Как хранить лодки из пвх зимой: Хранение Лодки ПВХ зимой

как правильно ухаживать и хранить лодки зимой

Приобретайте качественные товары по доступным ценам в лучших рыболовных интернет магазинах. Делайте подарки себе и своим близким!

Мы в социальных сетях – подписывайтесь на нас в Facebook, Youtube, Вконтакте и Instagram. Будьте в курсе последних новостей сайта.

Оглавление:

Особенности материала и условия хранения рыболовных лодок

Как лучше хранить лодку ПВХ? Казалось бы, здесь не должно быть каких-то сложностей и проблем, поскольку в отличие от надувных лодок из прорезиненной ткани, преющей и гниющей, лодки ПВХ отличаются гораздо большей прочностью и невосприимчивостью к воздействию влаги в тёплой атмосфере и тесноте скрутки, что буквально убивает резиновые лодки.

Это достигается применением в технологическом процессе более современных материалов, из которых изготавливаются лодки ПВХ, где главная роль отдана поливинилхлориду, полиуретану и хипалону. Это, как говорят, не убиваемые материалы, которые даже не каждая пуля берёт. Но и у таких, казалось бы, вечных лодок имеются слабые места, которые не выдерживают проявлений агрессивной внешней среды. А это в первую очередь механические повреждения от ударов об острые камни, когда лодка на скорости выбрасывается на каменистую отмель, а также наезды на острые сучки плывущих брёвен и коряг. Иногда причиной повреждения лодки бывают топляки, стоящие на дне в вертикальном положении. Случается, что на таких топляках есть острые ракушки, гвозди, когда-то вбитые в брёвна.

Уход за лодкой ПВХ необходим ещё и потому, что какой бы прочной ни была лодка, она быстро потеряет привлекательный внешний вид от длительного прямого воздействия ультрафиолетовых лучей, то есть, от палящего солнца. А так бывает, когда лодка долгое время валяется брошенная на берегу прямо под лучами полуденного светила. В первую очередь выгорит сам материал, причём на первом этапе обесцветится пока только пигмент, но затем начнёт видоизменяться и полимерный основной состав материала ПВХ. «Ну и пусть, нам что, любоваться лодкой, а не рыбачить?» – скажет какой-нибудь беспечный хозяин маломерного судна. Есть в этом доля правды. Лодка – это рабочая лошадка. Но настоящий хозяин побережёт свою лошадку, чтобы она служила долго верой и правдой. Кроме того, большинство рыболовов предпочитает находиться в чистой и красивой лодке, называя её «ласточкой» и прочими ласковыми эпитетами.

Хранение лодки ПВХ в зимний период – тема особого разговора. К ней мы ещё вернёмся. Но и летом и зимой на материал лодки также оказывает нередко критическое воздействие ещё ряд факторов. А это царапины, нередко превращающиеся после какого-то времени в настоящие раны на теле лодки, а также масляные пятна и применение растворителей для их уничтожения на бортах лодки. Кроме того, критическое воздействие может оказать неправильное моющее средство, которое несовместимо с материалом, из которого изготовлена данная конкретная лодка. Вредное воздействие высокой температуры, которое чаще всего бывает жарким летом, может убить лодку и в другое время года, если забыть, как правильно хранить лодку ПВХ зимой, привалив её к батарее центрального отопления или разместив неподалёку. Другая крайность – хранение лодки ПВХ в гараже, где отсутствует отопление. В регионах с низкой средней зимней температурой такие гаражи промерзают нередко до стеклянного звона, и в них бывает нередко холоднее, чем на улице. Хотя лодки ПВХ более устойчивы к низким температурам, чем резиновые лодки, но мороз может послужить к началу деградации материала и к растрескиванию его структуры.

Есть у лодок ПВХ враги не только условные, а самые что ни на есть живые и активные. Это различные грызуны, среди которых мыши являются самыми пакостными и активными, которые могут грызть совершенно несъедобные вещи только для того, чтобы грызть… Более умные и прагматичные крысы такие диверсии совершают реже, хотя тоже замечены в этих бессмысленных актах вандализма. Они могут с большой охотой напасть на резиновую лодку, которая для лучшего сохранения была пересыпана на зиму крахмалом.

Все размышления о том, как лучше хранить лодку ПВХ будут бессмысленными, если маломерное судно не было тщательно вымыто после рыбалки. Особенно пагубное влияние оказывает на сохранность лодки речной песок. А чаще всего ловля и происходит на большой реке, где песчаные косы не редкость. Обычно их-то и выбирают рыболовы для стоянки и причала. Песок здесь, бывает, хрустит на зубах после ухи, в котелок с которой нанесло песка. А так нередко случается в летнюю жару, когда песок сухой и летучий. И, конечно же, в лодку также набивается много песка, падающего с сапог рыболовов, залезающих в маломерное судно. Даже после ополаскивания лодки и перевёртывания кверху днищем часть песка остаётся между баллонами, днищем и пайолом.

Песок является настоящим абразивным материалом, который и металл точит. Можно представить себе, что он делает с лодочным материалом, который состоит нередко из хипалона, армированного и очень прочного, между тем беспомощного перед песком. Хотя губительное влияние песка происходит не сразу, но этот процесс идёт непрерывно, если не очищать лодку от песка.

Уход за лодкой ПВХ также должен состоять в регулярном осмотре и очищении маломерного судна от грязи и налипшей чешуи. Эти малопривлекательные и плохо пахнущие пятна под воздействием солнечных лучей превращаются в жёсткую корку, которая при отделении отстаёт, кажется, вместе со слоем поливинилхлорида. Если взглянуть на некоторые лодки, то иногда видна неоднородность материала, где, видимо, находились различные пятна, которые долго не удалялись и успели проникнуть в поверхностный слой структуры материала ПВХ.

Как и хранение лодки ПВХ в зимний период краткосрочное хранение в периоды между выездами на летнюю рыбалку подразумевает свободное расположение лодки без тугого закатывания в рулон. Все эти сворачивания и разворачивания создают заломы и потёртости материала ПВХ, даже если он очень прочный и качественный. В идеале лодку вообще лучше хранить слабо накачанной, понятно, при наличии свободного места. На худой случай можно держать её в рулоне, не закручивая в тугую скатку. Для краткосрочного и длительного хранения лодки ПВХ лучше всего подходит комнатная температура, а для хранения в гараже лучше, если температура не будет опускаться ниже нуля и подниматься выше 25-27 градусов.

Моющие средства для ПВХ лодок

Прежде чем остановиться на теме, как правильно хранить лодку ПВХ зимой, вернёмся к вопросу чистоты лодки. И особенно это важно перед длительным хранением в зимний период. Поскольку для изготовления маломерных судов из ПВХ применяются специальные материалы, то и моющие средства могут быть более специализированными. Если для мойки лодки из прорезиненной ткани можно обойтись мыльной пеной, то для большинства лодок из поливинилхлорида и прочих подобных материалов производители рекомендуют моющие средства узкого профиля, к которым можно отнести, в частности, «303 Aerospace Protectant». Как утверждают изготовители этого препарата, он обеспечивает стопроцентную защиту от ультрафиолетовых лучей, а попросту – от выгорания материала на солнце. Кроме того, это средство способствует восстановлению первоначального цвета материала лодки.

Обладает отталкивающим свойством при соприкосновении с пылью, грязью, песком и масляными брызгами. Защищает от появления льда, смерзания материала маломерного судна и образования плесени. По словам представителей фирмы изготовителя, применение моющего препарата «303 Aerospace Protectant» увеличивает срок эксплуатации лодки без капитальной мойки, а при необходимости маломерное судно из ПВХ легко моется. Этот препарат является безопасным для судовладельца.

Как лучше хранить лодку ПВХ и привести её в надлежащий вид, если на её материале уже появились пятна, въевшиеся в структуру материала? Ни в коем случае нельзя использовать нефтепродукты и растворители органического типа. Это может привести к нарушению прочности материала в месте нанесения растворителя или бензина. Обычная бытовая химия тоже может оказаться в числе вредных для материала ПВХ препаратов. Производители различных надувных лодок, катеров и даже яхт рекомендуют ещё одно моющие средство, которое используется и для выведения масляных и других въевшихся в структуру материала пятен, а также как средство защиты от агрессивной внешней среды. Это – «303 Fabric/Vinyl Cleaner». В аннотации к препарату производитель сообщает о полной безопасности и экологичности продукта, в котором отсутствуют нитраты, фосфаты и щелочи. Говорится и об эффективности при выведении самых въевшихся застарелых пятен.

Думается, несмотря на солидные рекомендации мировых фирм и компаний производителей, надо смотреть в инструкции к купленной лодке рекомендации изготовителя маломерного судна к данной конкретной лодке, если таковые в инструкции имеются.

После тщательного мытья лодки её требуется хорошо высушить и тогда можно готовить своё маломерное судно к длительной зимовке в теплом доке, то есть в квартире, в доме, на даче, в гараже.

