Расход топлива ямаха 40 4х тактная: Yamaha F 40 FEТS- 4х-тактный лодочный мотор: продажа, цена в Краснодаре. Лодочные моторы от “Моторка.PRO”

цена Yamaha f40, Yamaha f40fets, Ямаха 50

Лодочный мотор Ямаха 50 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с ручным запуском и румпельным управлением

Лодочный мотор Ямаха 50 представляет собой двигатель внутреннего сгорания с ручным запуском и румпельным управлением. В плане эксплуатации и технического обслуживания модель является одной из наиболее удачных. В России 2-тактные моторы остаются очень популярными. Продукты Yamaha в этом сегменте по праву занимают лидирующее положение. К их преимуществам относятся небольшие размеры, простота конструкции и малый вес.

Компания Yamaha славится качеством своих продуктов и постоянно внедряет передовые технические решения, направленные на наиболее актуальные процессы. Если на лодку необходимо установить мощный агрегат с относительно небольшим расходом топлива и хорошей степенью безопасности, то варианта лучше Ямаха 50 найти вряд ли удастся.

Модель Ямаха 50 оптимально подойдет для любителей быстрой езды. Мощь мотора позволит в полной мере раскрыть преимущества лодки и обеспечит неописуемые ощущения.

Yamaha 50 – новейший 2-тактный агрегат с уникальной системой впрыскивания масла. Управлять мотором предельно просто, поскольку он оснащается многофункциональным румпелем, системой аварийного отключения, надежным тормозом и рычагом реверса. Владельцам агрегат понравится еще и тем, что издает очень мало шума.

Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации. Однако использование различных масел может вызвать образование специфических сгустков, потому производитель советует применять один тип масла. В Ямаха 50 используется стандартная петлевая система продувки.

За счет нее на высоких и средних оборотах обеспечивается быстрое удаление выхлопных газов и эффективный расход горючего при предельно высокой отдаче. Особая система впрыскивания масла сделана так, чтобы оно не проникало в карбюратор. Это решение существенно продлевает срок службы элемента. Датчики засорения в маслобаке и специальные трубки помогают избежать засоров, обеспечивая эффективную циркуляцию масла.

Девайс хорошо приспособлен к суровым условиям и не требователен к режимам эксплуатации

Система широкодиапазонного регулирования угла наклона двигателя дает возможность корректировать движение лодки с учетом условий.

Еще одной особенностью двигателя является постоянно подзаряжаемые аккумуляторы и встроенное зарядное устройство.

Также Ямаха 50 оснащается:

  •  регулировкой усилий на руле;
  •  специальным приводом для мелководья;
  •  термостатом системы охлаждения;
  •  функцией управления газом на румпеле;
  •  системой зажигания CDI.

Приобретая данный двигатель, можно не волноваться по поводу возможных поломок, поскольку продукция Yamaha всегда отличалась высоким качеством. Кроме того, бренд имеет развитую дилерскую сеть в России, потому проблем с запчастями для данного агрегата не будет.

Характеристики

Двигатель Ямаха 50 работает на топливной смеси бензина и масла в соотношении 100 к 1. Это делает его экономичным в эксплуатации. При максимальных оборотах мотор расходует порядка 17-18 л на час работы. Показатель для данного класса является очень хорошим.

Модель комплектуется отдельным топливным баком на 24 л, которого вполне хватает для длительных путешествий. Агрегат работает на бензине А92 или А95.

Двигатель

Лодочный мотор Ямаха 50 имеет карбюраторную систему подачи топлива и конденсаторную систему зажигания. Передовая система удаления продуктов сгорания делает максимально эффективной очистку цилиндра и позволяет равномерно распределять топливную смесь.

Сборка цилиндров двигателя осуществляется с помощью технологии плазменной сварки, что сокращает вес, трение деталей и повышает их прочность. Встроенный микрокомпьютер обеспечивает бесперебойную работу мотора.

В модели применяется следующие меры защиты:

Характеристики агрегата Ямаха 50:

  •  рабочий объем – 698 куб. см;
  •  номинальная мощность – 50 л.с.;
  •  количество цилиндров – 3;
  •  диаметр цилиндра – 67 мм;
  •  максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Мотор имеет 3 передачи: «вперед», «нейтраль», «назад». В нем используется водяное охлаждение. Масса двигателя составляет 74,5 кг. Агрегат устанавливается на лодки с высотой транца 406 мм.

Обкатка модели Ямаха 50 выполняется по стандартной схеме. Здесь необходимо использовать топливную смесь с превышением нормы масла (1:50).

Сам процесс проходит следующим образом:

  •  стартовые 15 минут мотор функционирует в режиме холостого хода. Струя системы охлаждения в этот момент должна быть ровной;
  •  1 час 45 минут обкатка на оборотах до 3500 об/мин. Менять мощность следует каждые 15 минут;
  •  2 часа работы на 4500 об/мин (70% от ручки газа). Каждые 15 минут обороты следует немного поднимать;
  •  3 часа эксплуатации на 75% от максимальных оборотов;
  •  3 часа работы на полном ходу со сменой оборотов каждые 15 минут. При этом максимальные обороты превышать не следует. Не рекомендуется и сильно нагружать двигатель.

Мотор Yamaha 40XWS — продвинутый японовихрь — Русская Лодка

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40XWS

Производитель Yamaha Motor Company Limited, Япония
(Yamaha Hatsudōki Kabushiki-gaisha)
Марка: Yamaha
Модель: Yamaha 40XWS
Тип двигателя: 2-тактный, бензиновый
Мощность, л. с.: 40
Мощность, кВт: 29.42
Вес двигателя, кг: 74,6
Предельный вес глиссирующего судна, кг: 726
Максимальный расход топлива, л\час: 20
Предэксплуатационная обкатка, час: 10
Система запуска двигателя: Электростартер
Система управления: Рулевое управление
Регулировка угла откидки мотора: Вручную
Необходимая высота транца судна, мм: 424
Передаточное число редуктора: 2
Степень сжатия: 6
Топливная система: карбюраторная
Система смазки двигателя: предварительное смешивание
Число цилиндров: 2
Тип ГРМ: null
Обороты максимальные, WOT, об\мин: 4500-5500
Рабочий объем двигателя, см3: 703
Диаметр циллиндра, мм: 80
Ход поршня, мм: 70
Топливная ёмкость: внешний бензобак
Цена в рублях: 247000
Цена в долларах США: 3958

Речь пойдёт о весьма популярном среди водномоторников моторе Yamaha 40XWS

Первое приближение

Yamaha 40XWS

Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS,  в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, естественно, они дешевле.

40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см.  То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы  с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.

Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.

Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.

Подробности

Генератор 6,7 А, но с регуляцией напряжения не всё идеально, поэтому аккумулятор желательно ставить с ёмкостью не менее 70 А\ч. Либо ставить дополнительный регулятор напряжения.

С охлаждением у мотора полный порядок: водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.

Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (26\13).

Сняв колпак, обнаруживаем насколько всё просто – вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи.

Бензин для этого мотора вы должны смешивать с маслом в пропорции 50:1. В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Советую не воспринимать это  буквально, а лить с масло  в бензобак строго в пропорции 50:1.

Холодный старт в принципе нормальный, редко, но бывает и не с первого раза, но в общем особого раздражения не вызывает.

Учитывая технические характеристики мотора, неудивительно, что мотор «потряхивает» на низких оборотах. Это означает, что о троллинге Вам придётся забыть, если есть такие намерения. После 1000 оборотов двигатель работает уже более-менее ровно. Двигатель не назовешь тихим, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что мотор чуть сложнее бензопилы.

Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. Но смысла ходить на этом моторе при оборотах больше 5 тыс\мин. я не вижу никакого. Прирост в скорости минимальный, а вот расход топлива превращается в циничное глумление над Вашим кошельком. На ресурсе двигателя это тоже не лучшим образом отразится. Т.е. максимализм не для этого мотора.

Скорость и расход

Нижеприведенные данные были получены мною в процессе эксплуатации мотора Yamaha E40XWS  на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес оборудованного  корпуса 322 кг). Загрузка средняя: приблизительно 200-215 кг. Лодка новая, мотор обкатан.

5600 оборотов, соответствовало ~ 50 км\ч, расход – 20-21 л\час. Уверенное (не минимальное, «на грани») глиссирование где-то с 3900-4000. Обороты 4000-4500 соответствовали очень приемлемому расходу: 12-14 л\час. Скорость при этом — 37-41 км\ч. Т.е. если не гнаться за ветром, разумно расходуя бензин, но и не оскорбляя при этом свое достоинство черепашьим ходом, 4300 – оптимум для этого мотора.

У меня сложилось впечатление, что с правильно подобранным винтом  данный ПЛМ выведет на глиссирование и «Амур». А пропеллеров под данный мотор – море. Разумеется, если Yamaha 40 XWS будет установлен на такую большую лодку, кроме троллинга придётся забыть ещё об экономичности и тишине.

