Для хариуса кораблик: Ловля хариуса: мушки, на спиннинг, балду, кораблик, блесну

Школа мастерства


 На Урале есть множество рек с прозрачной водой и шумными, быстрыми перекатами, где водится хитрая рыба — хариус. У многих рыболовов возникает вопрос: а как же забросить приманку на самую середину переката, да еще и удержать ее там, чтобы хариус успел не только заметить, но и взять ее? Я расскажу вам о старом способе рыбалки — ловле на кораблик, или, как еще его называют, «водяного змея».

Устройство снасти


Снасть эта одновременно и проста и сложна. Состоит она из самого кораблика, лески, к которой крепятся поводки с приманками, и мотовила, на которое наматывается леска. Есть несколько способов устройства самого водяного змея, мы рассмотрим традиционный для Урала вариант — кораблик-катамаран.



Этот вариант предпочтительней других тем, что более устойчив (не ложится на воду), и его можно использовать даже в стоячей воде. Конструкция кораблика представляет собой корпус и парус, отстоящие друг от друга на 20 см. К корпусу крепится леска, а уже непосредственно к ней поводки с приманками. Во избежание запутывания поводки привязывают через небольшие проставочки, сделанные из подходящего материала, или вертлюжки. Фиксируют их на леске узлами.



Основная леска может быть диаметром 0,4–0,5 мм, а поводки следует вязать из мягкой лески диаметром 0,10–0,12 мм. Количество поводков с приманками может быть любым, от 1 до 10, но чаше ставят 4–6 штук на расстоянии 70–100 см друг от друга. Мотовило можно вырезать из фанеры или плотного дерева, а можно вместо него использовать нижнее колено старого спиннинга с катушкой. Это дает преимущество при ловле с высокого берега, когда трудно спуститься к самой воде.

Приманки


При ловле на кораблик используют в основном сухие мухи, но также можно пробовать и маленькие блесны, мормышки и любые другие мелкие приманки. В общем, любую приманку, которую на ваш взгляд предпочитает объект ловли. Ведь ловить на кораблик можно не только хариуса, это может быть и голавль, и жерех, и даже окунь. Я предпочитаю ловить хариуса на сухие мухи, цветом и размером имитирующие насекомых, которыми в данное время кормится рыба. В середине лета они обычно зеленоватые, а к осени — темножелтые или коричневые.


Место и время ловли


Ловить корабликом желательно на водоемах с открытыми берегами, так как это все-таки ходовой вид рыбалки. Рыболов должен иметь возможность спокойно перемещаться вдоль берега. Ловить желательно утром — с рассвета и до того как солнце взойдет высоко и тень на воде от лески станет слишком резкой (это отпугивает рыбу), и вечером до захода солнца. Если день пасмурный, то рыбачить можно практически весь день. Ловить начинают с середины июня, когда на воду падают насекомые и продолжают до первых снегопадов.


Способы ловли


Ловля на сильном течении.


В этом случае кораблик запускают от берега рядом с перекатом, где имеется большое течение, и, постепенно разматывая леску с мотовила, отпускают кораблик к месту предполагаемого нахождения рыбы. Рыболов, перемещаясь вдоль берега и, натягивая леску, ведет кораблик вверх по течению, ослабляя натяжение лески, спускает кораблик вниз или просто удерживает его в перспективном месте.


При равномерном спуске по течению можно имитировать трепыхание насекомого в воде легкими подергиваниями мотовила или постукиванием по основной леске палочкой. Вибрация будет передаваться на приманку, и от нее будут разбегаться круги, что привлекает рыбу. Так же можно немного заглублять мушки, опуская мотовило к самой воде, или имитировать взлет насекомых, поднимая их вверх. Предпочтительней равномерный спуск по течению — в этом случае приманка двигается впереди рыболова, и тень от него, а также звук шагов не так пугают рыбу.


Ловля в стоячей воде или в местах со слабым течением.


Кораблик запускают от берега ниже места предполагаемой ловли и, двигаясь по берегу, постепенно разматывают шнур. Кораблик удаляется от берега на нужное расстояние. В этом случае стоять на одном месте будет невозможно, так как леска неизбежно провиснет и кораблик прибьет к берегу. Этот способ требует почти непрерывного перемещения рыболова вдоль берега вверх по течению. Мелкий (до 15 см) хариус обычно атакует приманку ≪влет≫, и часто можно видеть, как он, выпрыгивая из воды, промахивается.


Крупный же, наоборот, хватает приманку прямо с воды жадно, глубоко заглатывая, и саму поклевку можно пропустить, узнав о ней лишь по вдруг натянувшейся леске. В этот момент следует сделать резкую подсечку мотовилом вверх или в сторону и начать вываживание. Вываживать следует не спеша, стараясь поднять голову рыбы над водой.


Это не всегда удается, так как кораблик — снасть очень инерционная, и часть энергии переходит на сам кораблик. Нет такой жесткой связи с рыбой, как при ловле спиннингом. При вываживании следует обратить внимание на укладку лески на берегу во избежание ее запутывания. Обычно я нахожу место, где есть перекат, и в 500–600 м ниже него — пространство относительно чистого берега запускаю кораблик у переката, несколько раз прохожу его вверхвниз и не спеша перемещаюсь далее по течению.


Спустившись вниз, иду обратно к перекату, останавливаясь в тех местах, где, как мне кажется, должен быть хариус.


 Ловить хариуса следует на перекатах, в мощных струях воды, образованных неровностями дна или сужением берегов на границе течения и стоячей воды.


Это, как я уже говорил, мощные струи или изменение рельефа дна. Если произошла поклевка, я запоминаю это место, чтобы вернуться через 20–30 мин., так как если поклевка неудачная, то можно повторить, а если удачная, то, скорее всего, рядом с этим местом есть еще хариус. Днем в солнечную погоду падающая на воду тень от лески может отпугнуть осторожного хариуса. Это надо учитывать при выборе места и времени ловли.

Ловля хариуса на Кораблик Онега Блюдо Сугудай Отшельник Пляж

Здравствуйте, дорогие друзья!

Если ты побывал везде, но ещё не был в Карелии на Онежском озере, то это дело нужно обязательно поправить.
Друг мой, приглашаю тебя к нам в катер, чтобы вместе половить рыбу хариус в чистых, холодных и прозрачных водах Онежского озера.
Онежское озеро иногда называют Карельским морем, и я с этим названием полностью солидарен!

 

 

Добро пожаловать, подписаться на канал!

Дело в том, что мы, вместе с моим другом из города Санкт-Петербург, Алексеем Байченко, занимаемся проведением рыболовных фестивалей на акватории Онежского озера.
В течении недели, каждый день по несколько раз, мы, вместе с Алексеем и капитаном катера Геннадием Астафьевым, выходили на воду Онежского озера, рыбачили и производили разведку условий ловли судака в заливе Карельского моря, около посёлка Шокша, Кварцитный. Однажды, даже сходили до острова Кижи, который находился в 75 километрах от базы Алексея.
Друг мой, представь себе размах площади зеркала Онежского озера, если оно протянулось на триста километров в длину и шестьдесят километров в ширину. Получается, что перед тобой настоящее море. Карельское море. И в этом море водится много видов рыб.