Хранение лодки ПВХ зимой

Уход за лодкой ПВХ заключается и в правильном её хранении во время зимних морозов и метелей. Зимнее время диктует свои правила, где соблюдение температурного режима для хранения лодки является одним из главных. Оптимальной можно считать комнатную температуру вдали от отопительных приборов, лоджий и балконов.

Хранение лодки ПВХ в зимний период, как уже говорилось, является наиболее правильным, если лодка не закатана в тугой рулон, а сложена в свободном состоянии без резких перегибов материала и складок. А лучше – в накаченном виде, но без сильного давления в баллонах. Понятно, что не каждый может позволить себе отхватить добрый участок квартиры или дома для хранения надутой лодки в полной сборке. И не в каждом гараже найдётся местечко пусть и под славное и честно отработавшее сезон маломерное судно. Машину тоже надо куда-то ставить. И хитроумные рыболовы придумали, как совместить гараж для хранения лодки в полной боевой готовности, между тем, не ущемляя права автомобиля… Единственное свободное место в гараже – это потолок. Вот где целый запас пустующего и совершенно нерационально используемого пространства. И это можно назвать выходом из положения и ответом на вопрос, как правильно хранить лодку ПВХ зимой.

Лодку подвешивают к потолку при помощи талей и блоков-роликов. Тали – это шнуры, тросы или канаты, сопоставимые по прочности с весом лодки. Блоки используются ещё с древних времён для поднятия тяжестей на определённую высоту. Простейшим вариантом подвешивания лодки к потолку может служить подъём вручную, но для более массивных лодок используют различные лебёдки. Кто-то даже применяет самодельные лебёдки, сооружённые из «КамАЗовской» трещотки. Словом, для творчества здесь много возможностей. Самым простым способом подвешивания лодки к потолку можно назвать крепление её к крюкам на потолке. Подвеска осуществляется к фурнитуре лодки, а это может быть ручка для переноски, рым-ручка, рым якорный, рым направляющий, словом, крепить можно ко всему тому, что крепко приварено к корпусу лодки и снабжено каким либо кольцом, ручкой или петлёй. Леер тоже может служить этой же цели. Главное лодка будет храниться в накаченном виде, и в начале сезона открытой воды её не надо будет накачивать и тестировать на предмет обнаружения потёртостей, мышиных погрызов и плесени. Единственное слабое место гаражей без отопления – температура. Но у потолка всегда теплее. К тому же накаченная лодка выдержит и минусовую температуру.

Её ведь не надо будет скатывать, двигать, гнуть, то есть совершать действия, где мёрзлый материал будет испытывать нагрузку, а лодка даже находящаяся в неподвижном состоянии, но скатанная в рулон, всё равно испытывает статическое напряжение. Здесь же эта нагрузка исключена.

Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!

Подписывайтесь на нас в социальных сетях – через них мы публикуем много интересной информации, фото и видео.

Популярные разделы сайта:

Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.

Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.

Насадки для рыбалки – подробно описываем живые, растительные, искусственные и необычные.

В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.

Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.

Как правильно хранить надувную лодку зимой

Лодка ПВХ покупается не на один год. Каждый владелец хочет, чтобы она прослужила ему как можно дольше, а вложенные в данное приобретение средства окупились с лихвой.

При правильном уходе и эксплуатации, надувная лодка ПВХ может служить несколько десятков лет. Особенно важно соблюдать правила хранений зимой. Чтобы к следующему сезону лодка сохранила свои эксплуатационные свойства и внешний вид.

 

Чем опасна зима?

Изделия из ПВХ требуют особых условий обращения при низкой температуре. При неправильном хранении на сгибах могут появиться следы заломов. Не рекомендуется двигать лодку и переносить из одного помещения в другое, чтобы смена температуры не была резкой.

Если судно находилось в комнате или на улице с отрицательной температурой, но мороз был небольшим, а потом отнести его в помещении с температурой выше 0°С, то последствия обратимы. След от пребывания на морозе исчезнет за пару дней. Но лодку нельзя ни разворачивать, ни надувать.

Если же она находилась в условиях с очень низкой температурой воздуха (ниже минус пятнадцати градусов), могут возникнуть серьёзные повреждения.

В чём особенность ПВХ

Раньше надувные лодки делали из резины. На зиму их пересыпали детскими присыпками или тальком. Так, по старинке, делают и многие владельцы современных надувных лодок из ПВХ. Однако это совершенно другой материал. Хоть и схожий по эксплуатационным характеристикам. Поэтому правила его хранения отличаются. Следует учитывать инструкцию от изготовителя.

Правила хранения

Изготовители лодок из ПВХ допускают возможность хранения при довольно широком температурном диапазоне: от минус сорока до плюс пятидесяти градусов.

Если лодка находится в отапливаемой комнате с температурой выше -5 градусов, её можно трогать и складывать. Следует учесть, при температуре 0°С и ниже, ПВХ теряет эластичность. Поэтому уложить изделие в упаковку будет сложно. Если вы не проделали это вовремя, то перенесите лодку в более тёплое помещение и оставьте на пару дней. Потом она хорошо свернётся.

Итак, оставлять лодку на зиму можно в сдутом или накачанном состоянии. Но главное условие — не трогать её при морозе.

Если лодка хранится в тёплом помещении, нужно следить за тем, чтобы она не находилась в непосредственной близости к обогревательным приборам или открытому огню.

Следует также защитить её от посягательства грызунов. Они могут почуять запах рыбы или оставшихся в складках крошек и изгрызть корпус.

Внимание на детали лодки

Конструкция многих моделей предполагает наличие деталей из дерева или фанеры. Причём фанера может отличаться, в зависимости от изготовителя. Например, лодки отечественно производства в большинстве случаев комплектуются фанерой из берёзового шпона. А китайские — из тополиного. Берёзовый долговечней и прочней.

Но понятие «водостойкая фанера» не означает, что изделие из неё хорошо переносит сырость. При длительном нахождении в помещении с высоким уровнем влажности, на ней может развиться грибок и плесень и «убить» деталь за один сезон.

Перед хранением и после него

Перед тем как отправить судно на хранение, следует тщательно отмыть его от грязи и органического мусора. На корпусе не должно остаться слизи, тины, рыбьей чешуи, продуктов.

Мыть лодку лучше с мыльной пеной. Это поможет обнаружить отверстия и сразу же их заделать. После мытья нужно тщательно просушить изделие. Пока все деревянные детали не станут абсолютно сухими.

По завершению зимы в баллонах лодки может обнаружиться конденсат. Перед использованием в следующем сезоне вам нужно будет его слить.

как правильно хранить ее зимой в гараже над потолком? Условия для хранения надувной лодки в зимний и летний периоды

Правильный уход за любой вещью является залогом ее длительной и безопасной эксплуатации. В том случае, когда речь заходит о надувных лодках ПВХ, правильное хранение позволяет сохранить и их качество, и внешний вид. Об особенностях хранения таких надувных конструкций в разное время года и пойдет речь в этой статье.

Правила хранения

В зависимости от способа и вида хранения лодки, а также от ее модификации могут предъявляться различные требования к ее консервации. Все нижеописанные правила хранения являются базовыми и в большинстве случаев являются обязательными для выполнения.

  • Важно очистить лодку от грязи, песка и остатков тины.
  • Для мытья лодки следует использовать только специальные моющие средства.
  • Необходимо полностью высушить всю конструкцию, причем сушить ее следует только в надутом виде.
  • Спускать воздух из такой лодки необходимо строго на ровной и чистой поверхности.
  • Сворачивая ее в рулон, необходимо следить за тем, чтобы он не получился тугим, а на лодке не было складок или загибов.
  • Убирая лодку на хранение зимой, необходимо следить за температурой окружающей среды. Она не должна опускаться ниже +3 градусов и подниматься выше +20 градусов.
  • При хранении не стоит использовать лодку в качестве подставки для других предметов.

Перед тем как консервировать лодку из ПВХ, необходимо внимательно изучить инструкцию от самого производителя. В ней обычно подробно описаны основные требования к хранению, которые в большинстве случаев зависят от вида самого средства для плавания.

Как правильно хранить в накачанном виде?

Большинство владельцев таких лодок предпочитает перед отправкой на хранение их не сдувать. Во-первых, при длительном хранении это дает возможность проверить конструкцию на целостность. Во-вторых, это экономит время на надувании и сдувании лодки в дальнейшем.

В накачанном виде хранить лодку лучше в подвешенном состоянии. Идеальным вариантом считается хранение в отапливаемом гараже под потолком. Если же отопления в этом помещении нет, то заранее необходимо удостовериться в том, что в сильные морозы температура не опустится ниже нуля.

Также необходимо заранее приготовить тросы, на которых лодка будет подвешиваться к потолку. Хранить конструкцию на земле не рекомендуется. В этом случае есть высокая вероятность того, что изделие будет повреждено или к нему нанесут визит грызуны.

Есть и еще один важный момент: лодки из ПВХ, имеющие мотор, хранятся только в накачанном виде.

Когда все подготовительные этапы будут окончены, необходимо выполнить ряд действий.

