Карбоновый корпус что это: Карбоновый корпус для iPhone

Карбоновый корпус для iPhone

«Култури» — у нас вы можете заказать iPhone из карбона.


Карбон (углеволокно, углепластик) получил широкое распространение в производстве многих вещей — автомобилей, часов, ножей, в том числе этот материали имеет отноешние и к телефонам.


Изначально углеволокно разрабатывалось как технический материал — прочный, легкий, взамен металла там, где это возможно. Только затем в нем разглядели красоту. Если кожа крокодила относит вещь к разряду «люкс», то карбон относит ее к разряду «спорт», «хай-тек».


В своих телефонах мы применяем два вида карбона — классический карбон и сухой.
Классический карбон пропитан смолой и имеет глянцевое покрытие. Сухой карбон напротив имеет матовое покрытие за счет точного дозирования смолы, которая служит только для скрепления тканей, а не для придания глянца.
В каждом случае мы используем волокно с прямым плетением plain (1×1), волокна в котором переплетаются в шахматном порядке.

iPhone 6 и 6s из карбона

Примеры работ iPhone 6 из карбона



Посмотреть фотографии iPhone из карбона →

Смолированный карбон — материал из мира спорта и автотюнинга. Применяется нами в тех проектах, где необходимо подчеркнуть динамику и экспрессию дизайна. Яркий пример — серия iPhone Revo.

Даже небольшие детали из мокрого, или глянцевого, карбона делают оформление телефона нарядным и дерзким. Этот материал прекрасно сочетается с кожей наппой и другими технологичными материалами.

Спецификация материала

Варианты отделки: смолированный (лакированный).
Сфера применения: отделка задней панели, изготовление логотипов, кнопок.
Страна импорта: Германия.
Год начала использования: 2012.

Примеры использования

Смотреть все iPhone с карбоном →

Популярный материал, получивший признание у тех, кто предпочитает матовую поверхность глянцевой и ценит минимализм в оформлении. Широко используется в производстве кузовов спорткаров и автотюнинге.

Внешняя лаконичность плетения Plain хорошо гармонирует с прямыми линиями телефона. А ребристая структура сухого карбона очень приятна на ощупь. Для получения нужной толщины мы укладываем карбон в два или четыре слоя.

Спецификация материала

Вариант отделки: матовый.
Сфера применения: отделка задней панели телефона, изготовление кнопок.
Страна импорта: Россия, «ЭтоСервис».
Год начала использования: 2014.

Примеры использования

G-Shock GWG-2000 — карбоновый “монстр” для грязных работ

G-STORE.RU — официальный магазин часов G-Shock в России

Шоканы, наконец-то настало время поделиться фантастической новостью — японцы все-таки решили обновить премиум сегмент линейки Mudmaster, который после GWG-1000 “впал в небытие” на целых 5 лет [а может даже больше]. Кто его знает, почему был такой длительный перерыв [младшие серии GG, GG-B в расчет не берем] — возможно не такие обильные продажи той же 1000-й серии, а вернее, слишком узкая прослойка фанатов грязеустойчивого направления. Факт остается фактом — за это время была возможность исправить ошибки прошлой модели и адаптировать флагмана под новые карбоновые реалии G-Shock.

GWG-2000-1A3GWG-2000-1A5GWG-2000-1A1

Вместо стандартного полиуретана теперь корпус представляет собой “кованый” карбон — это когда много слоев углеродного волокна спрессовываются в единый прочнейший “кусок” карбона. Японцы даже заявляют об уникальности текстуры для каждого отдельно взятого экземпляра серии. Если быть точными, то измельченные фрагменты углерода сильно нагреваются и замешиваются в жидком полимере, образуя практически неразрушимый материал. К слову, очень актуально именно для Mudmaster, потому как эти “ребята” чаще всех используются в самых суровых условиях, где некогда беспокоиться о сохранности часов. Да, вы все правильно поняли, выживание выходит на первый план.

Благодаря карбону удалось уменьшить толщину корпуса на 2 мм, а вес на 13 грамм [106 гр. против 119] — не очень существенно, но здесь уже счет на граммы и на доли миллиметров, когда рука требует максимально возможного комфорта.

Чуть не забыли о пометке Carbon Core Guard, а значит, внутри тоже есть карбон, задача которого защищать электронный модуль часов от повреждений.

Стальным безелем вряд ли кого-то удивишь, но вы зацените, как он круто смотрится с карбоном. Металл всегда добавляет солидности, это факт. Изменилась и форма кнопок — теперь они еще больше утоплены в защитный “кожух” и выглядят еще более неприступными для ударов и падений. Внутренняя структура кнопок тоже чуть поменялась — благодаря улучшенному силикону кнопки стали еще более устойчивыми к попаданию грязи, пыли и мелких частиц внутрь корпуса.

Немного изменилась текстура ремешка, но здесь уже дело вкуса. Главное, чтобы был удобным и надежным — с этим проблем пока не возникало.

А вот начинка не то, чтобы разочаровала, но и не вызывала “вау” эффекта. Функционал почти идентичный с GWG-1000. Тройной датчик [барометр/высотомер, термометр, компас], солнечное питание, радиосинхронизация Multiband, устойчивость к низким температурам, Smart Access, Tough Movement, сапфировое стекло — все это мы уже видели у предшественника. С другой стороны, для успешной борьбы со стихиями природы большего и не нужно, разве что не хватает Bluetooth и GPS-треккинга. Зато ценник не сильно “конский” — примерно 800$. Базовые возможности тоже остались нетронутыми — мировое время, таймер, секундомер, будильник, календарь, ежечасный сигнал и водонепроницаемость на уровне 200 метров.


Профайл G-Shock GWG-2000
Где купить в России: ожидаем
Где купить в Украине: 
ожидаем
Год первого появления: 2021
Модельный ряд: MUDMASTER (модельный ряд, который точно знает что такое самые экстремальные условия для часов. Хоть в названии присутствует слово “грязь”, “болото”, часы еще любят использовать в пустыне, где крошечный песок не станет помехой в ваших экстримальных активностях. Вся суть в корпусе и кнопках часов, которые не пропускают даже крошечные частицы в свое сердце. Инженеры солидно поработали, чтобы ваши MUDMASTER были не только защищенными, но и функциональными (компас, термометр и другие функции)).
Полная информация: полный модельный ряд, другие цвета, ремешки, обзоры и новости на нашей GWG-2000 WIKI странице →
За что любим:
— Компактный дизайн (несмотря на свою любовь к крупным размерам, GWG-2000 стали тоньше [толщина 16.1мм, тогда как обычно мы видим 18мм]. Сам корпус не кажется миниатюрным, но вот за счет приятной толщины, часы более приятно использовать с узкими манжетами)
— Прессованный “кованный” карбон (вместо стандартного полиуретана теперь корпус представляет собой “кованый” карбон — это когда много слоев углеродного волокна спрессовываются в единый прочнейший “кусок” карбона)
— Carbon Core Guard (новая структура корпуса G-Shock. Внутренняя часть корпуса, в которой находится собственно сам уязвимый электронный модуль, выполнена из высокопрочного полиуретана с углеродным армированием. Помимо усиленных прочностных характеристик, карбон гораздо легче полиуретана и не боится влаги (камень в сторону стали)).
— Грязезащитная технология кнопок (надежная защита во время, которая не боится даже самых неприятных мелких частиц)
— Тройной датчик (компас, барометр, термометр — базовый набор в экстремальных условиях)
— Крупные арабские индексы (для хорошей считываемости информации)
— Tough Solar (технология солнечного питания от Casio, которая позволяет подзаряжать аккумулятор часов с помощью любого типа освещения (достаточно даже дневного света). Вы забудете про смену элементов питания если не навсегда, то на очень длительный период)
— Radio-controlled Watch; Multi band 6 (технология коррекции точности хода часов с помощью радиосигналов. Встроенная в часы антенна принимает сигнал с 6 радиостанций по всему миру, и время корректируется автоматически. Радиостанции синхронизируются со временем по Гринвичу (UTC), которое устанавливается атомными часами. Точность просто космическая)
G-Shock Signals *готовые и актуальные подборки часов G-Shock с такими же сигналами:
#G-Shock Solar — #G-Shock Ana-Digi — #G-Shock Carbon Core Guard — #G-Shock с компасом — #G-Shock 2021

Еще на блоге

Почему карбоновый чехол лучше силикона или пластика


Карбоновые чехлы для ключей от автомобиля намного лучше, чем пластиковые или силиконовые аналоги. Стоят они дороже, но переплата абсолютно обоснована практичностью.



Ключи от автомобиля часто падают, периодически подвергаются механическим воздействием, нагреваются. Из-за этого электроника начинает работать хуже, на поверхности ключа появляются повреждения и царапины.   


С помощью чехла можно защитить ключи, но именно карбоновые модели более практичные и надежные. Они служат дольше по сравнению с силиконовыми и пластиковыми аналогами, гарантируют действительно надежную защиту авто ключам при падениях и других механических нагрузках.



Особенности карбоновых чехлов для ключей

Выполнены такие чехлы из карбона – углеродного волокна. Они не царапаются, как силиконовые аналоги, выглядят более презентабельно, гарантируют высокий уровень защиты – более ощутимой, чем в случае с пластиковыми изделиями. Поэтому чехлы из карбона помогают решать ряд проблем, среди которых необходимость обеспечить максимальную защиту ключам.

У карбонового материала более высокие термостойкие качества, повышенная устойчивость к коррозии, поэтому ключи, что обеспечивает длительный срок службы изделию.

Сама карбоновая структура, предполагающая включение углеродных нитей со специфическим переплетением из непрерывных пучков, глушит удары, поэтому вероятность повреждения электроники внутри ключей при их падениях минимизирована.  


Водонепроницаемость и устойчивость к горению – также важные эксплуатационные преимущества материала, обосновывающие его выбор при производстве чехлов для ключей.


Карбон выглядит эффектно.



Кому подойдут чехлы из карбона?


Карбоновые чехлы подойдут людям, ценящим безопасность, практичность, а также желающим использовать только презентабельные аксессуары с высокими имиджевыми характеристиками.


Какими бывают карбоновые чехлы? Представлены варианты на разные модели авто, причём на каждую предусмотрена возможность выбора цвета – красного или черного.


Оцените сами разнообразие карбоновых чехлов для ключей и подберите подходящие варианты для своей марки и модели автомобиля.


Видео презентация



Зачем нужен карбон?


Он на 75% легче железа и на 30% – алюминия, и при этом имеет прочность на разрыв в четыре раза выше, чем у лучших марок стали.

Сами по себе карбоновые нити довольно хрупкие, поэтому из них плетут гибкие и эластичные полотнища. При добавлении к ним связующих полимерных составов получают углепластики, которые совершили настоящий переворот в спорте, технике и многих других областях человеческой деятельности.

Карбон на дорогах, в небе и на море

Наиболее широко известная область применения карбона – это автомобилестроение. Вначале его выдающееся сочетание прочности и легкости заинтересовало конструкторов болидов Формулы-1, что позволило значительно снизить вес гоночных машин. Джон Бернард, инженер британского автомобильного производителя McLaren, впервые сделал элементы кузова из углеволокна в начале 1980-х гг. Это дало столь ощутимую прибавку в скорости, что сразу привело гоночную команду McLaren на призовые места.

Впрочем, право быть самым быстрым обходится весьма недешево из-за того, что все углепластиковые детали фактически изготавливаются вручную. Карбоновую ткань особого плетения выкладывают в литейные формы, затем соединяют полимерными составами. На заключительном этапе она подвергается обработке при высокой температуре и давлении. Поэтому долгое время карбоновые элементы кузова использовались только в суперкарах и моделях премиального класса. И лишь недавно анонсирован выпуск доступных широкой аудитории серийных моделей с углепластиковыми деталями. Так, в конструкции кузова нового BMW i3 будут широко представлены элементы из углеродного волокна. А в новой версии хэтчбека Volkswagen Golf GTI VII благодаря углепластиковым капоту и крыше удалось снизить вес машины сразу на 200 кг!

Еще более широкое применение материалы на основе карбона получили в авиастроении , где они начали теснить традиционные алюминий и титан. Первыми перспективы оценили авиаконструкторы, работающие в оборонной промышленности. Например, в новейших российских истребителях Су-47 и Т-50 используются углепластиковые компоненты крыла и фюзеляжа.

Все шире применяется карбон и в пассажирских самолетах, где он позволяет снизить расход топлива и повысить грузоподъемность. Так, в лайнере Boeing 787 Dreamliner не менее 50% элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода, благодаря чему расход топлива снижен на 20%. С той же целью самый большой пассажирский авиалайнер Airbus А380 оснастили крыльями, которые на 40% состоят из углепластиков. А фюзеляж современного бизнес-джета Hawker 4000 почти целиком изготовлен из этого материала!

Не менее активно используется карбон и в кораблестроении. Причина популярности та же: уникальное соотношение прочности и веса, жизненно важное в суровых морских условиях. Кроме того, для корабелов ценны ударопрочность и коррозионная стойкость этого материала.

Как обычно, первыми начали применять углепластики в оборонной сфере. Из карбоновых композитов делают элементы корпусов подводных лодок, поскольку они серьезно снижают шум и обладают stealth-эффектом, делая судно «невидимым» для радаров противника. А в шведских корветах типа «Visbi» корпус и надстройки сделаны из карбоновых композитов по stealth-технологии.