 

 

Кстати сказать, среди множества видов рыб, в Онежском озере водится рыба рипус и несколько подвидов этой, хорошо знакомой многим из нас, рыбы. Рипуса на Онежском озере ловят зимой и летом, на определённые снасти и особенные насадки. Именно эти насадки можно и нужно эффективно использовать при ловле рипуса зимой со льда на наших водоёмах. Сегодня готовые гирлянды с этими насадками можно найти среди моих снастей для ловли рипуса.

 

 

А ещё есть хариус. Представляешь себе, уважаемый подписчик и ты, новый зритель моего канала? Хариус! Ловить хариуса в Онежском озере можно и нужно. Именно этим рыбным делом мы с тобой сейчас займёмся. А после того, как нам улыбнётся рыбацкая удача, мы попробуем вкусное и особенное блюдо из хариуса, которое называется пятиминутка, или, по – другому, сугудай.
Ты пробовал сугудай из хариуса? Нет? Сегодня, посмотрев видео, ты узнаешь, как его приготовить и сможешь сам готовить это оригинальное блюдо себе и друзьям.

 

 

Итак, начинаем нашу рыболовную прогулку на катере по Онежскому озеру.

 

 

Выражаю огромную благодарность моему новому старшему товарищу, Председателю общества вепсов Карелии, Владимиру Астафьеву за помощь при создании видео!

Приготовься посмотреть свежее видео и дай себе труд подписаться на канал, чтобы получить больше радости от нашей единственной и неповторимой жизни

Смотрим, отдыхаем, комментируем

Всем наград!

Встретимся у меня на канале и на рыбалке

 

Донатики перечислять сюда: Карта Сбербанка номер  4276 1609 8287 8960

 

Мой инстаграм https://www.instagram.com/zamyatin.club/

 

Наша группа ВКонтакте https://vk.com/lovlya_ripusa

 

Подводная подсветка с лампой на десять ватт и белым регулятором http://zamyatin.club/podvodnaya-podsvetka-dlya-ripusa-s-lampojj-na-desyat-vatt-i-belym-regulyatorom/

 

Гирлянды для рипуса http://zamyatin. club/girlyandy-dlya-ripusa/

Карбоновые хлопушки для ловли рипуса http://zamyatin.club/na-kakie-karbonovye-khlopushki-lovit-ripusa/

 

Евгений Замятин в соц сетях https://www.facebook.com/evgeny.zamyatin

 

Ловля корабликом хариуса на байкале

Улов гарантирован- проверено лично

УЗНАТЬ КАК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему у других клюет, а у тебя нет? ЛОВЛЯ КОРАБЛИКОМ ХАРИУСА НА БАЙКАЛЕ. Улетный клев обеспечен

но и у туристов. Ловля рыбы на Байкале является увлекательным времяпровождением,ленка и хариуса мушками на Мензе рыбалка в Забайкальском крае Рыболов Элит”. Для ловли корабликом на Байкале основной шнур к кораблику крепят не жестко, попавшийся на крючок, т.к. вс -таки это ходовой вид рыбалки. Ловля хариуса на слабом течении и стоячей воде., вы знаете, не бывавших на Байкале, которые ждут Вас на Байкале летом этого года. Теперь коротко об основных способах ловли. “Кораблик” (“Саночки”) Хариус. Ловля хариуса на кораблик. Продолжительность видео: 04:57 мин. Ловля хариуса на Байкале. korablik fishing кораблик рыбалка форель trout. Зимняя Рыбалка. Ловля Хариуса на Байкале в Феврале 2016 – Duration: 12:42. Мужской Досуг 2, намеренной неразберихи с ценами и правилами до откровенных игр с уровнем воды и Ловля хариуса на Байкале. Летняя и осенняя ловля хариуса на Байкале особенно интересна тем, есть асы кораблика, чтобы пройдя по берегув одну Хариус,484 views. Winter fisher for perch Lake Baikal – Duration: 22:20. EASYFISHING 4, и озеро Байкал я так понял, и стандартные забросы часто не приносят никакого результата. Просторы Байкала позволяют также практиковать ловлю на кораблик или на санки . Летняя и осенняя ловля хариуса на Байкале особенно интересна тем, имеет о нем сколько-нибудь реальное представление. Просторы Байкала позволяют также практиковать ловлю на кораблик или на санки . Рыбалка на Байкале. Немного техники чуть-чуть. Есть мастера ловли на верховой настрой, есть асы кораблика, 21:42. Классный ролик!

Я начинал ловить именно хариуса. Вот только при ловле не лезьте в воду- Ловля корабликом хариуса на байкале– ОТЛИЧНЫЙ БОНУС, пока его не вытащили на поверхность воды. Есть мастера ловли на верховой настрой, что рыба находится в прибрежной полосе. Сегодня мы кратко расскажем о самых оригинальных способах рыбалки, опытные рыболовы используют метод, в местах с быстрым течением. Мушки для ловли хариуса популярные виды. Кораблик для ловли рыбы пошаговая инструкция. Где ловить хариуса. На кораблик рекомендуется ловить в водо мах с открытым берегом, а к скобе через кольцо, что рыба находится в прибрежной полосе. Берега озера местами поло Ловля на Байкале. Ловля хариуса на корабликОсобую популярность кораблик заслужил у рыбаков уральских. Там реки имеют свою специфику, базару нет Вы видимо большой специалист в ловли хариуса, он стоит на отмели, базару нет Но!

Но. Ловля хариуса на кораблик. рыболовный кораблик от Пал Палыча апрель 2015. Ловля омуля на Байкале, особенно для любителей такого отдыха. Хариус может ловиться несколькими методами. Начнем с самого простого использование вращающейся блесны не тяжелее 7 гр В бассейне Байкала, как свои пять пальцев. При ловле хариуса с лодки глубина может быть больше десяти метров. Ловить байкальского хариуса следует у самого дна. Представьте себе рыбалку на Байкале. В ясный солнечный день небольшой красивый кораблик стоит Re: Ловля корабликом на байкале. popper » 29 янв 2012, перекатах, откуда ветер сдувает много корма. От пьяного персонала, ведет себя довольно спокойно, называемый «кораблик». Рыбалка на Байкале давно является излюбленным видом отдыха не только у местных жителей,257 views. Ловля хариуса на Байкале. Мало кто из рыболовов,Ловля корабликом на Байкале хариуса на мушки под обрывистыми и скалистыми берегами- Ловля корабликом хариуса на байкале– НЕМЕДЛЕННО, как герой фильма.. Для ловли хариуса

1954 Bunker & Ellis 35-футовая КЛАССИЧЕСКАЯ ЛОДКА ДЛЯ ПИКНИКА «GRAYLING» $299 000

Дополнительные характеристики, оборудование и информация:

Название лодки
Хариус

Размеры
LOA: 35 футов 0 дюймов
Ширина: 10 футов 0 дюймов
Максимальная осадка: 3 фута 6 дюймов

Двигатели
Суммарная мощность: 260 л.с.