  • Наполовину спустить баллоны. Лодки из ПВХ допускается хранить в полуспущенном виде, но никак не с полными баллонами.
  • Тросы необходимо прикрепить к потолку таким образом, чтобы лодка на них была на высоте выше среднего роста человека.
  • Особое внимание следует уделить тому, чтобы никакие части конструкции не соприкасались со стенами, потолком, полом или другими предметами.
  • Предпочтительно, чтобы в радиусе полуметра от всей конструкции располагалось свободное пространство.

Во время непосредственного хранения важно следить за тем, чтобы в гараже не было резких перепадов температуры (особенно минусовых) – это негативно скажется на состоянии самого материала.

Также при подвешивании необходимо в обязательном порядке расправлять все сгибы и складки материала, иначе велика вероятность того, что к весне лодка придет в негодность.

Если лодка имеет мотор, то каждые 2-3 недели сам двигатель необходимо внимательно осматривать на наличие коррозии. Перед самой консервацией его необходимо разобрать, почистить и смазать. Опытные рыбаки рекомендуют хранить сам двигатель отдельно от лодки и лучше всего в разобранном виде.

Подвешивать конструкцию можно не только в гараже, но и в сарае и даже в кладовке, если позволяет ее площадь. Главное, чтобы было достаточно свободного пространства вокруг самой конструкции. Также необходимо, чтобы в помещении была оптимальная, рекомендованная производителем температура для хранения.

Храним сложенной

Особое внимание профессиональные рыбаки и обычные владельцы таких лодок уделяют их хранению в зимнее время года. Отправлять лодку ПВХ на зимнее хранение или консервацию можно в двух видах: накачанном или спущенном. Для второго варианта хранения также существует несколько правил, которые представлены ниже.

Перед тем как отправить этот предмет на хранение, его необходимо правильно подготовить. Для этого в надутом виде лодку следует тщательно помыть теплой водой и хорошо высушить на свежем воздухе. После этого ее нужно посыпать тальком со всех сторон.

Использование детской присыпки вовсе необязательно, однако рекомендуется (особенно в том случае, если в дальнейшем лодка будет храниться в условиях повышенной влажности).

Теперь конструкцию из ПВХ можно аккуратно складывать. Для этого она помещается на ровную поверхность таким образом, чтобы к каждой ее стороне был свободный подход. Из нее следует выпустить воздух, попутно расправляя все создающиеся складки и загибы.

Затем лодку необходимо свернуть рулоном так, чтобы нигде не было никаких заломов. В итоге должен получиться довольно плотный рулон из ПВХ. Главное, чтобы между его слоями можно было свободно вставить ладонь. Теперь его необходимо поместить в целлофановый чехол и убрать на длительное хранение.

Консервация лодки из ПВХ в зимнее время года, а точнее ее хранение, должно осуществляться в просторной, сухой и вентилируемой комнате. В условиях городских квартир и частных домов оптимальным вариантом является кладовая.

В зимний период следует уделять особое внимание тому, чтобы надувная лодка не подвергалась воздействию сильных морозов, а также не хранилась вблизи батарей, газовых котлов или колонок.

На самом деле хранить такой агрегат в зимнее время в сложенном виде не так уж и сложно. Соблюдение простых базовых условий, а также выполнение всех советов специалистов позволит с легкостью сохранить такую конструкцию в первозданном виде до наступления весны.

Общие полезные рекомендации

Важно понимать, что от вида самой лодки из ПВХ, а точнее толщины поливинилхлорида, напрямую зависят и требования к ее хранению. Например, самые тонкие прогулочные лодки следует хранить только в подвешенном состоянии. Крепкие модели, оснащенные мотором, допускается хранить и в спущенном виде в специальных чехлах или ящиках.

Двигатели от лодок следует перед консервацией не просто разбирать и чистить – необходимо их еще и правильно хранить. И здесь важным условием является полное отсутствие сырости и повышенной влажности. Только в сухом и проветриваемом помещении можно сохранить мотор в идеальном состоянии до следующего сезона.

Что касается подготовки лодки к консервации, то специалисты настаивают на том, что мыть ее следует исключительно специальными моющими средствами, предназначенными для ухода за изделиями из ПВХ. Их состав подобран идеально и не наносит вреда самому поливинилхлориду, то есть не разрушает его.

Для мытья необходимо использовать только мягкую ткань, после чего следует вытирать конструкцию сухой ветошью и оставлять до полного высыхания на свежем воздухе.

Хранить лодку в сложенном виде необходимо в специальном чехле, который продается отдельно, либо заранее уже идет в комплекте вместе с лодкой и заплатками.

Если на лодке имеются какие-либо повреждения, то их необходимо устранить до того, как конструкция будет убрана на зимнее хранение. В этом случае клей хорошо схватится, и латка прослужит долго и качественно.

Во время хранения трогать лодку лишний раз, хранящуюся в подвешенном состоянии, не стоит – тросы могут повредить ее поверхность и стать причиной появления трещин и разрывов.

Если консервация лодки в спущенном состоянии будет длиться более 2 месяцев, тогда за все время ее хранения саму лодку необходимо несколько раз достать из чехла и надуть, внимательно осматривая на наличие повреждений. После этого ее необходимо снова убрать на хранение.

Особое внимание следует уделить и защите лодки от грызунов. Для этого не рекомендуется укладывать яд непосредственно в саму конструкцию или в чехол с ней. Лучше всего использовать спреи, которые распыляются на расстоянии 50 см от места хранения. Примерно за 10 дней до консервации лодки необходимо провести дезинфекцию от грызунов и моли в помещении.

Помимо самой лодки, правильно подготовить к хранению необходимо и ее аксессуары. Их следует очистить от загрязнений, помыть, просушить и убрать на хранение в сухое, вентилируемое помещение с комнатной температурой. Хранить в одном чехле или непосредственно в накачанной лодке их запрещено.

После того как зимний период будет закончен, необходимо правильно подготовить лодку к новому сезону. Для этого чехол с ней нужно достать и вынести на улицу, оставляя до тех пор, пока температура окружающей среды и самой конструкции не сравняется. Лишь после этого лодку можно распаковать, накачать и внимательно осмотреть на наличие повреждений. Если все в порядке, то ее можно спускать на воду.

То же самое касается и тех изделий, которые хранились в подвешенном виде.

Все описанные выше советы помогут сохранить плавающее средство из ПВХ на долгие годы в идеальном состоянии.

О том, как хранить лодку ПВХ, смотрите далее.

Хранение лодки из ПВХ в зимний период.

Когда заканчивается сезон рыбалки на открытой воде – важно создать оптимальные условия хранения надувной лодки, тем самым вы продлите срок ее эксплуатации:

1. Следует почистить лодку мягкой щеткой от песка, грязи, тины. Удалите песок, который мог попасть в лодку между надувными бортами и днищем.

2. Промыть чистой водой или с помощью обычного мыла с мочалкой, и просушить в тени на ветру в слабо надутом состоянии.

3. Для очистки лодки из ПВХ не рекомендуется применять органические вещества или бензин.

4. Аксессуары, которые идут в комплекте к лодке из ПВХ (весла, насос и др.) должны быть также промыты и хорошо высушены. Не допускайте перегибов и переломов шланга от насоса.

5. Если есть возможность, храните лодку зимой в развернутом и слегка надутом состоянии, т.е. со слегка накачанными баллонами. При хранении в упакованном виде, желательно складывать лодку по-свободнее, чтобы не было резких перегибов, иначе могут появиться трещины, и лодка станет непригодной.

6. Уложите лодку на ровную поверхность, чтобы ничто не давило на сложенные баллоны, и ждите нового сезона навигации.

Почему нельзя разворачивать и сворачивать изделия из ПВХ при низких температурах?

На местах сгибов ткани и фурнитуры, на них сразу же проступают следы от заломов. В зависимости от того при какой температуре изделие хранилось и при какой на него оказали воздействие, последствия такого воздействия могут быть разные. Если минус не большой или изделие после минусового хранения чуть полежало в тепле, то следы в течение 1–3 суток исчезают. То есть последствия обратимы. Если температура ниже — 15–20 ?С, то не исключен и необратимый вариант вплоть до повреждения элемента. В некоторых случаях это может быть критично.

Рекомендуем хранить лодку при плюсовой температуре. А если уж получилось так, что в помещении минусовая температура, тогда ни в коем случае ни меняйте положение лодки, да и вообще не трогайте ее, пока температура не станет плюсовой.

Центр надувных лодок – блог старшего дилера Zodiac и элитного дилера MILPRO

Я хотел вести блог уже несколько недель, но, увы, время, в котором мы живем, поглощало доступные человеко-часы для нажатия клавиш и пристального взгляда на экраны. Давайте попробуем и сделаем некоторые обновления!

Мы получаем лодки в больших количествах, моторы продолжают поступать, а некоторые запчасти снова начинают поступать. Вчера мы получили новости о поступлении более 130 контейнеров на конец года.За исключением любых задержек, не зависящих от нас, скоро у нас будет больше товаров для некоторых моделей, которых у нас не было. Имейте в виду, что спрос высок, и предварительные заказы заполняются в первую очередь любыми оставшимися запасами, которые поступают в запасы.