Моторы серии Enduro

Как раз такой у меня и был – Yamaha Enduro 40XWS. «Эндуро» переводится как «выносливый». И первое, бросающееся в глаза отличие от оригинальной Ямахи 40X заключается в наличии этого слова (Enduro) на колпаке (капоте) двигателя.

Yamaha Enduro 40X также отличается наличием хромированной пластины в помпе и отсутствием мелководного режима.

Итого

Двухтактные подвесные лодочные моторы серии Yamaha 40X дешевы, надежны, просты в обслуживании, обладают мощностью, достаточной для их эффективной эксплуатации на лодках вплоть до 5 метров.

Недостатки 40Х: ощутимый в своем классе расход топлива, ощутимая вибрация на низких (700-1000) оборотах и шумность на высоких (от 5000) оборотах.

Вывод: хороший мотор за свои деньги.

Расход топлива лодочного мотора | 9 апреля 2016 | Всё о снастях

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).

Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.

А так формула проста:

Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
Пример:

Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час
Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.

Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят «троллить». Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).

Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).

Suzuki
Suzuki DF25 (V-twin), 538 см³ — 8.40 л/ч;
Suzuki DF60, 941 см³ — 20.8 л/ч
Suzuki DF90, 1.5 л — 32.9 л/ч
Suzuki DF115, 2.0 л — 39.7 л/ч
Suzuki DF140, 2.0 л — 43.9 л/ч
Suzuki DF175, 2.9 л — 62.4 л/ч
Suzuki DF225, 3.6 л — 75.9 л/ч
Suzuki DF250, 4.0 л — 86.2 л/ч
Suzuki DF300, 4.0 л — 91.0 л/ч
Mercury
Mercury F25 EFI, 526 см³ — 9.05 л/ч
Mercury F40 EFI, 747 см³ — 14.7 л/ч
Mercury F50 EFI, 995 см³ — 17.5 л/ч
Mercury F75 EFI, 2.1 л — 28.7 л/ч
Mercury F90 EFI, 2.1 л — 37.9 л/ч
Mercury F115 EFI, 2.1 л — 40.1 л/ч
Mercury F150 EFI, 3.0 л — 53.6 л/ч
Mercury Verado 175 EFI, 1.7 л — 67.3 л/ч
Mercury Verado 200 EFI, 1.7 л — 75.2 л/ч
Mercury Verado 225 EFI, 2.6 л — 87.3 л/ч
Mercury Verado 250 EFI, 2.6 л — 98. 5 л/ч
Mercury Verado 350 SCi, 2.6 л — 124 л/ч
Tohatsu
Tohatsu MFS 25 EFI, 526 см³ — 8.90 л/ч
Tohatsu MFS 40 EFI, 866 см³ — 14.7 л/ч
Tohatsu BFT 75 A, 1.5 л — 27.9 л/ч
Tohatsu BFT 90 A, 1.5 л — 36.3 л/ч
Tohatsu BFT 115 A, 2.4 л — 42.3 л/ч
Tohatsu BFT 150 A, 2.4 л — 50.7 л/ч
Tohatsu BFT 225 A, 3.5 л — 74.8 л/ч
Tohatsu BFT 250 A, 3.6 л — 84.5 л/ч
Tohatsu MD 50 B TLDI, 697 см³ — 18.3 л/ч
Tohatsu MD 70 B TLDI, 1.3 л — 28.2 л/ч
Tohatsu MD 90 B TLDI, 1.3 л — 33.3 л/ч
Honda
Honda BF 40, 808 см³ — 14.7 л/ч
Honda BF 50, 808 см³ — 17.0 л/ч
Honda BF 75, 1.5 л — 28.3 л/ч
Honda BF 90, 1.5 л — 36.3 л/ч
Honda BF 115, 2.4 л — 42.3 л/ч
Honda BF 135, 2.4 л — 48.8 л/ч
Honda BF 150, 2.4 л — 50.7 л/ч
Honda BF 225, 3.5 л — 73.7 л/ч
Honda BF 250, 3.6 л — 86.2 л/ч
Yamaha
Yamaha F25, 498 см³ — 9.45 л/ч
Yamaha F50, 996 см³ — 18.5 л/ч
Yamaha F70, 848 см³ — 27.5 л/ч
Yamaha F90, 1. 6 л — 34.4 л/ч
Yamaha F115, 1.8 л — 36.6 л/ч
Yamaha F150, 2.7 л — 58.6 л/ч
Yamaha F175, 2.8 л — 61.6 л/ч
Yamaha F200 VMAX V6, 4.2 л — 72.6 л/ч
Yamaha F225, V6, 3.3 л — 66.0 л/ч
Yamaha F250 V6, 4.2 л — 89.9 л/ч
Yamaha F300 V6, 4.2 л — 98.3 л/ч
Yamaha F350 V8, 5.3 л — 129 л/ч
Evinrude
Evinrude E25 E-Tec, 577 см³ — 9.65 л/ч
Evinrude E50 E-Tec, 863 см³ — 17.2 л/ч
Evinrude E75 E-Tec, 1.3 л — 25.7 л/ч
Evinrude E90 E-Tec, 1.3 л — 29.1 л/ч
Evinrude E115 E-Tec, 1.7 л — 40.5 л/ч
Evinrude E150 E-Tec, 2.6 л — 57.0 л/ч
Evinrude E225 E-Tec, 3.3 л — 81.3 л/ч
Evinrude E250 E-Tec, 3.3 л — 88.5 л/ч
Evinrude E300 E-Tec, 3.4 л — 97.9 л/ч
Как снизить расход топлива лодочного мотора
Снижение скорости уменьшит расход топлива.
Использование транцевых плит сократит время выхода на глиссирование.
Чистый корпус оказывает меньше сопротивления.
Правильно подобранный гребной винт сэкономит вам топливо.
Хорошо отрегулированный двигатель потребляет меньше топлива.
Используйте марку топлива, рекомендованную производителем лодочного мотора.

Расход топлива лодочным мотором

Расход бензина лодочных моторов может вас интересовать в 3 случаях:

1. Планируете купить подвесной двигатель и заранее знакомитесь с характеристиками, чтобы потом не разочароваться…

2. Собрались на рыбалку, осталось подсчитать – сколько горючего взять, чтобы потом не «куковать» в лодке посреди реки…

3. Столкнулись с тем, что цифры расхода топлива в техпаспорте вашего «движка» сильно не соответствуют реальности…

Ну что ж, давайте разбираться в этом вопросе.

Начнем с того, что топливные затраты лодочных моторов измеряются в литрах не на километры, а за час.

Дальше мы рассмотрим, как мощность, «двух» или «четырех» тактность и другие факторы влияют на потребление бензина. И расскажем, как экономить топливо…

Чем мощнее, тем прожорливее

Так и есть! Чем выше мощность «движка», указанная в лошадиных силах, тем больше горючего придется покупать.
Например, моторы малой мощности до 20 л. с. расходуют меньше, чем двигатели для быстроходных катеров/яхт на 75-225 л. с.

К СВЕДЕНИЮ:

Японские марки: Ямаха, Хонда, Сузуки, Тохатсу – позаботились о том, чтобы затраты владельцев лодок на бензин и масло были меньше.
По отзывам многих самыми экономичными по расходу топлива являются лодочные моторы Honda. Это касается 4-тактных агрегатов.

Для экономии лучше 2 или 4-тактные?

Двухтактные моторы (того же бренда Хонда) «съедают» больше бензина – от 0,64 до 72 л за 1 час. За это же время четырехтактный собрат потратит от 0,5 до 56 л.

Если вы только подбираете агрегат, почитайте информацию, как подобрать движок, который устроит по всем параметрам…

При расчете потребления опять все упирается в мощность:

  • В 2-тактных для каждой лошадиной силы понадобится ориентировочно 0, 32 л (к примеру, мотор на 60 л. с. за 1 час ходу «съест» 19, 2 л).
  • В 4-тактных на 1 л. с. нужно закладывать 0,25 л (значит, двигатель на те же 60 л. с. за час истратит 15 л).

ВАЖНО:

Эти расчеты приблизительны! Они касаются расхода топлива лодочным мотором Хонда на максимальных оборотах при выходе на глиссер. На крейсерской скорости и при троллинге уже на месте рыбной ловли цифры гораздо ниже.

Сколько горючего в тех или иных ситуациях расходует мотор – вам покажет только практика. Ведь есть то, что зависит не только от вас…

Что мне снег, что мне зной

Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

  • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
  • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза.

2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего.

3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором…

Экономия в ваших руках

 

  • Не ходите на высоких скоростях
  • Держите корпус лодки в чистоте
  • Регулировку двигателя доверьте профессионалам
  • Применяйте топливо, которое рекомендует производитель
  • Подберите гребной винт с помощью специалистов
  • Установите транцевые плиты для быстрого перехода на глиссирование

Только опытным путем вы точно выясните, сколько горючего и при каких условиях расходует «движок» на вашей лодке. А если вы его пока не купили – выбирайте в Каталоге Honda-Electric.ru

Четырехтактные моторы Yamaxa с мощностью 40 л.с.: полный обзор

Четырехтактный мотор Yamaxa 40 л.с. — качественное подвесное оборудование для владельцев малых и средних лодок. Двигатели, благодаря продуманности конструкции, с успехом выполняют возложенные на них функции. Ознакомиться с особенностями и сделать выбор в пользу конкретной модели поможет наш обзор.

Технические параметры

В ассортименте четырехтактных двигателей от Ямаха, обладающих мощностью 40 л.с. представлено несколько моделей. Моторы обладают схожими техническими характеристиками, однако можно выявить и отличительные черты:

  1. Мотор с рабочим объемом 747 см и системой электронного впрыска топлива. Оснащен баком, вмещающим 25 литров топлива, а также удобным дистанционным рулевым управлением. Отличительная особенность — наличие ручного подъемника с гидроусилителем, о чем сообщает указанная в маркировке изделия буква D.
  2. Объем топливного бака и рабочий объем идентичны показателям предыдущей модели — 25 л и 747 см соответственно. Также присутствует система электронного впрыска и электрический стартер. На отличительную особенность указывают присутствующие в маркировке буквы Т и L, сообщающие о наличии гидравлического откидывания и длинном дейдвуде.
  3. Мотор массой 83,8 кг, идентичный всем характеристикам с F40FETL, за исключением одной — короткого дейдвуда, на который указывает буква S в названии двигателя.

Приобрести любую модель Ямаха 40 можно легко на сайте официального дилера.

Установленный во всех моторах четырехтактный двигатель гарантирует мягкое и плавное движение лодки, независимо от оборотов. Оно достигается благодаря ровной работе поршня, проходящего 4 хода. Ямаха 40 обладает двумя передачами, организована система нейтраль-вперед-назад. Вибрация при движении практически не ощущается.

Преимущества четырехтактных двигателей

Главный плюс моделей — экономичность. В сравнении с двухтактными образцами моторов, четырехтактные потребляют приблизительно на 30% меньше топлива. При этом экологичность, присущая моторам Yamaha, по-прежнему остается на высоте. Выхлоп признан наиболее чистым среди двигателей схожей мощности и технических параметров.

Помимо экономичности и экологичности четырехтактные моторы имеют и другие плюсы:

  1. Большая мощность. 40 лошадиных сил хватает, чтобы привести в движение лодки отечественного и зарубежного производства длиной свыше 5-ти метров вместе с несколькими пассажирами. При этом ход остается плавным и двигатель не перегревается.
  2. Высокое качество материалов, из которых изготовлен агрегат. Используются прочные и одновременно легкие металлы, способные успешно сопротивляться коррозии. Это гарантирует максимально длительный срок эксплуатации оборудования.
  3. Низкая шумность. Несмотря на мощность, работа двигателя не сопровождается неприятными звуками, раздражающими слух.
  4. Стойкость к внешним негативным воздействиям окружающей среды. Обеспечивается специальным композитным покрытием, наносимым на корпус двигателя, а также цинковыми и алюминиевыми анодами, предохраняющим от коррозии.
  5. Безопасность. Можно использовать двигатели при движении по мелководью благодаря наличию специальной защиты винта.

Еще одно неоспоримое преимущество — возможность производить установку и техническое обслуживание оборудования самостоятельно. Для этого не нужно привлекать специальных мастеров или обладать особыми знаниями — достаточно внимательно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к каждой модели, купленной на https://www.yamaha-dealer.ru/.

Единственное, в чем проигрывают четырехтактные двигатели Ямаха двухтактным равной мощности — скорость разгона. Однако это объяснимо, ведь последние устанавливаются на более легкие лодки. Соответственно, и сдвинуть с места их проще. Четырехтактные же моторы приобретают владельцы габаритных судов, разогнать которые сложнее.

Особенности эксплуатации

Двигатель оснащен электронными и автоматическими системами, специальными приспособлениями, призванными облегчить процесс управления. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера, отличающегося надежностью и устойчивостью к внешним воздействиям. Элемент позволяет легко включить двигатель лодки в условиях повышенной влажности, например, в дождь или туман.

Производитель проявил заботу о клиентах, выбравших для водного транспорта четырехтактные моторы Ямаха. Контроль за работой мотора осуществляет специальный встроенный компьютер. Он отслеживает показатели и сообщает о возникающих неполадках. Например, при падении давления масла компьютер издает сигнал, предупреждающий о неполадке. Предусмотрена водная система, предохраняющая двигатель от перегрева. Контролировать ее работу пользователь может через особое отверстие.

Отлично выстроена и выхлопная система. Газы, образующиеся в ходе переработки топлива, выбрасываются специальным винтом с тремя лопастями.

Двигатель работает автономно, все, что остается пользователю — управлять лодкой и производить минимальное техническое обслуживание. Но и это делать просто. Передачи переключаются при помощи одной рукояти. А очищение водных каналов производится специальным штуцером. При этом даже не требуется запускать сам мотор!

Отзывы о двигателе

Владельцы лодок, выбравшие мотор Ямаха мощностью 40 л.с., положительно отзываются об оборудовании японского производителя. Среди плюсов отмечается тихая работа, небольшой расход топлива и масла, отличная работа систем управления и защиты от перегрева.

В качестве главного минуса указывается цена на моторы и запасные части к ним. Однако лучше один раз заплатить за высококачественное оборудование и забыть о проблемах с двигателем на долгие годы, чем отдать предпочтение дешевым, но менее надежным аналогам.

Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов – Катера, лодки, моторы в Ростове-на-Дону



Журнал “Катера и Яхты” периодически обращается к теме практического сопоставления технических характеристик подвесных моторов от различных производителей. В этой статье мы публикуем сокращенный перевод статьи из французского журнала “Moteur Boat” об испытаниях большой серии 50- и 60-сильных моторов разных компаний. 

Этот мощностой диапазон стал особенно популярен во Франции в последние годы в связи с введением новых требований, в соответствии с которыми нижний предел разрешенных мощностей для морских моторных лодок установлен в 50 л.с. У наших водномоторников такой заботы нет, тем не менее приведенные здесь данные, надеемся, окажутся им полезны при выборе нового мотора. 


   

Сейчас в этом востребованном покупателями диапазон мощностей соперничество между четырех- и двухтакными подвесниками уже не актуально. Четырехтакные как более экологически чистые и зачастую более скростные выходят заслуженными победителями. Фактически конкурентная борьба между ними переместилась в область технологических тонкостей – карбюраторный или инжекционный четырехтактник. может быть, все же двухтактником, но с прямым впрыском? Трудный выбор, но мы попытаемся его сделать, пропустив через решето испытаний 18 моделей 50- и 60-сильных моторов.  

Сравнение характеристик “полтинников” с “шестидесятками” позволило расширить диапазон предложения, оставаясь в разумных ценовых рамках. Разница мощности в 10 л. моторов одного и того же производителя при одинаковой конструкции стоит примерно 1500 евро, что составляет около 20 цены. Но имеет смысл сопоставить моторы обеих мощностей по пропульсивным качествам и потреблению топлива при крейсерской и максимальной скоростях хода. 

Замечено, что некоторые “пятидесятки” обладают скорее характером “шестидесяток”, и, напротив, 60-сильные порой выглядят то как 50-, то как 70-сильные! У некоторых производителей блок цилиндров 50-сильного мотора внешне точно такой же, как у “шестидесятки”, меняется только электронная начинка. 

На всех диаграммах:  – модели 50 л.с.,  – модели 60 л.с. 

Объемы цилиндров, СМ3 


Объемы цилиндров обычно связывают с крутящим моментом. Лучшие моторы на полных оборотах неотличимы от многих претендентов с большим объемом цилиндров, но всегда существуют исключения. .. 

Масса моторов, кг. 

“Хонда” – самых легкий из четырехтактников
У 50-сильных моторов разница в весе между двух- и четырехтактниками выражено нечетко. У 60-сильных “Сузуки” и “Джонсон” – сильное превышение веса по сравнению с остальными. 


Расход топлива на крейсерской скорости, л/ч 


Расход топлива на полном ходу, л/ч 


Расход топлива на крейсерском и полоном ходах “Тохатсу” и “Меркури” в своей лучшей форме
Сгладив данные измерений на различных режимах движения, мы определили потребление топлива на скоростях 18 и 25 уз. для моторов в 50 л.с. и 20 и 25 уз – в 60 л.с. 

Замечание: у “правильных” 50-сильных моторв расход топлива не превысил 10 л/ч при скорости 18 уз. 


Приборы и измерения

Испытания проводились на Сене выше города Корбей. Скорость течения здесь – от 1.2 до 1.5 уз в зависимости от русла. Поэтому мы вынуждены были измерять скорость за два прохода в противоположных направлениях. Замеры делались с помощью приемника “GPS Garmi Map 76” с точностью до десятых узла. Расходомер с датчиком вертушечного типа, установленном на бензошланге, фиксировал текущее потребление топлива на различных режимах. Наконец, новый, более точный шумометр позволил замерить уровень звука. 


   

Испытания проводились с участием двух РИБов “Zodiac Pro 9 Man”. При каждом проходе на борту постоянно находились двое взрослых пассажиров плюс водитель. Для имитации стандартных условий в якорном ящике размещался груз в 20 кг, еще один груз в 40 кг был закреплен перед рулевой консолью, имитируя снаряжение ныряльщиков. 


Максимальные скорости

На полном ходу разница в скорости между 50- и 60сильными моторами составило в среднем 2,5 уз. Отметим также разрыв в 4 уз, отделяющий самый быстрый “полтинник” от самого медленного. 
50-сильный “Меркури” ускоряет шаг 
60-сильный “Сузуки” лидирует 




Выяснение родства

У каждого производителя – своя техническая и коммерческая политика, определяемая нередко чисто историческими мотивами: 50-сильные моторы зачастую имеют общие корни с 40-сильными. 60-сильные – с 70-сильными. Изучение технических данных. прежде всего размеров цилиндров и веса моторов, позволит понять происхождение каждого из претендентов. Оно же со всей очевидностью демонстрирует сближение между фирмами-производителями, наметившееся в последние годы, особенно в части новых технологий. Так. японская “Сузуки” поставляла для “ОМС” инжекционные четырехтактники на 50 и 60 л.с. Итальянский моторостроитель “Селва” продает под своей торговой маркой четырехтактные моторы “Ямаха”. Напротив, “Меркури/ Марине”, связанные до недавнего времени с “Ямахой”, начинают разрабатывать собственные инжекционные четырехтактные модели таких же мощностей. Иногда трудно точно сказать, кто из моторостроителей кому и что делает. Ясно только одно; для того чтобы существовать, сегодня необходимо выпускать полную гамму четырехтактных моторов, и именно это соображение приводит к маленьким полюбавным сделкам моторостроительных компаний. 




О новых четырехтактниках, подающих надежда

Технологический аспект действительно как никогда важен при сравнении новых моторов. Для классических карбюраторных двухтактников приговор вынесен окончательно. Менее чем за три года эти моторы исчезли со страниц каталогов по причине введения новых экологических норм. Несмотря на это моторостроители все же продолжают делать ставку на сравнение. Шесть моделей из восемнадцати испытанных – карбюраторные двухтактники. имеющие, по распространенному мнению, повышенный расход топлива на полных оборотах. Был период, когда двухтактные моторы еще сохраняли преимущество в скорости и приемистости над только что появившимися четырехтактниками. В диапазоне мощностей 50-60 л.с. это превосходство более не актуально – четырехтактники столь же быстры в спринте, хотя некоторые пока и “грешат” в скорости разгона. Ни один двухтактный в 50 л.с. не лидирует в максимальной скорости, а вот среди моторов в 60 л.с. сразу двое поднялись на третью ступеньку пьедестала – “Тохатсу” и “Джонсон”. И все же двухтактники, более шумные и недостаточно экологичные, остаются по стоимости укором новым технологиям: покупка этих моделей обойдется дешевле в среднем до 30% и даже больше. Этого достаточно для того. чтобы задуматься при выборе подвесного мотора, особенно если вы не часто выходите на воду. 

В тоже время вырисовывается новая коллизия. На этот раз среди самих 50-и 60-сильных четырехтактников. 

Сегодня сосуществуют два их семейства: те. что можно назвать первым поколением четырехтактных моторов (для них характерна карбюраторная система подачи топлива, например “Хонда” образца 1991 г.. “Селва” и “Ямаха” – обе образца 1995 г.) и новое инжекционное поколение, выведенное “Сузуки” и “Джонсон” и сомкнувшее в прошлом году свои ряды с моторами системы EF1 от “Маринер/Меркури”. Четырехтактник “Ямахи” с прямым впрыском также числится в каталоге ее продукции, но применен он пока только на модели мощностью свыше 115 л.с. На смену классическим карбюраторам идут инжекторы с топливными насосами, управляемыми посредством электронного микропроцессора и многочисленными датчиками, сообщающими о наилучшем соотношении бензина и воздуха. 

Хорошее ли это решение для небольшого двигателя. компенсирует ли оно недостаток приемистости и крутящего момента. в котором иногда упрекают мотор с четырехтактным принципом работы? Результаты наших испытаний дают положительный ответ, но – что правда, то правда – при этом несколько усложняется конструкция мотора. 

Хорошее ли это решение для небольшого двигателя. компенсирует ли оно недостаток приемистости и крутящего момента. в котором иногда упрекают мотор с четырехтактным принципом работы? Результаты наших испытаний дают положительный ответ, но – что правда, то правда – при этом несколько усложняется конструкция мотора. 

“Bombardier” также предлагает гамму маломощных моторов “Эвинруд” с прямым впрыском “Ficht”. Результаты, полученные “Тохатсу”. заслуживают одобрения, что означает – остальные моторостроители не должны дремать. И расход топлива, и отдача мощности 50-сильного “Тохатсу- TLDI” близки к аналогичным характеристикам четырехтактников, это доказывает, что у двухтактных моторов все-таки есть будущее. во всяком случае благодаря экономичности.  


О 50-сильных моторах, Более скоростных, чем некоторые
“шестидесятки”

Складывается, однако, мнение, что соперничество возглавит совершенно новый инжекционный четырехтактник от “Меркури”, по крайней мере в категории 50 л.с. Этот мотор показывает на тестовом судне даже более высокую максимальную скорость, чем классический четырехтактник в 60 л.с- Разница в 4 уз предельной скорости между 50-сильным “Меркури” (30.5 уз) и четырехтактными “Ямахой” и “Хондой” (26.5 и 27 уз соответственно) – это не пустяк, даже несмотря на небольшой перерасход гоплива по сравнению с конкурентами 18.7 против 16.5 л/ч). Зато в стане “шестидесяток” самым быстрым выглядит “Сузуки” (который еще и “Джонсон”). Правда, тут есть любопытные подробности, а именно: объем его цилиндров увеличен на 30% по сравнению с остальными моторами. Его вес составляет 163 кг (с залитым маслом), что достойно уже 115-сильного подвесника. Поэтому и при выборе мотора “новых технологий” стоит внимательно отслеживать колебания цен.







Таблица расхода топлива подвесного двигателя Yamaha

Таблица расхода топлива подвесного двигателя Yamaha

Дом

Таблица расхода топлива подвесным двигателем Yamaha

GPH (галлонов в час) при об/мин (WOT = широко открытая дроссельная заслонка)

Нажмите здесь, чтобы узнать: LPH (литров в час)

Таблица расхода топлива галлонов в час

Простой

1000

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

5000

5500

WOT

Yamaha, 25 л. с., 4-тактный подвесной двигатель

0.10 0,12 0,20 0,40 0,70 1.10 1,25 1,50 1,75 2.10 2,30 2,50 галлона в час

Yamaha, 50 л.с., 4-тактный подвесной двигатель

0,20 0,30 0,60 0,90 1,20 1.70 1,90 2,30 2,60 3,20 4,00 4,90 галлона в час

Yamaha, 70 л.с., 2-тактный подвесной двигатель

0,50 0,60 1,00 1,40 2,20 2,90 3,30 4. 10 4,50 4,80 5.90 7,30 галлонов в час

Yamaha, 90 л.с., 4-тактный подвесной двигатель

0,35 0,40 0,70 1.10 1,90 2,50 3.10 3,80 4,70 5,90 7,20 9,10 галлонов в час

Yamaha, 115 л.с., 4-тактный подвесной двигатель

0.40 0,50 0,60 1,00 1,90 2,60 3,50 4,60 5,80 6,40 7,60 9,70 галлонов в час

Yamaha, 150 л. с., 4-тактный подвесной двигатель

0,50 0,75 1,20 2.10 3,00 4.20 5,20 6.10 8,00 10,5 13,2 15,5 галлонов в час

Yamaha 175A л.с., 4-тактный подвесной двигатель

0,50 0,70 1,30 2,30 3,00 3,90 5.10 6,90 8,50 11,8 14.9 16,3 галлона в час

Yamaha 200 л.с. VMAX V6, подвесной

0,80 1,60 2,70 3,50 5,20 6,70 8,40 9,50 12,9 14,4 16,5 19,2 галлона в час

Yamaha, 225 л. с., 4-тактный подвесной двигатель

0.80 1,30 2,20 3,20 3,90 4,60 5,70 7,40 10,1 11,9 14,4 17,7 галлонов в час

Yamaha, 250 л.с., 4-тактный подвесной двигатель

0,80 1,20 2.10 3,60 5,30 6.40 8,50 11,3 15,0 17,4 20,6 23,8 галлона в час

Yamaha 300 л.с., 4-тактный подвесной двигатель

0,80 1,30 2,20 3,70 5,20 6,60 9,60 11,8 15,5 19,3 23. 5 26,0 галлонов в час

Yamaha 350 л.с., 4-тактный подвесной двигатель

0,85 1,50 2,50 4,70 6,60 9,80 11,1 14,1 18,0 22,7 29,6 34,1 галлона в час

Yamaha XTO 425 л.с., 4-тактный подвесной двигатель

0.95 1,90 2,70 4,30 6,00 8,80 11,2 14,5 19,0 23,0 30,6 36,8 галлонов в час

На показатели потребления могут влиять такие факторы, как шаг гребного винта, вес, состояние корпуса/воды и т. д.

Расход топлива подвесного двигателя Evinrude

Расход топлива Honda Outboard

Расход топлива подвесного двигателя Mercury

Расход топлива подвесным двигателем Suzuki

Контакт

Нажмите здесь, чтобы просмотреть это на Boat-Fuel-Economy.ком

Yamaha 40 л.с. – Характеристики и технические характеристики

Мы используем файлы cookie, чтобы лучше понять посетителей нашего веб-сайта, чтобы мы могли улучшить наш веб-сайт, продукты, услуги и маркетинговые усилия.

Колачичи на YAMAHA Motori веб-сайт.

На нашей веб-странице (yamaha-motor.eu) – kao i na svim localnim verzijama stranice – Mi Yamaha Europe N.V., sve naše filijale kao i povezane firme, koristimo kolačiće, uključujući i technike slične kolačićima kao sto su java i веб-маяки.

Koristimo funkcionalne kolačiće kako bi omogućili našoj veb stranici normalno funkcionisanje kao i snovne funcije na našem veb sajtu, kao što su pamćenje Vasih korisničkih upisa i jezika. Anifed Njih Koristimo I Analitičke kolačiće za generisanje statističkih podataka o korisnicima u zaštiti a smernicama zakona o zaštiti pomogli da razumemo kako pomogli razumemo kako posetioci koriste našu stranicu kao kaako da poboljšamo Istu Ali I Proizvode, Usluge I Marketinške Napore.
Дата Ukoliko ВАСУ saglasnost, pritiskom на Dugme испод, koristićemo я kolačiće ZA praćenje я oglašavanje Као я kolačiće društvenih Mreža:
Kolačići ZA praćenje я oglašavanje Ce Vam pružiti relevantne информация С о Насим porizvodima я uslugama prilagođenim Вама на našoj Интернет-stranici Али я на интернет stranicama trećih Lica, uključujući društvene mreže, Kao STO JE Facebook, на osnovu vašeg pretraživanje на VEB sajtu коджи се TICE pregledanih СТАВКИ (proizvoda я usluga), СТАВКИ dodatih у Керпю ZA kupovinu, СТАВКИ Koje Ste prethodno kupili Kao я pretrage са sajtova trećih Lica и Ваших интересов, которые происходят из претраге истих.

Kolačići za drustvene mreže će Vam pružiti mogućnost gledanja video snimka našem veb sajtu (npr. YouTube) kao i mogućnost deljenja sadržaja sa našeg veb sajta na društvene kao, Facebook. Ovo su kolačići provajdera društvenih mreža i oni omogućavaju tim provajderima da prate Vaša pretraživanja interneta i koriste ih u sopstvene svrhe.

Ukoliko želite da primate sve pogodnosti našeg sajta kao i ponude i reklame prilagođene vašim interesima, molimo Vas da prihvatite kolačiće za praćenje/oglašavanje kao i kolačiće družetvener za .hamritvener za mrežetvener.Уколи не желите да прихватите ове колчичи или желите да прихватите само ореджене категорию колачича (непр. само колачиче за друштвене мреже), молимо Вас кликните на дуге «Пригоди подешевевання казечна сенала». Такоэ может променити поставку и повучи свою гласность, у било ком тренуту путин нашу политику о колачичима [убаците ссылку]. Molimo Vas, прочтите ову politiku о kolačićima kako biste naučili više о kolačićima i о tome kako их koristimo.

Обзор: подвесной мотор Yamaha F150 | TradeABoat

Я считаю, что соотношение прицепных однокорпусных судов к моторным катамаранам составляет около 98 процентов монокорпусов и всего два процента кошек.Почему? Местные производители встречаются редко, особенно для более мелких кошек, от пяти до восьми метров.

Корпуса по своей природе весьма специфичны, а меньшее их количество приводит к ограниченным знаниям о лодках. Мне жаль, что если бы на воде было больше моторных катамаранов, ими бы владело больше людей, вот так просто. В самом деле, когда вы побывали на хорошей силовой машине, мне кажется, что их довольно трудно превзойти во многих отношениях.

Подвесной мотор Yamaha F150

Недавно мне выпала честь испытать открытую кабину Noosa Cat серии 2400.Имея на протяжении многих лет несколько корпусов Power Cat разных размеров и управляя ими, я всегда готов рассмотреть новые бренды и модели, поскольку удивительно, как могут меняться характеристики езды.

Существует стиль и техника управления моторными катамаранами, и для меня главное использовать мощность, чтобы они работали и чувствовали себя на воде хорошо.

Ниже вы можете увидеть, что мы сказали об этой лодке. Что касается управляемости и плавности хода, наша обзорная лодка была оснащена двумя четырехтактными подвесными моторами Yamaha F150.С такой установкой морского двигателя я не ожидал диких показателей производительности, учитывая размер и вес обзорной лодки Noosa Cat 2400, но это было до того, как я нажал на газ.

Выстрел, безусловно, удивил меня, так как сдвоенные четырехтактные подвесные моторы Yamaha F150 создавали ощущение двухтактного двигателя, мгновенно подбрасывая 2400 к самолету. Помимо двигателей, повышающих холшот, большую роль играет конструкция корпуса, а поскольку у модели 2400 низкоомный и экономичный корпус, двигатели и корпус определенно идеально подходят для того, чтобы все это произошло.

В рабочем состоянии, скорость в зависимости от оборотов — еще одна впечатляющая характеристика вождения 2400, поскольку корпус движется со скоростью выше средней, но с низкими оборотами и с действительно хорошим расходом топлива. На крейсерской скорости 24–28 узлов вы увидите 3500–4000 об/мин с расходом топлива 35–50 л/ч в среднем диапазоне — совсем неплохо, учитывая два двигателя. На стандартных двойных топливных баках по 225 л вы проедете около 500 км, что опять же неплохо.

Широко открывая дроссели, 2400 развивает скорость чуть более 40 узлов, хотя съедает немного топлива, как любая лодка, когда вы сворачиваете ей шею.Вам действительно нужно учитывать, что сдвоенные двигатели немного больше жуют на WOT, но на крейсерских скоростях дополнительное потребление незначительно, и для меня это не является серьезной проблемой, поскольку вы обретаете душевное спокойствие; один мотор может сломаться, но вы все равно доберетесь до дома без стоимости буксировки.

Вердикт Trade-a-Boat

Хотя Noosa Cat 2400 работает исключительно хорошо при мощности всего 115 л. определенно будет путь.

Идеально подобранные к этой лодке сдвоенные подвесные моторы Yamaha F150 обеспечивают непревзойденную мощность во всем диапазоне оборотов, но при этом урчат на транце, не перегружая себя. Обладая 2,7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, подвесные моторы Yamaha F150 на Noosa Cat 2400 обеспечивают впечатляющий рывок, бодрый верх, действительно хорошую экономию топлива в середине диапазона оборотов. и работать плавно и довольно тихо даже на более высоких оборотах.

Обладая классической тонкой формой Yamaha, восьмизубчатой ​​кулачковой муфтой для более плавного и бесшумного переключения передач, регулируемой скоростью подруливания и совместимостью с цифровыми датчиками нового поколения Yamaha и системами контроля двигателя, эта установка с двумя двигателями идеально подходит Подходит для NOOSA CAT 2400.

YAMAHA F150 Технические характеристики Yamaha F150 Тип

Тип 16-0002 Тип 16-клапанный DOHC встроенные четырем подвесным мотором

Вес 228 кг

Смещение 2670CC

Коэффициент передач 2. 00:1

Таблица с приблизительным расходом топлива подвесных моторов

Таблица с приблизительным расходом топлива подвесных моторов

На пробег подвесного двигателя влияет ряд факторов:

Такие факторы, как форма корпуса, вес и состояние моря

Как правило, при работе с широко открытой дроссельной заслонкой газовый подвесной мотор потребляет около 10 процентов своей номинальной мощности. Таким образом, подвесной мотор мощностью 250 лошадиных сил при широко открытой дроссельной заслонке (6000 об/мин) сжигает около 25 галлонов в час. Разумно заключить, что при более низких оборотах вырабатывается меньше лошадиных сил и сжигается меньше топлива.Знайте, что подвесной мотор наиболее эффективен при 75-80% его номинальной мощности, и даже небольшое увеличение оборотов дает значительную экономию топлива, при этом единственной ценой является более длительное время прохождения. Например, дросселирование тех же самых 250 лошадиных сил до 75 процентов от номинальной мощности подвесного двигателя (4728 об/мин) потребляет 12,5 галлонов в час, что дает колоссальную экономию топлива на 50 процентов. Другие средства оптимизации топливной экономичности включают регулировку дифферента судна и движение в благоприятных условиях.

Неправильный триммер сосуда снижает экономию топлива

Вы также должны знать, что дифферент судна влияет на сопротивление корпуса и, следовательно, на расход топлива.Отрегулируйте дифферент с помощью дифферента подвесного двигателя и, если имеется, триммеров лодки. Оптимальный дифферент обычно составляет от двух до пяти градусов.

Как измерить расход топлива

По правде говоря, на расход топлива влияет множество факторов. Поэтому, чтобы определить расход топлива вашего индивидуального двигателя, необходимо провести тест на расход топлива.
Сделать это до смешного легко. Просто заполните переносной топливный бак одним отмеренным галлоном топлива.
Затем запустите подвесной двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке, пока бак не станет сухим.Время, необходимое для сжигания всего галлона топлива, определяет расход топлива по времени, скорости и расстоянию.
Затем проверьте скорость от холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки и запишите эти результаты.

Мощность об/мин галлонов/час литров/час
2 (4-й стр) 5000 0,24 0,9
2,5 (2-стр.) 4 500 0.4 1,4
3,5 (2-стр.) 4 750 0,5 1,7
3,5 (4-строчный) 5 500 0,4 1,4
4 (4-стр) 5000 0,4 1,5
5 (2-й стр) 5000 0,7 2,5
5 (4-й стр) 5000 0.5 1,7
6 (4-й стр) 5 500 0,5 2,0
8 (2-стр.) 5000 1,1 4,3
8 (4-й стр) 5 500 0,85 3,2
9,8 (2-стр. ) 5 500 1,3 4,9
9.8 (4-я) 5 500 1,0 3,8
9,9 (2-стр.) 4 900 1,5 5,5
9,9 (4-стр.) 5000 1,1 4,0
15 (2-й стр) 5 500 1,9 7,3
15 4-стр) 5 500 1.5 5,5
18 (2-й стр) 5 500 2,2 8,5
18 (4-й стр) 5 500 1,5 5,7
25 (2-й стр) 5 500 3,3 12,5
25 (4-й стр) 5 500 2,3 8,7
30 (2-стр.) 5 500 3.4 13,0
30 (4-стр.) 5 500 2,6 9,8
40 (2-цил. ) 5 500 4,5 17,0
40 (3-цил.) 5 350 4,5 17,0
40 (ди) 5 500 4,0 15,2
50 (3 цилиндра) 5 500 5.2 21,0
50 (ди) 5 500 5,0 19,0
60 (2-стр.) 5 250 6,3 24.
70 (2-цил.) 5 250 7,7 29,0
70 (3-цил.) 5 500 7,4 28,0
70 от 5 500 6.4 24,2
90 (2-стр.) 5 250 9,5 36,0
90 (ди) 5 500 8,5 32,0
115 (2-стр.) 5 450 13,2 50,0
115 (ди) 5 500 12,0 45,5
140 (2-тактный) 5 450 15. 3 58,0

di = двухтактный двигатель с прямым впрыском

2-str = обычный двухтактный

Yamaha – Среднедиапазонный 4-тактный

19 объявлений соответствуют вашему поиску.

Сортировка By Price – Высокий до Lowrice – низкий до высокого

Наша цена: $ 4,725 0,00 метров 2021

Наша цена: $ 4 743 0,00 метра 2021

Наша цена: $ 4 788 0.00 метров 2021

нашей Price: $ 5,360 0,00 метров 2021

Наша цена: $ 5,960 0,00 метра 2021

Наша цена: $ 6,050 0,00 метра 2021

Наша цена: $ 6 423 0,00 метра 2021

Наша цена: $ 6,832 0,00 метра 2021

Наша цена: $ 7,022 0.00 метров 2021

Наша цена: 8257 0.00 метров 2021

2021

Наша цена: $ 8 638 0,00 метров 2021

Наша цена: $ 8 7302 Наша цена: $ 8 730 0,00 метра 2021

yamaha Ответы 25 л.

с. – 90 л.с. (Четыре удара)

Брисбен Yamaha имеет полный спектр Продаются четырехтактные подвесные моторы среднего класса Yamaha мощностью от 25 до 90 л.с. Ведущий в своем классе четырехтактный двигатель среднего класса оснащен четырехцилиндровым двигателем с впрыском топлива, легким весом и включает в себя самые продаваемые модели в линейке Yamaha.Они известны и отмечены наградами за свою надежность и являются предпочтительными двигателями коммерческих операторов. На выставке Yamaha в Брисбене вы найдете полный ассортимент четырехтактных двигателей Yamaha по самым выгодным ценам.

Великолепная экономия топлива в сочетании с большим крутящим моментом и мощностью означает непревзойденную универсальность. Ведущий в своем классе T60 — это версия с передним управлением, которая идеально подходит для судов с боковой консолью длиной менее 5 метров. Для тех, кто ищет лучший холшот или толкать тяжелые веса, Yamaha High Thrust мощностью 60 лошадиных сил, T60 – единственный выбор. Этот подвесной двигатель – любимый мотор директора дилера Yamaha в Брисбене. Он любит T60 за его истинное ворчание, позволяющее с легкостью толкать большие грузы.

Излишне говорить, что 4-тактный двигатель Yamaha F70 установил новые рекорды продаж и стал легендарным благодаря соотношению веса и мощности. На самом деле он легче любого конкурирующего 4-тактного двигателя или двухтактного двигателя с непосредственным впрыском топлива в классе мощности 70-75 л.с. F70 достигает этого благодаря своей уникальной конструкции с четырьмя клапанами на цилиндр, которая активируется одним верхним распределительным валом, а не обычной конструкцией с двумя распределительными валами для 16-клапанных двигателей.F70 входит в список бестселлеров Yamaha в Брисбене!

Цены не включают фурнитуру или аксессуары, если применимо.

По условиям австралийской компании Yamaha все подвесные моторы Yamaha должны быть установлены и доставлены лично дилером подвесных моторов Yamaha.

Советы, как избежать неприятных проблем с лодкой и мотором


Вот быстрые решения для распространенных проблем с лодкой и двигателем

Bob McNally
| Florida Times-Union

Владейте лодкой достаточно долго, и вы не сможете избежать, по крайней мере, некоторых распространенных механических ловушек.Большинство из них — это простые головные боли на открытом воздухе, с которыми легко и быстро справиться. Другие более вовлечены и в крайних случаях могут привести к опасным ситуациям.

С лодками и моторами небольшая профилактика стоит тонны лечения (часто измеряется в золоте). Так что имеет смысл получить мудрый совет по уходу за рыбацкой лодкой, особенно за ее мотором. Часто всего несколько простых правил могут помочь предотвратить дорогостоящий ремонт.

«Это похоже на наклон 4-тактного подвесного мотора на 45 градусов, когда он хранится на трейлере или на лодочном подъемнике», — говорит Джефф Риди, владелец парка Isle of Palms of Orange и главный техник Yamaha Outboard Motors. «Вертикальное размещение мотора вполне нормально для двухтактного мотора, потому что в двухтактном подвесном лодочном двигателе масло смешивается с бензином, так что проблем не возникает».

Но если 4-тактный двигатель какое-то время хранится в нижнем или рабочем положении, масло может стекать из его резервуара вниз к кольцам и цилиндрам. Это вызывает чрезмерное дымление при запуске двигателя и со временем может привести к повреждению двигателя.

Также используйте свежее топливо от поставщика газа, который продает его в больших количествах, поэтому оно не хранится в коммерческих подземных резервуарах в течение длительного времени.А владельцам лодок с подвесным двигателем разумно использовать топливо, не содержащее этанола.

«Топливо, не содержащее этанола, значительно дороже, чем стандартный бензин с повышенным содержанием этанола, который можно найти на большинстве заправочных станций», — говорит Эд Роджерс, сертифицированный техник Yamaha для Marine Max в Джексонвилле в Арлингтоне. «Но в долгосрочной перспективе более дорогое топливо, не содержащее этанола, обходится владельцу лодки дешевле, чем если бы он использовал топливо, содержащее этанол. Это связано с тем, что газообразный этанол разрушает топливопроводы и баки лодки, а также вызывает образование конденсата и влаги в лодке. бак.

«Сегодняшний обычный бензин содержит 10-процентный этанол, что достаточно плохо для подвесных моторов. Но федеральное правительство требует, чтобы 15-процентный этанол стал стандартом в ближайшем будущем, а это смертный приговор для подвесных моторов».

Если владелец должен использовать топливо на основе этанола, Роджерс говорит, что использование присадок к топливу необходимо для безотказной эксплуатации лодки. Все производители двигателей продают присадки к топливу, и имеет смысл использовать те, которые произведены компанией, изготовившей ваш двигатель, особенно если двигатель находится на гарантии.Также доступен ряд послепродажных присадок, и все они хороши для предотвращения разрушения топливной системы лодки из-за этанолового топлива.

«Добавление сепаратора топливной воды также является хорошей идеей, так как он отфильтровывает мусор и воду из топливопровода лодки, предотвращая их попадание в двигатель с потенциальными дорогостоящими последствиями», — добавляет Роджерс. “Водяной пар образуется при использовании этанолового топлива, когда судно какое-то время простаивает без использования, если полный бак не заполнен.

“Цилиндр сепаратора меняется быстро и легко и выглядит как автомобильный масляный фильтр.Проверяя его каждые 50-100 часов, налейте бензин внутрь в прозрачную емкость, чтобы проверить топливо. Если газ одноцветный, все в порядке. Если в газе есть вода, между двумя жидкостями разного цвета будет линия разделения. Это показывает, что фильтр работает. Но это доказательство того, что в топливе была вода.”

Если топливная смесь мутная, возможны проблемы с топливом, и моторист должен немедленно показать судно. И не запускайте мотор, пока техник не даст добро .Может потребоваться опорожнение топливного бака лодки.

По словам Роджерса, замена водоотделителя каждые 100 часов работы двигателя является хорошей политикой. Он также советует добавить «стабилизатор топлива» в бензобак лодки, если лодка не используется в течение 30 и более дней. Заполните бак полностью и добавьте стабилизатор.

Еще один простой совет для безотказной езды на лодке, предлагаемый Rodgers, – это распыление масла “Corrosion Block” на двигатель (под капотом), чтобы защитить его провода и металлические детали от соленой воды.Некоторые яхтсмены используют аэрозольное масло WD40, но Corrosion Block лучше, сообщает Роджерс.

Вот еще несколько «быстрых решений» обычных проблем с лодкой, позволяющих рыболовам быстро вернуться к рыбалке.

1.) Двигатель не запускается

Это распространенная проблема со многими возможными причинами.

Если батарея разряжена в начале дня и у вас есть «селекторный переключатель батареи», убедитесь, что он повернут в положение «включено» или «оба». На некоторых лодках есть такой переключатель для батарей, и он мог быть отключен механиками и другими людьми, которые знают, что случайно оставленные включенными огни лодки или аэратор могут разрядить «горячую» батарею.

Другим недооцененным виновником является отключенный аварийный выключатель. Это часто случается с рыбаками, перебегающими с места на место, когда строп аварийного выключателя соединен с петлей для ремня или спасательным жилетом.

Иногда выключатель зажигания расшатывается, и это можно быстро исправить, затянув винты, которые удерживают его на месте для обеспечения надлежащего электрического контакта.

Также убедитесь, что дроссельная заслонка двигателя находится в нейтральном положении. Иногда дроссельная заслонка выбивается из нейтрального положения.

Никогда не упускайте из виду возможность того, что в топливном баке закончился бензин.

2.) Умирающий аккумулятор лодки

Если лодка пытается завестись, но батарея быстро садится и умирает, по крайней мере, вы знаете, что контакты батареи имеют некоторый контакт. Тем не менее, проверьте выводы проводов от двигателя к аккумулятору и затяните их, так как проточная вода часто может ослабить гайки крепления аккумулятора.

Если выступы/гайки сильно проржавели, соскребите грязь ножом или отверткой (лучше всего проволочной щеткой) и протрите начисто. Еще раз проверьте соединения на герметичность и, если возможно, распылите масло, такое как WD40, на клеммы аккумулятора, чтобы улучшить проводимость.

3.) Разряженная батарея запуска

Обменяйте ее на другую встроенную «горячую» батарею, которую можно использовать для электродвигателя или другой электроники.

Комплект аккумуляторных кабелей является ценным снаряжением для лодок, и их можно использовать для «переброски» разряженной пусковой батареи на заряженную, даже с другой лодки, если вы можете вызвать помощь на воде.

Другим возможным решением севшей батареи может быть перегоревший предохранитель. Знайте, где расположены плавкие предохранители.

4. ) Загрязненный гребной винт

Леска обычно наматывается на гребной винт лодочного мотора, как большого подвесного двигателя, так и электродвигателя.

Монофильная леска достаточно плохая, а тонкая плетеная леска еще хуже. Линия может проникнуть глубоко в уплотнение гребного винта и повредить двигатель. Так что снимайте скорее и основательно.

Большинство сорняков, даже камыш с жестким стеблем и подушечки, как правило, можно удалить вручную после подъема двигателя, чтобы обнажить опору.

Иногда просто потянув за конец лески, можно снять ее с пропеллера.Возможно, двигатель придется перевести в «нейтральное» положение, чтобы опора могла свободно вращаться при натяжении лески.

С большим подвесным двигателем иногда заросшие водоросли или леска находятся вне досягаемости рыболовов с лодки. Если вы можете добраться до берега с помощью электродвигателя или весла, запустите большой двигатель на мелководье, выберитесь и уберите загрязненный материал.

В глубокой открытой воде проще всего вытащить из воды большой гребной винт. Надев спасательный жилет, спуститесь за борт и посмотрите на опору.

5.) Двигатель перегревается

Никогда не игнорируйте это, так как вы можете перегреть и испортить в остальном отличный двигатель.

Проверьте водозаборник двигателя возле гребного винта. Обычно это просто сорняки, стебли кувшинок или полиэтиленовый пакет, блокирующий поток воды.

Иногда, особенно на небольших подвесных двигателях, выпускной патрубок в нижней задней части кожуха может засориться, и его необходимо открыть для подачи чистой воды. Это и впускные отверстия можно очистить от мусора с помощью толстой проволоки одного калибра (электрический номер 14) или даже с помощью толстой лески из моноволокна (испытание от 50 до 100 фунтов).

6.) Рулевое управление заблокировано

Большинство лодок с рулевыми колесами гидравлические, и если колесо не вращается или мотор не реагирует на руль, скорее всего, мало жидкости. Проверьте наличие утечки, которую можно быстро устранить с помощью клейкой ленты и жевательной резинки (без шуток).

2-тактный и 4-тактный

Чем больше ходов, тем лучше

Рик Хакстепп использует старую добрую австралийскую изобретательность, чтобы соорудить испытательный стенд для сравнения двухтактного подвесного двигателя с его четырехтактным аналогом.Вот его результаты…

Цифры, опубликованные в конце прошлого года, показывают, что в этой стране эксплуатируется более 750 000 двухтактных двигателей.

Если просмотреть страницы TrailerBoat , то можно найти много рекламы, призывающей к переходу на четырехтактные двигатели, в то время как одна компания продвигает марку двухтактных двигателей, которые, как они утверждают, являются, если не более, экологически безопасными, чем все другие. У этой конкретной компании нет в конюшне четырехтактного подвесного мотора.Он разделяет со многими четырехтактными подвесными двигателями 3-звездочный рейтинг VELS в отношении выбросов выхлопных газов и представляет собой двухтактную технологию с непосредственным впрыском по сравнению с карбюраторными двухтактными системами, на последнюю из которых я буду ссылаться в этой статье. как «старая технология».

В этой стране все еще продается много новых двухтактных лодочных моторов, и благодаря тому, что этот тип двигателя существует на рынке, они относительно дешевы в производстве, и поэтому экономия средств переносится на конечный пользователь.Кроме того, во многих случаях эти двухтактные двигатели легче по весу, чем их четырехтактные аналоги той же марки.

Во многих случаях задний карман диктует, что будет на задней части наших лодок, но есть ли в этом более широкая картина?

Тем, кто проводит много-много часов на своих двигателях, необходимо сравнить долговечность двухтактных двигателей старой технологии с современными двигателями с новыми инновациями.

ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
В прошлой жизни, когда я занимался рыболовными чартерами во внутренних и прибрежных районах Северной территории, мне был доступен только один тип двигателя, и это был карбюраторный двухтактный двигатель.Я использовал их до 75 л.с. с управлением румпелем и нарабатывал в среднем около 1200 часов в год на каждую лодку.

Много времени было потрачено на троллинг для барры и пелагических двигателей, и с установленными топливными смесями, а не с переменными, как в современных двухтактных двигателях с прямым впрыском, которые мы видим в настоящее время, постоянное чрезмерное смазывание создавало всевозможные проблемы.

Дым был одним из них, а другим было скопление масла и остатков вокруг поршневых колец, которые в конечном итоге зажали их и вызвали заедание.Это составило средний срок службы двигателя от 650 до 850 часов.

У меня был один двигатель, который провел всю свою жизнь на пресной воде, и он прожил большую старость в 1200 часов, прежде чем он упал и его пришлось заменить. Я до сих пор не могу понять, что было у свежего по сравнению с солью, но в любом случае … что бы я отдал, чтобы иметь бездымную и более спокойную обстановку. Моим легким стало бы лучше, и у меня не было бы 30-процентного снижения слуха на левой стороне и 25-процентного на правом — наследие висения на румпеле по 12 часов в день!

Впоследствии я перешел на четырехтактные двигатели, и мои последние 90 л. с. отработали 3000 часов, прежде чем я их продал.Покупателем был морской биолог из Таунсвилла, который перед сделкой попросил провести испытание на сжатие. Это было сделано сертифицированным дилером, и в результате давление в каждом цилиндре составило 220 фунтов на квадратный дюйм. Это неплохо, если принять во внимание, что я получил хорошие деньги за двигатель, срок службы которого в три раза превышает срок службы карбюраторного двухтактного двигателя. Это обошлось мне в три раза дороже, чем старая техника? Ни за что! Тогда я осознал преимущества современных технологий, не говоря уже о сумме денег, которую я сэкономил благодаря лучшей экономии и, несомненно, замедлению врожденной потери слуха!

Проведение окончательного сравнения двух типов двигателей затруднено из-за фактора стоимости и времени, а также установки двух двигателей относительно одинакового возраста на одну лодку с одинаковой полезной нагрузкой.

ВРЕМЯ СРАВНИТЬ
Недавно у нас была возможность провести сравнительные испытания на той же лодке с двухтактным двигателем, а вскоре и с четырехтактной моделью.

Оба двигателя были Yamaha в классе 40 л.с. Двухтактный двигатель имел примерно три часа работы на боку и весил 93 кг, а четырехтактный двигатель имел такое же время работы и весил 96,9 кг. Еще за семь часов до конца назначенного периода обкатки можно было бы ожидать некоторого «расшатывания» компонентов двигателя, но результаты испытаний, скорее всего, будут незначительными.Оба подвесных мотора были оснащены гребным винтом 11-3/8 x 12 дюймов.

Собрав самое доступное для широкой публики техническое оборудование, мы провели испытания на реке Брисбен.

Хотя калибровка испытательного оборудования может не выдержать строгих проверок органов мер и весов, в какой-то степени мы, яхтсмены, обычно используем его каждый день на воде. Также для испытаний обоих двигателей использовалось идентичное оборудование.

Во-первых, в день двухтактных испытаний ветер дул с востока со скоростью от 10 до 15 км/ч и дул прямо вверх по реке с приливом, когда испытательное судно Webster Twinfisher дрейфовало со скоростью 0. В среднем 7км/ч в воде.

В день четырехтактных испытаний ветер дул с востока от 15 до 20 км/ч, а на испытательном полигоне, использовавшемся для двухтактных испытаний, набегающий поток против ветра создавал отбой до 0,75 м, что затрудняло получение приемлемого средние цифры.

Судно Webster было перемещено за изгиб реки, где у нас по-прежнему был ветер со скоростью 15 км/ч, но прилив и отлив. Во время дрейфа в воде на втором испытательном полигоне GPS зафиксировал среднюю скорость над землей, равную 0.9км/ч.

На обоих двигателях информация записывалась при движении в противоположных направлениях, а затем усреднялась для получения окончательного результата.

Мы запустили оба двигателя с одинаковыми оборотами и записали скорость в км/ч, количество километров до одного литра израсходованного топлива, израсходованные литры в час, уровень шума в децибелах, а также их ускорение при старте с места. 10 секунд.

Число оборотов в минуту было получено с помощью цифрового искрового индукционного тахометра, который был установлен на проводе свечи зажигания каждого двигателя и сбрасывался, чтобы отразить регулярность искры каждого типа двигателя.

Топливная статистика была получена с помощью расходомера топлива с лопастным колесом, установленного на линии 22-литрового бака, и он не мог регистрировать потребление менее 2 литров в час (литров в час).

Уровни окружающего звука были записаны с помощью цифрового шумомера Дика Смита. Это удерживалось так, чтобы конец детектора был направлен на переднюю часть капота двигателя из положения на рукоятке румпеля, которая на обоих двигателях находилась на одинаковом расстоянии от силовой части. Здесь необходимо учитывать различные уровни ветра в каждый день и направление, в котором он дул по отношению к детекторному концу шумомера.Это оказало бы некоторое влияние на конечный результат, но этот масштаб не может быть определен количественно вне контролируемой среды, такой как тестовая комната.

VBOX
Скорость и расстояние для теста на ускорение были записаны в тестовое устройство VBox, данные с которого были загружены на жесткий диск.

В то время как двухтактный двигатель был установлен и работал правильно, четырехтактный двигатель был установлен на одно болтовое отверстие слишком высоко, и при прыжке через вершину отбивной наблюдалась незначительная аэрация гребного винта. На более спокойных водах полигона эта аэрация исчезла, и двигатель работал нормально, без повышенных оборотов.

С Гленном Гибсоном из Yamaha за румпелем я сел на то же сиденье, чтобы наблюдать за показаниями по мере их записи. Топливный бак и все оборудование стояли у наших ног, и в лодке не было лишнего веса. Вместе мы с Гленном весим 178 кг. Где ты, Дженни Крейг?

Оба двигателя демонстрировали одинаковый диапазон мощности до тех пор, пока не было достигнуто 4000 об/мин, и четырехтактный двигатель отставал от двухтактного в том, что касается скорости вращения.Однако, как только они достигнут полного газа, вы увидите паритет между ними.

Тесты на литры в час показали, что двухтактный двигатель постоянно потребляет больше топлива, чем четырехтактный, хотя мы думали, что разница будет более заметной во всем диапазоне оборотов. Это использование не становится преувеличенным до 4500 об / мин, а затем разрыв значительно увеличивается, заканчиваясь при полном газе, когда двухтактный двигатель использует примерно на 5 л / ч больше, чем четырехтактный.

В 10-секундном испытании на ускорение двухтактный двигатель оторвался от четырех на двухсекундной отметке и лидирует в скорости до семи секунд теста, когда четырехтактный двигатель достиг того же уровня.

Holeshot обычно занимает около двух-трех секунд, и — хотя быстрое простреливание имеет решающее значение при использовании скибота для снятия нагрузки с рук лыжника и в больших катерах с прицепом, которые потребляют топливо с угрожающей скоростью в это напряженное время для двигателя — в лодке такого типа и по прямому назначению не столь жизненно необходимо оказаться в самолете так быстро. Тем не менее, если вы используете лодки на пересечении баров, удобно иметь этот низкий удар, чтобы оставаться на задней части волн, когда вы едете на них домой.

График, показывающий количество использованных километров до одного литра (км/л), указывает на большой разрыв в начале.

Такая большая разница между двухтактным и четырехтактным двигателями возникает из-за того, что на холостом ходу при тестировании четырехтактного двигателя мы двигались быстрее со средней скоростью 3,9 км/ч по сравнению с двухтактным двигателем, который также работал на холостом ходу и двигался со скоростью 2,5 км/ч. , разница 1.4км/ч. Расход топлива на четырехтактном двигателе на этом этапе испытаний не поддавался измерению, он составлял менее 2 л/ч, и мы не могли добиться его рекордного расхода до 2000 об/мин, когда он зафиксировал 2.15л/ч.

При 1000 об/мин двухтактный двигатель потреблял 2,55 л/ч. Это дало нам ошеломляющее увеличение расстояния на 6,55 км/л, что принесло бы дивиденды, если бы вы занимались троллингом в течение значительного периода времени в своем стиле рыбалки и катания на лодке.

На холостом ходу это типичный случай; четырехтактные, использующие значительно меньше двухтактных двигателей.

Где экономия топлива имеет наибольшее значение, так это при скорости глиссирования выше 3200 об/мин при полностью открытом дросселе, и вы увидите, что график несколько сокращает разрыв, но четырехтактный двигатель всегда удерживает преимущество.В этом случае при 4000 об/мин мы достигли оптимальных км/л для обоих двигателей, причем четырехтактный лидировал на 0,71 км/л. При этих оборотах четырехтактный двигатель будет двигаться со скоростью 28,15 км/ч, используя 7,5 л/ч, в то время как двухтактный потребляет 8,95 л/ч при тех же оборотах и ​​скорости 27,25 км/ч.

В то время как отсутствие дыма от четырехтактного двигателя приветствуется всеми, необходимо учитывать стиль плавания, для которого будет использоваться двигатель, и другие факторы, такие как разница в цене между двумя технологиями, количество часов. /км, для которых он будет использоваться, разница в весе и требования к мощности.А еще есть долговечность каждого и стоимость перепродажи, когда вы хотите обменять или продать.

Хотя было уместно протестировать эти два двигателя, как мы это сделали, наиболее распространенный двигатель мощностью 15 л.с., продаваемый в Австралии, имеет мощность 15 л. Это еще предстоит выяснить.

 

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *