На кукане: Блоги, которые увлекают | Яндекс.Дзен

Погода в Кукане на неделю (Хабаровский район, Хабаровский край)

В 19:00 на метеостанции «Урми» (~30 км) было -20.9°C, ясно, безветренно. Атмосферное давление на уровне станции 740 мм рт.ст, влажность воздуха 55%.

Сегодня вечером в Кукане ожидается −27°..−29°, облачно с прояснениями, без осадков. Ветер северо-западный 2 м/с. Давление 749 мм рт.ст. Завтра −15°..−17°, ясно, без осадков. Ветер северо-западный 2 м/с. Давление 751 мм рт.ст.

Сегодня, Суббота, 29 Января
t°C Погода Давл Влж Ветер
Вечер Вечер−28° облачно с прояснениямибез осадков 749 96%

ССЗ, 2м/с

Завтра, Воскресенье, 30 Января
t°C Погода Давл Влж Ветер
Ночь Ночь−29° малооблачнобез осадков, туман 97%

С, 2м/с

Утро Утро−27° яснобез осадков 752 92%

С, 2м/с

День День−15° яснобез осадков 751 70%

ССЗ, 2м/с

Вечер Вечер−27° яснобез осадков, туман 95%

С, 2м/с

Понедельник, 31 Января
t°C Погода Давл Влж Ветер
Ночь Ночь−29° малооблачнобез осадков 756 97%

С, 2м/с

Утро Утро−25° небольшая облачностьбез осадков, туман 91%

ССЗ, 1м/с

День День−14° переменная облачностьбез осадков 754 80%

ЮЗ, 1м/с

Вечер Вечер−25° облачно с прояснениямибез осадков, туман 754 99%

ССЗ, 2м/с

Вторник, 1 Февраля
t°C Погода Давл Влж Ветер
Ночь Ночь−26° небольшая облачностьбез осадков, туман 98%

С, 2м/с

День День−14° облачно с прояснениямибез осадков 753 77%

СЗ, 1м/с

Среда, 2 Февраля
t°C Погода Давл Влж Ветер
Ночь Ночь−27° небольшая облачностьбез осадков 98%

С, 1м/с

День День−14° облачно с прояснениямибез осадков 754 81%

ЮЮЗ, 1м/с

Четверг, 3 Февраля
t°C Погода Давл Влж Ветер
Ночь Ночь−28° переменная облачностьбез осадков 99%

С, 2м/с

День День−15° облачно с прояснениямибез осадков 753 80%

ЮЗ, 2м/с

Пятница, 4 Февраля
t°C Погода Давл Влж Ветер
Ночь Ночь−28° небольшая облачностьбез осадков, туман 98%

С, 2м/с

День День−16° значительная облачностьбез осадков 754 77%

штиль

Суббота, 5 Февраля
t°C Погода Давл Влж Ветер
Ночь Ночь−27° значительная облачностьбез осадков 98%

С, 1м/с

День День−15° облачно с прояснениямибез осадков 753 75%

З, 1м/с

Воскресенье, 6 Февраля
t°C Погода Давл Влж Ветер
Ночь Ночь−28° малооблачнобез осадков 97%

С, 2м/с

День День−14° переменная облачностьбез осадков 757 75%

З, 1м/с

Прогноз погоды в Кукане на неделю (

  1. Хабаровский край
  2. Хабаровский район
  3. поселок Кукан

) расчитан по собственному алгоритму на основе данных Всеобщей Системы Прогнозирования. Обновление происходит 4 раза в сутки. Географические координаты: 49. 2, 133.47. Местное время 19:55

Хранение рыбы на кукане. Как сохранить и приготовить рыбу на водоеме и дома

Хранение рыбы на кукане. Как сохранить и приготовить рыбу на водоеме и дома

ВикиЧтение

Как сохранить и приготовить рыбу на водоеме и дома
Мурашова Светлана Анатольевна

Хранение рыбы на кукане

Как уже говорилось в предыдущих под-главах, единственная возможность сохранить рыбу живой – как можно быстрее посадить ее на кукан. В типовых садках хищник, которому жизненно необходимо значительное пространство и хорошая циркуляция кислорода, очень быстро засыпает. Особенно это относится к капризному судаку, который даже во многосекционном садке, при хорошем кислородном режиме остается живым не более 30 минут. Естественно, те, кто охотятся только за хищником, по понятным причинам стационарные садки не используют. Даже такая неприхотливая рыба как щука засыпает в садке довольно быстро. При этом у нее в результате нехватки кислорода и нарушения обмена веществ наблюдается обильное слизевыделение, что приводит к резкому снижению питательной ценности продукта.