Несколько популярных моделей Zodiac MILPRO в наличии и готовы к работе в любой момент для профессионального и военного использования, включая версии Grand Raids, Sea Riders, ERBS и HD. По мере того, как мы сталкиваемся с учащением погодных явлений, сезоном ураганов и их воздействием на районы, в которых наблюдается рост наводнений во всем мире, IBC всегда готова помочь вашей миссии быть успешной.

Лодочные моторы невозможно поймать в дикой природе. Пока я отсутствовал для теста на COVID, чтобы выполнить требования миссии на следующей неделе, мне удалось проехать несколько других магазинов лодок и заметить, что везде, куда бы я ни посмотрел, у них не было лодок и моторов. Это объясняет, почему в IBC целый день звонят по поводу подвесных двигателей, которых у нас обычно нет под рукой. К счастью, IBC является ключевым дилером таких брендов, как Yamaha, поэтому запасы по-прежнему доступны, хотя и в ограниченном количестве.Затраты на подвесные моторы выросли, как и все остальное в мире, и спрос снова намного превышает предложение. Когда у нас есть подвесные моторы для продажи, мы их продаем, но в ситуациях, когда подвесных моторов нет в наличии или они последние на складе, мы резервируем их для продажи комплектов лодок. Звоните, чтобы проверить текущее наличие подвесных моторов, оно меняется ежедневно, запасы увеличиваются и уменьшаются, как приливы.

Недавно IBC оценивала проблему бюджетных лодок, которая проявляется в мировой цепочке поставок.Мы считаем, что нашли некоторые решения, за которые мы можем поддержать. IBC скоро предоставит больше информации об этих моделях с дополнениями на нашем сайте inflatableboats.com, когда все «I» будут расставлены, а «T» перечеркнуты в программе. Продолжайте проверять!

Программы такелажа в течение большей части года были затруднены, и даже такие простые детали, как ключевые переключатели, элементы управления и кабели, становились труднодоступными. У нас есть подвесные моторы, ожидающие лодок, катера, ожидающие подвесные моторы, и обе ждут различных компонентов такелажа.В то время как некоторые комплекты могут легко обойтись запасными частями, многие из наших критически важных элементов с высокой надежностью требуют очень специфических деталей и обеспечения качества. процедуры. Эти так называемые программы «Нулевой компромисс» или «Безопасность корабля» могут быть отложены из-за спецификаций, размещенных на таких платформах, поэтому верфи и агентства должны планировать возможные задержки. Если вы находитесь на этом уровне, вы хорошо знаете об ограничениях и привыкли видеть, как возникают некоторые проблемы. Для остальных из нас просто постарайтесь набраться терпения, когда появятся запчасти, лодки будут оснащены такелажем.

Материалы для ремонта пользуются спросом у большинства летних яхтсменов, впервые ремонтирующих старые подержанные модели на гибких дисках. Рекреационные клеи было легко найти, но ткани не так много. Если это не красный, серый или белый, у нас сейчас нет тканей/заплаток. Военные и профессиональные потребители клеев по-прежнему будут сталкиваться с длительными задержками в поставках контролируемых клеев для своих подразделений/компаний. Пожалуйста, имейте в виду, что ваши товары находятся в обработке, а военные и профессиональные поставки отправляются в порядке их получения. Спецназ с приоритетной потребностью будет решаться как можно лучше, а командование в конечном итоге решает, кто что получит первым.

12-вольтовые инфляционные насосы снова в наличии и стали более популярными, чем когда-либо, а ножные насосы гораздо менее популярны.

2022 Боут-шоу сейчас в воздухе для многих магазинов, и мы не исключены из-за сокращения поставок, происходящего прямо сейчас. Продолжайте проверять! Если мы сможем поддержать шоу новыми моделями, мы будем присутствовать, если нет, то это может быть проход.

Модели Commando все еще ожидают отправки для тех из вас, кто ищет прочные катера для приключений. Если вы не можете дождаться прибытия контейнера, мы предлагаем взглянуть на наши модели Zodiac MILPRO, такие как серия Grand Raid. Наши запасы Zodiac MILPRO хороши и предлагают некоторые преимущества по сравнению с более рекреационными продуктами, такими как серия Bombard Commando.

Специальные заказы все еще обрабатываются, и ничего не изменилось в отношении лодок, подвесных моторов, комплектов труб и т. д.Если вы решите, что будете просто ждать, пока товар не появится в наличии, вы потеряете свое место в очереди. Я вижу, как люди совершают эту ошибку, а затем удивляются, когда время выполнения заказа увеличивается. Если вы хотите этого, не ждите, иначе вы будете разочарованы результатом. В некоторых случаях для специальных заказов IBC потребуется лишь скромный невозмещаемый депозит, чтобы он был зарегистрирован. В прошлом все нужно было платить вперед, чтобы сделать специальный заказ. От случая к случаю, продукт за продуктом, и, как всегда, специальные заказы выполняются в порядке их поступления.Единственные исключения в приоритете специального заказа зарезервированы для наших клиентов, которые рискуют своей жизнью, чтобы помочь другим выжить / жить.

Выставочный зал IBC открыт для публики и оставался таковым на протяжении всего кризиса COVID. Мы просим вас носить маску и соблюдать безопасную дистанцию ​​с другими людьми. Маленьких детей и пожилых людей во время визита лучше оставить дома. Если вы не можете носить маску из-за существующего состояния здоровья, вам будут созданы условия и назначена встреча.

IBC готов ответить на ваши вопросы и решить ваши проблемы, связанные с вашей существующей или новой покупкой надувной лодки. Остановитесь или позвоните по телефону (503) 235-2628

Мы с нетерпением ждем следующей главы и всего, что с ней связано, когда мы приближаемся к осеннему сезону.

Будь в безопасности, будь счастлив и будь здоров!

Департамент внутреннего рыболовства и дикой природы штата Мэн

Многие с нетерпением ждут весенних и летних дней, чтобы провести время на водных путях штата Мэн, от тихих прудов и величественных больших озер до извилистых рек и ручьев.Ключ к приятному дню на воде, будь то моторная лодка, каноэ, каяк или гидроцикл, должен быть в безопасности и подготовлен. Вот несколько напоминаний, чтобы обезопасить вас и ваших пассажиров:

  • Всегда надевайте спасательный жилет. Если вы думаете, что у вас будет время надеть его после того, как вы окажетесь в воде, подумайте еще раз.
  • Будьте бдительны и следите за другими на воде.
  • Всегда управляйте лодкой с безопасной и приемлемой для окружающей среды скоростью.
  • Никогда не садитесь за руль в нетрезвом виде!
  • Проверяйте погоду перед тем, как покинуть берег, и внимательно наблюдайте за изменениями погоды.
  • Всегда надевайте выключатель двигателя.
  • Остерегайтесь дикой природы.
  • Познакомьтесь с водоемом. Посмотрите на карту глубин и любых потенциальных опасностей. Озерные ассоциации, гиды штата Мэн и местные смотрители могут быть отличным источником информации.
  • Возьмите с собой много воды, чтобы избежать обезвоживания, наденьте шляпу и солнцезащитный крем, чтобы избежать чрезмерного пребывания на солнце.
  • Всегда говорите кому-нибудь, куда вы идете и когда вернетесь.

Спасательные жилеты и индивидуальные спасательные жилеты : Закон штата требует, чтобы каждый человек на борту имел надлежащим образом подобранный спасательный жилет, одобренный Береговой охраной США. Кроме того, лодки длиной более 16 футов должны иметь спасательный жилет.Служба надзирателей штата Мэн рекомендует всем носить спасательные жилеты на воде.

  • Если на вашей лодке есть закрытые отсеки или фальшпол, вы должны иметь при себе огнетушитель, одобренный Береговой охраной. Убедитесь, что он заряжен и доступен.
  • Всегда проверяйте фары на лодке до того, как лодка отчалит от причала, и носите с собой дополнительные батареи.
  • Храните на борту предметы первой необходимости в плавающей сумке вместе с картами, сигнальными ракетами и аптечкой.
  • И убедитесь, что у вас есть якорь и вы можете им правильно пользоваться.

Никогда не пейте и не плавайте.
Оставляйте алкоголь на берегу и никогда не употребляйте наркотики или алкоголь до или во время эксплуатации лодки. Воздействие алкоголя сильно преувеличено воздействием солнца, бликов, ветра, шума и вибрации. Употребление алкоголя опасно и для пассажиров. Пьяные пассажиры могут легко поскользнуться, упасть за борт или попасть в другие опасные для жизни происшествия.

Помните, что плавание на лодке в нетрезвом виде (BUI) является незаконным. Эксплуатация прогулочного судна с концентрацией алкоголя в крови 0,08 или выше является нарушением закона штата Мэн. Катание на лодке в состоянии алкогольного опьянения относится к наркотикам, а также к алкоголю. Даже некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту, могут сделать эксплуатацию прогулочного судна небезопасной. Проконсультируйтесь с врачом о влиянии любых лекарств, которые вы принимаете.

Будьте осторожны с погодой.