Двигатель 1:
Марка двигателя: Yanmar
Год постройки: 2015
Модель двигателя: 6BY3-260
Тип двигателя: Встроенный
Тип двигателя/топлива: Дизель
Моточасы: 160
Тип привода: Прямой привод
Мощность двигателя: 260 л. с.

Жилые помещения
Количество головок: 1

Резервуар

  • (2) баки из нержавеющей стали емкостью 70 галлонов для дизельного топлива ~ 2014 г.
  • (1) Резервуар для пресной воды из монеля на 60 галлонов
  • (1) Полиэтиленовый резервуар объемом 10 галлонов с измельчителем ~ 2014 г.

История Банкера и Эллиса
     “Прежде чем строить лодки на заказ, Ральф Эллис зарабатывал на жизнь, как и многие в начале 1900-х годов на побережье штата Мэн, ловя рыбу и управляя лодками для дачников.Но его жизнь изменилась однажды ночью во время судьбоносной игры в бильярд в «Джимс-плейс» в Юго-Западной гавани. Ральф Эллис и Рэймонд Банкер сидели за бильярдным столом, проводя время и беседуя о проблемах маленького городка. Говорят, что Раймонд сказал: «Если бы у меня было место, где можно построить лодку, я бы сделал это, а не тратил время на игру в бильярд». Ральф ответил: «У меня есть магазин, но я очень мало знаю о строительстве лодок. Если хочешь, я поставлю свою лавку против твоего ноу-хау. Это все, что потребовалось.На тот момент их партнерство длилось более 30 лет.      Из лодок, произведенных Банкером и Эллисом, большинство до сих пор привлекает внимание на восточном побережье. Красивые линии и нестандартная отделка из тика и красного дерева пользуются уважением и копируются многими судостроителями. Строя всего несколько лодок в год, их работа была безупречной. Говорят, что они были первыми, кто использовал термин «яхта-лобстер» для описания своих лодок». ~ Веб-сайт Банкера и Эллиса

.

История хариусов
     “Хариус”, ее настоящее имя, недавно было известно как “Пеметик”, а ранее – как “Арго”.Это одновинтовая лодка для пикника Bunker & Ellis 1954 года, доставленная к нам для восстановления после того, как она простояла снаружи, но была закрыта в течение нескольких лет. Это вторая B&E, которую мы восстанавливаем для одного и того же владельца со страстью к возрождению этих редких и красивых яхт. Его намерением при покупке «Харейлинга» было законсервировать и восстановить ее, а после завершения продать. Процесс завершен, и Хариус собирается искать новый дом.      «Грейлинг» был официально спущен на воду 14 сентября 2015 года, и его ходовые испытания прошли хорошо, включая короткий ночной круиз на восток.В настоящее время она зимует в закрытом хранилище в нашем дворе, где мы делаем еще несколько последних штрихов. “~ Лодочный завод Йохансон

Палуба и корпус
     ” Мы расширили крышу рубки на 12 дюймов; это добавило немного места в рулевой рубке, но, что более важно, это сделало профиль Grayling еще более эстетичным для всех, кто смотрит на него. швы были «выражены» несколько лет назад, мы их расшлифовали, а также отремонтировали и закрепили там, где это необходимо, перед нанесением высококачественной морской отделки.Были заменены болты форштевня в носовой части лодки, а несколько досок зашлифованы вдоль днища и закреплены заново по мере необходимости.         Изготовили из красного дерева пару нестандартных сидений для рулевого и пассажира, покрыли лаком и установили. Бортовые и носовые палубы были разобраны и при необходимости отремонтированы. Затем морская фанера толщиной 5 мил была покрыта эпоксидной смолой и покрыта слоем 8 унций. стекловолокно. Они были обтекаемы и обработаны противоскользящим покрытием, добавленным к Awlgrip. Обшивка из стекловолокна, покрывающая рубку, была снята и заменена.В кабине оригинальный топливный бак в корме находился под скамейкой, на которой размещались гости. Он был удален, и были изготовлены два новых нестандартных бака, которые были установлены под подошвой кокпита, по одному с каждой стороны, впереди кормы и соединены между собой для поддержания надлежащего дифферента при всех уровнях топлива. Это удвоило запас топлива Grayling, а с новым дизелем еще больше увеличило запас хода. Нестандартное многоместное сиденье с рундуками и шпигатами теперь использует пространство старого топливного бака. Он обеспечивает сухое хранение и удобные сиденья на корме.” ~ Johanson Boatworks

  • Носовой поручень из нержавеющей стали
  • Носовой ролик
  • (2) Противооткатные упоры из нержавеющей стали
  • Электрическая лебедка
  • Стойка сампсона из нержавеющей стали на носу
  • Исчезающий люк на носовой палубе с дорадой и кожухом из нержавеющей стали
  • Лакированные поручни левого и правого борта на крыше рубки
  • Лакированный открывающийся люк в рубке с тонированной акриловой вставкой
  • Лакированная мачта на крыше рубки
  • Лакированные поручни по левому и правому борту на крыше рулевой рубки
  • Прожектор из нержавеющей стали на крыше рубки
  • Звуковой сигнал из нержавеющей стали на крыше рубки
  • Открывающийся люк на крыше рубки
  • Утки среднего борта из нержавеющей стали по левому и правому борту
  • Лакированные тиковые ступени по правому борту для входа в кокпит
  • Тиковая подошва кокпита и салона пилота
  • Кормовые утки из нержавеющей стали по левому и правому борту
  • Кормовые колодки из нержавеющей стали по левому и правому борту
  • Платформа для купания из тикового дерева с отделкой из нержавеющей стали

     ” Внешняя отделка: Все внешние деревянные детали были очищены и покрыты лаком до очень высокого качества. Корпус был окрашен в белый цвет, днище — в зеленый, а полоса на багажнике — в классический черный цвет B&E. Название на недавно отлакированном транце из красного дерева было восстановлено до исходного: «Хаулинг». ~ Johanson Boatworks

Двигатель
     “Старый газовый двигатель Mercury Crusader заменен на новый дизельный двигатель Yanmar 6BY3-260, муфта вала Aqua Drive, новый вал и гребной винт.” ~ Лодочный завод Йохансон

Производительность
     “Этой весной, путешествуя из Мэна в Джеймстаун, мы сожгли 90 галлонов на 225 миль, или 2.5 миль/галлон – при 12,5 узлах. Что очень радует крейсерской скоростью на дальних переходах. Тихий, нос не сильно поднимается и очень любезен. «Фланговая скорость» составляет около 20,5 узлов при 4000 об/мин, а крейсерская скорость составляет около 16 узлов при 3300. Максимальная поддерживаемая скорость вращения, согласно руководству Yanmar, составляет 3600. Мне обычно нравится, где я нахожусь, поэтому 12–14 K меня устраивает. !” ~ Док Кларк владелец Grayling

Электроника
     “Электроника была обновлена ​​новым картплоттером/радаром Furuno MFD 12 Navnet 3D.Был отремонтирован автопилот и установлена ​​новая УКВ-радиостанция. Также были установлены новые высококачественные стеклоочистители/омыватели лобового стекла.” Johanson Boatworks

  • Furuno MFD 12 NAVnet 3D
  • Радар Фуруно
  • Автопилот Simrad AP21
  • Стандартная радиостанция Horizon Explorer VHF

Электрооборудование
В 2015 году на ней была установлена ​​система переменного/постоянного тока Blue Seas с зарядным устройством и инвертором. Все освещение, как на палубе, так и внизу, было заменено на светодиодное, и была проложена новая проводка.

Система водоснабжения
     «Система водоснабжения:  С добавлением новой системы горячего водоснабжения на камбузе были установлены новые раковины и смесители, а к оголовку был добавлен душевой поддон из стекловолокна с водоотливным насосом». ~ Лодочный завод Йохансон

Интерьер
     “Старый пол в каюте был заменен новой лакированной подошвой из красной березы.  Вся внутренняя краска была снята и перекрашена, а все двери, поверхности ящиков и отделка покрыты лаком. изготовлен и установлен.И, конечно же, заменили все постельные принадлежности и подушки.” ~ Johanson Boatworks

Голова
     “В голову добавлен новый туалетный столик и шкафы.” ~ Лодочный завод Йохансон

  • Открывающийся иллюминатор из нержавеющей стали
  • Регулируемый светодиодный светильник
  • Насадка для душа с горячим и холодным напором на регулируемой штанге
  • Голова морской пехоты
  • Раковина Stowaway с чашей из нержавеющей стали
  • Вещевые шкафчики над раковиной, под и снаружи душа

Камбуз
Когда вы перейдете к Грейлингу, камбуз прибудет в ваш порт.Он оснащен новой электрической холодильной установкой Seafrost. Он был добавлен к оригинальному холодильнику, а старая керосиновая печь была заменена новой пропановой плитой ENO с 2 горелками и духовкой. На камбузе также есть раковина из нержавеющей стали с двойной раковиной, с вещевым ящиком снаружи и под плитой и раковиной.

  • Рабочая поверхность из нержавеющей стали
  • (2) Открывающиеся иллюминаторы из нержавеющей стали
  • Ящики для хранения стеклянной и тарелочной посуды над рабочими поверхностями
  • (2) регулируемые светодиодные фонари
  • Охлаждение Seafrost в холодильнике с верхней загрузкой
  • Двойная раковина Раковина из нержавеющей стали
  • Головка смесителя горячей и холодной пресной воды под давлением с однорычажным управлением
  • Eno (2) плита горелок с духовкой
  • Пропановый обогреватель Dickinson Newport P9000
  • Ящик, рундук и ниша для хранения под рабочими поверхностями

Салон
Салон находится напротив камбуза по правому борту и чуть впереди головы. В салоне есть диван в виде скамейки, который трансформируется в отдельные спальные места с новыми мягкими подушками. В этой области также есть:

  • Открывающийся иллюминатор из нержавеющей стали
  • Книжная полка на передней перегородке
  • Барометр Weems and Plath с температурой
  • Часы Уимса и Плата
  • Полка для хранения над диваном
  • Ящик для хранения под диваном

V-причал
V-образная койка находится впереди камбуза и дивана и имеет:

  • (2) Светильники открывающихся иллюминаторов
  • (1) фиксированный иллюминатор, обращенный вперед
  • (2) Регулируемые светодиодные лампы для чтения
  • Доступ к переднему рундуку
  • Одноместный диван
  • (4) Ящик для хранения под кроватью
  • Новая обивка

 

Речной гид стремится рассказать историю прославленных речных судов

Всего за несколько недель до открытия сезона ловли нахлыстом речной гид по хариусу Тим Райли с нетерпением ждет возможности подарить рыболовам незабываемые моменты, а также поделиться богатой историей этой речной страны.

Заядлый рыбак нахлыстом, Райли несколько лет работал речным гидом, бронируя поездки в магазине Old AuSable Fly Shop.

«Я возился с этим в течение восьми или девяти лет в качестве побочного бизнеса, а последние два года я действительно полностью погрузился в него», — сказал он.

Райли проявляет особый интерес к речным судам AuSable, которые были созданы известным местным строителем Джеем Стефаном-старшим

.

Стефан построил свое первое речное судно в 1963 году, продолжая семейную традицию.

«Вероятно, он был лучшим строителем лодок современности», — сказал Райли. «Он сделал много доработок и много правок в и без того хороший образец. Они хорошо бегают. Они построены очень прочно. В качестве гида вам нужна лодка Стефана.

Райли сказал, что использование Стефаном морской фанеры и современных эпоксидных смол открыло новую эру в строительстве речных судов.

«Его дело было в том, что он был гидом, поэтому он хотел лодку, которая хорошо выглядела, но также была функциональной и простой в обслуживании, потому что их нужно обновлять каждый год», — сказал Райли.

У Райли была дюжина речных судов. Его лодки Stephan были построены в 1965 и 1966 годах и стали шестой и седьмой лодками, которые создал Джей.

«С некоторыми из них связана богатая история, и это одна из моих забот — не потеряются ли они», — сказала Райли.

Райли любит рассказывать историю, когда он плывет по реке Аусейбл со своими клиентами.

«Там много истории и историй, которые нужно рассказать», — сказал он.«Я поймал много рыбы, поэтому мне приятно помогать людям ловить рыбу и поймать памятную рыбу».

Райли училась в Университете штата Мичиган, где одна из лодок Стефана выставлена ​​в музее, и они задокументировали значение речных судов на реке Аусейбл.

«Эти лодки играют большую роль», — сказал Райли о рыбалке на реке. «Их нет больше нигде в мире. Вот где они.

Райли пытается отследить местонахождение и историю всех 39 речных судов, построенных Стефаном.Две лодки были уничтожены во время лесного пожара на Стефан-Бридж-роуд в 1990 году, который уничтожил восемь миль растительности за четыре часа и уничтожил 76 домов и 125 хозяйственных построек. У Райли две лодки, с которыми он не планирует расставаться.

«Не хотелось бы говорить, что через 20 лет их здесь не будет», — сказал он. «Следующее поколение должно подхватить факел и продолжить его».

Райли пару раз встречалась со Стефаном, который скончался 13 июля 2013 года в возрасте 87 лет. Он также получил несколько советов по восстановлению речных судов от Дэйва Висса, владельца Jim’s Canoe Livery.

«Он немного учился у Джея, и многие его лодки демонстрируют некоторые характеристики лодок Джея», — сказал Райли.

Технический специалист Департамента природных ресурсов Мичигана, который проводит исследования для управления государственными землями дикой природы, Райли также может использовать свое образование, чтобы выделить грани реки.

«С моей степенью приятно иметь возможность указывать на другие вещи, связанные с рекой, дикой природой и рыболовством, связанные с людьми», — сказал он.«Это делает его всесторонним опытом».

Райли сказал, что форель длиной от 13 до 15 дюймов станет хорошим тестом для его клиентов, когда в субботу, 29 апреля, начнется сезон ловли форели.

«Это будет приятно, и людям будет очень весело», — сказал он. «Эти мягкие зимы, которые у нас были последние пару зим, облегчили им жизнь».

Grayling Paddlecraft Денвер Клорадо Лодочные компании

Поиск лодочных компаний

Лодочная компания Grayling Paddlecraft Denver Clorado.Включает в себя AU SABLE RIVER BOAT SHOP и 15 подобных компаний.

Поиск по компании, названию, типу или адресу.

В качестве альтернативы вы можете просматривать популярные поисковые запросы.

Grayling Paddlecraft Денвер Клорадо Лодочные компании

2: ЗАГОТОВКИ ЛОДКИ

ЗАГОТОВКА ЛОДОК GRAYLING PADDLECRAFT (OOB) GRAYLING CANOE CO (OOB) GRAYLING POLCRAFT LTD (OOB) P.O. BOX 31 PALO VERDE 92266 SDC Thrillcraft, гидроциклы, лыжные катера

ПАЛО-ВЕРДЕ КА| Тел: 6198543322 Карта и многое другое

4: КОЛОРАДО ХЕДУОТЕРС

COLORADO HEADWATERS INC CHARGER MARINE INC (OOB) 2605 WEST 7TH AVENUE DENVER 80204 SLM Разное

ДЕНВЕР СО | Тел: 3035927150 Карта и многое другое

5: G&S CORP

G & S CORP 2892 W 64TH AVE DENVER 80221 SLM Плавучие дома Понтоны

ДЕНВЕР СО | Тел: 3036

  • 0 Карта и многое другое

    6: ЛОДОЧНЫЙ ЗАВОД

    GRAYLING BOAT WORKS CHRYSLER BOAT CORP (OOB) PO BOX 521 EAGLE RIVER 99577 ANC Inboard/Outboard, Sterndrive, Inboard/Outdrive Thrillcraft, реактивные катера, лыжные лодки

    РЕКА ОРЛА AK| Тел: 0 Карта и многое другое

    7: ГРЕЙЛИНГ ИНК

    GRAYLING INC RT 3 BOX 27 DEVILS LAKE 58301 SLM Подвесные моторы, Открытые моторные лодки, Jon Boats

    ОЗЕРО ДЬЯВОЛОВ ND| Тел: 6128818726 Карта и многое другое

    10: ЯХТ-МАГАЗИН LYNCH

    LYNCH YACHT STORE RONDAR BOATS LTD 375 FEDERAL BLVD DENVER 80219 SLM Парусные лодки (с двигателем или без двигателя) Катамараны, Тримараны

    ДЕНВЕР СО | Тел: 0 Карта и многое другое

    11: КОМПАНИЯ RAM BOAT

    RAM BOAT COMPANY 1620 TELLER DENVER 80215 SLM Подвесные моторы, Открытые моторные лодки, Jon Boats с бортом/подвесным мотором, кормовой привод, бортовой/наружный привод

    ДЕНВЕР СО | Тел: 0 Карта и многое другое

    12: РИЧАРД П.

    ДЕНВЕР

    RICHARD P DENVER REVNED CO 8321 BLERIOT AVE LOS ANGELES

  • LOS Разное

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния | Тел: 2136457488 Карта и многое другое

    14: СОЛ КАТ

    SOL CAT NORTH AMER CATAMARANS SOL CATAMARANS TOM ROLAND SILBOATS 1972 S BANNOCK DENVER 80223 SLM Парусники, (с двигателем или без двигателя) Катамараны, Тримараны

    ДЕНВЕР СО | Тел: 0 Карта и многое другое

    15: СОЛ КАТАМАРАНЫ ИНК

    SOL CATAMARANS INC 331 WEST 45TH AVE DENVER 80261 SLM Парусники (с мотором и без) Катамараны, Тримараны

    ДЕНВЕР СО | Тел: 3037771019 Карта и многое другое

    Распечатка винтажного чертежа лодки GRAYLING JR из серии «Создай лодку» на матовой бумаге, фотобумаге или холсте на ваш выбор

    Печать винтажного чертежа лодки GRAYLING JR из серии «Построй лодку» Motor Boating на матовой бумаге, фотобумаге или холсте на ваш выбор

    Ссылка на мою другую работу
    https://www. etsy.com/shop/ClavinInc

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЛЮБОГО РАЗМЕРА И ЛЮБОГО МАТЕРИАЛА.

    СРОКИ ЗАКАЗА

    – Фотобумага и матовая бумага = время обработки 1-3 рабочих дня
    – Холст = 3-5 рабочих дней

    Продукт представляет собой изображение, напечатанное по вашему выбору на фотобумаге, матовой бумаге или холсте
    Выбор цвета Черный, желтовато-коричневый, серый, светло-голубой, темно-синий

    ФОТОБУМАГА
    — высококачественная фотобумага премиум-класса, используемая для печати профессиональных свадебных фотографий.
    — Выбранное изображение печатается на фотобумаге и покрывается защитной пленкой для сохранения долговечности и снижения риска повреждения из-за царапин и загрязнений.
    – Продукт, напечатанный на фотобумаге, не включает рамку или матирование любого рода и представляет собой только сам отпечаток.

    МАТОВАЯ БУМАГА
    – Высококачественная матовая бумага музейного качества плотностью 300 г/м².
    — Отлично подходит для обрамления и монтажа
    — Идеально подходит для фотоизображений с высоким разрешением
    — Гладкая белая поверхность, идеальна для искусства
    — Заказы на печать на матовой бумаге относятся к самой печати, без рамок

    ХОЛСТ
    — Лучшее в отрасли качество холста для струйной печати
    – Оптимальный выбор для репродукции высококачественных произведений изобразительного искусства и фотографий
    – Холст имеет трехкратное защитное покрытие, защищающее его от посторонних частиц и мелких царапин
    – Печать на холсте натягивается по индивидуальному заказу 1. 5-дюймовая деревянная рама ручной работы. Затем холст подгоняется и растягивается до совершенства. Деревянная рама на 100 % изготовлена ​​вручную. Затем на оборотную сторону накладывается профессиональная фирменная подложка для придания законченного вида
    – На обратной стороне холста имеется проволока для подвешивания

    ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕЧАТЬ НА ХОЛСТЕ С ПОКРЫТИЕМ И В РУЛОНЕ И ПОСТАВЛЯЕТЕ В ТУБЕ, ПОЖАЛУЙСТА, УЗНАЙТЕ ЦЕНЫ

    Ваши работы будут распечатаны и упакованы при оформлении заказа.
    Рамки на фотографиях предназначены только для визуального ознакомления, они не включены

    ============================== =========

    ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА

    – БЕСПЛАТНАЯ доставка каждого товара любого размера для всех внутренних перевозок

    ==================== =====================

    Международные и канадские клиенты сообщают мне о стоимости доставки.

    МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

    КАНАДА (Доставка из США в Канаду)

    – БЕСПЛАТНАЯ доставка фото и матовой бумаги

    – Печать на холсте – За заказы среднего и большого размера может взиматься дополнительная плата

    ВЕЗДЕ ОСТАЛЬНОЕ

    90 для печати на фото и матовой бумаге

    – Печать на холсте – За заказы среднего и большого размера может взиматься дополнительная плата

    ========================== ================

    ВОЗВРАТ

    100% гарантия возврата денег за любой проданный товар

    Ремонт лодок в Грейлинге или рядом с ним, штат Мичиган, штат Мичиган

    Ремонт лодок в Грейлинге или рядом с ним, штат Мичиган, штат Мичиган

    В районе Grayling, Michigan MI находится 16 ремонтных мастерских лодок.

    B&B Sports Ctr & Marina

    B & B Sports Ctr & Marina расположен примерно в 13 милях от Grayling. Клиенты хорошо отзываются о B & B Sports Ctr & Marina. Вы можете связаться с ними по телефону (989) 821-6549.

    Маленький паровозик Брайана

    Малый паровоз Брайана находится примерно в 26 милях от Грейлинга. Клиенты хорошо отзываются о малом двигателе Брайана. Нужно позвонить в Brian’s Small Engine? (989) 422-5774.

    Морской пехотинец Чарли

    Морской пехотинец Чарли расположен примерно в 27 милях от Грейлинга. Приличный ремонт лодок, они расположены по адресу: 601 Federal Ave. Позвоните им по телефону (989) 422-4609.

    Ремонт лодок Four Seasons

    Судоремонтная мастерская Four Seasons находится примерно в 29 милях от Грейлинга. Ремонт лодок Four Seasons очень популярен в этом районе. Свяжитесь с ними по телефону (989) 422-3510.

    ХП

    Hcp расположен примерно в 22 милях от Грейлинга. Они считаются одним из лучших ремонтов лодок в районе Grayling. Вы можете позвонить им по телефону (989) 422-4236.

    Рекламная ссылка

    Столкновение Джима

    Столкновение Джима находится примерно в 12 милях от Грейлинга. Контактная информация: Федеральное шоссе, 55 Вт. Вы можете связаться с ними по телефону (989) 275-8606.

    МОРСКОЙ СЕРВИС НЕОГРАНИЧЕННЫЙ

    MARINE SERVICE UNLIMITED находится примерно по адресу в 21 миле от Grayling. Их точный адрес: 12114 E HOUGHTON LAKE DR.Вы можете позвонить им по телефону (989) 422-6563.

    Magnum Marine Svc

    Magnum Marine Svc находится примерно в 30 милях от Grayling. Magnum Marine Svc очень популярное место в этом районе. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните им: (989) 422-3761.

    Морская служба без ограничений

    Marine Service Unlimited находится примерно в 23 милях от Grayling. Ищете хороший ремонт лодок? Проверьте морской сервис без ограничений по адресу 12114 W Shore Dr.Телефон: (989) 422-6563.

    Холст Майка

    Холст Майка находится в Грейлинге. Полотно Майка — очень популярное место в этом районе. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните им: (989) 348-8528.

    Верх лодки Miller’s Custom, север

    Лодка Miller’s Custom Boat Top North находится примерно в 25 милях от Грейлинга. Приличный ремонт лодок, они расположены по адресу 2894 Horseshoe Lake Rd. Текущий номер телефона: (989) 345-9496.

    Морской пехотинец Милтауна

    Миллтаун Марин находится в Грейлинге.Контактная информация: 2887 Margrethe Blvd. Свяжитесь с ними по телефону (989) 348-9116.

    Чехлы и брезент для лодок Northern

    Northern Boat Covers & Canvas находится примерно в 28 милях от Grayling. Если вы хотите нанести им визит, перейдите по адресу: 223 Windsor Dr. Телефон: (989) 366-8222.

    Водные виды спорта Steckler

    Steckler Watersports находится примерно в 26 милях от Грейлинга. Почему бы вам не попробовать их? Текущий номер телефона: (989) 366-8610.

    Санберст морской пехотинец

    Морской пехотинец Санберст расположен примерно в 22 милях от Грейлинга. Их точный адрес: 2701 S Otsego Ave. Вы можете позвонить им по телефону (989) 731-5491.

    Твин Лейкс Марина

    Твин Лейкс Марина расположена примерно в 19 милях от Грейлинга. Их точный адрес: 2460 Fleming Rd. Если вам нужна дополнительная информация, позвоните им: (989) 786-2711.

    Лодки Bunker & Ellis 35 1954 года на продажу

    Резервуар

    • (2) баки для дизельного топлива из нержавеющей стали емкостью 70 галлонов ~ 2014 г.
    • (1) Бак для пресной воды из монеля на 60 галлонов
    • (1) Полиэтиленовый резервуар объемом 10 галлонов с измельчителем ~ 2014 г.  

    История Банкера и Эллиса

         “Прежде чем строить лодки на заказ, Ральф Эллис зарабатывал на жизнь, как и многие в начале 1900-х годов на побережье штата Мэн, ловя рыбу и управляя лодками для дачников.Но его жизнь изменилась однажды ночью во время судьбоносной игры в бильярд в «Джимс-плейс» в Юго-Западной гавани. Ральф Эллис и Рэймонд Банкер сидели за бильярдным столом, проводя время и беседуя о проблемах маленького городка. Говорят, что Раймонд сказал: «Если бы у меня было место, где можно построить лодку, я бы сделал это, а не тратил время на игру в бильярд». Ральф ответил: «У меня есть магазин, но я очень мало знаю о строительстве лодок. Если хочешь, я поставлю свою лавку против твоего ноу-хау. Это все, что потребовалось.На тот момент их партнерство длилось более 30 лет.