Читайте также

Приготовление пищи и походные рецепты Хранение, транспортировка и учет продуктов Хранение продуктов

Приготовление пищи и походные рецепты

Хранение, транспортировка и учет продуктов

Хранение продуктов
Важное значение в туристском путешествии имеет правильная организация хранения продуктов питания. Для каждого вида продуктов установлены сроки хранения, продукты

Хранение рыбы в садках

Хранение рыбы в садках
Главная ошибка начинающих рыболовов заключается в том, что они пытаются в скромный по габаритам садок втиснуть большое количество самой разнообразной пойманной рыбы. На самом же деле при хорошем кислородном режиме в непроточном водоеме в сетчатом

Хранение насадок

Хранение насадок
Для ношения различных насадок во время ужения употребляются различные мешочки, кружечки, коробочки и т. д.

Рис. 140. Ведерко для живцовНа прилагаемых рисунках изображены жестяные кружечка и коробочка для земляных червей, опарышей и т. д.; удобнее всего

как самый крутой мен, сидит на кукане

Кадыров, конечно, понимает, что Путин, сей “крутой мен”, сидит у него на кукане. Этот кукан – угроза третьей чеченской войны и отделения Северного Кавказа, что создаст страшный для Путина ПРЕЦЕДЕНТ выхода из состава России. Поэтому в данном смысле Чечня стала сегодня действительно краеугольным камнем Российской псевдофедерации, основой её недобровольного единства. Ради сохранения РФ Чечню закармливают данью дотаций, ей позволяют жить не по Конституции, а по шариату (хотя, помнится, война с чеченским сепаратизмом в своё время велась во имя “конституционного порядка”). Ради сохранения РФ Чечня получила фактически полную независимость в составе России. Чеченские силовики ведут себя, как хотят, в Москве; чеченские ОПГ проникли в самую что ни есть русскую (и не только) глубинку. Вот такую непомерную дань платит “великий” Путин Чечне ради сохранения своей Псевдофедерации-Недоимперии. Кроме того, Путин понимает, что по-большому счёту ему в случае чего (ну, скажем, в случае возможных социальных волнений) на армию и “ментов”, особенно региональных, рассчитывать сложно: неизвестно, как они себя поведут. Остаётся только мобильная кадыровская “опричнина”, которая с русскими (и другими) церемониться не будет.

Кадыров всё это знает. Он знает, насколько он и его Чечня необходимы Путину. Отсюда его общероссийские амбиции, громкие слова и очень чёрные дела. Основа нынешней России – вовсе не её Конституция. Её основа – Чечня в составе России. О, Кадыров это понимает, тут не нужна ума палата. Понимает и ведёт себя соответственно: не стесняясь, заявляет себя чуть ли не главным стражем российской государственности, чуть ли не главным российским патриотом, весь патриотизм коего заключается в его полной готовности расправляться с русскими. Впрочем, это неудивительно, ведь Кадыров знает о соответствующей российской имперской традиции, суть которой заключается в простой формуле: в русских лучше всего стреляют нерусские (скажем, тот же Ленин бросал против коренных жителей – живодёрных карателей-китайцев).

Ну вот такая штука с этим Кадыровым. И с Путиным. И с т.н. “российской федерацией”.

Широпаев Алексей

Почасовой прогноз погоды в Кукане

00:00−24.5° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 72%
01:00−25. Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 73%
02:00−25.5° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 72%
03:00−25.9° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 72%
04:00−26.2° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 71%
05:00−26.5° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 70%
06:00−26. Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 70%
07:00−26.7° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 69%
08:00−26.7° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 69%
09:00−26.8° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 750 69%
10:00−25.3° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 750 64%
11:00−23° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 750 54%
12:00−20. Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 749 49%
13:00−18.9° Ясно, без осадков 0 3 м/с, СЗ 749 45%
14:00−17.5° Ясно, без осадков 0 3 м/с, СЗ 749 43%
15:00−16.7° Ясно, без осадков 0 3 м/с, СЗ 749 43%
16:00−16.6° Ясно, без осадков 0 2 м/с, СЗ 749 45%
17:00−17. Ясно, без осадков 0 2 м/с, СЗ 749 50%
18:00−20.7° Ясно, без осадков 0 2 м/с, СЗ 750 60%
19:00−20.2° Ясно, без осадков 0 2 м/с, С 750 61%
20:00−20.7° Малооблачно 0 3 м/с, С 750 65%
21:00−21.1° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 751 67%
22:00−21. Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 751 67%
23:00−21.4° Ясно, без осадков 0 3 м/с, С 751 68%

В поисках Кукана и частичка китайско-американской истории | Искусство и культура

Это была старая коробка, спрятанная и забытая в офисном шкафу, которая привлекла внимание Мишель Скотт.

Она вытащила его из ниши и открыла, открыв беспорядок из слайдов, фотонегативов и портретных отпечатков.

Они были мечтой студента-фотографа, и Скотт тут же погрузился в нее.

«Большинство из них были пленочные, черно-белые фотолаборатории, восемь на 10, просто великолепные», — сказала она, все еще восторженная.

Скотт отнесла найденные сокровища на кухню, чтобы найти ответы.

Коробка явно принадлежала ее дедушке, Рейнольдсу «Рэю» Скотту, мужчине, которого она знала только в детстве. Но на некоторых фотографиях был изображен другой человек, отличный от того, которого она помнила.

— Что я помню о нем, так это то, что он был очень стар, — сказала она со смехом. «Он был немного похож на Санта-Клауса, с полностью седыми волосами и белой бородой, и у него была трость.Он в значительной степени держался особняком».

Отец Мишель присоединился к ней на кухне. Она показала ему содержимое коробки и начала задавать вопросы, ответы на которые имели значение далеко за пределами их дома в американском городке Камминг, штат Джорджия.

Потеря Кукана

[Предоставлено Робином Лунгом]

Кукан пропал, и Кукан, вероятно, никогда не будет найден. Это была горькая реальность, с которой Робин Лунг столкнулся в 2009 году.

Документальный фильм, столь прославленный после выхода в 1941 году, просто исчез. Было бы трудно описать режиссера, если бы фильма не существовало.

Лунг стала самостоятельным режиссером-документалистом после смены карьеры в возрасте 40 лет и недавно открыла для себя покойную Ли Лин Ай, китайско-американского режиссера с Гавайев, как и она сама.

Это была детективная история, которая привела Лунг к женщине, которая, как она надеялась, станет предметом ее последнего профиля.

Она охотилась за сильным представителем азиатской поп-культуры, которого не было в ее собственном детстве.

«В моей повседневной жизни было много людей, которые были замечательными образцами для подражания: учителя, политики, врачи, которые были азиатскими женщинами», — вспоминает Лунг.

«Но в поп-культуре, в фильмах и книгах, которые я любила и поглощала со страстью, в них не было ни одной азиатской женщины, которая была бы сильной женщиной-карьеристкой».

В своем родном штате Гавайи Лунг решила заняться историями женщин из числа меньшинств, которым «не уделялось должного внимания».

Она участвовала в документальных фильмах о японско-американском политическом деятеле Пэтси Минк и Лилиуокалани, последней королеве Гавайев.Но когда она искала новые истории, культурные различия оказались препятствием.

«В азиатских культурах существует своего рода традиция не привлекать к себе внимания и не хвастаться своими достижениями, — объяснил Лунг. «Люди часто чувствовали, что у них недостаточно достойных историй, чтобы заслужить, чтобы кто-то снял о них фильм или написал о них рассказ».

В 2008 году, в поисках свежих идей, Лунг обнаружила, что поглощает романы с пылким детективом по имени Лили Ву.Сильная азиатская героиня, наконец.

«Я действительно хотел найти женщину, которая олицетворяла бы тот же дух, тот действительно сильный, амбициозный, творческий дух, который был у персонажа Лили Ву», — сказал Лунг.

И ей повезло: автор Хуанита Шеридан не просто придумала Лили Ву. Она основывала своих персонажей на реальных людях. Пораженный ссылкой в ​​романах Шеридана на азиатскую женщину-врача, Лунг исследовал, существовали ли такие врачи при жизни Шеридана.

Мать Ли Лин Ай подходила под это описание, и Ли посвятила целую книгу медицинской работе и активизму своих родителей.Когда Лун прочитала биографию Ли на обложке книги, она поняла, что, возможно, нашла свою Лили Ву.


Смотреть: Ванда из Китая отправляется в Голливуд


Это была женщина, которая выставляла напоказ свое китайское происхождение в шелковых платьях и замысловатых прическах, женщина, чьи таланты казались безграничными. Она была опубликованным драматургом, известной танцовщицей, театральным режиссером, гуманитарным работником и даже «наперсницей» странной франшизы «Хотите верьте, хотите нет» Рипли.

Глаза Ли блеснули, когда она подняла взгляд из-под крышки.А Лунг особенно поразила строчка в ее авторской биографии: что-то о том, как Ли Лин Ай была сопродюсером оскароносного документального фильма под названием «Кукан».

Ночь, когда было объявлено о вручении награды, стала известна одним из самых громких оскорблений в истории Оскара. Шедевр режиссера Орсона Уэллса «Гражданин Кейн» проиграл почти во всех основных категориях ныне почти забытой драме «Как зелена была моя долина».

Вызов: «Иди туда, где настоящая история»

Вооружившись 16-миллиметровой камерой Bolex, Скотт путешествовал по Китаю [Музей NAS в Форт-Лодердейле].

Но в ту же ночь, 26 февраля 1942 года, вручение премии «Оскар» приняло еще одно историческое решение.Первые «Оскары» были присуждены именно документальным фильмам, все еще развивающемуся жанру кино.

Правда и вымысел тогда не были так четко разделены. Один из лучших «документальных фильмов» того года был написан американским писателем Джоном Стейнбеком. На нем изображены настоящие мексиканские сельские жители, играющие версии самих себя в драме по сценарию.

Однако появился другой тип документального кино, и он быстро набирал престиж. Кукан был частью поколения документальных фильмов о войне, которые стремились помочь американской аудитории понять сражения, происходящие за границей. Вторая мировая война шла полным ходом, и США колебались, стоит ли вступать в бой.

Этот фильм снят в то время, когда документальное кино имело большое значение в военной мобилизации в союзных войсках

.

Ин Цянь, профессор Колумбийского университета, специализирующийся на документальных фильмах о Китае

У

Kukan была предыстория столь же убедительная, как и экранный материал. Когда молодой журналист по имени Рей Скотт взял интервью у китайской танцовщицы по имени Ли Линг Ай, она бросила ему вызов.

«Не трать время на это. Идите туда, где настоящая история», — сказал Ли, согласно статье World-Telegram, напечатанной об их встрече. Стали просачиваться новости о том, что Шанхай подвергся артиллерийскому обстрелу.

Ли страстно считал, что нападение на Китай заслуживает большего освещения. Она была вынуждена вернуться домой из Пекина из-за японского вторжения, и ее сестра все еще была там, помогая с медицинской помощью. «В пятницу отплывает лодка. Я осмеливаюсь взять его.

Сцены китайского сопротивления

И с ее помощью он это сделал.

Вооружившись 16-миллиметровой камерой Bolex, Скотт путешествовал по всему Китаю, снимая последствия японского вторжения.

Снимал сцены сопротивления: этнические меньшинства объединяются для борьбы; поставка бегунов, упаковывающих плоты из козьей шкуры; и фабричные рабочие, разбирающие свое рабочее место, чтобы спасти его от японцев.

Ему даже удалось поймать лидера китайских националистов Чан Кай-ши, когда он случайно играл в шашки.

Когда на Чунцин, военную столицу националистов, посыпались бомбы, он был там, чтобы снимать взрывы.

«Из голубого неба ревут бомбардировщики, выгружая свои пакеты со смертью в город на берегу реки, а затем желтое пламя завершает ужасный хаос, когда маленькие человечки отважно сражаются, чтобы остановить их», — писал критик New York Times Босли Кроутер.

Он назвал фильм «грубо сделанным, но очень интересным».

Золотая эра документального кино

«Кукан» был контрабандой перевезен обратно в Соединенные Штаты якобы в бамбуковых шестах, и там его показали в одном из лучших кинотеатров на Бродвее.

Он даже прошел специальный показ в Белом доме.

Оскар не мог проигнорировать фильм с таким импульсом. Хотя в 1942 году не было категории полнометражных документальных фильмов, «Кукан» и еще один документальный фильм о войне получили специальные награды.

Это была золотая эра документального кино, несмотря на войну и благодаря ей.

Профессор Колумбийского университета Ин Цянь сказал, что правительства стали полагаться на этот жанр в пропагандистских целях, поскольку «его сила убеждения больше, чем вымысел».

«В каком-то смысле этот фильм Кукана не был уникальным явлением. В то время было снято много фильмов о войне и китайском сопротивлении», — сказал Цянь.