  • Независимо от сезона, внимательно следите за погодой и берите с собой радио.Внезапная смена ветра, молния и неспокойная вода — все это может означать, что назревает шторм.
  • Если приближается плохая погода, выходите из воды пораньше, чтобы избежать длинной очереди в ненастную погоду.
  • Низкая температура воды, особенно весной и осенью, повышает риск гипотермии. Помните, что северный Мэн держит зиму так долго, как только может, и часто кажется, что зима продолжается до весны.

Перед началом работы обязательно выполните следующие действия.

  • Откройте все люки и включите воздуходувку после заправки топливом и перед началом движения. Перед запуском двигателя понюхайте пары, и если вы почувствуете запах паров, не запускайте двигатель.
  • Убедитесь, что ваша регистрация актуальна и находится на борту, и что на вашей лодке есть наклейка текущего года.
  • Не перегружайте лодку. Соблюдайте указанную грузоподъемность и убедитесь, что все оборудование работает и что вилка подключена.

Наверх

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Highfield Boats

Для поддержания лодки в хорошем состоянии очищайте ее и тщательно мойте в мыльной воде. Тщательно промойте и убедитесь, что внутри не осталось грязи или инородных тел, таких как ракушки, песок или рыболовные крючки, которые могут повредить ткань.

Для пятен смолы используйте мягкое, неабразивное чистящее средство, такое как Jif, или рекомендуемое средство для очистки надувных лодок, которое можно приобрести в большинстве торговых точек по продаже лодок.

Не используйте абразивные или агрессивные химические составы, в большинстве случаев лучше всего использовать теплую мыльную воду.

Не используйте растворители, бензин и т. д. (модели из ПВХ), используйте растворители в ограниченных количествах только для моделей Hypalon. Если сомневаетесь, протестируйте любой очиститель на куске материала заплаты.

Содержит:

– Тканевые заплатки
– Готовый к использованию специальный клей в тюбике
– Наждачная бумага
– Ключ для вентилей

– Влажность не более 60 %
– Температурный диапазон от 18 до 25 градусов Цельсия
– Ремонт не следует проводить под прямыми солнечными лучами, на ветру или под дождем
– Однако ремонт следует проводить в хорошо проветриваемом помещении

Надувные лодки Highfield, трубы которых изготовлены из ткани с ПВХ-покрытием Valmex, требуют клея ПВХ (Bostik 999). Используйте только рекомендованные растворитель и клей.

Определите область для исправления. Это можно сделать, проливая воду на подозрительную область или распыляя или чистя моющим средством в воде.

Если отверстие небольшое, вырежьте круглую заплатку диаметром не менее 60 мм. Для больших отверстий или порезов потребуются заплаты пропорционально большего размера, но всегда следите за тем, чтобы у вас было не менее 30 мм заплаты по периметру выреза или отверстия, а углы были хорошо закруглены.

Затем держите заплатку на трубке и сделайте разметку вокруг нее.

Очистите обе поверхности растворителем и нанесите на них тонкий слой клея.

Когда первый слой высохнет на ощупь (около 10-15 минут), нанесите второй тонкий слой. Подождав 5-6 минут, коснитесь клея тыльной стороной ладони. Если он больше не кажется влажным, нагрейте обе области с помощью термофена, чтобы повторно активировать клей, и соедините заплату с трубкой, а затем зажмите или скатайте поверхности вместе. Для лучшей адгезии нанесите на пластырь валиком шириной 3/16 или нижний край бутылки.

Не накачивайте лодку полностью в течение 24 часов.

Для больших разрывов или порезов следует использовать полиуретановый клей, который лучше всего наносить профессиональный ремонтник.

Highfield Inflatables, трубы которых изготовлены из ткани с покрытием Orca Hypalon, нельзя склеивать пластиковыми клеями или сваркой. Для успешного проведения ремонта необходимо использовать только прилагаемые специальные клеи и следующие процедуры.

Используйте только прилагаемый клей и рекомендованные растворитель и катализатор.(В этом случае рекомендуется растворитель МЕК)

Определите область для исправления. Это можно сделать, проливая воду на подозрительную область или распыляя или чистя моющим средством в воде.

Если отверстие небольшое, вырежьте круглую заплатку диаметром не менее 60 мм. Для больших отверстий или порезов потребуются заплаты пропорционально большего размера, но всегда убедитесь, что вокруг разреза или отверстия есть заплата не менее 30 мм, а углы хорошо закруглены.

Затем держите заплатку на трубке и сделайте разметку вокруг нее.

Используя шлифовальную машину, наждачную бумагу или шлифовальный камень, отшлифуйте заднюю часть заплаты и область, отмеченную на трубке.

Очистите обе поверхности растворителем и нанесите на них тонкий слой клея, чтобы не было комочков.

Когда первый слой высохнет на ощупь (около 10-15 минут), нанесите второй тонкий слой. Подождав 5-6 минут, коснитесь клея тыльной стороной ладони. Если он больше не кажется влажным, нагрейте обе области с помощью термофена, чтобы повторно активировать клей, и соедините заплату с трубкой, а затем зажмите или скатайте поверхности вместе.Для лучшей адгезии нанесите на пластырь валиком шириной 3/16 или нижний край бутылки.

Не накачивайте лодку полностью в течение 24 часов.

Для больших разрывов или порезов следует использовать двухкомпонентный неопреновый клей, который лучше всего наносится профессиональным ремонтником.

еще

по уходу и обслуживанию надувных лодок

См. также Лист проверки гарантии, который вы можете отправить, чтобы подтвердить вашу гарантию у нас.К нему также прикреплена национальная предупредительная этикетка о безопасности паддл-спорта.

Эта история повторяется снова и снова для нас в JPW, поэтому я подумал, что было бы неплохо рассказать ее и разместить на веб-сайте. В основном это художественная литература, но она рассказывается с точки зрения как новичка в этом виде спорта, так и человека, который занимается этим более 40 лет, и с точки зрения лодки..

Это правда, что надувные лодки должны быть прочными, чтобы выдерживать бурную воду, но лишь немногие водители, плохо знакомые с этим видом спорта, осознают, что вероятность повреждения их лодок при транспортировке выше, чем на реке.После нескольких лет катания на лодке, пару раз одалживая свою лодку друзьям, вы поймете это. Подавляющее большинство моих ремонтов приходилось на момент ввода в эксплуатацию, обычно после того, как я дал кредит другу или потенциальному клиенту. Как это может быть? Разве надувные лодки не должны быть туфовыми? Не поэтому ли мы их покупаем? Ответ — да, когда они надуты и находятся в воде, они очень твердые, и их часто строят так, чтобы они подвергались воздействию таких вещей, как арматура в реке.Они не могут выдержать продолжающееся истирание, возникающее в результате волочения бетонного или даже деревянного пандуса, или когда их сворачивают и помещают рядом с объектами в грузовике, а затем они подпрыгивают на 20 или более миль по грунтовой дороге. Нужно также учитывать, как нужно заботиться о лодке в реке; относительная безопасность пребывания в водовороте, когда другие лодки врезаются в них или трутся о камни. В первый утренний лагерь моей первой работы лодочником в Гранд-Каньоне у меня был 18-футовый плот, качающийся на высоте 30 футов в воздухе на вершине скалы.Некоторые уроки усваиваются с трудом и усваиваются рано. Таким образом, этот документ представляет собой исследование того, что относительный новичок в этом виде спорта должен ожидать от надувной лодки, и на что следует обратить внимание, когда дело доходит до поддержания вашей лодки в отличной форме. Помните, что большая часть разницы между новичками и старожилами заключается в их взглядах и понимании того, как все работает, в мудрости и в том, откуда они получили эту информацию. Все когда-то были новичками. Мы надеемся, что после прочтения этого ваше сознание изменится, и вы сможете избежать больших затрат на образование трудным путем.

Сценарий вашего нового корабля в его первом путешествии

Это твоя первая речная прогулка на новой лодке. Вы стоите и смотрите, как другие участники экспедиции снаряжают свои лодки, и чувствуете себя беспомощным, но вы смотрите и учитесь. Люди на входе готовы помочь. Вы делаете работу. Затем вы попадаете на реку, и кемпинг прекрасен, как и бурная вода. Ваша лодка делает пару снимков стены. Ваш опытный товарищ по команде говорит вам, чтобы резина приняла удар.Не отталкивайтесь от стены, вы можете пораниться. Следите за своим веслом вниз по течению! Затем вы наезжаете на большие камни, некоторые из них выглядят так, будто могут нанести какой-то ущерб. Ваша лодка, кажется, воспринимает это спокойно. Вы начинаете чувствовать, что эта лодка может справиться со всем, что вы в нее бросите. Вы счастливы, что потратили деньги на покупку хорошей поделки.

Сейчас вы на выносе и торопитесь разобрать. Ты сдергиваешь лямки так быстро, как только можешь. Вы забыли лодочные сумки; они на вводе.Что ж, на лодке из этого туфа можно, конечно, доехать до дома. Последнее, что не сделано, — это первое, что есть в трейлере. Поэтому трубки сворачиваются и бросаются на дно. Сверху нагромождены кулеры и рамки. И вверх по пыльной сухой грунтовой дороге вы едете, подпрыгивая, около 20 миль, пока не наткнетесь на тротуар. Затем переключитесь на высшую передачу и отправляйтесь домой.

