Расход топлива ямаха 100 лодочный мотор: Yamaha F100 vs Yamaha F115 (Buster XL) — Русская Лодка

Yamaha F100 vs Yamaha F115 (Buster XL) — Русская Лодка

Buster XL

Длина: 5,94 м. Ширина: 2,15 м. Вес: 560кг. Разрешенная мощность ПЛМ: 60-115л.с.

Скорость в узлах означает количество морских миль пройденных за 1 час. Для перевода в км/ч нужно умножить скрость в узлах на 1,852. Т.е. скорость 10 узлов равна 18,52 км/ч.

1 морская миля = 1,852 км.

Yamaha F100
Yamaha F115
2 человека на борту 2 человека на борту
Расход топлива Расход топлива
Об/мин. Скорость (узлы) л/ч л/мор. милю Об/мин. Скорость (узлы) л/ч л/мор. милю
5800
5500
5000
4500
37,2
34,0
31,4
27,2
33,4
27. 8
22.9
17,7
0,90
0,82
0,73
0,65
5900
5400
4900
4400
38,8
34,5
31.4
26.5
37.5
28.6
23,0
17,4
0,97
0,83
0,73
0,66
4 человека на борту 4 человека на борту
Расход топлива Расход топлива
Об/мин. Скорость (узлы) л/ч л/мор. милю Об/мин. Скорость (узлы) л/ч л/мор. милю
5700
5500
5000
4500
36,0
33,2
30,0
25,8
32,5
27,5
23,2
18,0
0,90
0,83
0,77
0,70
5800
5300
4800
4300
38,0
33,5
30,3
25,0
37,0
28,0
22,5
17,5
0,97
0,84
0,74
0,70
Технические харктеристики ПЛМ Технические харктеристики ПЛМ
Модель:
Цилиндров/Рабочий объем:
Рекомендованные Об/мин. :
Передаточное число:
Вес:
F100DETL
4/1596 мл.
5000-6000
2,30:1
170 кг.
Модель:
Цилиндров/Рабочий объем:
Рекомендованные Об/мин.:
Передаточное число:
Вес:
F115AETL
4/1741 мл.
5000-6000
2,15:1
190 кг.
Условия испытаний Условия испытаний
ПЛМ, модельный год
Винт:
Монтажная выс. (над транцем):
Угол наклона ПЛМ:
Температура воздуха:
2011
12 5/8 x 21 «-K
36 мм
Power Trim
+ 15° C (море)
ПЛМ, модельный год
Винт:
Монтажная выс. (над транцем):
Угол наклона ПЛМ:
Температура воздуха:
2003
13 x 19 «-K(SS)
36 мм
Power Trim
+ 5° C (море)

Лодочный мотор Yamaha F 100 FETL Череповец, Вологда, Чагода, Бабаево, Ярославль, Вельск, Архангельск

4-тактный подвесной лодочный мотор Yamaha F100FETL.  Мощность и точность.

   Четырехтактный подвесной лодочный мотор Yamaha (Ямаха) F100FETL сконструирован с таким расчетом, чтобы сделать время, которое вы проводите на воде, максимально приятным и комфортным. Плавный пуск, бесшумная работа и превосходная топливная экономичность этого лодочного мотора безусловно доставят вам удовольствие. Однорядная четырехцилиндровая конфигурация двигателя с двойным верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на каждый цилиндр гарантирует ровный попеременный впуск топлива и выпуск выхлопных газов, а, следовательно, и дополнительную мощность. В сочетании электронной системой впрыска топлива (EFI), поддерживающей идеальную пропорцию топливно-воздушной смеси при любых нагрузках и скоростях, такая конструкция обеспечивает этому лодочному мотору превосходную мощность и экономичность.
   В стандартной комплектации лодочный мотор Yamaha F100FETL поставляется с цифровыми приборами и имеет возможность подключения к локальной сети Yamaha Digital Network System, позволяющей, в качестве дополнительной возможности, регулировать расход топлива.
   Оборудованный с учетом всех новейших разработок компании Ямаха лодочный мотор Yamaha F100FETL, также как и его менее мощный собрат F80BEТL,  имеет новейшую противоугонную систему Y-COP (Yamaha’s Customer Outboard Protection), позволяющую нажатием кнопки дистанционного пульта заблокировать или разблокировать двигатель. Инновационная широкодиапазонная усиленная система дифферентовки и откидывания (Wide Range Power Trim & Tilt system) обеспечивает плавное управление, система автоматического запуска  PrimeStart™ отвечает за мгновенную реакцию двигателя на поворот ключа зажигания, а легендарное антикоррозийное покрытие YDC-30, технология нанесения и состав которого запатентованы компанией Ямаха, гарантирует долгий сорок службы вашего лодочного мотора. Мощный, экономичный и безотказный подвесной лодочный мотор Yamaha F100FETL незаменим как в работе, так и на отдыхе.

Техническая характеристика:

Характеристика Значение 
Длина дейдвуда L (длинная)
Бренд Yamaha
Тактность Четырехтактный
Высота транца, мм 536
Вес, кг 170
Система подачи топлива Электронный впрыск топлива
Рабочий объем цилиндров, куб. см 1596
Мощность, кВт / л.с. 73.6/100
Максимальная частота вращения об./мин.  5000-6000
Степень сжатия 9.6
Зажигание CDI
Передаточное отношение 30:13 (2.31)
Управление Дистанционное
Смазка Мокрый картер
Пусковая система Электростартер
Дифферентовка и откидывание Широкодиапазонная гидравлическая система дифферентовки и откидывания 
Талреп для остановки двигателя Есть
Плавание в неглубокой воде +
Генератор переменного тока 25 А 
Выпрямитель с регулятором Есть 
Система пуска холодного двигателя Есть 
Защита стартера Есть
Сигнализация перегрева Есть 
Система ограичения частоты вращения Есть 
Пульт дистанционного управления Есть 
Спидометр – 
Тахометр Есть 
Измеритель угла наклона лодочного мотора В цифровом тахометре 
Гребной винт Есть 
Шнур аварийного запуска двигателя Есть
Топливный бак, л 24. 0
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ

Лодочный мотор Ямаха 9.9 расход топлива — Лодочные моторы

Подвесные лодочные моторы Ямаха мощностью 9.9 л. с. представляют собой дефорсированную версию мотора мощностью 15 л. с. на которую с завода устанавливается ограничительно мощности. При необходимости ограничитель может быть легко снят, после чего мотор будет развивать уже полноценную мощность. Существуют как двухтактные, так и четырехтактные модели, популярные среди владельцев лодок благодаря тому, что налог на такой мотор намного меньше.

