Лодка водомет: Доступ ограничен: проблема с IP

Лодка алюминиевая под подвесной водомет

Предназначена для отдыха на воде прогулок, охоты и рыбной ловли, перевозки людей и различных грузов, для выполнения специальных функций в прибрежных зонах рек, озер, морей и водохранилищ глубиной не менее 0,2м при высоте волны не более 0,2м с подвесным лодочным мотором водометного типа в пресной и морской воде в районах с умеренным и холодным
климатом при температуре воздуха от -5°С до +40°С.

Особенностью катера является возможность эксплуатации в водоемах с экстремально малыми глубинами, где не могут эксплуатироваться лодки с винтом.

Транспортирование лодки производится любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки, действующими на транспорте. (ТРЕЙЛЕР И МОТОР В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ)

УСТРОЙСТВО ЛОДКИ
Детали корпуса лодки изготавливаются  по принципу жесткого модуля  из листового  и  профильного  проката  на основе деформируемого алюминиево – магниевого сплава АмГ-5М.

Корпусные конструкции соединены электродуговой сваркой в среде инертных газов (аргон).
В носовой, средней и кормовой частях корпуса расположены герметичные рундуки, что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать пассажиров в
случае заливания ее водой по уровень планширя.
В носовой и кормовой частях корпуса установлены ручки для швартовки, буксировки и транспортирования лодки.

В конструкции предусмотрен продольный тоннель, который дает возможность эксплуатации по мелкой воде и сохранности водометного движителя.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Длина габаритная, м – 5,20

Ширина габаритная, м – 2,00

Высота борта в носу, м – 0,60

Грузоподъемность, кг – 800

Материал корпуса сплав – АмГ-5М

Допустимая мощность двигателя (л.с.) – 150

Допустимый вес двигателя (кг.) – 200

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

1. встроенный бак .

Алюминиевая моторная лодка RusBoat 47 JET под подвесной водомет

Моторная килевая модель из алюминия.

Купить алюминиевый катер RusBoat-47 JET стоит тем, кому нужна прочная и надежная лодка под водометный мотор.


 


Массово-габаритные характеристики


RusBoat-47 JET имеет длину 4.70 м при ширине 1.85 м.

Масса корпуса 340 кг.


Максимальная грузоподъемность 500 кг, вместимость 5 чел.


При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 90 л.с.


 


Корпус


Цельносварной корпус RusBoat-47 JET изготовлен из морского алюминия (АМг-5М).

Высота борта 75 см, осадка 20 см.

Толщина бортов 2 мм, днища – 3 мм.


Алюминиевая лодка поставляется без окраски.


 


Пол


Пол лодки обшит ламинированной водостойкой фанерой с антискользящим покрытием.


 


Лавки


В комплект RusBoat-47 JET входят 2 кресла.

Сверху банки обшиты водостойкой фанерой.

Под креслами располагаются рундуки.


 


Транец


Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.

Для удобства установки двигателя и уменьшения износа основного материала в месте крепления находится накладка.


 


Особенности


Подвесной водометный движитель в сочетании с малой осадкой позволяет использовать катер RusBoat 47 JET для движения по самым мелководным водоемам и рекам с каменистыми мелями.

Корпус лодки имеет тоннель для водозаборника подвесного водомета и дополнительно усиленный внутренний продольный днищевой набор (8 стрингеров + 1 килевой).


Безопасность пассажиров RusBoat-47 JET дополнительно обеспечивается металлическими реллингами.

Лодка имеет ручки для переноски на корме и 1 на носу.

Предусмотрены подуключины для передвижения на веслах и кнехты (2 шт.) для швартовки.


Передняя часть корпуса полностью закрыта, образуя небольшой капот, под которым располагается багажный отсек.

Кокпит защищен от встречного ветра и брызг ветровым стеклом.


Катер оснащен дистанционным управлением, которое включает редуктор, руль и трос.


Производитель из России предоставляет на алюминиевую лодку гарантию 12 месяцев.


 


Комплект поставки


RusBoat-47 JET поставляется в следующей комплектации:


  1. Лодка – 1 шт.
  2. Дистанционное управление – 1 комплект.
  3. Ходовые огни – 2 шт.
  4. Стояночный огонь – 1 шт.
  5. Панель управления – 1 комплект.
  6. Трюмная помпа – 1 шт.
  7. Топливный бак – 1 шт.
  8. Паспорт – 1 шт.

Лодка каяк – Mokai Jet Kayak (движитель

Дополнительная информация

Вы любите кататься на каяке, но предпочитаете просто наслаждаться, а не сидеть за веслами, тогда вам просто необходимо купить Mokai Jet Kayak. Благодаря мощному мотору от концерна Subaru вы с легкостью можете отправиться на рыбалку, прогулку или просто для осмотра достопримечательностей без лишних усилий. При этом Mokai Jet Kayak подразумевает съемный мотор и топливный бак, так что весла вам всегда пригодятся.

Увлекательный и манящий мир каякеров, так и манит любителей этого вида спорта покорять все новые горизонты. Но сегодня мы предлагаем вам совершенно уникальное предложение – Mokai Jet Kayak. Конструкция этой лодки подразумевает наличие съемного мотора и топливного бака, а значит вы можете наслаждаться как греблей, так и отдыхом, ведь надежный мотор доставит вас куда угодно. Купить Mokai Jet Kayak – значит окунуться в увлекательный мир спуска по горным рекам и просторам морской волны. Mokai Jet Kayak – будущее, которое наступило уже сегодня!

Вы давно хотели найти более удобное средство передвижения по воде, которое будет разгоняться на большой скорости, иметь несколько режимов передвижения и массу других полезных функций? Именно для вас мы рады представить моторный каяк Mokai Jet Kayak! Отличный каяк для каждого, кто любит качество и надежность. Купить Mokai Jet Kayak можно у нас, с гарантией качества и по привлекательной цене.

Стремительное завоевание поклонников во всем мире  и топовая продажа Mokai Jet Kayak, объяснимы новейшими техническими инновациями. Моторный каяк более 10 лет разрабатывается в Америке и считается одним из лучших водных транспортов, который приспособленный для прибрежных и внутренних вод. Mokai Jet Kayak- идеальный своей съемной конструкцией двигателя Subaru EX 21и топливного бака, что позволяет легко перемещать каяк в дороге и быть всегда на плаву! Остается только купить Mokai Jet Kayak…

Настоящая находка для настоящих рыбаков моторный каяк Mokai Jet Kayak признан одним из лучшим в США, где его производством и усовершенствованием занимаются уже десятилетие. На фоне других он выделяется большим ассортиментом приспособлений для дополнительных снастей и креплений.
Простой в управлении и сложный в инновационных разработках этот транспорт станет незаменимым для любителей рыбалки и постоянно будет оправдывать желание купить Mokai Jet Kayak.

Десятилетние американские разработки достигли своей цели в разработанной последней модификации моторного каяка Mokai Jet Kayak. Настоящий шедевр и находка для профессиональных рыбаков при любом месторасположения в водах. Специальная конструкция, оснащенная большим ассортиментом разнообразных приспособлений для дополнительных креплений и снастей, а главное, съемный двигатель и топливный бак, что облегчает транспортировку – это весомые доводы для того, чтобы купить Mokai Jet Kayak.

Подробне ¬¬¬– http://www.flyjets.ru/catalog/lodka-kayak-mokai-jet-kayak-dvizhitel-vodomet-hit-2014

Водометы серии 100 — Thrustmaster

Раздельный канал Power Reverse

Реверсивный ковш с раздельным воздуховодом обеспечивает превосходную маневренность в обратном направлении с высокой тягой. Это мощность, управляемая мощным приводом 12 В постоянного тока, что устраняет необходимость в гидравлике. Следящее управление перьевым светом достигается с помощью блока управления с датчиком положения, управляемого кабелем типа 33C.

Быстросъемная смотровая крышка

Смотровая крышка устанавливается снаружи и просто удерживается с помощью подпружиненного скользящего болта.Это означает быстрое разъединение, не требующее инструментов, без риска затопления. Сама крышка прикреплена к водомету нержавеющей проволокой, чтобы ее нельзя было потерять.

Крепление на транце

Блок устанавливается с использованием проверенного быстрого и простого метода крепления Thrustmaster на транце. Это приводит к меньшему вторжению в ценное внутреннее пространство, позволяя более компактно расположить механизмы в кормовой части лодки. Thrustmaster также может предложить компактные соединительные системы.

Водометные форсунки 100 серии изготовлены из прочных, коррозионностойких и совместимых с коррозией материалов. Рабочее колесо из нержавеющей стали представляет собой цельную отливку, заключенную в гильзу из нержавеющей стали. Впускной канал, корпус рабочего колеса и нагнетательный патрубок дополняют корпус насоса и изготовлены из алюминия. Рулевой и обратный воздуховоды также изготовлены из алюминия.

Модульная конструкция используется для простоты сборки и текущего обслуживания. Это сводит к минимуму потребность в специальных инструментах для удаления этих компонентов.

Водометы серии 100 имеют одноступенчатую конструкцию осевого насоса, оптимизированную для обеспечения большой объемной тяги, превосходной устойчивости к кавитации, повышенной грузоподъемности в сочетании с превосходными характеристиками на максимальной скорости.Каждая модель имеет широкий диапазон различных типов крыльчаток, чтобы гарантировать правильное соответствие всем комбинациям двигателей и коробок передач.

Водометы серии 100 могут быть установлены как одинарные, двойные или тройные в корпусах из стекловолокна, алюминия или стали. Они также могут поставляться в качестве реактивных двигателей.

Понимание водометного движения – принцип работы, конструкция и преимущества

Корабли представляют собой огромные сооружения весом от 100 000 до 500 000 тонн. Тем не менее, они с легкостью перемещаются по земным океанам.

На другом конце спектра размеров судов находятся небольшие рыболовные траулеры и прогулочные яхты, вес которых едва превышает 10 000 тонн. Их обычно можно встретить вдоль береговой линии на очень высоких скоростях.

Так как же движутся по воде такие разные суда и лодки?

Здесь на помощь приходит морская тяга.

Различные классы судов используют различные силовые установки, которые используют несколько методов для выработки энергии. Раньше суда использовали ископаемое топливо, такое как уголь, для работы больших двигателей, приводящих в движение гребные винты.

Более поздние модели работали с поршневыми двигателями и судовыми дизельными двигателями, которые были более эффективными. В настоящее время ядерная энергия также используется для питания военных кораблей, но она слишком дорога и опасна, чтобы ее можно было адаптировать в секторе коммерческого судоходства.

Разве не было бы удобно, если бы какая-то форма энергии могла быть получена с использованием легкодоступного сырья, которое не создает токсичных продуктов?

Здесь на помощь приходит водометный двигатель.

Вода является самым распространенным ресурсом на Земле: почти 75% земного шара покрыто водоемами.Кроме того, при использовании в качестве единственного компонента двигателя не образуются вредные побочные продукты, и весь процесс является экологически чистым.

В этой статье мы рассмотрим водометный двигатель, принцип его работы и преимущества, которые он дает.

Обычные морские силовые установки

Движение относится к механике создания тяги и силы, которые можно использовать для перемещения тела под действием его собственной силы. Требуемая мощность обычно вырабатывается с помощью двух или более судовых дизелей, работающих либо в двух-, либо в четырехтактном режиме.

Эти двигатели имеют несколько поршневых цилиндров, которые создают вращательное движение за счет сгорания топлива при температуре воспламенения. Вращательное движение используется для вращения коленчатого вала, соединенного с морским гребным валом, который ведет к гребным винтам.

Гребные винты имеют три или более лопастей гидродинамической формы, которые заставляют воду позади корабля продвигаться вперед. Двигатели размещены на прочных амортизирующих платформах, способных перенаправлять вибрационные движения на большую площадь поверхности корпуса.

Для изменения направления используются рули направления, направляющие поток жидкости, поступающий от гребных винтов. В более новых конструкциях азиподов рули интегрированы в гребные винты, в результате чего получается компактная система, которая может вращаться в большинстве направлений, изменяя траекторию движения судна.

Из приведенного выше описания можно определить несколько проблем. Основным недостатком этой традиционной системы является зависимость от большого количества компонентов, которые нелегко заменить.

Например, если морской гребной вал требует ремонта, гребные винты и весь вал в сборе должны быть удалены изнутри корабля, что требует больших временных и трудовых затрат.

Более простая конструкция позволила бы выполнять ремонт быстрее, обеспечив более доступный доступ к различным компонентам.

Водометный движитель имеет это преимущество, поскольку он встроен в компактную систему, которую можно разобрать без необходимости демонтажа значительной части корабля.

Теперь, когда у нас есть правильное представление о методе, в котором работает обычная двигательная установка, мы можем лучше понять водометные системы и преимущества, которыми они обладают.

Водометный двигатель

Использование воды в качестве источника энергии устраняет несколько проблем, связанных с традиционными методами движения. Он быстрый, тихий и очень экологичный.

Тем не менее, водометная тяга в настоящее время не может использоваться для больших кораблей, таких как танкеры, грузовые авианосцы или военные корабли.Он больше подходит для питания небольших судов береговой охраны и военно-морских сил, траулеров, буксиров и личных судов.

Идея использования воды в качестве источника энергии была впервые рассмотрена еще в 1661 году Тугудом и Хейсом, которые предположили, что центральный водный канал может использоваться для создания движения. Идея претерпела несколько итераций, прежде чем получила широкое признание и была интегрирована в коммерческие суда.

Несколько коммерческих предприятий проектируют, конструируют и устанавливают водоструйные системы.Основное отличие этих компаний заключается в установочных компонентах, степени перемещения, конструкции рабочих компонентов и выборе материалов.

Если кратко, то водометные установки размещаются на корме судна, у ватерлинии. Вода всасывается и обрабатывается внутри системы, чтобы выйти из самого заднего сопла с высокой скоростью, которая продвигает судно вперед.

В следующем разделе мы проанализируем, как работает эта система, и физику, лежащую в основе водометного движения.

Принцип работы, механизм и компоненты

Система водомета работает по принципу третьего закона Ньютона, который гласит, что каждое действие имеет равное и противоположное противодействие.

Сила, развиваемая за счет быстрого выброса воды из кормового сопла водометной системы, создает силу реакции, толкающую судно вперед.

Вода подается непосредственно в главные механизмы через всасывающий патрубок, расположенный на днище сосуда.

На большинстве судов используется только один воздуховод, хотя большее количество воздуховодов может увеличить вырабатываемую мощность, необходимую для крупных судов. Жидкость, проходящая через вход, направляется через основной блок обработки системы.

В случае засорения из-за мусора возле входного отверстия судно можно остановить до тех пор, пока мусор не будет очищен. Присутствуют и другие механизмы, которые могут промыть впускное отверстие, чтобы удалить мусор.

Вода на входе представляет собой жидкость с относительно низкой энергией, поскольку она находится в состоянии покоя перед всасыванием. Однако для создания достаточной тяги его необходимо преобразовать в высокоэнергетическую жидкость. Это достигается за счет создания элемента турбулентности с помощью лопастей. Лопасти приводятся в движение с помощью рабочего колеса и статора.

Из-за гидромеханических реакций с помощью этой турбулентности создается достаточное давление, которое затем выбрасывается в виде струи высокого давления из сопла. Рабочее колесо представляет собой вал, который приводится в движение бортовым двигателем. Он соединен со статором, который вращает лопасти.

Чтобы понять устройство рабочего колеса и статора, его можно в принципе уподобить двигателю самолета, который быстро увеличивает скорость воздуха на выходе из турбины. Вал крыльчатки вращается главным приводным валом, соединенным с двигателем и соединенным с помощью усиленных подшипников и соединителей.

Форсунка расположена в задней части агрегата и направляет жидкость, выходящую из системы. Он управляется поворотной системой, соединенной с штурвалом на мостике судна.

На большинстве судов угол поворота составляет от 150⁰ до 180⁰. Существует важный компонент, известный как задний дефлектор, который помогает судну двигаться задним ходом или выполнять повороты при движении задним ходом.

Дефлектор разработан с использованием гидродинамической формы, которая способна плавно перенаправлять поток в направлении, противоположном выбросу.Он надевается на горловину сопла и может быть опущен или поднят в зависимости от требуемого маневра рулевого управления.

Питание подвижных частей агрегата осуществляется от двух основных источников-

  • бортовой двигатель для вала крыльчатки и
  • гидравлика для работы дефлектора.

Гидравлика, как правило, работает на масляной основе и хранится внутри корпуса судна, чтобы предотвратить любое загрязнение в случае разлива нефти.

Для доступа к различным компонентам сосуда предусмотрено несколько панелей доступа по всей длине установки.Однако необходимо соблюдать осторожность при открытии системы, и весь блок должен быть обесточен и полностью остановлен.

Из-за больших вибрационных ударов и сил, действующих на двигательную установку, установка монтируется на специализированных конструкциях, способных перенаправлять и поглощать выходные усилия. Сила перенаправляется на большую площадь поверхности корпуса, чтобы ее можно было безопасно рассредоточить, не создавая опасных точечных нагрузок.

Как работают водометные суда?

Водометные системы

чрезвычайно точны и точны, когда речь идет о маневренности и управляемости. Это связано с невероятно широким диапазоном движения, обеспечиваемым насадкой.

Основные органы управления, доступные офицеру, отвечающему за рулевое управление, включают дроссельный рычаг, рулевое колесо и рычаг для опускания или подъема заднего дефлектора. Мы рассмотрим некоторые основные операции рулевого управления и то, как они выполняются с помощью гидроабразивной технологии.

Для ускорения в прямом направлении рычаг дроссельной заслонки постепенно увеличивается, а дефлектор удерживается в поднятом положении.В этом состоянии тяга, создаваемая жидкостью, выходящей из сопла, направлена ​​в кормовом направлении, толкая судно вперед. Регулируя дроссельный рычаг, скорость судна можно изменить, поскольку жидкость выходит с большей скоростью.

При выполнении поворотов рулевое колесо используется вместе с дроссельной заслонкой. Направление контролируется колесом, а скорость поворота подлежит дросселированию. Для получения крутых поворотов требуется высокий дроссель и резкое вращение руля. В зависимости от количества блоков и мощности, вырабатываемой каждым блоком, скорость поворота может варьироваться в зависимости от размера судна и погодных условий.

Наконец, для реверса задний дефлектор опускается, а дроссель увеличивается. При увеличении дроссельной заслонки струи воды, выходящие из сопла, перенаправляются вниз и в обратном направлении за счет гидродинамической формы дефлектора. Это заставляет судно двигаться в обратном направлении.

Для поворота задним ходом колесико используется для изменения направления струи воды, выходящей из дефлектора.При управлении рулем рекомендуется помнить, что нос всегда указывает в том направлении, в котором было повернуто рулевое колесо. Это особенно помогает при движении задним ходом, поскольку в этой ситуации правила поворота меняются местами.

Количество используемых устройств может иметь большое влияние на эффективность и эффективность водоструйной системы. Хотя использование одной системы является обычным явлением, предпочтительнее использовать двойную систему. Это потому, что он обеспечивает более высокую степень контроля.

Например, чтобы судно оставалось неподвижным, можно использовать комбинацию прямого и обратного режимов. Дефлектор частично опускается так, что половина тяги проходит, а оставшаяся половина сталкивается с отражателем и обеспечивает обратную тягу. В этой ситуации рулевое управление все еще активно.

Вращение колеса позволяет судну выполнить поворот с радиусом поворота, близким к нулю, т. е. судно выполняет поворот вокруг своего текущего положения. Достижения в области водоструйных технологий позволили даже одноблочным системам выполнять этот маневр.

Точно так же судно может двигаться поперечно без какого-либо поступательного движения, используя сдвоенные узлы. Это достигается за счет использования отдельных струй в разных направлениях для поддержания устойчивости судна. Если с устройством не обращаться должным образом, сосуд может сильно раскачиваться, что приведет к параметрическому резонансу и возможному повреждению сосуда. Это также может привести к повреждению док-станции при столкновении.

Интересно отметить, что на момент установки водометные установки могут поставляться в трех основных вариантах:

  • автономный блок,
  • отдельный воздуховод и патрубок,
  • или отдельный воздуховод.

Предпочтительным металлом для изготовления сопла является сталь, а для воздуховода используются композиты или сталь. Наличие полностью автономного блока упрощает установку, поскольку всю систему нужно просто подключить в сухом доке.

Преимущества и недостатки

Водометный движитель

имеет ряд преимуществ, которые делают его привлекательным выбором при выборе двигательных установок. Скорость судна очень важна для малых судов, а водометные лодки способны развивать скорость до 40 узлов (75 км/ч) даже в плохих условиях.Это сопоставимо и часто выше, чем обычные отраслевые стандарты.

Обычно для достижения высоких скоростей лопасти обычных гребных винтов должны вращаться с очень высокими оборотами для создания достаточной тяги. Однако это приводит к динамической разности давлений между окружающей средой и кромками вращающихся лопастей воздушного винта. Это вызывает разрушение кромки из-за явления, известного как кавитация.

Кавитация возникает из-за того, что вода быстро испаряется вблизи поверхности лопасти, что приводит к образованию микропузырьков, которые повреждают кромку лопасти гребного винта.Этот эффект может быстро изнашивать металл и заставлять судно двигаться в непредсказуемых направлениях.

Хотя в водоструйных системах также используются гидродинамические лопасти, существует меньшая разница динамического давления между внутренним механизмом и окружающей жидкостью. Таким образом, эффекты кавитации значительно уменьшаются. Это приводит к увеличению срока службы системы.

Водометная система очень компактна и способна производить значительную мощность в небольшом блоке.Это делает его хорошим выбором для судов с ограниченным пространством.

Лопасти винта покрыты кожухом, что предотвращает любой случайный контакт с высокоскоростными лопастями. Таким образом, это безопаснее, чем обычные лезвия, которые не защищены кожухом. Еще одним преимуществом использования водяных струй является то, что нет необходимости погружать весь узел в воду.

Чтобы нормальные системы были эффективными, вся сборка лопасти и вала должна быть погружена в воду, тогда как в водоструйных системах необходимо погружать только входное отверстие.

Водометный двигатель также легче маневрировать, так как управление почти мгновенное. Это связано с немедленным реагированием гидравлических систем, поворачивающих выпускной патрубок.

В отличие от обычных судов, которым требуется больший радиус поворота, водометные суда могут выполнять полный поворот на 360⁰, оставаясь в фиксированном положении. Кроме того, повороты можно выполнять гораздо быстрее, просто увеличивая дроссельную заслонку водяной струи. Таким образом, рулевое управление и навигация выполняются значительно быстрее и эффективнее.

Еще одним преимуществом водометных систем является отсутствие редуктора. Хотя это обеспечивает более высокий уровень контроля в стандартных силовых установках, в водометных системах в этом нет необходимости. Это связано с тем, что используется только один режим передачи, и нет необходимости изменять крутящий момент какого-либо компонента вращения. Единственным вращающимся компонентом является крыльчатка, соединенная с базовой вращательной муфтой. Таким образом, в водоструйных системах требуется обслуживать и ремонтировать меньшие компоненты.

Наконец, с военной точки зрения, водометы производят меньше шума, чем обычные двигатели. Это приводит к уменьшению физического шума и сокращению сигнатур SONAR. Это имеет огромное применение на военных судах, которые могут двигаться на высоких скоростях, не будучи легко обнаруженными SONAR и другими системами. Частично это происходит из-за закрытой конструкции сборки, которая перенаправляет и перераспределяет шум.

Основным недостатком водоструйных систем являются высокие первоначальные затраты, которые они представляют. В отличие от стандартных силовых установок, компоненты и механизмы, связанные с этой технологией, все еще слишком дороги, чтобы их можно было интегрировать во все суда. Кроме того, стоимость установки и обслуживания может быть высокой из-за специализированного характера процесса. Таким образом, большинство операторов и владельцев лодок предпочитают более дешевые альтернативы.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются водометные системы, заключается в том, что их можно использовать только на малых и средних судах. Это связано с тем, что количество тяги, создаваемой оборудованием стандартных размеров, может обеспечить достаточную тягу только для судов этих размеров.Для более крупных судов также потребуется, чтобы двигательные установки были пропорционально больше.

Дело не в том, что это невозможно сделать в ближайшем будущем; это просто слишком дорого для выполнения этого типа производства. Кроме того, для создания компонентов размером, сравнимым с обычными гребными винтами, требуется специальное оборудование, которое все еще исследуется и разрабатывается коммерческими организациями. В ближайшем будущем можно ожидать постепенного увеличения количества судов с водометными движителями за счет снижения производственных затрат.

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: водометный движитель

Электрический водомет придает моторным лодкам импульс

Понятно, что транспорт переходит на электрокабель в глобальном масштабе. Эти разработки развиваются очень быстро в некоторых областях. В этом году итальянская компания Sealance представит электрический водометный двигатель мощностью 500 киловатт.Об этом на этой неделе сообщила компания из Буччинаско (недалеко от Милана). По словам компании, это абсолютная мировая премьера, как с точки зрения технологий, так и мощности. Электрические лодки уже работают, а вот электрический водомет еще не запущен.

По словам компании, это абсолютная мировая премьера, как с точки зрения технологий, так и мощности.

Водомет работает через впускной канал, обычно прикрепленный к днищу лодки. Насос всасывает струю воды через входное отверстие из-под сосуда, которая затем направляется назад через струйное сопло.Вот как движется лодка. Этот метод известен из авиации; струя воды имеет форму реактивного двигателя не зря. Водометы также используются в водных видах спорта. Преимущество в том, что лодки, оснащенные водометом, лучше подходят для использования на мелководье (поскольку под корпусом отсутствует гребной винт). Водометы также обеспечивают хорошую производительность на высоких скоростях.

Моторная лодка с электрореактивным двигателем © Sealance

Новый электрический водомет мощностью 500 кВт дополняет два других двигателя Sealance с меньшим диапазоном мощности (280 и 420 л.с.).Самая маленькая модель уже была представлена ​​в прошлом году и сейчас проходит испытания в проверяющих органах.

Прогулочные суда и рабочие лодки

Новый двигатель, представленный на этой неделе, имеет мощность 500 кВт и крутящий момент 1500 Нм. Пиковая выходная мощность эквивалентна двигателю мощностью 780 л.с. Он разработан для быстроходных прогулочных судов и оптимизирован для скоростей в диапазоне от 40 до 45 узлов, когда двигатель работает с максимальной эффективностью.

Водометные двигатели, получившие название DeepSpeed, изначально предназначались для прогулочных и рабочих катеров в сегменте от 12 до 24 метров.«В будущем также будут доступны модели для суперяхт и больших судов», — говорит Уильям Гоббо, который основал свою компанию в 2017 году.

Частные инвесторы

Компания за короткое время выросла до команды из тридцати разработчиков. В декабре компания получила дополнительные вливания в размере 2,9 млн евро от частных инвесторов. Sealance не намерена ограничиваться исключительно разработкой и производством водометных двигателей. «Мы предлагаем верфям полный спектр услуг, включая аккумуляторные батареи, электронику и генераторы, увеличивающие запас хода», — заявляет Гоббо.

Узнайте о других инициативах, связанных с экологичным судоходством, таких как электрическая толкающая лодка и яхта на водороде.

Экологичный водометный двигатель, расширит ли он концепцию?

Приступая к написанию этой статьи, я должен признать, что давно увлекаюсь идеей движения лодки, используя в качестве движущей силы саму воду, в которой она плывет. Однако до сих пор гидрореактивная силовая установка обычно оказывалась концепцией с тяжелым топливом.Итак, изменится ли это с появлением новых технологий?

Более 20 лет назад, когда я только начал жить в Нидерландах, я был частым пассажиром водометного Stena HSS, скоростного парома в Харвич в Великобритании. Потребовалось чуть более 3 часов, чтобы преодолеть 150 миль по Северному морю, и скорость более 40 узлов на таком большом судне, перевозящем до 1500 пассажиров и 375 автомобилей, всегда была чем-то захватывающим. Не говоря уже об удовлетворении того, что вы доберетесь до места назначения намного быстрее.К сожалению, три парома HSS, которыми управляла Stena, уже выведены из эксплуатации. Причина в том, что они были экономически невыгодны из-за большого расхода топлива, что-то вроде истории с самолетом Конкорд!

Несколько лет спустя я познакомился и подружился с капитаном Гаем О’Коннором, который некоторое время был шкипером яхты, принадлежавшей королю Испании. MY Fortuna была 41,5-метровой моторной яхтой с водометным двигателем, определенно созданной для скорости! Она была оснащена двумя двигателями MAN мощностью 1280 л.с. и тройными газовыми турбинами Rolls Royce мощностью 6700 л.с., соединенными с тремя водометами Kamewa.Гай был капитаном верфи и всегда с гордостью восхищался характеристиками яхты, максимальная скорость которой составляла 70 узлов; настоящий прорыв для лодки такого размера, учитывая, что она была спущена на воду более 20 лет назад. Фортуна больше не находится в собственности испанской королевской семьи по тем же экономическим причинам, а также из-за того, что король не хочет, чтобы испанские граждане считали его слишком декадентским, поскольку считается, что он вкладывает деньги в расходы на топливо своей сверхбыстрой суперяхты.

Как работает водометный двигатель?

В прошлом водометы часто устанавливались на скоростных паромах и небольших рабочих катерах.Существует несколько разных производителей, например, Kamewa, как в случае с MY Fortuna, и доступен широкий ассортимент форсунок. Однако у них есть одна общая черта — высокая скорость истечения. Установленная мощность этих систем может варьироваться от 500 кВт до 25 МВт.

Принцип работы водомета заключается в том, что морская вода проходит через сопло, в котором расположен осевой насос. Значительная струя воды устремляется назад через систему кормовых труб. В поступательном режиме струя воды приводит судно в движение, иногда до очень высоких скоростей, как уже упоминалось. И используется принцип «обратного ведра», чтобы эффективно блокировать и перенаправлять поток воды под нужным углом, чтобы заставить лодку идти задним ходом.

Когда водометы установлены попарно, очень легко маневрировать в ограниченном пространстве, когда одна струя выдвигается вперед, а другая тянет назад.
(Источник информации: «Сравнение водометов и обычных винтовых струй». Хенк Верхей, Технологический университет Deltares и Делфта.)

Электрические/гибридные водометы для прогулочных лодок

Совсем недавно два производителя водометных движителей, оба базирующиеся внизу, опубликовали подробности о новых электрических/гибридных системах, которые они выводят на рынок, несомненно, признавая растущий спрос на более энергоэффективные силовые установки.Компания HamiltonJet, базирующаяся в Новой Зеландии, была основана почти 70 лет назад изобретателем водометной двигательной установки сэром Уильямом Гамильтоном и с тех пор производит водометы для всех типов судов. Таким образом, неудивительно, что теперь они предприняли шаг к выходу на рынок электрических / гибридных автомобилей, учитывая акцент на нулевых или сниженных выбросах, которые охватывают индустрию лодок.

По заключению других, HamiltonJet считает, что не существует универсального решения, когда речь идет о добавлении электрического привода к морским судам.И в то время как полностью электрический вариант привлекателен для коротких пробегов, гибридный вариант по-прежнему актуален в ближайшем будущем, предлагая лучшее из обоих миров. Для бесшумной работы на низкой скорости можно выбрать электрическую мощность, при этом по-прежнему возможен крейсерский режим на более высокой скорости с использованием дизельного двигателя, но с интеллектуальной технологией, сводящей к минимуму время работы двигателя внутреннего сгорания и оптимизирующей общую топливную экономичность.

Помня об этом принципе, компания запустила свою водометную двигательную установку EHX, в которой они поставляют электродвигатели, силовую электронику и систему управления, а также обладают специальными знаниями для обеспечения бесшовной интеграции с водометами, двигателями, коробками передач или сцеплениями. Система управления управляет гибридным потоком энергии между двигателями, батареями и двигателями, одновременно заряжая и разряжая батареи по мере необходимости. А простая автоматическая настройка позволяет управлять судном так, как, по их словам, это похоже на вождение гибридного автомобиля.

