 1220×2440 мм. Избежать ошибок помогло макетирование корпуса в масштабе 1:10 из плотного картона. Только после подгонки деталей на макете, разборки его и тщательного обмера был сделан чертёж каждой из них непосредственно на фанерных листах. При выпиливании заготовок лобзиком линию разметки необходимо оставлять на детали. Только потом, при обработке кромок, можно снять весь лишний материал на угол так, чтобы детали стыковались по возможности с минимальным зазором (в судостроении это называется — снять малку). Уложив на ровном полу заготовку днища и заготовки бортов соответствующими кромками друг к другу, приступили к их сшиванию. Для этой работы необходимы дрель со сверлом 02 мм, пассатижи и медная проволока 01,5 мм. Сначала на одной из соединяемых заготовок с шагом 75-100 мм на расстоянии 10 мм от кромки по всей длине насверлили отверстия. В кромке же второго листа отверстия лучше сверлить по месту — последовательно, по мере совмещения кромок изгибаемых заготовок. Ссылка по теме: Снегоход своими руками – чертежи и фото Скрепки из медной проволоки длиной всего около 40 мм нарезали заранее. Изогнув скобками, вставили их с внутренней стороны корпуса будущей лодки и туго скрутили концы снаружи с помощью плоскогубцев. Прижать скрепки к фанере можно после полной сборки лодки перед оклеиванием швов. Первую скрепку лучше ставить примерно посередине длины борта. Затем, постепенно сближая кромки, скрепили днище с бортами сначала в корму, а потом — в нос по всей длине судна. В корме вставили и прикрепили транец, а в носу соединили борта, сложив заготовки вместе, чем образовали острый форштевень. Скрепки из проволоки являются скорее монтажными элементами, чем деталями, обеспечивающими прочность корпуса. Основную прочность лодке придаёт оклейка швов лентами тонкой стеклоткани на эпоксидной смоле. На этапе оклейки необходимо тщательно прижать и даже попытаться утопить в древесину проволоку скоб, что дополнительно стянет шов. Это мы сделали с помощью молотка и бойка из бруска твёрдой древесины. Можно использовать и скруглённое зубило из металла. Желательно брать ленту фабричного изготовления. Её применяют строители при заклейке щелей обшивки каркасов. Проверьте, не пропитана ли лента чем-либо. Если она ещё и влажная, нужно прокалить её в духовке газовой плиты. Эпоксидный клей приготовили в соответствии с инструкцией на этикетке упаковки. Три слоя ленты уложили внахлёст на клее вдоль шва корпуса. После отверждения стеклопластика мы откусили выступающие из корпуса концы проволочных скрепок и проклеили соединения снаружи. Три слоя ленты снаружи и внутри корпуса обеспечивают равнопрочное с фанерой соединение. По верхней кромке бортов и транца на шурупах и клее поставили снаружи привальный брус, а внутри — бортики, которые образовали прочный планширь. Он придал дополнительные прочность и жёсткость всему корпусу. Не забыли мы и о непотопляемости нашего судна. В корме у транца и в носу выклеили небольшие ящички (рундуки — no-морскому), заполненные пенопластом, накрыли фанерными крышками, которые послужат сиденьями. Затем ящики загерметизировали. Теперь лодка не утонет сама, да ещё и обеспечит поддержку на поверхности воды всего экипажа. От борта к борту поставили сиденье (банку) для гребца. Пассажир может разместиться в носу или на корме, где он станет управлять лодкой с помощью рулевого устройства. Хотя лодка изготовлена из фанеры повышенной водостойкости, для обеспечения долговечности корпуса весь его лучше оклеить стеклотканью в один слой. Сыну так не терпелось испытать наше судно, что мы обошлись покрытием поверхностей водостойкой краской. Читайте также: Как сделать мольберт для маленького художника своими руками Первый спуск лодки на воду привёл ребят в восторг. Правда, он поубавился, когда вдруг оказалось, что грести веслом не так уж просто. Однако через неделю юных моряков было трудно дозваться к обеду. Они были готовы сидеть в лодке с утра до вечера. Лодка своими руками – поэтапная инструкцию по изготовлению. Цифры соответствуют фото. Наносим контуры деталей корпуса лодки на фанерные листы. Длинная гибкая линейка помогает провести плавные кривые линии. Аккуратно, оставляя линию разметки на детали, электролобзиком выпиливаем заготовки бортов, днища и транца. После примерки заготовок, сшиваемых кромками друг с другом, и снятия малки приступаем к сборке корпуса с помощью скрепок из медной проволоки. Собрав корпус, оклеив швы и установив киль, готовим комплект деталей для сборки рулевого устройства. Эластичное перо руля навешиваем на баллер, который в свою очередь крепим к транцу, используя в качестве шарнира лист гибкой резины.

David C. McIntosh, «How to Build a Wooden Boat » Весьма интересно не только для судостроителей. и чертежи деревянных лодок, катеров и яхт, инструкции по проектированию, изготовлению и эксплуатации.

Изготовление деревянной лодки в Интересном мире. В Книге Бытия дана подробнейшая инструкция по строительству лодки. выступает при изготовление лодки в роли не только помощника, но и прораба.

Узнай, как самому построить небольшую добротную лодку для рыбалки за две Проще – только ничего не делать! полное описание конструкции. САМУЮ ПРОСТУЮ, компактную деревянную лодку из фанеры и дерева.

Product

Характеристики Товара


Лодки Fox быстро завоевали свою репутацию, поскольку входят в число наиболее надежных лодок на рынке. Мы добавили в линейку две новых лодки под логотипом EOS. Лодки EOS отвечают всем нашим высоким стандартам и представляют собой исключительный вариант по соотношению цена-качество.

  • Лодка длиной 2.5м идеальна для завоза оснасток, прикармливания и заведения рыбы в подсак
  • Легкая лодка для удобства транспортировки
  • Износостойкий окрашенный в зеленый цвет материал толщиной 0.7мм
  • Трехкамерная безопасная система с баллонами диаметром 37см
  • Защитный клапан предельного давления
  • Задранный угол носа обеспечивает более плавное передвижения по волнам
  • Транец из черной фанеры с усиленным пластмассовым кронштейном для крепления мотора
  • В комплект входят алюминиевые весла
  • Черное, деревянное, фиксированное сиденье
  • Встроенный дощатый настил из судостроительной фанеры (для быстроты сборки)
  • Черный якорный рым из усиленного ПВХ
  • Усиленные боковые ленты обеспечивают максимальную защиту
  • Прочный черный шнур вдоль лодки
  • Рекомендуется для работы с моторами мощностью 45/55lb
  • Максимальная грузоподъемность 260кг
  • Соответствие стандартам ISO6185
  • Категория С
  • В комплект входит ножной насос, ремкомплект и ключ для клапана
  • Отличное соотношение цены и качества

    Общая длина (см)                                250

    Общая ширина (см)                             152

    Диаметр баллона (см)                          42

    Вес лодки (кг)                                      37

    Максимум людей (чел)                         2

    Максимальная грузоподъемность (кг)  260

    Максимальная мощность мотора (кВт) 5

Product manual

 

Облегчение фанерного каноэ — Eureka 15 кг (36 фунтов)

Как сделать фанерное каноэ намного легче, чтобы значительно снизить вес для облегчения переноски и повышения производительности

Фанера. В этой статье описаны стратегии, позволяющие сделать многие каноэ намного легче.

Конструкция моего каноэ Quick еще проще… нажмите здесь, чтобы перейти на мою страницу сравнения схем каноэ из фанеры — она дает краткое изложение различных методов сборки каноэ из фанеры, чтобы помочь вам выбрать лучшую лодку для вас.

Детали плана каноэ «Эврика» здесь.

Насколько легкой может быть построена Эврика?

Пришло электронное письмо от пары серьезных пользователей каноэ с многолетним опытом. Они хотели построить самое легкое каноэ из фанеры и нашли сайт Eureka в сети. Они спросили меня, думаю ли я, что готовая лодка весом от 14 до 16 кг возможна.

Обычно я очень осторожно отношусь к вопросам веса, потому что облегчение лодки — это вопрос тщательного изучения каждого шага процесса сборки.Поленитесь в одной или двух областях, и очень легко лишний материал или более тяжелый материал, чем ожидалось, заползут в здание, в результате чего лодка станет намного тяжелее, чем ожидалось. В результате строители (и проектировщик) разочаровались.

Несмотря на мой осторожный подход, заказчики решили строить. Оказалось, что у них был опыт работы с легкими моделями самолетов — большое внимание к деталям на протяжении всего проекта — эта Eureka выглядит великолепно, а вес соответствует цели.

Как это было достигнуто:

В ходе серии электронных писем мы с клиентами обсудили различные стратегии. В основном я опирался на свой опыт Balsa Canoe, когда я пытался довести все до предела и многое узнал о том, что можно сойти с рук.

Компания CP привнесла в процесс строительства ряд строительных техник и методов, о которых я мало что знал. Их инженерное мышление также было ясным — они знали, что нужно сделать, чтобы уменьшить количество материала, но не пожертвовать жесткостью конструкции.

Фанера — толщина уменьшена с обычных 6мм до 3мм. С этим была небольшая проблема в том, что нижняя панель уходила в небольшое углубление. Кое-что мы также заметили с лодкой Biting Midges, построенной из 4 мм (здесь). Однако впадина на обеих лодках была незначительной и плавно переходила в остальные поверхности лодки, что практически не повлияло на ходовые качества.

Стекловолокно – тонкий слой стекла плотностью 70 г/м2 (2 унции) был использован на трехслойных нижних панелях, чтобы исключить риск расщепления слоев, и нанесен на 25 мм (1″) на верхнюю панель, чтобы исключить необходимость приклеивания стеклянной лентой внешние швы лодки.

Фанера, состоящая из трех слоев, склонна к растрескиванию вдоль волокон наружного шпона. Тонкий слой стекла отодвигает нейтральную ось от среднего слоя облицовки, поэтому боковые изгибающие нагрузки распределяются со стеклом. Было использовано стекло «гусиная лапка» — это особенно плоское плетение стекла, уменьшающее количество смолы, используемой для заполнения плетения

Смола — клиенты использовали метод, о котором я не слышал, чтобы уменьшить количество эпоксидка осталась в стекле. Они использовали рулон туалетной бумаги, чтобы высосать лишнюю смолу.Когда внешний слой ткани пропитывается смолой, ее скатывают и выбрасывают. По сути одноразовая швабра. Они использовали «возможно, на 1-2 кг меньше, чем указано в плане».

Древесина – самая легкая местная древесина для планширей, бортов и других деревянных конструкций – это павловния. Он имеет меньшую плотность, чем западный красный кедр — предыдущий лучший выбор для легких деревянных конструкций. Павловния, возможно, немного менее устойчива к вмятинам, чем кедр, поэтому они приняли решение использовать кедр для внешнего планшира

Деревянные бруски (размеры)

Бруски были сведены к минимуму со списком размеров, которые, как я думал, быть в порядке в свете проекта Balsa Canoe.Важным моментом, который я узнал там, было то, что обычные размеры намного больше, чем необходимо, по крайней мере, для использования на плоской воде. На приведенной ниже диаграмме показаны планширы и пазы, зажатые на месте (фрагмент плана).
Gunwale — может уменьшиться примерно до 22 x 15 с горизонтальной длинной кромкой.
Inwale — может уменьшиться до 10 x 20 с вертикальной длинной осью.
Распорки Inwale – являются фактическим ключом к жесткости прозрачной конструкции, поэтому их можно расширить, чтобы сдвинуть Inwale дальше к центральной линии – расстояние между ними можно немного увеличить.

Детали

Еще одна замечательная идея заключалась в том, что сиденья были сделаны просто путем приклеивания 6-миллиметровой фанеры к верхней части рамы сиденья и просверливания отверстий, чтобы продеть через них дешевый шнур для стирки. Просверлите отверстия красиво (и расположите их в шахматном порядке — одно вперед и одно назад, чтобы древесина не «разорвалась по пунктирной линии»), и это выглядит великолепно. И экономит больше веса по сравнению с фанерными сиденьями. Строители также отметили, что такой тип сиденья надежно удерживает гребца на месте, даже когда лодка кренится или качается на волнах.

Ход строительства:

Электронная почта, полученная через несколько недель:

Привет, Майкл,

Прилагаются последние фотографии прогресса (ниже). На самом деле мы также заполнили внешние швы. На данный момент вес лодки составляет 8,5 кг.

Линии в целом выглядят хорошо.

Жесткость кажется хорошей. Ни одна панель не изгибается больше, чем можно было бы ожидать от стеклянной лодки хорошего качества.

Первое весло:

Несколько недель спустя строители взяли свою новую лодку для короткого весла, а затем вмешалась жизнь, и они оказались слишком заняты, чтобы какое-то время плескаться в воде.Тогда это …

Привет, Майкл,
Наконец-то появилась возможность покататься на «Эврике». На этой неделе мы проплыли 3 раза по 10 км и 1 раз по 8 км. И на реке и на озере. Преимущественно безветренная погода, только один раз на озере был небольшой ветер.

Это кажется очень стабильным, но мы видим, где могут попасться неопытные люди. Из-за скулы лодка имеет несколько устойчивых положений крена. Сидеть на скуле между днищем и скулой очень удобно. Это, вероятно, около 15 градусов крена.Некоторых людей это может заставить покинуть корабль.

Также мысль о комментариях на форуме.
С прямым многослойным сиденьем в соответствии с планами, как только лодка накренится, задняя часть пассажиров соскользнет на нижнюю сторону, что приведет к опрокидыванию. В большинстве гребных лодок пена приклеивается к сиденьям с двойной целью: обеспечить комфорт и предотвратить скольжение задницы. В Эврике можно передвигаться без проблем.

Курсовая устойчивость в порядке для лодки.У него достаточное количество рокера, поэтому им легко маневрировать, поэтому, очевидно, это не самая устойчивая по курсу лодка, но компромисс работает хорошо. Это точно не везде.

Опять же, у новичков могут возникнуть проблемы с движением прямо, но так будет в любом каноэ. При ограниченном ветре, который у нас был, управление направлением было хорошим. Мы достигли разумной скорости с усилием. 1 1/2 часа на 10 км это было легко и время от времени останавливалось, чтобы выпить и сфотографироваться.

Несколько человек очень лестно отзывались о лодке, так что она явно имеет вид.

(все фотоизображения защищены авторским правом 2006 г.)

ССЫЛКИ:

Сборка ЭВРИКА фото – Питер Хайндман (псевдоним bitingmidge) строит Эврику 155, записывает ход работ и выкладывает фотографии в Интернет. Это ссылка на первую из 4 страниц (и растущих!).