Используется многослойный материал с основой из ПВХ, которая покрыта тканью особого плетения из углеродных жгутов. Каждый такой жгут поглощает и рассеивает радиоволны от радаров, не давая обнаружить судно.

Для гражданских кораблей невидимость для радаров не нужна, а вот легкость, прочность и возможность изготавливать детали практически любой конфигурации оказались очень востребованными. Чаще всего карбон применяют при строительстве спортивных и прогулочных яхт, где важны скоростные характеристики.

Элементы будущего судна «лепятся» из углепластиковых холстов по компьютерной модели как из пластилина. Вначале делается полноразмерный макет палубы и корпуса из специального модельного пластика. Затем по этим лекалам вручную слоями выклеиваются полотнища карбоновой ткани, скрепляемой эпоксидными смолами. После просушки готовый корпус шлифуют, красят и покрывают лаком.

Впрочем, есть и более современные способы. Например, итальянская компания Lanulfi сумела почти полностью автоматизировать процесс.

Крупные конструктивные элементы судна с помощью 3D моделирования разбивают на более мелкие, но идеально совпадающие части. По компьютерной модели с помощью станка с программным управлением выполняются основы, которые и служат матрицами для выклеивания углепластиковых деталей. Такой подход позволяет добиться максимальной точности, что очень важно для ходовых качеств спортивных яхт.

Карбон для каждого

Карбон начинает все шире применяться и в строительстве. Добавление углеродных волокон в состав бетона делает его гораздо более устойчивым к внешним воздействиям. Фактически получается сверхпрочный монолит с очень плотной поверхностью. Такая технология применяется в строительстве небоскребов и плотин, а также при обустройстве туннелей.

Стоит упомянуть и материалы для усиления, ремонта и реставрации железобетонных поверхностей – специальные холсты и пластины из карбоновой ткани (например, Mapewrap или Carboplate). Они позволяют полностью восстановить конструкцию, не прибегая к дорогостоящей и не всегда возможной перезаливке.

Для крупных девелоперов и частных застройщиков особо интересна такая инновация, как применение карбона в штукатурной системе утепления фасадов.

«Добавление в армирующий состав мельчайших карбоновых волокон диаметром менее 15 микрон приводит к очень важному результату – многократному увеличению ударопрочности фасада, – говорит Роман Рязанцев, проект-менеджер компании CAPAROL, эксперта в области защиты и теплоизоляции фасадов зданий. – В частности, карбоновая добавка в штукатурную систему CAPATECT Carbon (Caparol) позволяет фасаду без вреда переносить удары с энергией до 60 Джоулей – это в десять раз больше, чем способны выдерживать обычные варианты штукатурных фасадов».

Если владелец коттеджа решит использовать такую систему для внешней отделки своего жилища, то он не только сократит затраты на отопление и обеспечит благоприятный микроклимат в помещениях, но и защитит стены от любых механических воздействий. Крупный град разбивает виниловый сайдинг и оставляет вмятины на обычной песчаной штукатурке. Шквалистый ветер, несущий с собой мусор и ветки деревьев, также может повредить фасад. Но на отделке с добавлением карбоновых волокон не останется ни следа. Тем более не страшны ей такие бытовые воздействия, как удары мячом или шайбой в детских играх.

«Обычно для защиты цокольной части фасада от случайных повреждений используют облицовку камнем, например, керамогранитом, – отмечает Даниил Мазуров руководитель отдела оптовых продаж московской строительно-торговой компании «ПКК Интерстройтехнологии».

– Но для отделки цокольной части жилого комплекса, который сейчас строится на юге Москвы, мы решили попробовать штукатурную систему с карбоном. В сравнительных испытаниях она показывала очень впечатляющие результаты».

Вадим Пащенко, руководитель направления WDVS Московского регионального отдела компании CAPAROL, называет еще одно ценное следствие применения в штукатурной системе армирующих компонентов с карбоновыми волокнами: фасад становится устойчив к температурным деформациям. Для архитекторов и владельцев частных домов это означает полную свободу в самовыражении – можно окрасить стены дома в любые самые тёмные и насыщенные цвета. С традиционной цементно-песчаной штукатуркой такие эксперименты могут закончиться печально. Темная поверхность стены слишком быстро нагревается под солнечными лучами, что приводит к образованию трещин на внешнем защитно-декоративном слое. Но для фасадной системы с карбоновыми волокнами подобной проблемы не существует.

Сейчас по всей Европе начинают появляться выделяющиеся на общем фоне частные коттеджи и коммерческие здания, школы и детские сады, которым карбон помог обрести выразительные и насыщенные цвета. По мере того как российские частные домовладельцы начинают экспериментировать с цветами фасадов, отходя от традиционных пастельных оттенков, эта инновационная технология становится востребована и в нашей стране.

Карбон для поколения Next

Без карбона ныне невозможно представить ни одну высокотехнологичную отрасль. Он становится все доступнее и для обычных людей.

Сейчас мы можем приобрести углепластиковые лыжи, сноуборды, горные ботинки, спиннинги и велосипеды, шлемы и прочую спортивную экипировку.

Но на смену ему уже идет новое поколение материалов – углеродные нанотрубки, которые в десятки раз прочнее стали и обладают массой других ценнейших свойств.

Так, канадский производитель одежды Garrison Bespoke разработал мужской костюм, который сделан из ткани на основе углеродных нанотрубок. Такая ткань останавливает пули до сорок пятого калибра и защищает от колющих ножевых ранений. Кроме того, она на 50% легче кевлара – синтетического материала, используемого для изготовления бронежилетов. Подобные костюмы наверняка войдут в моду среди бизнесменов и политиков.

К числу самых фантастических применений карбоновых нанотрубок относится космический лифт, который позволит доставлять на орбиту грузы без дорогих и опасных запусков ракет. Его основой должен стать сверхпрочный трос, протянутый от поверхности планеты к космической станции, находящейся на геостационарной орбите на высоте 35 тыс. км над Землей.

Эта идея была предложена еще великим русским ученым Константином Циолковским в 1895 году. Но до сих пор проект казался неосуществимым по техническим причинам, ведь не было известно материалов, из которых можно сделать настолько прочный трос. Однако открытие углеродных нанотрубок в начале 1990-х гг. заставило пересмотреть границы возможного. Сотканная из карбоновых нанотрубок нить миллиметровой толщины способна выдержать нагрузку примерно 30 тонн. А значит, дешевые и безопасные путешествия на орбиту в кабине космического лифта из фантастического сюжета превращаются в практическую задачу для инженеров.

Пресс-служба CAPAROL

Технологии

Плюсы и минусы карбоновых чехлов для смартфонов

За последнее десятилетие наша жизнь еще сильнее ускорила темп. Мы уже просто не успеваем посидеть теплыми вечерами на берегу моря, поболтать в компании, мы не успеваем поговорить по душам с нашими детьми, мы не успеваем сказать нежные слова друг другу. Все в спешке, налету, желательно в телефонном режиме. Поэтому, большинство из нас задумывается о безопасности смартфона, об удобстве и простоте его использования.

 Почему бы не защитить свой телефон прочным чехлом, если он выскользнет из рук и упадет на пол? Качественный чехол смягчит падение и максимально защитит мобильный телефон. В данной статье мы предлагаем рассмотреть карбоновые чехлы, узнаем их плюсы и минусы.

 Углеродные волокна представляют собой очень тонкие нити (даже тоньше, чем человеческий волос), состоящие из атомов углерода, соединенных вместе в длинной цепи. Несколько тысяч углеродных волокон соединены вместе и составляет пучок непрерывных нитей, которые, в свою очередь, вплетены в ткань. Благодаря своей высокой прочности к объему, углеродное волокно в пять раз сильнее стали и весит значительно меньше. Таким образом, углеродное волокно заменило металл в многочисленных промышленных производствах.

Преимущества чехлов для смартфонов Carbon Fiber Cases:

  • прочность и невесомость карбоновых чехлов вызывает уважение даже у скептиков. Легкий вес чехла является огромным плюсом для людей, вынужденных вести длительные разговоры. Легкие материалы, например, пластик или силикон тоже легкие и не громоздкие, но обеспечивают меньшую защиту;
  • углеродное волокно имеет хорошие огнеупорные и водонепроницаемые свойства;
  • карбоновые футляры для смартфонов также привлекательны и представлены множеством стильных цветов и дизайнов. Это позволяет вам продемонстрировать свою индивидуальность, вкус через смартфон.

Недостатки чехлов для смартфонов Carbon Fiber Cases:

  • карбоновые чехлы стоят дороже большинства других вариантов – в частности, пластиковых. Это связано с тем, что производство углеродных волокон более дорогостоящее, требует специального оборудования;
  • кроме того, многие защитные чехлы из углеродного волокна – это просто накладки или наклейки, а не любимые всеми книги или флипы.