Тем временем австралийские специалисты по водометам Doen предложили другой подход к интеграции гибридного силового агрегата. Теперь они могут поставлять готовые к гибридному использованию гидроабразивные установки из своего ассортимента, которые включают в себя концепцию Power Take In (PTI).Он оснащен муфтой для приема электрического привода. Затем электродвигатель можно включать и выключать по мере необходимости, создавая таким образом средства объединения и переключения дизельного и электрического питания на водомет. Doen также может предоставить то, что они называют платформой управления ECS400 для поддержки своего пакета гидроабразивной резки Hybrid-Ready. Он легко может быть подключен к электродвигателю, системе управления электропитанием и дизельному двигателю, обеспечивая беспрепятственное управление распределением мощности. С точки зрения шкипера, двигатель и управление у штурвала остаются неизменными, а переключение между электрическими, дизельными или гибридными вариантами происходит автоматически.

Вы думаете о новых, инновационных и экологически безопасных способах передвижения? Тогда не пропустите ряд экспонентов и презентаций в I-nnovationLab во время METSTRADE 2020.

Итальянский стартап создает водомет, чтобы произвести революцию в электрических лодках

Новаторский итальянский стартап разработал новую водометную двигательную установку, которая может произвести революцию в электрических лодках, обеспечив им большую скорость и дальность полета, чем сегодня.

Водометный двигатель DeepSpeed, устанавливаемый на борту, уже получил несколько призов за технологии и инновации и имеет патенты Европейского Союза и Австралии. Он был разработан Уильямом Гоббо, итальянским банкиром и техническим разработчиком; Эрнесто Бенини, профессор гидродинамики Падуанского университета, и команда из 21 ученого, гребца и специалиста по гидродинамике под эгидой компании Sealence.

DeepSpeed ​​использует целостный подход к питанию электролодки, подчеркивая сильные стороны электродвигателя.Это электрический водомет с двигателем и силовой установкой в ​​едином блоке. Его можно установить под лодкой, как блок Volvo IPS, или на транце, как кормовой привод. Он управляет направлением тяги и может поворачиваться на 360 градусов для обеспечения обратной или боковой тяги.

Компания приняла дерзкое отношение к своему созданию, заявив, что «наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы придумали инновации в области гидродинамики, которые привели нас к разработке двигателя, которого раньше не существовало: наши реактивные двигатели DeepSpeed.Вот и все.”

Более конкретно, Deep Speed, по мнению компании, имеет три преимущества:

Во-первых, и двигатель, и струя находятся в одном устройстве. Это снижает вес и размер и устраняет необходимость сопряжения (например, с трансмиссионным валом), поскольку в нем используется электродвигатель.

Во-вторых, подвесная установка создает идеальную систему охлаждения; он устраняет шум и вибрацию, занимает меньше места и веса внутри лодки.Нет больше топливного бака, нет больше моторного отсека.

В-третьих, гидродинамика обеспечивает большую эффективность благодаря вдохновленным авиацией инновациям гидродинамики, которые технически невозможны при установке на борту.

Прототип DeepSpeed ​​направляет воду в переднюю часть водомета; вода ускоряется, когда проходит через меньшую насадку сзади. В нем используются лопасти рабочего колеса на внешнем кольце без ступицы, которое вращается электродвигателем.

Силенс сейчас работает над двумя моделями DeepSpeed.Один эквивалентен газовому двигателю мощностью 120 л.с.; другой – с газовым двигателем мощностью 280 л.с. Оба могут быть установлены как одинарные или сдвоенные в режимах гондолы или кормового привода. Компания заявляет, что пара 280-сильных гондол может разогнать 40-футовую крейсерскую лодку до максимальной скорости 38 узлов. Подробнее:

Home

 

 

 

 

 

 

Возможен ли водометный привод с двигателем 5 л.с.?

  1. Присоединился: февр. 2013 г.
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Баллов: 0, Наследие Rep: 24

    Местоположение: Жемайтия

    джобтерьер

    Младший член

    Сейчас строю маленькую лодку и есть дурацкая идея оснастить ее водометным движителем мощностью 5 л.с.Сейчас нельзя использовать больший двигатель, потому что в моей стране существуют определенные правила.
    Я понимаю, что потеряю половину мощности двигателя при установке водометного привода, но мне нужен водомет, т.к. я буду плыть по мелководью реки. Я так же понимаю, что водометный привод мне придется создавать самому, потому что таких малых мощностей нигде не предлагается.
    Мне нужна скорость лодки как раз около 15 км/ч, но я думаю, что это – сложная задача для водомета мощностью 5 л.с., и я надеюсь, что кто-то умный и мотивированный посоветует мне не делать этого…
    Но переубедить меня будет сложно, т.к. в инете я нашел следующие две вещи:
    Во-первых: Безумно смешной эксперимент с садовым насосом, который доказывает, что при разумном использовании 5 л.с. можно достичь 15 км/ч с небольшой лодкой.
    Второе: серьезная компания пытается создать что-то подобное.
    И третье: я уже сделал корпус своей лодки. Он был разработан для водометного привода.

     

  2. Присоединился: Ноябрь 2007 г.
    Сообщений: 34
    Лайков: 0, Очки: 0, Наследие Rep: 10

    Местоположение: США

    РиврЛивн

    Младший член

    Это можно сделать, но вам нужно будет построить много деталей самостоятельно. Есть небольшая лодка с двигателем мощностью 7 л.с., которая может развивать скорость до 24 км/ч.

    http://www.mokai.com/engineeringWide.html

     

  3. Подводная лодка Том

    Предыдущий пользователь

    Вот и все, МОЖНО.

    5000$+США и он твой!

     

  4. Присоединился: август 2002 г.
    Сообщений: 15 747
    Лайков: 1 182, Очков: 123, Наследие Rep: 2031

    Местоположение: Милуоки, Висконсин

    гонзо

    Старший член

    Если вам нужна максимальная скорость, плоскодонная лодка – это то, что вам нужно.Тем не менее, вам нужно, чтобы вес лодки и экипажа не превышал 100 кг. По поводу выложенных вами ссылок: Первый использует воду из гидранта. Он имеет намного больше, чем 5HP произведено. Во втором нет реальной технической информации, а только заявления, типичные для не слишком честного коммерческого предложения. Пропеллер в туннеле или кармане может быть более дешевым и простым решением. Самостоятельно изготовить крыльчатку и воздуховод очень сложно и дорого.

     

  5. Присоединился: август 2007 г.
    Сообщений: 3 324
    Лайков: 148, Очков: 63, Наследие Репутация: 1819

    Местоположение: Адриатическое море

    CDK

    инженер на пенсии

    Просто используйте любой бензиновый центробежный насос, предназначенный для сельскохозяйственных целей, очистки бассейнов и т. д.
    Множество продуктов здесь: http://www.waterpumpsdirect.com/pumps/gas-powered-water-pumps.html

    Все насосы создают тягу, вам просто нужно поэкспериментировать с размером сопла, чтобы получить наилучшую производительность.

     

    cogito, ergo sum (кредо Декарта)

  6. Присоединился: Сентябрь 2006 г.
    Сообщений: 2,041
    Лайков: 117, Очков: 63, Наследие Rep: 1818

    Местоположение: Кейптаун, Южная Африка

    Мани Б

    Старший член

  7. Присоединился: Сентябрь 2006 г.
    Сообщений: 2,041
    Лайков: 117, Очков: 63, Наследие Rep: 1818

    Местоположение: Кейптаун, Южная Африка

    Мани Б

    Старший член

    Это фантастика, НО – 4800 долларов США довольно круто, не так ли??? (базовая модель)

     

    http://www.augative.com
    https://www.facebook.com/Satosachallenge/?ref=hl

  8. Подводная лодка Том

    Предыдущий пользователь

    Мне очень нравится идея Гонзо о закрытой опоре как об экономичной альтернативе.

     

  9. Присоединился: февр. 2013 г.
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Баллов: 0, Наследие Rep: 24

    Местоположение: Жемайтия

    джобтерьер

    Младший член

    Если вам нужна максимальная скорость, плоскодонная лодка — это то, что вам нужно.Тем не менее, вам нужно, чтобы вес лодки и экипажа не превышал 100 кг. По поводу выложенных вами ссылок: Первый использует воду из гидранта. Он имеет намного больше, чем 5HP произведено. Во втором нет реальной технической информации, а только заявления, типичные для не слишком честного коммерческого предложения. Пропеллер в туннеле или кармане может быть более дешевым и простым решением. Самостоятельно изготовить крыльчатку и воздуховод очень сложно и дорого.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Плоское дно плюс древесина равняются большому весу лодки. Во всяком случае, я считаю, что вы очень правы насчет пропеллера в кармане или туннеле. Я должен думать, как приспособить его к моей лодке. В конце концов, я все равно вижу, что киль моей лодки слишком глубок для полезной струи воды. Спасибо.
    P.S. Желтый гидрант не использовался для реактивного движения. Был использован водяной насос с двигателем Briggs & Stratton Intek мощностью 5,5 л.с.

     

  10. Присоединился: февр. 2013 г.
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Баллов: 0, Наследие Rep: 24

    Местоположение: Жемайтия

    джобтерьер

    Младший член

    Ну вот, это МОЖЕТ быть сделано.

    5000$+США и он твой!

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Растратил фонд Кавалера на одну моторную байдарку, когда сезон речной навигации длится всего четыре месяца в году? Что делать зимой? Пить дешевый виски? Ни в коем случае Лучше не покупать кедровые доски для постройки новой байдарки. Интересно, а можно купить у МОКАИ только движитель…? Он отлично работает, когда я смотрю их видео. Я даже нахожу двигатель на распродаже для него. Не SUBARU, но имеют почти аналогичные параметры и стоят недорого.Настоящий китайский продукт.

     

  11. Присоединился: август 2002 г.
    Сообщений: 15 747
    Лайков: 1 182, Очков: 123, Наследие Rep: 2031

    Местоположение: Милуоки, Висконсин

    гонзо

    Старший член

    12-футовый фанерный скиф весит около 100 фунтов (45 кг), если он достаточно прочный.К какому свету вы стремитесь?

     

  12. Присоединился: февр. 2013 г.
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Баллов: 0, Наследие Rep: 24

    Местоположение: Жемайтия

    джобтерьер

    Младший член

    Ах да Нравится с 7 л. с. лодка едет идеально.Представьте себе каяк с кедровыми досками и водометным двигателем. Несомненно, днище из нержавеющей стали будет приковано цепями, но лодка была бы лучше без пластикового шума при волнении воды.

     

  13. Присоединился: февр. 2013 г.
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Баллов: 0, Наследие Rep: 24

    Местоположение: Жемайтия

    джобтерьер

    Младший член

    Я почти построил корпус лодки.Толщина корпуса из красного дерева 6 мм. Он очень прочный во всех направлениях, потому что не имеет плоских граней. Я пытаюсь предположить, что он примерно весит около 60 кг со всеми перегородками. Посмотрим…
    Теперь мне нужно знать, как сделать карман для пропеллера.

     

  14. Присоединился: февр. 2013 г.
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Баллов: 0, Наследие Rep: 24

    Местоположение: Жемайтия

    джобтерьер

    Младший член

    12-футовая фанерная лодка весит около 100 фунтов (45 кг), если она достаточно прочная.К какому свету вы стремитесь?

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Корпус лодки я почти построил. Толщина корпуса из красного дерева 6 мм. Он очень прочный во всех направлениях, потому что не имеет плоских граней. Я пытаюсь предположить, что он примерно весит около 60 кг со всеми перегородками. Увидим…
    Теперь мне нужно знать, как сделать карман для пропеллера.

     

  15. Присоединился: февр. 2013 г.
    Сообщений: 17
    Лайков: 1, Баллов: 0, Наследие Rep: 24

    Местоположение: Жемайтия

    джобтерьер

    Младший член

    Я не очень понимаю гидродинамику, но думаю, что центробежный насос предназначен для создания относительно высокого давления воды. Для водометного движителя нужен не только напор, но и большой объем воды. Когда маленький двигатель создает высокое давление, он не может одновременно проталкивать большие объемы воды.

     

сообщения на форуме отражают опыт, мнения и точку зрения отдельных пользователей. Boat Design Net не обязательно поддерживает или разделяет точку зрения каждого отдельного сообщения.
При принятии потенциально опасных или финансовых решений всегда нанимайте соответствующих специалистов и консультируйтесь с ними. Ваши обстоятельства или опыт могут быть другими.

Накачайте! Более широкое и эффективное использование водоструйной технологии

Водяные струи больше не используются только для любителей острых ощущений. Теперь более крупные лодки в различных приложениях используют эту технологию для движения — так что же движет этой тенденцией?

Первое, что может прийти на ум, когда вы думаете о водометном двигателе, — это водные мотоциклы, популярные у отдыхающих и любителей адреналина. Традиционно система использовалась на небольших судах, таких как эти, а также на реактивных катерах, используемых береговой охраной, военно-морским флотом и другими. Однако с 2000 года эта технология все чаще используется на более крупных судах, таких как военные корабли и паромы. Но что делает водометы (также называемые насосными форсунками) более привлекательными для операторов в этих областях, чем традиционные гребные винты?

Морские гребные винты, действующие в сочетании с рулями, были основным средством движения и позиционирования судна. Но в 1950-х годах новозеландец сэр Уильям Гамильтон разработал практичный водомет, первоначально предназначенный для использования в мелких реках с быстрым течением, где гребные винты могли ударяться о дно.В настоящее время эта технология широко используется в различных морских судах, включая патрульные катера, корабли с эффектом надводной части, суда на подводных крыльях и моторные яхты.

Водяная струя создает движущую силу за счет реакции, возникающей, когда вода выталкивается в обратном направлении — эффект, описанный в третьем законе движения Ньютона: «каждое действие имеет равное и противоположное противодействие». В реактивном катере выброс высокоскоростной реактивной струи создает силу реакции в противоположном направлении, которая передается через корпус водометной установки на корпус катера, толкая его вперед.

В конструкции HamiltonJet можно использовать «реверсивный ковш», чтобы направить поток вперед, создавая при необходимости обратную тягу. Рулевое управление достигается за счет изменения угла выходного сопла.

Традиционно водометы использовались на прогулочных судах, но Мартин Боуден, менеджер по продажам в регионе EMEA и Северной Америке финской фирмы Alamarin-Jet, отмечает, что «они все чаще используются и в более дорогих активах». В качестве примеров он приводит паромы, фрегаты, подводные аппараты, морские строительные и исследовательские суда

.

Например, по данным Военно-морского института США, ВМС США используют водометные двигательные установки на своих быстроходных подводных лодках класса «Вирджиния», поскольку они тише, чем традиционные винтовые подводные лодки.

Паромная компания Red Funnel использует катамараны, оборудованные водометами, на своем пассажирском маршруте через Солент между Саутгемптоном и островом Уайт. Каждое судно оснащено четырьмя дизельными двигателями серии MTU 2000 и четырьмя водометными установками Hamilton, обеспечивающими эксплуатационную скорость 38 узлов.

Еще одной растущей областью применения водометных движителей являются морские системы динамического позиционирования (DPS), которые используются в нефтяной и морской ветроэнергетике и в других местах в качестве альтернативы традиционным якорям или самоподъемным баржам, как правило, на большой глубине или там, где препятствия на морском дне, такие как трубопроводы, кабели и буровые стояки.

Система с компьютерным управлением предназначена для поддержания местоположения и курса корабля с использованием двигателей и подруливающих устройств. Это достигается с помощью сложных систем определения местоположения (более совершенных, чем те, которые используются для навигации), в сочетании с датчиками ветра, датчиками движения и гирокомпасами, которые передают на бортовой компьютер информацию о местоположении судна и воздействии сил окружающей среды. На основе этих входных данных компьютер вычисляет требуемый угол поворота и выходную мощность подруливающего устройства для каждого подруливающего устройства.

Системы

DPS обеспечивают точность операций в море. Их можно использовать для сохранения абсолютного положения судна в фиксированной точке земного шара или относительно движущегося объекта, такого как другой корабль или подводное судно. Они также могут расположить корабль под хорошим углом к ​​господствующему ветру, волнам и течению — это называется флюгером.

В отчете, опубликованном в 2017 году, компания Allied Market Research прогнозирует, что к 2022 году общий мировой рынок морских динамических систем позиционирования увеличится с 1594 млн долларов (1282 млн фунтов стерлингов) в 2015 году до 2127 млн ​​долларов (1711 млн фунтов стерлингов).В начале периода на системы двигателей приходилось 34% выручки, и ожидалось, что они сохранят свою основную долю (помимо систем управления и энергосистем) из-за их более высокой стоимости и длительного цикла замены.

Судостроители, владельцы и операторы также используют водометы, поскольку они предлагают преимущества по сравнению с гребными винтами для ряда судов и задач. Например, они обеспечивают лучшую маневренность, высокое ускорение и сниженную вибрацию, что снижает нагрузку на двигатели и системы трансмиссии.Кроме того, отсутствие открытого пропеллера делает их более безопасными для использования рядом с пловцами или дайверами.

Еще одним важным эксплуатационным преимуществом является возможность работы на мелководье, поскольку водометам не нужны выступы под корпусом, которые уязвимы для обрастания или повреждения от ударов о дно. Это, как отмечает Боуден из Alamarin-Jet, делает их «идеальными для небольших военных кораблей».

Еще одним военным преимуществом является возможность малошумных конфигураций, которые предлагаются такими производителями, как Wartsila, для уменьшения сигнатуры сонара.

Водометы могут быть выбраны там, где требуется быстрое и простое позиционирование и маневренность, например, для буксира, направляющего супертанкер, или для швартовки парома.

Кроме того, они позволяют судну легко менять местоположение или флюгер, чтобы избежать последствий плохой погоды. Они очень безопасны при работе над перегруженным морским дном с множеством трубопроводов, швартовных тросов от других судов или подводных сооружений, таких как устья скважин или райзеры.

Также они позволяют быстро отсоединиться и уплыть в экстренной ситуации.

Боуден говорит: «Это простая технология, которая эффективна и экономична, с низким механическим износом, а также идеально подходит для судов, работающих со скоростью от 25 до 50 узлов».

На скоростях вне диапазона 25-50 узлов водометные движители менее эффективны, чем традиционные решения с гребными винтами, в основном из-за искажения входного потока, и обычно водометные установки тяжелее, чем их эквивалентные системы на основе гребных винтов.

Кроме того, водометные движители стоят дороже, чем пропеллерные системы, и требуют более высокого расхода топлива и затрат на техническое обслуживание.

Тем не менее, мы уже наблюдаем дальнейшие улучшения в технологии насосно-струйных установок, направленные на повышение ее эффективности и снижение проблем с кавитацией, а также на повышение ее полезности для все большего числа судов, использующих технологии альтернативного топлива, такие как батареи или сжиженный природный газ.

Г.

Основные конструктивные решения водоструйных установок

Существует три распространенных типа конструкции: осевой поток, смешанный поток и центробежный поток.

В случае конструкции с осевым потоком давление водяной струи увеличивается за счет рассеивания потока при его прохождении через лопасти рабочего колеса и лопатки статора. Затем сопло насоса преобразует эту энергию давления в скорость, создавая таким образом тягу. Водометные форсунки с осевым потоком на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом насосов.

Конструкции со смешанным потоком включают аспекты как осевых, так и центробежных насосов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.