«Этот фильм вписывается во весь этот круговорот документального кино, международного, коллективного во время войны. Это действительно подчеркивает важность войны в развитии документального кино».

Забытые женщины-режиссеры

Но катушки с пленкой хрупкие, и после Второй мировой войны не было особого смысла сохранять Кукан в целости и сохранности.Мировая политика изменилась. Отношения между Китаем и США испортились, когда началась холодная война.

Не было рынка для независимого фильма, прославляющего Китай, особенно после прихода к власти коммунистической партии.

Спустя полвека Академия кинематографических искусств и наук признала фильм утерянным.

У Робина Лунга было мало надежды когда-либо рассказать о фильме и его создателях.

Подруга посоветовала ей снять документальный фильм о родителях Ли Лин Ай, вместо того, чтобы пытаться слепить фильм о самой Ли Лин Ай.Но все интервью, которые она давала, неизбежно касались покойной китайской художницы и загадок ее прошлого.

Ли был указан только как технический консультант по фильму, в то время как усатый мошенник Рей Скотт гордо красовался во всех рекламных материалах Кукана. Но Лунгу стало ясно, что они были партнерами в этом предприятии и, скорее всего, сопродюсерами.

«Я без колебаний могу сказать, что она была продюсером фильма, и очень сильным продюсером, — сказал Лунг.«Я думаю, что раса и пол имели непосредственное отношение к тому, как с ней обращались».


Читать: Переписывая роль китаянок


Это мнение разделяет профессор Ин Цянь.

«Мы не знаем, какая динамика [Скотт и Ли] была или что произошло, но тот факт, что она не была освещена, вероятно, был связан с патриархальными структурами в киноиндустрии».

Цянь считает, что транснациональный статус также способствовал уменьшению счетов Ли.

«Мы думаем о фильмах в основном с национальной точки зрения», — сказала она, добавив, что другие китайско-американские режиссеры, такие как Эстер Энг, также были забыты с течением времени.

Лун был полон решимости не упустить историю Ли Лин Ай. Она продолжала настаивать, спрашивая все больше и больше людей о Ли и Кукане.

«Некоторые историки говорят: «О, многим людям не приписывают то, что они сделали». Но это не делает это правильным, — сказал Лунг.

В поисках Кукана

Но, как оказалось, Лунг был не единственным, кто заново открыл для себя Ли.На другом конце страны, примерно в то же время, на нее наткнулась и внучка Рей Скотт Мишель.

Среди фотографий, которые она нашла в той старой коробке, был портрет Ли, хладнокровно смотрящей в камеру. Ее волосы были украшены изысканным металлическим головным убором, а в руке она держала веер.

«Что-то привлекло меня к ее фотографии, и я просто не могла оторваться от этого», — вспоминала Мишель. «Меня вдохновило сделать портрет, хотя я понятия не имел, кто она такая.

Между тем, в 2009 году компания Lung совершила прорыв. Она нашла частичную копию Кукана в Национальном архиве США, но ситуация была далеко не идеальной. Сохранилась лишь треть фильма, и ей пришлось найти обладателей авторских прав — наследников Рей Скотт — для того, чтобы использовать отснятый материал.

Когда Лунг наконец связалась с сыновьями Скотта, они предложили ей больше, чем она могла себе представить. Они дали ей то, что могло быть последней оставшейся копией Кукана. В одном из их подвалов, в нескольких шагах от того места, где Мишель Скотт нашла коробку с фотографиями, она портилась десятилетиями.

«В глубине души я всегда хотел снять документальный фильм о Ли Линг Ай, — сказал Лунг. «Когда я на самом деле обнаружил копию фильма, я был на стороне Ли Линг Ай. Я не повернулся».

Сохранение исчезающей истории сообщества

Обнаружение потомков Скотта привело Лунга к еще одному открытию. Она наткнулась на поразительную мультимедийную картину, изучая историю семьи Скотта в Интернете. Холст был заполнен оранжевым и красным акрилом, а его фокусом была увеличенная черно-белая фотография, изображающая азиатку с веером в руке и головным убором в волосах.

Это был портрет Ли Лин Ай Мишель Скотт.

Лунг вплела картину в свой предстоящий документальный фильм «В поисках Кукана», который должен выйти осенью 2016 года. Она надеется, что фильм побудит других сохранить исчезающую историю своего сообщества, как она и Мишель делают со своей работой.

«Смысл фильма в том, чтобы привлечь внимание ко всей истории, которая постоянно теряется», — сказал Лунг. «Итак, это то, на что я надеюсь вдохновить других людей.

Кукан был перевезен контрабандой в США, где его показывали в одном из лучших кинотеатров на Бродвее [Музей NAS в Форт-Лодердейле].

Информация о фильме, получившем премию Оскар 1941 года, KUKAN

В 1937 году Ли Лин-Ай, американский драматург китайского происхождения с Гавайев, ничего не знал о создании фильмов. Рей Скотт, предприимчивый фотожурналист со Среднего Запада, никогда не держал в руках кинокамеру. У них не было финансовой поддержки со стороны Голливуда или правительства.Тем не менее, вместе они создали KUKAN , эпический цветной фильм о Китае в состоянии войны, который станет первым американским полнометражным документальным фильмом, получившим премию Оскар.

Постер фильма 1942 года для KUKAN (любезно предоставлено Deep Focus Productions)

 

Воздействие KUKAN вышло далеко за пределы мира кино. Когда премьера состоялась в Нью-Йорке 23 июня 1941 года, США все еще придерживались политики нейтралитета в военных конфликтах за границей. Но в фильме четко показана жестокость японской военной машины по отношению к гражданам Китая, и он стал объединяющим фактором для тех, кто хотел склонить общественное мнение в сторону У.участие S. в войне с Китаем.

Фильм был показан в Белом доме для президента Рузвельта, широко освещался в газетах по всей стране и был предметом редакционных статей в таких газетах, как New York Times и Chicago Daily Times . Генри Люс из журнала Time провел частный показ фильма для всех своих сотрудников, и он использовался в качестве инструмента сбора средств для различных организаций по оказанию помощи в Китае. Фильм продолжал играть в U.С. театры хорошо пережили Вторую мировую войну. Однако после окончания войны и захвата Китая коммунистами фильм исчез из поля зрения вместе с историей его создателей. На самом деле, до недавнего времени KUKAN официально считался «потерянным» фильмом Академии кинематографических искусств и наук. О существовании копии не было известно.

В конце 2009 года, после года предварительных исследований жизни Ли Линг-Ай, продюсер Робин Лунг обнаружил копию КУКАНА и с тех пор стремится узнать больше о фильме и его создателях. .

Проверка катушки с пленкой KUKAN на AMPAS

 

Узнайте больше о Ли Лин-Ай ЗДЕСЬ.

Последние новости о документальном фильме Робина Лунга «В поисках кукана»

Спустя четыре месяца я все еще пытаюсь переварить весь новый опыт и вещи, которые я узнал во время моей первой поездки в Китай в июле — учебной поездки, посвященной истории Второй мировой войны. В настоящее время средний школьный класс всемирной истории в Соединенных Штатах тратит менее 15 минут в год на изучение Второй мировой войны в Азии. В мое время было еще меньше. Так что эта поездка стала настоящим откровением, хотя я изучал эту тему последние несколько лет. Стипендия отделения Альянса за изучение и сохранение истории Второй мировой войны в Азии (ALPHA) в Нью-Джерси и щедрое пожертвование Дугласа Хо и Беатрис М.Х. Фонд Young Foundation сделал возможной всю мою поездку. Я благодарен им и всем моим попутчикам, которые улучшили мой опыт.

2014 ALPHA Study Tour группа на Шанхайской набережной Бунд
(фото Луи Ау)

 

Toronto ALPHA организует учебную поездку, чтобы помочь учителям старших классов создать учебные материалы, которые в настоящее время отсутствуют в классах.Хотя мы сделали паузу для фотосъемки и многих отличных китайских и корейских блюд, большая часть тура была потрачена на изучение и размышления о серьезных темах, а также на встречи с выжившими, которые случаются раз в жизни.

Шанхай был нашей первой остановкой и хорошей подготовкой к тому, что должно было произойти, разрушив многие предвзятые представления, которые у меня были о Китае и народах материкового Китая. Во-первых, меня не допрашивали в иммиграционной службе, не обыскивали с раздеванием таможенники и не шанхайские таксисты.На самом деле, когда такси доставило меня в отель из аэропорта Пудун поздним вечером в пятницу, Шанхай казался разочаровывающе западным. Мили высоких многоквартирных домов, ведущих в центральную часть города, напомнили мне пригороды, окружающие Нью-Йорк. Рекламные щиты рекламировали товары западных брендов класса люкс и изображали голливудских кинозвезд, таких как Джордж Клуни. Как только мы приблизились к центру города, мы также столкнулись с движением в стиле Нью-Йорка.

Шанхай — это яркая смесь старого и нового, востока и запада

 

Поскольку я ленивый блоггер с плохой памятью, я отсылаю вас к отличному завершению нашей поездки попутчика Дона Тоу и ежедневному блогу моей соседки по комнате Дебры Маллер, чтобы лучше понять все места, которые мы посетили, и людей. мы говорили с.

Моя соседка по учебной поездке Дебра Маллер с нашим туристическим документальным агентом Луи Ау возле шанхайского музея еврейских беженцев. Горжусь тем, что китайцы приняли евреев во время Второй мировой войны, когда другие страны отказались от них.

 

Для меня особенно эмоциональным было узнать о жестоком обращении с женщинами во время войны. Реальность ситуации поразила меня, когда мы посетили бывшую «станцию ​​утешения» в Шанхае, бывшую резиденцию Чена, богатой семьи, бежавшей из Шанхая, когда японские военные вторглись в город в 1937 году.

 

За пределами шанхайского дома «женщины для утешения» с Бетти Ма и организатором тура Джуди Чо (фото Луи Ау)

 

Японские военные захватили дом, чтобы использовать его в качестве публичного дома для своих войск, и заставили женщин, которых они похитили, жить там и заниматься сексом с мужчинами. Во время войны в доме содержалось около 40 женщин. Это был сильный эмоциональный опыт, чтобы быть в реальном месте, где эти женщины были заключены в тюрьму и подверглись насилию.Место казалось населенным привидениями. Я чувствовал беспомощность женщин, вынужденных обслуживать мужчин, и отчаяние, в котором они, должно быть, жили.

Двор шанхайского дома «женщин для утех»

 

Комната второго этажа шанхайского дома «женщин для утешения» (фото Луи Ау)

 

Дело в том, что сексуальное рабство и жестокое обращение с женщинами продолжаются во всем мире. Как мы можем это остановить? На последнем этапе нашего путешествия я был рад встретить в Сеуле корейских бабушек, выживших «женщин для утех», которые стали активистами, помогающими другим женщинам, страдающим от сексуального насилия.Их способность выжить, чтобы найти удовольствие и цель в жизни, заставила меня понять, что человечество также способно на великое добро. Их активность и стремление поделиться очень болезненными личными историями, чтобы другим не пришлось страдать, были очень вдохновляющими.

 

Бабушка Гиль, одна из корейских «женщин для утех», которых мы встретили в Музее войны и прав человека женщин в Сеуле

 

86-летняя бабушка Гиль продолжает выступать в защиту женщин на еженедельных демонстрациях в Сеуле. В 13 лет ее принудили к сексуальному рабству.

 

 

Дон Тоу, Робин Лунг и Джуди Чо у памятника Ким Хак-Сун, первой женщине, публично заявившей о том, что она была сексуальной рабыней японских военных во время Второй мировой войны

 

Многие из зверств Второй мировой войны, о которых мы узнали во время тура, представляют собой сборники личных историй, которые почти утеряны и о которых можно рассказать только сейчас благодаря усердной работе отдельных ученых или смелых людей, которые предали гласности свои истории, несмотря на общественный позор или неодобрение со стороны правительства.По мере того, как наши учебные занятия продолжались, я начал понимать, что каждая страна и каждое поколение в каждой стране по-своему запоминают историю и используют историю, чтобы проложить путь в будущее. Кроме того, в каждой стране есть силы, которые заставляют замалчивать или забывать большие куски истории. Америка не исключение. Сколько из нашей собственной истории было потеряно или забыто? И почему?

Наша группа после посещения Мемориального зала Нанкинской резни

 

Мемориальный зал Нанкинской резни построен рядом с местом массового захоронения 10 000 жертв, и в нем представлены некоторые из останков, раскопанных рядом с этим местом. Жуткое напоминание об ужасах войны.

 

В Доме Джона Рабе руководитель учебной поездки Флора Чонг и Джуди Чо приветствуют выжившего в Нанкинской резне Дина Чжэн Ланя, который был укрыт в Зоне безопасности, созданной Рабе и несколькими другими жителями Запада, которые остались в Нанкине во время резни в 1937 году.

 

Нет ничего лучше восстановительного супа с лапшой после изучения резни военного времени. Одно из моих любимых блюд в Китае было в аэропорту Нанкина.

 

Зачем вам есть в Макдональдсе в аэропорту, когда он доступен?

 

Кульминация моей поездки наступила после того, как официальная учебная поездка закончилась, и я отправился в Чунцин, военную столицу Китая, где снималась большая часть KUKAN. Мне удалось постоять на том самом месте, где Рей Скотт снимал сцены бомбардировки Чунцина, прославившие KUKAN.

Вид на Чунцин с южного берега Янцзы

 

Я также проверил KUKAN для группы примерно из 30 историков в Чунцине. Они были явно тронуты сценами уничтожения их города японскими бомбами. Они никогда раньше не слышали о KUKAN, хотя многие из них посвятили свою академическую карьеру изучению войны. Фильм представляет собой наиболее полную запись бомбардировки Чунцина, которую они когда-либо видели, и содержит сокровищницу изображений из всех мест в Китае, где снималась Рей Скотт. Они приветствовали героические усилия Ли Линг-Ай и Рей Скотт по созданию фильма. и мои усилия, чтобы привлечь их внимание.Как режиссеру, испытывающему трудности, знание того, что часть работы может иметь влияние на всю жизнь, помогает мне сохранять мотивацию, когда фишки падают. Я надеюсь вскоре получить больше новостей об обратной поездке в Китай.

Ученые в Чунцине рассматривают KUKAN 1941 года, впервые показанный в Китае.

 

На центральной торговой площади Чунцина стоит памятник народному освобождению, построенный в 1945 году в ознаменование победы над японцами во Второй мировой войне.Он был переименован в 1950 году в ознаменование завоевания этого района коммунистами. Даже памятники меняются в зависимости от народного настроения того времени.

Обзор фильма: «В поисках Кукана» в BAAFF — захватывающий детектив

В поисках Кукана — это захватывающий детектив, охватывающий области истории Второй мировой войны и сохранения фильмов, где всегда идет гонка против разрушительного химического разрушения.

В поисках Кукана, режиссер Робин Лунг.Показ в Bright Family Screening Room, The Paramount Center, 559 Washington Street, Boston MA, в рамках Бостонского азиатско-американского кинофестиваля в субботу, 21 октября, в 13:00.

Бетси Шерман

Новый феминистский почетный знак «тем не менее, она упорствовала» (спасибо, Митчу МакКоннеллу) можно приколоть дважды: к документальному фильму «В поисках Кукана» , покойной Ли Линг-ай, и к его создателю, Робину Лунгу. Фильм представляет собой захватывающую детективную историю, охватывающую области истории Второй мировой войны и сохранения фильмов, где всегда идет гонка против разрушительного химического разрушения. Это важно для того, чтобы пролить свет на незамеченных женщин в истории американского кино, на сагу о китайцах в Соединенных Штатах и, в частности, на отношение к китайско-американским женщинам. К тому же с жизнерадостной Ли Линг-ай приятно познакомиться.

Kukan — документальный фильм 1941 года, режиссёр которого Рей Скотт получил специальную награду Академии «за выдающиеся достижения в создании Kukan , фильма о борьбе Китая, включая его фотографии с 16-мм камерой под самые сложные и опасные условия.Цветной фильм, который стал свидетелем террора, учиненного японскими оккупационными силами против китайских граждан, был создан для того, чтобы повлиять на американскую политику и настроения. После войны его почти не видели, если вообще видели, и он считался потерянным фильмом. Документалист Лун, пытаясь узнать больше о Kukan (название означало «героическое мужество в условиях горьких страданий»), узнал, что женщина, указанная только как технический советник, Ли Лин-ай, вероятно, была главной движущей силой проекта. . Более того, Ли, вероятно, выполнял обязанности продюсера, не получая никакого признания (человек, названный продюсером, был просто дистрибьютором).

Зрители следят за Лунг в ее расследовании, во время которого она встречает родственников как Ли (родившейся в Гонолулу в 1908 году в семье врачей), так и покойной Рей Скотт, белого оператора, которого Ли финансировала, чтобы он поехал в Китай и привез отснятый материал. это покажет американцам, что там происходит. Ли снабдила Скотта связями со своей семьей в Чанкинге; благодаря этому кругу он также смог встретиться и снять Чан Кайши и его жену Сун Мэйлин. Однако сильная сторона Kukan заключалась в том, что он показывал срез жизни в разных частях страны; массы приняли на себя основную тяжесть бомбардировок.

Параллельно с исследованиями Лунга перед консерваторами стоит задача восстановить, если возможно, отпечаток Кукана , который гнил в металлических банках в доме одного из сыновей Скотта.