Список лесоматериалов (в метрических единицах) – формат PDF

Лодка, которая (почти) сделала нас богатыми – формат PDF

Построить легкое фанерное каноэ – Дэйв Хэдфилд

[страница в разработке]

Первое каноэ, которое я построил, было 17-футовым Prospector, построенным по чертежам из CanoeCraft (отличная книга).Он у меня до сих пор есть, и я люблю грести на нем. Но в 1990-х мы переехали в Сан-Онтарио, и ближайшей к нам рекой была Ноттавасага. Он судоходен даже в августе, но мелководен, с множеством альпинариев. Редко бывает чистый канал.
Итак, я слишком часто ломал свое хорошее каноэ, и после примерно третьего ремонта я решил спроектировать каноэ с абсолютно минимальной осадкой. Я не хотел что-то настолько неуклюжее, как джонбот. Мне нужно было пробираться сквозь скалы. Но корпус, который был плоским от борта до борта, очевидно, будет меньше всего тонуть в воде.
Итак, используя старую программу для DOS под названием PlyBoats, я спроектировал каноэ длиной с два сколоченных вместе листа фанеры (15 футов 9 дюймов) для простоты транспортировки, с разумной балкой и изяществом, а также с достаточным качанием в дно, чтобы его можно было вертеть вокруг валунов. (Лодка без коромысла гребет как баржа. На самом деле это может быть баржа!)

В альпинарии разница между 3″ осадки и 4″ очень существенна — придавится, или соскользнет.
Итак, я поиграл с параметрами в PlyBoats и придумал дизайн.Планируемая нагрузка – я и маленький ребенок. При таком весе я хотел, чтобы нижний угол форштевня и кормы едва касались воды. Это дает наилучший компромисс между маневренностью и малой осадкой.

Отличная лодка получилась! Метод сборки был очень похож на «6-часовое каноэ». Я сделал его из «подложки» из фанеры толщиной 1/4″, что обычно является плохой идеей, потому что эта древесина может состоять из толстой сердцевины только с двумя листами толщиной с бумагу на каждой стороне.Не достаточно сильный. Но я нашел штабель на своем местном складе, который был в порядке — 3 прилично равных слоя, составляющих фанеру. И я все еще гребу на лодке 20 лет спустя.
Весит около 55 фунтов.

Ограничение на сшивание вместе только 2 листов фанеры, очевидно, произвольное, поэтому, чтобы сделать каноэ для 2 взрослых, нужно было сделать его длиннее. Таким образом, 18 футов. Вот он в северном путешествии на каноэ. На этом фото вы можете видеть качающийся корпус. Нос и корма явно находятся вне воды, пока в них не сядут 2 взрослых особи. Именно эта кривизна мешает ему грести грубо.

Вот статья, которую я опубликовал в то время на форуме деревянных лодок о том, как ее построить. Ознакомьтесь с советами и рекомендациями. Новые левитирующие каноэ (woodenboat.com)

А вот отчет о путешествии на каноэ по северу Онтарио на этом каноэ. Просмотр темы – Плоскодонное каноэ и др., Отчет о поездке | Канадские каноэ-маршруты (myccr.com)

Легкая конструкционная морская сотовая сэндвич-фанера для судостроителей

Sing Core представляет новое поколение судовых строительных материалов; Легкая конструкционная морская сотовая сэндвич-фанера для судостроителей.Никакой другой основной строительный материал не является более универсальным, чем Sing Core. Судостроители сообщают, что композитные материалы наводнили морскую промышленность в течение многих лет, но, как правило, не выдерживают строгих испытаний или со временем ухудшаются.

Введите Sing Core, революционную экологически чистую конструкционную панель для судостроения, легкую, простую в использовании, прочнее стали и производимую в виде гибкого материала. Другие материалы сердечника не могут сравниться со структурной целостностью сотового пенопластового сердечника Sing Core, особенно при весе до одной десятой веса стандартной фанеры.См. Галерею .

Sing Core поставляет в морскую промышленность легкие панели Sing, используемые в лодочном и судостроении. Являясь морским конструкционным материалом, панели Sing Core легко режутся и обрабатываются для использования в различных морских условиях, включая:

Может использоваться в строительстве лодок на солнечных батареях, например,

• Конструкционный материал корпуса
• Переборки
• Внутренние стены
• Наружные стены
• Палубы
• Морские раздвижные двери
• Полы
• Потолки
• Стрингеры
• Нары
• Шкаф
• Люки
7 • Крыши

Легкий и экологически чистый

Легкий экологически чистый сердечник Sing Core идеально подходит для перемещения вашей лодки в заботливое о земле будущее, чтобы сделать мир лучше. Использование этих легких морских композитных материалов не только обеспечивает структурную целостность, которая так важна для нас, владельцев лодок, но мы можем чувствовать себя комфортно, используя экологически чистый, устойчивый материал, который также снижает эксплуатационные расходы и токсическое загрязнение.

По сравнению с другими строительными материалами Sing Core весит 4-5 фунтов. на кубический фут по сравнению с МДФ, который составляет 45-48 фунтов. на кубический фут. Снижая общий вес конструкции высокопроизводительного морского судна, Sing Core помогает увеличить скорость плавания, сократить расходы на топливо, уменьшить выбросы углекислого газа и отходов, позволяя экологически чистым морякам наслаждаться любовью к морю и воде. спортивный.

Превосходная прочность и доступная цена

Sing Core превосходит другие материалы для строительства лодок с точки зрения прочности. По сравнению с другими легкими пенопластовыми материалами, например, используемыми в аэрокосмической промышленности, которые испытывают давление 10-20 фунтов на квадратный дюйм, Sing Core испытывает давление 660 фунтов на квадратный дюйм и может быть модифицирован для большей прочности в соответствии с вашими требованиями.

Композитные панели для аэронавтики используются на рынке элитных яхт, когда цена не имеет значения из-за высокой стоимости сырья, но при этом Sing Core имеет конкурентоспособную цену по сравнению с другими легкими композитными строительными материалами, используемыми на судостроении и домашнем рынке. это лучший выбор для судостроителей всех видов.Почему бы не платить меньше и получить лучшее?

Прочный, долговечный, ремонтопригодный

Материал

Sing Core является уникальным в судостроении тем, что он чрезвычайно прочен, структурно гарантирован в течение 10 лет и рассчитан на столетия, будучи ударопрочным и устойчивым к суровым погодным условиям.

Что еще более важно, в отличие от других композитных материалов из морской фанеры, Sing Core чрезвычайно прост в ремонте. Для ремонта вы можете легко вырезать поврежденную область и заменить ее на Sing Core без ущерба для структурной целостности вашей системы.Это связано с независимой внутренней ячеистой структурой на основе сеток торсионов.

Sing Core:

• Легкий
• Прочнее стального фунта за фунт
• Экономичный
• Конструкционный материал
• Стабильный по размерам
• Простой в использовании
• Влагостойкий
• Некоррозионный
• Звукоизоляционный
• Гашение вибрации

Высокая мода и универсальность

Sing Core может размещать любые внешние материалы, дополняющие стиль вашего судна или его полезность.Например, Sing Core доступен с поверхностными материалами, включая алюминий, бетон, стекловолокно, стекло, HPL, МДФ, зеркальное покрытие, нержавеющую сталь, и даже доступен в огнестойком и/или пуленепробиваемом исполнении.

Важно, чтобы ваш проект по строительству лодок поддерживал высокий уровень структурной целостности без ущерба для красоты и/или элегантности.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть галерею

Как купить

Чтобы заказать панели Sing Marine, отправьте форму заказа по электронной почте [email protected] com или распечатать и отправить по факсу: 360.495.4585. Предоставим коммерческое предложение в течение одного рабочего дня. Если у вас есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.

Простой заказ

Все, что нам нужно знать, это длина, ширина, толщина и то, что вы хотите от внешнего вида, и ваши специальные панели изготавливаются на заказ. Получить расценки на ваш специальный продукт легко благодаря нашей простой системе онлайн-заказа.

Оптовые скидки

Если вы ищете выгодную цену, помните, чем больше вы заказываете, тем дешевле будет ваш общий заказ за штуку.Количество и оптовые запросы поощряются. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Нажмите здесь, чтобы узнать о распродажах.

Быстрое выполнение работ : Если вы спешите, только Sing Core может быть изготовлен на заказ в течение 24 часов и с гордостью изготовлен для вас в США.

Быстрая доставка : Любая толщина и почти любая длина, менее 5 футов в ширину, может быть изготовлена ​​за 48 часов, если это срочный заказ.

SING CORE Морские панели легко заказать.Вы можете выбрать панели из нашего ассортимента или заказать панели нестандартных размеров. Наша цена зависит от длины, ширины, толщины и количества. Отправьте заказ на работу по факсу или электронной почте, и мы сообщим вам цену в течение одного рабочего дня. Если у вас ограниченный бюджет, позвоните нам, мы можем предложить альтернативное решение, адаптированное к вашим потребностям.

Бесплатные планы лодок – intheboatshed.net

ПРОКРУТИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ПЛАНОВ

Это страница со ссылками на некоторые популярные схемы бесплатных лодок по адресу в лодочном сарае.сеть . Их выбрали, потому что они произошли от традиционных лодок, а в некоторых случаях просто из-за их полезности. Здесь их довольно много, но вы найдете еще больше в блоге intheboatshed.net, используя гаджет поиска. Если вы найдете что-то, что, по вашему мнению, мне следует добавить, сообщите мне об этом по адресу [email protected] com .

ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ВЕРСИЮ, КОТОРАЯ БУДЕТ СОДЕРЖАТЬ ЛЮБЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ, НА КОТОРЫЕ БЫЛО ОБРАЩЕНО ВНИМАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ.

 

 

Лодки, разработанные Гэвином Аткиным Ялик Barton , маломощный подвесной катер – получить чертежи здесь . Лодка Barton – нажмите на миниатюру, чтобы увеличить чертеж

Лодка Бартона Брайана Кинга во время строительства:

Посмотрите короткое видео о лодке Брайана в действии с подвесным двигателем мощностью 3,5 л.с. на скорости 6 узлов или около того. Обратите внимание на почти полное отсутствие кильватерного следа, что должно указывать на то, что лодка работает эффективно.

— 14-футовая лодочка Sunny — чертежи этой простой в сборке легкой гребной лодки можно найти здесь.

     

   

   

Легкая фанерная гребная лодка Sunny Skiff

– 12-футовая лодка Ella – . Получите чертежи этой простой в сборке легкой гребной лодки здесь.

   

12-футовая лодка Элла

– Парусная версия скифа “Элла” – получить чертежи здесь (сейчас в версии 1.2).

  

     

Парусная версия 12-футового скифа Ella

См.:

– The intheboatshed.net Julie 15-футовая 7-дюймовая гребная лодка с плоским дном

        

См.:

Light Trow

Mk 2 Light Trow – нажмите на фото, чтобы увеличить его

См. клип о плавании Light Trow :

Загрузите Mk 2 Light Trow чертежи и чертежи для изготовления модели (создание модели является важной подготовкой к изготовлению лодки такого типа).Ален Иворра прислал фотографии сделанной им модели:

Ален писал: «Дизайн и план сделали вещи очень простыми для понимания, а создание модели было глотком свежего воздуха, принося, как я видел, все вместе, совершенно замечательное удовлетворение».

Также см. отличный блог Бена Кроушоу о строительстве и плавании Light Trow на испанском побережье; также читайте об оригинальных Trows : The Fleet Trow

Золушка Каноэ

Золушка Эла Берка

Комментарии Ала после его первого теста были интересны: «Успешный дизайн, который доставляет истинное наслаждение для гребли и вызвал такие комментарии, как «красивые линии» и «вы хотите его продать?» от людей на пляже, наблюдающих за тестом.

Я думаю, что это хороший небольшой открытый гребной гребной катер, но плавучие баллоны или сумки будут необходимы, если вы собираетесь делать больше, чем грести в узких реках или небольших мелких озерах.

См.:
Каноэ Золушки, приспособленное для гребли
Чертежи постройки Золушки: 
Золушка  загрузить

Легкая лодка

Чертежи легкой лодки

Легкая лодка — нажмите на чертеж, чтобы увеличить его

Подробнее об этой лодке см.:

Дорис Дори

Планы постройки Дорис Дорис: Дорис Дорис загрузить  

– Лодка Forest & Stream

Скиф Forest & Stream, построенный в Швеции – нажмите на фото, чтобы увеличить его – см. пост: Немного классики для постройки этой весной

— Маленькая шхуна Bluestone Дизайн моей шхуны Bluestone в центре внимания  и загрузка, включая китайскую версию

– Лодка Electric Schock Лодка Electric Schock – нажмите на рисунок, чтобы увеличить его Планы Electric Schock в Duckworks

Бесплатный дизайн от других дизайнеров

– 12-футовая многослойная тележка Fleet

  

Фото Дженни Стир и Дерека Томпсона

Компенсации любезно предоставлены сотрудниками Академии судостроения внизу этого поста

– Парусный Duck Punt, участвовавший в гонках на Восточном побережье Англии

Чертежи для Duck Punt Джона Милгейта

– Саут-Хейвен Дори

Построить Саут-Хейвен Дори

Шлюпка International 12
Милая 12-футовая лодка Джорджа Кокшота

Чак Меррелл Яблочный пирог

Искушения, часть V: лодка такая маленькая, что ваша семья вряд ли заметит…

– Брезент каноэ
Как построить брезентовое каноэ
– Лодка Ханну Вартиалы
Веб-сайт Ханну Вартиалы меняет адрес

-Ялик Броквей

Сборка скифа Броквея

Wolfgang Brink’s Гренландский каяк

Как построить каяк «Гренландия»

– Альтернативная складная лодка

Альтернативная складная лодка
– Планы лодок из Практическое судостроение для любителей , включая 10-футовый двусторонний скиф, различные плоскодонки и т. д.
Практическое судостроение для любителей

Лодка Thames и гоночная плоскодонка
Наконец-то – бесплатные онлайн дизайны для скифа и гоночной плоскодонки

– традиционная 14-футовая лодка Говарда Ирвинга Чаппеля
14-футовая лодка Чаппеля – еще один кандидат на сезон судостроения 2008 года?

– Черный скиф Марка Уоллеса


Элегантный черный скиф Марка Уоллеса

Чертежи постройки лодок для Black Skiff были разработаны и предоставлены бесплатно Марком Уоллесом . Он говорит, что все, о чем он просит, это получить признание за проектирование лодки.

Я думаю, что это элегантный дизайн. Планы вряд ли будут самыми простыми для начинающих судостроителей, но было бы неплохо приобрести необходимые навыки, прочитав одну из классических книг по этому виду судостроения. См. Intheboatshed.net книжный магазин Amazon для чего-то подходящего.

Отметьте, что это прочная и легкая лодка с сильными связями со скандинавскими типами. Она зарекомендовала себя как отличный гребец, вмещает четырех взрослых и имеет плоское дно для удобного выхода на берег.

Посетите веб-сайт Марка для получения дополнительной информации и планов в формате pdf: http://www.markwallaceshipwright.com/plans.html

Кстати, не пропустите впечатляющую коллекцию Марка из отзывов .

Классическая деревянная конструкция лодки выдерживает удары о дно

Монтана Судостроители, Ливингстон, Монтана

Компания Montana Boatbuilders, расположенная в самом сердце форелевого промысла на западе США, производит высококачественные дрифтерные, утиные и другие классические быстроходные лодки, используя деревянную и композитную конструкцию, основываясь на традициях деревянного судостроения и преимуществах новых технологий. Нижняя панель этих нестандартных лодок представляет собой композит из высокопрочного армирующего материала Kevlar ® с сотовым заполнителем из полипропилена, который обеспечивает непревзойденную ударопрочность и очень легкий вес. Эти лодки используются почти исключительно на быстротекущих маловодных реках, где корпус должен выдерживать постоянные удары и истирание камнями, песком и гравием.

Стандартная укладка из кевлара ® и ламинирования стекловолокна с каждой стороны сотового заполнителя Plascore PP затем прикрепляется к боковым панелям лодки с помощью галтелей из стекловолокна.Внутренний пол покрыт резиновым подкладочным материалом поверх самой внутренней части стеклянного ламинирования, а более твердый полиуретановый подкладочный материал наносится на внешнюю поверхность для обеспечения устойчивости к истиранию. Тот же основной материал 3/4″ используется для фальшполов внутри лодки.

Джейсон Каджун, владелец судостроительной компании

Montana, придает большое значение легким и прочным характеристикам сотового сердечника Plascore PP. «Плотность сердечника по сравнению с 3/4-дюймовым фанерным сердечником значительно меньше, что позволяет нашим лодкам иметь значительно меньший вес корпуса, чем полностью стеклопластиковая или полностью фанерная лодка того же размера», — говорит Джейсон.«Кроме того, две пластины, разделенные сотовой структурой, обеспечивают по существу двойное дно, так что даже катастрофический удар не затронул ни внешнюю, ни внутреннюю пластины. Сердечник сломается и поглотит часть удара, хотя по нашему опыту мы видели только разрушение слоистости кожи при сдвиге без некоторого отскока сердечника. Мы не видели сквозной дыры в корпусе ни на одной из наших лодок».

Посетите компанию Montana Boatbuilders на сайте www.montanaboatbuilders.com, чтобы ознакомиться со всем ассортиментом продукции, включая комплекты.

Комплект

для EUREKA CANOE, современная классика – J.O. Деревообработка

Мы предоставляем готовые комплекты фанеры для каноэ Eureka, от предварительно разрезанной фанеры до дерева, эпоксидной смолы, стекловолокна, чтобы вы могли построить свой собственный комплект Storer Boat Plans Eureka Canoe.

Каноэ Eureka представляет собой легкое двухместное фанерное каноэ (от 34 до 47 фунтов).

Он гребет как классическое деревянное каноэ. И нет сомнений, что это красиво.

Информация для заказа внизу страницы.

Предварительно вырезанная фанера для сборки Эврики взята прямо из чертежа

.

Все компоненты для сборки Эврики на фото выше и на рисунке ниже предварительно вырезаны. Минимум, который мы поставляем, – это все предварительно нарезанные фанерные компоненты. Но мы можем поставить из фанерных панелей все, что вам нужно для постройки собственного каноэ.

Все фанерные боковые и нижние панели обрезаются до точного размера, так что вы просто склеиваете стыки вместе, чтобы сформировать длину, сшиваете все вместе и начинаете работу с эпоксидной смолой.

Все бревна в комплекте поставляются немного длинными, чтобы вы могли обрезать их до точного размера на своей лодке. Фанера палубы и переборки также немного больше размера, чтобы ее можно было обрезать до точного размера, а в случае палубы – до стиля, который вы предпочитаете.

Имеется простой шаблон для выравнивания предварительно нарезанных косых стыков в длинных бревнах.

Это хорошая лодка, которой можно гордиться. В наш комплект входит кипарисовая древесина и морская фанера окуомэ. Разделительные блоки из красного дерева, подобные показанным здесь, могут быть включены вместо кипариса, если вы предпочитаете, без дополнительных затрат.

Идея набора для каноэ Eureka пришла на выставке деревянных лодок Mystic Seaport

Находясь в Mystic, Ct. в Семейной школе лодочного строительства Wooden Boat в этом году мы с Майклом Сторером обсуждали новые комплекты для моей разработки, и мы решили, что его дизайн Eureka Canoe станет хорошим комплектом, так что вот он. Более подробная информация о каноэ Eureka находится здесь.

Это красивое маленькое каноэ имеет длину 16 футов и легко вмещает 2 взрослых со снаряжением.

Установка с одной или двумя лопастями

Сиденья также могут быть установлены для одного гребца, если вы предпочитаете. Он очень стабилен по стандартам каноэ и его легко собрать из нашего комплекта новичку.

Видео сборки каноэ Eureka

С нашим комплектом вы можете сразу начать сборку!

Этот в Венгрии, Eureka Canoe был построен в слишком многих странах, чтобы их можно было перечислить.

Заказ и отправка предварительно нарезанного комплекта для каноэ Eureka

Время доставки обычно составляет от двух до трех недель.Мы также можем предоставить комплекты эпоксидной смолы и стекловолокна в соответствии с вашими требованиями.

КОМПЛЕКТ EUREKA CANOE С ЧЕРТАМИ — 699 долл. США ПЛЮС ДОСТАВКА
Свяжитесь со мной, если у вас уже есть планы.

Доступен комплект из стекловолокна и эпоксидной смолы

для каноэ Eureka.

За пределами Нижнего 48 позвоните нам, чтобы обсудить варианты доставки

Если у вас уже есть планы на Eureka Canoe, мы можем скорректировать цену, чтобы компенсировать это.

Джон Оуэнс
870 С.R.3812
Troup, Texas 75789


Телефон: 903-894-6293
Эл.

Освободите руки во время плавания — фантастический румпельный клатч.

Готовы к легкой лодке?

  Добро пожаловать в Kudzu Craft, мы специализируемся на обшивке каркасных лодок в стиле «Фюзеляжный каркас».Наши лодки предназначены для домашнего строителя. Мы предлагаем полноразмерные чертежи, готовые комплекты рам и множество материалов, необходимых для постройки собственной маленькой лодки.

Устали бороться с 50-фунтовыми лодками?  

VARDO в готовом виде весил 34 фунта. Curlew с более тяжелыми 12 унциями. кожа весила 32 фунта. Shad весил 28 фунтов, изготовлен из полиэстера на 8 унций и окрашен. Это не были лодки специальной постройки. Они были построены именно так, как я рекомендую вам строить свои.Конечно, вес будет варьироваться в зависимости от материалов, которые вы используете. Наши лодки изготавливаются с использованием рамы в стиле фюзеляжа, покрытой нейлоновой или полиэфирной тканью, а затем герметизированной, чтобы сделать ее водонепроницаемой. Вы получаете очень легкую лодку и да, очень прочную лодку.

И вы можете построить его самостоятельно, затратив на материалы от 300 до 400 долларов!

Подробная разбивка затрат

Мои лодки основаны на методах строительства, которые использовались в течение тысяч лет.Сейчас мы используем современные материалы, но основные методы или конструкция не изменились. Мои рамы построены в стиле фюзеляжа, очень похоже на конструкцию самолета.

Шпангоуты вырезаны из морской фанеры, а стрингеры изготовлены из легких пород дерева и связаны между собой искусственными сухожилиями. Синтетическая тканевая обшивка нашивается на каркас, дает усадку, гидроизолируется и становится конструктивным элементом лодки. Этот метод делает прочную, долговечную и очень легкую лодку.

Строящаяся рама Sling Shot

ОТЗЫВЫ

«Это как пёрышко грести!»
Джессика Б.Инструктор ВДА

Эта лодка быстрая! (после гребли на новом Short Shot)
Phil W. Инструктор ACA

«Только что запустил свой Рейвенсвуд на этих выходных. Мы с женой очень впечатлены. Он удивительно стабилен, быстрее, чем ожидалось, очень шустрый и прекрасно справляется с ветром и волнами высотой 1-2 фута. …… Это сразу стало моей любимой одиночной лодкой. (Не в последнюю очередь потому, что при весе в 20 фунтов его действительно легко поднять на крышу автомобиля!) Теперь моя жена думает, что тоже хочет такой.
втрампер

«Сегодня впервые покатался на веслах. Дал моему сыну большой шанс, мальчик, хорошо ли мы выглядим там, Мы прошли около мили вверх по ручью с соленой водой. Они гребут прямо и верно, у ручья было немало изгибов и поворотов. Огненная муха отреагировала так, как должна, я наклонил ее, и она стала поворачивать, как настоящая лодка».
КапекодДжон

О да, они крепкие!

Вопреки своему утонченному внешнему виду лодки SOF очень прочны и долговечны.Я ездил на своем по многим камням, по затопленным бревнам, пням и веткам деревьев, и мне еще предстоит сделать что-то большее, чем небольшая отметина на корпусе. Это видео показывает вам, насколько они на самом деле прочны. Для этого требуется гораздо больше, чем удар по камню, палке или другому предмету в воде!

МАГАЗИН Полноразмерные чертежи, расходные материалы, комплекты и т. д.

Создание лодки Kudzu Craft

Хотите посмотреть, что нужно для постройки одной из моих лодок? Я создал это короткое видео, которое проведет вас через этапы сборки лодки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.