Лодочные моторы Yamaha 9.9 л. с.

Двухтактные версии Ямаха 9.9FMH имеют двухцилиндровую конструкцию с объемом 246 см3 и конденсаторным зажиганием. Все остальные их характеристики полностью идентичны 15-сильным двухтактным моторам.

Четырехтактные двигатели Yamaha F9.9JMH и F9.9JE имеют более серьезные отличия от 15-сильной версии. Объем мотора составляет 212 см3 и «раздушить» его в домашних условиях невозможно. Обе модели представлены в короткой и длинной версиях, имеют румпельное или дистанционное управление и отдельный бак на 12 литров.

Реальные отзывы о расходе топлива лодочного мотора Ямаха 9.9 л. с. в час

  • Виктор, Вознесенск. Кто хочет купить себе лодочный мотор – берите Ямаху 9.9 л. с. Это та же пятнашка, но придушенная, чтобы его раздушить, там нужно час времени всего, отогнуть клапана и все. А плюсов куча – не нужно регистрировать и инспекторы не приколупаются, т. к. по всему мотор 9.9 л. Расход, если не раздушивать, то 5-6 л в час, бака свободно на 4 часа хватает.
  • Егор, Артемовск. До Ямы был Тохатсу 9.8. Яма двухтактник нравится больше – работает тише, плюс сразу же раздушил до 15 л. с. Винт с 11 шагом, идет отлично. Если полная лодка (4 человека), ставлю винт 9. Расход бензина с неполной загрузкой -5.5 л в час, с полной бывает 7-8 л. Минус – на датчик расхода особо не обращайте внимания, врет зараза.
  • Константин, Иркутск. Взял себе год назад 2-тактник Ямаха на 9.9 л. с. По совету приятеля сразу же снял с румпеля ограничитель и вуаля – уже 13 лошадок. Можно еще раздушить до 15 л. с, но лень, если честно, да и не нужно – мне этого вполне хватает, плаваю сам. Вместо 9 винта поставил 11 Солас – намного быстрее стала, 9 слишком грузовой. Расходует 6 л в час максимум, а так 4.5 -5.0 л.
  • Сергей, Барнаул. Не вижу смысла раздушивать мотор до 15 лошадей. Разница между 9.9 и 15 л. с. в цене маленькая, зарегистрировать его – дело одного часа. Зато мотор остается на гарантии, мотор останется не тронутым, да и расход увеличивается. У меня сейчас стабильно 5 л в час, не больше, если ехать на половине оборотов, то вообще 3.5 л выходит, у раздушенного минимум 6 л, а то и до 8 выходит.
  • Николай, Джебарики-Хая. Брал Ямаху 9. 9FMH специально для того, чтобы не регистрировать и переделать на 15-ку. Расход увеличивается незначительно – всего на 1-1.5 л в час, а вот прибавка мощности в полтора раза ощутимая. На самом деле, я бы не парился и зарегистрировал мотор – но у нас ГИМС находится в 90 км от меня, инспекторов то на месте нет, то у них бланков нет, то еще какой то гемор. Проще сделать вот так и кататься себе в удовольствие. Трачу в среднем 6 л в час – бака на 4 часа хватает.

как правильно установить лодочный мотор на транец по высоте

лодочный мотор сузуки или ямаха какой лучше

можно ли раздушить ямаху 5

suzuki или yamaha

как узнать по номеру двигателя год выпуска

НА ВОДЕ: Экономьте топливо, деньги: управляйте своей лодкой по номерам

Автор E-CHING LEE

Наступило лето, и множество лодок заходят в воды Северной Каролины. Но более высокие цены на газ обычно сопровождают начало более теплой погоды. Вот несколько простых расчетов, которые помогут яхтсменам спланировать эффективное использование газа, основанные на публикации Alaska Sea Grant «Экономия топлива на вашей прогулочной или чартерной лодке».

Наиболее распространенные суда, используемые коммерческими и прогулочными яхтсменами в Северной Каролине, имеют глиссирующие корпуса и приводятся в движение двух- или четырехтактными бензиновыми двигателями. При полностью открытой дроссельной заслонке и в среднем по маркам и моделям эти двигатели сжигают около одного галлона топлива в час на каждые 10 лошадиных сил (л.с.). Обычно требуется около 2,5 л.с., чтобы глиссировать 100 фунтов почти плоскодонной лодки. Другие формы, такие как корпус с глубоким v-образным вырезом, требуют большей мощности. Кроме того, если лодка падает с самолета, количество лошадиных сил, необходимых для возвращения лодки в самолет, резко возрастет.

Также троллинг может увеличить расход топлива. Карбюраторные двухтактные двигатели работают значительно хуже, чем четырехтактные двигатели и двухтактные двигатели с непосредственным впрыском при той же скорости, и могут потреблять примерно в два раза больше топлива на одну лошадиную силу.

Небольшие изменения в привычках плавания на лодке могут привести к экономии. Фото Брайана Эфланда.

Многие яхтсмены знают, что дросселирование назад позволяет сэкономить топливо. Ниже приведены цифры, показывающие возможную экономию благодаря бережному обращению.

Чтобы определить средний расход топлива в галлонах в час (галлонов в час), разделите мощность на 10. Таким образом, яхтсмен с четырехтактным морским подвесным двигателем мощностью 250 л. .

Но двигатель наиболее эффективен при 75–80 процентах номинальной мощности, а не при полностью открытой дроссельной заслонке.Тот же лодочник сообщает, что при дросселировании до 77,5% от номинальной мощности, или 4728 об/мин, потребляется всего 12,5 галлонов в час, что дает 50-процентную экономию топлива. Отказ от дроссельной заслонки на небольшую долю может дать большую экономию. Но это дорого обходится. Добираться до места назначения придется дольше.

Другие способы поддержания эффективности использования топлива включают регулировку дифферентовки судна и движение в благоприятных условиях.

Дифферент судна регулирует сопротивление лодки. Лодка, дифферентованная слишком сильно носом, слишком сильно волочится за корму, в то время как лодка с опущенным носом плохо управляется. Используйте силовой триммер двигателя и триммеры, если они установлены, для достижения правильного дифферента, который обычно составляет от двух до пяти градусов.

Морские условия влияют на топливную экономичность лодки с глиссирующим корпусом. Неблагоприятные условия, приводящие к толчкам или погружению, или вынуждающие судно снижать скорость и отрываться от плоскости, могут быстро снизить эффективность использования топлива.

Планирование поездки с учетом приливов, течений и предсказанных ветров поможет сэкономить топливо и деньги. Используйте прогнозы, карты и журналы приливов, чтобы планировать маршруты и определять, когда условия позволят минимизировать расход топлива.

Но не забывайте о безопасности. Надлежащее планирование топлива также требует оценки безопасного рабочего радиуса. Используйте это эмпирическое правило: «Третий, чтобы добраться туда, третий, чтобы вернуться, и третий в качестве запаса прочности».

Чтобы получить диапазон, расстояние в одну сторону, которое судно может пройти на одном топливном баке, умножьте морские мили на галлон (nmpg) на вместимость бака, а затем на 0,9, что является запасом прочности при оценке количества используемого топлива. в баке. Чтобы получить nmpg, разделите скорость лодки в узлах на gph.Таким образом, если лодка с дроссельной заслонкой выше движется со скоростью 17 узлов, она получит около 1,4 миль на галлон. При такой скорости и с топливным баком на 120 галлонов дальность полета составит 151 морскую милю.

В конце концов, не стоит слишком зацикливаться на расходах на топливо. Постарайтесь запланировать зимой время полива летом. Тогда максимально используйте свою лодку в теплое время года.

Дополнительные советы по экономии топлива см. в ресурсах Alaska Sea Grant по адресу seagrant.uaf.edu/map/recreation/fuel-efficiency/ или в статье «На пути к экономии топлива» в летнем выпуске Coastwatch за 2012 год.

Эта статья была опубликована в летнем номере журнала Coastwatch за 2013 год.

Для получения контактной информации и запросов на перепечатку посетите сайт ncseagrant.ncsu.edu/coastwatch/contact/.

Yamaha 100 л.с. – Особенности и технические характеристики

Мы используем файлы cookie, чтобы лучше понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

Колачичи на YAMAHA Motori веб сайт.

Na Našoj Veb stranici (yamaha-motor.eu) – Као И. Н.э. Свим Локалним Верзиджама СТРАНСИЯ – MI YAMAHA EUROPE NV, SVE Naše Filijale Kao I Povezane Fileistimo Kolačiće, УКЛЮЧУЧИЧИ I Tehnike Slične Kolačićima Kao što su java i web маяки.

Koristimo funkcionalne kolačiće kako bi omogućili našoj veb stranici normalno funkcionisanje kao i snovne funcije našem veb sajtu, kao što su pamćenje Vasih korisničkih upisa i jezika. Anifed Njih Koristimo I Analitičke kolačiće za generisanje statističkih podataka o korisnicima u zaštiti a smernicama zakona o zaštiti pomogli da razumemo kako pomogli razumemo kako posetioci koriste našu stranicu kao kaako da poboljšamo Istu Ali I Proizvode, Usluge I Marketinške Napore.
Дата Ukoliko ВАСУ saglasnost, pritiskom на Dugme испод, koristićemo я kolačiće ZA praćenje я oglašavanje Као я kolačiće društvenih Mreža:
Kolačići ZA praćenje я oglašavanje Ce Vam pružiti relevantne информация С о Насим porizvodima я uslugama prilagođenim Вама на našoj Интернет-stranici Али я на интернет stranicama trećih Lica, uključujući društvene mreže, Kao STO JE Facebook, на osnovu vašeg pretraživanje на VEB sajtu коджи се TICE pregledanih СТАВКИ (proizvoda я usluga), СТАВКИ dodatih у Керпю ZA kupovinu, СТАВКИ Koje Ste prethodno kupili Kao я pretrage са sajtova trećih Lica и Ваших интересов, которые происходят из претраге истих.

Kolačići za drustvene mreže će Vam pružiti mogućnost gledanja video snimka našem veb sajtu (npr. YouTube) kao i mogućnost deljenja sadržaja sa našeg veb sajta na društvene kao, например Facebook. Ovo su kolačići provajdera društvenih mreža i oni omogućavaju tim provajderima da prate Vaša pretraživanja interneta i koriste ih u sopstvene svrhe.

Ukoliko želite da primate sve pogodnosti našeg sajta kao i ponude i reklame prilagođene vašim interesima, molimo Vas da prihvatite kolačiće za praćenje/oglašavanje kao i kolačiće testPrežetvener za  meretvener zaУколи не желите да прихватите ове колчичи или желите да прихватите само ореджене категорию колачича (нпр. само колачиче за друштвене мреже), молимо Вас кликните на дуге «Пригоди подъешавання казечна сенала». Такоэ может променити поставку и повучи свою гласность, у било ком тренуту путин нашу политику о колачичима [убаците ссылку]. Molimo Vas, прочтите ову politiku о kolačićima kako biste naučili više о kolačićima i о tome kako их koristimo.

Насколько экономичны подвесные моторы?

Подвесные моторы

являются наиболее распространенным типом морской пропульсивной установки для небольших судов из-за их компактной конструкции.Как правило, эффективность использования топлива можно обобщить, взяв мощность в лошадиных силах и разделив ее на 10, и вы получите число галлонов в час, но в этой статье будет немного больше подробностей.

Чтобы найти большую часть данных по конкретным двигателям, я использовал сайт boat-fuel-economy.com.

Насколько в среднем экономичны подвесные моторы?

Используя самые популярные бренды подвесных двигателей, я нашел средний показатель их топливной экономичности в зависимости от мощности, которую они имели. Вот результаты:

Мощность двигателя, л.с. Средний расход топлива
10 л.с.5 GPH
40 л. с. 3,9 GPH
50 л.с. 4,7 GPH
60 л.с. 5,5 GPH
70 л.с. 7,3 GPH
90 л.с. 9 GPH
115 л.с. 10,8 GPH
135 л.с. 13 GPH
150 л.с. 15 GPH
175 л.с. 16,5 GPH
200 л.с. 19.5 GPH
225 л.с. 21 GPH
250 л.с. 24,5 GPH
300 л. с. 26,2 GPH
350 л.с. 33,5 GPH
400 л.с. 38 галлонов в час
600 л.с. 51 галлонов в час

галлонов в час = галлонов в час

Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы взять мощность вашего двигателя в лошадиных силах и разделить ее на 10. Это даст вам точную оценку того, сколько галлонов в час вы будете использовать.

Примечание. Предполагается, что вы все время едете почти на полной скорости, истинные цифры будут сильно различаться. Чем медленнее вы едете, тем меньше GPH будет, но вы, очевидно, не уедете так далеко за этот час.

Какие марки подвесных двигателей являются наиболее экономичными?

  1. Suzuki
  2. Yamaha
  3. Tohatsu
  4. Honda
  5. Mercury
  6. Evenrude

Когда дело доходит до топливной экономичности, все они очень похожи, но подвесные моторы японского производства, как правило, немного отличаются друг от друга.

Как сделать вашу лодку более экономичной?

Чем меньше весит ваша лодка, тем более экономичной она будет. Таким образом, использование хорошего нагнетательного насоса для избавления от воды в корпусе поможет уменьшить вес.

Кроме того, убедитесь, что ваши двигатели работают хорошо, и вы используете только топливо с рейтингом 91 или не используете этаноловое топливо, чтобы ваши двигатели были максимально эффективными.

Многие люди склонны много бездельничать. Простое выключение двигателей, когда они вам не нужны, поможет использовать меньше топлива.

И, наконец, простое уменьшение дроссельной заслонки до 75% во время движения может сэкономить вам много топлива.

Сколько вы ежегодно тратите на топливо для подвесных моторов?

Очевидно, это число зависит от мощности вашего двигателя, но мы можем сделать некоторые расчеты на основе эффективности использования топлива. Если вы предполагаете, что вы используете свою лодку 50 часов в год, вот сколько газа вы будете использовать и сколько это будет стоить:

175 HP

9008 2

лошадиных сил Usebower Газовое использование в год Газовая стоимость в год
10 HP 50 GAL $ 125-20086 25 HP
25 HP 125 GAL $ 313- 500
40 л. с. 195 галлонов $ 488- $ 780
50 л.с. 235 галлонов $ 588- $ 940
60 л.с. 275 галлонов $ 688- $ 1100
70 л.с. 365 галлонов $ 913- $ 1460
90 л.с. 450 галлонов $ 1,125- $ 1,800
115 л.с. 540 галлонов $ 1,350- $ 2160
135 л.с. 650 галлонов $ 1,625-20 $ 2600
150 HP 750 GAL $ 1,875- 3000 $
175 HP 825 GAL $ 2,062-2010 $
200 л. с. 975 галлонов $ 2,438- $ 3,900
225 л.с. 1 050 галлонов $ 2,625- $ 4,200
250 л.с. одна тысяча двести двадцать пять галлонов $ 3,063- $ 4900
300 л.с. +1310 гал $ 3,275- $ 5240
350 л.с. тысячу шестьсот семьдесят пять галлонов $ 4,188- $ 6700
400 л.с. 1900 гал $ 4,750- $ 7600
600 л.с. 2550 гал 6 375–10 200 долл. США

при условии, что 2 долл. США.5-4 доллара за галлон

Являются ли стационарные моторы более экономичными, чем подвесные моторы?

После сравнения двух двигателей стационарные моторы, как правило, немного более экономичны, чем подвесные моторы. Это не так уж и много, разница всего от 0,5 до 2 галлонов в час, так что практически то же самое.

Данные были собраны для сравнения Volvo Penta и Mercruiser с подвесными двигателями всех марок. Примером этой разницы является то, что Mercruiser 4.5 MP1 мощностью 250 л.с. получает 19,7 галлонов в час, а двигатель Yamaha мощностью 250 л.с. — 23.8 галлонов в час. Оба двигателя V6.

Привет, меня зовут Сэм, и я люблю кататься на лодке. Мои любимые водные мотоциклы, но я люблю ходить на рыбалку или просто отдыхать на пляже на любом типе лодки. Я так рад, что могу использовать эту платформу и делиться всеми своими советами и рекомендациями со всеми.

Пять вещей, которые нам нравятся: четырехтактный подвесной двигатель Yamaha мощностью 90 л.

с.

Прошло почти два года с момента локального запуска четырехтактного подвесного двигателя среднего класса Yamaha F90B

.

Мы рассмотрели многие мелкие детали и особенности четырехтактного подвесного двигателя Yamaha F90 вместе с его близнецом F75 в нашем обзоре запуска и видео еще в 2017 году, но почти два года спустя мы считаем, что настало время вернуться к этим популярным двигателям, чтобы заново -изучите некоторые из их ключевых точек продаж.

Обе модели F75 и F90B были важными новыми моделями Yamaha. Их 80- и 100-сильные предшественники проигрывали в цене и уступали в продажах конкурирующим моделям, которые были легче по весу и технологичнее. Что еще более важно, у Yamaha не было четырехтактного двигателя мощностью 90 л.с. в австралийской линейке.

Для зарубежных рынков был доступен F90A, но на местном рынке нам пришлось довольствоваться 1,6-литровыми F80 и F100A, оставив брешь в модельном ряду Yamaha, которой конкурирующие производители в полной мере пользовались в течение многих лет.

Отсутствие четырехтактного подвесного двигателя мощностью 90 л.с. мешало Yamaha в Австралии более десяти лет, поэтому для нового F90B было крайне важно, чтобы дилеры Yamaha, яхтсмены и рыболовы по всей стране хорошо приняли новый F90B.

Yamaha никогда не собиралась выпускать неисправный двигатель, поэтому успех двух новых четырехтактных подвесных моторов никогда не вызывал сомнений.

Перенесемся почти на два года вперед, и убедительные цифры продаж и тысячи довольных клиентов подтвердили силу этого двигателя.

F90B пользуется особой популярностью. На водных путях по всей Австралии вы найдете Yamaha F90B, приводящую в движение все: от больших открытых лодок с рулевым управлением до рыболовных лодок с центральной и боковой консолью, малолитражных катеров, мягких кабин, понтонных лодок и многого другого.

Так почему же эта новая Yamaha стала таким хитом? Ну, мы можем назвать вам множество причин, но вот наша пятерка.

1. Более низкий и средний крутящий момент

Yamaha F75/F90 — рядный четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с одним распредвалом и 1. 8-литровый объем по сравнению с 1,6 литрами модели предыдущего поколения. При большем рабочем объеме можно было бы ожидать более высоких общих характеристик, но даже мы были удивлены улучшением мощности и ускорения нового двигателя по сравнению с его предшественником.

Yamaha заявляет, что F75/F90 обладает большей мощностью на высоких оборотах и ​​большим крутящим моментом на низких оборотах. После наших собственных тестов мы должны были согласиться. Новый двигатель стал более тяговитым во всем диапазоне оборотов, но особенно на низких оборотах, что обеспечивает более быстрые выстрелы в ямы и отличную реакцию дроссельной заслонки на средних оборотах.

Yamaha F90B, безусловно, превосходит старый F100, и мы даже можем сказать, что этот милый маленький двигатель более резвый и мощный, чем большинство его соперников.

2. Легкий и компактный

F75/F90B имеет тот же 1,8-литровый двигатель, что и более крупный Yamaha F115B, но использует головку блока цилиндров с одним верхним расположением распредвала (SOHC) (приведение в действие четырех клапанов на цилиндр) вместо схемы с двойным верхним расположением распредвала (DOHC) более крупного подвесного двигателя. Это снижает вес и уменьшает размер двигателя без ущерба для производительности.

Приняв конфигурацию двигателя SOHC, Yamaha смогла снизить сухую массу (без масла и гребного винта) близнецов F75/F90 всего до 162 кг. Это примерно на 10 кг легче, чем у модели предыдущего поколения, что позволяет новому двигателю соответствовать сопоставимым четырехтактным двигателям конкурирующих брендов Mercury и Honda.

Suzuki DF90 остается самым легким из нынешних четырехтактных двигателей весом 155 кг. В целом, самый легкий подвесной двигатель мощностью 90 л.3-литровый двигатель E-Tec мощностью 90 л.с. с непосредственным впрыском топлива и массой около 145 кг, за которым следует двухтактный двигатель Tohatsu TLDI мощностью 90 л.с. и массой 153 кг. Все три имеют меньший объем двигателя, чем Yamaha F75/F90.

3. Отличная экономия топлива

Хорошая мощность и производительность часто связаны с повышенным расходом топлива, и тем не менее Yamaha удалось увеличить мощность и крутящий момент новых двигателей, одновременно повысив эффективность использования топлива на заявленные 10 процентов по сравнению со старой моделью.

Усовершенствование было достигнуто за счет изменения конструкции камеры сгорания и использования технологии сжигания обедненного топлива, которая позволяет экономить топливо в критическом среднем диапазоне.

Несмотря на то, что мы не можем подтвердить точное процентное увеличение экономии топлива Yamaha, мы можем сказать вам, что F90 скудно расходует топливо. На трех разных лодках (Stabicraft 1600 Fisher Carbon, Horizon 485 SunRunner и Stessco 520 Bowrider) F90 сжигал от 10,5 до 11,2 л/ч при 3500 об/мин, обеспечивая замечательный уровень эффективности от 1,63 до 1,83 морских миль на каждый литр топлива. используется топливо.

4. Очень плавный и тихий

Большинство современных четырехтактных двигателей работают плавно и тихо, по крайней мере, по сравнению с двухтактными двигателями старого типа, и новый F75/F90 не является исключением. На холостом ходу он тихонько урчит фоном, звук едва слышен с поста управления. Если бы не контрольный сигнал воды, вытекающий из задней части капота, вы бы не знали, что он работает.

В движении Yamaha также очень плавная и тихая. Практически отсутствует вибрация силовой головки, и вы можете нормально разговаривать с членами экипажа, не повышая голоса, чтобы вас услышали.

Меры, предпринятые Yamaha для уменьшения шума двигателя, включают изменение конструкции глушителя, добавление глушителя на входе и переработанную, более жесткую систему крепления двигателя.

5. Переключатель оборотов для троллинга

Переключатель частоты вращения Yamaha для троллинга доступен на нескольких моделях во всем диапазоне, но приятно видеть, что он является опцией для F90B. Его можно выбрать, если подвесной двигатель оснащен многофункциональной рукояткой румпеля Yamaha, дисплеем двигателя Command Link или новым дистанционным переключателем.

Функция Variable Trolling RPM отлично подходит для троллинговой ловли форели, окуня, окуня и других водоемов, а также плоскоголового леща, портного и других рыб в прибрежных водах.

С помощью этой умной функции шкиперы могут увеличивать или уменьшать скорость холостого хода с шагом 50 об/мин. Скорость вращения двигателя на холостом ходу может регулироваться от 550 об/мин до 1000 об/мин, что позволяет рыболову управлять лодкой на скорости, соответствующей действию и подаче отдельных приманок.

Вердикт

Итак, это пять основных качеств, которые нам нравятся в превосходном четырехтактном двигателе Yamaha F75/F90, но есть и множество других причин его популярности и успеха.

Некоторые из других замечательных функций включают генератор переменного тока на 35 А (28 А при 1000 об/мин), совместимость с NMEA-2000 (для внешних дисплеев), совместимость с цифровыми дисплеями Yamaha Command Link и широкий спектр винтов Yamaha (некоторые оснащен системой демпфирования переключения передач Yamaha для более плавного переключения передач), смещенным коленчатым валом для повышения эффективности, более компактной системой регулировки мощности и наклона, а также отверстиями для крепления двигателя, совместимыми с другими брендами, для облегчения переналадки.

Подвесные двигатели Yamaha F75 и F90 можно приобрести у дилеров по всей Австралии. Цены начинаются от 12 860 и 14 500 долларов США (плюс установка) соответственно.

Технические характеристики: Yamaha 75 – 90HP 95 – 90HP
Тип двигателя: 40049 Четырехтактный SOHC 16-клапан
Цилиндры Цилиндры: Линейные четырехцилиндровые
Доставка топлива: Электронные топлива впрыска
Вес: 162 кг ( сухая, самая легкая модель)
Рабочий объем: 1832 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня: 81.0 мм x 88,9 мм
Рабочий диапазон: 5000–6000 об/мин
Длина вала: 508 мм (20 дюймов), 635 мм (25 дюймов),
Генератор: 35 А
Способ отделки 90 3 8 4t 90 Передаточное число: 2,15:1
Объем масла: 3,2 л
Рейтинг выбросов: CARB 3 звезды
Обслуживание: Ежегодно или каждые 100 часов после первого обслуживания
Гарантия: 904 Подробнее о Yamaha Marine

Yamaha F100 FETL стал еще легче

Описание

Yamaha F100 FETL 100HP Long Shaft Outboard

Меньший вес Большая мощность

Новейший F100 стал еще легче, так что по универсальным характеристикам, плавному ускорению и экономичности его трудно превзойти. Инновационная инженерия Yamaha также делает его сверхнадежным.

Наша новейшая 4-тактная технология обеспечивает непревзойденную производительность благодаря 16-клапанному двигателю с одним верхним распределительным валом (SOHC) для яркого ускорения, усовершенствованной конструкции впускной и выпускной систем и уникальной многоточечной системе EFI (электронный впрыск топлива) Yamaha

Ряд удобных функций, в том числе PrimeStart™, высокопроизводительный генератор переменного тока и система Yamaha Wide-Range Power Trim & Tilt, дают вам уверенность в том, что вы полностью контролируете ситуацию, когда находитесь на воде.

Двигатель Yamaha F100 FETL
Тип двигателя: 4-тактный
Рабочий объем: 1832 см³
Количество цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
Диаметр цилиндра x ход: 81,0 мм x 88,9 мм
Выход карданного вала В середине диапазона: 73,6 кВт / 5500 об / мин
Рабочий диапазон полной дроссельной заслонки: 5000 – 6000 об / мин
Система смазки: влажный отстойник
Система индукции топлива: EFI
Система зажигания / адаптации: Система стартера TCI
: Electric HTTPS: // Iowautrading. ком/
Передаточное число: 2,15 (28/13)

Размеры Yamaha F100 FETL
Рекомендуемая высота транца лодки: L: 516 мм
Вес с гребным винтом: F100FETL: 162 кг
Объем топливного бака: нет данных
Объем масляного поддона: 3,2 литра

Yamaha F100 FETL Дополнительные характеристики
Управление: Дистанционное управление
Метод дифферента и наклона: Триммер и наклон с электроприводом
Катушка освещения/генератор переменного тока: 12 В – 35 А с выпрямителем/регулятором
Ограничитель наклона: Опция
Иммобилайзер двигателя: YCOP Опция
Пропеллер: Опция
Модель с обратным вращением: нет данных
Привод для мелководья: стандартный
Цифровой сетевой датчик II (цветной ЖК-дисплей): нет данных
Цифровой сетевой датчик (круглый/квадратный): дополнительно
Переменная скорость вращения при троллинге: с датчиками DN или рукояткой румпеля
Двойная система зарядки аккумулятора: нет данных
Система демпфера переключения передач (SDS): дополнительно

## Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить доступные варианты монтажа, подгонки, замены деталей и т.  д. ##

Yamaha с прямым впрыском под высоким давлением

(опубликовано в выпуске за октябрь 1999 г.)

Узнайте, как проверить систему впрыска с помощью ноидной лампы

Прямой впрыск- спаситель двухтактного подвесного двигателя.Именно об этом трубили некоторые производители год-два назад. Но вместо того, чтобы с радостью воспользоваться обещанными преимуществами более плавной работы двигателей, улучшенной топливной экономичности, отсутствия дыма в выхлопных газах и снижения выбросов, многие водители были ошеломлены мрачной жатвой двигателей, которые рано загрязнялись и даже самоуничтожались. Конечно, вы получаете большую экономию топлива, отсутствие дыма и нулевые выбросы, когда двигатель ломается и не работает. Но это не то, что имели в виду производители двигателей. И в то время как один крупный производитель подвесных моторов сейчас изо всех сил пытается остановить чуму, которая наносит вред его двигателям (и его репутации), Yamaha предлагает впечатляющую новую двухтактную технологию для своих двигателей 2000 модельного года. Технологии, которые вполне могли бы обойти конкурентов и занять первое место по продажам. Прямо сейчас, если считать Evinrude и Johnson отдельными брендами, Yamaha занимает второе место после Mercury.

Компания Yamaha разработала систему прямого впрыска под высоким давлением (HPDI), которая используется в семи совершенно новых 2,6-литровых двигателях V6 с углом развала цилиндров 76 градусов мощностью 150 и 200 л.с. Эти двигатели соответствуют требованиям по выбросам 2006 года и обеспечивают экономию топлива в наиболее часто используемом диапазоне оборотов двигателя от 2500 до 5500.Yamaha утверждает, что обширные испытания доказали, что ее двигатели обладают надежностью, ускользающей от конкурентов.

По сравнению с обычным карбюратором, непосредственный впрыск (DI) представляет собой нечто большее, чем просто альтернативный способ подачи топлива в двигатель. В карбюраторных двухтактниках топливно-масляная смесь поступает в цилиндр снизу поршня. Смесь движется вверх и вокруг юбки поршня, достигая верхнего поршневого кольца. Поскольку масло разжижается топливом, вокруг нижнего кольца проходит достаточное количество масла, чтобы подняться и смазать верхнее поршневое кольцо.

Обычные двухтактные двигатели также влекут за собой снижение расхода топлива, поскольку выпускное отверстие частично открывается поршнем, когда он движется вверх в ходе такта сжатия. Таким образом, часть всасываемого заряда вытесняется выхлопными газами вместе с остатками сгоревших газов предыдущего цикла. Выбросы падают по той же причине.

В случае прямого впрыска выпускное отверстие полностью закрывается поршнем, прежде чем топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, поэтому топливо не тратится впустую.Но DI может создавать некоторые проблемы со смазкой. Масло по-прежнему всасывается снизу цилиндра, но топливо впрыскивается сверху. Поскольку топливо и масло не смешиваются, масло недостаточно разжижается, чтобы двигаться вверх и смазывать верхнее поршневое кольцо. Это прямой путь к катастрофе двигателя, как обнаружил один производитель.

Система HPDI компании Yamaha решает эту проблему с помощью нового запатентованного нижнего поршневого кольца, которое имеет конусность для перепуска масла через каждые 30 градусов. 12 конусообразных участков вокруг кольца позволяют достаточному количеству масла достигать и смазывать верхнее кольцо.

Двухтактные двигатели

DI обладают потенциалом тонкой настройки сгорания, который аналогичен сегодняшним автомобильным двигателям с впрыском топлива, управляемым компьютером. HPDI использует этот потенциал в сложной системе управления двигателем, чтобы поднять двухтактный двигатель на новый уровень эффективности. Эти подвесные моторы, как и их автомобильные аналоги, используют несколько датчиков для передачи на компьютер данных, таких как положение кривошипа, положение дроссельной заслонки, синхронизация, число оборотов в минуту, температура воды, температура воздуха, атмосферное давление и количество кислорода в выхлопных газах.Yamaha использует эксклюзивный в отрасли датчик O2 для постоянного контроля содержания кислорода в выхлопных газах. Компьютер анализирует все эти данные и автоматически регулирует угол опережения зажигания и топливную смесь для каждого отдельного цилиндра для достижения максимальной мощности и топливной экономичности, а также снижения выбросов во время следующего цикла сгорания.

Существуют и другие существенные различия между HPDI и другими внешними системами цифрового ввода. Наиболее очевидным является высокое давление топлива. Высокоскоростной топливный насос Yamaha увеличивает давление топлива до 700 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем топливо впрыскивается в цилиндры.В соревнованиях используется давление топлива от 90 до 250 фунтов на квадратный дюйм. Более высокое давление означает большее распыление, что приводит к лучшему сгоранию и большей мощности от впрыскиваемого заряда топлива. Форсунки HPDI, в отличие от используемых в конкурирующих системах, не выступают в камеру сгорания. Таким образом, поток топлива не прерывается, а вероятность образования нагара, вызывающего головную боль при техническом обслуживании и срок службы, снижается.

Учитывая сегодняшнее стремление к мгновенному удовлетворению потребностей, Yamaha необходимо было разработать мгновенный запуск своих подвесных двигателей.Таким образом, в то время как обычные системы прямого впрыска могут потребовать более длительного времени проворачивания коленчатого вала, поскольку топливо еще не находится под давлением при запуске двигателя, HPDI использует датчик давления внутри топливного насоса. Этот датчик информирует компьютер о давлении топлива в системе, и компьютер увеличивает продолжительность открытия каждой топливной форсунки, обогащая топливную смесь для немедленного запуска. Внутри насоса также есть регулятор давления для поддержания постоянного давления 700 фунтов на квадратный дюйм. Обычные системы прямого впрыска, для сравнения, могут страдать от колебаний давления топлива, что не является оптимальным вариантом для стабильной плавной работы.

При первоначальном испытании 200-сильного двигателя Yamaha HPDI мы обнаружили, что он работает так, как рекламируется. Мгновенный запуск, отсутствие дыма, бесшумность и отличное ускорение, а также прекрасный диапазон крутящего момента. Надежность, конечно, должна быть доказана временем. Тот факт, что мы видели, что многие дилеры двигателей конкурирующих брендов хотели подписать контракт с Yamaha на встрече с дилерами, свидетельствует о большом интересе к этой марке. Yamaha начала свою жизнь более 100 лет назад с производства органов.Двигатели компании HPDI продолжают создавать музыку. Сладкий, правда.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Блог о запасных частях для подвесных двигателей

– Коэффициенты масла для подвесных двигателей

Автор: Стюарт Бэкингем.
Дата публикации:25 июля 2017 г.

Любой, кто владеет или владел двухтактным подвесным двигателем, задал бы себе этот вопрос; сколько масла я смешиваю с моим топливом? 100:1, 50:1 или 25:1? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов для тех, кто должен предварительно смешивать масло и топливо. Ниже я перечислил соотношения масел, рекомендуемые производителями, и несколько советов, основанных на моем опыте.

100:1 – Смешайте 50 мл масла на 5 литров топлива. Рекомендуется Yamaha и Suzuki для большинства их небольших двухтактных двигателей мощностью примерно до 30 л.с., при этом соотношении требуется наименьшее количество масла для двухтактных двигателей TCW3. В результате использования этого соотношения (меньше масла) уменьшается загрязнение свечи зажигания и меньше дыма. Для старых подвесных моторов Suzuki, выпущенных до 1997 года, я бы рекомендовал использовать 50:1, так как информация, которую я предоставил, относится к двухтактным моделям текущей модели.
Примечание. Для коммерческого применения Suzuki рекомендует 50:1.

50:1 – Смешайте 100 мл масла на 5 литров топлива. Рекомендовано Mercury, Mariner, Tohatsu, Johnson и Evinrude, это мое предпочтительное соотношение для всех подвесных моторов, включая Yamaha и Suzuki. Вы можете с уверенностью использовать это соотношение для любой мощности и моделей практически всех годов выпуска. Хотя это соотношение может привести к загрязнению свечей зажигания при длительном использовании на более низких оборотах (например, при троллинге), на мой взгляд, оно обеспечивает наилучшее количество смазки для вашего подвесного двигателя.

25:1 – Смешайте 200 мл масла на 5 литров топлива. Эта смесь очень богатая и обычно рекомендуется для обкатки новых двухтактных подвесных моторов, а также при обкатке восстановленных или отремонтированных двигателей. Если у вас восстановленный или отремонтированный двухтактный подвесной двигатель с впрыском масла (за исключением Evinrude ETEC или Mercury Optimax), вам просто нужно добавить 50:1 к вашему топливу, а система впрыска масла добавит оставшееся масло, чтобы компенсировать баланс, чтобы получить 25:1. У большинства технических специалистов будет свое собственное мнение или мнение о том, как долго вы должны использовать соотношение 25:1, но я всегда рекомендую от 8 до 10 часов. К сожалению, при таком соотношении вы загрязните свечи и оставите очень впечатляющий дымовой шлейф при запуске двигателя, но подвесные моторы, которые были отремонтированы или отремонтированы, нуждаются в этом дополнительном масле, пока поршневые кольца прилегают к отверстиям.

Коэффициенты масла могут сбивать с толку. Последнее, что кто-либо хочет сделать, это не использовать достаточное количество масла и повредить своей гордости и радости. Надеемся, вышеизложенное ответит на любые ваши вопросы и поможет вам лучше понять, какое передаточное число требуется вашему подвесному двигателю.

Приобретайте масла и смазки для подвесных двигателей Penrite здесь.


Комментарии (7)

Нет питания под нагрузкой

Автор: Пол Дрю, 18 апреля 2021 г.

Мы смешали 25: 1 для старого 70-сильного двигателя, даже грубого, он работал нормально. На прицепе все в порядке, и все в порядке, но на воде двигатель продолжал умирать и отключаться при запуске нагрузки, включите питание, может ли эта проблема быть просто слишком большим количеством масляной смеси

Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет!
Это может быть ряд проблем, таких как неисправный топливный насос, карбюраторы, нуждающиеся в очистке, проблемы с зажиганием и т. д.Я думаю, что работа 25:1 не будет проблемой для этого двигателя.


40 л.с. маринер yamaha 1979 модель

Автор: Уэсли, 29 января 2021 г.

Привет, ребята, помогите. У меня есть эти два двигателя, однако я не знаю топливную смесь, так как некоторые старые небольшие двигатели используют соотношение 100: 1, тогда как большинство – 50: 1. Как я узнаю. Я также знаю, что у полностью синтетики есть своя смесь, например, 75:1.

Запчасти для подвесных двигателей Response
Привет!
Если бы у меня был один из этих двигателей, я бы использовал 50:1 с приличным моторным маслом TCW3 для двухтактных двигателей, предназначенным для предварительного смешивания.Если вы много работаете на холостом ходу и медленно троллите, вы можете немного уменьшить передаточное число, если обнаружите, что загрязняете пробки, но, честно говоря, я думаю, что 50: 1 должно быть хорошо.
Ваше здоровье


Масло для 2-тактных двигателей

Автор: Lyall Mills, 1 августа 2020 г.

Большое практическое правило по 2-тактному маслу
маленькие двигатели = меньше масла 100-1 / 50-1
Двигатели до 2000 года и далее большие или малые 50-1
новые двигатели 25-1/20 до 40 л.


Пригодность масла

Автор: Нил Уэйнрайт, 12 марта 2020 г.

Можно ли использовать то же масло, что и для двигателей с воздушным охлаждением, таких как бензопилы и т. д.

Запчасти для подвесных двигателей Ответ
Хммм.Хороший вопрос. Масла для подвесных двигателей предназначены для двигателей с водяным охлаждением. Я бы не советовал. Ваше здоровье


Джон

Автор: Smithb912, 10 августа 2018 г.

Спасибо самундо за пост. Действительно спасибо! Потрясающий.


Масло для 2-тактных двигателей

Автор: Гарри, 25 июля 2017 г.

Требуются ли указанные передаточные числа для двухтактных двигателей большой мощности. 2000 год вперед. Так как большинство все равно впрыскивают масло.Зачем добавлять масло в топливную смесь, если мотор работает нормально? Без перестроения и тд. Дозируйте это, сохраняя впрыскиваемое масло.

Запчасти для подвесных двигателей Response
Если ваш подвесной двигатель оснащен впрыском масла и не ремонтировался, вам не нужно добавлять масло в топливо. Но добавление масла в ваше топливо не изменит количество, впрыскиваемое системой впрыска масла двигателя.


Соотношение

Автор: Фил Бэйли, 25 июля 2017 г.

Просто разделите 1000 мл или 1 литр бензина на соотношение = необходимое количество масла на литр топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.