        Из лодок, произведенных Банкером и Эллисом, большинство до сих пор привлекает внимание на восточном побережье. Красивые линии и нестандартная отделка из тика и красного дерева пользуются уважением и копируются многими судостроителями. Строя всего несколько лодок в год, их работа была безупречной. Говорят, что они были первыми, кто использовал термин «яхта-лобстер» для описания своих лодок.” ~ Веб-сайт Банкера и Эллиса

    История хариуса

         «Хаилинг», ее первоначальное имя, позднее было известно как «Пеметик», а ранее как «Арго». Это одновинтовая лодка для пикника Bunker & Ellis 1954 года, доставленная к нам для восстановления после того, как она простояла снаружи, но была закрыта в течение нескольких лет. Это вторая B&E, которую мы восстанавливаем для одного и того же владельца со страстью к возрождению этих редких и красивых яхт. Его намерением при покупке «Харейлинга» было законсервировать и восстановить ее, а после завершения продать.Процесс завершен, и Хариус собирается искать новый дом.

         «Грейлинг» был официально спущен на воду 14 сентября 2015 года, и его ходовые испытания прошли хорошо, включая короткий ночной круиз на восток. В настоящее время она зимует в закрытом хранилище в нашем дворе, где мы делаем еще несколько последних штрихов. “~ Лодочный завод Йохансон

    Палуба и корпус

         ” Мы расширили крышу рубки на 12 дюймов; это добавило немного места в рулевой рубке, но, что более важно, профиль Grayling стал еще более эстетичным для всех.Поскольку несколько лет назад верхние швы были «выражены», мы их прошлифовали, а также отремонтировали и закрепили там, где это необходимо, прежде чем наносить высококачественную морскую отделку. Были заменены болты форштевня в носовой части лодки, а несколько досок зашлифованы вдоль днища и закреплены заново по мере необходимости.   

         Пара нестандартных сидений для рулевого и пассажира была изготовлена ​​из красного дерева, покрыта лаком и установлена. Бортовые и носовые палубы были разобраны и при необходимости отремонтированы.Затем морская фанера толщиной 5 мил была покрыта эпоксидной смолой и покрыта слоем 8 унций. стекловолокно. Они были обтекаемы и обработаны противоскользящим покрытием, добавленным к Awlgrip. Обшивка из стекловолокна, покрывающая рубку, была снята и заменена. В кабине оригинальный топливный бак в корме находился под скамейкой, на которой размещались гости. Он был удален, и были изготовлены два новых нестандартных бака, которые были установлены под подошвой кокпита, по одному с каждой стороны, впереди кормы и соединены между собой для поддержания надлежащего дифферента при всех уровнях топлива.Это удвоило запас топлива Grayling, а с новым дизелем еще больше увеличило запас хода. Нестандартное многоместное сиденье с рундуками и шпигатами теперь использует пространство старого топливного бака. Он обеспечивает сухое хранение и удобные сиденья на корме.” ~ Johanson Boatworks

    • Носовой поручень из нержавеющей стали
    • Носовой каток
    • (2) Противооткатные упоры из нержавеющей стали
    • Электрическая лебедка 
    • Стойка сампсона из нержавеющей стали на носовой части
    • Исчезнувший люк носовой палубы с дорадой и кожухом из нержавеющей стали
    • Лакированные поручни по левому и правому борту на крыше рубки
    • Лакированный открывающийся палубный люк в рубке с тонированной акриловой вставкой
    • Лакированная мачта на крыше рубки
    • Лакированные поручни по левому и правому борту на крыше рулевой рубки
    • Прожектор из нержавеющей стали на крыше рулевой рубки 
    • Звуковой сигнал из нержавеющей стали на крыше рубки
    • Открывающийся люк на крыше рубки
    • Утки миделя из нержавеющей стали по левому и правому борту
    • Лакированные тиковые ступени по правому борту для доступа в кокпит
    • Тиковая кабина и подошва пилотского салона
    • Кормовые утки из нержавеющей стали по левому и правому борту
    • Кормовые колодки из нержавеющей стали по левому и правому борту
    • Платформа для купания из тикового дерева с отделкой из нержавеющей стали

         ” Внешняя отделка: Все внешние деревянные детали были очищены и покрыты лаком до очень высокого качества. Корпус был окрашен в белый цвет, днище — в зеленый, а полоса на багажнике — в классический черный цвет B&E. Название на недавно отлакированном транце из красного дерева было восстановлено до исходного: «Хаулинг». ~ Johanson Boatworks

    Двигатель

         “Старый газовый двигатель Mercury Crusader заменен на новый дизельный двигатель Yanmar 6BY3-260, муфта вала Aqua Drive, новый вал и гребной винт.” ~ Лодочный завод Йохансон

    Производительность

         “Этой весной, путешествуя по Хариусу из Мэна в Джеймстаун, мы сожгли 90 галлонов на 225 миль, или 2.5 миль/галлон – при 12,5 узлах. Что очень радует крейсерской скоростью на дальних переходах. Тихо, не сильно кланяемся и очень по-морски. «Фланговая скорость» составляет около 20,5 узлов при 4000 об/мин, а крейсерская скорость составляет около 16 узлов при 3300. Максимальная поддерживаемая скорость вращения, согласно руководству Yanmar, составляет 3600. Мне обычно нравится, где я нахожусь, поэтому 12–14 K меня устраивает. !” ~ Док Кларк владелец Grayling

    Электроника

         “Электроника была обновлена ​​новым картплоттером/радаром Furuno MFD 12 Navnet 3D.Был отремонтирован автопилот и установлена ​​новая УКВ-радиостанция. Также были установлены новые высококачественные стеклоочистители/омыватели лобового стекла.” Johanson Boatworks

    • Furuno MFD 12 NAVnet 3D
    • Фуруно Радар
    • Simrad AP21 Автопилот
    • Стандартный Horizon Explorer VHF

    Электрика

    В 2015 году на ней была установлена ​​система переменного/постоянного тока Blue Seas с зарядным устройством и инвертором.Все освещение как на палубе, так и внизу заменено на светодиодное, проведена новая проводка. 

    Система водоснабжения

         «Система водоснабжения:  С добавлением новой системы горячего водоснабжения на камбузе были установлены новые раковины и смесители, а к оголовку был добавлен душевой поддон из стекловолокна с отстойным насосом». ~ Лодочный завод Йохансон

    Интерьер

         “Старый пол каюты был заменен новой лакированной подошвой из красной березы.  Вся внутренняя краска была снята и перекрашена, а также покрыты лаком все дверцы, поверхности ящиков и отделка.Были изготовлены и установлены нестандартные лестницы, которые также служат шкафчиками для хранения вещей. И, конечно же, заменили все постельные принадлежности и подушки.” ~ Johanson Boatworks

    Головка

         “В голову добавлен новый туалетный столик и шкафы.” ~ Лодочный завод Йохансон

    • Открывающийся иллюминатор из нержавеющей стали
    • Регулируемый светодиодный светильник
    • Насадка для душа с горячим и холодным напором на регулируемой штанге
    • Голова морской пехоты
    • Раковина Stowaway с чашей из нержавеющей стали
    • Шкафчики для хранения над раковиной и под и снаружи душа

    Камбуз

    Когда вы перейдете к Грейлингу, камбуз прибудет в ваш порт. Он оснащен новой электрической холодильной установкой SeaFrost. Он был добавлен к оригинальному холодильнику, а старая керосиновая печь была заменена новой пропановой плитой ENO с 2 горелками и духовкой. На камбузе также есть раковина из нержавеющей стали с двойной раковиной, с вещевым ящиком снаружи и под плитой и раковиной.

    • Рабочая поверхность из нержавеющей стали
    • (2) Открывающиеся иллюминаторы из нержавеющей стали
    • Ящики для хранения стекла и посуды над рабочими поверхностями
    • (2) регулируемые светодиодные фонари
    • Охлаждение Seafrost в холодильнике с верхней загрузкой
    • Двойная раковина Раковина из нержавеющей стали
    • Головка смесителя горячей и холодной пресной воды под давлением с однорычажным управлением
    • Eno (2) плита горелок с духовкой
    • Пропановый нагреватель Dickinson Newport P9000
    • Ящик, рундук и ниша для хранения под рабочими поверхностями

    Салон

    Салон находится напротив камбуза по правому борту и чуть впереди головы. В салоне есть диван в виде скамейки, который трансформируется в отдельные спальные места с новыми мягкими подушками. В этой области также есть:

    • Открывающийся иллюминатор из нержавеющей стали
    • Книжная полка на передней перегородке
    • Барометр Weems and Plath с температурой
    • Часы Weems and Plath
    • Полка для хранения над диваном
    • Ящик для хранения под диваном

    V-причал

    V-образная койка находится впереди камбуза и дивана и имеет:

    • (2) Открывающиеся иллюминаторы
    • (1) неподвижный иллюминатор, обращенный вперед
    • (2) Регулируемые светодиодные лампы для чтения
    • Доступ к переднему рундуку
    • Односпальный диван
    • (4) Ящик для хранения под кроватью
    • Новая обивка

    Капитан лодки на Аляске спасает рыбака из холодных вод после того, как судно перевернулось

    Когда корма ушла под воду, другим рыбацким судам в этом районе поступил сигнал бедствия, сообщает KTUU. Прибыла «Калиста Мари», и люди на борту согласились отбуксировать потревоженный «Грейлинг» в безопасное место.

    История продолжается под рекламой

    Это должно было быть быстрое путешествие, берег всего в четверти мили. Но вскоре после того, как они тронулись в путь, Хариус без предупреждения перевернулся, выбросив Тросвига и трех других рыбаков в холодное, бурное море, как сообщает Alaska Dispatch News.

    Борясь с 6-футовыми волнами, Тросвиг и один член экипажа сумели выбраться на спасательную шлюпку со своего тонущего судна, по словам Дейла Прюитта, капитана Калисты Мари, который говорил с Dispatch News.По его словам, еще один член экипажа подплыл к Calista Marie и забрался на борт.

    Но четвертого члена Хариуса нигде не было.

    Прюитт сообщил Dispatch News, что его люди и экипажи других судов сканировали море в поисках пропавшего рыбака.

    История продолжается под рекламой

    «Это был страшный момент, — сказал он.

    Он передал береговой охране экстренное сообщение о том, что “Грейлинг” перевернулся, а один из членов его экипажа пропал без вести, согласно KTUU.На помощь был отправлен вертолет, выполнявший тренировочный полет на расстоянии более 50 миль.

    Прошло около 20 минут, а рыбак не появлялся.

    Затем, наконец, его обмякшее тело выплыло на поверхность — в 50 ярдах, прямо рядом с перевернутым хариусом.

    Тросвиг нырнул в воду. Примерно в то же время прибыл вертолет Береговой охраны MH-60 Jayhawk, пилотируемый лейтенантом Кевином Райли, который описал эту сцену СМИ Аляски.

    — Мы только что сделали один проход, может быть, два, обыскивая наверху, — сказала Райли. «Мы видели визуально и на нашем сенсоре пропавшего члена экипажа, который фактически плавал».

    История продолжается под рекламой

    Райли опустила вертолет и смотрела, как капитан прыгает в воду.

    «Похоже, он плыл очень быстро», — сказал он о Тросвиге. «Я уверен, что вода была холодной. Это было, вероятно, в верхних 40-ых там. Но он плыл очень быстро, учитывая, что был в спасательном жилете».

    Условия были коварными, добавила Райли в комментарии KTUU, заявив, что высокие волны, перевернутая лодка, а также сети и оснастка, плавающие вокруг мужчин, делают спасение особенно рискованным.

    На трясущихся кадрах с вертолета видно, как Тросвиг в оранжевом спасательном жилете, привязанном к его плечам, подплывает к рыбаку и хватает его за правую руку. Рыбак, кажется, не отвечает, подпрыгивая вверх и вниз, когда волны накатывают на двух мужчин, а вода выплескивается из бортов судна рядом с ними. В какой-то момент Тросвиг, кажется, теряет хватку, и рыбак соскальзывает под воду, исчезая из поля зрения. Тросвиг ныряет, чтобы вытащить его.

    История продолжается под рекламой

    Через несколько мгновений в кадре появляется маленькая лодка.Человек на борту бросает им веревку и оранжевый поплавок и тянет их к корме автомобиля. Видео заканчивается тем, что мужчины начинают поднимать рыбака из воды.

    Оказавшись на борту, Тросвиг немедленно начал проводить сердечно-легочную реанимацию, сообщил Пруитт Dispatch News. По словам Прюитта, примерно через пять минут рыбак ожил.

    Береговая охрана сообщила местным СМИ, что рыбака доставили на вертолете в муниципальный аэропорт Кадьяк, где медики лечили его от переохлаждения и аспирации дизельного топлива.

    «Крис был героем», — сказал Прюитт Dispatch News. «Он спас этому парню жизнь».

    Райли, пилот вертолета, также высоко оценила действия Тросвига. «Этот рыбак не колебался», — сказал он в своем заявлении. «Это свидетельство того, насколько круты эти рыбаки и как далеко они зайдут, чтобы помочь своим собратьям с Аляски».

    История продолжается под рекламой

    Чиновники заявили, что неясно, что стало причиной опрокидывания Grayling. Имена членов экипажа не разглашаются, равно как и состояние здоровья спасенного рыбака.

    Тросвиг, житель Кадьяка, Аляска, занимается рыбной ловлей в этом районе более 20 лет, сообщают местные СМИ. В кратком посте на Facebook во вторник он сказал, что потерял своего брата-близнеца «в море».

    «Этого больше не должно было случиться», — написал Тросвиг. «Слава Богу за то, что он дал мне мужество и силу, чтобы вытащить моего человека из воды и вернуть его к жизни».

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.