В следующий раз, когда вы достанете свою лодку, в ней будут дыры. Откуда они пришли? Это была такая хорошая лодка в первую поездку.Это должна быть ткань или мастерство. Я только что заплатил много денег за это, и это дерьмо! Что случилось? Ответ, конечно же, в том, что вы не обращаете внимания на ситуации, которые действительно повреждают надувные лодки. Если вы новичок в этом виде спорта, легко запутаться. В конце концов, бурная вода настолько увлекательна и, по крайней мере, немного опасна. Лодка казалась такой твердой в реке.

Откуда берется адреналин

За свою карьеру яхтсмена меня больше всего волновали 2 основные вещи; преодоление крупных порогов, а также когда шаттлы и разъезды идут плохо.Мне никогда не приходилось латать лодку после того, как кто-то из моей группы был вовлечен в флип. Мы серьезно застряли на камнях, и до сих пор никаких заплат. В итоге мы выплыли, и если была обеспечена надлежащая страховка, это было очень увлекательно и дало большой опыт обучения. Надеюсь, мы были настроены на это, и у нас все еще есть вся наша еда и снаряжение. А как насчет езды? Как насчет тех случаев, когда трейлер отрывался, или когда мы ставили диагональную шину с радиальными шинами после прокола? Как мне удалось удержать грузовик на дороге? За долгую карьеру рассказов о передвижных транспортных средствах становится все больше. Наши клиенты более чем счастливы рассказать нам, как они пережили этот опыт. Что произойдет, если вы забудете привязать свой каяк, и полуприцеп переедет его после того, как слетит с прицепа? Ты хоть видел, как это было? Почему этот дальнобойщик так яростно сигналит? Ты проверял свою нагрузку? Вы забыли свою камеру на вынос? Добавьте ко всему этому взорванные двигатели, трансмиссии, разбитые прицепы, спущенные шины и потерянное речное снаряжение, и стоимость путешествия по реке ошеломляет, все это случилось со мной и моими участниками поездки.Вы подвергаете свои лодки (и свои тела) действию тех же сил. Мы любим говорить о бурной воде, но не любим рассказывать историю о том, как трейлер разбил грузовик. Не говорите своей страховой компании, что вы стропила.

Вернемся к снаряжению…  В своем путешествии вы так спешили, и вы действительно не обращали внимания и не отдавали должного судну, которое только что спустило вас через эти отвратительные пороги со всеми вашими продуктами. Будучи новичком в этом виде спорта, у вас есть идея, что лодка выполняет большую часть тяжелых работ на реке.Реальность такова, что река — легкая обязанность для вашей лодки. Езда по кругу – это обязанность, которая приводит лодку к преждевременной гибели. Вывоз и выезд – это время, когда вы должны уделять больше всего внимания судну, которое так ловко доставило вас вниз по реке.  Поэтому намочите лямки перед снятием оснастки и не тяните лямки по ткани, особенно если лямки сухие. Это сжигает покрытие в месте контакта с тканью, когда лямки протягиваются вокруг рамы, и между лямкой и трубкой есть давление.Почистите лодку, чтобы убрать грязь и банки с медведями из-под пола, если это самоотлив. Обязательно используйте сумки для лодок и отложите трубки в сторону, чтобы они могли ложиться поверх снаряжения. Не кладите концы свернутой лодки рядом с чем-либо, что может их стереть, в том числе с полимерными охладителями. Следите за тем, где сложенные концы свернутой лодки могут тереться о вещи. Возможно, что-то может протереться через сумку для лодки, а также в ткань лодки.Но сумка принимает удар первой и часто может продырявить лодку, не оставив ее. Это, конечно, то, для чего предназначена сумка для лодки, но идеальный способ действий — загрузить свое снаряжение, чтобы в сумке никогда не было дырок. Плохая идея использовать тальк или детскую присыпку. Рекомендуется использовать защитное средство 303 для защиты от УФ-излучения, и оно добавляет смазку к трубкам для уменьшения износа. Тальк уменьшит смазывающий эффект 303. Поскольку вода является смазкой для ПВХ, а базовая ткань из полиэстера на самом деле отталкивает воду, как масло, небольшое количество влаги в сумке для лодки не причинит вреда.Тем не менее, нежелательно иметь грязную слизь Сан-Хуана или Грин-Ривер на вашей лодке в сумке. Иногда это неизбежно. Смойте его, когда вернетесь домой. Размышление об этих вещах имеет смысл, и ваша лодка будет любить вас за большое внимание. В конце концов, Он сделал свою работу, теперь пришло время сделать свою. и требуется лишь немного понимания того, что нужно вашей лодке.

Назад к реке….. Сегодня не твоя ночь готовить. Это ваша ночь, чтобы расслабиться.Вы усаживаетесь в кресле, рассказываете несколько хороших историй, выпиваете немного пива и забываете о своей лодке. Ваша лодка бредет по водовороту, а вверху вода немного быстрее. Здесь есть камень, о который он трется взад и вперед, как наждачная бумага. Возможно, прошло некоторое время с тех пор, как вы проверяли свою раму на наличие ослабленных болтов или ремней. Или у вас есть полный мешок пива, привязанный к веревке, которая находится под частью рамы. Возможно, ваша лодка трется об уключину на другой лодке.Если вы не знаете о последствиях этих вещей, вы можете быть не готовы к тому, как будет выглядеть ваша лодка утром после первой чашки кофе.

Таких повреждений быть не должно. Это действительно не требует больших усилий, и это будет хорошо потраченное время, когда вы сможете через 20 лет сказать, что ваша лодка успешно доставила вас в столько замечательных мест, и она все еще ходит. Надувные лодки могут выдержать много злоупотреблений на реке. Они очень прочные и безопасные при надувании.Однако существует реальная опасность для них в транспорте и в лагере, когда их оставляют без присмотра. Если мы осознаем эти опасности и будем уделять им хоть немного внимания, то корабль прослужит долго и потребует гораздо меньше ремонта и обслуживания. Ваша лодка поблагодарит вас за внимание, которое вы уделяете ей, подарив вам еще много приятных часов на реке.

Пример из реальной жизни всего на одной лодке

Эти фотографии сделаны с лодки, которая еще не закончила один сезон.На этих фото одна и та же лодка. Это арендованная лодка. Мы надеемся, что этот документ поможет арендодателям осознать, что самая тяжелая работа лодки — не на реке. Помните, что только потому, что это арендованная лодка, у вашей лодки все еще есть душа, и она передается лодочником в том, как он или она снаряжает лодку и заботится о ней либо на реке, либо по дороге домой.

Повреждение от волочения локализовано и часто находится на возвышении на материале двойного дна плота.Они могут исходить от загрузки снаряжения на плот и перетаскивания его по бетону к воде по рампе или даже по деревянной рампе, такой как средняя вилка лосося. Обратите внимание, что он полностью изношен через тяжелый серый материал двойного дна, и синий корпус лодки начинает просвечиваться. Если эта практика продолжится, лодка может не добраться до реки без ремонта. Для ремонта двойного дна требуется внутренняя и внешняя заплата. Поэтому они не просачиваются через тяжелую ткань.Этого вовремя поймали.

Это повреждение от арматуры. Видно, что лодка действительно наехала на него, оставив после себя характерный узор. В данном случае двойное дно сделало свое дело. Перетаскивания можно избежать. Арматура не так легко обнаружить. Хорошая работа Двойной нижний слой! Кто-то должен подумать, насколько на самом деле прочна эта лодка и для чего нужен пол. Я могу чувствовать боль своей лодки, когда сталкиваюсь с чем-то в реке, но, поскольку я строю лодки, я также чувствую их боль, когда они без нужды повреждаются, когда их перетаскивают.

Это повреждение, вызванное трением лодки о скалу в водовороте. Хорошо, что он носил вершину D-кольца. Что, если это износ надувной камеры? Лодочник увернулся от пули? Вы держите пари!

Это повреждение может быть связано с повреждением этой скалы из-за раскачивания лодки, ударяющейся о скалу, и комбинации трения незакрепленной рамы о надутую трубу. Мы не можем быть уверены. Это может быть и повреждение веревки от мешка с напитками.

Это повреждение было вызвано U-образным болтом на раме с внутренней стороны. Это произошло по диагонали с повреждением скалы сверху и с внутренней стороны корпуса лодки. Между этими двумя проблемами может быть сильная корреляция. Однако это единственное место на всех двух трубах, где U-образный болт проткнул покрытие. Там, где расположены другие U-образные болты, меток нет вообще. Может ли это быть вызвано ослаблением U-образного болта, сдувшейся трубой или повторным отскоком от камней? Кто знает, но это было вызвано чем-то, чего не было в 20 других локациях.Это делает этот ущерб очень подозрительным.

Это повреждение было вызвано тем, что под длинной балкой рамы была привязана веревка, которая возвращалась назад до точки, где остановилась, и нанесла значительный ущерб покрытию. Веревки не имеют достаточной площади поверхности, чтобы их можно было использовать в качестве стяжек рамы. Но в этом случае видно, что повреждение произошло по длине. Мы думаем, что это было вызвано тем, что мешок с напитками проходил вдоль рамы. Гораздо лучше было бы привязать мешок для питья к поперечине, которая не касается надувной лодки, а затем бросить мешок в реку.Таким образом, вес всего снаряжения внутри рамы не приходится на одну точку веревки.

Эти следы не выбиты из какого-либо покрытия, но они принадлежат либо раме другой лодки, либо веслам, либо шкворням. Обратите внимание на круглую форму, указывающую на движение в водовороте против другой лодки. В этом виде водоворота следует подумать о том, чтобы связать все лодки вместе, снять весла или использовать что-то между плотами, что поможет избежать проблем с износом между лодками.

Это повреждение вызвано предметами, прорезавшими покрытие на ткани. Обратите внимание, что одна сторона скошена к открытой ткани, а другая сторона имеет покрытие, отодвинутое от открытой ткани. Царапины, ведущей к повреждению, нет. Так что это не было вызвано в реке. Это было вызвано во время транспортировки, когда трубы были свернуты, и завернутый край подвергался воздействию того, что вызвало повреждение (это мог быть даже кулер). Тот факт, что они находятся в верхней части D-кольца, говорит об этом.Это место, где трубка легко складывается при сдувании. Эта линия должна была быть там, где трубы были сложены, образуя острый конец ткани, который является относительно твердым для ношения. На этом наборе труб есть другие повреждения, точно такие же вдоль линии, идущей вдоль труб. На противоположной стороне были и другие следы. Одна трубка имеет одну сторону, на которой нет ни одной из этих меток. Таким образом, одна сторона одной трубки не пострадала. У этой стороны еще не было возможности потереться обо что-нибудь.Мы посмотрели сумку для лодки, и на ней не было никаких повреждений. Так что, если концы трубки торчали из сумки для лодки, они могли быть повреждены. Однако сумки для лодок в основном не повреждены и не поцарапаны. Это наводит нас на мысль, что они не вернулись домой в сумке, когда произошло это повреждение. Если вам нужно, возьмите с собой в путешествие лодочные сумки. Но не используйте их для мусора, иначе грызуны могут решить съесть вашу лодку, когда она хранится в сарае.

Когда надувная конструкция складывается из-за сдувания, имеется относительно твердая точка (на кончике пера), которая может тереться о вещи в прицепе или задней части грузовика. Важно стараться держать эти точки сгиба подальше от всего, что может изнашивать материал. Высасывать весь воздух из надувной лодки – плохая идея. Это делает эти твердые точки еще более заметными.

Это лодочные сумки, в которых к нам пришли трубки.Они выглядят очень хорошо. Никаких пятен. Никаких ссадин. Если бы в трубках были дырки, когда они были в мешке, то и в мешках тоже были бы дырки. На одном была небольшая потертость, но через сумку не прошла.

Это мои лодочные сумки. Я хорошо забочусь о своем Eltigre, и в этих сумках тоже нет прорезанных дырок. Им 6 лет, и у них много пятен на рамах в тех местах, где мы положили их в рамы или поверх них по пути к установке.  

Когда эта лодка вернулась в ремонт, я почувствовал, что она просит меня написать эту веб-страницу. «Пожалуйста, сообщите вашим клиентам, что мы тоже любим реку, и мы знаем, что нам придется столкнуться с грунтовой дорогой, но если они узнают, как это тяжело для нас, мы получим лучший уход и сможем выйти на воду. больше, вместо того, чтобы быть в ремонтной мастерской».

Холодное растрескивание – растрескивание складок и проверка ткани

У нас есть хорошие испытания в холодную погоду. Два разных комплекта труб использовались в качестве саней, чтобы пройти 600 миль в походе к Южному полюсу, который называется Свинья-траверс.Один комплект был из полиэстера ПВХ на 35 унций. материал, а другой был 33 унции. уретановый нейлоновый материал. Один комплект уретановых полиэфирных труб использовался для траверса от Thule Greenland до вершины в 1500 милях к юго-востоку. Это экстремальные условия, и мы будем рады поделиться с вами нашей информацией, если вам нужно сделать выбор между тканями. Достаточно сказать, что наилучшие характеристики и тесты на холодную растрескивание пришлись на уретан/нейлоновый материал весом 33 унции.

Единственный раз, когда у нас образовались трещины, которые протекали, это когда кошачьи трубы были плотно свернуты, и каждый раз одним и тем же способом. Это случилось только один раз.

Если вы сложите лодку, линии сгиба не будут точно в том же месте. Мы испытываем эффект в холодную погоду, когда покрытие может треснуть. Но производитель говорит -30, а с стыковыми швами думаю может и -20. Важно, чтобы вы где-нибудь прогрели трубки, прежде чем надувать их при таких низких температурах. Если вы попали в ловушку на реке, которая обледенела (это случилось с покупателем, но он не жаловался на трещины в плоту) , и вы обнаружили, что сдуваете лодку при температуре ниже 0, пожалуйста, используйте как можно меньше силы. на складках.Затем попытайтесь прогреть лодку, чтобы сделать запаску на оставшуюся часть зимы. Я знаю только один раз, когда такой сценарий произошел, во время рыбалки в Британской Колумбии, Канада, в ноябре, когда температура упала с нуля до -30 F за 24 часа. Команде пришлось грести как сумасшедшая, чтобы не попасть в ловушку.

Галочки — это места, где пигмент удаляется в покрытии, в результате чего появляется белая линия. Они уйдут, когда трубки будут надуты и прогреты. Вреда они вроде не приносят, и лодки 25-летней давности имели эту проблему, и до сих пор работают.Мы иногда брали лодку с этими галочками и разогревали ткань тепловыми пушками, а потом ту же лодку сворачивали и отправляли обратно. Когда мы объясняем клиенту, что происходит, мы обычно больше ничего от него не слышим. Это не трещины в покрытии, которые вызывают утечку.

Если в покрытии есть трещина, дающая течь, значит, мы испытываем нечто, чего раньше не видели, если только лодку не накатывает туго и в одном и том же месте снова и снова.Я предпочитаю складывать лодочку и максимально снимать напряжение с ткани. Не помешало бы и оставить в лодке немного воздуха. Если судно полностью эвакуировано насосом двойного действия или магазинным пылесосом (поскольку мы не занимаемся доставкой), судно будет иметь тенденцию к образованию трещин или, возможно, трещин (хотя мы этого не видели).

Ущерб от грызунов

Не используйте мешки для мусора в лодке. Не храните лодку в местах, где есть голодные грызуны.Если вам нужно, купите Decon и держите его рядом с лодкой. Ущерб от грызунов — самое страшное, и его можно полностью избежать.

Одна грузовая компания проделала дыру в новенькой лодке, погрузив ее на что-то острое, а затем положив на нее что-то тяжелое. Он перешел от Ацтеков к Дуранго, а затем к Кортесу. Острый предмет прошел через картонную коробку, сумку для лодки и материал двойного дна плота. Это были 80 миль по шоссе в грузовом фургоне, а не по тряской грунтовой дороге.Мы заменили лодку для клиента. Мы ждем, чтобы узнать, получим ли мы какие-либо страховые деньги от повреждения груза. Такое может случиться, и мы знаем, как выглядит ущерб. Кстати, характерные повреждения по этой линии и есть та самая причина, по которой мы начали раздавать покупателям сумки для лодок. Сумки для лодок уменьшили количество проблем с гарантией на 90%.

Подводя итог: надувные лодки выполняют самую тяжелую работу в кузове грузовиков и на прицепах по пути к реке и обратно, особенно когда они сдуты и свернуты. Когда вы едете на плоту, вы знаете, что происходит с вашей лодкой, и можете быть поражены тем, с чем они могут справиться. В лагере легко думать о своей лодке, как о машине, надежно припаркованной в гараже. Тем не менее, это не всегда так. Помните об опасностях подъема воды и о том, что вихревые течения могут сделать с вашей лодкой на скалах и с другими лодками. Будьте в курсе того, что может случиться с вашей лодкой во время транспортировки на место стоянки, и что произойдет до того, как она окажется на воде. Также помните о том, что происходит при демонтаже такелажа на выходе и о том, как лодка транспортируется домой.Этот документ предназначен для того, чтобы клиенты были более осведомлены о выборе хороших речных и транспортных средств. Мы хотим, чтобы ваша лодка прослужила 20 лет. Большинство лодок, которые мы построили в 1988 году, до сих пор с нами. Итак, мы знаем, что это работает.

Большое спасибо, что прочитали это. Мы надеемся, что это поможет.

С уважением,

Джек Клёпфер

и экипаж JPWinc   

главная | продукты | фотографии и информация | найти дилера | речные истории и отзывы | связанная информация | Часто задаваемые вопросы | свяжитесь с нами

Вопросы по заказу: [email protected] com
Запросы на заказ и прототип: [email protected]

© 2011 Jack’s Plastic Welding, Inc
Бесплатный номер 1-800-742-1904
Т. 505-334-8748, Ф. 505-334-1901

 

 

 

Термоусадочная пленка или брезент? Два варианта зимнего хранения лодки.

Первые два метода зимнего хранения лодок, которые мы собираемся изучить, — это упаковка в термоусадочную пленку и использование брезента. Оба имеют преимущества и недостатки в их использовании, которые вы должны тщательно взвесить, прежде чем выбрать, какой из них использовать.

 

Преимущества упаковки в термоусадочную пленку прежде всего заключаются в ее удобстве и способности защитить ваш понтон или лодку. Обычно компания, занимающаяся упаковкой в ​​термоусадочную пленку, за дополнительную плату очищает и готовит вашу лодку к зиме, прежде чем упаковать ее в термоусадочную пленку. Это оставляет вашу лодку чистой и готовой к использованию весной. Термоусадочная пленка защищает вашу лодку от непогоды, сохраняя ее в первозданном виде зимой. Часто компания, занимающаяся упаковкой в ​​термоусадочную пленку, также хранит вашу лодку зимой и даже готовит ее к использованию весной, что еще больше повышает удобство этого варианта.Хотя, как правило, за эту услугу также взимается дополнительная плата.

 

Один из недостатков упаковки в термоусадочную пленку заключался в том, что компании приходилось платить за подготовку лодки к зиме, ее упаковку в термоусадочную пленку и последующее хранение на зиму. Хотя это и экономит ваше время, это может стать дорогим вариантом, особенно потому, что это нужно делать каждый год, потому что термоусадочную пленку нельзя использовать повторно. Еще один недостаток связан с тем, насколько хорошо термоусадочная пленка запечатывает вашу лодку. Хотя он защищен от непогоды, вентиляционные отверстия слишком малы, чтобы обеспечить необходимый поток воздуха для предотвращения роста плесени.До того, как была изобретена термоусадочная пленка, мы видели очень мало плесени под обивкой после зимнего хранения. Теперь видим регулярно. Однако самый большой недостаток термоусадочной упаковки заключается в большом количестве пластиковых отходов, образующихся каждый год. Хотя это удобный и отличный способ защитить вашу лодку, это определенно не экологичный вариант, когда речь идет о зимнем хранении понтонного катера.

 

Основным преимуществом использования брезента для защиты лодки во время хранения на открытом воздухе зимой является ее стоимость.Как правило, довольно дешево купить брезент в местном хозяйственном магазине, и вы можете легко привязать его к лодке на зиму. Хотя может потребоваться много проб и ошибок, чтобы правильно подобрать крепления, чтобы обеспечить наилучшую посадку и защитить вашу лодку. Если брезент порвется, как правило, легко купить новый в том же хозяйственном магазине.

 

Несмотря на то, что брезент, безусловно, является самым дешевым вариантом краткосрочного хранения для зимнего хранения, вы сталкиваетесь с рядом недостатков при выборе брезента в качестве метода зимнего хранения. Основным недостатком является низкое качество большинства брезентов. Как правило, они не предназначены для того, чтобы выдерживать суровые зимние погодные условия, и часто дают течи и разрывы, полностью разрушая их первоначальную цель защиты вашего понтонного катера зимой. Другим недостатком является необходимость регулярно менять брезент, чтобы предотвратить утечку в лодку. Как правило, если вам повезет, брезент прослужит от одного до двух лет, прежде чем его нужно будет заменить. Как упоминалось выше, также может потребоваться немало проб и ошибок, чтобы найти лучший способ закрепить брезент над понтоном, а неправильное закрепление брезента может привести к износу и потертостям.Это также может способствовать росту плесени из-за того, что влага скапливается под брезентом. Таким образом, несмотря на относительно недорогую стоимость, это не очень экологично и не очень эффективно защищает ваш понтон.

 

В следующем посте мы рассмотрим варианты зимнего хранения в помещении и многоразовый чехол для зимнего хранения. Только помните, что какой бы метод вы ни выбрали, любая обложка лучше, чем ничего!

10 лучших советов WCK по зимнему хранению лодок

Пришло время
снова год, люди убирают весла и вытаскивают лыжи.Предстоит еще много гребли, и о многом нужно помнить, если вы
Уберите свое снаряжение на сезон…

Ознакомьтесь с 10 лучших советов WCK для зимней лодки
Хранение
:

  1. Не
    Храните под карнизом дома – каноэ и каяки могут быть повреждены весом
    падает снег и лед!
  2. Использование
    чехлы для кабины, чтобы ваше снаряжение было хорошо защищено от голодных тварей, и
    паучков, гнездящихся в вашем каяке! Отметьте здесь, если вам нужны чехлы для кабины
  3. Если
    у вас есть каяк с сидячим верхом, помните о любых утопленных держателях удилищ или
    шпигатов, так как замерзающая вода может расшириться и нанести серьезный ущерб.
  4. Марка
    Убедитесь, что корпус правильно поддерживается во время хранения, вы не хотите, чтобы ваш корабль
    деформироваться за зиму!
  5. Если
    вы используете чехол для хранения, убедитесь, что он может дышать, в противном случае плесень и
    плесень будет расти. Кроме того, захваченная влага может обесцветить корпус. Чехлы Danuu можно использовать как чехлы для хранения или путешествий, и они позволяют вашей лодке правильно дышать!
  6. Если
    вы используете лодку в соленой воде, правильно промойте и очистите пресной водой
    прежде чем убирать на зиму.
  7. Если
    вы не собираетесь пользоваться лодкой до конца сезона, подумайте о
    кабель или замок, так будет безопаснее от оппортунистов. Проверьте здесь некоторые варианты запирания
  8. Be
    помнить о возможных опасностях падения, таких как старые деревья. (ураганы обычно
    привозите нам полдюжины лодок в год на ремонт!)
  9. Ваш
    снаряжение так же важно – чистить и сушить его в течение сезона, чтобы оно прослужило как можно дольше
    как можно!
  10. Сейчас
    это лучшее время, чтобы проверить вашу лодку на наличие необходимых работ или технического обслуживания.То
    время ожидания летом будет значительно дольше и избавит вас от
    наслаждайтесь своей лодкой, когда это важнее всего!

Позвоните нам по телефону 1. 604.853.9320 (или по бесплатному номеру
@ 1.866.644.8111), чтобы организовать встречу для ухода за вашей лодкой в ​​межсезонье и
ремонт!

Плоты Скалистых гор : Плоты Скалистых гор

Лучшие подарки для любителей воды

Если в вашем списке есть водные энтузиасты, то мы вам поможем.Вот наши лучшие идеи подарков для речного бегуна, которого вы любите. Ознакомьтесь с нашими любимыми идеями подарков от Rocky Mountain Rafts ниже. 1. RMR River Tubes: RMR Tubes — одни из самых универсальных забавных машин. Они идеальны… View Article

Как выбрать плот или надувное весло для каяка

Вы наконец-то получили лодку своей мечты и готовы отправиться в путь, но вы просто понимаете, что у вас нет весла! Вы прыгаете в Интернет и обнаруживаете, что при выборе нужно учитывать огромное количество информации. Считайте это вашим кратким руководством по выбору весла, чтобы как можно скорее выйти на воду… Просмотреть статью

Морщины или складки? Не волнуйтесь!

МРАМОРНОСТЬ На вашей новой надувной лодке RMR были морщины или складки, когда вы достали ее из коробки? В промышленности это известно как «мраморность». Нам нравится связывать это с тем, что вы впервые достаете из упаковки новую рубашку; обязательно будет несколько морщин… Лучше всего… Просмотреть статью

РМР празднует 10 лет

Rocky Mountain Rafts (RMR) празднует 10-летие своей деятельности и оснащает хороших людей самыми доступными высококачественными плотами в отрасли.RMR родился из желания создать лодку, которую могли бы себе позволить проводники, семьи, экипировщики и все. Эта миссия помогла многим другим яхтсменам найти радость в… View Article

Зимний рафтинг

Зима — это волшебный скрытый лодочный сезон, который большинство лодочников никогда не открывает. Когда вы выходите на улицу в холод, у вас меньше толпы и часто течет по ручьям и рекам, которых не было бы летом.В зависимости от того, где вы живете, у вас может быть больше возможностей для катания на лодке… Просмотр статьи

Рафтинг с детьми

Ничто не сравнится с тем, чтобы поделиться радостью реки с подрастающим поколением. Рафтингом можно заниматься с раннего детства и до конца дней. Есть вещи, которые вы узнаете, и воспоминания, которые может дать только река. Когда вы хорошо подготовитесь, вы сможете превратить своих детей в маленьких лодочников.До… Просмотреть статью

Введение в рафтинг

Нет ничего лучше, чем свобода управлять рекой в ​​одиночку или сопровождать друзей или семью в приключениях. Неважно, каков ваш уровень опыта, всегда есть чему поучиться, что сделает вашу работу более безопасной и, в конечном счете, более приятной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *